Каравелла или транспортер: Чем отличается Транспортер от Каравеллы

Содержание

Чем отличается Фольксваген Каравелла от Транспортера

Продукция немецкого автозавода «Фольксваген» издавна пользуется популярностью во всем мире. Известен «Фольксваген» не только своими легковыми автомобилями, но и микроавтобусами.

Наиболее ходовые модели – Каравелла и Транспортер. Многие автолюбители, решившие приобрести микроавтобус Фольксваген, становятся перед нелегким выбором – какую именно модель купить, что лучше – Каравелла или Транспортер?

Определение

Фольксваген Каравелла – комфортабельный немецкий микроавтобус для перевозки пассажиров.

Фольксваген Каравелла

Фольксваген Транспортер – микроавтобус для перевозки грузов или пассажиров, относится к эконом-классу в линейке бренда.

Фольксваген Транспортерк содержанию ↑

Сравнение

Транспортер – первая и удачная попытка концерна создания собственного микроавтобуса. База у обоих автобусов одинакова.

Главное отличие двух микроавтобусов состоит в том, что Транспортер – это бюджетная модель. Он больше предназначен для перевозки грузов и рабочих, нежели для комфортабельной езды.

Каравелла – это микроавтобус более дорогого исполнения с хорошей отделкой и множеством полезных для пассажиров мелочей. Первый же взгляд на салоны двух бусов позволяет сделать вывод, что Каравелла – бесспорный победитель.

Внутреннее пространство салона Транспортера выглядит дешево. Салон Каравеллы – комфортабельный, обязательно присутствуют отдельная печка, пепельницы, климат-контроль, качественные и удобные сиденья.

Естественно, что Каравелла существенно дороже Транспортера. Кроме того, Каравелла производится только в пассажирском варианте, а Транспортер может быть грузовым, грузопассажирским и пассажирским. Также отличаются эти бусы и некоторыми техническими особенностями.

Каравелла позиционируется как семейный микроавтобус с максимумом удобств, а Транспортер – как рабочая лошадка без особых изысков.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Фольксваген Каравелла – пассажирский микроавтобус повышенной комфортности.
  2. Фольксваген Транспортер – грузовой, грузопассажирский или пассажирский микроавтобус бюджетной комплектации.
  3. Каравелла больше подходит для семейных поездок, а Транспортер – для перевозки грузов и рабочих.
  4. Каравелла имеет хорошую обивку салона, удобные кресла, климат-контроль и другие мелочи, повышающие комфорт пассажиров, а также подвеску, которая мягче, чем у Транспортера.
  5. Каравелла производится только в пассажирском исполнении.
  6. Каравелла существенно дороже Транспортера.

Отличия межу: VW Transporter, Caravelle и Multivan. | VW comtrans

Доброго времени суток, дорогие читатели.

Сегодня я начинаю небольшую серию статей про коммерческие автомобили марки Фольксваген.

Прошу особо строго меня не судить т.к. это мой первый опыт ( надеюсь статья будет не последняя, все зависит от ваших отзывов).

Первое что я хотел с вами обсудить это различия между тремя моделями Фольксваген Транспортер, Каравелла и Мультиван. Именно в такой последовательности и будем обсуждать эти модели т. к. Транспортер это более простая модель, а Мультиван это более сложный и дорогой автомобиль.

Итак начнем:

Внешний вид.

Визуально любой автомобиль из этой троицы можно перепутать друг с другом (даже профессиональному продавцу). Все это связано с большим многообразием доп. оборудования которое можно установить с завода. Как пример, на Транспортер (который в стандарте идет черными неокрашенными бамперами) можно с завода заказать окрашенные в цвет бампера, ручки, зеркала и установить светодиодную оптику. После чего спереди вы его уже не отличите от Мультивана. Или наоборот Мультиван можно заказать в начальной комплектации с галогенновой оптикой и он визуально не будет отличаться от Каравеллы в средней комплектации.

Transporter если добавить противотуманные фары и окраску в темном цвете то визуально отличить от Мультивана будет очень сложно.Caravelle – визуально отличить от Мультивана практически невозможно.Multivan в одном из вариантов 2-х цветных окрасок.

Transporter если добавить противотуманные фары и окраску в темном цвете то визуально отличить от Мультивана будет очень сложно.

Размеры.

Если говорить о размерах, то существует 2 колесных базы (стандартная 3 000 мм. и удлиненная 3 400 мм.) разница между ними составляет 400 мм. (40 см.), при этом длинна а/м (без учета фаркопа) 4 904 и 5 304 соответственно (Длинная база на трассе более плавно идет).

Так же стоит отметить что на автомобилях Транспортер (и только на них!!!) возможно заказать еще и высокую крышу (увеличение высоты на 530 мм .– 53 см.) которая позволит ходить в кузове в полный рост. Высота внутри кузова составит 1 940 мм. (неплохо для компактного ам).

Двигатели и трансмиссии.

Что касается двигателей и трансмиссий то они все одинаковые и можно их поставить на любой автомобиль из обсуждаемой троицы. На данный момент возможно заказать исключительно дизельные двигатели 2,0 л. с мощностью от 110 до 199 л.с..

110 л.с. – МКПП 5ст. (пока недоступны к закаазу)

150 л. с. – МКПП 6ст./DSG 7 ст./DSG 7 ст. 4*4

199 л.с. – DSG 7 ст. 4*4

Теперь разберемся для чего, и почему Фольксваген разводит эти автомобили под отдельные модели:

Транспортер/Transporter – автомобиль предназначенный для перевозки грузов в большинстве случаев его заказывают с глухими дверьми и без окон в салоне (фугон). Кол-во мест от 2-3 (включая водителя). В стандарте кузов внутри ничем не обшит, но как опцию можно заказать и Покрытие пола – мягкий пластик (резина), моющийся, и отделку боковин.

Transporter на короткой базеTransporter c неокрашенными бамперамиTransporter в достаточно хорошей комплектации (визуально)

Transporter на короткой базе

Транспортер Комби/Transporter Kombi – да, да есть еще и такая модель. Этот автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и грузов с небольшим комфортом для последних. В большинстве случаев этот автомобиль используют организации для перевозки рабочих бригад с оборудованием на объекты. Кол-во мест от 5-9 (включая водителя). Хотелось бы еще добавить что 9 мест (включая водителя) это категория прав – «В»!!!!

Как вариант на Транспортер комби есть возможность добавить опции для комфорта пассажиров:

Отопитель в задней части салона с отдельным управлением на передней панели.

Отопитель в задней части салона и дополнительный испаритель кондиционера с отдельным управлением на передней панели.

В большинстве случаев Транспортер комби берут с количеством мест 5-6 и задней частью без остекления.

Transporter Kombi на длинной базе 5-6 местПо салону видно минимально допустимую отделу и отсутствие вентиляции на потолке для задних пассажиров. так же справа внизу отсутствует отопитель для задних пассажиров и кондиционер.5 местный вариант

Transporter Kombi на длинной базе 5-6 мест

Каравелла/Caravelle – автомобиль для перевозки пассажиров с комфортом . Как правило такие автомобили берут организации для трансферов, многодетные семьи, любители путешествий.

В стандартной комплектации уже имеется 3-х зонный климат контроль с разводкой воздуховодов на 2-й и 3-й ряд , отделка салона комфортная ( все отделано формованным пластиком улучшена шумоизоляция). В стандарте 7 мест как вариант можно установить до 9 мест, много вариантов компоновки сидений. Сидения фиксируются на определенных местах (быстросъёмные, для демонтажа ничего откручивать не надо, весь процесс занимает максимум 5-7 минут).

Каравелла является самым покупаемым автомобилем из рассматриваемой тройки.

CaravelleCaravelleCaravelle

Мультиван/Multivan –Бизнес шаттл или семейный для длительных поездок всей семьей (путешествий по миру), данный автомобиль выгодно выделяет от Каравеллы наличие 2-х (как правило) индивидуальных кресла с возможностью передвижения (по рельсовой системе) наклона спинок, подлокотниками, возможностью быстрого поворота кресел против хода движения. Диван в Мультиване так же передвигается по рельсам (что дает при необходимости увеличить багажник), раскладывается в спальное место.

Multivan в 2-х цветном исполнении2-х цветное исполнение MultivanВид сзади (если не название на номере то отличить от Каравеллы невозможно)

Multivan в 2-х цветном исполнении

Дорогие читатели буду рад если вы подпишитесь на мой канал и будете оставлять свои комментарии!!!

Так же хотелось бы знать какие материалы вы хотели бы что бы я осветил в дальнейших своих статьях.

P.S. Фото взяты из свободных источников в интернете.

Чем отличаются автомобили Volkswagen Caravelle и Multivan

Холдинг Фольксваген давно анонсировал возрождение знаменитой линейки мультивенов Т6. Многие пользователи ждали этого обновления, и вот в 2019 году анонсирован релиз Фольксваген Мультивен Т6.1, который является переработанной версией Т6.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 240
Источник: https://AutoVogdenie.ru/volkswagen-multivan-t6-2019-2020.html

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 53
Источник: https://amsrus.ru/2015/05/30/vse-podrobnosti-o-transporter-caravelle-i-multivan-shestogo-pokoleniya/

Выход на рынок и стоимость

Первая официальная информация от создателей из концерна Фольксваген о новой модели появились в середине 2018 года, а официальное подтверждение состоялось в конце февраля 2019 года.

Большая часть информации и других деталей уже известна, однако все остальные данные автомобиля будут известны только в первых числах марта.

В эти дни разработчики планируют презентовать свою новинку на международной выставке Motor Show.

Сделать предзаказ модели станет возможным сразу после презентации, по стартовой цене в 36 тысяч долларов за базовую версию. Максимальная стоимость может достигать 60 тысяч долларов.

 Ауди SQ5 TDI 2019: новейший псевдоспортивный кроссовер из Германии

В автосалоны новый Multivan Т6.1 поступит уже в конце сентября этого года. Старт продаж в России намечен ближе к зиме, ориентировочно в январе-феврале.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 841
Источник: https://AutoVogdenie.ru/volkswagen-multivan-t6-2019-2020.html

Сравнение микроавтобусов от Фольксваген

Если говорить о внешнем облике рассматриваемых авто, то здесь будет довольно сложно понять, в чём именно заключаются основные отличия машин друг от друга, ведь они действительно очень сильно похожи. Если же заглянуть под капот, то здесь уже можно будет найти некоторые различия между нашими «героями», однако это не главное, ведь самые большие отличия между Каравеллой и Мультивеном кроются

в салоне.

Салон Мультивена

Салон Мультивена можно назвать роскошным, судите сами: премиальные материалы отделки, качество материалов и тому подобное здесь на порядок выше, чем у Каравеллы. Добавьте к этому ещё и то, что шумоизоляция Мультивена также имеет серьёзные преимущества по сравнению с Каравеллой. Ещё одно отличие — это приборная панель, более совершенная и удобная для некоторых водителей.

Салон Каравеллы

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 850
Источник: https://vchemraznica.ru/chem-otlichayutsya-avtomobili-volkswagen-caravelle-i-multivan/

Кузов и внешний вид

Предыдущая модель была выпущена в далеком 2015 году. За четыре года желания пользователя и тенденции рынка изменились, что и привело к плановому перезапуску всей линейки. По подобному сценарию скоро проследуют и другие автомобили холдинга – Транспортер и Каравелла.

Изменения во внешнем виде довольно существенные. Разработчики не побоялись отпугнуть потенциальную аудиторию, сделав акцента на собственном видении и интересах.

В первую очередь инженеры решили переработать “лицо” транспортного средства. Передний кузов приобрел современные фары, основу которых составляет светодиодная система.

Обновилась фальшрадиаторная решетка, которая стала немного шире и расположилась прямо по середине капота. Она преследует одну цель – обеспечить достойное функционирование вентиляции, чтобы силовой агрегат не перегревался и не возникла поломка прямо на дороге.

 Новый Пежо 208: второе поколение французского компакта

В более дорогих версиях бампер имеет дополнительные вставки из хрома, которые укрепляют переднюю часть автомобиля, повысив его прочность. Кузовная часть немного вытянулась, и теперь капот существенно выделяет из всего автомобиля.

Главная задача мультивена – комфортная перевозка пассажиров и их вещей. Второй пункт выполняется на ура. Разработчики немного изменили габариты кузова, тем самым повысив количество помещаемых вещей в багажник. Также изменения коснулись самой системы открытия – замок преобразился с технической стороны, позволяя владельцу открывать дверь быстрее и легче.

Диски автомобиля выполнены из сплава легких металлов, что обеспечит комфортную езду и высокую прочность изделий. Стандартная версия имеет диаметр 18 дюймов, есть возможность установить 19-ти дюймовые диски. Это дополнительная опция, которую можно заказать непосредственно в салоне при покупке.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1800
Источник: https://AutoVogdenie.ru/volkswagen-multivan-t6-2019-2020.html

Главные отличия для пассажиров

В Мультивене есть кое-что, что может особенно сильно понравится его пассажирам: кресла третьего и второго рядов обращены прямо друг к другу, а это позволяет сделать салон ещё более просторным и освободить массу полезного места для всех пассажиров. В общем, именно в возможности различных трансформаций салона и заключается самое большое различие между автомобилями, ведь сиденья в этом микроавтобусе можно передвигать практически любым образом. Не забывайте и про откидной столик, расположенный прямо в середине салона авто.

Внутри мультивена

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 579
Источник: https://vchemraznica.ru/chem-otlichayutsya-avtomobili-volkswagen-caravelle-i-multivan/

Внутренняя часть

Такие же серьезные изменения получила и внутренняя часть автомобиля.

Потенциальных покупателей явно обрадует обновление рулевого колеса, которое получило еще больше функций. Теперь все управление автомобилем водитель осуществляет не отрывая рук. Добавлена новая карта дверей. Передние кресла регулируются автоматически.

Управление осуществляется при помощи передней панели, которая расположена ровно по центру, чтобы водителю было проще дотянуться до нужной кнопки или рычажка. Тут же находится дисплей для контроля системой мультимедиа. Добавлены современные системы Android Play и Apple Car Music. В премиум версии есть дисплей 9,2 дюйма, в который можно установить сим-карту и управлять им с помощью голоса.

Это интересно: Volkswagen T-Roc R — новая мощная версия паркетника ТиРок

Очень интересной выглядит розетка, которую можно дополнительно установить в салоне автомобиля, её предельная мощность составляет 230 Вл.

Также пользователь может заказать ящик, который запирается на ключ.

Multivan Т6.1 2019 года получил усилитель рулевого элемента электрического типа, который сменил на посту гидравлическую версию. Подобные технологические изменения позволили добавить в автомобиль еще больше вспомогательных функций и ассистентов.

Обновленный мультивен получил функцию ассистента, который помогает при движении в сильный ветер, и система движения задом при наличии прицепа.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1386
Источник: https://AutoVogdenie.ru/volkswagen-multivan-t6-2019-2020.html

Большая постель

Задние сиденья Мультивена можно сложить таким хитрым образом, что ваш авто станет самой настоящей кроватью на колёсах. Это преимущество сложно оспорить, особенно путешественникам и любителям комфортного сна.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 224
Источник: https://vchemraznica.ru/chem-otlichayutsya-avtomobili-volkswagen-caravelle-i-multivan/

Технические показатели

Новое поколение Т6 получил двигатель турбированного типа 2. 0. В базовой версии установлен мотор на 90 лошадиных сил, прочие версии имеют 110, 150 и 199 лошадиных сил, в зависимости от версии автомобиля.

Силовой агрегат функционирует в паре с коробкой передач МКПП №5,6 или DSG 7-й ступени для мотора 2.0. По умолчанию, все автомобили имеют передний привод, однако более мощные версии 150 и 199 имеют и полный привод, за доплату.

По неофициальной информации, на выставке в Женеве холдинг также анонсирует электромобиль, который получит мотор электрического типа на 112 лошадиных сил и аккумулятором в 38.8 кВт/ч (можно приобрести и 77.6 кВт/ч). Ходят слухи, что автомобиль сможет проехать порядка 400 километров до полной разрядки аккумулятора.

Фото нового Volkswagen Multivan:

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 795
Источник: https://AutoVogdenie. ru/volkswagen-multivan-t6-2019-2020.html

Главное различие — в цене

Если говорить о точных цифрах, то сумма может оказаться довольно большой, однако это необходим уточнить у официальных дилеров компании Фольксваген в России. Что же входит в эту разницу? Первое — это повышенная комфортность, которая заключается в использовании в Мультивене более премиальных материалов отделки. Эргономика в Мультивене также будет выше, чем в его «младшем брате».

Пространства в Мультивене также будет несколько больше, а это уже может оказаться критически важным показателем для любого путешественника. Нельзя не заметить, что все трансформации салоны должны быть легки и просты для обычного пассажира. Конечно, некоторые сложности могут возникнуть, особенно у новичка, однако автомобиль действительно очень удобен для путешественников и больших семей.

Так стоит ли переплачивать за комфорт и пространство, а ещё и за более мощный двигатель? Это личное решение каждого покупателя, однако одно можно сказать точно: оба автомобиля являются образцами для всех микроавтобусов современности, уж слишком они хороши.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1126
Источник: https://vchemraznica.ru/chem-otlichayutsya-avtomobili-volkswagen-caravelle-i-multivan/

Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 9035
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. https://amsrus.ru/2015/05/30/vse-podrobnosti-o-transporter-caravelle-i-multivan-shestogo-pokoleniya/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 53 (1%)
  2. https://vchemraznica.ru/chem-otlichayutsya-avtomobili-volkswagen-caravelle-i-multivan/: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 3920 (43%)
  3. https://AutoVogdenie.ru/volkswagen-multivan-t6-2019-2020.html: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 5062 (56%)

Volkswagen Transporter Т6 (SG), Т5 (7H, 7E), Т4 (70, 7D), Т3 (25), Multivan, Caravelle

Volkswagen Transporter T6 / Фольксваген Транспортер Т6 (код модели: SGA, SGH) 2015 –
Volkswagen Caravelle T6 / Фольксваген Каравелла Т6 (код модели: SGB) 2015 –
Volkswagen Multivan T6 / Фольксваген Мультивен Т6 (код модели: SGC, SGM) 2015 –
Volkswagen California T6 / Фольксваген Калифорния Т6 (код модели: SGG) 2015 –

Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7HA, 7HB, 7HH, 7HJ) 2003 – 2009
Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (код модели: 7HF, 7HM, 7HN) 2003 – 2009
Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (код модели: 7HC) 2004 – 2009

Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7EA, 7EH) 2010 – 2015
Volkswagen Caravelle T5 / Фольксваген Каравелла Т5 (код модели: 7EB, 7EJ) 2010 – 2015
Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (код модели: 7EM, 7EN) 2010 – 2015
Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (код модели: 7EC, 7EF) 2010 – 2014

Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (код модели: 70A, 70E, 70H, 70J, 70L) 1991 – 1996
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (код модели: 70C, 70K) 1991 – 1996
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (код модели: 70B) 1991 – 1996

Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (код модели: 7DA, 7DB, 7DE, 7DH, 7DJ) 1996 – 2003
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (код модели: 7DK) 1996 – 2003
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (код модели: 7DC) 1996 – 2003

Volkswagen Transporter T3, Kombi / Фольксваген Транспортер Т3 (код модели: 251, 252, 254) 1980 – 1992
Volkswagen Caravelle T3, Bus, Multivan / Фольксваген Каравелла Т3, Мультивен (код модели: 255) 1980 – 1992
Volkswagen Campmobile T3, Westfalia, California / Фольксваген Калифорния Т3, Вестфалия (код модели: 253) 1980 – 1992

Volkswagen Type 2 T2 / Фольксваген Т2 Тип 2 (код модели: 211, 214, 215, 216) 1968 – 1979
Volkswagen Type 2 Microbus T2 / Фольксваген Т2 Тип 2 Микробус (код модели: 221, 224, 225, 228) 1968 – 1979
Volkswagen Type 2 Kombi T2 / Фольксваген Т2 Тип 2 (код модели: 231, 234, 235) 1968 – 1979
Volkswagen Type 2 Microbus Deluxe T2 / Фольксваген Т2 Тип 2 Микробус Люкс (код модели: 241, 244, 245, 246) 1968 – 1979

Volkswagen Transporter Type 2 T1 / Фольксваген Транспортер Т1 (код модели: 14) 1950 – 1967

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

каравелла – это… Что такое каравелла?

  • КАРАВЕЛЛА — (фр. caravelle). Легкие суда в Испании, Португалии, Франции, Турции, имеющие различное назначение. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. КАРАВЕЛЛА старинные небольшие легкие суда в Испании и во Франции.… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • каравелла — ы, ж., КАРАВЕЛЬ caravelle, ит. caravella. 1. Старинное морское трехмачтовое судно у португальцев и испанцев. БАС 1. Французы три португалские каравЕлли [португальские малые корабли ]взяли в кадикс привезли. Вед. 1 228. 2. Широко распространенный… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • КАРАВЕЛЛА — (Caravel) морское парусное судно XIII XVII в. в. сначала у итальянцев, затем у испанцев и португальцев (водоизмещение около 20 т). Высокобортное с высокими надстройками на носу и корме, трех или четырехмачтовое судно со сложной системой парусов,… …   Морской словарь

  • каравелла — КАРАВЕЛЛА, ы, ж. Крупная, полная женщина. каравелла с двумя килями …   Словарь русского арго

  • КАРАВЕЛЛА — (итал. caravella) морское парусное (3 4 мачты) судно с одной палубой и высокими бортами и надстройками в носовой части и на корме, распространенное в странах Средиземного м. в 13 17 вв. Колумб на каравелле совершил плавание через Атлантический ок …   Большой Энциклопедический словарь

  • каравелла — сущ., кол во синонимов: 2 • корабль (101) • судно (401) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Каравелла — (caravel), легкое парусное судно, использовавшееся особенно широко исп. и португ. моряками в 15 17 вв. В странах Средиземноморья К. обычно были торг, судами; на них совершали дальние плавания. На флагманском корабле, 29 метровой К. «Сайта Мария» …   Всемирная история

  • каравелла — каравелла. Произносится [каравэлла] …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • Каравелла — КАРАВЕЛЛА, суда особаго типа съ водоизм. ок. 20 тн., упоминаются уже въ документахъ 1307 г.; они служили почти исключ но транспортами при эскадрахъ и пріобрѣли большое значеніе въ XV и XVI ст., какъ суда, отличавшіяся хорошими мор. качествами. Въ …   Военная энциклопедия

  • каравелла — морское парусное судно, распространённое в 13 17 столетиях в Италии, Испании и Португалии. Водоизмещение 20 400 т. Имела 3 4 мачты, высокие надстройки в носу и на корме. Обладала хорошей мореходностью. На каравеллах совершили плавание Х. Колумб… …   Морской биографический словарь

  • Каравелла — У этого термина существуют и другие значения, см. Каравелла (значения). Двухмачтовая каравелла латина Каравелла европейское парусное …   Википедия

  • Новейший вэн Volkswagen T6 придёт в Россию осенью — ДРАЙВ

    Двенадцать миллионов экземпляров за 65 лет — таков результат пяти предшественников нового вэна. Прочный фундамент для успеха. Как и прежде, он будет выпускаться в вариациях Transporter, Multivan и Caravelle.

    Немцы рассекретили вэн Volkswagen T6. Внешность новинки и её салон, как и ожидалось, почти полностью повторяют концепт Tristar, представленный в прошлом году. Только тот был пикапом. И всё же модель безусловно узнаваема. Дизайнеры предпочли эволюционный путь. Аудитория вполне способна оценить верность традициям. Кстати, пятое поколение за 11 лет присутствия на рынке немного не дотянуло до двух миллионов проданных экземпляров. Это означает могучую армию поклонников, разочаровать которых нельзя.

    В Германии заказать новинку можно уже через несколько дней. При этом начальные цены на коммерческий и пассажирский варианты снижены. Так, самый простой Transporter стоит от 23 035 евро. О ценах на российском рынке говорить слишком рано. Зато известны сроки. Заказы на вэн Т6 дилеры начнут принимать уже в мае, а сами машины появятся в салонах в сентябре.

    Создатели автомобиля пока не раскрывают всех технических подробностей. Скорее всего, в основе шестого поколения вэна лежит модернизированная платформа от поколения T5. Однако инженеры поместили в автомобиль самую современную начинку. Например, адаптивное шасси с тремя режимами и адаптивный «круиз» (в сочетании с «роботом» DSG он может полностью остановить машину), автоматическое торможение на городских скоростях, переключение дальнего света при сближении со встречной машиной и система контроля спуска с холма (опция для полноприводных версий). На пятой двери может быть установлен доводчик, а в старших версиях — электропривод с ДУ. Ещё есть система контроля усталости водителя и усилитель его голоса (транслируется через динамики) для облегчения общения с пассажирами в шумной обстановке.

    Базовая мультимедийка — сенсорный экран на 6,33 дюйма с датчиком приближения, Bluetooth и слотом SD. В более богатых комплектациях — индуктивная связь мобильника с внешней антенной автомобиля, для лучшего приёма.

    В списке оснащения впервые на Т-серии — «насыщенный» уровень Highline (внешне распознаётся по хромированной полоске на переднем бампере). В среднем ряду Мультивэна могут быть установлены два вращающихся кресла.

    Основным двигателем для новинки назначен дизель 2.0 TDI серии EA288 Nutz, для которого предусмотрено аж четыре уровня форсировки: 84, 102, 150 и 204 л.с. Для любителей бензиновых двигателей есть двухлитровый турбомотор (150 или 204 л.с.). Все варианты комплектуются системой start/stop. Оба агрегата обеспечили сокращение среднего расхода топлива, по сравнению с вэном пятого поколения, на один литр, или до 15% (в зависимости от модификации).

    Презентация шестого поколения состоялась в Амстердаме. Выбор места — дань уважения голландцу Бернардусу Пону, открывшему первое дилерство Фольксвагена за пределами Германии. Именно эскиз Пона, сделанный в блокноте в 1947 году, послужил толчком к разработке модели Type 2 Transporter (T1), ставшей родоначальницей всего семейства.

    На шоу гости увидели несколько исторических образцов, в том числе голубой фургон Софи (1950 год), самый ценный и самый старый Bulli из коллекции фирмы. Презентацию украсило выступление Марка Нопфлера, фронтмена Dire Straits.

    В ознаменование выхода на рынок «тэ-шестой» будет предложен покупателям в лимитированной серии Generation SIX, основанной на комплектации Multivan Comfortline. Но приветственная партия вэнов подразумевает ряд дополнительных опций, установленных по умолчанию: тонированные стёкла и светодиодная наружная оптика, противотуманки с подсветкой поворотов и пакет «хром», кресла с двухцветной обивкой из алькантары и тканевые коврики с контрастной окантовкой.

    Transporter — настоящая классика с историей, похожей на эволюцию Porsche 911 или Гольфа: от поколения к поколению техника совершенствовалась, линии менялись, но в целом образ оставался знакомым.

    Также на Generation SIX можно заказать одну из четырёх специально разработанных двухцветных окрасок кузова, с цветными декоративными вставками в салоне в тон, и 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски ретродизайна. Такая окраска — дань уважения ещё первому поколению серии Т, хорошо узнаваемому по контрастному двухцветному кузову.

    История (Роберт Есенов)

    В марте 1950 года на конвейер завода в Фольфсбурге встал Volkswagen Type 2 (он же Transporter, Kombi, Bus) — один из символов движения хиппи. Забавный автомобиль с несущим кузовом получил прозвища Microbus и Splitscreen (переводится с английского как «разделённое стекло»), базировался на платформе Volkswagen Group T заднемоторной компоновки. Первое время Type 2 оснащался оппозитным четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 1131 см³. Двигатель воздушного охлаждения развивал 24 силы. Позже он прибавил в объёме (до 1192 см³), а мощность увеличилась сначала до 30 сил, а потом — до 41.

    В 1962 году покупателям предложили Transporter повышенной грузоподъёмности — 1000 кг вместо 750. На таких машинах стояла оппозитная «четвёрка» 1.5 (42–54 «лошади»). А уже с 1963 года полуторалитровый агрегат окончательно вытеснил мотор 1.2 из коммерческой линейки. Вообще, клиентам были доступны четыре типа кузова: вэн с тремя или четырьмя дверями и пикап с одинарной или двойной кабиной. В Германии выпуск Фольксвагенов Type 2 прекратился в июле 1967 года. К тому моменту было выпущено около 1,8 млн машин. Но вплоть до 1975 года сборкой этих микроавтобусов занималось предприятие в Сан-Бернарду-ду-Кампу в Бразилии.

    Микроавтобус Volkswagen Type 2 (индекс T2) второго поколения, появившийся в 1967 году, и внешне, и конструктивно был весьма близок к предшественнику. Оппозитные двигатели 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 (от 47 до 90 сил) также располагались за ведущей задней осью. Но были и отличия: например, качающиеся полуоси заменили приводами со ШРУСами, а в компанию к четырёхступенчатой «механике» немцы добавили трёхдиапазонный «автомат».

    К слову, под конец производства модели в Германии (в июле 1979-го) инженеры Фольксвагена подготовили опытные образцы полноприводных микроавтобусов. В серию они пойти не успели. За 12 лет на родине Эйнштейна было сделано больше 2,5 млн машин. А ведь Volkswagen Type 2 T2 собирали ещё в Мексике (1971–1996) и Аргентине (1981–1986). А в Бразилии с 1976 года машину выпускают по сей день!

    Микроавтобус третьего поколения (T3) тоже долгожитель: в Германии его делали с 1979 по 1990 год, а в ЮАР — с 1990 по 2003-й. В разных частях света машину продавали под разными именами. Так, в Европе её называли Transporter или Caravelle (в Великобритании и Ирландии — T25), в ЮАР — Microbus, а в Северной и Южной Америке — Vanagon. Вэн третьего поколения — последний заднемоторный Volkswagen. Угловатый кузов заднеприводной модели утратил наивность цветочной эры. Увеличилась длина и ширина, колёсная база удлинилась с 2400 до 2461 мм. Главным техническим новшеством была полноприводная модификация Syncro (с 1985 года). Первые три года с конвейера сходили Транспортеры с оппозитными «четвёрками» 1.9 (50 л.с.) и 2.0 (70). Бензиновые моторы с водяным охлаждением появились в 1983-м (1,9 л, 60–90 л.с. и 2,1 л, 92–112 сил), а там и дизели не заставили себя ждать. Атмосферные и наддувные 1.6 (50–70 л.с.) и 1.7 (57). На те Транспортеры, что собирались в ЮАР, устанавливали пятицилиндровые двигатели Audi объёмом 2,3–2,6 л.

    Коробок передач за время существования модели третьей генерации предлагалось три: «механика» с четырьмя или пятью ступенями, а также «автомат» с тремя передачами. Помимо прочего покупатели впервые могли получить усилитель руля, кондиционер, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал. А особое место занимает Volkswagen Transporter B32 — ограниченная партия микроавтобусов, которые комплектовались 231-сильным шестицилиндровым двигателем 3.2 от спорткара Porsche 911 и выпускались на мощностях Porsche. Всего было сделано 11 таких супервэнов.

    Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году. Конструкция несущего кузова серьёзно пересмотрена, жёсткость на кручение заметно увеличена. Длина машины в зависимости от исполнения составляла 4707 мм или 5136, а база — 2920 и 3320 мм. Привод — передний или полный.

    Линейка двигателей разнообразием могла поразить любого. В разное время немцы предлагали бензиновые агрегаты с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами (1.8, 2.0, 2.5, 2.8) мощностью 67–204 «лошади», а также дизельные моторы 1.9 D (61 л.с.), 1.9 TD (68), 2.4 D (75–78) и 2.5 TDI (88–151). В паре с ними работали либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат». Отделка интерьера улучшилась, был расширен список оборудования (можно было заказать даже систему стабилизации и климат-контроль). Транспортеры T4 выпускались на заводах в Ганновере и Джакарте до 2003 года.

    Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) пятой генерации пошёл в серию в апреле 2003-го. И без того немаленький микроавтобус стал ещё больше: длиннобазная версия растянулась до 5290 мм. Клиентам было предложено на выбор аж десять различных исполнений, включая пикапы, девятиместные машины и варианты с пакетом Sportline. Грузоподъёмность — от 800 до 1400 кг. Но моторов поубавилось. Из бензиновых остались «четвёрка» 2.0 (116 сил) и V6 3.2 (235), а из дизельных — «четвёрка» 1.9 TDI (84–102) и «пятёрка» 2.5 TDI (131–174).

    В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого обновилась не только внешность, но и линейка силовых агрегатов. Появились новые двухлитровые двигатели: 2.0 TDI (84, 102, 140 и 180 «лошадей») и 131-сильная бензиновая «четвёрка». Семидиапазонный преселективный «робот» DSG составил компанию «механике» и «автомату». Оснащение? Богатое! Тут и электронный помощник при старте в горку, и система слежения за мёртвыми зонами, и датчики давления в шинах, и мультимедийный комплекс с навигацией и акустикой Dynaudio, а также камера заднего вида. Немцы создали Multivan разносторонне одарённым, что не могло не сказаться на его коммерческом успехе. Уже в июне 2009 года с конвейера в Ганновере сошёл миллионный автомобиль.

    Расчет стоимости владения автомобилем: онлайн калькулятор

    На основе данных о Вашем регионе и среднегодовом пробеге мы скорректируем затраты по транспортному налогу, расходу топлива, а также стоимости техобслуживания

    Пол:

    МужчинаЖенщина

    Дата рождения: Водительский стаж с Введите год получения первого водительского удостоверения

    На основе данных о Вашем стаже, возрасте и поле мы сможем примерно рассчить стоимость страхования

    Для дальнейшего расчета стоимости страхования необходимо ввести ваши персноальные данные. Мы конфиденциально запросим индивидуальный расчет у крупнейших страховых компаний за несколько минут.

    Дата выдачи водительского удостоверения

    Точный расчет по страхованию мы сможем произвести только если Вы укажите данные водительского удостоверения

    Первоначальный взнос

    Выплаты по кредиту:

    • 18 803 р в месяц
    • 225 636 р за год
    • 430 039 р сумма переплаты по кредиту

    Для расчета кредита мы используем только проверенные банки с наименьшими ставками

    Благодарим Вас за использование нашего калькулятора стоимости автомобиля, если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, сообщите нам о ней.

    Транспортер Комби или Каравелла | Наши автомобили

    24 ноября 2014 г .: Транспортер Комби или Каравелла

    Детали

    Текущий пробег 5208
    Заявленная экономия 37,2 миль на галлон
    Фактическая экономия 33.0 миль на галлон

    Мой Transporter вместе с моей второй половинкой получил новое имя – «автобус». Я пытался убедить ее, что «das schnell wagon» лучше, но всякий раз, когда мы выходим из дома, возникает вопрос: «Мы едем на автобусе?». Мой невеселый взгляд, видимо, только добавляет юмора.

    Тем не менее, это улучшение по сравнению с тем, когда летом его постоянно называли автофургоном. Тот факт, что в нем нет ни холодильника, ни раковины, ни места для сна, похоже, не имел значения. Итак, после долгих объяснений, что это просто фургон с сиденьями сзади – хотя и стоит более 38 тысяч фунтов стерлингов – переход на автобус достаточно близок.

    Недавно мы встретились с друзьями, у которых есть Каравелла. И мгновенно погрузились в совершенно новый мир замешательства. После объяснения различий вопрос «почему выбрали Каравеллу вместо Транспортера» или наоборот, действительно показался мне очень удачным. В конце концов, Caravelle Executive с тем же двигателем 2.0 BiTDI стоит 40 920 фунтов стерлингов, включая НДС – не намного больше, чем наш Transporter Sportline.

    Итак, что вы получаете за дополнительные деньги? Что ж, Caravelle сразу же чувствует себя намного шикарнее внутри. Повсюду ковер, в отличие от резинового пола в Transporter, и, хотя кабина почти такая же, отделка вокруг вентиляционных отверстий приятнее на ощупь, плюс – радость радости – она ​​поставляется с надлежащей системой сенсорного экрана Volkswagen с навигацией. Только не послепродажная система Kenwood в Sportline. В нем также есть круиз-контроль – чего в Transporter катастрофически не хватает.

    Caravelle получает гораздо более роскошный – хотя и менее практичный – интерьер

    Конечно, большая разница в задней части. В Caravelle пять сидений, и они кажутся очень качественными. Два передних сиденья можно поворачивать, чтобы смотреть назад, а кожаные сиденья очень удобны. Они определенно ощущаются выше кожаных сидений Transporter. Двери полностью отделаны, как и крыша. По сути, это гораздо более приятная пассажирская версия нашего фургона.

    Driving Caravelle очень похож на Transporter по характеристикам, несмотря на дополнительный вес. Пол с ковровым покрытием означает, что на нем намного тише, особенно на автомагистрали, хотя поездка в Caravelle на удивление жестче из-за того, что в стандартной комплектации спортивная подвеска. Компромисс – отсутствие практичности. Багажный отсек достаточно большой, но, очевидно, он не такой большой, как задняя часть Transporter. Кроме того, резиновый пол фургона намного легче содержать в чистоте, поэтому это лучший выбор для активных семей.Задняя часть нашего фургона в настоящее время грязная, но это не ведро с горячей мыльной водой, а щетка не справится.

    Caravelle на наших фотографиях – это Edition 25, выпущенная в 2011 году по цене 44 995 фунтов стерлингов. Они сделали всего 225, и сейчас их трудно найти. Это была великолепно выглядящая модель, похожая на Transporter Sportline, так что жаль, что на данный момент ничего подобного не делают. Есть, конечно же, Caravelle Business, оснащенная системой развлечения на задних сиденьях и холодильником.Это также более 57000 фунтов стерлингов. Ой.

    Вы можете выбрать промежуточный вариант – Transporter Shuttle. По цене 33 040 фунтов стерлингов (включая НДС) за модель 2.0 BiTDI 180PS, это стандартный Transporter, способный вместить до восьми человек с шестью сиденьями сзади. Это своего рода дом на полпути между Transporter Kombi и Caravelle. Мне? Что ж, я очень доволен Комби, тем более что он сейчас таскает мои грязные байки. Это то, с чем Caravelle не справится.

    «Раньше: разве можно добиться производительности и экономии? Позже: на Transporter устанавливают зимние шины »

    Обновления

    Transporter сделал Дэвида очень популярным за последние несколько месяцев, переместив все, от кухонь до французских дверей.

    Я оставил его в конце этого года, но, наконец, Transporter на зимних шинах и готов к холодной погоде.

    24 ноября 2014 г .: Transporter Kombi или Caravelle

    Некоторые люди приняли наш Transporter Kombi за Каравеллу. Так что, плюшевый Caravelle – лучший выбор?

    Экономия топлива имеет решающее значение для бизнеса и владельцев фургонов, но можно ли ожидать хорошего расхода топлива с двигателем TDI мощностью 180 л.с.?

    Похоже, у нашего Transporter возникла утечка в пространстве для ног переднего пассажира после сильного дождя.

    Когда летом появился наш Transporter Sportline, он был топовой моделью в модельном ряду, но теперь его занял Sportline 60. Boo.

    В нашем Transporter нет стереосистемы Volkswagen. Вместо этого он получает запасной вариант Kenwood. И пользоваться им невероятно сложно.

    Летом Transporter приводил в действие очень полезную велосипедную стойку с фаркопом.

    Наш Transporter пользуется популярностью, поскольку его коллега-писатель Кайл Форчун одолжил его для недельного отпуска в Норфолке.

    Примечательно, что прошло 60 лет с тех пор, как Transporter впервые поступил в продажу в Великобритании. Наша последняя модель T5 встречает своих предшественников.

    После двух недель использования нашего нового Transporter Дэвид приобрел несколько ремней с храповым механизмом, чтобы все не скользило в спине.

    Volkswagen Transporter Kombi Sportline станет первым фургоном в новом разделе «Наши фургоны», где мы будем эксплуатировать его в течение шести месяцев.

    2021 Volkswagen T6.1 Transporter, Caravelle, Multivan диапазон подробностей

    Volkswagen T6.Номенклатура 1 ‘может только предполагать, что она дала моделям Transporter, Multivan, Caravelle легкое обновление , но настаивает на том, что изменения в оборудовании, как стандартном, так и дополнительном, являются значительными.

    В модельном ряду T6.1 представлен новый набор стандартных функций безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением, помощь при боковом ветре, боковую помощь с контролем слепых зон и предупреждение о движении сзади.

    Фольксваген Транспортер

    Также каждый фургон теперь получил современный интерьер с последним дизайном Volkswagen и информационно-развлекательной системой, с возможностью подключения Android Auto / Apple CarPlay, и вы даже можете выбрать цифровую комбинацию приборов.

    Volkswagen заявляет, что изменения в стиле и оснащении приближают модельный ряд T6.1 к его последним легковым автомобилям, сохраняя при этом классическую индивидуальность шильдиков Transporter, Caravelle и Multivan.

    Говоря о новом Transporter, изменения включают пересмотренный дизайн передней части и фары, новые варианты цвета / отделки, новые рулевое колесо и приборную панель, а также камеру заднего вида с датчиками парковки.

    Версии

    TDI250 оснащены двигателем мощностью 81 кВт, автомобили TDI340 оснащены двигателем мощностью 110 кВт, а автомобили TDI450 оснащены двигателем мощностью 146 кВт.

    14

    Новый модельный ряд Transporter доступен в версиях с короткой и длинной колесной базой, в версии Crewvan и с заводским лотком в версиях с одной и двумя кабинами.

    Диапазон начинается с 38 990 долларов без учета дорожных расходов для фургона TDI250 SWB с ручным управлением.

    Volkswagen утверждает, что Multivan является крупным продавцом в этой линейке, и поэтому снабдил его рядом функций и компоновок для различных сценариев.

    Он доступен в версиях с короткой и длинной колесной базой, как и Transporter, но имеет различные уровни отделки салона Comfortline Premium, Comfortline Exec и Highline.

    14

    Фольксваген Мультиван

    Multivan Comfortline Premium приводится в движение двигателем TDI340 мощностью 110 кВт, а Highline и Comfortline Exec питаются от двигателя TDI340 с двигателем мощностью 146 кВт.

    14

    В довершение всего, Caravelle предлагает девятиместную вместимость, которая является самой большой в модельном ряду T6.1. Он предназначен как для «семейной рабочей лошадки, так и для надежного делового партнера».

    Предлагается только в облике Trendline с двигателем TDI340 мощностью 110 кВт.

    14

    Volkswagen Caravelle

    Volkswagen

    впервые предложил вход для новой линейки T6.1 со специальным онлайн-кемпером California Beach и Multivan Cruise в конце июня, но с тех пор он распродан из первых выпусков California Campers, и запасы Multivan Cruise edition заканчиваются. .

    По словам представителя Volkswagen Australia, осталось только восемь специальных выпусков Multivan Cruise, которые не будут повторно представлены в будущем.

    Тем не менее, VW также заявил, что «[California] Camper будет основной моделью в линейке», а более подробная информация об этом варианте будет поставлена ​​ближе к запуску.

    14

    Осталось лишь небольшое количество специальных моделей Multivan Cruise …

    На каждый фургон или грузовой автомобиль этой линейки предоставляется пятилетняя / неограниченная гарантия, а также ряд вариантов обслуживания перед покупкой.

    Новая линейка фургонов VAG, как в коммерческой, так и в пассажирской версиях, уже доступна для заказа в дилерских центрах, и ее поставки начнутся с ноября.

    Диапазон Volkswagen T6.1 Австралийские цены

    Transporter van цена:
    Transporter Van SWB TDI250 5 Spd Manual 38 990 долл. США
    Transporter Van SWB TDI340 6-ступенчатая механическая коробка передач $ 41 990
    Фургон-транспортер SWB TDI340 7 Spd DSG 44 990 долл. США
    Transporter Van SWB TDI340 7-ступенчатая DSG 4MOTION 47 990 долл. США
    Фургон-транспортер SWB TDI450 7 Spd DSG $ 50 990
    Фургон-транспортер SWB TDI450 7 Spd DSG 4MOTION 53 990 долл. США
    Transporter Van LWB TDI340 6-ступенчатая механическая коробка передач 44 990 долл. США
    Фургон-транспортер LWB TDI340 7 Spd DSG 47 990 долл. США
    Фургон-транспортер LWB TDI340 7 Spd DSG 4MOTION $ 50 990
    Фургон-транспортер LWB TDI450 7 Spd DSG 53 990 долл. США
    Фургон-транспортер LWB TDI450 7 Spd DSG 4MOTION 56 990 долл. США
    Стоимость Multivan:
    Multivan Comfortline Premium TDI340 7 Spd DSG $ 61 990
    Multivan Comfortline Premium TDI340 7-ступенчатая DSG 4Motion 64 990 долларов США
    Multivan Comfortline Premium LWB TDI340 7 Spd DSG 64 990 долларов США
    Multivan Comfortline Premium LWB TDI340 7 Spd DSG 4Motion 67 990 долл. США
    Multivan Highline TDI450 7-ступенчатая DSG $ 84 990
    Multivan Highline TDI450 7-ступенчатая DSG 4Motion 87 990 долл. США
    Multivan Comfortline Exec LWB TDI450 7-ступенчатая DSG 87 990 долл. США
    Multivan Cruise Edition TDI340 7-ступенчатая DSG 73 990 долл. США
    Caravelle цена:
    Каравелла TDI340 LWB DSG 58 990 долл. США

    Все цены указаны без учета дорожных расходов.

    Volkswagen Transporter, Shuttle, Caravelle и California

    В настоящее время у каждого клиента есть свои уникальные потребности и желания, когда речь идет о покупке подходящего автомобиля для работы. Volkswagen определенно демонстрирует свои усилия, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента, предлагая широкий спектр вариантов коммерческого автомобиля Transporter. Главное здесь то, что Transporter – это не просто фургон.Конечно, единственная модель, на которой есть значок Transporter, – это настоящий коммерческий фургон, однако платформа используется повсюду с 9-местным Shuttle, 7-местной Caravelle для руководителей и, наконец, что не менее важно, 4-местным и 4-местным автофургоном California. . За последние несколько месяцев у меня была возможность испытать все вышеперечисленное через их шаги, чтобы точно выяснить, какой цели служит каждый из них, и действительно ли они помечают все нужные поля.

    Сначала коммерческий фургон Volkswagen Transporter.Это Транспортер 6 -го поколения или Т6, как его еще называют, и если взглянуть на него со стороны, можно простительно принять его за предыдущую модель. Незначительные изменения были внесены в решетку радиатора, переднее и заднее освещение, чтобы привести их в соответствие с различными моделями линейки Volkswagen. Новая модель Transporter также отличается измененной формой капота и небольшими изменениями в боковых панелях. Я полагаю, что причина незначительных изменений заключается в следующем; если он не сломан, не чините его.Transporter был очень успешным для Volkswagen на протяжении многих лет, и нет причин, по которым T6 должен быть чем-то другим. Преимущество моей тестовой модели в том, что она была оснащена системой 4motion, которая обеспечивает отличное сцепление с дорогой независимо от поверхности. Это была бы идеальная рабочая лошадка для поездок по грязным строительным площадкам и обратно, и при этом она оставалась комфортной на дороге.

    Сидя в новом Transporter, управляя автомобилем в приподнятом положении, вы получаете изобилие комфорта, который редко встречается в коммерческих фургонах, этому, несомненно, способствует отделка салона Highline в моей тестовой модели.Конкуренция в этом сегменте жесткая, но с уровнем отделки в диапазоне Transporter вы должны признать, что он вполне способен выстоять. Как и во всех моделях всего модельного ряда Volkswagen, информационно-развлекательная система очень проста в использовании и обеспечивает доступ ко всем необходимым элементам управления и информации.

    Среди дополнений к спецификации Highline – подключение по Bluetooth, навигационная система обнаружения, многофункциональный дисплей «плюс», подлокотники водителя, прочная перегородка, комплект освещения и обзора, а также круиз-контроль и многое другое.Моя тестовая модель также выиграла от добавления камеры заднего вида, а также прочной задней двери.

    Итак, как Transporter функционирует как коммерческий фургон? Внутри салона вы найдете множество отсеков для хранения вещей различного размера, чтобы удовлетворить потребности большинства людей. В задней части есть 6 точек крепления и два фонаря. Попадание в колесную арку минимально, поэтому это оптимизирует пространство и увеличивает вместимость. Transporter доступен в виде панельного фургона с двумя вариантами колесной базы и тремя вариантами высоты крыши с грузоподъемностью от 5.От 8 м3 до 9,3 м3, а также вариант комби, который предлагает увеличенное количество сидений, но в результате вы теряете грузовое пространство.

    В дороге Transporter показывает себя очень хорошо. Моя тестовая модель была оснащена двигателем 2.0 BiTDI с выходной мощностью 180 л.с. В сочетании с полным приводом 4Motion это давало постоянную уверенность в том, что вопрос сцепления никогда не ставился под сомнение. Часто в разгруженном состоянии коммерческие фургоны могут прыгать или прыгать, когда вы приближаетесь к вершине поворота, но с Transporter это никогда не было проблемой.Привод удобный, да и проработка тоже неплохая.

    Ценник моей тестовой модели составлял 43 981 евро, включая НДС и VRT, в то время как диапазон Transporter начинается от 25 255 евро.

    Затем Volkswagen Shuttle. Этот 9-местный автобус предлагает достаточно сидячих мест почти для каждой постоянно растущей семьи, а также очень приличную грузоподъемность. Моя тестовая модель с длинной колесной базой, на 400 мм длиннее короткой колесной базы, предлагает девять сидений, включая водителя, который доводит вашу лицензию B до предела, а также ряд точек ISOFIX на задних сиденьях.Несмотря на то, что высота над головой никогда не является проблемой, учитывая форму кузова Transporter, пространство для ног также никогда не нарушается во всех трех рядах сидений. Впереди водителя могут сопровождать до двух пассажиров, в то время как каждый задний ряд состоит из трех сидений в каждом. Доступ к заднему ряду сидений достигается простым опусканием сидений во втором ряду, ближайшем к каждой раздвижной боковой двери. Добавление раздвижных дверей делает Shuttle более управляемым при поиске парковочных мест, поскольку вам не нужно тратить день на поиски широких парковочных мест!

    Как и у фургона Transporter, приборная панель проста, удобна и распространена во всей линейке автомобилей.В передней части шаттла все еще достаточно места для хранения вещей. Однако самым впечатляющим моментом является возможность максимизировать объем багажного отделения, который составляет более 6,7 кубических метров. Одна вещь, на которую вы найдете жалобы водителей подобных транспортных средств, заключается в том, что, хотя вы можете комфортно разместить всех своих пассажиров со всеми сиденьями, никогда не будет места для всего багажа или багги, в зависимости от обстоятельств. Это не проблема для Shuttle, особенно с длинной колесной базой.

    Привод Шаттла, очевидно, в чем-то похож на привод Транспортера. Обзорность значительно улучшена за счет включения стекла по всему периметру и приподнятого места водителя. Учитывая его габаритные размеры, я обнаружил, что «Шаттл» очень легко маневрирует даже на небольших переулках и на автостоянках. Моя тестовая модель была оснащена двигателем 2.0 TDi с максимальной выходной мощностью 150 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Шум двигателя иногда был навязчивым, особенно на длинных поворотах на автомагистралях, однако, если у вас на борту 8 пассажиров, шум двигателя вполне может быть желанным отвлечением!

    Цена на мою тестовую модель, включая дополнительные опции, составляет 63 035 евро, включая НДС и VRT, в то время как диапазон Shuttle начинается от 42 600 евро.

    На протяжении десятилетий Volkswagen производил Caravelle вместе с фургоном Transporter, обеспечивая высочайший уровень отделки. Однако одним из самых больших недостатков Caravelle является цена. Этот эксклюзивный сегмент на рынке выявлялся и оттачивался конкуренцией в течение многих лет, и теперь конкуренция приближается к более дешевым альтернативам. Однако одна вещь, которая будет продолжать отдавать предпочтение Caravelle, – это внимание к деталям и высококачественная отделка материалов, используемых повсюду.

    В отличие от Shuttle или Transporter, интерьер Caravelle выполнен в соответствии с высочайшими стандартами. Все сиденья отделаны алькантарой, а два передних сиденья также имеют обогрев. Сзади вас встречают 2 капитанских кресла, которые поворачиваются на 360 градусов и сдвигаются и при необходимости снимаются, а также три сиденья сзади, которые можно сдвигать вперед и назад по вашему желанию. Складной стол также расположен между сиденьями, чтобы действовать почти как офисный стол, если он потребуется, или, как альтернатива, для того, чтобы потягивать шампанское, когда вы едете! Сдвигающийся задний ряд сидений увеличивает пространство для багажника, когда третий ряд полностью выдвигается вперед.Умной и впечатляющей стандартной особенностью Caravelle является включение раздвижных дверей с электроприводом в задней части салона, что добавляет ощущения рыночной привлекательности.

    Спереди вы заметите, что во всем постоянно используются качественные материалы с обилием черного цвета рояля и хромированной отделки. В салоне, как и во всех других вариантах, есть бесконечное количество места для хранения вещей. Еще один приятный штрих, который вы заметите в Caravelle, – это то, что пассажиры на задних и передних сиденьях могут говорить на нормальной громкости с включенным усилением голоса.Немного странно, когда вы слышите это впервые и не подозреваете, что это особенность, но все же умная.

    Рискну повториться, видимость шаттла такая же, как описано выше, с учетом того, что в отличие от панельного фургона, везде стекло. Моя тестовая модель, которая поставлялась с рядом дополнительных опций, также была оснащена адаптивным управлением шасси с динамической подвеской, которая меняет подвеску между спортивной и комфортной. Учитывая габариты и вес Caravelle, он очень хорошо ведет себя на дороге, а комфорт никогда не снижается даже на самых неровных дорожных покрытиях.

    Цена на Caravelle начинается с 51 340 евро с моей тестовой моделью, включая все дополнительные опции, и обойдется вам в 84849 евро.

    Последняя модель в линейке T6 – универсальный Volkswagen California. Моя тестовая модель для этого обзора была оснащена 2,0-литровым двигателем TDi, дополненным системой полного привода 4Motion, Volkswagens. Дизельная силовая установка имеет мощность 204 л.с.

    Модель California выполнена с таким же высоким качеством, как и Caravelle. Спереди вы найдете два поворотных сиденья, оба с отдельными подлокотниками, а на заднем многоместном сиденье также поместятся два.Это хорошо, потому что в Калифорнии могут спать только четыре человека. Сложите заднее сиденье, и все готово, у вас есть одна из ваших двуспальных кроватей. Активируйте алюминиевую электронную подъемную крышу с помощью переключателей, расположенных на передней обшивке потолка, и вы обнаружите, что еще одна двуспальная кровать незаметно спрятана. Эта тестовая модель также была оснащена дополнительным дополнительным черным навесом, который обеспечивает укрытие, если вы решите сесть на прилагаемые шезлонги и стол. Кухонная раковина, плита, холодильник и место для хранения вещей расположены в задней части рядом с задними кроватями / сиденьями.

    Существует также дополнительный обогреватель, который обеспечивает обогрев, когда двигатель не работает, в холодные, чем обычно, ночи, что довольно часто бывает здесь, в Ирландии! California – это тип автофургона, который вскружит голову в любом кемпинге, в который вы заедете. Каждый энтузиаст хочет такой или, по крайней мере, хочет взглянуть и увидеть, что именно вы получаете за свои деньги. Короче говоря, у вас достаточно места, чтобы перевезти вас с тремя пассажирами и их багажом, а также где-нибудь довольно удобное место для сна.

    Добавление системы полного привода 4motion означает, что даже в самых влажных кемпингах, которые может предложить страна, вы всегда будете уверены в способности Калифорнии выбраться наружу. 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 204 л.с. на испытаниях более чем способен.

    Цена

    на California начинается с 49 550 евро, в то время как тестовая модель с множеством дополнительных опций обойдется вам в 77 889 евро.

    Что компания Volkswagen достигла с рядом вариантов модели T6, так это то, что теперь они предлагают что-то для всех.От панельного фургона Transporter для строителя, художника или любого торговца в этом отношении до Shuttle, который легко подойдет очень большой семье или водителям такси, до Caravelle, который предлагает вариант представительского путешествия, и, наконец, California, который сочетает в себе комфорт вождения с вместительный дом на колесах – действительно есть из чего выбрать.

    Новый Volkswagen T7 Multivan 2021 года заменяет Caravelle

    Самый большой минивэн Volkswagen на базе фургона получил новое название, потому что VW T7 Multivan был представлен в качестве замены T6 Caravelle.В то время как Caravelle был производным от среднего размера фургона Transporter от VW, новая модель позиционируется как совершенно новая модель, которая также заменит минивэны VW Touran и Sharan, в то время как T6 будет по-прежнему выпускаться как коммерческий автомобиль. транспортное средство. Обе модели будут дополнены полностью электрическим ID. Buzz, которое должно произойти в 2022 году. Это изменение означает, что Multivan был обновлен до последнего времени, с технологичным интерьером и новой ходовой частью, включая подключаемый гибридный привод.

    Снаружи новый Multivan имеет стиль, который находится где-то между электрическими моделями ID Golf и VW, с тонкой решеткой радиатора и стандартными светодиодными фарами, относительно гладкой носовой частью, чистыми панелями кузова и новым горизонтальным дизайном задних фонарей. .Узкие передние стойки улучшают обзор вперед, а большая площадь остекления создает ощущение простора в салоне.

    В салоне VW обновил семиместную компоновку салона. Теперь есть пять отдельных стульев – так что большой и тяжелой трехместной скамейки Caravelle больше нет – а сами кресла на 25 процентов легче, чем у его предшественника. Как и в Caravelle, сиденья могут перемещаться вперед и назад благодаря напольным направляющим, два сиденья среднего ряда можно поворачивать на 180 градусов, а между ними расположен многопозиционный стол.

    Полностью плоский пол Multivan означает, что стол теперь можно перемещать полностью вперед, между передними сиденьями. Опциональная панорамная стеклянная крыша также доступна впервые.

    Технические средства на борту включают 10,25-дюймовые циферблаты VW Digital Cockpit, элементы управления с сенсорным экраном и возможность подключения USB-C, а дополнительный проекционный дисплей является первым для коммерческого автомобиля VW. Интегрированная eSIM означает, что Multivan всегда подключен, в то время как спутниковая навигация и подключенные услуги – как и везде в модельном ряду VW – доступны.

    Внутри Multivan в стандартной комплектации установлен электрический стояночный тормоз, в то время как все модели оснащены только автоматической коробкой передач DSG, а отсутствие переключателя передач и рычага ручного тормоза позволило создать еще больше места. Объем багажного отделения в семиместном режиме составляет 469 литров, а при снятом заднем ряду – 1844 литра. Multivan выпускается в двух вариантах длины: 4973 мм и 5173 мм, и максимальная грузоподъемность этих моделей составляет 3672 литра и до 4053 литров, если они оснащены панорамным остеклением.

    Несмотря на то, что T7 Multivan предлагает улучшенную пассажировместимость, в настоящее время он не планируется формировать основу для новой линейки кемперов в Калифорнии – они по-прежнему будут основаны на T6.1 фургон-автовоз.

    Ведущей силовой установкой является подключаемая гибридная система, аналогичная той, что используется в моделях Golf и Passat GTE. В установке eHybrid используется турбобензиновый двигатель 1,4 TSI и электродвигатель для выработки комбинированной мощности 215 л.с., а литий-ионная батарея 13 кВт · ч обеспечит работу только на электричестве на расстояние около 30 миль. При запуске eHybrid предлагается с двумя бензиновыми двигателями: 1.5 TSI мощностью 134 л.с. и 2.0 TSI мощностью 201 л.с. Интересно, что дизельный двигатель 2.0 TDI мощностью 148 л.с. – который когда-то был повсеместным двигателем в мире коммерческих автомобилей VW – не будет доступен при запуске, а появится в 2022 году.

    Комплект безопасности следует за комплектом других моделей на базе MQB, с функцией аварийного торможения в городе, предложением дорожных знаков и ассистента движения по полосе, в то время как Multivan также оснащен Car2X, системой, которая позволяет локально общаться с другими транспортными средствами и инфраструктурой шоссе, чтобы предупреждать о возможных задержках. взлеты и задержки. Также доступны 360-градусные камеры и полуавтономное вождение IQ.DRive Travel Assist.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать о новом минивэне Volkswagen на базе Caddy …

    Обзор Volkswagen Caravelle | Auto Express

    Volkswagen Caravelle может быть основан на фургоне Transporter, но он успешно маскирует эти рабочие корни за счет просторного салона бизнес-класса, который может похвастаться множеством передовых технологий и практических функций.Как средство перевозки 7 взрослых и их багажа с комфортом на большие расстояния у него мало конкурентов, но Caravelle стоит недешево.

    Популярность минивэнов среди покупателей частных автомобилей за последнее десятилетие или около того пошла на убыль. Эти функциональные пассажирские автомобили когда-то были обычным явлением на дорогах, но рост популярности 7-местных внедорожников привлек внимание семейных покупателей, заботящихся о стиле.

    Сегодня существует гораздо меньше вариантов MPV, из которых можно выбирать, и большая часть оставшихся базируется на коммерческой основе.Мысль о том, чтобы использовать стеклянный фургон как семейный автомобиль, является проклятием для многих людей, но вы не можете превзойти эти автомобили из-за простора и практичности.

    • Лучшие минивэны и пассажирские вагоны

    Volkswagen Caravelle находится на вершине ниши минивэнов на базе фургонов, оправдывая свою премиальную цену просторным и универсальным салоном, который конкурирует со многими представительскими седанами с точки зрения роскоши и технологий. Это идеальное решение для роскошных такси или трансферов бизнес-класса из аэропорта, но большие семьи могут также рассмотреть Caravelle как более просторную альтернативу семиместному роскошному внедорожнику, который они рассматривали.

    Последняя версия VW Caravelle известна как итерация 6.1, по сути, это обновленная версия модели, основанная на фургоне Volkswagen Transporter T6, который был выпущен в 2015 году. Изменения, внесенные во время рестайлинга, касаются новых фар с небольшим количеством хрома » Значки Caravelle, простирающиеся на несколько дюймов вдоль передних крыльев, переработанная решетка радиатора и обновленный интерьер с новейшими информационно-развлекательными технологиями. Старая система рулевого управления с гидроусилителем была заменена на электромеханическую, которая обеспечивает ряд расширенных функций помощи водителю и, по словам VW, также способствует экономии топлива.

    Другие отзывы

    Групповые испытания автомобилей
    Долгосрочные испытания
    Дорожные испытания

    Caravelle доступен с парой вариантов 2,0-литрового дизельного двигателя, TDI 150 с 148 л.с. и твин-турбо TDI 199 мощностью 196 л.с. Оба получают 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG, и хотя все модели в стандартной комплектации имеют передний привод, более мощный двигатель можно заказать с полным приводом 4Motion, если покупатели считают, что он им может понадобиться.

    Кроме того, есть варианты с короткой и длинной колесной базой, а также несколько уровней отделки салона – SE и Executive.Даже стандартный Caravelle SE получает 16-дюймовые легкосплавные диски, 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, адаптивный круиз-контроль и, конечно же, рельсовую систему сидений Caravelle с трехместным задним сиденьем, столом и двумя вращающимися креслами. центр кабины.

    Вы заплатите более 47 000 фунтов стерлингов за самый дешевый Volkswagen Caravelle, а стоимость полностью загруженного автомобиля вырастет до отметки в 60 000 фунтов стерлингов и выше. Очевидные конкуренты – немного более доступные, но менее здоровые близнецы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveler на базе фургонов MPV или давний конкурент Caravelle, Mercedes V-Class, который сам основан на панельном фургоне Mercedes Vito.Однако, как мы уже говорили, большой VW также может рассматриваться некоторыми как альтернатива большим семиместным роскошным внедорожникам, таким как Volvo XC90 и Mercedes GLS.

    Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего минивэна Volkswagen Caravelle, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

    Как купить Volkswagen Transporter T5 / Caravelle (2003-2015 гг.)

    Более двух миллионов автомобилей VW Transporter T5 и Caravelle было продано между 2003 год, когда модель была запущена, и 2015 год, когда ее сменил нынешний Т6. Так что честно говоря, он очень популярен.

    Transporter, кстати, представляет собой версию фургона с короткой и длинной колесной базой, а Caravelle – это пассажирский вагон. Также есть автофургон под названием «Калифорния», двухместное такси под названием «Комби» и микроавтобус под названием «Шаттлбус». Среди них автоматическая и полноприводная (так называемая 4MOTION) версии.

    Линия была запущена с выбором из 2,0-литровых и 3,2-литровых бензиновых двигателей V6, а также 1,9 и 2,5-литровых дизелей, более поздние версии оснащались дизельными сажевыми фильтрами (DPF).В результате фейслифтинга в 2010 году диапазон двигателей был сокращен до 2,0-литрового дизельного двигателя и 2,0-литрового бензинового двигателя TSI.

    Какую бы версию T5 вы ни выбрали, все оцениваются по общему качеству, прочности, надежности (хотя есть некоторые серьезные проблемы, которые вы не можете игнорировать, как мы объясняем), производительности и манерам вождения. Вы сидите высоко и имеете прекрасный вид на автомобили впереди вас.

    Ожидайте увидеть много подержанных моделей с заоблачным пробегом. Хорошая новость заключается в том, что до тех пор, пока они проходят регулярное обслуживание, они могут потребовать тяжелой работы, поэтому цены все еще довольно высоки.

    Типичные пользователи варьируются от тех, у кого есть работа, до тех, для кого фургоны и пассажирские перевозки VW серии T, появившиеся примерно с 1950 года, являются выбором образа жизни. Проверьте, нет ли коррозии от соленой воды, если тот, на который вы смотрите, использовал серфер.

    Общие проблемы с Volkswagen Transporter T5 / Caravelle

    Хотя линейка T5 в целом прочная, надежная и устойчивая к ржавчине, есть некоторые проблемы с двигателями, устранение которых, если их игнорировать, может оказаться дорогостоящим. По этой причине покупайте только автомобиль с полной или почти полной историей обслуживания.

    Это не должно быть сложно; таких примеров много, так как собственники обычно хорошо о них заботятся.

    Все версии прошли серьезные официальные отзывы о безопасности [см. Сайт отзыва правительства здесь]. Если вы покупаете у дилера, проверьте, знают ли они об отзывах и обращались ли они к ним.

    Если вы покупаете частным образом, проверьте, знает ли продавец, были ли выполнены работы. В противном случае обратитесь в службу поддержки клиентов VW (0800 0833 914) и спросите, есть ли у них какие-либо записи о выполненных работах.Обратите внимание, что уведомление об отзыве часто влияет только на определенные даты сборки.

    Уведомления об отзыве Volkswagen Transporter T5 / Caravelle

    Отзывов Даты сборки модели

    Крепления рулевой рейки могут ослабнуть 01.11.03 – 01.12.03

    Ручной тормоз может выйти из строя 01.05.03 – 30.06.04

    Спинка сиденья 2-го ряда может неправильно фиксироваться 01.12.03 – 31.05.06

    Может выйти из строя передняя правая шина 12.05.07 – 06.08.07

    Возможна утечка в подающем и обратном топливопроводах 01/03/08 – 30/04/08

    Капот может открываться 02.11.09 – 10.11.09

    Возможна утечка топлива 01.01.09 – 15.12.11

    Двигатель

    Общим для всех версий является возможность неисправности круиз-контроля.Это должно исправить простое повторное подключение.

    Однако колебания оборотов двигателя на низких оборотах некоторых дизельных двигателей 1.9 могут означать либо чрезмерный износ распределительного вала, либо повреждение гидравлических толкателей на четвертом цилиндре.

    Внезапно загорающаяся сигнальная лампа двигателя может означать изношенные валы коромысел или даже отсутствие масляной пробки. Визг при запуске может указывать на заклинивание дроссельной заслонки.

    Этот же двигатель и дизель 2.5, оба оснащенные сажевым фильтром (DPF), могут страдать от увеличения оборотов двигателя, его работы после выключения, повышения уровня моторного масла или загрязнения топлива, и все это может означает разбавление топлива DPF.Шум от двигателя может указывать на неисправность впускного воздушного шланга турбонагнетателя.

    На 2,0-литровых дизельных двигателях внезапное переключение в режим бездомного может означать неисправный датчик абсолютного давления в коллекторе, в то время как плохой запуск и дрожание могут указывать на неисправный клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR).

    Что касается дрожащих характеристик, то двухмассовый маховик дизельного двигателя также может сыграть роль. Стоит исследовать, поскольку неудача дорого вам обойдется.

    Чувствуете запах топлива? Подозрение на ослабление накидной гайки форсунки.Если дизельный двигатель 2,5 глохнет при рабочей температуре, это может означать потерю давления в форсунке через уплотнительные кольца форсунки.

    Бензиновые двигатели потенциально менее проблемны, но также реже и менее популярны с точки зрения экономии и тягового усилия. Двигатель 2.0 TSI может потерять мощность выше 3000 об / мин из-за проблем с приводом регулируемого клапана переключения впускного коллектора – это также может вызвать помпаж двигателя при частичной нагрузке – или с соленоидом контроля вакуума.

    Еще больше беспокоит то, что все двигатели могут выйти из строя болты крышки сдвоенного топливного насоса, что приведет к утечке топлива и, возможно, возгоранию.Это был отзыв, так что проверьте, не пострадал ли ваш автомобиль. Еще одним широко распространенным отзывом стала плохо приваренная заглушка в Н-образном переходнике между топливопроводом и обратным трубопроводом. Это может привести к утечке топлива и, возможно, к пожару.

    Другая опасность возгорания связана с охлаждающим вентилятором, который может работать и разряжать аккумулятор. Дополнительный жгут проводов – вот ответ. Это тоже было отзывом, затронувшим большинство версий.

    Трансмиссия

    Проблемы здесь можно разделить на три основные области.На ранних версиях 1,9-литровых дизельных и 2,0-литровых бензиновых T5 индикаторы ABS и ESP (электронная программа стабилизации) могут внезапно загореться во время движения.

    Это условие было предметом бюллетеня технического обслуживания. (TSB выдается производителями и предназначен для информирования автосервисов об общей технической проблеме; как правило, это не критическая проблема безопасности.) Проблема в этом случае заключается в загрязнении ступичных подшипников.

    Вторая проблема трансмиссии касается 2,0-литровых дизельных двигателей после 2010 г. и связана с утечкой масла между двигателем и коробкой передач.Виной всему являются отверстия с плохой резьбой для шести болтов, крепящих маховик / ведомый диск.

    Наконец, 2,5-литровые дизели и бензиновый двигатель 3,2 V6, произведенные в период с 2004 по 2009 год, страдают от сочетания включенных сигнальных ламп ABS / ESP (снова грязные ступичные подшипники) и шумного карданного вала. Вы можете увидеть новый центральный подшипник карданного вала и, возможно, задний карданный вал.

    Рулевое управление и подвеска

    В этой части T5 было объявлено об отзыве из-за ослабленных креплений рулевой рейки.Затронутые модели были 1,9 и 2,5-литровыми дизелями (все модели без DPF).

    Между тем, VW выпустил бюллетень технического обслуживания для всех моделей, за исключением 2,0-литрового дизельного двигателя, начиная с 2010 года, в отношении шума передней подвески при рулевом управлении, проблема, скорее всего, вызвана неисправными осевыми подшипниками.

    Он также выпустил TSB с участием тех же моделей, на этот раз в отношении утечек масла из задних амортизаторов, когда смазка просочилась через верхнее уплотнение и стала жидкой.

    Тормоза

    Опять же, после 2010 г. 2.0-литровые дизельные модели здесь в значительной степени лишены проблем. Не так, все другие версии. Все они могут столкнуться с тремя проблемами. Самая серьезная проблема касается уведомления об отзыве, требующего установки нового рычага ручного тормоза и кнопки. Старый мог внезапно отключиться.

    В другом месте сигнальная лампа АБС может включаться без предупреждения, когда вы ведете машину (подозрение на неисправность блока управления АБС). То же условие, на этот раз также включающее сигнальную лампу ESP, побудило VW выпустить TSB. Наиболее вероятная причина – грязные ступичные подшипники.

    Экстерьер и интерьер

    В то время как многие отзывы, как правило, касаются только небольших партий автомобилей, произведенных в течение нескольких дней или недель, отзыв, касающийся спинки второго ряда VW T5, затронул все модели, за исключением 2,0-литровых дизелей после 2010 года, выпущенных в период с декабря 2003 года по май 2006 года. Короче говоря, существовала опасность, что спинка не защелкнется полностью, что увеличивало риск получения травмы при аварии.

    Другой отзыв, опять же не связанный с дизелями, выпущенными после 2010 г., касался возможности повреждения переднего правого колеса.Произошла производственная ошибка. Уведомление касалось автомобилей, выпущенных в мае и июне 2007 года, поэтому маловероятно, что вы встретите T5, все еще использующий эти шины.

    Третий и последний отзыв, на этот раз с участием большинства версий дизельной модели после 2010 г., заключался в проверке крепежных болтов на защелке капота. Они могут расшататься, что приведет к внезапному открытию капота с помощью пружины.

    Между тем, дизельные Т5, выпущенные после 2010 года, также были предметом нескольких бюллетеней технического обслуживания.Первый касается сигнальной лампы подушки безопасности (плохой контакт в разъемах подушек безопасности), а второй – прерывистой работы системы кондиционирования воздуха, причиной которой является неисправное программное обеспечение в блоке управления кондиционером.

    Электроника

    Все версии T5 могут потерять некоторые электрические функции, что приведет к отсутствию связи с диагностическим прибором, если он используется. Обычно это неисправный выключатель зажигания.

    Electric Volkswagen Transporter, Caravelle и California запустили

    Volkswagen объявил, что обновленные версии своего микроавтобуса Transporter, фургона Caravelle и кемпинга California прибудут осенью, и все трое получат опцию новой электрической трансмиссии.

    Разработанные в сотрудничестве с ABT, которая представила настроенный электрический e-Transporter ранее в этом месяце, электрические варианты модельного ряда коммерческих автомобилей немецкого производителя T6.1 будут предлагаться с батареей емкостью 38,8 или 77,6 кВтч. .

    Они будут обеспечивать дальность действия около 130 и 250 миль соответственно, хотя эти цифры получены из старой системы тестирования NEDC, а не из нового, более репрезентативного режима WLTP.

    Электродвигатель будет производить 110 л.с., но Volkswagen еще не сообщил, как это повлияет на показатели производительности Transporter, Caravelle или California.

    Детали зарядки также хранятся в секрете, хотя диапазон, вероятно, будет совместим с быстрой зарядкой CCS до 40 кВт, как в случае с электронным транспортером ABT.

    Это будет означать, что для зарядки меньшего аккумулятора от 0 до 80% потребуется 49 минут, а для более крупного – 98 минут.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *