Обороты плавают на дизеле: Что делать, если плавают холостые обороты дизеля

Содержание

Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты

1.03.2019 / 1.03.2019   •   /

01:0830.01.2018

Неустойчивая работа на холостых из-за разбитого двух-массового маховика. Opel Combo 1.7d, Z17DTH

08:4330.07.2021

Дребезг который Вы не слышите, и не подозреваете что он Вас раздражает

02:3121.04.2018

Причина плаващих оборотов на Ford Transit 2.2 TDCi, PGFA

01:3925.04.2018

Частая ошибка мотористов — установка второй шайбы под форсунку. Ford Transit Connect 1.8 TDCi

00:576.06.2018

Неустойчивые холостые обороты из-за поломки двухмассового маховика, Sprinter 213CDI 2.1d, OM611

02:5618.06.2018

Затруднённый запуск связан с ТНВД BOSCH VP30 на Ford Focus I 1.8d BHDA

01:4621.06.2018

Причина нестабильной работы на холостом ходу Skoda Fabia 1.6d CR, CAYC

01:481.07.2018

Симптомы неисправной резистивной централизации (МУКТ) ТНВД на BMW 5ser III E34 2.
5d M51D25

03:539.02.2019

Первопричина неустойчивой работы Газель 560 Steyr

Если у двигателя нестабильные холостые обороты, или дергается — в первую очередь проверьте датчик положения рейки. Рекомендуем устанавливать датчик австрийского производства.

01:1315.11.2017

Причина плавания оборотов на Fiat Scudo 2.0d RHW — клапан производительности VCV (ТА Continental)

03:3528.04.2017

Как устраняется неустойчивая работа двигателя MAN L2000 6.9d с ТНВД BOSCH VP44 при помощи VPR-box

Информация о VPR-box и других наших чипах:

04:3023.06.2017

Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601

02:0227.04.2015

Opel Combo 1.7 CDTi: причина плавающих оборотов на холодную

Если на холодную начинают плавать обороты двигателя и он глохнет, подключайте диагностику и смотрите на давление в рейле. Если оно плавает, и пропадает вообще — проверяйте, чистите клапан наполнения плунжерных пар SCV (Suction Control Valve). Клапан SCV контролирует подачу топлива в ТНВД, который перенаправляет часть топлива в контур обратки, чтобы стабилизировать количество подаваемого топлива и контролировать его температуру.

06:121.03.2016

Причина дисбаланса двигателя Mitsubishi L200 — самодельные зубья на счетном кольце коленвала

При диагностике автомобиля с помощью осциллографа Постоловского и скрипта CSS, мы определили что два цилиндра имеют низкую эффективность работы. После того как мы внимательнее посмотрели осциллограммы счетного кольца, то определили что из-за двух зубьев, восстановленных навариванием (их ширина была больше, чем у других) ЭБУ принимал решение что 2 и 3 цилиндры нормально не работают и уменьшал порцию топлива.

01:4725.12.2016

Проверка клапана наполнения плунжерных пар Denso, из-за которого плавают обороты Citroen Jumper 2.2d

Проверяем давление подкачки до и после клапана наполнения плунжерных пар и убеждаемся, что обороты плавают по причине неисправности клапана.

05:5027.03.2018

Причина жёсткой работы на холодную Ford Transit Connect 1.8 TDCi HCPA

02:002.12.2016

Как проверить дисбаланс двухмассового маховика на Volkswagen transporter T5 2.5TD PD

Когда мы выжимаем сцепление — две массы прижимаются и не вибрируют, отпускаем — идет разнобой.

01:3917.03.2017

Причина троения и отсутствия компрессии на двигателе OM611 d2.1 Mercedes Benz

04:3023.06.2017

Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601

01:2722.10.2016

Как вычислить дисбаланс двигателя

На видео видно что двигатель работает в дисбалансе. В данном случае выхлоп не пульсирует – значит все цилиндры работают нормально. Следовательно, дисбаланс вызывает разбитый маховик.

01:5426.07.2017

Решение проблемы! Высокие обороты на холостом ходу форд транзит 2005

00:5811.11.2013

Причина вибрации педали газа на определённых оборотах

Частенько мотористы не придают значение к заднему крепежу топливных насосов. Во время эксплуатации происходит резонансная вибрация топливного насоса, передающаяся на педаль газа, на топливопроводы высокого давления (которые после неё лопаются), и на само крепление и кронштейн насоса который также лопается, или вырываются крепёжные болты самого ТНВД, рано или поздно, все вышеперечисленные факторы наступят, а величина последствий будет прямо пропорциональна времени эксплуатации без заднего крепления..

03:3229.12.2015

Как с помощью CSS-скрипта Шульгина определить цилиндр, который барахлит

BMW 530i: перебои сгорания в цилиндрах. В такой ситуации рекомендуем подключиться осциллографом Постоловского к датчику коленвала и к цилиндру и снять показания. Анализируем полученные данные.

07:0429.12.2015

История прогара прокладки между цилиндрами Mercedes SPRINTER 2.1 ОМ 646

Приехал к нам Mercedes Sprinter 2.1: троит и дымит чёрным дымом на холостом ходу. Опрессовка цилиндро-поршневой группы показала, что пробита прокладка между вторым и третьим цилиндром. Двигатель 2.1 маловат для нагруженного Mercedes Sprinter, поэтому рекомендуем приобретать автомобили с 3-х литровыми двигателями. В противном случае большая нагрузка приходится на двигатель и на коленвал.

Не нашли то, что искали? Посетите аналогичный раздел с общей информацией в Библиотеке, или воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой. Также посмотрите раздел с механическими неисправностями двигателей

Неустойчивые обороты холостого хода, Дастер дизель 1,5 dci

Кратко о чем эта статья: Неустойчивые обороты холостого хода, Дастер дизель 1,5 dci

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл [email protected].

Неустойчивые обороты холостого хода, Дастер дизель 1,5 dci 2021

По материалам автофорумов, участие в которых принимают пользователи Дастеров нового поколения с дизельным двигателем, выявляется довольно частая проблема с неустойчивой работой двигателя на холостом ходу. Орфография и пунктуация оригинальных сообщений сохранена:

Пользователь (П) 1. Здравствуйте! Подскажите может кто сталкивался… Дастер дизель 1,5 dci 2021 года (последней модели) на не прогретом двигателе без движения авто поднимаю обороты педалькой акселератора до 3-4 тыс, после того как обороты снижаются до холостого хода начинается троение и плавающие обороты, после выключения двс и повторного запуска все норм. Так же при рабочей температуре двс т.е. шкала температуры на середине при поднятии оборотов двс и возвращении к оборотам холостого хода данной проблемы нет.

П 2. Наверное не надо на холодном до 4-х тыс газовать то.

П 1. Может быть)) Получилось первый раз случайно… Сразу не понял, повторил и увидел такую же ерунду, сегодня у знакомого на такой же машине провели такой же эксперемент, результат тот же… может особенность двс, мозгов, а может и новый общий косяк…) Записался на 10.09 к официалам, посмотрим что скажут.

П 2.  С холодами стала появляться неровная работа на холостых. На светофоре останавливаешься и чувствуется вибрация, как будто в одном цилиндре вспышки временами нет. Газанешь 1500-1700об, и ровно начинает работать.
Ошибок нет никаких, ну во всяком случае Хобдрайв с Торком их не видят.

П 1. Да, ошибок никаких не выдает тоже, ездил к официалам, сказали, что проблему знают, якобы заводской баг прошивки, ждут обновление по, как придет пригласят на прошивку… Но не дали не заключения по обращению , ни рекомендаций…. После приезда домой позвонил в рено в центральный офис, с целью проверки информации полученной от диллера, в итоге после долгого общения, передачи вин кода и т.п. мне говорят, что на заводе проблемы этой не знают… Позвонил диллеру, поругался, завтра еду опять на диагностику…. У нас в городе 3 такие машины, у двух косяк есть у одной все ровно, думаю был ли баг прошивки были бы у всех проблемы.. Пока так…

Сегодня проявилось по новому: «после ночной стоянки выехал из двора, температура где то 1,5 деления по бк, останавливаюсь на светофоре и … начали плавать обороты… температура за бортом +8… Вот это уже бесит… Новая машина и такой косяк…(
Предлагаю начинать совместно обращаться к диллерам и освещать проблему, может тогда процесс устранения ускориться…?

П 1. Вообщем посмотрел диагност… ничего не нашел… баг прошивки признал! Сделали сброс адаптации и сказал если опять повториться скинуть штекер с датчика температуры впускного воздуха и поездить так… В остальном сказал, что будет обновление и тогда устранят точно.

Пока так)

П 1. Сегодня скинул штекер с датчика температуры воздуха… Проблема ушла сразу)!!! После этого ездил, заводил,газовал во всех температурных режимах… Работает ровно)))

П 1. …Перед отключением датчика, ехал и останавливался несколько раз, обороты плавали на. Хх, как только отключил, сразу ровная работа на всех режимах, на второй машине знакомого тоже самое, после отсоединения датчика работает ровно во всех режимах… Звонил после этого диагносту у ОД, сказал, что отключение помогло… Од сказал, что однозначно баг прошивки, будут устранять, датчик температуры сам как таковой не причем, температуру показывает исправно, проблема в программе эбу.

П 1. Прошу извинить за неточность… Штекер снимал с датчика температуры топлива, фотку скину. Второй день на обоих машинах работа ровная.

П 1. Проблема в программе эбу, связана с датчиком температуры топлива, при его отключении двс работает ровно, хоть газуй, хоть на холодную, хоть на горячую- проверил сам на двух одинаковых авто. Пока ОД не знает как устранить…( Если у кого получиться исправить данный косяк прошу отписаться!)

П 1. Сегодня получил ответ от од. Проблемы с хх признана, причина-ПО, в Москве делали тесты на нескольких дизельных машинах, симптомы 100 процентов как у нас, будет заливаться новое ПО, срок пока неизвестен. Как то так)))

Резюме. Проблема официальными дилерами признана, до разработчика доведена. Разработчиком принято решение об изменении ПМО, срок не конкретизирован. Чем больше будет обращений по проблеме к ОД, тем быстрее будут приняты меры.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Неустойчивые обороты холостого хода, Дастер дизель 1,5 dci”:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард        1500 / 1200 р.
    Дисконт: 1000 р.   
        >10    
      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC218    Дефлектор воздуха “Теплые ноги” для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ        900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры – аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ        800 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC1024-V117  
     Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард        700 / 500 р. Дисконт: 300 р.        >10    
      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1500 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        >10    
      R12711    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex     COBRA / Autoplex        2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.        4    
      RA0052    Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА     Русская Артель        2500 / 2200 р. Дисконт: 1900 р.        >10    
      NRD-009102    Жабо под лобовое стекло (РА)     Русская Артель        3500 / 2800 р.
    Дисконт: 2200 р.   
        5    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Почему обороты двигателя колеблются?

    Колебания оборотов двигателя могут иметь множество причин и со временем могут сильно беспокоить водителя и плохо влиять на двигатель. Ввиду различных причин их появления диагностика может быть затруднена. Большинство проблем, независимо от того, бензиновый автомобиль или дизельный, одинаковы. Однако существуют и некоторые особенности для каждого типа двигателя.

    Содержание

    Основные причины и признаки колебаний оборотов двигателя

    Лишний воздух в двигателе

    Ненормальное число оборотов может быть связано с избытком воздуха в двигателе, это может произойти из-за треснутых элементов воздушной системы, негерметичных вакуумных шлангов, плохого шланга или трубных соединений. Часто подсасывает воздух там, где дроссельная заслонка соприкасается с коллектором. Этот симптом может проявляться особенно при холодном двигателе , но не всегда.

    Детали воздушной системы, ответственные за колебания оборотов:

    • Плохая прокладка дроссельной заслонки . Дроссельная заслонка предназначена для контроля количества воздуха, поступающего в двигатель, если прокладка плохая, через нее будет проходить лишний воздух, и вы почувствуете потерю мощности двигателя
    • Треснувшая или изношенная трубка, идущая от воздушного фильтра к блоку дроссельной заслонки . Эта ситуация такая же, как и выше, через щели может попасть избыточный воздух, что может вызвать колебания оборотов двигателя.
    • Плохие или изношенные уплотнительные кольца форсунок. Плохие уплотнительные кольца инжектора являются естественной причиной. Они со временем изнашиваются и нуждаются в замене. Из-за изношенных уплотнительных колец в камеру сгорания попадает лишний воздух, из-за чего мощность двигателя падает. Этот симптом лучше всего проявляется при холодном двигателе , потому что диаметр уплотнительного кольца меньше, по мере прогрева двигателя диаметр уплотнительного кольца увеличивается, и колебания оборотов двигателя больше не наблюдаются.
    • Изношенные или треснувшие вакуумные шланги. Дополнительный воздух может проникать через трещины вакуумных шлангов, вызывая ненормальную скорость вращения. Проверить их не так просто, так что наберитесь терпения 🙂
    • Неисправный электромагнитный клапан абсорбера . Этот клапан также может отвечать за дополнительный воздух. Клапан управляется ЭБУ на основе информации от большого количества датчиков. Обычно появляется индикатор «проверьте двигатель», и вам нужен сканер OBD, чтобы убедиться.
    • Неисправен регулятор холостого хода. Предназначен для поддержания оборотов холостого хода при полностью закрытой дроссельной заслонке. Если он выйдет из строя, то при закрытой дроссельной заслонке двигатель просто заглохнет. Если регулятор холостого хода работает нестабильно, частота вращения двигателя будет колебаться.
    • Плохая прокладка впускного коллектора. Очень частая неисправность – колебания оборотов двигателя, при износе прокладки впуска в систему попадает лишний воздух, что и вызывает эту проблему. Вы должны сначала проверить эту проблему, если вы видите эти ненормальные колебания.

    Низкое давление топлива

    Низкое давление топлива — еще одна причина, по которой двигатель имеет колебания оборотов. Причиной низкого давления топлива могут быть:

    • Неисправный топливный насос. Поврежденный топливный насос является наиболее распространенной причиной низкого давления топлива. Насос может выйти из строя из-за плохого подшипника, поврежденных электрических проводов и изношенных лопастей.
    • Грязный топливный фильтр . Еще одна распространенная причина колебаний оборотов двигателя – грязный фильтр. Это хороший повод менять его постоянно при замене других фильтров и масла 🙂
    • Неисправен регулятор давления топлива . Неисправный регулятор давления топлива вызовет колебания оборотов двигателя, однако, если он выйдет из строя, двигатель заглохнет.
    • Неравномерная подача топлива по цилиндрам . Причины могут исходить от грязных форсунок и заканчивая сбоем в системе зажигания. Например, могут быть пропуски зажигания.
    • Неисправный или изношенный датчик положения коленчатого вала. Это приведет к несоответствию момента впрыска и подачи искры, поэтому лучше обратить на это пристальное внимание.
    • Низкая компрессия в цилиндрах.

    Неисправен регулятор холостого хода

    Роль регулятора холостого хода заключается в увеличении или уменьшении подачи топлива в камеру сгорания. Одним из плохих симптомов контроля холостого хода является тот факт, что двигатель может нормально работать под нагрузкой, но глохнет на холостом ходу. Точно так же водитель вынужден нажимать на педаль газа при запуске двигателя.

    Значение оборотов холостого хода может измениться после увеличения нагрузки на двигатель, например при включении фар, и других потребителей.

    Датчики двигателя

    Датчики двигателя также отвечают за колебания оборотов двигателя. We are talking about:

    • MAP sensor
    • MAF sensor
    • Engine temperature sensor
    • Manifold intake air temperature sensor
    • Throttle position sensor

    The sensors listed above, if изношенные или плохие, могут посылать ложные сигналы на ECU, что, в свою очередь, будет проявляться в колебаниях оборотов двигателя.

    Например, неисправность датчика температуры двигателя может проявляться как неисправность регулятора холостого хода. Двигатель запускается, но глохнет, если водитель не нажимает педаль газа для ускорения. После второго запуска двигатель будет работать нормально, но обороты будут колебаться между 1000 об/мин и 700-800 об/мин, а иногда переваливают за 1000 об/мин, но возвращаются обратно.

    Это может произойти, особенно когда двигатель холодный, потому что в ECU отправляется ложная информация или информация не отправляется. ЭБУ это видит и переходит в «аварийный режим».

    В этом случае вместо сигнала с датчика ЭБУ берет для расчетов усредненные данные, а параллельно формирует в памяти ошибку. Например, если датчик температуры двигателя вышел из строя, то вместо данных с него будет учитываться температура окружающей среды.

    После прогрева двигателя все придет в норму, обороты будут в пределах нормы.

    Слабый заряд аккумулятора

    Слабый заряд аккумулятора может вызвать колебания оборотов двигателя, особенно в холодном состоянии. Энергии аккумуляторной батареи хватает для запуска двигателя, но затем мощность резко падает и ее не хватает для нормального питания других потребителей. Когда двигатель прогревается, аккумулятор заряжается, и обороты возвращаются к норме.

    Во избежание этого симптома лучше следить за ее состоянием, и если батарея проснется, при необходимости заменить ее. Чаще всего замена батареи является лучшим решением, так как обороты возвращаются к норме, если батарея виновата.

    Следует учесть, что колебания оборотов из-за севшего аккумулятора будут более вероятны для автомобилей, оснащенных большим количеством дополнительного электрооборудования, например, электроусилителем руля, большим количеством досветки, мощной аудиосистемой и так далее.

    Плохой EGR

    При засорении клапана EGR он может заклинить, что автоматически приведет к снижению мощности двигателя и нестабильным оборотам двигателя на холостом ходу, чаще всего на дизельных двигателях.

    Высокие обороты двигателя – нормальное явление при холодном двигателе, даже колебания оборотов в первые секунды при запуске двигателя. Однако если колебания продолжаются и сопровождаются вибрациями автомобиля, то вам придется диагностировать проблему.

    Можно начать с проверки ошибок в ЭБУ, если они есть. Если ошибок не обнаружено, то вам следует проверить указанные выше части.

    Колебание оборотов под нагрузкой с видео

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    1 – 20 из 43 сообщений

    джуперпкола
    ·
    Зарегистрировано

    гонщик55
    ·
    6.5TD Post Addict

    джуперпкола
    ·
    Зарегистрировано

    гонщик55
    ·
    6.
    5TD Post Addict

    Джесс_ср
    ·
    Зарегистрировано

    грязный фермер629
    ·
    Зарегистрировано

    джуперпкола
    ·
    Зарегистрировано

    гонщик55
    ·
    6.5TD Post Addict

    джуперпкола
    ·
    Зарегистрировано

    гонщик55
    ·
    6.5TD Post Addict

    джуперпкола
    ·
    Зарегистрировано

    гонщик55
    ·
    6.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *