Неисправность системы двигателя ограничение скорости форд фокус 2: Режим ограничения скорости – неисправность двигателя

Содержание

На Форд Фокус 2 Ошибка Двигателя Ограничение Скорости. Чек двигателя что это такое

Содержание

  • 1 Ford Focus первого поколения
  • 2 Ford Focus 2005–2011 — типичные неисправности — журнал За рулем
  • 3 Чрезмерное нагревание мотора: почему и что делать?
  • 4 Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео
  • 5 Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine
  • 6 Re: неисправность системы двигателя.

Ford Focus первого поколения

Фокус первого поколения в России и Европе комплектовали двумя типами моторов Zetec и Duratec разного литража. Они обладают большим запасом надежности даже при экстремальной езде.

Основная головная боль движков линейки Zetec — это термостат в пластиковом корпусе. Со временем его оболочка трескается и даже рассыпается от высокой температуры в месте контакта с головкой блока цилиндров. Из трещин начинает течь антифриз.

Есть риск не заметить это вовремя. Особенно, если охлаждающая жидкость утекает тонкой незаметной струйкой, а не фонтанирует во все стороны. Далее антифриз постепенно стекает в ребра жесткости коробки передач и оттуда понемногу испаряется во время работы мотора.

С течением времени уровень охлаждающей жидкости значительно снижается. Происходит перегрев двигателя. А перегретый мотор Zetec — это мертвый мотор. Даже самые современные сплавы алюминия плохо переносят излишне высокую температуру.

Двигатели линей Duratec также сделаны из сплава алюминия и очень боятся перегрева. Но жалоб на какие-то распространенные болезни у этих моторов нет. Просто следите, чтобы вся охлаждающая система работала исправно. Вовремя доливайте антифриз и моторное масло. Тогда мотор без проблем пробежит свои положенные 350–400 тысяч километров.

Задняя подвеска первых Фокусов сделана в виде многорычажной системы. Она должна улучшить управляемость, курсовую устойчивость и добавить плавность хода Ford Focus. И в первые годы жизни автомобиля все это так и работает. Но любая подвеска авто среднего ценового сегмента не рассчитана на долгие годы службы.

Уже после 100 тысяч км пробега все восемь задних рычагов разбалтываются, начинают греметь и иногда даже отламываются. Диагностика Форд Фокус в этом случае — банальная внимательность с вашей стороны.

Что можно заметить, каковы косвенные признаки проблем в подвески?

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость

  • Посторонние шумы и стуки снизу-сзади на ухабах и неровностях.
  • Потеря управляемости, перекосы при езде.
  • Увод машины при движении по прямой.

В любом случае, если люфт вовремя не устранить и запустить проблему, то можно «доездиться» и до аварии. Рычаг вырвет из крепления во время движения, автомобиль станет неуправляемым. Поэтому не затягивайте с ремонтом — лучше сразу устраняйте причину:

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Если дело в ослабшем крепеже, достаточно его затянуть.

Если причина — сайлентблок, придется провести более серьезную работу. Снять рычаг, из его проушин выпрессовать старый сайлентблок и на его место установить новый.

Наконец радикальное решение. Замена рычага в сборе — еще более простая операция.

Ford Focus 2005–2011 — типичные неисправности — журнал За рулем

Неисправность системы двигателя Форд Фокус 2 Сообщение Pelikan » 01 мар 2013, 22:19

Чрезмерное нагревание мотора: почему и что делать?

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Многие владельцы Форд Фокус сталкивались с ситуацией, когда двигатель без явной причины сильно греется, что вынуждало их останавливаться и ждать, пока он остынет. Причин этого может быть множество, а основными из них являются:

  • Неисправность термостата.
  • Недостаточное количество жидкости и неисправность системы охлаждения.
  • Неправильная работа радиатора.
  • Проблемы с выпускным клапаном.
  • Неправильная эксплуатация.

Наиболее частая причина заключается в недостаточном количестве охлаждающей жидкости, в результате чего силовой агрегат греется. В таком случае нужно выяснить, куда делать жидкость и долить ее после устранения утечки.

Неправильная работа радиатора также приводит к перегреву двигателя, когда вентилятор не справляется со своей задачей. Такая ситуация может быть вызвана слабой натяжкой ремня либо же банальным загрязнением радиатора.

Некоторые водители пытаются сэкономить и ездят на низких оборотах и высокой передачи. Это создает чрезмерную нагрузку на двигатель, в результате чего он греется, а работы системы охлаждения становится недостаточно, радиатор не обдувается, что и приводит к негативным последствиям.

Иногда случается прогорание выпускного клапана, что приводит к выбросу горячих газов и закипанию охлаждающей жидкости. В результате жидкость в систему не попадает и мотор чрезмерно греется.

Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео

  • Свечи.
  • Проблемы системы зажигания.
  • Высоковольтные (ВВ) провода.
  • Компрессия.
  • Форсунки.
  • Датчик коленчатого вала.
  • Топливная смесь.
  • Метки ГРМ.

Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины | Новая модель АВТОВАЗа уже второй год продается на рынке страны. За это время автомобиль разошелся огромным тиражом по всей России. Редакция Лада Клуба собрала от владельцев наиболее актуальные вопросы и направила их представителям завода. Какие нововведения ждут покупателей, узнаем у производителя автомобилей.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Иногда приборная панель машины «радует» автовладельца интересными сообщениями. Одно из таких сообщений — «Check Engine». Появляется оно на панелях самых разных машин, в том числе и на Форд Фокус 2. О том, что означает загоревшийся чек и как от него избавиться, мы и поговорим в этой статье.

Часто бывает достаточно заменить свечи, чтобы чек потух

Очень часто чек горит или мигает при пропуске в образовании искры. Наши действия:

  • проверяем искру на наличие на всех четырёх цилиндрах;
  • проверяем катушку зажигания, для этого нужен мультиметр;
  • проверяем на пробой высоковольтные провода;
  • если есть под рукой тестер для свечей, отлично, проверим и свечи.

Re: неисправность системы двигателя.

  • Child – все блокировки от детей были включены;
  • Economy – задействован режим ECO;
  • Brakepads – замените тормозные колодки!
  • Ice – прогноз появления гололёда;
  • Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
  • Handbrake – ручник включён;
  • LowFuel – нет топлива;
  • Puncture – шина лопнула;
  • PLIPbattery – разряжена батарейка в пульте;
  • Overspeed – не превышайте скорость!
  • Under-inflation – шины следует подкачать;
  • PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).

Re: неисправность системы двигателя. Решение незаменимо в том случае, если ошибка не возникает постоянно, а проявляется только периодически (чек загорается и гаснет сам по себе). Адаптеры OBD позволяют контролировать различные параметры работы ДВС прямо на ходу (средний и моментальный расход топлива, остаток горючего в баке, температуру и т.д.), ошибки можно записывать в специальные log файлы.

Форд Фокус 2: максимальная скорость, ограничения, вибрации

Знаменитый автомобиль американского концерна Ford пользуется популярностью по всему миру, и не в последнюю очередь благодаря его динамике. Максимальная скорость Форд Фокус 2 удовлетворяет большинство владельцев, но при таком передвижении могут возникать различные проблемы.

Вибрации и гул при наборе скорости приносят серьезные неудобства водителю и пассажирам, но такое явление на подержанных Фокусах, увы, не редкость. Но тряска может иметь место и на довольно новом транспортном средстве в результате попадания в большую яму или неграмотного проведения технического обслуживания.

Исключить подобные неполадки необходимо как можно быстрее, ведь значительная вибрация на скорости может ухудшить управление машиной – водителю придется регулярно бороться с автомобилем и держать его на траектории. Тряска опасна и тем, что это расшатывает крепления, и может привести к выходу из строя любого механизма. Наконец, данное явление портит кузов машины и вызывает расхождение ключевых элементов. В салоне такого транспортного средства будет не очень комфортно ездить по любой дороге.

Если Ford Focus II дергается при наборе скорости, на это могут быть различные причины, о которых мы поговорим далее.

Вибрации Ford Focus 2 вследствие дисбаланса передних колес

Эта неприятность особо часто проявляется в условиях нашей страны, где состояние дорог оставляет желать лучшего. Когда Форд Фокус 2 гудит на скорости, это нередко происходит из-за попадания в серьезную дорожную яму и появления дисбаланса колес спереди автомобиля. Диагностика данной проблемы возможна своими силами, без привлечения профессиональных специалистов:

  • На первом этапе необходимо визуально осмотреть транспортное средство, ведь очень часто любые нарушения геометрии кузова видны сразу же.
  • Если повреждения не заметны, необходимо поддомкратить переднюю часть машины и подставить под нее надежные опоры.
  • Производим демонтаж обоих колес и меняем их местами.

Совершаем пробный разгон – если вибрация на скорости пропала, или же произошла смена интенсивности, стоит посетить шиномонтаж. В противном случае необходимо искать проблему в другом.

Тряска автомобиля из-за повреждений переднеосевых шрусов

В Фокусе второго поколения имеется неприятная «болячка» – слабость левого переднего шруса. Проводить тесты переднеосевых элементов следует именно с этой детали, действуя по следующей схеме:

  • Устанавливаем автомобиль на эстакаду или загоняем на смотровую яму;
  • Поддомкрачиваем переднюю часть машины и подкладываем прочные опоры;
  • Снимаем левое колесо, выкручиваем гайку ступицы и шаровую;
  • Демонтируем переднюю стойку и ступицу, убираем крепежный хомут внутреннего шруса, открывая доступ ко всему приводу;
  • Вытаскиваем и тщательно промываем узел, насухо вытираем.

Проводим осмотр узла, в том числе и тактильно – для этого необходимо провести пальцем по поверхности изделия, выискивая любые задиры. Если будут обнаружены хотя бы небольшие царапинки или углубления, пора менять изделие. Помните, что шрусы меняются попарно, так что придется заменить не только левый, но и правый элемент.

Проверка шатунно-поршневой группы Ford Focus II

Очень часто вибрация при наборе скорости возникает в результате износа шатунно-поршневых элементов, тем более, если автомобиль не самый новый. Часто неполадки в этих узлах появляются и в результате неграмотного капитального ремонта. Явным признаком проблемы становится сильная тряска на резком разгоне, которая пропадает, когда обороты снижаются.

Собственноручное выявление неполадки затруднено, и его стоит доверять профессиональным специалистам. А для устранения проблемы придется проводить дополнительный ремонт. Так как эта процедура требует внушительных денежных затрат, автовладельцы нередко выбирают замену силового агрегата, что по цене сопоставимо с восстановлением, но обеспечивает куда более длительную эксплуатацию.

Тряска автомобиля в результате повреждения подушек мотора

Гул на скорости может появиться и при износе подушек двигателя. Хоть данные детали и отличаются долговечностью, на старых машинах такое проявляется довольно часто. При этом автомобиль сильно трясет на холостых оборотах, но при передвижении на малых и средних оборотах проблем никаких нет. Если резко поднять обороты, вибрации усиливаются.

Чтобы протестировать подушки, придется воспользоваться сторонней помощью. В эстакаде нет необходимости, можно обойтись ровной освещенной площадкой. Процедура выполняется следующим образом:

  • Устанавливаем транспортное средство на ручной тормоз;
  • Разогреваем мотор до рабочей температуры и стабильных холостых оборотов;
  • Открываем капот, повышаем обороты к предельному значению, наблюдаем за двигателем;
  • Можно применять перегазовки, которые дадут более точное понимание ситуации;
  • Проверка задних подушек выполняется задним ходом – такие действия при поломке детали приведут к вибрации, а машина будет практически подпрыгивать.

Когда силовой агрегат сильно отходит от оси или трясется во время активации заднего хода, можно с уверенностью говорить, что проблема заключается в подушках мотора. Замена данных элементов конструкции возможна своими силами, но лучше доверить работу специалистам.

Что делать, если Форд Фокус II трясет на ходу и появилась ошибка ограничения скорости

Довольно часто тряска машины Focus второго поколения может происходить в результате ошибки, когда бортовой компьютер активирует режим ограничения скорости. Для обнаружения кодов данных ошибок потребуется проведения специальной диагностики посредством инструментов, которыми располагают только сервисные центры.

Если ваш автомобиль выдал ошибку «двигатель неисправен режим ограничения скорости», процесс ремонта необходимо начать с диагностических процедур, отправившись на СТО или к официальному дилеру, располагающему прибором Ford IDS. В большинстве случаев включившийся ограничитель имеет связь с топливной системой, где неприятности могут касаться бензонасоса и форсунок.

Основываясь на руководстве к эксплуатации автомобиля Фокус второго поколения, данная ошибка появляется в результате неполадок контроллера топливной системы и езды на плохом топливе. Стоит попробовать сменить заправку, промыть инжекторы на основе технологии VINS или отключить аккумуляторную батарею на 30 минут, чтобы система перезагрузилась.

Если ограниченная скорость сохраняется, следует везти автомобиль на СТО, где транспортное средство подключат к специальному оборудованию и найдут имеющиеся ошибки системы. Специалисты непременно осмотрят противодавление выпускного узла, проведут демонтаж катализатора и попробуют перепрошить датчик элемента. Проблема может заключаться и в свечах, а также присутствии пробелов в системе зажигания.

Самостоятельное вмешательство в столь сложную конструкцию – не лучший выход, так как по неопытности можно вызвать еще большие неполадки, но и закрывать глаза на вибрации Ford Focus 2 не следует.

Недостатки и болячки Форд Фокус: неисправности слабые места, проблемы

Недостатки Ford Focus могут застать врасплох. Даже первое поколение модели довольно надежно в сравнении со своими конкурентами. Большинство минусов или не потребуют особых затрат в устранении, или не задевают жизненно важные механизмы. Обратите внимание на выбор двигателя — его надежность сильно зависит от объема и времени выпуска.

Содержание

  • 1 Проблемы эксплуатации
    • 1.1 Ресурс мотора: сколько ходят движки Focus
    • 1.2 Проблемы с коробкой робот
    • 1.3 Сложности эксплуатирования Фокус универсал
    • 1.4 Проблемы с электрикой
  • 2 Слабые стороны
    • 2.1 Неисправность печки
    • 2.2 Поломки термостата
    • 2.3 Неисправности рулевой рейки
    • 2.4 Выходит из строя катушка зажигания
    • 2.5 Не работает центральный замок
    • 2.6 АБС
  • 3 Болячки и неисправности Форд Фокус
    • 3.1 Фокус не заводится: причины неисправности
    • 3.2 Признаки неисправности бензонасоса
    • 3.3 Проблемы с АКПП
    • 3.4 Проблемы с аккумулятором
    • 3. 5 Не крутит стартер
    • 3.6 Двигатель не заводится
    • 3.7 Неисправность ограничения двигателя
    • 3.8 Загорелся чек
  • 4 Недостатки и минусы
  • 5 Итог

Проблемы эксплуатации

Владельцу Фокус 1 стоит быть готовым к проблемам, связанным с:

  1. Ресурсом отдельных узлов силового агрегата.
  2. Коробкой передач.
  3. Салонной электрикой и работой датчиков.

Ресурс мотора: сколько ходят движки Focus

Начиная с 1 поколения, Форд оснащается несколькими видами агрегатов, часть из которых считается более надежными, а некторые подверженными разным болячкам. Наиболее лучшим из всех считается ДВС Zetec 1 6, мощностью 100 л.с. Его единственная проблема — ресурс ремня ГРМ, который не превышает 80 000 км. А вот более массовый двигатель 1 8 имеет больше болячек. Он склонен к перегреву и потреблению большого количества масла. 2-литровый агрегат тоже не блещет надежностью и покупателям Фокуса 1 ее в целом рекомендуют избегать.

С появлением второго поколения Фокуса, многие недостатки моторов были устранены, а также добавился более экономичный на 1 4 литра. Благодаря изменениям в конструкции, ранее аутсайдеры, двигатели на 1 8 и 2 литра стали лидерами. Но часть минусов все же осталась:

  • ремень ГРМ изнашивается после 100 000 км;
  • прокладку крышки клапана надо менять после 100 000 км;
  • быстро изнашивается верхняя гидравлическая опора.

У турбодизеля два главных недостатка:

  1. Необходимость замены заводских муфт фазовращателей.
  2. Ресурс форсунок впрыска не превышает 100 000 километров.

Проблемы с коробкой робот

По сравнению с многими другими моделями, агрегат у Focus считается одним из самых надежных. Совсем без нареканий не обошлось. Заметны минусы у механических КПП серии IB5, установленных на авто с 1 6 и 1 8-литровыми моторами. У них ломается ось сателлитов в дифференциале. Также при высоких нагрузках растет опасность появления пробоины в картере. У всех механик есть склонность к возникновению проблем с подшипником первичного вала, который следует сразу заменить при обнаружении посторонних шумов.

Самой надежной среди механических коробок считается MTX75, устанавливаемая на машине с двухлитровой силовой установкой. Единственным заметным минусом является склонность сальников к течи. Необходимо своевременно менять масло.

Сложности эксплуатирования Фокус универсал

Главная особенность Ford в кузове универсал связана с дверью багажника. Установленные на ней амортизаторы плохо справляются с холодом и становятся очень хлипкими уже при -5. Всегда есть опасность, что дверь багажника упадет на голову.

Проблемы с электрикой

Из всего оборудования Фокус чаще ломается система подогрева сидения. Она же самая дорогая. Ресурс резистора не превышает 50 000 километров, о поломке которого сообщит появление неприятного слабого свиста. Владельца модификации с круиз-контролем стоит быть готовыми к быстрой поломке датчика тепла в салоне, а также нитей обогрева зеркал. У седанов часто возникают сложности со жгутом электропитания фонарей на крышке багажника. Менять лампочки фар в Фокусе сложно из-за необходимости снятия всего элемента.


Слабые стороны

Начиная с Фокуса 1 поколения, производителю удавалось уменьшать число слабых мест машины, на которые стоит обратить особое внимание:

  • двигатель на 1.8 и 2 л;
  • механическая трансмиссия;
  • гидроусилитель руля;
  • электрика.

Неисправность печки

Моторчик — один из самых слабых элементов в электронике Фокуса. Он перестает функционировать и единственный способ вернуть обогреватель к жизни — заменить этот элемент на новый.

Поломки термостата

Главная проблема — залипание в открытом или закрытом положении. Основные симптомы первого варианта:

  1. Долгий прогрев мотора.
  2. Быстрое остывание силового агрегата при движении накатом или на высокой скорости зимой.
  3. Печка подает холодный воздух.
  4. Нижний патрубок от радиатора теплый всегда.

Эти симптомы вызваны тем, что антифриз поступает в радиатор и мотор не может поддерживать нужную температуру для работы в холодное время года.

Симптомы второго варианта:

  • перегрев мотора;
  • нижний патрубок, наоборот, всегда холодный.

Эти симптомы вызваны обратной ситуацией — полным перекрытием доступа антифриза к радиатору.

При появлении признаков, термостат проверяют и заменяют.

Неисправности рулевой рейки

Элементы последних поколений Focus не отличаются повышенной капризностью. Течь масла никогда не возникает раньше преодоления рубежа в 200 000 км. Ресурс рулевых наконечников редко бывает меньше 150 000 км. Наиболее капризными являются гидроусилители руля, стоящие на машинах с 1.4 и 1.6-литровыми двигателями. Их главная проблема — скопление конденсата, приводящее к замерзанию перепускных клапанов, что активнее всего проявляется по весне. Чтобы такого не случалось, водителям рекомендуют начинать в холодное время движение не раньше, чем прогреется моторный отсек. Масло рекомендуют менять не реже, чем после каждых 50 000 км.


Выходит из строя катушка зажигания

Это слабое звено на Фокусе 1 поколения. Она трескается чаще по двум причинам — из перегрева и высоковольтного пробоя. Главными признаками появления неисправности этого прибора являются:

  • подергивание при езде, особенно на холостом ходе;
  • провалы в работе мотора;
  • перегрев двигателя.

Единственный способ решить проблему — поменять катушку.

Не работает центральный замок

Элемент позволяет с комфортом управлять дверьми. Но у Focus второго поколения он может себя начать вести странно — закрывать и открывать двери ни с того, ни с сего. Обычно это происходит из-за недостаточно плотного прилегания дверей, или же стекла плохо входят в пазы. Временно решить проблему можно, хорошенько прижимая дверь во время закрытия. Но лучше обратиться в СТО.

АБС

Владельцы Фокуса сталкиваются с ложным срабатыванием индикатора. Причина этого — плохой контакт. Чтобы исправить ситуацию, необходимо:

  • снять колеса;
  • отключить разъем датчика;
  • продуть его компрессором и залить средством для чистки контактов;
  • после десятиминутного ожидания, вернуть разъем на место.


Эта простая процедура должна решить проблему.

Болячки и неисправности Форд Фокус

Большинство типичных слабых мест Focus можно встретить у первого поколения автомобиля:

  • проблемы с ресурсом ремня ГРМ;
  • плохой гидроусилитель руля;
  • недолговечная механическая КПП;
  • некачественный обогрев сидений;
  • слабые модули зажигания;
  • быстро ломающийся центральный замок.

Во втором и третьем поколении Фокуса большинство минусов, связанных с робой мотора и трансмиссии были исправлены. Улучшено и рулевое управление. Остались недостатки АКПП, а также проблемы с качеством исполнения салона, дверных замков, отопителя.

Фокус не заводится: причины неисправности

Может происходить из-за:

  • неисправности мотора;
  • проблемы со свечами;
  • поломки топливной системы.

Признаки неисправности бензонасоса

Основная причина проблем с топливным насосом у Фокуса — вмонтированный в него топливный фильтр, ресурс которого не больше 150 000 км при условии использования идеального топлива. Добираться до него для замены придется сняв бензобак.

Проблемы с АКПП

Надежность автомата у Focus редко у кого вызывает нарекания, но все же без проблем не обходится. Чаще всего отказывает гидроблок клапанов, а также соленоиды регулятора давления. Чтобы уменьшить риск появления проблем такого типа, рекомендуют менять масло не реже, чем через каждые 60 000 км. Также головную боль может вызвать выжимной подшипник, ресурс не превышает 50 000 км.

Возможности АКПП, установленной на двух последних поколениях Фокуса — не меньше 150 000 км.

Проблемы с аккумулятором

Бывает отказ реле-регулятора напряжения. Из-за проблемы с шиной, через которую устройство подключено к мотору, на приборной панели загорается индикатор отсутствия зарядки, хотя на клеммах аккумулятора с ним все в порядке. Избавиться от проблемы можно обратившись к техническим специалистам — процедура восстановления узла не потребует больших затрат.

Не крутит стартер

Неисправности у авто с 1.6-литровым мотором связаны с его малым ресурсом работы. Втягивающее реле изнашивается быстро. Поменять его на новое выйдет недорого.

Двигатель не заводится

Если Focus не запускается, необязательно, что мотор неисправен. Часто причина кроется в проблемах со свечами или в бензонасосе. Особое внимание уделяют обратному клапану в последнем.

Неисправность ограничения двигателя

Чаще всего возникает у двухлитровых двигателей и связана с использованием некачественного топлива. Для решения необходимо обратиться в СТО.

Загорелся чек

Горит значок неисправности по причине малого количества жидкости или масла, из-за проблем с модулем зажигания, неисправности свечей, загрязнения топливных фильтров, плохо закрытой крышки бака. Чтобы чек перестал гореть, достаточно устранить проблему.

Недостатки и минусы

Главные, выявленные автовладельцами:

  • проблемный мотор Zetec 1.8;
  • частый выход бензонасоса из строя;
  • плохо сделанный корпус термостата;
  • свист в сцеплении во время начала движения авто;
  • гул вентилятора печки в салоне;
  • тонкий слой лакокрасочного покрытия;
  • трескающаяся из-за перегрева неизолированная катушка зажигания;
  • частые поломки датчика скорости
  • не работающие или трескающиеся пластиковые форсунки омывателя переднего стекла;
  • свистящие задние барабанные тормоза;
  • порывы соединительного провода системы обогрева сидений;
  • большая щель между капотом и решеткой, через которую в моторный отсек попадает грязь;
  • нестандартная магнитола и отсек для нее;
  • не качественный салонный фильтр;
  • неудачный воздухозаборник;
  • часто ломающийся тройник системы охлаждения.

Итог

Если вы планируете покупать Фокус 1, лучше всего остановится на моторе 1,6 с механикой или турбодизеле и пробегом до 100 000 км. Если же более «молодые» модификации, то особе внимание стоит обратить на установку 1,8 л, а пробег может быть и 150 000 км.

Фокус — надежная машина и большинство минусов, даже если дело касается модификаций постарше, нельзя считать критическими.

Оставить отзыв

 

РЕШЕНО: Почему пишет ошибка системы двигателя ускорение снижено – Ford Focus 2005-2007

Второе поколение Ford Focus.

94 вопроса Посмотреть все

Трейдхилл

Рем: 85

2

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

У меня проблемы с запуском автомобиля, загорается лампочка и говорит, что ошибка системы двигателя ускорение снижено?

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 7

Отмена

Выбранное решение

Джимфиксер @jimfixer

Респ: 101. 6k

18

180

301

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Включен ли MIL, если да, то какой код вы получаете? Происходит следующее: машина обнаружила проблему и, чтобы не повредить себя, перешла в аварийный режим. Режим Limp отключает чередующиеся цилиндры, чтобы охлаждать их только топливом без искры. Если температура становится слишком высокой, двигатель глохнет. Возможно, вы захотите проверить уровень охлаждающей жидкости. При какой температуре работает ваш двигатель. У Ford также были проблемы с приборной панелью, поэтому вы можете проверить это

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 4

Отменить

Жоржетта Раш @georgette60

Рем: 37

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Что мне делать? Мне нужна машина, чтобы возить моего мужа-инвалида, только что купила ее 3 года назад, чтобы инвикта брод в Кентербери.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 3

Отменить

Солнечные ванны @сосунди

Рем: 97

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

я знаю, что это старый пост, но проблема общая, это комбинация приборов. Паяные соединения на задней части 32-контактного разъема выходят из строя, исправить это несложно для тех, кто умеет пользоваться паяльником, просто нужно аккуратно снять часы и разобрать кластер, затем пролить 32 контакта свежим припоем. , затем распылите на всю плату очиститель электрических контактов с помощью щетки, чтобы слегка очистить каждый компонент. как только это будет сделано, снова соберите кластер. задача решена. если вы не хотите этого делать, отправьте его, на eBay есть люди, которые делают это примерно за 50 фунтов стерлингов. Просто введите ремонт кластера фокуса.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

Джошуа Три @joshuatree

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Возможно, стоит также проверить катушки зажигания, я вижу, что эта тема старая, но если у кого-то еще есть такая проблема, она может помочь 🙂

Это относительно недорого (кроме катушки двигателя, которая обычно стоит около 41,99 евро). + Плата за работу около 1 часа) для покупки или замены этого устройства.

Возможно, катушки или батарея не обеспечивают достаточную мощность для зажигания свечей зажигания. Возможно, недавно вы заметили более высокий расход топлива и/или меньшее ускорение, чем обычно. Один из способов проверить, является ли это катушкой, — попросить механика осмотреть или снять свечи зажигания (заменив при необходимости), так как на них могут быть сгоревшие остатки из-за повреждения катушки. Кроме того, когда катушка отсутствует, вы можете заметить более концентрированный запах бензина из выхлопных газов. Это происходит из-за перерасхода топлива, которое автомобиль пытается использовать для зажигания искр.

Надеюсь, это все равно поможет 🙂

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Васим @alsebai

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Что значит уменьшение ускорения???

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Дэвид С

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня такая же проблема после замены батареи. Моя приборная панель загорается, как рождественская елка. Лол.. тогда это сводит с ума. Это навело меня на мысль, что это предохранитель или кластер… приехав сюда, я подумал, что это кластер. Я все равно проверю отрицательную клемму… но это должен быть кластер… это зависит от удара. электрика нет, поэтому пайка мне не нужна…. Будет ли машина заводиться или нет, зависит от шлепков или времени отдыха

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Льюис Прадден

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Я продолжаю получать сообщения о неисправности двигателя на моем Focus St 2 2009 года выпуска. Либо говорят, что ускорение снижено, либо что-то связано с усилителем руля. Иногда просто не заводится и один раз машина заглохла у меня во время движения. Обычно я просто продолжаю включать двигатель и несколько раз, и в конце концов он заводится и едет нормально. Является ли это серьезной проблемой? Я заметил, что мой двигатель тоже сильно греется. Проверил уровень масла и охлаждающей жидкости, вроде все нормально. Любой еще совет был бы замечательным. Я не очень разбираюсь в машинах, но если это легко исправить, я готов попробовать. Я действительно не хочу нести его в гараж, если мне это не нужно. Любая помощь приветствуется. Тиа

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отмена

Аварийный режим: причины и способы устранения

Советы и рекомендации

  • Главная
  • Советы и рекомендации

Если в вашем автомобиле возникла неисправность двигателя, он, скорее всего, перейдет в аварийный режим.

Наш гид объясняет, что это такое и что вы должны делать, если это произойдет0003

20 мая 2021 г.

Если в вашем автомобиле внезапно пропадает мощность и загораются сигнальные лампы на приборной панели, вероятно, ваш автомобиль перешел в «автоматический режим». В этом случае важно понять, почему это произошло, что вы должны делать, когда это произойдет, и как вы можете решить проблему.

Что такое аварийный режим?

Аварийный режим, также известный как «режим аварийного дома», предназначен для защиты автомобиля за счет сведения к минимуму повреждений при обнаружении неисправности. Бортовой блок управления распознает неисправность и активирует аварийный режим в качестве протокола безопасности, в результате чего двигатель обеспечивает мощность, достаточную только для того, чтобы доставить автомобиль в безопасное место.

Что вызывает аварийный режим?

Благодаря большому количеству интеллектуальных датчиков, которые связаны с механическими и электрическими компонентами вашего автомобиля, ЭБУ автомобиля (электронный блок управления) определяет возникновение проблемы и при необходимости активирует функцию аварийного режима.

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

Вероятные причины перехода автомобиля в аварийный режим варьируются от неисправных датчиков двигателя и проводки до низкого уровня жидкостей, таких как охлаждающая жидкость двигателя и масло. Более серьезные проблемы включают неисправности коробки передач и сцепления или проблемы с тормозами.

Как узнать, находится ли ваша машина в аварийном режиме?

При активации аварийного режима наименее важные функции автомобиля, такие как кондиционер и стереосистема, отключаются, а на приборной панели появляется индикатор «проверьте двигатель». Однако наиболее заметным изменением будет внезапное снижение скорости автомобиля и, как правило, ограничение количества доступных передач (обычно до третьей передачи). Это делается для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля и, возможно, предотвращения аварии, которая может произойти в результате неисправности 9.0003

Как быстро машина едет в аварийном режиме?

Аварийный режим, скорее всего, снизит вашу максимальную скорость до 35–45 миль в час, а число оборотов (об/мин) будет ограничено 2 000 или 3 000. Это позволит вам продолжать движение с безопасной скоростью до тех пор, пока вы не сможете остановиться и обратиться за помощью. Как упоминалось выше, скорее всего, вы не сможете переключиться выше третьей передачи.

Что делать, если моя машина перешла в аварийный режим?

Если вы заметили, что ваша машина перешла в аварийный режим, сохраняйте спокойствие и сосредоточьтесь на том, чтобы доставить машину домой или в безопасное место. Где именно вы решите остановиться, будет зависеть от расстояний, от того, как ведет себя машина и насколько вам комфортно на ней ехать.

Как вывести машину из аварийного режима?

Когда вы доберетесь до безопасного места, вы должны выключить двигатель и зажигание. Если вы считаете, что проблема была временным сбоем, или просто хотите проверить, исправилась ли она сама, рекомендуется подождать от 10 до 20 секунд, прежде чем снова включить зажигание и включить двигатель. Если сигнальные огни исчезли, а автомобиль ведет себя как надо, вероятно, аварийный режим был результатом неисправного датчика.

По-прежнему важно, чтобы механик проверил вашу машину, чтобы убедиться, что все в порядке, и предотвратить повторный переход автомобиля в аварийный режим без необходимости. Однако, если ваш автомобиль не сбрасывается, особенно если вы находитесь на обочине дороги, вам следует вызвать техпомощь на дороге.

Сколько стоит исправить аварийный режим?

Стоимость ремонта вашего автомобиля будет варьироваться в зависимости от того, что заставляет его переходить в аварийный режим. Чаще всего ваш автомобиль перестает работать в аварийном режиме, когда неисправная деталь заменена, электрическая проводка или соединения заменены или отремонтированы, или критически важные жидкости долиты. Имейте в виду, что если ваш автомобиль продолжает переходить в аварийный режим, а вы продолжаете игнорировать его, вы потенциально можете нанести дополнительный ущерб и, таким образом, увеличить окончательный счет за ремонт.

Прочтите наш световой справочник управления двигателем , чтобы узнать о пяти основных причинах появления желтой сигнальной лампы двигателя.

Самые популярные

Лучшие новые автомобильные предложения 2022: Top Car на этой неделе

30 Sep 2022

30 Sep 2022

Best New Car Dealls 2022: эта неделя. Концепт

Citroen Oli предлагает взглянуть на будущее бренда и новый логотип

News

30 сентября 2022

30 сентября 2022

Citroen Oli Concept предлагает взгляды на Future Brand’s Future и New Logo

Dartford Crossing Forming и Dart Brag

и советы

28 28 Sempl 28 сентября 2022 г.

Изменения платы за проезд на перекрестке Дартфорд и зарядка Dart

Советы и рекомендации

Просмотреть все

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

Советы и советы

23 марта 2022 г.

23 марта 2022 г.

Автомобильная панель инструментов. 5 ноября 2021 г.

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

PCP или HP — какой тип автофинансирования вам подходит?

Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и рекомендации

20 июня 2022

20 июня 2022

Камеры средней скорости: как они работают?

Best Cars

View All

Top 10 Best Car Interiors 2022

Лучшие автомобили

25 июня 2021

25 июня 2021

Top 10 Best Car Interior0365

Топ 10 лучших электромобилей 2022

Лучшие автомобили

12 июля 2022

12 июля 2022

Топ 10 лучших электромобилей 2022

Top 10 лучших автомобилей 2022

Best Cars

12 июля 2022

12 июля 2022

Топ 10 лучших автомобилей с дешевым врушительными.
0003
10 самых быстрых горячих хэтчбеков Великобритании 2022

Как исправить «Достигнут лимит выхлопного фильтра. диск, чтобы очистить сейчас» (Фильтр Ford GPF) | Гипермилинг | Советы по экономии топлива | Новости отрасли

Мы были удивлены, увидев комментарии владельцев Ford на нашем часто задаваемые вопросы по GPF / бензиновому сажевому фильтру с вопросом об ошибке « Достигнут предел выхлопного фильтра. диск почистить сейчас ».

Нас заставили поверить, что, в отличие от фильтра DPF, фильтр GPF «не требует обслуживания» и «очищается» при нормальных условиях вождения. К сожалению, похоже, что это не так.

Я просмотрел все новые руководства по Ford Ecoboost, которые смог найти в Интернете, и, к сожалению, нигде не нашел ничего о GPF или связанной с ним ошибке. Как и следовало ожидать, есть раздел, посвященный DPF, но бензиновый сажевый фильтр нигде не упоминается.

Некоторые форумы Ford предполагают, что эта ошибка может быть связана с неисправностью датчика, однако мы все чаще видим комментарии от владельцев автомобилей младше года.

Может ли быть так, что GPF, как и DPF, требует таких же условий для регенерации? Если это так, это разозлит многих владельцев, особенно тех, кто перешел на бензиновые автомобили с дизельных автомобилей из-за небольшого пробега или манеры вождения, которые идеально подходят для современных дизельных автомобилей.

Это начало проблем с регенерацией GPF для владельцев бензиновых автомобилей?

Поскольку у меня уже были проблемы с регенерацией DPF, я обеспокоен тем, что эта проблема может быть началом проблем с регенерацией фильтров на бензиновых автомобилях. В чем мы не уверены, так это в том, что эта проблема связана только с автомобилями Ford, оснащенными фильтрами GFP.

Согласно нашей статье часто задаваемых вопросов о GFP, регенерация GPF работает совсем не так, как DPF

Как происходит регенерация GPF?

Регенерация

GPF может выполняться только в условиях «без питания», что означает, что регенерация обычно достигается при замедлении. Замедление увеличивает количество кислорода, проходящего через двигатель и выхлопную систему. Это, в свою очередь, повышает температуру GPF примерно до 400–700 °C, воспламеняя сажу, содержащуюся в фильтре.

В условиях, когда это невозможно, системы управления двигателем автомобиля изменяют синхронизацию, в результате чего он работает на обедненной смеси. Это «бедное» сжигание увеличивает содержание кислорода и, следовательно, рабочие температуры GPF, позволяя происходить регенерации.

 

Касается ли это только некоторых моделей Ford?

Мы понимаем, что в некоторых автомобилях фильтр GPF расположен дальше в выхлопной системе, чем в других. Это говорит о том, почему некоторые модели в линейке Ford, похоже, не имеют этой проблемы. Мы обновим это, когда у нас будет больше информации.

Как удалить предупреждение/ошибку

Нам посчастливилось найти следующее изображение в сообщении на форуме сайта fordownersclub.com.

Показывает: Бензиновый сажевый фильтр Информационные сообщения

Сообщение: Выхлопной фильтр на пределе. Поездка на чистку

Действие: 

Пока у нас нет дополнительной информации, мы можем только предложить взорвать вашу местную двустороннюю проезжую часть, сосредоточив внимание на периодах торможения при выключении дроссельной заслонки на высоких оборотах. Замедление увеличивает количество кислорода, проходящего через двигатель и выхлопную систему. Это, в свою очередь, повышает температуру GPF примерно до 400–700 °C 9 .0003

Это должно помочь достичь температуры выхлопных газов, необходимой для регенерации GPF, это определенно стоит попробовать.

Еще непонятно, что будет, если фильтр переполнится/засорится? Нам стало известно как минимум об одном случае, когда владелец потребовал от своего дилера «статическую регенерацию» за плату. Все это звучит очень знакомо, если вы спросите меня.

Есть ли программное решение этой проблемы?

Нам стало известно о некоторых слухах о программном лисице для этой проблемы, однако кажется, что в настоящее время слишком рано знать больше.

Нам нужна ваша помощь

Я только что пытался позвонить в пару дилерских центров Ford в моем районе, и, поскольку я не владелец, они не захотели помочь с моими вопросами по этому вопросу.

Мы ищем технического специалиста Ford или кого-то с новым усилителем Focus / Fiesta ECO, который мог бы узнать об этой проблеме у своего местного дилера.

Мы также ждем отзывов от владельцев, столкнувшихся с этой проблемой. Удалось почистить? Требовалась ли дилерская «статическая регенерация»? Пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях ниже, чтобы мы могли обновить эту статью информацией, которая может помочь владельцам решить проблему без дорогостоящего визита к дилеру.

Дополнительная информация

Ознакомьтесь с другими нашими статьями о бензиновом сажевом фильтре

  • Часто задаваемые вопросы о бензиновом сажевом фильтре
  • Часто задаваемые вопросы по удалению GPF / PPF — это незаконно?
  • Как исправить «Достигнут предел выхлопного фильтра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *