Автотракт форд: Официальный дилер АВТОТРАКТ Ford Владимир в Владимире

Содержание

Ford во Владимире. Цены, характеристики, модели и комплектации

  • В нашем магазине Вы можете приобрести запчасти для иномарок во Владимире: Audi, BMW, Chevrolet, Chery , Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Jeep, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renaul, Skoda, Ssangyong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

    г. Владимир

    Тел.: +7 (4922) 44-48-86

  • Магазин автозапчастей для иномарок и грузовых авто.

    г. Владимир, ул. Московское шоссе, 6а

    Тел.: +7 (910) 678-91-11

  • Интернет-магазин автозапчастей по низким ценам! Автозапчасти для всех иномарок. Срок поставки в среднем 1-2 дня. Способы оплаты: Безналичный расчет, Наличными, Картой

    г. Владимир, ул. Усти-на-Лабе, 17

    Тел.

    : +7 (4922) 60-10-28

  • Автозапчасти для иномарок на заказа: ALFA ROMEO, JAGUAR, RENAULT, AUDI, KIA, SAAB, BMW, LAND ROVER, SEAT, CHEVROLET, LEXUS, SKODA, CITROEN, MAZDA, SSANG YONG, DAEWOO, MERCEDES-BENZ, SUBARU, FIAT, MITSUBISHI, SUZUKI, FORD, NISSAN, TOYOTA, HONDA, OPEL, VOLKSWAGEN, HYUNDAI, PEUGEOT, VOLVO, INFINITI, PORSCHE.

    г. Владимир, ул. Мира, 27

    Тел.: +7 (4922) 33-24-97

  • Компания “Автостэлс” – поставщик автозапчастей для автомобилей иностранного производства. Работает в режиме экспресс-заказа и мелкооптовых поставок.

    г. Владимир, ул. Соколова-Соколенка, 31

    Тел.: +7 (4922) 37-34-63

  • Автомагазин Автокарусель предлагает широкий выбор запасных частей для иномарок. Мы специализируемся на продаже автозапчастей для следующих автомобилей: FORD, TOYOTA, VOLKSWAGEN, MERSEDES, BMW, RENAULT, PEUGEOT, OPEL, KIA И др.

    г. Владимир, ул. Пионерская 1-я, 24

    Тел.: +7 (930) 744-07-44

  • Шиномонтаж “Форд Автотракт”, Владимир – адрес, телефон, отзывы

    Адрес: Россия, Владимир, ул. Куйбышева, 24А, пом. 7

    Номер телефона:

    Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00

    Официальный сайт: http://www.ford33.ru/

    Основные сферы деятельности:

    • Автосалон
    • Автосервис, автотехцентр
    • Шиномонтаж
    • Магазин автозапчастей и автотоваров
    • кузовной ремонт
    • ремонт АКПП
    • Автомойка

    Дополнительная информация о предоставляемых услугах:

    • автокредит : да
    • Wi-Fi : да
    • оплата картой : да
    • Шиномонтаж : да
    • кузовной ремонт : да
    • лизинг : да
    • трейд-ин : да
    • постановка на учёт, техосмотр : да
    • марка автомобиля :
      • импортные
      • Ford
      • Suzuki
    • тест-драйв : да
    • развал-схождение : да
    • базовое сервисное обслуживание : да
    • виды работ :
      • предрейсовый техосмотр
      • заправка и ремонт автокондиционера
      • бронирование стёкол
      • аэрография
      • ремонт глушителей
      • ремонт тормозной системы
      • ремонт пластиковых бамперов
      • ремонт АКПП
      • ремонт двигателя
      • замена масла
      • покраска автомобиля
      • установка парктроника
      • тонировка стекол
      • компьютерная диагностика автомобиля
      • ремонт автоэлектрики
      • чистка форсунок
      • промывка инжектора
      • ремонт КПП
      • полировка
      • ремонт ходовой части
      • ремонт стартеров
      • ремонт генераторов
      • сигнализация
      • полное сервисное обслуживание
      • ремонт рулевых реек
    • запчасти для автомобилей :
      • Ford
      • Suzuki
      • импортных
    • мойка : да
    • автомобили :
      • Ford
      • Suzuki
      • импортных
    • официальный дилер : да
    • грузовой шиномонтаж : нет
    • выездной шиномонтаж : нет
    • хранение шин : да
    • официальный автосервис : да
    • грузовой : нет
    • выездной : нет

    Шиномонтаж рядом со мной на карте:

    Источник данных:

    Если Вы знаете работает ли этот шиномонтаж 24 часа или оказывает выездной (мобильный) ремонт грузовых колес, то напишите об этом в форме отзывов. Так же мы будем благодарны, если Вы напишите стоимость услуг за прокол колеса, балансировку и правку дисков (полный прайс лист еще лучше). Знать о дешевых ценах особенно на ближайший передвижной грузовой шиномонтаж интересно всем. Пишите о купонах или акциях вида шиномонтаж в подарок при покупке зимней или летней резины.

    Официальный дилер FORD во Владимире – автосалон Автотракт

    Политика конфиденциальности персональных данных

    Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт АвтоТракт Групп, (далее – Сайт по продаже автомобилей Peugeot) расположенный на доменном имени peugeot-avtotrakt.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта peugeot-avtotrakt.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.

    1. Определение терминов

    1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

    1. 1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом АвтоТракт Групп, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

    1.1.2. «Персональные данные» – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

    1.1.3. «Обработка персональных данных» – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

    1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» – обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

    1.1.5. «Сайт АвтоТракт Групп» – это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): peugeot-avtotrakt.ru, а также его субдоменах.

    1.1.6. «Субдомены» – это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту АвтоТракт Групп, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации

    1.1.5. «Пользователь сайта АвтоТракт Групп » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту АвтоТракт Групп, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта АвтоТракт Групп.

    1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

    1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на Сайт по продаже автомобилей Peugeot.

    2. Общие положения

    2.1. Использование сайта АвтоТракт Групп Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

    2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта АвтоТракт Групп .

    2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту АвтоТракт Групп. Сайт по продаже автомобилей Peugeot не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте АвтоТракт Групп.

    2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

    3. Предмет политики конфиденциальности

    3. 1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте АвтоТракт Групп или при подписке на информационную e-mail рассылку.

    3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте АвтоТракт Групп и включают в себя следующую информацию:
    3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
    3.2.2. контактный телефон Пользователя;
    3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)

    3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)
    3.2.5. фотографию (при необходимости)

    3.3. Сайт по продаже автомобилей Peugeot защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:
    – IP адрес;
    – информация из cookies;
    – информация о браузере
    – время доступа;
    – реферер (адрес предыдущей страницы).

    3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.

    3.3.2. Сайт по продаже автомобилей Peugeot осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.

    3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

    4. Цели сбора персональной информации пользователя

    4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
    4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте АвтоТракт Групп для его дальнейшей авторизации.
    4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта АвтоТракт Групп.
    4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта АвтоТракт Групп, обработки запросов и заявок от Пользователя.
    4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
    4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
    4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта АвтоТракт Групп, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
    4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
    4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта АвтоТракт Групп.
    4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта АвтоТракт Групп.

    5. Способы и сроки обработки персональной информации

    5. 1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

    5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

    5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

    5.4. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

    5.5. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

    6. Права и обязанности сторон

    6.1. Пользователь вправе:

    6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта АвтоТракт Групп, и давать согласие на их обработку.

    6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

    6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.

    6.2. Администрация обязана:

    6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

    6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

    6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

    6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

    Ответственность сторон

    7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

    7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
    7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
    7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
    7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

    7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.

    7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта АвтоТракт Групп, несет лицо, предоставившее такую информацию.

    7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта АвтоТракт Групп, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте АвтоТракт Групп.
    Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.

    7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте АвтоТракт Групп) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на Сайт по продаже автомобилей Peugeot.

    7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте АвтоТракт Групп или передаваемых через него.

    7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.

    7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте АвтоТракт Групп, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

    8. Разрешение споров

    8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).

    8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

    8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Владимир.

    8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

    9. Дополнительные условия

    9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

    9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте АвтоТракт Групп, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

    9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: [email protected]

    9. 4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу http://peugeot-avtotrakt.ru/politika.html

     

    Автосалон АвтоТракт Владимир — Ниссан (Nissan): отзывы, адрес и телефон

    Адрес: Владимир, ул. Куйбышева, 24а

    Статус: официальный дилер

    Телефоны: (4922) 45-33-03 – Ниссан; (4922) 45-30-32 – Форд, Сузуки; (4922) 472-472 – Датсун; (4922) 47-24-34 – УАЗ; (4922) 53-04-53 – Пежо

    Часы работы: пн−вс 09:00−21:00

    Сайт: http://avto-trakt.ru, http://www.ford33.ru

    E-mail: [email protected]

    Марки авто: Ниссан (Nissan), Пежо (Peugeot), Сузуки (Suzuki), УАЗ, Форд (Ford), Датсун (Datsun)

    Услуги: Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Дополнительное оборудование, Гарантия от производителя

    Автосалон «АВТОТРАКТ» осуществляет продажу автомобилей популярной американской марки Ford. У нас можно приобрести все модели этого бренда, которые поставляются на отечественный рынок. В нашем автосалоне по выгодным условиям есть возможность приобрести как легковые, так и коммерческие автомобили. Для тех, кто не может оплатить сразу всю сумму за автомобиль, наш центр предоставляет услугу кредитования и лизинга. В наличии всегда имеется широкий выбор автозапчастей и аксессуаров от производителя.

    Мы осуществляем высококачественное сервисное и гарантийное обслуживание. Предлагаем услугу автострахования. Кроме всего вышеперечисленного, у нас клиент может произвести тест-драйв любого понравившегося ему авто.

    Оценка салона

    Рейтинг: 2.17
    Количество голосов: 29

    Авто дилер АвтоТракт на карте г. Владимир

    Загружается карта….

    Оставить отзыв


    АвтоТракт 1.00 из 5 на основе 5 отзывов.

    Отзывы о автосалоне АвтоТракт

    Дата отзыва: 2018-04-01
    Дата посещения: 2018-04-01

    Довелось посетить сей автосалон по продаже “Форд”. Всерьез рассматривал покупку Explorer, даже одобрение кредита получил, но решил все же прокатиться. Записался на время (так как живу в другом городе), по телефону договорился, приезжаю: в назначенное время меня приветствует девушка и в недоумении сообщает, что менеджер очень занят и предлагает нам записаться на другое время, чем мы были естественно возмущены (стоило ехать ха 100км?), на наше законное требование все же вызвать менеджера…читать далее

    Дата отзыва: 2015-01-14
    Дата посещения: 2014-12-07

    Были у них на ремонте. Это полный КАПЕЦ! Пригнали машину вечером на замену подшипника(это был уже 2 ремонт, этой же детали, 1 раз меняли в августе). На следующий день позвонил мастер, сказал, что все хорошо. Забрали мы машину и ужаснулись. При разгоне до 60 км/час по кузову шла просто ужасная вибрация, до ремонта ее не было. Сдали повторно в ремонт. Опять звонит мастер через 6 часов, говорит, что все исправили. В итоге приехали забирать, мастер с пеной у рта доказывал, “у вас колеса просто . ..читать далее

    Дата отзыва: 2013-08-20

    Машина на гарантии, поменяли за деньги сломанный амортизатор на б/у. Развод по-русски. Там работают одни аферисты.

    Дата отзыва: 2013-04-25
    Дата посещения: 2013-04-25

    Хотела купить как у них в рекламе – за 245000 р. Обман. Дешевле 261000 нет. Павленко Дмитрий (менеджер) – мальчик ни о чем. Постоянно бегал и цены узнавал. Короче, полный развод. Даже общаться не умеют, долбают заученные фразы.

    Дата отзыва: 2012-01-19
    Дата посещения: 2010-04-21

    Менял масло и все фильтры. Оторвали решётку радиатора, не завернули саморезы при замене салонного фильтра. Руки оторвать мастерам вашего салона. Обхожу стороной сервис. СМС – замучили. Фиг заманите!


    Цены Ford Focus: официальный дилер форд во Владимире.


    Существенно богаче выглядит комплектация Titanium: Базовый двигатель седана объемом 1,6 литра выдает мощность л.

    Еще один вариант форд фокус автотракт двигатель мощностью л. Более интересен турбированный 1,5-литровый агрегат EcoBoost — он развивает мощность л. Заявленный показатель расхода — 6,7 литра на км пути.

    Подвеска Ford Focus — это стойки Макферсона спереди и многорычажка сзади. Изменения в процессе рестайлинга, помимо прочего, затронули и настройки подвески, которая стала более комфортной.

    Дилерский центр Форд Автотракт

    Автомобиль оснащен электрическим усилителем рулевого управления, при этом благодаря новым настройкам значительно улучшилась информативность. Дисковые форд фокус автотракт спереди и сзади передние вентилируемые обеспечивают максимально эффективное торможение.

    Из систем безопасности в стандартное оборудование включены: Из удерживающих устройств присутствуют: Безопасность можно повысить за счет дополнительных опций, которые включают: Мы готовы предложить клиентам не только купить автомобиль в автосалоне, но также воспользоваться услугами технического обслуживания и всех видов автомобильного сервиса.

    Официальный дилер Ford выполняет форд фокус автотракт пожелания клиентов. Мы готовы соответствовать всем предпочтениям своих потребителей.

    При необходимости можно не только купить Форд в наличии, но также оформить другой автомобиль данной марки под заказ. Специалисты готовы подобрать нужную модель и желаемую форд фокус автотракт. Официальный автосалон Форд предоставляет всевозможные кредитные и лизинговые выгодные условия.

    На нашем складе находится большой выбор автомобилей, поэтому каждый клиент сможет найти подходящую модель. Все наши форд фокус автотракт имеют возможность испробовать новый автомобиль в автосалоне города Владимира на тест-драйве.

    Автоцентр предлагает на автомобили Форд индивидуальные уникальные предложения с выгодными ценами, по сравнению с другими салонами. Все это связано с тем, что Форд авто тракт во Владимире является официальным дилером.

    Мы готовы не только форд фокус автотракт авто или заказать авто, но также провести консультацию и подобрать лучшее предложение по страхованию вашего автомобиля. Если Вы покупаете авто в нашем центре, то можете быть уверенным в его дальнейшем высокопрофессиональном обслуживании, которое проводится у .

    Билл Вэнс: наборы Autotrac были популярны

    Сельскохозяйственный трактор внес огромный вклад в механизацию сельского хозяйства. Он датируется 1902 годом, когда Чарльз Харт и Чарльз Парр из Чарльз-Сити, штат Айова, выпустили свой первый серийный трактор Hart-Parr.

    Уже использовались большие паровые «дорожные локомотивы», но, хотя они подходили для обмолота и других ленточных работ, они были слишком большими и громоздкими для общего использования на фермах. Также требовался достаточно опытный оператор.

    Hart-Parr был удобного размера для фермы, и тракторы постепенно начали заменять лошадей – тенденция, которая усилилась после появления трактора Fordson в 1917 году. Создавая Fordson, Генри Форд стремился сделать для сельского хозяйства то, что его вездесущая модель T. машину делали для перевозки по дорогам.

    В то время как тракторы становились популярными, не все фермеры могли их себе позволить. Для людей с более скромными средствами или с небольшой площадью было разработано решение для вторичного рынка в виде комплектов, которые превращали автомобили, больше не используемые для перевозки, в сельскохозяйственные тяговые машины.

    Одним из типов был комплект, который можно было прикрепить к автомобилю, но оставить его нетронутым. Поскольку Ford Model T был самым популярным автомобилем в мире в начале века, он привлекал множество таких комплектов. По оценкам, между 1908 и 1917 годами более 40 американских компаний предложили эти модификации Model T.

    К ним относятся Auto Pull Co. из Гленко, Миннесота («Делает работу четырех или пяти лошадей по цене одной») и Pullford Co. из Куинси, штат Иллинойс. задние колеса автомобиля и какой-то редуктор. Вспомогательный вентилятор охлаждения часто устанавливался для предотвращения перегрева двигателя.

    Удаление комплекта вернуло Model T к дорожному автомобилю, и Auto Pull Co. заявила, что T может быть преобразован в трактор за 10 минут, а обратно в автомобиль за пять. Пулфорд сказал, что их преобразование заняло 30 минут.

    Более удовлетворительным и несколько более поздним решением была машина под названием autotrac. Это был своего рода «трактор для бедняков», который был наполовину автомобилем и наполовину трактором. Он постепенно набирал популярность, которая усилилась во время Второй мировой войны, когда обычные тракторы были в дефиците.

    Autotrac был построен из сборных деталей, и после переоборудования автомобиля пути назад уже не было. Автотрак был построен путем снятия пассажирской кабины, отрезания задней части рамы автомобиля перед задней осью и замены ее коммерчески доступным комплектом. Колесная база обычно укорачивалась для лучшей маневренности и доступа к навесному оборудованию. Эти комплекты подходили для различных автомобилей, выпущенных до начала 1930-х годов, автомобилей, которые все еще стояли без дела, хотя их дорожные дни в основном закончились.

    Основными элементами комплекта были рама с дышлом и пара больших тракторных колес со стальными или резиновыми шайбами ​​с большими внутренними кольцевыми шестернями, установленными непосредственно внутри ободов. Ось и стальные шестерни были прикреплены к осям автомобиля и зацепляли внутренние шестерни.

    Комплекты для переоборудования могут быть установлены в местном гараже или кузнечной мастерской или квалифицированным фермером с предоставленными инструкциями.

    Несколько компаний, в том числе компания Sears Roebuck, занимающаяся доставкой по почте в Чикаго, предлагали наборы для автотракторной обработки.Комплект Sears был разработан для Ford моделей T и A, а также для автомобилей Chevrolet. Компания Worthington Co. из Страудсбурга, штат Пенсильвания, продавала собранные автомобильные тракторы на базе Ford, также называемые дудлбагами.

    Основным производителем комплектов autotrac была компания OTACO из Ориллии, Онтарио. Название OTACO было аббревиатурой от Orillia Tudhope Anderson Co., которая была образована в 1902 году для продажи вагонов и сельскохозяйственного инвентаря, производимого Tudhope Carriage Co. дизайн.

    Комплект OTACO autotrac был основан на конструкции, созданной компанией Pullford Co. из Рокфорда, штат Иллинойс (предположительно, вышеупомянутая компания, в настоящее время перемещенная). Когда представители OTACO посетили руководителей Pullford, чтобы узнать о производстве комплектов в Канаде, им, по-видимому, сказали, что, если они купят комплект, они могут пойти дальше и начать производить их без лицензионных отчислений. Такая щедрость сегодня была бы в высшей степени необычной.

    OTACO начала производство комплектов autotrac во время Второй мировой войны, и к тому времени, когда они прекратили производство в начале 1960-х, было произведено более 6000 комплектов.Они продавались в Канаде и США и хорошо служили фермерам.

    Хотя комплекты OTACO предназначались для всех старых автомобилей, таких как Plymouth, Chevrolets, Whippets и Stars, самой популярной базой для автотракторных автомобилей была модель A Ford 1928-1931 годов. Форды были крепкими, простыми и многочисленными, а запчасти были легко доступны – все это веские причины для их использования.

    О тракторах сейчас мало что вспоминают, но они сыграли важную роль в сельском хозяйстве. Есть еще энтузиасты, которые собирают и реставрируют их, сохраняя в памяти воспоминания о более простых днях.

    © Авторские права Times Colonist

    Цифровые коллекции публичной библиотеки округа Брант

    Конец 1920-х – начало 1930-х Ford Model A «Autotrac»

    Описание

    Тип носителя
    Изображение
    Текст
    Тип изделия
    Фотографии
    Описание
    Тракторы, работающие на газе, только начинали становиться массовыми в 1920-х годах, и меньшие и более дешевые тракторы, которые были нужны многим фермерам, было трудно найти. Известный как «автотрактор», этот трактор из коллекции Пеппер на самом деле является переоборудованным Ford модели А. В то время как новые тракторы стоят около 600 долларов, автотрактор можно было купить где-то от 150 до 300 долларов, и они были очень популярны в конце 1920-х годов и до конца Второй мировой войны. Компания Orillia Tudhope Anderson (OTACO) была самой известной компанией по производству комплектов autotrac в Канаде, продолжая делать это до 1960-х годов. Форды, такие как запечатленная модель А, были самым популярным автомобилем для переоборудования, но этот комплект можно было использовать для переоборудования практически любого транспортного средства.
    Дата публикации
    2014
    Субъекты
    Локальный идентификатор
    2014CB004.005
    Коллекция
    Сельскохозяйственные орудия города Берфорд
    Географическое покрытие
    • Онтарио, Канада

      Широта: 43. 0834 Долгота: -80,49968

    Заявление об авторских правах
    Общественное достояние: Срок действия авторских прав истек в соответствии с канадским законодательством.Без ограничений по использованию.
    Рекомендуемое цитирование
    Конец 1920-х – начало 1930-х годов Ford Model A Фотография «Autotrac», 2014 г. Публичная библиотека округа Брант, фотография № 2014CB004.005.
    Контакт

    Публичная библиотека округа Брант

    Эл. Почта: [email protected]
    Сайт:
    Улица / почтовый адрес агентства:

    Публичная библиотека округа Брант (Парижский филиал)
    12 Уильям-стрит (
    ) Париж, ON
    N3L 1K7 | @brantlibrary

    NEAPCO N2112504 Резиновый чехол для раздаточной коробки с 32 шлицами Вал вилки серии 3R подходит для Chevy и GMC с раздаточной коробкой Auto Trac.

    NEAPCO N2112504 Резиновый пыльник для переднего шлицевого вала вилки раздаточной коробки AUTOTRAC
    Номер детали:

    N2112504

    Ваша стоимость 22 доллара. 95

    NEAPCO N2112504

    РЕЗИНОВЫЙ ПЫЛЬНИК с зажимами из нержавеющей стали для GM с раздаточной коробкой AUTOTRAC Передний ведущий вал Шлицевой вал бугеля Подходит для Chevy и GMC 4×4 с раздаточной коробкой Auto Trac

    NEAPCO N2112504 Резиновый чехол для раздаточной коробки GM Auto Trac

    ДЛЯ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ВСЕ ДЕТАЛИ ОНЛАЙН

    СТАТУС: В НАЛИЧИИ

    СТОИМОСТЬ: 22 доллара. 95

    NEAPCO N2112504


    РЕЗИНОВЫЙ ПЫЛЬНИК с зажимами из нержавеющей стали для GM с раздаточной коробкой AUTOTRAC ПЕРЕДНИЙ приводной вал Шлицевой вал траверсы Подходит для Chevy и GMC 4×4 с раздаточной коробкой Auto Trac

    Этот РЕЗИНОВЫЙ ПЫЛЬНИК используется на переднем приводном валу 4×4 Chevy и GMC, где шлицевой вал вилки входит в передний выход раздаточной коробки.

    Раздаточная коробка Auto Trac установлена ​​на многих автомобилях 4X4 серии GM-K с 1998 по 2007 год, Hummer h3 с 2003 по 2007 год и фургонах серии GM-G с 2003 по 2006 год.

    • Резиновый чехол с двумя зажимами из нержавеющей стали

    Введите свой адрес электронной почты, и мы отправим вам сообщение, когда этот товар появится в наличии

    Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты, чтобы получить уведомление, когда этот элемент станет доступен.

    AutoScout24 – Uw tweedehands auto of event kopen en gratis verkopen

    Vanwege onderhoud – это AutoScout24 momenteel slechts beperkt beschikbaar. Dit Betreft een aantal Functies, Zoals Контактные лица встретились с Verkopers, inloggen of beheren van uw voertuigen voor de verkoop.

    Общая цена (€) € 500 € 1. 000 € 1.500 € 2.000 € 2.500 € 3.000 € 4.000 € 5.000 € 6.000 € 7.000 € 8.000 € 9.000 € 10.000 € 12.500 € 15.000 € 17.500 € 20.000 € 25.000 € 30.000 € 40.000 € 50.000 € 75.000 € 100.000

    Радиус10 км20 км50 км100 км150 км200 км250 км300 км400 км

    По территории

    Verkoop je auto gratis en snel

    Объявление в AutoScout24

    Bereik Miljoenen Potentiële Kopers
    Ontvang een goede verkoopprijs
    Verkoopkansen Vergroten встретил промо
    Бесплатно Adverteren

    Verkoop aan een autobedrijf

    Интернет-магазин
    Geselecteerde AutoScout24-партнеры
    Snelle verkoop en veilige betaling
    Бесплатный веркоопсервис Прямой веркопень

    Vind uw droomauto bij AutoScout24, европейский автомобильный рынок

    Bij AutoScout24 показал, что в одном из самых крупных городов Европы и более двух миллионов автомобилей.Hierbij kunt u zoeken in het aanbod van uw lokale autobedrijf en van около 50.000 autobedrijven в каблуке Европы. Of u nu een nieuwe auto of tweedehands auto zoekt, een milieuvriendelijke stadsauto of een sportieve auto – bij AutoScout24, когда вы чувствуете, что такое стрессовое состояние.

    In het grootste aanbod van Nederland en Europa vindt u met slechts een paar klikken een nieuwe of tweedehands auto die aan al uw wensen voldoet. Hierbij kunt u прямой контакт с контактом с частным лицом het autobedrijf.U kunt eenvoudig en snel uw zoekresultaten bepalen aan de hand van uw specificieke wensen. Selecteer bijvoorbeeld het gewenste merk, модель, тип brandstof, kilometerstand en de prijs. Bij AutoScout24 подтвердил, что автоматическое обнаружение оверенкомт встретилось с вами!

    AutoScout24 тестирует новую информацию об автореферате. Предлагаем вам различные марки автомобилей: nieuwe auto’s en oldtimers, tweedehands auto’s, kleine en luxe auto’s, sport auto’s, motoren, bedrijfswagens en nog veel meer.Более подробная информация о винде в журнале en op de advies- en dienstenpagina.

    Bent u niet alleen op zoek naar uw droomauto, maar ook naar de optimale financiering en / of verzekering? AutoScout24 heeft een uitgebreid aanbod aan diensten voor al uw specific wensen.

    Обзор GMC Sierra 1500 2019 | Обзоры экспертов

    Введение

    Люди, которые покупают полноразмерные пикапы, ищут достаточно места для пассажиров и груза в сочетании с огромной силой, чтобы буксировать свои инструменты или игрушки на работу или на отдых.Однако, помимо этого, некоторые покупатели грузовиков хотят большего, чем просто роскошь с их утилитарным автомобилем. Им нужен комфорт, им нужны технологии, и им нужно много шика, чтобы привлечь внимание.

    GMC нацелена на то, чтобы порадовать тех, кто планирует продвигаться вперед со своим пикапом с совершенно новой Sierra 2019 года. GMC Sierra больше не ограничивается тем, чтобы быть хромированной и квадратной версией Chevrolet Silverado, она предлагает более характерный стиль и эксклюзивные удобства по сравнению с его более распространенным корпоративным собратом.Предварительно ознакомившись с Silverado Trail Boss, на этот раз мы проехали загруженный Sierra Denali со всеми наворотами.

    2019 GMC Sierra 1500 Denali

    Нашим тестовым грузовиком был GMC Sierra 1500 Denali Crew Cab с полным приводом, 6,2-литровым двигателем V8, 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, металлической окраской, пакетом Ultimate Package и камерой для прицепа. Упаковка. Цена составила 68 085 долларов, включая сбор за место назначения в 1495 долларов.

    Что говорят владельцы

    Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки GMC Sierra, полезно понять, кто купил предыдущую версию этого большого легкого пикапа и что им больше всего и меньше всего понравилось в их Sierra .

    Независимо от марки и модели, большинство владельцев больших легких грузовиков – мужчины. Для сегмента средний показатель составляет 91%, а для Sierra мужчины составляют 92% собственников. Владельцы Sierra немного старше, их средний возраст составляет 57 лет (по сравнению с 55 годами для данного сегмента), и они зарабатывают более высокий средний годовой доход домохозяйства – 124 468 долларов (против 108 095 долларов).

    Владельцы Sierra недалеки от владельцев больших легких грузовиков с точки зрения их настроений и предпочтений, связанных с их транспортными средствами.Они с большей вероятностью полностью согласятся с тем, что они предпочитают покупать у местной компании (64% против 59%) и что им нравится автомобиль, который выделяется из общей массы (47% против 43%).

    В то же время они менее склонны полностью соглашаться с тем, что они избегают транспортных средств, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание (59% против 63%), или что их первое соображение при выборе транспортного средства – надежность (60% против 63%). 66%).

    Владельцы GMC Sierra также менее склонны соглашаться с тем, что они готовы доплачивать за экологически чистый автомобиль (41% vs.45%), или что для них автомобиль – это просто способ добраться с места на место (26% против 30%).

    Владельцы сообщают, что их любимыми вещами в предыдущей Sierra были (в порядке убывания) дизайн интерьера, внешний вид, сиденья в связке с местом для хранения и пространства, а также динамика движения в сочетании с обзорностью и безопасностью. Владельцы указывают, что их наименее любимыми вещами в предыдущей Sierra были (в порядке убывания) система климат-контроля, двигатель / трансмиссия, информационно-развлекательная система и экономия топлива.

    Что говорит наш эксперт

    В следующих разделах наш эксперт дает свое собственное мнение о том, как GMC Sierra оценивается в каждой из 10 категорий, которые составляют 2018 APEAL Study .

    Внешний вид

    General Motors, похоже, нашла эффективных дизайнеров для всего модельного ряда компании, потому что почти каждый Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC визуально привлекательны. Что касается новых легких грузовиков автопроизводителя, оба они выглядят лучше, чем модели, которые они заменяют.Как и новый Silverado, дизайн GMC Sierra 2019 года обладает логикой и балансом, которые передают цель и излучают мускулистость.

    В дополнение к своему принципиально красивому стилю моя тестовая Sierra имела великолепную окраску Dark Sky Metallic и совершенно гигантские 22-дюймовые колеса, которые улучшали внешний вид высококлассного грузовика.

    Интерьер

    Дизайн интерьера был самой любимой особенностью среди владельцев Sierra, и версия 2019 года сохранит эту тенденцию. Все логично, понятно и просто в использовании.И хотя физический труд, который может потребовать владения пикапом, может сильно утомить вас, когда вы войдете в каюту Sierra Denali, вы почувствуете себя побалованными и впечатленными высоким качеством материалов интерьера.

    Практически каждая поверхность, на которую вы возложите грубые руки на спортивных мягких материалах, включая обшивку крыши. Вы найдете россыпь настоящих алюминиевых акцентов по всему интерьеру, а мой тестовый автомобиль Denali был отделан натуральным деревом с открытыми порами, что усиливало фактор роскоши.

    Мой тестовый автомобиль был одет в обивку Jet Black с небольшим контрастом во всем салоне. Темные цвета, как правило, делают интерьер душным, но никакой оттенок не может визуально ограничить простор салона Sierra.

    Сиденья

    Найти удобное положение для вождения в Sierra Denali легко благодаря 10-позиционным регулируемым передним сиденьям, которые удобны, но требуют немного большей поддержки. Передние сиденья в моем тестовом грузовике были с подогревом и вентиляцией, а задние боковые сиденья тоже с подогревом.

    В задней части моей испытательной машины с кабиной экипажа скамейки были плоскими и невыразительными, но огромными. Вентиляционные отверстия помогают людям чувствовать себя комфортно, а два USB-порта для зарядки должны сдерживать споры среди ваших детей, связанные с их цифровыми устройствами.

    Система климат-контроля

    Две большие ручки и хорошо обозначенный набор кнопок позволили легко регулировать температуру в салоне Sierra, а в сочетании с подогревом передних и задних сидений система доказала свою эффективность в поддержании холода в помещении. холодный дождливый день из салона.

    Информационно-развлекательная система

    В моем тестовом грузовике был полный список стандартных информационно-развлекательных функций, таких как Apple CarPlay и Android Auto для смартфонов, услуги подписки OnStar и точка доступа Wi-Fi. Мой тестовый грузовик также включал аудиосистему премиум-класса Bose и систему навигации.

    Это тот же набор функций, который ранее предлагала Sierra, но они представлены с новой графикой и более быстрым информационно-развлекательным программным обеспечением, что должно помочь улучшить мнение владельцев о технологии.К сожалению, GMC предоставляет бесплатный пробный период для OnStar и Wi-Fi, который длится всего один месяц, что довольно скупо по сравнению с другими автопроизводителями.

    Большие ручки и кнопки по бокам 8-дюймового сенсорного дисплея, и вся установка проста в использовании. У моего тестового грузовика также был проекционный дисплей и подставка для беспроводной зарядки. Я не использовал трехконтактную розетку на 120 вольт на приборной панели (она есть и в грузовом отсеке), но многие люди это сделают.

    Хранилище и пространство

    Конечно, вы можете бросить все свои вещи в спину.Вот в чем смысл пикапа. Кровать имеет множество функций, облегчающих транспортировку вашего снаряжения, например, умную и полезную заднюю дверь MultiPro от GMC, которая представляет собой ворота внутри ворот, которые могут выполнять все виды трюков. Он может расширить ваш грузовой отсек, создать ступеньку в кровать, использоваться как маленькое сиденье и даже превратиться в рабочее место.

    Но иногда вам нужно носить вещи внутри кабины, и GMC позаботится и об этом. Двойной перчаточный ящик вмещает вдвое больше перчаток, а гигантская центральная консоль, скорее всего, подойдет для мобильного офиса.

    Вы можете положить много вещей под заднее многоместное сиденье, а в спинке задних сидений есть небольшие ящики для хранения вещей. В них не так много вещей, но они могут легко спрятать небольшой ценный предмет из виду.

    Обзор и безопасность

    Даже с квадратным капотом мне было трудно разместить переднюю часть Sierra во время парковки. Капот поднят настолько высоко, что трудно измерить расстояние между передним бампером и любым предметом, который может находиться прямо перед ним.Было бы здорово, если бы я мог рассчитывать на передние датчики парковки Denali и камеру переднего обзора, но часто они запаздывали с сигнализацией или включением.

    В остальном у меня не было проблем с обзором из этого грузовика, а зеркало задней камеры и множество других камер облегчили маневрирование. Кроме того, как и в случае с другими полноразмерными пикапами, наша невысокая 8-летняя девочка восхищалась большими окнами, которые давали ей прекрасный вид на окружающее движение.

    Что касается функций активной безопасности, GMC предлагает два различных пакета предупреждений для водителя для Sierra, в зависимости от уровня отделки салона.Однако чего вы не можете получить, независимо от того, сколько вы готовы заплатить, так это адаптивной системы круиз-контроля с автоматическим экстренным торможением на всех скоростях. Тем не менее, стандартная комплектация – это табель успеваемости родителей-подростков и система предупреждения о задних дверях, призванная не допустить, чтобы вы случайно оставили ребенка в грузовике.

    На момент публикации этого обзора ни федеральное правительство, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили краш-тестов GMC Sierra 2019 года.

    Двигатель / трансмиссия

    У моего испытательного грузовика Sierra Denali была опция 6.2-литровый двигатель V8, который выдает 420 лошадиных сил и 460 фунт-футов. крутящего момента. Двигатель развивает ту же мощность, что и в прошлом году, но GMC заявляет, что он новый и оснащен более эффективной системой отключения цилиндров Dynamic Fuel Management.

    Также новинка 2020 года, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач умело направляет мощность на доступную систему полного привода грузовика. Autotrac 4WD, усиленный автоматической блокировкой заднего дифференциала, системой помощи при трогании с холма и системой управления спуском с холма, было легко задействовать благодаря ручкам и кнопкам, а не традиционному рычагу переключения передач.

    Эта первоклассная трансмиссия зарекомендовала себя мощной и совершенной, с приятным грохотом, а при ударе правой ногой – с угрожающим ревом. И при правильном оснащении Sierra 1500 2019 года рассчитан на буксировку до 12 200 фунтов и выдержку 2240 фунтов. полезной нагрузки. Нет, это не самые большие и впечатляющие цифры в мире полноразмерных пикапов, но возможности Sierra идеально подходят для большинства потребностей.

    В целом, GM построила прекрасную широкоплечую силовую установку для своей линейки полноразмерных звукоснимателей.

    Экономия топлива

    Несмотря на разрекламированную систему динамического управления подачей топлива, которая использует алгоритмы для отключения целевых цилиндров, моему тестируемому автомобилю удалось израсходовать только около 15.4 миль на галлон в тестовом цикле в смешанных условиях вождения. И это было с одним человеком на борту, пустой грузовой платформой и ничем не прикрепленным к буксирному устройству.

    Этот результат не соответствует прогнозам EPA на 17 миль на галлон при комбинированном вождении. Фактически, во время моего последнего набега на Sierra предыдущего поколения, 6.2-литровый V8 вернул лучшую экономию топлива при вождении в аналогичных условиях. Учитывая новую систему отключения цилиндров и меньший вес Sierra, кажется, что имеет место противоположный ожидаемому эффект.

    Экономия топлива находится в нижней части рейтинга характеристик, предпочитаемых владельцами Sierra, и, исходя из моего опыта работы с Sierra Denali 2019 года, она может остаться внизу.

    Динамика вождения

    Если вы не водили современный пикап, вы будете поражены трансформацией.Ушла в прошлое грубая, упругая, резкая езда на грузовиках, замененная жесткой, безмятежной, спокойной ездой современных легковых автомобилей.

    GMC Sierra не исключение, предлагая тихую и послушную манеру вождения на шоссе и демонстрируя небольшую готовность копаться в поворотах. Не то чтобы кто-то стал водить полноразмерный пикап, как маленький спортивный хэтчбек, но Sierra не сильно беспокоился, когда его бросали по городским углам, пригородным съездам или сельской дороге.

    Без сомнения, здесь в игру вступила подвеска Adaptive Ride Control моего Sierra Denali.По данным GMC, Denali – единственный пикап с адаптивной подвеской. На запущенном асфальте он действительно сгладил неровности дороги. Рулевое управление грузовика было прямым и постепенно нагруженным, и хотя тормоза могли использовать немного больше линейности, я довольно быстро привык к педали.

    Это большой, хриплый автомобиль, и Sierra никогда не позволит забыть о нем. Поэтому лучше продумать стратегию парковки, когда вам нужно остановиться в переполненном торговом центре с компактными парковочными местами.

    Ford Puma event 2020 in Goes – 25750 евро

    Дополнительные опции и аксессуары

    Аудиосистема, телевизор и доступ на 12 В

    Комфортное обслуживание

    • Круиз-контроль, вкл. ASLD
    • Intelligent Speed ​​Assistance (herkent snelheidsborden)

    Связь / навигация

    • Радио с 7 лучевыми устройствами, DAB + и 2x USB, NAVI, SYNC 3 и Apple CarPlay и Android Auto

    Подушки безопасности Gordels 900

    en zij voor bestuurder en voorpassagier, Боковые воздушные завесы

    Instrumenten

    • 12,3-дюймовый цифровой кластер
    • Переключатель режима привода en EcoCoach
    • FordPower startbutton
    • Верхняя консоль

    Kofferu

    • Сумка для исследования
    • In de hoogte verstelbare laadvloer

    Lading interieur

    • MegaBox – более 80 литров с дополнительным разъемом, подключенным к багажнику
    • Middenconsole, с 2 дополнительными разъемами для подключения, 1 разъем для подключения к 12V19
      • с приборной панелью

    8
    • IVD / тракт ion Control / ABS, ESC вкл.Удержание на холме и система помощи при старте на холме
    • Помощь при столкновении с торможением после столкновения, система удержания полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения

    Ruiten en glas

    • Elektrisch bedienbare portierramen rondom встретился одним касанием вверх / вниз и функцией Global Close
    • Geluidswerende voorruit

    Sloten

    • Centrale portiervergrendeling met 2 afstandbedieningen
    • MyKey

    Trim exterieur

    • Body Styling kit
    • Enkele chromen uitlaatpijp
    • Metaal lakrim7
    • Metaal lakrem metropolis
    • Sensico bekleed
    • Instaplijsten ST-Line
    • Sportpedalen met aluminium afwerking
    • Stuurwiel met afgeplatte onderzijde, geperforeerd, rood stiksel
    • Vloermatten voor enachter met dubbel stiksel
    • Zwarte hemeldenleding 90 17 дюймов 10-спакс lichtmetalen velgen в черном обработанном
    • Комплект для ремонта шин

    Ventilatie en verwarming

    Внешний вид

    • Светодиодные лампы, светодиодные светильники и светодиодные светильники Окружающее освещение – subtiele LED interieurverlichting

    Zetels

    • 2-weg verstelbare passagiersstoel
    • 6-weg verstelbare bestuurdersstoel
    • Fold Flat achterbank (60/40)
    • Middenarmsteun
        Sportruimteun.lendensteunverstelling passagier

      Zichtbaarheid

      • Elektrisch inklapbare buitenspiegels, geintegr. richtingaanwijzers en uitstapverlichting
      • Gedeeltelijk verwarmbare voorruit
      • Regensensor, automatisch dimmende binnenspiegel, двухтональный клаксон

      Meer informatie

      Constructiejaar:

      7: :

      Constructiejaar: Antraciet
      Emissieklasse: Euro 6

      Телематика в тенденциях автомобильного рынка и анализ размеров с учетом последних тенденций роста, конкурентной среды и региональной статистики, Прогноз CAGR статуса до 2021-2025 гг.

      Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

      29 сентября 2021 г. (Expresswire) – Глобальный отчет «Телематика на автомобильном рынке » с возможностями роста и бизнес-стратегиями Влияние и восстановление Covid-19

      Отчет «Телематика на автомобильном рынке» специализируется на выявлении различных потенциалов и возможностей роста в различных регионах. В нем представлены ведущие игроки и другие известные игроки, работающие на мировом рынке, с учетом текущих рыночных взглядов и тенденций. Он также предлагает подробную информацию о рынке, его доле и размере, а также о динамике роста в течение прогнозируемого периода.

      Получите образец отчета по адресу – https://www.industryresearch.co/enquiry/request-sample/16491413

      На основе состояния развития рынка телематики в автомобилестроении, конкурентной среды и модели развития в различных регионах России. Этот отчет посвящен нишевым рынкам, потенциальным рискам и всестороннему анализу конкурентных стратегий в различных областях. Помимо конкурентных преимуществ различных типов продуктов и услуг, подробно анализируются возможности развития и характеристики потребления, а также структурный анализ последующих областей применения.Чтобы ускорить рост в эпоху эпидемии, в этом отчете подробно анализируются потенциальные риски и возможности, на которых можно сосредоточить внимание.

      Объем телематики на автомобильном рынке:

      ● В отчете представлены наши взгляды на влияние COVID-19 в долгосрочной и краткосрочной перспективе. ● В отчете отражено влияние кризиса на отраслевую цепочку, особенно на каналы сбыта. ● В отчете обновляется своевременный план правительства страны по оживлению экономики в отрасли.

      Чтобы понять, как влияние Covid-19 освещается в этом отчете…

      Отчет охватывает всесторонний обзор рынка, включая анализ цепочки создания стоимости, исторический анализ, оценку текущего размера рынка, возможности, технологические достижения, разработки продуктов , рыночные драйверы и ограничения, а также ограничения, которые возникнут в ближайшие годы. Отчет также включает анализ доходов и производственной цепочки с исчерпывающим обзором ведущих игроков в сфере телематики в автомобильной промышленности.

      Основные ключевые игроки, участвующие в глобальной телематике на автомобильном рынке:

      ● Masternaut Limited ● ID Systems Inc ● Omnitracs LLC ● CalAmp ● Telogis Co ● FleetMatics Irl Limited ● AutoTrac ● Digicore Technology Pvt ● TomTom Telematics ● Teletrac Inc

      Основные моменты применения телематики на автомобильном рынке:

      ● Доля телематики на автомобильном рынке по ключевым игрокам ● Драйверы глобального роста ● Размер рынка на основе сегментации ● Профили компании ● Телематика на автомобильном рынке Анализ цен и каналов продаж ● Телематика на автомобильном рынке прогноз ● Последние тенденции и разработки в области телематики в автомобильной отрасли ● Стратегии ключевых игроков и предлагаемые продукты

      Отчет представляет собой всестороннее исследование всех сегментов и содержит информацию о регионах-лидерах на рынке.В этом отчете также указываются показатели потребления, спроса и предложения, затраты, доля отрасли, политика, цена, выручка и валовая прибыль.

      Поинтересуйтесь или поделитесь своими вопросами, если таковые имеются, перед покупкой этого отчета – https://www.industryresearch.co/enquiry/pre-order-enquiry/16491413

      Телематика на автомобильном рынке с разбивкой по типам продуктов:

      ● Встроенные ● Встроенные ● Привязанные

      Приложения, охваченные в отчете:

      ● Легковые автомобили ● Легковые автомобили ● HCV

      Географически подробный анализ потребления, доходов, доли рынка и темпов роста, исторические и прогнозные (2015-2025) из следующих регионов:

      ● Северная Америка ● Европа ● Азиатско-Тихоокеанский регион ● Ближний Восток и Африка ● Южная Америка

      Некоторые из ключевых вопросов, на которые даны ответы в этом отчете:

      ● Каков общий размер телематической системы в автомобилестроении рынок и его сегменты? ● Каковы ключевые сегменты и подсегменты на рынке? ● Каковы основные движущие силы, ограничения, возможности и проблемы рынка телематики в автомобильной промышленности и как они, как ожидается, повлияют на рынок? ● Каковы привлекательные инвестиционные возможности на рынке телематики в автомобилестроении? ● Каков размер автомобильного рынка телематики на региональном и национальном уровне? ● Кто являются ключевыми игроками рынка и их ключевыми конкурентами? ● Какие стратегии роста используют ключевые игроки на автомобильном рынке телематики? ● Каковы последние тенденции в области телематики на автомобильном рынке? (MandA, партнерство, разработка новых продуктов, расширения)? ● Каковы проблемы для роста рынка телематики в автомобильной промышленности? ● Какие основные рыночные тенденции влияют на рост телематики на автомобильном рынке?

      Приобрести этот отчет (цена 3500 долларов США за однопользовательскую лицензию) – https: // www.Industryresearch.co/purchase/16491413

      Подробное содержание телематики в прогнозе автомобильного рынка на 2020-2025 годы:

      1 Телематика в автомобильном рынке Обзор

      1.1 Определение продукта и характеристики рынка

      1.2 Глобальная телематика на автомобильном рынке Размер

      1.3 Сегментация рынка

      1.4 Глобальный макроэкономический анализ

      1.5 SWOT-анализ

      2 Телематика в динамике автомобильного рынка

      2.1 Движущие силы рынка

      2.2 Рыночные ограничения и проблемы

      2.3 Новые телематические тенденции на автомобильном рынке

      2.4 Влияние COVID-19

      2.4.1 Краткосрочное влияние

      2.4.2 Долгосрочное влияние

      3 Связанные Оценка отрасли

      3.1 Анализ цепочки поставок

      3.2 Активные участники отрасли

      3.2.1 Поставщики сырья

      3.2.2 Ключевые дистрибьюторы / розничные торговцы

      3.3 Альтернативный анализ

      3.4 Влияние Covid-19 с точки зрения отраслевой цепочки

      4 Рыночная конкурентная среда

      4.1 Ведущие игроки отрасли

      4.2 Новости отрасли

      4.2.1 Новости о запуске ключевых продуктов

      4.2. 2 MandA и планы расширения

      5 Анализ ведущих компаний

      5.1 Компания 1

      5.1.1 Профиль компании

      5.1.2 Обзор бизнеса

      5.1.3 Телематика в продажах автомобилей, выручка, средняя цена продажи и валовая прибыль (2015-2020)

      5.1.4 Телематика в автомобильной продукции Введение

      5.2 Компания 2

      5.2.1 Профиль компании

      5.2.2 Обзор бизнеса

      5.2.3 Телематика в продажах автомобилей, выручка, средняя цена продажи и валовая прибыль (2015-2020)

      5.2.4 Телематика в автомобильных продуктах Введение

      6 Анализ и прогноз рынка по типам продуктов

      6.1 Глобальная телематика в автомобильных продажах, выручка и доля рынка по типам (2015-2020)

      6.2 Глобальная телематика в автомобильном рынке Прогноз по типам (2020-2025)

      6.3 Глобальная телематика в автомобильных продажах, цене и темпах роста по типам ( 2015-2020)

      6.4 Глобальная телематика в автомобильном рынке Прогноз выручки и продаж, по типам (2020-2025)

      7 Анализ и прогноз рынка, по приложениям

      7.1 Глобальная телематика в автомобильных продажах, выручка и доля рынка по Заявки (2015-2020)

      7.2 Прогноз мировой телематики в автомобильном рынке по приложениям (2020-2025)

      7.3 Глобальный доход, продажи и темпы роста по приложениям (2015-2020)

      7.4 Глобальная телематика в автомобильном рынке Прогноз выручки и продаж по приложениям (2020-2025 )

      8 Анализ и прогноз рынка по регионам

      8.1 Глобальная телематика в автомобильных продажах по регионам (2015-2020)

      8.2 Глобальная телематика в автомобильных продажах по регионам (2015-2020)

      8.3 Прогноз мировой телематики в автомобильном рынке по регионам (2020-2025)

      9 Северная Америка Телематика в анализе автомобильного рынка

      9.1 Обзор рынка и анализ перспектив

      9.2 Телематика Северной Америки в продажах и темпах роста автомобильного рынка (2015- 2020)

      9,3 Телематика Северной Америки на автомобильном рынке Доходы и темпы роста (2015-2020)

      9,4 Прогноз развития телематики Северной Америки на автомобильном рынке

      9.5 Влияние COVID-19 на рынок Северной Америки

      9,6 Телематика Северной Америки в анализе автомобильного рынка по странам

      10 Телематика Европы в анализе автомобильного рынка

      10.1 Обзор рынка и анализ перспектив

      10.2 Телематика Европы на автомобильном рынке Продажи и темпы роста (2015-2020)

      10.3 Европейская телематика на автомобильном рынке Доходы и темпы роста (2015-2020)

      10.4 Европейская телематика на автомобильном рынке Прогноз

      10.5 Влияние COVID-19 на европейский рынок

      10.6 Европейская телематика в анализе автомобильного рынка по странам

      11 Азиатско-Тихоокеанский регион в анализе автомобильного рынка

      11.1 Обзор рынка и анализ перспектив

      11.2 Азиатско-тихоокеанская телематика Продажи на автомобильном рынке и темпы роста (2015-2020)

      11,3 Азиатско-Тихоокеанский регион в сфере доходов и темп роста автомобильного рынка (2015-2020)

      11,4 Азиатско-Тихоокеанский регион телематики в автомобильном рынке Прогноз

      11.5 Влияние COVID-19 на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона

      11,6 Телематика Азиатско-Тихоокеанского региона в анализе автомобильного рынка по странам

      12 Телематика Южной Америки в анализе автомобильного рынка

      12.1 Обзор рынка и анализ перспектив

      12,2 Телематика Южной Америки На автомобильном рынке Продажи и темпы роста (2015-2020)

      12,3 Телематика Южной Америки на автомобильном рынке Доходы и темпы роста (2015-2020)

      12,4 Телематика Южной Америки на автомобильном рынке Прогноз

      12.5 Влияние COVID-19 на рынок Южной Америки

      12,6 Телематика Южной Америки в анализе автомобильного рынка по странам

      13 Телематика Ближнего Востока и Африки в анализе автомобильного рынка

      13,1 Обзор рынка и анализ перспектив

      13,2 Ближний Восток и телематика в Африке в продажах и темпах роста автомобильного рынка (2015-2020)

      13.3 Ближний Восток и Африка Телематика в автомобильных доходах и темпах роста (2015-2020)

      13.4 Прогноз развития автомобильного рынка Ближнего Востока и Африки

      13,5 Влияние COVID-19 на рынок Ближнего Востока и Африки

      13,6 Телематика Ближнего Востока и Африки в анализе автомобильного рынка по странам

      14 Выводы и рекомендации

      14,1 Основные результаты рынка и перспективы

      14.2 Рекомендации для инвесторов

      15 Приложение

      15.1 Методология

      15.2 Источник данных исследования

      Подробная информация о ТОС – https: // www.Industryresearch.co/TOC/16491413#TOC

      Свяжитесь с нами:

      Имя: Ajay More

      Телефон: США + 14242530807 / Великобритания +44 20 3239 8187

      Электронная почта: [email protected]

      Наши другие отчеты :

      Рынок лыжных двойных пластин – Перспективы бизнеса до 2021 года: глобальные возможности видных игроков, исследования с глобальным анализом доли и прогноз размера до 2026 года

      Коммерческий рынок спутникового широкополосного доступа LGO в 2021 году – Глобальный анализ размера по статусу регионального роста, доходам, тенденциям, Прогноз возможностей и задач на 2025 год

      Анализ рынка оркестровых струн с ключевыми конкурентами на 2021 год – выручка от роста отрасли, размер бизнеса, глобальная доля и прогноз возможностей до 2025 года

      Размер рынка медицинских ремонтных лесов, перспективы роста на 2021 год: будущие масштабы, планы развития бизнеса – тенденции и выручка по основным регионам, а также прогноз доли до 2027 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *