Отзывы форд фокус бу отзывы: купить, продать и обменять машину

EV Review: 2018 Ford Focus Electric

2018 Ford Focus Review

Intro

Focus Electric продается только в некоторых штатах у сертифицированных дилеров Ford. Он поставляется исключительно в виде хэтчбека — электромобиля седана Focus не существует. Это доступный компактный автомобиль, стоимость которого начинается примерно с 30 100 долларов, но льготы потенциально могут значительно снизить эту цену. Focus имеет право на льготу по федеральному подоходному налогу в размере 7500 долларов, а скидка в Калифорнии составляет 2500 долларов.

Диапазон

Помимо цены, еще одна причина, по которой Focus EV должен быть временной покупкой, заключается в том, что его запас хода работает исключительно от батареи, довольно впечатляющие 100 миль (в зависимости от манеры вождения), прежде чем автомобиль потребует подзарядки. Хотя эта цифра не идет ни в какое сравнение с Chevy Bolt (238) или Nissan Leaf (151), пробег около 100 миль без подзарядки может быть неплохой тренировкой для тех, у кого относительно короткие поездки на работу. По оценкам EPA, Focus EV имеет комбинированный рейтинг экономии топлива 96-107 миль на галлон.

Аккумулятор и зарядка

В Focus используется литий-ионный аккумулятор емкостью 34 киловатт-часа. Полная зарядка аккумулятора дома или в общественных местах с помощью зарядной станции 240 В для электромобилей уровня 2 обычно занимает от 5 до 6 часов. Ford также предлагает дополнительный порт быстрой зарядки (зарядка постоянным током), который заряжает разряженную батарею примерно до 80 процентов менее чем за 30 минут.

Мощность и скорость автомобиля

Электромобиль Focus, в котором используется тот же кузов, что и в Focus с бензиновым двигателем, оснащен электродвигателем мощностью 107 кВт, который производит 143 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Форд заявляет, что автомобиль будет развивать скорость до 84 миль в час. Хотя Focus EV не самый быстрый компактный автомобиль, он разгоняется до 100 км/ч за 9 часов.0,9 секунды.

Performance

Покупателям автомобилей понравится плавность и бесшумность движения Focus EV. Как и обычный Focus, электрическая модель довольно хорошо владеет дорогой, обеспечивает надежную управляемость, точное рулевое управление и доставляет удовольствие от вождения. Хотя система рекуперативного торможения (замедляет транспортное средство, когда нога снимается с педали акселератора, сохраняя при этом энергию для повторного использования) требует времени, чтобы привыкнуть к ней, преимущества намного перевешивают первоначальные неудобства.

Внутреннее пространство

Салон Focus довольно высококлассный для своего класса, с использованием качественных материалов и продуманной общей компоновки. Пассажирам на передних сиденьях удобно с солидным пространством для ног и над головой, в то время как на заднем сиденье места не так много. Ford прекратил выпуск системы MyFord Touch, которая постоянно раздражала покупателей предыдущих моделей Focus. Сенсорный экран Synch 3 реагирует быстрее и проще в эксплуатации.

Нам нравится кнопка дистанционного автоматического запуска Focus EV на брелоке. Он также оснащен чехлами на сиденья из экоткани и голосовой навигацией. Что не так круто в интерьере, так это большой горб в грузовом отсеке, который ограничивает место для хранения до 14,6 кубических футов.

Заключение

Несмотря на свое присутствие в течение последних семи лет, Ford Focus Electric (EV) на удивление не имеет каких-либо инноваций или увеличения продаж. Проще говоря, Ford сильно отстает от других более популярных моделей электромобилей, таких как Nissan Leaf, Chevy Volt, Chevy Bolt или Prius Prime, потому что, похоже, ему все равно. В 2017 году продажи Focus составили около 2000 экземпляров, а Prius, Volt и Bolt превысили отметку в 20 000 экземпляров. Ford практически не вносил изменений в Ford Focus Electric 2018 года, и он доступен только в одной модели отделки салона.

Несмотря на нежелание Ford продвигать Focus Electric, он остается довольно выгодной покупкой. Он имеет доступную цену, обеспечивает хорошее общее расстояние и обеспечивает надежную и комфортную езду.

– Дж.В.

Видеообзор пользователя: Ford Focus Electric 2018

2015 Ford Focus ST2 отзыв владельца

О Ford Focus

Сэм купил подержанный Ford Focus за 28 000 долларов (включая все дорожные расходы) в 2021 году. Сэм купил бы этот автомобиль снова, потому что: «Да, я бы купил его снова. Мой Focus ST — это отличный компромисс между практичным и комфортным автомобилем для повседневных задач и удовольствием для прохождения поворотов на выходных. До сих пор, если это была переполненная встреча в аэропорту, извилистая дорога залива Аполло или бесчисленные поездки по автостраде, ST справлялся со всем легко и с удовольствием».

Насколько надежной была ваша машина? Расскажите нам о любых проблемах.

Мое владение началось в конце ноября 2021 года, за это время я проехал 6000 км и не испытывал серьезных проблем. И это правильно.

Клей, скрепляющий дверные уплотнители, не работает, судя по моим исследованиям, это обычная проблема для немецких автомобилей Focus этого года выпуска. Другие незначительные недостатки качества включают в себя слегка болтающийся чехол, который в редких случаях может отсоединиться от зажимов на центральной консоли.

Бывший демонстрационный автомобиль Кортни и Паттерсона Форда выдержал испытание временем, даже после, как я полагаю, нескольких энергичных тест-драйвов и выходных с командой менеджеров.

При пробеге всего 61 000 км я ожидаю, что в ближайшем будущем не потребуется никаких серьезных работ, кроме регулярного технического обслуживания в местном дилерском центре Ford. Предыдущий владелец был дотошным, и поэтому незадолго до того, как я стал владельцем, установил все новые тормозные колодки и диски.

На заводе были установлены шины Goodyear Eagle F1. В то время как я обычно предпочитаю оставаться с оригинальными характеристиками шин, предыдущий владелец сообщает о лучших характеристиках Michelin Pilot Sport 4, установленных в настоящее время. Я тоже согласен, резина действительно хорошая.

Так что, скорее всего, я останусь с теми, кто пойдет дальше.

Например, износ шин выше, чем у Ford Escape, рядом с которым он стоит.

Что вы думаете об опыте владения вашим автомобилем?

Проведя 12 месяцев за рулем дизельного Mondeo Titanium 2017 года выпуска, я был убежденным сторонником хорошей динамики вождения, которую всегда обеспечивает Ford Europe, но жаждал большей производительности и, что немаловажно, правильной механической коробки передач.

Мой опыт до сих пор был очень положительным, даже его окраска Race Red оживила нашу улицу с точки зрения того, что в противном случае было бы морем белого, серебристого или серого.

В настоящее время я не пользуюсь гарантией, будь то Ford или третья сторона. Тем не менее, я верю в надежность ST, поскольку у них хороший послужной список (в отличие от некоторых других моделей Focus). При этом, может быть, однажды я снова надену шлем и тоже пойду за рекордом.

Обслуживание

по разумной цене, тем более, что нет сложной трансмиссии, которую нужно обслуживать, и я снова продолжу обслуживание в дилерской сети Ford.

Вас устраивает цена и характеристики вашего автомобиля?

Несмотря на то, что они не всегда понимают это правильно, для Ford Australia это обычная тема — доводить до совершенства автомобили с высокими характеристиками. Во всяком случае, в последние годы тем более. Цена и характеристики моего ST хорошо сбалансированы благодаря комплектации «ST2». Частично кожаные сиденья Recaro превосходны, и часто это первое замечание, сделанное пассажирами или другими людьми, садившимися за руль.

Некоторые другие особенности, которые лично мне нравятся, — это аудиосистема Sony с девятью динамиками (хотя и не такая хорошая, как в моем Mondeo, которую она заменила). Красное окружающее освещение придает интерьеру более изысканный вид в темное время суток, чем в обычное время.

Адаптивные биксеноновые фары обеспечивают хорошее освещение, необходимое для ночного вождения в региональной Виктории, в которую я иногда сажусь, и решающее значение для борьбы с кенгуру-камикадзе.

К сожалению, технологический пакет был опцией для всех моделей LZ Focus ST, а у меня эта галочка не стояла. Таким образом, упускают из виду очень популярные функции безопасности, такие как слепой спортивный мониторинг и помощь в удержании полосы движения. Хотя это не влияет на мой опыт владения, я считаю плохим то, что это не было стандартно для Ford.

Учитывая километраж и технические характеристики автомобиля, я бы расценил уплаченные деньги как вполне разумные.

Что вы думаете о производительности и экономичности вашего автомобиля?

Производительность была решающим фактором при выборе моей следующей машины, и она действительно побудила меня перейти на предыдущую.

На протяжении многих лет двигатель 2.0 EcoBoost, выдающий крутые 184 кВт, хорошо зарекомендовал себя в энергичном вождении во время моего владения.

Несмотря на то, что у него большой авторитет на улицах благодаря цвету, выхлоп работает тише, чем я ожидал. Звук внутри — отдельная история. Звуковой симпозитор выдает приятную глубокую ноту. Описанный приятелем как «опьяняющий», я склонен согласиться.

Будучи водителем на испытательном сроке здесь, в Виктории, законный предел, основанный на соотношении мощности к весу, составляет 130 кВт на тонну. В заводской форме, в которой шахта останется, ST производит 129,1 кВт на тонну. Имея в виду эту фигуру и бритвенно острую управляемость, я действительно не могу просить большего.

Быстро на 100 и быстро на ту же 100 даже с небольшим наклоном.

Шестиступенчатая механическая коробка передач — хорошая коробка передач. Я получаю удовольствие от вождения. У MMT6 достаточно короткий ход, и его легко переключать. В то время как первое и второе могут чувствовать себя зазубринами в редких случаях, чтобы переключиться обратно. Сцепление приятно взвешено, но не делает движение с остановкой и стартом совершенно невыносимым, как это делают другие автомобили с высокими характеристиками.

Иногда я скучаю по тому ощущению, когда DCT едет на Mondeo, которые раньше стояли у нас на подъездной дорожке. Но для меня ручное управление — это высшее выражение удовольствия от вождения чего-то по разумной цене, такого как Focus.

Я сталкивался с хорошо задокументированным моментным подруливанием довольно много раз. Да, обратная связь через руль не должна быть плохой вещью в таком автомобиле, однако она всегда остается в глубине вашего сознания, когда вы нажимаете на педаль газа сильнее, чем при обычной поездке в кафе. Иногда это было неприятно, особенно если вы не готовы к этому.

Понятно, что MK3 и MK3.5 Focus ST были построены по цене. И эта технология для борьбы с такими вещами, очевидно, не рассматривалась Ford в то время как доступная. По сравнению с предыдущими версиями Fiesta ST оснащена самоблокирующимся дифференциалом Quaife.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4 л/100 км, что является достойным показателем. У меня сейчас расход 8,5л/100км. Также было бы справедливо описать эту цифру как комбинированную, с регулярными поездками по автостраде и большим количеством времени в пробках с остановками. Тем не менее, он любит пить как рыба, если в течение дня находится вдали от сети автострад.

Что вы думаете о технологиях в вашем автомобиле?

Еще раз сравнив мою предыдущую машину, переход с SYNC 3 на SYNC 2, безусловно, был компромиссом в отношении подключения и технологии, отказавшись от Apple CarPlay и более современной картографической системы.

Тем не менее, автономная технология хороша. За деньги, так что вы ожидаете, что это будет. SYNC 2 обеспечивает все основные развлечения, которые мне нужны, и, что немаловажно, еще и с плавным подключением к моему телефону. По сравнению со своими конкурентами, Focus при запуске был современным, и большая его часть выдержала испытание временем.

Еще раз, мое недовольство технологическим пакетом оставляет ряд функций, отсутствующих в немецком хот-хэтче. Но это явно учитывалось при покупке.

Что делает ST для меня очень практичным автомобилем, так это доступ без ключа с кнопкой запуска, двухзонный автоматический климат-контроль, цифровой индикатор скорости и адаптивные биксеноновые фары. Без этих функций я, возможно, и не рассматривал бы Focus ST, несмотря на то, что им весело управлять.

Что вы думаете о ездовом комфорте и управляемости вашего автомобиля?

ST, несомненно, предназначен для управления, а не для комфорта. Поэтому я знал, на что меня тянет при переходе с Mondeo. А вот так мне понравилось.

Во время моего пребывания на автострадах ST не более чем удобен и посажен из-за поддерживающих и откровенно отличных сидений. Но станет во многом неустроенным из-за неровностей дороги, пресловутых на нашей дорожной сети. Но преодолевать большие расстояния на этом автомобиле действительно легко, поскольку многорычажная задняя подвеска также помогает во всех областях по сравнению, например, с Fiesta ST того же года выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *