Отзывы диск replica: Replica Replay | , | Replica Replay,

ᐅ Колесный диск Replica NI70 отзывы — 2 честных отзыва покупателей о колесных дисках Колесный диск Replica NI70

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • Тип: литые
  • Диаметр обода (D): 15
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Материал: легкий сплав

Средний рейтинг Колесный диск Replica NI70 – 4,5
Всего известно о 2 отзывах о Колесный диск Replica NI70

Ищете положительные и негативные отзывы о Колесный диск Replica NI70?

Из 11 источников мы собрали 2 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Колесный диск Replica NI70 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Колесный диск Replica NI70, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Колесный диск Replica NI70

 
 

Информация об отзывах обновлена на 29.11.2022

Написать отзыв

Имя скрыто, 01.07.2019

Достоинства: Установил на Енота R2,внешне очень нравятся,по сравнению с заводским “георгиевским крестом” выглядят достойно.Когда балансировал грузики повесили минимальные 15-25 грамм.

Недостатки: Пока не обнаружил.

Евгений, 13.06.2019

Достоинства: Вид у дисков на 5 баллов. Особенно хорошо смотрятся с чёрным кузовом и зачернёнными покрышками. Очень доволен приобретением.

Отдельно проверял балансировку дисков без резины, минимальные биения, с резиной отбалансировались тоже на ура.

Недостатки: За год эксплуатации не обнаружены.

Комментарий: В комплекте идут центральные заглушки NISSAN, гайки и ниппели.

 


Подробные характеристики
Типлитые
Диаметр обода (D)15
Количество крепежных отверстий4
Материаллегкий сплав
Общие характеристики
Типлитые
Материаллегкий сплав
Типоразмер
Ширина обода (J)5. 5 / 6
Диаметр обода (D)15
Количество крепежных отверстий4
Диаметр расположения отверстий100 / 114.3
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1…66.1 мм
Вылет (ET)
40…45 мм

Производители

Показать еще

Диски Реплика отзывы

Диски Реплика отзывы

Алексей Савинков о Реплика (LS) NS25

Модель: (LS) NS25

Добрый вечер. Мне нужен только один такой диск: Бренд: Реплика Модель: (LS) NS25 Размер: 6.5×17 5×114. 3 66.1 ET45 Не подскажите как у вас заказать?

Все отзывы  о (LS) NS25

Антон Иванов

о Реплика (LA) GM11

Модель: (LA) GM11

Это литой диск.

Все отзывы  о (LA) GM11

Любовь Зайцева о Реплика (LA) GM11

Модель: (LA) GM11

– не указано литой диск или кованный….Очень это плохо

Все отзывы  о (LA) GM11

рекомендуетРеплика BJ3203

Дизайн

Цена/качество

Модель: BJ3203

Пользователь не оставил комментарий

Все отзывы  о BJ3203

рекомендуетРеплика BJ3203

Дизайн

Цена/качество

Модель: BJ3203

Пользователь не оставил комментарий

Все отзывы  о BJ3203

рекомендуетРеплика BJ2901

Дизайн

Цена/качество

Модель: BJ2901

Пользователь не оставил комментарий

Все отзывы  о BJ2901

рекомендуетРеплика BJ2901

Дизайн

Цена/качество

Модель: BJ2901

Пользователь не оставил комментарий

Все отзывы  о BJ2901

не рекомендуетРеплика BJ2601

Дизайн

Цена/качество

Модель: BJ2601

Пользователь не оставил комментарий

Все отзывы  о BJ2601

рекомендуетРеплика BJ2601

Дизайн

Цена/качество

Модель: BJ2601

Пользователь не оставил комментарий

Все отзывы  о BJ2601

рекомендуетРеплика BJ2501

Дизайн

Цена/качество

Модель: BJ2501

Пользователь не оставил комментарий

Все отзывы  о BJ2501

Seagate Replica обзор: Seagate Replica

Наш опытный, отмеченный наградами персонал выбирает продукты, которые мы охватываем, тщательно изучает и тестирует наши лучшие продукты. Если вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получить комиссию. Заявление об этике отзывов

Реплика Seagate

Дэвид Карной

Исполнительный редактор Дэвид Карной является ведущим членом группы обзоров CNET с 2000 года. Он охватывает весь спектр гаджетов и является известным обозревателем мобильных аксессуаров и портативных аудиоустройств. включая наушники и динамики. Он также является экспертом по электронным книгам и электронным публикациям, а также автором романов «Музыка ножа», «Большой выход» и «Прозрение». Все книги доступны в виде электронных книг Kindle, iBooks, Nook и аудиокниг.

См. полную биографию

3 минуты чтения

Накопители Seagate Replica предназначены для одной простой задачи: резервного копирования всего ПК с Windows. Они буквально делают копию вашей системы, операционной системы и всего остального.

Реплика поставляется в двух конфигурациях. Реплика начального уровня стоимостью 130 долларов США на 250 ГБ предназначена для резервного копирования одного ПК, а версия стоимостью 200 долларов США на 500 ГБ поставляется с док-станцией и способна выполнять резервное копирование нескольких компьютеров. (Док-станция — это просто пластиковый корпус, в котором накопитель устанавливается вертикально; его все равно необходимо подключать к ПК по одному при резервном копировании.)

Сам диск довольно компактен, его размеры составляют 5,61 дюйма в высоту, 3,99 дюйма в ширину, 0,72 дюйма в глубину и весят 0,57 фунта. По какой-то причине прилагаемый USB-кабель необычно короткий, но вы можете заменить его любым стандартным кабелем mini-USB. Между тем кабель, подключенный к док-станции, представляет собой двухголовую модель. Это позволяет ему получать необходимое количество энергии от некоторых портов ноутбука, но это также означает, что вам может потребоваться пожертвовать двумя портами, а не одним.

Мы протестировали реплику для нескольких ПК в наших лабораториях, подключив ее к ноутбуку HP Touchsmart TX2z. Первоначальное резервное копирование занимает некоторое время — чуть более 2 часов в наших тестах — и если ваш компьютер загружен большим количеством файлов, это займет еще больше времени. (Чтобы было ясно, реплика не предназначена для компьютеров Mac, которые имеют собственное встроенное программное обеспечение Time Machine для резервного копирования вашей системы на стандартный внешний жесткий диск в формате Mac.)

Однако после того, как вы сделаете первоначальную полную резервную копию образа, реплика постепенно создает резервную копию вашего ПК по мере добавления, удаления или изменения файлов. Вы можете оставить реплику подключенной к вашей машине или отключить ее, а затем подключить, когда будете готовы к следующему резервному копированию. Если вы пытаетесь создать резервную копию нескольких компьютеров, диск заранее определяет, есть ли у вас место для резервного копирования второго компьютера, и не начнет процесс резервного копирования, пока вы этого не сделаете.

Если ваш жесткий диск выйдет из строя, вы можете легко восстановить систему, запустив утилиту восстановления Seagate и подключив реплику к вашей системе. (Программное обеспечение Seagate загружается непосредственно с компакт-диска, поэтому оно должно работать, даже если жесткий диск вашего ПК зашифрован.) На восстановление протестированной нами системы ушло чуть больше часа. Опять же, у нас было ограниченное количество файлов в этой системе помимо основных компонентов, поэтому в большинстве случаев восстановление, вероятно, займет больше времени.

Самым большим недостатком Replica является то, что это пони с одним приемом: он создает резервную копию всего жесткого диска и не позволяет создавать резервные копии избранных файлов. Увы, вы не можете перетаскивать файлы на устройство, как это возможно с одной из внешних систем хранения Seagate или других производителей. Если вам нужна такая гибкость, реплика не для вас.

Однако, если вам просто нужна копия вашей системы для безопасного хранения — и вы хотите свести к минимуму проблемы с установкой — реплика, безусловно, имеет свою привлекательность. Да, большинство других накопителей способны выполнять полное резервное копирование образа вашей системы Windows, но реплика делает это простым и не отклоняется от своей миссии. Это и его сила, и его слабость, и поэтому его трудно оценить.

Итог: некоторые люди сочтут Реплику слишком ограниченной и почти бесполезной, в то время как другие сочтут, что она идеально подходит для их нужд.

7.0

Реплика Seagate

Распределение баллов

Дизайн 7 Характеристики 6 Производительность 8

Посмотреть полные характеристики

1881 Обзор реплики электрического трехколесного велосипеда Trouvé: очень познавательно, слегка пугающе

Я сторонник того, чтобы электромобили возвращались к истокам. Нет необходимости убегать, втыкать 56-дюймовые сенсорные экраны или делать электромобиль больше, чем небольшое европейское государство. На самом деле, одна из вещей, над которой мы должны работать, — это взять существующее шасси, найти способы быстро преобразовать его в электромобили, а потом беспокоиться обо всех этих причудливых вещах. Ничего нового под солнцем и все такое, вот как я оказался за рулем переделанного электрического трехколесного велосипеда 140-летней давности по британской сельской местности.

Две недели назад журналист Джереми Харт связался со мной и спросил, не хочу ли я прокатиться на копии электромобиля 1881 года. Ответ, очевидно, был утвердительным. Ничто на свете не могло бы быть более моим джемом, чем это. Как только я выяснил, законно ли мне выходить из дома и водить что-то в соответствии с ограничениями, введенными в Великобритании, я сразу же сел на поезд в Суррей, чтобы попробовать ремейк того, что, скорее всего, было первым. – когда-либо автомобиль с аккумуляторной батареей.

Драйв/Хейзел Саутвелл

Не уверен, какое изображение вы ожидали увидеть здесь, но: да, это электрический трехколесный велосипед 1881 года. Или, ну, невероятно точная копия того, который Харт заказал, а дизайнер велосипедов-ремесленников построил Кристиан Ричардс.

Поскольку первоначальный автомобиль был адаптацией, а не специально построенным шасси, передние педали, похожие на коромысла, все еще работают и могут управлять транспортным средством — и бешено раскачиваться, угрожая снести вам голени, когда он работает от двигателя. Одноместное сиденье находится наверху, немного рискованно, а аккумулятор — как и в оригинале — в кофре, прикрепленном к задней части мотоцикла. Двигатель приводит в движение большое левое колесо, а два меньших колеса соединены с удивительно отзывчивым рулевым управлением.

1881 Технические характеристики перезаряжаемого электровелосипеда Trouvé
  • Базовая цена: Н/Д
  • Силовой агрегат: Преобразование электровелосипеда
  • Максимальная скорость: 3 мили в час
  • Краткий обзор: Проворный, хотя и шаткий, история связана с большим крутящим моментом.

История

Теперь немного фактов об этом автомобиле. На самом деле это не столько статистика, сколько история.

До 1881 года уже был достигнут некоторый прогресс в создании электромобилей. Аниос Едлик, венгерский изобретатель, в 1828 году смастерил небольшую тележку, в которой для движения использовался двигатель. Четыре года спустя Мориц Якоби, русский инженер, сконструировал электрическую лодку, использующую неперезаряжаемые батареи, которые настолько серьезно отравили пассажиров, что даже первые пионеры транспортных средств были вынуждены признать, что они стали жертвами закиси азота.

К 1839 году шотландский изобретатель по имени Роберт Дэвидсон создал нечто, что сегодня считается первым электромобилем. Он проехал по улицам Абердина, Шотландия, с пассажиром, но все, что мы знаем о нем — что, по общему признанию, удивительно мало для того, что стало огромным прорывом, — говорит о том, что в нем использовались химические неперезаряжаемые батареи.

Когда Харт и Ричардс решили воспроизвести электрический трехколесный велосипед, французский изобретатель Гюстав Труве вышел на улицы Парижа в 1881 году, документации было так мало, что можно было сделать лишь краткий набросок.   Это важно как транспортное средство, потому что оно было перезаряжаемым и   Труве ездил на нем по обычным дорогам, что, как известно любому, кто ездил в Париже, является своего рода экспериментальным опытом, даже если вы находитесь в хорошо испытанном Renault Clio.

Корпус аккумулятора на переделанном трехколесном велосипеде., Timbuktu 

На иллюстрации показано, что электрический трехколесный велосипед Trouvé     не был специально изготовлен, ему пришлось его переоборудовать. Он использовал существующий педальный транспорт британского производителя и переоборудовал цепь так, чтобы она работала от двигателя, а не от педалей. И причина отсутствия дополнительной информации о нем заключается в том, что он прокатился на нем, по-видимому, решил, что все прошло хорошо, а затем разобрал все это дело. Он взял с собой мотор и аккумулятор, чтобы работать над проектом электрической лодки, в результате которого он изобрел подвесной мотор.

Так зачем кому-то пытаться воссоздать недолговечный электронный трайк? Ответ довольно прост. Харт любит исследовать историю электромобилей, и как только он обнаружил, что такая ключевая их часть, как машина Дэвидсона и тележка Джедлика, пропала, казалось очевидным, что нужно попытаться воссоздать ее, особенно с дразнящим 140 приближается годовщина. Чего он не оценил, так это того, насколько это будет сложно, даже с использованием современных деталей для некоторых из них.

Когда Ричардс построил трехколесный велосипед для проекта Харта, он сначала сделал раму – верную оригиналу, являющемуся конверсией, – прежде чем использовать аккумулятор Maxus для питания довольно стандартного двигателя электронного велосипеда. Maxus — компания по производству электрических фургонов, которая решила поддержать проект, который включал предоставление собственного автомобиля в качестве транспорта для трайка в Париж и обратно, после того, как обычные автопроизводители были менее заинтересованы. Двигатель мотодельтаплана находится почти в большом колесе, передавая мощность через простой цепной привод.

Вождение Вещи

Когда я сошел с поезда, чтобы взглянуть на нее, трайк был только что отправлен из Франции собственным транспортом. Что заставляет меня спросить: вы когда-нибудь должным образом боялись велосипеда? У меня есть сейчас.

Timbuktu

Я, возможно, не самый спортивный журналист, особенно после того, как я провел год в принудительной изоляции, так что взобраться на сиденье было довольно неуклюжим занятием. Я очень благодарен, что Харт не слишком много надо мной смеялся. При моем росте пять футов и 10 дюймов я не особенно низкий, но мне все же пришлось влезть в него на добрых шесть дюймов, что ставит меня намного выше автомобиля или современного велосипеда. В 1880-х годах, конечно, люди привыкли к лошадям, так что это, вероятно, казалось опасно низким сидячим положением. У них также, по-видимому, были более тонкие бедра, чем у меня, потому что оставаться на сиденье было довольно сложно, и определенно казалось, что я мог выпасть из него в любую секунду.

С точки зрения управления все очень просто. Дизайнеры реплики воссоздали то, что выглядело как органы управления рулем и акселератором, на единственном существующем изображении оригинального мотодельтаплана. Есть один рычаг, чтобы управлять   этой штукой (длинный впереди, на картинке выше), и другой, чтобы облегчить транспортное средство вперед в качестве акселератора.

Вы встаете на перекладину, чтобы избежать крутящихся педалей, и используете руль и тормоз (ручка сзади на картинке выше), чтобы удержаться. Очевидно, что это шасси даже не предназначено для работы, потому что оно должно крутиться педалями, так что существует своего рода прямое противоречие между количеством доступных вам рукояток и количеством рук, которые у вас есть на самом деле — вы должны использовать свои осталось и для тормоза и для акселератора.

Вы можете видеть, что я держу левой рукой педаль акселератора, которая меньше, чем ручка тормоза., Джереми Харт

Первое, что приходит вам в голову: это?” Да,     на этот раз я знал, что аккумулятор на самом деле     вряд ли загорится, и транспортное средство было правильно спроектировано для этого, но было что-то невероятно небезопасное в том, чтобы сидеть на маленьком сиденье над транспортным средством, которое вы не полностью чувствовать, что вы в контроле.

Поскольку трехколесный велосипед был аутентично воспроизведен, у него были шаткие тонкие колеса и жесткие диски — настоящих шин не было. Поэтому, когда вы добавляете к нему немного электрического крутящего момента, и вещи начинают двигаться, они чувствуют, что могут уйти от вас. Скорость ускорения, приводимая в движение этим большим колесом, кажется намного быстрее, чем она есть на самом деле, и кажется, что она может просто продолжать двигаться, пока не бросит вас в канаву. Однако через несколько минут вы освоитесь. Система проста и не нуждается в тормозе, хотя в качестве тормозных колодок используются мягкие кожаные ремни, которые издают шипящий звук при активации.

Но это была единственная приятная мелочь. Не большой на подогрев сидений, 1800-е. Но рулевое управление было невероятно отзывчивым, поворачивая оба колеса на двухколесной стороне мотодельтаплана быстро,   так, как я не полностью доверял единственному, более крупному колесу.

Максимальная скорость составляет около трех миль в час — с места водителя кажется, что это много. Помимо того, что он был довольно незнакомым транспортным средством (когда Харт описал его мне, я был , а не , представляя себе асимметричное расположение колес), трайк казался одновременно немного слишком мощным и слегка хрупким. Тонкая рама идеально сконструирована и имеет невероятный баланс благодаря невероятному мастерству Ричардса. Но   смысл этого автомобиля явно не в производительности. В то время это было даже не важно.

Скорее, это доказательство возможности. Мужество — или наивность — должно быть, потребовалось Труве, чтобы решить небрежно собрать электрический трехколесный велосипед   , нереально, но также невероятно впечатляет то, что история электромобилей снова воплощена в такой интенсивной физической форме.   Я вспоминал об этом каждый раз, когда он наезжал на небольшую неровность.

Главный конкурент: Steam

Очень легко думать о первых электромобилях как о пластиковых маленьких городских автомобилях или о грубых экспериментах, таких как Sinclair C5. Даже заставить что-то из 1980-х годов работать только от батареи   в наши дни кажется серьезной задачей. История электромобилей с остановками и стартами на протяжении 20-го века, возрождавшаяся при каждом нефтяном кризисе и забывавшаяся, как только трубопроводы снова начинали течь, заставляет очень легко забыть о том, что электрическая технология     изначально появилась как конкурент пара, а не бензина.

Так что, да, я не могу рекомендовать трайк Trouvé 1881 года для ежедневных прогулок. У него действительно нет места для хранения, и я подозреваю, что законность дорожного движения является спорной. Но как лязгающий, слегка пугающий фрагмент импровизированной истории электромобилей «соси и смотри», это совершенно особенная вещь. В то время, когда единственными транспортными средствами, движущимися своим собственным паром, были, ну, ошибаюсь, буквально использующие свой собственный пар — подумайте о больших пароходах и огромных паровозах — это было бы невероятным образцом проворной инженерной мысли.

Так и есть, если честно. Хотя мне нужно было больше, чем короткая поездка, во время которой я старался не сломать ни одной детали (и в основном преуспел, извини, Джереми), я обнаружил, что к тому времени, когда все закончилось, я был как бы продан на элементе трайка. По сравнению с ездой на обычном велосипеде он предлагает более удобную посадку; вы находитесь в вертикальном положении с невероятными видами и — рычаг руля в одной руке, акселератор в другой — вы не можете избавиться от ощущения, что отлично проводите время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *