Ошибка p0625 форд: P0625 – Генератор Контроль поля F Слишком низкое напряжениеP0625 – Alternator field terminal – circuit low

Содержание

P0625 – Генератор Контроль поля F Слишком низкое напряжениеP0625 – Alternator field terminal – circuit low

24.01.2020 / 14.02.2020   •   1156 / 439

OBD-II код неисправности Техническое описание

Низкий уровень поля генератора / клемм F

Что это обозначает?

Это общий диагностический код неисправности (DTC), который применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года выпуска). Это может включать в себя, помимо прочего, транспортные средства Ford, Hyundai, Mercedes-Benz, Sprinter, Land Rover, Kia и т. Д. Несмотря на то, что они являются общими, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Сохраненный код P0625 означает, что модуль управления силовой трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения ниже ожидаемого в цепи катушки возбуждения генератора. F просто повторяет, что цепь управления катушкой возбуждения неисправна.

Полевая катушка, вероятно, наиболее узнаваема по обмоткам, которые видны через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Полевая катушка окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе генератора. Якорь вращается внутри катушки возбуждения, которая находится под напряжением аккумулятора. Каждый раз, когда двигатель запускается, полевая катушка находится под напряжением.

PCM контролирует непрерывность и уровень напряжения полевой цепи генератора, когда двигатель работает. Полевая катушка генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.

Если при контроле полевой цепи генератора обнаружена проблема, будет сохранен код P0625 и может загореться индикатор неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, для освещения MIL может потребоваться несколько циклов отказа.

Типичный генератор переменного тока:

Какова серьезность этого кода неисправности?

Сохраненный код P0625 может привести к различным проблемам в отношении управляемости, включая отсутствие запуска и / или разряженную батарею. Это должно быть классифицировано как серьезное.

Каковы некоторые из симптомов кода?

Симптомы кода неисправности P0625 могут включать:

  • Система зарядки лампы подсветкой
  • Проблемы с управляемостью двигателя
  • Непреднамеренное отключение двигателя
  • Задержка запуска двигателя
  • Другие сохраненные коды

Каковы некоторые из распространенных причин кода?

Причины для этого кода могут включать в себя:

  • Обрыв или замыкание цепи управления полем генератора
  • Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая перемычка
  • Дефектный генератор / генератор
  • Неисправный ПКМ
  • Ошибка программирования PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0625?

Для диагностики кода P0625 потребуются диагностический сканер, тестер аккумулятора / генератора переменного тока, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве.

Обратитесь к источнику информации о своем транспортном средстве для получения бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые повторяют сохраненный код, транспортное средство (год выпуска, марку, модель и двигатель) и выставленные признаки. Если вы найдете подходящий TSB, он может дать полезную диагностику.

Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM входит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Условие, которое привело к хранению P0625, может даже ухудшиться, прежде чем будет поставлен диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

Используйте тестер аккумулятора / генератора переменного тока для нагрузочной проверки аккумулятора и убедитесь, что он достаточно заряжен. Если это не так, зарядите аккумулятор в соответствии с рекомендациями и проверьте генератор / генератор. Следуйте рекомендациям изготовителя в отношении требований к минимальному и максимальному выходному напряжению для батареи и генератора. Если генератор / генератор не заряжается, перейдите к следующему этапу диагностики.

Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды лицевого разъема, схемы выводов разъемов, указатели компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, связанные с кодом и рассматриваемым автомобилем.

Проверьте, есть ли напряжение аккумуляторной батареи в цепи управления полем генератора / генератора, используя соответствующую электрическую схему и ваш DVOM. Если нет, проверьте системные предохранители и реле и замените неисправные детали, если необходимо. Если на клемме управления полевой катушкой генератора обнаружено напряжение, подозревайте неисправный генератор / генератор.

  • Полевая катушка является неотъемлемой частью генератора и обычно не может быть заменена отдельно

Решение проблемы кода неисправности P0625: расшифровка, причины, сброс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0625
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0625
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование генератора
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0625 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Field «F» Terminal Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0625

Код неисправности OBD-II P0625 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Буква «F» указывает, что в цепи управления катушкой возбуждения обнаружен низкий уровень сигнала.

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

Катушку возбуждения можно узнать по обмотке, которая видна через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Она окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе.

PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления полем генератора постоянно, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления полем генератора обнаружен низкий уровень сигнала, будет сохранен код P0625 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0625 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Непреднамеренное отключение двигателя.
  6. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код неисправности P0625 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0625 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Неисправна сигнальная лампа генератора.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0625

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0625:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0625.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  8. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При возникновении кода неисправности P0625 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0625.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0625 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0625 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Hyundai (Хендай Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Антара)

С кодом неисправности Р0625 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0622, P0626.

Видео

Генератор Field/F Terminal Circuit Low

Определение кода P0625

Если код P0625 сохранен, это означает, что проблема в цепи управления полем генератора была обнаружена либо PCM, либо поддерживающим модулем управления.

Что означает код P0625

Этот код означает, что что-то пошло не так с цепью управления полем генератора. Примеры модулей управления, которые могут столкнуться с этой проблемой, включают, помимо прочего, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления кузовом, модуль управления альтернативным топливом, модуль управления приборной панелью, модуль управления турбонаддувом, модуль управления впрыском топлива, модуль круиз-контроля, противоугонный модуль, модуль предупреждения о приближении, модуль контроля тяги и модуль климат-контроля.

В зависимости от модуля, который его улавливает, может пройти до восьми инцидентов, прежде чем активируется индикатор Check Engine.

Что вызывает код P0625?

Код P0625 уникален, поскольку, в отличие от большинства других кодов PCM, этот код обычно вызывается неисправным генератором или проблемой с модулем управления генератором. Многие схемы управления генератором встроены в PCM.

Другие возможные причины включают:

  • Обрыв, короткое замыкание или коррозия разъемов или проводов в жгуте шины CAN
  • Неисправная шина CAN
  • Ослабленный ремешок заземления модуля управления
  • Поврежденный или оборванный провод заземления

Каковы симптомы кода P0625?

Симптомы, указывающие на то, что код P0625 мог быть сохранен, включают жесткое переключение передач. Двигатель может даже заглохнуть, или вы можете обнаружить, что он начинает вибрировать или издавать странный шум, когда вы работаете на холостом ходу.

Также может произойти разрядка аккумулятора. Есть ряд других проблем с управляемостью, которые тоже скажут вам, что что-то не так. Ускорение обычно затруднено после сохранения этого кода, и эффективность использования топлива, скорее всего, тоже пострадает.

Если модулю, который его перехватывает, требуется несколько инцидентов, прежде чем он сохранит код, он все равно может записать ожидание для исходного.

Как механик диагностирует код P0625?

Ваш механик начнет с того, что выяснит, какие коды были сохранены. Для этой работы будет достаточно сканера OBD-II. Затем они, скорее всего, перейдут к визуальному осмотру всех проводов и разъемов. То же самое они сделают и для модулей управления.

Также может потребоваться проверка CAN (локальной сети контроллеров). Для этого может потребоваться отсоединение каждого контакта, что означает использование диагностического сканера CAN и устройства для экономии памяти.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0625

Этот код может указывать на множество различных основных проблем со связью. К сожалению, симптомы часто диагностируются как проблемы и в центре внимания ремонта. Это оставляет основную проблему нерешенной. Диагностика и восстановление кодов в том порядке, в котором они были сохранены. В этом поможет использование данных стоп-кадра.

Насколько серьезен код P0625?

Суть проблемы связана с CAN. Проще говоря, CAN управляет практически всеми электрическими функциями, которые происходят в вашем автомобиле. PCM служит основным контроллером. Поэтому, если вы позволите этой проблеме продолжаться, это только вопрос времени, когда все больше и больше симптомов начнет появляться.

Какой ремонт может исправить код P0625?

Точные действия вашего механика будут зависеть от специфики сохраненных кодов. Однако они, скорее всего, будут:

  • Замените все поврежденные электрические компоненты (включая перегоревшие предохранители)
  • Замена перемычки заземления модуля управления
  • Отключение всех контактов CAN для их проверки (это занимает много времени и может быть очень дорогим, поэтому должно быть последним шагом)

Просто помните, что после каждого ремонта вам нужно сбросить систему, чтобы увидеть, нет ли других проблем. Все, что происходит с CAN, может привести к тому, что ряд других вещей пойдет не так.

Нужна помощь с кодом P0625?

YourMechanic может привести сертифицированных мобильных механиков прямо к вашей двери или даже к месту, где вы работаете, чтобы ваш автомобиль был отремонтирован сразу и самым удобным способом. Просто заполните эту простую онлайн-форму или позвоните нам по телефону 1-800-701-6230. Вы можете поговорить с консультантом по обслуживанию, получить бесплатное предложение и назначить встречу для ремонта вашего автомобиля.

Индикатор проверки двигателя

коды неисправностей

P0625

P0625 Генератор Field/F Terminal Circuit Low

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Статья автора

Stephen Darby
Сертифицированный техник ASE

Generator Field/F Terminal Circuit Low

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности (DTC), который применяется ко многим автомобилям OBD-II (1996 г. и новее). Это может включать, помимо прочего, автомобили Ford, Hyundai, Mercedes Benz, Sprinter, Land Rover, Kia и т. д. Несмотря на то, что они общие, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.


 

Сохраненный код P0625 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил более низкий, чем ожидалось, сигнал напряжения от цепи катушки возбуждения генератора. F просто повторяет, что неисправна цепь управления катушкой возбуждения.

Катушка возбуждения, вероятно, наиболее узнаваема по ее обмоткам, которые видны через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Катушка возбуждения окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе генератора. Якорь вращается внутри катушки возбуждения, которая питается от напряжения батареи. Каждый раз, когда двигатель запускается, на катушку возбуждения подается напряжение.

PCM контролирует непрерывность и уровень напряжения цепи возбуждения генератора при работающем двигателе. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда батареи.

Если при контроле цепи возбуждения генератора обнаружена проблема, будет сохранен код P0625 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности для освещения MIL может потребоваться несколько циклов отказа.

Типовой генератор:

Каков уровень серьезности этого кода неисправности?

Сохраненный код P0625 может привести к различным проблемам с управляемостью, в том числе к невозможности запуска и/или разрядке аккумулятора. Его следует отнести к категории тяжелых.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0625 могут включать:

  • Подсветка индикатора системы зарядки
  • Проблемы с управляемостью двигателя
  • Непреднамеренное отключение двигателя
  • Задержка запуска двигателя
  • Другие сохраненные коды

Каковы некоторые из распространенных причин кода?

Возможные причины появления этого кода:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления возбуждением генератора
  • Перегорел предохранитель или сгорела плавкая вставка
  • Неисправен генератор/генератор
  • Неисправность PCM
  • Ошибка программирования PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0625?

Для диагностики кода P0625 потребуются диагностический сканер, тестер аккумулятора/генератора переменного тока, цифровой вольт/омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве.

Обратитесь к источнику информации о вашем автомобиле, чтобы получить бюллетени технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, автомобиль (год, марка, модель и двигатель) и проявляемые симптомы. Если вы найдете соответствующий TSB, это может дать полезную диагностику.

Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и выполните пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код прерывистый, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, которое вызвало сохранение P0625, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

Используйте тестер аккумулятора/генератора, чтобы проверить аккумулятор под нагрузкой и убедиться, что он достаточно заряжен. Если это не так, зарядите аккумулятор в соответствии с рекомендациями и проверьте генератор/генератор. Соблюдайте рекомендованные производителем требования к минимальному и максимальному выходному напряжению для аккумуляторной батареи и генератора переменного тока. Если генератор переменного тока/генератор не заряжается, перейдите к следующему шагу диагностики.

Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить изображения лицевой стороны разъема, схемы контактов разъемов, локаторы компонентов, электрические схемы и блок-схемы диагностики, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

Проверьте, есть ли напряжение батареи в цепи управления возбуждением генератора/генератора, используя соответствующую электрическую схему и ваш DVOM. Если нет, проверьте системные предохранители и реле и при необходимости замените неисправные детали. Если на клемме управления катушкой возбуждения генератора обнаруживается напряжение, подозревайте неисправность генератора переменного тока/генератора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *