Плохо переключается коробка передач форд фокус 2: Туго включаются передачи на форд фокус 2

Содержание

Туго включаются передачи на форд фокус 2

Главная » Ford » Туго включаются передачи на форд фокус 2


Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП — бортжурнал Ford Focus Sedan 2007 года на DRIVE2

С недавнего времени заметил некий косяк с включением и выключением передач. Утром при запуске двигателя, пока он холодный, первую скорость было очень трудно включить, а также выключить. Вторая включалась туго, но включалась, 3 и 4 залетали свободно. Как только двигатель прогревался до температуры 60 и более, передачи включаются легко. Также на скорости, при переключении с повышенной на пониженную, передачи отказывались включатся, необходимо было снизить скорость, что бы включить нужную передачу. К примеру, что бы перейти на 2, нужно было снизить скорость как минимум до 20 км/ч. Никак не мог понять с чем это связано. На форуме ffclub наткнулся на похожую тему. И вот выходные, было решено выполнить инструкцию, по устранению данного эффекта.1. Снимаем защиту (если она есть)2. Отщелкиваем пластиковый кожух3. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.4. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.5. Покачивая противовес вправо и влево, при этом необходимо тянуть на себя, стаскиваем с пальца, на котором он вертится.6. Смазываем палец как рекомендуют на форуме, высокотемпературной смазкой. Я смазывал графитовой смазкой — в рекомендациях написано, что пластик и металл не разъедает.

7. собираем все в обратном порядке.

30 минут работы и передачи влетают без лишних усилий.

без тросиков

без тросиков и противовеса

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП.Энциклопедия ФФ2 — бортжурнал Ford Focus Sedan Серебряная молния. 2007 года на DRIVE2

После покупки своего федора я довольствовался летом кондиционером первый авто с кондером=).Значит проблемы я стал замечать сразу касаемо (Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП. )Но мне хотелось думать что не так это .Вот однажды сидели в очень жаркий день в авто примерно +35 было сидели в машине примерно минут 40 с кондиционером, после того как я решил поехать рычаг передач просто как будто заклинило с таким трудом переключались передачи что просто ужас.

Ну приехав домой решил в этом разобраться =)

Значит что нам потребуется и куда полезем.Инструменты:1.Головка на 102.Отвертка/трещетка с удлиннителем3.Тонкая отвертка шлиц

4.Инструменты для снятия защиты картера (если защита установлена)

Материал:1.Высокотемпературная медная смазка(Фото приложил).2.Перчатки и ветош.

3.Очиститель карбюратора (любой хоть самый дешевый)

Пользовался этим очистителем .

Ближе к делу.1.Загоняем машину на яму/подъёмник(У кого что у меня эстакада)2.Снимаем защиту картера, если таковая установлена.

3.Находим пластиковый короб защиты механизма переключения передач (в левой передней части автомобиля).

Снята защита и снят пластиковый кожух механизма. Для того чтоб снять кожух достаточно отстегнуть 5 защелок

Далее:4.Снимаем верхний трос — просто сдёргиваем его на себя.5.Снимаем нижний трос — нажимаем на кнопку и сдёргиваем трос (пришлось приложить большие усилия, чем к верхнему).6.Отгибаем пыльник за язычок и стягиваем его немного вниз, чтобы при снятии противовеса его не порвать.

7.Снимаем стопорное кольцо отвёрткой.

8.Аккуратно стягиваем противовес на себя совместно с вращением влево-вправо, у некоторых настолько направляющая противовеса настолько прикипает, что требуется монтировка для снятия (не рвите сильно на себя, иначе сорвется и у вас есть шансы испортить тросы).9.Производим очистку всех соединений очистителем карбюратора (желательно пройтись тряпочкой в очистителе, чтобы получше отполировать . некоторые в печальных случаях даже немного нождачкой мелкой зачищают).

10.Наносим смазку для направляющих суппортов на ось противовеса (с которого мы так тяжко срывали противовес).

11.Одеваем противовес на ось, обращая ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА КОРРЕКТНУЮ УСТАНОВКУ ПЫЛЬНИКА (пыльник должен быть одет ровно, он может соскакивать. пластиковый квадратик вставляется в положении прорезями по вертикали).12.Одеваем стопорное кольцо для фиксации противовеса.13.Одеваем тросы на посадочные места.14.Опускаем короб и прикручиваем его.

15.Устанавливаем крышку, желательно предварительно её помыв — чистота не сделает хуже.

Так как производил ремонт более года назад фото не мои.

Буду рад вашим комментариям и благодарен за репосты данной записи =)

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 142000 км

Туго переключаются передачи 1.8 МКПП. Чистка механизма переключения передач. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2008 года на DRIVE2

последовательность

Последнее полгода стало напрягать тугое переключение передач, после прочтения подобных статей на драйв2 стало понятно что проблема в недостаточной смазке оси противовеса.Кратко опишу что делал:Снимаем защиту если есть, видим пластиковый короб справа от кпп — отщелкиваем пластиковую крышку, видим сам механизм переключения, снимаем всё для удобства в последовательности как на рисунке, сам короб тоже можно снять :1) Снимаем 2 тросика с креплений:2)первый жмем на кнопку и тянем влево,3)второй просто сильно тянем на себя преодолевая сопротивление резинового уплотнителя. 4)Далее снимаем стопорное кольцо с оси противовеса5)а так же стягиваем резиновый пыльник.6)Тянем противовес на себя как бы покачивая, можно поддеть монтажкой,Чистим ось и втулку противовеса от грязи, мажем смазкой для направляющих суппортов, пластиковые детали — силиконовой, все ставим на места.

Можно сесть в машину попробовать как теперь переключаются передачи, у меня стали как все пишут — одим пальцем)

пластиковый короб, снять крышку отщелкнув крепления по периметру

противовес

снимал всё полностью до такого состояния

Туго переключаются передачи — что делать? — бортжурнал Ford Fiesta Фофик 2006 года на DRIVE2

После 2х недель езды на этой машине, обратил внимание, что, спустя 20 минут езды, переключение передач становится затруднительным (как будто в коробку залили бетон)

На Fiesta Club нашел пост, где описали похожую проблему. По советам участников форума, загнал машину на яму, снял крышку механизма выбора передач (около переднего левого колеса).

Потом аккуратно отверткой отсоединил 2 троса, идущих от рычага переключения передач. На фотографии видно большую ржавую железку — она крепится на оси с помощью стопорного кольца (аккуратно поддевается отверткой) и фторопластовой втулки (она то от нагрева и расширяется, вызывая тугую работу механизма выбора передач):

Аккуратно снимаем эту железку с оси, счищаем с оси нагар (лучше тряпочкой с бензином, абразивы нежелательны), смазываем графитной смазкой (я использовал Castrol в большом белом тюбике). На форуме советовали заказать и выточить бронзовую втулку вместо родной — рассматриваю в будущем этот вариант.По идее, на оси должен стоять пылезащитный колпачок, но у меня его уже не было. Проблема решилась путем установки пластикового колпачка от канцелярского клея-карандаша =)Потом ставим все на свои места (особенно трудно подлезть ко всем шурупам от защитного корпуса).

В целом, вся процедура заняла у меня менее получаса. Проблема устранена. Передачи теперь переключаются даже мизинцем )

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 78000 км


Смотрите также

  • Насос топливный форд мондео 4
  • Кем работал харрисон форд прежде чем стал актером
  • Замена сайлентблоков передних рычагов форд мондео 3
  • Лита форд и оззи осборн close my eyes forever
  • Программирование стеклоподъемников форд фокус 2
  • Технические характеристики форд галакси
  • Установка круиз контроля на форд фокус 2 рестайлинг
  • Форд фокус 2 как снять моторчик печки на
  • Где находится вин номер на форд фокус 2
  • Форд куга технические характеристики клиренс
  • Внутренний шрус форд фокус 2

Регулировка привода управления коробкой передач Ford Focus 2

Содержание

  1. Форд фокус не включаются передачи двигатель работает
  2. Регулировка привода управления коробкой передач в автомобиле Ford Focus 2
  3. форд фокус 2 тугое переключение передач
  4. Регулировка привода управления коробкой передач Ford Focus 2
  5. Замена троса переключения передач Ford Focus 2
  6. Туго переключается МКПП Ford Focus


Форд фокус не включаются передачи двигатель работает

Коробка тугое переключение передач форд фокус 2 Предлагает корпус рычага переключения передач вместе с выключателем аварийной сигнализации и выклю. Механизм переключения передач Opel corsa c 1.

Джек газа изменения передач volvo s40 i 1. Коробка передач Домкрат селектор передач hyundai galloper 2. Домкрат селектор Mitsubishi pajero 2 ii 2.

Коробка передач Домкрат селектор передач для Mitsubishi pajero 2 ii 2. Megane iii 1. Ford kuga mk2 селектор переключения передач ej5p-7kd Механизм переключения. Коробка передач Ford kuga mk2 селектор переключения передач Код producneta: ej5p-7kd. Домкрат селектор передач renault megane ii 1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.

Освобождаем резиновый пыльник. Тугое переключение передач форд фокус 2, сволоч плохо. Крутился. Сразу понял, что всё из-за него. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево.

Регулировка привода управления коробкой передач в автомобиле Ford Focus 2

Вопчем всё таки слез. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил.

Продул воздухом. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих.

Шрус не реккомендую так как он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали. Так что только высокотемпературная смазка.

Как быстро завести двигатель при разряженной АКБ. Особенности и преимущества использования автономного пускозарядного устройства. Советы при выборе бустера. Как снять блокировку запуска двигателя.

форд фокус 2 тугое переключение передач

Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем переместите соответственно вперед.

Сейчас переключаются с некоторым усилием. Заранее спасибо за совет.

Также посторонние шумы могут издавать подшипники. В этом случае необходимо следить, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превышала максимально допустимого значения стрелка тахометра не заходила в красную зону тугое переключение передач форд фокус 2. В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумулятора после ее отключения или замены переключение передач может происходить не так плавно, тугое переключение передач форд фокус 2 обычно.

Инструменты для снятия защиты картера если защита установлена Материалы: Смазка для направляющих суппортов подходит нам как высокотемпературная смазка 2. Силиконовая смазка для смазки пластиковых деталей 3. Отстёгиваем руками 5 защелок крепления пластиковой крышки, снимаем её и откладываем. В ручном режиме управления коробкой передач можно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад, причем не отпуская педаль акселератора.

В ручном режиме управления коробкой передач переключение передач на более высокую передачу не происходит автоматически. Водитель должен самостоятельно определить момент включения более высокой передачи в соответствии с дорожными условиями. Поскольку в этом случае резкое торможение двигателем может привести к потере сцепления колес с дорожным покрытием, то переключаться на более низкие передачи следует осторожно, учитывая скорость движения автомобиля.

В ручном режиме управления коробкой передач можно выбрать только одну из четырех передач переднего хода. В ручном режиме управления коробкой передач при уменьшении скорости автомобиля переключение на более низкие передачи происходит автоматически.

Туго переключается КПП Ford Focus 2. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.  Я в недоумении приехал на работу и стал искать ответ в инете, и решения не нашел, точнее не мог тугое переключение передач форд фокус 2 что именно не. Еду домой и на подъезде к дому опять туго. Тут стало понятно, что виновник нагревается и не даёт покоя кулисе и вообще система переключения передач. Опять рылся в нете и не мог понять: Утром в пути на работу отказ включаться 1,3,5 передачи, всё думаю приехали коробка накрылась.

При остановке автомобиля автоматически включается I передача. При этом в коробке сразу включится II передача, что обеспечит плавное трогание на скользкой дороге. Перемещайте рычаг селектора в прорези ручного режима и при переходе из ручного режима в автоматический плавно, без излишних усилий.

Замена свечей накала Ford Transit. Замена генератора Ford Focus 2.

» Ford» Туго включаются передачи на форд фокус 2. С недавнего времени заметил некий косяк с включением и выключением передач. Утром при запуске двигателя, пока он холодный, первую скорость было очень трудно включить, а также выключить. Вторая включалась туго, но включалась, 3 и 4 залетали свободно.  Туго переключаются передачи МКПП. Чистка механизма переключения передач. — бортжурнал Ford Focus Hatchback года на DRIVE2. последовательность. Последнее полгода стало напрягать тугое переключение передач, после прочтения подобных статей на драйв2 стало понятно что проблема в недостаточной смазке оси противовеса.

Замена генератора Ford Focus 3. Замена генератора Ford Mondeo 4. Замена генератора Ford Kuga. Главная Дополнительные услуги Замена троса переключения передач Ford Focus 2. Типичные неисправности Слабым местом в трансмиссии автомобиля Ford Focus второго поколения является трос переключения передач, который часто растягивается и рвется, после чего невозможно переключить передачу, а машину приходится тугое переключение передач форд фокус 2 на эвакуаторе. Особенности работы Работа по замене троса ручника и КПП выполняется как из салона, так и из-под автомобиля, поэтому требуется поднимать машину на подъемнике.

Как недорого в Москве заменить трос КПП Обратившись в нашу компанию, вы сможете быстро восстановить ваш автомобиль Ford Focus 2, при этом будете уверены в качестве выполненных работ и использовании оригинальных запчастей. Сколько стоит ремонт троса КПП Мы предложим нашим клиентам качественные услуги по ремонту Ford Focus 2, при этом доступная стоимость будет сочетаться с долговечностью ремонта. Читать. Можно приступать к работе сразу после диагностики, не нужно ждать доставки запчастей. Обслуживание Форд на карте Москвы — Тугое переключение передач форд фокус 2.

Отзывы наших клиентов. Добрый всем день! Все проделано на высокопрофессиональном уровне. Качество на высоте. Буду сотрудничать в дальнейшем Михаил — профи! Новиков П. Солдатов Роман.

Посетил автосервис 2bro с целью поменять моторное масло и тормозные колодки всех колес. В дальнейшем приеду в автосервис 2bro. Гуров Д. Работа сделана. Стоимость согласованна заранее по телефону. Все супер. Очень понравился сервис. Грамотный подход.

Форд Фокус. Паджеро 4. Владелец Ford focus. Работы по ремонту выполнены в срок и качественно. Коллектив относится вежливо. Во всем доволен. Вадим Ford Чайхана Павлин Мавлин. Швырев МИ. Добрый день Фордоводам! Никифоров Максим. Васильев Артем. Матунов Сергей. Спасибо, удачи! Артем К. Настоятельно рекомендую. Александр Леонидович. Елисеев М. Матвеев П. Руслан Алексеев. Ерохов А. Александр Андреевич. Мельников Н. Более разумно выглядит первый вариант. А вот тугое переключение передач форд фокус 2 заменой лучше повременить: может быть, дефект перестанет проявляться.

Суть в том, что масло будет постепенно густеть. Начнём отвечать на последний вопрос.

Регулировка привода управления коробкой передач Ford Focus 2

Никогда, ни при каких обстоятельствах не пытайтесь откручивать крепление датчика скорости. Он закреплён на картере КПП и к нему есть доступ.

Но это не значит, что датчик заменяется легко. Даже при установке «старого» датчика добиться полной герметичности не получится. Масло будет постепенно уходить из картера, а его доливка в КПП затруднена. Начнём с теоретического экскурса в механическо-гидравлические дебри АКПП. Будет немного скучно, но недолго. Итак, во всех АКПП есть несколько общих крупных узлов.

Первый из них — гидротрансформатор, который заменяет автомату сцепление механической коробки. Тугое переключение передач форд фокус 2 название, как вы уже поняли, гидротрансформатор получил из-за внешней схожести с этим съедобным мучным изделием. Там есть турбинное колесо, насосное колесо и реактор. И масло. Задача ГДТ — передать вращение с маховика двигателя тугое переключение передач форд фокус 2 вал планетарной передачи.

Планетарная передача — это и есть набор шестерён различных передач. В общем-то, тоже похоже на обычную механику: меняется комбинация шестерён — меняется передаточное число происходит смена передач, так же, как и в МКПП.

Для смены передач нужен набор фрикционов и тормозных механизмов. Тугое переключение передач форд фокус 2 ещё управляющее устройство — гидроблок. Если вы когда-нибудь слышали, что в АКПП есть тугое переключение передач форд фокус 2, которые что-то там переключают, то откроем секрет: они стоят как раз в гидроблоке, а задача этих клапанов которые часто называют соленоидами — перераспределять потоки ATF трансмиссионной жидкости для включения нужных передач в соответствии с сигналами датчиков и прочей электроники, обработанными в блоке управления автоматом.

На планетарных редукторах АКПП стоят фрикционные диски. Они могут находиться в разомкнутом состоянии и тогда они вращаются свободно или смыкаться для передачи момента солнечной шестерни планетарного редуктора как вы знаете, в планетарном редукторе шестерни вставлены друг в друга. Фрикционы в определённой последовательности задействуют шестерни передач коробки.

Когда они изнашиваются, передачи могут вообще перестать включаться, а могут появляться рывки и пробуксовка в момент переключения. Собственно, износ фрикционов — наиболее частая неисправность АКПП. Фрикционы собраны в пакеты, которые часто называют барабанами. Сейчас барабаны тугое переключение передач форд фокус 2 делят на две категории — сцепления и торможения.

Первые нужны для того, о чём рассказывали выше — чтобы передавать вращение с одного вала на. А вот барабан торможения нужен как раз для торможения одного из элементов планетарного механизма для выбора правильной комбинации сцепления шестерней в момент переключения передачи. Фрикционы пакета торможения — вещь уже распространённая, хотя появилась она не так давно, вместе с внедрением возможности регулировки тормозного усилия с помощью пропорциональных соленоидов PWM, VBS или VFS.

В более простых коробках рубежа годов стояли обычные соленоиды, которые имели только два положения.

Замена троса переключения передач Ford Focus 2

Возможности регулировки усилия у них нет, и в таких коробках вместо пакета фрикционов торможения ставили обычные тормозные ленты, которые, охватывая барабан сверху, могли его останавливать. Откроем секрет: в процессе диагностики мы выяснили, что причиной «пинков» при переключении АКПП на Фокусе стоит фордовская коробка 4F27E стал именно износ тормозной ленты Overdrive. Поэтому сегодня сфокусируемся на её замене. Износ ленты приводит к тому, что переключение с первой на вторую и с третьей тугое переключение передач форд фокус 2 четвёртую передачи сопровождается рывками, толчками, а запущенных случаях и вовсе становится невозможным.

Почему именно эти передачи? Тут сейчас будет тугое переключение передач форд фокус 2 сложно. Для включения третьей передачи пакет зажимаетсяа тормозная лента отпускает барабан. То есть, износ ленты на включение третьей передачи никак не влияет.

А вот при включении второй передачи тормозная лента тормозит на корпус АКПП обойму барабана Reverse и стопорит солнечную шестерню задней планетарки. Если тугое переключение передач форд фокус 2 изношена, то торможение барабана запаздывает, что вызывает пробуксовку и толчок.

При включении четвёртой передачи солнечная шестерня той же задней планетарки стопорится лентой точно так. Ну, а при работе первой передачи барабан Reverse вообще вращается в обратную сторону и лента его, разумеется, не прижимает. Так что износ ленты заметен только при переключении на вторую или четвёртую передачи.

Теперь самое время перейти к практической части: немного разобрать коробку и поменять ленту. Список автомобилей с этими автоматами обширен, назовём лишь наиболее популярные у нас автомобили. Этот список неполный, но и он даёт понять, что 4F27E по праву считают самой популярной автоматической коробкой Ford и Mazda. И, пожалуй, наиболее удобной для ремонта: её можно разобрать, не снимая с машины.

Вот этим мы сейчас частично и займёмся. Начнём с самой тугое переключение передач форд фокус 2 операции: ослабим гайки переднего левого колеса, которое потом надо будем снять.

Теперь открываем капот и лезем под него с головой.

Тут мы вытаскиваем аккумуляторную батарею, её площадку и снимаем корпус воздушного фильтра. В этом нет ничего сложного. Теперь домкратим машину и снимаем колесо. Я бы очень советовал не оставлять машину на домкрате, а воспользоваться подставкой: так будет надёжнее. Не забывайте, что акпп боится грязи, поэтому доливайте только чистое новое масло.

Протирайте щуп чистой ветошью, из которой не выпадают нитки. Проверяя уровень масла, обратите внимание на его вид.

Туго переключается МКПП Ford Focus

Темная с запахом гари тугое переключение передач форд фокус 2 говорит о том, что в агрегате далеко не все в порядке. Для начала попробуйте поменять в АКПП масло и фильтр. Молочный цвет ATF говорит о попадании в коробку охлаждающий жидкости. Охлаждающая жидкость размягчает и раздувает материал, из которого сделаны фрикционы.

Не медлите с заменой такого масла, предварительно устранив причину попадания антифриза в коробку, иначе автомату будет нанесен значительный урон. Охлаждающая жидкость может попадать в коробку из-за негерметичности масляной секции в радиаторе системы охлаждения. В таком случае эмульсия будет наблюдаться и в коробке, и в системе охлаждения двигателя. Сайт посвященный ремонту АКПП, описывает неисправности автоматической коробки передач. Сразу хочу предупредить, мы говорим про масло для механической коробки, а тугое переключение передач форд фокус 2 про масло для коробки автомат Форд Фокус 2!

Руководства по ремонту.

Советы по эксплуатации. Довольно тугое переключение передач форд фокус 2 неполадкой, отмечаемой владельцами, является поломка датчика скорости Форд Фокус 1. Ru: где находиться стартер на форд фокус 3? Коробка Powershift Форд Фокус 3 На сайте можно определить тип своей коробки передач. Много полезной информации по DSG, Коробка имеет достаточно сложное устройство, и ответить на этот вопрос сходу не получится. Но по некоторым косвенным признакам можно определить суть проблемы и попытаться устранить ее самостоятельно.

Знакома ситуация, когда вы садитесь в автомобиль, а двигатель Форд Фокус 3 не заводится? Салон Форд Фокус 3 При переводе рычага переключения в любое из положений ощущается толчок, но машина не двигается ни вперед, ни.

Как переключать передачи Форд Фокус 2 Ford Focus


На автомобили устанавливают пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую (по заказу на автомобили с двигателем 1,6 л) коробку передач.
Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем переместите соответственно вперед или назад. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.
Для включения передачи заднего хода переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.

 ВНИМАНИЕ !
Передачу заднего хода включайте только при полностью остановленном автомобиле.
Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

  В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумулятора (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.

Помимо автоматического режима управления, предусмотрен и ручной режим, при котором водитель может самостоятельно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад.

  В отличие от механической коробки передач автоматическая коробка, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.

рисунок 1.9. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 – шкала автоматического режима управления; 2 – прорезь автоматического режима управления; 3 – кнопка блокировки включения передачи; 4 – рукоятка рычага; 5 – заглушка; 6 – прорезь ручного режима управления; 7 – шкала ручного режима управления

Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладке тоннеля пола нанесены шкалы 7 и 1 (рисунок 1.9) соответственно ручного и автоматического режимов управления. На рукоятке 4 рычага находится кнопка 3 блокировки включения передачи.
В накладке тоннеля пола сделаны две прорези для перемещения рычага селектора: прорезь 2 автоматического и прорезь 6 ручного режимов.
На шкале 1 автоматического режима управления нанесены следующие обозначения:
«P» – стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещения припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;
«R» – задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;
 ВНИМАНИЕ !
Никогда не переводите рычаг селектора в положение «P» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.

«N» – нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни одна передача. Это положение используют во время длительных остановок, например в дорожных пробках;

 ВНИМАНИЕ !
Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «P» (стоянка) или «R» (задний ход), что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого станет невозможным торможение двигателем.

  РЕКОМЕНДАЦИЯ
Для того чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении «N» (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.
Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «P» (стоянка), а не «N» (нейтраль).

«D» – движение передним ходом. Это основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля. При движении на крутом спуске может автоматически включиться пониженная передача, чтобы обеспечить более эффективное торможение двигателем.
Для перемещения рычага селектора из положения «P» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на кнопку 3 блокировки, одновременно нажимая на педаль тормоза.

   Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «P» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.

Для дальнейшего перемещения рычага в положения «N» (нейтраль) и «D» (движение передним ходом) на кнопку блокировки нажимать не нужно. Для обратного перемещения рычага из положения «D» (движение передним ходом) в положение «N» (нейтраль) кнопку блокировки нажимать не надо, а для дальнейшего перемещения рычага в положения «R» (задний ход) и «P» (стоянка) кнопку следует нажать.

 ВНИМАНИЕ !
Не нажимайте на кнопку блокировки при каждом перемещении рычага селектора из одного положения в другое. Это войдет в привычку, и вы можете перевести рычаг в положение «P» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач.
Начиная движение, не нажимайте на педаль акселератора, когда переводите рычаг селектора из положения «P» (стоянка) или «N» (нейтраль) в какое-либо другое положение. Это опасно, так как автомобиль может неожиданно резко тронуться вперед или назад.

При включенном зажигании на дисплее комбинации приборов высвечивается обозначение положения селектора (автоматический режим переключения) или номер включенной передачи (ручной режим переключения).
Независимо от того, движется ли автомобиль или он неподвижен, для выбора ручного режима переключения передач переместите рычаг селектора из положения «D» (движение передним ходом) в прорезь 6 режима ручного переключения передач. В ручном режиме управления коробкой передач можно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад, причем не отпуская педаль акселератора.
Для того чтобы включить более высокую передачу, переместите рычаг селектора вперед в направлении знака «+» и отпустите рычаг. Для того чтобы включить более низкую передачу, переместите рычаг назад в сторону знака «–» и отпустите.

 ВНИМАНИЕ !
В ручном режиме управления коробкой передач переключение передач на более высокую передачу не происходит автоматически. Водитель должен самостоятельно определить момент включения более высокой передачи в соответствии с дорожными условиями. В этом случае необходимо следить, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превышала максимально допустимого значения (стрелка тахометра не заходила в красную зону шкалы).
Быстрое двукратное перемещение рычага селектора назад в направлении знака «–» позволяет при переключении на низшие передачи пропустить одну передачу. Например, переключиться с III передачи на I или с IV передачи на II. Поскольку в этом случае резкое торможение двигателем может привести к потере сцепления колес с дорожным покрытием, то переключаться на более низкие передачи следует осторожно, учитывая скорость движения автомобиля.

   В ручном режиме управления коробкой передач можно выбрать только одну из четырех передач переднего хода. Для движения задним ходом или стоянки переместите рычаг селектора в прорезь 2 автоматического режима и затем в положение «R» (задний ход) или «P» (стоянка) соответственно.
Для обеспечения необходимых тягово-динамических характеристик и безопасности автомобиля автоматическая коробка передач может не переключиться на более высокую передачу при недостаточной скорости автомобиля, даже если водитель переведет рычаг селектора вперед в направлении знака «+». Аналогично коробка передач может не перейти на низшую передачу при высокой скорости движения, даже если водитель переведет рычаг селектора назад в направлении знака «–», чтобы предотвратить чрезмерное повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя.
В ручном режиме управления коробкой передач при уменьшении скорости автомобиля переключение на более низкие передачи происходит автоматически. При остановке автомобиля автоматически включается I передача.
Для того чтобы облегчить трогание с места на скользком покрытии, переведите рычаг селектора вперед в направлении знака «+». При этом в коробке сразу включится II передача, что обеспечит плавное трогание на скользкой дороге. Затем, чтобы снова включить I передачу, переведите рычаг селектора назад в направлении знака «–».
Перемещайте рычаг селектора в прорези ручного режима и при переходе из ручного режима в автоматический плавно, без излишних усилий. Резкими и сильными движениями можно повредить рычаг.
В случае разряда аккумулятора или неисправности электрооборудования для разблокирования автоматической коробки передач (перемещение рычага селектора из положения «Р») выполните следующие операции.
1. Подденьте отверткой и снимите заглушку 5 отверстия рядом с рычагом селектора.
2. Нажмите на рычажок блокировки, расположенный под заглушкой, и переместите рычаг селектора из положения «Р».
3. Установите на место заглушку.

Форд Фокус Шестерни пробуксовывают при разгоне Стоимость осмотра

Форд Фокус Пробуксовывают шестерни при разгоне Расходы на техосмотр

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена рядом со мной

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(1852)

Как диагностические работы

Мгновенно забронируют сертифицированный мобильный механик, чтобы прийти к вам

Механическая диагностика. Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Отзывы клиентов

(1,852)

Пробуксовка передач при разгоне Технический осмотр

Сколько стоит Пробуксовка Gears при ускорении Осмотр?

В среднем стоимость пробуксовки Ford Focus Gears при ускорении техосмотра составляет 95 долларов, из них 0 долларов на запчасти и 9 долларов.5 за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Когда вы нажимаете педаль газа и коробка передач включена, вы ожидаете, что ваш автомобиль будет плавно ускоряться. Вот как все работает, когда ваша коробка передач исправна, но если вы заметили, что передачи проскальзывают при ускорении, это серьезная проблема, которую необходимо решить как можно скорее.

Как работает эта система:

Ваша трансмиссия представляет собой сложную систему с очень широким набором компонентов. Это верно, если у вас автоматическая или механическая коробка передач. При этом пробуксовка гораздо чаще встречается в автоматической коробке передач, чем в механической, поэтому мы сосредоточим наше внимание на ней. Действительно, первопричиной пробуксовки в МКПП является поврежденное сцепление, которое следует заменить.

В автоматической коробке передач все должно работать согласованно, чтобы переключать передачи и обеспечивать мощность. Уровень жидкости должен быть полным (без нужного количества жидкости ваша коробка передач может сильно пробуксовывать), и он должен быть чистым. У вас также есть несколько пакетов сцепления, разбросанных по всей трансмиссии, которые должны включаться в нужное время. Ленты трансмиссии соединяют шестерни вместе, и со временем они могут изнашиваться или повреждаться.

Если мусор или загрязнения забивают систему или забивают фильтр, коробка передач не может работать должным образом.

Распространенные причины этого:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости: Если вы достигли возраста вождения, вы слышали это не раз, но стоит повторить. Причиной номер один всех проблем с трансмиссией, от проскальзывания до ненормальных звуков, является низкий уровень трансмиссионной жидкости. Если жидкости мало, может возникнуть ряд проблем, которые приведут к пробуксовке трансмиссии, включая перегрев.

  • Жидкость сгорела: Точно так же, как вам нужен правильный уровень трансмиссионной жидкости, вам также нужно, чтобы эта жидкость была в хорошем состоянии. Как и моторное масло, трансмиссионную жидкость необходимо периодически менять, иначе она пригорает, а уровень загрязняющих веществ в жидкости может подняться до опасного уровня.

  • Утечки трансмиссионной жидкости: Это относится непосредственно к низкому уровню жидкости, но является причиной низкого уровня трансмиссионной жидкости. Утечки в трансмиссии могут варьироваться от незначительных до катастрофических, но все они влияют на уровень жидкости в вашей трансмиссии.

  • Износ шестерни: Если у вас автомобиль с большим пробегом и оригинальной трансмиссией, шестерни могут быть просто изношены. Это применимо, даже если вы позаботились о передаче с помощью регулярных услуг. Просто средняя трансмиссия может проехать столько километров. Если ваши шестерни изношены, они не будут правильно сцепляться друг с другом, вызывая проскальзывание.

  • Сломанные ленты трансмиссии: Ленты трансмиссии соединяют различные шестерни вашей трансмиссии друг с другом. Со временем (и особенно если вы не обслуживаете коробку передач или ездите с низким уровнем жидкости) они изнашиваются. Как только они станут слишком изношенными или сломаются, ваша трансмиссия начнет проскальзывать.

  • Неисправный гидротрансформатор: Гидротрансформатор преобразует энергию двигателя в то, что может использовать ваша трансмиссия. Они работают с трансмиссионной жидкостью, поэтому низкий уровень жидкости и здесь может привести к повреждению. Как только гидротрансформатор поврежден, ваша трансмиссия будет проскальзывать.

Чего ожидать:

К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы проверить работу вашей коробки передач, включая проскальзывание и любые ненормальные шумы. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик проверит вашу коробку передач и, возможно, потребуется извлечь коды неисправностей из компьютера автомобиля через интерфейс OBD II. Также может потребоваться пробная поездка, чтобы убедиться, что трансмиссия проскальзывает, а также какие-либо необычные/ненормальные звуки, которые она может издавать во время работы.

Насколько важна эта служба?

Если ваша трансмиссия проскальзывает, очень важно немедленно устранить проблему. Даже если он проскальзывает из-за чего-то такого простого, как низкий уровень жидкости, эта ситуация может быстро привести к очень серьезному повреждению. Один из наших профессиональных механиков может диагностировать причину проскальзывания и восстановить вашу трансмиссию в хорошем состоянии.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как долго работает реле антиблокировочной системы?

Реле управления антиблокировочной системой вашего автомобиля управляет насосом, который нагнетает тормозную жидкость в систему АБС. Он включает насос, который обеспечивает повышение давления жидкости в системе ABS. Если он выйдет из строя, насос…

Законы о парковке в Мэриленде: понимание основ

Водители Водители в Мэриленде несут ответственность за то, чтобы их транспортные средства не представляли опасности, когда они припаркованы. Согласно закону Мэриленда, транспортное средство должно находиться в пространстве, которое находится вдали от полос движения…

P2189 Код неисправности OBD-II: система слишком обеднена на холостом ходу, банк 2

P2189 Определение кода неисправности P2189 Наиболее экологичное и энергоэффективное соотношение воздух-топливо для бензиновых двигателей, которое мы знаем на сегодняшний день, составляет 14,7:1. Модуль управления двигателем (ECM) запрограммирован на регулировку таких параметров, как подача топлива и угол опережения зажигания, если…

Отопитель не нагревается

Отопителю необходимо, чтобы двигатель был прогрет, а заслонка смешивания температур была открыта, чтобы прямой нагрев салона со стороны кондиционера. Если радиатор был забит, то двигатель может перегреваться….

Мой 98’Saturn не переключается со 2-й передачи. Может это соленоид переключения 3 и 4 передачи?

Привет. горит ли свет; проверить двигатель, коробку передач и т.д.? Поиск кода может быть полезен, если есть какие-либо сохраненные коды. Коды/данные могут направить квалифицированного специалиста в правильном направлении диагностики, поскольку это может быть…

Горящее масло в двигателе

Если в двигателе не было чрезмерного расхода масла до ремонта, кольца вряд ли в настоящее время быть причиной чрезмерного расхода масла, если вы как-то не испортили кольца “в одночасье”. Есть две основные возможности….

  1. org/ListItem”> Дом
  2. оценки
  3. Форд
  4. Фокус
  5. Пробуксовка передач при разгоне Осмотр

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Автомобиль Ford Focus не переключается с парковки на движение Расходы на осмотр

Ford Focus Автомобиль не переключается с парковки на движение Расходы на осмотр

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Сервисный центр

Рейтинги клиентов

(5)

Как работает диагностика

Мгновенное бронирование сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

6 100092 Механик диагностирует проблему и рассчитывает стоимость ремонта 900s Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(5)

Автомобиль не переключается с парковки на вождение Служба техосмотра

Сколько стоит техосмотр автомобиля, который не переключается с парковки на вождение?

В среднем стоимость автомобиля Ford Focus без перехода от парковки к осмотру в пути составляет 95 долларов, при этом 0 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Вы заводите машину, нажимаете на педаль тормоза, нажимаете кнопку на рычаге переключения передач, и она не переключается с парковки. Чем вы сейчас занимаетесь? Не принуждайте переключателя. Принудительный выход переключателя из парковки может привести к большему повреждению. В некоторых автомобилях переключатель передач связан с коробкой передач механически или электронным способом. Если между рычагом переключения передач и трансмиссией вышел из строя электрический или механический компонент, вы не сможете переключить автомобиль с парковки. Высококлассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать проблему с вашим автомобилем. Затем механик предоставит отчет об осмотре с подробным описанием объема и стоимости необходимого ремонта

Когда необходимо проверить или заменить переключатель передач:

Проверяйте эту систему только в случае поломки детали переключателя или части системы, управляющей трансмиссией]. Срок замены деталей в системе переключения не установлен. Тем не менее, все детали могут изнашиваться и выходить из строя, и в идеальной ситуации все детали системы переключения передач прослужат весь срок службы автомобиля.

Симптомы, которые могут указывать на то, что ваш переключатель неисправен, включают:

  • Манетку можно двигать, но она сильно сопротивляется
  • При переключении на передачу, движение вперед или назад трудно найти правильное место. Вместо этого трансмиссия оказывается в нейтральном положении. Вы можете заметить, что двигатель ускоряется при нажатии на педаль газа, но автомобиль не движется.
  • При запуске автомобиля ключом цилиндр зажигания ощущается ослабленным и имеет люфт.
  • В автомобиле отсутствуют стоп-сигналы, возможно, неисправен датчик педали тормоза.
  • Переключатель кажется полностью ослабленным, как будто он вообще не связан с коробкой передач.

Как механик будет проверять автомобиль, который не переключается с парковки:

Существует ряд причин, по которым автомобиль не переключается с парковки на движение. Они могут варьироваться от заблокированного переключателя до сломанного троса переключения передач. Механики проверят следующие вещи:

  • Неисправный выключатель стоп-сигнала

  • Неисправность соленоида блокировки переключения передач или проводки: Соленоид блокировки переключения передач — это функция безопасности, добавленная ко всем современным автомобилям с автоматической коробкой передач. Это не позволяет водителю выйти из парковки, не нажав на педаль тормоза.

  • Обрыв троса переключения передач: Трос соединяет ручку переключения передач с коробкой передач, и если он сломан, переключатель не будет работать

  • Тумблер ключа зажигания изношен: Замок зажигания не только заводит автомобиль, но и блокирует рулевое колесо, когда ключ вынимается. В автомобилях с автоматической коробкой передач соленоид блокировки переключения также является частью системы зажигания и блокирует коробку передач, чтобы ее нельзя было переключить из положения парковки (как описано выше).

  • Сломан механизм переключения передач: Также возможно, что сломан сам переключатель. Механик снимет центральную консоль, чтобы изучить фактический механизм переключения передач.

Безопасно ли ездить с этой проблемой?

Поскольку вы не можете переместить автомобиль, не переключаясь с парковки на вождение, важно как можно скорее заручиться помощью одного из наших механиков для осмотра, а затем устранения проблемы.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Безопасно ли управлять автомобилем с сотрясением мозга?

Травматический Черепно-мозговая травма (ЧМТ) включает широкий спектр состояний, в том числе сотрясение мозга (более легкая форма ЧМТ, но к ней следует относиться серьезно). Если вы получили травму головы в результате спортивной аварии, автомобильной аварии или…

P3415 Код неисправности OBD-II: Неисправность управления выпускным клапаном цилиндра 2

P3415 Определение кода P3415 P3415 — это код неисправности для Cyl2 Exhaust Valve Ctrl Circ Low. Cyl2 указывает, что проблема, вероятно, возникает в цилиндре двигателя номер 2. Что означает код P3415 Этот код указывает на наличие…

Новости отрасли для автомобильных технологий: 10-16 сентября

Новая концепция VW, сборочная линия дилерского обслуживания , полуавтономное автомобильное устройство и новые инструменты от Snap-On и Bolt Breaker — главные новости этой недели.

Течь радиатора – 2006 Volkswagen Jetta

Это определенно признак утечки в системе охлаждения. Есть много разных мест, откуда может течь охлаждающая жидкость (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-diagnose-a-fluid-leak-by-mark-vallet). Существуют различные шланги, по которым охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор и двигатель, и это…

Вентилятор кондиционера работает очень громко

Похоже, у вас проблема с вентилятором кондиционера (https://www .yourmechanic.com/services/ac-конденсатор-вентилятор-замена). Вентилятор кондиционера отвечает за охлаждение двигателя при включенном кондиционере. Когда кондиционер работает, двигатель вырабатывает больше тепла…

Какова стоимость замены головки блока цилиндров и разумна ли она?

Перед заменой ГБЦ проверьте компрессию во всех цилиндрах. То, что вы ищете, это то, что сжатие составляет 120 фунтов на квадратный дюйм или более, а первый толчок сжатия составляет половину максимального толчка сжатия….

  1. Дом
  2. оценки
  3. Форд
  4. Фокус
  5. Автомобиль не переключается из режима парковки в режим движения Осмотр

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Трансмиссия Ford Focus: проблемы и проблемы

Задать вопрос

Проблемы с трансмиссией

Ford Focus 2012  85000 миль

ТрансмиссияДвигатель

Двигатель останавливается, и каждый сигнал трансмиссии не дает шансу включить трансмиссию и фокус 9 никогда не попасть в форд0003

Gino из Канады 6 лет назад

GI

Такая же проблема здесь

Трансмиссия

Ford Focus 2011 Хэтчбек 98300 миль

Передача

. Австралия год назад

GH

Та же проблема здесь

Утечка трансмиссии

Ford Focus 2003 2,0-литровый двигатель 100000 миль

Cari из США 7 лет назад  

CA

Та же проблема здесь

Шум при включении автоматической коробки передач Решено

Ford Focus 2011 4 dr se 55000 миль

TransmissionNoise when a focus

23 90 вы включаете драйв, задний ход или пониженную передачу.

Выходит как только в парк или нутрал. Звучит как мурлыканье большого кота. Переключить передачу несложно, и швы трансмиссии должны переключаться нормально, и она не греется, но это не может быть хорошо, потому что она довольно громкая и вызывающе заметная. Также только что вернулся из автомастерской, наехал на мертвого оленя на шоссе на скорости 75 миль в час, испортил днище автомобиля. Это было исправлено, но теперь у меня это происходит. Какие-нибудь мысли.

в варенье из Соединенных Штатов 7 лет назад

в

Такая же проблема здесь

Двигатель Иногда нерешительный

Ford Focus 2008 1,8 TDCI 95000 миль

Gear BoxengineEngine Startjerking/колебания

HI, на прошлой неделе или или колебания. поэтому моя машина, кажется, теряет мощность, например, когда я поднимался на крутой холм на днях на 2-й передаче, я нажимал педаль на пол, и она едва двигалась, мне пришлось включить 1-ю передачу, чтобы добраться до вершины. Также, когда на более высоких передачах двигатель начинает дрожать, как будто я на неправильной передаче, и как только я опускаю передачу, все в порядке. Может ли кто-нибудь помочь, пожалуйста.

Gem26 из Ирландии 6 лет назад  

GE

Та же проблема здесь

Не заводится при включенных фарах, и я не могу выгнать машину с парковки

Ford Focus 2013 60455 миль

Не переключается gearsBatteryBeepingWon’t startStarting

Я без проблем доехал до работы сегодня днем ​​Я зашел на 5 часов Возвращаюсь машина не заводится она даже не заводится фары загораются и машина подает звуковой сигнал но все же я пытаюсь переключить в нейтральный это автоматический он не будет переключаться, даже если ключ повернут и нажат тормоз я понятия не имею, что это может быть я молюсь, это может быть батарея, но я больше не уверен, пожалуйста, помогите

macky из Соединенных Штатов 7 лет назад  

MA

Та же проблема здесь

Приборная панель: нет света, нет питания – внешние фонари все работают, радио тоже

Ford Focus 2013 FOCUS SE Flexfuel  16000 миль

3

Exx

Вентилятор моего обогревателя начал ужасно шуметь сегодня утром. Вааааа. Поэтому я запустил его на скорости 1. Иногда, когда я еду, если включено AM-радио, через радио проходит звук заводки! ЗАТЕМ этим утром, после того как я ездил большую часть дня, приборная панель просто вырубилась. Без предупреждения. Только из. Радио работает, даже если машина выключена. Подсветка салона, да прикольно. Наружное освещение, стоп-сигналы, аварийка, все хорошо. Нашел предохранитель (мини5 ампер – гнездо предохранителя 69). Вытащил его. Сгорел. Ладно, ладно, поменял. Без изменений в выпуске. НАКОНЕЦ: недавно без причины загорелся индикатор аккумулятора… Читать полностью

John in Hell из США 4 года назад  

JO

Та же проблема здесь

Можно ли использовать антипробуксовку в моем сцеплении

Ford Focus 2002 Zx5 manual 335000 миль

Автоматическая коробка передачСцепление

Мое сцепление в основном ушло, но мне интересно, могу ли я использовать противоскользящую жидкость, как в автоматической коробке передач, просто чтобы сохранить ее немного дольше, пока я не смогу заменить ее в новом году?

Jojo из Канады 7 лет назад  

JO

Та же проблема здесь

Неисправная коробка передач

Ford Focus 2005 1. 4 хэтчбек 4 двери 219800 миль

Коробка передач на любой передаче

9000уг. Как будто вы могли бы оставить его на втором месте и попробовать поток с трафиком, который вам нужно было бы поставить на первое место или обойти вокруг, вам пришлось бы поставить его на второе место

Томо из Ирландии 5 лет назад

TO

Та же проблема

Трансмиссия

Ford Focus 2014 2.0 170088 миль

Не переключает передачи

Иногда не переключает передачи. Джарирует топливо быстро

Петух из Соединенных Штатов 6 месяцев назад

RO

Та же проблема здесь

Проблемы передачи

Ford Focus 2005 Zx5 127236 миль

коробка передач

Th4. it to berly move

Joharguti from other 2 года назад  

JO

Та же проблема

Не заводится, но все приборы работают все приборы загораются, но не заводится, проверил аккумулятор в порядке, проверил запуск в порядке, проверил все предохранители в порядке, можно запустить от внешнего источника, пропустив перемычку в реле ( R 10 ), но не включает передачи, может выключиться затем заводится, и вы можете ехать, но как только вы снова выключите, и он немного постоит, то же самое не заведется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *