Отзывы владельцев Ford Ranger (Форд Рэйнджер)
Новости
Автомобили
Ford Ranger Black Edition дебютирует во Франкфурте
04.09.2017
Автомобили
С российского рынка отзываются пикапы Ford Ranger
29.03.2017
Автомобили
С российского рынка отзываются пикапы Ford Ranger
15.02.2017
Автомобили
Ford Ranger обновился
24.03.2015
Автомобили
На Ford Ranger в РФ предлагаются скидки
14.03.2014
Выбор авто
Тест-драйвы и обзоры
Ford Ranger: Сельская машина для городских мажоров
07.05.2014
Тест-драйвы и обзоры
Не техасский «Рэйнджер»
07.10.2009
Тест-драйвы и обзоры
Mazda BT-50 и Ford Ranger: Одинаковые или разные?
115. 01.2008
Тест-драйвы и обзоры
Первыми врывались в города
27.12.2007
Тест-драйвы и обзоры
Кожанка для егеря
21.08.2007
Ford Ranger 2015 Pickup 2 door extended cab
Кузов: Пикап (2 дв.) полуторная кабина
Привод: Задний, Полный
Тип двигателя: Дизель
Объем двигателя: 2198 – 3198 см3
КПП: АКПП, МКПП
модификаций: 6
ГлавнаяОтзывыFordRanger
4.2 (отзывов: 12) *
Год выпуска: 20062007200920102013
Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Ford Ranger конкретного года.
всеподробныекороткие
Режим показа:
Сортировка: –по умолчанию–от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
11
Автомобиль приобретался у официального дилера Форд Центр Авилон в городе Моксва под заказ. Время ожидание составило около 6 месяцев. Выбирал именно пикап…
06 декабря 2016 | Алексей (Москва)подробнее
3
Владею авто почти год, машина бронированная, в прошлом Сбербанка. Да пришлось поначалу потратиться на ходовку: заменил все рессорные втулки, крестовины…
28 марта 2016 | игорь (Осташков)подробнее
Осенью 2007 года, после постоянных поломок и ремонта, который тормозил работу, вместо ГАЗЕЛИ был куплен Форд Рейнджер.Катаясь в Финляндию с огромным количеством макулатуры в виде газет …
31 марта 2013 | Игорь (Самара)подробнее
Без лирики:Решил поделится впечатлениями. До ФР имел Форд Мондео 2006 г. в. (так что представляю, что такое комфорт и управляемость). Но активно увлекаясь охотой и рыбалкой, сделал выбор…
09 июля 2012 | Сергей (Архангельск)подробнее
Всем доброго дня! Я являюсь владельцем не самого популярного автомобиля, скорее даже коммерческого транспорта. По крайне мере сами Фордовцы его относят именно к этой группе. У меня – Ford…
13 января 2012 | Олег Петрович (Карелия)подробнее
Всем приятного времени суток! Форд Рейнджер был куплен мною в конце прошлого года не для редких покатушек с друзьями на рыбалку или охоту, а для каждодневной работы. Я тружусь ландшафтным…
11 мая 2011 | Семен (Воронеж)подробнее
Год назад приобрел Ford Ranger рестайлинг в комплектации Limited с двойной кабиной. Цели преследовал следующие: требовалась относительно большая машина с большим внедорожным потенциалом…
04 мая 2011 | Кирилл (Тюльганск)подробнее
За рулем Ford Ranger уже почти два месяца. Брал под зиму, так как срочно нужен был хороший и надежный внедорожник, так как постоянно приходится ездить по зимникам или где вообще нет дорог…
14 апреля 2011 | Миша (Калтан)подробнее
Сразу прошу всех читающих отзывы, помнить – речь идет о маленьком грузовике! Не о седане, мотоцикле, или велосипеде, а именно о ГРУЗОВИКЕ. Извините, что так вдалбливаю, просто иногда досаждают. ..
