Отзывы об Ford F-150 – Ford
Авто – Ford
Существующие модификации Ford F-150:
- 4.2 AT Long : 2003–2008
- 4.2 AT Long 4WD : 2003–2008
- 4.2 AT Medium : 2003–2008
- 4.2 AT Medium 4WD : 2003–2008
- 4.2 AT Small : 2003–2008
- 4.2 AT Small 4WD : 2003–2008
- 4.2 MT Long : 2003–2008
- 4.2 MT Long 4WD : 2003–2008
- 4.2 MT Medium : 2003–2008
- 4.2 MT Medium 4WD : 2003–2008
- 4.2 MT Small : 2003–2008
- 4.2 MT Small 4WD : 2003–2008
- 4.6 AT Long : 2007–2008
- 4.6 AT Long : 2003–2007
- 4.6 AT Long 4WD : 2007–2008
- 4.6 AT Long 4WD : 2003–2007
- 4.6 AT Medium : 2007–2008
- 4.6 AT Medium : 2003–2007
- 4.6 AT Medium 4WD : 2007–2008
- 4.6 AT Medium 4WD : 2003–2007
- 4.6 AT Small : 2007–2008
- 4. 6 AT Small : 2003–2007
- 4.6 AT Small 4WD : 2007–2008
- 4.6 AT Small 4WD : 2003–2007
- 5.4 AT Long : 2003–2008
- 5.4 AT Long 4WD : 2003–2008
- 5.4 AT Medium : 2006–2008
- 5.4 AT Medium : 2003–2008
- 5.4 AT Medium 4W
Основные характеристики
Марка: Ford
Модель: F-150
Объем двигателя: 4600 см?
КПП: автомат
Кузов: пикап
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый
Комплектация
антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, круиз-контроль, кондиционер, усилитель рулевого управления
Отзывы владельцев
Отзыв о Ford F-150, 5,4, 2000 г.в.
Прелюдия.
Итак, начну с того, как выбирал авто. Нужен был исключительно пикап, и я, естественно, первым делом осмотрел всё, что продавалось в РФ официально: эльки не устраивали ценой (на максималку душила жаба, а платить за базу без АБС и кондея порядка 750 тысяч вообще счёл неприличным), да и кузов там ниочём. Саньёнг – опять же, маленький кузов, легковая ходовка – при моих целях загнулся бы ещё в гарантийный период, хотя и цена интересная. Маздофорды, в принципе, устраивали, но там тоже масса нюансов. Уаз пикап был самым интересным по размерам салона, но опять же, короткий кузов и непонятки с качеством (хотя на разницу в цене с минимальным кондейным рейнджером можно было купить ещё 3/4 уаза). Америкосов всерьёз не рассматривал, но стал потихоньку собирать по ним информацию, к тому же, СУВы на базе прикаптраков вроде тахи или дишена мне нравились давно.
Пока собирал денюжку, на досуге решил съездить на осмотр Ф-150’98. Он – то и оказался решающим в конечном выборе приоритетов. Тот в хлам ушатанный, с битой и восстановленной из тайваньской кузовни мордой, некомплектным салоном и неработающей доброй половиной навесного пикап, произвёл настолько сильное впечатление по части объёма салона и кузова, мощности и комфорта, что мысли о новых азиатах ушли сами собой. Решение было принято: только фулл сайз пикап. Естественно, грузовой-бортовой. Производитель особой роли не играл, потому как до сих пор убеждён: каждый пикап из большой тройки имеет свои преимущества, но по большому счёту в сумме потребительских характеристик они равны.
От привоза решил отказаться в силу невозможности легальной, без связей и откатов, грузовой таможни полуторной кабины 04-09 года, а одинарок на рынке и так хватало. Тем временем финансов не прибавлялось, запросы сместились к 98-04, их-то и смотрел в первую очередь, попутно интересуясь рэмами, сиерами, сильверадами.
За полгода ожидания и вялотекущего (в силу ограниченности предложений) выбора были осмотрены всякоразные трупы и полутрупы, как то эфванфифти с дверями из папье-маше или дырами в руле вместо подушек (на выбор), сильверада со сломанной и не восстановленой после ДТП рамой, ну, и подобными кракозябрами.
В итоге, ехав в Мск на просмотр очередного трака, настроение особо оптимистичным не было. Недопривод, коробас с ремонта – откровений я не ждал. На деле всё оказалось вполне пристойно. Целый (за исключением незначительных нюансов) кузов, адекватного состояния салон, вполне себе нормально работающие агрегаты, некритичные минусы по подвеске. Боялся заднеприводности, поехал думать и чесать яйца. Потом всёж решился. Скатался ещё раз в столицу, купил.
АКТ!
Итак, про автомобиль. Форд Ф-150’00 Harley-Davidson, полуторная кабина, кузов с “дутыми” бортами, 5,4 восьмёрка, задний привод, пластиковый вкладыш в кузов, крышка. Приоизводство и первая продажа – Канада.
Эргономика. Поле еврокаров она, надо сказать, весьма специфическая: кресла большие и мягкие, без какой-либо поддержки, но весьма удобные. Водительское кресло снабжено бесчисленными электрорегулировками подушки (без памяти, кстати – это минус) и двумя ручными спинки: по углу наклона и поясничный подпор. Сиденье оборудовано подлокотником, удобство которого в дальней недооценить нельзя: правая рука постоянно висит на нём. Селектор АКП расположен на руле. Что примечательно – сама кочерга хромированая: Х-Д обязывает. Соответственно, левый переключатель отвечает за свет, поворотники и дворники, регулировка которых крутилкой на первый взгляд не очень удобна, но за время пути до дома к ним привык, и нареканий сие устройство больше не вызывает. На немаленький, в общем-то, салон, отвечает всего один плафон освещения и парочка “штурманских” лампочек. Плафонов можно было поставить и два: ночью пол переднего ряда не освещён, и найти что-то на него упавшее, для не обладающих кошачим зрением, почти нереально.
Скудность размеров бардачка компенсируется вместительностью бокса между сиденьями. Это гуд. Всякую мелочёвку в роде незамерзайки, строп, перчаток и канистры масла вожу под задним рядом.
Двери. Они, зараза, большие. Клавиши стеклоподъёмников отнесены слишком сильно назад, и для их использования приходится неестественно изгибать руку. Со временем привык, но всё равно это не есть хорошо. Все поверхности, которых приходится касаться – кожаные, что крайне приятно в повседневной езде: дубовый подлокотник фиесты в этом плане меня достал. Ещё плюс фордовцам – у передних дверей два ступора, первый срабатывает как раз на ширине открытой задней створки. Очень удобно на тесных парковках.
Климат. К американской крутилке без символов, но с надписями, я привык. Уже даже почти запомнил, в каких положениях отключен кондиционер. Но вот отсутствие кнопки рециркуляции при отсутствии салонного фильтра – это косяк. За неделю торпедо начало покрываться пылью.
На ходу авто вальяжно. К управлению, после легковушки, стоит привыкнуть: чувствительность руля ниже, отклики на воздействия замедлены. Хотя при движении в приделах правил, проблемой это не является. К тому же, в силу достаточной динамики неманёвренным назвать этот автомобиль не могу. А каков сочный звук при ускорении!
Тормоза, хоть и американские, не вызывают при каждом торможении приступы медвежьей болезни, как, например, на эксплорере. Может, дело заднеприводности, по-харлеевски заниженной подвеске и длинной базе – эксп уж очень ужасающе кренится на нос в таких случаях.
Отзыв о Ford F-150, 5,4, 2000 г.в. оставил: Данила из города Санкт-Петербург
Отзывы о Ford F-150 (Форд Ф-150)
Отзыв о Ford F-150, 4,6, 1996 г.в
Наиболее гармонично соотношение цена-качество. Современный мощный и скоростной автомобиль, с большим запасом прочности, практически “неубиваем” как любой рамный джип(плюс усиление основных узлов).
В силу специальной комплектации отделка салона эконом класса, но в ввиду того что автомобиль изготовлен в США, эргономичность и относительный комфорт имеют место быть. Безопасность пассажиров и водителя на самом высоком уровне, доступ в автомобиль, а особенно в сейфовый отсек без ведома экипажа практически невозможен, даже при помощи механических средств.
При внушительных габаритах очень маневренный, мягкий на ходу. На дорогах вызывает невольное уважение других участников движения.
ДостоинстваСерьезный автомобиль для серьезной работы.
В виду большой массы увеличенный тормозной путь.
Отзыв о Ford F-150, 4,6, 1996 г.в оставил: Василий из города Нижневартовск
Отзыв о Ford F-150, 5,4, 2002 г.в.
Добрый день.Вот сидел возле компа прочитал единственный отзыв и решил написать свой. В свое время мне потребовалась машина для езды в Китай и т.к. это должен быть грузовик по документам, то стал искать подходящий вариант. в то время убедить нашу ДВ таможню, что японский пикап это грузовик было сложно и поэтому остановился на американце и естественно легенда Америки это ФОРД-150. Долго искал в США т..к 4 ВД в комплекте с двойной кабиной встретишь нечасто, да и комплектацию хотелось получше. В итоге после 2 месяцев поиска нашел своего “Белого слона”. Белый красавец комплектация “Lariat” это максимум. Сразу заказ крышку на багажник, вещь крайне нужная и при желании ее легко снимают два человека. Когда он пришел честно говоря была проблема с “неправильным” для Владивостока рулем и парковкой. Длина 5.7м ширина 2м, высота 1.9м.
Первым делом купил камеру заднего вида и после поставил сонары впереди. Сразу стало легче парковаться. Да и видеть испуганные лица водителей когда на них наваливается такая туша на расстояние 20см тоже было приятно. Конечно машина вызывает уважение, хоть я и взрощен на японском автопроме, не могу не отметить, что во многом американцы лучше. При таком движке его не слышно в кабине, регулировки есть всего даже педалей по глубине, взади достаточно места для 4 человек, трое могут ездить даже легко на большие расстояния.Возил на 450 км 3 человека на заднем сиденье при этом один весом 120кг, двое по 90 но ростом 185 и 192см . Проехали более 5 часов и никто особо не утомился. Отличная ходовка, гасятся все ямы, длинная база не позволяет машине “козлить”. Пару раз заезжал в грязище и сугробы ( тот кто знает что было в Владике зимой 2009-2010 поймет), выезжал без особых проблем, сначала включал пониженную потом понял, что глупо при такой мощности. За два года эксплуатации и пробеге 80000 км по РФ. поменял одну лампочку на заднем поворотнике, и вот неделю назад передние тормозные колодки.
Ездил до этого на сурфе, террано, крузере и могу сравнивать. Конечно если зимой 5 мешков с песком в кузов не положить то будут проблемы ездить на задке, поэтому я всегда загружал машину по зиме, и учитывая сопки Владика ни разу не имел проблем. Огромный просвет, нет такой бардюрину которую бы нельзя было переехать. Расход топлива конечно не маленький, но не больше чем у Крузака. По трассе если ехать 90-100 примерно 14.5 л, если гнать 120-140 то 15.5.-16л. В городе от 20 до 25л все зависит от пробок. По паспорту его родной бензин 86, лью 92, пробовал мешать 80 и 92 11 разницы не заметил, ни в мощности ни в расходе, Как то пришлось ехать на чистом 80, ну сильно старался не газовать, но разницу тоже не заметил.
Но на всякий случай остановился на 92.Поведение на дороге. Надо понимать что повадки у него все равно грузовиковские. Сказать что управляемость идеальна не могу, вялый отклик руля, валковата в поворотах, но к этому быстро привыкаешь. На трассе если пустой то больше 140 идти не рекомендую, подпрыгивает, загруженный идет нормально. Двигатель мощный и поэтому если резко газонуть задок буксует, иногда пользуюсь для резких поворотов. Но достаточная мощность позволяет легко обгонять коптящие прадики и крузаки. Особенно смешно когда они пытаются “резко” рвануть, с фордом им просто не тягаться. Конечно я на нем не пойду 180 из за грузовиковости, но с места он так рвет, что мало не кажется.
Кузов: Для облегчения сделали из стеклопластика. Размеры просто потрясают неподготовленного человека, положить можно все. Часто езжу отдыхать на природу беру все, в том числе и из других машин. Это огромный плюс. Но минус в том, что там начинает накапливаться всякий хлам, и периодически приходится туда лезть и выкидывать все ненужное.
Салон. Кожа. не знаю кто говорит что кожа это удобно, единственный плюс это легко отмывать. Зимой пока подогрев сидушек не прогреет в кресло садится не комфортно, летом на солнце нагревается так, что яйца можно жарить. Есть еще одна странность нельзя отключить свет в салоне, т.е. он либо горит всегда либо при открытых дверях, но кнопки отключения полностью нет. При открытых дверях всегда горят лампы подсветки багажника, а т.к. они 50 Вт то можно разрядить аккумулятор. В итоге я их просто выкрутил. Зато есть лампа под капотом, ночью очень помогает. Туманки включаются только при включенных фарах, отдельно нет ( странно). Кресла регулируются хорошо, но без памяти.
Огромный бардачек между сидушками, под бардачком еще стоит чейнджер на 6 СД и есть скрытое пространство. Радио, кассетный магнитофон! Все удобно, все под рукой. Зеркала боковые огромные, есть все регулировки, но странно не складываются! Отличный омыватель стекла, не единой струей, а мягкое орошение по всей поверхности. В общем я хочу сказать берите такую машину, не пожалеете, но сразу учтите ее размеры ( не входит в стандартный гараж), возможные трудности с парковкой ( ставте сонары по кругу), иногда плохо видно мелкие машинки, сбоку и сзади, торчат только края крыш. Антенна не складывается ( правда она очень крепкая и гибкая и не ломается). Очень высокая машина, девушкам в тесных юбках приходится их высоко поднимать (+ или – тут как повезет), Зато внимание и уважение на дорогах вам гарантировано ( даже иногда от водителей городских автобусов). Извиняюсь фото нет, т.к. отзыв написал спонтанно.
К стати для поездок в Китай я его так и не оформил, но не жалею что приобрел этот АВТОМОБИЛЬ.
Отзыв о Ford F-150, 5,4, 2002 г.в.
Ford F-150 Raptor SuperCab: для «Дакара» и семьи
Пикап F-Series – это не что иное, как феномен. В 2017 году Ford реализовал 896 764 единицы по всему миру. То есть пока глобальные тренды призывали к электрификации машин и даунсайзингу моторов, продажи этого грузовичка за год выросли на 9%.
Читайте также о других версиях Ford F-150
F-150 может быть и младшая модель в линейке F-Series, но в настоящее время это самый продаваемый автомобиль в мире, а также абсолютный бестселлер среди пикапов в Америке за последние 40 лет. Ford F-150 Raptor – это его более быстрая и мощная версия. Вдохновленный багги для гонок по пустыни и разработанный тем же подразделением Ford Performance, создавшим Focus RS, Mustang и суперкар GT, Raptor был построен, чтобы добраться практически до любой точки на карте независимо от рельефа и дорожных условий. Причём на большой скорости.
Первые впечатления
По своей сути это семейный грузовик в шкуре пикапа для ралли «Дакар» и у него тот же двигатель, что и у суперкара GT. Серьёзно. Под этим капотом размером с небольшое графство в Великобритании расположился точно такой же «фордовский» 3,5-литровый бензиновый V6 из семейства EcoBoost, каким был оснащён победитель легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» суперкар GT. С той лишь разницей, что для пикапа двигатель был перенастроен в угоду максимального момента, а не мощности. Он развивает 450 сил и 691 Нм крутящего момента. И это больше, чем у предыдущего «Раптора», оснащённого 6,2-литровым V8.
А ещё нынешний Raptor похудел. Он по-прежнему может быть грузовиком на 2,5 тонны, предназначенным для решения разного рода задач. Но «Форду» удалось снизить его массу на 220 кг по сравнению с предшественником благодаря меньшему двигателю и широкому использованию алюминия и композитных материалов.
Всё во внешности этого F-150 Raptor кричит о его мощи и агрессии. От гипертрофированных надписей и логотипов Ford, украшающих радиаторную решётку и задний борт кузова до мускулов на его теле. Даже на дисплее при запуске двигателя вас приветствует надпись «BUILT TOUGH!» (можно перевести как «Сделано на века»). Как будто за рулём такой машины можно об этом забыть.
Загляните под машину – для этого вам, вероятно, даже не потребуется приседать на корточки – и вы обнаружите там мощную раму, толстую заднюю ось и огромные колёса, идеально подходящие для движения по каменным тропам. За поглощение колебаний кузова и пинков от ходовой отвечает множество толстых амортизаторов Fox Racing. Фанаты горных велосипедов наверняка узнают эти голубые анодированные цилиндры за милю.
Внутри брутального пикапа 8-позиционные электрорегулируемые сиденья, круиз-контроль, камеры заднего вида и та же развлекательная система Sync 3, которую вы найдете в обычном Ford Focus. На крыше предусмотрены крепления, позволяющие устанавливать, например, дополнительное внедорожное освещение. И, конечно же, здесь полно мест для хранения всякой всячины, включая миниатюрный холодильник, интегрированный в подлокотник и вмещающий несколько бутылок пива.
Хотите больше доказательств того, что это настоящий покоритель песчаных дюн? Абсолютно «стоковая», никак не подготовленная к бездорожью версия «Раптора» заняла 49-е место в изнурительной внедорожной гонке на выносливость Baja 1000 в Мексике. Если это для вас не аргумент, то нам больше нечего сказать…
Как едет?
Прежде, чем делиться впечатлениями о головокружительном внедорожном драйве за рулём «Раптора», скажем пару слов о его размерах. Быть может в Штатах пикап F-Series и считается маленьким, но в Великобритании, где джек-рассел-терьер выглядит большим, этот «американец» длиной 5,6 м и шириной 2,5 м – просто гигант.
Обычная посадка в этот автомобиль может вызывать то же чувство головокружения, что испытывает мойщик окон в вашей спальне, стоящий на стремянке. Как только вы окажетесь в водительском кресле и привыкнете к разряженному воздуху и малому количеству кислорода на этой высоте, то будете поражены огромными размерами элементов управления в относительно небольшой кабине. Raptor напомнил мне Land Rover Defender, который при внушительных габаритах не может похвастать соответствующим просторным салоном. И хотя у этого пикапа Ford есть пара пассажирских дверей для лучшего доступа назад, места второго ряда едва ли подойдут для детей. Похоже, здесь было уделено куда больше внимания походной кровати, а также множеству всяких встроенных крючков и защёлок.
За время поездки через улочки маленьких британских городков огромный ярко-синий Raptor превратил меня в один большой комок нервов. Это постоянный стресс, потому что в любом месте на любой дороге и в каждом повороте вы находитесь на грани. На грани нервного срыва из-за переживаний кого-то или что-то зацепить своими бамперами либо колёсами. Поэтому после каждой успешно протиснувшейся мимо вас легковушки вы с облегчением выдыхаете. Хотя, если бы даже вы кого-то и задели, то вряд ли это вообще заметили бы.
Но всё это вы в миг простите пикапу, когда съедете с ровного асфальта и направите Raptor на разбитые или утопающие в грязи просёлочные дороги. Да и на бездорожье тоже. Топните ногой по правой педали и после короткой паузы срабатывания 10-ступенчатого автомата огромные зубастые шины сорвут автомобиль с места, разогнав его до 97 км/ч (60 миль/ч) за 5,3 с. Вряд ли голодная немецкая овчарка рванёт к сочному куску мяса быстрее. Рулевое управление «Раптора», кажущееся на асфальте не достаточно чётким, на разбитых дорогах показывает себя очень хорошо.
Для движения в «Рапторе» предусмотрено пять режимов: Normal для каждодневных поездок на моноприводе, Weather для сырой погоды, грязевые Rock Crawl или Mud & Sand, а также максимальный Baja, распускающий водителю руки и говорящий «цыц» системам стабилизации. Raptor невероятно манёвренный и проходимый в режиме Baja, благодаря активации полного привода и специальному алгоритму работы автомата, старающегося как можно реже переходить на повышенную ступень. Мало того, что при этом можно пустить автомобиль в занос по грязи всего одним рывком руля, так вы ещё можете на нём и прыжки совершать. Гидравлические амортизаторы отлично гасят колебания после приземления машины с трамплина. Это очень захватывающее действо, которое может прервать только осознание того, что вы находитесь за рулём 2,5-тонного грузовика, который играючи поглощает топлива больше 21 л/100 км.
Стоит ли покупать?
На правильной дороге, а точнее на бездорожье, где есть простор и нет других участников движения, Raptor просто восхитителен. На неправильной, под которой мы понимаем 99% всех улиц и переулков, а также магистрали с плотным трафиком, этот Ford крайне непрактичен. Может быть поэтому в отличие от других моделей Ford Performance его не продают официально в Великобритании, да и в других странах Европы.
В США версия SuperCab, которую мы тестировали, стоит минимум $49 520. Если купить его в Штатах и привезти к нам, то с учётом доставки, а также различных сопутствующих пошлин, стоимость автомобиля вырастет в два с лишним раза. К тому же для Великобритании он ещё и окажется с «неправильным» рулём. В общем надо быть очень большим фанатом «Раптора», чтобы на всё это решиться.
Пикап Ford F-150 с дизелем показал рекордную экономичность — ДРАЙВ
Пикап Ford F-150 ведёт свою родословную с 1948 года. И за 70 лет на модель ставились только бензиновые двигатели ― атмосферные, турбированные, компрессорные, с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами. Дизельные же моторы устанавливали только на пикапы класса heavy-duty. К примеру, сейчас пикапы Ford серии Super Duty (F250, F350 и F450) оснащаются не только бензиновым V8 6.2 Boss (390 л.с., 583 Н•м), но и турбодизелем V8 6.7 Power Stroke (456 сил и 1268 Н•м). И вот американцы открыли новую страницу в истории Форда. В мае 2018 года дилеры начнут принимать заказы на первый дизельный пикап F-150.
Двигатель с чугунным блоком и алюминиевой головкой оснащён аккумуляторным впрыском последнего поколения с пьезоэлектрическими форсунками и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Расход топлива в городе с таким мотором ― 10,7 л/100 км.
Создатели называют дизельный F-150 самым экономичным пикапом в классе. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,4 л/100 км, а на шоссе этот показатель и вовсе падает до 7,8 л. Но фордовцы хитрят: они сравнивают трёхлитровый F-150 с нынешними бензиновыми аналогами Chevrolet Silverado и Ram 1500. Ведь у последних двух моделей турбодизели в гамме появятся позже, и пока нет никакой технической информации об агрегатах. Известно лишь то, что это будут трёхлитровые шестицилиндровые моторы.
У Форда турбодизель тоже трёхлитровый и с шестью цилиндрами (V-образная схема), а его мощность и крутящий момент достигают 258 сил при 3250 об/мин и 597 ньютон-метров при 1750 об/мин. Столько тяги нет даже у модификации с пятилитровым V8, которая готова предложить 540 Н•м. По умолчанию турбодизель агрегатируется с десятиступенчатым «автоматом». Клиентам предложат два варианта кабины и два типа привода (задний или полный). Цены пока не названы, но, скорее всего, за дизельный F-150 попросят не более $30 тысяч. Для сравнения, версия с мотором V6 2.7 EcoBoost оценивается в $27 000.
2021 Ford F-150 Обзор, цены и характеристики
ОбзорFord предлагает F-150 2021 года с не менее чем шестью силовыми агрегатами, включая гибрид впервые, плюс три конфигурации кабины и как с длинной, так и с короткой станиной. Нужно что-то, чтобы произвести впечатление на родственников? Высококлассные модели предлагают больше, чем просто роскошь. Буксировка чего-то тяжелого? Мы ожидаем, что некоторые из этих полутонных грузовиков будут иметь максимальную буксировочную способность до 14 000 фунтов.Также доступна модель Tremor, ориентированная на бездорожье, и не забывайте о плохом парне F-150 Raptor (рассматривается отдельно), мощном двигателе Ford.
Что нового в 2021 году?Хотя его стиль может говорить об обратном, самый продаваемый автомобиль Ford – новый от решетки радиатора до задней двери в 2021 году. Ходят слухи, что электрический F-150 также на подходе, но мы ожидаем, что один не будет дебютировать для другого. год или два.
Цены и какой купитьF-150 доступен с различными формами корпуса и длиной кровати.Хотя модель XLT является шагом вперед по сравнению с базовой рабочей тележкой XL, мы предпочитаем дополнительные предметы роскоши на Lariat. Он стоит на 10 000 долларов больше, чем XLT, что может сделать его недоступным для некоторых покупателей, но он имеет лучшее сочетание функций и доступности.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Как и модель 2020 года, F-150 2021 доступен с несколькими двигателями: 3,3-литровый V-6 мощностью 290 л.с.; 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 400 л.с. 2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 325 л.с. 400-сильный с двойным турбонаддувом 3.5-литровый V-6; и 250-сильный 3,0-литровый дизель V-6. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, F-150 идет в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Впервые F-150 предлагается с гибридной трансмиссией. Ford утверждает, что новая гибридная трансмиссия мощностью 400 л.с., состоящая из 3,5-литрового двигателя V-6 с твин-турбонаддувом, электродвигателя мощностью 35 кВт и 10-ступенчатой автоматической коробки передач, обеспечит запас хода до 700 миль на каждый бак. а также может приводить в действие бортовой генератор для поддержания потока электроэнергии на рабочих площадках или во время перебоев в подаче электроэнергии.Покупатели смогут выбирать между задним и полным приводом с любым из доступных силовых агрегатов F-150. На нашем тестовом треке полноприводный Lariat с гибридной трансмиссией разогнался до 100 км / ч за 5,4 секунды. Во время нашего тест-драйва мы отметили послушную езду и приятное управление; Модели с высокими техническими характеристиками, такие как King Range, оснащены системой рулевого управления с регулируемым усилителем, которая усиливает реакцию на низких скоростях для большей маневренности. Мы еще не ездили на нем, но модель Tremor обещает максимальную проходимость по бездорожью; Он предлагает 33-дюймовые вездеходные шины, модернизированную подвеску, блокируемый задний дифференциал и полноприводную раздаточную коробку, позаимствованную у могучего F-150 Raptor.По слухам, полностью электрический F-150, скорее всего, будет совместным предприятием с выскочкой из электромобилей Rivian, но Ford еще ничего не сообщил об этом.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Буксировка и грузоподъемностьВ то время как буксировочная способность базового 3,3-литрового двигателя V-6 составляет 8200 фунтов, модели, оснащенные 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с., могут буксировать до 14 000 фунтов. Использование почтенного 5,0-литрового V-8 означает, что максимальная буксировочная способность составляет всего 13 000 фунтов; дизельный V-6 способен весить до 12 100 фунтов, а гибридная модель может буксировать до 12700 фунтов.Грузоподъемность колеблется от 1840 до 3250 фунтов. Благодаря такой буксировочной способности и полезной нагрузке новый F-150 находится в охоте с такими ключевыми соперниками, как Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500 и Ram 1500.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает 2021 F -150 с 2,7-литровым V-6 с турбонаддувом заработает до 20 миль на галлон по городу и 26 шоссе. 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 24 шоссе. Гибридная версия по оценкам достигает 25 миль на галлон по городу и 26 шоссе.Как только мы сможем запустить новый F-150 на нашем шоссе с экономией топлива на скорости 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить его реальный расход на галлон.
Интерьер, комфорт и грузВнутренняя отделка получит обновление к 2021 году, которое Ford необходимо было сделать, чтобы конкурировать с роскошной кабиной Ram 1500. Повсюду использованы материалы премиум-класса, а в салоне много мест для хранения вещей. Дополнительные удобные функции призваны упростить жизнь тем, кто использует F-150 в качестве мобильного рабочего места.Например, рычаг переключения 10-ступенчатой автоматической коробки передач можно сложить вместе с центральной консолью, чтобы создать большое плоское рабочее пространство. Точно так же F-150 можно заказать со складывающимися передними сиденьями, которые могут обеспечить место для сна. Пассажирское пространство аналогично предыдущей модели, с четырехдверной кабиной экипажа, которая является самой просторной и удобной для семейного отдыха. Сзади кузов F-150 претерпел несколько улучшений, начиная с доступных подножек с механическим приводом, которые теперь проходят по бокам грузовика, обеспечивая удобную ступеньку для доступа в грузовой отсек.Дополнительный бортовой генератор обеспечивает мощность до 7,2 кВт для удовлетворения потребностей в электроэнергии на стройплощадке или при приеме у двери багажного отделения.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияFord в стандартной комплектации предлагает 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, на котором работает улучшенная версия фирменного программного обеспечения Sync 4, а более крупный 12-дюймовый дисплей является дополнительным. Это соответствует дополнительному 12-дюймовому вертикально ориентированному дисплею Ram 1500, который превосходит 8.0-дюймовые экраны как в Chevy Silverado, так и в GMC Sierra. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и точка доступа Wi-Fi; навигация, радио SiriusXM и стереосистема Bang & Olufsen не являются обязательными. Новое программное обеспечение Sync 4 обеспечивает беспроводные обновления для будущих выпусков программного обеспечения, обновления трафика и погоды через дополнительную навигационную систему и бортовую телематику для клиентов автопарка, чтобы помочь отслеживать местоположение и использование транспортного средства.
Функции безопасности и помощи водителюFord предлагает множество функций помощи водителю, но немногие из них входят в стандартную комплектацию.По мере того, как покупатели пройдут через шесть уровней отделки салона F-150, будут доступны дополнительные функции, в том числе камера заднего вида для наблюдения за прицепом на ходу. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов F-150 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
F-150 поставляется с трехлетним или 36 000 милями покрытия от бампера до бампера и пятью годами или 60 000 милями защиты трансмиссии.Ford не предлагает бесплатного планового обслуживания, в отличие от таких конкурентов, как Toyota Tundra и близнецы GM.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2021 Ford F-150 Lariat Powerboost
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
66 345 долл. США (базовая цена: 46 350 долл. США)
ТРАНСМИССИЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана 3.5-литровый V-6, 400 л.с., 500 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 47 л.с. комбинированная мощность, 430 л.с., 570 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 1,5 кВт · ч
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / ведущая ось
Тормоза (передние / правые): дисковые вентилируемые 13,8 дюйма / дисковые вентилируемые 13,8 дюйма
Шины: Goodyear Wrangler Territory AT, 275 / 65R-18 116T M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145,4 дюйма
Длина: 231.7 дюймов
Ширина: 79,9 дюйма
Высота: 77,2 дюйма
Объем пассажира: 136 футов 3
Снаряженная масса: 5794 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,4 секунды
100 миль в час: 13,7 секунды
Начало движения, 5–60 миль в час: 5,9 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 секунды
1/4 мили: 13,9 секунды при 101 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 107 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 203 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0.72 г
Время разгона с места без учета Выкат на 1 фут 0,3 сек.
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 24/24/24 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Ford F-150 Hybrid 2021 года – электрифицированная рабочая лошадка
Когда гибрид достигает только 4 миль на галлон по сравнению с его коллегой-донором, это может показаться нецелесообразным, но в пикапе, таком как новый Ford F-150, повышение скорости 3.Экономия топлива EPA для 5-литрового грузовика на 4 мили на галлон – это улучшение на 20 процентов. Не на что чихать. И когда упомянутый гибрид работает так же плавно, как и этот пикап EcoBoost, и обеспечивает почти такую же звездную грузоподъемность и тяговые способности, почему бы не расширить свои галлоны?
HIGHS: улучшенные материалы и технологии интерьера, впечатляющее ускорение, бесшовная гибридизация, стандартный бортовой генератор.
Дебютировавший в обновленном F-150 к 2021 году, гибрид PowerBoost объединяет двигатель Ford с двойным турбонаддувом 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель с 47-сильным электродвигателем, что делает его самым мощным силовым агрегатом в нынешнем модельном ряду F-150. (Ford еще не рассказал, что находится под капотом Raptor 2021 года, который почти наверняка превзойдет его.) Двигатель зажат между двигателем и стандартной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а литий-ионный аккумулятор емкостью 1,5 кВт-ч прячется под ним. кровать. Аккумулятор может показаться немного маленьким для автомобиля такого размера, но Ford выбрал его, потому что его легко упаковать и он дешевле, чем большие батареи, а его вес не сильно повлияет на важнейшие возможности буксировки и полезной нагрузки.Совокупная мощность этой трансмиссии составляет 430 лошадиных сил и 570 фунт-фут крутящего момента – на 30 лошадиных сил и 70 фунт-фут по сравнению с обновленным негибридным EcoBoost 3,5-литровым.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
При 5794 фунтах наш полноприводный Lariat весил на 200 фунтов больше, чем последний F-150 Limited, который мы рассмотрели, но его уверенный 5,4-секундный разгон до 60 миль в час означает, что он быстрее большинства полутонных грузовиков. Фактически, это самое быстрое время, которое мы зафиксировали для современного F-150, который не был оснащен 450-сильным двигателем V-6 EcoBoost от Ford.Кроме того, максимальная полезная нагрузка и буксировочная способность гибрида впечатляют – 2120 и 12700 фунтов соответственно.
НИЗКИЕ: Улучшения на четыре мили на галлон может быть недостаточно, чтобы убедить некоторых, переменное рулевое управление не является стандартным для всего диапазона, Ram 1500 едет лучше.
Двигатель не предназначен для обеспечения значимого ускорения сам по себе, но он позволяет в течение коротких периодов путешествовать на электричестве на низких скоростях. Переход с газа на электроэнергию почти незаметен, как и переход от рекуперативного торможения к фрикционному.Гибрид набирает 24 мили на галлон в комбинированном цикле EPA, что на 4 мили на галлон больше, чем у обычного EcoBoost 3.5 F-150.
Незначительные изменения в шасси и подвеске грузовика делают его тихим и спокойным, хотя неровное покрытие может вызвать временную дрожь от задней оси с листовой рессорой. Нам особенно нравится плотное, прямое действие нового рулевого управления с переменным усилителем, которое является стандартным для модной модели King Ranch и выше, но стандартная стойка на нашей модели Lariat не была такой острой и требовала большей ручной работы на более низких скоростях.В зависимости от того, как вы используете пикап, наиболее трансформирующей особенностью гибрида может быть его бортовая система генератора. Он использует двигатель для вращения двигателя, который обеспечивает до 7,2 киловатт электроэнергии на розетки в кровати.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Гибрид или нет, но F-150 значительно улучшен с точки зрения внутренней отделки и материалов, особенно в комплектациях нижнего уровня. Определите внутреннюю рабочую поверхность, и, когда грузовик припаркован, вы можете сложить рычаг переключения передач на центральной консоли, освободив место для раскладного рабочего стола, который превращает передний ряд в эффективный мобильный офис.Дополнительная 12,0-дюймовая цифровая панель приборов четко визуализирована и проста в навигации. Стандартный 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран можно модернизировать до 12,0-дюймового. Оба используют информационно-развлекательное программное обеспечение Ford Sync 4, которое поддерживает беспроводную связь и обновления по беспроводной сети.
Гибридный вариант может быть установлен на любой кабине экипажа F-150 по довольно разумной цене от 2500 до 4495 долларов, в зависимости от уровня отделки салона. Это равняется базовым ценам от 42 840 до 77 845 долларов. Выгоды, которые обеспечивает установка в отношении экономии топлива, не превращают этот большой пикап в Prius, но они значительны в процентном отношении, и система работает без сбоев и требует очень небольшого компромисса от покупателей F-150.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2021 Ford F-150 Lariat Powerboost
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
66 345 долл. США (базовая цена: 46 350 долл. США)
ТРАНСМИССИЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, 3,5-литровый двигатель V-6, 400 л.с., 500 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 47 л.с. комбинированная мощность, 430 л.с., 570 фунт-фут; 1.Литий-ионный аккумулятор 5 кВт · ч
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / ведущая ось
Тормоза (передние / правые): дисковые вентилируемые 13,8 дюйма / дисковые вентилируемые 13,8 дюйма
Шины: Goodyear Wrangler Territory AT, 275 / 65R-18 116T M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145,4 дюйма
Длина: 231,7 дюйма
Ширина: 79,9 дюйма
Высота: 77,2 дюйма
Объем пассажира: 136 футов 3
Снаряженная масса: 5794 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5.4 секунды
100 миль в час: 13,7 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 5,9 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 секунды
1/4 мили: 13,9 секунды при 101 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 107 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 203 фута
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 0,72 г
Время разгона с места без учета Разгон на 1 фут 0,3 сек.
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 24/24/24 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Пикап Ford F-150 2021 года требует меньшего ремонта, чем мы ожидали
- Широко популярный пикап Ford F-150 – новинка 2021 года с некоторыми дополнительными функциями повышения производительности, ориентированными на работу, большими сенсорными экранами и добавлением гибридной трансмиссии.
- Четыре бензиновых двигателя и один дизельный перенесены из предыдущего поколения, а новая гибридная модель имеет 3 двигателя.5-литровый EcoBoost. Электрическая версия пикапа не появится еще пару лет.
- Ford F-150 2021 года поступит в продажу этой осенью, и ожидается, что цены начнутся с 30 000 долларов для модели XL и достигнут более 70 000 долларов для модели Limited.
Ford представляет F-150 2021 года как совершенно новый грузовик. Но когда вы перейдете к деталям и посмотрите на это новое поколение самого продаваемого грузовика, на самом деле, похоже, не все изменилось по сравнению с моделью 2020 года.Было внесено несколько внешних изменений, добавлены некоторые полезные функции повышения производительности, сенсорные экраны большего размера и добавлен гибридный силовой агрегат. Но мы слышим, как Форд думает: зачем чинить то, что не сломано? Новый F-150 по-прежнему построен на стальной раме с корпусом из алюминиевого сплава, и, за исключением гибрида, его мускулы остались относительно такими же. Даже широко обсуждаемый электрический F-150 еще не дебютировал и не появится на рынке еще два года.
Эндрю Трэхан Автомобиль и водитель
Те же двигатели, но новый гибрид
Ford F-150 2021 года имеет шесть вариантов трансмиссии, пять из которых были перенесены из предыдущего поколения, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для всех.Как и его предшественники, F-150 2021 года может быть оснащен четырьмя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Единственное изменение на 2021 год – это то, что доступна новая гибридная 3,5-литровая трансмиссия EcoBoost, а в ближайшие два года появится полностью электрический F-150.
Ford не привел данные о мощности или крутящем моменте, но сообщил Car and Driver , что мощность и крутящий момент для перенесенных 3,3-литрового двигателя V-6, 2,7-литрового EcoBoost V-6, 5,0-литрового V-8 и Дизельные двигатели Power Stroke V-6 «в основном такие же» по сравнению с предыдущими моделями.Однако 3,5-литровый EcoBoost получит некоторые улучшения в мощности и крутящем моменте. Кроме того, у 5,0-литрового двигателя теперь есть функция отключения цилиндров для повышения экономии топлива на крейсерских скоростях.
Ford дал название PowerBoost 3,5-литровому гибридному силовому агрегату V-6 с двойным турбонаддувом. Он стандартно поставляется с задним приводом, но также доступен с полноприводными версиями F-150. В трансмиссию встроен электродвигатель мощностью 35 кВт, работающий от литий-ионного аккумулятора емкостью 1,5 кВт · ч, который обеспечивает дополнительные 47 лошадиных сил.Форд заявляет, что F-150 PowerBoost рассчитан на буксировку на 12 000 фунтов и дальность действия, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, составляет 700 миль на 30,6-галлонном баке бензина.
Модель PowerBoost стандартно поставляется с новым бортовым генератором Pro Power мощностью 2,4 кВт; генератор мощностью 7,2 кВт доступен в качестве опции. На грузовиках, оснащенных 2,7-литровыми двигателями EcoBoost, 3,5-литровыми двигателями EcoBoost V-6 и 5,0-литровыми двигателями V-8, доступен генератор мощностью 2,0 кВт. Все бортовые генераторы оснащены двойными розетками на 120 В, 20 А в кровати и 7.Генератор мощностью 2 кВт имеет две дополнительные вилки 120 В 20 А и розетку 240 В 30 А.
На первый взгляд новый F-150 выглядит как обновленная версия грузовика текущего поколения. Гусеница немного шире, а более высокие передние крылья придают ему более мускулистый вид. Фары аналогичны фарам модели 2020 года, но они больше, имеют более квадратную форму и имеют галогенные или светодиодные лампы. Светодиодные фары с функцией динамического изгиба входят в стандартную комплектацию моделей Lariat и выше. У них есть двигатели в фарах, которые изгибают лучи в соответствии с дорожными изменениями.Ford утверждает, что аэродинамика новых грузовиков на 3% выше, чем у предыдущих моделей, и это в значительной степени отчасти из-за активных жалюзи решетки радиатора, которые закрываются на крейсерской скорости. Клиенты могут выбирать из 11 различных вариантов решетки радиатора и 13 колесных дисков размером от 17 до 22 дюймов.
Эндрю Трэхан Автомобиль и водитель
Заглянем внутрь
Попав внутрь грузовика, вы заметите более глубокие отверстия за дверными ручками. Форд говорит, что это дополнение было сделано для того, чтобы двери можно было легко открыть, если кто-то в перчатках, и есть новый стандартный двойной перчаточный ящик.Кроме того, под задними сиденьями имеется запираемый отсек для хранения вещей. На каждой стороне приборной панели выгравирован американский флаг, который служит напоминанием о том, что грузовик производится на заводах Ford в Дирборне, штат Мичиган, и Канзас-Сити, штат Миссури.
В моделях XL и XLT 8,0-дюймовый горизонтальный сенсорный экран является стандартным, который заменяет 4,2-дюймовый экран на предыдущих базовых моделях. XLT Lux и выше получили самое захватывающее изменение: 12,0-дюймовый горизонтально ориентированный сенсорный экран, который призван конкурировать с доступными вертикально ориентированными 12 грузовиками Ram.0-дюймовый сенсорный экран и доступный 12-дюймовый цифровой приборный щиток. Экраны оснащены новейшей информационно-развлекательной системой Ford Sync 4, которая будет получать стандартные беспроводные обновления и поддерживать беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, владельцы могут удаленно запускать, блокировать или разблокировать грузовик, управлять климатом и определять местонахождение грузовика с помощью мобильного приложения FordPass.
Удобные в работе функции
В 2021 F-150 были добавлены некоторые полезные функции повышения производительности для тех, кто использует свои грузовики на работе.Внутри имеется складная плоская рабочая поверхность, поэтому владельцы могут использовать свой ноутбук или с комфортом перекусить в грузовике. Переключатель передач складывается, а затем верхняя часть подлокотника центральной консоли складывается, образуя плоскую рабочую поверхность. Также только на моделях King Ranch, Platinum и Limited доступны сиденья с максимальным откидыванием, которые складываются почти на 180 градусов, чтобы владельцы могли вздремнуть.
Задняя дверь – одна из самых важных частей рабочего грузовика, поэтому Ford интегрировал стандартные места крепления на задней двери нового F-150 вместе с зажимными карманами.Также есть доступная рабочая поверхность задней двери, которая добавляет линейки, держатель для мобильного устройства, подстаканник и держатели для карандашей в заднюю дверь вместе с доступным зональным освещением для освещения областей грузовика и кровати при работе в ночное время.
Ford F-150 2021 года должен прибыть этой осенью вместе с гибридной моделью PowerBoost, а электрический F-150 будет доступен в течение следующих двух лет. Есть шесть уровней отделки салона: XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited. Ожидается, что цены начнутся с 30 000 долларов для модели XL и достигнут более 70 000 долларов для модели Limited.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
XL 2WD Short Bed Regular Cab | $ 29290 | $ 32803 | 37187 $ | $ 32,803 | $ 37,187 / Good | ||||||||||||
XL 2WD Long Bed Regular Cab | $ 29,590 | $ 33,123 | $ 37,509 / Good | ||||||||||||||
XL 2WD Short Bed 9034 $ 9034 | |||||||||||||||||
XL 4WD Обычная кабина с короткой кроватью | 33 935 $ | 37 763 $ | 40 574 $ / в среднем | ||||||||||||||
XL 4WD Long Bed Regular Cab | 34 235 $ 34 235 | $ 38,084 4048 9034 | 34 680 долл. США | 38 559 долл. США | 39 740 долл. США / Хорошее качество | ||||||||||||
XLT 2WD Short B ed Regular Cab | $ 35 400 | 39 154 $ | 41 464 $ / Среднее | ||||||||||||||
XLT 2WD Long Bed Regular Cab | 35 700 $ | 39 483 $ | $ 41 833 / Среднее | $ 41 833 / Super XL | $ 41 833 / Среднее | $ 42,410 / Good | |||||||||||
XL 2WD Short Bed SuperCrew Cab | $ 37,000 | $ 41,036 | $ 40,866 / Good | ||||||||||||||
XL 2WD Long Bed SuperCrew Cab | XLT 2WD Short Bed SuperCab | 38310 долларов США | 42351 долларов США | 41679 долларов США / Good | |||||||||||||
XLT 4WD Short Bed Обычная кабина | 38825 долларов США | долларов США 42920 | долларов США | 9034 MediCe 39 125 долл. США | 43 251 долл. США | 44 619 долл. США / Посредственно | |||||||||||
XL 4WD Long Bed SuperCab | 39 280 $ | 43 472 $ | 42 641 $ / Good | ||||||||||||||
XLT 2WD Long Bed SuperCab | 39 615 $ | $ 43 791 | Super XL 9034 | Super XL | $ 44,785 | $ 43,788 / Good | |||||||||||
XLT 2WD Short Bed SuperCrew Cab | $ 40,660 | $ 44,944 | $ 42,604 / Good | ||||||||||||||
XLT 4WD 9034 | XLT 4WD 9034 | ||||||||||||||||
XLT 2WD Long Bed SuperCrew Cab | 41965 $ | 46,338 $ | 42715 $ / Good | ||||||||||||||
XL 4WD Long Bed SuperCrew Cab | $ 42985 | $ Super 47428 | 9034 9034 | 9034 | Кабина44 155 долл. США | 48 677 долл. США | 45 417 долл. США / Хорошо | 903 55||||||||||
XLT 4WD Long Bed SuperCab | 44 220 долларов США | 48 746 долларов США | 44 778 долларов США / Good | ||||||||||||||
Lariat 2WD Short Bed SuperCab | 45 545 долларов США | 9034 Long 45845 $ | $ 50 481 | 45 228 $ / Хорошо | |||||||||||||
XLT 4WD Long Bed SuperCrew Cab | 46640 $ | 51 330 $ | 45 682 $ | 45 682 $ | |||||||||||||
Short LariatCrew Отлично | |||||||||||||||||
Lariat 2WD Long Bed SuperCrew Cab | 48 160 долл. США | 52 952 долл. США | 44 682 долл. США / Excellent | ||||||||||||||
Lariat 4WD Short Bed SuperCab | 48 970 долл. США | SuperCab35долл. США | 49 505 долл. США | 54 864 долл. США | 44 402 долл. США / Отлично | ||||||||||||
Lariat 4WD Long Bed SuperCab | 50 435 долл. США | 55 382 долл. США | 47 871 долл. США / Good | ||||||||||||||
Lariat 4WD Short Bed SuperCrew Cab | Long Bed SuperCrew Cab | 52795 $ | 57901 $ | 47317 $ / Excellent | |||||||||||||
King Ranch 2WD Short Bed SuperCrew Cab | 56,015 $ | $ 62,049 | Super | 9034 | King Bed Super 9034D King 56 315 $$ 62 368 | $ 51 043 / Отлично | |||||||||||
Platinum 2WD Short Bed SuperCrew Cab | 58 795 $ | 65 016 | $ 52 886 / Good | ||||||||||||||
Long Platinum | SuperCrew | SuperCrew Хорошо | |||||||||||||||
Король Ranch 4WD Short Bed SuperCrew Cab | 59 440 $ | 65 705 $ | 53 223 $ / Хорошо | ||||||||||||||
King Ranch 4WD Long Bed SuperCrew Cab | $ 59,740 | $ 66,025 SuperCrew | $ | $ 66,025 Super | $ 66,025 Super | $ | $ 62,220 | $ 68,673 | $ 55,463 / Хорошее | ||||||||
Platinum 4WD Long Bed SuperCrew Cab | $ 62,520 | $ 68,993 | $ 55,812 $ 55,812 $ / Good 2,48 | Good 4WD | SuperCrew | ||||||||||||
Limited 4WD SuperCrew Cab | 76530 долларов | 81 180 долларов | 64 315 долларов / Хорошо |
2021 Ford F-150 Обзор
Модернизированный Ford F-150 2021 года идеально подходит для сохранения позиции на вершине рейтинга U.Диаграммы продаж С. Жадным до грузовиков американцам понравится этот легкий полноразмерный пикап за лучшую в своем классе грузоподъемность и тяговые характеристики, улучшенный стиль и дизайн интерьера, а также расширенное меню оборудования и технологий. Кроме того, новый Ford F-150 Hybrid 2021 года представляет газо-электрический гибридный силовой агрегат Powerboost, который обещает лучшую производительность и экономию топлива.
Как и раньше, конфигурации Ford F-150 2021 года включают стандартную кабину, удлиненную кабину (SuperCab) и кабину экипажа (SuperCrew) в сочетании с короткими, стандартными и длинными грузовыми платформами.Вы выбираете между уровнями отделки XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited, а позже в модельном году появится новая внедорожная версия Tremor. Модернизированный Ford Raptor также находится в разработке, скорее всего, для модели 2022 года.
Выбор двигателей включает в себя безнаддувный V6 или V8, два различных газовых двигателя V6 с двойным турбонаддувом, дизельный V6 с турбонаддувом и гибридную трансмиссию Powerboost на базе твин-турбо 3,5-литрового двигателя Ford. Все они используют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, а в случае Powerboost Ford интегрирует в трансмиссию электродвигатель.В зависимости от конфигурации, максимальная буксировка Ford F-150 2021 года составляет 14000 фунтов, а грузоподъемность – 3325 фунтов.
Жюри автомобильных писателей признало Ford F-150 2021 года Североамериканским грузовиком года.
Фото: Christian Wardlaw
Согласно данным, полученным от проверенных владельцев для исследования JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study , 92% владельцев Ford F-150 являются мужской (vs.90% для сегмента), а средний возраст владельца F-150 составляет 60 лет (против 54).
Владельцы говорят, что им больше всего нравится F-150 предыдущего поколения (в порядке убывания):
- Внешний вид
- Ощущение от вождения
- Трансмиссия
- Установка и запуск
- Дизайн интерьера
Владельцы указывают наименее любимыми чертами F-150 предыдущего поколения были (в порядке убывания):
- Комфорт вождения
- Вход и выход
- Ощущение безопасности
- Информационно-развлекательная система
- Экономия топлива
В J .D. Power 2020 APEAL Study, F-150 предыдущего поколения занял третье место из пяти крупных легких пикапов.
Что наш независимый эксперт говорит о Ford F-150 – Найдите лучшие предложения Ford!В следующих разделах наш независимый эксперт проводит анализ короткостоянки F-150 Lariat SuperCrew, оснащенной гибридной трансмиссией Powerboost, полным приводом и следующими опциями:
- 502A High Package
- FX4 Off-road Package
- Lariat Sport Appearance Package
- Tow Technology Package
- Co-Pilot360 Active 2.0 Prep Package
- Панорамный люк на крыше
- Отсек для запирания под сиденьем сзади с перегородками
- Внутренняя рабочая поверхность
- Подножки с электроприводом
- Откидная дверь с электроприводом
- Спрей для постельного белья
Цена тестового автомобиля составила 68 960 долларов, включая сбор за место назначения в размере 1695 долларов США.
Как удобно устроиться
Фото: Christian Wardlaw
Благодаря дополнительным силовым подножкам, которые автоматически раскрываются, когда вы приближаетесь к F-150 с брелоком, это легко залезать в этот грузовик и выходить из него.Без них подняться на борт и выпасть из кабины, вероятно, будет так же сложно, как и в любом другом полноразмерном пикапе с полным приводом.
В заводской комплектации тестовый грузовик имел кожаную обивку, а оба широких и поддерживающих передних сиденья предлагали 10-позиционную регулировку мощности в сочетании с обогревом и вентиляцией. Мягкие подлокотники и верхняя обшивка дверных панелей повысили уровень комфорта, а рулевое колесо с подогревом было готово к холодной погоде.
SuperCrews обеспечивают впечатляющий комфорт на задних сиденьях.Подушка кажется немного низкой, но поддержка бедра отличная, а F-150 обеспечивает отличное пространство для головы и ног. Испытательный грузовик имел как подогрев боковых задних сидений, так и запирающийся отсек для хранения под откидными подушками сиденья.
Ford придерживается симметричного дизайна приборной панели и логической схемы управления. Вы найдете множество кнопок и ручек с четкими обозначениями, размещенными там, где их можно ожидать. Некоторые распределительные устройства слишком малы для использования в рабочих перчатках, но первичные климатические и радиоуправляющие устройства большие и полезные.
Внутренняя рабочая поверхность не является обязательной для F-150 2021 года. Получите эту опцию, и вы можете сложить рычаг трансмиссии с помощью консоли, чтобы развернуть стол из центрального подлокотника. Использовать 16-дюймовый MacBook Pro на этой поверхности было более неудобно, чем на традиционном столе, но более удобно, чем на обычной автомобильной консоли.
По большей части, материалы интерьера F-150 соответствуют ожидаемому качеству, а иногда и некоторому. Пакет 502A High Package испытательного грузовика добавил более изысканный вид кабины.Он был убедительно высококлассным, если не считать блестящего пластика, пересекающего приборную панель пополам, который напоминал нитки елочной мишуры, приклеенной к обшивке.
Места для хранения вещей везде, от большого скрытого второго бардачка прямо перед пассажиром до многоуровневых полок во всех четырех дверных панелях. У вас не будет проблем с поиском мест для хранения вещей.
2021 Обзор информационно-развлекательной системы Ford F-150 Sync 4
Фото: Christian Wardlaw
Ford Sync 4 является стандартным для F-150, и он включает гораздо более быструю вычислительную мощность для более быстрого реакция на ввод и улучшенная система распознавания голоса.С отделкой XL и XLT стандартным является 8-дюймовый дисплей. 12-дюймовый сенсорный дисплей с альбомной ориентацией не является обязательным с отделкой XLT и входит в стандартную комплектацию других версий F-150.
В зависимости от грузовика Sync 4 предлагает следующие функции:
- Беспроводная связь Apple CarPlay
- Беспроводная связь Android Auto
- SiriusXM 360L спутниковое радио
- 911 Ассистент для экстренной помощи
- Подключенные услуги FordPass с 4G LTE Wi-Fi точка доступа
- Приложение для смартфона FordPass с удаленным доступом к транспортному средству
- AppLink с навыком Amazon Alexa и навигационным приложением Waze
- Цифровое руководство пользователя
- Беспроводные обновления программного обеспечения
Тестовый грузовик Lariat имел большую 12-дюймовую синхронизацию 4 и сопутствующий 12-дюймовый цифровой приборный дисплей.Вместе они предлагают бесконечное количество способов настройки F-150 в соответствии с конкретными предпочтениями, и оба экрана просты для понимания и использования. Тем не менее, блики могут быть проблемой для информационно-развлекательного экрана, а тонкий, светлый стиль шрифта, который Ford использует для Sync 4, может быть трудночитаемым на ярко-белом фоне системы.
Тем не менее, Sync 4 представляет собой значительное улучшение по сравнению с технологией Sync 3 предыдущего F-150. Отклик быстрый и точный, а система распознавания голоса впечатляет.Ford предлагает в качестве опции встроенную навигационную систему и две различные аудиосистемы премиум-класса Bang и Olufsen (B&O).
Тестовый грузовик с 8 динамиками и мощностью 640 Вт от B&O звучал потрясающе. King Ranch, Platinum и Limited предлагают высококачественную аудиосистему с 18 динамиками мощностью 1080 Вт. Соответственно, это обновление называется звуковой системой B&O Unleashed.
Каково водить Ford F-150 Powerboost Hybrid 2021 года
Фото: Christian Wardlaw
Ford предлагает единственный полностью гибридный грузовик в сегменте F-150.Используя свой превосходный 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом в качестве основы, Ford интегрирует 35-киловаттный электродвигатель в 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и прикрепляет литий-ионную аккумуляторную батарею на 1,5 киловатт-часа под грузовиком, создавая его Гибридная трансмиссия Powerboost.
Обладая мощностью 430 лошадиных сил и крутящим моментом 570 фунт-футов, F-150 Powerboost обеспечивает быстрое ускорение, работу от электропривода при движении накатом или на низких скоростях, а также возможность буксировки до 12700 фунтов.и нести целых 2120 фунтов. полезной нагрузки. Кроме того, по официальным оценкам EPA, F-150 Powerboost является самым эффективным F-150, превосходящим еще более дорогой опциональный 3,0-литровый дизельный V6 с турбонаддувом. (Подробнее см. В FAQ ниже.)
Как бы впечатляюще это ни звучало, Powerboost имеет несколько недостатков. В зависимости от ситуации при движении грузовика в нормальном режиме регулярно возникают задержка срабатывания и неравномерная подача мощности. Например:
- Приближаясь к светофору, мы сбросили газ и начали легкое торможение.Двигатель выключился, когда загорелся зеленый свет. Повторное нажатие на педаль акселератора привело к замедленной реакции, поскольку трансмиссия перезапустила бензиновый двигатель.
- При скруглении углов и кривых иногда возникает та же проблема. Когда водитель снова нажимает на педаль акселератора после прохождения вершины поворота, реакция трансмиссии задерживается.
- При движении по бездорожью это тоже проблема. При движении по пересеченной местности замедлите движение грузовика, и газовый двигатель выключится. Затем, когда вы будете готовы продолжить исследование с прежней скоростью, трансмиссии потребуется некоторое время, чтобы обеспечить желаемую мощность.
Кроме того, система рекуперативного торможения, которая помогает заряжать аккумулятор, часто вызывает ощущение залипания или залипания на педали.
Несмотря на внедорожный пакет FX4, испытательный грузовик неожиданно мягок на высоких скоростях. При движении по волнистому бетону, обычно встречающемуся на мостах автострады Лос-Анджелеса, F-150 демонстрировал большее вертикальное движение, чем хотелось бы. Однако на более низких городских скоростях и на бездорожье Lariat FX4 чувствовал себя достаточно устойчивым.Усилия рулевого управления находятся на высоком уровне, но следствием этого является чувство уверенности в центре и преднамеренное отслеживание полосы движения на скорости.
Учитывая его систему полного привода и подвеску FX4, мы взяли F-150 Powerboost в парк внедорожников в Южной Калифорнии, плескались по грязевым лужам, карабкались по неровным тропам и карабкались по камням, чтобы оценить его возможности. При включенном режиме Trail он пожимал плечами при выполнении каждой задачи, и нам даже не понадобились режимы вождения Slippery, Deep Snow / Sand, Mud and Ruts или Rock Crawl.Но уборка после шумной вечеринки показала трудности с удалением грязи в укромных уголках и трещинах грузовика.
Обзор Co-Pilot360 Active 2.0
Фото: Christian Wardlaw
Ford Co-Pilot360 – это коллекция передовых систем помощи при вождении, созданная автопроизводителем. 2021 F-150.
Каждый F-150 имеет следующие функции безопасности Co-Pilot360:
- Предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов
- Автоматическое экстренное торможение
- Автоматический дальний свет фар
- Камера заднего вида с динамической системой помощи при сцепке
Co- Пилот360 2.0 доступен с отделкой XL и входит в стандартную комплектацию всех других версий грузовика. Он добавляет:
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Система помощи при удержании полосы движения
- Предупреждение о слепых зонах с покрытием прицепа
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Датчик парковки сзади
- Торможение после столкновения
Ford Co-Pilot360 Assist 2.0 доступен. Он добавляет следующие функции к стандартному пакету ADAS:
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go
- Помощь при центрировании полосы
- Помощь при перекрестке
- Помощь при уклонении от рулевого управления
- Распознавание знаков ограничения скорости
Ford Второй пилот360 Активный 2.0 – самая совершенная версия, оснащенная:
- Active Park Assist 2.0
- Active Drive Assist
На тестовом грузовике был установлен Co-Pilot360 Active 2.0. Однако, поскольку технология Active Drive Assist уровня 2+, не требующая громкой связи, будет доступна не раньше 2021 года, мы не смогли опробовать ее. Если вы покупаете F-150 с этим «подготовительным» пакетом, беспроводное обновление добавит Active Drive Assist, когда оно станет доступным.
Active Park Assist 2.0 обеспечивает полностью автономную парковку.Водитель должен оставаться в грузовике, но эта технология позволяет парковать F-150 параллельно и перпендикулярно парковочным местам, полностью контролируя рулевое управление, тормоза, акселератор и трансмиссию. Как и в случае с другими автомобилями Ford, он работает так, как рекламируется.
Co-Pilot360 Assist 2.0 сложен, но он также может стать источником раздражения. Например:
- На повороте на местной дороге с домами система предупреждения о лобовом столкновении думала, что я собираюсь врезаться в автомобили, припаркованные на обочине дороги
- На автостраде, когда две полосы слились, чтобы стать на одной полосе система предупреждения о выезде с полосы движения выдавала вибрацию через рулевое колесо, хотя я не пересекал разметку полосы движения.
- На автостраде считыватель знаков ограничения скорости сказал F-150 снизить скорость до 55 миль в час, хотя опубликованный предел был для больших коммерческих грузовиков, таких как 18-колесные. система или адаптивный круиз-контроль.
Стоит отметить еще одно средство помощи при вождении. Система Pro Trailer Backup Assist с задним ходом прицепа позволяет легко развернуть F-150 задним ходом, когда к нему прикреплен прицеп. Водитель использует ручку на приборной панели, чтобы ввести желаемое направление для прицепа, а функция автономного рулевого управления позволяет это осуществить.
Фото: Christian Wardlaw
Сколько грузового пространства у Ford F-150 2021 года?
По данным Ford, F-150’s 5.5-футовая короткая грузовая платформа может вместить 52,8 кубических футов груза. Стандартная 6,5-футовая кровать подходит для 62,3 куб. Футов. объема, а кровать длиной 8 футов вмещает 77,4 куб. футов. груза.
Задняя дверь с дистанционным приводом на испытательном грузовике включала ступеньку и поручень, чтобы было легче залезать в платформу и выходить из нее, а внутренняя панель задней двери снабжена многочисленными функциями, которые могут пригодиться на стройплощадках. Спрей-лайнер защищал алюминиевую грузовую платформу от повреждений.
Pro Power Onboard обеспечивает электрические розетки в грузовой платформе и входит в стандартную комплектацию всех двигателей V6, кроме базового.С гибридной трансмиссией Powerboost дополнительное обновление позволяет экспортировать до 7,2 киловатт электроэнергии, чего достаточно, чтобы служить в качестве резервного домашнего генератора при отключении электроэнергии.
Достаточно ли расходуется бензин у Ford F-150 2021 года?
В зависимости от двигателя и трансмиссии Ford F-150 2021 года соответствует требованиям EPA и обеспечивает отдачу от 19 до 25 миль на галлон при комбинированном вождении. Наименее эффективная версия F-150 имеет двигатель V8 и полный привод. Самая производительная версия F-150 имеет гибрид Powerboost и 2WD.
Наш испытательный грузовик Powerboost имел 4WD и рейтинг EPA 24 миль на галлон при комбинированном вождении. В цикле испытаний грузовик выдал 21,5 миль на галлон только с водителем на борту, без груза или прицепа.
С топливным баком на 30,6 галлона и на основе наших средних результатов испытаний гибридный F-150 Powerboost обеспечивает запас хода 658 миль.
Безопасен ли Ford F-150 2021 года?
На момент публикации этого обзора рейтинги краш-тестов модернизированного Ford F-150 2021 года недоступны.Как и в модели предыдущего поколения, в новом F-150 используется стальная рама с алюминиевыми панелями кузова.
F-150 предыдущего поколения получил высокие оценки безопасности как от Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), так и от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Сколько стоит Ford F-150 2021 года?
Если вам интересно, сколько стоит Ford F-150 2021 года, то самая базовая версия грузовика стоит от 28 940 долларов, а самая дорогая модель стоит 70 825 долларов.Эти цены не включают сбор за место назначения в размере 1695 долларов США.
Какие конкуренты у Ford F-150 2021 года?
В первоначальном исследовании качества J.D. Power 2020 (IQS) Ford F-150 предыдущего поколения занял третье место в сегменте больших легких пикапов. Toyota Tundra заняла первое место в своем сегменте.
В исследовании J.D. Power 2020 Automotive Performance, Execution и Layout Study (APEAL) F-150 заняла 3-е место в своем сегменте.Ram 1500 была моделью с самым высоким рейтингом.
Среди других конкурентов F-150 2021 года – Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500 и Nissan Titan.
Фото: Christian Wardlaw
Благодаря сочетанию легкого ускорения и эффективности, а также надежной буксировки и буксировки, мы выбрали гибридный вариант Ford F-150 Powerboost 2021 года (3300 долларов США за SuperCrew Lariat). ), безусловно, кажется более разумным, чем выбор модернизации турбодизельного двигателя (3800 долларов США).
Кроме того, со временем он, несомненно, станет лучше, чем потрясающий 5,0-литровый двигатель V8 от Ford (800 долларов США) и EcoBoost V6 (1400 долларов США). Но вы можете запустить Powerboost в основном в спортивном режиме, чтобы улучшить общую управляемость.
Что касается полностью модернизированного F-150, то этот полноразмерный легкий Ford – впечатляющий пикап. Тем не менее, не нужно много времени, чтобы взвинтить базовые цены до сногсшибательного уровня. Но цифры на наклейке на окошке, похоже, указывают на значительные скидки, которые почти всегда доступны покупателям в этом сегменте.
Кроме того, если вы готовы жить без некоторых обновлений, вполне вероятно, что F-150 по разумной цене окажется в пределах досягаемости.
Кристиан Вардлоу (Christian Wardlaw) – ветеран цифрового автомобильного журналиста с более чем 25-летним опытом тест-драйва автомобилей. Помимо JDPower.com , его работы публиковались в многочисленных справочниках по покупке новых и подержанных автомобилей, газетах и торговых журналах автомобильной промышленности.
Мнения, высказанные в этом обзоре, принадлежат автору, а не Дж.D. Power’s.
Никакая часть этих обзоров не может быть воспроизведена, распространена, публично показана или использована для производных работ без письменного разрешения J.D. Power. © 2021 J.D. Power
.Форд Ф-150 Лариат 2021 года: обзор первой поездки
Ford F-Series – безусловно, самый популярный пассажирский автомобиль в США, а F-150 – стержень F-Series. Пожалуй, это самое главное, что делает Ford. Новое поколение этого грузовика – очень большое дело.
F-150 2021 года: новый алюминиевый кузов, новая доступная система помощи водителю и множество умных функций, призванных облегчить жизнь владельцу F-150. Параметры двигателя обновлены, как и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач (новая стандартная для всей линейки), но скоро появится гибрид, и в конечном итоге будет и полностью электрическая версия.
Наш тестер Iconic Silver был близок к вершине линейки F-150 – 4×4 Lariat SuperCrew с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 и практически всеми вариантами, которые вы могли использовать в этой конкретной комплектации, по рекомендованной розничной цене около 67 000 долларов.Немного дороже, чем ваш средний пикап, но не так дорого, как полностью загруженный F-150 21 года.
Крис Перкинс
В первую очередь поражает, насколько хорош интерьер. Кабина старого F-150 никогда не казалась достаточно хорошей для такой цены, а новый Ram 1500 показал нам, каким может быть роскошный интерьер пикапа. Хотя интерьер F-150 2021 года не такой броский, как у Ram, он определенно находится на одном уровне, когда дело доходит до комфорта и функций, и намного опережает новый Chevrolet Silverado / GMC Sierra 1500.Это последнее поколение предлагает 12-дюймовый информационно-развлекательный экран с новой системой Ford Sync 4 и полностью цифровую приборную панель с изящными минималистичными циферблатами и простой настройкой. Теперь это одна из моих любимых цифровых приборных панелей, рядом с Audi Virtual Cockpit и урезанным шедевром Porsche Taycan.
Некоторые материалы отделки салона кажутся немного дешевыми, но в салоне удивительно комфортно и тихо. Поездка по городу без нагрузки может быть немного жесткой и упругой, но отдельные удары очень хорошо демпфируются, а на шоссе грузовик едет плавно.Рулевое управление довольно легкое, что способствует плавному вождению и делает маневренность безболезненной. (Дополнительная камера с обзором на 360 градусов тоже помогает в этом отношении.) На самом деле, единственное, с чем вам действительно нужно справиться в F-150, – это его размер, а высокий бленда создает большую слепую зону прямо перед вами.
Трансмиссия действительно сияет. 3,5-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами теперь развивает 400 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с 375 л.с. и 470 фунт-фут ранее), и это монстр.Низкочастотное ворчание потрясающее, как у V8. По городу грузовик выглядит невероятно быстрым для своего размера, а на открытой дороге V-6 делает обгон без усилий. И это, безусловно, лучшая 10-ступенчатая коробка передач, с которой я когда-либо сталкивался, она выбирает правильную передачу в каждый момент и никогда не позволяет двигателю застрять в тупике. Калибровка всего пакета практически идеальна.
Повсюду много умных штрихов. На задней двери с электроприводом есть место для крепления C-образных зажимов, что делает его полезным в качестве рабочего места на стройплощадке, и этот конкретный грузовик был оснащен Ford 2.Бортовой генератор на 0 кВтч, достаточный для работы множества различных типов электроинструментов. Гибридные модели стандартно поставляются с генератором на 2,4 кВтч с опцией для блока 7,2 кВтч, который, по словам Ford, может одновременно питать плазменный резак, сварочный аппарат TiG, отрезную пилу, воздушный компрессор, угловую шлифовальную машину и рабочее освещение. В нашем тестовом грузовике также была рабочая станция с центральной консолью. При нажатии кнопки рычаг переключения передач складывается, а крышка консоли складывается вперед, образуя плоскую поверхность стола.
У нашего грузовика также был Ford Co-Pilot 360 2.0 комплект безопасности. Он обеспечивает адаптивный круиз-контроль и удержание полосы движения при движении по шоссе, и он работает очень хорошо. В следующем году Ford представит функцию вождения по шоссе без помощи рук, которая будет доступна в виде беспроводного обновления, и мы с нетерпением ждем возможности опробовать ее.
Крис Перкинс
Новый F-150 – серьезное усовершенствование предыдущей модели. Вы можете сказать, что Ford приложил массу усилий для создания этого нового пикапа, и это может быть самый полный продукт, который в настоящее время предлагает автопроизводитель.И хотя он может немного уступать по комфорту езды по сравнению с Ram, он соответствует или превосходит этот грузовик почти во всех остальных отношениях.
Удивительно, что эта единственная модельная линейка охватывает такой диапазон. Есть версия этого грузовика стоимостью менее 30 000 долларов и одна, которая стоит 80 000 долларов. Наш тестовый грузовик дал нам только один из бесчисленных вариантов F-150 и показал, что у Ford не должно быть проблем с сохранением лидерства по продажам пикапов.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Ford F-150 2021 года | Новый пикап Ford F-150 – цена, расход топлива, тяговое усилие, особенности интерьера, внешний вид и технические характеристики
Ford F-150 2021 года доступен в шести комплектациях: XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited. Три варианта длины кузова, три типа кузова и шесть двигателей гарантируют, что F-150 найдется на любой вкус и любой бюджет.Началом линейки является 3,3-литровый V6 с 290 лошадиными силами и 265 фунт-фут крутящего момента, за которым следуют два V6 с турбонаддувом, V8, турбодизель V6 и новый 3,5-литровый гибрид PowerBoost V6 мощностью 430 л.с. фут крутящего момента. Доступность двигателя зависит от отделки салона, но каждый F-150 имеет десятиступенчатую автоматическую коробку передач и может быть модернизирован с 4×2 до 4×4.
Как и F-150 начального уровня, XL поставляется с черными бамперами, черной решеткой радиатора, галогенными фарами и 17-дюймовыми стальными колесами. Это одна из двух комплектаций, которые совместимы с кабиной Regular Cab, а 3.3-литровый V6 здесь входит в стандартную комплектацию. Внутри вы найдете сиденья с тканевой или виниловой обивкой, восьмидюймовый сенсорный интерфейс, однозонный кондиционер и точку доступа Wi-Fi 4G LTE.
Технические характеристики XLT включают 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированную окантовку решетки радиатора, хромированные бамперы, боковые зеркала с подогревом и заднюю дверь с механической блокировкой. Внутри XLT получил круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения, задние датчики парковки и дистанционный вход без ключа.
Лариат становится сильнее 2.7-литровый двигатель EcoBoost входит в стандартную комплектацию и поставляется только в вариантах кузова SuperCab или SuperCrew. По сравнению с XLT, в Lariat добавлены 18-дюймовые легкосплавные диски, прицепное покрытие для системы контроля слепых зон, светодиодное внешнее освещение задней двери, кнопочное зажигание, двухзонный климат-контроль и 12-дюймовый цифровой приборный щиток.
В отличие от предыдущих версий, King Ranch может вместить не более пяти человек и доступен только в составе SuperCrew. Он поставляется с 5,0-литровым V8 в стандартной комплектации и может похвастаться такими характеристиками, как передний парктроник, рулевое колесо с подогревом, рулевое колесо с регулировкой мощности и аудиосистема Bang & Olufsen с восемью динамиками.
На роскошную территорию выходит F-150 Platinum с 20-дюймовыми полированными легкосплавными дисками, подножками с электроприводом, хромированными колпачками боковых зеркал и накладкой на заднюю дверь из сатинированного алюминия. Он также имеет хромированную решетку с одинарной перемычкой.
Наконец, Limited получает в стандартной комплектации 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6. Он оснащен массивными 22-дюймовыми полированными алюминиевыми колесами и может похвастаться активной системой помощи при парковке, задним ходом прицепа и двухпанельным люком на крыше. Кабина оснащена оборудованием премиум-класса, таким как система камеры с обзором на 360 градусов, кожаная обивка Admiral Blue и великолепная аудиосистема B&O с 18 динамиками.