Обновленный пикап Ford F-150 поразил невиданной практичностью
Редакция
В США представлен обновленный бестселлер среди пикапов – поноразмерный Ford F-150. В этот раз, в отличие от мировых тенденций, направленных на экологию, инженеры Ford сконцентрировались на практичности машины.
По сути машина сильно не поменялась – это все тот же алюминиевый кузов на мощной раме. Чуть подправили внешность, добавили модных светодиодных элементов. Куда интереснее, как переработали интерьер.
Все версии F-150 будут поставляться с новой мультимедийной системой SYNC 4 – ее интерфейс переработали и сделали отзывчивее.
Впервые в автоиндустрии представлен складной рычаг переключения режимов «автомата»: он необходим для того, чтобы можно было разложить рабочий столик, в сложенном состоянии образующий подлокотник.
Сиденья раскладываются так, что образовывают ортопедический матрас с поддержкой головы и позвоночника – этот режим доступен одним нажатием клавиши. В дорогих комплектациях появилась акустика Bang & Olufsen с 18 динамиками.
Грузовая платформа может быть оснащена панелью питания для электроинструмента, а откидной борт имеет массу петель и креплений. Кроме того, борт можно использовать в качестве верстака – в пластиковой отделке предусмотрены подставки для планшета, линейка и другие приспособления, облегчающие работу «на выезде».
Новый двигатель пока заявлен только один 3,5-литровый PowerBoost V6 со встроенным электромотором на 47 л.с. Любопытно, что точные цифры мощности не сообщаются. Но вполне вероятно, что этот мотор мощнее 400 л.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Ford F-150 Raptor 2021 нового поколения основательно подготовился к бездорожью
Компания Форд летом 2020 года представила пикап Ford F-150 нового поколения, а в 2021 году вышла его экстремальная версия с приставкой Raptor. Новый Ford F-150 Raptor 2021 года можно распознать по более агрессивному наружному декору и черным накладкам на колесных арках.
Сами же колеса размером 35 или 37 дюймов «обуты» в резину BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Дорожный просвет в первом случае составляет 305 мм, а во втором 333 мм. Raptor с более высоким дорожным просветом имеет углы въезда и съезда на уровне 33,1 и 24,9 градусов соответственно.
Кроме того автомобиль получил массу технологических решений, что позволило значительно улучшить внедорожные характеристики. Собирать новые пикапы будут в штате Мичеган на заводе Dearborn Truck Plant, а в продажу машины поступят летом текущего года, цены и комплектации соответственно опубликуют ближе к старту продаж.
Габаритные размеры Ford F-150 Raptor 2021 в длину составляют 5908 мм, в ширину 2200 мм, в высоту 2027 и 2050 мм, колесная база 3693 мм.
Форд Ф-150 Раптор предлагается исключительно с двухрядной кабиной SuperCrew. В салоне имеется акустическая система B&O Unleashed с восемнадцатью динамиками, 12,0-дюймовая виртуальная панель приборов и современная мультимедийная система аналогичного размера (голосовое управление, беспроводное подключение гаджетов поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, навигационная система, набор приложений SYNC AppLink и функция обновления «по воздуху»).
В наличии у Форд Ф-150 Раптор рулевое колесо с нулевой отметкой и алюминиевые подрулевые лепестки. Под задними сиденьями имеются ящики для инструмента.
Под капотом пикапа установлен прежний 3,5-литровый мотор V6 EcoBoost, который подвергся модернизации, что должно улучшить его характеристики и теперь его мощность должна быть выше, чем на дореформенной модели (457 л. с. и 692 Нм), точные цифры компания озвучит чуть позже. Работать двигатель будет в паре с 10 АКПП и системой полного привода. Стандартно пикап оснащается многодисковой муфтой для подключения передних колес и дифференциалом с электромеханической блокировкой на задней оси. В качестве опции можно заказать передний самоблокирующийся дифференциал Torsen. Еще Raptor может тянуть за собой прицеп массой 3719 кг.
Также в компании сообщили, что модель получит и более мощный мотор V8.
Ездовых характеристик у пикапа семь: Normal, Sport, Off-Roadесть, Slippery (зимний), Tow/Haul (буксировочный), Baja (гонки по пустыне) и Rock Crawl (камни).
Кроме этого у грузовика усиленная рама и самое главное доработанная подвеска с амортизаторами Fox LiveValve, у которых электронное управление жесткостью и внешние резервуары. А для заднего неразрезного моста была разработана оригинальная пятирычажная схема с хитрой кинематикой. В итоге все это позволило достичь впечатляющих ходов подвески: 356 мм – спереди и 381 мм – сзади.
Амортизаторы нового Раптора тоже самые крупные в истории модели (диаметром 3,1 дюйма). Это Fox Live Valve нового поколения, сделанные из анодированного алюминия, снабженные внутренним байпасом, электронным управлением и обладающие повышенной стойкостью к нагреву. Параметры демпфирования подстраиваются под рельеф и повороты с той же скоростью, с какой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию. Для управления клапанами (для каждого колеса индивидуально) электроника использует показания нескольких датчиков, снимаемых 500 раз в секунду.
Новый Форд Ф-150 станет доступным в 2015 году фото и видео.

На автосалоне в Детройте в начале этого года была впервые анонсирована новая версия пикапа Ford F-150, представляющий уже тринадцатое поколение этой легендарной машины, символа американского автопрома. Более того, в течение последних 32 лет этот пикап держит лидерство как самый продаваемый автомобиль в США. А этот выпуск машины-легенды, по замыслу инженеров компании Форд, должен стать образцовым пикапом, соединяющим в себе все лучшие технологии Ford Motor Company.
Немного из истории легендарного Ф-150
Как уже было упомянуто выше эта модель пикапа является легендой в Северной Америке, и можно уверенно говорить, что вполне заслужено. Во-первых, это 65 – летняя история модели, выпущенной первым поколением еще в 1948 году. За указанное время сменилось 12 поколений пикапа Ford F-Series и было распродано 33 000 000 экземпляров этого грузовичка.
Как уже было упомянуто выше эта модель пикапа является легендой в Северной Америке, и можно уверенно говорить, что вполне заслужено. Во-первых, это 65 – летняя история модели, выпущенной первым поколением еще в 1948 году. За указанное время сменилось 12 поколений пикапа Ford F-Series и было распродано 33 000 000 экземпляров этого грузовичка. Во-вторых, в 2013 году зафиксировано, что было продано примерно 770 000 пикапов, то есть каждые 41 секунду появлялся новый счастливый хозяин пикапа – легенды Ford F-150. В – третьих, настоящая популярность и звание народного автомобиля у тринадцатого поколения пикапа F-Series подтверждается тем, что он был представлен не только на автосалоне в Детройте и на мировых премьерах, но провезен по многим американским штатам и городам, представлен на местных автомобильных автошоу для того, чтобы как можно больше жителей Соединенных Штатов смогли увидеть, потрогать и посидеть в новом Ford F-150.
Это очень шикарный пикап, и не только с точки зрения размеров, комфорта, внедорожных и грузовых качеств автомобиля, но и с позиции множества инноваций и интересных технологических разработок, примененных в тринадцатом поколении пикапа F-150. Современность и технологичность данного автомобиля подтверждает тот факт, что во время его разработки сотрудниками и инженерами компании было зарегистрировано больше 100 патентов на изобретения.
Кузов нового Форд F-серии
Последняя рестайлинговая версия пикапа Ford F-150 предлагается на выбор в трех вариантах кузова – Regular, Supercab и Supercrew. Regular подразумевает под собой двух дверную кабину, состоящую из трех мест – водительского и двух пассажирских. Supercab – это вариант с четырех дверной кабиной, при этом задние двери небольшого размера, и салон на шесть посадочных мест.
Вариант Supercrew обладает полноценным четырех дверным кузовом и шесть мест для сидения. Так же можно выбрать пикап из шести вариантов размеров колесной базы, в результате чего его длина колеблется от 5,3 до 6,3 метров. Цвет кузова нового Ford F-150 может быть выбран из одиннадцати вариантов.
Алюминиевый пикап
Ни для кого не является секретом, что пикап в первую очередь это рабочая лошадка, это же касается и нового F-150.
Это привело к сокращению снаряженной массы нового пикапа на 317 кг в сравнении с его двенадцатым поколением и теперь масса большого нового пикапа начинается с отметки 1834 кг, а такое снижение массы автомобиля неизбежно положительно отразится на снижении потребления топлива, управляемости и ходовых качествах нового Форд Ф-150.
Дизайн Ford F-150
Описывая внешний вид новинки нужно учитывать его принадлежность к рабочим грузовым автомобилям. Поэтому его трудно сравнивать с гламурными городскими паркетниками или изящными купе, так как пикап в первую очередь создан для работы, а не для хвастовства своейо оригинальной модельной внешностью.
Пикапу Ford F-150 свойственны ровные жесткие линии кузова и его плоские не выделяющиеся поверхности. Та же большая фальшрадиаторная хромированная решетка, столь популярная среди североамериканских пикапов и заметно выделяющаяся на фоне небольших узких переднего и заднего бамперов, мощные увеличенные в ширину колесные арки, ровная и плоская крыша, крупные двери (за исключением версии Supercab, в которой задние двери весьма скромных размеров). Существенным отличием во внешнем облике пикапа является полная замена лампового освещения на светодиодное: все фары и габаритные огни, а также опционально можно заказать светодиодное освещение багажной платформы (над задним ветровым стеклом) и на зеркала заднего вида.
Интерьер автомобиля
Про салон нового Ford F-150 можно сказать, что он просто огромный! Но не только в этом его достоинство. Он, на удивление, для такой большой машины и рабочей лошадки очень даже стильный и с современным дизайном отделки. Немаловажным является «нафаршированность» салона многочисленными новыми и доступными опциями.
Владельцы пикапа определенно оценят удобный многофункциональный руль, на котором расположились органы управления мультимедийной системой, звуком, телефоном, адаптивным круиз – контролем, бортовым компьютером. Приборная панель представлена четким цветным графическим многофункциональным экраном диагональю 8 дюймов. Еще один цветной экран украшает центральную консоль, тоже 8-дюймовый, но уже мультимедийный системы фирмы MyFord Touch. Облегчают управление новым пикапом парктроник, камера заднего вида и раздельный климат контроль.
В качестве дополнительной опции предлагается кожаный салон, электропривод передних сидений, система с камерами для полноценного кругового обзора, надувные ремни безопасности для задних пассажиров, помощник для парковки, системы Curve Control (активное торможение) и Lane-Keeping System.
Система Lane-Keeping System – осуществляет контроль за пересечением дорожной линии разметки с помощью специальных датчиков и выравнивает траекторию движения пикапа при потенциальной возможности пересечения линии.
Очень значимой в автомобиле можно назвать и систему Blind Spot Information System (также доступная опционально).
Blind Spot Information System — определяет наличие объектов и автомобилей в слепых зонах при движении пикапа вперед или назад.
Можно заказать всевозможные аксессуары для экстерьера и интерьера, а также всевозможные виды крепежа и трапы для грузовой площадки, чтобы перевозить грузы и технику (мотоциклов, мототехники, квадроциклов и др.).
Технические характеристики Ford F-150
Американская легенда 2015 года получила возможность обзавестись под капотом на выбор четырьмя вариантами могучих бензиновых двигателей различной мощности и разным количеством цилиндров. Из них два мотора Ford F-150 являются турбированными: это двигатель EcoBoost с системой старт – стоп объемом 2. 7 литра и 3.5- литровый двигатель конфигурацией V6, также системы EcoBoost.
EcoBoost – семейство бензиновых двигателей, разработанное компанией Ford Motor. Они оснащены турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Отличаются снижением токсических выхлопов на 15% и пониженным расходом топлива на 20%.
Два других мотора являются атмосферными серии Ti-VCT FFV. Один 3.5л V6, а второй пятилитровый V8. Однако все виды двигателей предлагаются только с автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Пока Ford не заявил массу максимально возможного буксируемого груза, но эта цифра определенно должна впечатлить. Как не привычно описывать, но данный пикап Ford F-150 является «в базе» заднеприводным, можно заказать полноприводную версию.
Что касается подвески, то известно, что передняя независимая и крепится на двойных поперечных рычагах, а задняя подвеска, напротив, зависимая с мостом на продольных рессорах. Отменные дисковые тормоза с ABS — заявка на повышенную безопасность. Рулевое колесо очень легко поворачивать благодаря встроенному электронному усилителю руля.
Этот современный пикап будут производить два завода Ford в Америке – в Канзас-Сити и в Дирборн. Новый Ford F-150 появится в продаже в автосалонах США во второй половине этого года по цене от 24 000 долларов. К сожалению, в России, если этот пикап и появится здесь, его цена будет примерно вдвое выше.
Видео тест-драйв нового пикапа Ford F-150
Стать авторомизучаем модель, оснащение, цены и конкурентов
В Беларуси стартовали продажи нового пикапа Ford Ranger – цены начинаются от 32500 долларов. С новой моделью уже можно познакомиться лично – первые экземпляры представлены в автоцентре “Атлант-М Боровая” Ford. Разберемся, что представляет из себя новый Ranger, и каковы его шансы на успех.
Новый Ford Ranger (заводской индекс Т6) – представитель популярного во многих странах семейства среднеразмерных пикапов Ford – был представлен в 2010 году, а год спустя пошел в серийное производство. Новая модель стала гораздо более совершенной и комфортабельной в сравнении с моделью предыдущего поколения, сохранив при этом грузовые и внедорожные способности настоящего утилитарного автомобиля.
Ranger – совершенно новая разработка конструкторов Ford. Удлиненная несущая рама обладает самой высокой (по официальной информации) жесткостью на кручение в своем классе. Кузов крепится к раме через гидроопоры, которые более эффективно гасят нежелательные вибрации при движении по бездорожью.
Передняя подвеска теперь выполнена на двойных рычагах, сзади установлена новая балка с рессорами и амортизаторами. Новый рулевой механизм с рейкой обеспечивает более точное управление на высокой скорости и хорошую маневренность в ограниченном пространстве.
В Беларуси новый Ford Ranger доступен с двумя турбодизельными двигателями: 4-цилиндровым 2.2 (125 или 150 л.с.) и 5-цилиндровым 3.2 (200 л.с.) Помимо новой 6-ступенчатой механической КПП для 150-сильного и 200-сильного агрегатов доступен 6-диапазонный “автомат”. Все версии, за исключением базового пикапа с одиночной кабиной, стандартно оснащены полным приводом с подключаемой передней осью, электронно управляемой межосевой муфтой и раздаточной коробкой с понижающим рядом передач.
Новый Ranger по-прежнему обладает хорошей проходимостью. Углы въезда и съезда равны 28 градусам, дорожный просвет достигает 232 мм (в зависимости от версии). Глубина преодолеваемого брода: 600 мм для заднеприводных модификаций и 800 мм – для полноприводных. Это лучший показатель в классе – для сравнения, аналогичный показатель Volkswagen Amarok составляет 500 мм. Грузоподъемность нового Ranger достигает 1500 кг (в зависимости от типа кабины и привода), а максимальная разрешенная масса прицепа – 3350 кг.
Одно из конкурентных преимуществ нового Ford Ranger на нашем рынке – возможность выбора типа кабины. Самая простая – одиночная Single Cab. В салоне – два места. Размер грузовой платформы: 2382х1560 мм. Ширина между задними колесными арками: 1139 мм.
Следующий вариант: удлиненная кабина Rear Access Panel с дополнительным пространством для багажа или пассажиров за передними сиденьями. Удобный доступ обеспечивают небольшие задние дверки, которые открываются против хода движения. Размер грузовой платформы: 1991х1560 мм.
И самая дорогая версия – пятиместная Double Cab. Центральные стойки смещены на 10 см вперед (в сравнении с моделью предыдущего поколения), благодаря чему забираться на задние сиденья стало гораздо удобнее. Размер грузовой платформы: 1613х1560 мм.
Интерьер нового Ford Ranger заметно преобразился – в лучшую сторону (на фото версия Limited). Базовая версия XL выглядит попроще – в ней нет серебристых накладок на руле и центральной панели, да и климат-контроль с большим дисплеем доступны только для топ-версий Limited и Wildtrak.
По всему салону расположены более 20 вещевых отсеков с самым большим в классе 8,5-литровым боксом в переднем подлокотнике и “бардачке”, вмещающем 16-дюймовый ноутбук.
Кстати о Wildtrak. Пожалуй, это самый эффектный пикап, который можно официально купить на нашем рынке. Отличается от других версий контрастной расцветкой переднего бампера, литыми дисками R18, аэродинамическим спойлером за кабиной, который, как и задний бампер, выкрашен в черный цвет.
Салон Ranger Wildtrak отличается отделкой из натуральной кожи и “алькантары” с оранжевой каймой, а также стандартно установленной мультимедийной системой ICE Pack 101 с навигацией и 5-дюймовым цветным дисплеем.
Комплектации и опции
В Беларуси новый Ford Ranger можно купить в одной из четырех комплектаций.
Базовая XL имеет полный набор систем безопасности: ABS, ESP и 7 подушек, включая коленную подушку безопасности водителя. Также в “базе” электропривод и обогрев зеркал (кроме версии Single Cab), стальные диски R16, передние и задние (в версии Double Cab) электростеклоподъемники, сиденье водителя с регулировкой по высоте и регулируемым поясничным упором (кроме версии Single Cab), аудиосистемой CD/MP3. Кондиционер можно дозаказать только для кабин RAP и Double Cab – 1740 долларов.
Комплектация XLT отличается окрашенным в цвет кузова передним бампером с противотуманками и хромированной решеткой радиатора, хромированными боковыми порогами, обогревом лобового стекла, литыми дисками R16, круиз-контролем, кожаной отделкой рулевого колеса и рычага КПП, кондиционером и дисплеем 4,2 дюйма на центральной консоли. Сцепное устройство будет стоить дополнительно 660 долларов, а дуги в кузове – 1090 долларов.
Комплектация Limited отличается тонировкой задних стекол, обогревом передних сидений, подсветкой грузового отделения, дугами в кузове, литыми дисками R17, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой салона, электрогрегулировкой сиденья водителя и задними датчиками парковки.
И самая дорогая и роскошная версия Wildtrak, как уже было указано, отличается внешним оформлением, литыми дисками R18, эксклюзивной отделкой салона, а также камерой заднего вида, которая выводит изображение на салонное зеркало, и мультимедийной системой с 5-дюймовым дисплем. Кроме того, для этой версии можно заказать сдвижную металлическую шторку грузовой платформы – за 3050 долларов.
Доплата за цвет “металлик” – 660 долларов для любой из версий (для Single Cab недоступно).
Конкуренты
Сегмент пикапов по-прежнему не пользуется большой популярностью в Беларуси, несмотря на наличие моделей разного ценового диапазона: от доступного китайского Great Wall Wingle до сравнимых по цене Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, Mitsubishi L200 и Nissan Navara.
Поскольку большинство конкурентов Ford Ranger доступны только с кабиной Double Cab, будем сравнивать версии с этим типом кузова – см. таблицу. Как видим, Ford Ranger предлагается по более высокой цене, чем популярные в Беларуси Toyota Hilux и Mitsubishi L200. С Volkswagen Amarok у него практически паритет, а Nissan Navara и (особенно) Land Rover Defender стоят дороже.
У Ford Ranger есть все необходимое, чтобы отобрать часть клиентов у Volkswagen Amarok: комфорт, безопасность, хорошее оснащение.
Хотя бороться за клиентов японских пикапов ему, как и Amarok, будет сложнее. Разницу в цене можно будет “оправдать” только в ходе тест-драйвов, на которых которых потенциальные покупатели смогут прочувствовать весь потенциал нового “Рейнджера”.
Более подробно о технических характеристиках, оснащении и ценах на новый Ford Ranger в Беларуси – в каталоге Domkrat.by.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Обзор пикапа Ford F-150 2021-2022 года 14 поколения
В США 25 июня 2020 года состоялась официальная премьера нового пикапа Ford F-150, который после смены поколения стал еще более технологичным. Напомним, что данная модель от компании Ford Motor Company является самой продаваемой в Америке – по 900 000 машин в год.
Производить Ford F-150 14 поколения будут сразу на двух заводах Kansas City Assembly Plant и Dearborn Truck Plant. Старт продаж F-150 намечен на осень текущего года по цене от 30 000 долларов (дореформенная модель предлагается от 28 745 долларов).
Полный прайс на Ford F-150 2020-2021Ford F-150 XL: $30,000 – $36,000
Ford F-150 XLT: $36,000 – $41,000
Ford F-150 Lariat: $43,000 – $46,000
Ford F-150 King Ranch: $53,000 – $54,000
Ford F-150 Platinum: $56,000 – $58,000
Ford F-150 Limited: $68,000 – $69,000
Ford F-150 Hybrid: $35,000 – $73,000
У нового пикапа шесть основных комплектаций не считая дополнительные варианты, шесть силовых установок, два вида привода, пять вариантов колесных баз, три типа кабины и три грузовые платформы, словом число версий просто огромно. Только решеток радиаторов доступно одиннадцать видов, на заднем борту появились новые надписи, а полноразмерные подножки с пусковым выключателем обеспечивают лучший доступ к грузовому отсеку пикапа.
Кроме этого на грузовой платформе может находиться до четырех розеток (в виде опции пикапу доступно питание внешнего оборудования Pro Power Onboard, для не гибридных модификаций нагрузка на них ограничена уровнем в два киловатта), а струбцины на заднем борту позволяют использовать его в роли верстака, и входят в стандартное оснащение. Опционально доступна новая поверхность Tailgate Work Surface со встроенной линейкой и держателями для кружек карандашей и мобильных устройств.
У всех F-150 теперь есть складной селектор трансмиссии, поверх которого на стоянке можно разложить столик для документов Interior Work Surface или ноутбука. Во втором ряду можно поднять подушку и превратить его в дополнительный грузовой отсек с плоским полом, а в качестве опции можно заказать ящик с переставляемыми перегородками под задними сидениями.
Габаритные размеры кузова Ford F-150 2021-2022 года в длину составляют от 5311 до 6358 мм, колесная база от 3119 до 4168 мм, ширина 2029 мм, высота от 1910 до 1971 мм.
Новый пикап четырнадцатого поколения со старта продаж предлагается с единственной полноценной гибридной силовой установкой PowerBoost Full Hybrid, в состав которой входит мотор V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами, электромотор 35-киловатт (47 л.с.), встроенный в 10 АКПП. С данной силовой установкой пикап на одном баке, который вмещает 115,8 литра топлива, может проехать до 700 миль (1 126 км), а еще способен тянуть за собой прицеп массой до 5443 кг. Ассистент маневрирования с прицепом Pro Trailer Backup Assist, который правда доступен в качестве опции, позволяет точно выполнять все движения при помощи поворота ручки на консоли.
Тяговая литий-ионная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением размещена под полом между лонжеронами рамы и не влияет на салон и грузовую платформу.
Гибридная силовая установка уже по умолчанию оборудована системой Pro Power Onboard на 2,4 кВт (в качестве опции предлагается на 7,2 кВт) Также Pro Power может питать инструменты и оборудование кемпинга и работать, как в движении, так и на стоянке. Пока пикап перемещается с места на место, он может заряжать от розеток аккумуляторы инструмента, электрические велосипеды, питать крупный холодильник и прочее оборудование.
Позже в линейку будут добавлены и другие моторы: бензиновые V6 3.3 Ti-VCT FFV, V6 2.7 EcoBoost, V8 5.0 Ti-VCT, V6 3.5 EcoBoost и дизельный V6 3.0 Power Stroke. Их мощность и крутящий момент производитель пока не озвучил. Емкость топливного бака в зависимости от мотора может быть от 87 до 136 литров. Все силовые агрегаты работают исключительно в паре с 10 АКПП.
Привод может быть задним или полным, во втором варианте задний дифференциал может быть свободным или с электронной блокировкой. Рама у пикапа изготовлена из высокопрочной стали, кузовные панели из алюминиевого сплава, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с блоками амортизатор-пружина типа Coil-over, а сзади жесткий мост на листовых рессорах.
Кроме прочего компания сделана еще и новый шаг в области подключения к сети. Ford F-150 является первым полноразмерным пикапом в США с обновлением ПО «по воздуху» (over-the-air). Причем речь идет не только об обновлении мультимедийной системы, а об автомобиле в целом. Обновление будет проводиться в течение всей жизни пикапа. Большая часть обновлений скачивается за пару минут, причем в выбранное владельцем время.
Среди поддерживаемых функций медиацентра Sync 4 (в начальных комплектациях XL и XLT составляет 8 дюймов, в исполнениях XLT high и выше – 12 дюймов) – беспроводное подключение с помощью интерфейсов Apple CarPlay/Android Auto, распознавание голосовых команд, свободный доступ к мультимедийному контенту и онлайн-сервисам.
Обновленный пикап получил расширенный набор электронных ассистентов Ford Co-Pilot360 2.0. В него входят экстренное торможение с детекцией пешеходов, камера заднего вида с динамическими линиями разметки и автоматическое переключение света фар. Отдельно идут система обнаружения встречного трафика при повороте налево (Intersection Assist) и продвинутый парковщик с функциями продольной и параллельной парковки (Active Park Assist 2. 0).
Но настоящим прорывом в части электронного оснащения стоит признать включение в гамму систем помощи автопилота Active Drive Assist. Он может самостоятельно вести машину на всех основных трассах США и Канады, не требуя даже нахождения рук на руле. Все, что нужно водителю, это следить за дорожной обстановкой, так как в салоне находится камера, контролирующая положение головы и взгляда человека. Аппаратное обеспечение, необходимое для работы комплекса Active Drive Assist, уже будет установлено на новом пикапе, однако софт появится только в третьем квартале 2021 года. Инсталлировать его можно будет беспроводным способом или в салоне дилера.
Ford F-150 2021-2022 года – видео
Новый пикап Ranger представлен на автосалоне в Бангкоке
03.2015″>24 марта 2015Новый пикап Ranger представлен на автосалоне в Бангкоке
- Новый Ford Ranger демонстрирует яркий облик, современные технологии и улучшенную топливную экономичность
- Мультимедийная система SYNC 2, система удержания автомобиля на полосе, адаптивный круиз-контроль и система Driver Alert, предупреждающая об усталости водителя, делают новый Ford Ranger одним из самых технологичных пикапов
- Новый Ford Ranger наделен превосходной грузоподъёмностью и способен буксировать прицепы массой до 3 500 кг
БАНГКОК, Таиланд, 24 марта 2015 г. — Компания Ford представила на автосалоне в Бангкоке новый Ford Ranger, который устанавливает новые стандарты в сегменте пикапов. Модель отличается непревзойдённым сочетанием функциональных возможностей, качества исполнения и передовых технологий.
Новый Ford Ranger демонстрирует обновлённый дизайн экстерьера, стильный и функциональный интерьер, а также мощность, инноваций и комфорт, которыми традиционно выделяется Ford Ranger. Благодаря новейшим технологиям Ford Ranger предлагает водителям новые, более практичные пути решения повседневных задач.
«Новый Ford Ranger демонстрирует высокий уровень комфорта и изысканности без ущерба практичности, которая востребована среди наших клиентов, — сказал Роэлант де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и сервису, Ford of Europe. — Этот технологичный автомобиль открывает перед владельцем множество возможностей — как в качестве утилитарного пикапа, так и семейного автомобиля».
Дизайн пикапа претерпел заметные изменения. Дерзкий, современный внешний вид придаёт Ford Ranger солидность и мощь настоящего внедорожника. Линия капота плавно переходит в трапециевидную решётку радиатора. Крупные фары делают пикап узнаваемым в дорожном потоке и подчёркивают технические решения, использованные создателями облика нового Ford Ranger.
Обновлённый внешний вид органично дополнен стильным интерьером салона, где водитель и пассажиры получают комфорт, по уровню сопоставимый с легковыми автомобилями.
Пикап Ford Ranger по-прежнему демонстрирует одни из лучших характеристик в своём классе. Глубина преодолеваемого брода составляет 800 мм, а его дорожный просвет равен 230 мм. Автомобиль полностью готов к испытаниям бездорожьем. Угол въезда нового Ford Ranger составляет 28о, съезда — 25о, благодаря чему можно быть уверенным в успешном преодолении автомобилем достаточно крутых препятствий.
Надёжная раздаточная коробка с электронным блоком управления позволяет водителям полноприводных моделей на ходу переключать привод с 4×2 на 4×4 с помощью кнопки на центральной консоли. При движении на малых оборотах, а также для дополнительного торможения при спуске водители также могут задействовать привод 4×4. Задний дифференциал с электронной блокировкой обеспечивает лучшие показатели тяги двигателя в сложных условиях. При выдающихся внедорожных возможностях Ford Ranger остается утилитарным автомобилем с превосходной грузоподъемностью и способностью буксировки прицепов массой до 3 500 кг.
Все эти преимущества нового Ranger сочетаются с таким уровнем комфорта, который обычно недоступен для владельцев грузовых пикапов. Так, например, инженеры Ford дополнительно отрегулировали подвеску — с тем, чтобы обеспечить комфорт и лучшую управляемость автомобиля. Кроме того, в конструкции нового Ford Ranger использованы современные звукопоглощающие материалы. В результате салон автомобиля стал одним из самых «тихих» и комфортабельных в своём классе.
Новый Ford Ranger оснащен рядом передовых технологий, в числе которых: передовая мультимедийная система SYNC 2; система оповещения об уходе с полосы и система удержания автомобиля на занимаемой полосе; адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения о находящемся впереди препятствии; передние и задние датчики парковки; электронная система курсовой устойчивости; система, предупреждающая об усталости водителя (Driver Alert); система помощи при трогании в гору; система контроля устойчивости на спуске; система адаптивного контроля нагрузки и система помощи при экстренном торможении.
Все новости
Конкурент Tesla привлек на IPO почти $12 млрд :: Новости :: РБК Инвестиции
Акции производителя электромобилей Rivian разместили по $78 за штуку, что выше объявленного ранее диапазона $72–74 за бумагу. Компания начнет торговаться на бирже NASDAQ в среду, 10 ноября, под тикером RIVN
Фото: Rivian Automotive
Американский производитель электромобилей Rivian провел первичное размещение акций по цене $78 за бумагу, сообщила компания. В ходе IPO, которое состоялось 9 ноября, компания продала 153 млн акций вместо ранее запланированных 135 млн.
Таким образом, Rivian удалось привлечь $11,9 млрд без учета 30-дневного опциона на 22,95 млн акций по цене IPO, который компания выпустила для андеррайтеров размещения.
Это четвертый результат по объему привлеченных средств на американских биржах за последние десять лет. Первые три — Alibaba ($25 млрд), Meta Platforms — бывш. Facebook ($16 млрд) и General Motors ($15,8 млрд).
По данным газеты The Wall Street Journal, в результате капитализация Rivian превысила $77 млрд, что сравнимо с рыночной стоимостью Ford ($80,4 млрд) и General Motors ($85,11 млрд). По итогам раунда финансирования в январе текущего года компанию оценили в $27,6 млрд.
Во время презентации для инвесторов банкиры Rivian сравнили компанию с гигантом Tesla, который благодаря стремительному росту достиг капитализации
$1 трлн. Хотя Rivian сейчас находится на гораздо более ранней стадии роста и несет большие убытки, инвесторов привлек огромный потенциал компании, пишет WSJ.
На этом фоне Rivian несколько раз повышал предполагаемый диапазон цены акций для IPO. Первоначально он составлял $57–62 за бумагу, однако 5 ноября производитель пересмотрел свои ожидания до $72–74 за акцию.
Электрический пикап R1S SUV от Rivian получил официальный стандарт EPAГендиректор Rivian Р. Дж. Скариндж основал компанию в 2009 году. Первоначально он планировал создавать спортивные автомобили. Однако позднее переключил внимание на электрические пикапы и внедорожники, поскольку популярность этого сегмента автомобильного рынка росла.
Сейчас Rivian планирует пустить деньги, привлеченные во время IPO, на расширение масштабов производства — компания стремится увеличить свою долю на растущем рынке электромобилей, отмечал Bloomberg.
Согласно заявлению компании, с начала 2020 года по июнь этого года операционные убытки компании составили около $2 млрд. За первые шесть месяцев 2021 года чистый убыток Rivian составил $994 млн. А за последний квартал компания потеряла от $745 млн до $795 млн.
Однако производитель сообщил, что у него есть портфель предварительных заказов на 55,4 тыс. автомобилей R1T и R1S. R1T — это грузовик, стоимость которого начинается от $67,5 тыс., а R1S — внедорожник стоимостью от $70 тыс.
Amazon владеет 20-процентной долей в производителе электрокаров RivianRivian заявила, что рассчитывает выполнить эти заказы к концу 2023 года. Кроме того, 100 тыс. автомобилей заказала компания Amazon для своей службы доставки. Они должны быть доставлены к 2030 году, но первые 10 тыс. появятся на дорогах уже в следующем году.
Свои первые автомобили компания поставила всего пару месяцев назад — их получили в основном сотрудники Rivian. К концу года компания планирует произвести около 1,2 тыс. автомобилей. По оценкам компании, к концу 2023 года годовое производство на ее основном предприятии в штате Иллинойс достигнет 150 тыс. автомобилей.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Стоимость компании на рынке, рассчитанная из количества акций компании, умноженного на их текущую цену. Капитализация фондового рынка – суммарная стоимость ценных бумаг, обращающихся на этом рынке.Автор
Валентина Гаврикова
Ford представил электрический пикап в стиле ретро 70-х годов
Ford представил новый электрический пикап, который выглядит как ретро-футуристическая мечта. Я даже не вожу и взволнован.
Основанный на пикапе Ford F-100 1978 года, полностью электрический полноприводный F-100 Eluminator имеет мощность 480 лошадиных сил и оснащен электродвигателем Eluminator от Ford Performance Parts. К сожалению, пока это всего лишь концептуальный автомобиль, поэтому спешка к местному дилеру Ford только принесет вам разочарование.Тем не менее, F-100 Eluminator является отличным примером того, как эстетика электромобилей продвигается вперед – или технически отодвигается назад.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 7 электромобилей дешевле самой дешевой Tesla«Наша концепция F-100 Eluminator – это предварительный просмотр того, как мы поддерживаем клиентов, поскольку они переходят на полностью электрические и обеспечивают нулевые выбросы выхлопных газов даже для наших традиционных автомобилей», – сказал Эрик Син, глобальный директор Ford по персонализации автомобилей. Аксессуары и лицензирование.
Тело старой школы с молодым сердцем. Кредит: FORD
F-100 Eluminator позволит вам проявить свою эстетику и защитить планету. Кредит: FORD
Кишки похожи на любой другой электромобиль. Кредит: FORD
Интерьер тоже был обновлен с 70-х годов. Кредит: FORD
Dat ass. Кредит: FORD
Лично я думаю, что F-100 Eluminator мог бы справиться с более яркой окраской – серый цвет на мой вкус немного тусклый.Но настоящая привлекательность здесь заключается в том, чтобы наслаждаться классным видом 70-х, не разрывая озоновый слой новой дырой каждый раз, когда вы его запускаете.
Если у вас есть способности к механике и 3900 долларов в запасе, вы можете купить мотор Eluminator, чтобы электрифицировать свой собственный винтажный аттракцион. Но если вам нужна репродукция ретро-эстетики с электрическим сердцем, только что сошедшая с производственной линии, вам просто нужно продолжать желать и надеяться на данный момент.
Электромобили намного лучше для окружающей среды, чем старые пожиратели бензина, но их обычно футуристическая эстетика нравится не всем.Надеюсь, Ford F-100 Eluminator поможет расширить наши представления о том, какими могут быть электромобили, и побудит всех отказаться от бензина.
Видео по теме: Прототипы представляют собой сочетание классической машины и лодки
Ford – PickupTrucks.com Новости
Автор: PickupTrucks.com Персонал | 13 октября 2021 г.
Новинка Ford, Maverick 2022 года, определенно станет пикапом, если вы этого захотите. Вот почему.Подробнее”
Автор: PickupTrucks.com Персонал | 12 октября 2021 г.
F-150 2021 года получил награду Top Safety Pick от IIHS благодаря улучшениям, внесенным в некоторые опции фар грузовика.Подробнее”
Автор: PickupTrucks.com Персонал | 8 июня 2021 г.
Последний представитель семейства пикапов Ford, Maverick 2022 года, дебютирует таким же доступным и экономичным, как и его тезка компактного автомобиля 1970-х годов.Подробнее”
Автор: PickupTrucks.com Персонал | 3 июня 2021 г.
Ford, наконец, смирился с тем, что его будущим компактным пикапом станет Maverick 2022 года; подробнее – 8 июня, когда он дебютирует.Подробнее”
Автор: PickupTrucks.com Персонал | 19 мая 2021 г.
С дебютом Ford F-150 Lightning 2022 года мы впервые увидели видение Ford электрифицированного пикапа, и это … определенно нормально.Подробнее”
Автор: PickupTrucks.com Персонал | 10 мая 2021 г.
Грядущий полностью электрический полноразмерный пикап Ford будет называться F-150 Lightning и дебютирует в сети 19 мая.Подробнее”
Автор: PickupTrucks.com Персонал | 28 апреля 2021 г.
F-150 2021 получит бортовые весы, чтобы помочь владельцам не превышать грузоподъемность, умную сцепку для помощи с правильным весом и распределением веса на язычке, а также адаптивную подвеску.Подробнее”
Автор: PickupTrucks.com Персонал | 8 марта 2021 г.
Ford обновляет пикапы Super Duty 2022 года, добавляя новые технические и дизайнерские решения.Подробнее”
Автор: PickupTrucks.com Персонал | 4 марта 2021 г.
Инновации Ford F-150 2021 года помогли ему завоевать популярность среди сайтов PickupTrucks.com и Cars.Лучшая ежегодная награда 2021 года.Подробнее”
Автор: PickupTrucks.com Персонал | 22 февраля 2021 г.
Около 89 000 пикапов Ford F-150 и Super Duty отозваны из-за лобовых стекол и неверной информации о грузоподъемности.Подробнее”
Базовая модель нового Ford Maverick – гибрид
- После нескольких недель тизеров Ford выпустил свой последний пикап – новый Maverick.Грузовик с возвратным названием – это новая модель начального уровня, входящая в линейку сразу после Ranger.
- Ford сказал, что гибридная трансмиссия будет стандартным оборудованием, и что грузовик будет стоить менее 20 тысяч долларов. Цена делает Maverick наименее дорогим доступным гибридом, независимо от типа кузова.
- Чтобы снизить затраты и достичь стартовой цены ниже 20 тысяч долларов, вы не можете получить гибрид с полным приводом, но Форд сказал, что в платформе или трансмиссии нет ничего технологичного, препятствующего его добавлению позже, если есть достаточно спроса.
Поскольку Ford F-150 и Chevrolet Silverado десятилетиями занимали лидирующие позиции в продажах, очевидно, что покупатели в США по-прежнему любят свои пикапы. Фактически, по данным Ford, доля рынка легковых автомобилей упала на 56 процентов с 2009 года, в то время как доля рынка грузовиков и внедорожников увеличилась на 73 процента (неудивительно, что Ford прекратил производство седанов для рынка США три года назад). Так почему бы не придумать как можно больше вариантов пикапа? Действительно, после недели тизеров Ford выпустил свой последний пикап Maverick.
Ford называет Maverick 2022 модельного года грузовиком для людей, которые не знали, что им нужен грузовик. Maverick – это компактный пикап размером 199,7 дюйма в длину и 68,7 дюйма в высоту. Он входит в линейку грузовиков Ford ниже Ranger, который на 11,1 дюйма длиннее. Четырехдверный Maverick с пятью пассажирами делит платформу с Bronco Sport, и с самого начала будет гибридная версия. Фактически, гибрид является стандартным – первым в отрасли, говорит Форд. Любопытно, что гибридную систему с полным приводом получить не получится.
Почему нет? Потому что, как сказал нам Форд, он хотел, чтобы цена грузовика была меньше 20 000 долларов. Это делает Maverick наименее дорогим гибридом, который вы можете получить независимо от типа кузова.
«Предложение продукции Maverick не похоже ни на что другое», – сказал Тодд Эккерт, менеджер по маркетингу грузовых автомобилей Ford. «Это великолепно выглядящий грузовик с четырьмя дверьми и местом для пяти взрослых, стандартным полногибридным двигателем с городской топливной экономичностью, которая превосходит Honda Civic, множеством возможностей буксировки и перевозки для поездок на выходные или для самостоятельных проектов, и это начинается от 20000 долларов.Мы считаем, что он понравится многим людям, которые никогда раньше не задумывались о грузовиках ».
, сказал, что в 2,5-литровом гибридном силовом агрегате на базе Аткинсона впервые используется электродвигатель, спроектированный, разработанный и изготовленный собственными силами. Гибридная система производит 191 л.с. и 155 фунт-футов. Он использует вариатор, имеет рекуперативное торможение и имеет расчетную оценку EPA в 40 миль на галлон в городе. По словам Барберены, гибрид с передним приводом может буксировать 2000 фунтов. Хотя полноприводный гибрид недоступен, компания заявила, что при наличии спроса ничто на грузовике не мешает Ford добавить такую комбинацию в модельный ряд.
Барберена сказал, что 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 250 л.с. (277 фунт-фут) является дополнительным в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. EcoBoost доступен с передним или полным приводом и может буксировать 4000 фунтов. Максимальная полезная нагрузка составляет 1500 фунтов. Трансмиссия / платформа имеет пять режимов: нормальный, буксирный, скользкий, эко и спорт.
Абдул Хаджабди, руководитель системы eDrive и приложений, сказал, что это не последний раз, когда Ford будет использовать электродвигатели, спроектированные и изготовленные собственными силами.«Этот двигатель прокладывает путь для всех применимых платформ в будущем», – сказал он.
Одной из особенностей Maverick является гибкая кровать длиной 4,5 фута и шириной чуть более 4 футов. Джей Кистлер, специалист по автомобильной технике Maverick, сказал, что Flexbed легко оснащается аксессуарами, что делает его идеальным для домашнего мастера. «Мы начали с изготовления кровати Maverick из картона», – сказал Кистлер, – «и через серию семинаров с нашими инженерами и потенциальными клиентами мы работали с этим прототипом, размещая вещи там, где они хотели бы, пока мы не получили всеобъемлющий дизайн. направление.”
Кистлер сказал, что преимуществами являются решения для организации и хранения вещей, множество аксессуаров, для которых Ford разработал кровать, а также возможность самостоятельной работы. Есть 10 доступных стяжек и 8-дюймовые на 8-дюймовые небольшие отверстия с обеих сторон кровати для хранения (заднее сиденье также поднимается и имеет место для хранения под ним). Экструдированная алюминиевая шина с регулируемыми планками не является обязательной, как и розетка на 110 вольт и освещение кровати. Форд заявил, что в будущем он будет размещать онлайн-инструкции по изготовлению самодельных изделий.
Ford сказал, что клиенты могут создавать «сегментированные хранилища, приподнятые полы, стойки для велосипедов и байдарок и многое другое, вставляя 2×4 или 2×6 в прорези, выбитые на боковой стороне кровати».
Кроме того, задняя дверь кровати может открываться плоско или регулироваться в промежуточное положение. «Это дает вам гибкость в использовании удлинителя кровати, – сказал Кистлер, – без необходимости покупать удлинитель кровати».
Ford сказал, что интерьер предлагает варианты как для «встроенной, так и для внедренной техники».
«Его стандартный 8-дюймовый центральный сенсорный экран поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, поэтому клиенты могут пользоваться привычными им телефонами», – сказал автопроизводитель.«Maverick имеет стандартный FordPass Connect со встроенным модемом и Wi-Fi для 10 устройств, а стандартный FordPass позволяет легко найти грузовик, проверить уровень топлива, заблокировать и разблокировать двери, а также запустить или выключить автомобиль – и все это с вашего телефона. . »
Ford также называет интерьер «простым, но не базовым».
Что это значит?
«Мы хотим, чтобы это выглядело простым, прочным, честным и хорошо продуманным», – сказала Барб Уэлен, руководившая командой по выбору материалов и цветов.«Интерьер был разработан с учетом функций, целей и простоты очистки, чтобы помочь сделать жизнь наших клиентов лучше. Мы используем уникальные текстуры и материалы, например, повторно шлифованное углеродное волокно, для прочности и визуального интереса. Передняя панель имеет отделку под камень, как сверхпрочная синтетическая столешница. Мы стратегически разместили яркие цвета для функциональности – создавая энергичное пространство, в котором вы хотите оказаться ».
Менеджер по маркетингуMaverick Тревор Скотт заверил нас, что Maverick, как говорится, построен Ford крепко.
«Maverick прошел 19 миллионов миль испытаний как в реальном мире, так и в симуляциях». – сказал Скотт.
Он сказал, что инженеры взяли его с дороги, протолкнули по снегу и песку, пропустили через ванну с соленой водой… вы поняли.
Джим Баумбик, вице-президент Ford по глобальному планированию продуктов, сказал, что команда разработчиков начала с мантры из трех слов: «Как бы мы могли».
Он сказал, что вместо того, чтобы бегать по кампусу Форда, чтобы вовлечь людей в программу, всех участников собрали в единое пространство.«Это сократило цикл разработки продукта почти на два года, – сказал он, – что позволило нам вывести продукт на рынок быстрее, чем когда-либо. Мы активно пытаемся воспроизвести эту среду во всех наших будущих программах ».
Ford предлагает пакет First Edition только для первого модельного года. Он построен на уровне отделки салона Lariat, и компания заявила, что он включает в себя уникальную графику на капоте и дверях, глянцевую черную крышу, мягкую крышку тонно, дверные ручки в цвет кузова, глянцевые черные черепные колпачки и глянцевую черную краску и обработанные 18-дюймовые колеса для гибридной или 17-дюймовые алюминиевые колеса для газовой модели.Он доступен в цветах Carbonized Grey, Area 51 и Rapid Red, уникальных для First Edition.
Войдите в комментарии и расскажите, что вы думаете о новом Maverick.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Электрический концепт-кар Ford F-100оснащен совершенно новым мотором eluminator crate электродвигатель ящика.Американский транснациональный автопроизводитель предвосхищает будущее электрифицированных нестандартных автомобилей, представив полностью электрический концепт F-100 eluminator в качестве демонстрационного грузовика с нулевым выбросом выхлопных газов.
Этот элюминатор Ford Performance Parts – первый двигатель E-crate от Ford Performance Parts – основан на том, который используется в Mustang Mach-E GT edition, мощностью 281 л.с. и 317 фунт-футов. крутящего момента и теперь доступен для продажи по цене 3900 долларов. Все изображения любезно предоставлены Ford
полностью электрический концепт f-100 eluminator
основан на наследии пикапа F-100 1978 года, F Концепт -100 eluminator отличается полным приводом от двух мощных электродвигателей.два тяговых электродвигателя приводят в движение передние и задние колеса, развивая мощность 480 лошадиных сил и 634 фунт-фута. крутящего момента.
для автолюбителей: полностью электрический концепт F-100 eluminator, спроектированный и созданный Ford Performance, был построен в сотрудничестве с гоночными автомобилями MLe и установлен на нестандартном шасси в магазине родстеров. он окрашен в лавино-серый цвет с медными акцентами cerakote, нанесенными брендом x Customs, а в интерьере – алюминиевая панель, изготовленная JJR, и кожаная обивка цвета авокадо от MDM.Он оснащен изготовленными на заказ 19 × 10-дюймовыми алюминиевыми трехсекционными колесами Forgeline, обутыми в высокопроизводительные шины michelin® latitude® sport 275 / 45-19.
Персонализация автомобилей Ford и детали Ford Performance продолжают предлагать покупателям новые возможности, такие как двигатель eluminator e-crate, по мере ускорения перехода на электромобили. это первое из того, что станет растущим портфелем запчастей и аксессуаров для электромобилей Ford. Двигатель E-crate теперь доступен для продажи у официальных дилеров или в Интернете на сайте Ford Performance Parts.он разработан для строителей, которым необходима трансмиссия с поперечной ориентацией для электрификации ряда транспортных средств, от современных до старинных автомобилей, грузовиков и внедорожников. Ford Performance планирует разработать более широкий список компонентов для трансмиссии eluminator с некоторыми ведущими производителями, включая аккумуляторные системы, контроллеры и тяговые инверторы.
«Дело в том, что электрические характеристики – это весело, и по мере того, как отрасль движется в сторону электромобилей, автоспорт и вторичный рынок производительности будут тоже», – сказал Марк Рашбрук, глобальный директор Ford Performance. «точно так же, как Ford стремится возглавить электрическую революцию в области продукции, Ford Performance стремится побеждать в области производительности и автоспорта».
2022 Ford Maverick Pickup: все, что мы знаем
Ford F-150 – самый продаваемый автомобиль в Америке: в прошлом году в руки покупателей попало почти 900 000 таких грузовиков. Тем временем Ranger в 2019 году управлял почти
единиц (хотя он и не является лидером продаж в своем классе).Это все, что можно сказать: Ford знает, как продавать грузовики.
Итак, чтобы еще больше заработать на помешанных на пикапах американских покупателей, у Blue Oval есть еще один грузовик. Грядущий легкий пикап, получивший название Ford Maverick, будет самым маленьким в модельном ряду – да, даже меньше, чем Ranger – и сможет разделить основу с одним из цельных кроссоверов Ford. У нас не будет всех подробностей о легком грузовике Ford до его дебюта, вероятно, где-то в следующем году, но вот все, что мы знаем о нем на данный момент.
Что это такое?
Как уже упоминалось, Ford Maverick будет самым маленьким грузовиком марки, расположенным под Ranger. Однако, в отличие от Ranger и более крупного F-150, Maverick будет иметь цельную конструкцию, аналогичную той, что вы получаете на нынешней Honda Ridgeline. Пока неясно, какую именно платформу будет использовать новый Maverick, но механически он может многое разделить с небольшими кроссоверами компании, такими как новые Bronco Sport и Escape.
Как это будет называться?
Если не считать полного подтверждения от Ford, мы знаем, что новый легкий пикап будет называться Maverick.Просочившийся в мае чертеж в САПР показал заднюю дверь грузовика с печатью «MAVERICK», а на более подробном изображении самой задней двери, сделанном в июле, была изображена та же надпись. Первоначально мы думали, что это может называться Courier, основываясь на патентных заявках, или даже Ranchero, после снятого с производства грузовика с тем же именем. Но теперь мы почти с полной уверенностью знаем, что новый грузовик будет называться Ford Maverick.
Что под капотом?
Если новый Ford Maverick использует ту же модульную архитектуру с передним приводом, что и в Bronco Sport, Escape и European Focus – что кажется наиболее вероятным кандидатом – у небольшого грузовика будет как минимум два варианта двигателя с турбонаддувом. выберите из: a 1.5-литровый трехцилиндровый и более крупный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый. Неясно, будет ли это включать что-то вроде 2,3-литрового двигателя Focus ST с турбонаддувом, мощностью 280 лошадиных сил (209 киловатт), но скрестим пальцы.
Если Ford вместо этого решит использовать платформу с передним приводом предыдущего поколения от Transit Connect – что маловероятно – Maverick, вероятно, будет оснащен атмосферным 2,0-литровым двигателем мощностью около 162 л.с. (121 кВт) или более мощным. 1,5-литровый трехцилиндровый с турбонаддувом мощностью около 180 л.с. (132 кВт).Для всех этих вариантов двигателей наиболее вероятным выбором является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, хотя возможна и шестиступенчатая механическая коробка передач.
Передний привод, вероятно, будет входить в стандартную комплектацию базовой модели, вероятно, для рынков за пределами США, таких как Мексика и Бразилия. Но, как и Bronco Sport, мы полностью ожидаем, что полноприводная версия Maverick будет доступна в США. Не ждите и огромной кровати. В сообщениях из Autoblog говорится, что кровать Maverick будет на 24-30 дюймов короче кровати Ranger, в зависимости от конфигурации.
5 фото
Сколько это будет стоить?
Расположенный ниже Ranger, цена на который в США в 2020 году начинается с 24 110 долларов, Ford Maverick должен стоить около (или даже ниже) 20 000 долларов. Это сделало бы Maverick не только самым доступным грузовиком, который продает Ford, но и самым дешевым пикапом в США.
Где он будет построен?
Ходят слухи, что Ford будет строить Maverick в Мексике либо на заводе бренда в Монтеррее (когда-то отвечавшем за Fusion и Lincoln MKZ), либо на заводе компании в Куаутитлане, где будут выпускаться европейская Fiesta и будущий Mach-E.Строительство Maverick в Мексике означает, что Ford может обойти страшный «налог на курицу» для легких грузовиков и без штрафных санкций продавать компактные грузовики на ключевых рынках, таких как Бразилия и Мексика, а также в США.
Когда мы это увидим?
Ford не сообщил, когда дебютирует новый Maverick, но мы знаем, что легкий грузовик поступит в продажу либо в конце 2021 года, либо в начале 2022 года. Так что ожидайте, что Ford Maverick официально появится в следующем году.
Тысячи новых пикапов Ford припаркованы, не могут быть проданы
СПАРТА, Кентукки. С каждой неделей становится все труднее находить новые пикапы.
Ford только что объявил о том, что в марте из-за нехватки запчастей построил только половину своего обычного количества пикапов F-150.
А дилерам звонят люди со всего региона, если они рекламируют, что на их стоянке только что появился новый загруженный грузовик F-серии.
Тогда почему тысячи новеньких пикапов Ford припаркованы гигантскими стоянками и не отправлены дилерам?
Фотографии в Facebook становятся вирусными
Пэт и Майк Родер разместили в Facebook несколько фотографий, которые теперь становятся вирусными из-за того, что они показывают: лицо нехватки компьютерных чипов.
«Мы были шокированы», – сказал Пэт Родер.
На прошлой неделе проезжая мимо своего дома в Кэрроллтоне, штат Кентукки, они заметили несколько тысяч новеньких пикапов Ford F.
«Должны быть тысячи, но мы не можем сказать», – сказал Майк Родер.
Грузовики почти заполняют основную парковку площадью 30 акров на ныне неиспользуемой гоночной трассе Кентукки, которая в день гонки может вместить более 5000 автомобилей.
«На прошлой неделе мы видели, как приехали грузовики, и внезапно вся стоянка переполнена», – сказал он.
Пэт и Майк Родер
Грузовики Ford серии F в ожидании запчастейИз-за нехватки компьютерных микросхем поставки у дилеров прекращаются
Пикап Ford серии F на данный момент является самым продаваемым и наиболее востребованным автомобилем в Америке, потому что это основной грузовик, который выбирают строители. электрики и другие специалисты, которые пережили бум бизнеса в 2021 году.
Подержанные автомобили продаются с наценкой, в некоторых случаях чуть ниже их первоначальной цены.
Но если вы хотите новый, тысячи просто сидят и ждут, когда компьютерные чипы появятся в продаже, прежде чем их можно будет продать.
Представитель Ford Келли Фелкер подтвердила нам, что эти грузовики, которые были построены в Луисвилле, теперь ждут запчасти.
«Ford будет производить и хранить эти автомобили в течение нескольких недель, а затем отправит автомобили дилерам, как только модули будут доступны и будут завершены комплексные проверки качества», – сказала она WCPO.
Согласно отчету Detroit Free Press, участки в Детройте и Канзас-Сити также заполняются тысячами незаконченных пикапов.
«Вы понимаете, сколько там денег. Это безумие», – сказал Майк Родер.
GM, тем временем, использует другой подход и только что объявил, что останавливает некоторые заводы и отправляет рабочих домой на две недели, поскольку это связано с нехваткой микросхем на нескольких производственных линиях автомобилей.
Таким образом, грузовики быстро превращаются в туалетную бумагу или дезинфицирующее средство для рук в этом году, не доезжая до нетерпеливых потребителей.
Имейте это в виду, когда вы ходите по магазинам, чтобы не тратить деньги зря.
ПОЛНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ FORD:
«Глобальный дефицит полупроводников продолжает создавать проблемы для ряда отраслей, в том числе для автопроизводителей по всему миру. Наши команды по-прежнему уделяют приоритетное внимание основным производственным линиям автомобилей, максимально используя имеющиеся полупроводники. поиск уникальных решений по всему миру, чтобы мы могли предоставить как можно больше автомобилей с высоким спросом нашим клиентам в качестве дилеров. Ford будет строить и хранить эти автомобили в течение нескольких недель, а затем отправит автомобили дилерам, как только модули будут доступны и полны проверка качества завершена.”- Келли Фелкер, Ford Motor Company
__________________________
Don’t Waste Your Money” – зарегистрированная торговая марка Scripps Media, Inc. (“Scripps”).
«Нравится» Джон Матарезе Деньги на Facebook
Следуйте за Джоном в Instagram @johnmataresemoney
Следуйте за Джоном в Twitter (@JohnMatarese)
Чтобы узнать больше о потребительских новостях и советах по экономии денег, перейдите на www.dontwasteyourmoney.com
Ford совершает «хоум-ран» со своим новым полностью электрическим пикапом F-150
Компания Ford недавно представила свой первый полностью электрический пикап F-150 Lightning, который вызвал настоящий переполох в автомобильной промышленности, а также среди легковых и грузовых автомобилей. поклонники.
«Я думаю, что это настоящий прорыв для электромобилей», – говорит Джим Мотавалли, писатель-фрилансер и блогер Car Talk. «Ежегодно продается 900 000 [F-150], и все же вы не можете получить какой-либо пикап на электромобиле».
Технические характеристики грузовика «чрезвычайно впечатляющие», – добавляет Мотавалли. Он имеет полезную нагрузку 2000 фунтов, он может буксировать 10000 фунтов, базовая модель имеет дальность действия 230 миль – более дорогая версия имеет диапазон 300 миль – и позволяет владельцу выгружать излишки электроэнергии с грузовика для работы. другие вещи, такие как инструменты, предметы в кемпинге или машины на рабочем месте.Вы даже можете привести в действие свой дом.
Это, очевидно, особенности, которых нет на обычных грузовиках, отмечает Мотавалли. Кроме того, полностью электрический F-150 входит в стандартную комплектацию SuperCrew, что означает, что это автомобиль с пятью пассажирами.
Продажи подключаемых к электросети автомобилей в США составляют лишь около 2% рынка, поэтому с точки зрения очистки неба в Америке и изменения климата электромобили пока не имеют существенного значения. Но вполне возможно, что новый F-150 станет первым действительно крупным продавцом в стране, считает Мотавалли.
Связано: Более половины продаж новых автомобилей в Норвегии – это электрические или гибридные автомобили
Относительно низкая цена нисколько не повредит, добавляет он. Базовая модель стоит около 40 000 долларов. Включите федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США, и цена упадет еще больше. Большинство аналитиков ожидали, что F-150 Lightning будет стоить дороже, потому что все другие электрические пикапы, поступающие на рынок, стоят намного выше этой цены.
«Любой пикап SuperCrew за [33 000 долларов] – хорошая сделка, но со всеми функциями электромобиля это похоже на хоумран.Неудивительно, что на эту вещь было принято около 40 000 предварительных заказов ».
Джим Мотавалли, внештатный писатель и блогер Car Talk
«Любой пикап SuperCrew за [33 000 долларов] – выгодная сделка, но со всеми функциями электромобиля это похоже на хоум-ран», – говорит Мотавалли. «Неудивительно, что они получили около 40 000 предварительных заказов на эту вещь».
Стартапы, такие как Rivian и Bollinger, планируют вскоре вывести на рынок полностью электрические грузовики, но их ценники довольно высоки.Грузовик Bollinger будет стоить около 125 000 долларов. General Motors анонсировала электрическую версию Hummer, которая будет стоить около 70 000 долларов.
Связанный : Почему так сложно сократить выбросы углерода легковыми и грузовыми автомобилями
GM также выпускает электромобили Silverado, но пока что компания только что заявила, что у нее будет запас хода в 400 миль, Мотавалли говорит. Цена неизвестна.
«Но им нужно взглянуть на то, что только что сделал Ford, и они, вероятно, резко снижают цену, которую планируют попросить из-за этого», – говорит Мотавалли.«Я думаю, что, войдя так низко, они действительно изменили рынок. Все ожидали, что это будет намного дороже, и если вы ожидаете, что Ford получит прибыль, он, вероятно, будет дороже из-за того, сколько стоят батареи ».
Ford, вероятно, потеряет деньги на F-150 Lightning, по крайней мере, на какое-то время, говорит Мотавалли, но «именно так такая компания, как Toyota, в конечном итоге стала доминировать на рынке гибридных автомобилей – предложив Prius изначально, вероятно, по выгодной цене. . »
Мотавалли предлагает пример Tesla как способ предсказать возможное влияние Ford на рынок электромобилей.Tesla доминировала на рынке роскошных электромобилей, и все производители так называемых суперкаров заметили, что люди покупают Tesla вместо других вариантов, таких как Ferrari, потому что Tesla действительно может быть быстрее.
«Вот почему все суперкары сейчас говорят о переходе на электродвигатели», – говорит Мотавалли. «Как говорится, вы действительно можете получить гораздо больше отдачи от вложенных средств».
Фактически, отмечает он, большинство крупных производителей автомобилей больше не вкладывают деньги в программы по разработке новых двигателей.
«Они, скажем, не вводят в эксплуатацию новый V8 или новый двигатель V6», – говорит Мотавалли. «Это было бы бессмысленно. Он будет на рынке всего год или два. Так что двигатели, которые у нас есть сейчас, в значительной степени те, которые у нас будут. Строить больше не собираются. Они вкладывают гораздо больше денег в электрификацию, чем в продолжение создания двигателя внутреннего сгорания ».
Связанный : Франция движется к прекращению продаж автомобилей с бензиновым двигателем к 2040 году
Хотя точный график неясен, Мотавалли прогнозирует «сильную концентрацию» электромобилей на рынке к 2035 году и, возможно, к 2040 году.