11 мая 2010 | Андрей (Самара)подробнее
Были у меня до Форда три машины.Многострадальная ВАЗ-21099 1998 года, сгнило в ней много чего, металл гнил изнутри, не из салона, а реально сам по себе изнутри, но в мороз -35 заводилась…
06 июля 2009 | Алексашка (Электросталь)подробнее
3
Этот пикап отличается от обычного ренджера, тем, что у него раздуты крылья – борта кузова, раздвоенный басовитый выхлоп, хромированный 18 диски со спортивной резиной и повышенная на заводе мощьность. Почему продаю, потому что долго к этому шёл, но не перегорел и не состарился, а повзрослел. Так после десятилетних прохватов на мотоциклах, байк поставлен не в гараж, а продан… Комфорт как на спортивной машине, а что динамика, то очен приятно уехать от седана со светофора на “грузовике”.
21 апреля 2008 | Андрей (Москва)развернуть
Владею авто 1 месяц, пробег 2100 км. Очень удивила динамика машины и её экономичность, если сравнивать с Хондой ЦР-В 2. 4 АКПП, то по разгону она не хуже, а по ощущениям даже лучше, при …
14 января 2008 | Алексашка (Электросталь)подробнее
* Средняя оценка расчитана на основании 12 отзывов владельцев Ford Ranger, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявление
Сейчас в продаже
Нижний НовгородPeugeot Partner
2014 г.в. | 18,000 кмАГАТ670,000 р.Нижний НовгородToyota Land Cruiser
2008 г.в. | 145,000 кмАГАТ1,820,000 р.Нижний НовгородГАЗ 3302 Газель
2012 г.в. | 92,000 кмАГАТ450,000 р.Нижний НовгородГАЗ 3302 Газель
2014 г.в. | 3,900 кмАГАТ670,000 р.Нижний НовгородУАЗ 2206
2013 г.в. | 67,000 кмАГАТ360,000 р.Нижний НовгородГАЗ 3302 Газель
2011 г.в. | 115,000 кмАГАТ370,000 р.Нижний НовгородГАЗ Газель Некст
2013 г.в. | 79,000 кмАГАТ620,000 р.Нижний НовгородKIA Bongo
2012 г. в. | 84,000 кмАГАТ610,000 р.Нижний НовгородГАЗ 2705 Газель
2013 г.в. | 107,000 кмАГАТ505,000 р.Нижний НовгородГАЗ 3302 Газель
2011 г.в. | 114,000 кмАГАТ490,000 р.Отзывы о товаре «Детский электромобиль Ford Ranger vip F650 4×4» – bvdshop
В наличии
Артикул: 579/39
Выбор эксперта
Отзывы
Оставить отзыв
Татьяна Владимировна
Профиль ВК
21.12.2019
Что понравилось
Подорили сыновьям .Дети очень рады.Сама модель очень понравилась.
Раскрыть
Мария Иванова
Профиль ВК
21.02.2020
Что понравилось
Подарила такой племяннику, отличный автомобиль, продуман до мелочей – от ремней безопасности, до MP3 плеера. Как настоящий авто, только для детей.
Раскрыть
без фотографий
Виктория Смыслова
Профиль ВК
16.08.2018
Что понравилось
Очень классная модель. Подарили сыну на 4 года, ребёнок в восторге.
Раскрыть
Аксессуары
Артикул: 31
Зарядное устройство для аккумуляторов 12v
1 990 ₽
Артикул: 2415/5284/6378
Детский шлем кроссовый Motax
9 990 ₽
Артикул: 4245
Аккумулятор 6V/7Ah
1 990 ₽
Артикул: 5653
Аккумулятор 12V/18Ah
4 990 ₽
Артикул: 6970
Аккумулятор 12V/5Ah
2 990 ₽
Артикул: 6971
Аккумулятор 12V/9Ah
3 500 ₽
Артикул: 6972
Аккумулятор 6V/4. 5Ah
1 500 ₽
Артикул: 7127
Аккумулятор Peg Perego 24V/12Ah
20 299 ₽
Артикул: 7128
Аккумулятор Peg Perego 6V/4,5ah
4 599 ₽
Артикул: 7129
Аккумулятор Peg Perego 24V/8Ah
13 899 ₽
Артикул: 7130
Аккумулятор Peg Perego 12V/8Ah
8 399 ₽
Артикул: 7131
Аккумулятор Peg Perego 12V/4,5Ah
5 999 ₽
Артикул: 7132
Аккумулятор Peg Perego 12V/12Ah
11 699 ₽
Артикул: 7133
Зарядное устройство Peg Perego 12V
3 299 ₽
Артикул: 7134
Зарядное устройство Peg Perego 6V
3 099 ₽
Артикул: 7135
Зарядное устройство Peg Perego 24V
4 699 ₽
Артикул: 7811
Аккумулятор 12V/12Ah
3 990 ₽
Артикул: 7812
Тяговый аккумулятор 12V/100Ah
17 000 ₽
Артикул: 7817
Тяговый аккумулятор 12V/110Ah
19 000 ₽
Артикул: 7818
Аккумулятор 12V/17Ah
7 000 ₽
Внимательная команда
Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники в сообщениях или по телефону. Размещаю объявления на рекламных площадках.
Дмитрий Жизненко
Специалист по рекламным площадкам
Помогу сделать правильный выбор электротранспорта, как в нашем магазине в Санкт-Петербурге, так и дистанционно по видеосвязи, оформлю оперативную и бережную доставку по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и в регионы РФ.
Рустам Хабибуллин
Специалист по подбору электротранспорта
Моя задача, максимально подробно визуализировать товар. Большинство фото и видео на нашем сайте и социальных сетях созданы мной)
Работаю для того, чтобы было легче дистанционно выбрать нужную Вам модель электротранспорта.
Анна Шестопалова
Креативный директор
Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники дистанционно, по видеосвязи, оформлю оперативную и бережную доставку по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и в регионы РФ.
В свободное время занимаюсь сборкой квадроциклов.
Андрей Бойков
Специалист по сборке квадроциклов. Оператор колл-центра
Обеспечиваю качественную работу магазина в г. Санкт-Петербурге. Моя задача-сделать так, чтобы каждый, кто обратился в нашу компанию получил качественную консультацию и нужный для него товар без задержек.
Связаться со мной вы можете по телефону .
Михаил Степанов
Директор магазина в г. Санкт-Петербург
Вся наша команда работает для того, чтобы вы могли выбрать лучший для вас транспорт и пользоваться им с удовольствием!
Моя задача-сделать так, чтобы каждый, кто обратился в нашу компанию, получил качественную консультацию и нужный для него товар без задержек.
В случае, если что-то пошло не так
Сообщите мне: [email protected]
Андрей Бородин
Генеральный директор
Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники дистанционно, по видеосвязи, оформлю оперативную и бережную доставку по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и в регионы РФ.
Савелий Иванов
Специалист по подбору электротранспорта
Отвечаю за создание контента и атмосферу в наших социальных сетях. Снимаю видеообзоры и делаю фотографии для нашего сайта.
Моя главная задача – сделать так, чтобы вы смогли получить максимум информации об интересующем вас транспорте, не выходя из дома.
Жду вас в нашем YouTube, Instagram, VK, Яндекс Дзен и других площадках!
Дарья Ушакова
Руководитель отдела SMM
Моя задача, добавлять актуальную информацию на сайт, вовремя выпускать обзоры и другие видео на YouTube, рисовать информативные обложки. Курирую многие процессы, в том числе работу с поставщиками.
Регина Маслова
Контент-Менеджер
Ежедневно занимаюсь анализом и совершенствованием бизнес-процессов компании, подбором и проверкой ассортимента нашего магазина для того, чтобы вы могли получить лучшую для вас модель электротранспорта в срок и по лучшей цене.
Вячеслав Гребенников
Коммерческий директор
Всегда на связи в наших социальных сетях! Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники дистанционно.
Занимаюсь написанием постов и статей на площадках Instagram, VK, Яндекс Дзен. Честно рассказываю про транспорт на нашем Youtube канале.
Антон Бородин
Контент менеджер
Остались вопросы?
Задайте их менеджеру
Форд Рейнджер Отзывы | Магуайр Форд Итака Нью-Йорк
Нажмите здесь, чтобы заказать свой новый Ford!
Допустим, у вас есть предстоящая работа, и вам нужен достаточно сильный и мощный грузовик, чтобы выполнять тяжелую работу. Может быть, вы просто отправляетесь в поездку на выходных и вам нужно дополнительное место для семейных велосипедов или тяговое усилие для буксировки семейной лодки. В любой ситуации Ford Ranger справится с поставленной задачей.
Прежде чем вы сможете сесть за руль, вам нужно убедиться, что Ford Ranger подходит для ваших поездок по Итаке, Эльмире и Кортленду, штат Нью-Йорк. К счастью, наша команда в Maguire Ford поможет вам.
Ознакомьтесь с этими обзорами Ford Ranger, чтобы узнать все, что вам нужно знать о Ford Ranger, прежде чем просматривать наш каталог Ranger в Интернете.
Обзоры модели Ford Ranger. Вы, вероятно, ищете в любом грузовике первоклассную производительность, которая стала стандартом Ford.
В трех доступных комплектациях Ford Ranger — XL, XLT и LARIAT — эта мощность начинается с двигателя 2,3 л EcoBoost ® с лучшим в своем классе крутящим моментом газа . В паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift ® Ranger способен производить 270 лошадиных сил и колоссальный крутящий момент в 310 фунт-футов.
Сила и мощность грузовика, такого как Ford Ranger, — это гораздо больше, чем просто то, что находится под капотом. Когда дело доходит до буксировки и грузоподъемности — двух важнейших характеристик в работе, — Ranger снова демонстрирует свои качества. Вы можете буксировать до 7500 фунтов любого снаряжения, которое вам нужно взять с собой, или использовать более 1800 фунтов полезной нагрузки, чтобы поместиться на вашем меньшем , но все еще очень тяжелом предмете.
Благодаря технологии Ford Co-Pilot360™ вы с легкостью сможете воспользоваться этими впечатляющими возможностями буксировки и грузоподъемности. С Trailer Sway Control и доступной в функцией Trail Control™ с Hill Descent Control™ вы можете делать все это безопасно и надежно.
Если вы планируете идти по проторенной дороге, вы найдете много полезного в доступной системе управления ландшафтом ™ или электронной системе переключения передач на лету 4×4. Ford Ranger был создан, чтобы стать одним из самых прочных грузовиков на дороге, и он явно обладает улучшенными характеристиками, которые подтверждают это.
Ford Ranger Комфорт и технологии
Несмотря на то, что вы можете ожидать от Ford Ranger производительности и мощности, его просторный салон не вызывает отторжения.
С более чем 43 дюйма спереди и более 30 дюймов сзади , к пространству для ног претензий не услышишь.Обеспечьте всем, в том числе и вам, беспрепятственную связь и развлечение с рядом интеграционных технологических функций, таких как:
- SYNC ® 3 информационно-развлекательная система
- Apple CarPlay ® и Android Auto™
- Навигация Waze
- Amazon Alexa 9 с голосовым управлением0073
Возможности подключения в Ford Ranger продвинулись еще дальше благодаря возможностям точки доступа 4G LTE Wi-Fi, к которой можно подключить до 10 устройств.
Вы также можете управлять своим Ranger с ладони через мобильное приложение FordPass™. Он предлагает удобные функции, такие как дистанционный запуск/остановка, удаленная блокировка и разблокировка, определение местоположения автомобиля и многое другое.
Узнайте больше о Ford Ranger уже сегодня!
Когда вы будете готовы сделать следующий шаг, свяжитесь с нами или посетите нас, чтобы запланировать тест-драйв уже сегодня!
- Maguire Care
- Новый инвентарь
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНДКАРИЯ
- Новые специальные предложения
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Специальные данные
- Финансирование
- Black Book Значите
- Покупка и аренда
- Налоговый кредит для электромобилей
- Ford Reviews
- Ford Comparisons
- Расписание тест-драйвов
- Расписание обслуживания
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цены включают все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением расходов на лицензирование, регистрационные сборы и налоги. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.
- Copyright © 2023 FordDirect | Карта сайта | Конфиденциальность FordDirect | Конфиденциальность | Дополнительные сведения |
Условия и положения
Обзор Ford Ranger 2019 года: Обзор первого автомобиля Ford Ranger 2019 года: дальнобойщик с плохой грязью0027
Все ждали возвращения Форд Рейнджер . Пыл, окружающий Форда пикап среднего размера — это тип, который вы обычно ожидаете от спортивного автомобиля, такого как GT, или культового Мустанг . Фанаты грузовиков искренне скучали по Рейнджеру.
Сегмент пикапов среднего размера переживает приятное возрождение. General Motors выпустила новые версии Шевроле Колорадо и близнецы GMC Canyon несколько лет назад Toyota изменила дизайн своего Такома и Хонда представила свой собственный взгляд на грузовик среднего размера в виде цельного, но все же довольно мощного Риджлайн . Старый, но надежный Ниссан Фронтир держит на грузовике, тоже. Форд как нельзя лучше подходит для запуска своего возрожденного Рейнджера. И спойлер: это действительно хорошо.
Смотрите это: Загрязнение в Ford Ranger 2019
Две кабины, один двигатель
При запуске 2019 Форд Рейнджер будет доступен в трех комплектациях: XL, XLT и Lariat. Вы можете указать свой Ranger в двухдверном обличье SuperCab с ставкой на шесть футов или выбрать четырехдверный стиль SuperCrew и получить пятифутовую кровать. Предлагается задний или полный привод, а также четыре различных пакета внешнего вида.
Каждый американский Ranger оснащен 2,3-литровым двигателем EcoBoost I4 мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-футов. Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado (и ее близнец GMC Canyon) имеют больше лошадиных сил со своими двигателями V6, но турбодвигатель Ranger предлагает более здоровый выходной крутящий момент, который лучше подходит для низких частот и топливной экономичности. Если вы хотите больше крутящего момента в грузовике среднего размера, вы должны раскошелиться на дизельный двигатель в пикапах General Motors.
10-ступенчатая автоматическая коробка передач передает эту мощность на асфальт. Механическая коробка передач отсутствует. Эта современная трансмиссия позаимствована у более крупной Ф-150 и результат превосходная экономия топлива. Полноприводные Rangers рассчитаны на 21 милю на галлон в городе, 26 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые, а добавление полного привода снижает эти цифры до 20, 24 и 22 соответственно. Сравните эти 22 мили на галлон 4WD с 20 милями на галлон для аналогично оборудованной Tacoma, 19 миль на галлон для Colorado или 17 миль на галлон для старого Nissan Frontier. Экономия топлива Ranger даже немного лучше, чем у Honda Ridgeline с цельным кузовом, которая не может сравниться с Ford по бездорожью или возможностям буксировки.
Максимальная полезная нагрузка Ranger составляет 1860 фунтов в четырехдверном варианте с приводом на два колеса — это на 200 фунтов больше, чем у Tacoma. Черт возьми, даже полноприводный Ranger с грузоподъемностью минимум (1560 фунтов) всего на 14 фунтов ниже максимальной грузоподъемности . Шевроле Колорадо .
Когда придет время прицепить прицеп, Ranger будет буксировать 7500 фунтов, независимо от конфигурации трансмиссии или кабины. Конечно, если вы укажете дополнительный буксирный пакет с тормозным контроллером — 49 долларов.5 обновление, которое я бы с радостью включил.
Ездит как грузовик
Этот тест-драйв проходит в районе большого Сан-Диего и начинается с длинного отрезка пути, а затем отправляется на испытательный полигон для бездорожья. Ranger быстро набирает скорость и имеет более чем достаточную мощность на средних оборотах, чтобы обогнать более медленных водителей на шоссе. Неразрезная задняя ось означает, что Ranger не самый плавный на четырех колесах — люди, которым нравится «грузовик», скорее всего, не будут возражать. Тем не менее, помимо цельного кузова Ridgeline, у Ranger ходовые качества не отличаются от любого другого пикапа среднего размера.
2,3-литровый двигатель EcoBoost обеспечивает солидную мощность, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач просто великолепна.
FordКак только я выехал на извилистую проселочную дорогу, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач показала свою утонченность. Вы можете подумать, что эта штука будет постоянно охотиться за нужной передачей, но нет, настройка трансмиссии Ranger превосходна: плавное переключение на пониженную передачу, чтобы получить больше мощности от двигателя, и переключение на высшую передачу, когда это необходимо для максимальной эффективности. 10-ступенчатая коробка передач иногда резко переключается на пониженную передачу при торможении, но это небольшое слабое место в безупречной коробке передач.
На этих извилистых дорогах Ranger справляется с различными поворотами так, как вы ожидаете от пикапа. Кузов немного кренится, а более мягкая подвеска моего тестера FX4 делает его немного пружинистым на изрытом асфальте. Рулевое управление имеет хороший вес в своем действии, даже если через руль не так много связи. На самом деле, Ranger так же приятно водить, если не чуть более зрело, чем его Шевроле и Тойота конкуренты.
Внедорожник как профессионал
В то время как большинство пакетов внешнего вида Ranger являются просто косметическими обновлениями, внедорожный пакет FX4 имеет некоторые реальные улучшения производительности. Самое главное — особенно для таких людей, как я, которые обычно говорят: «Смотри!» и карабкайтесь по камням — FX4 предлагает полную защиту днища спереди и сзади. Электронная блокировка заднего дифференциала также находится на рассмотрении. В модели FX4 включена система управления ландшафтом с настройками движения «Нормальный», «Трава / Гравий / Снег», «Грязь / Колеи» и «Песок». Наконец, под рукой есть система контроля трассы, которая помогает управлять дроссельной заслонкой на сложных медленных трассах.
Выберите пакет FX4, и вы получите некоторые законные улучшения для бездорожья.
FordНа разработанной Ford трассе для бездорожья Ranger FX4 с легкостью справляется со своей задачей. Сначала я карабкаюсь вокруг поворота вне развала, затем я направляюсь вверх по крутому подъему, последний показывает полную тяговую мощность турбодвигателя с крутящим моментом в 310 фунт-футов. Подвеска легко поглощает неровности в колеях, и Ranger маневрирует в S-образном повороте с наклоном как профессионал. По извилистым колеям Ranger прогибается как чемпион и продолжает движение без остановок.
В пакет FX4 добавлены шины с более мощным протектором, но они лишь немного больше стандартной шины — 31 дюйм по сравнению с 30,6. Шина большего размера значительно помогла бы внедорожной геометрии. В нынешнем виде Ranger имеет углы въезда, отрыва и съезда 28,7, 25,4 и 21,5 градуса соответственно с дорожным просветом 8,9 дюйма. Это неплохо, но у Tacoma TRD Pro угол наклона 35,0 градусов и угол съезда 23,9 градуса намного лучше.
Тем не менее, Ranger справился с этой (опять же, разработанной Ford) трассой для бездорожья с апломбом. Я бы с удовольствием прокатился на нем по дюнам, чтобы посмотреть, как он справится с мягким песком, но мое первое впечатление таково, что пакет FX4 отлично подходит для людей, которые будут ездить по бездорожью от легкого до умеренного. Если вы ищете Ranger для грязных вещей, вам, вероятно, лучше купить базовую модель и оснастить ее дополнительными вкусностями. Или, знаете, купить F-150 Raptor. Ford производит Ranger Raptor, но в настоящее время не планирует выпускать его в США (несмотря на мои просьбы).
Информационно-развлекательная система Ford Sync 3 потрясающая, но остальная часть интерьера Ranger в лучшем случае посредственная.
FordСкромный интерьер, но много бортовой техники
Внутри вы найдете отличный набор технологий, начиная с Синхронизация 3 информационно-развлекательная система от других новых Ford, размещенная на восьмидюймовом сенсорном экране в более высоких комплектациях, с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Ranger также имеет ряд вспомогательных средств для водителя, включая мониторинг слепых зон, который может видеть длину грузовика и прицепа, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и помощь в поддержании полосы движения. Адаптивный круиз-контроль также доступен, но он отключается на скорости ниже 12 миль в час, что делает его бесполезным в пробках (где, кстати, я хочу его использовать больше всего).
В целом, в салоне Рейнджера используются в лучшем случае довольно посредственные материалы. Общий дизайн довольно прост и прямолинеен, но некоторые распределительные устройства заставляют этот грузовик ощущаться как что-то из прошлого Ford, а не настоящее. Передние сиденья очень удобные, с дополнительным подогревом, даже с тканевой обивкой. Ranger превосходит Tacoma задним пространством для ног и может похвастаться дополнительными двумя дюймами удобного пространства, но пассажиры на заднем сиденье все равно могут оказаться немного тесноватыми.
Грузоподъемность Ranger составляет 7500 фунтов, независимо от конфигурации трансмиссии или кабины.
FordНевероятно разносторонний пикап
Цены на Ford Ranger 2019 года начинаются от 25 395 долларов США, включая 1095 долларов США в пункте назначения за полноприводный SuperCab XL. Тем временем мой тестер — SuperCrew 4×4 Lariat — стоит 39 480 долларов. И это до того, как вы выберете пакет FX4 за 1295 долларов.
Новый Ford Ranger не является идеальным пикапом среднего размера.