K010530 MILES Тормозной диск задний
Тормозной диск задний
8 из 10
MILES
K010530
Диаметр: 253 мм
Сторона установки: задний мост
Высота: 52 мм
Вес: 3,54 кг
Тип тормозного диска: полный
Толщина тормозного диска: 10 мм
Минимальная толщина: 7 мм
Диаметр центрирования: 65 мм
колесный диск: 5 отверстия
Поставщик – дилер данного бренда
1
MILES K010530
2 108 ₽
Купить MILES K010530
(10)
Показать все доступные цены MILES K010530
Показать все характеристики для MILES K010530
Показать для каких автомобилей подходит MILES K010530
Оригинальные номера производителей аналогом которых является MILES K010530
Диск тормозной
0 из 10
Производитель: VAG
Артикул: 5Q0-615-601-F
desc: BREMSSCHEI
fitment_axle_original_name: rear
Ось установки: задняя ось
3 дн
Показать сроки доставки
5 883 ₽
Купить аналог MILES K010530
1 дн
Показать сроки доставки
6 737 ₽
Купить аналог MILES K010530
Другие предложения (17)
Тормозной диск задний
6 из 10
Производитель: Nk
Артикул: 204789
Сторона установки: задний мост
Тип тормозного диска: полный
колесный диск: 5,00 отверстия
Диаметр: 253 мм
Высота: 52,00 мм
Толщина тормозного диска: 10,00 мм
Минимальная толщина: 7,00 мм
Диаметр центрирования: 65,00 мм
10
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 400 ₽
Купить аналог MILES K010530
Другие предложения (25)
Все характеристики Применимость
Тормозной диск задний
4 из 10
Производитель: Lpr
Артикул: A1003P
Диаметр центрирования: 65 мм
Сторона установки: задний мост
Наружный диаметр: 253 мм
Минимальная толщина: 8 мм
Толщина тормозного диска: 10 мм
Тип тормозного диска: полный
колесный диск: 5 отверстия
для артикула №: A1003P
Высота: 51,3 мм
2 дн
Показать сроки доставки
2 195 ₽
Купить аналог MILES K010530
Другие предложения (6)
Все характеристики Применимость
Тормозной диск задний
7 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 6020-4789-SX
Сторона установки: задний мост
20
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
2 299 ₽
Купить аналог MILES K010530
2 дн
Показать сроки доставки
2 707 ₽
Купить аналог MILES K010530
Другие предложения (4)
ОЕМ номера
Тормозной диск задний
2 из 10
Производитель: Fenox
Артикул: TB218000
Диаметр центрирования: 65 мм
Количество отверстий: 5
Минимальная толщина: 7 мм
Высота: 51,2 мм
? фаски: 112 мм
Диаметр: 255 мм
Толщина тормозного диска: 10 мм
Размер резьбы: 15,3
Количество отверстий 1: 1
Тип тормозного диска: полныйСторона установки: задний мост
2 дн
Показать сроки доставки
2 407 ₽
Купить аналог MILES K010530
Другие предложения (11)
Все характеристики Применимость
Тормозной диск задний
1 из 10
Производитель: Zimmermann
Артикул: 600. 3234.20
Сторона установки: задний мост
Тип тормозного диска: полный
Поверхность: с покрытием
Наружный диаметр: 253 мм
Толщина: 10 мм
Минимальная толщина: 8 мм
Высота: 51,4 мм
Расположение/число отверстий: 10/5
? фаски 1: 112 мм
? отверстия ступицы: 65 мм
Вес: 3,54 кг
проверочное значение: ECE R90 APPROVED
51
4 дн
Показать сроки доставки
2 439 ₽
Купить аналог MILES K010530
1 дн
Показать сроки доставки
3 717 ₽
Купить аналог MILES K010530
Другие предложения (11)
Все характеристики Применимость
Тормозной диск задн. Audi A3 (8P) 03-, Skoda Octavia II (A5), III (A7) 04-, VW Golf V, VI 03- (M2000
10 из 10
Производитель: Marshall
Артикул: M2000442
fitment_axle_original_name: rear
Внешний диаметр, мм: 253
Ось установки: задняя ось
Расширенное описание: Тормозной диск задн. Skoda Octavia II (1Z), III (5E, NL, NR) 04-, VW Golf V (1K), VI (5K) 03-
1 дн
Показать сроки доставки
2 495 ₽
Купить аналог MILES K010530
Другие предложения (8)
Тормозной диск задний3 из 10
Производитель: Remsa
Артикул: 6649.00
проверочное значение: K.B.A.: 61210
Сторона установки: задний мост
Диаметр: 254,7 мм
Высота: 51,2 мм
Тип тормозного диска: полный
Толщина тормозного диска: 9,9 мм
Минимальная толщина: 7 мм
Количество отверстий: 9
Диаметр центрирования: 65 мм
Вес: 3,54 кг
22
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
2 555 ₽
Купить аналог MILES K010530
1 дн
Показать сроки доставки
2 824 ₽
Купить аналог MILES K010530
Другие предложения (4)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Тормозной диск задний
5 из 10
Производитель: Abs
Артикул: 17520
Наружный диаметр: 253,0 мм
Сторона установки: задний мост
Толщина тормозного диска: 10,0 мм
Минимальная толщина: 7,0 мм
Высота: 51,3 мм
колесный диск: 5 отверстия
Тип тормозного диска: полный
Диаметр центрирования: 65,0 мм
Поверхность: с покрытием
Вес: 3,63 кг
24
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
2 760 ₽
Купить аналог MILES K010530
Другие предложения (1)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Тормозной диск передний
9 из 10
Производитель: ZEKKERT
Артикул: BS-5608
Диаметр: 294 мм
Высота: 68,5 мм
Толщина тормозного диска: 24 мм
Количество отверстий: 5
Диаметр центрирования: 85,04 мм
Вес: 8 кг
Сторона установки: передний мост
Поставщик – дилер данного бренда
20
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
4 030 ₽
Купить аналог MILES K010530
Другие предложения (3)
Все характеристики Применимость
Комплект передних тормозных колодок
0 из 10
Производитель: Asam
Артикул: 71727
Сторона установки: передний мост
ограничение производителя: TRW
Датчик износа: вкл. датчик износа
Высота: 52,9 мм
Длина: 87 мм
Количество датчиков износа: 1 на ось
2 дн
Показать сроки доставки
1 058 ₽
Купить аналог MILES K010530
Другие предложения (8)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Тормозной диск задний
0 из 10
Производитель: Dynamatrix-Korea
Артикул: DBD1224
Сторона установки: задний мост
Вес: 7,43 кг
Диаметр: 255 мм
Высота: 51 мм
Диаметр центрирования: 65 мм
Толщина тормозного диска: 10 мм
Минимальная толщина: 8 мм
Тип тормозного диска: полный
Количество отверстий: 5
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами
2 дн
Показать сроки доставки
1 189 ₽
Купить аналог MILES K010530
Другие предложения (5)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Тормозной диск задний
0 из 10
Производитель: Jp
Артикул: 1163205700
Сторона установки: задний мост
Тип тормозного диска: полный
Наружный диаметр: 255 мм
Толщина тормозного диска: 10 мм
Количество отверстий: 5
Поверхность: с покрытием
3 дн
Показать сроки доставки
1 622 ₽
Купить аналог MILES K010530
2 дн
Показать сроки доставки
2 055 ₽
Купить аналог MILES K010530
Другие предложения (5)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Тормозной диск задний
0 из 10
Производитель: EUROBRAKE
Артикул: 5815204789
Сторона установки: задний мост
Тип тормозного диска: полный
колесный диск: 5,00 отверстия
Диаметр: 253 мм
Высота: 52,00 мм
Толщина тормозного диска: 10,00 мм
Минимальная толщина: 7,00 мм
Диаметр центрирования: 65,00 мм
34
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
1 623 ₽
Купить аналог MILES K010530
28
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
2 344 ₽
Купить аналог MILES K010530
Другие предложения (2)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Тормозной диск задний
0 из 10
Производитель: Metelli
Артикул: 23-0724C
выполняет нормы ЕЭК: Approved
Сторона установки: задний мост
Количество отверстий: 5
Высота: 51,3 мм
Минимальная толщина: 8,0 мм
Толщина тормозного диска: 10,0 мм
Поверхность лезвий: лакированный
? фаски: 65,0 мм
Диаметр: 253,0 мм
Тип тормозного диска: полный
Поставщик – дилер данного бренда
20
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 730 ₽
Купить аналог MILES K010530
Другие предложения (2)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Диск тормозной
0 из 10
Производитель: BLITZ
Артикул: BS0186
1 дн
Показать сроки доставки
1 825 ₽
Купить аналог MILES K010530
Другие предложения (1)
Тормозной диск задний
0 из 10
Производитель: Comline
Артикул: ADC1457
Высота: 51,2 мм
Сторона установки: задний мост
Тип тормозного диска: полный
Толщина тормозного диска: 9,9 мм
Минимальная толщина: 7,0 мм
Число отверстий: 1
Наружный диаметр: 253 мм
Количество отверстий: 9
Диаметр центрирования: 65,0 мм
? фаски: 112 мм
Поверхность: с покрытием
101
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
1 899 ₽
Купить аналог MILES K010530
Другие предложения (3)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Диск тормозной задний
0 из 10
Производитель: METACO
Артикул: 3060005
100
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 970 ₽
Купить аналог MILES K010530
Другие предложения (10)
Тормозной диск задний
0 из 10
Производитель: ZEKKERT
Артикул: BS-5044
Диаметр: 254,7 мм
Сторона установки: задний мост
Высота: 51,2 мм
Толщина тормозного диска: 9,9 мм
Количество отверстий: 9
Диаметр центрирования: 65,02 мм
Вес: 3,84 кг
Поставщик – дилер данного бренда
20
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 987 ₽
Купить аналог MILES K010530
Другие предложения (4)
Все характеристики Применимость
Диск заднего тормоза 1K0615601AB/AMD.BD283 (253mm) AMD
0 из 10
Производитель: Amd
Артикул: AMDBD283
20
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
2 019 ₽
Купить аналог MILES K010530
1 дн
Показать сроки доставки
2 197 ₽
Купить аналог MILES K010530
Другие предложения (7)
Тормозной диск задний
0 из 10
Производитель: EUROREPAR
Артикул: 1618882680
Тип тормозного диска: полный
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кольца сенсора ABS
Сторона установки: задний мост
Диаметр: 253,00 мм
Толщина тормозного диска: 10,00 мм
Высота: 51,30 мм
Диаметр центрирования: 65,00 мм
Количество отверстий: 5,00
Минимальная толщина: 8,00 мм
1 дн
Показать сроки доставки
2 033 ₽
Купить аналог MILES K010530
Другие предложения (2)
Все характеристики Применимость
Диск тормозной
0 из 10
Производитель: Nakayama
Артикул: Q4647
4 дн
Показать сроки доставки
2 063 ₽
Купить аналог MILES K010530
2 дн
Показать сроки доставки
2 199 ₽
Купить аналог MILES K010530
Другие предложения (1)
Диск тормозной задний с покрытием VAG AUDI A3 / VW GOLF 03-> GANZ GIJ06005
0 из 10
Производитель: GANZ
Артикул: GIJ06005
200
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
2 154 ₽
Купить аналог MILES K010530
Другие предложения (9)
Тормозной диск задний
0 из 10
Производитель: Lpr
Артикул: A1003PR
Наружный диаметр: 253 мм
Сторона установки: задний мост
колесный диск: 5 отверстия
Высота: 51,3 мм
Тип тормозного диска: полный
Толщина тормозного диска: 10 мм
Минимальная толщина: 8 мм
Диаметр центрирования: 65 мм
для артикула №: A1003PR
Поверхность: с покрытием
3 дн
Показать сроки доставки
2 164 ₽
Купить аналог MILES K010530
Другие предложения (3)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Тормозной диск задний
0 из 10
Производитель: Lynx
Артикул: BN-1195
Сторона установки: задний мост
Диаметр: 255 мм
Толщина тормозного диска: 10 мм
Минимальная толщина: 7 мм
Диаметр центрирования: 65 мм
Высота: 51 мм
Внутренний диаметр: 140 мм
Количество отверстий: 5
? фаски: 112 мм
Тип тормозного диска: полный
1088
шт.
8 дн
Показать сроки доставки
2 292 ₽
Купить аналог MILES K010530
10
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
2 507 ₽
Купить аналог MILES K010530
Другие предложения (27)
Все характеристики Применимость
ПРОТЕСТИРОВАНО: Тормозные колодки Miles Racing — Австралийский горный велосипед
Новые и синие — тормозные колодки Miles Racing — отличный выбор, если вы хотите передвигаться на изношенных тормозных колодках.
Для довольно маленького и довольно дешевого предмета очень важно подобрать правильную тормозную колодку. Неправильная тормозная колодка может привести не только к плохому торможению — она может повредить ваши роторы, слишком легко перегреться и привести к аварии.
Я использую тормоза Shimano исключительно на своих велосипедах с конца 2011 года. Хотя новые тормоза SRAM Guide выглядят потрясающе, у меня их нет, поэтому мне никогда не приходилось покупать сменные колодки. Но я использовал бесчисленное количество наборов колодок Shimano и знаю, что есть реальная ценность в получении правильных колодок, которые обычно являются колодками Shimano.
Miles — новинка для австралийского рынка, и с полуметаллическими и спеченными колодками, доступными для Shimano, я очень хотел их опробовать.
Я предпочитаю полуметаллические для большей части поездок по Австралии, но спеченные для дождливых месяцев или поездок за границу. Я считаю, что полуметаллические подушечки чувствуют себя немного лучше, не будучи слишком цепкими или шумными.
В целях тестирования я вставил их прямо в тормоза M985 XTR Race на своем велосипеде XC с двойной подвеской. У меня были довольно легкие роторы, которые не очень хороши для торможения, но подходят для большинства вещей.
В сухих и влажных условиях я был очень впечатлен. У них было почти нулевое время пробега, что было хорошо, поскольку я установил их, когда собирал свой велосипед в Алис-Спрингс перед Пасхой в многодневной гонке Алисы. Колодки Miles не визжали, у них была нужная мне мощность, и примерно через два месяца практически не было признаков износа. Они действительно вышли из употребления только тогда, когда я начал кататься по Брисбену по некоторым из более протяженных и слишком крутых служебных троп на склонах горы Кут-та. Мол, 30-процентная крутизна. Я сварил колодки на сверхлегких роторах, и даже после того, как сбил глазурь напильником, они уже не были такими же.
Были заменены некоторые из спеченных колодок Miles и полноразмерные роторы XT, и я снова под впечатлением. Торможение последовательное, тихое и пока без затухания. Я ношу эти колодки около 6 недель, и они работают именно так, как я хочу, — надежные. Останавливающая способность – это все, что я хочу, и термостойкость была такой же – отличной.
В следующем месяце я поеду в Швейцарию и, вероятно, вернусь к ребристым колодкам Shimano (и моим тормозам XTR Trail), чтобы обеспечить охлаждение на гораздо более длинных спусках. Но в остальном я очень рад, что попробовал прокладки Miles. Их, безусловно, стоит рассмотреть в качестве альтернативы.
Попадания : Отличное соотношение цены и качества
Промахи : Полуметаллические не подходят для всех применений
Рекомендуемая розничная цена : 24,95 долларов США за полуметаллические, 29,95 долларов США за спеченные.
Из : Miles Racing
Австралийский горный велосипед
Метки:
тормозашестернимиляколодкипроверено
«Чистый расизм»: Socceroos, западные СМИ, интернет и куча обвинений…
20 ноября 2022 г.
Дарио Видошич сенсационно дебютирует на тренерском поприще А-лиги
20 ноября 2022
Снимок первого раунда женской А-лиги
20 ноября 2022 г.
Все, что вам нужно знать о дисковых тормозах — прочитайте наше подробное руководство
Дисковые тормоза использовались на дорогах в течение многих лет, но за последние пару сезонов они стали популярными, поскольку крупные производители велосипедов предложили велосипеды с дисковыми покрытиями. все секторы рынка от гравийных велосипедов до велосипедов на выносливость и полноценных шоссейных гонок. Благодаря тому, что UCI теперь позволяет им участвовать в профессиональном пелотоне, диски становятся все более привычной частью шоссейного катания.
Дисковые тормоза обеспечивают лучшую тормозную способность, чем ободные, особенно во влажных или грязных условиях
Велосипед с дисковыми тормозами по-прежнему можно будет использовать со сломанной спицей или поврежденным ободом, проблемы, которые могут полностью остановить велосипед с ободными тормозами
Они дороже, но дисковые тормоза с гидравлическими шлангами для передачи тормозного усилия от рычага к колодке работают лучше, чем системы с тросовым приводом
- Полугидравлические суппорты
, такие как Hy/Rds от TRP, являются разумным компромиссным обновлением
9 наших любимых дисковых тормозов
- Тормоза Shimano Tiagra ST-4720 STI и BR-4770 — 187,99 фунтов стерлингов/тормоз и рычаг
- TRP Тормоза Hylex RS — 130 фунтов стерлингов
- Shimano 105 R7020 — 425 фунтов стерлингов/комплект
- Механические дисковые тормоза TRP Spyre — £43,00–£55,00
- Ёкодзуна Мотоко — 285 фунтов за штуку
- Гидравлические дисковые тормоза с механическим интерфейсом TRP Hy/Rd — 75 фунтов стерлингов/тормоз
- Гидравлические диски Shimano RS-505 — 249 фунтов стерлингов за пару
- Шоссейные гидравлические диски Shimano BR-R785 Di2 — 29 фунтов стерлингов6,64/пара
- Переключатели SRAM Rival 22/гидравлические дисковые тормоза — 235,99 фунтов стерлингов/тормоз
Каковы преимущества дисковых тормозов?
Начнем с самого начала. Мы все знакомы с традиционными велосипедными ободными тормозами, где тормозные колодки воздействуют на обод колеса, верно? В дисковом тормозе колодки воздействуют на металлический ротор, прикрепленный к ступице колеса. Достаточно просто.
Какая в этом польза? Люди иногда говорят, что они могут легко заблокировать колеса шоссейного велосипеда, полностью остановив их с очень небольшим усилием, поэтому нет смысла иметь больше мощности.
Одним из ключевых моментов является то, что дисковые тормоза обеспечивают больший контроль, чем ободные, до того, как они заблокируются. У вас есть больший диапазон торможения, с которым можно работать, поэтому вероятность заноса у вас меньше.
Менеджер по продукции SRAM Пол Кантор сказал нам: «Я, безусловно, могу заблокировать свое колесо с помощью карбонового обода и механического ободного тормоза, но если я это сделаю, я все равно просто соскользну с дороги, и это отстой. Заблокировать колесо не сложно, но если бы это было нашей целью, мы бы просто продали вам палку, которую вы могли бы вбить туда, и все готово!
«Все, на чем мы сосредоточились, это до блокировки колеса. Вы можете увеличить скорость с большим контролем, прежде чем заблокировать колесо. Некоторые называют это «модуляцией». Это термин, который нас не очень волнует, но это нормально. На самом деле мы говорим о существенном замедлении без блокировки руля».
Узнайте, что думают крупные производители велосипедов о внедрении дисковых тормозов на шоссейных велосипедах пару лет назад.
При использовании ободной тормозной системы обод колеса должен быть максимально легким, он должен быть прочным, а также обеспечивать тормозную поверхность. Любой, кто когда-либо ездил на колесах с ободными тормозами из углеродного волокна, знает, что, хотя они могут быть легкими и быстрыми, эффективность торможения не является блестящей, особенно во влажных условиях.
Дисковая тормозная система дает производителям больше возможностей для инноваций с тормозной поверхностью, поскольку она не должна работать как обод колеса. Shimano, например, оснащает свои гидравлические дисковые тормоза так называемой Ice Technology, которая представляет собой ротор с трехслойной сэндвич-структурой из нержавеющей стали и алюминия. В нем говорится, что это обеспечивает лучшие характеристики излучения, что снижает температуру при торможении.
Кроме того, с дисковой системой тормозная поверхность, ротор, находится намного дальше от дороги, чем с ободным тормозом, поэтому вероятность его намокания от поверхностной воды меньше. В роторе есть отверстия, которые также позволяют воде выходить из-под тормозных колодок. В результате дисковые тормоза гораздо реже, чем ободные тормоза, подвержены влиянию воды или мусора, выбрасываемого с дороги.
В случае ободного тормоза шина должна проходить через тормозной суппорт, но это не относится к дисковым тормозам, поэтому они освобождают место для более широких шин. Это одна из причин, по которой диски стали популярными для велосипедов на выносливость и приключений.
В связи с этим дополнительным преимуществом дисковых тормозов является то, что ваше колесо может выйти из строя, не задевая тормозные колодки.
Механические или гидравлические дисковые тормоза?
Дисковые тормоза можно разделить на два типа: механические и гидравлические.
Механические системы приводятся в действие тросом, как и подавляющее большинство ободных тормозов, в то время как гидравлические системы используют жидкость для передачи усилия от рычага к суппорту.
При нажатии на рычаг тормоза в гидравлической системе поршень внутри главного цилиндра перемещается, что направляет тормозную жидкость к тормозному суппорту. Это воздействует на поршни в тормозном суппорте, прижимая тормозные колодки к ротору диска.
Механические дисковые тормоза обычно дешевле. Например, механические дисковые тормоза TRP Spyre стоят 69 фунтов стерлингов.0,99. Вы можете использовать их со стандартными (негидравлическими) рычагами двойного управления. Spyre представляет собой конструкцию с двумя поршнями, что означает, что два поршня одинаково движутся относительно ротора, в отличие от однопоршневой конструкции механических дисковых тормозов Avid BB7 и Shimano CX75.
Гидравлические тормоза более высокого уровня и работают лучше, чем ободные или механические дисковые тормоза практически во всех отношениях, но они дороже. Например, комплект гидравлических дисковых тормозов SRAM Rival 22 (вы получаете и переключатель, и тормозной суппорт) стоит 302 фунта стерлингов.
Если вас беспокоит техническое обслуживание, ознакомьтесь с нашим руководством по прокачке гидравлических шоссейных дисковых тормозов SRAM. Это довольно просто.
Гидравлические системы более эффективны, чем механические дисковые тормоза, поэтому вам нужно прилагать меньшее усилие к рычагу для одинакового уровня тормозного усилия. Это означает, что вы можете получить лучшую модуляцию.
Гидравлическая система герметизирована, поэтому никакие загрязняющие вещества не могут попасть внутрь и повлиять на эффективность торможения, а сложная внутренняя прокладка троса не является проблемой, хотя она может увеличить трение при установке троса.
Тормоза TRP Hy/Rd необычны тем, что они приводятся в действие тросом с гидравлическим приводом в суппортах. Мы нашли их мощными, удобными в эксплуатации и лучшим решением для дисковых тормозов с обычными рычагами тормоза/переключения передач.
Как насчет тепла?
Какой бы тип системы вы ни использовали, при торможении выделяется тепло. Раньше были опасения по поводу безопасности тормозов с карбоновым ободом при длительном резком торможении — здесь мы говорим о спусках в альпийском стиле — но производители, похоже, разобрались с этой технологией.
Что касается дисков, то затухание (потеря тормозного усилия) может произойти в результате накопления тепла в системе.
Shimano определила перегрев как особую проблему для дисков на дороге, поскольку более длинные и быстрые спуски (и меньшие роторы) могут привести к тому, что роторы и колодки нагреваются больше, чем на бездорожье.
Как упоминалось выше, чтобы противостоять этому, роторы Shimano IceTech используют трехслойную сэндвич-структуру из нержавеющей стали и алюминия, причем алюминий включен, поскольку он лучше передает тепло, чем сталь. Они имеют волнистые алюминиевые секции внутри тормозной дорожки, предназначенные для увеличения площади поверхности для улучшения охлаждения. Колодки имеют охлаждающие ребра, которые сделаны из алюминия по той же причине.
Ознакомьтесь с самыми популярными шоссейными велосипедами с дисковыми тормозами.
Говоря о разработке гидравлических тормозных систем, Пол Кантор из SRAM сказал: «Там, где у вас могут быть проблемы, это когда какой-нибудь большой парень, едущий по Стельвио в течение 45 минут, тащит тормоз, и мы беспокоились, что у нас возникнут проблемы с кипением. Но происходит то, что тормоз достигает устойчивого состояния, при котором нагрев не увеличивается.
«Что мы действительно увидели, так это то, что когда мы снижали скорость с 50–60 км/ч до 15 км/ч с шагом 1–2 секунды на обратном спуске, происходило исчезновение трения, при котором вы теряли часть коэффициента трения в колодке. Это намного лучше, чем кипятить систему.
«Мы могли вызвать это на 140-миллиметровом роторе, поэтому мы изменили опорную поверхность на колодке, чтобы лучше рассеивать это тепло. Так что теперь у нас есть очень маленькое окно, в котором вы могли бы вызвать некоторое затухание трения, если бы вы действительно пытались это сделать, но у нас почти не было проблем с кипячением системы».
Размер диска
Доступны диски разных размеров. При прочих равных, большой диск будет тормозить вас быстрее, чем маленький диск.
Шоссейная дисковая тормозная система Shimano была разработана для использования с роторами диаметром 140 или 160 мм. Идея заключается в том, что пользователи могут выбрать размер в соответствии со своим весом и предполагаемым использованием.
Пол Кантор из SRAM сказал: «Мы рекомендуем 160-миллиметровые передние и задние роторы для дорожного движения, а 140-миллиметровые подходят для велокросса. Мы тщательно тестировали 140-е, но нам нравится запас прочности, который 160-е предлагают на дороге».
Компания Focus сообщила нам, что при тестировании она обнаружила, что 160-мм роторы предпочтительнее более распространенных 140-мм, поскольку они более эффективно справляются с накоплением тепла. Это идет вразрез с тенденцией к меньшим размерам роторов, что в значительной степени является результатом того, что Shimano рекомендует 140-миллиметровые роторы для всех, кроме самых крупных велосипедистов.
Выбор за вами, но если вы более крупный гонщик, вы можете начать со 160 и посмотреть, как пойдет.
Стандарты крепления
Существуют различные стандарты крепления дисковых тормозов к шоссейным велосипедам, но система плоского крепления Shimano для дорог, анонсированная в 2015 году, становится доминирующей.
«Этот новый дизайн позволяет потребителям отойти от истории и внешнего вида горных велосипедов, которые использовались до сих пор, используя метод, более подходящий для высокопроизводительной езды на шоссейных велосипедах», — говорит Шимано.
Плоское крепление Shimano является открытым стандартом, что означает, что другие производители могут свободно его использовать. SRAM также недавно приняла его.
При плоском креплении тормозные суппорты крепятся непосредственно к раме или вилке, обеспечивая более чистый и минималистичный вид, чем при системе крепления на столб. Это также обеспечивает более компактную упаковку тормозного суппорта, что является особым преимуществом в заднем треугольнике.
Болты ввинчиваются в нижнюю часть суппорта, а не сверху, как в случае с тормозами с постмаунтом. На нижних перьях это означает, что болты больше не ввинчиваются во вставки в раме, а проходят через нижние перья снизу, поэтому меньше шансов повредить дорогую карбоновую раму. Поскольку болты ввинчиваются снизу суппорта, передний тормоз необходимо использовать с тонким адаптером.
Быстросъемный или сквозной?
Дисковый тормоз воздействует на колесо силами, отличными от сил ободного тормоза, поэтому удержание этого колеса в правильном положении и предотвращение прогиба оси и выпадения становится сложной задачей.
Один из способов удерживать колеса на месте — использовать сквозные оси, в которых концы дропаутов закрыты, а съемный штифт полностью проходит через ось, удерживая ее на месте. Это повышает безопасность, но также немного увеличивает вес и затрудняет замену колес.
Компания Focus разработала так называемую технологию Rapid Axle Technology (сокращенно RAT) для упрощения процесса. Сквозная ось RAT представляет собой конструкцию, требующую поворота оси в дропауте всего на 90°, чтобы закрыть рычаг.
Некоторые шоссейные велосипеды с дисковыми тормозами до сих пор используют стандартные эксцентрики, например Triban RC 520, но в большинстве из них используются сквозные оси, например Focus Izalco Disc. Другие идут с одним быстроразъемным соединением и одной сквозной осью. Мы все еще находимся в периоде перемен, и неясно, как рынок установится и установится ли он вообще; возможно, разные производители продолжают использовать разные системы.
Аэродинамика
Многие шоссейные велосипеды в наши дни разрабатываются с упором на аэродинамику, отчасти потому, что UCI установила ограничение минимального веса велосипеда для гонок в 6,8 кг. Производителю нет смысла сосредотачиваться на снижении веса, но он может уменьшить лобовое сопротивление, чтобы получить преимущество. Как дисковые тормоза вписываются в эту картину?
Вот уже несколько лет производители велосипедов работают над внедрением дисков, чтобы сделать их максимально аэродинамически эффективными.
Когда компания Giant представила последнюю версию своего шоссейного аэродинамического велосипеда Propel, она заявила: «Инженеры… обнаружили, что при правильной интеграции конструкция дисковых тормозов действительно может улучшить аэродинамические характеристики по сравнению с конфигурациями с ободными тормозами».
Это было серьезное утверждение, потому что один из аргументов, часто выдвигаемых против дисковых систем, заключался в том, что они увеличивают сопротивление.
«Это связано с тем, что расположение традиционных суппортов (спереди или позади короны/ножек вилки) создает «грязный» воздух, — сказал Гигант. ступицы) означает, что воздух, попадающий в суппорт нового дискового тормоза, уже был прерван передней кромкой шины/колеса. Этот эффект дополнительно усиливается за счет асимметричной вилки, которая помогает сглаживать воздушный поток над суппортом».
С тех пор другие производители заявляют, что они могут производить велосипеды с дисковыми тормозами, которые по крайней мере так же эффективны, как и их альтернативы с ободными тормозами, и многие топовые велосипеды теперь доступны только с дисковыми тормозами – ободного тормоза нет.
Профессионалы
Нравится вам это или нет, то, на чем ездят профессионалы, оказывает огромное влияние на рынок шоссейных велосипедов. В конце концов, это основная причина существования спонсорства. Когда профессиональные гонщики используют определенный продукт, за ним следуют и другие, и поэтому так важно, что UCI разрешает использование шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами в пелотоне.
Профессиональным командам изначально было разрешено опробовать дисковые тормоза в гонках ближе к концу сезона 2015 года, и после некоторых взлетов и падений они теперь разрешены.
Профессионалы все еще сопротивляются использованию дисков, и были заявления о том, что гонщики получали травмы от дисковых роторов в авариях, поэтому мы, возможно, никогда не увидим повсеместного распространения дисков, но превосходное управление велосипедом на спусках и на мокрой дороге может переубедить скептиков. .
Тем не менее, некоторые известные гонщики очень сильно цепляются за ободные тормоза. Все три Гранд-тура 2020 года были выиграны на велосипедах с ободными тормозами: Тур де Франс словенского феномена Тадея Погачара из команды Эмирейтс ОАЭ на Colnago; Джиро д’Италия восходящей британской звезды Тао Геогхегана Харта из Ineos Grenadiers на Pinarello; и Вуэльта Испании Приможа Роглича из Джамбо-Висмы на Бьянки.
Поставщики велосипедов всех трех команд производят велосипеды с дисковыми тормозами, и Эрнесто Кольнаго официально заявил, что он считает, что диски лучше, но для гонок решение по-прежнему сводится к весу.
Инженер Colnago Давиде Фумагалли подтвердил это Бену Делани из Velonews . Фумагалли сказал, что версия Colnago V3Rs с дисковыми тормозами весит 6,95 кг, а версия с ободными тормозами немного меньше ограничения UCI в 6,8 кг. Это дает гонщикам «больше свободы в выборе колес, шин и т. д.», — добавил он. Этот запас в 150 г может показаться не таким уж большим, но он стоит нескольких секунд на серьезном подъеме, и эти секунды складываются.
Независимо от того, будут ли когда-либо шоссейные гонщики полностью побеждены дисковыми тормозами, бренды почти наверняка будут поощрять команды использовать их как способ узаконить и утвердить технологию в глазах покупателей велосипедов и, в конечном итоге, продать больше дисковых тормозов на дорогах. велосипеды.
Рекомендуемые дисковые тормоза
Хотите ли вы обновить или думаете, что ваш следующий велосипед будет с дисками, вот наш выбор дисковых тормозов, которые мы в настоящее время отдаем предпочтение.
Тормоза Shimano Tiagra ST-4720 STI и BR-4770 — 187,9 фунтов стерлингов9/тормоз и рычаг
Рычаги и суппорты Shimano Tiagra Disc – это то, что вам следует искать на своем следующем пригородном или зимнем велосипеде. У них на одну скорость меньше, чем у 105, но, кроме того, без набора весов трудно будет отличить. Установка достаточно проста, они не требуют особого обслуживания и легко прокачиваются. Если вы действительно не можете жить без 11 скоростей сзади, они вам не подойдут, но, учитывая качество переключения передач и торможения, это отличный выбор.
Tiagra — это десятискоростной групсет, поэтому эти тормоза будут вам полезны только в том случае, если у вас уже есть велосипед с Tiagra. Тем не менее, это относится к очень большому количеству велосипедов, поскольку велосипеды Tiagra с дисковыми тормозами почти всегда поставляются с дисками с тросовым приводом.
Прочитайте наш обзор дисковых тормозов Shimano Tiagra
Тормоза TRP Hylex RS — 130–140 фунтов стерлингов.
Если у вас нет односкоростного велосипеда с дисковым тормозом, то вы, очевидно, упускаете свою нишу: идите и немедленно купите его. Если вы это сделаете, то, очевидно, вы будете знать, что они великолепны. У вас не так много вариантов, если вы хотите полную гидравлическую систему на вашем односкоростном диске: есть эта система TRP Hylex … хм, и это все. Хорошей новостью является то, что это превосходная система: ее легко установить и обслуживать, она обладает достаточной мощностью и модуляцией. И если вы хотите построить велосипед 1x Di2, вы можете использовать переключатель Shimano для скалолазания, чтобы сделать его совместимым с Hylex Di2.
Прочитайте наш обзор тормозов TRP Hylex RS
Shimano 105 R7020 — £525.00/комплект
Первые дисковые тормоза Shimano уровня 105 были довольно хороши, но с новой гидравлической системой, рычагом R7020 и суппортом R7070 Shimano значительно улучшила свою игру. Они по-прежнему довольно дороги в качестве обновления, но на них определенно стоит обратить внимание, если вы ищете новый шоссейный велосипед с дисковыми тормозами.
Новый рычаг R7020 полностью переработан, он не похож на предыдущий рычаг. Форма во многом основана на механическом рычаге с такой же конструкцией рычага и аналогичным профилем капота с текстурированной отделкой для лучшего сцепления на мокрой дороге. Корпус капота немного больше, особенно в нижней части, где шланг выходит из рычага, но у него нет раздражающего выступа, который был у рычага RS505: его общая форма намного лучше. Дополнительная ширина рычага в нижней части означала, что нижняя часть капота немного отошла от ленты стержня; это было заметно вблизи, но на самом деле это не проблема.
Тормоза 105 прекрасно работают сразу после покупки, и с ними почти не приходится суетиться. Эти тормоза кусаются, когда вы ожидаете, что они сработают при движении рычага, и отсюда масса тормозной силы доступна по мере необходимости. Досягаемость регулируется, но есть и новый рычаг меньшего размера (R7025), который должен идеально подойти тем, у кого маленькие руки. Количество усилий, которые вы должны приложить, чтобы контролировать свою скорость на крутых, рыхлых спусках с проселочной дороги, является настоящим откровением по сравнению с ободными или механическими дисковыми тормозами.
Как только вы привыкнете к точке прикуса и степени сжатия, которая вам нужна, они сделают сложные дороги простыми: вот почему хорошая гидравлика – лучшие тормоза.
Прочитайте наш обзор гидравлических дисковых тормозов Shimano 105 R7020
Механические дисковые тормоза TRP Spyre — 43,00–79,99 фунтов стерлингов.
Купите прямо сейчас шоссейный велосипед среднего класса с дисковыми тормозами или велосипед для велокросса, и очень высока вероятность того, что вы получите пару TRP Spyres, прикрепленных к нему болтами. В потоке новых дисковых велосипедов, появляющихся на рынке, Spyre стал эталоном простоты настройки, использования и надежности. Это превосходные, вполне возможно, лучшие решения для механических дисковых тормозов — дороже, чем их предшественники, но дешевле, чем гидравлические.
Ознакомьтесь с нашим обзором здесь.
Ёкодзуна Мотоко — £285/чел.
Суппорты дисковых тормозов Yokozuna Motoko являются самым легким вариантом для гидравлического торможения с тросовым приводом. Их проще настроить, чем их конкурентов TRP HY/RD, они лучше выглядят, включают в себя кабели без компрессии, имеют лучшую регулировку без инструментов и не имеют недостатков в производительности. Если вы можете установить их на раму без зазоров или проблем с прокладкой тросов, они станут отличным выбором в качестве комплексного предложения тросов и суппортов.
Прочитайте наш обзор дискового тормоза Yokozuna Motoko
Гидравлические дисковые тормоза с механическим интерфейсом TRP Hy/Rd — 75 фунтов стерлингов/тормоз
Дисковые тормоза TRP Hy/Rd сочетают в себе тросовый привод с гидравлическим приводом непосредственно в суппорте. Они мощные, с ними легко жить, и на данный момент это лучшее решение для дисковых тормозов с обычными рычагами тормоза/переключения передач. Через месяц или около того, тестируя эти тормоза в любых условиях, мы обнаружили, что они более мощные и управляемые, чем ободные тормоза, и их легче настраивать и обслуживать, чем механические дисковые, и они выигрывают у преобразователей на штоке в своей простоте без заметных потерь. в производительности.
Цена и ссылка выше относятся к тормозам с постмаунтом. Тормоза с плоским креплением стоят 80 фунтов стерлингов каждый, если они доступны.
В настоящее время мы вообще не можем найти поставщика HY/RD в Великобритании. Если вы хотите рискнуть с торговыми барьерами после Brexit, вы можете приобрести их в Decathlon Belgium за 80 евро, включая ротор.
Ознакомьтесь с нашим обзором здесь.
Гидравлические диски Shimano RS-505 — 524,99 фунтов стерлингов за пару.
Это первые диски «105-го уровня», которые предлагает Shimano, и они довольно хороши, хотя новые тормоза 105 R7000 более аккуратные. В комплект входят передние и задние переключатели, дисковые суппорты, колодки, тросы и шланги. Суппорты более компактны, чем суппорты с креплением на столб, и они поставляются с полимерными прокладками Ice-Tech с ребрами радиатора для облегчения охлаждения. Передний тормоз имеет реверсивную пластину, которая позволяет использовать передний ротор диаметром 160 или 140 мм. задний суппорт с плоским креплением крепится болтами прямо через раму, если вы используете 140-мм ротор; если вы хотите 160 мм сзади, вам нужна дополнительная пластина между суппортом и нижним пером.
Как и представленные ниже BR-785, они сняты с производства, но если вы встретите их на подержанном велосипеде, на них стоит обратить внимание.
Прочитайте наш обзор дисковых тормозов Shimano RS-505
Шоссейные гидравлические диски Shimano BR-R785 Di2 — NA
Это было очень хорошее первое воплощение шоссейных гидравлических тормозов от Shimano. Когда мы впервые протестировали их, мы сказали: «При использовании тормоза действительно превосходны, со значительным улучшением модуляции по сравнению с механическими ободными тормозами. Мы проехали с ними сотни ужасных, мокрых, грязных миль, и они надежно работали с без снижения мощности или контроля. Если вы можете себе их позволить, эти тормоза очень рекомендуются. Они не лишены недостатков, но они превосходят ободные тормоза практически в любой ситуации».
Они давно сняты с производства, но если вы найдете подержанный велосипед, оснащенный ими, то это отличный вариант.
Ознакомьтесь с нашим обзором здесь.
Шифтеры SRAM Rival 22/гидравлические дисковые тормоза — 231,20–245,65 фунтов стерлингов/тормоз
Гидравлический групсет SRAM Rival 22 — это самый низкий уровень в линейке дорожных дисков, но для многих он обеспечивает идеальное сочетание производительности и цены, подходящее для универсального велосипеда. Гидравлические рычаги выглядят громоздкими, но с точки зрения эргономики они просты в использовании и удобны (с оговоркой, если у вас очень маленькие руки). Торможение предлагает отличную модуляцию и большую мощность при очень небольших усилиях.