Форд куга и киа спортейдж сравнить: Тест Киа Спортейдж – Форд Куга: игра на выбывание

Содержание

Сравнение Ford Kuga и Kia Sportage. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

15.8

Коэффициент сжатия

16

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

85. 8 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

77 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

150 л. с. при 3500 об/мин

Мощность двигателя

115 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

370 Нм при 2000-2500 об/мин

Крутящий момент

280 Нм при 1500-2750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.6 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.8 с

Максимальная скорость

194 км/ч

Максимальная скорость

175 км/ч

Объем двигателя

1995 см3

Объем двигателя

1598 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

9. 6 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.8 с

Расход топлива

Объем топливного бака

54 л

Объем топливного бака

62 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

111 г/км (179 г/милю)

Выбросы CO2

126 г/км (203 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d – TEMP

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

435 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

480 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1534 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1469 л

Максимальная разрешенная масса

2155 кг

Максимальная разрешенная масса

2120 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1900 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1400 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Максимальная нагрузка на фаркоп

100 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

100 кг

Другое

Радиус разворота

11. 38 м

Радиус разворота

11.0 м

Габариты

Высота

1666-1680 мм

Высота

1635-1645 мм

Колесная база

2710 мм

Колесная база

2670 мм

Клиренс

146-191 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/65 R17; 225/60 R

Размер шин

215/70 R16; 225/60 R

Колея передних колес

1597 мм

Колея передних колес

1613-1625 мм

Колея задних колес

1588 мм

Колея задних колес

1625-1636 мм

Размер колесных дисков

7J x 17; 7. 5J x 18;

Размер колесных дисков

6.5J x 16; 7.0J x 17

Kia Sportage, Ford Kuga и Volkswagen Tiguan: сравнение популярных вседорожников – АвтоТема

Вседорожники занимают первые места в списке самых популярных новых автомобилей в Украине. Причем, наибольшим спросом пользуются именно небольшие городские модели. Совсем недавно в этом сегменте на украинском рынке произошло пополнение – в продажу поступил обновленный Volkswagen Tiguan. Мы решили сравнить его с популярными моделями класса – Ford Kuga и Kia Sportage.

Ford Kuga третьего поколения преобразился внешне и стал элегантнее на вид. В дизайне вседорожника теперь преобладают плавные формы, а крыша стала более покатой. Широкая решетка радиатора в виде улыбки сочетается с овальными фарами. Кстати, оптика является светодиодной и адаптивной. Капот стал длиннее, оконную линию немного понизили, а у задних стоек крыши увеличен угол наклона. Продолговатые фонари Kuga растянуты на крылья.

Kia Sportage в скором времени уступит место модели нового поколения. Профиль вседорожника отличается большим углом наклона лобового стекла и высокой оконной линией. Капот выполнен рельефным, а колесные арки расширены. Высоко посаженные фары являются полностью светодиодными. Пороги украшены серебристыми накладками. Пятая дверь выполнена рельефной, а сверху ее прикрывает немаленький спойлер. Узкие фонари соединены прозрачной вставкой.

Дизайн Volkswagen Tiguan более сдержанный, чем у соперников. «Лицо» вседорожника стало свежее и элегантнее благодаря новой широкой решетке радиатора и слегка раскосым фарам. Оптика светодиодная и адаптивная. Капот и боковины профилированные, а колесные арки немного расширены. На порогах появились хромированные молдинги, а нижняя часть кузова прикрыта защитными пластиковыми накладками. Спойлер на крыше увеличен в размерах, а ширину задней части подчеркивают освеженные Г-образные фонари.

Kuga немного крупнее своих соперников – достигает 4614 мм в длину против 4480 мм у Sportage и 4486 мм – у Tiguan. Его колесная база также самая крупная – 2710 мм тогда, как у Kia – 2670 мм, а у Volkswagen – 2681 мм. Правда, Ford и тяжелее – 1735 кг в то время, как немецкий автомобиль весит 1673 кг, а корейский – 1637 кг.

В салоне Ford Kuga многие детали знакомы по родственному Focus. Рулевое колесо обшито кожей, а передняя панель теперь напоминает распростертые крылья. Вместо рычага автоматической трансмиссии установлен круглый селектор. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый экран и проецируются на лобовое стекло. К рельефной центральной панели Ford Kuga сверху крепится 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля стало меньше, хотя некоторые из них мелковаты. Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине, широкий диапазон настроек и у водительского кресла. Передние сиденья комфортабельные и хорошо удерживают спину. Они оснащены подогревом, как и руль, и лобовое стекло. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность во всех направлениях.

Салон Kia Sportage обшит кожей, присутствуют в отделке и черные лакированные вставки. Трехспицевое рулевое колесо очень компактное и плоское снизу. Циферблаты приборов разделены цветным дисплеем бортового компьютера. Внутри спидометра находится указатель остатка топлива в баке, а в тахометре установлен датчик температуры двигателя. Широкая центральная панель немного повернута к водителю. Сверху на ней установлен 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы UVO. Клавиши блоков аудиосистемы и климатической установки четко разделены друг от друга и довольно крупные, чтобы пользоваться ими на ощупь. Их подсветка – ярко-красная. У рулевой колонки изменяются высота и глубина. Передние сиденья несколько упругие, но зато обладают неплохой боковой поддержкой. Они оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией, обогревается и рулевое колесо. Кресла разделены высоким трансмиссионным тоннелем, на котором установлены подстаканники и подлокотник с боксом  и беспроводной зарядкой для смартфона. Толстые задние стойки крыши несколько ограничивают обзорность.

Салон Volkswagen декорирован тканью, а пластик щедро разбавлен серебристыми накладками. А вот новый трехспицевый руль с плоским ободом снизу обшит кожей. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый жидкокристаллический дисплей, конфигурацию которого можно изменять нажатием кнопки. Центральная панель Tiguan немного повернута к водителю, а венчает ее новый сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 10,25 дюймов. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля заменены, а их количество уменьшено. Они рационально упорядочены, хотя и немного мелковаты. Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Передние сиденья Volkswagen Tiguan достаточно упругие, но зато хорошо удерживают спину. Они оснащены подогревом, как и обод руля. Обзорность в Tiguan самая лучшая в тройке. Центральный подлокотник прячет вместительный бокс.

На втором ряду в Ford немного больше места для ног, чем в Kia и Volkswagen. Над головой пространство примерно одинаковое во всех трех автомобилях. Во всех трех автомобилях регулируется угол наклона спинок сидений, а в Volkswagen и Ford есть еще и горизонтальная регулировка. Задние кресла Sportage и Tiguan получили подогрев. Volkswagen имеет самый вместительный 615-литровый багажник тогда, как у Kuga его объем 556 л, а у Sportage его объем – 466 л. Со сложенными сиденьями получается 1655, 1478 и 1455 л, соответственно. Все три автомобиля оснащены электроприводом двери багажника с сенсорным открытием.

В сравнительном тест-драйве участвуют приблизительно равноценные варианты моделей – Ford Kuga 2,0 TDI Lux, Kia Sportage 2,0D GT Line и Volkswagen Tiguan 2,0 TDI Life. Все три автомобиля оснащены системой доступа без ключа, раздельным климат-контролем, электроприводами стеклоподъемников и зеркал заднего вида, датчиками света и дождя, аудиосистемой, парктроником, легкосплавными дисками, связью Bluetooth, системой стабилизации, круиз-контролем и парктроником. Ford получил камеры кругового обзора, а два других автомобиля – камеру заднего вида. Kuga и Sportage также укомплектованы спутниковой навигацией, а Kia оснащен люком. У Ford и Kia по 7 подушек безопасности, а у Volkswagen – 9. В Sportage есть система мониторинга «слепых» зон, а в Kuga и Tiguan – технологии автоматического торможения, и контроля полосы движения.

Все три автомобиля укомплектованы четырехцилиндровыми 2,0-литровыми турбодизелями. Двигатель Ford Kuga мощнее, чем у соперников – 190 л. с. при 4000 об/мин. Приличные 400 Н∙м крутящего момента доступны с 2000 об/мин, что делает его эластичным и тяговитым в среднем диапазоне оборотов. Двигатель работает тихо и без вибраций. Новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия работает очень плавно. Вседорожник демонстрирует лучшую в тройке динамику: разгоняется до 100 км/ч за 8,7 с и способен развить 208 км/ч. А еще он самый экономичный – в городском цикле  расход топлива составляет 5,7 л/100 км, а на трассе – 5,0 л/100 км. Kuga также можно оснастить 1,5-литровыми двигателями: 150-сильным бензиновым и 120-сильным дизельным.

Мотор Kia Sportage развивает 185 л. с. Его пиковый крутящий момент такой же, как у Kuga (400 Н∙м), но доступен при более низких 1750 об/мин, то есть тяги на малых оборотах более, чем достаточно. Да и динамика неплохая – 9,5 с до 100 км/ч и максимальные 201 км/ч. А 8-ступенчатый «автомат» отличается быстротой реакций. Однако, следует отметить, что этот турбодизель становится чересчур громким по мере того, как увеличиваются его обороты. В городском цикле расход топлива составляет 7,9 л/100 км, а в загородном – 5,3 л/100 км. Также в линейке есть 1,6-литровый 136-сильный турбодизель и 132-сильный бензиновый двигатель такого же объема.

Турбодизель Tiguan объемом 2,0 л имеет меньшую мощность, чем моторы соперников – 150 л. с. при 3500 об/мин. Максимальный крутящий момент также самый небольшой – 340 Н∙м при 1750 об/мин. Но более легкий Volkswagen демонстрирует неплохие динамические характеристики – 9,3 с до 100 км/ч и максимальные 198 км/ч. Способствует этому и 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Мотор работает тихо, да и вибрации не проявляются. В городском цикле автомобиль расходует 6,8 л/100 км, а на трассе – 5,1 л/100 км. Volkswage Tiguan в Украине предложен также с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 220 л. с.

У всех трех вседорожников полный привод – подключаемый, причем в Kia при надобности можно принудительно заблокировать муфту на малых скоростях. Дорожный просвет равен 201 мм у Kuga, 191 мм у Tiguan и 182 мм у Sportage.

Ford Kuga всегда отличался хорошо настроенным шасси и новое поколение модели – не исключение. Руль автомобиля точный и вполне информативный, а в спортивном режиме он становится острее. Крены в поворотах на удивление небольшие, но вместе с тем с 17-дюймовой высокопрофильной резиной езда комфортабельная даже на дорогах плохого качества. С недостаточной поворачиваемостью борется технология Torque Vectoring Control, имитирующая дифференциал повышенного трения. На больших скоростях в салоне стало тише благодаря улучшенной шумоизоляции и системе активного подавления звуков.

Настройки ходовой Kia в версии GT Line позволяют весьма интересную езду. Подвеска не слишком упругая, хотя с 19-дюймовыми низкопрофильными шинами на дорогах низкого качества неровности все же ощутимы. Зато у этого варианта есть система векторизации тяги, уменьшающая недостаточную поворачиваемость. Рулевое управление весьма точное, но обратной связи у него немного. Диаметр разворота у Sportage самый небольшой – 11 м против 11,4 м у Kuga и 11,5 м – у Tiguan.  Курсовая устойчивость на больших скоростях очень хорошая. Шумоизоляция у Sportage неплохая, хотя несколько хуже, чем у Ford.

Управляемость Volkswagen не настолько интересна, как у Ford, но получше, чем у Kia. Рулевое управление легкое, но в то же время точное и довольно информативное. Технология XDS+ имитирует межколесный дифференциал повышенного трения и сводит на нет недостаточную поворачиваемость. Подвеска слегка упругая, но ощутимы только серьезные дорожные неровности. А нежелательные движения кузова в поворотах не слишком проявляются. Также следует отметить лучшую в тройке шумоизоляцию пассажирского отсека.

Kia Sportage 2,0D GT Line самый доступный из трех вседорожников – 1 013 000 гривен. Ford Kuga 2,0 TDI Lux стоит 1 036 650 гривен, а его преимущество – богатая комплектация. Цена Volkswagen Tiguan 2,0 TDI Life – 1 054 400 гривен. Он привлекает вместительным багажником.


Технические характеристики

МодельFord KugaKia SportageVolkswagen Tiguan
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест, шт.5/5
Снаряженная масса, кг173516371673
Длина/ширина/высота, мм4614/1883/16784480/1855/16454486/1839/1643
Колесная база, мм271026702681
Колея передняя/задняя, мм1678/16611585/15851582/1572
Клиренс (дорожный просвет), мм201182191
Объем багажника мин/макс, л556/1478466/1455615/1655
Диаметр разворота, м11,411,011,5
Двигатель
Рабочий объем, см3199719981968
Типдизельный, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Расположение и количество цилиндровВ ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин190 при 3500185 при 4000150 при 3500
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин400 при 2000400 при 1750340 при 1750
Топливо/емкость бака, лДт5/54Дт/55Дт/60
Трансмиссия
Тип приводаПодключаемый полный
Коробка передач8­ст. автоматическая8­ст. автоматическая6­ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Ходовая
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Количество подушек безопасности, шт.769
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, Brake Assist, ESPABS, EBD,BAS, ESCABS, EBD, Brake Assist, ESP
Размер шин225/65 R17245/45 R19215/55 R17
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с8,79,59,3
Максимальная скорость, км/ч208201198
Расход топлива, л/100 км
городской цикл5,77,96,8
загородный цикл5,05,35,1
смешанный цикл4,56,35,7
Стоимость тестируемого автомобиля, гривен1 036 6501 013 0001 054 400
Первое техобслуживание, км10 000
Периодичность техобслуживания, км10 000

Отзывы KIA Sportage – авто отзывы владельцев KIA Sportage

03 ноября 2019

KIA Sportage


2011 г. в.
Елена Береговская (Миронова)более 5 лет
22 декабря 2018

KIA Sportage


2007 г.в.
виталий поповменее года
13 апреля 2018

KIA Sportage


2016 г.в.
Sergej Nadezda2 года
14 марта 2018

KIA Sportage


2013 г.в.
Иван Иванов4 года
12 февраля 2018

KIA Sportage


2013 г.в.
Александр Семенович4 года
06 января 2018

KIA Sportage


2012 г.в.
Виктор Шибалинболее 5 лет
01 марта 2017

KIA Sportage


2014 г.в.
юрий евдокимов2 года
18 октября 2016

KIA Sportage


2012 г. в.
Владимир Симаков4 года
01 января 2016

KIA Sportage


2012 г.в.
Геннадий3 года
04 мая 2015

KIA Sportage


2015 г.в.
Евгенийменее года
30 апреля 2015

KIA Sportage


2005 г.в.
Олегболее 5 лет
04 января 2015

KIA Sportage


2014 г.в.
Юрийменее года
21 августа 2014

KIA Sportage


2011 г.в.
Владимир2 года
25 мая 2014

KIA Sportage


2012 г.в.
Татьянаменее года
05 сентября 2013

KIA Sportage


2011 г.в.
Алексеев Василий2 года
04 сентября 2013

KIA Sportage


2011 г.в.
Макаров Михаил2 года
04 сентября 2013

KIA Sportage


2011 г.в.
Поляков Илларион2 года
28 июля 2013

KIA Sportage


2012 г.в.
Кудряшов Андрей1 год
12 июля 2013

KIA Sportage


2013 г.в.
Архипов Ярославменее года
02 июля 2013

KIA Sportage


2012 г.в.
Некрасов Артёмменее года
29 мая 2013

KIA Sportage


2011 г.в.
Овчинников Максим2 года
26 июля 2012

KIA Sportage


2012 г.в.
Фролов Альберт1 год
11 июля 2012

KIA Sportage


2007 г.в.
Троицкий Емельян2 года
09 апреля 2012

KIA Sportage


2010 г.в.
андрей меньшиков1 год

KIA Sportage 1.6 CRDi 136 AWD против Ford Kuga 1.5 TDCi 120

Обзор

Несомненно, две очень похожие машины. Тем не менее, каждый может предложить что-то свое. Оба автомобиля оснащены дизельными двигателями и используют кузов 5-дверного внедорожника в одном сегменте “ внедорожников ”, единственное существенное различие здесь заключается в их конфигурации полного привода (4 x 4 для KIA и передний в случае Ford. ).Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Hyundai, четырехцилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 136 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 120 л.с., разработанного Ford.

Безопасность

Первое, на что стоит обратить внимание, – это результаты испытаний, проведенных Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) на двух автомобилях. Хорошо то, что оба автомобиля прошли испытания и получили одинаковое количество звезд безопасности.Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но не очень помогает нам сделать выбор между ними. С другой стороны, если мы хотим рассмотреть и массу транспортного средства в этом контексте, что мы определенно должны сделать, американская машина предлагает маржинальную разницу на 1% больше металла.

Надежность

Я не люблю обобщать, когда дело касается надежности, хотя кажется, что у Ford есть небольшое преимущество, если учесть все модели.Это официальная статистика, в то время как наши посетители описывают надежность KIA со средней оценкой 4,6, а модели под значком Ford – 4,4 из 5. К сожалению, у меня недостаточно информации, которая позволила бы мне комментировать более подробно. на уровне конкретных моделей. Помимо всего прочего, водители автомобилей с таким же двигателем, как у корейского автомобиля, оценивают его в среднем как 3,0, в то время как тот, кто находится под капотом конкурента, получает 4,0 из 5.

Производительность и экономия топлива

KIA, несомненно, более маневренный, разгоняется до 100 км / ч за 1.На 3 секунды меньше, чем у конкурента. Вдобавок он разгоняется до 180 км / ч, что на 7 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать американский автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 4,4 литра топлива на 100 километров (64 миль на галлон). Нельзя игнорировать эту разницу в 16% по сравнению с корейской машиной.


Вердикт

Ford кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина предлагает немного лучшую общую защиту и выходит вперед. Дальше дела идут в другом направлении, KIA становится значительно быстрее, что вызывает большую улыбку на лице водителя. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … Тогда нетрудно сказать, что если бы мне нужно было сделать выбор, то это определенно был бы Ford.В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Однако здесь следует принять решение о том, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.

Сравните Ford Kuga III 1.5 EcoBoost 120HP 4×2 2016 против Kia Sportage 2019 1.6 GDI 2018

Тип двигателя – Количество цилиндров

Прямой впрыск.

Прямой впрыск

Объем двигателя – Рабочий объем – Объем двигателя

1498 см3 / 91,4 куб. Дюймов

1591 см3 / 97,1 куб. Дюймов

79,0 мм / 3,11 дюйма

77,0 мм / 3,03 дюйма

76,4 мм / 2,99 дюйма

85,4 мм / 3,35 дюйма

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность – Выходная мощность –

лошадиных сил

120 л.с. / 118 л.с. / 88 кВт

132 л.с. / 130 л.с. / 97 кВт

Максимальная мощность – Выход – Обороты в лошадиных силах

240 Нм / 177 фунтов.фут

161 Нм / 118 фунт фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса – Тяга – Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач – Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

269,0 см / 105,91 дюйма

267,0 см / 105,12 дюйма

452,4 см / 178,11 дюйма

448,5 см / 176,57 дюйма

183,8 см / 72,36 дюйма

185,5 см / 73,03 дюйма

170.1 см / 66,97 дюйма

164,5 см / 64,76 дюйма

156,3 см / 61,54 дюйма

162,5 см / 63,98 дюйма

156,5 см / 61,61 дюйма

163,6 см / 64,41 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления – Cx

Передние тормоза – Размер диска

Задние тормоза – размеры Dics

Передние шины – Размер колесных дисков

Задние шины – Размер дисков

1579 кг / 3481 фунтов

1390 кг / 3064 фунтов

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

13,16 кг / л.с.

10,53 кг / л.с.

кг / л.с.

стойки McPherson. Винтовые пружины.

Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Пружины винтовые.

Многоканальный. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

180 км / ч / 112 миль / ч

182 км / ч / 113 миль / ч

Разгон от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива – экономичный – в смешанном цикле

6.2 л / 100 км / 38 миль на галлон США / 46 миль на галлон UK

7,1 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 40 миль на галлон UK

Расход топлива – Экономичный – Открытая дорога

5,3 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 53 миль на галлон UK

6,4 л / 100 км / 37 миль на галлон США / 44 миль на галлон UK

Расход топлива – Экономия – Трасса

Расход топлива – Эконом – Город

7,8 л / 100 км / 30 миль на галлон США / 36 миль на галлон Великобритании

8,2 л / 100 км / 29 миль на галлон США / 34 миль на галлон Великобритания

Расход топлива – Экономия – Низкий WLTP

Расход топлива – Экономичный – Средний WLTP

Расход топлива – Экономия – Высокий WLTP

Расход топлива – Экономия – Сверхвысокий WLTP

Расход топлива – Экономия – Смешанный WLTP

967 км / 601 миль

873 км / 542 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

60 литров / 15.9 галлонов США / 13,2 галлона Великобритании

62 литра / 16,4 галлона США / 13,6 галлона Великобритании

143 г / км (Ford)

162 г / км (Kia)

Kia Sportage Практичность, размер багажника, размеры и вместимость багажа

Как и все внедорожники в этом классе, Sportage имеет только пять дверей и, как и большинство его конкурентов, увеличенный клиренс и высокий кузов обеспечивают отличный обзор дороги. предстоящий. Положение водителя хорошее, но узкие боковые окна и толстые задние стойки означают, что обзор сзади не самый лучший.К счастью, камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всей линейки.

Sportage не предлагает большого количества кубов. Есть большой перчаточный ящик, два подстаканника и большие дверные полки, но эти места скоро заполнятся, и нет умных мест, где можно было бы спрятать лишние предметы.

Размер

Sportage среднего размера в своем классе. При длине 4485 мм он короче Ford Kuga (4524 мм), но длиннее Nissan Qashqai (4377 мм). Он также шире обоих – 1855 мм.

Пространство для ног, пространство для головы и место для пассажира

В задней части Sportage можно с комфортом разместить трех человек, даже если пассажиру на среднем сиденье приходится ставить ноги по обе стороны трансмиссионного туннеля. Отличное пространство для колен и приличная высота над головой, несмотря на покатую линию крыши. На двух крайних сиденьях для детских сидений есть точки Isofix, и одна особенность, которая выделяет Sportage, – это откидывающиеся задние сиденья, обеспечивающие дополнительный комфорт в спине.

Багажник

Объем багажного отделения в Sportage примерно средний для класса. Форма приятная и квадратная, а выступ для загрузки низкий и плоский, поэтому в нее легко загружать и выгружать большие предметы. Багажник Sportage объемом 491 литр удобнее, чем у Ford Kuga и Nissan Qashqai. Однако, если вам нужно гораздо больше места, Sportage не дотягивает до 520-литрового багажника Peugeot 3008.

Выбирайте мягкие гибридные модели, и здесь нет места для хранения вещей под полом, потому что место занимает батарея.Это незначительное неудобство, которое означает, что, в отличие от остальной модели, под полом багажника не хватает места для полки для свертков.

Буксировка

Как и следовало ожидать, буксирная способность Kia Sportage зависит от модели. Бензиновые и дизельные двигатели начального уровня с механической коробкой передач могут буксировать прицеп с тормозами массой до 1400 кг с передним приводом. По мере того, как вы переходите к более мощным двигателям в этой линейке и моделям 4×4, буксировочная масса увеличивается с наиболее мощным полноприводным Sportages, способным обеспечить тяговое усилие 2200 кг.Однако имейте в виду, что выбор автоматической коробки передач ограничит тяговое усилие. 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом предлагает максимум 1600 кг даже в варианте 4×4.

Избегайте Hyundai Tucson для Kia Sportage вместо

Kia ​​Sportage и Hyundai Tucson – надежные варианты внедорожников. Но одно должно быть лучше другого. Давайте посмотрим на цену, мощность, характеристики и многое другое, чтобы определить, какой компактный внедорожник лучше.

Автомобиль Kia Sportage VS.Автомобиль Hyundai Tucson


Hyundai Tucson и Kia Sportage настолько похожи, что, если бы у них не было разных логотипов, их было бы трудно отличить друг от друга.

Kia Sportage

Эти два внедорожника, вмещающие до пяти пассажиров, даже стоят примерно одинаково. Обе они стоят около 23 тысяч долларов, но Tucson указан примерно на 400 долларов дешевле.

Если вы обновите комплектацию, Kia Sportage и Hyundai Tucson быстро поднимутся в цене более чем на 30 тысяч долларов. Тем не менее, самый высокий вариант отделки салона для Tucson стоит около 31 тысячи долларов, в то время как топовая версия Kia Sportage стоит 33 тысячи долларов.

Kia ​​Sportage расходует около 23 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе, что делает его довольно экономичным.

  • Hyundai Tucson 2019 года | Tucson

Hyundai Tucson также получает до 23 миль на галлон в городе, но только 28 миль на галлон на шоссе, что дает Sportage небольшое преимущество.

Hyundai Tucson и Kia Sportage Performance


Hyundai Tucson имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый базовый двигатель, который выдает 161 л.с. и 151 фунт-фут крутящего момента.

Вы можете перейти на 2,4-литровый двигатель с мощностью 181 лошадиных сил и крутящим моментом 175 фунт-фут. Такое количество мощности позволяет Tucson буксировать до 1000 фунтов. Но Tucson имеет вялый пикап, и ему требуется 9,7 секунды для разгона от 0 до 60 миль в час.

Kia ​​Sportage имеет 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый базовый двигатель мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 175 фунт-фут.

Однако вы можете перейти на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 240 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента.Боже мой, мы этого совсем не ожидали.

Кроме того, Kia Sportage может буксировать до 1653 фунтов и разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,7 секунды. Таким образом, Sportage может буксировать больше и имеет более быстрый пикап, чем Tucson.

Оба варианта доступны с полным приводом, если вы живете в районе, подверженном неблагоприятным погодным условиям. Но Kia Sportage предлагает динамические режимы вождения, позволяющие автоматически адаптироваться к меняющимся условиям.

Характеристики

Kia Sportage и Hyundai Tucson


Kia ​​Sportage и Hyundai Tucson похожи по высоте, длине и ширине.Один из них не предлагает больше места для пассажиров, чем другой.

Kia Sportage | JUNG YEON-JE / AFP через Getty Images

У них обоих есть около 31 кубического фута грузового пространства за задними сиденьями и 61 кубический фут грузового пространства со сложенными сиденьями. Однако у Sportage есть съемный лоток для хранения под грузовым полом.

Оба внедорожника имеют одинаковый радиус поворота, что позволяет им легко парковаться и маневрировать в тесных городских пространствах.

Sportage и Tucson имеют довольно изящные технические функции, такие как беспроводная зарядка, Apple CarPlay, Android Auto и многое другое.Но Sportage может подключаться к вашему смартфону для беспроводного зажигания, климат-контроля, блокировки и многого другого.

Hyundai Tuscon

Оба этих внедорожника кажутся одинаковыми и по безопасности. Но Kia Sportage предлагает контроль устойчивости и контроль торможения на спуске.

Итак, Kia Sportage здесь явный победитель. За Sportage стоит заплатить немного больше, чем за Tucson, чтобы получить большую мощность, повышенную безопасность и более крутые технические характеристики.

Kia Sportage 2016 обзор

Сделала ли быстро развивающаяся Kia еще один большой шаг вперед, выпустив Sportage нового поколения?

ЧТО ЭТО?

Sportage 2016 – это средний внедорожник нового поколения от Kia.Он основан на сильных сторонах и без того хорошего Sportage третьего поколения с добавлением полировки.

ПОЧЕМУ МЫ ИСПЫТАЕМ ЭТО

Это новый игрок в очень популярном сегменте от быстро развивающегося корейского производителя автомобилей, и он только что поступил в продажу. Сможет ли Kia забить еще одно прямое попадание?

ГЛАВНЫЕ СОПЕРНИКИ

Hyundai Tucson, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Ford Kuga, Mazda CX-5, Toyota RAV4

ВЕРДИКТ КОЛЕС

Kia ​​Sportage 2016 года – потрясающий семейный автомобиль, предлагающий великолепный внешний вид, высококачественный интерьер с отличным оборудованием на всех трех уровнях спецификаций, отличный турбодизель и хорошие бензиновые двигатели.

PLUS: Внешний вид; дизайн интерьера, отделка и оборудование; умелое рулевое управление и маневренность; отличная плавность хода и доработка; плавный и мощный турбодизель; семилетняя гарантия

МИНУС: Бензина 2.0 только в двигатель хватает; фронтальная укладка – дело вкуса; было бы неплохо иметь автономное экстренное торможение в диапазоне

ОБЗОР КОЛЕС

Верните свой разум к хлипким, скучным внедорожникам, которые когда-то носили значок Sportage. Все чаще звучащие слова «Боже, Kia прошла долгий путь» как никогда актуальны для новой модели.

Уходящий Sportage третьего поколения, представленный в 2010 году, уже прошел путь, сохранив основные качества Kia – щедрое оборудование и высокую цену наряду с более новыми, такими как евро-стиль Schreyer, рулевое управление и умение управлять, а также семилетний гарантия. Именно здесь начинается новая модель.

Sportage четвертого поколения подчеркивает солидность кузова, добавляет привлекательности интерьеру, отполировывает рулевое управление и управляемость и обладает убедительным стилем, приправленным кайенскими пряностями (хотя морда «Тигровый нос» – дело вкуса).Он по-прежнему предлагает оборудование и стоимость, а качество езды на подвеске, настроенной для Австралии (и 19 на флагманской Platinum), делает согласованный шаг вперед.

Переход на корейское производство, с перехода среднего поколения третьего поколения на словацкие, возвращает 2,4-литровую бензиновую четверку без турбонаддува, но приводит к замене 2,0-литровой четверки с прямым впрыском для многослойной -точечная версия. Мощность для 2,0-литрового двигателя падает с 122 кВт / 205 Нм до 114 кВт / 192 Нм. Но расход топлива тоже падает примерно на литр до 7.9 л / 100 км в официальном тесте в смешанном цикле, несмотря на увеличение снаряженной массы более чем на 100 кг.

Модель 2.0 отличается гибкостью и была удалена на задний план, наряду с шумом шин, шумом подвески и большинством шума ветра – за исключением некоторого шороха наружных зеркал. Но 2.4, у которого не было и до сих пор нет прямого впрыска бензина, является лучшим из бензиновых двигателей, предлагая 237 Нм и хорошо сочетающийся с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако он доступен только в платине.

И к тому времени, когда вы полюбите впечатляюще выглядящий и завидно оборудованный топпер, вы можете с тем же успехом выбрать крепкий 2,0-литровый турбодизель с крутящим моментом 400 Нм, который в трех вариантах предлагается только с полным приводом. Отличная современная масляная горелка, это усовершенствованный, быстрый и эффективный исполнитель, предлагающий официальное потребление 6,8 л / 100 км при смешанном использовании и 5,5 л / 100 км на шоссе, что также увеличивает дальность действия по сравнению с заправкой 62- литровый топливный бак.

Kia ​​Stinger шпионят в Сиднее

Хорошая электрическая система рулевого управления – подтянутая при переключении с «нормального» или «эко» на «спорт», а также калибровка дроссельной заслонки и трансмиссии – и дисциплинированная динамика передней стойки амортизатора и измененная конструкция Задняя подвеска Link обеспечивает уровень привлекательности для водителя, который все еще не является стандартным для внедорожников.

На заднем сиденье с удобным углом наклона достаточно места, чтобы растянуться в любом направлении. Регулируемый угол наклона спинки, центральные задние вентиляционные отверстия, а также разъемы 12 В и USB делают езду во втором ряду еще более привлекательной.

Замечательно, насколько хорошо Platinum ездит по плохим австралийским проселочным дорогам, даже на GT Line 19. Большие колеса, панорамный люк с электроприводом и спортивный пакет GT Line выделяют флагмана, который, без сомнения, заставит любителей шин интересоваться, какой европейский бренд несет ответственность.

Platinum (от 43 490 долларов) разделяет светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, датчики давления в шинах, передние датчики парковки, кожу, сиденье водителя с 10-позиционным приводом, дворники с датчиком дождя, спутниковую навигацию и двухзонный кондиционер с SLi (от 33 990 долларов), а также добавляет набор защитного и удобного снаряжения.(Среди основных моментов – автономное экстренное торможение и системы предупреждения о лобовом столкновении на основе радара.)

Средний внедорожник стоимостью менее 45 тысяч долларов: лучшие автомобили Австралии

Но даже модель начального уровня с передним приводом за 28 990 долларов (33 990 долларов за дизель) стоит оснащенный круизным режимом, камерой заднего вида, задними датчиками парковки, фарами с функцией определения сумерек, а также аудиосистемой, совместимой с Bluetooth и iPhone, с 7-дюймовым цветным сенсорным ЖК-дисплеем и элементами управления на рулевом колесе.

Длинные списки оборудования, помимо убедительных преимуществ, не являются чем-то новым для Kia, но Sportage не всегда был таким замечательным в управлении или таким приятным в собственности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель: Kia Sportage Platinum GT Line
Двигатель: 2359 куб. 6-ступенчатая автоматическая
Вес: 1716 кг
0-100 км / ч: 10,6 сек (оценка)
Экономия топлива: 8,5 л / 100 км
Цена: $ 43,490
В продаже: Сейчас.

Щелкните здесь, чтобы прочитать полный обзор Kia sportage.

Сравнение двух семейных внедорожников: Kia Sportage и Hyundai Tucson

Kia Sportage и Hyundai Tucson – два самых продаваемых внедорожника, каждый из которых предлагает отличную практичность и соотношение цены и качества, впечатляющую изысканность и высокий уровень комфорта в салоне, что означает, что многие люди рассматривают лизинг в качестве следующего внедорожника на рынке.

Итак, давайте посмотрим на пошаговое сравнение здесь:

Хотя обе модели принадлежат одной и той же материнской компании и разделяют определенные технологии, функции и некоторые компоненты, они все же достаточно различны, чтобы их можно было сравнивать, поскольку все еще есть много важных различий.

Внешний вид и стиль

Модель Sportage последнего поколения была выпущена еще в 2016 году, а последняя модель Tucson – в 2015 году. Глядя на дизайн, Sportage добавляет больше спортивных элементов, а его отличительного профиля достаточно, чтобы выделиться на многолюдном рынке внедорожников. Его высоко расположенные фары и смелая решетка радиатора придают Sportage современный и более острый вид. В то время как Tucson имеет гораздо более чистый и изящный вид, включая тонкие фары и умные легкосплавные диски, которые придают ему более изысканный вид.

Размеры

Киа Спортейдж

Хендай Тусон

Высота

1635 мм

1645-1650 мм *

Ширина

1855 мм

1850 мм

Колесная база

2670 мм

2670 мм

Длина

4480 мм

4475 мм

Объем багажного отделения (с поднятыми задними сиденьями)

491 – 503 литров *

513 литров

Объем багажного отделения (при опущенных задних сиденьях)

1480 – 1492 литров *

1503 литра

Полная масса

1895-2250 кг *

1895 – 2250 кг *

Емкость топливного бака

62 литра

62 литра

Экономия топлива в смешанном цикле

42.2 – 61,4 миль на галлон *

44,8–61,7 миль на галлон *

Выбросы CO2

119 – 177 г / км *

119 – 170 г / км *

Максимальная скорость

109 – 125 секунд *

109 – 125 секунд *

Разгоняется от 0 до 62 миль в час

8.8 – 11,1 миль на галлон *

9,5–13,7 миль / ч *

Классы безопасности EuroNCAP

(Обратите внимание – * данные основаны на версии с отделкой.)

Внутреннее пространство и практичность

Внутри Sportage отличается мягким на ощупь материалами интерьера, а также спортивными кнопками с полным набором технологических функций.Также есть дополнительный сенсорный экран, который входит в стандартную комплектацию всех его моделей с отделкой салона. Tucson имеет довольно гладкий и изысканный интерьер, и большинство элементов расположены в обеих моделях, таких как точки касания и информационно-развлекательная система.

Багажное пространство – сравнивая размер багажника, и Tucson, и Sportage имеют удобное место для багажа большего размера, чем Ford Kuga и Nissan Qashqai. Однако Tucson имеет от 10 до 23 литров (в зависимости от версии отделки салона) больше места, чем Sportage.

Модельный ряд Sportage с отделкой легко идентифицируется с начальным уровнем 1, затем 2, 3 и 4, а его полноприводные версии определяются как KX-1, KX-2, KX-3 и KX-4. Tucson поставляется с шестью уровнями отделки салона, включая начальный уровень S, SE, SE Nav, Sport Edition, Premium и Premium SE. Обе модели в стандартной комплектации поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, передними противотуманными фарами, светодиодными ходовыми огнями, регулируемым сиденьем водителя, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и центральным замком с дистанционным управлением.

И Tucson, и Sportage в стандартной комплектации поставляются с функцией распознавания голоса и потоковой передачи музыки по Bluetooth®, радио DAB, поддержкой MP3, бортовым компьютером и проигрывателем компакт-дисков.

Безопасность и длительная гарантия для спокойствия

Обе модели предлагают высоко установленное положение водителя и приличный обзор вперед, что позволяет легко и просто ездить по загруженным дорогам и по городу. Сочетая быстрое рулевое управление и приличный контроль над телом, многие водители могут посчитать, что Tucson управляется немного лучше, чем Sportage.

Tucson предлагается с рядом двигателей и коробок передач, включая 1,6-литровый бензиновый и 1,7 / 2,0-литровый дизель. Тем не менее, его 1,7-литровый дизель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач является самым популярным из них, предлагая 61.Выбросы CO2: 7 миль на галлон и 119 г / км.

Как и Tucson, Sportage также оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л и дизельным двигателем 1,7 / 2,0 л. Дизели более популярны и экономичны; 1,7-литровая шестиступенчатая механическая коробка передач с мощностью 114 л.с. предлагает 61,4 литра в смешанном цикле на галлон и выбросы CO2 119 г / км.

В настоящее время большинство автомобилей оснащены всеми новейшими функциями безопасности, и обе они также поставляются с несколькими подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой, сигнализацией аварийной остановки, системой помощи при трогании с места и системой мониторинга в стандартной комплектации.

На Tucson предоставляется пятилетняя гарантия без ограничения пробега, а на Sportage – 7 лет гарантии.

Семиместный вариант

Если вам требуется, есть семиместный вариант с Kia Sorento и Hyundai Santa-FE с дополнительными двумя задними сиденьями и большей длиной по сравнению со Sportage и Tucson.

Какой автомобиль лучше – Hyundai Tucson или Kia Sportage?

Обе машины – хороший выбор для большинства покупателей. У Sportage есть плюсы, включая улучшенное расположение элементов управления, дополнительную 2-летнюю гарантию и спортивный характерный вид.Tucson имеет багажник немного большего размера, хорошие отделения для хранения вещей и стильный изысканный вид. И оба внедорожника хороши, если говорить о практичности, внутреннем пространстве и соотношении цены и качества.

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы всегда можете попросить одного из наших консультантов по продажам помочь разграничить лизинговые цены и технические характеристики Sportage и Tucson.

Топ-5 машин для игроков в гольф

Прибытие на поле для гольфа может показаться слишком нормальным, но прибыть туда стильно… это больше похоже на это! Помимо того, что вы придадите вам элегантный и профессиональный вид, ваш автомобиль также будет крайне необходим для того, чтобы привести в гольф-клуб некоторых из ваших друзей и, что наиболее важно, ваше снаряжение для гольфа.

Итак, чтобы вы могли удовлетворить свой вкус, стиль и потребности в автомобиле своей мечты, мы составили список 5 лучших автомобилей, которые подходят типичным игрокам в гольф.

1. Kia Sportage

автомобилей Kia существуют уже некоторое время, но когда была представлена ​​последняя линейка Sportage, они вызвали ажиотаж среди автолюбителей и даже назвали ее самой красивой Kia всех времен.

Kia ​​Sportage, помимо легкости вождения и максимальной точности, имеет тот стильный и премиальный вид, который хотел бы продемонстрировать любой гольфист.Превосходя чарты линейки внедорожников и внедорожников, на сегодняшний день он конкурирует с лучшими европейскими производителями автомобилей.

Все модели Kia Sportage имеют светодиодные дневные ходовые огни, хороший круиз-контроль, совместимость с Bluetooth, электрические стеклоподъемники по всему периметру; большие 18-дюймовые колесные диски, система помощи при параллельной парковке, люк на крыше и усовершенствованная 7-дюймовая сенсорная навигационная система со встроенной камерой заднего вида.

Объем багажного отделения в Kia Sportage составляет 564 литра – один из самых больших в рейтингах внедорожников – идеально подходит для игроков в гольф, которые собирают много вещей.

Цена: 1 320 000 PHP

2. Ford Kuga

С момента своего появления в 2007 году Ford Kuga уже получил признание автолюбителей своим стильным дизайном, мощными и точными двигателями и технологическими достижениями, особенно в его последней версии. У Ford Kuga особый вид – это хорошая игрушка, которую можно взять с собой, когда вы поднимаетесь, чтобы ударить несколько мячей.

У Ford Kuga есть несколько моделей, но рекомендуется сразу перейти к топовой версии Titanium X Sport.Эта модель набита такими премиальными характеристиками, как полный спортивный обвес и большие 19-дюймовые легкосплавные диски.

Ford Kuga имеет багажное отделение объемом 406 литров, чтобы удобно расположить ваше снаряжение и принадлежности для гольфа.

Цена: 1720 000,00 PHP

3. Митсубиси Аутлендер

Когда дело доходит до пассажировместимости, Mitsubishi Outlander действительно выгоден: на этом внедорожнике премиум-класса можно ездить максимум семь человек. Он также имеет большую ценность по сравнению с другими аналогичными марками и даже был назван KBB одним из 10 самых доступных 3-рядных автомобилей.com.

Этот более дешевый внедорожник не жертвует красивым внешним видом, так как он может похвастаться новой легкой аэродинамической рамой с жесткой передней решеткой. Функции безопасности включают такие технологии Mitsubishi, как предотвращение лобового столкновения (FCM) 4, адаптивный круиз-контроль (ACC) 5 и система предупреждения о выезде с полосы движения (LDW).

Слушать музыку в пути – тоже удовольствие для владельцев Outlander. Он оснащен аудиосистемой Rockford Fosgate Premium Audio, которая передает тяжелые басы и кристально чистую музыку через девять динамиков, динамически расположенных вокруг внедорожника.

Эта модель действительно для тех, кто хочет пройти лишнюю милю, не жертвуя при этом своим бюджетом.

Цена: 989 000,00 PHP

4. Audi A6 Avant

Никто не говорит, что в клуб нельзя попасть на стильной машине. Фактически, большинство людей даже предпочитают это из-за его более быстрого ощущения и компактной точности.

Audi A6 Avant занимает первое место в этом списке с выдающимся объемом в 1680 литров.Вы определенно можете разместить здесь все свое снаряжение для гольфа и даже оставить место для других вещей. Что касается характеристик, Audi A6 Avant также возглавляет список.

Audi A6 Avant может похвастаться очень низким расходом топлива, несмотря на то, что он относительно больше, чем его конкуренты. Им также легко управлять и манипулировать им, особенно с его почти вертикальным хвостовым концом при движении задним ходом.

Audi A6 Avant также значительно дешевле по сравнению с конкурентами на рынке.Выберите модель Ultra, и вы удивитесь огромной экономии, которую вы можете получить на расходе топлива.

Цена: 1 828 500,00 PHP

5. Honda Civic

Honda Civic, производимая одним из самых популярных производителей автомобилей на Филиппинах, действительно может считаться одним из самых продаваемых автомобилей на сегодняшний день. С его относительным форм-фактором и высокими технологиями, развивающимися от текущего поколения к следующему, это действительно машина по умолчанию для среднего игрока в гольф.
Безопасность также является приоритетом для Honda Civic, поэтому он был выбран Страховым институтом безопасности дорожного движения в качестве главного выбора безопасности.

Honda недавно заменила свою пятиступенчатую автоматическую коробку передач на еще лучшую – вариатор или бесступенчатую трансмиссию, которая обещает лучший и меньший расход топлива.

Багажный отсек огромен для вашего обычного снаряжения для гольфа, но задние сиденья немного сдвинуты, поэтому 6-футовым людям может быть трудно найти комфорт на своих местах.Honda Civic – компактный автомобиль, поэтому он действительно для тех, кто обычно не берет с собой все необходимое для игры в гольф.

Цена: 948 000 PHP

Нелегко выбрать подходящий автомобиль, особенно если у вас есть очень специфические потребности. Обычно автомобиль игрока в гольф должен иметь огромный багажник, легкий вождение, продвинутую навигацию и огромное пространство для пассажиров, и машины, указанные выше, могут хорошо служить вам в соответствии с этими характеристиками и ожиданиями.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *