Обороты на холостом падают: Падают обороты двигателя на холостом ходу

Содержание

Падают обороты на холостом ходу, почему?. Почему плавают холостые обороты. Плавают холостые обороты. Причины неисправностей.

Если нагрузка отсутствует, дроссельная заслонка в моторе транспортного средства полностью закрыта. Но двигатель продолжает свою работу и постоянно поддерживает обороты, что предоставляет возможность не заводить его повторно при каждой остановке. Это происходит благодаря регулятору холостого хода, так как он допускает достаточное количество воздуха во впускной тракт. Поломка такого маленького элемента способна значительно осложнить использование транспортного средства, по этому каждый автолюбитель должен знать принципы работы регулятора холостого хода, где он расположен и как выявить причины его выхода из строя. Информация о методах восстановления регулятора холостого хода будет довольно интересной и полезной для каждого водителя, который самостоятельно занимается ремонтом своего транспортного средства.

Содержание

  • Марки каких машин имеют проблемы с холостым ходом
  • Почему плавают холостые обороты
  • Как узнать причину поломки
  • Не работает датчик холостого хода, как устранить поломку
  • Чистка дроссельной заслонки
  • Дроссельный датчик не работает, как поменять
  • Как почистить карбюратор или инжектор, ход работы поэтапно

Марки каких машин имеют проблемы с холостым ходом

Владельцам транспортных средств производства автоВАЗ необходимо знать способны проверки регулятора холостого хода, потому что его выход из строя не влечет за собой срабатывание индикатора «Check Engine» на приборной панели.

Именно по этой причине, владельцы отечественных автомашин довольно часто начинают проверку автомобиля с других узлов, в частности, впускной системы, и только потом переходят к датчику холостого хода, хотя на самом деле, именно с него и следует ее начинать. Для владельцев иномарок или современных ВАЗовских моделей такая проблема не актуальна, так как поломка регулятора холостого хода легко диагностируется при помощи специального сканера и отображается на панели приборов.

Почему плавают холостые обороты

Регулятор холостого хода часто именуют датчиком ХХ. Он настолько маленьких размеров, что помещается на ладонь взрослого человека. Датчик холостого хода состоит из трех главных деталей — конусная игла, которая предназначена, что бы изменять пропускные способности патрубка, пружина и шаговый электромотор со штоком.

Такой прибор способен менять сечение проходного канала, что отвечает за приход воздуха к мотору во время закрытой дроссельной заслонки. При включении зажигания, регулятор холостого хода выдвигает шток автоматически, пока в калибровочное отверстие не попадает игла. Во время запуска двигателя, датчик холостого хода автоматическим образом открывает проход, что позволяет двигателю получать достаточное количество воздуха для стабильной работы. В случае слишком низкой температуры охлаждающей жидкости, регулятор ХХ способен подавать больше воздуха, обеспечивая повышение оборотов мотора, что бы ускорить прогрев. Таким образом, транспортное средство может немедленно стартовать, не прогревая предварительно двигатель, без риска заглохнуть.

Регулятор холостого хода всегда расположен поблизости с датчиком положения дроссельной заслонки. Распознать его можно по типичной пластмассовой крышке электромотора, которая сильно выступает над поверхностью агрегата. К нему длится провод, который подключается к разъему поблизости либо ответвляется от совместного жгута, связанного с блоком управления. Здесь необходимо быть повнимательней , так как на современных автомобилях, регулятор холостого хода часто может быть расположен под общим кожухом, который защищает дроссельный узел.

Как бы странно это не звучало, но двигателю наиболее сложно работать именно на небольших оборотах. Это происходит по нескольким причинам:

1.Горючее холодное и мотору необходимо прогреться, что бы нормально функционировать.

2. Между впускным и выпускным коллекторами существует разница давления, что приводит к вбрасыванию продуктов сгорания обратно в цилиндры. Это снижает коэффициент полезного действия мотора, что провоцирует быстрое изнашивание деталей и повышает процент в выхлопах углекислого газа.

Все это происходит из-за медленной подачи воздушно-топливной смеси в выпускную систему на данном этапе. Впоследствии она смешивается хуже, что снижает ее эффективность.

Обороты мотора на холостом ходу могут плавать по многим причинам, однако можно выделить наиболее распространенные из них:

1.Если стерлись направляющие иглы.

2. Если оборвался провод внутри датчика.

Как узнать причину поломки

Существует два метода, которые помогут диагностировать причину неисправности:

1.

Демонтируем датчик и снова подключаем четырехконтактный разъем. Ложим палец на конец иглы регулятора холостого хода. Вам понадобится помощник, который включит зажигание. Если датчик ХХ выдвинул иглу, значит он исправен и причину нужно искать в регуляторе положения дроссельной заслонки, так как симптомы поломки очень похожи.

2. Демонтируем регулятор и при помощи мультиметра измеряем величину сопротивления в обмотках датчика. Между контактами А — В и С- Д коэффициент должен располагаться в интервале 40-80 Ом. Если все нормально, необходимо дополнительно произвести перекрестные замеры — между В — С и А — Д. Устройство должно показывать знак бесконечности — разрыв цепи.

Не работает датчик холостого хода, как устранить поломку

Очень часто причиной выхода из строя регулятора холостого хода является его сильное загрязнение. Что бы устранить поломку, вам необходимо его почистить:

1.Отсоединяем провода и откручиваем винты. Если датчик холостого хода зафиксирован лаком, придется демонтировать весь дроссельный узел.

2. Смачиваем ватную палочку в специальном средстве или спирте и аккуратно обтираем контакты.

3. В случае сильных загрязнений конусной иглы, пружины или штока, следует применить средство WD-40, что бы удалить отложения.

4. Проверяем состояние дроссельной заслонки и проводим ее очистку в случае необходимости.

5. Монтируем регулятор холостого хода обратно и проверяем его работоспособность.

Кроме того, причиной поломки датчика могут быть и оборванные провода. В этой ситуации, необходимо зачистить площадки контактов, их припаять и покрыть лаком это место, что бы коррозия не оказывала свое влияние на надежность узла. Однако, не все неисправности датчика ХХ можно решить простой чисткой. Например, выработка штока, износ конусной иглы или разрушение двигателя решаются лишь полной заменой датчика.

Чистка дроссельной заслонки

1.Демонтируем устройство. Для этого, освобождаем корпус дросселя от воздушной гофры. Отделяем шланги охлаждающей жидкости и проверяем, что бы вытекла вся жидкость.

2. Снимаем прокладку дроссельной заслонки и саму заслонку.

3. Чистим основание впускного коллектора при наличии загрязнений.

4. После чистки желательно приобрести новую прокладку.

5. Что бы почистить дроссельную заслонку, достаточно будет аэрозоли и обычной тряпки.

6. Аэрозоль необходимо нанести на поверхность и оставить на 15 минут.

Дроссельный датчик не работает, как поменять

1.Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

2. Отжимаем пластмассовую защелку на дроссельном датчике и отсоединяем провода.

3. Демонтируем датчик, открутив крепежные винты.

4. Устанавливаем новый дроссельный датчик в обратном порядке.

Как почистить карбюратор или инжектор, ход работы поэтапно

Чистим инжектор:

1.При рабочем состоянии мотора снимаем предохранитель, который отвечает за его работу.

2. Отделяем клеммы форсунок, нагнетающий и реверсивный шланги топливопровода и выкручиваем рейку с форсунками.

3. Снимаем кольца форсунок.

4. Берем провода с клеммами и подключаем к источнику питания.

5. Приделываем к широкой стороне форсунки пятиграммовый шприц, что бы обеспечить плотное прилегание к основе форсунки.

6. Имитируем работу клапана посредством вжимания и отпускания кнопки выключателя.

7. После того, как жидкость была пропущена через форсунку несколько раз, необходимо оставить ее на некоторое время и повторить процедуру.

8. Сборку производим в обратном порядке.

Чистим карбюратор:

1.Разбираем карбюратор, следуя правилам безопасности.

2. Кладем в предварительно подготовленную емкость все металлические детали.

3. Наливаем туда средство для очистки и ждем некоторое время.

4. Промываем все детали под струей воды, удаляя все загрязнения.

5. Сушим все элементы и производим обратную сборку.

Собрать карбюратор обратно на самом деле очень сложно. По этому, запаситесь терпением и собирайте все по инструкции.

При прогретом двигателе падают обороты холостого хода – причины поломки автомобиля

Нередко владельцы автомобилей обращаются в ремонтные мастерские и в сервисные центры с проблемой, заключающейся в том, что у их машин при прогретом двигателе падают обороты. Определить точную причину этого явления может только опытный механик, в наличии у которого имеются необходимые инструменты и приборы.

Если на прогретом двигателе падают обороты холостого хода даже при его прогреве до 80°С-90°С, значит проблема может заключаться в неисправности регулятора холостого хода. В этом случае необходимо как можно быстрее обратиться к специалистам, которые могут реанимировать эту деталь. Если же там серьезная поломка, то ее придется заменить.

Также, если падают обороты двигателя после прогрева, то нужно необходимо предпринять следующие действия:

  • Проверить и отрегулировать уровень углекислого газа в выхлопной системе;
  • Отрегулировать работу регулятора давления топлива;
  • Полностью прочистить топливную систему автомобиля;
  • Проверить работу системы зажигания и осмотреть состояние силовых проводов и свечей;
  • Проверить компрессию двигателя. При ее малом значении уменьшается скорость сгорания газов и снижаются обороты двигателя.

Техпомощь «Эдельвейс» оказывает широкий спектр ремонтных работ на выезде. Команда опытных механиков и автоэлектриков сможет быстро приехать к месту поломки и установить точную причину неисправности. Не переживайте, мы сможем быстро поставить вашу машину в строй.

Наличие необходимого оборудование и инструментов, профессионализм сотрудников всегда помогают нам достигнуть хороших результатов при проведении ремонтных работ любого уровня сложности. Звоните в нашу круглосуточную службу клиентской поддержки и вы сможете убедиться в этом сами! При необходимости мы сможем оказать помощь в эвакуации транспортного средства в выбранный вами другой автосервис.

Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

Вызов мастера

Отзывы

Написать отзыв

с нашего
сайта

Поехала в ТЦ какие-то мужики на дороге стали показывать, что бы я остановилась. Остановилась, они тоже, остановились, подошли, предложили открыть капот. Открыла капот, пошёл дым. Ребята сказали, что у меня проблемы с двигателем и предложили вызвать мне эвакуатор и отвезти меня в хороший сервис. Я очень испугалась, но решила проверить. Этим мужчинам сказала, что вызвала своего мастера и закрылась в машине. Вызвала мастера, который приехал уже через 20 минут. Мужики еще торчали около моей машины, пока не приехал мастер из Эдельвейса. Мастер всё проверил, сказал, что с машиной всё в порядке, а на коллекторе двигателя сверху есть следы сгоревшего масла. Остерегайтесь мошенников на дороге. Диспетчеру и мастеру большое спасибо, уберегли от мошенников!

Яндекс

Спасибо огромное за помощь!!! Где-то наехала на огромный шуруп и проколола колесо((( Казалось, что придется покупать новую шину…Не верилось, что можно починить эту дырищу. Мастер каким-то волшебным образом заделал все! Вначале переживала, что это ненадолго…как временное спасение… А сейчас совсем расслабилась, столько времени прошло – не спускает. В общем, огромное спасибо за качество, за помощь, за оперативность, и главное, за человеческое отношение!

с нашего
сайта

Машине Suzuki SX4 2011 года отказала штатная сигнализация и машина не заводилась. Подруга посоветовала эту фирму. Позвонила и через 30 минут приехал мастер. Минут за 20 мастер решил мою проблему. Очень быстро и удобно.

с нашего
сайта

Разрядился аккумулятор на моей Мицубиси Лансер. Было поздно звонить знакомым не хотела. Позвонила в эту компанию. Мастер приехал уже через 20 минут зарядил АКБ. Мне понравилось, буду еще обращаться.

с нашего
сайта

Везла ребенка на тренировку. Машина заглохла посреди дороги, я очень испугалась. Позвонила, вызвала мастера. Мастер приехал через 15-20 минут. Оказалось, что проблема с сигнализацией. Минут через 30 машину оживили. Даже на тренировку ребенок успел. Большое спасибо!

с нашего
сайта

Много раз пользовался услугами компании. Несколько раз помогали в диагностике машин перед покупкой мне и брату. Последний раз выручили здорово. Приехал с семьей в гости, вышли – не заводится. Машина Крайслер Вояджер в узком дворе стоит, так что не каждый эвакуатор сможет забрать. Позвонил в Эдельвес мастер приехал, все проверил, оказалось, что отвалилась масса на двигателе. Прикрутил массу, и машина завелась. Спасибо большое! Телефон теперь сохранил в контакты.

с нашего
сайта

Спасибо! Не ожидал! Приехали, прикурили очень быстро.

с нашего
сайта

Купил машину с пробегом. Заехал на заправку и потом машина не завелась. Позвонил продавцу, а он сказал, что на машине стоит серьезная сигнализация и если я хочу, то он продаст мне от нее метку. Я его послал. Вызвал мастера. Возился он со мной долго, часов до 3-х ночи, но все отключил, и я уехал домой. Очень помогли, спасибо!

с нашего
сайта

Купил недавно новую машину, ехал после работы на дачу и заехал на заправку и как обычно попросил залить 95. Забыл, что купил дизель Ssang Yong Actyon. Работники заправки подсказали куда обратиться. Позвонил вызвал помощь. Приехали слили топливо.Удобный сервис, не знал, что такое есть.

Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

Вызов мастера

Контакты

Обороты резко падают и поднимаются

Содержание

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на автомобиле начинался эффект падения оборотов на холостом ходу. Зачастую, это приводит к тому, что двигатель и вовсе глохнет. Данный эффект имеет множество причин, которые необходимо срочно устранить, чтобы не вызвать еще больших проблем.

По каким причинам падают обороты

Много автолюбителей вовсе не смотрят за состоянием своих автомобилей, а уж тем более за двигателя. Зачастую, последствия могут выразиться в неисправности, которые перерастут в капитальный ремонт, который потянет не маленькую сумму денежных средств. Именно, по этим причинам, если возникают неисправности с движком, необходимо вернуть ему нормальную функциональность.

Итак, рассмотрим, основные причины, которые приводят к тому, что на холостых оборотах падают обороты:

  • Нарушена регулировка винтов «количества» и «качества»

Распространённая причина низких оборотов холостого хода на карбюраторах типа «Озон». Зачастую подкрутки винтов регулировки топлива бывает достаточно, что восстановить нормальные обороты.

  • Неправильно отлажен уровень топлива

Помимо падения оборотов двигателя на холостом ходу это приводит к падению мощности. Мотор может глохнуть или запускаться после долгих мучений. Долгая работа на обеднённом топливе может привести к отказу мотора.

  • Посторонний воздух попадает в карбюратор

«Подсос» лишнего воздуха может нарушать работу двигателя. Другой вариант — загрязнён воздушный фильтр и воздуха попадает недостаточное количество.

Двигатели, рассчитанные на потребление качественного топлива, могут барахлить или отказывать, если их «покормить» топливом более низкого качества, например, 92-й вместо 95-го. Более того, на двигатель может обрушиться масса новых проблем, которые придётся решать, поэтому лучше использовать хороший бензин.

  • Сбоит бортовой компьютер

Бывает и так, что бортовой компьютер начинает показывать неточные данные. Если по ощущениям с двигателем всё отлично, но электроника настойчиво говорит о наличии проблемы, можно попробовать подключать исправный БК и проверить на нём.

  • Пора менять свечи зажигания

Определение причины неисправности

Помочь в определении причины, почему упали холостые обороты, помогут следующие шаги.

  1. Если нет дополнительных признаков падения оборотов (например, вибрации) — можно проверить двигатель на другом бортовом компьютере.
  2. Проверить датчики.
  3. Осмотреть свечи зажигания.
  4. Убедиться, что уровень топлива и холостого хода отрегулирован верно
  5. Убедиться, что в карбюратор не «подсасывает» лишний воздух.
  6. Осмотреть воздушный фильтр на наличие загрязнений.

Подходы к решению проблемы

Когда все причины определены, можно перейти к устранению неисправностей. Конечно, существует разное количество способов решить проблему, но не стоит забывать о том, что необходима определенная последовательность действий. Стоит рассмотреть вопрос более детально.

Отрегулировать уровень топлива и холостого хода

Регулировка холостого хода на карбюраторах типа «Озон». Понадобится тахометр и шлицевая отвёртка. Проводить работы нужно на прогретом двигателе. Поворачивая винт «количества» по направлению хода часовых стрелок, можно добиться увеличения оборотов.

Если же с помощью одного винта «количества» решить эту проблему не удаётся, нужно подключить винт «качества», на котором, если им ещё не пользовались, может стоять заводская заглушка. Её можно вытащить, ввинтив в пластмассу подходящий саморез и вытащив его.

Регулировка обыкновенно проводится в 2-3 (несколько) заходов.

Заменить свечи

Даже если свечи недавно были заменены, они могут быть некачественными или бракованными. Оригинальные запчасти всегда лучше более дешёвых аналогов. Падающий ХХ нередко намекает на эту неисправность.

Заменить топливо

С помощью датчиков необходимо проверить давление в системе подачи топливо и наличие загрязнителей. После чего нужно поменять топливо на более чистое и качественное. В крайнем случае, следует задуматься о том, чтобы заправляться на АЗС другой компании.

Проверить воздушный и топливный фильтры

Воздушный фильтр может быть загрязнён. По мере загрязнения фильтра количество воздуха, которое поступает в двигатель, уменьшается. Понижается мощность двигателя и значительно увеличивается потребление топлива.

Воздушный фильтр нужно прочистить или, что приоритетнее, заменить. Лучше всего проводить эту процедуру заблаговременно, чтобы в будущем избежать других проблем.

Промыть датчик холостого хода

Если в датчик попадает масло и другие загрязнители, он выходит из строя. Датчик чистится средством для промывания карбюраторов и аэрозольной жидкостью. Приборчик необходимо вытащить и промыть. Аэрозольной жидкостью аккуратно очищается игла.Будьте внимательны, чтобы жидкость не попала во внутренности (то есть под пружину), во избежание выхода его из строя.

Вывод

Падение оборотов двигателя — довольно распространённая проблема. Она может случиться не только по какой-либо одной причине — при сильном износе мотора бывает, необходим комплексный подход, причём поломки могут быть довольно специфичными. В таком случае, возможно, следует обратиться за профессиональной помощью.

Проблема началась зимой, как то раз завел в мороз машину, как резко у нее начали падать обороты, ну я подумал может в трубе конденсат скорчился и замерз, по крутил до красной отметки, не помогло, поездил на средних обормотах, вроде восстановилось, затем история повторилась через неделю после трассы заехал в город и на первом де светофоре чуть не заглох, иногда бывает даже глохнет, если резко за тормозить, но если плавно остановиться и постоять несколько минут, то обороты встают на круги своя, друзья подскажите в чем может проблема, не знаю на что думать насос, фильтра, датчики или это дроссель?

Комментарии 33

Сделал обучение, все нормализовалось, но после того как я просто дал оборотов до 7 тысяч обороты резко упали и она заглохла тупо, потом просто восстанавливай тем де путем, Так и не пойму определенно в сём проблема

не в пример конечно)) но я с такой проблемой сталкивался на старушке ваз 2108 с карбиком, была точно такая же хрень… даже на прогретую как то не доехал до работы 100м. и на перекрестках при торможении обороты падали до 500- 400 а то и глохла, короче проблему так и не выявил, прошло само собой.

в тому году приключилась такая же беда — торопился на работу, с утра завел пару минут всего постоял и поехал, обороты плавают то 500-600, то 800, пару раз даже заглохла на дороге…
вечером после работы, прогрел машину минут 10-15 обороты не плавают, доехал без проблем, после этого проблема не повторялась, но вот спустя год — точно такая же ситуация пару недель назад случилась((
отогнал на диагностику, но в ответ услышал что никаких проблем нет, все работает как часики
недавно слышал про обучение холостому ходу, собственно вопрос — по какой причине “мозг тупеет”, связано ли это как нибудь со скидыванием клеммы? (просто ситуация 1в1 что год назад что сейчас, поначалу не придавал особого значения, но сейчас вспомнил, сгорел предохранитель на музыку, я скинул клемму поменял предохранитель, накинул обратно, завел и поехал, без обучения) заранее больше спасибо за ответ

машина golf3 моновспрыск 1,8 бензин

на холодном двигателе плавают обороты 1000-1400 примерно

иногда оборот сам по себе поднимается до 5000 и зависает. приглушить, снова запускать, отключать аккумулятор и снова подключит не помогает. В таких случаях нашел выход нажимаю газ до 6-7 тыс оборотов и тогда отпускается.

и еще медленно падает обороты когда переключаешь на нейтралку, иногда даже когда нажал сцепления и на нейтралку, чуть поднимается оборот, зависает на 1-2 сек и медленно падает.

подскажите что менять, что делать, хороших спецов у нас нет, и диагностики тоже нет. пока ниакаих деталей еще не менял. купил год назад проездил около 25 тысяч

в любом случае обороты подымутся
а теперь разберемся, что же может привести к излишней подаче топлива, и излишней подаче воздуха.

1.Топливо. Стоим на ХХ, нажали на педаль газа и отпустили. Зависли обороты. Давление во впускном в норме, то есть подсоса воздуха нет. Почему же тогда обороты завышенные? Потому что ДПДЗ подгулявший, с изношенным участком вначале дорожки резистора. ДПДЗ выдал сигнал, что заслонка немного приоткрыта, хотя реально она закрыта полностью. ЭБУ реагирует на сигнал с ДПДЗ и добавляет подачу топлива. Обороты подскочили и висят, пока не погазуешь — в итоге бегающий контакт случайно становится на нормальный участок резистора и обороты стабилизируются. Это напоминает регулятор громкости в старой технике. Когда его крутишь, идет треск в динамики. И надо найти такое положение, когда треск пропадает. Вот этот треск на ДПДЗ вызывает еще и дерготню при езде.

2. Воздух. Как может во впускной коллектор попасть лишний воздух? Любая неплотность в соединениях, трубках приводит к засасыванию лишнего воздуха. Это так называемый подсос. Также это может быть заклинивающий шток РХХ, который не выходит на нужное кол-во шагов и в итоге через байпасный канал дает в обход ДЗ больше воздуха, чем забито в прошивке. Также подсос может вызываться неправильно выставленным начальным положением дроссельной заслонки, то есть имеются большие перетечки воздуха через зазор между заслонкой и корпусом дроссельного узла. Обычно начальное положение выставлено с завода за счет винта на ограничителе заслонки. Он потом закрашивается краской. Но при гаражных ремонтах его могут крутить. Также есть вариант перетянутого тросика газа.

При остановке на светофоре обороты двигателя будут…

При остановке на светофоре обороты двигателя упадут…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Воля

на 21 ноября 2016 г.

2008 Jeep Patriot 4×4:

Время от времени, обычно при остановке на светофоре, обороты двигателя немного падают (примерно с 600/500 до 300), а иногда даже глохнут . Большую часть времени это не является большой проблемой, так как автомобиль будет слегка трястись вперед и назад, а затем продолжит движение как обычно. Я бы сказал, что это происходит, может быть, раз в две недели. Чаще всего это происходит, когда вы сидите и стоите на холостом ходу на светофоре. Вы знаете, что является причиной этого?

Я купил подержанную машину с пробегом около 85 000 миль. Не уверен в истории обслуживания. Замена свечей поможет в этом? Машина стоит всего несколько тысяч долларов, поэтому я не хочу вкладывать в нее кучу денег.

Спасибо за помощь.

Пробег моей машины 91300 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена клапана холостого хода $162,54 – $1028,01 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстрем

Автомеханик

13-летний опыт работы

Это распространенный признак загрязнения или неисправности клапана управления холостым ходом. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу считывает воздухозаборник, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах и ​​на холостом ходу. Этот клапан управляется компьютером автомобиля, который регулирует скорость холостого хода на основе других измерений, таких как температура двигателя, температура всасываемого воздуха и нагрузка или напряжение электрической системы. При ускорении обороты двигателя увеличиваются, а когда вы отпускаете газ, обороты медленно возвращаются к нормальным оборотам холостого хода. Все это контролируется клапаном холостого хода. Когда обороты двигателя падают ниже нормального диапазона 750-800 об/мин (для большинства автомобилей), это часто приводит к остановке двигателя, что указывает на грязный или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам, чтобы диагностировать и отремонтировать клапан управления холостым ходом.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Фары не включаются?

Это может быть просто перегоревшая лампочка или предохранитель, или проблема с проводкой. Я бы, конечно, начал с проверки лампочки и предохранителя. Внутри либо отдельные лампочки, либо отдельные элементы…

Автомобиль выключил лампочку сервисного двигателя и загорелась лампочка пробуксовки

Пробуксовка не может быть вызвана датчиком коленвала. Проскальзывающий свет обычно связан с датчиком, например датчиком скорости (https://www.yourmechanic.com/services/speed-sensor-replacement), или проблемой с трансмиссией. Индикатор Check Engine также может быть вызван кодом из…

Обороты не запускаются. 1972 Chevrolet Chevelle

Привет. Возможно, проблема с проводкой или карбюратор действительно пропускает топливо в двигатель, который его заливает. Я обычно сначала выкручиваю свечи зажигания, чтобы посмотреть, не залиты ли они топливом. Если…

Густой белый дым из выхлопной трубы, замените термостат, вентилятор не включается, верхний шланг остается холодным,

Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Geo Storm. Если из выхлопной трубы идет белый дым, значит, у вас пробита прокладка ГБЦ или треснула ГБЦ. Я предлагаю, чтобы сертифицированный механик, например, из YourMechanic, диагностировал…

Мой Saturn Vue 2008 года дважды ненадолго терял рулевое управление при поворотах направо. Жидкость проверили, утечек нет.

Здравствуйте. Если вы теряете рулевое управление с усилителем на поворотах, возможно, у вас проблема с натяжителем ремня (https://www.yourmechanic.com/services/drive-belt-tensioner-replacement), из-за чего насос усилителя рулевого управления имеет низкое давление при повороте. Проверьте ремень и натяжитель (https://www.yourmechanic.com/services/steering-wheel-does-not-respond-properly-inspection).

Маслянистая густая охлаждающая жидкость

Привет. Это верный признак пробитой прокладки ГБЦ (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-replace-a-head-gasket-by-jerel-lawrence). Это может произойти, когда автомобиль перегревается, что приводит к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров. Когда это произойдет, это приведет к попаданию масла в охлаждающую жидкость двигателя…

07 BMW 328xi pre LCI, преобразование HID, вызывающее ошибки ламп и уведомление о красном автомобиле на подъемнике

Модифицировать автомобиль становится все труднее и труднее, даже незначительные, не вызывая других проблем. Модуль освещения явно не видит уровни, которые он ожидает увидеть при включении света. Многие аксессуары…

Эта услуга удалит мою лампочку проверки двигателя и позволит мне пропускать выбросы?

Ответ «не обязательно», потому что коды P2004 и P2017, которые вы называете, НЕ обязательно означают, что что-то не так с управляющим клапаном впускного коллектора (https://www.yourmechanic.com/services/intake- замена-управления-ходунком-манифолда). Единственный способ определить, что этот клапан…

У меня загорелась лампочка проверки двигателя. Отнес в Автозону, там код PO156. что это

Здравствуйте, спасибо, что написали. Код устранения неполадок P0156 означает ошибку датчика кислорода. Есть несколько датчиков, и этот находится позади (дальше сзади) каталитического нейтрализатора. Может происходить несколько вещей. Во-первых,…

Статьи по Теме

Как купить качественный натяжной шкив

Система натяжного шкива приводит в действие генератор автомобиля и является частью системы ремня и шкива, которая также охватывает гидроусилитель руля, воздушный компрессор и другие устройства. Шкив необходим; со всем важным оборудованием, которое…

Признаки неисправного или неисправного датчика температуры воздухоочистителя

Если у вашего автомобиля проблемы с запуском в холодную погоду, загорается индикатор Check Engine или плохое качество холостого хода, вам может потребоваться заменить датчик ACT.

Как снять двери с джипа

Джипы Джипы существовали еще до Второй мировой войны, и с самого начала их можно было модифицировать. Из-за своей уникальной природы джипы занимают особое место в своем классе: купе, кабриолет и способный внедорожник, все в одном…


Просмотрите другой контент

Оценки

Города

Техническое обслуживание


Падают обороты автомобиля, автомобиль дергается на холостом ходу – Техническое обслуживание/Ремонт

Сообщество автомобильного разговора

сьерран9544_174681

#1

У меня Kia Forte 2014 года выпуска, который я купил подержанным около года назад. У меня были проблемы с рывками (я думал, что это произошло в первый раз, когда это произошло), когда я сижу на холостом ходу. Неважно, нахожусь ли я в движении, на нейтрали или в парке. Также не имеет значения, включен кондиционер или нет. В первый раз я отвез его к дилеру, и они заменили свечу зажигания и блок катушек. Вроде все нормально, но я недавно поменял свечи зажигания и теперь проблема вернулась. Это потребует замены всех моих катушек? Есть ли что-то, что может продолжать заставлять все выходить из строя? Я ничего не знаю об автомобилях, и я действительно не зарабатываю достаточно, чтобы каждый раз привозить его к механику.

Чистокровный

#2

Во-первых, прочитайте коды, которые обычно бесплатны в большинстве магазинов автозапчастей. Затем выложите коды сюда.
Правильная диагностика, как правило, обходится дешевле, чем разбрасывание проблемных деталей случайным образом.
Пожалуйста, объясните, что вы имеете в виду под дерганием. Если у вас нет серьезной проблемы с коробкой передач, автомобиль не будет дергаться вперед или назад на нейтральной передаче или при парковке.

сьерран9544_174681

#3

Нет кодов для чтения. Нет индикатора проверки двигателя или чего-то подобного. И под рывками я подразумеваю, что моя машина физически дергается вперед, как если бы меня занесло сзади.

Драйвер постоянного тока

#4

сьерран9544_174681:

под рывками я подразумеваю, что моя машина физически дергается вперед, как будто меня занесло сзади.

сьерран9544_174681:

Неважно, нахожусь ли я в движении, нейтральной передаче или парковке.

Как это могло произойти, когда машина находится в парке , для меня загадка.

сьерран9544_174681

#5

Да. То же самое. Вот почему я спрашиваю.

ВОЛЬВО-В70

#6

Кто-нибудь еще управлял этим транспортным средством или может управлять им и дать лучшее описание «дергания»?

Я тоже не понимаю, как машина может двигаться в парке.

Чистокровный

#7

Мы вернулись к моему предположению , что у вас проблемы с передачей.

davepsinbox_157004

#8

Я подозреваю, что чистокровка находится на правильном пути в отношении передачи мыслей, но у вас также может быть несколько проблем одновременно. При этом прыгает тахометр или обороты двигателя? Если это так, ваш двигатель работает на холостом ходу, но это не должно иметь никакого эффекта, когда коробка передач находится в парке или на нейтральной передаче. Я сочувствую вашему финансовому положению, но вам нужно отвести его к хорошему механику, с проседью в волосах, и пройти диагностику.

сьерран9544_174681

#9

Двигатель тормозит. Как будто хочет умереть, но на самом деле никогда не умирает. Вы можете видеть, как обороты падают примерно до 500, когда это происходит. В первый раз я отнес его к трем разным механикам, все они были уважаемыми магазинами. Один сказал опоры двигателя, другой сказал низкий уровень фреона, последний починил свечу зажигания и катушку, и все работало нормально, пока я снова не поменял свечи зажигания.

сьерран9544_174681

#10

Мой бывший водил его, потому что он думал, что я неправильно объясняю. Я понимаю, что это ненормально для машины. Но это так.

It_s-Me

#11

сьерран9544_174681:

последний починил свечу зажигания и катушку, и она работала нормально, пока я снова не поменял свечи зажигания.

Машина работает нормально,
Вы поменяли свечи зажигания,
Машина работает плохо,

Вернитесь и посмотрите, что вы напортачили, вы сделали что-то не так.

сьерран9544_174681

#12

У меня есть кто-то, кто работает с автомобилями, чтобы изменить их. Это был не я конкретно. У них есть собственный магазин, так что я почти уверен, что они знали, что делали. Неважно.

ВОЛЬВО-V70

№13

сьерран9544_174681:

У меня был человек, который работает с автомобилями, чтобы изменить их.

Вы связались с ними? Я не думаю, что я один здесь, кто не может понять, что происходит с вашей машиной. Вы сказали, что рывки ощущались так, как будто вы попали сзади, и это происходит в парковке и на нейтральной передаче, что вообще не имеет смысла.

Кажется , что для решения вашей проблемы нужен кто – то , кто действительно испытал рывки лично , так что лучший магазин может быть единственным ответом .

4 лайка

Кавелл

№14

Дергается в парке? Почему ты сидишь в парке? Чтобы увидеть, что происходит? Завожу машину и еду.

davepsinbox_157004

№15

Рассвет. У вашей машины серьезные пропуски зажигания. Он ведет себя так же, как моя Королла каждый раз, когда катушка выходит из строя. У вас другая неисправная катушка или, возможно, автомобилю не нравится марка свечей, которые были установлены. Или, как упомянул @It_s_Me, что-то пошло не так при установке. Я ожидал, что загорится индикатор проверки двигателя, но я понимаю, что это не всегда так.

Нажать на тормоз на холостом ходу, обороты падают?

Для 1990-19 гг.99 владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.