Новый форд gt: Ну теперь точно всё: Ford прощается с моделью GT трековой спецверсией Mk IV

Содержание

Ну теперь точно всё: Ford прощается с моделью GT трековой спецверсией Mk IV

  • Главная
  • Новости
  • Ну теперь точно всё: Ford прощается с моделью GT трековой спецверсией Mk IV

Автор: Андрей Ежов Фото: Ford

В октябре компания Ford представила последнюю дорожную версию суперкара GT второго поколения, которая получила имя LM Edition, но на этом история не закончилась: сегодня анонсирована совершенно особая трековая версия Mk IV, она будет выпущена тиражом 67 экземпляров, каждый обойдётся покупателю в 1,7 млн долларов.

Ford GT второго поколения выпускается с 2016 года, сборка суперкаров происходит в ручном режиме на фабрике канадской фирмы Multimatic в Маркеме (провинция Онтарио). В 2020 году автомобиль пережил небольшую техническую модернизацию, в результате которой мощность 3,5-литрового бензинового битурбомотора V6 EcoBoost, работающего в паре с 7-ступенчатым «роботом» Getrag с двумя сцеплениями, была повышена с 656 до 669 л.

с., изменились настройки подвески. Производство дорожного Ford GT завершится в этом году, всего в период с 2016 по 2022 год свет увидели десять спецверсий этой модели, включая вышеупомянутую LM Edition, общий тираж «второго» Ford GT составит 1350 экземпляров. Но представленный сегодня трековый Ford GT Mk IV стоит особняком — его, по сути, следует рассматривать как отдельную модель.

Ford GT40 Mk IV

1 / 3

Ford GT40 Mk IV

2 / 3

Ford GT40 Mk IV

3 / 3

Название новинки и её тираж отсылают к гоночной модели Ford GT40 Mk IV 1967 года, которая в том же году выиграла суточный марафон в Ле-Мане. Эта победа стала второй по счёту для Ford GT40 после легендарного триумфа в Ле-Мане 1966 года, когда сразу три Ford GT40 заняли три первых места, — гонка и подготовка к ней подробно показаны в художественном фильме «Ford против Ferrari» 2019 года с Мэттом Деймоном и Кристианом Бейлом в главных ролях. Бейл играет в фильме гениального гонщика и механика Кена Майлза, в конце фильма Майлз трагически погибает во время испытаний будущего GT40 Mk IV.


Ford GT40 Mk IV

1 / 4

Ford GT40 Mk IV

2 / 4

Ford GT40 Mk IV

3 / 4

Ford GT40 Mk IV

4 / 4

Ford GT40 Mk IV не имел практически ничего общего с машинами GT40 Mk II, что выиграли Ле-Ман в 1966 году, — окрылённая успехом компания Ford решила сделать машину для следующего сезона с чистого листа, с учётом недостатков прошлой модели и преимуществ новых материалов, в частности лёгких сотовых алюминиевых панелей. Новую машину также называли J-Car, поскольку проектировалась она под новый регламент FIA, описанный в приложении J. Времени для разработки было мало, различные аэродинамические решения испытывались гонщиками без предварительной проверки и стоили жизни Кену Майлзу. После его гибели аэродинамику Mk IV всё-таки довели до ума, но победа в Ле-Мане 1967 года обошлась слишком дорого.

Новый Ford GT Mk IV в свою очередь имеет мало общего с дорожным Ford GT и даже с его гоночными версиями класса LMGTE Pro. Получился самобытный продукт для трек-дней, эдакий аналог Bugatti Bolide, который в свою очередь имеет мало общего с дорожным Bugatti Chiron.

Пресс-служба Ford даёт очень скупое техническое описание GT Mk IV, известно лишь, что трековая версия имеет увеличенную колёсную базу и полностью уникальное аэродинамическое оперение с удлинённой кормой, на которую установлено фиксированное широкое атникрыло (у дорожного Ford GT узкое антикрыло может менять высоту и угол атаки прямо во время езды). Рабочий объём двигателя увеличен (насколько, не сообщается), максимальная мощность превышает 800 л.с., установлены гоночная коробка передач и гоночная подвеска с адаптивными амортизаторами Multimatic ASV.

Заявки на покупку Ford GT Mk IV принимаются на сайте компании Multimatic, желающим нужно заполнить короткую анкету и ждать. Компания Ford сама определит достойных покупателей в первом квартале следующего года, а отгрузка готовых машин клиентам начнётся в конце весны.

Будет ли Ford GT третьего поколения, пока неизвестно. Пауза между первым и вторым поколениями модели длилась долгие десять лет. Между тем суперкар первого поколения в следующем году вернётся на рынок стараниями компания GT1 из американского штата Мичиган, подробности можно узнать здесь.

спортивные авто суперкары новинки Ford Ford GT

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 328 1 0 24.04.2023

Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты.

То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 1595 2 3 23.04.2023

Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W… 1504 0 2 22.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно.

А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9869 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8712 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8375 8 9 07.04.2023

Новый суперкар Ford GT построен вокруг форсированной «шестёрки» — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Новое купе совместило футуристические черты с линиями классического Форда GT40. Кстати, в 2016-м будет отмечаться 50-летие его первой победы в общем зачёте «24 часов Ле-Мана» (причём в 1966 году модель принесла ведущим её гонщикам все три места на подиуме).

В полном соответствии с прогнозом дебютировавший в Детройте среднемоторный суперкар Ford GT нового поколения получил в своё распоряжение двигатель V6 3.5 EcoBoost с двойным турбонаддувом. Его отдача равна 608 л.с., и это самый производительный агрегат в данной серии. Специально для GT мотор был изменён, в частности, получил новую систему комбинированного впрыска (распределённый и непосредственный) и привод клапанов с пониженным трением.

20-дюймовые колёсные диски несут на себе шины Michelin Pilot Super Sport Cup 2. Подвеска типа push-rod обладает регулировкой клиренса. За колёсами с пятью двойными спицами виднеются углеродокерамические тормозные диски.

«Турбошестёрка» отправляет тягу на заднюю ось через семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, обеспечивающий малое время переключения. Компания не приводит полных характеристик автомобиля, но утверждает, что соотношение мощности и снаряжённой массы тут одно из лучших в мире для серийной модели. Силовой каркас суперкара выполнен из углеродного волокна. Спереди и сзади в эту структуру интегрированы подрамники из алюминиевого сплава, несущие основные агрегаты.

Кресла водителя и пассажира встроены в силовую клетку салона и не двигаются, это помогло сократить массу автомобиля. Регулируются руль и педали. На баранку в стиле Формулы-1 вынесена значительная часть элементов управления, интерьер же получился минималистичным. Цифровая приборка настраивается в зависимости от режимов движения.

Ближе к концу 2016 года новый GT попадёт в производство и выйдет на некоторые рынки. Представители компании не говорят, будет ли GT выступать в гонках. Новая реинкарнация суперкара — проект в первую очередь коммерческий. Но ещё и имиджевый. А поскольку легендарный Ford GT40 прославился именно в соревнованиях, упускать возможность рекламы своей продукции посредством автоспорта было бы нелогично.

Форма кузова рассчитана на минимизацию сопротивления воздуху и повышение прижимной силы. Вдобавок антикрыло автоматически меняет высоту и угол атаки в зависимости от скорости и условий движения, а также действий водителя.

Заметим, что один из прямых конкурентов новинки — сами фордовцы называют 650-сильный суперкар McLaren 650S — обладает гоночными модификациями, как и другой соперник — Ferrari 458. Так что мы бы не удивились, если бы новый GT появился на «24 часах Ле-Мана» в юбилейном для GT40 2016 году.

История

Прародитель всей этой линии — среднемоторное купе Ford GT40. Оно было создано специально для гонок на выносливость в пику доминировавшим в начале 1960-х Ferrari. Существовало четыре основные версии (MkI-IV), причём первые три проектировались в Англии, а четвёртая — в США. Все оснащались моторами V8 (объём колебался от 4,2 до 7 л). GT означало Grand Touring, а 40 — высоту в дюймах (1,02 м). Столь низкий силуэт во многом определил образ машины. GT40 в разных модификациях выпускался с 1964 по 1969 год (107 экземпляров). На его счету немало подиумов и титулов, главное же — четыре победы подряд в абсолюте «Ле-Мана» (с 1966 по 1969 г.).

Опыт с GT40 привёл компанию к появлению в 1968 году среднемоторного спортпрототипа Ford P68 с трёхлитровой «восьмёркой» Ford-Cosworth и алюминиевым монококом. Ещё более эффектный внешне автомобиль оказался несчастливым. Он отправлялся на несколько гонок (например, «1000 км Нюрбургринга» и «1000 км Спа»), но в большинстве из них не мог либо стартовать (из-за поломок после квалификации), либо финишировать (опять же из-за механических проблем с двигателем, трансмиссией, тормозами).

Идеологический наследник Форда GT40 был назван просто Ford GT. Узнаваемость облика дизайнеры обеспечили стопроцентную, хотя новое купе было крупнее прообраза (длина 4,64 м против 4,06, ширина 1,95 против 1,78). Цифра 40 пропала из имени не только из-за изменившейся высоты (1,13 м, или 44,3 дюйма). Просто права на индекс GT40 принадлежали британской фирме Safir, которая в 1980-х строила копии оригинального Форда. С ней договориться не удалось. Машина с алюминиевой оболочкой, скрывавшей агрегат V8 5.4 с механическим компрессором (558 л.с., 678 Н•м), системой смазки с сухим картером, а также шестиступенчатую механику, покорила современников первобытной мощью: водителю приходилось полагаться только на своё мастерство, а не на электронику, чтобы совладать с аппаратом, набиравшим 160 км/ч с места за 7,4 с и развивавшим максималку 330 км/ч (с лимитатором). С 2005 по 2006 год было выпущено 4038 экземпляров.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Обзор Ford GT 2017 года, цены и характеристики

Рейтинг C/D 10/10

Грег Пайо, Майкл Симари и производитель|Автомобиль и водитель

  • Highs Выглядит быстро, быстр, управляется как гоночный автомобиль.
  • Минусы Не созданы для комфорта, недешевы, не для робких.
  • Вердикт Ford GT сочетает в себе внешний вид, производительность и эксклюзивность суперкара по цене суперкара.
  • Обзор

    Начинается в начале 1960-е годы, когда Энцо Феррари отвергает попытки Генри Форда II купить итальянского производителя для Ford Motor Company. Генрих II отомстил в 1966 году, когда Ford GT40 занял первое, второе и третье места, опередив Ferrari 330 P3 в гонке «24 часа Ле-Мана». Затем Ford завоевал первые места в 1967, 1968 и 1969 годах, что побудило компанию выпустить дорожный автомобиль GT в ретро-стиле в 2005–2006 годах и новый GT в 2017 году. наличие, производительность и цена среднемоторных суперкаров Ferrari, хотя впервые он оснащен не двигателем V-8, а современным среднемоторным двигателем EcoBoost с двойным турбонаддувом V-6.

    Что нового в 2017 году?

    Совершенно новый Ford GT со средним расположением двигателя был представлен на Североамериканском международном автосалоне в январе 2015 года, а в 2017 модельном году была выпущена уличная версия. Современный Ford GT имеет высоту 43 дюйма (первоначальная высота была 40 дюймов, отсюда и название GT40) с двумя сиденьями впереди 3,5-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 647 лошадиных сил, что является самым мощным двигателем EcoBoost, который когда-либо производил Ford. . Ford объявил, что в 2017 модельном году построит 200 автомобилей GT, и только половина из них будет продана в Северной Америке.

    Цена

    Оригинальный MSRP:

    • База: $ 453,750

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    . Производственные планы для Ford GT GT включают в себя грунтовые серии соревнований, которые есть, которые есть, которые есть, которые есть для клиентов, которые есть для клиентов, которые есть для клиентских. Гоночный автомобиль LMGTE Pro, выигравший в своем классе гонку «24 часа Ле-Мана» 2016 года. И эта модель, и стандартная версия оснащены одним и тем же среднемоторным 674-сильным 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Серия Competition имеет прозрачную акриловую крышку двигателя из плексигласа и стекло Gorilla в перегородке за сиденьями для снижения веса, а также другие функции уменьшения массы. Наш секундомер говорит, что Ford GT разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды.секунды и четверть мили за 10,6 секунды, на пути к максимальной скорости 216 миль в час. Управлять GT на удивление легко, а большая машина кажется легкой и маневренной из-за руля. Несмотря на свой потенциал производительности, поездка не так утомительна, как вы можете себе представить; подвеска не дергается из-за мелких неровностей, но все равно передает резкие удары в салон.

    Подробнее о GT Coupe
    • Довольно больно: мы катаемся на суперкаре Ford GT 2017 года!
    • Victory Lapper: Наконец-то мы едем на Ford GT 2017 года!
    • Полный тест Ford GT 2017: La Ford во Франции!

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по экономии топлива изменились с течением времени. Чтобы получить последние данные о современных и старых автомобилях, посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Интерьер, комфорт и багажник

    GT создан для скорости, а не для комфорта, с толстыми лонжеронами рамы, которые прижимают два узких сиденья с хорошей поддержкой к узкой центральной консоли. Двери открываются не столько наружу, сколько вверх, и вкупе с широкими порогами требуют, чтобы водитель и пассажир садились, сначала сидя на сиденьях боком, а затем закидывая ноги в салон. Сиденья зафиксированы, поэтому у водителя есть регулируемые педали и рулевая колонка. Интерьер отделан искусственной замшей с вкраплениями алюминия и углеродного волокна. Селектор передач и фары, окна, зеркала и элементы управления замком — единственные видимые части, вытащенные из корзины корпоративных запчастей Ford. Передний багажник тесноват для всего, кроме пары легко упакованных сумок для выходных.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения -утяжеленная дорожная версия гоночного автомобиля, салон становится настолько громким на скорости, что можно перестать слушать радио. Тем не менее, информационно-развлекательная система Ford Sync3 является стандартной и оснащена 6,5-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Apple CarPlay и Android Auto.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford GT посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит моя машина?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Рынок страховых услуг

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Автокредиты и финансирование

    Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

    2026 Mustang Raptor

    2023 Ford E-Transit

    2023 Ford Transit Connect

    2023 Ford Expedition

    Реклама – Продолжить чтение ниже 0003

    2023 Форд ГТ

    2023 Форд Транзит

    Ford F-150 Lightning

    2023 года выпуска

    Обзор Ford GT 2020 года, цены и характеристики0003

    Выберите год выпуска

    • Плюсы Привлекательный внешний вид, невероятные характеристики, удивительно легкое ежедневное вождение.
    • Минимум Непомерная цена для Ford, ограниченный выпуск, негде хранить вещи в салоне.
    • Вердикт Один из самых эксклюзивных, дорогих и необычных автомобилей, когда-либо созданных брендом Blue Oval.

    Автор: Эрик Стаффорд

    Обзор

    Немногие автомобили Ford захватывают воображение и доминируют на гоночных трассах так же, как эксклюзивный гиперкар GT компании. Его захватывающий дизайн соблазнительно футуристичный и функционально аэродинамический. В его строгом интерьере основное внимание уделяется вождению: сиденья зафиксированы на своих местах, а большинство органов управления расположены на рулевом колесе. Его установленный посередине твин-турбо V-6 развивает мощность 660 лошадиных сил и крутящий момент 550 фунт-фут, который передается на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Захватывающий саундтрек двигателя сопровождается сногсшибательным ускорением и невероятными характеристиками управляемости. Не заблуждайтесь, GT создан для трека, а не для улиц. Тем не менее, шестизначный Ford на удивление послушен в повседневных ситуациях. Хотя лишь немногие избранные когда-либо будут владеть этим автомобильным шедевром, его существование должно привести в восторг энтузиастов.

    Что нового в 2020 году?

    Ford выжимает еще больше лошадиных сил из твин-турбо V-6 GT 2020 года. Рост с 647 л. Автомобиль Halo Blue Oval также получил более жесткие настройки амортизаторов, улучшенное охлаждение двигателя и титановую выхлопную систему, которая, как утверждается, издает еще более отчетливые звуки. Другие изменения включают в себя пару свежих пакетов внешнего вида. Новая версия Liquid Carbon выпущена ограниченным тиражом, а специальное прозрачное покрытие заменяет традиционную краску, поэтому зрители могут любоваться его корпусом из углеродного волокна. Также есть обновленная ливрея Gulf Racing, посвященная победе компании в Ле-Мане в 1969. Этот вид впервые можно сочетать с колесами из углеродного волокна.

    Другие годы выпуска
    • 2017 Ford GT

    Цены и какой из них купить

    GT

    500 000 долларов

    Давайте представим, что мы действительно можем попасть в список и купить новый Ford GT платить за указанную привилегию. Нашим предпочтительным сочетанием цвета кузова и полос были бы Liquid Blue и Frozen White соответственно. Мы также отделали переднюю, заднюю и боковые части глянцевым углеродным волокном, обновили колеса до глянцевых углеродных волокон для дополнительной дозы экзотики и покрасили тормозные суппорты в синий цвет. Внутри мы бы выбрали тему Re-Entry, которая применяет белую кожу к приборной панели и сиденьям.

    Двигатель, трансмиссия и технические характеристики

    В отличие от двигателя V-8 с наддувом в GT предыдущего поколения, новый автомобиль оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, аналогичным тому, что используется в Ford. F-150 Раптор. Вырабатывая 660 лошадиных сил и 550 фунт-фут крутящего момента, V-6 работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В то время как у последней протестированной нами версии было меньше лошадей, она разгоняла заднеприводный GT до 60 миль в час всего за 3,0 секунды и преодолевала четверть мили за 10,8 секунды при скорости 134 мили в час. Управлять GT на удивление легко, а большая машина кажется легкой и маневренной из-за руля. Несмотря на свой потенциал производительности, поездка не так утомительна, как вы можете себе представить; подвеска не дергается из-за мелких неровностей, но все равно передает резкие удары в салон.

    Подробнее о Ford GT
    • Ford GT стал мощнее и громче -World MPG

      Сохранение ископаемого топлива является самым низким приоритетом, когда речь идет о гиперкарах. Тем не менее, Ford GT является одним из наиболее эффективных примеров. По оценкам EPA, модель 2020 года будет зарабатывать 12 миль на галлон по городу и 18 миль на галлон по шоссе. Сравните это с Bugatti Chiron (9/15 миль на галлон город/шоссе) и Lamborghini Aventador (9/14 миль на галлон город/шоссе). Опять же, у Форда от шести до десяти цилиндров меньше, чем у этих пожирателей бензина. Поскольку мы не тестировали ни одну из этих дорогих машин на нашем 200-мильном маршруте по шоссе, мы не можем оценить их реальный расход на галлон.

      Интерьер, комфорт и груз

      Интерьер также притягивает внимание, но по другой причине: он чрезвычайно минималистичный и ориентирован на водителя, почти все элементы управления вынесены на рулевое колесо, вдохновленное гоночным автомобилем. Попасть внутрь непросто, но как только вы окажетесь там, вы заметите, что сиденье водителя не регулируется. Вместо этого Ford спроектировал педали и рулевое колесо так, чтобы они соответствовали положению водителя на фиксированном сиденье. Комбинация приборов выглядит так, как будто ее сняли прямо с гоночного автомобиля Ford GT, а еще один цифровой дисплей встроен в обтянутую замшей приборную панель и управляет информационно-развлекательными функциями.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения информационно-развлекательные и коммуникационные функции, которые есть в большинстве современных автомобилей. Тем не менее, он имеет 6,5-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает программное обеспечение Ford Sync 3. Он также реагирует на голосовые команды и имеет встроенную навигацию для тех, кто хочет совершить поездку на этой машине стоимостью 500 000 долларов.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и помощи водителю

      Ford GT — это мелкосерийная модель со сверхвысокой производительностью, поэтому она не подвергалась краш-тестам ни одним из агентств, проводящих эти оценки. Точно так же в нем отсутствуют какие-либо технологии помощи водителю, которые традиционно используются в большинстве современных потребительских автомобилей.

      Гарантия и техническое обслуживание

      Несмотря на эксклюзивность и высокую цену, у GT есть привычная гарантия. Тем не менее, Ford не ограничивает пробег своего ограниченного покрытия и покрытия трансмиссии в течение трехлетнего периода.

      • Ограниченная гарантия распространяется на три года и неограниченный пробег
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года и неограниченный пробег
      • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит моя машина?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

      Рынок страховых услуг

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *