Новый Ford Focus представлен официально
Автомобили
- Главная / Автомобили
Зубко Роман Юрьевич
10.04.2018
В дизайн-студии европейского подразделения компании Ford в немецком Кёльне состоялась официальная презентация долгожданной модели Focus нового, четвертого поколения.
В основу конструкции Ford Focus IV легла новая платформа C2, применение которой, как заявляет производитель, сделать кузов автомобиля более легким и в то же время – более жестким.
В частности, жесткость кузова нового Focus на кручение возросла на 20% по сравнению с автомобилем прежнего поколения, в точках же крепления подвески кузов стал на 50% более жестким.
Габариты нового «Фокуса» – 4378*1825*1454 мм для кузова хэтчбек и 4668*1825*1481 мм (с учетом рейлингов) для кузова универсал. Колесная база автомобиля удлинилась со сменой поколений на 53 мм, что позволило, по словам фордовцев, сделать салон нового Focus значительно просторнее, а багажник – вместительнее.
Линейку двигателей для нового Ford Focus на первых порах составят бензиновые моторы 1.0 EcoBoost мощностью 85, 100 и 125 л. с. и 1.5 EcoBoost (150 и 182 л. с.), а также дизели 1.5 EcoBlue (95 и 120 л. с. ) и 2.0 EcoBlue, 150 л. с. В стандартном варианте все двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, для 125- и 150-сильных бензиновых моторов, а также для 120- и 150-сильных дизелей в качестве опции доступен также 8-ступенчатый «автомат».
Салон нового Focus оформлен в стилистике новой «Фиесты», при этом в дизайне заметны также черты целого ряда автомобилей японских и корейских брендов. Фордовцы отдельно отмечают, что Focus IV получил новую, специально разработанную для платформы C2 климатическую систему.
Новый Ford Focus оснащен также мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым цветным головным дисплеем и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, в списке стандартного и дополнительного оборудования – фирменный комплекс электронных систем активной и пассивной безопасности.
Focus IV станет доступен во внедорожной версии Active (с увеличенным на 30 мм клиренсом), спортивной ST Line (с заниженной на 10 мм подвеской), а также «премиальной» Vignale. Позже на рынок выйдет также «заряженный» Focus RS. В Европе новый Ford Focus поступит в продажу в течение нынешнего лета. Сроки российской премьеры автомобиля официально пока не уточняются.
На фото: вверху – Ford Focus Vignale, внизу слева – Ford Focus Active, внизу справа – Ford Focus SW.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
27994
Новости по теме
Автомобили / Новости
Opel рассекретил полностью электрическую Astra
Батарейные хэтчбеки и универсалы Opel Astra расположатся на вершине гаммы модификаций.
Для самой массовой модели Opel появление полностью электрической версии, безусловно, – знаковый момент. Однако с точки зрения альянса Stellantis в этом нет…
Opel Astra, Электромобили
Автомобили / Новости
Иран готовится к экспорту машин в Россию
Страны подписали меморандум о поставке автомобилей общей стоимостью в 300 млн долларов. На российском рынке недорогих седанов в следующем году появятся новые модели из Ирана. О начале экспорта машин в нашу страну изданию Fars сообщил глава…
Иран, Iran Khodro, Saipa
Автомобили / Новости
Audi RS 6 и RS 7 дождались пакета performance
C 8 декабря для универсалов Audi RS 6 и лифтбеков RS 7 станет доступна версия performance с увеличенной отдачей. Премьера 600-сильной Audi RS 6 поколения C8 состоялась еще три года назад, однако все это время самой мощной «шестеркой» в истории…
Audi RS 6 Avant, Audi RS 7 Sportback
Тест-драйвы
Автомобили / Тесты
Тест-драйв Haval Dargo: осторожно, большая собака!.

Не многие новые автомобили, приходящие на наш рынок, можно назвать ожидаемыми. В последние годы к нам приходят в основном безликие кроссоверы или «бюджетники», которые меряются количеством опций и условиями заводской гарантии. Однако эту модель…
Haval Dargo
Автомобили / Тесты
Тест-драйв нового Nissan Pathfinder: «Мой путь будет в сотню раз длинней!..»
Один из вариантов перевода названия Pathfinder — «первопроходец»: тот, кто идет впереди и прокладывает или показывает остальным дорогу. Однако сама концепция модели Pathfinder за всю ее историю менялась столько раз, что автомобиль скорее искал…
Nissan Pathfinder, Новое поколение
Автомобили / Тесты
Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero Sport: последний шанс остаться прежним

Mitsubishi Pajero Sport
Самые популярные
Компоненты / Статьи
Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана
Пока пресса «гремела» по поводу отставки Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, сделал он больше хорошего или плохого, наши техники пропадали в сервисе. Для подробного анализа было приобретено главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман…
Lada Vesta
Компоненты / Статьи
Обзор водяных насосов для Lada
На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из…
Помпы, ВАЗ, Fenox, ТЗА, LUZAR, Oberkraft, Bautler
Компоненты / Статьи
Проблемы коробки DSG-7: время покажет
Фольксвагеновский «робот» DQ200 с двойным сухим сцеплением, он же DSG7, он же S-Тronic, поднял много шума и продолжает по инерции будоражить умы. За коробкой тянется шлейф дурной славы, что, по мнению немецкого концерна, совершенно необоснованно,…
DSG, Ремонт, Сервис
Автомобиль Ford Focus – Отражение Ваших возможностей
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Ford Focus пришёл на смену Ford Escort седьмого поколения в 1998 году. Впервые модель была продемонстрирована на Женевском автосалоне, где вызвала у посетителей и экспертов множество положительных отзывов.
Форд Фокус сегодня предлагается в самых различных формах кузова: седан, универсал, 3 и 5 дверный хэтчбек. Внешний вид автомобиля полностью соответствует новому дизайну компании Форд New Edge (новый край). Его концепция заключается в том, чтобы смешать всевозможные геометрические фигуры и получить совершенно оригинальные формы, воплощённые в элементах кузова.
В 2001 году машина проходит через рестайлинг. В прочем это мало что изменило в дизайне Фокуса. В 2002 году автомобиль оборудовали более мощными двигателями, а в 2004 году вышел Ford Focus второго поколения, которая стала собираться и в России. В 2008 году очередной рестайлинг существенно меняет облик этого Форда. Спустя два года с конвейера автогиганта сходит Форд Фокус третьего поколения, которое в 2014 году опять подвергается рестайлингу.
В настоящее время компания Форд ведёт работы по созданию Ford Focus четвёртого поколения, которой обещает быть не менее интересным, чем его предыдущие модификации.
Комплектация и цены
В нашем небольшом обзоре невозможно описать все модели и комплектации популярного автомобиля Ford Focus. Поэтому мы остановимся на последних модификациях легковой машины, наиболее популярных в России.
На сегодняшний день, автозавод в Всеволожске, где изготавливаются в России автомобили Форд Фокус, представляет покупателю три основных комплектации машины: базовая, комфорт и бизнес.
Базовая модель имеет силовой агрегат объёмом 1.0 литр, мощностью 100 л/с, работающий в комплексе с пяти ступенчатой механической коробкой передач. Можно сказать, что эта комплектация весьма аскетична, так как в ней нет даже кондиционера. Такие автомобили будут наполнять автопарки различных торговых компаний для использования в качестве корпоративных служебных машин. Стоимость Ford Focus в базовой комплектации около 17.5 тысяч евро.
Комплектация «Комфорт» выглядит на фоне базового оснащения очень привлекательно. Силовые агрегаты здесь представлены бензиновым двигателем объёмом 1.0 литра и дизельным мотором мощностью 95 л/с, работающим в паре с шести ступенчатой КПП. При чём, дизель будет стоить дороже бензинового двигателя на 3 тысячи евро.
В комплектации «Бизнес» автомобиль поднимается в цене до 24,5 тысяч евро. Здесь уже более серьёзные «навороты». Климат-контроль, противотуманки, мультимедийная система, круиз-контроль, алюминиевые диски R16 и коробка автомат.
Имеется ещё и новый Ford Focus RS, который совсем недавно прошёл тест-драйв. Он оборудован турбомотором объёмом 2,3 литра, который выдаёт все 320 л/с. Плюсом к этому у автомобиля механическая коробка на шесть скоростей. Теперь ждём машину в свободной продаже.
Кузов
Кузов Ford Focus весьма примечательный. Как мы уже писали выше, все линии седана, универсала и хэтчбека, в кузове которых изготавливался автомобиль, имеют плавные, обтекаемые линии, без всякого намёка на острый угол. Любые элементы внешнего облика Форд Фокуса отлично сочетаются между собой, образуя микс из геометрических фигур самой разнообразной конфигурации.
Ford Focus за время своего существования, претерпел не однократные модификации. Так в 2001 году у машины изменили головные фары, передний бампер с решёткой радиатора. С приходом второго поколения в 2004 году, автомобиль получает более солидные черты кузова, и становиться длиннее. Изменяется и внешний облик авто. Кузов принимает более динамичные черты благодаря применению покатой крыши. Но и этого оказалось мало конструкторам этого популярного автомобиля. В 2008 году рестайлинг меняет его кузов до неузнаваемости. Впрочем, это пошло только на пользу Ford Focus. Без изменений осталась только крыша. А вот, бампер, капот, зеркала и фары стали другими.
Двигатель и трансмиссия
Автомобили Ford Focus первого поколения комплектовались бензиновыми агрегатами объёмом 1,4/1,6/1,8/2.0 литров. Что соответствовало мощности в 75/101/114/130 л/с. Имелся и турбодизельный вариант двигателя объёмом 1,8 литров и мощностью в 90 и 116 л/с.
В 2002 году появились модели Форд Фокус с двухлитровым форсированным мотором мощностью 170 л/с и турбированным аналогом этого же движка, мощность которого была доведена до 215 л/с. На рынке Северной Америки первая версия Ford Focus оборудовалась бензиновыми силовыми агрегатами объёмом 2.0 и 2.3 литра.
Во втором поколении Ford Focus получил новые дизеля объёмом 1,6 и 2.0 литра. В российском сегменте авторынка этот автомобиль комплектовался бензиновыми агрегатами объёмом 1,4/1,6/1,8/2. 0 литра, а так же дизелем объёмом 1,8 литра и мощностью 115 л/с. Ford Focus ST комплектовался турбированным 2,5 литровым мотором мощностью 305 л/с, а его RS-версия имела все 345 л/с.
Что касается Форд Фокуса третьего поколения, то в Европе эти машины были представлены с 1,6 литровым турбированным бензиновым двигателем. На рынке США они имели двух литровый агрегат мощностью 155 л/с.
Трансмиссия Ford Focus была представлена механической коробкой передач, которая устанавливалась с двигателями Duratec 1,6i и Zetec-E 1,8i, и «автоматом», комплектующим силовой агрегат Zetec-E 2,0i.
Дизайн
О дизайне Ford Focus можно писать много и только в восторженных тонах. Каждый элемент профиля машины смотрится очень гармонично, солидно и стильно. Казалось бы, чисто декоративные элементы кузова имеют и практическое значение. Например, козырёк заднего стекла должен оптимизировать воздушные потоки, а боковые зеркала улучшают акустику при движении авто.
Внутренний интерьер машины основательный и достаточно современный. Добротные сидения, лампы подсветки, оригинальная приборная панель. Всё это в комплексе придаёт салону приятный вид и эстетическое наслаждение.
Каждая модификация Ford Focus имеет свою изюминку, поэтому лучше один раз увидеть машину собственными глазами, чем десять раз прочитать о её превосходном дизайне.
Время разгона Киа Авелла до 100 км/ч На графике представлено время разгона Kia Avella до 100 км/ч. Показаны данные…
in:
Kia Avella 1.
3 литра 5-ти ступенчатая коробка 5-ти дверная HB Подробные технические характеристики автомобиля Kia A…
in:
Расход топлива Киа Авелла на 100 км На графике представлен расход топлива автомобиля Kia Avella в смешанном режиме….
in:
Автомобиль Mercedes-Benz GLC – главные истории и новости! В середине июня 2015 года компания Daimler AG открыла мир.
..
in:
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
#105344 КУЗОВ FORD FOCUS RS (200 мм)
Эта деталь Подходит для следующих комплектов/деталей:
- RS4 SPORT 3 Creator Edition ОПЦИЯ
- E10 TOURING MICHELE ABBATE… OPT
- E10 DRIFT FAIL CREW NISSAN SKYLINE.
.. ОПТ
- RS4 Sport 3 Drift Dai Yoshihara… OPT
- RS4 Sport 3 Drift Team Worthouse OPT
- RS4 SPORT 3 FLUX FORD GT HERITAGE… ОПТ
- RS4 SPORT 3 1969 FORD MUSTANG… ОПТ
- RS4 SPORT 3 1987 WARSTEINER BMW… ОПТ
- Sport 3 FLUX Audi e-tron Vision GT OPT
- E10 TOURING MICHELE ABBATE.
.. ОПЦИЯ
- Sport 3 Flux Ford Mustang Mach-e… OPT
Показать снятые с производства наборы
1/10Touring Car Размер 200 мм/Используйте колеса со смещением для шасси шириной 190 мм Ford Oval и заводские таблички являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими и лицензированными Ford Motor Company. Производитель HPI Racing. www.ford.c
Готовое к установке 200-мм шасси нового Ford Focus RS кузов – идеальный способ владеть дорогой!
Полноразмерный Ford Focus RS — настоящая мощная машина.
300 л.с. в переднеприводном шасси, RS еще больше
мощнее, чем очень опасный Focus ST! Наша версия в масштабе 1/10
демонстрирует агрессивный стиль, который говорит владельцам хот-хэтчей
будьте осторожны, в том числе передний сплиттер, боковые юбки и многое другое
действительно отличает версию RS от обычного семейного Фокуса. Этот
корпус отлит из сверхпрочного, сверхтолстого, прозрачного поликарбоната
пластик для прочности и устойчивости в самых суровых условиях.
Все корпуса HPI покрыты прозрачной пленкой для защиты от краски и следов.
с внешней стороны корпуса, литые маркировки для легкой фиксации кузова
сверление, предварительно вырезанные виниловые оконные маски, реалистичные декали и
полный набор официальных логотипов HPI! Характеристики всех корпусов HPI:
- Фотореалистичные виниловые наклейки премиум-класса, включая оконные рамы, фары, решетка радиатора, задние фонари, дуги безопасности, официальные логотипы и многое другое – для идеальной отделки с большим количеством деталей
- Прозрачная аэрозольная пленка и предварительно вырезанные виниловые оконные маски делают покраска быстро и просто
- Высококачественный поликарбонат с отличной ударопрочностью – для дополнительной прочности и долговечности
- Следы сверления стойки кузова четко показывают, где сделать стойку кузова отверстия
Подходит для любого туристического автомобиля в масштабе 1/10; 19Шасси шириной 0 мм потребуется колеса со смещением
Ford начинает производство нового Focus RS в Германии
- Распечатать
Твитнуть
Новостные ленты RP, Noria Corporation
Первый серийный образец нового Ford Focus RS сошел с конвейера 20 января на заводе Ford of Europe в Саарлуисе в Германии.
Топовая версия Focus мощностью 305 л.с. (224 кВт) / 440 Нм расширяет гибкую производственную структуру завода в Саарлуи. Немецкий завод уже выпускает модели Ford Focus с 3- и 5-дверным хэтчбеком, универсалом и спортивным кузовом ST, а также модели
C-MAX и Kuga.
Саарлуи — один из семи заводов Ford по сборке автомобилей в Европе. С момента открытия в 19 году здесь было произведено более одиннадцати миллионов автомобилей.70, включая Ford Escort, Fiesta и Capri.
Новый Ford Focus RS будет доступен более чем в 20 европейских странах, включая Россию, при этом Великобритания, Швейцария и Германия, как ожидается, станут рынками с наибольшим объемом продаж.
Команда Saarlouis встроит в автомобиль ряд уникальных деталей внешнего и внутреннего дизайна, включая новые детали кузова, включающие более широкие колесные арки и более широкую колею, дополненные измененными, более глубокими молдингами боковых порогов и уникальными передним и задним бамперами.