Ошибка ford p0017: Ошибка P0017 – Положение коленчатого и распред. валов датчик “B”

Содержание

Ошибка P0017 – Положение коленчатого и распред. валов датчик “B”

Определение кода ошибки P0017

Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

 

Что означает ошибка P0017

Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

 

Причины возникновения ошибки P0017

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала

 

Каковы симптомы ошибки P0017?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

 

Как механик диагностирует ошибку P0017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0017

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

 

Насколько серьезной является ошибка P0017?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0017?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Удаление углеродистых отложений в двигателе

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.

 

Нужна помощь с кодом ошибки

P0017?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0017 — Расшифровка. Симптомы. Причины. / KODOBD.RU

Содержание страницы

Техническое описание


Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor B


Симптомы


  • горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • тяжёлый старт двигателя
  • Двигатель может работать, но с пониженной производительностью
  • Двигатель может проворачиваться, но не заводиться
  • Двигатель может издавать посторонние шумы
  • Двигатель может запускаться и работать некорректно (плохо)

Причины


  • Цепь ГРМ растянута, или зубчатый ремень пропущен зубом из-за износа
  • Несоосность ремня ГРМ / цепи
  • Тонированное кольцо на коленчатом валу поскользнулось / сломалось
  • Кольцо тона на распределительном валу соскользнуло / сломалось
  • Неисправный датчик положения коленвала
  • Плохой датчик положения распредвала
  • Повреждена проводка к датчику коленвала/ распредвала
  • Поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи

Рекомендации по ремонту



В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0017 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.

Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.

Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.


Похожие ошибки


P0016
P0018
P0019
P0335
P0336
P0337
P0338
P0339
P0385
P0386
P0387
P0388
P0389

Ошибка P0017 – Положение коленчатого вала – Корреляция положения распределительного вала (блок 1 датчик B) – vZenite

Причины, описание и возможные решения проблем связанных с ошибкой P0017.

Читать подробно на русском языке.

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Ford, Dodge, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. Д.

Оглавление: 
1. Причины появления ошибки
2. Основные признаки ошибки 
3. Возможные решения

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в
гармония для контроля искры / подачи топлива и времени. Оба они состоят из
реактор, или тональное кольцо, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует
напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и действует как «спусковой крючок». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Ряд 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

Обратите внимание , что это не редкость , на некоторых моделях , чтобы увидеть этот DTC в конъюнкции с P0008, P0009, P0016, P0018, P0019 Если у вас есть автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности, проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы Ошибки P0017

Симптомы P0017 включают или могут включать:

  • Подсветка контрольной лампы неисправности (MIL)
  • Двигатель может работать, но с пониженной производительностью
  • Двигатель может проворачиваться, но не запускаться
  • Двигатель может издавать дребезжание возле гармонического балансира, указывая на повреждение тонального кольца.
  • Двигатель может заводиться и работать, но плохо

Причины Ошибки P0017

Причины могут включать:

  • Цепь ГРМ растянута или зубчатый ремень пропустил из-за износа
  • Несоосность ремня / цепи ГРМ
  • Проскальзывание / поломка звукового кольца на коленвале
  • Проскальзывание / поломка звукового кольца на распредвале
  • Плохой датчик кривошипа
  • Плохой датчик кулачка
  • Повреждена проводка к датчику кривошипа / кулачка
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала
  • Неправильно построенный или не рассчитанный по времени двигатель
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала
  • Электромагнитный клапан привода CMP застрял в открытом положении
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов

Как исправить/ремонтировать Ошибку P0017

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия, пожалуйста, позвольте дилеру произвести ремонт.

  1. Сначала визуально осмотрите датчики кулачка и кривошипа и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.
  2. Если у вас есть доступ к прицелу, проверьте расположение кулачка и кривошипа. Если узор отсутствует, заподозрите неисправный датчик или скользящее звуковое кольцо. Снимите кулачковую шестерню и гармонический балансир коленчатого вала, осмотрите звуковые кольца на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены и не повреждены, или что они не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
  3. Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, из-за которого цепь / ремень могли проскочить зуб или несколько зубцов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты.

Если вы столкнулись с проблемой и решили ее, напишите об этом на нашем сайте!

P0017 CHEVROLET ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА – КОРРЕЛЯЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА, РЯД 1, ДАТЧИК «B» – АВТО-КОДЫ

Авто-Коды 2021

Механическая ошибка ГРМ (растянутая цепь ГРМ или поврежден натяжитель цепи ГРМ) Заблокирован проход масла Низкий уровень масла Неисправность датчика положения впускного (B) датчика положения распреде

Содержание:

Возможные причины

  • Механическая ошибка ГРМ (растянутая цепь ГРМ или поврежден натяжитель цепи ГРМ)
  • Заблокирован проход масла
  • Низкий уровень масла
  • Неисправность датчика положения впускного (B) датчика положения распределительного вала (CMP)
  • Неисправный датчик положения коленчатого вала (CKP) Что это значит?

    Технические заметки

    Есть заводские сервисные бюллетени для следующих моделей Chevrolet:2004-2009 Chevrolet TrailBlazer2004-2009 Chevrolet Colorado2004-2009 Chevrolet TrailBlazer, Колорадский заводской сервисный бюллетень Код OBDII P0017Chevrolet Captiva 2008-2012Chevrolet Equinox 2008-2012Chevrolet Malibu 2008-20122009-2012 Chevrolet Traverse2010-2012 Chevrolet Camaro2012 Chevrolet ImpalaChevrolet Factory Service Bulletin OBDII Код P0017 Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель тяжело заводится
  • Двигатель глохнет во время вождения

    P0017 Chevrolet Описание

    Датчик положения коленчатого вала (CKP) – это генератор с постоянными магнитами, известный как датчик с переменным сопротивлением. Магнитное поле датчика изменяется с помощью установленного коленчатого вала реакторного колеса, которое имеет семь обработанных пазов, 6 из которых расположены на одинаковом расстоянии 60 градусов друг от друга. Седьмой слот разнесен на 10 градусов после одного из 60-градусных слотов. Датчик CKP выдает семь импульсов за каждый оборот коленчатого вала. Импульс из 10-градусного интервала известен как синхроимпульс. Импульс синхронизации используется для синхронизации последовательности запуска катушки с положением коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала соединен с модулем управления силовым (PCM) с помощью сигнальной цепи и цепи низкой опорного напряжения.

    Датчик положения распределительного вала (CMP) срабатывает с помощью зубчатого колеса реактора, встроенного в звездочку выпускного распределительного вала. Датчик CMP выдает 6 сигнальных импульсов за каждый оборот распределительного вала. Каждая выемка или элемент колеса реактора имеет разные размеры для индивидуальной идентификации цилиндра. Это означает, что сигналы CMP и положения коленчатого вала (CKP) кодируются по ширине импульса, что позволяет PCM постоянно контролировать их взаимосвязь. Это соотношение используется для определения положения привода распределительного вала и управления его фазой на правильное значение. PCM также использует этот сигнал для определения такта сжатия каждого цилиндра и для последовательного впрыска топлива. Датчика положения распределительного вала соединена с PCM с помощью 12-вольт, низкого эталонного сигнала, и сигнальной цепи.

  • P0017 – Датчик положения коленчатого вала (банк 1, датчик B) – корреляцияP0017 – Crankshaft position/camshaft position, bank 1 sensor B -correlation

    Что это обозначает?

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, помимо прочего, Ford, Dodge, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. Д.

    Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в гармонии, чтобы контролировать подачу искры / топлива и синхронизацию. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

    Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, – это ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть точно рассчитаны по времени.

    Если PCM обнаружит, что сигналы кривошипа и кулачка вышли из строя на определенное количество градусов, этот код неисправности будет установлен. Ряд 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, датчик «B» – это, скорее всего, сторона выпускного распредвала.

    Обратите внимание , что это не редкость , на некоторых моделях , чтобы увидеть этот DTC в конъюнкции с P0008 , p0009 , P0016 , P0018 и P0019 . Если у вас есть автомобиль GM с несколькими кодами DTC, проверьте сервисные бюллетени, которые могут относиться к вашему двигателю.

    симптомы

    Симптомы P0017 будут или могут включать:

    • Индикаторная лампа неисправности (MIL) освещения
    • Двигатель может работать, но с пониженной производительностью
    • Двигатель может проворачиваться, но не заводиться
    • Двигатель может показывать треск возле гармонического балансировщика, указывая на то, что кольцо тона повреждено
    • Двигатель может запускаться и работать, но плохо

    причины

    Причины могут включать в себя:

    • Цепь ГРМ растянута или зубчатый ремень пропущен зубом из-за износа
    • Несоосность ремня ГРМ / цепи
    • Тонированное кольцо на коленчатом валу поскользнулось / сломалось
    • Кольцо тона на распределительном валу соскользнуло / сломано
    • Неисправный датчик кривошипа
    • Плохой датчик кулачка
    • Повреждена проводка к датчику кривошипа / кулачка
    • Поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи
    • Неправильно затянутый балансир коленвала
    • Неправильно построенный или неправильно установленный двигатель
    • Ослаблен или отсутствует болт балансира коленвала
    • Электромагнит привода привода CMP застрял в открытом положении
    • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов

    Возможные решения

    Если ваш автомобиль достаточно новый, на который все еще действует гарантия на трансмиссию, пожалуйста, дайте дилеру выполнить ремонт.

    1. Сначала визуально осмотрите датчики кулачка и кривошипа и их жгуты на наличие повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
    2. Если у вас есть доступ к прицелу, проверьте рисунок кулачка и рукоятки. Если шаблон отсутствует, подозревайте неисправный датчик или проскальзывающий тональный сигнал. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
    3. Если сигнал нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Ремонт и перепроверка.

    Если этот код неисправности отображается на датчике Chevy Colorado или GMC Canyon, и в то же время у вас есть код неисправности P0014, найдите здесь возможное решение: коды неисправности Densolor Cam / Crank Position

    Пожалуйста, обратитесь к руководству по ремонту, если вам нужна конкретная информация.

    Audi A4 2012 1.8 TFSI CJEB ошибки P0011, P0014, P0017

    Сегодня мы подробно разберем ситуацию, когда на машине с мотором TFSI загорается “чек” и в памяти записываются некоторые ошибки. Вообще, когда владельцу такого авто сообщают об ошибках, связанных с ГРМ или фазораспределением, человек невольно тянется за валидолом. Особенно, если совсем недавно была обслужена цепь ГРМ и натяжители. Но не все так страшно. 1.8 TFSI в самой мощной вариации – 170 л.с. Конкретно на этой Ауди поколения B9 загорелся чек и в памяти была ошибка P0011. Эта ошибка может быть и в вариации P0012. Она гласит, что заданное значения сдвига фаз на впускном валу не достигнуто. Причин тому не так много: -Качество или загрязненность масла -Механическое повреждение механизма регулировки фаз -Внутреннее повреждение электромагнитного клапана регулировки фаз. Мы рассмотрим как раз последний случай. Хотя рекомендуется самим производителем в первую очередь исключить первый вариант. Например, предпринять поездку с активной перегазовкой (до 4000-5000 об\мин) либо поменять масло. Выпускной и впускные клапана регулировки фаз Снимаются они довольно легко. Также их можно попытаться прочистить. Но самой достоверной диагностикой будет элементарно поменять местами, т.к. они совершенно одинаковы. Что мы и сделаем. После тестовой поездки снова читаем память неисправностей и в этот раз видим уже следующие ошибки:

    • P001700 – Ряд 1, датчик пол. распредвала-G300/датчик пол. коленвала-G28 – несоответствие сигналов
    • P001400 – Ряд 1, сдвиг фаз газорасп. в позднюю сторону, вып. клапаны – заданное значение не достигнуто
    Очевидно, что ошибка P0017  – это уже следствие проблем с регулировкой фаз выпускного распредвала, на который мы как раз и установили проблемный клапан. Отметим, что у P0014 также может быть родственная ошибка P0015. Меняем клапан на новый и тестируем авто. Как и предполагалось, больше никаких ошибок не появляется. Новый клапан регулировки фаз газораспределения. Удачи на дорогах!

     

    Код ошибки p0017 Ford Puma. Чем официалы, лучше сам!

    Комментарии к теме код ошибки p0017 Ford Puma

    Светка

    ну работяги,срач кругом,как на масле не навернулись-МАСТ ЕРА!папироску  не заглоти.

    Ланге Бора

    Как всегда красссавааа

    Alise

    пробку не нужно выкручивать, она как предохранить работает, а накачивать через штуцер расширит. бачка проще.

    St. Alban

    кстати в машинах до 2012г она находиться под капотом под правой щеткой стеклоочистителя

    Carrington

    акумулятор – клему снимать?

    Асо

    Где заказывал?

    Тома

    долгое и тупое дрочиво, при этом ещё и весь старый антифриз не сольется

    Гарбер Куандык

    У тебя все диагностик фиат видят? у меня сканматик не видит, какой пользуешься?

    Раб

    Сделайте обзор двигателя Рено 2,2 dci, с праздником вас!!!

    Волчок

    У меня папка форд, там книжечка ‘про магнитофон’ там вклеен код. Фф 2 2006

    Вики

    сколько грузит боксёр?

    Кингстон Джавахян

    А какой авто тут показан?

    Ипполит

    А где резонатор потеряли? После гофры стоит)

    Жамал

    А где резонатор потеряли? После гофры стоит)

    Муслим

    А вы что с Мариуполя, донецкой области?

    Фельдман Солон

    Классное видео все четко видно им описанной что и как делать.

    Болот

    все на доступном языке объяснил,спасибо дядька

    Павло

    Ждём жертву псевдоэкологов, знаменитый 2.7HDi! Будет отличное пособие – как умирает КШМ дизельных V6 от масел с сниженным HTHS

    Досанова Аман

    Спасибо огромное!!!

    Кула

    У меня вопрос. ответьте пожалуйста У мня на регулятора давления топлива эти прокладки были порваны и движок плохо заводился с 3 раза либо при помощи балончика для быстрого старта. сразу после их замены двигатель стал завадится нормально но его калбасит троит на холостом ходу и по трубкам идут пузыри. менял сегодня двигатель работал 3 раза по 4 мин. я думою что воздух попал. поэтому. что мне делать? или со времинем само пройдёт? мерседес е220 cdi 2001 год

    Нат

    Я ключ карбоном обтянул, и ничего к нему не цепляю. выглядит хорошо и карман не тянет)

    Апельсин

    И чем законцилась история

    Фред

    Стоит ли ставить выжимной германский. Ваш совет

    Прокоп

    А как слить остальные 6.5литров?

    Хвост

    Ещё раз здравствуйте Вздутие форсунки скорее всего из за шайбы, так как увеличился зазор и отработавшие газы продавливались через форсунку с чем и связан перегрев распылителя. Если не так поправим. Спасибо.

    Лейли

    Спасибо очень полезное видео! А как вы считаете если пробег 40 тыщ, хочу поменять ремни так как машине 10 лет уже, с сальниками все ок и с прокладкой тоже! Возможно ли обойтись просто тем, что перед тем как скинуть ремень поставить условные метки, Для того что-бы обойтись малой кровю?

    Ормонд

    заправлятся надо провернной солярой

    Reiner

    Круто, герметик там вообще свою функцию сделает, а фары под 320 вообще огонь будет) После 600 конечно же мы возьмем 1000 тризак. ..)

    Bramley

    Ребят подскажите пожалуйста как на КАМАЗе 55111 прокачать?

    Банушин Рафаил

    ерунда. даже с радиатора не скачали.

    P0017 Код неисправности OBD-II: положение коленчатого вала

    Определение кода P0017

    Положение коленчатого вала – корреляция положения распределительного вала (блок 1 датчик B)

    Что означает код P0017

    P0017 – это общий код OBD-II, указывающий на то, что датчики положения коленчатого и распределительного валов выпускного распредвала блока 1 не коррелируют друг с другом.

    Что вызывает код P0017?

    • Неправильное положение фаз газораспределения из-за выскакивания цепи привода ГРМ.

    • Проблемы с подачей масла к фазовращателю из-за неправильной вязкости масла или частичного засорения каналов.

    • Масляный регулирующий клапан (OCV) имеет ограничение в фильтре OCV.

    • Проблема с распределительным механизмом выпуска с фазером, вызывающая смещение распределительного вала.

    Каковы симптомы кода P0017?

    • Загорится индикатор Check Engine, и питание распределительного вала OCV будет отключено.

    • Двигатель может нормально работать на холостом ходу, но со снижением мощности.

    • Двигатель может работать хаотично или резко при ускорении.

    • Расход топлива может уменьшиться из-за неоптимального положения распределительных валов.

    Примечание : Жалобы на привод могут различаться в зависимости от режима отказа производителя во время проблемы с системой.

    Как механик диагностирует ошибку P0017?

    • Осуществляет визуальную проверку на предмет проблем с соединениями или проводкой датчиков OCV, распредвала и коленчатого вала

    • Проверяет, заполнено ли моторное масло чистым маслом соответствующей вязкости

    • Сканирует и документирует коды двигателя, затем просматривает данные стоп-кадра, чтобы узнать, когда были установлены коды

    • Сбрасывает контрольную лампу двигателя и дорожные тесты снова, чтобы проверить, возвращает ли код

    • Подает команду на включение и выключение OCV, чтобы проверить, показывает ли датчик распредвала изменения синхронизации для выпускного распредвала блока 1

    • Выполняет тесты производителя для кода P0017, чтобы определить причину кода.

    Примечание. Точечный тест, рекомендованный производителем, используется для сужения проблемы. Выполнение рекомендованных тестов поможет в диагностике без замены неправильных деталей.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0017?

    • Не проверять, активны ли неисправность и коды во время диагностики

    • Без визуальной проверки проводки или соединений на отсутствие повреждений

    • Несоблюдение всех этапов точного теста в правильном порядке

    • Ремонт или замена компонентов, которые не были указаны в ходе точечного испытания или визуальной проверки

    Насколько серьезен код P0017?

    • Накопление нагара в двигателе может вызвать засорение свечей зажигания, что приведет к пропускам зажигания.

    • Цепи привода ГРМ могут иметь натяжители или направляющие, которые позволяют цепи привода ГРМ соскакивать с зубьями шестерни, что приводит к серьезным повреждениям двигателя из-за ударов клапанов и поршней.

    • Продолжительное управление автомобилем с неисправным распределительным валом может вызвать другие симптомы вождения, такие как пропуски зажигания, остановка двигателя и отсутствие запусков.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0017?

    Дополнительные комментарии для рассмотрения относительно кода P0017

    Код P0017 может вызвать накопление углерода в двигателе внутри цилиндра и на клапанах.Это вызвано неправильным сгоранием топливной смеси из-за проблем с выравниванием распредвалов. После ремонта двигатель может потребовать обезуглероживания.

    Нужна помощь с кодом P0017?

    YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

    Пропустить мастерскую

    Наши механики звонят на дом

    Autoblog сотрудничает с YourMechanic, чтобы предоставить вам многие из необходимых вам услуг по ремонту и техническому обслуживанию.
    Получите обслуживание на дому или в офисе 7 дней в неделю по справедливым и прозрачным ценам.

    Получите мгновенную цитату

    Как исправить неисправность положения коленчатого вала и распредвала

    Это один из наиболее частых кодов неисправностей OBD2. Прочтите полную статью ниже, чтобы узнать, что это означает, как исправить и какие другие коды могут быть связаны с этим.

    ЗНАЧЕНИЕ

    Код P0017 – это общий код трансмиссии, что означает, что этот код применяется к OBD-II, установленной в некоторых транспортных средствах.Эти автомобили включают, но не ограничиваются:

    • Ford
    • Dodge
    • Toyota
    • VW
    • Honda
    • Chevrolet
    • Hyundai
    • Audi
    • Acura

    А также другие марки и модели. Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают вместе для управления синхронизацией и подачей искрового топлива. Оба они состоят из реактора или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Это то, что генерирует напряжение, указывающее положение.

    Причины

    Существует несколько распространенных причин, по которым запускается код P0017, который может включать:

    • Неправильная вязкость масла или неправильный двигатель масляный фильтр .
    • Что ваше моторное масло загрязнено или имеет газы.
    • У вас механическая неисправность масляной системы.
    • Что сигналы датчиков распредвала и коленчатого вала нестабильны.
    • Ремень или распределительная цепь изношены.
    • Ремень ГРМ смещен.
    • Тональное кольцо коленвала или распределительного вала неисправно.
    • Плохая проводка датчика положения распредвала или коленчатого вала.
    • Закорочен соленоид контроллера датчика CMP.

    Любая из этих проблем или их сочетание может привести к появлению кода P0017.

    Признаки

    Есть несколько общих признаков, на которые механик должен обратить внимание при осмотре P0017:

    • Горит индикатор неисправности двигателя.
    • Что двигатель работает со снижением производительности.
    • Что двигатель не запускается или не запускается.
    • То, что у автомобиля уменьшился расход топлива.
    • Что двигатель работает хаотично или что он кажется грубым при ускорении.

    Диагностика

    Опытный механик должен выполнить ряд методических шагов при диагностике кода P0017.

    • Проведите визуальную проверку на предмет проблем с проводкой или подключением датчиков OCV, коленчатого и распределительного вала.
    • Убедитесь, что двигатель масло чистое, полное и соответствующей вязкости.
    • Отсканируйте и задокументируйте коды двигателей. Вот отличный, который мы используем ежедневно.
    • Просмотрите и зафиксируйте данные, чтобы увидеть, когда был установлен каждый из кодов.
    • Сбросьте контрольную лампу двигателя и снова проведите дорожное испытание автомобиля, чтобы убедиться, что код возвращается.
    • Подайте команду на включение и выключение OCV, чтобы проверить, показывает ли датчик распредвала изменения синхронизации для выпускного распредвала блока 1.
    • Выполните тесты производителя на наличие кода P0017, чтобы проверить основную причину кода.

    Типичные ошибки

    Есть несколько типичных ошибок, о которых механики должны знать, работая над правильной диагностикой кода неисправности P0017. Во-первых, они не будут проверять, активны ли сбой и коды во время диагностики проблемы.

    Другая проблема, с которой обычно сталкиваются механики, – это не визуальная проверка, чтобы убедиться, что соединения и проводка повреждены или нет. Они должны быть уверены, что выполняют все этапы точного тестирования в правильном порядке.Пропуск шага или выполнение этих шагов в неправильном порядке может привести к неточному диагнозу P0017.

    Наконец, механик не должен ремонтировать или заменять компоненты, которые не имеют видимых повреждений, или не пройти точечную проверку.

    Насколько это серьезно?

    Если не устранить P0017, это может привести к накоплению углерода в двигателе, что приведет к повреждению свечей зажигания. P0017 также может вызвать пропуски зажигания в двигателе. Цепи привода ГРМ могут иметь направляющие, которые позволяют цепи привода ГРМ прыгать с зубьями шестерни.

    Это может вызвать столкновение клапанов и поршней, что приведет к серьезному повреждению двигателя. Если вы ведете автомобиль в течение длительного периода времени, когда у него есть проблемы с распределительным валом, это может вызвать другие симптомы вождения, такие как отсутствие запусков, пропуски зажигания и остановка двигателя.

    Какой ремонт может исправить ошибку?

    Сначала осмотрите датчики кулачка и кривошипа и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв или износ проводов, их необходимо отремонтировать и перепроверить.

    Если у вас есть доступ к прицелу, проверьте кривые кулачка и кривошипа. Если узор отсутствует, вы можете подозревать, что у вас неисправный датчик или скользящее звуковое кольцо. Снимите кулачковую шестерню и гармонический балансир коленчатого вала и проверьте тональные кольца на правильность совмещения. Убедитесь, что они не ослаблены, не повреждены и / или не порезаны шпонкой, которая их выравнивает. Если они установлены правильно, вам следует заменить датчик.

    Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ.Если цепь / ремень ГРМ смещены, проверьте, не поврежден ли натяжитель. Это могло привести к проскальзыванию зуба цепи / ремня или нескольких зубцов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. Если это так, обязательно отремонтируйте и перепроверьте.

    Связанные коды

    Не указаны.

    FAQS

    Может ли низкий уровень масла стать причиной P0017?
    Мало масла может вызвать ошибку P0017, потому что может не хватить мощности для датчика положения коленчатого вала. Если у вас мало масла, это может привести к перегреву и возгоранию катушки зажигания.


    Где находится датчик распредвала?
    Находится в клапанной крышке, рядом с верхним двигателем. А иногда он может быть расположен на переднем цилиндре.


    Могу ли я водить машину с неисправным датчиком распредвала?
    Да, вы все равно можете ездить с неисправным датчиком распределительного вала, но со временем производительность вашего автомобиля ухудшится, и ехать с неисправным датчиком распределительного вала небезопасно.

    Заключение

    Если код P0017 не диагностируется и не лечится, это может привести к серьезным повреждениям автомобиля.Убедитесь, что вы используете профессиональный сканер OBD-II, чтобы как можно скорее проверить этот код P0017, если у вас возникнут какие-либо из перечисленных здесь симптомов.

    P0017 Положение коленчатого вала – корреляция положения распределительного вала (блок 1 датчик B)

    Положение коленчатого вала – корреляция положения распределительного вала (блок 1 датчик B)

    Что это значит?

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Ford, Dodge, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. Д. .

    Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в гармония для контроля искры / подачи топлива и времени. Оба они состоят из реактор, или тональное кольцо, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.


    Датчик коленчатого вала является частью первичного зажигания система и функционирует как «спусковой крючок». Он определяет положение коленчатого вала передает эту информацию на PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиль) для контроля момента зажигания.Датчик положения распредвала определяет положение распредвалов и передает информацию на PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Что связывает эти два вала и их датчики вместе – это ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть точно рассчитаны вместе.

    Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка отсутствуют времени на определенное количество градусов, этот код неисправности будет установлен. Ряд 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

    Обратите внимание, что на некоторых моделях этот код неисправности нередко можно увидеть вместе с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас есть автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности, проверьте сервисные бюллетени, которые могут относиться к вашему двигателю.

    Симптомы

    Симптомы P0017 включают или могут включать:

    • Подсветка контрольной лампы неисправности (MIL)
    • Двигатель может работать, но с пониженной производительностью
    • Двигатель может проворачиваться, но не запускается
    • Двигатель может показывать дребезжание возле гармонического балансира, указывающее на тон кольцо повреждено
    • Двигатель может заводиться и работать, но плохо

    Причины

    Причины могут включать:

    • Цепь ГРМ растянута или зубчатый ремень пропустил зуб из-за износа
    • Несоосность ремня ГРМ / цепи
    • Проскальзывание / поломка кольца коленвала
    • Звонок на распредвале проскочил / сломан
    • Неисправен датчик кривошипа
    • Неисправность датчика кулачка
    • Повреждена проводка к датчику кривошипа / кулачка
    • Поврежден ремень привода ГРМ / натяжитель цепи
    • Неправильно затянутый противовес коленчатого вала
    • Неправильно построенный или не рассчитанный по времени двигатель
    • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала
    • Электромагнит привода CMP заедает в открытом состоянии
    • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов

    Возможные решения

    Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию еще действует гарантия, пожалуйста, позвольте дилеру произвести ремонт.

    1. Сначала осмотрите датчики кулачка и кривошипа и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.
    2. Если у вас есть доступ к прицелу, проверьте кривые распредвала и кривошипа. Если узор отсутствует, подозревайте, что датчик неисправен или звонит скользящий тоновый сигнал. Снимите шестерню кулачка и гармонический балансир коленчатого вала и проверьте звуковые кольца на правильность совмещения и убедитесь, что они не ослаблены и не повреждены, или что они не срезали ключ, который выравнивает их.Если они установлены правильно, замените датчик.
    3. Если сигнал нормальный, проверьте правильность цепи / ремня ГРМ. выравнивание. Если он не выровнен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который, возможно, позволил цепь / ремень для проскальзывания зуба или нескольких зубцов. Также проверьте, что ремень / цепь не растягивается. Ремонт и перепроверка.

    Если этот код неисправности обнаруживается на пикапе Chevy Colorado или GMC Canyon, и в то же время у вас есть код неисправности P0014, перейдите сюда, чтобы найти возможное решение: коды неисправности положения кулачка / шатуна Densolor

    Если вам нужна информация по конкретному автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту на заводе.

    Обсуждение связанных кодов неисправности

    • 2011 chevy traverse lt 3.6l v6 p0017, p2105, p0336, p0303
      Моя подруга позвонила и сказала, что ее машина заглохла на светофоре и не заводится, поэтому мы вышли, чтобы попытаться зарядить аккумулятор и наконец-то он запустился, но индикатор обслуживания мигал, и он не превышал 1500 об / мин или 15 миль в час, мы сказали ему домой, подключили сканер и p0017 …
    • 2010 Equinox P228D, P0016, P0017 & P0089 Пониженная мощность двигателя, сообщение системы контроля стабильности обслуживания
      Я получаю пониженную мощность двигателя, сообщение системы контроля стабильности обслуживания на 2010 Equinox Vin: 2CNALBEW6A6221921.У меня также есть 4 постоянных кода неисправности P228D, P0016, P0017 и P0089. Вдобавок к этому я получаю пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Это после установки нового двигателя GM 12655766, который, вероятно, …
    • 2009 Lexus RX 350 code P0017 Неполные элементы на сканировании obd 11
      Пожалуйста, я приложил снимок экрана сканирования obd 11, мне нужно знать почему некоторые показывают неполные. спасибо …
    • Dodge caliber p0017
      У меня есть запасные части только для dodge caliber 2007 года, это p0017 автомобиль имеет грубый холостой ход и иногда глохнет, автомобиль в порядке, но через некоторое время начнет действовать …
    • 09 Датчики Chevy Malibu P0016, P0017
      Моя контрольная лампа двигателя загорелась около года назад, и они отвезли ее в автосалон, и они попытались сказать мне, что это мой термостат запускает его. Получил это исправлено, и он все еще был включен. Потом они пытались сказать мне, что это цепь привода ГРМ. Мой дядя и я проверили это, и все было в полном порядке … коды были …
    • 2006 Hummer h4 несколько кодов P0017, p0171, p0300 и p2176
      Мой Hummer h4 работает очень грубо и проверяет двигатель загорелся свет.Показывает несколько кодов. P0017, p0171, p0300 и p2176. Недавно почистил дроссельную заслонку, МАС и воздушный фильтр. У грузовика чуть менее 120 000 миль. Есть предложения о том, с чего начать поиск и как диагностировать? …
    • 2013 hyundai elantra gt p0014 и p0017
      my hyundai elantra бросает коды p0014 и p0017. Положение коленчатого вала – корреляция положения распределительного вала (датчик B блока 1) Повышенная синхронизация положения распределительного вала или производительность системы, ряд 1 На моей машине всего 58 тысяч миль.У меня гарантия 200 тысяч миль. Моя машина прыгнула со временем ?? и если да, то …
    • P0015 и P0017 2010 Camry LE 2.5L
      Получение следующих кодов: P0015 – Трансмиссия универсального типа – Учет топлива и воздуха – Под контролем ISO / SAE Описание Положение распределительного вала “B” – запаздывание по времени А ТАКЖЕ P0017 – Трансмиссия универсального типа – Учет топлива и воздуха – Под контролем ISO / SAE Описание Положение коленчатого вала – Положение распределительного вала Co …
    • 2007 bmw 550i p0019 code Проблема ремонта p0335 p0017 p0018 p0019 и p1727
      2007 bmw 550i p0019 code, поменяны местами все четыре датчика положения распредвала и коленчатого вала, и не только SES свет все еще горит, но теперь я получаю p0335, p0017, p0018, p0019 и p1727.. может кто-нибудь, пожалуйста, скажите, что происходит …..
    • 2010 Equinox P228D, P0016, P0017, P0089
      Эти коды отображаются на моем ECM вместе с ОЧЕНЬ грубым режимом холостого хода и низким энергопотреблением, аварийной сигнализацией службы стабилитрак . Я искал здесь и нашел очень похожий пост, но парень поменял двигатель на двигатель 2011 года, и проблема заключалась в неправильных приводах распределительного вала. Я заменил цепь ГРМ …

    Нужна дополнительная помощь с кодом p0017?

    Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0017, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Код

    P0017: значение, симптомы, причины, диагностика и устранение

    Коленчатый вал и распределительный вал Датчик положения работает для контроля времени и общей доставки автомобиля. Эти датчики поставляются с кольцом реактора, которое проходит через магнитный датчик, который генерирует напряжение, чтобы указать положение.

    Датчики связаны через свои оси ремнем или распределительной цепью, что обеспечивает точность синхронизации кулачка и кривошипа. Если PCM обнаруживает, что сигналы неуместны для определенного количества оборотов, срабатывает код P0017 OBD2.

    P0017 Определение кода
    • P0017 Общее: Положение коленчатого вала – Корреляция положения распределительного вала (блок 1 датчик B)
    • P0017 Chevy: Положение коленчатого вала – положение выпускного распредвала недостоверно

    Что Означает ли P0017?

    P0017 – это код OBD-II, который срабатывает, когда распредвал и коленчатый вал не совмещены, как должны быть.Это часто происходит из-за проблем с синхронизацией двигателя, которые могут происходить по нескольким причинам, включая неплотную или короткую проводку или поврежденный силовой модуль.

    В Chevy, P0017 отображается, когда коленчатый вал и положение выпускного распредвала не в пределах 10 градусов. Это также может быть вызвано проблемы с проводкой или неисправность датчиков. Чтобы исправить это, вам нужно точно определить конкретная проблема, чтобы избежать ошибочного диагноза.

    Каковы симптомы кода P0017?
    • Контрольная лампа неисправности двигателя вверх
    • Пониженная мощность двигателя
    • Двигатель не запускается.
    • Уменьшенный расход топлива.
    • Двигатель работает хаотично или грубо на ускорение.

    Каковы причины P0017?
    • Неправильный масляный фильтр двигателя или вязкость масла.
    • Загрязненное или пористое моторное масло.
    • Неисправность механической масляной системы.
    • Неустойчивое положение распредвала и коленчатого вала сигналы датчиков.
    • Изношенный ремень или распределительная цепь.
    • Смещенный ремень ГРМ.
    • Неисправен коленвал или тон распредвала звенеть.
    • Плохая проводка к распределительному валу или коленчатому валу Датчик положения.
    • Короткое замыкание соленоида контроллера датчика CMP.

    Насколько серьезен код P0017?

    P0017 не тяжелый в в большинстве случаев и не требует немедленного внимания. Однако в зависимости от проблема с запуском кода может повлиять на производительность двигателя. Расход топлива станет хуже, и двигатель будет работать с перебоями. Если вы не устраните проблему, там есть вероятность, что двигатель получит серьезные повреждения.

    Как Чтобы диагностировать и исправить код P0017

    Инструменты, которые вам понадобятся: Мы используем сканер OBD2 для диагностики кода P0017.
    • Сканер OBD2
    • Руководство по обслуживанию для конкретного автомобиля
    • Осциллятор
    • Ручные инструменты для доступа к кулачку, датчикам CPK и другим компонентам

    Метод :
    Шаг 1. Просканируйте другие активные коды неисправности DTC

    С помощью сканера OBD проверьте наличие других кодов неисправности. коды доступны.Некоторые из общих кодов, которые идут вместе с P0017, включают: P0009, P0016, P0018 и P0019. Если эти коды появятся, они могут сделать это легко определить проблему. Вам нужно будет диагностировать их и даже исправьте их, чтобы увидеть, исчезнет ли код.

    Шаг 2. Проверить моторное масло.

    Убедитесь, что моторное масло полное и чистое. Чистое масло под давлением имеет важное значение для работы привода CMP.

    Вы должны следить за уровнем масла и убедиться, что он находится в рабочем диапазоне.Убедитесь, что масло не пригоревшее, не старое и не содержит присадок. Если есть проблемы, замените масло и фильтры.

    Шаг 3: Осмотрите проводку, датчики и разъемы.

    Многие проблемы могут быть легко обнаружены при подключении или датчики. Устранить любой разрыв цепи соленоида. Проверять проводка вокруг датчика коленвала и распределительного вала. Отремонтировать и заменить корродированные и поврежденные провода и убедитесь, что все соединения в идеальном состоянии состояние.

    Шаг 4. Чек состояние транспортного средства, когда код устанавливается из данных стоп-кадра.
    Шаг 5 . Проверка положения фазера кулачка.

    Фазер кулачка может быть вызван несколькими причинами. несоосность. Во-первых, это грязь и мусор, которые забивают входной сетчатый фильтр. фазер, производящий низкое давление. Более того, фазер с косозубой шестерней может застрять от грязи и мусора, вызывающих смещение.

    Также фазер может получить механические повреждения, что может помешать им вернуться к своему нейтральному времени.

    Чтобы исправить все это, вам нужно использовать диагностический прибор для контроля положения кулачка. очистите от грязи и застрявшего шестерни и отремонтируйте сломанную часть фазовращателя.

    Результаты этого теста может указывать на несколько проблем: Если фазер не возвращается к стопорному штифту на холостом ходу фазер застревает в масляном регуляторе. Это также может указывать на то, что фазер электрически застрял на соленоиде VVT.

    Если положение запаздывает или медленно приближается к желаемому, это может указывать на потускнение клапана управления маслом.Это можно решить, заменив масляный регулирующий клапан.

    Шаг 6 : Проверьте смещение цепи привода ГРМ.

    Если цепь смещено, проверьте натяжитель на предмет повреждений. Замените, если он растянулся или поврежден. В противном случае выровняйте цепь привода ГРМ. Провести дорожный тест и проверьте, в нужном ли месте.

    Шаг 7: Убедитесь в отсутствии механических или электрических проблем в фазовращателе кулачка.

    Если все работает нормально, но все равно код, пора проверить исправный фазер.Чтобы определить это, вам понадобится для проверки механических или электрических частей фазера. Используйте осциллятор, чтобы проверьте механические характеристики и замените сломанные детали.

    Шаг 8: Если код все еще присутствует, обратитесь к специалисту для дальнейшей диагностики.

    В автомобиле может быть поврежден PCM. Это редко, но при наличии может вызвать код P0017.

    Примечание: После каждого шага вам необходимо очищать и повторно тестировать код, чтобы избежать ошибочного диагноза.

    Общий Ошибки при диагностике кода P0017

    Общие ошибки при диагностике кода P0017 включают:

    • Невозможность проверить код ошибки и проблема перед диагностикой
    • Несоблюдение диагностических шагов что может привести к ошибочному диагнозу.
    • Не проверять проводку и проблемы с подключением перед их заменой.
    • Отсутствие использования подходящих инструментов для проверки неисправные компоненты.

    Советы Чтобы избежать P0017 в будущем

    Чтобы избежать запуска кода P0017, всегда проверяйте моторное масло в соответствии со стандартами производителя.Используйте только масло вязкость, рекомендованная в руководстве по эксплуатации автомобиля. Слишком густое масло будет засоряют масляный клапан и проходы, что приведет к проблемам с двигателем. Также, следуйте рекомендациям производителя по текущему обслуживанию.

    Как исправить код P0017 ❤️ Датчик корреляции положения распределительного вала, ряд 1, датчик B.

    Если вы ищете, как исправить код P0017, сначала необходимо подтвердить, что код существует. Затем вы можете попробовать один из распространенных способов исправить коды P0017, включая замену масла, проверку клапана управления маслом распределительного вала, проверку датчиков распредвала и коленчатого вала и очистку кода ошибки P0017.

    Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


    Контрольная лампа двигателя – очень важный элемент, за которым нужно следить, как водителю. Этот свет может указывать на незначительную проблему, а также может быть связан со сложной проблемой, требующей тысяч долларов для ремонта.

    Код P0017 – очень распространенная ошибка, которую вы можете заметить, и обычно она связана с коленчатым валом и датчиками положения распределительного вала.

    Понимание точного значения кода P 0017 может быть немного сложным, особенно для неопытных водителей, у которых нет необходимых навыков механики.

    Цель этой статьи – предоставить вам базовый обзор, объясняющий значение кода P0017, с выделением основных причин и симптомов этого кода. Мы также даем вам приблизительную оценку того, сколько вам будет стоить исправление кода P0017. Наконец, мы предоставим вам четыре основных самостоятельных решения, которые помогут вам устранить код P0017 самостоятельно, не прибегая к помощи механика. Если ни один из этих методов не помог вам, вам придется отнести машину к механику, чтобы решить проблему.

    Что такое определение кода P0017?

    По мнению экспертов, код P0017 – «Положение коленчатого вала – Корреляция положения распределительного вала, ряд 1, датчик B.» Если у вас нет высоких механических навыков, вам может быть немного сложно понять, что именно означает эта ошибка.

    Вот почему мы рассмотрим некоторые основные сведения о положениях распредвала и коленчатого вала, чтобы помочь вам понять, что именно означает иметь дело с кодом P0017. Как только вы поймете, как эти компоненты размещены и как их следует позиционировать, вы сразу определите, является ли этот код очень серьезным или нет.

    Что означает код P0017?

    Распределительный вал и коленчатый вал являются основными компонентами любой системы сгорания. Эти компоненты вращаются в определенное время, чтобы контролировать искру и подачу топлива, указанную в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Каждый из этих компонентов имеет определенные датчики, позволяющие им коррелировать при отправке сигнала, который генерирует напряжение, отображающее положение каждого из них.

    Любое нарушение работы коленчатого и распределительного валов может значительно повлиять на работу двигателя и, в некоторых случаях, может вызвать серьезные проблемы, если не принять меры немедленно.

    Каковы основные причины кода P0017?

    Если ваш автомобиль имеет код P0017, проблема, скорее всего, связана с одним из следующих факторов:

    • Проблема с соленоидом контроллера датчика CMP
    • Проблемы с проводкой, соединяющей распредвал и коленчатый вал с датчиками
    • Проблемы с тональным звонком, возможно, неисправен
    • Несоосность ремня ГРМ
    • Изношенные ремни распределительные
    • Ошибочные сигналы датчиков распредвала и коленвала
    • Проблемы с отказом масла
    • Загрязненное моторное масло
    • Неисправен масляный фильтр двигателя
    • Неправильная вязкость масла

    Как узнать, что это код P0017? Симптомы кода P0017

    Если у вашего автомобиля возникла проблема, связанная с кодом ответственного за удовлетворение запросов, вы заметите один из следующих симптомов:

    • Ваш двигатель заводится, но не заводится
    • Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами при запуске автомобиля, которые могут казаться резкими запусками
    • Двигатель вашего автомобиля не будет работать, как раньше
    • Вы можете услышать дребезжащие звуки со стороны двигателя

    Имейте в виду, что все упомянутые симптомы могут быть связаны с другими серьезными проблемами, и вы не можете просто сказать, что проблемы связаны с кодом P0017 seven, просто заметив их.Поэтому наиболее точный способ подтвердить это с помощью сканера OBDII, который отобразит ошибку на экране.

    Диагностика кода P0017: Как исправить код P0017?

    Хорошая новость заключается в том, что код P0017 можно диагностировать и исправить дома в большинстве сценариев. Однако, если ни одна из обычных сделок не была достигнута дома, вам придется отвезти свой автомобиль в ближайшую ремонтную мастерскую, чтобы проблема окончательно решилась.

    По мнению всех экспертов, есть ближайшие методы, которыми вы можете следовать, чтобы исправить и избавиться от кода P0017, в том числе:

    • Подтвердите, что ошибка существует

    Прежде чем двигаться дальше, очень важно подтвердить код ошибки P0017 в вашем автомобиле.Для этого вы можете использовать сканер OBDII, который должен быть подключен к транспортному средству, и сканировать любые внутренние ошибки.

    В зависимости от типа сканера OBDII вы можете либо увидеть код ошибки, отображаемый вместе с небольшим текстовым определением, либо получить дополнительную расширенную информацию с указанием ожидаемых вариантов ремонта и затрат на ремонт. Как водитель, мы не ожидаем, что у вас будет самый продвинутый сканер OBDII, который поможет вам определить потенциальные причины, исправления и затраты.

    Либо купив дешевый сканер OBDII, либо одолжив его у друзей, подключенных к автомобилю, и позвольте ему сканировать внутренние проблемы.Если вы видели на экране код города 0017, вы можете исправить его, следуя методам, которые мы упомянем в следующих разделах.

    Первый и самый простой способ избавиться от P0017 – это быстрая замена масла. Если вы знаете, как заменить масло самостоятельно, вы сэкономите много денег на трудозатратах.

    Для замены масла нужно сначала вывернуть пробку маслосливного отверстия и взять ручку для сбора старого масла. После того, как масло полностью слито, вы можете при необходимости заменить сливную пробку и надежно закрыть ее.

    Затем вы можете налить необходимое количество масла, указанное в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, в нужное место. Обычно замена масла подразумевает замену масляного фильтра.

    Имейте в виду, что масло не следует выбрасывать в обычные мусорные баки, потому что его нужно сливать в определенные емкости и отправлять на определенные предприятия. Это масло может быть загрязняющим и влиять на окружающую среду, поэтому не пытайтесь выливать его в поселок или позволять разливаться по водным путям.

    • Проверить масляный клапан распределительного вала

    Масляного клапана регулирования фаз газораспределения нет ни в одном автомобиле, поэтому важно обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля и убедиться, что оно есть. Как только вы это сделаете, найдите клапан и осмотрите его.

    Осторожно снимите масляный регулирующий клапан распределительного вала и очистите его с помощью маслоочистителя. Имейте в виду, что чистку распределительного вала следует производить определенным образом: вы держите его вертикально, чтобы спрей для очистки упал на пол и не повредил его.

    Осмотрите клапан и посмотрите, нет ли признаков повреждений там, где вам необходимо его заменить. В этом случае убедитесь, что вы приобрели правильный и идентичный клапан распределительного вала, и установите его.

    • Проверить датчик положения коленчатого вала

    Если два предыдущих метода не помогли и не помогли избавиться от кода P0017, следующим шагом будет проверка датчика положения коленчатого вала. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и найдите этот датчик.

    Осмотрите датчик и проверьте его на предмет серьезных повреждений. Также с помощью мультиметра подтвердили, что датчик положения коленвала работает исправно. Если он не работает должным образом, вы должны заменить его, чтобы вы могли удалить код ошибки P0017.

    • Проверить датчик положения распределительного вала

    На этот раз таким же образом проверьте датчик положения распределительного вала. Опять же, вам также необходимо показать руководство его владельца, чтобы определить, где находится этот датчик.

    Присмотритесь к датчику и проверьте его, обеспечивает ли он необходимое сопротивление, указанное в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если датчик распределительного вала не работает должным образом, вы также должны заменить его, чтобы вы могли удалить код P007.

    • Очистить код ошибки P0017

    После успешного разрешения проблемы код ошибки не должен сбрасываться сам по себе. Вам нужно снова использовать сканер OBDII и запросить удаление любых неактивных кодов.Подключите сканер к компьютеру сегодняшнего автомобиля и обнаружите непонятные ошибки. Если ошибка была успешно устранена, ее следует очистить; однако, если ваши попытки не увенчались успехом, будет отображаться еще раз.

    После устранения ошибки важно повторно просканировать транспортное средство, чтобы убедиться, что ошибка не появляется еще раз, потому что иногда возникает задержка или сбой, в результате чего происходит очистка, пока она не устранена.

    Если это произойдет, единственное решение, которое у вас будет, – это отвезти свой автомобиль в ближайшую ремонтную мастерскую и попросить профессионального механика осмотреть его и выполнить определенные тесты производителя, которые обычно основаны на марке вашего автомобиля.

    Могу ли я водить машину с кодом P0017?

    Хотя код P0017 не может помешать вашему автомобилю управлять автомобилем, вам не следует продолжать движение на нем, особенно если вы замечаете пропуски зажигания сигналов. Пропуски зажигания могут быть заметны, когда вы видите, как мигает индикатор проверки двигателя.

    Если это произойдет, высока вероятность серьезных повреждений двигателя. Поэтому, как только вы столкнетесь с кодом P0017, вам лучше отнести свой автомобиль в ближайшую ремонтную мастерскую или выполнить одно из упомянутых в этой статье самостоятельных действий.

    Сколько стоит устранение кода P0017?

    В зависимости от причины проблемы, вызвавшей код P0017, цена может значительно отличаться. В общем, замена датчика положения распределительного вала может стоить от 25 до 100 долларов. Имейте в виду, что это касается только деталей, и когда, включая затраты на рабочую силу, стоимость рабочей силы может достигать от 70 до 100 долларов в зависимости от места, где вы выполняете работу.

    Многие водители предпочитают обращаться в небольшие ремонтные мастерские, чтобы сэкономить на оплате труда.Другие предпочитают научиться заменять сами датчики, чтобы избежать трудозатрат. Наконец, владельцы современных автомобилей предпочитают посещать автосалон, несмотря на высокую стоимость рабочей силы, потому что они гарантируют, что опытные механики будут выполнять свою работу. В результате, другие компоненты могут столкнуться с меньшим количеством проблем, связанных с тем, что вызывает P00 и семь проблем с кодом.

    Заключение

    Предупреждающие знаки вашего автомобиля очень важны. Вы не должны игнорировать их, несмотря ни на что, потому что это может легко привести к серьезным повреждениям одного из самых больших компонентов, таких как двигатель.

    Код P0017 связан с соглашениями о датчиках распредвала и коленчатого вала. Когда возникает эта ошибка, рекомендуется немедленно устранить ее, чтобы предотвратить серьезные повреждения двигателя, которые могут стоить вам тысячи долларов в будущем.

    В этой статье перечислены четыре распространенных метода, которые помогут вам устранить коды P0017 дома без помощи механика. Однако, если ни один из методов не помог вам, вам придется отнести машину в автомастерскую и там навсегда решить проблему.

    Если вы заметили, что ваш автомобиль страдает от многих других серьезных повреждений, помимо проблемы P007, возможно, сейчас самое подходящее время, чтобы оценить, стоит ли продавать свой автомобиль покупателю Cash Cars, чтобы вы могли использовать цену в качестве первоначального взноса для лучший автомобиль.

    Cash Cars Buyer – одна из самых популярных компаний по перевалке автомобилей в стране, которая гарантирует выплату максимальной суммы и бесплатную буксировку, несмотря на то, что вы проживаете в США.

    Самое лучшее в Cash Cars Buyer – это то, что наш процесс очень прост и не занимает больше пары дней, чтобы безопасно и с минимальными затратами получить ваш автомобиль.

    Чтобы узнать больше о нашем процессе и нашей команде, вы можете связаться с нами по телефону 866-924-4608 или посетить нашу домашнюю страницу, щелкнув бесплатное мгновенное онлайн-предложение.

    P0017 – Положение коленчатого вала / положение распределительного вала, датчик B ряда 1 – Корреляция – TroubleCodes.net

    Код неисправности Местоположение неисправности Возможная причина
    P0017 Положение коленчатого вала / положение распределительного вала, датчик B ряда 1 – корреляция Проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик положения коленчатого вала, механическая неисправность

    Мы рекомендуем Torque Pro

    Что означает код P0017?

    Датчик положения распределительного вала (CMP) используется для определения положения распредвала (ов).Он передает эту информацию в модуль управления трансмиссией (PCM). Затем PCM использует эту информацию для управления топливными форсунками, а в некоторых приложениях – для определения угла опережения зажигания. Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о положении коленчатого вала и частоте вращения двигателя на PCM или модуль зажигания. Эта информация используется, но PCM для управления моментом зажигания, а в некоторых приложениях он также используется для управления впрыском топлива.

    Две распространенные конструкции CMP и CKP – это эффект Холла и постоянный магнит.

    • Постоянный магнит: создает сигнал переменного напряжения, пропорциональный частоте вращения двигателя.

    Датчик коленчатого вала с постоянным магнитом

    (Предоставлено CP Fitters)

    • Эффект Холла: использует опорное напряжение от PCM для создания сигнала постоянного напряжения.

    Датчик Холла коленчатого вала

    (Предоставлено: nwmobilemechanicdotcom)

    Внутри двигателя коленчатый вал и распределительный вал удерживаются вместе ремнем привода ГРМ или цепью привода ГРМ, что обеспечивает их синхронизацию.Датчики CKP и CMP работают вместе, чтобы информировать PCM о синхронизации двигателя. Если отсчет времени отключен, PCM установит код P0017. Этот код обозначает положение коленчатого вала – корреляция положения распределительного вала (датчик B банка 1). Датчик B, скорее всего, находится на стороне выпуска.

    Каковы общие причины кода P0017?

    Подводя итог, общие причины кода P0017 следующие:

    • Неисправен датчик кулачка или кривошипа
    • Цепь кулачка или кривошипа разомкнута или закорочена
    • Несвоевременный ремень / цепь ГРМ
    • Проскальзывает / сломано звуковое кольцо кулачка или кривошипа
    • Проблема в системе VVT
    • PCM неисправен

    Каковы симптомы кода P0017?

    Код P0017 может сопровождаться несколькими различными симптомами.К ним относятся: двигатель, который работает плохо, двигатель, который проворачивается, но не запускается, и горящая лампочка проверки двигателя.

    Как вы устраняете неполадки с кодом P0017?

    • Выполните визуальный осмотр датчиков и соединений.

    Многие проблемы легко найти в жгуте проводов и разъемах. Итак, начните диагностику с визуального осмотра датчиков и их соединений.

    Тестирование датчика незначительно варьируется в зависимости от типа датчика, который используется в вашем автомобиле.

      • Датчик постоянного магнита: Датчик постоянного магнита можно проверить с помощью омметра (DVOM). Снимите разъем датчика и подсоедините счетчик к клеммам датчика. Обратитесь к производителю с информацией о ремонте из такого источника, как All Data DIY, чтобы узнать характеристики сопротивления. Конечно, показания счетчика OL показывают, что в датчике есть разрыв, и его следует заменить. Затем проверните двигатель и посмотрите на омметр – показания должны колебаться. Вы также можете сделать это с помощью вашего измерителя, настроенного на считывание напряжения переменного тока.Если показания не изменились, датчик неисправен и его следует заменить.

    Проверка датчика постоянного магнита

    (Предоставлено autozone.com)

      • Датчик Холла: Используя информацию о ремонте вашего автомобиля (все данные DIY), определите, какой контакт на разъеме датчика является проводом возврата сигнала. Используя DVOM на настройке напряжения постоянного тока, снова проверьте провод датчика. Подсоедините черный кабель мультиметра к заземлению аккумулятора.Проворачивая двигатель, вы должны увидеть колебания напряжения на измерителе.

    Проверка датчика Холла

    (Предоставлено autorepairhelp.us)

    Обратите внимание, что поврежденное или неправильно отрегулированное звуковое кольцо также препятствует правильной работе датчика. В случае сомнений снимите кулачковую шестерню и гармонический балансир коленчатого вала и осмотрите звуковые кольца.

    • Проверить цепи датчиков

    Если проверка датчика кулачка и кривошипа в порядке, но код P0017 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика.

      • Датчик с постоянным магнитом: Датчик с постоянным магнитом вырабатывает собственное напряжение, поэтому к нему будут подключены только два провода – земля и обратный сигнал. Для начала ознакомьтесь со схемой подключения вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт разъема является сигнальным, а какой – заземлением. Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод – к контакту заземления. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае вам нужно будет проконсультироваться со стороной заземления на схеме подключения, чтобы определить, где находится неисправность цепи.Затем проверьте целостность PCM. Вы можете сделать это, прикоснувшись одним проводом измерителя к контакту обратного сигнала на разъеме датчика, а другим – к сигнальному контакту на PCM. Установите для вашего измерителя значение сопротивления – вы должны увидеть значение, появившееся на экране. Если вместо этого ваш счетчик показывает OL, у вас есть разрыв цепи, и вам нужно будет проследить заводскую электрическую схему.
      • Датчик эффекта Холла: Датчик эффекта Холла имеет три провода: сигнальный, опорный и заземляющий.Для начала ознакомьтесь со схемой подключения вашего автомобиля, чтобы определить, какой штырь на разъеме является каким. Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод – к контакту заземления. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Затем убедитесь, что опорный сигнал 5 В поступает на датчик, подключив красный вывод мультиметра к выводу опорного напряжения, а другой – к земле. Вы должны увидеть значение около 5 вольт, указывающее на хорошее опорное напряжение.Наконец, проверьте целостность PCM. Вы можете сделать это, прикоснувшись одним проводом измерителя к контакту обратного сигнала на разъеме датчика, а другим – к сигнальному контакту на PCM. Установите для вашего измерителя значение сопротивления – вы должны увидеть значение, появившееся на экране. Если вместо этого ваш счетчик показывает OL, у вас есть разрыв цепи, и вам нужно будет проследить заводскую электрическую схему.
    • Проверить синхронизацию датчика

    Состояние синхронизации CMP / CKP (да / нет) отображается на многих инструментах сканирования, но, к сожалению, этому параметру не всегда можно доверять.Лучше всего проверять датчики кулачка и кривошипа, а также их синхронизацию с помощью осциллографа. Все больше производителей предлагают образцы волновых форм в информации о ремонте, с которыми следует ознакомиться перед испытаниями. Взаимосвязь по времени (синхронизация) двух датчиков будет искажена, если ремень ГРМ перескакивает по времени, кулачковая шестерня соскальзывает, цепь ГРМ ослабляется или фазер кулачка работает некорректно. Треснувшие реакторы и отсутствующие реакторы также могут привести к изменению формы волны.

    Подключение осциллографа к датчику Холла

    (Предоставлено autozone)

    Если шаблон синхронизации искажен, необходимо выяснить, почему. В большинстве случаев это будет связано с разборкой двигателя до отказа. Снятие крышки ГРМ и проверка совпадения меток ГРМ – одно из первых действий. И ремни ГРМ, и цепи ГРМ со временем могут растягиваться и / или иметь неисправный натяжитель.

    Пример кулачка и кривошипа

    (Предоставлено: aa1car.com)

    Компоненты системы изменения фаз газораспределения (VVT) также могут вызывать проблемы корреляции кулачка / кривошипа. Эти системы часто зависят от давления масла, поэтому проверка уровня масла – хорошее начало. Забитый или неисправный масляный регулирующий клапан также может вызвать проблемы с VVT.

    Система VVT

    (Предоставлено: f150online.com)

    Соленоиды

    VVT можно проверить на целостность или сопротивление с помощью DVOM. Цепь соленоида также должна быть проверена на наличие надлежащего питания и заземления.Кроме того, соленоиды также могут быть сняты и подключены к напряжению аккумуляторной батареи для подтверждения работы. Многие сканирующие приборы также предлагают двунаправленную проверку соленоидов одним нажатием кнопки.

    Коды, относящиеся к P0017

    • DTC: P0010 Цепь привода положения распределительного вала «A» (ряд 1)
    • DTC: P0011 Положение распределительного вала «A» – превышение сроков или производительность системы (ряд 1)
    • DTC: P0012 Положение распределительного вала «A» – задержка по времени (ряд 1)
    • DTC: P0013 Положение распределительного вала «B» – цепь привода (ряд 1)
    • DTC: P0014 Положение распределительного вала «B» – превышение сроков или производительность системы (ряд 1) – см. Код неисправности P0011
    • DTC: P0015 Положение распределительного вала «B» – синхронизация с превышением скорости (ряд 1) – см. Код неисправности P0012
    • DTC: P0016 Положение коленчатого вала – корреляция положения распределительного вала (блок 1, датчик A)
    • DTC: P0017 Положение коленчатого вала – корреляция положения распределительного вала (датчик блока 1)
    • DTC: P0018 Положение коленчатого вала – корреляция положения распределительного вала (блок 2, датчик A)
    • DTC: P0019 Положение коленчатого вала – корреляция положения распределительного вала (датчик блока 2)
    • DTC: P0020 Цепь привода положения распределительного вала «A» (банк 2)
    • DTC: P0021 Положение распределительного вала «A» – превышение сроков или производительность системы (ряд 2)
    • DTC: P0022 Положение распределительного вала «A» – задержка по времени (ряд 2)
    • DTC: P0023 Положение распределительного вала «B» – цепь привода (банк 2) – см. Код неисправности P0020
    • DTC: P0024 Положение распределительного вала «B» – превышение сроков или производительность системы (ряд 2) – см. Код неисправности P0021
    • DTC: P0025 Положение распределительного вала «B» – задержка по времени (банк 2) – см. Код неисправности P0022

    Обсуждения команды BAT для P0017

    • 2008 toyato avalon P0017
      [I] Чтобы задать вопрос, заполните следующие поля.[/Я] [B] СДЕЛАТЬ [/ B]: toyato [B] МОДЕЛЬ [/ B]: авалон [B] ГОД [/ B]: 2008 г. [B] МИЛЬ [/ B]: 89000 [B] ДВИГАТЕЛЬ [/ B]: 3.5 v6 [B] ОПИСАТЬ ПРОБЛЕМУ [/ B] …. Недавно я впервые поменял свечи зажигания. Я сломал провод на блоке датчиков 1 a, и поэтому я заменил его новым штекером …
    • Нужна небольшая помощь с кодом P0014
      Еще раз, не знаю, каким будет Outlook для этого Сатурна (возможно, ответ не от мира сего!). Пытался следовать инструкциям в БСЭ. Давление масла составляет 33 фунта тепла на холостом ходу, 75 фунтов при 2000 об / мин.Проверили проводку и сопротивление блока ЕСМ к блоку 1 электромагнитного клапана выпускного кулачка. Это было нормально …

    Диагностический код неисправности (DTC) Ford: определение, причины и диагностика

    P0017 – Определение диагностического кода неисправности (DTC) Ford, причины и диагностика Дом FordP0017
    Марка:
    Форд
    Код:
    .
    P0017
    Определение:
    Положение коленчатого вала – корреляция положения распределительного вала (блок 1 датчик B)
    Описание:
    Этот код неисправности устанавливается при обнаружении несоосности распредвала и коленчатого вала.Этот код неисправности устанавливается, когда смещение составляет 1 зуб или больше. Этот код неисправности также может быть установлен из-за проблем с системой изменения фаз газораспределения (VCT) (загрязнение масла или заедание соленоида VCT).
    Причина:
    • Узел VCT для выравнивания распредвалов
    • Неправильная установка фаз газораспределения
    • Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT
    • Неустойчивое положение распределительного вала из-за низкого давления масла
    • Ограничение потока масла в масляных каналах или корпусе клапана VCT
    • Электромагнит 2 блока регулируемых фаз газораспределения (VCT12) застрял в положении
    • Обрыв цепи VCT12
    • Короткое замыкание цепи VCT12 на напряжение
    • Короткое замыкание цепи VCT12 на массу
    • Обрыв цепи VPWR
    • Заедание механизма опережения распределительного вала (блок VCT)
    • Поврежден VCT12 phaser
    • Поврежден датчик 2 положения распределительного вала 1 (CMP12)
    • Обрыв цепи датчика CMP12
    • Цепи датчика CMP12 короткое замыкание на напряжение
    • Цепи датчика CMP12 короткое замыкание на массу
    • Радиочастотные помехи
    Диагноз:
    Этот код неисправности может сопровождаться другими кодами неисправности.Сначала диагностируйте все коды неисправности датчика CMP. Если коды неисправности, относящиеся к датчику CMP, отсутствуют, продолжайте следить за диагностикой этого кода неисправности. Этот код неисправности является проверкой работоспособности блока VCT. Диагностируйте любые проблемы базового двигателя, связанные с давлением моторного масла или синхронизацией двигателя.
    Бюллетени по сопутствующему обслуживанию:
    Условия Конфиденциальность Связаться с нами

    Авторские права © 2021 DTCDecode.ком

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *