Амортизаторы lasp отзывы: LASP отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Содержание

Отзывы о запчастях LASP. Оценки, рейтинги, страна, сайт производителя

Тормозной суппорт LASP

Радиатор охлаждения LASP

ШРУС LASP

Пружины подвески LASP

Рессоры LASP

Мы запланировали в этом месте прекрасный информативный блок.
К сожалению, у нас недостаточно отзывов, чтобы его создать.
Вы можете помочь, если добавите отзыв.

LASP Пружины подвески ALEX Rei 141
  • Упругость:

Оценка 1. 0

LASP — говнище китайское, обычный ноунейм с налепленным брендом, заказанный в китае, даже хуже чем Masuma. Купил однажды пружины задние на 171-й Краун, повелся на то что «усиленные, лифт подвески +20 мм в сравнении со штатными пружинами».

В общем Краун после установки «усиленных пружин с лифтом +20 мм» — лег кормой на асфальт. Все лежачие были моими и при заезде в гараж сломал глушитель. Поменял пружины обратно на родные штатные, попутно всю систему выпуска контрактную поставил.

Продавец естественно принять свое говнище обратно отказался, ибо следы установки на пружинах остались, ну и фиг с ним, теперь знаю какую субстанцию представляет из себя их бренд.

Авто: Toyota Crown XI (S170)

Комментировать

Отзыв полезен?

источник LASP
Тормозной суппорт Свинцов Никита
  • Смазка:
  • Пыльник:
  • Долговечность:

Оценка 5″>1.5

Покупал суппорт LASP на Honda CR-V (RE4). При продолжительном торможении диск тормозной начинал тереть о сам суппорт и перегреваться. Перебрал штатный суппорт и поставил его обратно. LASP вернул по гарантии как брак.

Авто: Honda CR-V

Комментировать

Отзыв полезен?

LASP ШРУС Алпек

    Оценка 2.0

    Поставил этот самый ласп. Свернул его в следующей же поездке в лес, при чем, колесо даже не было вывернуто на полную.

    Авто: Suzuki Jimny III

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    источник LASP Рессоры прулька

      Оценка 4. 0

      LASP-локальный бренд. Брал у них рессоры человеку, пока полет нормальный!

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      источник LASP Радиатор охлаждения UKSUS 7030

        Оценка 5.0

        Я ставил китайский. Назывался LASP. К производителю претензий нет.

        Авто: Mazda Demio I (DW)

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        источник LASP Тормозной суппорт kotiky
        • Пыльник:

        Оценка 5. 0

        Третий год передние суппорта ласп юзаю, даже резинки не менял.

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        источник

        Напишите свой отзыв

        Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

        Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

        У датчика давления в шинах Huf только 25 голосов! Рекомендуете?

        У ароматизатора SAPFIRE только 50 голосов! Рекомендуете?

        У автомобильного держателя JIO появился первый отзыв!

        У диска сцепления CLUTCH NET появился первый отзыв!

        У бортового компьютера Prestigio появился первый отзыв!

        В авторейтинге полиролей для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

        У комплектов цепи ГРМ ЗМЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

        На ABRO написанно уже 150 отзывов.

        У компрессора кондиционера Denso только 10 голосов! Рекомендуете?

        У гофр глушителя TRANSMASTER UNIVERSAL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

        У термостатов SAT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

        В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!

        В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

        На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

        У жидкой резины KUDO уже 100 голосов!

        В авторейтинге ШРУСов для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

        В авторейтинге автомобильных держателей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

        В рейтинге лучшие расширительные бачки учавствует уже 4 производителей!

        Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

        В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!

        У салонного фильтра SAKURA уже 100 голосов!

        Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится  …

        Подшипник ступицы MARSHALL

        На Kortex написанно уже 25 отзывов.

        У магнитолы SONY уже 300 голосов!

        Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

        В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

        По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …

        Стартер Krauf

        Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …

        Моторное масло Wolf

        Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …

        Топливный насос Kortex

        Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …

        Рычаг MASUMA

        В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

        Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …

        Термостат PartReview

        Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

        Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

        Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

        Отзывы владельцев о продукции LASP

        Бренд LASP зарегистрирован в стране Китай. Официальный сайт пока не указан.

        В апреле 2022 года на PartReview было зафиксировано 6 отзывов на 5 запчастей LASP. Средняя оценка составила 3.0 балла из пяти.

        LASP пока не участвует в рейтинге производителей PartReview, поскольку не набрал среднее количество отзывов.

        Популярные запчасти LASP

        Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы LASP:

        1. Тормозной суппорт LASP – 2 отзыва. Оценка PR – еще не сформирована, средняя оценка – 3.2.
        2. Радиатор охлаждения LASP – 1 отзыв. Оценка PR – еще не сформирована, средняя оценка – 5.
        3. ШРУС LASP – 1 отзыв. Оценка PR – еще не сформирована, средняя оценка – 2.
        4. Пружины подвески LASP – 1 отзыв. Оценка PR – еще не сформирована, средняя оценка – 1.
        5. Рессоры LASP – 1 отзыв. Оценка PR – еще не сформирована, средняя оценка – 4.

        На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях LASP.

        Лучшие запчасти LASP

        Изделия компании LASP пока не принимали участия в рейтингах из-за недостатка отзывов. Вы можете помочь это исправить, добавив отзыв.

        Сравнения запчастей LASP

        К сожалению, чтобы сравнить запчасти LASP с продукцией других производителей, у нас недостаточно отзывов. Вы можете помочь это исправить, если добавите свой отзыв.

        SACHS отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

        Уникальных запчастей 23 752

        Товарных групп 26

        www.sachshandel.de

        Бренд принадлежит концерну ZF Friedrichshafen AG.
        Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Boge, Lemforder, Sachs.

        Компания Sachs занимается производством комплектующих, которые покрывают около 80 процентов всех автомобильных производителей Европы. В первую очередь предприятие известно своими амортизаторами и комплектами сцепления. Данные запчасти устанавливается на европейских конвейерах Mersedes, Audi, BMW, Opel, Porsche, Rover, Fiat, Jaguar, Ford, MAN, Peugeout и многих других, включая основных гигантов японского автомобилестроения.  

        Компания Sachs занимает около 16% мирового рынка амортизаторов. Имеет несколько серий амортизаторов – SUPER TOURING (гидравлические и газовые), ADVANTAGE (газовые). 

        Еще один основной продукт – сцепление Sachs Power Clutch. Оно сконструировано на основе долгой работы в области автоспорта. Данное сцепление считают одним из самых прочных и усиленных для тяжело нагруженных легковых автомобилей. Кроме того, Sachs – одна из крупнейших разработчиков и производителей сцепления и амортизаторов для гоночных автомобилей “Formula-1”

        Если вы выбрали амортизаторы этой марки нужно сравнивать цвет упаковки и цвет наклейки на корпусе изделия. Для подделок под Сакс характерно, когда, к примеру, в коробке синего цвета от амортизатора Super Touring лежит изделие с наклейкой красного цвета, что говорит о его принадлежности к серии Advantage. На упаковке должна быть указана страна производства, соответствие той или иной модели автомобиля. При покупке Sachs тщательно сверяйте данные, которые указаны на упаковке и этикетках с данными из официального каталога производителя.

        Оригинальный амортизатор имеет в комплекте дополнительную гайку. В китайской подделке ее нет. Конечно, это только небольшая часть критериев выбора оригинальных запасных частей Сакс.

        Сравнение Sachs с другими брендами

        ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
        Sachs115906Амортизатор mb sprinter, vw lt 96- sachs 115906 {0}”>Сегодня55,57Показать
        VAG2D0413029BWww.autogurt.lviv.ua – original vag – new part9 дней388,71Показать
        MercedesA9013201830Bартiсть з доставкою,крiм негабариту “>14 дней252,24Показать
        LovbyAF3073Амортизатор газ {перед. лев/прав}Сегодня47,48Показать
        Bilstein22214751Амортизатор передній {0}”>Сегодня72,16Показать
        Kayaba335810АмортизаторСегодня61,80Показать
        Meyle0266230001Амортизатор {0}”>В наличии48,30Показать
        Autotechteile3229АмортизаторыСегодня44,36Показать
        Solgy211001Амортизатор (передний) mb sprinter 208-316/vw lt 28-35 96- {0}”>В наличии42,75Показать
        TRWJGM1004TTrw jgm1004tСегодня40,91Показать

        Запчасти Sachs Сакс, Закс

        Автохимия – масла – краски

          Смазка литиеваяОчиститель для рук

        Амортизаторы – пружины – опоры

          Амортизатор заднийАмортизатор переднийПружина передняяАмортизатор передний правыйАмортизатор передний левыйПружина задняяОпора амортизатора переднегоПодшипник опорный амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникОпора амортизатора заднегоАмортизатор задний правыйАмортизатор задний левыйБуфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльникАмортизатор кабины (TRUCK)Опора амортизатора переднего левогоОпора амортизатора переднего правогоАмортизатор прицепаБуфер (отбойник) амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднегоОпора амортизатора заднего правогоОпора амортизатора заднего левогоПыльник амортизатора переднегоПружина передняя леваяПневмоподушка кабиныАмортизаторыПодшипник опорный амортизатора заднегоОпора амортизатораПружина передняя праваяПроставка (резиновое кольцо) пружины передней верхняяПыльник амортизатора заднегоОтбойник задней рессорыТарелка передней пружины верхняя металлическаяПневмоподушка (пневморессора) моста переднегоВтулка штока амортизатора заднегоСайлентблок задней рессоры переднийПружина задняя левая

        Сцепление

          Комплект сцепления (3 части)Диск сцепленияПодшипник сцепления выжимнойЦилиндр сцепления главныйКорзина сцепленияРабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипникомЦилиндр сцепления рабочийТрос сцепленияНаправляющая первичного вала КППВилка сцепленияНаправляющая выжимного подшипника сцепленияШланг сцепленияСепаратор сцепленияРемкомплект рабочего цилиндра сцепленияБолт крепления корзины сцепленияКольцо стопорное корзины сцепления (TRUCK)Актуатор сцепления

        Блок – поршневая группа

          Маховик двигателяОпорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика)Болт крепления маховикаЦепь масляного насосаРемкомплект масляного насоса

        Система охлаждения

          Вискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлажденияТермостатРадиатор охлаждения двигателяВентилятор (крыльчатка) радиатора охлажденияКорпус термостата

        Коробка передач – раздатка

          Фильтр АКПППодвесной подшипник карданного валаПоддон АКППГидротрансформатор АКППСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)Муфта подвесного подшипника карданного валаСервисный комплект для замены масла АКППТрос привода спидометра

        Тормозная система

          Колодки тормозные задние дисковыеКолодки тормозные передние дисковыеКолодки ручника (стояночного тормоза)Цилиндр тормозной главныйШланг тормозной задний

        Передний мост – балка – подвеска

          Рычаг передней подвески нижний левый/правыйПодшипник ступицы переднейСайлентблок переднего нижнего рычагаСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Рычаг передней подвески нижний левыйРычаг передней подвески нижний правый

        Рулевое управление

          Насос гидроусилителя руля (ГУР)Амортизатор рулевого механизма (демпфер)Наконечник поперечной рулевой тягиРейка рулевая

        Задний мост – подвеска

          Ступица задняяСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийПодшипник ступицы заднейРычаг задней подвески поперечный

        Фильтры

          Фильтр масляныйФильтр воздушныйФильтр топливный

        Капот – решетка – эмблемы

          Амортизатор капота

        Ремни – ролики – натяжители

          Ролик приводного ремня паразитныйРемень агрегатов приводнойРемень ГРМЦепь ГРМШкив вискомуфты (крыльчатки) системы охлаждения

        Датчики – реле – переключатели – кнопки – контроль

          Датчик АБС (ABS) передний левый

        Кондиционер – отопление – вентиляция

          Радиатор печки (отопителя)

        Датчики и переключатели двигателя

          Датчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик давления маслаКлапан (регулятор) холостого хода

        Шины – диски – колпаки

          Гайка колесная

        Прокладки – сальники – уплотнения

          Прокладка клапанной крышки двигателяСальник коленвала двигателя задний

        Двери – ручки – компоненты

          Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней)

        Головка блока – распредвал – ГРМ

          Успокоитель цепи ГРМ, нижнийБолт головки блока цилиндров (ГБЦ)

        Модули, электронные блоки

          Актуатор (привод) выбора передач

        Генератор и компоненты

          Подшипник генератора

        Оптика – лампы – зеркала

          Амортизатор фары передней

        Крепление двигателя, коробки

          Амортизатор двигателя (демпфер)

        Привод – полуоси – ШРУСы

          Полуось (привод) передняя левая

        Официальные дилеры

        lasp

        • Поиск
        • Изображения
        • Видео

        4. 6 580 lasp

        Автозапчасти для японских автомобилей – магазин “АЗИЯ”

        Запомнить. Амортизаторы и стойки LASP. Перейти в раздел. Тормозные суппорта LASP. Перейти в раздел. Керамические дисковые колодки KBF.

          autolasp.ru

        ЛАСП (LASP)

        ЛАСП (LASP). Сортировка: По умолчанию …

          soloha.ua

        Какие суппорта взять? Новые LASP или контракт? – Ходовая …

        Есть вариант взять новые китайский суппорта фирмы LASP по 3300 руб\шт и контрактные по 2000 руб\шт. Понятно что контрактным нужен ремкомплект,  …

          www.delicaclub.ru

        Отчет по установке генератора LASP на Nissan Safari Y60.

        19 дек 2017 . .. остался вариант с новыми китайскими генераторами фирм SAT и LASP которые есть на прилавках в Хабаровске или Владивостоке, SAT …

          4x4com.ru

        Купить амортизаторы подвески Lasp для Тойота Краун …

        Амортизаторы подвески для Toyota Crown Majesta (Тойота Краун Маджеста) новые и б/у в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы …

          www.farpost.ru

        Компания ЛАСП – ведущий поставщик мебельных тканей в …

        Тел:38 044 292-20-20, Факс:38 044 292-20-20, Эл.почта: [email protected] Компания ЛАСП – ведущий поставщик мебельных тканей в Украине,. Киев, ул .

          www.lasp.com.ua

        Каталог :: Детали трансмиссии :: Привода LASP – Автозапчасти …

        Главные тормозные циллиндры LASP · Тормозные диски LASP · Тормозные колодки KBF · Тормозные суппорта LASP. Багажные системы и Фаркопы.

          autolasp.ru

        Привод Lasp на ED — пост первооткрывателя — Toyota Carina …

        25 сен 2017 … Покатавшись ещё около месяца на “стиральной машинке”, собрался с силами, нашёл деньги и купил привод LASP. вот он в коробке.

          www.drive2.ru

        Отзывы о запчастях LASP. Оценки, рейтинги, страна, сайт …

        Средняя оценка производителя LASP на PartReview – 3.4 ⭐. На сайте есть 5 отзывов на 5 запчастей. Самые популярные: Радиатор охлаждения, …

          partreview.ru

        Приводы Тойота Приус, производитель Lasp купить! Цены на …

        В продаже привод в сборе Тойота Приус, производитель Lasp. База автозапчастей для легковых и грузовых авто Toyota Prius. Тюнинг, замена, цена на …

          baza.drom.ru

        Каталог :: Каталог – Автозапчасти для японских автомобилей…

        Крышки трамблера Lasp. Масляные насосы Lasp. Натяжные ролики Lasp.

          autolasp.ru

        кто нибудь слышал о амортизаторах LASP ? | Форум

        LASP-локальный бренд, заказывай на заводе в киталии партию чего угодно-имя в подарок напишут! Брал у них рессоры человеку, пока полет нормальный!

          forums.drom.ru

        О компании – Автозапчасти для японских автомобилей – магазин…

        Крышки трамблера Lasp. Масляные насосы Lasp. Натяжные ролики Lasp.

          autolasp.ru

        Обзор на привод LASP после 2 лет эксплуатации. .. – YouTube

        Обзор на привод LASP после 2 лет эксплуатации… 400 просмотров 400 просмотров. • 5 июл. 2019 г.

          www.youtube.com

        Отзывы о запчастях LASP. Оценки, рейтинги, страна, сайт…

        LASP — говнище китайское, обычный ноунейм с налепленным брендом, заказанный в китае, даже

          partreview.ru

        Каталог :: Детали подвески :: Амортизаторы LASP – Автозапчасти…

        Амортизатор LASP задний Honda Airwave.

          autolasp.ru

        Автозапчасти для японских автомобилей – магазин “АЗИЯ”

        Амортизаторы и стойки LASP. Перейти в раздел. Тормозные суппорта LASP.

          autolasp. ru

        Каталог :: Детали подвески – Автозапчасти для японских…

        Амортизатор LASP задний Daihatsu Terios 4WD. 1,700.00 Р. Купить. Отложить.

          autolasp.ru

        Запчасти бренда LASP | Интернет-магазин CARRETA.RU

        Запчасти бренда LASP: купить в интернет-магазине CARRETA.RU. Широкий ассортимент запчастей производителя LASP с доставкой по России. Звоните и заказывайте!

          carreta.ru

        Каталог запчастей LASP, подобрать автозапчасти LASP

        Каталог для подбора автозапчастей производителя LASP.

          cars25.ru

        Долгосрочный обзор: амортизаторы Dobinson MRR Remote Resovoir

        ОБНОВЛЕНИЕ за декабрь 2019 г. —

        Наконец-то пришло время снять задние амортизаторы на нашей туровой установке. Эти амортизаторы были установлены на пробеге 202 000 км пару лет назад, а Odo сейчас стоит на 267 км.

        За это время, как мы расскажем ниже, наш набор Dobinson MRR проехал больше, чем большинство людей за всю жизнь, и наказание, которое они получили, было выдержано.

        Кори и Джейк из компании Malaga Springs & Suspension потратили некоторое время, чтобы изучить конструкцию амортизатора и процесс восстановления. Мы также внесли небольшую регулировку клапанов в отскок задних амортизаторов, чтобы улучшить наши длительные тяжелые нагрузки. Мы можем вернуться к этому в будущем.

        Прежде всего, я хочу поблагодарить Кори за то, что он нашел время для выполнения этого упражнения. Преимущества двойные: мы видим, что, возможно, является самым реальным испытанием R & D в мире, через которое прошел один из амортизаторов MRR, амортизаторы освежаются, и мы можем попробовать некоторые небольшие пользовательские настройки, которые более чем возможно с амортизаторами Dobinson MRR и будущими MRA (регулируемыми).

        Для тех, кто не знает, в Малаге есть новый испытательный стенд, специально построенный для восстановления и настройки этих ставших столь популярными амортизаторов с дистанционным управлением. Наличие местного доступа к такой услуге означает, что больше не нужно посылать удары с Востока, платить за транспорт и иметь лишнее время простоя автомобиля. Это огромная победа для потребителя здесь, в Западной Австралии; Кроме того, те, у кого есть сильно модифицированные туринговые установки, теперь могут иметь модифицированные амортизаторы, соответствующие их конкретному применению. Компания Malaga Springs & Suspensions, являющаяся одним из последних мест в Перте, где можно сбросить листовые рессоры, обязуется предлагать своим клиентам уникальные услуги, подобные этой. Большой респект!

        Итак, животрепещущие вопросы? Как они? Я их уничтожил? Как они выглядели?

        Что ж, это был отличный опыт увидеть, как все это происходит, а затем возвращается вместе. Важно отметить, что оба амортизатора мы тестируем без каких-либо жалоб, поэтому эта переделка была проведена исключительно для того, чтобы получить реальное представление о том, как эти популярные амортизаторы показали себя в приложении, которое находится на высоком уровне их предполагаемого использования.

        Эти амортизаторы были заправлены газом некоторое время назад (см. ниже) и вернулись с показаниями 100 и 110 фунтов на квадратный дюйм для левого и правого соответственно. Они снова потеряли давление, но были в пределах нормы. Проехав 65 000 км от грязи и грязи, мы очистили корпус амортизатора и резервуар, чтобы восстановить работоспособное состояние. При восстановлении шоков важно иметь как можно более стерильное рабочее место, поскольку загрязнение является огромным врагом процесса.

        После дегазации и обработки в первую очередь конца канистры наш амортизатор LHS имел не более нескольких капель масла, которое перешло в обход, снятие верхней пластины вокруг вала выявило некоторые проблемы с коррозией на самом корпусе. Кори до сих пор не видел ничего подобного, однако все было сохранено, чтобы сообщить в штаб-квартиру Добинсона, и они могут увидеть, есть ли какие-либо инженерные решения, которые могут улучшить это. Потребовалась дополнительная очистка, но узлы поршня и блока были удалены в прессе. Нам действительно пришлось сделать дополнительную очистку внутри корпуса, чтобы очистить все это. Был добавлен новый комплект уплотнения и поршня, а также замена масла (эксперимент) на продукт Penrite, масло на минеральной основе.

        Заряжен до 148 фунтов на квадратный дюйм и наклеен, что на один меньше.

        Процесс для второго разряда был повторен, однако мы наблюдали намного больше байпаса в этом разряднике, вероятно, около 80 мл. Снова была очевидна коррозия под пластиной (они перевернуты, так что вряд ли они будут удерживать много влаги). Давление газа было установлено на 148 фунтов на квадратный дюйм, что ниже с этим другим типом масла, чем при нашей последней заправке, но это тоже своего рода испытание.

        Оба амортизатора Масло, на удивление было в отличном состоянии. Я, по крайней мере, ожидал, что на них будет какая-то степень потускнения от расширенных гофров Консервного маршрута, но не было даже намека на горелый запах или окраску. Это было определенно удивительно и, очевидно, качественное масло. Небольшой блеск, не совсем уверен, что это можно назвать металлическим блеском, но очень легкая пленка была единственным визуальным индикатором того, что масло не было в совершенно новом состоянии прямо из бутылки.

        У обоих амортизаторов были некоторые регулировки клапанов, нет смысла вдаваться в подробности, просто хотелось немного усилить отскок, чтобы помочь с более тяжелым представлением нашего автомобиля. Это было достигнуто относительно быстро после некоторых консультаций со штаб-квартирой Dobinson. Это корректировка, которую мы можем пересматривать, тестировать, изменять и модифицировать в будущем.

        Хром на обоих валах был в хорошем состоянии, несколько небольших следов на правом амортизаторе за пределами диапазона хода были очищены наждачной бумагой с зернистостью около 1000. Были заменены оба защитных чехла.

        Все монтажные резинки в идеальном состоянии. Дело в том, что они справились со всем, что сделал шок. Мы все равно воспользовались возможностью заменить их.

        Передние амортизаторы, давление около 100 фунтов на квадратный дюйм (см. ниже, они были недавно заменены)
        Они были повышены до 128 фунтов на квадратный дюйм.

        ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ:

        Немедленно во время дорожных испытаний мы почувствовали разницу по ощущению сиденья, но поездка на выходных вновь подтвердила, что изменение было значительным в управлении автомобилем на ухабах и неровностях. -Дорога. Отскок заметен, потенциально мы могли бы пройти еще немного.

        Наша первая поездка по бездорожью была через леса Карри на юго-западе. Неделя бездорожья подтвердила, что мы достигли лучшего баланса с настройками, а новые амортизаторы заметно изменили комфорт на бездорожье. Мы не сталкивались с устойчивыми гофрами, поэтому нечего сообщать о выцветании или подобных вещах — мы проверим это в следующем году.

        Одна вещь, которую мы считаем, это то, что передняя часть, вероятно, сейчас слишком жесткая, снижение до 120 или 115 фунтов на квадратный дюйм будет разумным шагом, поскольку передняя часть довольно жесткая.

        В целом ухудшение состояния компонентов подвески с течением времени может быть затруднено, если нет неисправности. Мы довольны новой производительностью, но в равной степени впечатлены тем, как они выдержали испытание временем, учитывая то, что им пришлось пережить.

        Эта информация будет предоставлена ​​в штаб-квартиру Dobinson для текущих разработок и исследований.

        Чтобы связаться с Кори и командой Malaga Springs & Suspension, свяжитесь с ними по телефону (08)92481130

        ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ – АВГУСТ 2019 ГОДАОБНОВИТЬ Прокрутите вниз, чтобы увидеть нашу оригинальную статью.

        Наши амортизаторы Dobinson MRR преодолели 50 000 км суровых километров бездорожья, так что обновление этой статьи давно назрело.

        DCIM100MEDIADJI_0241.JPG

        В настоящее время мы используем 2 новых амортизатора спереди и оригинальные амортизаторы сзади Landcruiser. 2 новых амортизатора были установлены после капитального ремонта переднего дифференциала при замене, и при откручивании нижних гаек амортизаторы открутились внутри из-за неправильной конструкции вала на заводе. Оказывается, наши оригинальные амортизаторы относятся к очень ранним разработкам. Было принято решение просто отказаться от них.

        Это произошло примерно на 41 000 км, и единственным другим обслуживанием за это время была повторная заправка их газом в соответствии со спецификацией.

        Очень интересное замечание для тех, кто использует этот тип амортизатора, это необходимость периодической дозаправки. Это 175 фунтов на квадратный дюйм для этого конкретного приложения.

        Только когда мы отправились кататься на машине друзей, мы заметили, насколько мягкой стала установка, почти как в лодке. Проехав около 40 000 км, мы обнаружили, что давление снизилось с заводских 175 фунтов на квадратный дюйм до следующего.

        FR – 105 фунтов/кв. дюйм
        FL – 100 фунтов/кв. дюйм
        RR- 95 фунтов/кв. Продолжайте в следующем выпуске, где мы разбираем задние амортизаторы, чтобы увидеть, как выглядят 50 000 км жестокого обращения, и проведем еще одну проверку давления со всех сторон. Если вы похожи на нас, вы будете с нетерпением ждать результатов.

        9в оригинальной статье вы увидите, что мы защелкнули скобу, Dobinson впоследствии выпустила более толстую скобу толщиной 3 мм, и у нас не было проблем с их установкой.

        Оба задних амортизатора являются оригинальными узлами, устанавливаемыми на автомобиль. В одном агрегате появился небольшой стук за последние 12 000 км, есть небольшой люфт вала, но абсолютно никаких утечек, а производительность не изменилась. Мы некоторое время следили за этим, чтобы увидеть, будет ли он развиваться, однако он не сильно изменился, особенно за последние несколько тысяч километров.

         

        Следующим шагом в путешествии Добинсона является испытание нового стенда для испытаний и ремонта в магазине Malaga Springs & Suspension, где амортизаторы Dobinson MRR можно разобрать и восстановить на месте здесь, в Перте! По большей части это держалось в секрете, поскольку Кори завершал разработку инструментов для широкого спектра амортизаторов, предлагаемых в каталоге Dobinson, но последствия для местного испытательного и ремонтного стенда означают, что для клиентов здесь, на Западе, мы теперь получаем местная ремонтопригодность!

        Любопытство охватило и меня, и команду Malaga Springs & Suspension, поэтому мы решили полностью разобрать задние амортизаторы в целях исследования и разработки, а также определить детонацию, проверить состояние масла в лаборатории и в целом оценить, как жизнь была под 3,5-тонным Land Cruiser, путешествующим по какой-то суровой стране на 50 000 км.

        Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить новую статью, поскольку мы освещаем полосу и отчет о шоках MRR.

        Мы оставляем вам список стран, которые видели шокеры!

         

        Вы можете связаться с Томом и командой @ Malaga Springs & Suspension по телефону (08) 9248 1130 для получения дополнительной информации о линейке Dobinson MRR для вашего автомобиля.

        Прошло 16 тысяч километров с тех пор, как мы установили на наш автомобиль амортизаторы Dobinson MRR с дистанционным управлением, и вам может быть интересно, как это можно квалифицировать как «долгосрочный обзор».

        Но мы можем с уверенностью сказать, что за это время эти шоки сработали больше, чем большинство людей сделают за очень долгое время.

        Мы только что вернулись домой после почти 3 месяцев в районе Кимберли, включая обратный путь по маршруту Canning Stock Route.

        Путь по маршруту консервного запаса – 2000 км путешествия по пустыне

        Поездка включала пару поездок по Гибб-Ривер-роуд и водопаду Митчелл, 15 дней пути в Омбулгурри и еще 15 дней по маршруту консервного запаса. Этого достаточно, чтобы заставить визжать большинство амортизаторов, не говоря уже о полностью загруженном фургоне со спиральными рессорами, который ваш покорный слуга швыряет из стороны в сторону.
        Взгляните на те, что для бродяг

        Вы можете увидеть, что мы думали после установки амортизаторов здесь, в нашем предыдущем посте в блоге

        Производительность —

        Качество езды по дороге при поглощении неровностей просто фантастическое. . Заметное улучшение по сравнению с бесчисленным количеством монотрубок, которые мы использовали на протяжении многих лет. Вообще говоря, мы никогда не чувствовали резервуары горячими на ощупь, кроме как после того, как дошли до скважины 33 на маршруте консервного запаса — одних из самых ужасных гофров в Австралии. При сжатии ощущения положительные и гладкие. Почти прогрессивное действие делает его намного менее утомительным за рулем, и в целом фактическое ощущение автомобиля делает его менее утомительным при долгих часах работы. Мне трудно понять, какие слова использовать, но при ударе отскока кажется, что они «мягко отскакивают», а не агрессивно бросают машину. Техническая терминология во всей красе!

        Это было на маршруте консервных запасов. Я подумал, что это будет одно из самых больших испытаний для ударов. Они работали очень хорошо, и я не заметил увядания. Они действительно нагревались, и на машине рядом со мной с амортизаторами Kings Remote Res мне было так же жарко. Другие монотрубы в нашей группе можно было снять и использовать в качестве подстилки из углей для приготовления обеда. Ключевым моментом здесь является дать им всем небольшой перерыв, и поэтому мы не давили на них сильнее, чем раньше.

        На дороге я ничего не могу сказать, кроме того, что машина ехала как вверх, так и назад.

        Проблемы –

        Единственная проблема, с которой я столкнулся, была в середине маршрута консервного запаса на ужасном участке скважины 33, где я защелкнул монтажный кронштейн на переднем кронштейне удаленного резервуара, который крепится к змеевиковой башне. Быстрая фиксация втулки, и она оставалась на месте до конца поездки. Я зашел к ребятам из Malaga Springs & Suspension, моему агенту Dobinson, чтобы показать им и поделиться своим опытом, и я думаю, что важно передать отзыв. Том знал об этой проблеме, и для моей конкретной модели Dobinson в настоящее время производит пересмотренную систему крепления. Рад узнать, что они были на это. Если это единственная драма, которая у меня есть для поездок спиной к спине, то я доволен этим! С тех пор я заменил кронштейн и сделаю оба фронта с пересмотренными монтажными кронштейнами, как только они будут доступны.

        Для нас это не проблема, но убедитесь, что кто бы ни был вашим агентом по установке этих амортизаторов, он использует промышленную спиральную защитную оболочку для защиты шлангов от острых краев. Если ваш установщик подвески занимается этим, он позаботится об этом с самого начала.
        Ремонт втулки длился до тех пор, пока мы не получили новый кронштейн – Не беспокойтесь!

        Как они после нескольких месяцев пыток?-

        Такие же, как в день, когда я их надел. Никаких посторонних звуков, все резинки и втулки в норме. Я хотел бы взломать их после следующей поездки, отремонтировать и посмотреть, каково внутреннее состояние масла и компонентов — было бы здорово увидеть, но не по необходимости, поскольку сейчас они работают так же хорошо, как и день они были установлены. Это огромная похвала этим потрясениям, поскольку иногда я переживаю 2 сета за сезон тура, особенно суровые условия удаленного и продолжительного путешествия по бушу.

        Резиновые сапоги на задних амортизаторах все еще находятся в состоянии спуска, учитывая пройденную местность и почти бесконечные камни и гравий, выбрасываемые вдоль ходовой части. Все корпуса выглядят в хорошем состоянии, возможно, после хорошей чистки они снова станут красивыми и блестящими, но дело не в этом. Они делают свою работу, и это, конечно, не должно быть блестящим!

        Находясь в отъезде, я регулярно проверял крепления, и мне ни разу не пришлось их подгонять, а это значит, что изначально они были качественными и затянуты в соответствии со спецификацией.

        Утренние проверки здесь важны

        Что дальше?

        Мы возвращаемся обратно по шоссе и выезжаем в Восточную Пилбару, чтобы совершить еще несколько удаленных путешествий. Это означает еще одно избиение 3 для подвески на машине, и мы не можем дождаться, чтобы вернуться снова.

        Я думаю, что мы дадим амортизаторам еще 10 000 км и обновим что-нибудь еще, но я не задерживаю дыхание, чтобы что-то кардинально изменить за это время.
        Я действительно могу сказать, что амортизаторы Remote Res Shocks – одна из лучших вещей, которые я устанавливал на машину, и я хотел бы сделать это раньше с нашим последним автомобилем тура.

        DCIM100MEDIADJI_0274.JPG

        Гофры для ослабления пломб

         

        Амортизаторы Rancho RS9000XL – Избыток амортизаторов

        4×4 , регулируемый , бильштейн , пустыня , Перевозка , сверхмощный , бездорожье , наземный , пересадка , производительность , силовой универсал , баран , Ранчо , отзыв , Ride Rundown , РС9000СЛ , подвеска , Буксировка , след , Грузовик , Обновление

        Одна из самых продаваемых серий амортизаторов Shock Surplus требует полного тестирования и обзора нашего автомобиля. Мы знали, что клиенты, работающие в тяжелых условиях, тягачи и водители, которые хотят большей универсальности в своей поездке, выберут регулируемые амортизаторы Rancho RS9000XL. Так что мы сделали? Получил большегрузный автомобиль! Если вы еще не видели, мы взяли Ram 2500 Power Wagon, чтобы расширить свой собственный опыт и знания в области сплошного переднего моста, буксировки и работы с большим весом на дороге.

        Этот грузовик был оснащен заводскими амортизаторами Bilstein, в частности амортизаторами серии 4600 Monotube, которые Bilstein предлагает на вторичном рынке. Вне участка этот автомобиль управлялся исключительно хорошо для того, чтобы быть 7500-фунтовым грузовиком, иметь клиренс 14 дюймов и высокий центр тяжести. 33-дюймовые шины Duratrac и дигрессивные амортизаторы Bilstein обеспечили отличное ощущение дороги, и, смею сказать, управляемость, подобную спортивному автомобилю, и устойчивость на поворотах.

        Первые впечатления

        Во время первой тысячи миль или около того мы заметили очень небольшую разницу в поведении при езде между настройками при ежедневной езде. Было очень трудно заметить разницу в настройках, можно было почувствовать легкое изменение между полной мягкостью и полной жесткостью. О жестком покрытии или стиральной доске можно было бы сказать гораздо больше, но это редкие сценарии, и мы надеялись, что увидим большие изменения в повседневной езде.

        После пары тысяч километров амортизаторы вроде бы в целом ослабли, а разница в настройках стала гораздо заметнее. Вот почему нам пришлось подождать, чтобы сделать обзор примерно через 5 тысяч миль, чтобы убедиться, что у нас есть хорошее ощущение износа.

        Регулировка поведения

        • Для длительных поездок по шоссе мы использовали средние настройки регулировки, не слишком мягкие, так как нам не нравится ощущение лодочки/покачивания, и нам все еще нужна хоть какая-то управляемость.
        • Для городских улиц нам нравится поднимать настройки до максимума, чтобы как можно точнее пройти все повороты, препятствия и непредсказуемость.
        • Для более медленных трасс мы делаем амортизаторы довольно мягкими, в зависимости от загрузки автомобиля и количества пассажиров. Медленные каменистые тропы становятся действительно тупыми со спущенными шинами и настройками мягкого амортизатора, поездка может стать удивительно мягкой. Но вы также остаетесь с большим влиянием на большие препятствия или неизвестные.
        • Для высокоскоростного пустынного ландшафта, где мы движемся от 20 до 50 миль в час, мы максимально увеличиваем настройки, потому что здесь нас больше заботит сцепление и управляемость, а не комфорт.
          • Увеличивая сжатие амортизаторов, мы предотвращаем пробуксовку подвески, а также увеличиваем отскок, чтобы передняя часть меньше раскачивалась при выходе из провала или преодолении препятствия.

        Дополнительные сведения: устранение неполадок в работе подвески

        Ходовые качества

        Существует значительная и заметная разница между самыми мягкими и самыми жесткими настройками амортизаторов RS9000XL. Мы можем понять, почему эти амортизаторы так востребованы большегрузными транспортными средствами, поскольку универсальность регулировки и изменения поведения при езде очевидны.

        При самых мягких настройках вы можете ожидать легкое ощущение плавучести на шоссе, где вы почувствуете небольшие неровности и ямы, но воздействие на автомобиль очень мягкое. Одной из проблем с мягкими настройками являются стыки шоссе, где дорожное покрытие значительно меняется, что часто приводит к раскачиванию автомобиля. Это становится намного более выраженным при более мягких настройках удара и может быть нежелательным, если вы находитесь в крупном мегаполисе.

        Более жесткие настройки приводят к более жесткой управляемости, меньшему крену кузова и меньшему нырянию носом при торможении. Жесткие настройки также отлично подходят для горных дорог, так как есть много поворотов, как быстрых, так и медленных. Кочки и выбоины более выражены при более жестких настройках, вы обязательно их почувствуете, но автомобиль не промахнется. Поведение дорожного стыка совершенно иное и гораздо более внушающее доверия с самыми жесткими настройками на этих RS9000XL.

        Внедорожные характеристики

        Существуют различные типы бездорожья, поэтому мы уточним, чего ожидать от ударов в сценариях, к которым мы привыкли и ездили, с ударными характеристиками RS9000XL.

        Каменистые тропы, горная местность, небольшие и средние камни и препятствия

        • Мягкие настройки приводили к большому крену кузова через ямы, средние камни и неровный рельеф. Никакой реальной потери сцепления с дорогой, но если вы едете медленно, вас будет много перемещать, особенно с дополнительным весом.
        • При более жестких настройках ощущается больше грязи и камней, но намного меньше крен кузова. Вы можете уверенно увеличить скорость, так как более сильное сжатие в амортизаторах поглощает больше средних или крупных препятствий или изменений рельефа без раскачивания автомобиля.

        Пустынная местность, открытые тропы, высокие скорости

        • Мягкие настройки здесь не предпочтительны, если вы едете со скоростью 20 миль в час или быстрее, или энергично проходите повороты, или в условиях плохой видимости. Если вы столкнетесь с неожиданными препятствиями или возгласами с мягкими настройками, ваша передняя часть сильно подпрыгнет, и шины оторвутся от земли при отскоке.
        • Более жесткие настройки — это то, что нужно при движении по любому бездорожью на скорости, более жесткие настройки сжатия и отбоя означают, что сцепление с дорогой шины не ухудшается из-за комфорта. Вы будете чувствовать себя лучше, но с более жесткими настройками у вас будет больше защиты снизу и сверху (жесткий стук подвески при сильных ударах).

        Fire Roads, Campground Scouting

        • Мягкие настройки хороши, если вы относитесь к ним легко. Вы по-прежнему будете видеть некоторые крены кузова, но с более ручной местностью это будет мягкая шикарная живописная поездка.
        • Здесь могут быть предпочтительны средние настройки, хорошее сочетание меньшего крена кузова, комфорта и управляемости в случае чего-то непредвиденного – будь то связанный с местностью или разбивающий педаль для какой-то энергичной езды.

        Lowdown на RS9000XL

        Rancho доминировал и в основном монополизировал доступное место для амортизаторов для легких и тяжелых грузовиков. Сейчас нет другого варианта регулируемых амортизаторов дешевле 500 долларов, поэтому RS9000XL находится в отдельной категории. Если вы приверженец качества езды или вам нужно оборудование, которое может выполнять двойную функцию с вашим грузовиком, это фантастический выбор.

        Эти потрясения удивили (шокировали) нас! Мы привыкли использовать регулируемые высокопроизводительные гоночные детали на наших автомобилях IFS, обеспечивая высокий уровень универсальности в зависимости от сценария вождения. RS9000XL также показал заметные различия между настройками и учитывал особенности управляемости для нашей местности. Если вам нужна более мягкая езда, лучшая управляемость или вы на самом деле не знаете, чего хотите и что вам нужно, чтобы почувствовать разницу, RS9000XL — хороший выбор.

        Rancho RS9000XL Долговечность и долговечность

        • Существует довольно много отзывов о том, как долго прослужат эти регулируемые амортизаторы Rancho RS9000XL: от 50 до 100 тысяч миль. Их регулируемость действительно имеет большое значение для улучшения управляемости или комфорта, в зависимости от того, что нужно водителю.
        • Трехтрубная конструкция вместе с компонентами, построенными вокруг регулировок, означает, что в нем больше движущихся частей по сравнению со стандартным двухтрубным или однотрубным амортизатором. Как правило, это увеличивает гарантийный риск, но мы не получаем много гарантийных запросов по этой линии.
        • Гарантия
        • Rancho распространяется на 90-дневную гарантию езды, а это означает, что если вам не нравится, как работают эти амортизаторы, вы можете отправить их обратно в Rancho, что довольно круто.

        Амортизатор RS9000XL — единственный недорогой вариант регулируемого амортизатора, доступный для большинства тяжелых и легких грузовиков, а под экономичным мы подразумеваем комплект из 4 шт. менее 500 долларов. Следующий ближайший регулируемый вариант — Fox 2.0 CD. Регулируемый резервуар, который стоит около 1200 долларов за комплект. Можно с уверенностью сказать, что Rancho заполняет большой пробел на рынке прямо сейчас, и последние пару десятилетий он был в шоке.

        Назад к новостям и событиям Shock Surplus

        Похожие сообщения

        Часто задаваемые вопросы о амортизаторах King Off-Road

        От амортизаторов Fox 2.0 до комплекта Pintop 2.5 King, и кажется, что ходовые качества не лучше, чем у Fox, может быть …

        Подробнее

        Сравнение выравнивающих стоек — Bilstein, Eibach и Fox

        Амортизаторы с регулируемой высотой дорожного просвета не так уж новы, Bilstein действительно проложила путь для легких грузовиков IFS и внедорожников некоторое время…

        Подробнее

        Электрошоковая служба в тот же день

        Больше не нужно ждать SoCal С тех пор, как мы начали обслуживать и восстанавливать амортизаторы, мы снова и снова слышим одно и то же – . ..

        Подробнее

        Плюсы и минусы подвески на велосипедах

        Главная » Основы » Объяснение основ » Плюсы и минусы подвески (амортизаторов) на велосипедах


        В этом посте объясняются преимущества и недостатки подвески (то есть амортизаторов) на велосипеде. Для комфорта езды также стоит прочитать пост о влиянии велосипедной рамы на комфорт .
        В моем руководстве по покупке MTB я более подробно написал о типах велосипедных подвесок и качестве .

        В комплекте:
        1. Что такое подвеска велосипеда?
        2. Характеристики (хороших) амортизаторов (подвески)
        3. Типы подвески
        4. Плюсы и минусы подвески на велосипеде
        5. Вывод – подвеска: да или нет?


        1. Что такое подвеска велосипеда?

        Шины, наполненные воздухом (пневматические шины), изобретение John Boyd Dunlop , является основным типом подвески, используемой практически на всех транспортных средствах с колесами. Пневматические шины обеспечивают улучшенное сцепление колес, а также гашение большинства дорожных вибраций и ударов от неровностей дороги (например, выбоин и неровностей).

        Шины поглощают дефекты Шины поглощают неровности Рисунки 1a и 1b

        Тем не менее, чем выше скорость и чем неровнее дорога (или бездорожье), тем сильнее удары, поэтому шин самих по себе иногда бывает недостаточно для поглощения ударов, чтобы сделать поездку комфортной и не допустить, чтобы автомобиль прыгал вверх и вниз, теряя сцепление с дорогой и управляемость. Вот где в игру вступает то, что подразумевается под термином «подвеска»: амортизатор(ы). Их работа состоит в том, чтобы (дополнительно) гасить все дорожные толчки/неровности. На велосипедном жаргоне велосипеды только с передней подвеской называются «9».0058 хардтейлы », а велосипеды с подвеской на обоих колесах называются « full-sus », или велосипеды с полной подвеской.


        2. Характеристики (хороших) амортизаторов (подвески)

        Функция амортизатора состоит в том, чтобы позволить колесу (колесам) следовать изгибам дороги без значительного движения остальной части автомобиля. С небольшими вибрациями (гудением) по-прежнему в основном справляются пневматические шины, они по-прежнему необходимы для безопасной и комфортной езды. Амортизатор (подвеска) позволяет «сглаживать» более крупные неровности местности. Как они это делают? Путем сжатия и расширения. При этом они позволяют колесам двигаться вверх и вниз относительно остальной части автомобиля (рамы велосипеда), поэтому эффект выбоин и неровностей значительно снижается. Они также обладают демпфирующим эффектом (более или менее), так что после сжатия они относительно постепенно расширяются обратно в заданное положение, а не прыгают назад, как пого. На рисунке 2 показан диапазон движения вилки велосипедной подвески. Ноги могут двигаться как вниз (в меньшей степени), так и вверх, из заданного положения.

        Перемещение стойки амортизационной вилки.
        Красными линиями отмечена движущаяся часть, а стрелками примерно обозначен диапазон движения.
        Рисунок 2

        Качественная подвеска велосипеда должна иметь следующие характеристики:

        • Регулировка преднатяга – насколько подвеска сжимается под действием статического веса водителя, т. е. когда вы сидите на велосипеде.
        • Регулировка сжатия – насколько подвеска сопротивляется сжатию.
        • Регулировка демпфирования отбоя – насколько сильно и быстро подвеска выдвигается назад после сжатия.
        • Небольшой вес (т.е. масса, если быть точнее).
        • Хорошее качество – прочный, прочный, наличие запчастей.
        • Опция блокировки — чтобы ее можно было отключить, когда она снижает производительность (например, на подъемах) — предпочтительно с помощью рычага дистанционного управления на руле.


        3. Типы подвески

        В этой главе не будет объяснений различных конструкций, а только частей велосипеда, для которых изготовлена ​​подвеска. Итак, вкратце, есть подвески за:

        • Переднее колесо – Амортизационные вилки
        • Заднее колесо – Задний треугольник велосипеда соединяется с остальной частью рамы посредством вращающегося шарнира с амортизатором
        • Седло – подседельный штырь с встроенный амортизатор
        • Балки – шток со встроенным амортизатором

        Есть и другие типы подвески, но они не распространены (очень экзотичны) и сомнительны по комфорту. Из четырех отмеченных подвески колес являются наиболее важными для улучшения комфорта и управляемости велосипеда.

        Стойки сиденья с подвеской представляют собой особый случай.

        • Есть (дорогие) модели, которые не вызывают (значительного) изменения расстояния от седла до педалей при движении подвески (рис. 3а). Использование системы параллелограммов.
        • Более дешевые ходят только вверх-вниз, изменяя расстояние между педалями и седлом (рис. 3б). Это не очень хорошо по нескольким причинам, которые выходят за рамки этого поста
        • Существует третий вид «специальных» подседельных штырей, называемый Стойки подседельного штыря . Эти подседельные штыри позволяют седлу опуститься на относительно большую величину, примерно на 15 см, простым нажатием одного переключателя для облегчения акробатической езды 🙂, а также позволяют быстро вернуть седло в исходное положение для облегчения педалирования (рис. 3с). Так что это не подвесной подседельный штырь в классическом смысле.
        • Четвертый тип – седло с пружинами (рисунок 3г). У хороших качественных есть сильные пружины, которые сжимаются только на больших (r) неровностях, делая поездку комфортной, не создавая проблем с вращением педалей, постоянно подпрыгивая вверх и вниз. Минус в том, что они достаточно тяжелые.
        Подседельный штырь с параллелограммом и амортизаторомПодседельный штырь с амортизатором, который перемещается вверх-внизПодседельный штырь-капелькаСедло с пружинамиРисунки 3а-3г по отношению к велосипеду без подвески, т.е. «обычные» жесткие вилки, подседельные штыри и выносы.

        Преимущества подвески:

        • Более комфортная езда.
        • Лучшее управление велосипедом – лучшее сцепление на поворотах и ​​даже при торможении. Это позволяет быстрее ездить по неровным дорогам, спускающимся по склону или по ровной местности. Конечно, подвеска штока и подседельного штыря в основном влияет на комфорт (только).

        Недостатки подвески:

        • Тяжелее – конечно, сверхдорогая, сверхлегкая амортизационная вилка, например, может быть легче дешевой, стальной жесткой, но она будет существенно тяжелее любой жесткая вилка достойного качества.
        • Более высокая цена – при аналогичном уровне качества детали с подвеской стоят в несколько раз дороже.
        • Требуется регулярное техническое обслуживание – обслуживание включает замену масла, замену резиновых уплотнений, пыльников и т. д. Это требует времени и денег.
        • Замедляет байк на подъемах – качественная подвеска обычно имеет вариант блокировки, когда она не сильно тормозит байк, но даже в заблокированном состоянии она не совсем жесткая, и все равно тяжелее – что не не помогает при езде в гору.

        Количество отмеченных плюсов и минусов может ввести в заблуждение . Несмотря на то, что минусов больше, чем плюсов, при выборе важно учитывать стиль вождения, условия, бюджет и т. д. Например, тот, кто любит быстро спускаться по лесным дорогам, с большей вероятностью выиграет от подвески, чем тот, кто едет в основном по асфальту.


        5. Заключение – приостановка: да или нет?

        Содержание этой главы в основном является отражением мнения автора, основанного на личных знаниях и опыте. Подвеска хорошая идея или нет? Это зависит. Во-первых, есть способы сделать велосипед достаточно удобным (в зависимости от ваших критериев) без подвески. Колесная база — это то, что может существенно повлиять на комфорт велосипеда. Чем он длиннее, особенно длина нижних перьев, тем комфортнее велосипед. Кроме того, более широкие шины творят чудеса, когда речь идет о комфорте и сцеплении с бездорожьем. Обычно этого достаточно, чтобы сделать велосипед комфортным для езды по дорогам с твердым покрытием и накатанным горным тропам (хотя есть люди, которые даже для городской езды считают велосипед «неудобным без подвески» — субъективно).

        При выборе подвески важно помнить о регулярном обслуживании и покупать качественную (и более дорогую). Низкоуровневая подвеска без блокировки и демпфирования отбоя – довольно плохой выбор.

        По комфорту интересный пост так же влияние рамы на комфорт езды .

        Связанный пост – Плюсы и минусы велосипедных дисковых тормозов (по сравнению с ободными тормозами) :

        Преимущества и недостатки велосипедных дисковых тормозов

        Авторский выбор «комфортных» частей велосипеда, список ссылок для онлайн-покупок на Amazon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *