Диагностика ходовой части | Бесплатно* | 30 минут |
Компьютерная диагностика двигателя | 900** | 30 минут |
Замена масла в двигателе | 750 | 30 минут |
Замена фильтра в салоне | 900 | 30 минут |
Замена свечей зажигания | 750 | 30 минут |
Замена масла АКПП+фильтра (частичная) | 1 900 | 2 часа |
Замена масла АКПП+фильтра (полная) | 2 250 | 2,5 часа |
Замена масла МКПП | 900 | 40 минут |
Замена передних колодок | 750 | 40 минут |
Замена задних колодок | 750 | 40 минут |
Замена задних барабанных колодок | 1 200 | 1 час |
Замена передних тормозных дисков | 2 100 | 1 час |
Замена задних тормозных дисков | 2 100 | 1 час |
Замена шаровой опоры | 2 100 | 1,5 часа |
Замена рулевого наконечника | 600 | 30 минут |
Замена главного цилиндра сцепления | 3 000 | 1 час |
Замена переднего подшипника ступицы | 2 100 | 1,5 часа |
Замена задней ступицы | 2 100 | 1,5 часа |
Замена топливного фильтра | 3 000 | 1 час |
Замена бензонасоса | 3 000 | 2 часа |
Замена ремня ГРМ (1,6) | 5 500 | 4 часа |
Замена опоры ДВС | 1 900 | 1 час |
Замена сцепления | 6 500 | 4,5 часа |
Замена охлаждающей жидкости | 1 час | |
Замена жидкости ГУР | 900 | 1 час |
Замена тормозной жидкости | 900 | 1 час |
Замена радиатора охлаждения | от 2 700 | 2 часа |
Капитальный ремонт двигателя | 24 000 | 3—5 дней |
Сход-развал (обе оси) | 2 100 | 1,5 часа |
Кузовной ремонт | ||
Покраска крыла в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Покраска капота в камере | 4 000 (краска и расходные материалы — 3 500) | 1—2 дня |
Покраска бампера в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Покраска крыши в камере | 5 000 (краска и расходные материалы — 3 500) | 1—2 дня |
Покраска крышки багажника в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Покраска заднего бампера в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Покраска зеркала | 1 500 (краска и расходные материалы — 500) | 1—2 дня |
Стапельные работы | от 6 000 | от 2 дней |
Замена и покраска двери | 5 500 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Замена и покраска бампера | 4 500 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
регламент и стоимость технического обслуживания Ford Kuga у официального дилера Авилон
ТО-1/15 1,5L 18 200 ₽ *
ТО-1/15 1,6L 18 200 ₽ *
ТО-10/150 1,5L 59 477 ₽ *
ТО-10/150 1,6L 79 077 ₽ *
ТО-11/165 1,5L 19 220 ₽ *
ТО-11/165 1,6L 19 220 ₽ *
ТО-12/180 1,5L 30 573 ₽ *
ТО-12/180 1,6L 29 713 ₽ *
ТО-13/195 1,6L 19 220 ₽ *
ТО-14/210 1,5L 23 719 ₽ *
ТО-14/210 1,6L 23 719 ₽ *
ТО-15/225 1,5L 26 075 ₽ *
ТО-15/225 1,6L 25 214 ₽ *
ТО-16/240 1,5L 23 719 ₽ *
ТО-16/240 1,6L 23 719 ₽ *
ТО-17/255 1,5L 19 220 ₽ *
ТО-17/255 1,6L 19 220 ₽ *
ТО-18/270 1,5L 30 573 ₽ *
ТО-18/270 1,6L 29 713 ₽ *
ТО-19/285 1,5L 19 220 ₽ *
ТО-19/285 1,6L 19 220 ₽ *
ТО-2/30 1,5L 22 699 ₽ *
ТО-2/30 1,6L 22 699 ₽ *
ТО-20/300 1,5L 63 217 ₽ *
ТО-20/300 1,6L 82 817 ₽ *
ТО-3/45 1,5L 25 735 ₽ *
ТО-3/45 1,6L 24 874 ₽ *
ТО-4/60 1,5L 22 699 ₽ *
ТО-4/60 1,6L 22 699 ₽ *
ТО-5/75 1,5L 17 520 ₽ *
ТО-5/75 1,6L 17 520 ₽ *
ТО-6/90 1,5L 30 233 ₽ *
ТО-6/90 1,6L 29 373 ₽ *
ТО-7/105 1,5L 17 520 ₽ *
ТО-7/105 1,6L 17 520 ₽ *
ТО-8/120 1,5L 22 699 ₽ *
ТО-8/120 1,6L 22 699 ₽ *
ТО-9/135 1,5L 25 735 ₽ *
ТО-9/135 1,6L 24 874 ₽ *
Калькулятор технического обслуживания Форд Куга (Ford Kuga)
Периодическое техническое обслуживание (ТО) автомобиля Форд Куга это необходимая процедура, которая предусмотрена заводом изготовителем автомобиля. Сроки ТО совпадают со сроками замены масла обычно это 10-15 тыс км пробега. Мы рекомендуем менять масло и проводить техническое обслуживание не реже 10 тыс километров пробега. Чем обусловлены такие цифры? Да всё очень просто. Обычно производитель лукавит указывая 15-20 тыс километров пробега как интервал замены масла. Эти интервалы просчитаны для так называемых «нормальных условий эксплуатации». Что же такое нормальные условия? Это бензин или дизельное топливо соответствующего для нашего двигателя качества, это масло соответствующего качества и температуры среднего диапазона, где то -5 +20, так же грунты как дорожное покрытие должны быть исключены… Из этого следует, что эксплуатация автомобиля на просторах нашей страны никак не вписывается в «нормальные условия» и скорее соответствует тяжелым условиям эксплуатации, для которых не у всех производителей прописана периодичность ТО. По этому мы взяли пробег 10 тыс километров как средний, подходящий для большинства современных автомобилей в том числе и Форд Куга .
Периодическое техническое обслуживание состоит из общих процедур которые выполняются при каждом ТО и дополнительных работ, которые осуществляются на определённых пробегах или сроках эксплуатации автомобиля. Здесь мы предлагаем стандартный набор общих процедур и их стоимость для Форд Куга . Так же стоимость запасных частей и расходных материалов при проведении работ в нашем техцентре.
Операции технического обслуживания
Стоимость работ: 0 ₽
Запасные части и материалы
Стоимость материалов: 0 ₽
Дополнительные операции
Старая цена ТО 0 ₽
Новая цена ТО: 0 ₽
Ремонт и техническое обслуживание Ford Kuga 1 в Автомоторике.
Форд Куга первого поколения – компактный кроссовер, предназначенный для езды в городских условиях. Автомобиль выпускался с 2008 по 2012 год для европейского рынка. Модель имеет высокий клиренс, привлекательный внешний вид, хорошую управляемость и высокую безопасность. Куга – разновидность диких кошачьих, но в некоторых странах это слово означает болезнь, чем производители объясняли невысокие продажи. Наш автосервис выполняет полный спектр работ по ремонту и обслуживанию данной модели.
Стоимость ремонта Форд Куга 1
Стоимость регламентных работ (ТО) Форд Куга 1
Работы по базовому ТО | Цена, руб |
Масло и фильтр в двигателе | 600 |
Масло в коробке передач (МКПП) | 800 |
Масло в АКПП(включая снятие поддона и замену фильтра) | 2300 |
Масло в Роботе (включая замену фильтра) | от 900 |
Фильтр салона | 450 |
Воздушный фильтр | 250 |
Топливный фильтр, дизель | 850 |
Топливный фильтр, бензин | от 500 |
Свечи зажигания (проверка или замена) | от 400 |
Подключение диагностического оборудования (компьютера) считывание ошибок | 600 |
Замена антифриза | 1000 |
Тормозная жидкость | 1000 |
Защита ДВС — с/у | 250 |
Защита ДВС — установка новой | 500 |
Регулировка углов установки колес (сход развал) 2 оси | от 1800 |
Ремонт тормозной системы
Ремонт двигателяРемонт КПП и трансмиссииРемонт передней подвескиРулевое управлениеРемонт Задней подвескиРемонт топливной системыРемонт электрики и кондиционера
- На нашли вид работ, который искали?
- Нет искомой услуги в таблице?
- Вам нужна консультация?
Наши менеджеры с удовольствием Вас проконсультируют и ответят на все вопросы!
Звоните: +7 (495) 181-33-93
⇑
Вид работ | Цена, руб |
Передние тормозные колодки | 600 |
Задних тормозные колодки | 700 |
Передние тормозные диски и колодки | 1300 |
Задние тормозные диски и колодки. | 1600 |
Профилактика тормозных механизмов | 400 |
Тормозная жидкость | 1000 |
Суппорт замена | 1200 |
Суппорт переборка | от 2000 |
Вид работ | Цена, руб |
Ремень ГРМ (2.0L Duratorq-TDCi) | 5200 |
Ремень ГРМ с помпой (2.0L Duratorq-TDCi) | 6200 |
Термостат | 2500 |
Замена антифриза | 1000 |
Проверка компрессии | 1000 |
Впускной коллектор | 2800 |
Вид работ | Цена, руб |
Сальник полуоси(привода) | 2000 |
Сцепление | 8000 |
Главный цилиндр сцепления | 3600 |
Привод колеса(полуось) | 1800 |
Подшипник промежуточого вала | 2500 |
Пыльник ШРУС(внутренний) | 2300 |
Пыльник ШРУС(наружный или оба) | 3000 |
Внутренний ШРУС | 2300 |
Наружний ШРУС(оригинал в сборе с приводом) | 2700 |
Наружний ШРУС(неоригинал отдельно граната) | 3000 |
Вид работ | Цена, руб |
Аммортизатор(1 шт) с/у, разборка сборка, замена любого или всех элементов | 2500 |
Стойка стабилизатора | 600 |
Рычаг (с/у) | 2200 |
Сайлентблок(рычаг снят) | 600 |
Шаровая, отсверливание (рычаг на а/м) | 1800 |
Шаровая(на болтах)(рычаг на а/м) | 600 |
Подшипник ступицы | 2500 |
Шпилька колеса | 1300 |
Вид работ | Цена, руб |
Рулевой наконечник | 500 |
Рулевая тяга | 1800 |
Рейка рулевого механизма | 5000 |
Переборка рейки рулевого механизма(рейка снята) | от 10000 |
Замена жидкости ГУР | 1100 |
Насос ГУР | 3500 |
Замена трубок ГУР | 2500 |
Вид работ | Цена, руб |
Амортизатор(1 шт) с/у, разборка сборка, замена любого или всех элементов | 1200 |
Стойка стабилизатора(шарнирная)1шт | 600 |
Втулки стабилизатора 2шт | 400 |
Подшипник ступицы | 1700 |
Малый, нижний поперечный рычаг* | 700 |
Верхний поперечный рычаг* | 800 |
Подпружинный поперечный рычаг или пружина* | 1800 |
С/у продольного рычага* | 1600 |
Замена салендблока продольного рычага(рычаг снят) | 500 |
* — цены действительны при отварачивание всех болтов, в случае закисания болтов требуется дополнительная оплата слесарных работ (до коэффициента 1,5) | |
Замена всех поперечных рычагов, с/блоков продольных и регулировка схождения оси | 8200 |
Вид работ | Цена, руб |
С/у топливного бака (замена топливного насоса в сборе) | 2800 |
С/у топливного бака (замена топливного насоса в сборе) автомобили 4WD | 4600 |
Переборка арматуры топливного насоса(бак и насос снят) | 500 |
Вид работ | Цена, руб |
Генератор | 2000 |
Стартер | 1600 |
С/У радиаторов кассетой KUGA1 | 4800 |
С/У радиаторов KUGA2 включая с/у бампера | 7000 |
С/У радиаторов KUGA2 включая с/у бампера | 7000 |
Заправка кондиционера(включая материалы) | 2000 |
Мотор омывателя | 1500 |
Компрессор кондиционера | 2500 |
Вскрытие багажника (неисправность проводки) | 1800 |
Ремонт или замена жгута багажника | 1500 |
Замена кнопки багажника | 1500 |
Трапеция стеклоочистителя с/у | 2000 |
Трапеция стеклоочистителя (профилактика снятой) | от 600 |
ТО Форд Куга в Киеве по отличной стоимости, регламент обслуживания Ford Kuga
Объемы работ и периодичность ТО Форд Куга
Чтобы быть уверенным в работоспособности автомобиля и минимизировать затраты на неожиданные ремонты, обслуживание Форд Куга следует проводить в сроки, указанные в техническом регламенте от производителя. Ниже мы разберем, как часто нужно проводить плановые работы и что входит в их список в зависимости от пробега.
Нулевое техобслуживание Ford Kuga (2000 км)
Нет обязательной необходимости делать нулевое техобслуживание Ford Kuga, регламент ТО позволяет обойтись без него. Если автовладелец хочет быть уверенным в отсутствии производственного брака, на пробеге 2000-3000 км можно организовать следующие работы:
осмотр фильтрующих элементов;
диагностику ходовой;
тестирование системы управления;
проверку уровня всех технических жидкостей.
Форд Куга ТО 1: 15 000 км
ТО 1 у Форд Куга осуществляется на 15 тыс. км или по истечению первого года эксплуатации. На этом этапе проводятся:
Проверка уровня моторного масла и его долив или замена при необходимости.
Осмотр трех основных фильтров и установка новых, если нужно.
Далее проводятся профилактические осмотры на предмет наличия фактов износа какой-либо рабочей системы.
Диагностика электрики, компьютера.
Оценка работы акселератора и его настройка при необходимости.
Работа с освещением — диагностика, настройка.
Проверка системы торможения, в том числе колесной.
Оценка давления в шинах.
Осмотр кузова.
Диагностика силовой системы.
Обратите внимание, профилактические проверки, которые включает в себя первое ТО Форд Куга, впоследствии проводятся при каждом обслуживании.
ТО 2 Форд Куга: 30 000 км
Второй раз обслуживание проводится на 30 тыс. км или на второй год. В перечень работ входят стандартные манипуляции, обозначенные в регламенте по первому ТО, а также:
Оценка работы системы безопасности, в том числе ремней.
Диагностика работы ручника.
Проверка уровня жидкости в тормозной системе.
Оценка работы системы управления.
Осмотр аккумулятора и его оценка.
Исследование днища на предмет целостности.
Регламент ТО Форд Куга также предполагает выполнение мелких работ на 30 тыс. км, если это необходимо. Например, следует проверить состояние дверных петель и смазать их, оценить уровень антифриза, работу замков.
ТО 3 Форд Куга: 45 000 км
К стандартным работам по первому обслуживанию добавляются:
Замена техжидкости в коробке передач.
Установка новых свечей зажигания.
Для версии 4*4 проводится проверка колесных шарниров.
Установка нового топливного фильтра — только для дизельных моторов.
На этом этапе ТО на Форд Куга также включает проверку дефлекторов и комплексную оценку работы системы кондиционирования.
Перечень работ ТО 4 Форд Куга: 60 000 км
По достижению пробега в 60 тыс. км или на 4 год эксплуатации авто, наряду со стандартными работами включается полная оценка системы торможения с обязательным снятием колес. Также добавляется проверка вакуумного насоса.
ТО 5 Ford Kuga: 75 000 км
Когда уже пятый год эксплуатируется Форд Куга, регламент ТО состоит из работ первого обслуживания с комплексным осмотром. Однако если авто используется в сложных условиях, вероятно понадобится преждевременная замена каких-то мелких деталей.
ТО 6 Ford Kuga: 90 000 км
Через 6 лет требуется плановый осмотр согласно условиям первого обслуживания. Добавляются:
диагностика и регулировка ручника;
диагностика топливных магистралей и устранение протечек при необходимости;
проверка тормозной системы.
Стоимость обслуживания Форд Куга
Стоимость ТО Форд Куга будет зависеть от:
длительности эксплуатации авто;
условий передвижения;
качества предыдущих ТО.
Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Ford Kuga: современное видение внедорожников
«Смарт-кроссовер» Ford Kuga стал воплощением уверенности и стиля. Позиционируя себя в качестве самого умного внедорожника за всю историю автомобилей, модель удачно сочетает мощные технические характеристики, широкий функционал, оригинальный дизайн и относительно доступную стоимость. Что нового предлагает покупателям компания Ford?
Основные технические характеристики автомобиля
Впервые Форд Куга был представлен на выставке в Лос-Анджелесе в 2011 году, а спустя несколько лет он появился и на отечественном рынке, завоевав симпатии миллионов автолюбителей благодаря достойным техническим характеристикам. Новый кроссовер оснащен бензиновым двигателем EcoBoost, использующего технологию прямого впрыска горючего, что многократно повышает показатели мощности авто и экономит топливо. EcoBoost оперативно реагирует на нажатие педали газа, отлично показывая себя на обгонах: и это при объеме всего в 1,6 л. Еще одной особенностью серии стала шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, дающая возможность мгновенного переключения скоростей и максимально эффективной передачи крутящего момента.
Особенности дизайна Ford Kuga
Ford Kuga имеет сложный, многогранный дизайн: четкие линии, глубокие очертания, низкопрофильные рейлинги и хромированный дифузор придают модели вид презентабельного внедорожника, оставляя компактную форму «городского жителя».
Словно хищный зверь, разрезающий дорожную ленту, Куга с ошеломительной скоростью несется вперед, невзирая на препятствия, а пассажиры при этом чувствуют себя невероятно комфортно: салон авто выполнен из высококачественных материалов, оснащен спортивными сидениями и удобной центральной консолью управления, встроенной по типу «быка». Модель представлена в нескольких цветовых вариациях, способных удовлетворить любые вкусы покупателей – классические черный, серый или белый окрас, яркая синяя и красная гаммы, спокойные шоколадные и стальные оттенки.
Инновационные технологии
Интеллектуальная система безопасности (IPS) Форд Куга – это уникальный технологический механизм, удостоившийся награды Euro NCAP. Основной целью разработчиков Kuga стало упрощение процесса вождения и повышение комфорта езды, для чего IPS наградили такими уникальными функциями, как:
- AWD: интеллектуальная система полного привода, тонко реагирующая на все изменения дорожного покрытия и точно адаптирующаяся к новым условиям;
- APA: активная помощь при парковке, позволяющая одним нажатием кнопки определить ближайшее свободное парковочное место и берущая на себя управление рулем; –
- голосовое управление Ford SYNC, дающее возможность совершать и принимать мобильные звонки, контролировать музыкальный плеер, исключительно при помощи голосовых команд.
Ford Kuga также подарит водителю удобную систему навигации, камеру заднего вида, встроенный электроусилитель руля и, конечно же, незабываемое наслаждение от вождения.
Кроссовер Ford – выбор тех, кто предпочитает удобство, безопасность, отдавая дань технологическим достижениям современности. Мужчины любят Форд Куга за его мощность, практичность и надежность: автомобиль с готовностью реагирует на каждое прикосновение водителя, позволяя не просто добраться из пункта «А» в пункт «Б», а проделать этот путь с огромным удовольствием. Женщины обращают внимание на модель в связи с ее стильным, плавным дизайном, а также ввиду легкости и непринужденности управления автомобилем. Ford Kuga: тест драйв для ценителей скорости!
Ford Kuga Estate 2017: обзор и сравнения
Ищете объективный обзор обзора Ford Kuga Estate 2017 года? У нас есть все, от двигателей до лучших предложений по аренде Ford Kuga.
Новый Ford Kuga Estate обладает рядом сильных сторон, которые ищут покупатели на этом рынке: он удобен, практичен и прост в управлении. Видимость дороги впереди потрясающая благодаря высокому расположению водителя, а пространство внутри кажется безграничным. Вы все можете растянуться и путешествовать с легкостью.
Модель Kuga появилась на этих серых берегах в 2012 году и, как и большинство автомобилей Ford, добилась успеха. Однако конкуренция в этом секторе жесткая, поэтому, если вы не уверены, у нас есть раздел сравнения, который поможет вам взвесить свои варианты.
OSV подробно рассматривает, что это такое, в нашем обзоре Ford Kuga Estate.
Обзор Ford Kuga Estate В дорогеНа Kuga хорошо водить, но не так весело, как раньше.Действительно, Ford разбавил весь свой основной модельный ряд автомобилей, а это означает, что Kuga – как Focus и Mondeo – кажется больше взрослым, чем развлечением.
Это неплохая вещь, как говорится. Теперь в манере вождения этого автомобиля есть настоящая зрелость, и он чувствует себя более «взрослым» и собранным, чем его конкуренты. Подвеска была модифицирована для повышения комфорта, и автомобиль по-прежнему лучше сопротивляется наклону кузова в поворотах, чем многие хэтчбеки.
Правда, электрическое рулевое управление ужесточили, и машина уже не такая маневренная.Более того, Mazda CX-5 лучше преодолевает извилистые проселочные дороги. Но если вам нужна маневренность, вы всегда можете выбрать более дорогой Kuga ST-Line.
Линейка двигателей хорошо укомплектована и начинается с 1,5-литрового полноприводного двигателя EcoBoost, который может развивать мощность до 118 л.с. Он может преодолеть 0–62 за 12,5 секунды, но не самый быстрый на автомагистрали. Однако, если вы будете проводить большую часть времени в городе и вокруг него, это вас не подведет. В остальном, более мощный 148л.с. 1.5-литровый блок EcoBoost – лучший выбор. Установите его с механической коробкой передач, и он разгонится до 0-62 всего за 9,7 секунды.
178-сильный вариант получил полный привод для большего сцепления и стали. Он также встроен в автоматическую коробку, которая увеличит ваши текущие расходы и снизит производительность. Это тоже не совсем быстро, и ему нужно 10,1 секунды, чтобы преодолеть рывок 0–62 миль в час.
Что касается дизельных двигателей, то 2,0-литровая силовая установка мощностью 148 л.с. бесшумна на шоссе и хорошо справляется с транспортировкой этого громоздкого автомобиля.0–62 миль в час можно разогнаться за 10,1 секунды, и это хорошая вышка. Вы можете переключиться с двухколесного на четырехколесный привод, если хотите, хотя это немного отрицательно скажется на скорости.
Более медлительного 1,5-литрового дизеля мощностью 118 л.с., вероятно, лучше всего избегать, в то время как дизельный двигатель с максимальным запасом хода может разогнаться до 100 км / ч чуть более чем за 9 секунд, если соединить его с механической коробкой передач. Вы можете связать его с автоматом, но это поле не так отзывчиво, как руководство, и, на наш взгляд, оно слишком неудобно.
Интерьер, дизайн и сборкаНасколько стильным, по вашему мнению, является интерьер Kuga, зависит от вашего личного вкуса, а также от того, заходили ли вы уже в каюты конкурентов. Если рассматривать изолированно, в интерьере нет ничего плохого, но по сравнению с конкурентами он выглядит устаревшим. То же самое и с качеством – само по себе неплохо, но вы можете начать сомневаться, насколько оно действительно хорошее, когда заглянете в другие каюты.
Яркий тому пример – приборная панель: конкуренты стремятся к минимальной эстетике, но здесь слишком много кнопок.Все это достаточно легко использовать, как только вы попробуете это сделать, но на первый взгляд это покажется немного устрашающим. Информационно-развлекательная система SYNC3 – это изюминка, но вы не можете получить ее с моделью базового уровня.
Ford отметил, что Kuga мог бы быть немного более практичным, и поэтому на этот раз расширил его, чтобы было больше места для ног и коленей для тех, кто впереди и сзади. Пять человек легко могут сесть с комфортом, но здесь нет варианта третьего ряда сидений. Как такового семиместного Ford Kuga не существует.
Места для хранения вещей в большом количестве, включая довольно большие дверные полки, большой центральный отсек и обширный перчаточный ящик. Объем багажника составляет 456 литров, и вы можете полностью сложить задние сиденья, чтобы увеличить это пространство до 1603 литров. Благодаря широкому отверстию и низкому полу багажник удобен в использовании и имеет конкурентоспособные размеры.
ОборудованиеСтандартный комплект в основном хорош: модель Zetec начального уровня имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, кондиционер, цифровое радио DAB, фирменное лобовое стекло QuickClear с подогревом и запуск без ключа.Модель Titanium добавляет вышеупомянутую информационно-развлекательную систему SYNC3, в то время как линейка Vignale включает 18-дюймовые легкосплавные диски, уникальный внешний вид, регулируемое сиденье водителя и несколько роскошных деталей.
ST-Line стильно дополняет модельный ряд спортивной подвеской, 19-дюймовыми легкосплавными колесами, различными вариантами отделки экстерьера и интерьера, а также более отзывчивым рулевым управлением.
[vc_single_image image = ”48922 ″ img_size =” article-image ”]
Стоимость Ford Kuga EstateЦены на новый автомобиль начинаются с 20 200 фунтов стерлингов и поднимаются до 30 100 фунтов стерлингов. Если вы хотите арендовать Ford Kuga, вы можете заключить сделку всего за 200 фунтов стерлингов + НДС в месяц. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать о наших сделках по финансированию и аренде Ford Kuga.
Эксплуатационные расходы ниже, чем в прошлый раз, но нельзя ожидать, что автомобиль такого размера будет очень дешевым в эксплуатации. Наш лучший выбор – 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с. Вариант на 178 л.с. предлагает больше мощности, но экономия топлива снижается до 54,3 миль на галлон, в то время как ежегодный счет дорожного налога повышается до 130 фунтов стерлингов.
1,5-литровый бензиновый двигатель доступен в вариантах мощностью 116, 148 или 178 л.с. Первые два возвращают 45,6 миль на галлон и стоят 145 фунтов стерлингов в год в виде дорожного налога, в то время как последний может вернуть в лучшем случае 38,2 миль на галлон и принесет вам годовой счет за дорожный налог в размере 210 фунтов стерлингов.
Плюсы и минусы Ford Kuga Estate Плюсы: Минусы: Огромный багажникКак получается 1603 литра при полностью сложенных задних сиденьях схватить тебя? Это больше, чем вы получите в Volkswagen Tiguan, о котором мы расскажем ниже.
Хорошее количество стандартного комплекта
Стандартный комплект очень хорош во всем диапазоне, даже в базовой модели Kuga есть 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья и круиз-контроль.
Стильный
Он большой и мускулистый, но знаете что? Это симпатичный средневес.
Бит дешево внутриСнаружи выглядит неплохо, но внутри все равно отстает от конкурентов.
Дорогой в эксплуатации
Выбирайте дизельную модель с передним приводом, если эксплуатационные расходы стоят на первом месте в вашем списке приоритетов, но такие автомобили всегда будут бороться за эффективность.
Ford Kuga Estate против Volkswagen Tiguan Estate против Nissan Qashqai EstateДавайте посмотрим, как автомобиль сравнивается с конкурентами в разделе сравнения нашего обзора Ford Kuga Estate.
Ford Kuga Estate против Volkswagen Tiguan EstateVolkswagen Tiguan Estate – это премиальная альтернатива Kuga. В нем много впечатляющих новых технологий, мощный выбор двигателей и много места.
Tiguan никогда не был автомобилем, от которого у вас мурашки по спине пробегают мурашки по коже, но его ходовые качества не так уж и ужасны.Однако это более тихо и комфортно, чем занимательное. Установите на него систему Dynamic Chassis Control, которая доступна в качестве дополнительной опции, и она станет еще более удобной.
Tiguan – образец хладнокровия даже на скорости. Он также впечатляюще маневрен для такой большой машины, хотя не способен поглощать удары так хорошо, как вам хотелось бы.
Наш выбор дизельных двигателей – 2,0-литровый агрегат, который может развивать до 148 л.с. Он идет в паре с автоматической коробкой передач DSG, которая отзывчива и плавна, но становится немного паникой, если вы внезапно откладываете ее.Более мощный вариант мощностью 237 л.с. быстрее и может разгоняться до 0–62 за 6,5 секунды.
Компания VW решила отказаться от варианта с приводом на два колеса для 2,0-литрового бензинового двигателя, что означает, что вы можете получить его только с полным приводом. Хотя у этого есть свои очевидные преимущества, такие как лучшее сцепление с дорогой, это означает, что расход топлива и выбросы CO2 возрастут. На сколько? Что ж, он может обеспечить экономию топлива в 38,2 миль на галлон при затратах 210 фунтов стерлингов в год в виде дорожного налога.
Доступен меньший 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с.Он по-прежнему быстр и может преодолеть расстояние до 100 км / ч за 9,2 секунды. Он дешевле в эксплуатации, чем 2,0-литровый бензин, и может обеспечить экономию топлива в 49,6 миль на галлон при затратах 110 фунтов стерлингов в год в виде дорожного налога.
Естественно, дизельные двигатели самые экономные. Самый дешевый из них – 2,0-литровый вариант мощностью 148 л.с., который возвращает 60,1 миль на галлон и стоит 110 фунтов стерлингов в год с уплатой налогов.
Интерьер Tiguan выглядит современным и хорошо продуманным. Он похож на каюты Golf и Passat, а это значит, что, хотя в нем нет особого чутья, но есть много качества.Это явно продукт премиум-класса, который не уступает подобным BMW X1 и Audi Q3. Информационно-развлекательный экран установлен высоко для простоты использования, и хотя ниже есть более твердые пластмассы, вы в основном относитесь к материалам soft touch.
Новый Tiguan Estate предлагает больше внутреннего пространства, чем в прошлый раз. У всех больше места для головы и ног, задние сиденья можно сдвигать вперед и назад для большего пространства, а объем багажника составляет 615 литров. Это означает, что он на 145 литров больше, чем в прошлый раз, и более гибкий.Например, полезным дополнением станет пол переменной высоты.
Цена:
Ford – 20 250 фунтов стерлингов – 34 000 фунтов стерлингов
VW – 23 150 фунтов стерлингов – 37 000 фунтов стерлингов
Ford Kuga Estate против Nissan Qashqai EstateНовый Nissan Qashqai привлекателен. , дружелюбный и очень популярный большой семейный автомобиль, который является одним из лидеров продаж в этом секторе.
На Qashqai приятно водить, особенно на извилистых полосах движения, где его сопротивление наклону корпуса действительно доказывает свою ценность.На скорости рулевое управление довольно тяжелое, а это значит, что машина не дергается при каждом касании.
Нам нравится 1,5-литровый дизель. Это не то, что вы бы назвали быстрым, но у него достаточно толчка, чтобы сделать машину хорошим круизером по автомагистралям. Он может сделать 0–62 за 11,9 секунды, что, хотя и не бросается в глаза, безусловно, удовлетворительно для большинства семей, которые покупают такие автомобили.
Более крупный 1,6-литровый дизель обладает большей скоростью и мощностью и может преодолеть такое же расстояние менее чем за 10 секунд. Он также выигрывает от полного привода, что улучшает сцепление с дорогой и уверенность.Он также поставляется с автоматической коробкой передач CVT, которую Nissan хорошо сделал, чтобы приглушить звук (обычно они звучат напряженно).
Если вы будете водить большую часть времени в условиях города, вам подойдет 1,6-литровый бензиновый двигатель DIG-T. Он может разогнать вас до 62 миль в час за 9,1 секунды, а затем разогнаться до максимальной скорости 124 миль в час.
Эксплуатационные расходы превосходны для автомобиля такого размера. Он не будет таким дешевым в эксплуатации, как семейный хэтчбек, но отдача 1,5-литрового дизельного двигателя в 74,3 мили на галлон не вызывает сомнений.Этот агрегат также не облагается налогом и является самым популярным двигателем Qashqai. 1,6-литровый дизель дает 64,2 миль на галлон, в то время как показатели бензина на галлон ниже до 40-х годов.
Утонченный, оснащенный передовыми технологиями и хорошо сложенный салон – одна из сильных сторон этого автомобиля. Приборная панель может похвастаться множеством мягких на ощупь пластиков, кнопки легко найти и использовать, а информационно-развлекательная система стала еще лучше и интуитивно понятнее, чем в прошлый раз.
Несмотря на те же габариты, что и Ford Focus Hatchback, Qashqai очень практичен.Будучи меньше, чем Kuga, вам будет легче припарковаться и попасть в гараж, но внутри все равно будет достаточно места. Впереди и сзади достаточно места для головы и ног, но панорамная стеклянная крыша несколько уменьшит пространство для головы сзади. Багажник имеет объем 430 литров и оснащен фальшполом.
По тем или иным причинам от Qashqai второго поколения отказались от третьего ряда сидений.
Цена:
Nissan – 18500 фунтов стерлингов – 29400 фунтов стерлингов
Вердикт нашего обзора Ford Kuga EstateЭто всегда был более чем способный внедорожник среднего размера, но он начинает отставать от соперников.Он не так точен в управлении, как раньше, и его интерьер не соответствует высоким стандартам, установленным где-либо еще в этом классе.
Однако он делает то, что вы хотите, чтобы такие автомобили делали. Он абсолютно огромен внутри и может предложить одну из самых больших ботинок на этом рынке. Ford Kuga Estate практичен, хорошо оборудован и уверен в себе на дороге.
[vc_separator color = ”custom” accent_color = ”# 00625a”]
Хотите узнать больше? Щелкните ниже, чтобы просмотреть обзор конкурентов в этой статье…
[vc_row css = ”.vc_custom_1473843164020 {margin-bottom: 20px! important;} ”] [vc_column_inner width =” 1/2 ″ css = ”. vc_custom_1581606625188 {margin-right: 10px! important; border-top-width: -10px! important; border-right -width: -10px! important; border-bottom-width: -10px! important; border-left-width: -10px! important; background-color: # f1f1f1! important;} »] [vc_single_image image =» 48926 ″ img_size = “Article-image” alignment = “center” onclick = “custom_link” link = “https://www.osv.ltd.uk/volkswagen/tiguan-estate”]
Обзор Volkswagen Tiguan Estate
[vc_column_inner width = ”1/2 ″ css =”.vc_custom_1581606580047 {margin-left: 10px! important; border-top-width: -10px! important; border-right-width: -10px! important; border-bottom-width: -10px! important; border-left-width: – 10px! Important; background-color: # f1f1f1! Important;} »] [vc_single_image image =» 48923 ″ img_size = »article-image» alignment = «center» onclick = «custom_link» link = »https: //www.osv .ltd.uk / nissan / qashqai-hatchback ”]
Обзор Nissan Qashqai Estate
[vc_separator color =” custom ”accent_color =” # 00625a ”] [vc_row content_placement =” middle ”bg_type =” image ”parallax_style =” vcpb -default ”bg_image_new =” id ^ 51445 | url ^ https: // www.null ”css =”. vc_custom_1581605058065 {margin-right: 10px! important; margin-bottom: 10px! important; background-color: # f4f4f4! important;} ”] [ширина vc_column =” 1/6 ″ css = ”. vc_custom_1581605012017 {margin-top: 20px! important; margin-right: 10px! important; margin-bottom: 20px! important; margin-left: 30px! important; border-bottom-width: 10px! important; padding-bottom: 10px! important. ;} ”]
Хотите приобрести Ford Kuga по выгодной цене?
Вы можете уехать на своей новой машине в кратчайшие сроки. Заполните свои данные ниже, и один из наших экспертов по автомобилям свяжется с вами в течение 48 часов, чтобы сообщить цены и варианты финансирования.
Ford Kuga Plug-In Hybrid расходы, страхование, гарантия и налоги
Страховые группы | Гарантия | Интервал обслуживания | 2021/22 Налог на служебные автомобили (20% / 40%) |
---|---|---|---|
19-21 | 3 года / 60000 миль | 1 год / 12500 миль | От 803 фунтов стерлингов / 1606 фунтов стерлингов |
Эффективная гибридная трансмиссия, достаточно низкие страховые группы и большая дилерская сеть, обеспечивающая конкурентоспособность затрат на обслуживание. банк, когда речь идет о повседневных текущих расходах.
Те, кто хочет использовать подключаемый гибрид Kuga в качестве служебного автомобиля , получат наибольшую экономию. Низкие выбросы CO2 дают ему привлекательный налоговый рейтинг «Выгода в натуральном выражении» (BiK) – потенциально вдвое снижая ваш счет по сравнению с эквивалентным дизельным топливом. Однако будьте осторожны – если у вас нет возможности регулярно заряжать Kuga, вы быстро потратите разницу на бензоколонку.
Ford Kuga Plug-In Hybrid страховая группа
Страховые группы для Ford Kuga Plug-In Hybrid увеличиваются с 19 для модели начального уровня Titanium до 24 для топовой модели Vignale.Это вполне разумно по сравнению с такими конкурентами, как Mitsubishi Outlander PHEV (группы 27-31) и Vauxhall Grandland X Hybrid (группы 24-32), но Kia Niro PHEV будет даже дешевле в обслуживании, поскольку он делится на группы 14 и 15.
Гарантия
Каждый новый Ford, проданный в Великобритании, защищен трехлетней гарантией на 60 000 миль. Кроме того, Kuga поставляется с услугой Ford Assistance в течение одного года, предоставляя помощь при авариях на дорогах в Великобритании и по всей Европе.
Это конкурентоспособно, если не сказать лидером в своем классе – многие производители предлагают трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом, в то время как другие (например, Kia) предлагают до семи лет. Тем не менее, владельцы, желающие продлить свой Kuga, могут быть заинтересованы в продлении стандартной гарантии либо до четырех лет / 80 000 миль, либо до пяти лет / 100 000 миль за дополнительную плату.
Обслуживание
Нет никаких оснований предполагать, что Ford Kuga Plug-In Hybrid будет стоить больше или меньше в обслуживании, чем одна из стандартных бензиновых или дизельных моделей.Фактически, учитывая, что в этой версии используется тот же 2,5-литровый бензиновый двигатель, который дебютирует в гибриде без подключаемого модуля в конце 2020 года, вероятно, потребуется такой же уровень обслуживания.
Ford еще не раскрыл цены на обслуживание для нового Kuga, но, вероятно, будет пара вариантов плана обслуживания, как и в случае с остальной частью диапазона. План обслуживания Ford Protect предлагает плановое обслуживание и охватывает все обслуживание в соответствии со «Стандартными графиками обслуживания Ford», включая сопутствующие детали и работу.Водителей с большим пробегом может заинтересовать Ford Protect Service Plan Plus, который также включает «план износа» для таких элементов, как сцепление, тормозные колодки, щетки стеклоочистителя и лампы.
Дорожный налог
Ford Kuga Plug-In Hybrid, несмотря на низкий уровень выбросов CO2, имеет право только на 10 фунтов стерлингов снижения ежегодного дорожного налога (VED). Это означает 145 фунтов стерлингов в год по сравнению со 155 фунтами стерлингов в год для обычных бензиновых или дизельных моделей.
Обратите внимание, что, хотя ни один плагин Kuga Plug-In Hybrid не стоит более 40 000 фунтов стерлингов, добавление нескольких опций к версиям с высокими техническими характеристиками может привести к выходу цены за пределы этого порогового значения, что приведет к существенной выплате VED в размере 480 фунтов стерлингов в год для первых пяти раз автомобиль облагается налогом, после чего ежегодно снижается до 145 фунтов стерлингов.
Продажа подержанных автомобилей Ford Kuga | Подержанные Ford Kuga Deals
Если вы ищете подержанный Ford Kuga, то вы обратились по адресу.
У Bristol Street Motors есть представительства по всей стране, в которых представлен фантастический ассортимент подержанных автомобилей Ford Kuga.
Все наши подержанные автомобили заранее проходят тщательную проверку, и многие из них имеют полный перечень услуг, чтобы вы были уверены, что уезжаете на автомобиле с отличным соотношением цены и качества по отличной цене.
Почему Bristol Street Motors любит Ford Kuga
Здесь, в Bristol Street Motors, мы любим Ford Kuga, потому что это отличный семейный автомобиль.
Этот 5-местный внедорожник отличается большим пространством и множеством практичных функций, облегчающих повседневное вождение. Загрузочной емкости достаточно для любых нужд, а новейшие технологии, входящие в стандартную комплектацию, открывают новый мир возможностей подключения.
Он не только преодолеет все дороги вместе с вами, но и защитит вас и ваших пассажиров благодаря установленным передовым системам безопасности.
Наш ассортимент подержанных автомобилей Ford Kugas удовлетворит потребности любого водителя. Мы предлагаем доступные варианты финансирования в рамках вашего бюджета, давая вам возможность уехать на машине, которую вы всегда хотели.
Какой бы дилерский центр вы ни посетили, вас встретят наши дружелюбные сотрудники, которые являются специалистами по брендам и ответят на любые ваши вопросы. Они предоставят вам первоклассные впечатления и приложат все усилия, чтобы помочь вам найти идеальный подержанный автомобиль Ford Kuga, соответствующий вашим потребностям.
Итак, задавайте вопросы онлайн, позвоните нам или загляните в местное представительство Bristol Street Motors сегодня, чтобы начать свое путешествие с нами.
Зачем покупать подержанный Ford Kuga у Bristol Street Motors?
- Все подержанные автомобили перед поступлением в продажу проходят тщательную проверку, чтобы убедиться, что они не хуже новых .
- Имея дилерские центры по всей стране, мы дружелюбный эксперт в вашем районе
- Наши технические специалисты обучены в соответствии со стандартами Ford .
- Наша служба поддержки клиентов работает 7 дней в неделю
- От исследования и покупки до обслуживания и послепродажного обслуживания… мы с тобой все время
Используемые сдвоенные испытания: Ford Kuga v Volkswagen Tiguan | Популярность внедорожников Independent
продолжает расти. Благодаря таким крупным брендам, как Ford и Volkswagen, сейчас на рынке появилось множество подержанных машин: здесь мы покажем вам, как вы можете приобрести завидную семейную сумку менее чем за 9000 фунтов стерлингов, которая все равно будет дешевле. капля желательности во время учебы в школе.
Оригинальный Ford Kuga был одним из первых массовых внедорожников, начавших популяризировать эту породу.Даже сегодня водить машину так же приятно, как и раньше, и теперь вы можете получить хорошо укомплектованный автомобиль 2011 года всего за 8500 фунтов стерлингов. Volkswagen последовал за ним с таким же впечатляющим Tiguan, и даже его теперь можно купить примерно за 9000 фунтов стерлингов.
Тем не менее, вы получаете больше за свои деньги с Ford. Вы, безусловно, получаете больше мощности, и это проявляется на дороге: разгон от 0 до 100 км / ч занимает примерно секунду меньше, а рвение при использовании в целом кажется более живым, чем у VW. Tiguan также не такой линейный, хотя вряд ли он летаргический, и большинству владельцев не придется с ним бороться.
Если не считать небольшого дрожания на неровной дороге, Tiguan едет хорошо и расслабляет на бегу. Это не особенно увлекательно, но идеально подходит для тех, кто ищет спокойного комфорта. Ford – это совсем другое дело, с быстрым, аккуратным управлением и хорошим ощущением от рулевого управления. Что удивительно, так это то, что его ходовая часть тоже терпимая – жестче, чем у VW, да, но никогда не резкая.
У Ford четкое расположение приборной панели, но его пластик не такой классный, как у VW, а сиденье не так сильно регулируется.Пространство на задних сиденьях также является большим недостатком, так как не хватает места для головы и ног, а багажник также маленький и странной формы. Утонченность тоже посредственная, со слишком сильным ветром и дорожным шумом на автомагистрали, в отличие от очень изысканного Tiguan.
Нельзя отрицать, что Ford – более интересное место для сидения, чем скучный Tiguan. Также заметно, что, хотя они лучше, чем Ford, их пластмассы по-прежнему не соответствуют лучшим в классе и кажутся немного ниже номинала по сравнению с другими Volkswagen.
Фольксвагены обычно стоят больше, чем Форды того же возраста, но здесь премия ограничена примерно до 500 фунтов стерлингов. И то, что вы тратите заранее, чтобы купить Tiguan, в конечном итоге может быть возмещено в виде затрат на топливо: у Kuga в среднем 47,1 миль на галлон, тогда как у Tiguan в среднем 48,7 миль на галлон. Более низкий уровень выбросов CO2 в Tiguan также позволяет сэкономить 35 фунтов стерлингов в год.
Kuga, тем не менее, дешевле в обслуживании, а его 2,0-литровый турбодизельный двигатель более надежен, хотя обе марки имеют одинаковые рейтинги в исследовании надежности JD Power Vehicle, оценивая их выше среднего.
На что же тогда пойти? Что ж, легко увидеть привлекательность колоритного Форда. Он красивый, и водить его весело. Однако на самом деле он не очень хорош в качестве универсального семейного автомобиля из-за тесного интерьера и скомпрометированного багажника. Недостаток доработки также удерживает ее.
Tiguan не такой веселый, но он больше, расслабляет и намного изысканнее. Интерьер мягкий, пластик не соответствует обычным высоким стандартам VW, но все же лучше, чем у Ford.То, что он стоит не намного больше, чем Kuga, достаточно, чтобы закрепить здесь победу.
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 140 Bluemotion Tech SE 4WD (4 звезды)
Объем двигателя 2,0-литровый дизельный
Старая цена при новом £ 25,645
Цена сегодня £ 9000
Мощность 138257 л.с. Крутящий момент 236 фунт-футов
0-60 миль в час 10,2 сек
Максимальная скорость 116 миль в час
Экономия топлива 48,7 миль на галлон (в среднем)
Выбросы CO2 150 г / км
Технические характеристики: Ford Kuga 2.0 TDCi 163 Titanium 4WD (3 звезды)
Объем двигателя 2,0-литровый дизельный
Цена по прейскуранту при новом £ 25,645
Цена сегодня £ 8500
Мощность 160 л.с.
Крутящий момент 236 фунтов 0-60 миль в час 9,3 секунды
Максимальная скорость 121 миль в час
Экономия топлива 47,1 миль на галлон (среднее официальное значение)
Выбросы CO2 159 г / км
Сегодняшняя цена основана на модели 2011 года со средним пробегом и полной историей обслуживания, правильно на момент написания.
Роб Адамс – писатель WhatCar.
First Drive: Ford Kuga PHEV – красивый внедорожник, у которого есть свои недостатки.
Ford Kuga Vignale PHEV (Ford)После медленного старта внедорожник Kuga некоторое время был одной из самых продаваемых моделей Ford. Любовь индустрии к большим, практичным внедорожникам, смешанная с привлекательностью бренда для синих воротничков, сделала его определенным хитом продаж.
Последнее поколение больше, чем раньше, с совершенно новым стилем и, что, возможно, наиболее важно, приверженностью к электрифицированным силовым агрегатам от бренда, который несколько отставал от конкурентов в этом отношении.Подключаемый гибридный вариант, который мы здесь тестируем, представляет собой довольно серьезную проблему благодаря более низким эксплуатационным расходам от автомобиля, который, похоже, уже нравится покупателям.
(Ford)Большой новостью является подключаемый гибридный силовой агрегат, но мы более подробно остановимся на нем в следующем сегменте. Вместо этого мы сначала рассмотрим тот факт, что новый Kuga пошел в совершенно ином направлении стиля, чем его предшественник, взяв реплики Focus – на самом деле, с некоторых точек зрения его легко принять за модель хэтчбека Ford.
В другом месте интерьер был поднят на ступеньку выше, и есть новые технологии как в кабине, так и под кожей, чтобы улучшить впечатления от вождения, такие как системы безопасности водителя и системы помощи водителю.
Он основан на новой архитектуре автомобиля Ford C2, которая, по словам компании, привела к тому, что новый Kuga стал легче, чем его предшественник, с большей аэродинамикой, большей экономией топлива и большей безопасностью при столкновении.
(Ford)В гибридной трансмиссии используется 2,5-литровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем и генератором, приводимыми в действие 14-цилиндровым двигателем.Аккумулятор 4кВтч. Это обеспечивает приличный, пригодный для использования только на электричестве запас хода в 35 миль, а это означает, что вы можете избежать неприятностей даже с бензиновым двигателем.
Он развивает мощность 222 л.с. при максимальной скорости 125 миль в час. Показатели экономии топлива довольно дикие – 202 миль на галлон, но это возможно только в том случае, если вы регулярно дозаправляете батареи и совершаете только короткие поездки, хотя мы видели показатели экономии в 60-х годах при смешанном вождении. Выбросы CO2 низкие, всего 32 г / км.
Это довольно удачный силовой агрегат в использовании.На более низких скоростях, когда большую часть работы выполняет электродвигатель, он отлично работает, обеспечивая плавный, но резкий отклик и бесшумную работу. На скоростях автострады с включенным двигателем все еще достаточно тихо, и даже когда двигатель начинает работать в городе, это не слишком навязчиво. Однако коробка передач CVT означает, что более интенсивное ускорение с использованием бензинового двигателя не вознаграждается неприятным саундтреком в придачу.
(Ford)В Kuga есть что нравится, но то, как он ездит, является его слабым местом.Во-первых, плюсы. Как и следовало ожидать от продукции Ford, она хорошо управляется, хорошо сдерживает вес в поворотах, а также не пугает при езде по городу благодаря плавному и отзывчивому электродвигателю.
Тем не менее, есть немало негативных аспектов вождения, таких как странное резиновое самоцентрирование рулевого колеса при повороте – что-то обычное для Ford, но наиболее заметное для Kuga. Между тем, педаль тормоза дает слабую обратную связь, но очень чувствительна, что затрудняет плавное замедление.Нас также не убеждает поездка, чувствуя себя очень тяжелой на кочках.
(Ford)В то время как предыдущие поколения Kuga носили массивный стиль «Я – внедорожник», последняя модель отказалась от этого в пользу более гладкого внешнего вида. Издалека он больше похож на семейный хэтчбек, чем на внедорожник, что означает, что он меньше выделяется на дороге, чем конкуренты, но при этом предлагает высокую посадку и практичность, которые сделали этот сегмент настолько популярным.
Помимо более мягкого стиля, внешний вид автомобиля, отличного от внедорожника, частично достигается за счет более наклонного ветрового стекла и более низкого угла наклона крыши, что скрывает ее высоту.Несмотря на такой внешний вид, он на самом деле больше предыдущей модели…
(Ford)Кабина – один из главных козырей Kuga, потому что она выглядит исключительно хорошо сделанной. Наша первоклассная модель Vignale также невероятно хорошо продумана, с использованием высококачественных материалов, используемых повсюду, и роскошными дополнениями, такими как рулевое колесо с подогревом и обтянутой кожей приборной панелью, помогающей улучшить общее впечатление.
Он очень просторный, поэтому идеально подходит для семейного отдыха. У пассажиров на задних сиденьях, больших и малых, будет достаточно места для ног, а объем багажного отделения приличный – 411 литров, даже если он менее просторен, чем негибридные версии.
Если вы не хотите растягивать цены на топовые модели – или просто не хотите отдавать первоклассную кожу на милость детей – интерьер Kuga обладает всей практичностью и качеством сборки, которые могут вам понадобиться. семейный автомобиль вне зависимости от уровня отделки салона.
(Ford)Для Kuga доступно пять уровней отделки салона: Zetec, Titanium, ST-Line, ST-Line X и Vignale. Однако, если вам нужна именно эта подключаемая гибридная трансмиссия, это исключает Zetec.
Цены начинаются с 33 085 фунтов стерлингов за Titanium PHEV и повышаются от спортивно выглядящих моделей ST-Line до роскошных Vignale, которые мы тестировали.Для этого цены начинаются от 37 785 фунтов стерлингов, а оборудование включает 19-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные фары с автоматическим антибликовым покрытием, отделку кожаных сидений премиум-класса с подогревом передних сидений и подогревом рулевого колеса, обвес Vignale, металлическую окраску, полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель, автоматическая система помощи при парковке и проекционный дисплей.
Традиционно комплектации Ford Vignale казались ненужными расходами по сравнению с менее дорогими, но все же хорошо оборудованными комплектациями. Тем не менее, Vignale PHEV обладает всего лишь на несколько тысяч больше, чем комплектации ST-Line, и кажется хорошим соотношением цены и качества, особенно если вы больше сосредоточены на комфорте, чем на спортивном внешнем виде.
(Ford)Ford Kuga PHEV так близок к совершенству. Его обтекаемый и невзрачный стиль, просторный и хорошо продуманный салон, а электрифицированная часть трансмиссии обеспечивает расслабляющее и легкое вождение. Более того, держите батареи заряженными, и этот полезный электрический диапазон означает, что эксплуатационные расходы должны быть действительно очень низкими.
Однако трудно уйти от того факта, что это немного разочаровывает за рулем. Непоследовательные контрольные веса делают плавное вождение рутинной задачей и отвлекают от того, что должно быть блестящим семейным внедорожником.Настоятельно рекомендуется пройти тест-драйв, потому что, если вы можете смириться с этими недостатками, вы получите красивый и практичный внедорожник.
Ford Kuga Plug-in Hybrid 2020 обзор
ВведениеПосле Fiesta и Focus среднеразмерный внедорожник Kuga является самой популярной моделью Ford в Великобритании и продолжает вызывать огромные волнения в сегменте кроссоверов.
И чтобы убедиться, что он по-прежнему остается одним из лучших продуктов в этом классе, Ford выпустил новую модель третьего поколения.Новый Kuga появится в шоу-румах в начале этого года. Он отличается гораздо более стильным дизайном, более качественным интерьером и множеством электрифицированных силовых агрегатов.
Вы найдете умеренно-гибридные дизели, обычный гибрид в конце этого года, а также новый вариант подключаемого гибрида (PHEV), который мы пробуем здесь – первый вариант, который можно найти в автомобиле Ford.
Благодаря обещанным невероятно низким эксплуатационным расходам, наряду с большим запасом хода и привлекательными стартовыми ценами, Kuga PHEV, безусловно, выглядит привлекательно на бумаге, но складывается ли это в сумме?
ПроизводительностьЭто новая установка, которую вы найдете в Kuga Plug-in Hybrid, которая соответствует 2.5-литровый бензиновый двигатель вместе с большой батареей 14,4 кВтч и электродвигателем. В общей сложности он производит 222 л.с., что делает его самым мощным Kuga в линейке. Он также использует автоматическую коробку передач CVT, которая передает мощность на передние колеса.
Тем не менее, производительность – это не то, что представляет собой этот Kuga, хотя время разгона до 100 км / ч за девять секунд и максимальная скорость 125 миль в час по-прежнему являются респектабельными. Электрический запас хода в 35 миль также фантастичен, и это больше, чем у многих конкурентов – например, у Mitsubishi Outlander PHEV.Это обеспечивает впечатляюще низкие эксплуатационные расходы, о которых мы поговорим позже.
Ходовые качества и управляемостьДержите аккумуляторы Kuga заряженными, и именно здесь эта модель проявляет себя наилучшим образом – плавно, тихо и изысканно в городе. Мощность также мгновенная, и он может двигаться со скоростью до 85 миль в час без необходимости разбудить бензиновый двигатель. Есть также различные режимы движения и батареи на выбор, чтобы оптимизировать то, как вы хотите использовать электроэнергию.Режим «EV Later» может сэкономить аккумулятор для использования позже в поездке (например, по городу) или просто вставить его в «EV Auto» и позволить машине решать за вас.
И, несмотря на дополнительный вес аккумуляторов, он по-прежнему хорош в управлении и лучше, чем у большинства своих конкурентов. Он хорошо управляется, имеет острое рулевое управление и ходовые качества в значительной степени податливы – даже при езде на больших легкосплавных дисках, как в нашем тестовом автомобиле.
Но эта подключаемая гибридная установка способствует более устойчивому вождению, поскольку автоматическая коробка передач CVT имеет тенденцию к увеличению оборотов и становится довольно громкой при сильном ускорении, что несколько ограничивает производительность.
Интерьер и оборудованиеКабина Kuga предыдущего поколения была слабым местом, из-за чего она выглядела несколько некачественной и устаревшей. Но этот новый автомобиль является значительным улучшением: он оснащен простым в использовании восьмидюймовым сенсорным экраном, а версии с более высокими техническими характеристиками оснащены великолепными цифровыми циферблатами, которые легко настраиваются.
Качество также заметно улучшилось по сравнению с прошлым, с небольшим количеством царапающего пластика теперь и гораздо менее загроможденной компоновкой.Как и большинство PHEV, он не так практичен, как обычные производные Kuga – объем багажного отделения уменьшился с 645 литров до 581 литра. Тем не менее, он по-прежнему впечатляюще просторен и имеет большие размеры, а также идеально подходит для семей благодаря большому количеству места на задних сиденьях.
Вы можете выбрать PHEV во всех, кроме модели Zetec начального уровня, хотя есть еще четыре класса на выбор.
Стандартное оснащение версий Titanium включает 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, вход без ключа, аудиосистему B&O, а также передние и задние датчики парковки.Спортивные модели ST-Line добавляют обновленный комплект стайлинга и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, а модели ST-Line X имеют более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, электрический багажник, стеклянную крышу и передние сиденья с подогревом.
Наша модель вошла во флагманский класс Vignale – это добавляет модернизированные светодиодные фары, проекционный дисплей и обогрев рулевого колеса, а это означает, что вам нужно совсем немного.
СтоимостьЦены на Kuga PHEV начинаются от 33 585 фунтов стерлингов, что на бумаге может показаться довольно большой суммой.Однако, учитывая, что он на самом деле дешевле, чем менее мощный дизель высшего класса, он выглядит довольно убедительно. Мы бы посоветовали придерживаться модели Titanium или ST-Line с более низкими характеристиками, так как наша модель Vignale высшего качества стоит почти 40 000 фунтов стерлингов с парой опций, что слишком дорого.
Однако эксплуатационные расходы этого подключаемого гибрида должны быть исключительно низкими, если вы будете постоянно заряжать батареи. Ford утверждает, что он вернет более 200 миль на галлон при выбросе CO2 32 г / км – благодаря большому запасу хода на электричестве.Он также будет очень привлекательным для водителей служебных автомобилей, поскольку натуральная льгота в размере всего 10 процентов означает, что налоговые платежи могут составлять треть от суммы налоговых платежей за дизельную версию, что потенциально позволяет сэкономить до 150 фунтов стерлингов в месяц.
ПриговорУчитывая, что это первый легковой автомобиль Ford с подзарядным гибридным двигателем, Kuga PHEV является заслуживающей доверия и хорошо выполненной моделью. Он не только представляет собой хорошее соотношение цены и качества и имеет очень просторный салон, но также дает возможность чрезвычайно низких эксплуатационных расходов.
Несмотря на то, что трансмиссия не особенно спортивна, если вам нужен удобный подключаемый гибридный семейный внедорожник, эксплуатация которого не будет стоить вам почти ничего, этот Kuga определенно стоит рассмотреть.
Узнать о новом Ford Kuga Объявлены цены наAll-New Ford Kuga и Jaguar представляет новый F-Type
- Ford объявил цены и технические характеристики нового Ford Kuga на этой неделе.
Обновленный Kuga дебютирует в следующем году с версиями «First Edition» марок Titanium, ST-Line и ST-Line X – все они доступны с бензиновым, дизельным, умеренно-гибридным дизельным (mHEV) и подключаемым гибридным (PHEV) силовыми агрегатами. Также доступны модели, отличные от First Edition, с более поздним сроком поставки, когда к линейке также присоединяются марки Zetec начального уровня и топовые марки Vignale.
МоделиFirst Edition будут иметь приоритетные поставки, ожидаемые в начале следующего года, с Titanium First Edition по цене от 28 145 фунтов стерлингов и до ST-Line X First Edition по цене от 31 845 фунтов стерлингов.
Тогда цены на Zetec начинаются от 23 995 фунтов стерлингов, а на Vignale – от 37 795 фунтов стерлингов.
Подключаемый гибридный вариант Kuga станет первым легковым автомобилем от Ford, использующим такую технологию, и будет стоить примерно 6000 фунтов стерлингов по сравнению с бензиновым вариантом каждого класса. PHEV оснащен бензиновым двигателем объемом 2,5 л, что позволяет ему обеспечивать экономию топлива в размере 201 миль на галлон (WLTP) и выбросы CO2 на уровне 26 г / км (NEDC). Модели также могут работать только на электроэнергии, что позволяет ездить только на электричестве на расстояние около 35 миль (WLTP) с питанием от 14.Аккумулятор 4кВтч.
- На этой неделе также были опубликованы последние результаты Euro NCAP, где вышеупомянутый Ford Kuga находится среди автомобилей, получивших полный рейтинг 5 звезд. Другие автомобили, получившие такой же желанный рейтинг, включают: Tesla Model X, Porsche Taycan, Audi Q7, Renault Captur, Subaru Forester и последние версии ŠKODA Octavia и Ford Mondeo. Модель X
Tesla – одна из лучших в этом году в целом, набрав 98% в категории «Взрослые пассажиры» и 94% в категории «Помощник по безопасности», что соответствует оценке Model 3 ранее в этом году.
Peugeot 2008 также прошел испытания, как с дополнительным пакетом безопасности, так и без него, и получил 5 и 4 звезды соответственно. Обновленный VW Sharan и его брат SEAT Alhambra получили по 4 звезды, а обновленный Jeep Renegade получил только 3 звезды.
Сравнивая производительность Renegade с последними результатами, генеральный секретарь Euro NCAP Мишель ван Ратинген выразил : «… Жалко, что не все следуют этому примеру, и, отдав предпочтение внешнему виду, а не содержанию, Jeep оказался в конце списка. в рейтинге авто этого года.Хорошая новость заключается в том, что у потребителей больше, чем когда-либо, выбор для поиска более безопасной альтернативы ».
- Jaguar изменил F-Type с новой переработанной передней частью как для купе, так и для спорткаров с откидным верхом.
Отмеченный наградами дизайн F-Type был дополнен обновленными фирменными дневными ходовыми огнями Calligraphy J и широкими указателями поворота, которые сливаются с металлической поверхностью нового капота-раскладушки, что, по словам Jaguar, «преувеличивает внешний вид автомобиля. width »и« подчеркивает его напористую позицию ».Новый передний бампер и увеличенная решетка радиатора также обеспечивают большее визуальное воздействие и присутствие по сравнению с предыдущей моделью.
Доступный в следующем году, новый F-Type будет доступен с двумя 5,0-литровыми двигателями V8 с наддувом (новый агрегат мощностью 444 л.с. и те же 567 л.с., что и у предыдущего автомобиля) или 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. двигатель с 296л.с., опять же от предыдущей машины. Удивительно, но Jaguar решил исключить варианты двигателей V6 из диапазона, а также доступность шестиступенчатой механической коробки передач, а это означает, что новый F-Type теперь будет поставляться только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Доступный для заказа сейчас новый Jaguar F-Type стоит от 54 060 фунтов стерлингов (OTR) за купе и 59 450 фунтов стерлингов (OTR) за кабриолет.
- Еще один автомобиль, представленный на этой неделе с новым дизайном, хотя и утонченным, – это новый Vauxhall Insignia.
Новый дизайн флагманского седана компании переосмысливает стиль передней и задней части Insignia, изменяя внешний вид автомобиля с учетом новых технологий и оборудования. В передней части автомобиля появились светодиодные фары нового поколения, а задняя часть Insignia также переработана и включает новые функции, включая камеру заднего вида и систему предупреждения о перекрестном движении сзади.
На этот раз New Insignia будет доступна только в кузове седан, при этом компания Vauxhall ранее объявила, что прекращает выпуск универсальной версии автомобиля Insignia Sports Tourer. Это решение было принято в результате растущего интереса покупателей к внедорожникам, а также из-за того, что клиенты Vauxhall предпочитают Astra Sports Tourer вместо Insignia при выборе универсала.