Ошибка тойота р1300: Ошибка DTC P1300 TOYOTA – неисправность цепи зажигания катушки № 1

Содержание

P1300 ошибка причины неисправности

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1300. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Коды ошибок Тойота Королла 150, 120, 110, 100: расшифровка неисправностей, сброс

Коды неисправностей Toyota Corolla — наборы символов, передающих зашифрованную информацию о наличии проблем в авто. Это позволяет самостоятельно найти причину поломки и устранить ее.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов неисправностей Toyota Corolla
    • 1.1 Ошибка С0210
    • 1.2 C0215 — код
    • 1.3 C1241 — неисправность
    • 1.4 U0100 — код
    • 1.5 U0129 — код Королла
    • 1.6 B1421 — неисправность
    • 1.7 B1423 — ошибка
    • 1.8 B1821 — ошибка Corolla
    • 1.9 B279a — неисправность
    • 1.10 B2799 — неисправность Corolla
    • 1.11 Ошибка 12 Королла Церес
    • 1.12 Код 14
    • 1.13 Ошибка 15
    • 1.14 Код 21 климат контроль
    • 1.15 Ошибка 22
    • 1.16 Код 24
    • 1.17 Ошибка 25
    • 1.18 Код 26
    • 1.19 Код 31
    • 1.20 32 — ошибка Королла
    • 1.21 Неисправность АБС 33
    • 1.22 Ошибка 34 А
    • 1. 23 Код 35
    • 1.24 36 — поломка
    • 1.25 Код 41
    • 1.26 42 — неисправность
    • 1.27 Код 51
    • 1.28 Ошибка 52 Королла Спасио
    • 1.29 Код 93
    • 1.30 Ошибка P0011
    • 1.31 Код Р0012
    • 1.32 Ошибка P0016
    • 1.33 Р0136 — неисправность Королла
    • 1.34 P0171 — неисправность Corolla
    • 1.35 P0172 — ошибка
    • 1.36 Код Р0340
    • 1.37 Код Р0351
    • 1.38 Код Р0352
    • 1.39 P0353 — поломка
    • 1.40 Код Р0354
    • 1.41 Ошибка Р0420 Corolla Версо
    • 1.42 Р0500 — ошибка
    • 1.43 Поломка Р0505
    • 1.44 Р0741 — неисправность
    • 1.45 P0806 — код
    • 1.46 Р0810 — ошибка Тойота Королла робот
    • 1.47 Р0812 — ошибка
    • 1.48 Код P0820
    • 1.49 Ошибка Р0900
    • 1.50 Код Р0910
    • 1.51 Робот ошибки 0915
    • 1.52 Поломка Р1300
    • 1.53 Р1349 — код
    • 1.54 Ошибка Р1604
    • 1.55 Р1656 — код
    • 1.56 Королла Аксио: ошибка P2118
    • 1.57 Р2237 — код
    • 1.58 Код Р2196 Королла
    • 1. 59 Ошибка P S Королла
    • 1.60 Система зарядки — неисправность
    • 1.61 Ошибка: проверьте двигатель
    • 1.62 Ошибка — проверьте тормоза
    • 1.63 Ошибка подушек безопасности Королла
    • 1.64 Ошибки коробки робот
    • 1.65 Ошибки давление масла
    • 1.66 Неисправности инициализации
  • 2 Как сбросить ошибки
  • 3 Итог

Далее приведены популярные шифры, актуальные для модификаций 150, 100, 120 и 110.

Расшифровка кодов неисправностей Toyota Corolla

Стандартные ошибки высвечиваются на дисплее бортового компьютера. Для более старых модификаций, актуальна индикация на панели приборов в форме соответствующих иконок. Здесь можно посмотреть поломки исключительно при подключении внешнего сканера.

Далее приведены распространенные коды, встречающиеся на большинстве сборок автомобилей.

Ошибка С0210

Задний правый датчик частоты вращения колеса работает некорректно. Проверьте проводку и сенсор.

C0215 — код

Аналогично для заднего левого сенсора.

C1241 — неисправность

Ошибка DTC регистрируется если напряжение на источнике питания ниже установленной нормы.

U0100 — код

Нарушен контакт на шине между блоком управления двигателем и центральной диагностической системой. Нужно прозвонить шину на наличие обрывов или окисления контактов.

U0129 — код Королла

Потеря связи с ЭБУ по CAN шине. Действия при ремонте аналогичны пункту, указанному выше.

B1421 — неисправность

Датчик солнечной активности со стороны водителя. Возможно, контроллер просто грязный или отошла его контактная группа.

B1423 — ошибка

Цепь датчика давления разорвана или имеются повреждения. Проверьте правильность подключения устройства. Если модуль функционирует корректно — диагностируйте контролируемый прибор.

B1821 — ошибка Corolla

Обрыв цепи управления воспламенителем пиропатрона подушки безопасности. Нужна диагностика магистралей.

B279a — неисправность

В линии связи противоугонной системы постоянно прослеживается повышенный сигнал. Возможно, цепи управления замкнуты с касанием на плюсовой провод.

B2799 — неисправность Corolla

Потеря связи между блоком управления двигателем и модулем иммобилайзера. Здесь налицо обрыв контактной группы или окисление на колодках. В редких случаях причиной становятся связные части систем.

Ошибка 12 Королла Церес

Датчик положения коленвала подает неправильные данные на ECU.


Код 14

Наличие проблем в катушках зажигания. Учитывается наличие неисправностей в проводке и контактных группах.

Ошибка 15

На катушке 2 системы зажигания имеется потеря контакта.

Код 21 климат контроль

Неисправность указывает не поломку датчика кислорода №1. На последних версиях автомобиля, система указывает на поломку в климатической установке.

Ошибка 22

Датчик температуры ОЖ передает неправильные данные. Нужна более тщательная диагностика узла. Обычно теряется контакт на проводке.

Код 24

Датчик температуры воздуха на впускном коллекторе работает неправильно. Подобная проблема возникает на модели типа АЕ100.

Ошибка 25

Чрезмерно обедненная топливная смесь. Проверьте настройки дроссельной заслонки и герметичность магистралей.

Код 26

Противоположное значение – переобогащенная смесь на впуске в коллектор. Смотрите на воздушную магистраль. Обычно засорен фильтр.

Код 31

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе неисправен. Также может указывать на нарушение проводки.

32 — ошибка Королла

Левый передний датчик скорости вращения ведущего колеса модуля АБС неисправен. Нужно проверить магистрали и сенсор на наличие дефектов.

Неисправность АБС 33

На кузовах 124 и 150 указывает на поломку переднего правого датчика ABS. Нужно проверять и цепи управления.

Ошибка 34 А

Аналогично для заднего левого колеса.


Код 35

То же, для заднего правого колеса.

36 — поломка

Полный обрыв цепи датчика вращения колеса.

Код 41

Датчик положения дроссельной заслонки работает неправильно.

42 — неисправность

Сигнал от датчика скорости не поступает на ЭБУ.

Код 51

Обрыв цепи питания насоса системы АБС.

Ошибка 52 Королла Спасио

На бензиновых моделях после 97 г выпуска, указывает на неисправность датчика детонации. Это часто бывает после заправки низкокачественным топливом.

Код 93

Пропуски воспламенения для защиты катализатора. Здесь нужно искать причину в системе зажигания.

Ошибка P0011

Неисправности в системе фаз газораспределения. Требуется проверить ДПКВ и его проводку на наличие повреждений.

Код Р0012

Запаздывание муфты распредвала. Аналогичная проблема, что и в пункте выше.

Ошибка P0016

Нарушена синхронизация между ДПКВ и ДПРВ. Ищите проблему в блоке управления.

Р0136 — неисправность Королла

Поломка ДК1 либо что-то полетело в выпускной магистрали.

P0171 — неисправность Corolla

Потеря герметичности впускного тракта, обычно подобное проявляется при езде на газу, если установка настроена некорректно.

P0172 — ошибка

Неправильно работает система подачи топливной смеси. Бензин сгорает не полностью, нужно подать больше воздуха.

Код Р0340

Неисправность цепи управления ДПРВ.


Код Р0351

Поломка 0351 указывает на неполадки в катушке зажигания первого цилиндра.

Код Р0352

Аналогично для второго цилиндра.

P0353 — поломка

Третий цилиндр – катушка зажигания функционирует некорректно.

Код Р0354

То же самое для четвертой рабочей камеры.

Ошибка Р0420 Corolla Версо

Эффективность катализатора ниже установленного порога. Нужна замена вставки. Также множество водителей вырезают ее и меняют прошивку на более простую.

Р0500 — ошибка

Датчик скорости автомобиля работает неправильно. В отдельном случае наблюдаются проблемы с проводкой.

Поломка Р0505

Неправильная работа клапана впускного воздуха. Модуль завис в закрытом или открытом положении.

Р0741 — неисправность

Завис клапан блокировки муфты гидротрансформатора. Проверьте клапан и цепи управления.

P0806 — код

Датчик положения сцепления передает сигнал вне допустимого диапазона.

Р0810 — ошибка Тойота Королла робот

Неисправность цепи управления рычага переключения передач в оси X-Y. Трансмиссия периодически вылетает в нейтраль. Подобное случается зимой. При наличии поломки 0810 рекомендуется обратиться к профильным специалистам.

Р0812 — ошибка

Актуатор выбора передач или выжима сцепления – нужно проверить модули. Также проверяются датчики.

Код P0820

Внутренняя поломка энергозависимой памяти. Требуется диагностика на сервисной станции.

Ошибка Р0900

Неисправность 0900 указывает на обрыв магистрали управления сцеплением.

Код Р0910

Инициализация кулисного привода выбора передачи выполнена неправильно.


Робот ошибки 0915

Датчик механизма переключения скоростей вышел из строя.

Поломка Р1300

Типичная неисправность цепи управления катушкой зажигания 1 цилиндра.

Р1349 — код

Клапан VVT-I работает некорректно. Замените устройство целиком.

Ошибка Р1604

Совершено слишком много неудачных попыток запустить двигатель. Причина в использовании низкокачественного топлива, критический разряд аккумулятора.

Р1656 — код

Короткое замыкание в цепи управления клапана VVT-I.

Королла Аксио: ошибка P2118

Шифр 2118 указывает на то, что привод дроссельной заслонки находится вне допустимого диапазона.

Р2237 — код

Обрыв плюсовой магистрали ДК1. Проблема 2237 указывает на неправильную работу системы.

Код Р2196 Королла

Поломка указывает на неполадки в первой лямбде. Следует проверить датчик.

Ошибка P S Королла

Система усилителя рулевого управления работает некорректно.

Система зарядки — неисправность

Ищите неполадку в реле зарядки, проводке ганератора.

Ошибка: проверьте двигатель

Сделайте подробную диагностику бортового оборудования. Машина может показывать обедненную смесь, что также влияет на появление «Джеки Чана». В любой ситуации нужно подключать сканер.

Ошибка — проверьте тормоза

Здесь стабильно проявляется недостаточное количество жидкости в расширительном бачке. Также могут проявляться изношенные тормозные колодки.

Ошибка подушек безопасности Королла

Элементы в машине отличаются повышенной надежностью. При этом, могут появиться неполадки, связанные с функционированием воспламенителя пиропатрона.

Ошибки коробки робот

По роботу проблем обычно нет. Здесь могут возникать поломки, связанные с отсутствием необходимого обслуживания или механическими повреждениями.

Ошибки давление масла

Неисправности инициализации

Потребуется помощь специалиста. По неполадкам инициализации самостоятельный ремонт будет малоэффективен.

Как сбросить ошибки

На авто в кузове 100 и последующих, скинуть неисправности можно путем отключения аккумулятора от бортовой сети на 15 минут. После этого, сброс будет выполнен и БК перейдет в заводское состояние.

Дополнительно можно обнулить систему при помощи подключения диагностического сканера.

Итог

Коды неполадок Toyota Crorolla представляют собой набор шифров, позволяющих точно определить место неисправности. Используя их, можно значительно упростить процедуру ремонта авто.

Оставить отзыв

P1300 — что это значит и как это исправить

Это один из наиболее частых кодов неисправности OBD2. Прочтите полную статью ниже, чтобы узнать, что это значит, как это исправить и какие другие коды могут быть связаны с этим.

Определение

P1300 — это код OBD-II, который относится к неисправности цепи зажигания № 1 (Toyota, Lexus) возникает, когда PCM/ECM получает уведомление об отсутствии сигнала IGF при работающем двигателе.

Быстрая навигация

Определение

Значение

Причины

Симптомы

Диагноз

Распространенные ошибки

Насколько это серьезно?

Какой ремонт может исправить код?

Родственные коды

Вывод

Запальник – необходимый элемент катушки зажигания. По сигналу, который он получает от IGT, силовые транзисторы в зажигателе отключают ток на первичную обмотку в катушке зажигания. Это приводит к тому, что последний зажигает свечу зажигания.

Причины

Общие причины для этого кода включают:

  • Возможно повреждение проводов или соединений прикуривателя
  • Катушка зажигания может быть неисправна

Симптомы

Симптомы кода P1300:

  • Горит индикатор проверки двигателя
  • Двигатель может отказаться запускаться
  • Мощность двигателя исчерпана
  • На холостом ходу двигатель неожиданно останавливается

Диагностика

Чтобы диагностировать код DTC P1300, технический специалист должен:

  • Осмотрите проводку и разъемы на наличие повреждений.
  • Проверьте свечи зажигания и катушку зажигания на наличие повреждений.
  • Проверить двигатель на компрессию.
  • Проверить вакуумные утечки.
  • Проверить давление топлива.
  • Измерьте сопротивление воспламенителя.
  • Проверка датчика IGT.
  • Распространенные ошибки

    Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые может допустить технический специалист при диагностике кода P1300:

    • Недостаточный осмотр всей проводки и разъемов на наличие повреждений.
    • Отсутствие проверки свечей зажигания и катушки зажигания на наличие повреждений.
    • Не проверяется компрессия двигателя.
    • Отсутствие проверки вакуумных утечек.
    • Не измеряется сопротивление воспламенителя.
    • Не выполняется проверка датчика IGT.

    Насколько это серьезно?

    Код P1300 – это код от умеренного до серьезного. Это может привести к тому, что двигатель потеряет мощность и перестанет работать, а также может привести к тому, что загорится индикатор Check Engine.

    Какой ремонт может исправить код?

    Следующие решения могут решить эту проблему:

    • Замена катушки зажигания
    • Отремонтируйте или замените жгут проводов катушки зажигания
    • Отремонтируйте или замените цепь катушки зажигания
    • Перепрограммируйте или замените PCM (редко)

    Родственные коды

    P1300 связан со следующими кодами и может сопровождаться ими:

    P0300 — Случайные/множественные пропуски зажигания

    P1301 — Неисправность цепи зажигания № 1 (Ford)

    P1302 — Неисправность цепи зажигания № 2 (Ford)

    P1303 — Неисправность цепи зажигания № 3 (Ford)

    Заключение

    В заключение, код P1300 — это диагностический код неисправности, который указывает на проблему с цепью воспламенителя в автомобилях Toyota или Lexus. Есть несколько возможных причин появления этого кода, и наиболее распространенными из них являются повреждение проводки или разъемов, неисправная катушка зажигания или сломанная зажигалка. Код может привести к тому, что двигатель потеряет мощность и перестанет работать, а также может вызвать загорание индикатора Check Engine. Есть несколько возможных решений, которые могут решить эту проблему, но наиболее распространенным является замена катушки зажигания.

    P1300-Неисправность схемы зажигания № 1 (Toyota, Lexus)-TrumbleCodes.net

    по Rienier (свяжитесь со мной)
    Расположение неисправности Вероятная причина P1300 P1300 – Неизвестная цепь.0003

    Manufacturer Specific Definitions for P1300

    9090 Mitsubishi909090

    9 Ignition timing adjustment – ​​circuit malfunction
    Make Fault Location
    Acura Random misfire
    Audi Random/multiple cylinder(s) – misfire detected
    Bmw Обрыв цепи питания нагревателя катализатора с подогревом, ряд 2
    Buick Катушка зажигания 1 Первичная цепь обратной связи
    Cadillac Ignition Coil 1 Primary Feedback Circuit
    Chevrolet Ignition coil 1 control -feedback circuit malfunction
    Chrysler Ignition Timing Adjustment Circuit Conditions
    Citroen Boost Calibration Fault
    Daewoo Tdc Snsr Mal
    Dodge Регулировка опережения зажигания
    Eagle Регулировка опережения зажигания
    Ford Boost Pressure Malfunction
    Geo Ignition Coil 1 Primary Feedback Circuit
    Gm Ignition Coil 1 Primary Feedback Circuit
    Honda Random misfire
    Hyundai Датчик ВМТ
    Isuzu Случайные пропуски зажигания
    Kenworth P1300 – Ошибка сгорания, диагностированная модулем CSID
    LAND ROVER Случайный/множественный цилиндр (ы) – Missire обнаружен
    LEXUS Контроль зажигания – цилиндр № 1 – Цепленное злоупотребление
    . Контроль зажигания – цилиндр № 1 – цепное злоупотребление
    . Контроль зажигания – цилиндр № 1 – Цепленное злоупотребление
    .
    Mercedes-Benz Датчик(и) положения коленчатого вала (CKP) – неисправность
    Mini Датчик распредвала, потеря впускного зазора
    Opel Fuel tank – empty
    Peterbilt P1300 – Combustion fault diagnosed by CSID module
    Peugeot Boost Calibration Fault
    Pontiac Блок управления зажиганием, цилиндр 1 – неисправность цепи
    Saab Случайный/несколько цилиндров – обнаружены пропуски зажигания
    Subaru Crankshaft Position Sensor 2 Circuit Malfunction
    Toyota Ignition control – circuit malfunction
    Volvo Mass air flow (MAF) sensor – circuit malfunction
    Volkswagen Random/multiple cylinder (s) – обнаружены пропуски зажигания

    Содержание

    1. Что означает код P1300?
    2. Каковы распространенные причины появления кода P1300?
    3. Каковы симптомы кода P1300?
    4. Как устранить неполадки с кодом P1300?
    5. Коды, относящиеся к P1300
    6. Получить помощь по P1300

    Что означает код P1300?

    Код неисправности OBD II P1300 — это код производителя, определяемый автопроизводителем Toyota и, в частности, Lexus, как «Неисправность цепи зажигания № 1» или иногда как «Неисправность цепи зажигания (ряд 1) в тех случаях, когда каждый ряд цилиндров снабжен отдельным воспламенителем. Этот код относится к неисправности в системе зажигания, при этом неисправность заключается в отсутствии сигнала IGF (обратная связь по зажиганию) между воспламенителем (также известным как «модуль зажигания») и PCM (модуль управления трансмиссией). «№ 1» относится к цепи зажигания цилиндра № 1, а «Ряд 1» относится к воспламенителю для определенного ряда цилиндров на двигателях с двумя головками цилиндров.

    Двигатели, использующие системы прямого зажигания (DIS), больше не имеют обычных вращающихся распределителей для подачи искр зажигания в цилиндры. Вместо этого эти системы используют сигналы от различных датчиков двигателя, таких как датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала и другие, чтобы позволить PCM рассчитать оптимальное время зажигания для любой заданной частоты вращения двигателя и нагрузки. Проще говоря, воспламенитель в некотором роде заменил обычный распределитель, но с тем преимуществом, что точность опережения зажигания значительно увеличилась, потери высокого напряжения значительно уменьшились, а срок службы компонентов увеличился.

    С точки зрения работы воспламенитель управляет первичным сигналом зажигания для всех цилиндров, к которым он подключен, через отдельную катушку зажигания и свечу зажигания для каждого цилиндра. На практике PCM рассчитывает точный момент подачи первичного сигнала зажигания на воспламенитель для любого данного цилиндра на основе входных данных от различных датчиков двигателя. Запальник «ретранслирует» этот сигнал на первичную обмотку в катушке зажигания для этого цилиндра, после чего силовые транзисторы в запальнике прерывают сигнал, создавая высокое напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания.

    Это напряжение, которое проходит через свечу зажигания для образования искры, воспламеняющей топливно-воздушную смесь. Тем не менее, PCM должен знать, что воспламенение в этом цилиндре действительно произошло, поэтому воспламенитель генерирует сигнал IGF (обратная связь зажигания) после того, как он прервал основной сигнал. PCM постоянно отслеживает этот сигнал обратной связи для всех цилиндров, и когда он обнаруживает, что сигнал обратной связи от одного или нескольких цилиндров не генерируется, он отключает топливные форсунки в затронутых цилиндрах, чтобы предотвратить повреждение каталитического нейтрализатора(ов), установить код P1300 и загорится сигнальная лампа.

    Обратите внимание, что в некоторых приложениях момент зажигания опережает/задерживает (относительно базовой настройки) воспламенитель, в то время как в других эту функцию выполняет PCM. Однако в обоих случаях входные данные поступают от различных датчиков двигателя.

    На изображении ниже показан типичный воспламенитель зажигания Toyota/Lexus. Обратите внимание на маркировку у верхнего края рамы, которая указывает функцию каждого провода в разъеме, но имейте в виду, что фактический внешний вид воспламенителей зависит от приложения.

     

    Каковы распространенные причины появления кода P1300?

    Распространенными причинами P1300 могут быть следующие:

    • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная и/или корродированная проводка и разъемы
    • Дефектные катушки зажигания
    • Дефект воспламенителя
    • Симптомы дефектного PCM
    • 88 код P1300?

      В зависимости от приложения и точного характера проблемы, а также помимо сохраненного кода неисправности и загорающейся сигнальной лампы, типичные симптомы P1300 могут включать следующее, но обратите внимание, что не все перечисленные здесь симптомы всегда будут присутствовать на всех приложений-

      • Другие коды, связанные с пропусками зажигания, могут присутствовать вместе с P1300, наиболее распространенным из которых является P0300, который указывает на случайные или множественные пропуски зажигания. Другие возможные коды могут включать P1305, P1310, P1315, P1320, P1325, P1330 и P1340, в зависимости от характера проблемы.
      • Снижение расхода топлива
      • Потеря мощности двигателя
      • Двигатель может часто или непредсказуемо глохнуть при работе на холостом ходу
      • Двигатель может колебаться или глохнуть при ускорении
      • Скорость холостого хода может колебаться
      • Работа на холостом ходу может быть неровной или неустойчивой
      • В зависимости от характера проблемы двигатель может не запускаться
      • В некоторых случаях двигатель может проявлять симптомы только после достижения рабочей температуры

      Как Вы устраняете неполадки с кодом P1300?

      ОСОБЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: Код P1300 часто появляется вскоре после техобслуживания автомобиля. Когда это происходит, причиной часто является не более серьезная причина, чем разъем, который не подключен и не зафиксирован должным образом, или свеча зажигания с неправильным зазором. Однако зазоры на многих типах свечей зажигания фиксированы, и их нельзя и не следует изменять. Это может привести к неожиданному выходу из строя свечи зажигания, поэтому, если этот код появляется вскоре после обслуживания автомобиля, убедитесь, что все соединения затянуты, зазоры на всех электродах свечи зажигания также соответствуют спецификации. так как были установлены правильные свечи зажигания. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

      ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Код P1300 относится конкретно к неисправности в цепи управления/контроля воспламенителя, а НЕ к отказу или неисправности какой-либо конкретной детали или компонента в этой цепи. Однако цепи управления воспламенителем включают в себя несколько компонентов как части цепи, и поэтому все компоненты, кроме проводки и разъемов, также должны быть проверены.

      ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Для правильной диагностики и ремонта кода P1300 требуется, чтобы двигатель был в хорошем механическом состоянии. Например, компрессия во всех цилиндрах должна быть в пределах, указанных производителем, а система впрыска топлива должна быть исправна. При необходимости выполните проверку компрессии во всех цилиндрах перед началом диагностической процедуры для P1300, но убедитесь, что все коды, связанные с топливной системой (если таковые имеются), разрешены перед выполнением проверки компрессии, чтобы получить наиболее точные результаты.

      Обратите внимание, однако, что пропуски зажигания, вызванные низкой компрессией, не обязательно будут устанавливать код P1300 или связанные с ним коды, но имейте в виду, что иногда трудно проверить, что P1300 (или связанные коды) был успешно устранен, когда присутствуют пропуски зажигания по другим причинам. .

      ПРИМЕЧАНИЕ № 3: Поскольку диагностика P1300 включает в себя некоторые точечные проверки различных разъемов, требуется схема выводов для работающего приложения, а также надлежащее руководство по ремонту и цифровой мультиметр хорошего качества. Осциллограф также может быть полезен, но строго не обязателен.

      Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована перемежающаяся неисправность.

      Можно сэкономить много времени, просто выполнив некоторые предварительные проверки и тесты, такие как:

      • Проверьте все соединения: катушка зажигания на пораженном цилиндре (цилиндрах). Если пропуски воспламенения исчезли, проверьте разъем на герметичность или повреждение и при необходимости отремонтируйте/замените.

        • Замените катушку(и) зажигания:

        Неисправные катушки зажигания (также известные как «карандашные» катушки) являются частой причиной появления этого кода, поэтому замените катушку на поврежденном цилиндре с помощью катушки от других цилиндров. Если пропуски зажигания «переходят» на цилиндр(ы), в которых ранее были исправные катушки, просто замените неисправные катушки.

        • Проверьте свечи зажигания:

        Проверьте свечи зажигания на всех цилиндрах на предмет повреждений, наличия нагара, который может привести к короткому замыканию свечи, загрязнения маслом и пригодности для применения. Замените неподходящие свечи зажигания, при необходимости измените зазоры в свечах зажигания и устраните основную причину (причины) масляного и углеродистого загрязнения.

         

        ПРИМЕЧАНИЕ/ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Внешний вид свечей зажигания является ценным диагностическим средством, поэтому, если одна или несколько свечей зажигания в двигателе выглядят заметно / работают не так, как должны. Тем не менее, проверка свечи зажигания может быть чрезвычайно опасной, поэтому всегда следуйте указаниям руководства по проверке свечей зажигания ТОЧНО, чтобы избежать серьезной травмы или даже смерти.

         

        Самый безопасный способ проверить подозрительную свечу зажигания — заменить ее новой, и мы настоятельно рекомендуем непрофессиональным механикам следовать этому пути.  

         

        • Проверьте состояние проводов свечей зажигания (если имеются):

        В большинстве случаев катушка зажигания крепится непосредственно к свече зажигания, без промежуточного высоковольтного провода, соединяющего их. Тем не менее, в некоторых старых приложениях Toyota (и других) все еще есть провод для каждой вилки, поэтому замените подозрительные провода вилки на провода, которые, как известно, подходят для проверки их работы. Заменяйте дефектные провода комплектом и используйте только запасные части OEM для достижения наилучших результатов.

        • Проверьте все катушки зажигания:

        Хотя это не надежный метод, проверьте внутреннее сопротивление всех катушек зажигания в соответствии с инструкциями в руководстве. В некоторых случаях сопротивление катушки может сильно отличаться от указанного значения и все равно работать идеально, но любое большое отклонение предполагает, что эта катушка выходит из строя или выйдет из строя в ближайшем будущем. Также может случиться так, что катушки с сопротивлением, отклоняющимся от спецификации, выходят из строя только в горячем состоянии, потому что их внутренняя изоляция может быть не такой идеальной, как у новой катушки.

        Если все шаги, описанные выше, не помогли изолировать или решить проблему, обратитесь к руководству, чтобы определить расположение всех компонентов/разъемов, а также цветовую маркировку, функцию, маршрутизацию и расположение всей связанной проводки.

        Обратитесь к руководству и таблице контактов, чтобы определить цепи IGT (триггер зажигания) и IGF (обратная связь зажигания) для соответствующего цилиндра, и проверьте наличие обрыва или короткого замыкания между разъемом катушки и разъемом E2 на PCM. Если обрыва или короткого замыкания не обнаружено, проверьте сопротивление и целостность цепи, при необходимости отремонтируйте, если обнаружены отклонения от указанных значений.

        ПРИМЕЧАНИЕ. обязательно отсоедините проводку от PCM перед выполнением проверки сопротивления и/или непрерывности, чтобы не повредить контроллер. На изображении ниже показаны различные разъемы на типичном Lexus PCM. Однако обратите внимание, что это изображение предназначено только для общих информационных целей и что разъемы PCM в различных приложениях Toyota/Lexus могут отличаться от этого изображения. Всегда обращайтесь к руководству, чтобы правильно определить разъемы PCM.

        Если отклонений не обнаружено, отсоедините разъем на катушке зажигания и проверьте работу каждого провода в разъеме, прежде чем накладывать щупы мультиметра на ЛЮБОЙ провод или контакт. На самом деле, самый безопасный способ выполнить тестирование такого рода — вставить щупы в разъем сзади, чтобы избежать короткого замыкания.

        Включите зажигание и проверьте напряжение в проводах (по одному) между массой и разъемом E2 на PCM. Если измеренное значение напряжения падает между 4,5 В и 5,5 В, замените воспламенитель: если измеренное напряжение имеет любое другое значение, замените PCM в строгом соответствии с инструкциями в руководстве и повторите проверку.

        Для выполнения этого шага требуется, чтобы помощник запускал двигатель, пока вы проверяете напряжение между разъемом E2 модуля PCM и землей каждой цепи IGT. Целью этого шага является проверка того, подает ли PCM триггерные сигналы, поэтому, если измеренное напряжение не находится в диапазоне от 0,1 до 4,5 вольт, замените PCM в строгом соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве, прежде чем повторять этот шаг.

        Если напряжение, измеренное на шаге 5, попадает в указанный диапазон, отсоедините все разъемы катушек зажигания и измерьте напряжение между массой и клеммой цепи IGT разъема E2 модуля PCM. Напряжение также должно быть в пределах от 0,1 до 4,5 вольт. Если измеренное значение напряжения не попадает в этот диапазон, замените PCM и повторите этот шаг.

        Если напряжение, полученное на предыдущем шаге, соответствует норме, отсоедините разъем подозрительной катушки и измерьте напряжение между массой и клеммой №1 разъема. Когда зажигание повернуто в положение «ON» и «START», измеренное напряжение должно быть между 9 вольт и 14 вольт – если это не так, отремонтируйте цепь источника питания воспламенителя как требуется. Повторите этот тест после завершения ремонта, чтобы убедиться, что напряжение в цепи находится в пределах указанного диапазона.

        Если в цепи питания воспламенителя не обнаружено повреждений проводки, обрывов или коротких замыканий, проверьте подачу питания и работу главного реле электронного впрыска топлива. Имейте в виду, что этот шаг включает в себя проверку всей проводки между замком зажигания и реле на предмет заземления, сопротивления и непрерывности. Обратитесь к руководству, чтобы определить маршрут, цветовое кодирование и функцию каждого провода в этой цепи, и сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Выполните необходимый ремонт и повторите шаг 7, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.

        ПРИМЕЧАНИЕ: Если цепи между выключателем зажигания и реле EFI в порядке, замените воспламенитель и повторно проверьте систему, чтобы убедиться, что замененный воспламенитель работает должным образом.

        P1305 — Относится к «Неисправности цепи воспламенителя № 2» или иногда как «Неисправность цепи воспламенителя (ряд 2) в случаях, когда каждый ряд цилиндров оснащен отдельным воспламенителем.

        Помогите нам помочь вам

        Пожалуйста, прокомментируйте ниже описание вашей проблемы, а также особенности вашего автомобиля (марка, модель, год, пробег и двигатель), и один из наших механиков ответит как можно скорее.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *