Обвесы на форд фокус 1: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Тюнинг Форд Фокус 1 1998-2005 аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Аксессуары Форд Фокус 1 1998-2005

Тюнинг Ford Focus 1 1998-2005 – изменение базовых моделей этой марки. Улучшать можно:

  • Внешний вид, аэродинамические характеристики;
  • Внутреннее пространство – повышать комфортность;
  • Технические характеристики машины Ford Focus 1 1998-2005.

Что предлагает магазин Автошара для Форд Фокус 1 1998-2005?

Аксессуары для интерьера Форд Фокус 1 1998-2005.

Улучшенные автотовары – повышают комфорт, стиль, статус и эстетическое удовольстиве от авто.

  • Коврики для Форд Фокус 1 1998-2005 таких производителей: AVTO-Gumm, Frogum, GUZU / DOMA, LADA LOCKER – EXTRUZION, REZAW PLAST, STINGRAY.
  • Авточехлы для Форд Фокус 1 1998-2005. Чехлы на сиденья – тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама – превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов – Avto Mania, Prestige, АВ-Текс.
  • Подлокотники для Форд Фокус 1 1998-2005 – Armster и ASP.
  • Накладки на пороги и бампер на Форд Фокус 1 1998-2005 Nataniko, ASP.

Дополнительные товары для Форд Фокус 1 1998-2005

Фирменные аксессуары форд облегчают жизнь водителю. Повышают комфортность, безопасность, удовольствие вождения.

  • Пылесос – необходимый аппарат. Пыль, грязь, пролитая вода требуют уборки. Более дорогие – более функциональны, высокая мощность вычищает мусор быстро и глубоко. Работает от прикуривателя;
  • Аксессуары таких производителей: ARMSTER, AVTM, FPS, Megaloker, NORPLAST, Poligon, КОЛЬЧУГА, Оригинал, AUTO-HAK, Galia, Hakpol, DEPO, AVTM, DEPO, TERRA DRIVE, THULE, AMOS, THULE, SIM, CARMOS, Omsa Line, CARMOS, NataNiko, DEPO, FPS, Оригинал, AVTM, LESJOFORS, MAGNETI MARELLI, AVTM, DEPO, AVTM, AVTM, DEPO, AVTM помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля.
  • Домкрат – необходим. Резьбовой входит в комплект каждого автомобиля. Но крутить ручку, управляться им – трудоемкая работа, особенно для женщины.
    Наиболее применяемые в практике – гидравлические – надежны, просты в использовании. Есть и другие виды;
  • Компрессор – необходим. Номинальное давление в шинах обеспечивает нормальный ход машины. Компрессоры с функцией автоматической остановки стоят дороже, они создают заданное давление и отключаются. Цифровые манометры светятся в темноте, что не маловажно при поездках ночью;
  • Насос – можно взять вместо компрессора. Он более надежен, т.к. механический. Лучше купить ножной, чем ручной. Легче будет накачивать шину всем весом тела;
  • Аптечка – без нее нельзя пользоваться автомобилем. Чем больше состав аптечки, тем безопаснее ездить по дорогам;
  • Багажники на крышу Ford Focus 1 1998-2005 – Thule, Amos, Terra Drive, Дорожная карта, Десна Авто;
  • Трос буксировочный – необходим. По регламенту ПДД длина троса должна быть 4 – 6 м. Лучше брать подлиннее, чтобы успеть затормозить;
  • Знак аварийной остановки – необходим по ПДД. В этом вопросе цена не всегда права. Выбирайте в пластиковом футляре с крепкими ножками;
  • Огнетушитель – необходим по ПДД. Применимы порошковые или углекислотные. Ими можно тушить электрооборудование. Объем не менее 2 л. Учтите температурный диапазон, внутри которого вы будете ездить;
  • Пусковые провода – желательно иметь. Если аккумулятор разрядился, то завести машину можно «прикурив» от аккумулятора другого авто. Диаметр провода зависит от пускового тока аккумулятора. Лучше брать потолще, чтобы провода не перегорели в случае прикуривания от мощной машины. Длина – чем меньше, тем лучше отдача мощности. Учитывайте габариты своей машины;
  • Автомобильное зарядное устройство – желательно иметь для зарядки мобильных устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки). Подключается к прикуривателю, имеет один или два USB выхода.  

Запчасти Форд Фокус 1 1998-2005

Фирменные запчасти форд – наиболее подходящие детали для машины. Они не вызовут неожиданных проблем при эксплуатации.

  • Защита картера – нужна. Металлическая – предотвратит слом картера двигателя, если автомобиль попадет в яму или ударится о жесткий предмет (бордюр, камень). Пластиковая – предохраняет только от грязи. Карбоновая – наилучший вариант, но самый дорогой;
  • Фаркоп – важная деталь, к установке и качеству которой высокие требования. Ставить нужно «родной» фаркоп, чтобы не иметь проблем с ГАИ в случае аварийной ситуации. Иначе можно лишиться страховки;
  • Замок КПП – надежное средство для защиты от угона. Малозаметное устройство – механически блокирует рычаг КПП. Покупайте замки высокого качества. Их трудно высверлить, сломать проворотом, спилить;
  • Брызговики для Форд Фокус 1 1998-2005 таких производителей – Novline, ASP, Avtm, Оригинал.
  • Так же предлагаем подкрылки для Форд Фокус 1 1998-2005

Форд Фокус 1 1998-2005 аксессуары стоимость в Автошаре:

Товар Цена
Коврики текстильные FORD FOCUS 1 с 1998-2004 серые в салон680 грн
Коврики текстильные FORD FOCUS 1 с 1998-2004 черные в салон680 грн
Резиновые коврики Frogum для Ford Focus (mkI) 1998-2005629 грн
Ковры салона Ford Focus I 98- (design 2016) (2 шт) – Stingray725 грн
Коврики резиновые FORD Focus до 2004 – AVTO-Gumm749 грн

ford focus 1 тюнинг

Наиболее популярны при тюнинге ford focus будет установка ресничек на фары, накладки на бампер, спойлер. Тюнинг ford focus 1 проводится прежде всего внешний. В интернет-магазинах есть масса товаров для тюнинга форд фокус 1. Во время тюнинга ford focus 1 можно установить новый задний бампер польского производителя.

Следует позаботиться об оптике. Светодиодные противотуманные фары являются хорошим вариантом. Интересным варинтом станет тонировка задних фонарей. Литой диск TOMASON отлично подойдет автомобилю. Он изготовлен из легкого сплава алюминия с применением последних технологий немецкой компании KVG Essen , которая занимается изготовлением дисков более 25 лет. Также стоит заменить передний бампер на Lord. Также при тюнинге форд фокус 1 нужно установить регулируемую подвеску. Благодаря ей уменьшатся крены на поворотах, раскачивание при маневрировании.

Для тюнинга форд фокус 1 отлично подойдут реснички на фары. Их можно изготовить своими руками. Нужно наварить на капот симметричные реснички. В начале, вычистить фару, далее наварить снаружи пластины, отшлифовать места сварки и покрасить. Реснички придадут автомобилю смелый или даже агрессивный дизайн.

Также при тюнинг ford focus 1 следует побеспокоиться о внутреннем тюнинге. При тюнинге салона можно изменить внешний вид приборной панели, что сделает её уникальной. Для этого нужно удалить старую панель и установить новую , обитую специальным материалом, к примеру, кожей. Материал наклеивается на приборную панель, предварительно вырезаются отверстия под приборы. После того как материал закреплен – убирается все лишние элементы.

Также при тюнинге ford focus 1 можно сделать обновленные часы и подсветку. Сделать это можно своими руками. Для этого можно выбрать абсолютно любую подсветку и распечатать её. Приложить распечаток к обложке от папки, сделать на ней отверстия для циферблата. Для равномерной подсветки нужно установить светодиоды по кругу.

Таким образом получатся хорошие тюнингованные часы. Для дополнительной шумоизоляции подойдут материалы моделин, вибропласт или бомб. Именно по уровню шума определяется комфорт автомобиля.

Также можно заменить сидения. Спортивные сидения очень популярны, но не каждому они покажутся удобными. Хотя выглядят очень эффектно. Цвета лучше подбирать контрастные и яркие.

Тюнинг Ford Focus 1 – модернизация авто проверенными аксессуарами — Рамблер/авто

Как показывает практика, Тюнинг Ford Focus 1 начинается с улучшения внешнего вида автомобиля. Не сказать, что кузов этой модели полностью лишен индивидуальности, однако машина, которая выпускалась с 1998 по 2004 года, не может быть похожа на современный седан или хэтчбек. Как улучшить внешний вид автомобиля, минимально потратившись при этом, расскажем более подробно.

1 Стайлинг Форд Фокус – каким аксессуарам отдать предпочтение?

Самым первым при обновлении внешнего вида Фокус станет монтаж очень популярных сегодня «ресничек» на передние фары, установка спойлера и накладок на бампера. Для этого есть множество аксессуаров, которые имеют привлекательный внешний вид и способны понравиться покупателям. Но далеко не все детали изготовлены из качественных материалов и могут «сесть» на кузов Фокус без проблем.

Имеется в виду, что подавляющее большинство элементов необходимо дорабатывать, что, конечно же, отнимет у водителя определенное время. Чтобы избежать такого конфуза, стоит рассмотреть те детали, которые изготовлены из надежных материалов и сразу встанут на свое место в кузове Форд. Начиная стайлинг авто с монтажа «ресничек», лучше всего отдать свое предпочтение противотуманным фарам из светодиодов. При покупке стоит обратить внимание на ассортимент деталей от компании Lord . Они изготовлены из качественного пластика с металлическими ободками, подключаются по универсальной схеме к прикуривателю или к замку зажигания.

Чтобы установить «реснички» на Фокус, необходимо снять защитную накладку оптики, после чего демонтировать верхнюю часть фар. Далее место тщательно очищается и обезжиривается. После этого берем двусторонний скотч и аккуратно приклеиваем его вдоль верхнего края выемки для фар. Затем нужно установить сами «реснички». Для этого протягиваем провода деталей под капотом, а сами диоды аккуратно прикладываем к скотчу. В местах, где не получилось приклеить клейкую ленту, детали нужно зафиксировать с помощью клея. После этого монтируем под светодиоды верхнюю часть штатных фар. В конце устанавливаем защитную накладку и подключаем оптику.

Установка «ресничек» на Форд ФокусРекомендуем ознакомиться

Чип-тюнинг Приоры – второе дыхание отечественного автомобиля

Что даёт чип-тюнинг двигателя – или чародейство в картинках, советах и рекомендациях

Интеркулер на дизель – для тех, кто любит скорость

Чип-тюнинг ВАЗ 2114 – правила усовершенствования автомобиля

Ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 — выполнить своими руками

Инжектор вместо карбюратора – меняем «рацион» автомобиля

Тюнинг двигателя Нива Шевроле – стремление к совершенству!

Внедорожный тюнинг Шевроле Нива – русская сила!

Лучше всего подать напряжение к диодам от блока зажигания. Таким образом, «реснички» на фарах будут включаться сразу же, как только вы заводите авто.

Следующим этапом стайлинга Форд будет установка накладок на бамперы. Для этого лучше всего подойдут детали от фирм Tomason и Lord. Их продукция уже имеет готовые отверстия для крепежей, владельцу авто останется только установить наладки в передней и задней части авто. Для работы потребуется:

крестовой и торцевой ключи;

двусторонний скотч;

обезжириватель;

мыльный раствор.

Сначала необходимо тщательно вымыть и обезжирить бампер. После этого берем накладку и крепим ее к бамперу. Действовать нужно крайне аккуратно, чтобы не повредить фары. Далее приклеиваем к бамперу скотч и устанавливаем накладку. После монтажа не должно остаться лишних крепежей из комплекта детали. Еще раз проверьте надежность монтажа и можете приступать к установке спойлера. Для седана, как и для хэтчбека, подойдут детали от фирмы RS. Лучше всего выбирать элементы с маркировкой «ST» – они оснащены стоп сигналом, что поможет при эксплуатации вашего Форд.

После покупки спойлера необходимо выбрать место для его установки. Как только вы определились, тщательно очищаем поверхность от пятен и приклеиваем в двух точках небольшие куски двустороннего скотча. После этого прикладываем к кузову деталь. Стойки спойлера намагничены в нижних частях, поэтому деталь должна быстро схватиться с кузовом. В конце отрезаем лишние куски скотча и продолжаем эксплуатацию авто.

2 Принципы улучшения салона авто

Модернизация салона Фокус начинается с замены приборной панели. Для этого необходимо аккуратно разобрать все шкалы, снять с них стрелки и положить в отдельную емкость. Далее начинаем демонтаж самого щитка. Сначала выкручиваем нижние крепежи, а потом переходим к верхней части. Не забудьте также выкрутить 2 фиксатора по бокам панели. После этого аккуратно снимаем щиток, а вместо него устанавливаем новый. В качестве замены штатной приборной панели можно выбрать более современную деталь, обшитую качественным материалом. Среди владельцев Фокус большой популярностью пользуются щитки, перетянутые кожей или заменителем.

Замены приборной панели Форда

После установки нового элемента все крепежи закручиваются на свои места. Нужно проверить устойчивость новой панели Форд, после чего можно собирать шкалы и монтировать стрелки. В качестве небольшой доработки также можно улучшить подсветку салона авто и обновить штатные часы. Последние очень легко изготовить своими руками. Для этого необходимо распечатать любой понравившейся циферблат, приложить его к картонной папке и проделать в нем отверстие для стрелки. Затем устанавливаем циферблат вместо штатного элемента, а вокруг него аккуратно приклеиваем светодиодную ленту.

В качестве отличного дополнения к тюнингу Форд можно использовать новую шумоизоляцию. Среди специалистов пользуются популярностью такие материалы, как вибропласт, моделин или бомб. Выбрав материал, нужно нарезать его на ровные куски, после чего необходимо полностью освободить салон машины. Выносим сиденья и другие имеющиеся аксессуары, также можно выкрутить руль, чтобы не мешал. После этого снимаем штатную обшивку салона. Если вы не планируете ее менять, то действовать стоит очень аккуратно, ведь потом ее необходимо установить на место. Затем монтируем шумоизоляцию. Делать это можно с помощью специальных присосок, которые продаются отдельно. После установки изоляции устанавливаем обшивку, рулевое колесо и сиденья Форд.

3 Замена штатных амортизаторов Форд

Существенно улучшив Фокус снаружи и внутри, вы можете продолжить эксплуатацию машины. Однако будет намного лучше, если вы уделите еще немного своего времени и поработаете над ходовой частью своего Форд. Первое, что стоит сделать для модернизации этой части авто – это заменить стандартные пружины на более жесткие детали. Таким образом, вы сделаете авто более устойчивым и улучшите его управляемость.

Жесткие амортизаторы Ford FocusПри покупке деталей стоит быть очень внимательным, ведь они поддаются определенной маркировке. Для каждой марки авто она разная. Так, для Фокус с передним приводом самые жесткие пружины маркируются тремя широкими красными линиями на третьем витке самой детали. Стоит помнить, что чем больше жесткость элемента, тем больше на нем красных линий и тем они толще.

После того, как вы выбрали детали, можно приступать к их установке. Сначала потребуется демонтировать старые пружины Форд. Для этого нужно вывесить Форд на подъемник. Для работы нам потребуется набор гаечных ключей, головки 14, 17 и 19, а также накидной ключ. Вначале нужно ослабить ступичные крепежи и колесные гайки. Сделав это, вы легко снимите оба передних колеса. Затем открываем капот и ослабляем центральную гайку, удерживающую шток амортизатора. Далее откручиваем суппорт и вешаем его рядом, закрепив пластиковым зажимом или проволокой. Если у вас не получается открутить какую-либо гайку, то стоит использовать средством для ликвидации ржавчины.

Далее откручиваем тормозной шланг, демонтируем поворотный кулак и вытаскиваем стойку из-под капота. На этом этапе мы заканчиваем разборку подвески, снимаем пружины и устанавливаем вместо них новые детали. После этого надежно крепим их и собираем подвеску Фокус в обратной последовательности.

Читайте НАС ВКонтакте

Тюнинг форд фокус 1 хэтчбек » Драйв

Накладка на капот Ford Focus MK1

Подходит для: Ford Focus mk1 standard version 1998 — 2005Комплект содержит:Накладка на капотИзготовл. .

Спойлер на крышу Ford Focus MK1 Универсал

Подходит для: Ford Focus mk1 standard estate version 1998 — 2005Комплект содержит:СпойлерИзготовлено..

Спойлер на крышу Ford Focus I Хэтчбек

Подходит для: Ford Focus mk1 standard hatchback version 1998 — 2005Комплект содержит:СпойлерИзготовл..

Накладки на пороги Ford Focus I

Подходит для: Ford Focus mk1 standard version 1998 — 2005Комплект содержит:Накладки на порогиИзготов..

Накладки на пороги Ford Focus I INFERNO

Подходит для: Ford Focus mk1 standard version 1998 — 2005Комплект содержит:Накладки на порогиИзготов..

Накладка на бампер задний Ford Focus I Седан Дорестайл

Подходит для: Ford Focus mk1 standard saloon preface versions 1998 — 2001Комплект содержит:Накладка ..

Накладка на бампер задний Ford Focus I Хэтчбек Дорестайл

Подходит для: Ford Focus mk1 standard hatchback preface versions 1998 — 2001Комплект содержит:Наклад. .

Накладка на бампер задний Ford Focus MK1

Подходит для: Ford Focus mk1 standard hatchback versions 1998 — 2005Комплект содержит:Накладка на ба..

Накладка на бампер задний Ford Focus MK1 Универсал

Подходит для: Ford Focus mk1 standard estate versions 1998 — 2005Комплект содержит:Накладка на бампе..

Накладки на пороги Ford Focus I Хэтчбек(3дв) RACER

Подходит для: Ford Focus mk1 standard 3 door version 1998 — 2005Комплект содержит:Накладки на пороги..

Накладки на пороги Ford Focus MK1 Хэтчбек(3дв)

Подходит для: Ford Focus mk1 standard 3 door version 1998 — 2005Комплект содержит:Накладки на пороги..

Накладки на пороги Ford Focus MK1 Хэтчбек(5дв)/Седан/Универсал

Подходит для: Ford Focus mk1 standard 5 door versions 1998 — 2005Комплект содержит:Накладки на порог..

Спойлер на передний бампер Ford Focus I Хэтчбек/Седан Дорестайл

Подходит для: Ford Focus mk1 standard preface versions 1998 — 2001Комплект содержит:СпойлерИзготовле. .

Спойлер на передний бампер Ford Focus MK1 Дорестайл

Подходит для: Ford Focus mk1 standard preface versions 1998 — 2001Комплект содержит:СпойлерИзготовле..

Спойлер на передний бампер Ford Focus MK1 Рестайл

Подходит для: Ford Focus mk1 standard facelift versions 2001 — 2005Комплект содержит:СпойлерИзготовл..

Бампер задний Ford Focus I Хэтчбек RACER

Подходит для: Ford Focus mk1 standard hatchback version 1998 — 2005Комплект содержит:БамперИзготовле..

Дополнительно
  • Поиск
  • Товары со скидкой
  • Производители
  • Сравнение товаров
  • Подарочные сертификаты
  • Партнёры
  • Карта сайта
Личный кабинет
  • Личный кабинет
  • История заказов
  • Мои закладки
  • Рассылка новостей
Служба поддержки
  • Связаться с нами
  • Возврат товара
ID-tuning — Интернет-магазин тюнинга автомобилей

Санкт Петербург, ул.

Октябрьская наб. 6М

Ай-Ди Тюнинг. Продажа запчастей и деталей для внешнего тюнинга автомобилей с доставкой по всей России. Купить обвесы, сплиттеры, спойлеры, пороги, бамперы и др.

Собственно долго болел этой мыслью, мучали вопросы : стоит ли делать, а что с расходом будет, как изменится динамика автомобиля да и цена вопроса кусалась. в общем обо всем по порядку!
И так на вопрос стоит ли делать, дам однозначный ответ: СТОИТ!
По поводу расхода если не менять стиль езды то расход уменьшится за счет уменьшения требования по экологии ( просто теперь машина также разгонялась надо меньше жать тапку), а в реальности расход у меня возрос из за того что машина самопроизвольно провоцирует тебя на более быструю езду!

Ответ на вопрос на счет динамики:
Чуда на произошло машина ракетой не стала=) НО теперь машина моментально реагирует на педаль газа, и чувствуется тяга на низах. ( Ну как же без старта со сфетофора видели бы вы вытянувшееся от удивления лицо водителя мерседеса C180 (кузов W203) на автомате когда мы до 120 шли с ним вровень!) в общем теперь на машине гораздо приятнее ездить в повседневной жизне)) ах да чуть не забыл извечная болячка форда вылечена, а конкретно при нажатии кнопки включения кондея половину лошадей куда то ( а может и больше) так вот теперь никто никуда не разбегается ( да машина становится немного тупей но это не идет не в какие сравнения с тем что было)

Ну и последнее но немаловажное, цена данного вопроса:
Все произошло благодаря Максиму с ником «razdolbay» посмотрев его болг я понял что человек реально во всем этом разбирается и цена белее чем в два раза ниже чем у конкурентов. (кому надо отвечу в личку) Так же меня порадовало что человеку не все равно что будет потом спустя несколько часов после прошивки он позвонил мне и поинтересовался как ведет себя машина, все ли хорошо, сказал что за коды ошибок у меня были ( они были благополучно сняты) ну и вообще поболтали мы с ним о Zetec-ах. Так что если вы проживаете в СПБ и у вас форд то смело обращайтесь к нему!

П.С.: замечен некий баг в прошивке при холодном старте обороты подскакивают до 2800 ! но потом плавно снижаются до адекватных 750 ( до прошивки было 700).

Прошивки для Ford Focus 3 Motorsoft stage 2 — именно то, что нужно!

Сейчас на российском рынке чип-тюнига есть несколько весьма популярных прошивок, которые активно используются для Ford Focus 3. В принципе, автомобилисты ими вполне довольны, однако мы решили все-таки выяснить, какая же из них является на сегодняшний день самой лучшей. Для этого нами был произведен тщательный сравнительный анализ трех наиболее распространенных прошивок, а именно:

  • Белецкого
  • Паулюс
  • Motorsoft Stage 2

Все эти прошивки тестировались на двигателях Ford Focus 3 мощностью 85 л. с., 105 л.с., 125 л.с. и 150 л.с. заводской калибровки (то есть на тех, которые специально были «задушены» производителем с целью снижения налога).

Бензиновые:

Выберите модификацию Вашего автомобиля:
2.3 T RS (350 л.с.)1.5 T (182 л.с.)1.5 T (150 л.с.)
1.6 (105 л.с. 2 кат.)1.6 flexfuel (115 л.с.)1.6 (105 л.с. 1 кат.)
2.0 ST (250 л.с.)1.6 (125 л.с.)1.6 (85 л.с.)
1.0 T (125 л.с.)1.0 T (100 л.с.)1.6 T (182 л.с.)
1.6 T (150 л.с.)2.0 (150 л.с.)

Дизельные:

Выберите модификацию Вашего автомобиля:
2. 0 TDCI (115 л.с.)2.0 TDCI (163 л.с.)1.6 TDCI (115 л.с.)
1.6 TDCI (105 л.с.)1.6 TDCI (95 л.с.)2.0 TDCI (140 л.с.)

В результате выяснилось:

Прошивка Паулюса показала себя хорошо оптимизированной, позволяющей увеличить мощность при максимальном снижении расхода топлива. Пожалуй, главное ее преимущество в том, что она одна из самых недорогих, но полтостью теряется на больших скоростях.

Прошивка Белецкого действительно хороша, особенно с Евро-2 при впускном коллекторе 4-2-1, а также если на авто установлен воздушный фильтр условно нулевого сопротивления (так называемый «нулевик»), который позволяет силовому агрегату легче «дышать». Но пока на улице не +20 и выше, постоянные затупы по температуре с работающим климатом или кондиционером, приходится выключать климат когда на улице +30 погонять, а потом его снова можно включить. Эффективность же ее использования на Евро 5 очень сомнительна.

Самой лучшей оказалась прошивка Motorsoft Stage 2 Для стоковых автомобилей она подходит прекрасно, обеспечивая наибольший прирост мощности при использовании 95-го и 98-го бензина. Более ровная работа двигателя на холостых оборотах, доступная динамика во всех рабочих диапазонах, а не как у других когда уже на 4700-5000 оборотов тяги просто уже нет.

В ходе проведенных нами тестов оказалось, что эта прошивка примерно на 20-30% эффективнее, чем прошивки Белецкого и Паулюса, причем эти цифры не взяты из какой-нибудь рекламы, а полностью подтверждаются результатами сравнительных испытаний. Таким образом, на практике доказано, что Моторсофт в самом деле применяет для чип-тюнинга самое передовое программное обеспечение от лучших европейских производителей, которое не только гарантирует самые лучшие результаты, но и является абсолютно безопасным для двигателя.

Так же со всеми прошивками рекомендуем демонтировать «Гуся».

Тюнинг: Турбо-Focus — журнал За рулем

Превращение атмосферного двигателя в наддувный – операция хоть и весьма рискованная, но зато крайне эффективная. И главное, интересная! Именно по такому пути пошел москвич Игорь Зайцев, решив «взбодрить» свой Ford Focus II

Ford Focus II

Логично задать вопрос — зачем? Ведь есть же Ford Focus ST, который уже с завода идет с наддувным 225-сильным двигателем, спортивной ходовой, модными экстерьером и интерьером! Да, он значительно дороже обычного Focus, но ведь и тюнинг дело отнюдь не дешевое. А главное — никакой возни с постройками/настройками/доводками… Игорю приходилось отвечать на подобные реплики, и не единажды. Он говорит, что пойти и купить — это не для него, скучно. Куда заманчивее самому превратить обычное в необыкновенное. Кроме того, ST автомобиль хоть и относительно редкий, но все же серийный, а у него получился «индпошив». Что касается финансовой стороны вопроса, вложения в тюнинг были неединовременными, а растянулись примерно на три года. Да и вообще, перестраивать машину Игорь не собирался — просто давно подхваченный вирус тюнинга попал на благодатную почву…

Ford Focus II

Пока в салоне только новая «музыка» и допприборы. Остальное — впереди

Пока в салоне только новая «музыка» и допприборы. Остальное — впереди

Не было бы счастья…

А началось все с другого автомобиля — Volkswagen Passat B3 в кузове универсал, 1993 года выпуска. Пока на нем ездил отец Игоря, автомобиль оставался в стандартной комплектации, ни грамма тюнинга. Но как только водительское удостоверение получил сын, старый универсал оказался «несолидным», и началась его модернизация: многоспицевые литые колеса, обвес с передним бампером в стиле Audi RS, наклейки на дверях и зеленая подсветка на днище, мощная аудиосистема и тонировка «наглухо». Двигатель, правда, оставался нетронутым — 2 л, 115 сил. Зато коробка передач «укорочена». Были и другие, весьма смелые планы относительно переделок «сарая», но эту тюнинговую историю оборвало ДТП с участием другого универсала, отечественного производства. Корма ВАЗ-2104 пострадала значительно меньше морды B3… Игорь решил, что восстанавливать Passat не имеет смысла, продал его битым, внес предоплату за новый автомобиль и стал ждать вызова к дилеру.

Осенью 2007-го он впервые увидел свой новый автомобиль — пятидверный Ford Focus II в комплектации Trend. Автомобиль нравился буквально всем, и после пожилого универсала казался со своим 145-сильным 2-литровым Duratec настоящим самолетом. Но вскоре Игорь попривык, и старая болезнь стала потихоньку напоминать о себе.

Ford Focus II

Багажник уже не загрузить: слишком роскошно

Багажник уже не загрузить: слишком роскошно

Первым звоночком стал, кажется, внушительный ящик сабвуфера с двумя громадными басовыми динамиками и усилитель. Потом Игорь отправил в отставку родные колеса, заменив их «литьем» большего диаметра с низкопрофильными шинами Yokohama. Еще немного покатавшись, Игорь решил, что «хватит ездить на джипе», и занизил подвеску. Потом приобрел 16-дюймовые кованые диски ВСМПО и покрышки Yokohama. Первую свою московскую зиму автомобиль пережил практически без переделок.

Весеннее обострение

Но зато весной Игорь отправил Focus на установку спортивного обвеса и расширение колесных арок. Прикинув, что темно-синий кузов отлично смотрится с белыми колесами, на лето Игорь купил еще один комплект «обувки» — 17-дюймовые кованые диски AG Forso и покрышки Yokohama ADVAN 225/45 R17. Оценив результат взглядом художника, нанес на кузов белую же виниловую полосу в стиле классических гоночных автомобилей. А чтобы это смотрелось более оригинально, сместил относительно продольной оси вправо. Результат оказался действительно интересным.

Ford Focus II

Уже можно было держать пари, что вскоре дело дойдет и до силового агрегата. Внедрение началось со впуска/выпуска — фильтра пониженного сопротивления K&N и спортивного выпускного коллектора.

Вскоре подошел черед сцепления: штатный узел был заменен на спортивное сцепление Exedy в комплекте с маховиком и нижней опорой двигателя. Игорь был очень доволен — «машинка поехала легко, стрелка тахометра быстро поднималась и опускалась, не хотелось вылезать». Но и этого заряда бодрости хватило ненадолго. К августу 2009 года Игорь окончательно решил превратить атмосферный двигатель в наддувный.

Ford Focus II

Такая надпись дорогого стоит

Такая надпись дорогого стоит

Шаг за шагом

Найти комплектующие не составило проблем. Игорь приобрел все необходимое в интернет-магазине, предлагавшем комплект, готовый к установке. В турбокит входили фронтальный интеркулер, патрубки (пайпинг), сама турбина. Причем последнюю можно было выбирать из нескольких вариантов с разными характеристиками.

Ford Focus II

Ни малейшей небрежности — тюнинг выполнен профессионально

Ни малейшей небрежности — тюнинг выполнен профессионально

Игорь решил, что запас карман не тянет, и взял большую турбину Garrett GT28 RS. Набор пришлось дополнить клапаном сброса давления (блоу-офф) HKS SSQV, электронным блоком HKS, топливными форсунками от Saab. Выпускную систему автомобиля тоже полностью переделал. Согласно предварительным расчетам, при избыточном давлении в 0,5 бара двигатель должен был стать 230-сильным. От души хотелось нажать на педаль акселератора, но двигатель требовал обкатки, так что пришлось собирать всю силу воли, чтобы не поддаться искушению. Когда впервые позволил себе «крутануть» мотор, автомобиль сорвался, как будто получил мощный пинок сзади, и ошарашенный водитель тут же снял ногу с педали.

Ford Focus II

Хватает и электронного тюнинга: буст-контроллер HKS, флешка с MP3

Хватает и электронного тюнинга: буст-контроллер HKS, флешка с MP3

300 сил и 1,2 бара

Однако человек, как известно, привыкает ко всему. Вскоре мощности стало не хватать… Система турбонаддува, в принципе, позволяет получить прирост сил только лишь за счет прибавки давления, но в этом случае изменяется тепловой режим, и двигатель может банально сгореть. Рисковать мотором Игорь не хотел и решил усилить его, поставив кованую поршневую. Правда, на переборку мотора потребовалось целых 76 дней, но ради большой цели можно и подождать…

Раз двигатель вскрыли, появилась возможность заменить клапаны. Впускную систему модифицировали дополнительно, поставив 60-миллиметровую дроссельную заслонку и ресивер легендарной марки Cosworth. Так как ресивер изначально рассчитан на двигатель большего объема — 2.3, возникли естественные сомнения в целесообразности его установки. Но кто не рискует… Дальнейшая эксплуатация показала, что и на 2-литровом наддувном моторе этот элемент работает вполне корректно, сохраняя постоянные объем воздуха и давление перед впускным коллектором. А как выглядит! Всем сразу понятно, что автомобиль далеко не простой. Как шутит Игорь, в капоте нужно сделать прозрачное окошко с подсветкой и любоваться ресивером. В основном ради красоты пришлось поменять и потерявший вид воздушный фильтр — K&N на АЕМ. Все это изменило и голос машины. А окончательно его «поставила» новая выпускная на 63-миллиметровой трубе. Даже звучание у этого Focus оригинальное, ни на что не похожее.

Ford Focus II

Дополнительные приборы — прямо перед глазами

Дополнительные приборы — прямо перед глазами

Так как двигатель получал больше воздуха, потребовалось и больше бензина. Соответственно, топливный насос пришлось заменить на еще более производительный, Walbro 255, а форсунки — на Siemens deka 630cc, и перенастраивать управляющую электронику. Настройки автовладелец доверил специалистам турболаборатории «творческой технической мастерской УФО-Гараж». Согласно их расчетам, при избыточном давлении в 1,2 бара двигатель должен развивать около 300 л.с., а вообще система «держит» 1,5 бара. «Донором» тормозов для машины Игоря стал Focus ST. Ради красоты он поставил и «эстэшные» педали. А для контроля за автомобилем (и яркого вида) на левую стойку — приборы.

Новая «музыка»

Получив такой результат, неугомонный тюнер теперь «захотел новых впечатлений от музыки». Приобрел усилитель DLS RA40 серии Hi-Fi, «пищалки» DLS Scandinavia, акустику DLS RA, новые межблочные кабелии и отдал машину мастерам-звуковикам. Позже в состав системы вошел усилитель DLS MAD 15, «качающий» тыловую акустику. А вместо прежнего головного устройства Игорь приобрел «топовый» аппарат Pioneer Carrozzeria RS D2X.

Звучит система так же, как выглядит — классно. Особенно впечатляет багажный отсек с сабвуферным ящиком, несушим две 12-дюймовые головки басовых динамиков. А на полу багажника красуется большое окно с подсветкой, через которое видно мощный усилитель.

На мой взгляд…

Илья Пименов, редактор:

Илья Пименов

— Казалось бы, Игорь сделал со своим автомобилем все, что только было можно или даже уже нельзя, но идеи у него не заканчиваются. А ведь совсем недавно в своем блоге признавался: «Что-то стал сходить с ума по полной с этой машиной!», имея в виду приобретающий уже космический масштаб бюджет проекта.

А я изобретаю таблетки от тюнинга. Пора спасать мир.

тюнинг

Стоп, машина!

Обычно энтузиасты спортивного тюнинга, уделяя огромное внимание форсировке силового агрегата, к тюнингу тормозной системы подходят по остаточному принципу — когда тормозов уже откровенно не хватает.

Профессиональные тюнеры из всемирно известных ателье, а также автогонщики исповедуют иной подход: при наращивании мощности и скорости автомобиля они одновременно повышают производительность тормозной системы, комплексно заменяя суппорты, колодки и диски. Как правило, для установки больших тормозных механизмов требуется менять колеса, зачастую вносить изменения в подвеску. Исходя из принципа, что безопасность не может быть лишней, все детали подбираются с хорошим запасом.

Планируя спортивный тюнинг, начните модификации автомобиля с тормозной системы. Взять ее лучше с запасом, «на вырост», ведь и «мощности много не бывает».

ТО

Как пройти ТО?

Отечественные ПДД полностью запрещают переделку тормозной системы автомобиля, поэтому, если уж вы решились на тюнинг, вместе с комплектом для установки необходимо получить у продавца сертификат соответствия. Пусть он будет выдан германской службой технической инспекции TUV, — его следует подкрепить нотариально заверенным переводом, чтобы документ можно было предъявить при прохождении технического осмотра на ПИК. Стоит запастись и справкой, что тормозные механизмы ставились в уполномоченном на то сервис-центре.

Проверка авто по ВИН коду

Последние запрошенные расшифровки ВИН кодов:

VIN TMBKK61Z9D2061554

31-08-2021 00:39

SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5)
VIN wdb2100351b035913

31-08-2021 00:08

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210)
VIN JTEHT05J702042337

31-08-2021 00:07

TOYOTA LAND CRUISER 100 (_J1_)
VIN wdb9340331l303207

30-08-2021 23:44

MERCEDES-BENZ ACTROS MP2 / MP3
VIN 5YJSA1E25GF

30-08-2021 23:04

TESLA MODEL S (5YJS)
VIN 1C4RJFDJ4CC287680

30-08-2021 23:02

JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)
VIN XTA210510L1082021

30-08-2021 22:48

LADA NOVA (2105)
VIN 3c3cffbr4ct115402

30-08-2021 22:41

FIAT 500 C (312_)
VIN YS3CC65B8S1031357

30-08-2021 22:16

SAAB 9000 Наклонная задняя часть
VIN vf34c9hp0bs259630

30-08-2021 22:14

PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_)
VIN 5yjsa1e10hf182275

30-08-2021 22:12

TESLA MODEL S (5YJS)
VIN WDB2030451A366356

30-08-2021 22:05

MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203)
VIN X9F4XXEED46P25231

30-08-2021 21:42

FORD FOCUS II седан (DB_, FCH, DH)
VIN XW8LD6NS3Mh509801

30-08-2021 21:39

SKODA KODIAQ (NS7, NV7)
VIN WDB4632331X119634

30-08-2021 21:28

MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463)
VIN WDD2130891A517884

30-08-2021 21:17

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213)
VIN XTA219170M0420664

30-08-2021 21:16

LADA ZHIGULI
VIN JS3TD941274203369

30-08-2021 21:16

SUZUKI GRAND VITARA II (JT, TE, TD)
VIN VF7UARFJh55109521

30-08-2021 21:13

CITROËN C4 Grand Picasso I (UA_)
VIN WBAVB56000ND25058

30-08-2021 21:08

BMW 3 (E90)
VIN WDD2229671A284373

30-08-2021 21:05

MERCEDES-BENZ S-CLASS (W222, V222, X222)
VIN X9l212300L0721762

30-08-2021 20:59

LADA NIVA II (2123)
VIN WDB2020181A269122

30-08-2021 20:52

MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202)
VIN YV1MS214282392534

30-08-2021 20:50

VOLVO S40 II (544)
VIN wv2zzz7hzdh205203

30-08-2021 20:42

VOLKSWAGEN MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN)

KBD Обвесы BDS Style 1 шт. Передняя губа Ford Focus 5dr | Седан 12-14

KBD Urethane производит самые популярные обвесы и детали для стайлинга легковых, грузовых автомобилей и внедорожников уже более 30 лет. Уретановые детали KBD отливаются методом точного литья под давлением на заводе в Бреа, Калифорния, что обеспечивает удобство установки и простоту установки. Благодаря такому высокому контролю качества на все уретановые детали KBD предоставляется ограниченная пожизненная гарантия.

Полиуретан – это пластик на каучуковой основе, более долговечный, чем штатный бампер вашего автомобиля. Благодаря этому наши обвесы выдержат ежедневное использование вашего автомобиля. Гибкость, которую обеспечивает полиуретан, дает деталям из уретана KBD способность противостоять ударам и ушибам. Полиуретан на сегодняшний день является самым прочным материалом для обвесов на рынке.

Характеристики:

  • Материал: полиуретан
  • Отделка: неокрашенный черный
  • Тип: передняя губа
  • Стиль: BDS
Включает:
  • Ford Focus 5dr | Седан 12-14 BDS Style 1 шт. Полиуретановая передняя губа (37-6003)
Размер:
Делать Транспортное средство Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты
2012-2014
Форд Фокус
Фокус 2012-2014

Более 40 лет KBD Urethane и American Plastic Technologies удовлетворяют потребности клиентов, предлагая полиуретановые детали высочайшего качества по доступным ценам.KBD Body Kits производит одни из самых популярных деталей экстерьера для автомобилей, внедорожников и грузовиков. За прошедшие годы каталог KBD расширился, и теперь в нем представлены самые востребованные бамперы, крылья и полные комплекты практически для каждого автомобиля. Если вы ищете определенное приложение, скорее всего, оно у них есть; Бренд ежедневно расширяет ассортимент своей полиуретановой продукции.

Качество OEM и идеальная установка

Каждый блок, производимый KBD Body Kits, изготовлен из настоящего полиуретана, чтобы обеспечить максимальную гибкость и долговечность практически не ломающихся деталей.Полиуретан – это пластик на основе каучука, который оказывается в несколько раз прочнее и долговечнее, чем большинство стандартных деталей OEM. Гибкость такого материала позволяет деталям KBD выдерживать удары и ушибы. Прецизионное формование вместе с 3D-моделированием позволяет KBD создавать детали OEM-качества и соответствия требованиям.

Кроме того, большинство деталей KBD довольно просты в установке и не требуют каких-либо серьезных модификаций. Все обвесы KBD изготавливаются методом точного литья под давлением на заводе компании в Чино, штат Калифорния, чтобы обеспечить точную подгонку и простоту установки.KBD настолько уверена в своих усилиях по контролю качества, что поддерживает всю свою линейку продуктов Ограниченной пожизненной гарантией.

KBD Body Kits для продажи на Vivid Racing

Если вы готовы полностью обновить внешний вид вашей езды, то вы попали в нужное место. Vivid Racing гордится тем, что предлагает впечатляющий ассортимент качественных запчастей из KBD Body Kits, которые улучшат внешний вид вашего автомобиля и выделят его среди остальных. У нас есть все: от канардов, крыльев, спойлеров, крыльев, диффузоров и бамперов до глушителей, откидных поддонов, совков, щеток стеклоочистителей и комплектов широкофюзеляжных автомобилей.

Каждый найдет что-то для себя, независимо от того, какой образ вы пытаетесь достичь. Если вы хотите добавить всего несколько аэродинамических деталей или полностью изменить внешний вид вашего автомобиля, KBD Body Kits поможет вам. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно установки или вам нужна помощь в поиске детали, позвоните в нашу команду сегодня по телефону (480) 966-3040.

Каждая деталь, которую мы создаем, производится на нашем предприятии в Чино, Калифорния, и мы очень серьезно относимся к контролю качества.Наши детали отливаются под давлением, чтобы гарантировать единообразие, и тестируются на автомобилях OEM, чтобы подтвердить правильность установки.

Наша ограниченная пожизненная гарантия распространяется на изделия, которые не подходят по размеру или сломались из-за производственного дефекта. Если мы определим, что деталь неисправна, мы бесплатно заменим ее.

Обращаем ваше внимание на то, что мы не можем гарантировать установку деталей, которые мы не производим. При установке деталей необходимо учитывать возраст и состояние автомобиля. Поскольку наши детали изготавливаются по индивидуальному заказу, могут потребоваться дополнительные точки крепления для обеспечения точной установки и производительности.

Более крупные изделия, которые мы производим, доставляются сложенными, чтобы сэкономить нашим клиентам сотни долларов на транспортных расходах и хлопотах, связанных с транспортными компаниями.

Наш запатентованный материал позволяет нашим деталям возвращаться к своей первоначальной форме; рекомендуется применение тепла. Горячее солнце, тепловая кабина, тепловая пушка (даже фен или кипяток) помогут стимулировать агент памяти в нашем материале, и деталь вернется к своей первоначальной форме.

Здесь, в KBD, мы неустанно работаем над созданием деталей максимально возможного качества.Наша цель – сделать каждую деталь лучше предыдущей.

Мы полагаемся на сторонние ремонтные мастерские при установке наших деталей, и наши собственные материалы могут быть чем-то, с чем могут не быть знакомы даже опытные ремонтные мастерские. Убедитесь, что установщик имеет квалификацию для работы с деталями кузова из полиуретана.

По запросу мы можем предоставить поддержку при установке и руководство по покраске.

Благодаря нашим высоким стандартам качества, мы принимаем претензии с особой важностью. Обратите внимание, что нам может потребоваться подробная информация о вашей претензии, такая как: фотографии (различные углы обзора и крупного плана при хорошем освещении), размеры, условия вождения, климат и местоположение, лицо, устанавливающее деталь и т. Д.

В некоторых случаях мы можем попросить вернуть нам деталь для дальнейшей оценки.

Пожалуйста, запросите возврат и заполните нашу форму претензии, чтобы мы могли рассмотреть вашу претензию. Претензия должна быть подана первоначальным лицом, купившим деталь, с подтверждением покупки.

Обвес дроссельной заслонки для Ford Focus 1,6 16V 74kW Zetec-SE | Ford | Уличная версия | Комплект дроссельной заслонки | Впускной тракт | dbilas dynamic

Информация о продукте “Обвес дроссельной заслонки для Ford Focus 1,6 16V 74kW Zetec-SE”

Комплект дроссельной заслонки для Ford

Focus 1,6 16V 74 кВт Zetec-SE

Увеличение мощности: 15 кВт / 20 л.с.


Все комплекты корпуса дроссельной заслонки предварительно смонтированы и готовы к установке.В комплект входят инструкции по установке, корпуса дроссельной заслонки, впускной коллектор, воздушный короб, рычаг управления дроссельной заслонкой и все необходимые мелкие детали.

После переоборудования требуется регулировка управления двигателем. Это не входит в цену.
Цена составляет 509,00 € (Арт. №: 00.107.012)

Указанное повышение производительности относится к стандартным двигателям с комплектом дроссельной заслонки и регулировкой управления двигателем.


• Простая сборка

• Нормы выбросов сохраняются

• Высококачественные алюминиевые компоненты

• Спортивный современный дизайн

• Двигатель открывать не нужно

• Срок службы не сокращается

• Проверено немецким TÜV

• Система готова к установке

Системы впуска с несколькими дроссельными заслонками, производимые нашей компанией, являются преемником наших комплектов с двойным карбюратором.
Как и в случае комплектов с двойным карбюратором, здесь целью является также оптимальное искусственное дыхание двигателя.
По этой причине, вместо центрального дроссельного клапана, используемого для всасывания всех цилиндров в обычных впускных системах, эта система имеет только один дроссельный клапан для каждого цилиндра.
В сочетании с одним впрыскивающим клапаном на цилиндр эта система обеспечивает оптимальное наполнение цилиндров во всем диапазоне оборотов двигателя.
Еще одно преимущество системы впуска с динамической многодроссельной заслонкой dbilas заключается в том, что она дает возможность использовать «более острые» распредвалы без отрицательного влияния на плавность хода.Только этот метод позволяет атмосферным двигателям достигать высоких литровых характеристик.
За счет одинаковой длины всасывающего патрубка и одновременно одинаковых характеристик обеспечивается лучшее смешение топлива и отсасываемого воздуха. Следовательно, сгорание становится более эффективным, что приводит к улучшению расхода топлива в некоторых областях эксплуатации.
Характерной чертой наших систем впуска с несколькими дросселями является то, что поддерживается не только классификация транспортных средств по загрязнению, но и высокая культура управления в соответствии со стандартами.
Эти характеристики остаются неизменными, поскольку все электронные датчики и исполнительные механизмы, такие как клапаны впрыска, датчики или расходомеры воздуха, дроссельные переключатели и регулирующие клапаны холостого хода, продолжают использоваться в системах.

Ссылки связанные с “Обвес дроссельной заслонки для Ford Focus 1,6 16V 74kW Zetec-SE”

  • Есть вопросы по этому товару?
  • Другие продукты dbilas dynamic

ССЫЛКИ! Производители обвесов Ford Focus – дилеры обвесов Ford Focus

Производители обвесов Ford Focus – Информация о компании

облегченный настроенный
Обвес форд аксессуары.Дизайн из углеродного волокна. передние крылья дверные карты, капоты и спойлеры.
Форд Фокус

Кадамуро Поставщик из Великобритании – forza тюнинг

Обвес форд / кузов Производитель стайлинга На сайте представлен хороший выбор деталей для стайлинга автомобилей. В целом хороший сайт с хорошими фотографиями. Конструкции обвеса взорвать в актуальном состоянии. .

РС дизайн Соединенное Королевство дилер / импортер Дункан Смит

Сайт очень профессиональный.Обвесы Ford, представленные на сайте как правило, предназначены для последних моделей и имеют заниженный дизайн. В компания имеет, Форд Фокус обвес, в который входят расширители переднего и заднего бампера.

люмма настройка Поставщик из Великобритании – сверхскоростной

Сайт очень профессиональный, обычно для автомобилей доступно более одного комплекта которые обслуживаются.Детали для стайлинга автомобилей Ford очень хороши и представлены в профессиональной манере. есть цены на каждый из наборы, сайт на немецком языке. Компания специализируется на производстве автомобилей. стили и аксессуары для немецких производителей автомобилей, но все особенности Обвесы Ford . Ford Fiesta и Форд Фокус обвесы.

эребуни поставщик из Великобритании ab стиль

обвес и спойлер / производитель крыла базируется в штатах.В целом детали стиля довольно экстремальны и имеют характерный вид, который понравится индивидуальные вкусы. Обвесы Ford нельзя было спутать с кое-что от производителя автомобиля! Форд Фокус Доступны обвесы.

Rrieger настройка дилер в великобритании – autotint дизайн

производитель обвеса. rieger – один из самых известных производителей средств для стайлинга автомобилей.продукты со вкусом экстремальны. их обвесы с широкой аркой среди самых известных в бизнесе. На сайте есть комплексные информация о представленных наборах, такая информация, как глубина фартуков, включены. Характеристики колес, показанные с деталями для стайлинга автомобилей, также включены, что особенно удобно для комплектов с широкой аркой. я полагают, что Rrieger может также поставить колеса, показанные на их фотографиях. Цены частей стиля включены в файлы pdf.в то время как первоначальный фото деталей укладки низкого качества, фото в скачать PDF-файлы намного лучше и, как правило, демонстрируют стиль детали под разными углами. есть исчерпывающий список стилей части для большинства моделей, при этом части обвесов Ford продается отдельно. Модель Форд Фокус
комплекты с широкими арками выглядят очень привлекательно.

крылья Запад поставщик из Великобритании край гонщиков

обвес, крыло / производитель спойлеров и автомобильных аксессуаров.есть уникальная система для найти требуемый
средства для укладки. стиль самих изделий отличительный хотя обложка моделей выглядит довольно неоднородной. сайт выглядит очень профессионально и, вероятно, есть хотя бы один предмет для любой сша автомобиль, о котором вы хотите упомянуть. когда я посмотрел на сайт он-лайн магазин был закрыт, поэтому я представляю, когда он снова заработает, должен быть в сети цены. Их Форд Фокус обвесы хорошо известны.

мушкетер дилер / импортер в великобритании – gmc

часть стайлинга автомобилей производитель. есть исчерпывающий охват большинства моделей, с минимум один комплект на
модель. сайт довольно простой, но он выполняет свою работу со средними показателями. фото. на сайте есть прайс-лист, хотя я не верю, что это можно купить напрямую. на сайте есть список мировых дистрибьюторов. сайт.сайт на немецком языке.

Меркур настройка gb поставщик – не указано

обвес, стайлинг производитель запчастей, на сайте есть исчерпывающий список обвесов Ford для большинства моделей. сайт на немецком языке, но по нему по-прежнему легко ориентироваться. В фото обвесов очень хорошего качества. есть файл в формате pdf, который имеет цены на товары.

Пакфейфер Соединенное Королевство дилер / поставщик эволюция r

часть для укладки тела производитель.на сайте размещены качественные фото кузова Форд комплекты, которые производит компания. цена обвесов включены на сайт, и есть возможность онлайн-заказа. в компания предлагает аксессуары для стайлинга автомобилей для широкого спектра автомобилей. производители. сайт может загружаться медленно, так как изображения Обвесы имеют достаточно высокое разрешение, на сайте легко ориентироваться.

Волк великобритания дилер – автомобильный профиль

Немецкий производитель Обвесы Ford и детали стайлинга автомобилей Ford.Доступны комплекты через главную
дилеров в Германии, поэтому комплекты тонкие. Wolf также имеет запасные части, такие как литые диски и занижение
комплекты пружин.
Покрытые модели Форд Фокус

Xtreme Racing 626-564-9666. FORD FOCUS ZX3 2000-2004 BODY KITS Catalog- Спойлер-BodyKits-Капоты- СТРОКА ЗАКАЗА: 626-564-9666.

Добро пожаловать кому: Xtreme Racing

  • Модель: FORD FOCUS ZX3 2000-2004
  • НОВЫЙ! НОВИНКА! “В ПРОДАЖЕ” XR-BLITZ БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ в сборе



    НОВИНКА! НОВЫЙ! Полный передний бампер BLITZ

    • Марка: FORD
    • Модель: FOCUS
    • Год (лет): 2000-2004
    Купить сейчас всего за: 199 $.00


    В ПРОДАЖЕ! Полный передний бампер.
    штук можно приобрести отдельно, позвонив в Xtreme Racing (626) 564-9666. для получения дополнительной информации.


  • Модель: FORD FOCUS 2000-2004
  • НОВЫЙ! НОВИНКА! “В ПРОДАЖЕ” XR-BUDDY Complete Body kit



    НОВИНКА! НОВЫЙ! Полный комплект включает: 1 передний бампер, 2 боковые юбки и 1 задний бампер.

    • Марка: FORD
    • Модель: FOCUS
    • Год (лет): 2000-2004
    Купить сейчас всего за: 459,00 $


    В ПРОДАЖЕ! Полный комплект включает: 1 передний бампер, 2 боковые юбки и 1 задний бампер.
    штук можно приобрести отдельно, позвонив в Xtreme Racing (626) 564-9666. для получения дополнительной информации.


  • Модель: FORD FOCUS 2000-2004
  • НОВЫЙ! НОВИНКА! “В ПРОДАЖЕ” XR-DRIFT Полный обвес



    НОВИНКА! НОВЫЙ! Полный комплект включает: 1 передний бампер, 2 боковые юбки и 1 задний бампер.

    • Марка: FORD
    • Модель: FOCUS
    • Год (лет): 2000-2004
    Купить сейчас всего за: 659,00 $


    В ПРОДАЖЕ! Полный комплект включает: 1 передний бампер, 2 боковые юбки и 1 задний бампер.
    штук можно приобрести отдельно, позвонив в Xtreme Racing (626) 564-9666. для получения дополнительной информации.


  • Модель: FORD FOCUS 2000-2004
  • НОВЫЙ! НОВИНКА! “В ПРОДАЖЕ” XR-EVO Complete Body kit



    НОВИНКА! НОВЫЙ! Полный комплект включает: 1 передний бампер, 2 боковые юбки и 1 задний бампер.

    • Марка: FORD
    • Модель: FOCUS
    • Год (лет): 2000-2004
    Купить сейчас всего за: 489,00 $


    В ПРОДАЖЕ! Полный комплект включает: 1 передний бампер, 2 боковые юбки и 1 задний бампер.
    штук можно приобрести отдельно, позвонив в Xtreme Racing (626) 564-9666. для получения дополнительной информации.


  • Модель: FORD FOCUS 2000-2004
  • НОВИНКА! “В ПРОДАЖЕ” XR-Q FLARE, полный обвес, 4 предмета




    НОВИНКА! НОВЫЙ! Полный комплект включает: 1 передний бампер, 2 боковые юбки и 1 задний бампер.

    • Марка: FORD
    • Модель: FOCUS
    • Год (лет): 2000-2004
    Купить сейчас всего за: 679,00 $


    В ПРОДАЖЕ! Полный комплект включает: 1 передний бампер, 2 боковые юбки и 1 задний бампер.
    штук можно приобрести отдельно, позвонив в Xtreme Racing (626) 564-9666. для получения дополнительной информации.


  • Модель: FORD FOCUS 2000-2004
  • НОВИНКА! “В ПРОДАЖЕ” XR-Q FLARE Полный обвес, 8 предметов




    НОВИНКА! НОВЫЙ! Полный комплект включает: 1 расширяющийся передний бампер, 2 расширяющихся боковых юбки и 1 расширяющийся задний бампер, расширяющиеся передние крылья и расширяющиеся задние крылья.

    • Марка: FORD
    • Модель: FOCUS
    • Год (лет): 2000-2004
    Купить сейчас всего за: 899,00 $


    В ПРОДАЖЕ! Полный набор включает: 1 расширяющийся передний бампер, 2 расширяющихся боковых юбки и 1 расширяющийся задний бампер, расширяющиеся передние крылья и расширяющиеся задние крылья.
    частей можно приобрести отдельно, позвоните в Xtreme Racing (626) 564-9666. для получения дополнительной информации.


  • Модель: FORD FOCUS 2000-2002
  • НОВЫЙ! НОВИНКА! “В ПРОДАЖЕ” XR-R33 БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ



    НОВИНКА! НОВЫЙ! Передний бампер EVO

    • Марка: FORD
    • Модель: FOCUS
    • Год (лет): 2000-2004
    Купить сейчас всего за: 179 $.00


    В ПРОДАЖЕ! Включает: 1 Передний бампер
    . Детали можно приобрести отдельно, позвоните в Xtreme Racing (626) 564-9666. для получения дополнительной информации.


  • Модель: FORD FOCUS 2000-2002
  • НОВЫЙ! НОВИНКА! “В ПРОДАЖЕ” XR-R34 БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ



    НОВИНКА! НОВЫЙ! Передний бампер EVO

    • Марка: FORD
    • Модель: FOCUS
    • Год (лет): 2000-2004
    Купить сейчас всего за: 179 $.00


    В ПРОДАЖЕ! Включает: 1 Передний бампер
    . Детали можно приобрести отдельно, позвоните в Xtreme Racing (626) 564-9666. для получения дополнительной информации.


  • Модель: FORD FOCUS 2000-2004
  • НОВЫЙ! НОВИНКА! “В ПРОДАЖЕ” XR-SCORPION Полный обвес



    НОВИНКА! НОВЫЙ! Полный комплект включает: 1 передний бампер, 2 боковые юбки и 1 задний бампер.

    • Марка: FORD
    • Модель: FOCUS
    • Год (лет): 2000-2004
    Купить сейчас всего за: 589,00 $


    В ПРОДАЖЕ! Полный комплект включает: 1 передний бампер, 2 боковые юбки и 1 задний бампер.
    штук можно приобрести отдельно, позвонив в Xtreme Racing (626) 564-9666. для получения дополнительной информации.


  • Модель: FORD FOCUS 2000-2004
  • НОВЫЙ! НОВИНКА! “В ПРОДАЖЕ” XR TYPE-T БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ в сборе



    НОВИНКА! НОВЫЙ! Полный передний бампер.

    • Марка: FORD
    • Модель: FOCUS
    • Год (лет): 2000-2004
    Купить сейчас всего за: 239,00 $


    В ПРОДАЖЕ! включает: 1 передний бампер.
    деталей можно приобрести отдельно, позвоните в Xtreme Racing (626) 564-9666. для получения дополнительной информации.


    2005-2007 Ford Focus 4DR Duraflex B-2 Обвес

    Описание

    2005-2007 Ford Focus 4DR Duraflex B-2 Обвес – 4 предмета

    Все обвесы, эффекты грунта и продукция Ford, производимая Extreme Dimensions, квалифицируются как модифицированные продукты для вторичного рынка, предназначенные для внедорожного и выставочного использования.В связи с экстремальной конструкцией Extreme Dimensions не несет ответственности за ущерб, причиненный в результате использования ее продукции на дорогах. Кроме того, продукты могут нуждаться в подготовительных работах, таких как шлифование, бритье, заполнение зазоров и / или другие модификации. Для установки продуктов Extreme Dimensions настоятельно рекомендуется привлекать профессионально опытных специалистов по ремонту и ремонту деталей кузова. Некоторые части могут быть незаконными или не подходящими для использования на общественных улицах.

    Ограниченная гарантия

    Extreme Dimensions, Inc.гарантирует отсутствие в продукции Ford производственных дефектов изготовления и материалов при правильной установке и использовании по назначению. Гарантия не подлежит передаче. Продукты, на которые распространяется данная гарантия и обнаруженные при разумной оценке бракованные в материалах или изготовлении, будут заменены по запросу клиента.

    Гарантия на капот и багажник

    Extreme Dimensions полностью заменит капот вашего Ford по следующим причинам:

    • Капот не ясен сток двигатель
    • Между капотом и крыльями есть зазоры шириной более 1/2 дюйма с каждой стороны.
    • Выравнивание капота более чем на 3/8 ″ выше или ниже крыльев
    • Неправильная длина защелки по сравнению со стандартной защелкой, из-за которой крышка не закрывается после регулировки

    Extreme Dimensions, Inc.не гарантирует установку на автомобили, ранее попавшие в аварии и / или кузов которых были повреждены или модифицированы. Булавки для капота потребуются на всех капюшонах.

    Гарантия на стволы

    предоставляется по следующим причинам:

    • Зазоры между багажником и задними крыльями шириной более 1/2 дюйма с каждой стороны
    • Багажник расположен более чем на 3/8 дюйма выше или ниже задних крыльев.

    JMS Vehicle Parts Bodykit на Ford Focus ST 3 facelift

    Время считывания прибл.3 минуты

    С мощностью 250 л.с. и ускорением 0-100 км / ч всего за 6,5 секунд, несмотря на передний привод, нынешний фейслифтинг Ford Focus ST 3, безусловно, не нуждается в опережении VW Golf GTI and Co., чтобы скрыть . Чтобы 2,0-литровый EcoBoost Power визуально еще больше выделялся на переднем плане, JMS Fahrzeugteile разработала тонкий обвес в сотрудничестве с Stoffler Tuning, который дает кельнскому производителю значительно более мощный внешний вид за хорошие 1000 евро. Обвес можно заказать уже сейчас, он также доступен для турнирной версии.Кроме того, есть также шикарный набор черных гоночных колес Barracuda Shoxx в дюймах 19, комплект койловера KW и, конечно же, выхлопная система Stoffler, которая придает всему этому необходимую акустическую выразительность. Ребята из команды JMS Fahrzeugteile выпустили Focus the days, и, конечно же, мы должны показать его вам. После тонкого, но четко видимого тюнингового лечения, которое позволили пережить ST, теперь он стал намного более захватывающим, индивидуальным и динамичным, чем серийная версия, и, конечно, может быть значительно улучшен с точки зрения производительности.Тюнер Ford “Loder1899” уже впечатляюще показал это в декабре с одним Ford Focus ST мощностью 340 л.с. Если вы думаете о покупке Focus ST MK3 в будущем или уже владеете им, JMS определенно является интересной отправной точкой, когда дело доходит до дифференциации автомобиля от серийной модели. Что касается изменений, внесенных в оптику или технологию, мы уже узнали первые подробности. Как обычно, мы перечислили то, что знаем, ниже в сводке. Если вы обнаружите какие-либо дальнейшие изменения, которых мы не перечислили, просто используйте поле для комментариев и дайте нам знать!

    Пс.Если у вас есть больше настроенных автомобилей, таких как этот VW Passat 3C модель B8 или даже один BMW F10 5er от JMS, вы хотите увидеть детали автомобиля, просто нажмите на фото ссылку ниже на имени тюнера!

    (Фото: запчасти JMS)

    Вот подробности рестайлинга Ford Focus ST 3:

    • JMS Bodkyit для Focus ST 3 Facelift в сотрудничестве с Stoffler Tuning (передний спойлер – 249 евро, боковые юбки (199 евро) ), задний фартук для турнира и хэтчбек с выхлопом посередине – турнир 369 евро / эт.299 евро, на турнир – спойлер на крыше за 219 евро)
    • Выхлопная система Stoffler (патрубки 120×80 мм, центральная версия за 1099 евро
    • Колеса Barracuda Shoxx Racing (черные матовые, 8 × 19 за 329 евро, включая шины 235 / 35R19)
    • Комплект койловера
    • кВт (от 1099 евро, опускание на 50 мм спереди и 40 мм сзади)

    Разумеется, новая информация и, конечно же, новые фотографии и видео скоро будут в сети. сообщить вам об этом.

    «Блог о тюнинге и стайлинге» – мы будем держать вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего тюнингового журнала и каждый день представлять вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.

    Примечание: мы просим вашего понимания, если не все детали настройки переведены оптимальным образом. Иногда мы получаем информацию о транспортных средствах на самых разных национальных языках, и нам очень хочется извлечь из этого что-то понятное. Мы всегда благодарны за исправления, поэтому не бойтесь ими делиться.Лучше всего, если вы подпишетесь на наш канал, и вы будете автоматически уведомлены, как только появится что-то новое для этого поста, и, конечно, также для всех других публикаций. Может быть, вы также хотите прочитать репортаж о других марках автомобилей? Помимо вышеуказанного производителя, вы задаетесь вопросом, какие в наши дни автомобили койловеры, легкосплавные диски, чип-тюнинг и самые сумасшедшие встроенные и прикрепленные срывы. Обратите внимание на следующие производители:
    ALFA ROMEO, ALPINA, AUDI, BMW, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DODGE, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, JAGUAR, JEEP, KIA, LANCIA, LAND ROVER, LEXUS, Maserati, MAZDA, MERCEDES, MINI, MITSUBISHIA, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SUBARU, SUZUXUKI, TATA, TOYALLOTA и VAVO ВСЕ ваши другие.
    Наслаждайтесь просмотром!

    Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu

    Stingray aero kit

    Обширные испытания GSpeed ​​на треке дали нам возможность выбрать платформу C7 Corvette для достижения наилучших результатов на треке. Выберите из ряда высокоэффективных модификаций обвеса, чтобы увеличить сцепление с дорогой вашего C7 Corvette Stingray, Z06 или Grandsport.

    PDR700 Wide Body Aerodynamic Kit, подходящий для моделей Chevrolet Corvette Stingray C7 + Aristo Forged Twist 10 Wheels in 9.0×20 дюймов и 10,5×21 дюймов. В комплект Wide Body Kit входят: Передний бампер PDR700, вкл. Передний дополнительный спойлер и крылья, передние крылья PDR700, боковые юбки PDR700, задние уширения PDR700, задний диффузор PDR700.

    CMMG RML9 AR-15 Комплект защиты руки M-Lok 9 дюймов. $ 179,99 $ 169,99 Распродажа. В наличии (0) … Aero Precision AR-15 15 “Цевье ATLAS R-ONE M-LOK – черный анодированный. 189,99 $ 169,99 $ …

    Покупайте и продавайте на месте. На сайте Craigslist есть объявления о продаже Schwinn Stingray в Милуоки, штат Висконсин. Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д.

    Stingray SR 3 Hydrofoil Classic SR Hydro Foil Fin Stabilizer Tail 40 300HP Gray Stingray SR 3 – 67,49 долларов США.

    Обвесы. В поисках нового обвеса для своего Камаро 2010-2020 годов? Не смотрите дальше, у нас есть много вариантов на выбор. Например, мы предлагаем дополнительные комплекты губ, полные комплекты кузова для замены бампера, а также комплекты широкого тела. Кроме того, мы предлагаем смешивать и подбирать компоненты, чтобы вы могли создать свой собственный обвес. Капоты из углеродного волокна

    Аэродинамический комплект для Corvette C7 Stingray сочетает в себе все лучшие аэродинамические усовершенствования в одном продукте. Продукт APR распространяется на аэродинамические зеркала, стойки распорок, кожухи радиатора, задние диффузоры и многое другое.

    Stingray, впервые представленный в феврале 2007 года, представляет собой более спортивную версию третьего поколения Suzuki Wagon R. Название является данью уважения к «Sting Ray» Fronte, представленного в 1970 году. Stingray также получил четкие задние фары. Легкосплавные диски и обвес также были стандартными.

    APR Performance AB-207007 от Southern Car Parts.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *