Новый Ford Escape 2019 года: особенности и преимущества автомобиля
Печатники
Проектируемый проезд 4294, 8/7
+7 (926) 199-53-36
Нагатинская
Хлебозаводский проезд 7А
+7 (903) 546-35-46
Компактный кроссовер Escape в 2019 году умело сочетает производительность и универсальность. Многим понравится следующее:
- спортивная управляемость,
- мощный двигатель с турбонаддувом,
- разгон как у седана.
Грузовое пространство в модели Escape одно из лучших. А опциональный полный привод от бренда Ford придаст уверенности в плохую погоду. С передним приводом дополнительный 245 сильный двухлитровый блок позволит получить удовольствие. Если в Escape нужно минимизировать расход, то полторалитровый двигатель на 197 лошадей с четырьмя цилиндрами будет оптимальным. Для обоих агрегатов компания Ford устанавливает шестиступенчатый автомат. Но может не понравится устаревший дизайн.
- сканирование слепых зон,
- автоматическое торможение,
- адаптивный круиз-контроль.
У конкурентов CR-V и RAV4 эти функции комплектуют почти на каждом уровне оснащения. Интерьер в модели Escape выглядит устаревшим.
Лучшая комплектация
В Titanium на оснащение можно получить сногсшибательную цену. Если необходимо заказать только некоторые системы по разумной цене, то лучше выбрать уровень SEL. Еще здесь производитель Ford устанавливает:
- отделку с премиальной тканью,
- обшивку из кожи на руль и рукоятку рычага,
- привод задней двери,
- задние парктроники.
Дополнительно стоит для модели Escape заказать Safe и Smart пакет. Тогда появится:
- экстренное торможение,
- сканирование слепых зон,
- предупреждение о боковой опасности.
Особенности комплектации
Компактная модель Escape в 2019 году получила четыре уровня оснащения. Плохо оборудованная база S мало кого заинтересует. А в SE компания Ford устанавливает модернизированный двигатель, привод для водительского сидения и хорошие колеса.
В Titanium производитель Ford добавляет дорогие системы и более мощный двигатель. С S комплектуют 2,5 литровый блок на 168 лошадей и 231 Нм. С передним приводом для модели Escape устанавливают шестиступенчатый автомат.
В SE с семнадцатидюймовыми литыми дисками комплектуют 1,5 литровый блок на 179 лошадей и 241 Нм. Для Titanium компания Ford устанавливает турбированный двухлитровый блок на 245 лошадей и 374 Нм вместе с девятнадцатидюймовыми колесами.
С Titanium для Escape разрешают заказывать пакет для прицепов. С этим оборудованием можно тянуть не более 1575 килограммов.
Если вдруг понадобится техобслуживание или ремонт автомобиля, специализированный автосервис Ford Pro в Москве выполнит любые по сложности работы с гарантией.
Записаться в автосервис
Лучший профильный автосервис Форд в Москве по версии яндекс карт
Печатники
Проектируемый проезд 4294, 8/7
+7 (926) 199-53-36
9:00–20:00 ежедневно
Нагатинская
Хлебозаводский проезд 7А
+7 (903) 546-35-46
9:00–20:00 ежедневно
© Ford-pro.ru 2017-2023 – Все права защищены
Шины и диски для Ford Escape 2019, размер колёс на Форд Эскейп 2019
Подбор шин и дисков по автомобилю Ford Escape 2019
- Ford Escape 1.5 EcoBoost 150 III Facelift (2019 г.в.)
- Ford Escape 1.5 EcoBoost 182 III Facelift (2019 г.в.)
- Ford Escape 1.5 EcoBoost III (C520) Facelift (2019 г.в.)
- Ford Escape 1.5 EcoBoost III Facelift (2019 г.в.)
- Ford Escape 2.0 EcoBoost III (C520) Facelift (2019 г.в.)
- Ford Escape 2.0 EcoBoost III Facelift (2019 г.в.)
- Ford Escape 2.
0 TDCi III (C520) Facelift (2019 г.в.)
- Ford Escape 2.0TDCi III Facelift (2019 г.в.)
- Ford Escape 2.5 Duratec III (C520) Facelift (2019 г.в.)
- Ford Escape 2.5i III Facelift (2019 г.в.)
Другие модели Ford
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford E-Transit, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Equator Sport, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-150 Lightning, Ford F-250, Ford F-350, Ford F-450 Super Duty, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit 150, Ford Transit 250, Ford Transit 350, Ford Transit 350 HD, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Escape 2019
Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Escape 2019 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.
Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Марки, модели и года выпуска автомобиля достаточно, чтобы наша автоматизированная система поиска выбрала из нескольких тысяч вариантов только те, которые гарантированно подойдут для него.
Обзор Ford Escape 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Не нравится
- Занятый, занимающий много места тире
- Сиденья могут показаться слишком жесткими
- Рейтинги EPA средние
- Дорогая техника безопасности
- «Плохая» оценка аварии IIHS
Совет при покупке
Потратьтесь на Titanium Escape, и вы можете посмотреть на аналогичный Lincoln MKC, который также предлагает более крупный двигатель и адаптивные амортизаторы.
features & specs
S FWD
SE 4WD
SE FWD
MPG
21 city / 29 hwy
MPG
22 city / 28 hwy
MPG
23 city / 30 hwy
MSRP
$ 24,105
MSRP
$ 28 000
MSRP
$ 26 500
См. Full 2019 Ford Spects »
Ford Escape Works Work Works As Crossover Sud Sud, но настройки.
Ford Escape 2019 года живет в доме, полном бульдозеров и скотов, и каким-то образом он процветает. Гладкий кроссовер в стиле хэтчбека продается сотнями тысяч экземпляров в год, и мы думаем, что знаем почему.
Мы оцениваем Ford Escape 2019 года на 5,7 из 10, что немного выше среднего, несмотря на некоторые опасения по поводу результатов краш-тестов. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Ford продает Escape 2019 года в комплектациях S, SE, SEL и Titanium. Мы рекомендуем что-то среднее, хотя пенистый двигатель в более высоких комплектациях требует, чтобы его вели как горячий хэтчбек.
Все еще подтянутый и гладкий снаружи, Escape отбрасывает все притворство внедорожника благодаря своей быстрой линии крыши и более низкому дорожному просвету. За дерзкие и красивые годы с момента своего появления кабина Escape не так хорошо себя зарекомендовала. Волнистая форма врезается в пассажирское пространство и выглядит устаревшей. Время для другого запуска по редактированию.
Пропустить базовый рядный 4-цилиндровый двигатель Escape; это предназначено для арендных автопарков и людей более терпеливых, чем любой из нас. 179-сильный 1,5-литровый турбодвигатель с турбонаддувом 4 является лучшим выбором для большинства водителей, с лучшей мощностью на низких оборотах и меньшим расходом топлива. Наш Escape будет 245-сильной турбо-четвёркой с полным приводом. Он покоряет конкурентов реалистичностью раллийного автомобиля, начиная с жесткой езды и заканчивая острым рулевым управлением.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Мы сравниваем Ford Escape 2019 года и Toyota RAV4 2019 года
читать далее
Эта нервная поездка может не понравиться пассажирам, устроившимся в уютном салоне Escape. Передние пассажиры получают очень жесткие сиденья, обеспечивающие постоянный комфорт в длительных поездках. Задние сиденья откидываются, увеличивая грузовое пространство до более чем 68 кубических футов, а Escape можно оснастить задней дверью, открывающейся без помощи рук.
IIHS говорит, что защита переднего пассажира от небольшого перекрытия плохая; Escape боролся с краш-тестами на протяжении большей части текущего поколения. Ford также делает автоматическое экстренное торможение дорогим вариантом.
С другой стороны, Ford сделал большой сенсорный экран со стандартной совместимостью Apple CarPlay и Android Auto для всех, кроме базового Escape, а кроссовер может быть оснащен кожаной обивкой, навигацией, пакетом для буксировки и автоматической системой помощи при парковке.
читать меньше
Прошлое не отзывается эхом в эффектном кузове хэтчбека Ford Escape.
Ничто в кузове или салоне Ford Escape 2019 года даже отдаленно не указывает на то, что это внедорожник. Это все часть плана.
В модельном ряду Ford много грузовых автомобилей повышенной проходимости, а с неизбежным возвращением Bronco и Bronco Bronco их будет больше. Escape — это летающий клин в другом виде полезности, который пробирается через городскую среду, незаметно замаскированный под хэтчбек.
читать дальше
Побег существует уже давно, но он по-прежнему красив. Мы думаем, что это 6 за стиль. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Спустя семь лет существования нынешнего поколения форма Escape не изменилась. Подобно удобной спортивной обуви, Escape маскирует часть нижнего белья, что позволяет ему работать так же хорошо, как и раньше. Он отказывается от некоторых эффектов прилегания к земле в обмен на более высокую линию крыши; он бросает удары прямо посередине, между стремительным лифтбеком и прочным внедорожником. С его новейшей передней частью, привитой всего пару лет назад, он собирается прожить последний год своего нынешнего поколения в элегантном стиле.
Кабина «Побега» все еще заставляет нас искать ответы. Анти-внедорожная тема доходит здесь до крайности, с кривыми и гребнями, запеченными в приборной панели, которая кишит пассажирами и крадет часть их пространства. Это по-прежнему дерзко и дальновидно, но не так хорошо с точки зрения полезности. Он может показаться ограниченным, и некоторые его элементы читаются как временные метки, от десятков черных кнопок до слота для проигрывателя компакт-дисков. На 2020 год появляется новый Escape; укрощенная кабина может быть лучшим путем вперед.
читать меньше
Создавая Escape, Ford нашел способ привить конечности хот-хэтча кузову кроссовера.
Ford Escape совсем не похож на олдскульный внедорожник, и это говорит о его характеристиках. Это скорее резвый хэтчбек на высоких колесах, особенно в топовой комплектации с турбонаддувом.
Мы ставим ему оценку выше среднего за быстроту обращения и ставим здесь 6 баллов. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили. )
читать далее
Ford оснащает скучный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в базовой комплектации Escape. Это шкипер, если только цена наклейки не является вашим решающим фактором. Обладая мощностью 168 л.с. и крутящим моментом 170 фунт-фут, базовый двигатель достаточно плавный и граничит с компетентностью, но имеет самое медленное ускорение в линейке и почти самый низкий расход топлива.
1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, предлагаемый во всех Escape, является лучшим выбором для большинства водителей. Он имеет мощность 179 л. Расход бензина — лучший в линейке, но вам придется терпеть некоторый гул выхлопа и гул.
2,0-литровый турбированный двигатель 4 приводит в движение Escape, на которых мы бы ездили. Имея 245 л.с., он разгоняется до 60 миль в час примерно за 7,0 секунд, обладая огромной мощностью и мощным ударом на низких оборотах. Как и турбо-4 с меньшим рабочим объемом, этот двигатель оснащен подрулевыми лепестками, которые способствуют активному использованию его достаточной тяги.
Полный привод является опцией для Escape с передним приводом. Это простая установка, которая может перемещать мощность вперед-назад, в зависимости от тяги. У Escape также есть программа контроля устойчивости, которая прикусывает внутреннее переднее колесо в крутых поворотах, чтобы имитировать вектор крутящего момента.
Escape не требует особых электронных вмешательств, чтобы управляться так же хорошо, как он. У него легкое, твердое, цепкое ощущение, которое намного превосходит его ценовой класс. У других кроссоверов-внедорожников плохое ощущение дороги и вялое рулевое управление; Escape быстро откликается на зов тяжелого руля и тормозов и управляет своим телом с твердостью спортивного седана. Это кроссовер, который больше похож на привлекательный хэтчбек, с большим грузовым пространством и дорожным просветом.
Обратная сторона? Escape может чувствовать себя нервно на городских дорогах, особенно с 19-дюймовыми колесами и шинами Titanium, которые разбиваются о лежачих полицейских и выбоинах.
читать меньше
Ford Escape плотно облегает кабину с прочными передними сиденьями и большим багажным отделением.
Escape немного меньше, чем некоторые конкуренты, и эти передние сиденья не всем по вкусу.
Мы ставим ему 7 баллов за удобство и качество. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
Escape имеет колесную базу 105,9 дюйма и длину 178,1 дюйма. Он не такой компактный, как Honda CR-V, например, с более короткой колесной базой и большим внутренним пространством.
Отчасти благодаря выразительному стилю интерьера. У Escape сильно вылепленная приборная панель, которая глубоко выступает в салон. Он сужает пространство для ног и сокращает пространство для коленей впереди.
Добавьте доступный панорамный люк на крыше, и кабина Escape плотно прилегает к более высоким водителям и маскирует его размеры.
Передние сиденья Escape для некоторых могут показаться слишком жесткими, но нам нравится их поддержка на дальних дистанциях. Сиденья имеют тонкие подушки на дне и спинке.
Задние сиденья складываются, увеличивая грузовое пространство Escape с 34 до 68 кубических футов. Нет единого рычага, чтобы перевернуть и сложить эти кресла, но Escape предлагает регулируемый грузовой пол и заднюю дверь без помощи рук, которая открывается движением свободной ноги.
читать меньше
Escape, как правило, хорошо разбивается, хотя у него есть одна оценка «Плохо» от IIHS, и Ford устанавливает цену на важное защитное снаряжение.
Ford Escape показал хорошие результаты в самых последних краш-тестах, но в последний год своего существования текущего поколения он все еще не соответствует стандарту основных средств безопасности.
Это 4 за безопасность, за этот факт и за новую оценку от IIHS. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
читать далее
IIHS заявляет, что нынешний Escape хорошо работает в тестах на лобовое и боковое столкновение, но называет его защиту от небольшого перекрытия пассажира «плохой». Агентство только что добавило в свой список новый тест со стороны пассажира, и он показывает резкие различия в защите, предоставляемой водителям и передним пассажирам.
Ford делает предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением доступным для модели Escape, но не для модели S; на всех других моделях, даже на Titanium, это вариант за 1295 долларов.
Другие доступные функции безопасности включают полный привод, датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения и мониторы слепых зон.
Пакет для буксировки добавляет контроль над раскачиванием прицепа, который использует контроль устойчивости для компенсации раскачивания, вызванного прицепом, и улучшенные фары.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{производитель}} {{модель}} {{отделка}}
Рекомендуемая производителем розничная цена: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}
Ford делает Escape SE лидером по стоимости, закрывая собой текущее поколение.

Ford продает Escape в комплектациях S, SE, SEL и Titanium. Среди двух средних Escape — хорошее соотношение цены и качества. В других местах некоторые ключевые функции недоступны только для дорогих комплектаций, а базовый информационно-развлекательный экран паршив и мал. В гарантии Escape тоже нет ничего особенного.
Мы оцениваем его на 6. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Подробнее
Начиная с середины 20 000 долларов США, Ford Escape S 2019 года поставляется с тканевыми сиденьями, электроприводом, кондиционером, 17- дюймовые колеса, круиз-контроль, аудиосистема AM/FM/CD с шестью динамиками и информационно-развлекательная система Sync с крошечным 4,2-дюймовым центральным экраном без сенсорного управления. Кроссоверы Escape SE также поставляются с маломощным рядным 4-цилиндровым двигателем; мы бы назвали это не стартовым.
Перейдите к лучшему Escape SE, и Ford добавит двигатель Turbo-4 с меньшим рабочим объемом, сиденье водителя с электроприводом, спутниковое радио, вход с клавиатуры, зажигание без ключа, информационно-развлекательную систему Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay/Android Auto. совместимость, двухзонный автоматический климат-контроль и подогрев передних сидений. SEL получает заднюю дверь с электроприводом, кожаные сиденья и задние датчики парковки. Предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением стоят 1,29 доллара.Вариант 5 для них и для уровня отделки салона Titanium; некоторые конкуренты предлагают стандарт снаряжения.
Escape Titanium добавляет аудиосистему Sony мощностью 390 Вт с 12 динамиками, навигацию, пассажирское сиденье с электроприводом, HD-радио, мониторы слепых зон, окружающее освещение и 18-дюймовые колеса.
Прибавьте все опции топового Escape, и цена приблизится к 40 000 долларов. Эти опции включают буксировочный пакет, автоматическую систему помощи при парковке и панорамную крышу.
читать меньше
Расход бензина у Escape неплохой для внедорожника; это средний показатель для экономичной машины.
Расход бензина для Ford Escape 2019 года не был опубликован, но без механических изменений мы ожидаем, что рейтинги 2018 года останутся без изменений.
Показатели текущего Escape были достаточно хорошими, чтобы получить 5 баллов за экономию топлива на основе оценок самых популярных версий. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
Escape поставляется со стандартным 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и передним приводом. В этой конфигурации с передним приводом EPA оценивает его в 21 миль на галлон по городу, 29Шоссе, 24 совмещенный.
Форд продает 1,5-литровый турбо-4, который мы рекомендуем большинству покупателей. С передним приводом он рассчитан на 23/30/26 миль на галлон, а с полным приводом на 22/28/24 миль на галлон.
Самый мощный двигатель Escape — 2,0-литровый турбо-4. Его расход бензина, конечно же, самый низкий в линейке: 20/27/23 миль на галлон для полноприводных версий и 21/28/24 миль на галлон для версий с передним приводом.
Оба двигателя с турбонаддувом имеют функцию «старт-стоп» и непосредственный впрыск, которые повышают экономию топлива, а все модели Escape оснащены активными жалюзи на решетке радиатора, которые помогают регулировать воздушный поток.
читать меньше
Ford Escape Titanium 2019: отзыв владельца
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2.0DT, 4 цил.
- Engine Power
132kW, 400Nm
- Fuel
Diesel 5.6L/100KM
- Manufacturer
4XO
- Transmission
6 Spd Auto (DCT)
- Warranty
5 Yr, Unltd KMs
- Ancap Безопасность
5/5 звезд (2017)
Отзыв владельца
00:1529 Август 2022
Когда я провел очень быстрое исследование этих Escape, оказалось, что они были очень недооценены.
Владелец: Кирк Маддл
Что мы любим
- Удобная посадка
То, что мы не делаем
- «Кожа» кажется немного дешевой
В начале этого финансового года мой Tiguan 2015 года приближался к пробегу в 135 000 км и нуждался в тормозах, шинах, а коробка передач (да, DSG) начала странно «пробуксовывать», поэтому я быстро решил попробовать найти достойная замена.
Благодаря Facebook и его странным алгоритмам, 2019 (доставлен в 2020) Ford Escape Titanium AWD дизель , бывшая демо-версия FoMoCo, годовалой давности с пробегом 8000 км и выгодной сделкой менее чем за 38 тысяч долларов. моя лента новостей. Через час я внес залог в Motorama, а еще через неделю Commbank дал мне деньги, и я поехал.
Мои коллеги и муж заметили, что я поменял свой белый дизельный полноприводный универсал на белый дизельный полноприводный универсал.
Почему я выбрал дизель? Учитывая, что я проезжаю 30 000 км в год, дизель для меня имеет смысл. Дизель отлично подходит для разгона до 112 км/ч с включенным круиз-контролем, при необходимости он будет сидеть там часами, а экономия топлива в этом режиме составляет 6 секунд. Большая часть моей недели проходит по Тихоокеанскому шоссе или шоссе Брюса, и в обоих случаях это хорошо справляется со своей задачей. Неделя не много трасс и подползает до 8с.
Это еще и наш семейный дальнобойщик. Мы вернулись в начале января из 4800-километровой поездки в Викторию и обратно на Саншайн-Кост через Сидней. Нам удалось загрузить двух взрослых мужчин, их снаряжение, эски и т. д., а также двух шнауцеров и их снаряжение и два скутера Segway Ninebot. Автомобиль похож на ТАРДИС, если правильно упакован.
Он хорошо держался на дороге при длительных поездках и при этом обладал разумной экономичностью. Ускорение при прохождении было хорошим, и в динамике он хорошо входил в повороты и хорошо справился с дорогой. Это не спортивный автомобиль, но он хорошо справился со своей задачей на Южном нагорье Нового Южного Уэльса до Киамы.
С точки зрения комфорта передние сиденья великолепны и поддерживают. Со стороны водителя настройки лучше, но и то, и другое в порядке. Кондиционер эффективен, если ему не требуется некоторое время, чтобы охладить горячую машину. Экран и интерфейс Ford SYNC хороши, но, как и многие люди, которые могут, я живу за счет Apple CarPlay/Android Auto.