Ford Focus | Подушки безопасности
Предупредительные таблички
В автомобиле расположено несколько предупредительных табличек, относящихся к SRS. При работе с SRS соблюдайте указания, приведенные в табличках. Если таблички загрязнены или повреждены, замените их новыми.
Электрическая система
Система подушек безопасности включает в себя сложные электрические и электронные элементы, поэтому с элементами подушки безопасности необходимо обращаться очень осторожно.
SRSCM (блок управления системой безопасности)
– управляет раскрытием подушки безопасности при определении лобового удара датчиком, встроенным в SRSCM.
Преобразователь постоянного тока
– содержит повышающий и понижающий преобразователь, которые обеспечивают уровень напряжения для шести схем воспламенения подушек безопасности и внутреннего рабочего напряжения. Если внутреннее рабочее напряжение падает ниже определенного порога, осуществляется перезагрузка.
Датчик срабатывания/датчик безопасности
– встроенный в систему поджига заряда подушки безопасности, поддерживает готовность системы подушки безопасности во всех условиях при нормальном движении. Датчик безопасности – это двухконтактный электромеханический выключатель, который замыкается, если обнаруживается ускорение (замедление), превышающее определенное значение.
Резервное питание
– обеспечивает подачу энергии для раскрытия подушки безопасности за доли секунды, когда напряжение в системе электрооборудования автомобиля низкое или оно отсутствует из-за лобового удара.
Определение неисправности.
После включения зажигания SRSCM постоянно контролирует функционирование системы SRS и определяет в ней возможные неисправности. Неисправность может быть определена в форме диагностического кода при использовании сканера Hi-Scan.
Контрольная лампа (MIL).
Если обнаруживается неисправность, то SRSCM посылает сигнал на контрольную лампу, расположенную в комбинации приборов.
Контрольная лампа (MIL) является основным средством информации водителя о неисправности SRS. Система безопасности исправна, если контрольная лампа (MIL) мигнет 6 раз после включения зажигания, а затем погаснет.
Запись неисправности.
Если в системе появляется неисправность, SRSCM записывает ее в память в форме кода неисправности (DTC), а код может быть стерт из памяти только сканером Hi-Scan.
Диагностический разъем.
Данные, хранящиеся в памяти SRSCM, считываются с помощью сканера Hi-Scan через диагностический разъем.
После однократного срабатывания подушки безопасности блок SRSCM нельзя использовать – его необходимо заменить.
Выходной сигнал при ударе.
Этот сигнал используется для управления внешним устройством, которое разблокирует двери в случае аварии. Сигнал определяется следующим образом: 0–200 мкА в выключенном состоянии и 200 мА во включенном состоянии. В случае сигнала о разблокировке переключатель закрывается на 200 мс.
Модуль раскрытия (DAB, РАВ, SAB)
Модули DAB (подушка безопасности водителя), РАВ (подушка безопасности переднего пассажира), DSAB (боковая подушка безопасности водителя) и PSAB (боковая подушка безопасности пассажира) состоят из устройства раскрывания и подушки. Устройство раскрывания (устройство поджига газогенератора) расположено в модуле подушки. При лобовом ударе достаточной силы для замыкания датчика SRSCM через контур срабатывания подушки безопасности начинает протекать ток. Он поджигает заряд, и подушка безопасности раскрывается.
1. При снятии модуля подушки безопасности или работы с новым модулем его необходимо расположить так, чтобы поверхность подушки была направлена вверх. Рычаг блокировки разъема с двойной блокировкой должен быть в заблокированном состоянии, и с ним необходимо обращаться осторожно, чтобы не повредить контактный разъем. Не храните подушку рулевого колеса сверху другой подушки (хранение подушки металлической поверхностью вверх может привести к серьезным последствиям, если подушка безопасности случайно раскроется).
2. Никогда не измеряйте сопротивление пиропатрона подушки безопасности – это может вызвать срабатывание подушки безопасности.
3. Храните модули подушек безопасности в месте, в котором окружающая температура не превышает 93 °С, нет большой влажности и электрических помех.
4. При использовании электросварки перед началом работы отсоединяйте контактные разъемы подушки безопасности, расположенные под рулевой колонкой рядом с контактным разъемом многофункционального переключателя.
Жгут проводов системы SRS
Жгут проводов SRS находится внутри желтой трубки, чтобы не перепутать его со жгутами проводов других систем. Внутри контактных разъемов со стороны устройства раскрывания DAB, PAB, DSAB, PSAB и BPT имеются перемычки. Они замыкают электрический ток при отсоединении разъемов. Таким образом, предотвращается нежелательное раскрывание подушки безопасности при работе с модулем подушки.
Активация лампы блока SRSCM
Контрольная лампа неисправности SRS, расположенная в комбинации приборов, информирует водителя о рабочем состоянии SRS.
Есть некоторые условия, при которых SRSCM не может функционировать и, следовательно, не может управлять работой контрольной лампой системы безопасности.
В таких случаях лампа непосредственно активируется от соответствующей цепи, которая работает независимо от SRSCM, например, в следующих случаях:
– при отсутствии подачи напряжения поджига к блоку SRSCM лампа горит постоянно;
– при отсутствии внутреннего рабочего напряжения лампа горит постоянно;
– если SRSCM не подсоединен, лампа включается через перемычку в контактном разъеме жгута проводов.
Часовая пружина
Часовая (витая) пружина состоит из двух витых катушек. Она установлена между рулевой колонкой и рулевым колесом и позволяет рулевому колесу вращаться, постоянно сохраняя контакт с системой раскрывания подушки безопасности.
Рулевое колесо должно быть правильно установлено на рулевую колонку, когда часовая пружина находится в нейтральном (среднем) положении. Иначе могут разъединиться провода или возникнуть другие неисправности.
Система обнаружения
Система обнаружения наличия пассажира определяет наличие пассажира на переднем сиденье. Эта система предназначена в основном для предотвращения необходимости замены элементов системы подушки безопасности, в срабатывании которой при аварии нет необходимости. Система PPD состоит из блока датчика веса.
Порог срабатывания системы PPD:
– сиденье занято – 15 кг;
– сиденье свободно – 0,6 кг.
Характеристики датчика:
RP < 50 кОм для веса > 15 кг;
RP > 50 кОм для веса < 0,6 кг,
где RP – сопротивление резистора индикации нагрузки.
Датчик-спутник
Система активации боковой подушки безопасности состоит из блока SRSCM, установленного в центре салона автомобиля, и двух датчиков-спутников, расположенных с левой и правой сторон автомобиля. Блок SRSCM активирует в автомобиле подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности.
Датчики-спутники действуют как интеллектуальные датчики ускорения и как резервный контроллер центральной подушки безопасности. Оба датчика-спутника постоянно информируют блок управления SRSCM о текущем состоянии системы с левой и правой стороны автомобиля. Результаты тестирования сообщаются блоку управления SRSCM посредством периодических сигналов состояния.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После включения зажигания никогда не подвергайте ударам область около датчиков-спутников, иначе может неожиданно сработать подушка безопасности. |
Модуль подушки безопасности водителя
Снятие
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и изолируйте его.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед продолжением работы подождите не менее 30 с после отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. |
Рис. 8.1. Модуль подушки безопасности водителя и часовая пружина: 1 – часовая пружина; 2 – гайка крепления рулевого колеса, 40–50 Н·м; 3 – модуль подушки безопасности водителя; 4 – винты, 4–6 Н·м; 5 – рулевое колесо; 6 – рулевая колонка |
С обратной стороны рулевого колеса шестигранным ключом выверните винты крепления защитной крышки рулевого колеса и модуля подушки безопасности (рис. 8.1).
При отсоединении контактного разъема часовой пружины от модуля подушки безопасности будьте осторожны и не прикладывайте к нему больших усилий. Для улучшения доступа оттяните замок подушки безопасности наружу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При отсоединении контактного разъема модуля подушки безопасности – часовой пружины будьте осторожны и не прикладывайте к нему больших усилий. |
Снимите модуль безопасности водителя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Снятый модуль подушки безопасности следует хранить в чистом сухом месте крышкой вверх. |
Приспособлением 09561–11002 снимите рулевое колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не стучите молотком по рулевому колесу – так можно повредить механизм деформируемой рулевой колонки. |
Проверка
Если при последующей проверке обнаруживаются поврежденные или изношенные детали, замените модуль новым.
Утилизируйте старый модуль в соответствии с указаниями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Никогда не пытайтесь измерять сопротивление цепи модуля подушки безопасности даже специальным тестером, иначе может произойти случайное раскрытие подушки, что может стать причиной травмы. |
1. Проверьте крышку подушки безопасности на отсутствие вмятин, трещин или деформаций.
2. Проверьте модуль подушки безопасности на отсутствие вмятин, трещин или деформаций.
3. Проверьте крепления и контактные разъемы на отсутствие повреждений, контакты – на наличие деформаций, а провода – на перегибы.
4. Проверьте корпус устройства раскрывания подушки на отсутствие вмятин, трещин или деформаций.
5. Установите модуль подушки безопасности на рулевое колесо для проверки посадки и совмещения с рулевым колесом.
6. Проверьте часовую пружину на наличие повреждений. Если в результате проверки обнаружено хотя бы одно повреждение, замените часовую пружину новой. Проверьте контактные разъемы и защитную трубку часовой пружины на отсутствие повреждений, а контакты – на отсутствие деформаций.
Модуль подушки безопасности переднего пассажира
Снятие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ 1. 2. Не роняйте модуль подушки безопасности и не допускайте его контакта с водой, смазкой и т. д. Если обнаружены вмятины, трещины, деформация или коррозия, замените модуль. 3. Модуль подушки безопасности следует хранить на ровной поверхности и размещать так, чтобы крышка подушки была направлена вверх. Не кладите на крышку какие-либо предметы. 4. Не подвергайте модуль подушки безопасности воздействию температуры выше 93 °С. 5. Нераскрытый модуль подушки безопасности следует утилизировать только в соответствии с указаниями. 6. Никогда не пытайтесь измерять сопротивление цепи модуля подушки безопасности (заряда) даже специальным тестером. Если сопротивление измеряется тестером, может произойти внезапное раскрытие подушки безопасности, что очень опасно. 7. Если подушка безопасности переднего пассажира раскрылась, ее следует заменить новой с дополнительным проводом |
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и изолируйте его.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед продолжением работы подождите не менее 30 с после отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. |
Снимите вещевой ящик.
Отсоедините контактный разъем модуля РАВ.
Снимите накладку панели приборов в сборе, а затем модуль подушки безопасности переднего пассажира.
Крышка подушки безопасности переднего пассажира интегрирована в панель приборов, поэтому при раскрытии подушки безопасности необходимо заменить панель приборов.
Диагностика с помощью сканера Hi-Scan Prok
Подсоедините контактный разъем сканера Hi-Scan Prok к диагностическому разъему автомобиля, расположенному слева под панелью приборов.
Включите зажигание и включите сканер Hi-Scan Prok.
Проверьте диагностические коды неисправности.
При появлении кода неисправности замените соответствующий неисправный элемент. Никогда не пытайтесь ремонтировать неисправный элемент.
Если сканер Hi-Scan Prok обнаруживает, что элемент системы неисправен, то, возможно, неисправен не элемент, а контактный разъем или провода SRS.
Коды неисправностей
Коды неисправностей дополнительной системы безопасности приведены в табл. 8.1.
Таблица 8.1
Коды неисправностей дополнительной системы безопасности
Утилизация модуля подушки безопасности
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При работе с раскрывшейся подушкой безопасности соблюдайте осторожность и всегда надевайте защитные очки, чтобы продукты сгорания не попали в глаза. |
Раскрытие подушки безопасности внутри автомобиля
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Если автомобиль предназначен для утилизации, раскройте подушку безопасности внутри автомобиля. Так как подушка раскрывается с большим шумом, не проводите раскрытие в людном месте или предупредите об этом окружающих. При раскрытии подушки безопасности образуется много дыма, поэтому работайте в хорошо вентилируемом месте. Не пытайтесь работать рядом с датчиком пожара. |
Откройте все окна и двери автомобиля. Переместите автомобиль в изолированное место.
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и изолируйте его.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед продолжением работы подождите не менее 30 с после отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите центральную боковую крышку подушки. |
Снимите центральную часть крышки панели приборов.
Отсоедините контактный разъем SRSCM подушки безопасности.
Подсоедините приспособление для раскрытия подушек безопасности к контактному разъему каждого модуля.
Отойдите как можно дальше от автомобиля, нажмите на кнопку (вынесенную из автомобиля) для раскрытия подушки безопасности.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Перед раскрытием подушки таким способом вначале убедитесь, что никого нет внутри и рядом с автомобилем. Надевайте защитные очки. Устройство для срабатывания будет довольно горячим сразу же после раскрытия, поэтому дайте ему остыть не менее 30 мин перед тем, как работать далее. Несмотря на то, что газ, выделяющийся при срабатывании подушки безопасности не ядовитый, не вдыхайте его. Если подушка не срабатывает при проведении указанной выше операции, обращайтесь в сервисный центр. |
Операции по утилизации раскрытой подушки безопасности
После раскрытия модуль подушки безопасности следует утилизировать в установленном порядке, с учетом следующего.
1. Устройство для раскрытия будет довольно горячим сразу же после срабатывания, поэтому подождите не менее 30 мин, чтобы устройство охладилось.
2. Не наносите воду или масло на подушку после ее раскрытия.
3. Может случиться так, что к модулю раскрытой подушки безопасности прилипнет какой-либо материал, который вреден для глаз и/или кожи, поэтому надевайте защитные очки и перчатки. Если пренебречь этими предосторожностями, материал может попасть в глаза или на кожу. Немедленно промойте глаза или кожу большим количеством чистой воды. При появлении раздражения обратитесь к врачу.
4. Положите модуль подушки безопасности в пакет из плотного пластика.
5. После окончания работы тщательно вымойте руки.
Инструкции по диагностике удерживающей системы (до 08.2002) (Кузов и покрытие / Ремни безопасности / Форд Фокус 1 1998-2004)
Инструкции по диагностике – Вспомогательная удерживающая система подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности (SRS) — Автомобили выпущенные по 08/2002.
Осмотр и проверка
1. Проверьте обоснованность жалобы клиента, задействовав систему.
2. Выполните визуальную проверку наличия очевидных признаков механических и электрических повреждений.
Таблица визуального осмотра
Электрические факторы:
- Плавкий предохранитель(и)
- Электрический разъем(ы)
- Цепь(и)
- Жгут электропроводки
- Модуль(и) подушки безопасности
- Лампочка
3. Если очевидная причина отмеченной или полученной жалобы выявлена, устраните неисправность (если возможно) перед переходом к следующему шагу.
4. Если причина визуально не очевидна, подсоедините блок диагностики к разъему канала передачи данных и выберите проверяемый автомобиль из меню блока диагностики.
5. Вызовите коды DTC и обратитесь к Таблице признаков неисправностей.
Таблица признаков неисправностей
Состояние |
Возможные Причины |
Действие |
• Отсутствует связь с модулем |
• Плавкий предохранитель. • DLC. • Электрическая цепь. • Модуль управления подушками безопасности. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту A |
• DTC B1231: Превышен порог продольного ускорения |
• Выявлено столкновение. |
• Невозможно очистить данные в WDS/FDS 2000. УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к Модуль управления подушками безопасности имеющейся в этом разделе. ПОВТОРИТЕ самопроверку, ОЧИСТИТЕ коды DTС. |
• DTC B1342: Модуль управления подушками безопасности неисправен. Контрольная лампа подушек безопасности непрерывно горит |
• Модуль управления подушками безопасности. |
• УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к Модуль управления подушками безопасности имеющейся в этом разделе. ПОВТОРИТЕ самопроверку, ОЧИСТИТЕ коды DTС. |
• DTC B1921: Разрыв цепи заземления контрольной лампы подушек безопасности |
• Модуль управления подушками безопасности. • Электрическая цепь. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту B. |
• DTC B1318: Низкое напряжение аккумулятора |
• Аккумулятор. • Система зарядки. • Электрическая цепь. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту C. |
• DTC B1869: Цепь контрольной лампы подушек безопасности разомкнута или замкнута на “массу”. |
• Лампа/Светодиод. • Печатная схема щитка приборов. • Цепь контрольной лампы подушки безопасности. • Модуль управления подушками безопасности. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту D. |
• DTC B1870: Контрольная лампа подушек безопасности замкнута накоротко относительно аккумулятора |
• Электрическая цепь. • Щиток приборов/печатная схема. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту E. |
• DTC B1887: Подушка безопасности водителя замкнута накоротко на “массу” |
• Модуль подушки безопасности водителя. • Скользящий контакт подушки безопасности. • Электрическая цепь. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту F. |
• DTC B1915: Емкостное сопротивление цепи подушки безопасности водителя выходит за границы диапазона |
• Жгут электропроводки подушки безопасности водителя. |
• УСТАНОВИТЕ новый жгут электропроводки подушки безопасности. ПОВТОРИТЕ самопроверку, ОЧИСТИТЕ коды DTC. |
• DTC B1916: Подушка безопасности водителя замкнута накоротко относительно аккумулятора |
• Скользящий контакт подушки безопасности. • Электрическая цепь. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту G. |
• DTC B1932: Разрыв цепи или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности водителя |
• Модуль подушки безопасности водителя. • Скользящий контакт подушки безопасности. • Электрическая цепь. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту H. |
• DTC B1934: Низкое сопротивление в цепи подушки безопасности водителя |
• Модуль подушки безопасности водителя. • Скользящий контакт подушки безопасности. • Электрическая цепь. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту I. |
• DTC B1888: Модуль подушки безопасности пассажира замкнут накоротко на “массу” |
• Модуль подушки безопасности пассажира. • Электрическая цепь. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту J. |
• DTC B1920: Емкостное сопротивление цепи подушки безопасности пассажира выходит за границы диапазона |
• Электрическая цепь. |
• УСТАНОВИТЕ новый жгут электропроводки подушки безопасности. ПОВТОРИТЕ самопроверку, ОЧИСТИТЕ коды DTC. |
• DTC B1925: Подушка безопасности пассажира замкнута накоротко относительно аккумулятора |
• Электрическая цепь. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту K. |
• DTC B1933: Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности пассажира |
• Модуль подушки безопасности пассажира. • Электрическая цепь. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту L. |
• DTC B1935: Низкое сопротивление в цепи подушки безопасности пассажира |
• Модуль подушки безопасности пассажира. • Электрическая цепь. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту M. |
• DTC B2141: Ошибка конфигурации модуля – не запрограммирована комплектация автомобиля |
• Новый модуль управления подушками безопасности не конфигурирован. |
• НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к WDS/FDS 2000. |
• DTC B1884: |
• Не используется. |
• Не используется. |
• DTC B1890: |
• Не используется. |
• Не используется. |
• DTC B1876: Емкостное сопротивление цепи натяжителя ремня безопасности водителя выходит за границы диапазона |
• Натяжитель ремня безопасности водителя. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту N. |
• DTC B1877: Разрыв цепи натяжителя ремня безопасности водителя |
• Электрическая цепь. • Натяжитель ремня безопасности водителя. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту O. |
• DTC B1878: Натяжитель ремня безопасности водителя замкнут накоротко относительно аккумулятора |
• Электрическая цепь. • Натяжитель ремня безопасности водителя. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту P. |
• DTC B1879: Цепь натяжителя ремня безопасности водителя замкнута накоротко на “массу” |
• Электрическая цепь. • Натяжитель ремня безопасности водителя. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту Q. |
• DTC B1885: Низкое сопротивление в цепи натяжителя ремня безопасности водителя |
• Электрическая цепь. • Натяжитель ремня безопасности водителя. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту R. |
• DTC B1992: Боковая подушка безопасности водителя замкнута накоротко относительно аккумулятора |
• Электрическая цепь. • Модуль боковой подушки безопасности водителя. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту S. |
• DTC B1993: Боковая подушка безопасности водителя замкнута накоротко на “массу” |
• Электрическая цепь. • Модуль боковой подушки безопасности водителя. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту T. |
• DTC B1994; Разрыв цепи боковой подушки безопасности водителя |
• Электрическая цепь. • Модуль боковой подушки безопасности водителя. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту U. |
• DTC B1995: Низкое сопротивление боковой подушки безопасности водителя |
• Электрическая цепь. • Модуль боковой подушки безопасности водителя. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту V. |
• DTC B2117: Емкостное сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя выходит за границы диапазона |
• Модуль боковой подушки безопасности водителя. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту W. |
• DTC B2444: Неисправность датчика бокового столкновения со стороны водителя |
• Электрическая цепь. • Датчик бокового столкновения со стороны водителя. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту X. |
• DTC B1880: Емкостное сопротивление натяжителя ремня безопасности пассажира выходит за границы диапазона |
• Натяжитель ремня безопасности пассажира. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту Y. |
• DTC B1881: Разрыв цепи натяжителя ремня безопасности пассажира |
• Электрическая цепь. • Натяжитель ремня безопасности пассажира. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту Z. |
• DTC B1882: Натяжитель ремня безопасности пассажира замкнут накоротко относительно аккумулятора |
• Электрическая цепь. • Натяжитель ремня безопасности пассажира. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AA. |
• DTC B1883: Натяжитель ремня безопасности пассажира замкнут накоротко на “массу” |
• Электрическая цепь. • Натяжитель ремня безопасности пассажира. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AB. |
• DTC B1886: Низкое сопротивление в цепи натяжителя ремня безопасности пассажира |
• Электрическая цепь. • Натяжитель ремня безопасности пассажира. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AC. |
• DTC B1871: Не используется |
• Не используется. |
• Не используется. |
• DTC B1889: Не используется |
• Не используется. |
• Не используется. |
• DTC B1996: Боковая подушка безопасности пассажира замкнута накоротко относительно аккумулятора |
• Электрическая цепь. • Модуль боковой подушки безопасности пассажира. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AD. |
• DTC B1997: Боковая подушка безопасности пассажира замкнута накоротко на “массу” |
• Электрическая цепь. • Модуль боковой подушки безопасности пассажира. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AE. |
• DTC B1998: Разрыв цепи боковой подушки безопасности пассажира |
• Электрическая цепь. • Модуль боковой подушки безопасности пассажира. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AF. |
• DTC B1999: Низкое сопротивление в цепи боковой подушки безопасности пассажира |
• Электрическая цепь. • Модуль боковой подушки безопасности пассажира. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AG. |
• DTC B2118: Емкостное сопротивление боковой подушки безопасности пассажира выходит за границы диапазона |
• Модуль боковой подушки безопасности пассажира. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AH. |
• DTC B2445: Неисправность датчика бокового столкновения со стороны пассажира |
• Электрическая цепь. • Датчик бокового столкновения со стороны пассажира. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AI. |
• DTC B2477: Ошибка конфигурации модуля управления подушек безопасности |
• Новый модуль управления подушками безопасности неправильно конфигурирован. • Модуль управления подушками безопасности конфигурирован только для подушки безопасности водителя, а на автомобиле установлены модули подушки безопасности водителя и пассажира. |
• ПРОВЕРЬТЕ комплектацию автомобиля. НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к WDS/FDS 2000. |
Эта статья доступна на болгарском, белорусском
Ford Focus 2010
Умеренное перекрытие спереди: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2008-10 годов
Тестируемый автомобиль: Ford Focus SE 2009 2-дверный
Для модели 2008 модельного года Ford Focus подвергся рестайлингу, была изменена удерживающая система (подушки безопасности и ремни безопасности). Кроме того, боковые подушки безопасности стали стандартными (в более ранних моделях они были опциональными).
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | А |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Нога/стопа, левая | Г |
Нога/стопа, правая | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Боевой снимок, сделанный во время краш-теста с фронтальным смещением.
Положение манекена по отношению к рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено достаточно хорошо.
Размазанная жирная краска показывает место, где голова манекена коснулась боковой шторки безопасности во время отскока.
Несмотря на умеренное проникновение в пространство для ног водителя, все показатели травматизма ног и ступней были низкими.
Технические измерения для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEF0902 |
---|---|
Проникновение в пространство для ног | |
Подножка (см) | 13 |
Слева (см) | 20 |
Центр (см) | 19 |
Правый (см) | 15 |
Педаль тормоза (см) | 25 |
Панель приборов движение назад | |
Слева (см) | 5 |
Правый (см) | 4 |
Движение рулевой колонки | |
Вверх (см) | -3 |
Сзади (см) | 2 |
Смещение передней стойки назад (см) | 5 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEF0902 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 218 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,3 |
Изгибающий момент (Нм) | 4 |
Максимум № | 0,22 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 29 |
Ножки | |
Усилие на бедро слева (кН) | 3.![]() |
Усилие на бедро справа (кН) | 2,0 |
Смещение колена – влево (мм) | 5 |
Смещение колена – вправо (мм) | 1 |
Максимальный индекс большеберцовой кости – левый | 0,25 |
Максимальный указатель голени – справа | 0,63 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость – левая (кН) | 1,0 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) | 2.1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 80 |
Справа | 85 |
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Оценка относится к моделям 2008-10 гг.0010
Ford Focus 2008 модельного года подвергся рестайлингу, и в боковую конструкцию были внесены изменения для улучшения защиты пассажиров при боковых столкновениях. Кроме того, была изменена конструкция боковых подушек безопасности, и они стали стандартными (в более ранних моделях они были опциональными).
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | М |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы водителя | Г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы заднего пассажира | Г |
Вид автомобиля и шлагбаума сразу после краш-теста.
Вид автомобиля после аварии со снятой дверью, видны боковые подушки безопасности и повреждения салона.
Размазанная жирная краска показывает, где голова манекена водителя была защищена от ударов боковыми подушками безопасности о твердые предметы.
Размазанная жирная краска показывает место, где голова манекена заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.
Технические измерения для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CES0911 | |
---|---|---|
Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) | -1,0 | |
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья.![]() |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CES0911 |
---|---|
Головка HIC-15 | 285 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.1 |
Сжатие (кН) | 0,0 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 43 |
Боковая сила (кН) | 2.1 |
Туловище | |
Максимальное отклонение (мм) | 27 |
Средний прогиб (мм) | 20 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 3,34 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 0,35 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 3,7 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 1,0 |
Суммарная сила (кН) | 4,2 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 1,2 |
L-M момент (Нм) | 215 |
Передний момент (Нм) | 23 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | CES0911 |
---|---|
Головка HIC-15 | 389 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0,9 |
Сжатие (кН) | 0,0 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 37 |
Боковая сила (кН) | 1,2 |
Туловище | |
Максимальное отклонение (мм) | 40 |
Средний прогиб (мм) | 24 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 5,91 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 0,69 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 2,6 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 2,6 |
Суммарная сила (кН) | 4,9 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 0,5 |
L-M момент (Нм) | 110 |
Передний момент (Нм) | 110 |
Как проводится боковой краш-тест
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Тканевые сиденья с ручным управлением
Общая оценка | Г |
---|---|
Динамический рейтинг | Г |
Геометрия сиденья/подголовника | Г |
Технические параметры для этого теста
Тип сиденья | Тканевые сиденья с ручным управлением |
---|---|
Геометрия | |
Дорнмас (мм) | 25 |
Расстояние ниже верхней части головы (мм) | 36 |
Параметры конструкции сиденья | |
Пройдено/не пройдено | Пропуск |
Максимальное ускорение T1 (g) | 10,1 |
Время контакта с головкой (мс) | 56 |
Номинальное усилие | 1 |
Шейные силы | |
Максимальное усилие сдвига шейки (Н) | 40 |
Макс.![]() | 489 |
Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.
Ford Focus MK2 MKII Крышка подушки безопасности водителя Крышка рулевого колеса с 4 спицами — AGE Styling
Ford Focus MK2 MKII Крышка подушки безопасности водителя Крышка руля с 4 спицами – Возрастной стильОписание Гарантия Доставка Комплектация
Оригинальная центральная крышка рулевого колеса OEM Ford Focus MKII C170, совместимая с 4-спицевым рулевым колесом.
Производитель : | Форд |
Артикул № : | ФАК-64 |
Отделка : | Винил |
Цвет : | Черный |
Условие : | Б/у, как на фото |
Товар для продажи : | Передняя крышка подушки безопасности — неполная подушка безопасности |
Продается в количестве : | 1 |
Левый/правый руль : | Независимый |
Год | Сделать | Модель | Корпус и отделка | Двигатель и трансмиссия |
---|---|---|---|---|
2014 | Форд | Фокус MKII | Все | Все |
2013 | Форд | Фокус MKII | Все | Все |
2012 | Форд | Фокус MKII | Все | Все |
2011 | Форд | Фокус MKII | Все | Все |
2010 | Форд | Фокус MKII | Все | Все |
2009 | Форд | Фокус MKII | Все | Все |
2008 | Форд | Фокус MKII | Все | Все |
2007 | Форд | Фокус MKII | Все | Все |
фитинги выше |
В AGE Styling мы поддерживаем наши продукты и наши услуги. Ничто не делает нас более счастливыми, чем слухи о том, что продаваемое нами снаряжение помогло сделать ваше вождение более приятным и улучшить ходовые качества.
AGE Styling гарантирует отсутствие дефектов материалов и изготовления на все новые продукты сроком на 1 (один) год, а на все бывшие в употреблении изделия — сроком на девяносто (90) дней. Гарантийный срок отсчитывается со дня покупки. Гарантия — это гарантия от AGE Styling того, что все дефектные изделия будут заменены или отремонтированы бесплатно. Если возникает дефект и AGE Styling получает действующую претензию с фотографией в течение Гарантийного периода, AGE Styling по своему усмотрению отремонтирует Продукт или заменит Продукт функционально эквивалентным новым продуктом. AGE Styling гарантирует замену или ремонт Продукта, предоставленного по настоящему Соглашению, в отношении дефектов материалов и изготовления с даты замены или ремонта в течение девяноста (9)0) дней или, если дольше, на оставшуюся часть Гарантийного срока.
Гарантия распространяется только на нормальное использование продукта, за исключением естественного износа, в соответствии с письменными инструкциями по эксплуатации, если таковые имеются в комплекте с продуктом. Наша гарантия не распространяется на повреждения, вызванные несчастным случаем, злоупотреблением, неправильным использованием или модификацией Продукта.
Исключения из гарантии:
- Гарантия не распространяется на естественный износ в результате использования продукта.
- Из-за природного характера, присущего коже, такие изменения, как пятна, текстура и цвет, не распространяются.
- Продукты, которые были изменены или модифицированы, не покрываются, включая изменения, внесенные в результате неправильного или несанкционированного ремонта.
Защита прав потребителей
Для потребителей, на которых распространяются законы или правила о защите прав потребителей в их стране законы»), преимущества, предоставляемые этой гарантией, дополняют все права и средства правовой защиты, предоставляемые такими законами о защите прав потребителей. В той мере, в какой ответственность в соответствии с такими законами о защите прав потребителей может быть ограничена, ответственность AGE Styling ограничивается, по ее собственному выбору, заменой или ремонтом продукта.
Получение гарантийного обслуживания
Если вы хотите подать гарантийную претензию в отношении приобретенного вами продукта, отправьте претензию по ссылке ниже:
Пожалуйста, не забудьте указать номер вашего заказа при подаче претензии.
Мы отправляем по всему миру и предлагаем два варианта доставки для всех наших продуктов. Покупатели могут выбрать между стандартной и экспресс-доставкой при оформлении заказа.
Стандартный вариант доставки осуществляется службой FedEx Expedited и занимает ок. 1 неделя. Для небольших предметов весом до 2 фунтов (1,0 кг) стандартная доставка осуществляется заказной почтовой службой и обычно занимает 1-3 недели в зависимости от местонахождения покупателя*. Экспресс-доставка занимает 1-2 дня и осуществляется компанией FedEx. Вся отгружаемая продукция застрахована, требует подписи и по этой причине не может быть доставлена на п.о. коробки.
Обратите внимание, что стоимость доставки, указанная при оформлении заказа, может подлежать дополнительной оплате для почтовых индексов, расположенных в отдаленных районах.
Расчетный налог, отображаемый после добавления продукта на карту, действителен только для покупателей из ЕС и удаляется для всех покупателей, не находящихся в ЕС, при оформлении заказа после добавления адреса покупателя.
Товары, приобретенные и отправленные за пределы Европейского Союза, могут облагаться таможенными сборами и пошлинами. Мы не собираем и не управляем этими сборами, ответственность за них несет покупатель. Налог, добавленный при оформлении заказа, составляет НДС**.
* По запросу покупатели могут перейти на службу доставки FedEx Expedited или FedEx Express для всех мелких предметов весом менее 2 фунтов. страны.
Пожалуйста, обратитесь к номеру детали производителя той детали, которую вы ищете, с номером детали производителя, указанным в описании нашего продукта. Если номера не совпадают, отправьте нам полный VIN вашего автомобиля, чтобы мы могли проверить установку и указать вам продукт, который подходит для вашего автомобиля. Мы стремимся предоставить вам правильную деталь для вашего автомобиля.
Рулевые колеса — это особый элемент оборудования. Может быть несколько вариантов одного и того же типа продукта в зависимости от уровня оснащения автомобиля. Даже если тип и год выпуска вашего автомобиля указаны в нашей таблице комплектации, это не обязательно означает, что указанное рулевое колесо будет соответствовать подушке безопасности вашего автомобиля. Это связано с тем, что производители транспортных средств, как правило, поставляют различные типы и формы рулевых колес для различных уровней оборудования одного и того же типа транспортного средства.