Новый форд фокус автомат цена новый: Ford Focus › Цена и комплектации 2021

Содержание

Цены на Ford Focus 2008 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAerostarBroncoC-MAXContourCougarCrown VictoriaEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerF-150F-250FestivaFiestaFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaIxionKaKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MAXScorpioSierraTaunusTaurusTempoThunderbirdTourneo ConnectWindstar Год ____20142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

11 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Ford Focus, 2008 г/в с пробегом

2008

Бензин 1.39 л, механика

235 – 420 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.39 л, механика, передний, 80 л.с. (1.4 MT)235316
420

Бензин 1.6 л, автомат

288 – 470 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 100 л.с. (1.6 AT)288370 470

Бензин 1.6 л, механика

220 – 460 тыс руб

2 комплектации

Ford Focus 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 100 л.с. (1.6 MT)245332 450
Бензин 1.6 л, механика, передний, 115 л.с. (1.6 MT)220351 460

Бензин 1.8 л, механика

250 – 500 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.8 л, механика, передний, 125 л.с. (1.8 MT)
250
359 500

Бензин 2.0 л, автомат

274 – 473 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 145 л.с. (2.0 AT)274380 473

Бензин 2.0 л, механика

270 – 450 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, механика, передний, 145 л.с. (2.0 MT)270357 450

Бензин 2.52 л, механика

450 – 490 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.52 л, механика, передний, 225 л.с. (ST 2.5 MT)450475 490

Дизель 1.56 л, механика

310 – 420 тыс руб

2 комплектации

Ford Focus 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.56 л, механика, передний, 109 л.с. (1.6d MT)410415 420
Дизель 1.56 л, механика, передний, 90 л.с. (1.6d MT)310310 310

Дизель 1.75 л, механика

275 – 450 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.75 л, механика, передний, 116 л.с. (1.8d MT)275352 450

больше никаких PowerShift’ов! — журнал За рулем

Компания Ford представила долгожданное четвертое поколение модели Focus, причем сразу со всеми кузовами. Главное, чего так ждали российские фокусоводы, случилось: робот PowerShift отправлен в отставку, ему на смену пришел 8-ступенчатый гидромеханический автомат.

Услышал производитель и стоны народа по поводу тесноты третьих Фокусов: автомобиль четвертого поколения просторнее. Колесная база выросла с 2648 до 2700 мм, длина хэтчбека — с 4360 до 4378 мм, универсала — с 4560 до 4668 мм. Для ног задних пассажиров появились «лишние» 50 мм продольного пространства, в плечах стало просторнее на 60 мм.

В основе четвертого Фокуса лежит новая платформа С2, но задняя подвеска по-прежнему полностью независимая многорычажная. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 20%, снаряженная масса в зависимости от модификации снизилась на величину до 88 кг. По поводу дорожного просвета точных цифр пока нет, известно лишь, что у версий ST—Line он уменьшен по сравнению со стандартным исполнением на 10 мм, а у кросс-версии Active, наоборот, увеличен более чем на 30 мм.

Да-да, Фокус немножко стал кроссовером. Версия Active имеет не только лишние сантиметры под днищем, но и дополнительную пластиковую защиту этого днища от пыли и грязи, декоративный обвес из черного пластика и рейлинги на крыше — всё как предписывают каноны жанра.

Дизайн интерьера теперь проще, чем у предшественника, а передняя панель напоминает таковую у последних моделей Hyundai. В верхней части центральной консоли топорщится 8-дюймовый планшет мультимедийной системы. Нарисованных приборов, к радости ортодоксально настроенных автолюбителей, не предлагается, зато в виде опции доступен проекционный экран над основным щитком. Селектор автомата выполнен в виде поворотной шайбы — спорное, надо сказать, решение, но отчасти благодаря ему места для мелочей на центральном тоннеле теперь хоть отбавляй, а этого так не хватало владельцам третьих Фокусов.

Сам автомат гидромеханический 8-ступенчатый, в ручном режиме переключать передачи нужно подрулевыми лепестками. Механическая 6-ступенчатая коробка тоже полностью новая, со сниженными потерями на трение и более четким механизмом переключения.

Максимальный объем багажника хэтчбека составляет 1354 л, универсала — 1653 л.

Максимальный объем багажника хэтчбека составляет 1354 л, универсала — 1653 л.

Линейка двигателей озвучена пока только для европейского рынка, и тут, конечно, сплошь турбомоторы. Бензиновые агрегаты 1.0 EcoBoost (85, 100 или 125 л.с.) и 1.5 EcoBoost (150 или 182 л.с.) имеют систему деактивации одного цилиндра для снижения расхода топлива. Мочевинные дизели 1.5 EcoBlue (95 или 120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (150 л.с.) сильно придушены актуальными экологическими евронормами и в Россию вряд ли попадут. Спецификации для нашего рынка вообще пока не объявлены, но базовым в России наверняка останется Focus с 1,6-литровым бензиновым атмосферником локальной сборки. Поженить его с новым 8-ступенчатым автоматом, надеемся, будет несложно.

Новый Фокус-седан представлен пока только в Китае, да и то в рамках так называемого предпремьерного показа — полноценный дебют состоится 25 апреля на Пекинском автосалоне. Зато уже сейчас известно, что у 4-дверного Фокуса превосходная аэродинамика: сх = 0,25 (у хэтчбека 0,27).

В Европе четвертый Focus будет предлагаться с арсеналом новейших систем активной безопасности в базовой комплектации, чтобы получить заветные 5 звезд Euro NCAP. Что до России, то пока мы можем только гадать, когда и в каком виде новая модель встанет на конвейер во Всеволожске и доберется до потребителя. Третий Focus оказался у нас куда менее успешным, чем два его предшественника: модель утратила статус бестселлера рынка, а в своем классе по итогам продаж 2017 года Focus занял третье место после Октавии (Skoda) и Сида (Kia). У Фокуса четвертого поколения есть все задатки, чтобы стать успешнее, а вот сможет ли он ими воспользоваться, пока большой вопрос.

Фото: Ford

Вымирающий вид: обзор универсалов, оставшихся в Украине

Повальная мода на кроссоверы напрочь извела не только минивэны, но и классические универсалы. Между тем хватает покупателей, которым нужен именно «вагон». Нам удалось по крупицам собрать 8 универсалов B- и C-класса, чудом уцелевших на рынке.

Автор Ярослав Московка

LADA LARGUS

В девичестве эта Lada звалась Renault Logan MCV: модель была безмерно популярной как на европейских рынках, так и в Украине. Несмотря на смену места производства и солидный возраст, это всем универсалам универсал: в его активе огромный багажник, салон с высокой крышей и даже версия с третьим рядом сидений. Сегодня эту машину собирают в Запорожье. Мотор – уже «вазовский», но модернизированный и доведённый до ума французами, коробка передач осталась от Renault.

Помимо самой низкой стоимости, преимущества Ларгуса – недорогие запчасти и обслуживание, общая надёжность и прочность конструкции при её простоте и возможности самостоятельного ремонта, крепкая комфортабельная подвеска, обилие салонного простора.

SKODA FABIA COMBI

Дороговата нынешняя Fabia и нечасто встречается на дорогах, и тем не менее – помимо хэтчбека, отечественные дилеры продолжают предлагать универсал! Он, конечно, компактен и по объёму багажника не так уж намного превосходит хэтчбек – но если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно.

Универсальчик B-класса закарпатской сборки доступен только с бензиновыми моторами. В числе которых поистине легендарный 1.6 MPI – вечный фольксвагеновский атмосферник. Помимо длительного беспроблемного ресурса, он вдобавок с удовольствием переваривает газ. Примечательно, что на Фабии пара ему – шестиступенчатый гидроавтомат.

SKODA SCALA COMBI

Эту модель тоже редко увидишь в потоке. Scala пришла на смену бюджетному Рапиду, но оказалась заметно дороже, козыряя передовым небедным оснащением и модным интерьером.

Объём багажника Скалы – 467 л в пятиместной конфигурации и 1410 л в двухместной. Спинка сиденья складывается в пропорции два к одному. По бокам организованы удобные ниши, есть крючки для пакетов и розетка на 12 В. Салон достаточно просторный, на втором ряду хватает места для ног. Так что при разнице в цене с Фабией-«вагоном» всего в десяток тысяч, Scala выглядит гораздо более целесообразным приобретением.

HYUNDAI I30 WAGON

Современный европейский универсал – чуть бесхарактерный, но комфортный и практичный. Багажник вместительный: 602 л в стандарте, 1650 л со сложенным вторым рядом.

Четыре комплектации дают широкий выбор. Можно взять подешевле и попроще, а уж в топе за 679 400 гривен – полностью светодиодная оптика, шикарная медиасистема с 10,25-дюймовым экраном, подогрев руля, беспроводная зарядка для смартфона.

При этом всерьёз не хватает дизеля. Да и бензиновый мотор слабоват: 110 л.с. – немного для машины, которую так и охота загрузить.

KIA CEED SW

Этот «вагон» – одноплатформенник i30, но на нашем рынке он отличается от собрата силовым агрегатом. У Kia – тоже только бензиновый мотор без вариантов, но он на 18 л.с. мощнее, чем у Hyundai, и по нашему опыту динамики у такой машины вполне достаточно. Коробки передач аналогичны, и по надёжности к ним нет претензий.

Багажник Сида ещё больше, чем у собрата: у него 625 л в пятиместном варианте и 1694 – в двухместном. Но из комплектаций выбирать не придётся: у дилеров в прайсе значится только одна версия Business. Она далеко не бедная, но и не столь роскошная, как топ у i30. Вдобавок все имеющиеся в наличии машины – 2020 года выпуска: это более чем красноречиво говорит о спросе на универсалы.

Зато есть кое-что у Kia, чего нет у Hyundai: помимо подогрева передних кресел и руля, тёплыми умеют быть и обе части заднего сиденья, и ветровое стекло в зоне стеклоочистителей!

SKODA OCTAVIA COMBI

Почитаемая в народе Octavia предлагает самую широкую гамму моторов и коробок передач, да ещё и полный привод в её ассортименте имеется. Примечательно, что в нашей подборке это одна из двух машин с дизелем – ну и дожили мы!

Тем не менее, все дизельные Октавии продаются исключительно в самой дорогой комплектации: дешевле, чем за 800 тысяч, такую Шкоду не купить, и учтите, что за эти деньги вам достанется машина «на ручке» и с двумя подушками безопасности! Ну, а при желании ценник на универсал запросто перевалит за миллион: Octavia Combi и сама по себе недёшева, а уж обилие всевозможных опций «нафарширует» машину до стоимости премиального авто.

И всё-таки Octavia хороша. Комфортна, просторна и вместительна: в багажнике – от 600 до 1555 л. Также в её активе отлично настроенное шасси и энергичные моторы.

PEUGEOT 308 SW

Французы по-хорошему упрямы – невзирая на все превратности рынка, продолжают предлагать Peugeot 308 в версии SW. И ведь он находит покупателей!

308-й славен уютным салоном, комфортной ходовой и приличным оснащением. В любой комплектации есть хорошая медиасистема с 9,7-дюймовым дисплеем и Bluetooth, двухзонный климат, датчики дождя и света, задний парктроник. Традиционно широк список опций, в котором есть многое – от полезных электронных ассистентов водителя до панорамной крыши. В багажнике – 563 л в стандартной конфигурации и 1613 л со сложенными задними сиденьями.

Старый добрый 92-сильный дизель славится длительным ресурсом и невысокой стоимостью расходников, однако его предлагают только с механикой. А вот новый мощный дизель доступен с восьмиступенчатым гидроавтоматом.

FORD FOCUS ESTATE

Ford упорно верен своей традиции не только всегда и всюду продавать универсалы, но и назначать единую цену на все кузова в семействе – в итоге за Focus-«вагон» просят ровно столько же, сколько за седан.

Нынешний Focus очень хорошо оснащён и продуман, у него масса приятных опций (и особенно – подогревов). Собственно, потому и стартовая цена самая высокая в нашей компании универсалов. Салон стал значительно просторней по сравнению с прежним поколением, да и багажник хорош: 608 л.

Дизели в Украине уже не предлагают, как и литровые трёхцилиндровые бензиновые двигатели: единственный доступный вариант – полуторалитровый 120-сильный мотор, парой которому может быть как механика, так и автомат. ЗР

ЗА РУЛЕМ № 06 2021

Новые автомобили обложат налогом: кому его придется платить

320 000 км без ремонта: составлен рейтинг самых «живучих» автомобилей

Качество бензина: мифы и факты

Особенности аренды авто для путешествия

Арендованное авто – это мобильность перемещений, особый комфорт и возможность увидеть в путешествии максимум. Кроме того, взять машину напрокат куда проще, чем вы могли подумать. И сейчас мы расскажем как.

Какая машина подходит для путешествия?

Для начала честно ответьте себе на вопрос: вы хотите, пользуясь случаем, «оторваться» и шикануть, арендовав роскошное авто, или всё же обеспечить себе полный комфорт?

Если вы подходите к выбору обстоятельно, учитывайте такие моменты:

  • Если ваша компания многочисленная и вы взяли с собой много вещей, вам нужна машина с большим багажником.
  • Это будут короткие переезды или на дальние расстояния? Во втором случае побеспокойтесь о наличии кондиционера, комфорте размещения всех участников поездки.
  • Куда вы отправляетесь? Например, для таких курортов, как Пафос, Ларнака или Лимассол лучше всего подойдет экономичное авто А или В класса. Для горных серпантинов Черногории выбирайте что-то помощнее – Форд Фокус, Фольксваген Гольф, еще лучше – седан или кабриолет. Перед поездкой ознакомьтесь с опытом других путешественников на форумах.

Если вы стремитесь сэкономить, учтите, что машина с механической коробкой передач обойдется вам значительно дешевле, чем «автомат».

Правила аренды автомобилей

В зависимости от выбранного вами пункта аренды правила могут меняться.

Но, как правило, требования следующие:

  • Для аренды авто вы должны иметь загранпаспорт, права международного образца и (зачастую) кредитную карту.
  • Желательно, чтобы ваш водительский стаж составлял 2-3 года.
  • В большинстве пунктов проката с подозрением относятся к тем, кому меньше 21 года.

Соблюдение последних двух пунктов не является обязательным. Но юные и неопытные водители получат куда меньше предложений или вынуждены будут платить больше, чем соответствующие требованиям драйверы.

Как выбрать пункт проката?

Как правило, найти прокат авто «на месте» не составит особого труда. Вы сможете воочию оценить предложенные авто, а с небольшими местными прокатчиками – еще и поторговаться.

И все же большинство путешественников предпочитает бронировать транспорт заранее. В этом случае у вас на выбор будет три типа компаний:

  1. Небольшие местные сервисы. Вы найдёте их буквально в любом городе, а уж тем более их предостаточно на курортах. Процедура аренды в таких пунктах обычно предельно простая, а к клиентам предъявляются не такие жесткие требования – машину могут отдать и юному водителю с небольшим стажем. В то же время, вы можете столкнуться с попытками обмануть вас – например, при приеме авто вам припишут появление царапин, которые были на нём изначально. Еще один недостаток – отсутствие качественного сервиса поддержки. Все проблемы придется решать в частном порядке с сотрудниками выбранного сервиса.
  2. Крупные международные компании. Ассоциируются с удобством и надежностью. Частично это соответствует правде. Такие сервисы предлагают клиентам качественные сайты, круглосуточную службу поддержки, программы лояльности и гибкие системы скидок. Однако все это не гарантирует, что машина будет в идеальном состоянии. Кроме того, за комфорт придётся платить – цены международных компаний всегда выше средних по рынку.
  3. Сайты-агрегаторы. Это специальные сервисы в интернете, которые собирают на одной платформе предложения разных компаний. Удобный интерфейс позволяет легко подобрать самый выгодный для вас вариант.

Каждый формат компании имеет свои плюсы и минусы, потому в выборе ориентируйтесь сугубо на личные предпочтения.

Тонкости аренды, о которых стоит знать

  • Внимательно осмотрите авто перед арендой. Особенно актуально это для мелких региональных прокатчиков. Зафиксируйте все царапины, вмятины и прочие недостатки. Это подстрахует вас в случае, если появление повреждений попытаются приписать вам. Кроме того, это повод поторговаться.
  • Если при выдаче у машины был полный бак, вернуть вы её должны тоже заправленной. За нарушение этого правила вам придется платить штраф.
  • Иногда есть смысл отказаться от аренды машины вовсе. В диком трафике Таиланда или Индии на мотоцикле или скутере вы будете чувствовать себя куда маневреннее и свободнее.
Обзор Ford Focus

| Auto Express

Ford Focus – одна из опор британского автомобильного рынка, и легко понять, почему. Продуманное шасси обеспечивает спокойную, комфортную и приятную езду по дорогам Великобритании, отличную управляемость и отзывчивое рулевое управление. Двигатели – особенно 1,0-литровая версия EcoBoost 125PS – достаточно мощные, но при этом усовершенствованные. И последний Mk4 Focus имеет лучшее пространство в салоне, чем его предшественники, а также качество, которое в значительной степени соответствует лучшим в своем классе.Хорошие предложения по ценообразованию и финансам подтверждают сделку; последний Focus должен быть в шорт-листе любого покупателя, ищущего новый хэтчбек.

О Ford Focus

Ford Focus изменил правила игры, когда он появился на рынке в конце 1990-х годов, предлагая сочетание стиля, практичности и ходовых качеств, которые были шагом вперед по сравнению с часто грязными хэтчбеками. время.

Уже существует четыре поколения Focus, и двадцать лет спустя он по-прежнему остается одним из лучших семейных универсалов, которые можно купить за деньги.

Успех Focus отражен в его названии. Конструкторские и маркетинговые отделы Ford строго придерживались сочетания характеристик, которые лежали в основе привлекательности оригинальной модели. Таким образом, последний Focus настолько же интересен и приятен в управлении, насколько практичен и доступен по цене.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Текущий модельный ряд предлагается в трех вариантах кузова, которые включают в себя известные пятидверные модели с люком и универсал.К ним присоединился вариант Active, который пытается нажиться на повальном увлечении кроссоверами-внедорожниками и отличается слегка увеличенным дорожным просветом и расширенными колесными арками.

В то время как у первого Focus было несколько хорошо зарекомендовавших себя конкурентов, в том числе такие автомобили, как Vauxhall Astra, VW Golf и Honda Civic, сегодня конкуренция намного шире. Список желанных соперников, которые борются за свои деньги, теперь включает европейских конкурентов, таких как Renault Megane, Peugeot 308, SEAT Leon и Skoda Octavia, а также впечатляющих соперников из Восточной Азии, таких как Mazda 3, Kia Ceed и Hyundai i30.Вы, вероятно, также захотите взглянуть на некоторых якобы более премиальных конкурентов, включая Mercedes A-Class, BMW 1 Series и Audi A3 Sportback.

У Ford Focus Mk4 определенно есть имидж, чтобы смешивать его с более дорогими брендами. Новый дизайн принес с собой значительные улучшения в пространстве салона и практичности, но он также имеет привлекательный внешний вид. С точки зрения стиля он сочетает в себе предыдущую модель с репликами от Fiesta, а с задним ветровым стеклом и кабиной он имеет сходные очертания с Mercedes A-Class.

Имеется более длинная колесная база, что увеличивает пространство внутри, а кабина была переработана, чтобы освободить больше места. В результате нынешний Focus имеет гораздо больший багажник, чем предыдущее поколение, в то время как электрический стояночный тормоз и обновленная кабина означают, что передние сиденья кажутся просторными, а задние также имеют приличное пространство для ног.

Все модели Focus являются переднеприводными, а бензиновая мощность для основного диапазона исходит от 1,0-литрового двигателя EcoBoost, доступного либо в стандартной форме на 123 л.с., либо в версиях с мягкой гибридной технологией 48 В, производящей 123 и 153 л.с.Автомобили с меньшей мощностью используют либо шестиступенчатую механическую, либо восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как 153-сильные версии предлагаются исключительно с механической коробкой. Спортивная 2,3-литровая модель ST развивает свои 280 л.с. через шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач.

1,5-литровый и 2,0-литровый дизели EcoBlue мощностью 118 и 148 л.с. соответственно, и все они в стандартной комплектации оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В качестве опции предлагается восьмиступенчатый автомат. Дизельная модель ST выдает 187 л.с. и поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Диапазон фокусировки был пересмотрен в конце 2019 года; Отделка начального стиля была отброшена, вместо этого Zetec начал работу. ST-Line, ST-Line X, Titanium, Titanium X и Vignale составляют остальную часть стандартной линейки, в то время как внедорожные Active, Active X и Active X Vignale завершают все. Также доступна спортивная модель ST, хотя полноценного RS нет.

Zetec теперь является отправной точкой для этого диапазона с ценами, начинающимися чуть менее 22 000 фунтов стерлингов. Стандартный комплект включает восьмидюймовую информационно-развлекательную систему SYNC от Ford, которая включает в себя возможность подключения к телефону Apple CarPlay и Android Auto, а также 16-дюймовые легкосплавные диски и автоматические фары.Также в комплект входит ветровое стекло Quickclear с подогревом, а также круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и система предупреждения о сохранении полосы движения.

Для спортивных моделей ST-Line предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные диски плюс более спортивные передний и задний бамперы, кнопка запуска без ключа, рулевое колесо с плоским дном и легкосплавные педали. Шаг к ST-Line X добавляет более крупные 18-дюймовые колеса, автоматические дворники и затемняющее зеркало заднего вида, сиденье водителя с регулировкой в ​​шести направлениях, двухзонный климат-контроль и обновленную систему SYNC 3 с голосовым управлением.

Titanium предназначен для тех, кому нужно много комплектов, но без более острого края автомобилей ST-Line. Таким образом, он включает в себя многие функции ST-Line X, такие как дворники с датчиком дождя и датчики парковки, но он остается на 16-дюймовых легкосплавных дисках. Он также имеет вход и запуск без ключа, а также задние светодиодные фонари. Titanium X увеличивает размер колес до 17 дюймов и имеет электрическую регулировку водительского сиденья, а также заднее защитное стекло.

Топовый Vignale оснащен 18-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, проекционным дисплеем, рулевым колесом с подогревом, полностью кожаной отделкой сидений и стереосистемой B&O, которая также обеспечивает активное шумоподавление.Focus Vignale будет предлагать те же «особые отношения с Ford», что и другие модели с таким уровнем отделки салона (например, Mondeo и S-MAX Vignales), включая бесплатную мойку вашего автомобиля, когда вы можете зайти к дилеру.

Для альтернативного обзора последнего Ford Focus Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Ford Focus Automatic Lease Deals

1.0 EcoBoost 125 Zetec Edition 5dr Авто

Бензин · Хэтчбек · Автоматический Из £ 267 в месяц, включая НДС
Бензиновый двигатель Автомат Хэтчбек £ 23 630 Из £ 267 в месяц, включая НДС

1.0 EcoBoost 125 Active Edition Авто 5dr

Бензин · Хэтчбек · Автоматический Из £ 269 в месяц, включая НДС
Бензиновый двигатель Автомат Хэтчбек £ 25 140 Из £ 269 в месяц, включая НДС

1.0 EcoBoost 125 ST-Line Edition 5dr Авто

Бензин · Хэтчбек · Автоматический Из £ 272 в месяц, включая НДС
Бензиновый двигатель Автомат Хэтчбек £ 25 360 Из £ 272 в месяц, включая НДС

1.5 EcoBlue 120 Zetec Edition 5dr Авто

Дизель · Хэтчбек · Автоматический Из £ 273 в месяц, включая НДС
Дизель Автомат Хэтчбек £ 24 070 Из £ 273 в месяц, включая НДС

1.5 EcoBlue 120 Active Edition 5dr Авто

Дизель · Хэтчбек · Автоматический Из £ 276 в месяц, включая НДС
Дизель Автомат Хэтчбек £ 25 610 Из £ 276 в месяц, включая НДС

1.0 EcoBoost 125 Titanium Edition 5dr Авто

Бензин · Хэтчбек · Автоматический Из £ 277 в месяц, включая НДС
Бензиновый двигатель Автомат Хэтчбек £ 24 710 Из £ 277 в месяц, включая НДС

1.5 EcoBlue 120 ST-Line Edition 5dr Авто

Дизель · Хэтчбек · Автоматический Из £ 279 в месяц, включая НДС
Дизель Автомат Хэтчбек £ 25 830 Из £ 279 в месяц, включая НДС

1.0 EcoBoost 125 Zetec Edition 5dr Авто

Бензин · Имущество · Автоматический Из £ 284 в месяц, включая НДС
Бензиновый двигатель Автомат Усадьба £ 24 790 Из £ 284 в месяц, включая НДС

1.5 EcoBlue 120 Titanium Edition 5dr Авто

Дизель · Хэтчбек · Автоматический Из £ 284 в месяц, включая НДС
Дизель Автомат Хэтчбек £ 25 180 Из £ 284 в месяц, включая НДС

1.0 EcoBoost 125 Active Edition 5dr Авто

Бензин · Имущество · Автоматический Из £ 286 в месяц, включая НДС
Бензиновый двигатель Автомат Усадьба £ 26 320 Из £ 286 в месяц, включая НДС

1.0 EcoBoost 125 ST-Line Edition 5dr Авто

Бензин · Имущество · Автоматический Из £ 289 в месяц, включая НДС
Бензиновый двигатель Автомат Усадьба £ 26 540 Из £ 289 в месяц, включая НДС

1.0 EcoBoost 125 Active X Edition Auto 5dr

Бензин · Хэтчбек · Автоматический Из £ 290 в месяц, включая НДС
Бензиновый двигатель Автомат Хэтчбек £ 27 590 Из £ 290 в месяц, включая НДС

1.0 EcoBoost 125 Titanium X Edition 5dr Авто

Бензин · Хэтчбек · Автоматический Из £ 290 в месяц, включая НДС
Бензиновый двигатель Автомат Хэтчбек 26 290 фунтов стерлингов Из £ 290 в месяц, включая НДС

1.5 EcoBlue 120 Zetec Edition 5dr Авто

Дизель · Имущество · Автоматический Из £ 291 в месяц, включая НДС
Дизель Автомат Усадьба £ 25 360 Из £ 291 в месяц, включая НДС

1.0 EcoBoost 125 Titanium Edition 5dr Авто

Бензин · Имущество · Автоматический Из £ 294 в месяц, включая НДС
Бензиновый двигатель Автомат Усадьба £ 25 890 Из £ 294 в месяц, включая НДС

1.5 EcoBlue 120 Active Edition 5dr Авто

Дизель · Имущество · Автоматический Из £ 294 в месяц, включая НДС
Дизель Автомат Усадьба £ 26 830 Из £ 294 в месяц, включая НДС

1.0 EcoBoost 125 ST-Line X Edition 5dr Авто

Бензин · Хэтчбек · Автоматический Из £ 296 в месяц, включая НДС
Бензиновый двигатель Автомат Хэтчбек £ 27 540 Из £ 296 в месяц, включая НДС

1.5 EcoBlue 120 ST-Line Edition 5dr Авто

Дизель · Имущество · Автоматический Из £ 297 в месяц, включая НДС
Дизель Автомат Усадьба £ 27 010 Из £ 297 в месяц, включая НДС

2.0 EcoBlue 150 ST-Line Edition 5dr Авто

Дизель · Хэтчбек · Автоматический Из £ 297 в месяц, включая НДС
Дизель Автомат Хэтчбек £ 27 280 Из £ 297 в месяц, включая НДС

1.5 EcoBlue 120 Titanium X Edition 5dr Авто

Дизель · Хэтчбек · Автоматический Из £ 298 в месяц, включая НДС
Дизель Автомат Хэтчбек £ 26 780 Из £ 298 в месяц, включая НДС

1.5 EcoBlue 120 Active X Edition 5dr Авто

Дизель · Хэтчбек · Автоматический Из £ 299 в месяц, включая НДС
Дизель Автомат Хэтчбек £ 28 060 Из £ 299 в месяц, включая НДС

1.5 EcoBlue 120 Titanium Edition 5dr Авто

Дизель · Имущество · Автоматический Из £ 301 в месяц, включая НДС
Дизель Автомат Усадьба £ 26 360 Из £ 301 в месяц, включая НДС

2.0 EcoBlue 150 Titanium Edition 5dr Авто

Дизель · Хэтчбек · Автоматический Из £ 301 в месяц, включая НДС
Дизель Автомат Хэтчбек £ 26 630 Из £ 301 в месяц, включая НДС

1.5 EcoBlue 120 ST-Line X Edition 5dr Авто

Дизель · Хэтчбек · Автоматический Из £ 304 в месяц, включая НДС
Дизель Автомат Хэтчбек £ 28 010 Из £ 304 в месяц, включая НДС

1.0 EcoBoost 125 Active X Edition 5dr Авто

Бензин · Имущество · Автоматический Из £ 308 в месяц, включая НДС
Бензиновый двигатель Автомат Усадьба £ 28 790 Из £ 308 в месяц, включая НДС

1.0 EcoBoost 125 Titanium X Edition 5dr Авто

Бензин · Имущество · Автоматический Из £ 308 в месяц, включая НДС
Бензиновый двигатель Автомат Усадьба 27 490 фунтов стерлингов Из £ 308 в месяц, включая НДС

2.0 EcoBlue 150 ST-Line Edition 5dr Авто

Дизель · Имущество · Автоматический Из £ 314 в месяц, включая НДС
Дизель Автомат Усадьба £ 28 420 Из £ 314 в месяц, включая НДС

1.0 EcoBoost 125 ST-Line X Edition 5dr Авто

Бензин · Имущество · Автоматический Из £ 314 в месяц, включая НДС
Бензиновый двигатель Автомат Усадьба £ 28 760 Из £ 314 в месяц, включая НДС

1.5 EcoBlue 120 Titanium X Edition 5dr Авто

Дизель · Имущество · Автоматический Из £ 314 в месяц, включая НДС
Дизель Автомат Усадьба £ 27 980 Из £ 314 в месяц, включая НДС

2.0 EcoBlue 150 Titanium X Edition 5dr Авто

Дизель · Хэтчбек · Автоматический Из £ 315 в месяц, включая НДС
Дизель Автомат Хэтчбек £ 28 210 Из £ 315 в месяц, включая НДС

1.5 EcoBlue 120 Active X Edition 5dr Авто

Дизель · Имущество · Автоматический Из £ 316 в месяц, включая НДС
Дизель Автомат Усадьба £ 29 260 Из £ 316 в месяц, включая НДС

2.0 EcoBlue 150 Active X Edition Auto 5dr

Дизель · Хэтчбек · Автоматический Из £ 317 в месяц, включая НДС
Дизель Автомат Хэтчбек £ 29 530 Из £ 317 в месяц, включая НДС

2.0 EcoBlue 150 Titanium Edition 5dr Авто

Дизель · Имущество · Автоматический Из £ 317 в месяц, включая НДС
Дизель Автомат Усадьба £ 27 790 Из £ 317 в месяц, включая НДС

2.0 EcoBlue 150 ST-Line X Edition 5dr Авто

Дизель · Хэтчбек · Автоматический Из £ 321 в месяц, включая НДС
Дизель Автомат Хэтчбек 29 430 фунтов стерлингов Из £ 321 в месяц, включая НДС

1.5 EcoBlue 120 ST-Line X Edition 5dr Авто

Дизель · Имущество · Автоматический Из £ 322 в месяц, включая НДС
Дизель Автомат Усадьба 29230 фунтов стерлингов Из £ 322 в месяц, включая НДС

2.0 EcoBlue 150 Titanium X Edition 5dr Авто

Дизель · Имущество · Автоматический Из £ 330 в месяц, включая НДС
Дизель Автомат Усадьба 29 410 фунтов стерлингов Из £ 330 в месяц, включая НДС

2.0 EcoBlue 150 Active X Edition 5dr Авто

Дизель · Имущество · Автоматический Из £ 333 в месяц, включая НДС
Дизель Автомат Усадьба £ 30 640 Из £ 333 в месяц, включая НДС

2.0 EcoBlue 150 ST-Line X Edition 5dr Авто

Дизель · Имущество · Автоматический Из £ 340 в месяц, включая НДС
Дизель Автомат Усадьба £ 30 690 Из £ 340 в месяц, включая НДС

2.3 EcoBoost ST 5dr Авто

Бензин · Хэтчбек · Автоматический Из £ 451 в месяц, включая НДС
Бензиновый двигатель Автомат Хэтчбек £ 34 670 Из £ 451 в месяц, включая НДС

2.3 EcoBoost ST 5dr Авто

Бензин · Имущество · Автоматический Из £ 476 в месяц, включая НДС
Бензиновый двигатель Автомат Усадьба £ 36 070 Из £ 476 в месяц, включая НДС

Продажа подержанного Ford Focus (с фотографиями)

Какими бы универсальными ни были полноприводные кроссоверы (AWD), некоторым покупателям автомобилей просто нужен небольшой, эффективный автомобиль, который будет служить надежным ежедневным пассажиром, не нарушая банк.Для модельных годов с 2000 по 2018 Ford Focus был одним из вариантов, которые могли рассмотреть люди.

Представленный как преемник Ford Escort, переднеприводный (FWD), пятиместный Focus дебютировал в трех вариантах кузова – седан, хэтчбек, универсал – с энергосберегающим 4-цилиндровым двигателем. С годами автомобиль был улучшен, добавлены новые функции, обновлен стиль и все более впечатляющие характеристики.

К сожалению, Focus стал жертвой плана Ford по перераспределению ресурсов с автомобилей на кроссоверы в 2018 году.Наряду с Taurus, Fusion и Fiesta Focus был убран из модельного ряда Ford в США, хотя он продолжает жить на других рынках.

Последним Focus, испытанным CarGurus на дорогах, стал Focus RS 2017 года. Наш рецензент признал, что автомобиль является экономически выгодным с некоторыми эргономическими ограничениями, и дал ему общую оценку 7,7 из 10. CarGurus также протестировал более распространенные версии Focus для моделей 2014–2016 годов, присудив этим автомобилям общие оценки 7,7, 6,3 и 7,3 соответственно.

Плюсы : управляемость (последнее поколение), различные варианты кузова и уровни отделки салона, экономия топлива, рабочие характеристики
Минусы : тесный интерьер, расположение органов управления и приборов, сложная информационно-развлекательная система, проблемы с трансмиссией

Модель Поколения

2012-2018 Ford Focus: 2-е поколение
В последний раз модернизированный для 2012 модельного года Ford Focus второго поколения был доступен в виде 4-дверного седана FWD или 5-дверного хэтчбека с отделкой S, SE, SEL и Titanium. уровни.Все образцы имели совершенно новое шасси с вектором крутящего момента, разработанное для улучшения управляемости, и новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил. В зависимости от конфигурации, варианты трансмиссии включали 5-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач PowerShift с двойным сцеплением. В изменениях 2012 года также появилась доступная функция помощи при парковке, улучшенные материалы интерьера, опция Super Fuel Economy (SFE), которая обещала до 39 миль на галлон, и обновленная информационно-развлекательная система Sync с MyFord Touch, которая в значительной степени полагалась на сенсорный экран и голосовые команды.Также дебютировала модель Focus Electric, предлагавшаяся на ограниченных рынках и с запасом хода около 75 миль.

Focus встретил 2013 модельный год более широкой доступностью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Что еще более важно, Ford выпустил хэтчбек Focus ST со спортивно настроенной подвеской, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы. Незначительные изменения последовали в 2014 году, но 2015 принес мягкое обновление с пересмотренным внешним видом, подчеркнутым передней частью, более напоминающей седан Fusion.Под капотом был доступен новый 1,3-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 лошадиные силы в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 2016 году Ford Focus получил обновленную информационно-развлекательную систему, и покупатели могли соединить 3-цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач. На противоположном конце спектра находился совершенно новый, вдохновленный ралли Ford Focus RS 2016 года со стандартной системой полного привода и 350-сильным 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost. Единственным выбором для трансмиссии была 6-ступенчатая механическая коробка передач.CarGurus протестировал Focus 2016 года и рекомендовал хэтчбек SE как лучшую конфигурацию, но при этом отметил, что конкурирующая Hyundai Elantra обеспечивает покупателям более высокую общую стоимость.

За последние 2 года доступности в США Focus получил лишь незначительные обновления. Ford прекратил выпуск Focus после 2018 года.

Хотя у этого поколения Focus было много сильных сторон, следует отметить две существенные механические проблемы. У некоторых моделей Focus RS, например, вышли из строя прокладки головки блока цилиндров.Компания Ford покрыла любой связанный с этим ремонт по гарантии. Более распространенными были жалобы на АКПП, особенно для 2012-2016 модельных годов. У водителей были проблемы от нерегулярных смен до полного отказа трансмиссии, что привело к подаче коллективного иска. Компания Ford предоставила расширенную гарантию и внесла улучшения в последующие годы, но многие владельцы Focus остались только с неисправной трансмиссией.

2000-2011 Ford Focus: 1-е поколение
5-местный Ford Focus был впервые представлен в Европе, но получил свое признание.S. дебютировал в 2000 модельном году в кузовах седан, универсал и 3-дверный хэтчбек. Уровни отделки салона включали LX, SE, ZTS и ZX3 (хэтчбек) с выбором двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 110 или 130 лошадиных сил в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. EPA предположило, что водители увидят на шоссе до 32 миль на галлон. Противобуксовочная система была добавлена ​​в 2001 году.

Пятидверный хэтчбек ZX5 пополнил модельный ряд Focus в 2002 году вместе с новой версией универсала ZTW. И, к радости энтузиастов, команда Ford Special Vehicle Team (SVT) применила свою магию производительности к 3-дверному хэтчбеку, настроив 2.0-литровый двигатель обеспечивает передачу 170 лошадиных сил на передние колеса благодаря 6-ступенчатой ​​механической коробке передач.

В 2003 году появился 5-дверный хэтчбек SVT, а в 2004 году последовал 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил.

В ознаменование 5-летнего юбилея модели Ford Focus 2005 года прибыл с измененным дизайном передней части и новым базовым 2,0-литровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил. Уровни отделки салона включали S, SE, STS и новый спортивный седан Focus ST с 151-сильным 2,3-литровым двигателем и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Focus мало изменился в моделях 2006 и 2007 годов.

К 2008 году Focus был немного длинноват и готов к небольшой косметической операции, поэтому Ford ответил более заметными изменениями стиля и представлением 2-дверного купе. 4-дверный седан продолжал предлагаться, но универсал и хэтчбеки исчезли, как и модели SVT и ST. То, что осталось, было довольно мягким Ford Focus мощностью 132 или 140 лошадиных сил (в зависимости от выбора трансмиссии) и оценкой EPA на шоссе 35 миль на галлон.Купе претерпело еще несколько изменений в 2009 году и было снято с производства после 2010 года. Седан Focus был перенесен на рынок в 2011 году, что ознаменовало конец модели первого поколения.

Покупатели также обращают внимание на

Компания Ford ежегодно продавала более 150 000 моделей Focus с дилерских площадок, а годовые продажи превышали 300 000 единиц более одного раза. Даже в 2018 году, когда производство Focus в США прекращалось, было продано более 100000 моделей Focus. Для сравнения, в том году Honda продала более 300 000 автомобилей Civic.

Конкуренты Focus немного изменились за его 18-летний пробег: Chevrolet Cruze и Dodge Dart постигла та же участь, что и Focus. Тем не менее, несколько автопроизводителей продолжают удовлетворять потребности покупателей небольших автомобилей, предлагая недавно обновленные или переработанные образцы Toyota Corolla, Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta, Nissan Sentra, Mazda3, Hyundai Elantra, Kia Forte и Subaru Impreza.

2020 Ford Focus ST Технические характеристики, Дата выпуска, Цена, Автомат, л.с.

Месяц назад Ford представил обновленный Ford Focus, но Blue Oval не планирует останавливаться на достигнутом.Первые шпионские фотографии Ford Focus ST 2020 года свидетельствуют о том, что у детройтской компании большие планы на эту модель. Итак, все вы, любители скорости, должны быть в восторге от появления новой спортивной версии Focus, верно?

Новый Focus ST 2020 года был замечен на трассе Нюрбургринг и дорогах, которые ее окружают. Версия ST будет очень похожа на обычный автомобиль с точки зрения дизайна, но с механическими деталями будет совсем другая история.

Источник: www.motorauthority.com

Под капотом – 2020 Focus ST Технические характеристики

Под капотом 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, скорее всего, заменит 2,0-литровый турбо-4, доступный на нынешнем ST. Новый агрегат сможет производить около 275 лошадиных сил. Для сравнения: текущая версия имеет «всего» 252 л.с. Такое количество мощности означает, что мы будем искать улучшенную систему наддува.

Изменения продолжатся новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая будет опциональной. На данный момент единственная доступная коробка передач – это шестиступенчатая механическая коробка передач. Было удивительно, что в этой модели была только механическая коробка передач, но это скоро изменится.Мы ожидаем, что останется неизменным передний привод, который останется единственным вариантом.

Источник: netcarshow.com

Платформа и интерьер

2020 Ford Focus ST будет опираться на модульную платформу нового поколения компании, предназначенную для небольших автомобилей. Недавно выпущенная стандартная версия отличается повышенной жесткостью на кручение благодаря новой конструкции шасси и подвески. Разница в жесткости между новым и старым Focus составляет 20%, и новая установка выведет ходовые качества и управляемость ST на новый уровень.

New Focus оснащен Ford’s Co-Pilot360 Suite, в котором есть все электронные системы помощи водителю. Он также получил новый цветной сенсорный экран, который установлен в верхней части приборной панели. Ford Focus ST 2020 года будет иметь дополнительное оборудование, такое как сиденья Recaro, значки ST по всей кабине и, вероятно, принесет несколько вариантов производительности и режимов вождения.

Источник: ford.com

2020 Ford Focus ST Дата выпуска и цена

Новое поколение Focus поступит в продажу в конце этого года после того, как было продемонстрировано несколько месяцев назад.Но всем любителям производительности придется подождать почти год, прежде чем версия ST выйдет на рынок. Поскольку испытания механических деталей находятся только на ранних стадиях, ST Focus 2020 не выйдет раньше 2019 г. В отличие от стандартного автомобиля, который будет продаваться как 2019 г.в., его производительная версия, вероятно, будет продаваться как 2020 г. Ожидается его выпуск летом следующего года.

После версии ST Blue Oval, скорее всего, начнет работу над итерацией RS, но для этого нам придется подождать после 2019 года.

О цене пока ничего не известно, но, как мы привыкли, она будет выше стоимости стандартной версии. Цена на текущий автомобиль составляет от 18 825 долларов за базовую версию и до 25 145 долларов за полностью загруженный Focus. Текущая версия ST стоит 26000 долларов, что намного выше обычной версии. То же самое можно ожидать от новой модели, цена которой будет ближе к 27000 долларов.

Конкуренты

Когда новый Ford Focus ST 2020 появится на рынке, он будет конкурировать с такими автомобилями, как Hyundai Veloster N, Volkswagen Golf GTI и Honda Civic Type R.

Новый Ford Focus Хэтчбек Ирландия | Цены и информация

1.0 EBOOST 125PS ACTIVE X VIGNALE AUTO Авто 5 др. € 36 910 € 270 143 г / км
1.0 EBOOST 125PS HYBRID ACTIVE X VIGNALE 5 др. 33 802 € 200 евро 123 г / км
1.0 ECOBOOST 125 PS АКТИВНЫЙ АВТО Авто 5 др. € 29 979 210 € 138 г / км
1.0 ECOBOOST 125PS HYBRID ACTIVE 5 др. 27 405 евро 190 евро 118 г / км
1.0 ECOBOOST 125PS HYBRID ST-LINE 5 др. € 26 712 190 евро 117 г / км
1.0 ECOBOOST 125PS HYBRID TITANIUM 5 др. € 26 753 190 евро 115 г / км
1.0 ECOBOOST 125PS HYBRID VIGNALE 5 др. 32 125 € 200 евро 122 г / км
1.0 ECOBOOST 125PS ST-LINE AUTO Auto 5 др. € 29 263 210 € 137 г / км
1.0 ECOBOOST 125PS TITANIUM AUTO Авто 5 др. € 29 285 210 € 135 г / км
1.0 ECOBOOST 125PS VIGNALE AUTO Auto 5 др. € 35 163 € 270 142 г / км
1.0 ECOBOOST 125PS ZETEC 5 др. € 24 854 200 евро 125 г / км
1.0 ECOBOOST 125PS ZETEC AUTO Auto 5 др. € 27 623 210 € 134 г / км
1.0 ECOBOOST HYBRID 125PS ZETEC 5 др. € 25 480 190 евро 114 г / км
1.5 ECOBLUE 120PS ACTIVE 5 др. € 28 168 190 евро 115 г / км
1.5 ECOBLUE 120PS ACTIVE AUTO Авто 5 др. € 30 861 200 евро 125 г / км
1.5 ECOBLUE 120PS ACTIVE X VIGNALE 5 др. € 34 521 190 евро 118 г / км
1.5 ECOBLUE 120PS ACTIVE X VIGNALE AUTO Auto 5 др. € 37 337 200 евро 129 г / км
1.5 ECOBLUE 120PS VIGNALE 5 др. € 32 857 190 евро 117 г / км
1.5 ECOBLUE 120PS VIGNALE AUTOMATIC Auto 5 др. € 35 646 200 евро 128 г / км
1.5 ECOBLUE 120PS ZETEC 5 др. € 26 120 190 евро 111 г / км
1.5 ECOBLUE 120PS ZETEC AUTOMATIC Auto 5 др. € 28 780 200 евро 121 г / км
1.5 TDCI 120PS ST-LINE 5 др. € 27 480 190 евро 114 г / км
1.5 TDCI 120PS ST-LINE AUTOMATIC Авто 5 др. 30 162 евро 200 евро 124 г / км
1.5 TDCI 120PS TITANIUM 5 др. € 27 730 190 евро 111 г / км
1.5 TDCI 120PS TITANIUM AUTOMATIC Авто 5 др. € 30 415 200 евро 121 г / км
2.0 ECOBLUE 190PS ST 5 др. € 45 164 210 € 140 г / км
2.3 ECOBOOST 280PS ST 5 др. € 47 854 600 евро 183 г / км
2.3 ECOBOOST 280PS ST AUTO Auto 5 др. € 50 637 600 евро 186 г / км

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь – убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобиля

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

– сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения – это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Ford Focus ST с двигателем EcoBoost получил 7-ступенчатую автоматическую коробку передач

Ford представил для Focus ST семиступенчатую автоматическую коробку передач, поставки которой начнутся в следующем месяце.

Предлагаемый исключительно с 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost в кузовах хэтчбек и универсал, он начинается в Великобритании с 34 710 фунтов стерлингов (43 798 долларов США) и 36 110 фунтов стерлингов (45 565 долларов США) соответственно. Это представляет собой премию в размере 1450 фунтов стерлингов (1830 долларов США) по сравнению с вариантами с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В этой спецификации разгон 0-62 миль в час (0-100 км / ч) занимает 6,0 секунды в хот-хэтче, что на 0,3 секунды медленнее, чем версия с ручным переключением, в то время как максимальная скорость остается ограниченной электроникой на уровне 155 миль в час (250 км / ч). час).Универсал добавляет 0,1 секунды к спринту и имеет такую ​​же максимальную скорость. 2,3-литровый турбодвигатель по-прежнему развивает 276 л.с. (280 л.с. / 206 кВт) и 420 Нм крутящего момента.

Смотрите также: Ford Focus ST 2020 очень компетентен, но оправдывает ли это его ценник?

Ford утверждает, что выбор этой версии вместо шестиступенчатой ​​механической коробки передач не повлияет на расход топлива, который согласно WLTP составляет 34,4 миль на галлон в Великобритании (28,6 миль на галлон США / 8,2 л / 100 км) в обоих автомобилях. Однако выбросы CO2 увеличиваются с 187 до 188 г / км.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач оснащена поворотным переключателем передач вместо обычной ручки и подрулевыми переключателями, установленными на рулевом колесе. Как и версии с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, он имеет специальную кнопку «Спорт» на рулевом колесе с плоским дном, которая используется для доступа к спортивному режиму. Также есть кнопка «Mode», которая позволяет водителям просматривать другие режимы.

Клиенты, которые расходуют больше миль, по-прежнему могут получить 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue, который выдает 187 л.с. (190 л.с. / 140 кВт), крутящий момент 400 Нм и соответствует шестицилиндровому двигателю. ступенчатая механическая коробка передач.Пятидверному хэтчбеку требуется 7,6 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час (100 км / ч), а универсал на 0,1 медленнее, в то время как максимальная скорость составляет 136 миль в час (219 км / ч).

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографий …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *