Очистка инжектора присадками отзывы: Отзывы об очистителе бензиновой топливной системы. Промывка в бак Апрохим-Супротек | SUPROTEC

Содержание

Что дает очистка инжектора присадками и отзывы об этом мероприятии

Автор Вася Теркин На чтение 5 мин Просмотров 22 Опубликовано Обновлено

На одних заправках предлагают популярный «пятый» повышенного качества G-Drive или Экто, на других – тоже АИ-95+ типа V-Power или Фора. Так уж повелось, что «горючки» с приставками обладают хорошими моющими способностями. В идеале достаточно заправляться ими и проблем с топливосистемой не будет. А что делать, если не получается кормить машину бензином или дизелем класса премиум?

Содержание

  1. Выбираем и используем средство для промывки загрязненных форсунок инжектора: присадки в бак
  2. Что говорят отзывы об очистке дизельного и бензинового инжектора присадками в домашних условиях
  3. Подобьем факты

Выбираем и используем средство для промывки загрязненных форсунок инжектора: присадки в бак

Итак, машина новая, а горючее с плюсовым индексом в городе отсутствует. В наличии только обычные «пятый», «второй» и летняя/зимняя солярка. Вполне ожидаемо, что свойства их далеки от эталонных. Не принимая никаких корректирующих действий в отношении такого топлива, велик риск быстро засорить элементы топливной системы. Еще одно: при таком положении дел кокс на впускных клапанах и в камере сгорания наживается в ускоренном режиме.

Любая домашняя очистка инжектора присадками или отзывы об СТОшной ультразвуковой чистке этого агрегата в один голос говорят, что динамика силовой установки буквально оживает. Так оно и есть, ведь лаковый налет негативно действует на детали системы транспортирования «горючки»:

  • снижается приемистость двигателя;
  • понижается мощность мотора;
  • возникают неустойчивость на холостом ходу;
  • появляются провалы при интенсивной работе педалью газа;
  • неоправданно повышается расход горючей жидкости.


Моющие присадки в топливо содержат пакет агрессивных компонентов. Они с легкостью могут поднять все включения, находящиеся в баке. Последние весьма быстро забьют не только фильтр, а и всю топливную магистраль. Согласитесь, неприятная ситуация. На основании этого можно сделать выводы:

  1. Промывку можно лить только в новую машину.
  2. Применять средство следует регулярно (не реже каждых 5 000 км).
  3. Состав не допускается использовать, если неизвестна сервисная история автомобиля или за топливной системой просто не ухаживали.

К сведению. Не мыть в случае загрязнения бензобака – тоже не выход. Можно использовать один из методов индивидуальной чистки топливной системы своими руками на дому.

Есть и другие моменты. Так, приправленный бензин или солярку не рекомендуется сжигать в черте города, особенно в пробках. Эффекта не будет. Улучшения почувствуются только после скоростной езды по загородному шоссе. Перед заливкой препарата не лишним будет бросить взгляд на панель приборов – там должно отображаться не менее 15 литров.

Процедура поиска тривиальна. Каких-либо особых рекомендаций по поводу того, как выбрать средство для промывки форсунок инжектора, нет. Насколько эффективно присадки делают свое дело оценить сложно – ведь нужна полная разборка двигателя. Остается полагаться на отзывы или отдавать предпочтение известным брендам.

Базовая троица неизменна:

  • Liqui Moly.
  • Hi-Gear.
  • Suprotec.

Что говорят отзывы об очистке дизельного и бензинового инжектора присадками в домашних условиях

Выше перечислены передовые представители рыночного ассортимента. Это вовсе не говорит о том, что менее известные средства плохо справляется с поставленной задачей. Согласно мнениям автолюбителей крепкими середнячками считаются продукты:

  • FILL Inn.
  • Lavr.
  • Texaco.
  • Bardahl.
  • Xenum.

Какие обещания рисуют на банках упомянутых жидкостей производители автохимии? Ответ серьезен – не на шутку заявляется о том, что средство:

  • очистит форсунки на рабочей температуре;
  • почистит камера сгорания от черного нагара;
  • освежит клапана впускного коллектора.

Отзывы чаще подтверждают это лишь на словах. Редко, но встречаются реальные фотографии до и после использования состава. Если это не плачевная ситуация, когда агрессивная жидкость забила поднятым с днища бензобака мусором, то слова на коробке подтверждаются. Там действительно видно, что на клапанах нет черной корки, да и камера со всеми рабочими элементами чиста.

Владелец Lada Priora, закрывший вопрос, какую выбрать резину на лето, снял топливную рампу системы распределительного впрыска. Он отметил следующее:

«Жидкость чистит только внутренности, т.к. на ходу машина стала резвее. Глянул на наружную поверхность форсунки и ужаснулся. Там черные смолянистые отложения, хотя машина прошла 27 000 км. Заправляюсь вторым, так как считал, что он чище. Оказалось, что 95-й, что 92-й – одинаковые. В общем, заправки у нас «хорошие» во всех смыслах этого слова. Решил проблему бардалевским очистителем карбюратора и ветошью».


Что утверждается практически во всех отзывах о присадках для внутренней очистки инжектора, так это улучшение эксплуатационных характеристик. В точной транскрипции – это возврат к прежнему, то есть к новому состоянию авто, не более того. Естественно, при таком положении дел описываемые последствия применения чистящего средства ожидаемы:

  • уменьшился расход топлива;
  • облегчился холодный пуск;
  • детонации и след простыл;
  • обострился отклик на маневрирования педалью газа;
  • снизилась токсичность выхлопных газов.

Подобьем факты

Чистить инжектор присадками можно. Только надо иметь определенный «допуск» к операции: чистый бензобак, которым может похвастаться новый автомобиль. Вырабатывать горючее, разбавленное с присадкой, нужно на трассе. Интервал между чистками – 5 000 км.

Отзывы о чистящих средствах подтверждают их способность мыть клапана и камеру сгорания. Корпус форсунок отмывается только в варианте с непосредственным впрыском топлива или дизелем. В целом наблюдается положительная тенденция: авто возвращается к новому состоянию с точки зрения работы мотора.

какую выбрать и как использовать

Существует большое количество разнообразных двигателей, которые разделены на группы по типу потребляемого топлива, способу впрыска и многим другим параметрам, но можно уверенно утверждать, что бензиновые инжекторные двигатели одни из самых распространенных. Их популярность обусловлена более высоким КПД и мощностью двигателя при меньшем расходе топлива. Инжекторы пришли на смену карбюраторам, основное отличие в том, что карбюратор готовит смесь откуда она попадает в цилиндр, инжектор обеспечивает точное дозирование и подачу топлива непосредственно в цилиндр, принцип работы аналогичный применяемому в дизельных двигателях, разница только в способе зажигания топлива, в инжекторном двигателе смесь воспламеняется искрой от свечи, а в дизельном за счет сжатия.

Преимущества инжектора в сравнении с карбюратором:

  • увеличение мощности двигателя до 10% без изменения конструкции;
  • меньший расход топлива;
  • меньшее количество токсичных и вредных веществ в выхлопных газах;
  • точное дозирование топлива и обеспечение оптимального количества в зависимости от режима работы двигателя.

Появление инжектора — это новый этап в развитии бензиновых двигателей, поднимающий его характеристики на более высокий уровень и снижающий отрицательное влияние на природу.

Причины загрязнения инжектора и форсунок

Главная причина из-за которой снижается стабильность работы инжекторного двигателя достаточно очевидна, это низкое качество отечественного бензина. Режим работы двигателя, условия эксплуатации, стиль вождения и многие другие факторы на которые любят грешить автовладельцы по сути не оказывают никакого влияния.

Физически процесс выглядит следующим образом: большая часть марок отечественного бензина по сравнению с импортным содержит слишком большое количество примесей и присадок, которые повышают октановое число и улучшают другие показатели топлива. Бензин содержит примеси бензола, серы, олефина, воды и даже газоконденсата. При сгорании в цилиндре подобный коктейль способствует образованию смолистых и лаковых отложений которые трудно удаляются, они откладываются в системе подачи топлива, цилиндре. Даже тончайший слой в 5 мкм способен заметно повлиять на пропускную способность форсунки и уменьшить ее на 25%, в результате двигатель начинает работать нестабильно.

Как понять, что ухудшение работы двигателя связано с загрязнением инжектора?

  • потеря мощности и приемистости;
  • сложности с запуском двигателя;
  • увеличенный расход топлива;
  • неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах и переходных режимах;
  • повышение СО и других токсичных веществ в выхлопе;
  • детонация.

Способы чистки инжектора

На сегодняшний день наиболее актуальны два способа промывки инжектора – химический и ультразвуковой, в обоих случаях используются специальное оборудование.

Химическая промывка инжектора подразумевает использование химикатов и специальной установки, которая подключается напрямую к системе впрыска и под давлением подает моющий раствор в двигатель и обеспечивает его циркуляцию. Плюс этого способа в том, что кроме форсунок и инжектора промываются и остальные системы двигателя, также нет необходимости в частичной разборке двигателя и демонтаже форсунок действие химического способа промывки основано на растворении отложений и засоров.

Ультразвуковая промывка требует частичной разборки двигателя и снятие форсунок, при этом способе промывки инжектора промываются только форсунки. Они помещаются в ультразвуковую ванну, заполненную специальным раствором, который под действием ультразвуковых колебаний производит очищение. Ультразвуковая чистка форсунок требует более сложного оборудования и квалифицированного персонала, поэтому ее цена заметно выше.

Присадки для чистки инжектора и топливной системы автомобиля

Многие автопроизводители учитывают условия эксплуатации своих автомобилей в тех или иных условиях и рекомендуют, а иногда и регламентируют применение различных присадок в топливо для очистки инжектора и топливной системы. Присадки бывают направленного действия и комплексного, их можно разделить на несколько групп:

  • присадки очищающие отдельные элементы топливной системы;
  • присадки для прочистки форсунок;
  • cприсадки для изменения свойств топлива.

Присадки для промывки топливной системы и инжектора бывают:

  • комплексные;
  • с мягким очищающим эффектом;
  • направленного действия (очищают только те детали, для которых предназначены).

Для получения от применения присадки желаемого эффекта, необходимо знать о различиях и особенностях применения. Комплексные присадки полностью очищают топливную систему, начиная с топливного бака и заканчивая форсунками, их минус в том, что применение такой присадки на старом автомобиле с большим количеством отложений может привести к ситуации, когда скопившаяся за годы грязь попадет в топливную систему и приведет к ее поломке. Комплексные присадки нужно применять регулярно, в идеале при каждой заправке.

Присадки с мягким очищающим эффектом действуют не так агрессивно в отношении отложений, поэтому могут применяться на любом автомобиле, они удаляют относительно мягкие отложения – лаки, смолы, не разрушая твердые углеродистые, поэтому их действие более мягкое и щадящее.

Присадки направленного действия обычно имеют некоторые особенности, например, начинают действовать только при определенной температуре или при совпадении других условий. Они эффективно очищают конкретные места в двигателе для которых предназначены – топливопроводы, форсунки, камеру сгорания, клапана и другие узлы.

Prolong выпускает присадки как для промывки инжектора (Prolong® Injector Cleaner), так и для комплексной очистки топливной системы (Prolong® Fuel System Cleaner). Присадки для очистки топливной системы Prolong эффективнее, чем очистка ультразвуком. Они совместимы со всеми типами бензина. Мы рекомендуем использовать нашу продукцию каждые 3-5 тысяч километров.

Мы рекомендуем использовать

Opti-Lube Single Clean Diesel Fuel System/Injector Cleaner: 1 флакон на 8 унций рассчитан на 32 галлона

4 отзыва Написать рецензию

Opti-Lube Single Clean Diesel Fuel System/Injector Cleaner: 1 флакон на 8 унций Обрабатывает до 32 галлонов

Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Тема обзора Обязательно

комментариев Обязательно


Артикул:
ОПТ-SC8

Количество:

в наличии В наличии

Описание

Opti-Lube Single Clean предназначен для очистки одного резервуара от отложений в системе впрыска топлива. Лучший очиститель инжектора, который мы знаем.

Разработано для использования в дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы (ULSD)

Всего в одном баке Opti-Lube Single Clean уменьшит как отложения на форсунках, так и внутренние отложения дизельных форсунок (IDID), а также снизит расход топлива и выбросы.

Благодаря превосходным водоотталкивающим и антикоррозионным характеристикам Single Clean является фантастическим выбором как для стандартных, так и для судовых дизельных систем.

1,10 фунта

Информация о гарантии

Скорость однократной очистки: Минимум от 1 до 512 (1/4 унции на галлон топлива)
– Для 1 галлона используйте 0,25 унции
-Для 4 галлонов используйте 1 унцию
-Для 8 галлонов используйте 2 унции
-Для 16 галлонов используйте 4 унции
-Для 32 галлонов используйте 8 унций

Single Clean Product Размеры:
(1) бутылка на 8 унций рассчитана на 32 галлона дизельного топлива

Видео

  • Как очистители дизельных форсунок обеспечивают оптимальную производительность дизельного двигателя

    Отложения на топливных форсунках могут привести к значительным потерям. ..

  • Как современные форсунки могут страдать от внутренних отложений в дизельных форсунках IDID

    Современная современная система прямого впрыска Common Rail высокого давления…

4 отзыва

  • Опубликовано Ник Мердок 18 августа 2022 г.

    5
    Пять звезд

    Лучший доступный материал.

  • Опубликовано Заком Редмоном 18 августа 2022 г.

    5
    Opti-Lube — это ответ на ваши потребности в дизельном топливе!

    Начну с того, что я пробовал ПОЧТИ КАЖДУЮ марку присадок к дизельному топливу на рынке, от смесей для повышения эффективности до смазочных смесей.

    Все они обещали луну, и очень немногие из них вообще что-то сделали из моего опыта. Opti-lube был последним, который я попробовал, так как я не мог купить его в местном масштабе, поэтому, конечно, я попробовал все бренды, которые смог найти на месте. Хотел бы я сначала НАЧАТЬ с продуктами Opti-lube! Это потрясающий материал, я не из тех, кто следит за шумихой вокруг продуктов, мне нравится видеть доказательства своими глазами, прежде чем я приму решение. Я всегда видел на Facebook-страницах Diesel, что лучшим продуктом была Opti-lube, но всегда оказывалось, что эти заявления произносит продавец. Что ж, попробовав ЧЕТЫРЕ различные смеси от Opti-lube, я здесь, чтобы сказать вам, что если у вас есть проблемы с получением качественного топлива в вашем регионе, это решит все ваши проблемы! У нас в Алабаме хорошей солярки вообще нет, бери что есть. Что ж, теперь, когда я использую Opti-lube, я увеличил свой MPG примерно на 15 миль до бака, моя реакция дроссельной заслонки значительно улучшилась, она заводится в холодную без каких-либо раздумий, и она работает на холостом ходу и едет лучше и плавнее. Я буду продолжать заказывать Opti-lube до тех пор, пока владею своим грузовиком! В настоящее время я смешиваю смеси XL, XPD и Boost вместе в каждом баке, и мой двигатель не может быть счастливее, и все мои форсунки находятся в пределах + или – 1, когда он находится в парке и на холостом ходу. До использования Single Tank Cleaner мои форсунки номер 1 и 2 почти не соответствовали спецификации при +4-4 в парке, я не могу сказать, насколько хорошо он очистил бак или топливопроводы, но он вернул мои форсунки в норму!

  • Опубликовано Майклом Пиллоу 30 апреля 2022 г.

    5
    Отличный продукт

    Мне порекомендовал использовать это коллега, потому что у меня было больше времени, чем обычно, на моем Volkswagen Golf TDI, и я был удивлен тем, насколько быстрее моя машина заводилась каждый раз, поэтому я использовал его каждый раз, когда я заправился топливом, и я купил 10 бутылок в этом последнем заказе, потому что у меня есть еще один дизель, который я купил, и у него также долгое время запуска, и я собираюсь использовать его, чтобы посмотреть, смогу ли я помочь ему, но у него действительно есть пробег 182 000 миль. .

Сопутствующие товары

Клиенты также просмотрели

2020 Лучшие очистители топливных форсунок для вашего автомобиля

Я всегда верил в поговорку: «Если вы держите свой автомобиль в хорошем состоянии, ваш автомобиль будет поддерживать вас в хорошем состоянии». Это означает, что если вы хорошо заботитесь о своем автомобиле, он не откажется от вас и не оставит вас в затруднительном положении в глуши. Это не означает просто замену шин, когда они изнашиваются, или поддержание их в хорошем состоянии снаружи; это сводится к каждой мелочи технического обслуживания.

Однако не уделялось должного внимания состоянию топливных форсунок. Как правило, они подвержены углеродистым отложениям и образованию шлама. Таким образом, их очистка необходима, чтобы убедиться, что ваш автомобиль остается экономичным, и нет проблем с остановкой или холостым ходом. Вот список лучших топливных форсунок, которые вы можете купить для своего автомобиля.

Характеристики

  • Модель: 2020 Лучшие очистители топливных форсунок для вашего автомобиля

Chevron известен тем, что предлагает качественную продукцию, и Techron Concentrate Plus не меньше. Это один из лучших очистителей топливных форсунок, которые вы можете купить сегодня. Он очищает и защищает всю топливную систему, включая карбюраторы, впускные клапаны и камеры сгорания. Это помогает восстановить экономию топлива и устраняет проблемы со стрельбой. Очиститель топливных форсунок Techron также помогает избавиться от громкого холостого хода и проблем со свечами зажигания при запуске, особенно при холодном запуске. Он долговечен и может оставаться в топливной системе до одного года или 3000 миль в случае легковых и грузовых автомобилей .

–* Может использоваться в автомобилях, мотоциклах, вездеходах и даже в лодочных двигателях

–* Значительно снижает проблемы с неравномерным холостым ходом

–* Работает также с карбюраторами, впускными клапанами и камерами сгорания

–* Устраняет загрязнение свечей зажигания

Название

Red Line стало синонимом моторного масла и присадок к топливу. Теперь у компании даже есть продукты, которые могут оптимизировать работу вашего двигателя. Очиститель топлива Red Line помогает в глубокой очистке вашей топливной системы, и компания заявляет о 100-процентной эффективности после первого использования для большинства пользователей . В запатентованной формуле этого очистителя топливных форсунок используется мощная концентрированная смесь высокотемпературных и низкотемпературных моющих средств, которая помогает очищать форсунки, карбюраторы, клапаны, отложения в камере сгорания. Он даже содержит синтетическую смазку для верхнего цилиндра в качестве бонуса. Бутылки на 15 унций должно хватить на год или два, в зависимости от вашего автомобиля и его использования.

–* Помогает предотвратить коррозию в топливной системе

–* Мощная концентрированная смесь высокотемпературных и низкотемпературных моющих средств

–* Уменьшает образование смолы и лака

–* Оптимизирует эффективное сжигание топлива

Liqui Moly зарекомендовала себя как глобальный бренд и имеет лояльную клиентскую базу. Jectron 2007 года работает больше, чем просто очиститель. Решает проблемы с остановкой двигателя или быстрым щелчком и помогает лучше реагировать на педаль газа. Исчезает нежелательный стук двигателя и посторонние вибрации . Даже холостой ход намного спокойнее и плавнее. В дальнейшем продукт также может быть использован в качестве присадки к топливу.

–* Уменьшает вибрацию и стук двигателя

–* Помогает с более плавным холостым ходом

–* Улучшает приемистость

–* Очень хорошо работает на старых автомобилях

Очиститель топливных форсунок STP — одна из самых простых жидкостей в использовании, если у вас нет времени на выполнение утомительной работы. Это очиститель, который можно добавлять в топливный бак и который предназначен для работы с газовыми системами без крышки. Он легко устраняет образование шлама. Это также помогает восстановить потерянную мощность и ускорение, а также прочищает грязные топливные форсунки для повышения производительности 9. 0052 . Этот очиститель впрыска топлива увеличивает давление масла, что, в свою очередь, помогает увеличить эффективность использования топлива до четырех миль на галлон. Этот продукт можно использовать на любой марке и модели.

-* Удаляет отложения шлама и отложений вокруг уплотнений

–* Может использоваться как очиститель, а также как добавка к топливу

–* Совместим с бесколлекторной бензиновой системой

–* Значительно увеличивает эффективность использования топлива

Lucas — один из ведущих игроков на рынке присадок к топливу и маслам. Компания также продает этот очиститель топливных форсунок, который увеличивает экономию топлива за счет смазки системы. Очень хорошо работает со старыми форсунками и предотвращает их дальнейшее повреждение . Продукт действует как очиститель инжектора, добавка к топливу и маслу для универсальной работы. Обработка топлива Lucas даже нейтрализует проблемы с топливом с низким содержанием серы.

–* Увеличивает срок службы насосов и форсунок

–* Очищает и смазывает систему впуска топлива

-* Повышает производительность и экономию топлива

-* Нейтрализует проблемы с топливом с низким содержанием серы

Если ваш автомобиль часто глохнет и дергается при запуске, то это то, что вам нужно. Он решает все проблемы с запуском, одновременно повышая эффективность использования топлива. Очиститель некоторое время остается в топливной системе после использования и работает над восстановлением работоспособности . Говорят, что продукт увеличивает выходную мощность и снижает вредные выбросы до 18 процентов. Его можно использовать во всех типах автомобилей, грузовиков, квадроциклов, мотоциклов, внедорожных велосипедов и т. д.

–* Повышает экономию топлива

–* Поддерживает производительность в течение длительного времени после использования

– * Устраняет колебания и проблемы с зависанием

-* Снижает вредные выбросы до 18 процентов

Как следует из названия, очиститель топливных форсунок Gumout эффективно удаляет нагар из двигателя. Продолжает смазывать двигатель даже после нескольких месяцев использования, что помогает уменьшить образование отложений и смол на двигателях, прошедших более 120 000 миль . Этот продукт также снижает выбросы и защищает многие другие «органы» вашего двигателя. С точки зрения производительности, он делает забитые форсунки такими же хорошими, как новые. Он также очень хорошо работает на автомобилях с турбонаддувом и нагнетателем. В целом, он работает как отличный очиститель дроссельной заслонки и улучшает характеристики вашего автомобиля.

-* Удаляет нагар с двигателей, пробег которых превышает 75 000 миль

-* Предотвращает образование нагара на входных/непрямых топливных форсунках и впускных клапанах в будущем

-* Максимальная производительность и экономия топлива

–* Безопасен для кислородных датчиков и использования в автомобилях с турбонаддувом и наддувом

Большинство продуктов в этом списке действуют как очистители и присадки к топливу. Но что, если вы уже используете другие способы обработки топлива и вам нужен только очиститель? Ну, очиститель топливной системы BG 44K делает это и работает в тандеме с другими продуктами. Он не будет отрицательно взаимодействовать с другими продуктами, которые уже присутствуют в системе, что делает его одним из лучших очистителей инжекторов, доступных на рынке. Он отлично работает с обычными топливными добавками и топливом со спиртовой смесью, поэтому вы можете получить максимальную производительность от вашего двигателя. Очищает не только топливные форсунки, но и камеры сгорания и клапаны .

-* Дополняет другие продукты для обработки топлива в вашем двигателе

–* Помогает повысить общую производительность

–* Улучшает качество сгорания

–* Небольшой 11-унциевый может хорошо работать на 20 галлонах топлива

Не путайте с Chevron Techron Concentrate Plus. Этот очиститель топливных форсунок Chevron является другим продуктом и служит дополнением для двигателя вашего автомобиля. Как правило, нет никаких сроков, когда вы должны использовать очистители топлива. Однако его можно добавлять в топливо каждые 1000 миль. Поскольку он не очень агрессивен и не взаимодействует с другими системами двигателей, на сегодняшний день он является одним из самых безопасных очистителей инжекторов . Он может использоваться для карбюраторных и инжекторных систем и не влияет на кислородные датчики или каталитические нейтрализаторы. Однако учтите, что оно не подходит для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.

-* Очищает забитые топливные форсунки

–* Помогает восстановить экономию топлива и потерю мощности

–* Безопасен для каталитических нейтрализаторов и кислородных датчиков

–* Можно использовать один раз каждые 1000 миль

Этот очиститель топливных форсунок от Motorcraft представляет собой уникальную смесь химических веществ, не наносящих вреда двигателю и топливу. Это уменьшает отложения на ваших клапанах, а также повышает эффективность использования топлива. Motorcraft не так известен, как другие бренды в списке, но качество безупречное, и это один из лучших очистителей топливных форсунок, доступных на сегодняшний день . Он очищает топливные форсунки и впускные клапаны во время движения.

-* Уникальная смесь химикатов, безопасных для двигателя и топлива

–* Удаляет отложения с впускных клапанов

–* Уменьшает детонацию двигателя

–* Очищает во время вождения

Часто задаваемые вопросы

Какой самый лучший очиститель топливных форсунок?

Этот вопрос сводится к вашим личным предпочтениям и лояльности к бренду, но самым продаваемым средством для чистки инжекторов является Chevron Techron Concentrate Plus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *