Движение накатом на нейтральной передаче: Безопасное вождение: движение накатом

Содержание

Безопасное вождение: движение накатом

или можно ли ездить на «нейтралке»?

Движение накатом – на нейтральной передаче или с выжатой педалью сцепления — тоже один из извечных вопросов и тем для спора. Можно, нельзя, нужно, не нужно? Тут на самом деле все просто и однозначно, но решение принимать все равно вам. Рассказываю…

Нужно ли выжимать сцепление? Нужно ли включать нейтралку?

Вообще, откуда все это пошло? Езду накатом придумали наши деды и прадеды. В те времена двигатели были слабенькими и ненадежными, поэтому надо было регулярно давать им остыть – снижать обороты до холостых, для чего и включали нейтраль. Кроме того, на старых машинах так экономили топливо. Оно и логично: меньше обороты мотора – меньше расход топлива.

А что сегодня? Сегодня двигатели надежны, как гвозди, и здоровы, как быки. Они не нуждаются в дополнительном охлаждении, тем более таком, как включение нейтрали, и даже рассчитаны на интенсивную работу на высоких оборотах.

Экономия топлива

Что касается расхода топлива, уже лет 30 как существует режим принудительного холостого хода. Суть его в том, что при отпускании педали газа на включенной передаче топливо перестает поступать в двигатель, и расход во время замедления равен нулю. Сложно поверить? Если маршрутный компьютер в вашей машине умеет считать моментальный расход топлива, попробуйте сами и посмотрите на показания расхода топлива во время торможения. Вы увидите там ни что иное, как нуль без палочки. А при движении на нейтрали двигатель работает на холостых оборотах и потребляет 1-2 литра в час топлива. Выходит, тормозить на передаче с отпущенным газом экономичнее, чем на нейтрали или с выжатой педалью сцепления. Полностью тему экономичного вождения я раскрываю на эксклюзивном курсе нашей школы «курс МВА для водителя: Мастерство Вождения Автомобиля».

Движение накатом и безопасность вождения

Теперь порассуждаем на тему «безопасно ли ездить на нейтралке?»

Что значит водить безопасно?

Вернемся к определению безопасности вождения, которое я дал в статье «Безопасное вождение: крутящий момент двигателя» и в своей книге «100 способов избежать аварии«: безопасность – это возможность совершить маневр, который позволил бы избежать ДТП. Маневров может быть три:

1. Изменение направления движения (действия рулем).

2. Торможение:

  • торможение рабочим тормозом (нажатие на педаль тормоза)
  • торможение двигателем (отпускание педали газа)

3. Ускорение (нажатие на педаль газа)

Педаль газа доступна не всегда 

Руль и педаль тормоза активны всегда, а педаль газа – не всегда, а только при включенной передаче. Поэтому если в движении включена нейтраль или нажата педаль сцепления, у вас неактивна педаль газа и нет возможности тормозить двигателем или ускоряться. То есть вы вооружены только двумя возможностями маневра из четырех, и ваше движение – «наполовину безопасно» 🙂 А можно ли быть «немножко беременной»? :)))

Приведу такой пример. Представьте себе, что у вас в салоне машины есть кнопка включения педали тормоза. Пока она выключена, педаль тормоза неактивна: нажимай-не нажимай, машина тормозить не будет. И только при включенной кнопке педаль тормоза будет работать. Как бы вы предпочли ездить – с включенной кнопкой или выключенной? 🙂 Представляю себе картину: водитель едет, вдруг перед ним неожиданно возникло препятствие и нужно экстренное торможение, чтобы избежать столкновения. Водитель в шоке вспоминает о кнопке, судорожно ее ищет, впопыхах пытается включить ее и только потом начинает тормозить. Смешно, не правда ли?

Так вот, ездить на нейтралке – все равно что с выключенной кнопкой педали тормоза. Так оно вам надо?

Вот и решайте: можно ли ездить накатом? Можно, но не нужно. Вы теряете в безопасности, в экономии топлива и ничего не приобретаете взамен.

Безопасное торможение – на передаче

Выходит, самый правильный способ торможения – на включенной передаче, что называется комбинированным торможением. Так вы и топливо экономите, и сохраняете связь колес с двигателем во избежание блокировки колес, что актуально для машин без АБС, и имеете запас тяги на случай необходимости торможения двигателем или разгона. Кстати, а что общего между всеми торможениями? То, что после каждого торможения следует ускорение! И часто от нас требуется ускорение интенсивное – хотя бы для того, чтобы избежать столкновения с автомобилем сзади, который не успевает за вами затормозить.

О нюансах торможения на передаче вы можете прочитать в статьях «Как правильно тормозить?» и «Как правильно тормозить на механике?» или на практическом курсе «Магия переключения передач». А здесь напишу лишь, что правильно тормозить на передаче практически до полной остановки и выжимать педаль сцепления только тогда, когда стрелка тахометра приблизится к холостым оборотам – 1000 об/мин. А нейтраль включать уже после остановки машины.

В следующей статье — о том, какие есть недостатки автомата с той же точки зрения — безопасного вождения.

Продолжение следует…

Почему нельзя ездить на нейтральной передаче. Почему нельзя ездить на нейтралке? Карбюраторный двигатель и движение накатом

На вопрос Чем опасна длительная езда на нейтральной передаче? заданный автором Прослыть лучший ответ это В случае гололеда, я бы категорически не советовал кататься на “нейтралке” а в остальных случаях (при условии, что коробка механическая) катайтесь на здоровье себе, Вашему автомобилю и окружающей среде тоже!
В этом режиме можно даже приблизительно оценить состояние ходовой. Если “выбег” (так называется путь пройденный автомобилем на нейтральной передаче) заметно сократился это сигнал к тому, чтобы проверить состояние колодок (не подклинивают ли) давление в шинах (приспустили) , состояние подшипников ступиц, сход – развал наконец (углы нарушены, резина упирается в дорогу)
Просто на знакомом участке дороги, по пути в гараж например, на одной и той же скорости включайте нейтраль и запоминайте расстояние, которое прокатится машина. Расстояние сократилось значит пора обратить внимание на автомобиль.

Ответ от Пособничество [гуру]
На механике нет. Даже приветствуется.

Ответ от Невропатолог [гуру]
так на механике экономия топлива…

Ответ от Механик [гуру]
На механической коробке, на мой взгляд, даже удобней, и топливо эконлмишь, и удобнее включать пониженную, если что, когда нужно будет двигателем затормозить.

Ответ от Volgar [гуру]
Обычно черевато срывомт ормозов и лобовым ДТП.

Ответ от Олег бывалькевич [новичек]
Если авто с АКПП -нельзя: перегреется АТФ.

Ответ от родион нечаев [гуру]
ничем катайся на здоровье

Ответ от Andrej Fuchs [новичек]
опасности нет, другое дело сжигание диска сцепления

Ответ от Валерий Смирнов [гуру]
А кто вообще Вам сказал, что от нейтралки будет какая-то опасность?

Ответ от Алла Самойлова [эксперт]
Езда на нейтральной передаче – полное невежество.
Езда на нейтральной передаче не экономична, так как автомобиль в данном режиме все равно потребляет топливо.
Торможение на нейтральной передаче в нормальных условиях следует расценивать как легкомысленное действие, а в сложных условиях – как опасное.

Ответ от Ёергей Сёмин [гуру]
Всегда, при возможности качусь на нейтрали. При отрегулированом автомобиле выбег гораздо больше. Это помогло на трассе дотянуть да заправки. И когда то на соревнованиях по экономичному вождению занял 1 место, большую часть трассы катился.

Ответ от Кому Какое Дело [гуру]
тебе Алла Самойлова всё правильно написало, хотя не знать этого стыдно!

Ответ от Оракул [гуру]
Не опасно можно было ездить на автомобилях начала прошлого века. Бензин не съэкономишь, так как в современных авто подача бензина на ходу полностью прекращается при сбросе газа и вкл. передаче. А вот чревато будет если а\м заглохнет, ну бывает такое, взял и заглох. И все, тормоза дубовые, с непривычки не продавишь, усилитель руля не работает, а маневрировать уже пора и передачу уже не воткнешь – синхронизаторы не дадут, а при полном отказе тормозов и скорость погасить уже нечем кроме ручника. Если остались сомнения, поступайте на курсы экстримального вождения, просто курсы водительского мастерства, Вам там быстро на примерах покажут все минусы езды на нейтралке и жаже если есть какой то маленький плюс в этом он никогда не перекроит все минусы….

Ответ от Дмитрий костяев [новичек]
незнаю я на нентралке не ежу я токо на 5 и 2

Ответ от Ирина***@ [гуру]
Я не езжуна нейтралке, просто не научилась сразу а теперь переучиваться бесполезно. Муж наоборот все время ездит, и на меня кряхнит, что мол я бензин не экономлю. Реально расход одинаковый.

Проверено сто процентов. Так что думаю, надо ездить так как себя уверенней чувствуешь, соответственно безопасней.

Ответ от Ёергей Козлов [гуру]
Мне интересно, какой идиот учил всех тех, кто ездит на нейтралке? Самый опасный и неэкономичный режим. Для спорящих об экономии: почитайте информацию о системе принудительного холостого хода. Кому интересны подробности, зайдите в сообщество “Клуб любителей отечественных автомобилей” на мэйле, там подробно описано.

Ответ от Елена [гуру]
очень опасна – день может оказаться неудачным

Ответ от Boing [гуру]
и закроем на том что нейтралка безопаснее.
Добавлю, при включенной передаче и экстренной ситуации ваши руки остаются на руле, а это экономит 1.5 2 секунды реакции.

Ответ от Viileaa jo [гуру]
Я это делаю аутоматически и если впереди спуск, то какого хрена мотор будет жужжать ставлю нейтралку и некоторых эболаев с мотором обгоняю.. так что здесь кто как привык и ещё от опыта зависит.

. и ещё должны быть дорожные условия хорошие. .
лично я за нейтралку. .
Зы а чё Вы паравда генерал-майор.. замашки у вас мелковатые

Ответ от F [эксперт]
Я езжу на передаче. Нейтраль – только при остановке, в самый последний момент. Также в случаях когда нужно тянуться с горки по два метра – остановка. В тех же тянучках, где двигаешься на пару-тройку метров метров передачу включаешь, чтоб тронуться и уже нужно выключать, поскольку останавливаешься, немного докатываясь. Только в таких случаях. Всё остальное время – только на передаче.. . Даже если с горки нужно проехать метров десять.. . машина управляется предсказуемее.
Ездить на нейтрали – не вижу ни одного аргумента.. . даже при сухой погоде. Ведь и при сухой погоде могут попадаться скользкие участки – мокрые, замасленные, присыпанные песком и пылью. Сейчас ещё добавляются и листья, причём сухие листья, в сухую погоду не менее коварны чем мокрые. На парковой, например, сейчас обильно сыпет листьями.. . А в сочетании с брусчаткой, даже сухой – этот фактор может доставить неприятности.


И не нужно думать “ехать сейчас на передаче или нет” – просто выбираешь передачи, и всё.
С точки зрения экономии – опять же экономнее ездить на передаче, а не на нейтрали, поскольку при любом торможении двигателем (если обороты не падают ниже 1200 примерно) подача топлива перекрывается, поскольку двигатель не глохнет из-за связи с колёсами. На нейтрали принудительно подаётся топливо для поддержания ХХ.
Причём так комфортно ездить не только на спусках – но и по прямой, вместо включения нейтрали, включается повышенная. Правда далеко можно проехать и на передаче, используемой для разгона, поскольку у двигателей Евро4 эффект торможения слабее, чем у более старых двигов – авто замедляется не так быстро.
А всем кто пишет что если ехать на нейтралке может заглохнуть авто, следует накрутить ушы!
Заглохнуть авто может только тогда когда оно неисправно… .

У начинающих водителей может возникать уточнение – почему запрещено передвигаться на машине при нейтральной передаче? Преподаватели автомобильных школ аргументируют учащимся, что как только вы переключаетесь на нейтральную передачу, автомобиль будет не настолько устойчивым, как на обычной передаче. Это и есть причина того, почему не рекомендуется переключение передачи в нейтральное положение во время прохождения поворота, а также во время торможения либо спуска вниз с наклона (горы).

Однако, стоит закончить начинающему автолюбителю школу и сесть самостоятельно за руль, как тут же начинают сыпаться советы от более опытных друзей и коллег, которые ездят за рулем уже не один год. Обязательно встретится хотя бы один человек, который будет советовать езду на нейтральной передаче, если представится случай. Кому верить, кто прав?

Те, кто считает, что поездка на включенной нейтральной передаче поможет существенно сэкономить бюджет, а также такой тип поездки поможет двигателю – ошибается.

Для того, чтобы дать точный ответ на этот вопрос, необходимо разбираться в технических характеристиках автомашины и как она работает. Если заглянуть во внутрь и ознакомиться с техническими характеристиками – сразу можно понять, что это ошибочное мнение, что езда на нейтралке бережет машину и двигатель.

Большинство не разделяет понятие «езда на нейтралке» и «движение накатом». Как только автомашина начинает ехать накатом на включенной передачи, ее колеса включают в работу и коленчатый вал. Таким образом у двигателя начинают понижаться обороты. Бензин перестает подаваться в цилиндры, автоматически отключается. То есть, на лицо экономия топлива. Однако стоит перевести передачу на нейтральное положение – колеса сразу же теряют связь с мотором. Он начинает трудиться на холостых оборотах, что позволяет ему не глохнуть. Вот и получается, что, когда машина передвигается на нейтральной передаче, она может затратить от 1 до 3 литров на 100 километров. Во время поездки, когда педаль газа отпускается, но передача остается включенной – расход будет составлять около 0 литров на 100 километров.

Что происходит с автомобилем

  • Если постоянно ездить накатом при включенной передаче – вы сможете помочь автомобилю. Во время такой езды масло будет меньше прогорать на стенках цилиндра. Соответственно общий ресурс двигателя будет увеличен, в связи с тем, что количество взрывных процессов будет намного уменьшено.
  • Таким образом, можно сделать вывод, что по финансовым соображениям, ездить на нейтралке – не имеет смысла. Кроме этого, вы не только не сможете сэкономить, но еще и значительно можно навредить автомобилю – он становится неустойчивым, а соответственно в плохую погоду (например, ливень или сильный гололед) это будет сказываться на безопасности вашей езды.
  • Современные автомобили оборудованы такой топливной системой, что во время торможения двигателем, при самых высоких передачах, подача топлива будет прекращена. Однако такой вариант более эффективен, если вы спускаетесь с затяжных горок. Если же движение происходит на горизонтальной поверхности – вы потратите гораздо больше топлива на то, чтобы спуститься и затормозить, чем будете спускаться при пониженной передаче.

Обязательно, выбирая скоростной режим, учитывайте не только финансовую сторону (считается, что при езде на нейтральной передаче можно сэкономить бензин), но еще и состояние дорожного покрытия, погодные условия и устойчивость вашего автомобиля.

Вся суть этого метода сводится к тому, что отпустили вы или нет педаль сцепления – первичный вал будет вращаться либо нет. Шестерни не будут заходить в этот период в зацепление. Подшипники, соответственно не получают нагрузку и изнашиваются гораздо дольше.


Езда на авто накатом на нейтральной передаче на механике используется автолюбителями для экономии топлива. Насколько безопасна такая манера вождения, рассмотрим в статье.

Карбюраторный двигатель и движение накатом


До того как наступила электронная эпоха, у автомобилей не было систем, осуществляющих активную корректировку траектории передвижения. Поэтому накат на нейтральной передаче на механике приводил к тому, что езда подчинялась сугубо законам инерции. Иногда непосредственная связь трансмиссии и колёс между собой была единственным фактором, позволяющим сохранить устойчивость при немедленном торможении. По этой причине инструкторы в автошколах и просто водители с опытом советовали даже при передвижении по ровным дорожным участкам всегда включать передачу. Плавное снижение скорости также рекомендовалось осуществлять с включенной ступенью и выжимать сцепление прямо перед тем, как остановиться.

Карбюраторным двигателям была свойственна капризность, они часто глохли в момент перевода в режим холостых оборотов. При езде накатом подобное положение вещей порой приводило к негативным последствиям, поскольку прекращалась работа вакуумного усилителя, а также тормозной педали. Торможение в результате становилось менее интенсивным. Водитель без опыта порой не справлялся с управлением, в конце концов попадая в ДТП.

Когда разрывается механическая связь с мотором вследствие перевода механической КПП на нейтральную скорость, автомобильные колёса становятся слишком свободными. Их вращение может происходить очень по-разному, а во время экстренного торможения каждое колесо может блокироваться, если поверхность скользкая либо зыбкая. Это ведёт к неуправляемости. Машина летит на большой скорости. Для противостояния подобным блокировкам во время экстренного торможения автомобилисты с опытом включали 3-ю передачу, используя методику торможения и газ.

Электроника в помощь накату


После широкого распространения инжекторной системы подачи топлива, а также стабилизирующей системы обе вышеописанные проблемы были решены. Мотор больше не прекращает свою работу на холостых, тогда как с помощью стабилизации обеспечивается корректное торможение колёс во время поворота. По этим причинам езда накатом ныне допустима, поскольку с помощью такого передвижения возможно добиться экономии горючего и снижения вредных выбросов.

Множество производителей авто даже прибегают к имитации режима наката, устанавливая свои автоматические и роботизированные КПП. Его в таких случаях «прячут» в программе «ЭКО». В случае когда газовая педаль отпущена, с помощью преселективной коробки размыкается сцепление и утрачивается непосредственная взаимосвязь двигателя и ведущих колёс. Происходит падение стрелки на тахометре на восемьсот оборотов, что обеспечивает размеренное движение авто вперёд. Такие прогоны дают экономию от трёх до пяти процентов горючего (что определяется интенсивностью применения наката). С помощью электроники контролируется вращение колёс.

Но тут нужно учитывать, что в спортивном автомобиле, имеющем полноприводную трансмиссию и активные спортивные дифференциалы на задних осях, накат на нейтральной передаче на механике допустим исключительно в качестве временного средства сокращения расходов. Активные дифференциалы, которые распределяют тягу на задних колёсах (между правым и левым), функционируют исключительно тогда, когда передача включена. Когда сцепные свойства резины напряжены до предела, наличие на ведущей колёсной оси является обязательным.

Содержать ваш автомобиль в порядке, найти ближайший автосервис, магазин автозапчастей с удобным графиком работы, автохимию от ведущих производителей и многое другое поможет каталог TAM.BY , где есть всё для авто!

Несмотря на то, что об опасности движения накатом твердят все и всюду, число водителей, практикующих езду с выключенной передачей, меньше не становится.

Что такое накат

Движение накатом является режимом, при котором рычаг механической коробки переключения передач находится в нейтральном положении. Детали механизма переключения передач при этом пребывают в состоянии покоя, за исключением ведущего вала.

Если дополнительно выжать еще и педаль сцепления, двигатель превращается в автономное устройство, работающее на холостых оборотах.

Некоторые водители, с целью экономии топлива, во время движения накатом практикуют выключение двигателя. В результате автомобиль представляет собой, образно говоря, «тележку», перемещающуюся по инерции за счет набранной ранее скорости.

Езда накатом используется нерадивыми водителями на длинных спусках или при подъезде к перекресткам и другим участкам дороги, где необходимо плавно замедлить движение.

Экономия топлива

Устоявшееся мнение об при движении накатом пришло к нам еще из прошлого века, когда двигатели были несовершенны. Что же мы имеем сейчас?

При движении автомобиля с выключенной передачей его двигатель работает в режиме холостого хода, потребляя топливо в количестве от 2 до 3 литров на 100 км пути.

Если же оставить передачу включенной и отпустить педаль акселератора, то есть перейти в режим торможения двигателем, подача топлива к двигателю почти полностью прекратится и расход топлива станет близким к нулю.

В этом очень легко убедиться при наличии в машине бортового компьютера с функцией отображения текущего расхода топлива. Действительно, при отпускании педали газа прибор покажет практически нулевой расход бензина или дизельного топлива.

В результате, желая сократить расход топлива за счет использования движения накатом, водители его лишь увеличивают.

Эффективность торможения

Еще одно распространенное заблуждение заключается в том, что эффективность торможения при выключенной передаче существенно выше, чем при включенной.

При движении с выключенной передачей, в случае необходимости резко замедлить скорость движения или остановиться, в торможении участвует только основная тормозная система автомобиля.

При этом очень высока опасность блокировки колес и потери управляемости машиной из-за уменьшения сцепления колес с дорогой.

В случае же включенной передачи работающий двигатель не даст колесам ни малейшего шанса на блокировку, а комбинированная система торможения, включающая в себя торможение двигателем и основной тормозной системой, позволят добиться .

Особенно опасно торможение с выключенной передачей в условиях мокрого дорожного покрытия или гололеда, когда появление даже небольшого сухого участка дороги и последующее за ним неравномерное распределение тормозных усилий на колеса способно привести к , чреватому .

Экономия ресурсов сцепления и коробки передач

Глубоко заблуждаются те, кто считает, что пуская автомобиль в движение накатом, экономят и переключения передач.

Частота и интенсивность использования педали сцепления и рычага переключения передач на долговечность коробки передач и сцепления практически не влияют.

Гораздо больший урон этим механизмам наносят неправильная работа сцеплением и нарушение последовательности действий при переключение с одной передачи на другую.

«Любителям» подолгу держать нажатой педаль сцепления хочется еще раз напомнить, что нажатие педали сцепления допустимо лишь на непродолжительное время, необходимое для переключения на следующую передачу. В

о всех остальных случаях для отсоединения двигателя от ведущих колес необходимо выжать сцепление и включить нейтральную передачу.

Исходя из вышесказанного, возникает закономерный вопрос: «Если вождение накатом не экономит топливо, не повышает эффективность торможения и не влияет на ресурс механизмов, есть ли хоть какой-нибудь смысл в его использовании?»

На наш взгляд, накат допустим лишь в завершающей фазе движения, когда двигаясь с минимальной скоростью по сухой дороге, через несколько метров планируется выполнить остановку автомобиля.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

Водитель, впервые купивший автомобиль с АКПП, неизменно задается вопросом, можно ли катиться на нейтралке на автомате? Этот вопрос возникает из-за давней привычки «экономии топлива» – перевода в нейтральное положение рычага переключения скоростей на МКПП во время длительных спусков, или «докатов» до места.

Устройство современных двигателей позволяет экономить топливо, не переключая передачу в процессе движения на длительных спусках.

Теоретически это ведет к значительной экономии топлива. Практически – вопрос спорный.
Впрыскивание топлива в двигатель практически полностью прекращается при отпущенной педали газа, вне зависимости от положения рычага. И это актуально не только для автомата, но и для механики.

Можно ли двигаться на нейтрали с АКПП

В то же время, если перевод на нейтраль для механики во время движения – не опасен, то для автоматики это действие – медленная смерть. Конечно, в случае единичного переключения ничего не произойдет, да и переключение на скорости с «D» в «N» пройдет для автомата безболезненно. А вот обратный процесс может быть губительным для всей коробки, если не выполнить главное правило – полностью остановиться, и только после этого включить драйв. Это связано со значительным понижением давления масла в нейтральном режиме. Если же переключить с «нейтралки» на «драйв» во время движения, резкое возрастание давления масла может значительно повредить коробку передач.
Можно ли подумать, что ехать на нейтралке на автомате с горы до полной остановки безопасно для системы переключения скоростей? Нет, так думать нельзя. Не только переключение с нейтрального в драйверный режим опасно для коробки, но и само движение недопустимо.

Частый перевод на нейтралку и обратно вырабатывает ресурс коробки.

Это результат отличного от механической коробки устройства смазывания внутренних элементов маслом. В автомате оно происходит только во время движения с включенной скоростью. То есть перевод рычага в нейтральное положение грозит износом деталей, которым приходиться работать «на сухую».
Износ большинства автоматических коробок передач определяется установленным количеством переключения режимов передач.

Для чего нужно положение «N»?

Естественно, что возникает вопрос об использовании нейтралки. Данный режим предполагает использование во время буксировки автомобиля с выключенным двигателем. Также он используется во время раскачивания застрявшего авто и во время сервисного обслуживания.
Подводя итоги, хотелось бы отметить, что водители так и не пришли к однозначному заключению можно или нет ехать на нейтралке на автомате. А вот мнение производителей и работников автосервисов по этому поводу совпадает. Они дружно утверждают, что езда на нейтральной передаче на АКПП чревата серьезными последствиями.

8 вечных мифов про… нейтральную передачу — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Как думаете, существуют ли автомобили, у которых две нейтральные передачи или вообще ни одной? Да! Есть и те, и другие. Причем они вам хорошо знакомы.

Согласно определению, нейтральная передача в транспортном средстве предназначена для длительного разобщения ведущих колес и его двигателя.

Миф №1. Нейтральная передача в коробке передач — единственный способ надолго разъединить мотор и колеса (неверно)

Материалы по теме

Робот? Вариатор? Гидромеханика? — какая АКП подойдет вам

Существуют полноприводные автомобили с нейтральным положением еще и в раздаточной коробке. Самый известный пример — Lada 4х4 и Chevrolet Niva. У них можно включить нейтраль в раздатке и в основной коробке. При буксировке этих машин для уменьшения потерь на трение так и делают. То же относится и к UAZ Patriot с отечественной раздаткой.

Владельцы импортных полноприводных машин с автоматическими коробками передач, присмотритесь: если схема переключения раздатки выглядит как 4L-4H-N-2H (как у Suzuki Grand Vitara), то вы вытащили счастливый билет. Такую машину можно при необходимости буксировать на любые расстояния, включив нейтраль в раздатке. А еще у заднеприводных автомобилей часто довольно легко отсоединить колеса от силового агрегата, отвернув фланец карданного вала. После этого — тащи хоть через всю страну.

Импортная раздаточная коробка передач УАЗа оснащена синхронизаторами, которые облегчают переключение передач. Поэтому необходимости в нейтрали нет.

Импортная раздаточная коробка передач УАЗа оснащена синхронизаторами, которые облегчают переключение передач. Поэтому необходимости в нейтрали нет.

Миф №2. На всех транспортных средствах присутствует нейтральная передача (неверно)

Нейтральной передачей конструкторы не стали оборудовать электромобили. На Tesla применен двухступенчатый редуктор с косозубой цилиндрической передачей для связи приводов колес с электродвигателем. Даже реверс осуществляется просто переключением обмоток. А еще нейтрали практически нет на простеньких скутерах с бесступенчатой вариаторной трансмиссией. Там для разобщения мотора и колеса применяется центробежное сцепление.

Миф №3. При остановке всегда следует включать нейтраль (на механике — верно, на любой двухпедальной машине — нет)

Если коробка механическая, стоять на красном сигнале светофора, конечно же, надо при нейтральном положении рычага. Это продлевает жизнь выжимному подшипнику и корзине сцепления.

Материалы по теме

Что, если воткнуть P или R на ходу?

А вот все виды автоматических трансмиссий для того и созданы, чтобы водителю не пришлось непрерывно дергать какие-то рычаги и нажимать педали. Владелец за то и заплатил, чтобы удерживать автомобиль на светофоре, просто нажимая педаль тормоза. Ничего от этого не перегреется и не износится раньше времени. Это — расчетный режим работы трансмиссии. А вот перед закрытым железнодорожным переездом, когда стоять, возможно, предстоит и десяток минут, можно включить режим N, но одновременно и притормозить машину стояночным или рабочим тормозом, чтобы она не покатилась под уклон. В идеале следует затянуть стояночный тормоз и включить режим Р. В таком варианте мы снижаем нагрев коробки передач, двигателя и даже расход топлива.

Миф №4. Нейтральная передача на автомате нужна только для буксировки автомобиля (в основном — верно)

Материалы по теме

14 способов угробить автомат: не повторяйте этих ошибок!

Возможности буксировки современных автомобилей с автоматическими коробками передач и вариаторами сильно ограничены. Если раньше действовало правило «50 на 50», то есть тянуть не быстрее 50 км/ч и на расстояние не более 50 км, то сейчас многие инструкции сокращают эти лимиты до буквально «с неработающим мотором на нейтрали можно затащить на эвакуатор». Вот, собственно, для этих сервисных функций нейтральная передача, в основном, и предназначена.

Другое дело — роботизированные коробки передач. Особенно простенькие, типа АМТ производства АВТОВАЗа. В нейтральном положении тянуть машину можно хоть на край света. А вот сложным современным преселективным роботам подойдет что-то вроде «15 на 15». То есть медленная и печальная буксировка до ближайшего автосервиса.

Миф №5. Включение нейтральной передачи на автомате приведет к масляному голоданию (неверно)

Пока двигатель работает, масляное голодание автоматической коробке передач, как и вариатору, не грозит. Привод насоса осуществляется от элемента, жестко связанного с коленчатым валом двигателя.

Миф №6. Движение на нейтральной передаче может помочь сэкономить топливо и убережет двигатель от чрезмерного износа (неверно)

Материалы по теме

Двигатель прогрели, а коробку? Опасное заблуждение водителей

Режим движения «разгон — накат» устарел лет шестьдесят назад. Современные дороги, трафик и автомобили отрицают такой рваный график движения. На очень плавном спуске можно немного сэкономить бензин, но на подъеме его придется сжечь больше. Кроме того, ваша машина будет всем мешать, спровоцирует других водителей на опасный обгон.

На сравнительно крутых спусках связь двигателя с колесами нарушать очень опасно. Без помощи двигателя тормозные механизмы могут перегреться, что чревато их отказом. Следует включить в механической коробке передач вторую или третью передачу. А при автоматической коробке — одну из пониженных: L или 2. Современные автоматические коробки и вариаторы позволяют включить принудительно любую нужную передачу.

Миф №7. Подъезжая к месту предполагаемой остановки, лучше включить нейтраль (неверно)

Материалы по теме

6 ошибок, которые совершают даже опытные водители

При таком режиме не получается экономия топлива. Ведь мотор работает на холостом ходу, а машина сама по себе постепенно останавливается.

У всех современных моторов на принудительном холостом ходу полностью прекращается расход топлива. Условий для такого режима всего два — полностью отпущенная педаль газа и обороты двигателя выше нормальных холостых. Тогда блок управления двигателем прекращает подачу топлива через форсунки. Поэтому лучше выключить передачу незадолго до полной остановки.

Миф №8. На стоянке нельзя оставлять автомобиль с механикой на нейтрали (неверно)

При парковке на таком уклоне передачу включать опасно.

При парковке на таком уклоне передачу включать опасно.

Материалы по теме

C какой трансмиссией не нужен ручник? Эксклюзивный тест

«Бывалые» очень гордятся тем, что никогда не оставляют машину на ручнике и всегда для предотвращения скатывания включают передачу. Такой режим может быть опасен для некоторых двигателей, не имеющих жестких фиксаторов натяжителей ремней или цепей ГРМ. Дело в том, что у припаркованной на подъеме машине с включенной первой передачей двигатель будет пытаться провернуться в обратную сторону. При этом может произойти перескок расслабленных цепи или ремня ГРМ. Советую всегда пользоваться ручником, упором колеса в бордюр и только в крайних случаях включать передачу. На спуске первую, на подъеме — заднюю!

Ну что — пересмотрели свое отношение к нейтральной передаче? Советую еще освежить в памяти требования инструкции к вашей машине. В ней масса полезной и нужной информации.

Наше новое видео

Тест нового кроссовера. Опять «китаец»? Не совсем

На каких самокатах нельзя ездить по тротуарам?

Аурус Комендант — подробный обзор

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Плохо ли двигаться по инерции на нейтрали в механической коробке передач?

Возможно, вы слышали, что движение накатом на нейтральной передаче помогает сэкономить на топливе.

Долгое время это был популярный миф.

Однако мы изучили этот вопрос и обнаружили, что это неправда. Движение по инерции на нейтрали не сэкономит бензин и может быть опасным.

Но почему движение накатом на нейтральной передаче плохо для автомобилей с механической коробкой передач?

Движение по инерции на нейтральной передаче, даже в ручном режиме, не лучшая идея, потому что вы отключаете двигатель от трансмиссии. Если что-то случится в дороге, вы не сможете отреагировать так быстро. Кроме того, вы не сэкономите топливо, двигаясь по инерции, потому что, хотя ваши обороты немного снизятся, ваши поршни все еще вращаются и сжигают топливо.

Когда вы переводите автомобиль в нейтральное положение, двигатель отключается от трансмиссии. Иногда вы заметите, что ваши RPM немного уменьшаются.

Отсюда и возник миф о том, что движение на нейтрали экономит бензин.

Однако поршни вашего двигателя все еще вращаются. На самом деле, они могут поворачиваться быстрее, когда вы спускаетесь с горы.

Чем быстрее вращаются ваши поршни, тем больше топлива вы сжигаете. Это одинаково как для автоматической, так и для механической коробки передач.

Просто выжав сцепление, можно немного сэкономить топливо. Но вы также будете изнашивать подшипники сцепления намного быстрее.

В результате все, что вы сэкономили на топливе, может пойти на ремонт.

Сохраню ли я газ накатом на нейтрали в автомобиле с механической коробкой передач?

Вы не сэкономите на езде на газу. Мы можем проверить это, измерив топливные форсунки автомобиля.

Нагнетают топливо в поршни каждый раз, когда они совершают полный оборот. На холостом ходу ваш автомобиль сжигает около 1 галлона топлива в час.

Большие двигатели будут сжигать топливо немного быстрее, чем это, конечно.

Измерение топливных форсунок во время движения накатом показало, что производительность не увеличивается.

Таким образом, вы просто увеличиваете износ двигателя. Когда вы стоите на нейтрали, двигатель не связан с коробкой передач.

При включении передачи во время движения снова включается двигатель.

Это может повредить трансмиссию, если вы двигаетесь быстро. Трансмиссии не предназначены для переключения передач во время движения на скорости.

Они предназначены для переключения с полной остановки. Переход с нейтральной передачи на 4-ю может сильно напрягать его.

Вы можете почувствовать внезапный рывок всякий раз, когда делаете что-то подобное. Это ощущение возникает из-за того, что коробка передач снова включает передачу.

Обычно такого резкого рывка при переключении на передачу вы не почувствуете.

Тем не менее, главная причина, по которой вам не следует двигаться на нейтральной передаче, — это безопасность.

Движение по инерции на нейтральной передаче означает, что у вас меньше контроля над автомобилем.

Если что-то случится, вам потребуется больше времени, чтобы ответить. А это значит, что у вас гораздо больше шансов попасть в аварию.

Не повредит ли коробка передач движение накатом в нейтральном положении?

Ваша трансмиссия должна быть в порядке, если вы едете накатом. Тем не менее, другие части вашего автомобиля могут пострадать.

Наиболее распространенными виновниками будут выжимной подшипник и ваши тормоза .

A Выжимной подшипник является частью механизма сцепления автомобиля. Он отвечает за отключение двигателя всякий раз, когда вы нажимаете сцепление.

При каждом нажатии на выжимной подшипник оказывается давление.

В большинстве случаев выжимной подшипник включается во время движения. Однако вы не будете заниматься этим так долго. Движение по инерции на нейтрали может не задействовать его.

Но многие люди выжимают сцепление.

При таком движении выжимной подшипник будет использоваться гораздо больше, чем обычно.

Замена выжимного подшипника тоже непростая задача. Придется разбирать весь механизм сцепления.

Итак, вам придется потратить немало труда на ремонт.

Ваши тормоза также страдают, когда вы едете на нейтральной передаче. Это потому, что вам нужно использовать их намного больше, чтобы замедлиться.

Как правило, ваш двигатель обеспечивает большую часть ваших потребностей в торможении. Это потому, что торможение двигателем поглощает большую часть вашей скорости. При переводе автомобиля в нейтральное положение исключается торможение двигателем. Таким образом, вы должны использовать тормоза для всех ваших остановок.

Они будут изнашиваться намного быстрее, если вы будете часто ездить по инерции. Чем больше вы едете, тем быстрее они изнашиваются.

Не беспокойтесь о передаче. Поскольку ваш двигатель все еще включен, в нем должна циркулировать трансмиссионная жидкость.

В результате у вашей трансмиссии не должно быть слишком много проблем. Это верно для автоматических коробок передач и механических коробок передач.

Влияет ли движение накатом в нейтральном положении на сцепление?

Как мы уже упоминали, движение накатом может повредить сцепление. Тем не менее, движение на нейтрали не должно причинить большого вреда.

При переводе автомобиля в нейтральное положение сцепление вообще не должно включаться.

Однако попытка снова включить передачу может вызвать некоторые проблемы со сцеплением. Муфты не предназначены для переключения с нейтральной передачи на высокую скорость.

Таким образом, сцепление может проскальзывать всякий раз, когда вы включаете передачу. Это приведет к тому, что он изнашивается намного быстрее, чем должен.

Если вы попытаетесь включить передачу, вы можете почувствовать запах гари.

Это из сцепления. Вы сжигаете его, включая двигатель на такой высокой скорости.

Противозаконно ли движение по инерции в нейтральном положении?

Многие задаются вопросом, разрешено ли движение накатом на нейтральной передаче? Это зависит от того, где вы едете.

На федеральном уровне нет никаких законов, запрещающих это. Тем не менее, в вашем штате может быть что-то официальное.

Как правило, нет ничего против движения накатом на нейтрали. Однако это не значит, что вы должны это делать.

В большинстве штатов требуется, чтобы водители всегда сохраняли контроль над своими транспортными средствами.

Можно утверждать, что вы не контролируете ситуацию, пока едете на нейтральной передаче.

Так что лучше избегать такого поведения. Таким образом, вам не придется беспокоиться о нарушении каких-либо законов.

Почему движение накатом на нейтральной передаче является плохой техникой вождения?

Многие слышали, что движение на нейтрали экономит топливо. Однако это не так. На самом деле, это довольно плохая привычка по нескольким причинам.

Прежде всего, вы будете меньше контролировать машину. Это означает, что у вас будет гораздо больше шансов попасть в аварию.

Переключение с нейтральной передачи на передачу занимает больше времени, чем обычно. Переход с одной передачи на другую не занимает много времени.

Кроме того, вы по-прежнему будете иметь некоторый контроль, независимо от того, на какой передаче вы находитесь.

Помимо потери контроля, вы также будете больше изнашивать свою машину. Наибольшее влияние будет на его тормоза.

Как правило, ваш двигатель обеспечивает хорошее торможение.

Торможение двигателем невозможно во время движения накатом. Итак, вы должны применить тормозит намного сильнее. Чем усерднее вы их применяете, тем скорее вам понадобится замена.

Вы также будете оказывать большее давление на выжимные подшипники . Обычно они не требуют больших усилий.

Они предназначены только для работы, когда вы переключаете передачи.

Включение передачи на высокой скорости также может привести к возгоранию сцепления . Это может в конечном итоге носить дыру в его кармане. Тогда вам придется заменить все сцепление.

Наконец, вы не собираетесь экономить бензин . В большинстве современных автомобилей используется электронный модуль управления или ECM. Они определяют, сколько топлива впрыскивать во время движения.

Поскольку двигатель остается включенным в нейтральном положении, в него по-прежнему впрыскивается топливо. ECM продолжает впрыскивать топливо, даже когда вы находитесь в нейтральном положении.

Таким образом, вы ничего не экономите. Все, что вы делаете, это изнашиваете машину и подвергаете себя опасности.

Движение по инерции на передаче или в нейтральном положении

Пятница, 29 апреля 2011 г.

Движение по инерции на передаче или в нейтральном положении

Я нашел множество мнений и плохих научных данных по этой теме, но нет убедительных доказательств, позволяющих разрешить этот спор. Какой из них экономит больше газа при движении накатом? Переключаться на нейтраль или оставаться на передаче?

Моя философия такова: Если вы не можете найти кого-то, у кого можно скопировать ответ, РАЗБИРАЙТЕСЬ САМИ! Тогда напишите об этом в блоге.

Нейтральный лагерь:  

Переключение на нейтраль позволяет двигателю работать на самых низких оборотах, но для поддержания работы двигатель должен сжигать небольшое количество топлива. Движению автомобиля оказывается очень мало сопротивления.

Лагерь Keep it in Gear:  

При включенной передаче компьютер автомобиля определяет снижение потребляемой мощности и перекрывает подачу топлива к топливным форсункам. При стоянии на передаче двигатель практически выключен. Это дополнительное сопротивление действует как остановка двигателя, замедляя автомобиль, но при этом почти не расходуя топлива.

Обе стороны имеют действительный аргумент. Изучая способы повышения эффективности использования топлива, я ловлю себя на том, что меняю стороны туда и обратно.

Используя Scan Gauge II, можно точно измерить мгновенную экономию топлива. С конца 1980-х годов каждый автомобиль с впрыском топлива на планете имел возможность отслеживать мгновенную экономию топлива, но почти каждый производитель автомобилей предпочитает не включать в свои автомобили эту функцию «спасения планеты». Почему? Я не знаю.

Во время вождения Chevy Venture моей жены 2002 года я нашел менее загруженный участок межштатной автомагистрали, где я мог настроить и запустить тест. С помощью моей мамы, которая путешествовала со мной, я нанял ее для помощи в записи данных. 47 лет назад она напечатала магистерскую диссертацию моего отца. Мама была более чем способна записать несколько показаний, пока я сосредоточился на том, чтобы фургон ехал между линиями.

После того, как я разогнался до желаемой скорости, я сбросил газ, пока фургон не начал двигаться накатом. Это позволило фургону успокоиться и снизить скорость до нужной скорости. Примечание. Все измерения скорости на автомагистралях проводились на ровном прямолинейном участке дороги во время сильного штормового ветра. Эта необычная погода обеспечивала почти постоянный попутный ветер со скоростью 25 миль в час, что позволяло автомобилю замедляться медленнее. Это помогло мне получить более точные и высокоскоростные показания.

Первоначально данные были неубедительными. Первые 2 набора данных показали, что движение накатом на нейтрали привело к лучшему расходу бензина. Второй набор точек данных показал, что удержание фургона на передаче было более экономичным выбором.

Позже той же ночью я решил повторить этот эксперимент, на этот раз двигаясь на меньших скоростях в незастроенном жилом районе. К этому времени ветер стих до нескольких метров в секунду. С помощью моей 9-летней дочери мы провели 2 серии «беговых испытаний» на скорости 30 миль в час и 2 серии на скорости 25 миль в час. Каждый комплект двигался в противоположном направлении, чтобы исключить влияние ветра. Но опять же, первые 2 теста показали, что нейтральное положение является лучшим выбором, а 2-й набор тестов показал, что движение накатом на передаче было лучше. Что здесь происходит?

Взглянув на дисплей Scan Gauge II, я понял. Температура двигателя!!!

При первом запуске двигатель работает при температурах, выходящих за пределы рабочего диапазона некоторых его датчиков. Чтобы бороться с этим, система управления транспортным средством работает в «разомкнутом цикле» (не получает обратной связи от своих датчиков), поэтому она подключает значения по умолчанию для датчиков.

По мере прогрева двигателя система управления двигателем переключается на «замкнутый контур», где она принимает решения на основе фактических показаний датчиков.

При работе с холодным двигателем при движении накатом на передаче снижается эффективность использования топлива, а при движении накатом на нейтральной передаче достигается более высокая эффективность. После прогрева двигателя все наоборот.

Обновление от 01.05.2011: 

Эффект, который я наблюдал, не связан с замкнутым/разомкнутым контуром. После дополнительных испытаний Chevy Venture переходит в замкнутый цикл в течение нескольких секунд после запуска двигателя. Каким бы ни было явление, повышенный КПД на передаче происходит только примерно через 10 минут вождения и после того, как температура охлаждающей жидкости двигателя достигает примерно 185 °F. Я так понимаю это когда термостат открывается. Каким бы ни был эффект, он воспроизводим, предсказуем и измерим.

Следующие показания были сняты 3 раза, каждый раз при холодном двигателе.

Примечание: мгновенные показания расхода топлива могут быть очень высокими при движении накатом на высокой скорости.

Двигатель очень холодный ранним утром

75 миль/ч пробег Шестерня миль на галлон

Ход №0 Нейтральная передача 140 миль на галлон

Ход №0 На передаче 97 миль на галлон

Двигатель холодный днем ​​и очень сильный ветер 9019

65 миль/ч пробег Шестерня миль на галлон об/мин

Ход №1 Нейтральная передача 176 миль на галлон 900 об/мин

Работа №1 На передаче 170 миль на галлон 1800 об/мин

Работа №2 Нейтральная передача 188 миль на галлон 914 об/мин

Двигатель холодный ночью и при слабом ветре/без ветра

30 миль/ч пробег Шестерня миль на галлон об/мин

Работа №3 Нейтральная передача 82 мили на галлон 769 об/мин

Работа №3 На передаче 69894 миль на галлон

Запуск №4 Нейтральная передача 89 миль на галлон 737 об/мин

Запуск №4 На передаче 76 миль на галлон 878 об/мин

Следующие показания были сняты в двух отдельных случаях, каждый раз после прогрева двигателя.

Двигатель прогрет ~195 градусов

25 миль/ч пробег Шестерня миль на галлон об/мин

Ход №1 Нейтраль 62 мили на галлон 858 об/мин0003

Запуск № 2 в передаче 64 миль на галлон 855 об / мин

пробег#3 Нейтральный 67 миль на галлон 814 об / мин

Запуск#3 в передаче 69 миль на галлон 828 об / мин

30 миль в час MPG MPG RPM

RUN#4 Нейтрал 80MPG 858888888888888888888 г гг.

Запуск №4 На передаче 83 мили на галлон 847 об/мин

Запуск №5 Нейтральная передача 82 мили на галлон 825 об/мин

Запуск №5 На передаче 85 миль на галлон 792RPMPM

55 миль в час пробега MPG MPG RPM

RUN#6 Нейтральный 154 миль на галлон 890 об / мин

RUN#6 в передаче 155 миль на галлон 1080 об / мин

70 миль в час. 900 об/мин

Запуск №7 На передаче 205 миль на галлон 2000 об/мин (ВАУ!!)

Вывод:

При холодном двигателе при движении накатом на нейтральной передаче расходуется на 12 % меньше топлива, чем при движении накатом на передаче. (по крайней мере, для значений по умолчанию в компьютере Chevy Venture 2002 года). Когда двигатель прогрет, он переключается в другую сторону, и движение накатом на передаче экономит в среднем на 2,7% больше топлива, чем движение накатом на нейтральной передаче.

Если вы водите машину с механической коробкой передач и вам предстоит недолгая поездка (менее 15 минут), вам будет лучше двигаться на холостом ходу на нейтральной передаче, так как большая часть вашей поездки будет проходить с холодным двигателем. Если вы водите машину с автоматической коробкой передач и/или поездка на работу длится более 15 минут, двигайтесь по инерции на передаче. В любом случае, вероятно, лучше оставить его включенным только из соображений безопасности и удобства.

Возможно, я расходую только 20 миль на галлон при скорости 75 миль в час, но в течение этих 5 секунд, когда я еду по инерции со скоростью автострады, прежде чем снова нажать на газ, фургон набирает более 200 миль на галлон.

Использование такого инструмента, как Scan Gauge II, позволяет сверхточно измерять высокую экономию топлива во время этих очень специфических типов вождения.

Хотя эти короткие периоды отличной экономии топлива составляют лишь небольшую часть обычной поездки на работу, они способствуют общей экономии топлива и затрат.

Теперь, когда каждый из них был определен количественно, теперь вы можете решить, какой метод лучше всего соответствует вашим личным предпочтениям вождения. Для прогретого двигателя разница между этими двумя методами составляет всего 2,5%, и для большинства людей это достаточно мало, чтобы сказать «кого это волнует?» Это хорошо, но, по крайней мере, теперь мы знаем.

Следующая статья: Вопросы и ответы и данные испытаний

Движение накатом на нейтральной передаче по сравнению с переключением на пониженную передачу — Общее обсуждение

Сообщество автомобильного разговора

KCCaster

#1

У меня 4-дверный купе Saturn SL 04 года выпуска. Он имеет двигатель объемом 1,9 л и 5-ступенчатую коробку передач. Я иду по инерции, ставя его на нейтраль, при каждом удобном случае, когда это безопасно. Я никогда не переключаюсь на пониженную передачу, чтобы поддерживать низкие обороты двигателя (и расход топлива). Я полагаю, что дополнительный износ тормозов доступен, а ремонт тормозов дешевле, чем новый диск сцепления. Я прав?

Род-Нокс

#2

Я полагаю, что может быть много ситуаций, когда переключение на нейтральное положение может быть полезным, но не всегда. И переключение на пониженную передачу для замедления автомобиля редко приносит пользу, в то время как на длинных крутых спусках использование более низкой передачи для ограничения скорости может быть целесообразным и не наносит вреда сцеплению или трансмиссии. Несколько лет назад я видел видеозапись обучения водителей старого Rolls Royce, в которой говорилось о переключении на нейтраль, как только движение накатом достигло точки, когда необходимо было переключиться на понижение, и оставаться в нейтральном положении до момента, когда необходимо было переключиться на соответствующую передачу. передаточное число должно продолжаться, а не переключаться с передачи на передачу по мере снижения скорости. Стакан с водой был прикреплен к приборной панели, и «хороший водитель» должен был никогда не ускоряться, тормозить или поворачивать достаточно резко, чтобы вода не вылилась на обод. Возможно, обучение водителей было важной частью образа надежности и долговечности Rolls Royce.

шанония

#3

Еще в 1950-х Saab свободно катился вниз по холмам – в основном на холостом ходу во время движения по инерции. Вероятно, это было сделано для экономии топлива, хотя тормоза изнашивались быстрее. Я думаю, что переключение в нейтральное положение и выключение или удерживание сцепления — это нормально для водителя, который хочет этого, но я бы не стал заморачиваться с ним или рекомендовать его.

Случайный Тролль

#4

Род_Кнокс:

Много лет назад я видел видео на старом курсе обучения водителей Rolls Royce, в котором инструктировали переключаться на нейтральную передачу, как только движение накатом достигает точки, когда требуется переключение на пониженную передачу, и оставаться на нейтральной передаче до момента, когда необходимо переключиться на соответствующее передаточное число, чтобы продолжать движение, а не переключаться с передачи на передачу по мере снижения скорости.

Эй, это то, чем я занимаюсь! Я получу Rolls Royce бесплатно?

Шанония:

включение и выключение нейтральной передачи или удерживание сцепления в порядке

Включите нейтраль, не держите сцепление: это плохо для сцепления.

Джордж_Сан_Хосе1

#5

Переключение на более низкую передачу не будет сжигать больше бензина в современных автомобилях с электронным впрыском топлива. На самом деле он вообще не сжигает газ. Вы будете сжигать больше газа на холостом ходу. Компьютер двигателя определяет, опрашивая датчики двигателя и трансмиссии, что бензин не требуется, и полностью отключает форсунки. Попробуйте такой эксперимент: на скорости 35 миль в час на 4-й передаче переключитесь на 3-ю передачу, уберите ногу с педали и постепенно снижайте скорость. Вы, вероятно, заметите небольшой всплеск впереди на скорости около 5-10 миль в час. Это форсунки срабатывают.

Сцепление действительно изнашивается при переключении на пониженную передачу, так что вы правы. Тем не менее, последние 27 лет я каждый день переключаю на пониженную передачу свою Corolla с двойным сцеплением и до сих пор пользуюсь оригинальным сцеплением.

Самая большая проблема с движением накатом на нейтрали imo заключается в том, что вы можете столкнуться с дорожной ситуацией, когда вам нужно быстро нажать на газ, чтобы избежать аварии. Но это, вероятно, просто придирки, вряд ли произойдет. Хорошо, что вы выбрали стиль вождения, который экономит бензин и снижает загрязнение воздуха

3 лайков

техас

#6

Отсутствие реальной пользы от движения накатом на нейтральной передаче и небольшая потеря управления. За 25 лет ручного вождения я держал его на передаче. Движение по инерции на передаче не изнашивает трансмиссию или сцепление.

котел

#7

Да, это то, что я слышал о движении накатом на нейтральной передаче или нажатии на сцепление — вы теряете некоторую степень контроля. Насколько это важно? Я не знаю. Большая часть моей водительской карьеры прошла с автоматом. Другой сценарий заключается в том, что вы нажимаете на педаль акселератора, забывая, что передача не включена, что приводит к красной маркировке двигателя. Опять же, я не знаю, как долго вам придется держать двигатель на высоких оборотах, прежде чем причинить какой-либо ущерб.

ВОЛЬВО-В70

#8

Я сомневаюсь, что фактор износа за или против значителен, но это кажется ненужным усилием.

олдтаймер-11

#9

Когда я учился водить машину, движение на нейтральной передаче было противозаконным в штате Нью-Йорк. Я не знаю, как этот закон применялся к таким автомобилям, как 47 Fraser, которые свободно вращались на ускоренной передаче,

С тех пор было проведено 2 капитальных ремонта нашего автомобиля и правил дорожного движения, поэтому я понятия не имею, применяется ли этот закон до сих пор, но я могу сказать вам, что пока некоторые водители грузовиков получают оплату за милю, этот закон будет нарушен.

галант

#10

Движение по инерции технически незаконно в большинстве штатов, но, поскольку инструкции устарели, я не думаю, что офицеры будут знать, что вы делаете.
Я сам езжу на 6-скоростной машине и все время иду накатом, чтобы уменьшить износ сцепления. Единственная опасность заключается в том, что если ваш двигатель заглохнет, у вас не будет силового тормоза и вы не включите передачу. Редкая ситуация: в прошлом я ездил на дрянных машинах и очень быстро завожу машину, снова включив передачу.
Я бы не стал двигаться по инерции, если вы спускаетесь с длинного холма и вам приходится использовать тормоз, но я предполагаю, что это само собой разумеющееся.

Невада_545

#11

Когда-то Федеральные стандарты безопасности дорожного движения запрещали выключать двигатель во время движения, но много лет назад они были изменены, чтобы разрешить работу гибридных автомобилей. Я должен был бы поверить, что «движение по инерции» также разрешено.

Обычно я замедляюсь на пятой передаче, но при приближении к светофору переключаюсь на третью, чтобы замедлиться быстрее.

Род_Кнокс:

Стакан с водой был прикреплен к приборной панели, и «хороший водитель» должен был никогда не ускоряться, тормозить или поворачивать достаточно резко, чтобы вода не перелилась через обод.

Любой, кто едет в моей машине, должен вылить туда напиток, если у нее нет крышки, прежде чем я заведу двигатель, я не заинтересован в том, чтобы мое сцепление или шины прожили 100 лет.

Род-Нокс

#12

Я почти уверен, что вода не переливается через край стекла, чтобы пассажирам было комфортно @Nevada_545

2 нравится

Докник

№13

Помимо того, что все это отвлекает, вы быстро изнашиваете сцепление. Обычная замена сцепления стоит около 1500 долларов, так что любая экономия бензина нивелируется. Дополнительный износ тормозов увеличивает стоимость владения.

Я бы прекратил эту практику.

Билл Рассел

№14

Как переключение на нейтраль при остановке приводит к износу кулачка? все равно на остановке надо переключаться на нейтраль.

техасский

№15

Я согласен с тем, что переключение на пониженную передачу без согласования оборотов, когда двигатель постоянно набирает обороты, изнашивает сцепление. Я просто оставлял его на передаче, а затем выжимал сцепление, когда ехал достаточно медленно. Стоп, положи его первым. Нет времени накатывать на нейтрали.

1 Нравится

cwatkin

№16

Еще одной проблемой для тех, кто живет в холмистой или гористой местности, является перегрев тормозов на длинных подъемах. Использование более низкой передачи может быть единственным безопасным вариантом в этих районах.

Обычно я максимально точно подбираю обороты. Дайте машине немного газа, чтобы при переключении на пониженную передачу обороты не подскакивали. Это приводит к износу сцепления. Если скорости одинаковые или максимально близкие, сцепление будет изнашиваться намного меньше. Я не беспокоюсь об этом, если только это не довольно длинный холм, полагая, что дополнительный износ сцепления для замедления до знака «стоп» или чего-то подобного не стоит того.

В наши дни некоторые автоматические системы используют шестерни для снижения скорости при включенном круиз-контроле. Конечно, современные автомобили могут делать многое из того, что когда-то делал водитель, благодаря компьютеру, контролирующему все в наши дни.

Докник

# 17

Каждый раз, когда вы отпускаете сцепление для повторного включения трансмиссии, вы вызываете износ сцепления. OP делает это на спуске, предположительно, чтобы сэкономить бензин или износ двигателя.

Я учился водить в армии и эта практика была большой НЕТ НЕТ…

thegreendrag0n

# 18

один из моментов, когда НЕЛЬЗЯ двигаться на холостом ходу после ускорения, заключается в том, чтобы дать двигателю и особенно поршням остыть до нормальной рабочей температуры, поддерживая вращение двигателя при более высоком PRM, при этом не сжигая или сжигая мало газа, облегчает это

в в этом смысле переход на нейтраль сразу после ускорения предположительно приводит к более высокой тепловой нагрузке двигателя

МайкИнНХ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *