Новый пикап форд: Вдохновленный пустыней: Ford представил новый F-150 Raptor

Содержание

Обновленный пикап Ford F-150 поразил невиданной практичностью


Редакция

В США представлен обновленный бестселлер среди пикапов – поноразмерный Ford F-150. В этот раз, в отличие от мировых тенденций, направленных на экологию, инженеры Ford сконцентрировались на практичности машины.

По сути машина сильно не поменялась – это все тот же алюминиевый кузов на мощной раме. Чуть подправили внешность, добавили модных светодиодных элементов. Куда интереснее, как переработали интерьер.

Все версии F-150 будут поставляться с новой мультимедийной системой SYNC 4 – ее интерфейс переработали и сделали отзывчивее.

Кроме того, SYNC 4 умеет обновляться «по воздуху». 

Впервые в автоиндустрии представлен складной рычаг переключения режимов «автомата»: он необходим для того, чтобы можно было разложить рабочий столик, в сложенном состоянии образующий подлокотник.

Сиденья раскладываются так, что образовывают ортопедический матрас с поддержкой головы и позвоночника – этот режим доступен одним нажатием клавиши. В дорогих комплектациях появилась акустика Bang & Olufsen с 18 динамиками. 

Грузовая платформа может быть оснащена панелью питания для электроинструмента, а откидной борт имеет массу петель и креплений. Кроме того, борт можно использовать в качестве верстака – в пластиковой отделке предусмотрены подставки для планшета, линейка и другие приспособления, облегчающие работу «на выезде». 

Новый двигатель пока заявлен только один 3,5-литровый PowerBoost V6 со встроенным электромотором на 47 л.с. Любопытно, что точные цифры мощности не сообщаются. Но вполне вероятно, что этот мотор мощнее 400 л.

с. и появится на обновленном экстремальном пикапе Raptor.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Ford F-150 Raptor 2021 нового поколения основательно подготовился к бездорожью

Компания Форд летом 2020 года представила пикап Ford F-150 нового поколения, а в 2021 году вышла его экстремальная версия с приставкой Raptor. Новый Ford F-150 Raptor 2021 года можно распознать по более агрессивному наружному декору и черным накладкам на колесных арках.

Американцы объявили новый Ford F-150 Raptor, созданный на основе пикапа четырнадцатого поколения, самым способным Раптором на бездорожье.

Сами же колеса размером 35 или 37 дюймов «обуты» в резину BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Дорожный просвет в первом случае составляет 305 мм, а во втором 333 мм. Raptor с более высоким дорожным просветом имеет углы въезда и съезда на уровне 33,1 и 24,9 градусов соответственно.

Кроме того автомобиль получил массу технологических решений, что позволило значительно улучшить внедорожные характеристики. Собирать новые пикапы будут в штате Мичеган на заводе Dearborn Truck Plant, а в продажу машины поступят летом текущего года, цены и комплектации соответственно опубликуют ближе к старту продаж.

Габаритные размеры Ford F-150 Raptor 2021 в длину составляют 5908 мм, в ширину 2200 мм, в высоту 2027 и 2050 мм, колесная база 3693 мм.

Форд Ф-150 Раптор предлагается исключительно с двухрядной кабиной SuperCrew. В салоне имеется акустическая система B&O Unleashed с восемнадцатью динамиками, 12,0-дюймовая виртуальная панель приборов и современная мультимедийная система аналогичного размера (голосовое управление, беспроводное подключение гаджетов поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, навигационная система, набор приложений SYNC AppLink и функция обновления «по воздуху»).

В наличии у Форд Ф-150 Раптор рулевое колесо с нулевой отметкой и алюминиевые подрулевые лепестки. Под задними сиденьями имеются ящики для инструмента.

В качестве опции предлагаются кресла-ковши Recaro и блок розеток в кузове для подключения различных электроприборов мощностью не более 2 кВт.

Технические характеристики Ford F-150 Raptor 2021 года

Под капотом пикапа установлен прежний 3,5-литровый мотор V6 EcoBoost, который подвергся модернизации, что должно улучшить его характеристики и теперь его мощность должна быть выше, чем на дореформенной модели (457 л. с. и 692 Нм), точные цифры компания озвучит чуть позже. Работать двигатель будет в паре с 10 АКПП и системой полного привода. Стандартно пикап оснащается многодисковой муфтой для подключения передних колес и дифференциалом с электромеханической блокировкой на задней оси. В качестве опции можно заказать передний самоблокирующийся дифференциал Torsen. Еще Raptor может тянуть за собой прицеп массой 3719 кг.
Также в компании сообщили, что модель получит и более мощный мотор V8.

Ездовых характеристик у пикапа семь: Normal, Sport, Off-Roadесть, Slippery (зимний), Tow/Haul (буксировочный), Baja (гонки по пустыне) и Rock Crawl (камни).

Также стоит отметить, что эктримальный пикап получил новую выпускную систему с управляемой заслонкой, которая имеет четыре режима работы: Normal, Quiet, Sport и Baja (отличаются друг от друга громкостью).

Кроме этого у грузовика усиленная рама и самое главное доработанная подвеска с амортизаторами Fox LiveValve, у которых электронное управление жесткостью и внешние резервуары. А для заднего неразрезного моста была разработана оригинальная пятирычажная схема с хитрой кинематикой. В итоге все это позволило достичь впечатляющих ходов подвески: 356 мм – спереди и 381 мм – сзади.

Амортизаторы нового Раптора тоже самые крупные в истории модели (диаметром 3,1 дюйма). Это Fox Live Valve нового поколения, сделанные из анодированного алюминия, снабженные внутренним байпасом, электронным управлением и обладающие повышенной стойкостью к нагреву. Параметры демпфирования подстраиваются под рельеф и повороты с той же скоростью, с какой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию. Для управления клапанами (для каждого колеса индивидуально) электроника использует показания нескольких датчиков, снимаемых 500 раз в секунду.

Пикап Ford F-150 Raptor 2021 – видео

Новый Форд Ф-150 станет доступным в 2015 году фото и видео.

На автосалоне в Детройте в начале этого года была впервые анонсирована новая версия пикапа Ford F-150, представляющий уже тринадцатое поколение этой легендарной машины, символа американского автопрома. Более того, в течение последних 32 лет этот пикап держит лидерство как самый продаваемый автомобиль в США. А этот выпуск машины-легенды, по замыслу инженеров компании Форд, должен стать образцовым пикапом, соединяющим в себе все лучшие технологии Ford Motor Company.

Немного из истории легендарного Ф-150

Как уже было упомянуто выше эта модель пикапа является легендой в Северной Америке, и можно уверенно говорить, что вполне заслужено. Во-первых, это 65 – летняя история модели, выпущенной первым поколением еще в 1948 году. За указанное время сменилось 12 поколений пикапа Ford F-Series и было распродано 33 000 000 экземпляров этого грузовичка.

Как уже было упомянуто выше эта модель пикапа является легендой в Северной Америке, и можно уверенно говорить, что вполне заслужено. Во-первых, это 65 – летняя история модели, выпущенной первым поколением еще в 1948 году. За указанное время сменилось 12 поколений пикапа Ford F-Series и было распродано 33 000 000 экземпляров этого грузовичка. Во-вторых, в 2013 году зафиксировано, что было продано примерно 770 000 пикапов, то есть каждые 41 секунду появлялся новый счастливый хозяин пикапа – легенды Ford F-150. В – третьих, настоящая популярность и звание народного автомобиля у тринадцатого поколения пикапа F-Series подтверждается тем, что он был представлен не только на автосалоне в Детройте и на мировых премьерах, но провезен по многим американским штатам и городам, представлен на местных автомобильных автошоу для того, чтобы как можно больше жителей Соединенных Штатов смогли увидеть, потрогать и посидеть в новом Ford F-150.

Это очень шикарный пикап, и не только с точки зрения размеров, комфорта, внедорожных и грузовых качеств автомобиля, но и с позиции множества инноваций и интересных технологических разработок, примененных в тринадцатом поколении пикапа F-150. Современность и технологичность данного автомобиля подтверждает тот факт, что во время его разработки сотрудниками и инженерами компании было зарегистрировано больше 100 патентов на изобретения.

Кузов нового Форд F-серии

Последняя рестайлинговая версия пикапа Ford F-150 предлагается на выбор в трех вариантах кузова – Regular, Supercab и Supercrew. Regular подразумевает под собой двух дверную кабину, состоящую из трех мест – водительского и двух пассажирских. Supercab – это вариант с четырех дверной кабиной, при этом задние двери небольшого размера, и салон на шесть посадочных мест.

Вариант Supercrew обладает полноценным четырех дверным кузовом и шесть мест для сидения. Так же можно выбрать пикап из шести вариантов размеров колесной базы, в результате чего его длина колеблется от 5,3 до 6,3 метров. Цвет кузова нового Ford F-150 может быть выбран из одиннадцати вариантов.

Алюминиевый пикап

Ни для кого не является секретом, что пикап в первую очередь это рабочая лошадка, это же касается и нового F-150.

Он неплохо подготовлен к выполнению тяжелой работы, является рамным автомобилем и обладает не разрезным мостом, подвешенном сзади на рессорах. Весьма интересна его конструкция, которая значительно облегчена благодаря обильному использованию алюминия, в связи с чем этот пикап уже прозван алюминиевым пикапом. В производстве тринадцатого поколения Ford F-150 применяется особая конструкция рамы лестничного типа из стали высочайшей прочности с пределом на разрыв 70000 psi и облегченный кузов, созданный по военным технологиям из алюминия.

Это привело к сокращению снаряженной массы нового пикапа на 317 кг в сравнении с его двенадцатым поколением и теперь масса большого нового пикапа начинается с отметки 1834 кг, а такое снижение массы автомобиля неизбежно положительно отразится на снижении потребления топлива, управляемости и ходовых качествах нового Форд Ф-150.

Дизайн Ford F-150

Описывая внешний вид новинки нужно учитывать его принадлежность к рабочим грузовым автомобилям. Поэтому его трудно сравнивать с гламурными городскими паркетниками или изящными купе, так как пикап в первую очередь создан для работы, а не для хвастовства своейо оригинальной модельной внешностью.

Пикапу Ford F-150 свойственны ровные жесткие линии кузова и его плоские не выделяющиеся поверхности. Та же большая фальшрадиаторная хромированная решетка, столь популярная среди североамериканских пикапов и заметно выделяющаяся на фоне небольших узких переднего и заднего бамперов, мощные увеличенные в ширину колесные арки, ровная и плоская крыша, крупные двери (за исключением версии Supercab, в которой задние двери весьма скромных размеров). Существенным отличием во внешнем облике пикапа является полная замена лампового освещения на светодиодное: все фары и габаритные огни, а также опционально можно заказать светодиодное освещение багажной платформы (над задним ветровым стеклом) и на зеркала заднего вида.

Интерьер автомобиля

Про салон нового Ford F-150 можно сказать, что он просто огромный! Но не только в этом его достоинство. Он, на удивление, для такой большой машины и рабочей лошадки очень даже стильный и с современным дизайном отделки. Немаловажным является «нафаршированность» салона многочисленными новыми и доступными опциями.

Владельцы пикапа определенно оценят удобный многофункциональный руль, на котором расположились органы управления мультимедийной системой, звуком, телефоном, адаптивным круиз – контролем, бортовым компьютером. Приборная панель представлена четким цветным графическим многофункциональным экраном диагональю 8 дюймов. Еще один цветной экран украшает центральную консоль, тоже 8-дюймовый, но уже мультимедийный системы фирмы MyFord Touch. Облегчают управление новым пикапом парктроник, камера заднего вида и раздельный климат контроль.

В качестве дополнительной опции предлагается кожаный салон, электропривод передних сидений, система с камерами для полноценного кругового обзора, надувные ремни безопасности для задних пассажиров, помощник для парковки, системы Curve Control (активное торможение) и Lane-Keeping System.

Система Lane-Keeping System – осуществляет контроль за пересечением дорожной линии разметки с помощью специальных датчиков и выравнивает траекторию движения пикапа при потенциальной возможности пересечения линии.

Очень значимой в автомобиле можно назвать и систему Blind Spot Information System (также доступная опционально).

Blind Spot Information System — определяет наличие объектов и автомобилей в слепых зонах при движении пикапа вперед или назад.

Можно заказать всевозможные аксессуары для экстерьера и интерьера, а также всевозможные виды крепежа и трапы для грузовой площадки, чтобы перевозить грузы и технику (мотоциклов, мототехники, квадроциклов и др.).

Технические характеристики Ford F-150

Американская легенда 2015 года получила возможность обзавестись под капотом на выбор четырьмя вариантами могучих бензиновых двигателей различной мощности и разным количеством цилиндров. Из них два мотора Ford F-150 являются турбированными: это двигатель EcoBoost с системой старт – стоп объемом 2. 7 литра и 3.5- литровый двигатель конфигурацией V6, также системы EcoBoost.

EcoBoost – семейство бензиновых двигателей, разработанное компанией Ford Motor. Они оснащены турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Отличаются снижением токсических выхлопов на 15% и пониженным расходом топлива на 20%.

Два других мотора являются атмосферными серии Ti-VCT FFV. Один 3.5л V6, а второй пятилитровый V8. Однако все виды двигателей предлагаются только с автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Пока Ford не заявил массу максимально возможного буксируемого груза, но эта цифра определенно должна впечатлить. Как не привычно описывать, но данный пикап Ford F-150 является «в базе» заднеприводным, можно заказать полноприводную версию.

Что касается подвески, то известно, что передняя независимая и крепится на двойных поперечных рычагах, а задняя подвеска, напротив, зависимая с мостом на продольных рессорах. Отменные дисковые тормоза с ABS — заявка на повышенную безопасность. Рулевое колесо очень легко поворачивать благодаря встроенному электронному усилителю руля.

Этот современный пикап будут производить два завода Ford в Америке – в Канзас-Сити и в Дирборн. Новый Ford F-150 появится в продаже в автосалонах США во второй половине этого года по цене от 24 000 долларов. К сожалению, в России, если этот пикап и появится здесь, его цена будет примерно вдвое выше.

Видео тест-драйв нового пикапа Ford F-150

Стать автором

изучаем модель, оснащение, цены и конкурентов

В Беларуси стартовали продажи нового пикапа Ford Ranger – цены начинаются от 32500 долларов. С новой моделью уже можно познакомиться лично – первые экземпляры представлены в автоцентре “Атлант-М Боровая” Ford. Разберемся, что представляет из себя новый Ranger, и каковы его шансы на успех.

Новый Ford Ranger (заводской индекс Т6) – представитель популярного во многих странах семейства среднеразмерных пикапов Ford – был представлен в 2010 году, а год спустя пошел в серийное производство. Новая модель стала гораздо более совершенной и комфортабельной в сравнении с моделью предыдущего поколения, сохранив при этом грузовые и внедорожные способности настоящего утилитарного автомобиля.

Ranger – совершенно новая разработка конструкторов Ford. Удлиненная несущая рама обладает самой высокой (по официальной информации) жесткостью на кручение в своем классе. Кузов крепится к раме через гидроопоры, которые более эффективно гасят нежелательные вибрации при движении по бездорожью.

Передняя подвеска теперь выполнена на двойных рычагах, сзади установлена новая балка с рессорами и амортизаторами. Новый рулевой механизм с рейкой обеспечивает более точное управление на высокой скорости и хорошую маневренность в ограниченном пространстве.

В Беларуси новый Ford Ranger доступен с двумя турбодизельными двигателями: 4-цилиндровым 2.2 (125 или 150 л.с.) и 5-цилиндровым 3.2 (200 л.с.) Помимо новой 6-ступенчатой механической КПП для 150-сильного и 200-сильного агрегатов доступен 6-диапазонный “автомат”. Все версии, за исключением базового пикапа с одиночной кабиной, стандартно оснащены полным приводом с подключаемой передней осью, электронно управляемой межосевой муфтой и раздаточной коробкой с понижающим рядом передач.

Новый Ranger по-прежнему обладает хорошей проходимостью. Углы въезда и съезда равны 28 градусам, дорожный просвет достигает 232 мм (в зависимости от версии). Глубина преодолеваемого брода: 600 мм для заднеприводных модификаций и 800 мм – для полноприводных. Это лучший показатель в классе – для сравнения, аналогичный показатель Volkswagen Amarok составляет 500 мм. Грузоподъемность нового Ranger достигает 1500 кг (в зависимости от типа кабины и привода), а максимальная разрешенная масса прицепа – 3350 кг.

Одно из конкурентных преимуществ нового Ford Ranger на нашем рынке – возможность выбора типа кабины. Самая простая – одиночная Single Cab. В салоне – два места. Размер грузовой платформы: 2382х1560 мм. Ширина между задними колесными арками: 1139 мм.

Следующий вариант: удлиненная кабина Rear Access Panel с дополнительным пространством для багажа или пассажиров за передними сиденьями. Удобный доступ обеспечивают небольшие задние дверки, которые открываются против хода движения. Размер грузовой платформы: 1991х1560 мм.

И самая дорогая версия – пятиместная Double Cab. Центральные стойки смещены на 10 см вперед (в сравнении с моделью предыдущего поколения), благодаря чему забираться на задние сиденья стало гораздо удобнее. Размер грузовой платформы: 1613х1560 мм.

Интерьер нового Ford Ranger заметно преобразился – в лучшую сторону (на фото версия Limited). Базовая версия XL выглядит попроще – в ней нет серебристых накладок на руле и центральной панели, да и климат-контроль с большим дисплеем доступны только для топ-версий Limited и Wildtrak.

По всему салону расположены более 20 вещевых отсеков с самым большим в классе 8,5-литровым боксом в переднем подлокотнике и “бардачке”, вмещающем 16-дюймовый ноутбук.

 

Кстати о Wildtrak. Пожалуй, это самый эффектный пикап, который можно официально купить на нашем рынке. Отличается от других версий контрастной расцветкой переднего бампера, литыми дисками R18, аэродинамическим спойлером за кабиной, который, как и задний бампер, выкрашен в черный цвет.

Салон Ranger Wildtrak отличается отделкой из натуральной кожи и “алькантары” с оранжевой каймой, а также стандартно установленной мультимедийной системой ICE Pack 101 с навигацией и 5-дюймовым цветным дисплеем.

Комплектации и опции

В Беларуси новый Ford Ranger можно купить в одной из четырех комплектаций.

Базовая XL имеет полный набор систем безопасности: ABS, ESP и 7 подушек, включая коленную подушку безопасности водителя. Также в “базе” электропривод и обогрев зеркал (кроме версии Single Cab), стальные диски R16, передние и задние (в версии Double Cab) электростеклоподъемники, сиденье водителя с регулировкой по высоте и регулируемым поясничным упором (кроме версии Single Cab), аудиосистемой CD/MP3. Кондиционер можно дозаказать только для кабин RAP и Double Cab – 1740 долларов.

Комплектация XLT отличается окрашенным в цвет кузова передним бампером с противотуманками и хромированной решеткой радиатора, хромированными боковыми порогами, обогревом лобового стекла, литыми дисками R16, круиз-контролем, кожаной отделкой рулевого колеса и рычага КПП, кондиционером и дисплеем 4,2 дюйма на центральной консоли. Сцепное устройство будет стоить дополнительно 660 долларов, а дуги в кузове – 1090 долларов.

Комплектация Limited отличается тонировкой задних стекол, обогревом передних сидений, подсветкой грузового отделения, дугами в кузове, литыми дисками R17, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой салона, электрогрегулировкой сиденья водителя и задними датчиками парковки.

И самая дорогая и роскошная версия Wildtrak, как уже было указано, отличается внешним оформлением, литыми дисками R18, эксклюзивной отделкой салона, а также камерой заднего вида, которая выводит изображение на салонное зеркало, и мультимедийной системой с 5-дюймовым дисплем. Кроме того, для этой версии можно заказать сдвижную металлическую шторку грузовой платформы – за 3050 долларов.

Доплата за цвет “металлик” – 660 долларов для любой из версий (для Single Cab недоступно).

Конкуренты

Сегмент пикапов по-прежнему не пользуется большой популярностью в Беларуси, несмотря на наличие моделей разного ценового диапазона: от доступного китайского Great Wall Wingle до сравнимых по цене Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, Mitsubishi L200 и Nissan Navara. 

Поскольку большинство конкурентов Ford Ranger доступны только с кабиной Double Cab, будем сравнивать версии с этим типом кузова – см. таблицу. Как видим, Ford Ranger предлагается по более высокой цене, чем популярные в Беларуси Toyota Hilux и Mitsubishi L200. С Volkswagen Amarok у него практически паритет, а Nissan Navara и (особенно) Land Rover Defender стоят дороже.

У Ford Ranger есть все необходимое, чтобы отобрать часть клиентов у Volkswagen Amarok: комфорт, безопасность, хорошее оснащение. Хотя бороться за клиентов японских пикапов ему, как и Amarok, будет сложнее. Разницу в цене можно будет “оправдать” только в ходе тест-драйвов, на которых которых потенциальные покупатели смогут прочувствовать весь потенциал нового “Рейнджера”.

Более подробно о технических характеристиках, оснащении и ценах на новый Ford Ranger в Беларуси – в каталоге Domkrat.by.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!