Отзывы форд c max: – 2005, 1.8 , , 125 .., ,

Ford C-Max 1.6, 1.8, 2.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на механике и автомате для 1 и 2 поколения

Ford C-Max – американский компактвэн, изначально общепризнанный как Ford Focus C-Max. Этот торговый знак свидетельствует о том, что машина разработана на базе легковой модели С-класса Ford Focus. Изготовление Ford C-Max началось в 2003 г и продолжается по текущее время. Модель представляет собой компактвэн, общепризнанный в различных модификациях – пятиместный минивэн, а также 7-местный минивэн. Обратим внимание, что вторая комплектация (семиместная) стала приемлема во втором поколении Ford C-Max.

С 2010 г. компания Ford начала изготовление компактвэна второй генерации, а в 2015 г вышла апгрейдированная комплектация, которая сходит с конвейера с незначительными доработками. В текущий период в продаже приемлемы компактвэн, а также комплектация Grand умноженной колесной базой (семь мест в интерьере).

Навигация

  • 1 Ford C-Max двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (2003-2007 г.)
    • 1.2 Поколение 1 (рестайлинг, 2007-2010 г.)
    • 1.3 Поколение 2 (2010-2015 г.)
    • 1.4 Поколение 2 (рестайлинг, с 2015 г.)
  • 2 Ford C-Max реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Как снизить расход топлива – 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от “полезных” и “нужных” вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Ford C-Max двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2003-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 103 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,9/5,7 расход
  • 1,6, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,9/5,3 расход
  • 1,8, 125 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,7/5,6 расход
  • 2,0, 145 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10/5,6 расход
  • 2,0, 145 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10/5,6 расход

Дизели:

  • 1,6, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,3/4,1 расход
  • 1,6, 109 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,3/4,1 расход
  • 1,6, 109 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,расход – 7,1/4,9 расход
  • 1,8, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,9/4,5 расход
  • 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач/робот, переднеприводный,расход – 7,5/4,5 л на сто километров.

Поколение 1 (рестайлинг, 2007-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 100 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,9/5,7 расход
  • 1,8, 125 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,7/5,6 расход
  • 2,0, 145 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10/5,6 расход
  • 2,0, 145 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10/5,6 расход

Дизели:

  • 1,6, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,3/4,1 расход
  • 1,6, 109 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,3/4,1 расход
  • 1,6, 109 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,расход – 7,1/4,9 расход
  • 1,8, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,9/4,5 расход
  • 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач/робот, переднеприводный,расход – 7,5/4,5 л на сто километров.

Поколение 2 (2010-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 100 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,3/4,5 расход
  • 1,0, 125 лош.
    сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6.3/4,5 расход
  • 1,6, 85 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,4/4,1 расход
  • 1,6, 105 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,7/5,3 расход
  • 1,6, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,8/5,3 расход
  • 1,6, 182 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,8/5,3 расход

Дизели:

  • 1,6, 95 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8.4/5,2 расход
  • 1,6. 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,4/4,1 расход
  • 2,0, 115 лош. сил, роботизированная коробка передач/механика, переднеприводный,расход – 7.1/4,8 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 7,1/4,8 л на 100 к м
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,4/4,4 расход
  • 2,0, 163 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 7,1/4,8 л на сто километров.

Гибриды:

  • 2,0, 143 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,расход – 5,6/6,4 л на сто километров.

Поколение 2 (рестайлинг, с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 100 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,3/4,5 расход
  • 1,0, 125 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6.3/4,5 расход
  • 1,6, 85 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,4/4,1 расход
  • 1,6, 105 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,7/5,3 расход
  • 1,6, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,8/5,3 расход
  • 1,6, 182 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,8/5,3 расход

Дизели:

  • 1,6, 95 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8. 4/5,2 расход
  • 1,6. 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,4/4,1 расход
  • 2,0, 115 лош. сил, роботизированная коробка передач/механика, переднеприводный,расход – 7.1/4,8 расход
  • 2,0, 170 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 5,5/4,4 л на сто километров.

Ford C-Max реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Илья, Энгельс. Крутой автомобиль с характером. Вдобавок, он на замечательно справляется с семейными запросами – комплектация Grand обрадовала полноценным семиместным интерьером, который есть возможность динамично демонтировать, если понадобится перевезти груз. Автомашина укомплектована 170л.с. дизелем, который ест 7 литров в городских обстоятельствах. У меня С-Макс 2015 г.
  • Виталий, Йошкар Ола. На счетчике пробега моего Ford Focus C-Max 160 тысяч километров, машина 2009 г., с МКПП и начальным бензиновым силовым агрегатом на 100 лошадиных сил. Расход топлива в городском режиме не превосходит 10 литров, а на трассе выходит 7 литров
  • Илья, Ильиногорск. У меня Ford C-Max 2015 г., машина второй генерации – комплектация после апгрейдирования. Проехал 78 тысяч км, до сих пор что без существенных неполадок. В какой-то степени разочаровала грубоватая ходовая, однако это дело привычки. Я быстр освоился за рулем и адаптировался к машине. Обрадовало качество материалов и укомплектование. Я обладатель варианта с бензиновым л. двигателем на 125 лошадиных сил. Расход топлива 7 л в городских обстоятельствах, за городом расходуется 4,5 л/100 км.
  • Артур, Муром. Катаюсь на Ford C-Max 2009 г., машина 1 генерации, с роботизированной коробкой и 136л.с. дизелем. Похвалю автомобиль за просторный интерьер и хорошую грузоподъемность. Расход топлива в городском режиме образовывает 9 л максимум, а за городом выходит и вовсе 6 л. У машины замечательная обзорность, высококачественные автотормоза и острое рулевое руление. По рулежки Ford C-Max не отличается от обычного Фокуса, ну разве что уклоны чуть побольше – из-за высокого корпуса.
  • Николай, Краснодарский Край. Проехал 130 тысяч километров, без сюрпризов. Катаюсь на Ford C-Max 1 генерации, машина в максимальной вариации с двухл. двигателем на 145 сил и автоматической коробкой. Ускорение до сотки за 12 секунд, а показатель максимальной скорости 180-190 км/час. Хорошая степень ускорения для минивэна, я был приятно изумлен этому. Однако часть максимальной мощности забирает автомат. Правда с иной стороны, такая коробка делает поездку более удобной в городском режиме.
  • Марат, Кострома. У меня Ford C-max с дизелем на 150 сил. Этот автомобиль одарен спортивным характером – разгон до 100 км/час образовывает чуть больше 10 секунд. Невзирая на приличную кинетику, машина ест 6 л в городских обстоятельствах и 4-6 литров на трассе. У меня C-Max второй генерации, взят в 2016 г.
  • Евгений, Омск. Понадобилась машина для семейных нужд. У меня супруга тоже умеет водить – рулим вместе по очереди, так сказать. Нашли Ford C-Max второй генерации, машина 2014 г. – дорестайл. В хорошем состоянии. В текущий период пройденный путь80 тысяч, траты на сервис – преимущественно исключительно замена масла и топлива, и прочие расходники. В городе и умеренных пробках уровень потребления топлива у 125-сильного мотора 1,6 образовывает 10 литров/100 км.
  • Константин, Ижевск. У меня Ford C-Max второй генерации, семиместная комплектация Grand. Апгрейдированная машина 2015 г. смотрится гораздо солиднее и актуальнее предшественника. Автомашина укомплектована начальным 85л.с. двигателем, которого хватает для городских дорог. Механическая коробка выполняет работу гладко и без задержек. Автомашина ест в городском режиме 9 литров на сто километров.

предыдущаяFord Edge 2.0, 2.7, 3.5 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

следующаяFord S-Max 1.5, 2.0, 2.2, 2.3 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Обзор Ford C-MAX Hybrid 2013 года

Что вам нужно знать о Ford CMax Hybrid 2013 года/

На прошлой неделе я имел удовольствие прокатиться по городу на Ford C-MAX Hybrid. У нас в семье 2 машины, и обе внедорожники. Вождение автомобиля было таким большим изменением — я мог припарковаться ВЕЗДЕ (обычно мне приходится перепарковываться как минимум дважды, ладно, три раза, и я до сих пор никогда не делаю это правильно).

Ford C-MAX Hybrid 2013 г. Обзор

Кроме того, расход бензина – о боже, но я расскажу об этом через секунду. 2013 Ford C-MAX Гибрид

Ford CMax Hybrid Review

Вот краткий обзор Ford C-MAX Hybrid 2013 года.

CMAX MSRP

Этот Ford C-Max, который я рассматривал, был Ford C-MAX SEL (MSRP $28 365).

Цвет кузова — леденцово-синий. В салоне были удобные серые кожаные сиденья с подогревом (ОТЛИЧНО!). Есть много места, чтобы устроиться поудобнее. У моего мужа ростом 6 футов 1 дюйм не было проблем с растяжкой на переднем пассажирском сиденье.

Сколько человек вмещает Ford CMax Seat?

Ford C-MAX вмещает 5 человек. В какой-то момент у меня было 2 автокресла и бустер на заднем сиденье. Ни один ребенок не жаловался на то, что его раздавили — УСПЕХ!

Насколько велика консоль C-Max?

Поскольку я мама технаря, одной из моих любимых особенностей Ford C-MAX является передняя консоль. Передняя консоль? Да, передняя консоль. Почему? Он был очень глубоким и имел подстаканник, а также 2 разъема USB, аудиоразъемы и автомобильный адаптер питания.

Я смог держать свой iPhone 5 в консоли, не возясь с ним рядом со мной в подстаканнике!

В C-MAX были элементы управления на рулевом колесе, поэтому я мог настраивать радио во время вождения.

Гибридная технология Ford C-Max

C-MAX оснащен SYNC ® с MyFord Touch ®.  Это был мой первый опыт игры с MyFord Touch, и я был впечатлен его простотой в использовании.

Мой муж программирует IVR (программное обеспечение для распознавания голоса), поэтому хорошо провел время, пытаясь его обмануть – ключевое слово пытается…. Подключить мой iPhone к bluetooth было очень просто. Мне нравилось слушать без проводов на моем iPhone, а также играть с радио Sirus.

Камера заднего вида отображается на сенсорном экране MyFord, а также на GPS.

Регуляторы воздуха были идеальными для меня и моего мужа, позволяя каждому пассажиру впереди контролировать свою температуру. Я держу его как можно более горячим, а мой муж предпочитает лютый холод.

Сиденья с подогревом были ПОТРЯСАЮЩИМИ. Видите номер 5? Да, это настолько горячо, насколько это возможно, и из него получаются хорошие поджаренные булочки. Мой любимый трюк заключался в том, чтобы повернуться к мужу боком на 5, а затем наблюдать, как он сходит с ума, пытаясь найти контроль.

Есть еще один адаптер питания, который, если ваша семья, как и моя, полностью подключена — пригодится!

Еще одна интересная особенность Ford C-MAX — автоматические подъемные ворота. Конечно, вы видели, как вы нажимаете на кнопку, и автоматические подъемные ворота поднимаются, но это было намного круче, чем то. Вы просовываете ногу под задний бампер, и ворота открываются — мои дети называют эту функцию ВОЛШЕБСТВОМ!

Как мама четверых детей, у меня редко бывают свободные руки, особенно при посадке и выходе из машины. Все автомобили должны быть оснащены этой отличной функцией!

Пока мы в задней части, проверим ту комнату! Мы шутили, что Ford действительно должен просто поставить еще одно откидное сиденье в задней части этой области, потому что оно полностью подходит. Я езжу на Buick Enclave и действительно думаю, что в C-MAX больше места, чем во внедорожнике.

Теперь то, о чем вы действительно хотели услышать — я имею в виду, что этот автомобиль — гибрид и все такое — давайте поговорим о расходе топлива Ford C-MAX.

Пробег бензина Ford CMAX Hybrid

Как выглядит пробег бензина гибрида Ford CMax?

Гибрид Ford C-MAX расходует 47 миль на галлон! Да, 47 MPG человек. Как владельцы внедорожников, мы пускали слюни — и цифры не пустые. Проехали несколько сотен километров и нет — о бензине даже думать не пришлось.

Что нужно знать о C-MAX

  • Ожидается, что гибрид C-MAX обеспечит лучшую экономию топлива, чем Toyota Prius v 
  • электрический режим на более высоких скоростях, чем любой другой гибрид
  • C-MAX оснащен 7 подушками безопасности!
  • Функции C-MAX MY Key: функции MyKey следующего поколения теперь позволяют родителям выбирать из нескольких ограничений максимальной скорости
    и блокировать явные программы спутникового радио. MyKey также обеспечивает постоянное звуковое предупреждение
    , если передние пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности.

Узнайте больше о Ford C-MAx

Особая благодарность #FordTX за предоставленную возможность обзора! Нам понравилось кататься по городу на гибриде.

PHEV Обзор: Ford C-Max Energi 2017 г.

Ford C-Max Energi Plug-in Hybrid 2017 г. Обзор

Введение

Ford гордится тем, что производит массовые автомобили для массового рынка. Но, на первый взгляд, Ford C-Max 2017 года вряд ли соответствует шаблону.

Это не “нормальная” машина. На самом деле, это довольно сложно, и даже классификация немного запутана. C-Max считается хэтчбеком, универсалом или какой-то малолитражкой? Ответ представляет собой комбинацию всех трех. Для справки, Ford C-Max классифицируется как четырехдверный хэтчбек/универсал, вмещающий пять пассажиров.

Тем не менее, даже стандартная категория не может по-настоящему идентифицировать C-Max. Это гибрид, который также предлагается в качестве подключаемого гибрида — C-Max Energi. В любой конфигурации он предлагает впечатляющий расход бензина, который ищут многие владельцы автомобилей, заботящиеся о топливе. Гибрид C-Max расходует примерно 37-42 мили на галлон. Energi в режиме электромобиля (EV) получает эквивалент 87-104 миль на галлон и должен проехать около 570 миль на баке бензина. Тем не менее, Energi имеет запас хода только в 20 миль при использовании своего большого литий-ионного аккумулятора. Это намного меньше, чем у некоторых других моделей электромобилей.

Внутреннее пространство

Но не оценивайте C-Max по топливной эффективности как единственному определяющему фактору. Высокий фургон вмещает пять человек и обеспечивает впечатляющее количество пассажиров. Он предлагает полезность небольшого кроссовера-внедорожника и идеально подходит в качестве пригородного транспортного средства с универсальностью. Он сильно отличается от многих конкурентов, включая Hyundai Ioniq, Nissan Leaf, Chevy Volt и Toyota Prius Prime.

C-Max также получает высокие оценки за интерьер. Передние сиденья поддерживают и удобны; проблем с местом для ног и над головой нет. Даже с тремя людьми на заднем сиденье C-Max создает ощущение простора, чего обычно не бывает среди автомобилей такого состава. Мы обнаружили, что интерьер продуман до мелочей, предлагая некоторые технические функции, но не настолько, чтобы их было сложно освоить. Есть новый интерфейс Sync 3 и 8-дюймовый сенсорный экран.

Объем грузового отсека составляет всего 24,5 кубических фута, который увеличивается до 52,6 кубических футов, когда заднее сиденье складывается. Обратите внимание, что у модели Energi пространство для хранения на пять футов меньше из-за горба, на котором расположен аккумулятор. Отличительной особенностью C-Max является то, что простое движение под задним бампером активирует открывающуюся с электроприводом грузовую дверь. Это удобно, когда в руках полный груз.

Зарядка

Когда C-Max достигает максимума в режиме EV, он автоматически переключается на гибридный газовый двигатель. Ford заявляет, что приблизительное время зарядки от электричества составляет 2,5 часа от 240-вольтовой розетки и семь часов от стандартной 120-вольтовой розетки.

Производительность

Впервые представленный в Европе в 2012 году, C-Max быстро завоевал признание покупателей автомобилей в США. Несмотря на то, что он уступает некоторым своим конкурентам по топливной экономичности и запасу хода, нам понравились удивительные характеристики C-Max, его управляемость, его тихая езда и эффективная компоновка салона.

Еще одна хорошая черта, которую демонстрирует C-Max, — это уверенная и тихая езда. Хэтчбек ведет себя атлетично, эффективно проходит повороты и дает водителю уверенное ощущение на сложных извилистых дорогах.

Мощность и скорость автомобиля

C-Max обладает впечатляющими характеристиками благодаря своему 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю, который в сочетании с электродвигателем развивает мощность 188 лошадиных сил и крутящий момент 121 фунт-фут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *