Esp abs: датчики одни, функции разные. Разбираем принцип действия

Содержание

датчики одни, функции разные. Разбираем принцип действия

«Машина с АБС» – эта фраза давно стала нормой жизни. Более того, сегодня уже и система стабилизации ESP стала штатным оборудованием на подавляющем большинстве даже недорогих автомобилей. И большинство автолюбителей знает, что «АБС» – это чтобы не заносило при торможении на льду или мокром асфальте, ну а «ЕСП» помогает не уйти в занос при экстренных манёврах. Но все ли понимают, как эти системы работают? Далеко не все. И сегодня я предлагаю разобрать этот вопрос в подробностях и без лишних технических усложнений. Поехали.

Фото drivenn.ru

Начнём с ABS.

Расшифровывается это как Anti-lock braking system – «антиблокировочная система». Задача её весьма проста: не допустить перехода трения качения колеса к трению скольжения. А если без заумных фраз – просто не допустить полной блокировки колеса при замедлении. Зачем это нужно? Поясню на бытовом примере.

Вам нужно спуститься по узкой обледенелой тропинке. Пешком. Сцепление ваших подошв с поверхностью предельно-низкое. Если вы просто встанете на уклон и поедете, скользя на ногах – то быстро остановиться будет довольно сложно, да и менять траекторию, следуя за поворотами тропинки, будет непросто. Поэтому, вы наверняка предпочтёте часто переступать ногами по поверхности, стараясь не допускать проскальзывания подошв – тем самым, сохраняя максимальный контроль над движением.

Фото ejin.ru

Так же и с машиной. Вот вы спокойно ехали, а вот на дорогу выбежал олень, и всё что вам остаётся – давить на тормоз что есть мочи. Конечно, на форумах каждый второй – профессиональный раллист, и АБС ему «только мешает», но мы берём среднестатистический случай. Поверьте, в экстренной ситуации 90% водителей просто инстинктивно выжмут тормоз до упора. И если под колёсами окажется лёд, грязь, слой песчаной пыли или прочие факторы, уменьшающие сцепление с полотном – они просто заблокируются.

А значит, изменить траекторию в процессе торможения (даже вращая руль) будет очень сложно. Да и заднюю часть машины может запросто занести – опять же, вспоминаем юность и лихие «полицейские развороты» на велосипеде с заблокированным задним тормозом.

Если же автомобиль оборудован ABS – полной блокировки не произойдёт. Система будет постоянно удерживать колесо на «грани», то зажимая тормозные колодки, то снова их приотпуская. Наверняка обращали внимание на пульсацию педали при резком замедлении на скользкой поверхности – это как раз работа АБС (если у вас она есть, разумеется). Подводя итог, можно резюмировать: ABS призвана сохранить управляемость автомобиля при торможении с недостаточным сцеплением. Не уменьшить тормозной путь, как многие думают! А именно сохранить управляемость. При этом, тормозной путь иногда может даже чуть увеличиться, чем если бы системы не было – но много ли с того толку, если до препятствия всего 30 метров, а вы не можете его объехать, т.

к. колёса встали колом, и на руль машина не реагирует?..

Фото vwheritage.com

А что насчёт ESP ?

У ESP (Electronic stability program) задачи схожи со своим собратом – держать траекторию автомобиля под контролем водителя. Только работает она не при торможении, а во всех остальных случаях. ESP постоянно «мониторит», соответствует ли траектория движения машины заданным водителем параметрам – скорости и положению руля. Типичная нештатная ситуация: водитель не рассчитал скорость захода в поворот и переднюю часть машины начинает сносить наружу, к кювету. Что при этом происходит «в мозгах» у ESP?

Датчики (о них ниже) регистрируют сильное несоответствие заложенных в программе эталонных данных фактическим: система понимает, что что-то идёт не так, и пытается вернуть машину обратно на курс. Делает она это с помощью подтормаживания определённых колёс с нужной в данный момент последовательностью и силой.

Если этого недостаточно – перерубается подача топлива, дабы максимально погасить скорость и как можно скорее ликвидировать снос.

Фото med-auto.com

На практике, описанные действия происходят за считаные доли секунды. Если водитель совсем уж не безбашенный, то ЕСП успевает «поправить» лихого наездника быстрее, чем тот успевает опомниться. Хотя, конечно, законы физики вся эта умная электроника переигрывать пока не умеет.

Как АБС и ЕСП понимают, что нужно действовать?

На каждом колесе (в ступицах) стоит по датчику. Каждый датчик определяет скорость вращения своего колеса. Ещё один датчик стоит на рулевом валу – он считывает положение руля. Также, в кузове машины стоит акселерометр и датчик крена. Все эти сенсоры синхронно и непрерывно дают информацию блоку управления. Вот примерная логика действий ABS и ESP на информацию от датчиков:

«одно колесо при нажатии на тормоз стало резко вращаться медленнее остальных – значит, оно начало блокироваться. Необходимо дать команду гидроблоку тормозов ослабить «хватку» на том колесе»

«акселерометр зарегистрировал смещение кузова автомобиля в поперечном направлении, хотя угол поворота руля и текущая скорость не предполагают такого смещения – значит, начался снос. Необходимо притормозить внутреннее к повороту колесо»

Разумеется, всё это очень и очень упрощённо, но надеюсь, суть вы уловили. Напоследок отмечу, что система ESP эволюционировала из ABS, и какая бы она ни была сложная и многофункциональная, включающая в себя кучу сенсоров и исполнительных устройств – опирается она прежде всего на старые-добрые колёсные датчики.

Фото zr.ru

Фото zr.ru

Читайте эту и другие интересные статьи и новости на канале Matador Tech в Яндекс.Дзен.

как работает вспомогательная электроника в авто

Все

Новости

Разборы

Термины

Гайды

Инфографика

Тесты

Еще не так давно надежное и безопасное поведение машины на дороге зависело только от ее удачной механической конструкции: распределения массы, подвески, рулевого управления. Мало того, что создать такую систему непросто, так еще водителям нужно освоить эту механику и научиться грамотно управлять автомобилем в непростых ситуациях.

Теперь разработчикам и автовладельцам помогают электронные схемы. Mafin Media рассказывает, какими они бывают и что умеют.

Что такое ABS

ABS (нем. Antiblockiersystem) — антиблокировочная система. Это первая конструкция для активной помощи водителю, которая была запатентована компанией Bosch еще в 1936 году. Но массовых компактных электронных компонентов пришлось ждать до 70-х годов, когда ABS начали серийно устанавливать на автомобили.

Главная цель ABS — предотвратить блокировку колес при торможении, ведь, если их резко и намертво застопорить, автомобиль превращается в тяжелый инерционный объект, опирающийся на четыре небольших пятна контакта размером с ладонь. И по управляемости его можно уподобить столу на четырех ножках, пущенному с ледяной горки.

Как работает. ABS очень быстро, до нескольких десятков раз в секунду, прихватывает тормоза и отпускает их вновь. При этом специальные датчики учитывают скорость вращения колес, степень их замедления и угол поворота руля, а электронный блок принимает от них сигналы и дает оптимальные команды тормозной системе. Эффективнее всего ABS срабатывает при резком топчущем нажатии на педаль тормоза.

Что делает. С ABS колеса — чтобы не уподобиться тем самым «ножкам стола» — быстро замедляются, сохраняя вращение. Это значит, вы способны управлять автомобилем в процессе торможения и, скажем, объехать препятствие или пешехода. Также важно, что сила трения о дорогу у замедляемого колеса выше, чем у скользящего заблокированного.

Возможные проблемы. ABS «в чистом виде», без поддержки других электронных систем, может увеличить тормозной путь на скользком покрытии, снегу, гравии, однако, напомним, сохраняя при этом управляемость.

Что такое EBD

EBD (англ. Electronic Brakeforce Distribution) — электронная система распределения тормозных усилий. Ее можно считать родственной ABS, только более сложной и продвинутой. Цель такая же — обеспечить равномерное, контролируемое и безопасное замедление авто.

Как работает. Здесь электроника с помощью датчиков отслеживает скорость вращения и степень замедления каждого колеса, учитывая, что они могут находиться на смешанном покрытии (например, пятна гололеда на дороге) либо быть частично нагруженными и разгруженными при перераспределении масс во время маневров. В зависимости от нагрузки и сцепления с дорогой блок управления дает индивидуальные команды тормозным механизмам на разных колесах.

Что делает. За счет индивидуального распределения усилий на тормозах EBD помогает каждому участку автомобиля замедляться равномерно относительно других участков. Другими словами, она гасит инерцию (про действие законов физики на авто мы подробно рассказали в другой статье) и сохраняет контроль и устойчивость во избежание заноса, сноса или разворота авто во время торможения. Проще говоря, EBD помогает плавно затормозить без рыскания и потери устойчивости.

#Авто

#Автоликбез

Подберите самые выгодные условия по КАСКО

Введите номер авто — данные заполнятся автоматически

или нажмите «Рассчитать», если еще не получили его

Леонид Пащенко

Автор

Mafin Team

Подписывайтесь на Telegram-канал Mafin Media и не упускайте новых знаний и возможностей!

Актуальное

16 сентября 2022

Нужно ли платить налог при продаже авто

15 сентября 2022

Нужна ли доверенность на управление авто в 2022 году

6 сентября 2022

Как рассчитывается капитальный ремонт и какие бывают льготы

2 сентября 2022

Шенгенская виза — 2022. Как теперь получить и кто еще выдает

Что такое Mafin?Контакты

Наши партнерыМобильное приложение

Оставить отзывЮридические документы

Mafin Media

8 800 555 1 555

© 2022 Mafin — информационный сервис ООО “Эл Си Системс” (ОГРН 1157746012126, ИНН 7730004900, юр. адрес: 121248, г. Москва, Кутузовский проспект, дом 12, строение 6, этаж 1, помещение I, комната 23). Содействие в подборе страховых услуг и технологическая платформа предоставляются ООО “АбсолютТех” (ОГРН 1187746813528, ИНН 7725497400, г. Москва, улица Ленинская Слобода, дом 19, строение 6, 4 этаж, комната 76). Mafin использует файлы cookies с целью повышения удобства пользования сайтом. Подробнее об условиях использования

Эволюция ABS/ESP/TSC – плюсы и минусы

Самое страшное и опасное для водителя – потерять контроль над движущимся автомобилем. Одна из распространенных причин потери управления – блокировка колес при экстренном торможении на мокрой или скользкой дороге. При этом, как многие помнят из школьного курса физики, к центробежной силе присоединяется действие поперечных сил, возникающих из-за разницы в действиях тормозной системы на разные колеса. Причин неравномерности торможения может быть множество: как субъективные (различный износ протектора и т.п.), так и объективные (различные тормозные свойства участков дороги, находящихся под разными колесами и т.п.). Результат один – автомобиль превращается в неуправляемую железную махину, под воздействием боковых сил произвольно изменяющую направление движения.

     Для предотвращения последствий экстренного торможения человечество давно и успешно придумывает и эксплуатирует системы, препятствующие блокировке колес даже на мгновение. Первые ABS (Antilock Brake System – антиблокировочная тормозная система) появилась еще в 70-ых годах прошлого столетья, но принципы их работы используются до сих пор. ABS включает в себя три составляющих элемента: датчики скорости колесного вращения, модулятор давления тормозов и блок управления.

Датчики определяют и регистрируют начало процесса блокировки колес. Когда процесс начался, блок управления, получивший данные от датчиков, включает работу модулятора, который понижает давление в тормозной системе. Колесо разблокируется, снова начинает вращаться, давление жидкости в системе возвращается к исходному уровню, тормоза срабатывают. Этот процесс повторяется столько раз, сколько нужно для исчезновения угрозы блокировки. Работу системы ABS водитель ощущает по толчкам, чувствующимся в педали тормоза.

     При начале движения с резкими ускорениями, по дороге с разнородными по сцепным свойствам покрытиями, колеса способны начать скользить и пробуксовывать. Для предотвращения таких нежелательных эффектов движения была разработана система TCS (Traction Control System – дословно: система управления тяги), называемая еще ASR, ASC, ETS. В основе этих систем лежит все тот же принцип функционирования ABS. TCS состоит из тех же элементов, только программное обеспечение «мозгов» системы расширено для выполнения дополнительных функций.

Блок управления TCS распознает колеса, и отличать ведущие от ведомых. Если ведущие колеса начинают вращаться быстрее ведомых, компьютер расценивает это как пробуксовка, и включает следующие действия: снижает обороты двигателя, с какой силой бы не жал водитель на акселератор, одновременно притормаживаются ведущие колеса. Процесс торможения продолжается до тех пор, пока не закончится пробуксовка, и ведущие колеса прочно не зацепятся за дорогу. 

      Электроника, научившаяся управлять тягой двигателя и тормозной системой, пошла дальше. Следующим шагом конструкторов стало внедрение программы электронной стабилизации ESP (Electronic Stability Program – дословно: программа устойчивости электронной оболочки). Также ESP успешно имитирует блокировку дифференциала, что стало важным решением для создания полного привода нового типа. ESP – это очень умная ABS с расширенным списком опций. В дополнение к системам ABS, ESP располагает:

  • датчиками курсового отклонения;
  • датчиками поперечного ускорения;
  • датчиками рулевого колеса.


      Кроме управления тормозной системой и вращением колес, ESP управляет также вращением руля, боковыми ускорениями и скоростью автомобиля, двигателем и трансмиссией.

      В чем отличие ABS от ESP? Нагляднее рассмотреть на конкретном примере. Входящий на большой скорости в поворот автомобиль начинает сносить. Водитель выкручивает руль в сторону заноса, резко тормозит – но усилий ABS оказывается недостаточно. Автомобиль сносится с незаблокированными колесами. Другое дело ESP. В аналогичной ситуации ESP производит целый ряд противоаварийных действий:

  • уменьшает подачу топлива, приводя обороты мотора и скорость вращения коленчатого вала, а значит и скорость автомобиля,  в соответствие с дорожной ситуацией;
  • выбирает оптимальный тормозной режим для каждого колеса, таким образом, чтобы результат усилий всех четырех колес вкупе противодействовал перевороту и развороту автомобиля, удерживал его на оптимальной траектории движения.

      При заносе задней оси, система подтормаживает наружное переднее колесо, а если этого недостаточно – еще и заднее внутреннее, помогая водителю вписаться в поворот.Таким образом, функции водителя умного автомобиля сводятся к заданию направления движения и маневра, а еще – к своевременной диагностике «электронных мозгов», профилактике и ремонту в автотехцентре соответствующего уровня оснащения.

В автотехцентре VWS производится компьютерная диагностика тормозных систем любого уровня сложности. При выявлении неисправностей выполняется ремонт и отладка всех функций.

ESP и ABS в машине

Сравните цены на ABS и ESP загорается лампочка? Получить расценки на диагностику

  • Получить расценки от 230 независимых мастерских
  • Экономия в среднем 25% * что прибл. равняется £61 * на ремонт и замену тормозов
  • Онлайн бронирование легко

Получить котировки

*Посмотрите, как рассчитываются цены и скидки

Сроки и условия

Ваша индивидуальная цена и экономия могут варьироваться в зависимости от марки автомобиля, модели, года выпуска и страны, в которой вы хотите выполнить работу.
Указанные цены и скидки основаны на автосервисах, входящих в состав Autobutler, и их собственных индивидуальных ценах на все работы, включая расценки в радиусе, из которого были получены расценки. Цены включают НДС и другие возможные сборы.
«От цены до цены» — это самая дешевая и самая дорогая цена/котировка для данного типа работы. «Экономия» рассчитывается как разница между самой дешевой и самой дорогой ценой/предложением для данного типа работы. Средние цены/экономия – это среднее значение всех котировок/цен, полученных по вакансиям в рассматриваемом сервисе.
Все цены и скидки обновляются ежеквартально за янв. 1, апр. 1, июл. 1 и окт. 1, для вакансий, получивших как минимум четыре цитаты.
Чтобы увидеть максимально возможную экономию на данной работе, в обзоре предложений необходимо выбрать «Вся страна».

Экономия в среднем

25%*

Обеспечение качества

Только утвержденные гаражи

Цена соответствует

Нашли дешевле? Мы снизим цену

Быстро и просто

Мы предоставим вам предложения качественных автосервисов в течение 24 часов

Обеспечение качества

Только утвержденные гаражи

Цена соответствует

Нашли дешевле? Мы сравняем цену

Быстро и просто

Мы предоставим вам предложения качественных автосервисов в течение 24 часов

Закажите диагностику ABS и ESP через autobutler. co.uk

  • В среднем сэкономьте 25% * что прибл. равняется £61 * на ремонт и замену тормозов
  • autobutler.co.uk поможет вам сравнить расценки на диагностику ABS и ESP
  • Легко бронируйте онлайн – Наша служба поддержки всегда готова помочь
  • Узнайте цену до бронирования и избегайте дорогих сюрпризов
  • Все котировки в письменной форме

Получить котировки

ESP и ABS – вот почему они так важны

Что такое

ESP ?

Аббревиатура ESP расшифровывается как «Электронная программа стабилизации». С ноября 2011 года все автомобили должны быть оборудованы ESP, а это значит, что эта функция безопасности, скорее всего, установлена ​​в вашем автомобиле. ESP также иногда называют ESC, что означает «электронный контроль устойчивости».

Как работает ESP?

Система ESP является очень важной функцией безопасности вашего автомобиля, поскольку она предотвращает или, по крайней мере, смягчает последствия заноса. Он постоянно проверяет различную информацию во время вождения, например, скорость и угол поворота рулевого колеса. Если автомобиль ведет себя не так, как предписывает водитель через рулевое колесо, блок управления ESP регистрирует это отклонение и вмешивается в работу системы.

В случае риска заноса или выхода автомобиля из поворота система ESP затем подтормаживает колеса по отдельности. В результате программа стабильности специально регулирует снижение скорости. Кроме того, ESP также предотвращает пробуксовку колес при запуске автомобиля, если водитель слишком сильно нажимает на педаль газа.

ESP в моей машине

Для большинства автомобилей программа электронной стабилизации представлена ​​этим значком, но не все производители автомобилей используют одни и те же символы. Поэтому вам следует смотреть на различные индикаторы на вашем автомобиле, чтобы вы точно знали, какой символ в вашем автомобиле обозначает ESP. Если индикатор ESP мигает, программа стабилизации работает.

Что такое

ABS ?

Аббревиатура ABS расшифровывается как антиблокировочная тормозная система. В настоящее время антиблокировочная система тормозов является неотъемлемой частью автомобилей, а также важной частью стандарта безопасности. Обычно все автомобили, продаваемые в Европе, имеют АБС.

Как работает АБС?

Антиблокировочная система тормозов предотвращает блокировку колес во время экстренного торможения, поскольку в противном случае водитель может потерять контроль над автомобилем. При торможении автомобиля ABS противодействует возможной блокировке колес, уменьшая тормозное давление. Это гарантирует, что транспортные средства могут продолжать управляться во время процесса торможения и, таким образом, предоставить вам контроль над вашим автомобилем.

Система ABS очень важна, особенно на мокрой дороге, поскольку она значительно сокращает тормозной путь. Кроме того, он повышает курсовую устойчивость автомобиля даже на поворотах, благодаря чему предотвращается неконтролируемый занос. Однако на рыхлом грунте, таком как гравий или снег, тормозной путь может увеличиваться за счет ABS.

АБС в моей машине

В большинстве автомобилей этим символом обозначается антиблокировочная тормозная система. Обратите внимание, что не все производители автомобилей используют одинаковые символы. Поэтому вы должны проверить, какие символы используются в вашем автомобиле, чтобы всегда иметь возможность проверить, работает ли АБС.

Что такое датчик ABS?

Датчики ABS являются частью антиблокировочной системы и измеряют скорость вращения колес и передают эти данные в электронный блок управления. Если один из датчиков ABS в вашем автомобиле неисправен, загорается символ ABS . Возможна езда и без неисправного датчика, но это означает, что АБС пропускает важные данные. Кроме того, в других вспомогательных системах также отсутствует важная информация, например, ESP, TCS (система контроля слежения) и управление устойчивостью.

Если датчик ABS неисправен, вам следует как можно быстрее доехать до мастерской и по пути в мастерскую держаться на безопасном расстоянии от других автомобилей. Без датчика вам потребуется значительно больше мощности для торможения, а колеса могут заблокироваться при торможении, и вы не сможете управлять автомобилем. Также может быть затронута соединительная работа антиблокировочной системы тормозов и электронной программы стабилизации.

Почему АБС так важна?

Щелкните здесь, чтобы увеличить изображение

Функции ABS

Существует несколько типов антиблокировочных систем, которые работают по-разному.

Так работают трехканальные антиблокировочные системы

Трехканальные антиблокировочные системы в основном используются в старых автомобилях. Задние колеса управляются вместе, а передние – по отдельности.

Так работают четырехканальные антиблокировочные системы

В новых моделях автомобилей в основном используются четырехканальные антиблокировочные тормозные системы, так как каждое колесо управляется индивидуально. На каждом колесе имеется датчик скорости вращения, который передает информацию о скорости в электронный блок управления. Если в процессе торможения одно из колес замедляется больше, чем другие, тормозное давление колеса снижается. Скорость автомобиля и колес постоянно регулируется, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Это также постоянно модулирует тормозное давление.

Функции ESP

Функции ESP

Электронная программа курсовой устойчивости определяет движения руля водителя и измеряет поперечное ускорение автомобиля. Эти данные собираются датчиками и затем отправляются в ESP. Если данные показывают, что направление движения и угол поворота рулевого колеса не совпадают, то срабатывает защита от скольжения. Таким образом, отдельные колеса замедляются, и мощность двигателя регулируется соответствующим образом, чтобы снова стабилизировать автомобиль.

Хотя система ESP снижает скорость вращения колес, она также предотвращает избыточную или недостаточную поворачиваемость автомобиля. Избыточная поворачиваемость — это когда автомобиль выходит за пределы поворота через задние колеса, когда автомобиль слишком быстро поворачивает на повороте. Однако при недостаточной поворачиваемости автомобиль выталкивает передние колеса к внешнему краю поворота.

Система ESP связана с электронной системой распределения тормозных усилий, антиблокировочной системой и противобуксовочной системой вашего автомобиля. Датчик угла опережения измеряет направление движения водителя и отправляет эти данные на компьютер. Датчик скорости рыскания регистрирует вращательные движения автомобиля. Датчик поперечного ускорения также измеряет, скользит ли автомобиль вбок.

Если программа электронной стабилизации определяет, что водитель рулит влево, а автомобиль вырывается вправо, то система подтормаживает правое переднее колесо. Таким образом, автомобиль удерживается на своей полосе.

Щелкните здесь, чтобы увеличить изображение

ESP и ABS всегда должны работать

ESP не следует отключать

Во многих автомобилях может быть отключена система контроля тяги (TCS) или даже вся электронная программа стабилизации. Однако эту функцию следует использовать только в нескольких исключительных случаях, поскольку ESP обеспечивает большую безопасность вождения и предотвращает большое количество аварий.

В особенности зимой системы TCS и ESP выполняют важную функцию, поскольку они могут предотвратить или уменьшить вероятность поломки автомобиля даже на мокрой, заснеженной и скользкой дороге. Тем не менее, бывают ситуации, когда кратковременная деактивация системы может быть полезной. Примером такой ситуации является движение по заснеженной дороге зимой. ESP может снизить мощность двигателя при пробуксовке колес. Таким образом, автомобиль может использовать необходимый импульс для движения или начала движения по снегу, и в худшем случае вы можете застрять в снегу.

Перед тем, как выключить ESP, вы должны сначала провести несколько тестов, чтобы понять, как вы себя чувствуете при вождении без программы стабилизации. Вы должны попробовать это на наклонной, по возможности широкой, дороге, где нет опасности вырваться из машины.

Что делает антиблокировочная тормозная система?

Антиблокировочная система тормозов обеспечивает большую устойчивость при движении, управляемость и сокращает тормозной путь, особенно в экстремальных ситуациях. Именно поэтому они очень важны для безопасности вождения. Если горит лампочка АБС во время движения АБС скорее всего не работает. По закону требуется, чтобы тормоза работали без ограничений даже без АБС, но все равно следует как можно быстрее посетить мастерскую, когда загорается символ АБС.

Если контроллер обнаружит проблему с АБС, загорится индикатор АБС и будет гореть до тех пор, пока неисправность не будет устранена. Чтобы определить, что за неисправность у АБС, следует заехать в сервис, где могут выявить ошибку. При считывании памяти неисправностей вашего автомобиля мастерская получает четырехзначный код, достоверно указывающий, что это за неисправность.

Поскольку АБС очень сложна, неисправность может иметь множество причин, поэтому ее должен осмотреть механик.

Узнать цену
Сравнить цены на: Диагностика ABS и ESP

Цены на ремонт тормозов

Всегда сравнивайте котировки, прежде чем идти в гараж. Посмотрите, сколько вы можете сэкономить. Получите котировки уже сегодня

Сделать Средняя цена* Сравните и сохраните* Вы экономите в среднем*
Ауди 304 фунта стерлингов 75 фунтов стерлингов 23 %

Получить котировки

БМВ 348 фунтов стерлингов 79 фунтов стерлингов 22 %

Получить котировки

Форд 189 фунтов стерлингов 60 фунтов стерлингов 22 %

Получить котировки

Мерседес-Бенц 235 фунтов стерлингов 66 фунтов стерлингов 19%

Получить котировки

Ниссан 188 фунтов стерлингов 47 фунтов стерлингов 24 %

Получить котировки

Пежо 229 фунтов стерлингов 68 фунтов стерлингов 24 %

Получить котировки

Рено 196 фунтов стерлингов 51 фунт стерлингов 25 %

Получить котировки

Тойота 188 фунтов стерлингов 54 фунта стерлингов 25 %

Получить котировки

Воксхолл 212 фунтов стерлингов 60 фунтов стерлингов 25 %

Получить котировки

Фольксваген 239 фунтов стерлингов 67 фунтов стерлингов 25 %

Получить котировки

Более 1 миллиона довольных клиентов

Рик У.

Форд Фокус (2014)

Мариан М.

Шкода Кодиак (2017)

Энди К.

Citroën GRAND C4 SPACETOURER (2018)

Получить котировки
Сравните цены на: Диагностика ABS и ESP

Самые популярные услуги и ремонт

Экономия на сред. £66*

Полное обслуживание

Получите полное обслуживание со штампом в соответствии со спецификациями производителя и дилера. Вы можете сэкономить на среднем. 66 фунтов стерлингов * при сравнении котировок с Autobutler.

Получить котировки

От 70 фунтов стерлингов*

Временная служба

Сэкономьте до 70%*

Закажите временное обслуживание и поддерживайте бесперебойную работу вашего автомобиля. Из всего £70 *. Включает в себя замену масла и масляного фильтра, повторную заливку до 4 литров моторного масла и полный осмотр вашего автомобиля на основе 46 визуальных контрольных точек.

Получить котировки

От 55 фунтов стерлингов*

Замена масла

Сэкономьте до 75%*

Закажите замену масла онлайн и сэкономьте деньги! От всего 55 фунтов*. Включает долив до 4 литров моторного масла и замену масляного фильтра. Получите мгновенные котировки и увидеть свою цену.

Получить котировки

Экономия в среднем. 18%*

Pre-ТО

Сэкономьте деньги на предварительном ТО с Autobutler. Получите предложения по проверкам зрения, периодическим проверкам или устранению дефектов после проверок и сэкономьте в среднем. 18%*.

Получить котировки

От 48 фунтов стерлингов*

Обслуживание кондиционеров

Сэкономьте до 73%*

Получите обслуживание кондиционера, оптимальное охлаждение и избавьтесь от неприятного запаха в салоне. От всего 48£*. Проверка системы на герметичность и повторная заливка хладагента. Получите мгновенные котировки и увидеть свою цену!

Получить котировки

От 11 фунтов стерлингов*

Замена колеса

Сэкономьте до 94%*

Закажите замену колеса онлайн и сэкономьте деньги! От всего 11£*. Вы экономите до 94% *, сравнивая котировки на autobutler.co.uk. Получите мгновенные котировки и увидеть свою цену!

Получить котировки

Все виды ремонта

Кондиционирование воздуха

Кузов

Тормоза

Автомобильные аксессуары

Автомобильный аккумулятор

Уход за автомобилем

Автосервис

Схватить

Ремонт повреждений

Электромонтажные работы

Двигатель

выхлоп

Поиск и диагностика неисправностей

Коробка передач

Стекло и ветровое стекло

Прокладка головки

ТО

Смена масла

Другой ремонт автомобилей

Окраска

Автомобильные диски

Ремонт ржавчины

Рулевое управление

Летние шины

Подвеска и амортизаторы

Ремень ГРМ

Фаркоп

Замена шин и колес

Хранение шин

Защита от ржавчины и защита от коррозии

Зимние шины

Кондиционирование воздуха

Кузов

Тормоза

Автомобильные аксессуары

Автомобильный аккумулятор

Уход за автомобилем

Автосервис

Схватить

Показать больше

Ремонт повреждений

Электромонтажные работы

Двигатель

выхлоп

Поиск и диагностика неисправностей

Коробка передач

Стекло и ветровое стекло

Прокладка головки

ТО

Смена масла

Другой ремонт автомобилей

Окраска

Автомобильные диски

Ремонт ржавчины

Рулевое управление

Летние шины

Подвеска и амортизаторы

Ремень ГРМ

Фаркоп

Замена шин и колес

Хранение шин

Защита от ржавчины и защита от коррозии

Зимние шины

Получите полную консультацию по автомобилю

Мою машину тянет влево или вправо

Все, что вам нужно знать о охлаждающей жидкости

Отпуск с самостоятельным вождением: возьмите свой автомобиль в отпуск и получайте удовольствие

Когда менять шины на зимние?

Сколько стоит владеть автомобилем?

Нужна помощь с автомобилем?

Наши независимые гаражи готовы помочь вам уже сегодня.

Получить котировки

Популярные марки автомобилей на autobutler.co.uk

Альфа-Ромео

Ауди

БМВ

Шевроле

Крайслер

Ситроен и ДС

Дакия

Фиат

Форд

Хонда

Хендай

Ягуар

Киа

Land Rover

Мазда

Мерседес Бенц

Мини

Мицубиси

Ниссан

Пежо

Порше

Рено

Сиденье

Умная

СсангЙонг

Субару

Сузуки

Тойота

Воксхолл

Фольксваген/Фольксваген

Вольво

Шкода

Альфа-Ромео

Ауди

БМВ

Шевроле

Крайслер

Ситроен и ДС

Дакия

Фиат

Читать далее

Форд

Хонда

Хендай

Ягуар

Киа

Land Rover

Мазда

Мерседес Бенц

Мини

Мицубиси

Ниссан

Пежо

Порше

Рено

Сиденье

Умная

СсангЙонг

Субару

Сузуки

Тойота

Воксхолл

Фольксваген/Фольксваген

Вольво

Шкода

Лампа ABS и esp на 2007 v8-4.

6l mercedes-benz abs (анти… Abs и esp лампа на 2007 v8-4.6l mercedes-benz abs (анти…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Игнасио С

на 22 января 2017 г.

Горит лампочка абс и есп уже поменял модуль абс датчик скорости колеса тормоза новые шины и сделал питание и фары по-прежнему горят стоп-сигналы не загораются искали выключатель стоп-сигнала сгорели не смогли найти

Пробег моей машины 110000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Индикатор ABS горит при проверке $94,99 – $114,99 Получить предложение
Замена выключателя стоп-сигнала 105,34–195,67 $ Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

John Hege

Автомеханик

40 лет опыта

Индикаторы ABS (антиблокировочная система тормозов) и ESP (электронная система стабилизации) обычно загораются одновременно, поскольку эти две системы имеют общие компоненты. Когда индикаторы горят, это означает, что контроллер обнаружил неисправность и сохранил код неисправности, описывающий эту неисправность. Их можно прочитать с помощью специального сканера Mercedes, обычные сканеры, вероятно, не помогут. При этом вполне возможно, что проблема в выключателе стоп-сигнала. Это распространенная ошибка, и ее относительно легко исправить. Выключатель стоп-сигнала расположен высоко на педали тормоза, чтобы его увидеть, нужно принять довольно неудобное положение. Если вы хотите правильно диагностировать этот автомобиль, вы можете связаться со своим механиком, чтобы техник приехал к вам домой или в офис и прочитал коды на вашем ABS, чтобы точно определить, что вам нужно. Они также могут починить этот выключатель стоп-сигнала, если это необходимо.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что означает 4×4 Low Light?

Индикатор 4×4 Low Light указывает на то, что система полного привода включена. Водитель отвечает за включение и выключение этой функции. Чтобы понять 4×4 Low Light. Индикатор 4×4 Low Light загорится на момент, когда…

Автомобиль не заводится, когда горит индикатор Check Engine

Наиболее распространенными проблемами для этого автомобиля являются компоненты узла распределителя, такие как модуль зажигания, катушка, крышка, Ротор, уплотнение распределителя пропускают масло в компоненты распределителя. Лучше всего заменять распределитель в сборе….

Проверьте двигатель, VSC, красный треугольник и еще один индикатор горят

Хотя автомобиль может быть безопасным для вождения, я бы не рекомендовал использовать его с этими кодами, так как многие из них могут вызвать цепную реакцию проблем, когда один компонент выходит из строя. Я предлагаю вызвать местного эксперта,…

загадочное исчезновение нефти

Здравствуйте. Похоже, ваш двигатель потребляет масло (https://www. yourmechanic.com/article/What-Does-It-Mean-When-My-Car-Is-Burning-Oil_3). Синий дым обычно является результатом сгорания моторного масла в камере сгорания. Возможно поршневые кольца или маслосъемные колпачки начали…

У меня загорелся индикатор абс и стоп-сигнал, теперь моя машина не заводится. Это батарея или что-то еще?

Привет! Хотя маловероятно, что эти две сигнальные лампы могут привести к тому, что Ford Focus не заведется, это может указывать на неисправность электронного модуля управления тормозами (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms- неисправного-или-неисправного-электронного-блока-управления-тормозом-ebcm). В некоторых случаях возникают множественные электрические неисправности…

P0483 с перегревом двигателя.

Здравствуйте. P0483 — это код неисправности «Неисправность проверки рациональности охлаждающего вентилятора». Если компьютер обнаружит несоответствие между заданным состоянием работы охлаждающего вентилятора и фактическим состоянием цепи, он установит этот код на . ..

Stabilitrak & Сервисное сообщение системы контроля тяги с пониженной мощностью двигателя

Похоже, в вашей системе контроля тяги могут быть некоторые неисправности, такие как неисправный модуль управления или потенциально неисправные датчики колеса или угла поворота.Система контроля тяги работает, снижая скорость двигателя и определяя, какое колесо до…

код 340 датчик распредвала

Привет. Если код ошибки, который они вам дали, был P-0340, это указывает на то, что проблема связана с датчиком положения распределительного вала. Датчик положения распределительного вала рассчитывает скорость вращения распределительного вала и положение распределительного вала в…

Нужна ли моему Mercedes CLA250 2014 года новая фара в сборе?

Ваш автомобиль оснащен газоразрядными фарами высокой интенсивности (HID). Модуль управления фарами используется для управления светом. Судя по информации о ремонте вашего автомобиля, модуль прикручивается болтами к нижней части блока фары и…

Статьи по Теме

Справочник покупателя по Mercedes-Benz C-Class 2012 года

Марка Mercedes-Benz является синонимом роскоши, и автомобили ее C-класса 2012 года не являются исключением. Основные характеристики Отличительной особенностью Mercedes-Benz C-Class 2012 года является встроенная система помощи при концентрации внимания. Это на самом деле будет…

Лучшие автомобильные новости и истории: 24 сентября – 30 сентября

Angry Civic Type R, 350 специальных выпусков Ferrari, технология Infiniti с переменной степенью сжатия, электрическое будущее Mercedes и многое другое.

Как заменить электронный модуль управления тормозной системой (EBCM)

Системы ABS управляются электронными модулями управления тормозной системой (EBCM), которые отслеживают данные датчиков и реле для плавного и безопасного торможения.


Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Сметы


Индикатор esp/bas и индикатор abs загорелся вместе с моим tc …

Индикатор esp/bas и индикатор abs загорелся вместе с моим tc …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Томми С

на 27 января 2018 г.

Я ехал на своей машине под дождем, как я делаю это много раз, и вдруг внезапно загорелись лампочки esp/bas, абс и трэкшн-контроль и не погасли. Машина по-прежнему ведет себя как обычно, но я все еще беспокоюсь, и мне нужно знать, что случилось и что делать.

Пробег моей машины 131200 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Индикатор контроля тяги горит при проверке $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомеханик

35-летний опыт

Электронная система курсовой устойчивости (ESP) и система помощи при торможении (BAS) работают вместе, а также взаимосвязаны с системами контроля тяги и ABS. Неисправность в любой из этих систем потенциально может привести к тому, что загорятся все сигнальные лампы, но неисправность, вероятно, более ограничена, чем то, что вы могли бы подумать из-за внезапного появления такого количества огней. Все вышеперечисленные системы опираются на такие компоненты, как датчики скорости вращения колес, модулятор ABS и различные электронные контроллеры. Включение сигнальных ламп означает, что диагностические коды неисправностей сохранены. Эти коды, загруженные механиком, дадут ключ к поиску и устранению неисправности. По вашему запросу сертифицированный механик, отправленный YourMechanic прямо к вам, может выполнить диагностику системы контроля тяги / системы ABS, а затем сообщить вам о необходимом ремонте и его стоимости. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, поскольку мы всегда здесь, чтобы помочь вам.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Сказали заменить катализатор, теперь машина вообще не заводится, помогите? ??

Выхлопные системы, которые светятся красным, могут быть вызваны ограничением в выхлопе, например, забитым каталитическим нейтрализатором. В данном случае он был недавно изменен. Еще одна вещь, из-за которой выхлоп может светиться красным, это…

Что может быть причиной утечки охлаждающей жидкости из моего фургона?

Привет. Проверьте шланги охлаждающей жидкости и убедитесь, что какой-либо шланг ослаблен. Если они ослаблены, то их нужно подтянуть. Проверьте бачок охлаждающей жидкости и посмотрите, нет ли в нем трещины или ослабленного шланга. Если…

Изношена прокладка в прокладке впускного коллектора

Если прокладку все же необходимо заменить, ее заменяют целиком. Частичная прокладка впускного коллектора отсутствует. Обратите внимание, что код, о котором вы пишете, диагностический код неисправности P0171 (https://www.yourmechanic.com/article/p0171-obd-ii-trouble-code-system-too-lean-bank-1-by- andrew-quinn), можно установить для многих…

На моей Honda Civic Hybrid 2008 HFT на немецком языке. Как изменить HFT на английском?

Вам нужно будет нажать кнопку дисплея, затем системные настройки, а затем языки. На немецком языке это будет так, как вы это прочитаете. Нажмите Anzeigen Taste, затем System Einstellungen, а затем Sprachen. Теперь вы можете выбрать английский язык.

Я только что залил полусинтетическое масло вместо полностью синтетического в свой lincoln Town Car Executive 1996 года выпуска

Привет. Если вы задавали этот вопрос лет 10 назад, то да, у вас могут быть проблемы с преждевременным износом уплотнений или прокладок. Однако по мере совершенствования технологии разрыв между полусинтетикой и полной синтетикой не такой большой….

Я случайно залил охлаждающую жидкость в отсек гидроусилителя руля в BMW X3 3.0i 2005 г.

Если вы ездили на автомобиле с охлаждающей жидкостью в системе гидроусилителя руля, у вас могут возникнуть проблемы. Помимо распределения гидравлической мощности, жидкость смазывает насос гидроусилителя руля и рулевую рейку. Езда с охлаждающей жидкостью в…

Автомобиль заводится и работает. Когда я впервые запускаю его, я получаю потребление топлива и много оборотов, но если я включаю передачу, нет движения и нет оборотов

Возможно, у вас есть электронный корпус дроссельной заслонки, который неисправен, когда автомобиль включается. Также возможна проблема с самой трансмиссией. Я бы порекомендовал проверить вашу коробку передач…

Когда я нажимаю на педаль газа, чтобы ускориться, машина слегка дергается и разгоняется довольно долго. Также есть громкий лязг при переключении передач

Где находится клапан PCV на Nissan Altima GXE 1999, 2.4л. Как его заменить?

Статьи по Теме

Путеводитель покупателя по Dodge Journey 2012 года

Dodge Journey 2012 года легко управлять, и он не настолько большой, чтобы вам было трудно его парковать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *