Отзывы форд ф 150: 150 2009, , 08 , , , 16-30, ., 4wd,

Содержание

Отзывы об Ford F-150 – Ford

Авто – Ford

Существующие модификации Ford F-150:

  • 4.2 AT Long : 2003–2008
  • 4.2 AT Long 4WD : 2003–2008
  • 4.2 AT Medium : 2003–2008
  • 4.2 AT Medium 4WD : 2003–2008
  • 4.2 AT Small : 2003–2008
  • 4.2 AT Small 4WD : 2003–2008
  • 4.2 MT Long : 2003–2008
  • 4.2 MT Long 4WD : 2003–2008
  • 4.2 MT Medium : 2003–2008
  • 4.2 MT Medium 4WD : 2003–2008
  • 4.2 MT Small : 2003–2008
  • 4.2 MT Small 4WD : 2003–2008
  • 4.6 AT Long : 2007–2008
  • 4.6 AT Long : 2003–2007
  • 4.6 AT Long 4WD : 2007–2008
  • 4.6 AT Long 4WD : 2003–2007
  • 4.6 AT Medium : 2007–2008
  • 4.6 AT Medium : 2003–2007
  • 4.6 AT Medium 4WD : 2007–2008
  • 4.6 AT Medium 4WD : 2003–2007
  • 4.6 AT Small : 2007–2008
  • 4. 6 AT Small : 2003–2007
  • 4.6 AT Small 4WD : 2007–2008
  • 4.6 AT Small 4WD : 2003–2007
  • 5.4 AT Long : 2003–2008
  • 5.4 AT Long 4WD : 2003–2008
  • 5.4 AT Medium : 2006–2008
  • 5.4 AT Medium : 2003–2008
  • 5.4 AT Medium 4W

Основные характеристики

Марка: Ford

Модель: F-150

Объем двигателя: 4600 см?

КПП: автомат

Кузов: пикап

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, круиз-контроль, кондиционер, усилитель рулевого управления

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford F-150, 5,4, 2000 г.в.

Прелюдия.
Итак, начну с того, как выбирал авто. Нужен был исключительно пикап, и я, естественно, первым делом осмотрел всё, что продавалось в РФ официально:  эльки не устраивали ценой (на максималку душила жаба, а платить за базу без АБС и кондея порядка 750 тысяч вообще счёл неприличным), да и кузов там ниочём. Саньёнг – опять же, маленький кузов, легковая ходовка – при моих целях загнулся бы ещё в гарантийный период, хотя и цена интересная. Маздофорды, в принципе, устраивали, но там тоже масса нюансов. Уаз пикап был самым интересным по размерам салона, но опять же, короткий кузов и непонятки с качеством (хотя на разницу в цене с минимальным кондейным рейнджером можно было купить ещё 3/4 уаза). Америкосов всерьёз не рассматривал, но стал потихоньку собирать по ним информацию, к тому же, СУВы на базе прикаптраков вроде тахи или дишена мне нравились давно.

Пока собирал денюжку, на досуге решил съездить на осмотр Ф-150’98. Он – то и оказался решающим в конечном выборе приоритетов. Тот в хлам ушатанный, с битой и восстановленной из тайваньской кузовни мордой, некомплектным салоном и неработающей доброй половиной навесного пикап, произвёл настолько сильное впечатление по части объёма салона и кузова, мощности и комфорта, что мысли о новых азиатах ушли сами собой. Решение было принято: только фулл сайз пикап. Естественно, грузовой-бортовой. Производитель особой роли не играл, потому как до сих пор убеждён: каждый пикап из большой тройки имеет свои преимущества, но по большому счёту в сумме потребительских характеристик они равны.

От привоза решил отказаться в силу невозможности легальной, без связей и откатов, грузовой таможни полуторной кабины 04-09 года, а одинарок на рынке и так хватало. Тем временем финансов не прибавлялось, запросы сместились к 98-04, их-то и смотрел в первую очередь, попутно интересуясь рэмами, сиерами, сильверадами.
За полгода ожидания и вялотекущего (в силу ограниченности предложений) выбора были осмотрены всякоразные трупы и полутрупы, как то эфванфифти с дверями из папье-маше или дырами в руле вместо подушек (на выбор), сильверада со сломанной и не восстановленой после ДТП рамой, ну, и подобными кракозябрами.

В итоге, ехав в Мск на просмотр очередного трака, настроение особо оптимистичным не было. Недопривод, коробас с ремонта – откровений я не ждал. На деле всё оказалось вполне пристойно. Целый (за исключением незначительных нюансов) кузов, адекватного состояния салон, вполне себе нормально работающие агрегаты, некритичные минусы по подвеске. Боялся заднеприводности, поехал думать и чесать яйца. Потом всёж решился. Скатался ещё раз в столицу, купил.

АКТ!

Итак, про автомобиль. Форд Ф-150’00 Harley-Davidson, полуторная кабина, кузов с “дутыми” бортами, 5,4 восьмёрка, задний привод, пластиковый вкладыш в кузов, крышка. Приоизводство и первая продажа – Канада.

Эргономика. Поле еврокаров она, надо сказать, весьма специфическая: кресла большие и мягкие, без какой-либо поддержки, но весьма удобные. Водительское кресло снабжено бесчисленными электрорегулировками подушки (без памяти, кстати – это минус) и двумя ручными спинки: по углу наклона и поясничный подпор. Сиденье оборудовано подлокотником, удобство которого в дальней недооценить нельзя: правая рука постоянно висит на нём. Селектор АКП расположен на руле. Что примечательно – сама кочерга хромированая: Х-Д обязывает.  Соответственно, левый переключатель отвечает за свет, поворотники и дворники, регулировка которых крутилкой на первый взгляд не очень удобна, но за время пути до дома к ним привык, и нареканий сие устройство больше не вызывает. На немаленький, в общем-то, салон, отвечает всего один плафон освещения и парочка “штурманских” лампочек. Плафонов можно было поставить и два: ночью пол переднего ряда не освещён, и найти что-то на него упавшее, для не обладающих кошачим зрением, почти нереально.

Скудность размеров бардачка компенсируется вместительностью бокса между сиденьями. Это гуд. Всякую мелочёвку в роде незамерзайки, строп, перчаток и канистры масла вожу под задним рядом.
Двери. Они, зараза, большие. Клавиши стеклоподъёмников отнесены слишком сильно назад, и для их использования приходится неестественно изгибать руку. Со временем привык, но всё равно это не есть хорошо. Все поверхности, которых приходится касаться – кожаные, что крайне приятно в повседневной езде: дубовый подлокотник фиесты в этом плане меня достал. Ещё плюс фордовцам – у передних дверей два ступора, первый срабатывает как раз на ширине открытой задней створки. Очень удобно на тесных парковках.

Климат. К американской крутилке без символов, но с надписями, я привык. Уже даже почти запомнил, в каких положениях отключен кондиционер. Но вот отсутствие кнопки рециркуляции при отсутствии салонного фильтра – это косяк. За неделю торпедо начало покрываться пылью.

На ходу авто вальяжно. К управлению, после легковушки, стоит привыкнуть: чувствительность руля ниже, отклики на воздействия замедлены. Хотя при движении в приделах правил, проблемой это не является. К тому же, в силу достаточной динамики неманёвренным назвать этот автомобиль не могу. А каков сочный звук при ускорении!
Тормоза, хоть и американские, не вызывают при каждом торможении приступы медвежьей болезни, как, например, на эксплорере. Может, дело заднеприводности, по-харлеевски заниженной подвеске и длинной базе – эксп уж очень ужасающе кренится на нос в таких случаях.

Отзыв о Ford F-150, 5,4, 2000 г.в. оставил: Данила из города Санкт-Петербург

Отзывы о Ford F-150 (Форд Ф-150)

Отзыв о Ford F-150, 4,6, 1996 г.в

Наиболее гармонично соотношение цена-качество. Современный мощный и скоростной автомобиль, с большим запасом прочности, практически “неубиваем” как любой рамный джип(плюс усиление основных узлов).

В силу специальной комплектации отделка салона эконом класса, но в ввиду того что автомобиль изготовлен в США, эргономичность и относительный комфорт имеют место быть. Безопасность пассажиров и водителя на самом высоком уровне, доступ в автомобиль, а особенно в сейфовый отсек без ведома экипажа практически невозможен, даже при помощи механических средств.

При внушительных габаритах очень маневренный, мягкий на ходу. На дорогах вызывает невольное уважение других участников движения.

Достоинства

Серьезный автомобиль для серьезной работы.

Недостатки

В виду большой массы увеличенный тормозной путь.

Отзыв о Ford F-150, 4,6, 1996 г.в оставил: Василий из города Нижневартовск

Отзыв о Ford F-150, 5,4, 2002 г.в.

Добрый день.Вот сидел возле компа прочитал единственный отзыв и решил написать свой. В свое время мне потребовалась машина для езды в Китай и т.к. это должен быть грузовик по документам, то стал искать подходящий вариант. в то время убедить нашу ДВ таможню, что японский пикап это грузовик было сложно и поэтому остановился на американце и естественно легенда Америки это ФОРД-150. Долго искал в США т..к 4 ВД в комплекте с двойной кабиной встретишь нечасто, да и комплектацию хотелось получше. В итоге после 2 месяцев поиска нашел своего “Белого слона”. Белый красавец комплектация “Lariat” это максимум. Сразу заказ крышку на багажник, вещь крайне нужная и при желании ее легко снимают два человека. Когда он пришел честно говоря была проблема с “неправильным” для Владивостока рулем и парковкой. Длина 5.7м ширина 2м, высота 1.9м.

Первым делом купил камеру заднего вида и после поставил сонары впереди. Сразу стало легче парковаться. Да и видеть испуганные лица водителей когда на них наваливается такая туша на расстояние 20см тоже было приятно. Конечно машина вызывает уважение, хоть я и взрощен на японском автопроме, не могу не отметить, что во многом американцы лучше. При таком движке его не слышно в кабине, регулировки есть всего даже педалей по глубине, взади достаточно места для 4 человек, трое могут ездить даже легко на большие расстояния.Возил на 450 км 3 человека на заднем сиденье при этом один весом 120кг, двое по 90 но ростом 185 и 192см . Проехали более 5 часов и никто особо не утомился. Отличная ходовка, гасятся все ямы, длинная база не позволяет машине “козлить”. Пару раз заезжал в грязище и сугробы ( тот кто знает что было в Владике зимой 2009-2010 поймет), выезжал без особых проблем, сначала включал пониженную потом понял, что глупо при такой мощности. За два года эксплуатации и пробеге 80000 км по РФ. поменял одну лампочку на заднем поворотнике, и вот неделю назад передние тормозные колодки.

Конечно по ходовке сейчас есть вопросы, резинки смотрю уже не “свежие”, но посмотрел через e-bay, стоимость передней ходовки в сборе, с верхними рычагами, все шаровые, линки и пр. резинками 182доллара. Доставка 465 рубкг. Покажите мне подобные цены в Японии. Учтите это не королла.

Ездил до этого на сурфе, террано, крузере и могу сравнивать. Конечно если зимой 5 мешков с песком в кузов не положить то будут проблемы ездить на задке, поэтому я всегда загружал машину по зиме, и учитывая сопки Владика ни разу не имел проблем. Огромный просвет, нет такой бардюрину которую бы нельзя было переехать. Расход топлива конечно не маленький, но не больше чем у Крузака. По трассе если ехать 90-100 примерно 14.5 л, если гнать 120-140 то 15.5.-16л. В городе от 20 до 25л все зависит от пробок. По паспорту его родной бензин 86, лью 92, пробовал мешать 80 и 92 11 разницы не заметил, ни в мощности ни в расходе, Как то пришлось ехать на чистом 80, ну сильно старался не газовать, но разницу тоже не заметил.

Но на всякий случай остановился на 92.

Поведение на дороге. Надо понимать что повадки у него все равно грузовиковские. Сказать что управляемость идеальна не могу, вялый отклик руля, валковата в поворотах, но к этому быстро привыкаешь. На трассе если пустой то больше 140 идти не рекомендую, подпрыгивает, загруженный идет нормально. Двигатель мощный и поэтому если резко газонуть задок буксует, иногда пользуюсь для резких поворотов. Но достаточная мощность позволяет легко обгонять коптящие прадики и крузаки. Особенно смешно когда они пытаются “резко” рвануть, с фордом им просто не тягаться. Конечно я на нем не пойду 180 из за грузовиковости, но с места он так рвет, что мало не кажется.

Кузов: Для облегчения сделали из стеклопластика. Размеры просто потрясают неподготовленного человека, положить можно все. Часто езжу отдыхать на природу беру все, в том числе и из других машин. Это огромный плюс. Но минус в том, что там начинает накапливаться всякий хлам, и периодически приходится туда лезть и выкидывать все ненужное.

Салон. Кожа. не знаю кто говорит что кожа это удобно, единственный плюс это легко отмывать. Зимой пока подогрев сидушек не прогреет в кресло садится не комфортно, летом на солнце нагревается так, что яйца можно жарить. Есть еще одна странность нельзя отключить свет в салоне, т.е. он либо горит всегда либо при открытых дверях, но кнопки отключения полностью нет. При открытых дверях всегда горят лампы подсветки багажника, а т.к. они 50 Вт то можно разрядить аккумулятор. В итоге я их просто выкрутил. Зато есть лампа под капотом, ночью очень помогает. Туманки включаются только при включенных фарах, отдельно нет ( странно). Кресла регулируются хорошо, но без памяти.

Огромный бардачек между сидушками, под бардачком еще стоит чейнджер на 6 СД и есть скрытое пространство. Радио, кассетный магнитофон! Все удобно, все под рукой. Зеркала боковые огромные, есть все регулировки, но странно не складываются! Отличный омыватель стекла, не единой струей, а мягкое орошение по всей поверхности. В общем я хочу сказать берите такую машину, не пожалеете, но сразу учтите ее размеры ( не входит в стандартный гараж), возможные трудности с парковкой ( ставте сонары по кругу), иногда плохо видно мелкие машинки, сбоку и сзади, торчат только края крыш. Антенна не складывается ( правда она очень крепкая и гибкая и не ломается). Очень высокая машина, девушкам в тесных юбках приходится их высоко поднимать (+ или – тут как повезет), Зато внимание и уважение на дорогах вам гарантировано ( даже иногда от водителей городских автобусов). Извиняюсь фото нет, т.к. отзыв написал спонтанно.

К стати для поездок в Китай я его так и не оформил, но не жалею что приобрел этот АВТОМОБИЛЬ.

Отзыв о Ford F-150, 5,4, 2002 г.в.





Ford F-150 Raptor SuperCab: для «Дакара» и семьи

Пикап F-Series – это не что иное, как феномен. В 2017 году Ford реализовал 896 764 единицы по всему миру. То есть пока глобальные тренды призывали к электрификации машин и даунсайзингу моторов, продажи этого грузовичка за год выросли на 9%.

Читайте также о других версиях Ford F-150

F-150 может быть и младшая модель в линейке F-Series, но в настоящее время это самый продаваемый автомобиль в мире, а также абсолютный бестселлер среди пикапов в Америке за последние 40 лет. Ford F-150 Raptor – это его более быстрая и мощная версия. Вдохновленный багги для гонок по пустыни и разработанный тем же подразделением Ford Performance, создавшим Focus RS, Mustang и суперкар GT, Raptor был построен, чтобы добраться практически до любой точки на карте независимо от рельефа и дорожных условий. Причём на большой скорости.

Первые впечатления

По своей сути это семейный грузовик в шкуре пикапа для ралли «Дакар» и у него тот же двигатель, что и у суперкара GT. Серьёзно. Под этим капотом размером с небольшое графство в Великобритании расположился точно такой же «фордовский» 3,5-литровый бензиновый V6 из семейства EcoBoost, каким был оснащён победитель легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» суперкар GT. С той лишь разницей, что для пикапа двигатель был перенастроен в угоду максимального момента, а не мощности. Он развивает 450 сил и 691 Нм крутящего момента. И это больше, чем у предыдущего «Раптора», оснащённого 6,2-литровым V8.

А ещё нынешний Raptor похудел. Он по-прежнему может быть грузовиком на 2,5 тонны, предназначенным для решения разного рода задач. Но «Форду» удалось снизить его массу на 220 кг по сравнению с предшественником благодаря меньшему двигателю и широкому использованию алюминия и композитных материалов.

Всё во внешности этого F-150 Raptor кричит о его мощи и агрессии. От гипертрофированных надписей и логотипов Ford, украшающих радиаторную решётку и задний борт кузова до мускулов на его теле. Даже на дисплее при запуске двигателя вас приветствует надпись «BUILT TOUGH!» (можно перевести как «Сделано на века»). Как будто за рулём такой машины можно об этом забыть.

Загляните под машину – для этого вам, вероятно, даже не потребуется приседать на корточки – и вы обнаружите там мощную раму, толстую заднюю ось и огромные колёса, идеально подходящие для движения по каменным тропам. За поглощение колебаний кузова и пинков от ходовой отвечает множество толстых амортизаторов Fox Racing. Фанаты горных велосипедов наверняка узнают эти голубые анодированные цилиндры за милю.

Внутри брутального пикапа 8-позиционные электрорегулируемые сиденья, круиз-контроль, камеры заднего вида и та же развлекательная система Sync 3, которую вы найдете в обычном Ford Focus. На крыше предусмотрены крепления, позволяющие устанавливать, например, дополнительное внедорожное освещение. И, конечно же, здесь полно мест для хранения всякой всячины, включая миниатюрный холодильник, интегрированный в подлокотник и вмещающий несколько бутылок пива.

 

Хотите больше доказательств того, что это настоящий покоритель песчаных дюн? Абсолютно «стоковая», никак не подготовленная к бездорожью версия «Раптора» заняла 49-е место в изнурительной внедорожной гонке на выносливость Baja 1000 в Мексике. Если это для вас не аргумент, то нам больше нечего сказать…

Как едет?

Прежде, чем делиться впечатлениями о головокружительном внедорожном драйве за рулём «Раптора», скажем пару слов о его размерах. Быть может в Штатах пикап F-Series и считается маленьким, но в Великобритании, где джек-рассел-терьер выглядит большим, этот «американец» длиной 5,6 м и шириной 2,5 м – просто гигант.

Обычная посадка в этот автомобиль может вызывать то же чувство головокружения, что испытывает мойщик окон в вашей спальне, стоящий на стремянке. Как только вы окажетесь в водительском кресле и привыкнете к разряженному воздуху и малому количеству кислорода на этой высоте, то будете поражены огромными размерами элементов управления в относительно небольшой кабине. Raptor напомнил мне Land Rover Defender, который при внушительных габаритах не может похвастать соответствующим просторным салоном. И хотя у этого пикапа Ford есть пара пассажирских дверей для лучшего доступа назад, места второго ряда едва ли подойдут для детей. Похоже, здесь было уделено куда больше внимания походной кровати, а также множеству всяких встроенных крючков и защёлок.

За время поездки через улочки маленьких британских городков огромный ярко-синий Raptor превратил меня в один большой комок нервов. Это постоянный стресс, потому что в любом месте на любой дороге и в каждом повороте вы находитесь на грани. На грани нервного срыва из-за переживаний кого-то или что-то зацепить своими бамперами либо колёсами. Поэтому после каждой успешно протиснувшейся мимо вас легковушки вы с облегчением выдыхаете. Хотя, если бы даже вы кого-то и задели, то вряд ли это вообще заметили бы.

Но всё это вы в миг простите пикапу, когда съедете с ровного асфальта и направите Raptor на разбитые или утопающие в грязи просёлочные дороги. Да и на бездорожье тоже. Топните ногой по правой педали и после короткой паузы срабатывания 10-ступенчатого автомата огромные зубастые шины сорвут автомобиль с места, разогнав его до 97 км/ч (60 миль/ч) за 5,3 с. Вряд ли голодная немецкая овчарка рванёт к сочному куску мяса быстрее. Рулевое управление «Раптора», кажущееся на асфальте не достаточно чётким, на разбитых дорогах показывает себя очень хорошо.

Для движения в «Рапторе» предусмотрено пять режимов: Normal для каждодневных поездок на моноприводе, Weather для сырой погоды, грязевые Rock Crawl или Mud & Sand, а также максимальный Baja, распускающий водителю руки и говорящий «цыц» системам стабилизации. Raptor невероятно манёвренный и проходимый в режиме Baja, благодаря активации полного привода и специальному алгоритму работы автомата, старающегося как можно реже переходить на повышенную ступень. Мало того, что при этом можно пустить автомобиль в занос по грязи всего одним рывком руля, так вы ещё можете на нём и прыжки совершать. Гидравлические амортизаторы отлично гасят колебания после приземления машины с трамплина. Это очень захватывающее действо, которое может прервать только осознание того, что вы находитесь за рулём 2,5-тонного грузовика, который играючи поглощает топлива больше 21 л/100 км.

Стоит ли покупать?

На правильной дороге, а точнее на бездорожье, где есть простор и нет других участников движения, Raptor просто восхитителен. На неправильной, под которой мы понимаем 99% всех улиц и переулков, а также магистрали с плотным трафиком, этот Ford крайне непрактичен. Может быть поэтому в отличие от других моделей Ford Performance его не продают официально в Великобритании, да и в других странах Европы.

В США версия SuperCab, которую мы тестировали, стоит минимум $49 520. Если купить его в Штатах и привезти к нам, то с учётом доставки, а также различных сопутствующих пошлин, стоимость автомобиля вырастет в два с лишним раза. К тому же для Великобритании он ещё и окажется с «неправильным» рулём. В общем надо быть очень большим фанатом «Раптора», чтобы на всё это решиться.

Пикап Ford F-150 с дизелем показал рекордную экономичность — ДРАЙВ

Грузоподъёмность дизельного пикапа Ford F-150 варьируется от 880 до 916 кг в зависимости от исполнения. А ещё 258-сильный автомобиль может тащить за собой прицеп массой 5171 кг.

Пикап Ford F-150 ведёт свою родословную с 1948 года. И за 70 лет на модель ставились только бензиновые двигатели ― атмосферные, турбированные, компрессорные, с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами. Дизельные же моторы устанавливали только на пикапы класса heavy-duty. К примеру, сейчас пикапы Ford серии Super Duty (F250, F350 и F450) оснащаются не только бензиновым V8 6.2 Boss (390 л.с., 583 Н•м), но и турбодизелем V8 6.7 Power Stroke (456 сил и 1268 Н•м). И вот американцы открыли новую страницу в истории Форда. В мае 2018 года дилеры начнут принимать заказы на первый дизельный пикап F-150.

Двигатель с чугунным блоком и алюминиевой головкой оснащён аккумуляторным впрыском последнего поколения с пьезоэлектрическими форсунками и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Расход топлива в городе с таким мотором ― 10,7 л/100 км.

Создатели называют дизельный F-150 самым экономичным пикапом в классе. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,4 л/100 км, а на шоссе этот показатель и вовсе падает до 7,8 л. Но фордовцы хитрят: они сравнивают трёхлитровый F-150 с нынешними бензиновыми аналогами Chevrolet Silverado и Ram 1500. Ведь у последних двух моделей турбодизели в гамме появятся позже, и пока нет никакой технической информации об агрегатах. Известно лишь то, что это будут трёхлитровые шестицилиндровые моторы.

Помимо Форда F-150 с дизелем в 2018 году выйдет и юбилейный дрэгстер Mustang Cobra Jet 50th anniversary. Его оснастят компрессорным мотором V8 5.2 Coyote, с которым купе сможет проехать четверть мили за 8,5 с и показать на финише 240 км/ч. Тираж модели составит 68 штук.

У Форда турбодизель тоже трёхлитровый и с шестью цилиндрами (V-образная схема), а его мощность и крутящий момент достигают 258 сил при 3250 об/мин и 597 ньютон-метров при 1750 об/мин. Столько тяги нет даже у модификации с пятилитровым V8, которая готова предложить 540 Н•м. По умолчанию турбодизель агрегатируется с десятиступенчатым «автоматом». Клиентам предложат два варианта кабины и два типа привода (задний или полный). Цены пока не названы, но, скорее всего, за дизельный F-150 попросят не более $30 тысяч. Для сравнения, версия с мотором V6 2.7 EcoBoost оценивается в $27 000.

2021 Ford F-150 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *