Машина не заводится, зажигание не включается, в чем может быть дело? – Электрооборудование и электроника
- Главная
- Форум
- Что нового?
- Форум
- Daewoo Nexia
- Ремонт
- Электрооборудование и электроника
- Машина не заводится, зажигание не включается, в чем может быть дело?
-
12.05.2012, 12:57 #1
Машина не заводится, зажигание не включается, в чем может быть дело?
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело. Машина не заводится, при повороте ключа зажигание не включается (контрольные лампочки на панели приборов не загораются, стартер даже не щелкает, вентилятор не работает, вообще ничего не происходит).
Заранее спасибо.
-
-
12.05.2012, 13:07 #2
Машина не заводится, зажигание не включается, в чем может быть дело?
Сообщение от kuparos
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело. Машина не заводится, при повороте ключа зажигание не включается (контрольные лампочки на панели приборов не загораются, стартер даже не щелкает, вентилятор не работает, вообще ничего не происходит).
При этом фары и сигналка работают нормально. Акб и предохранители, вроде, в норме. Машина не стояла, проблема произошла на “горячей” машине – приехал, заглушил, сразу же захотел переставить машину, а она больше не заводится, в течение дня машина заводилась как-то неуверенно, думал клеммы акб окислились, заменил на новые и зачистил – не помогло. В чем может быть дело?
Заранее спасибо.
ищи замена контактной группы, контактная группа, -
12.05.2012, 13:17 #3
Машина не заводится, зажигание не включается, в чем может быть дело?
Спасибо, Сергей, тему о замене КГ уже нашел и изучил, по дороге с работы куплю КГ и попробую её поменять. Какие-то ещё запасные версии есть, на случай, если замена КГ не поможет?
-
12.
05.2012, 18:34 #4
Машина не заводится, зажигание не включается, в чем может быть дело?
Сообщение от kuparos
Спасибо, Сергей, тему о замене КГ уже нашел и изучил, по дороге с работы куплю КГ и попробую её поменять. Какие-то ещё запасные версии есть, на случай, если замена КГ не поможет?
было бы проще до покупки КГ завести машину проволочкой это бы рассеило все ваши сомнения))) -
12.05.2012, 18:42 #5
Машина не заводится, зажигание не включается, в чем может быть дело?
Спасибо, попробую. Сергей, у Вас нет под рукой ссылочки, какие контакты нужно замыкать?
-
12.
05.2012, 19:00 #6
Машина не заводится, зажигание не включается, в чем может быть дело?
Ссылки под рукой нет, там жирных всего 3 провода из 5 кажется, нужно толсто красный соединить с одним из жирных можно методом тыка это зажгёт приборку, другой врубит стартер. тот что стартер естественно замыкать на секунды.
-
14.05.2012, 21:43 #7
Машина не заводится, зажигание не включается, в чем может быть дело?
А у меня такая же ситуация, но немного по-другому. Заводится, езжу по городу, потом выключаю зажигание, немного стоит машина, минут 1-15 и все, не заводится! лампочки на панели горят, а стартер как мертвый, вообще ничего не происходит.
Так она стоит минут 40, может час. и потом опять заводится, как ни в чем не бывало. Заезжал на станцию, поменял минусовую клему, поменял аккумулятор. Проблема осталась. помогите разобраться, что это?
-
15.05.2012, 00:14 #8
Машина не заводится, зажигание не включается, в чем может быть дело?
Сегодня купил и поменял КГ, потребовалось минут 15 от силы, проблема действительно была именно в КГ, всем большое спасибо! Дмитрий, у Вас вполне возможно в этом же дело, мне кажется, удачи!
-
15.12.2013, 22:24 #9
Дмитрий,и как ты решил эту проблему,если решил? у меня точно так же((
-
17.
12.2013, 00:17 #10
Сообщение от Дмитрий 398
А у меня такая же ситуация, но немного по-другому. Заводится, езжу по городу, потом выключаю зажигание, немного стоит машина, минут 1-15 и все, не заводится! лампочки на панели горят, а стартер как мертвый, вообще ничего не происходит. Так она стоит минут 40, может час. и потом опять заводится, как ни в чем не бывало. Заезжал на станцию, поменял минусовую клему, поменял аккумулятор. Проблема осталась. помогите разобраться, что это?
больше на гену похоже! лампочка акб на приборке не горит? когда не заводится релюха щелкает когда стартер крутануть должен, или вообще ничего не происхдит?
« Датчик скорости спидометра кпп подойдет ли на нексию 2004 года от 2010 года? | Ребята помогите разобраться с фарами »
Похожие темы
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 11.
01.2015, 23:43
-
Ответов: 30
Последнее сообщение: 11.01.2015, 23:42
-
Ответов: 42
Последнее сообщение: 10.11.2011, 11:25
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:37
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 18.04.2010, 10:26
Ваши права
ПАНЕЛЬ НЕ ГОРИТ, МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ
-
21.02.2016, 21:10 #1
ПАНЕЛЬ НЕ ГОРИТ, МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ
Шкода А5, 1,6 MPI, 2009 г.
в.
Проблема: не горит панель приборов, внутренний, наружный свет в норме, стартер крутит, двигатель не заводится.Ответить с цитированием
-
-
23.02.2016, 15:23 #2
Сообщение от ЙОПRST
Шкода А5, 1,6 MPI, 2009 г.в.
У меня была беда такая, клему снимал на 10-15 минут не помогало , снял на ночь с утра пришёл завелась как не в чем не бывало, ошибок никаких вообще небыло!!!
Проблема: не горит панель приборов, внутренний, наружный свет в норме, стартер крутит, двигатель не заводится.Ответить с цитированием
-
26.
02.2016, 20:48 #3
Ездил в сервис. Точнее меня туда притащили на буксире. Приговор: отошел процессор приборной панели. Процессор пропаяли, дали гарантию 2 мес и сказали, что в следующий раз придется менять панель, и вообще это болезнь у всех ШКОД отечественной сборки. Вот такая хрень.
Ответить с цитированием
-
26.02.2016, 20:50 #4
Сообщение от ЙОПRST
Ездил в сервис. Точнее меня туда притащили на буксире. Приговор: отошел процессор приборной панели. Процессор пропаяли, дали гарантию 2 мес и сказали, что в следующий раз придется менять панель, и вообще это болезнь у всех ШКОД отечественной сборки.
если хочешь давай в личке телефонами обменяемся и посмотрим проблема одна и также или нет?Вот такая хрень.
Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!
Ответить с цитированием
-
08.06.2020, 19:59 #5
Панель приборов глючит, машина не заводится.
Всем привет! Help me! Октавия А5 1,6 2008 г.
Уже 2 года в конце зимы по одному разу не заводилось авто, на панели при повороте ключа- стрелки лежат, цифры не чёткие, множиство значков горят… Через 2-3 дня простоя заводилась, как не бывало.
Сейчас после обильных дождей, а может просто совпало, 4 дня не заводится, на панели при повороте ключа- постоянно горят ABS, ASR и красный руль.Что тут может быть?
Ответить с цитированием
-
08.06.2020, 21:05 #6
Вот тут ещё почитать https://www.octavia-club.ru/f/A5/337…sya-i-glohnet/
А вообще где то контакт, окислено что то, вода.Ответить с цитированием
-
26.12.2020, 09:02 #7
Приветствую всех, подскажите пожалуйста.В общем вчера в жуткий снегопад,ехал,по трассе ,там соли и снега и этой смеси немерено,что даже под капотом эта гремучка была.
Так вот сначала заметил моргает индикация ближнего света,затем и вся подсветка приборной панели,магнитолы свинг,климата,подсветка кнопок стеклоподъёмника .Заехал на мойку помыл машину от соли и снега и ещё заметил моргает фонари в дверях снизу и индикация открытия дверей и багажника на приборке.При этом всем машина работает нормально ,головное и наружные освещение светит и не моргает. Ошибок нет.Куда копать?
Ответить с цитированием
-
26.12.2020, 19:24 #8
Сообщение от Masel1978
Приветствую всех, подскажите пожалуйста.В общем вчера в жуткий снегопад,ехал,по трассе ,там соли и снега и этой смеси немерено,что даже под капотом эта гремучка была.
Где то плохой контакт) По а7 лучше спрашивать в соотв разделе.Так вот сначала заметил моргает индикация ближнего света,затем и вся подсветка приборной панели,магнитолы свинг,климата,подсветка кнопок стеклоподъёмника .Заехал на мойку помыл машину от соли и снега и ещё заметил моргает фонари в дверях снизу и индикация открытия дверей и багажника на приборке.При этом всем машина работает нормально ,головное и наружные освещение светит и не моргает. Ошибок нет.Куда копать?
Ответить с цитированием
-
26.12.2020, 23:49 #9
У меня а 7 с 1.4 на дсг и А5 фл с бсе на айсине,мозг имеет больше “старушка”))) Сегодня тестил каристой,ошибок ,куча 01336,01334,00466,01320,p0415,p0525,p0513,18275,34 2030,12664832,12718592,13701424,13701536,12664880, 01336,01330,00457,01334,
Последний раз редактировалось Masel1978; 26.
12.2020 в 23:57.
Ответить с цитированием
-
27.12.2020, 00:06 #10
Сегодня целый день провозился ,все отмыл ,спиртом обработал,снял блок предохранителей под капотом,там все идеально,снял переключатель света ,моргает,снял приборку моргает ,отключил сигналку ,моргает.Но самое интересное моргает индикация ближнего света,открытого капота,дверей , аккумулятора, подсветка кнопок,приборов,магнитолы,а Джеки чан ,ручник ,epc не моргают(((
Ответить с цитированием
Что может быть не так, если ваша машина не заводится, но фары работают
Вы просыпаетесь утром, собираетесь и садитесь в машину на работу, но она не заводится. Эта ситуация относительно распространена, и вы, возможно, сталкивались с ней один или два раза, даже при надлежащем обслуживании. Вы могли бы даже оставить его на стоянке торгового центра только для того, чтобы машина не завелась, когда вы вернетесь из магазина.
К сожалению, причины, по которым автомобили не заводятся, время от времени различаются, и вы даже можете заметить различные симптомы. Например, вы можете заметить, что автомобиль щелкает или заводится, что указывает на различные проблемы.
Различные причины, по которым автомобили не заводятся Фары | Getty ImagesНеисправный аккумулятор является наиболее распространенной причиной того, что ваш автомобиль не заводится. Он может быть мертвым или корродированным, что означает, что вам нужна замена или толчок. Что касается последнего, вам нужно очистить автомобильный аккумулятор, прежде чем пытаться снова.
Кроме того, это может быть неисправность стартера. Если это так, то симптомами будут один щелчок, за которым следует тишина всякий раз, когда вы пытаетесь запустить двигатель. Стартер физически проворачивает двигатель, чтобы включить его. Если он не может этого сделать, то ваш двигатель не запустится.
Также может быть поврежден ремень ГРМ, который управляет открытием и закрытием клапанов двигателя. В этом случае вы рискуете серьезно повредить двигатель; следовательно, жизненно важно поддерживать ремень в хорошем состоянии и заменять его при необходимости. Тем не менее, если ремень ГРМ поврежден, машина может не завестись при повороте ключа.
Другие ситуации, которые приводят к тому, что автомобиль заводится, включают забитый топливный фильтр и неисправный топливный насос. Оба препятствуют тому, чтобы двигатель получал достаточно топлива, что приводило к неудовлетворительной работе.
К сожалению, несмотря на симптомы, невозможно подтвердить, почему у вас проблемы с двигателем, не заглянув под капот. Кроме того, могут быть и другие причины неисправности, поэтому в случае сомнений лучше обратиться к механику. У них меньше шансов совершить ошибку, которая приведет к дальнейшим проблемам с двигателем.
Если ваша машина не заводится, а плафон горит, скорее всего, аккумулятор полностью исправен. Однако может быть что-то, что мешает зажиганию двигателя, и часто это неисправная катушка зажигания. Если катушка не работает должным образом, она не может преобразовать достаточное количество напряжения батареи в электрическую искру, которая поджигает топливо.
Erie Insurance отмечает, что вы можете диагностировать это в течение нескольких минут, проверив силу тока, проходящего через катушку зажигания, с помощью мультиметра. Этот инструмент может снимать показания напряжения, сопротивления и электрического тока, проходящего через катушку. Однако у вас может не быть инструмента, если вы не механик.
К счастью, заменить катушку зажигания несложно, если она есть поблизости. Однако при обращении с батареей и проводами, подсоединенными к ней, необходимо соблюдать осторожность; в противном случае вас ударит током.
Разница между неисправной катушкой зажигания и разряженным или проржавевшим аккумуляторомСвязанный
Аккумулятор вашего автомобиля хранит химическую энергию, которая при необходимости может быть преобразована в электричество. Это электричество передается таким компонентам, как стартер и катушка зажигания.
В стартерном двигателе мощность будет использоваться для физического проворачивания двигателя и его запуска. Следовательно, если батарея разряжена или проржавела и не имеет достаточно энергии для питания стартера, двигатель не запустится.
В случае с катушкой зажигания она преобразует напряжение аккумулятора в электрическую искру, которая затем передается на свечу зажигания. Затем искра используется для воспламенения топливно-воздушной смеси, которая обеспечивает мощность двигателя и поддерживает его работу.
При неисправных катушках зажигания свечи зажигания не могут воспламенить топливно-воздушную смесь; поэтому двигатель не заведется. Однако, поскольку купольные светильники потребляют энергию непосредственно от аккумулятора, вы все равно можете включать и выключать их.
Машина не заводится, но свет горит ❤️ Что нужно знать!
Мы понимаем, что вы, должно быть, думаете, что с вашим автомобилем что-то серьезно не так, если машина не заводится, но горят фары. Тот факт, что электрические компоненты в вашем автомобиле работают нормально, не означает, что в других внутренних системах все работает гладко и правильно.
Ремонт автомобилей ДОРОГО
Поскольку в автомобиле есть различные системы, трансмиссия, двигатель и другие проблемы, такие как топливная система и система подачи жидкости, могут быть совершенно отдельными повреждения от каких-либо компонентов освещения.
Если ваш автомобиль не заводится, но горят фары и включается радио, это может быть несколько разных проблем. Наиболее вероятным виновником этой проблемы обычно является аккумулятор. Причина, по которой радио, сигнальные лампы на приборной панели, фары и другие электрические компоненты могут получать питание, а двигатель не может, связана с прерыванием пути потока мощности, направленного к двигателю.
Если это произойдет, вы заметите, что ваш автомобиль не заводится, но загораются фары, что может указывать на серьезную и опасную проблему в вашем автомобиле, которая со временем может только ухудшиться.
Давайте рассмотрим основные причины, по которым ваш автомобиль не заводится, но горят фары. Поскольку это может быть связано с различными проблемами, вы должны диагностировать и устранить основную причину проблемы, чтобы вы могли предотвратить ее ухудшение или исправить неправильную деталь в вашем автомобиле.
Сначала обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где находится блок предохранителей, чтобы убедиться, что предохранитель или провод не повреждены. Предположим, металлический провод в пластике поврежден или отсоединен. В этом случае поврежденный предохранитель может препятствовать поступлению питания на реле стартера, которое необходимо для обеспечения зажигания, искры и питания вашего автомобиля. Любое видимое повреждение предохранителя или плавких вставок может вызвать проблему «автомобиль не заводится, но свет горит» в вашем автомобиле.
Если вы определили, что предохранитель в порядке, то реальной проблемой является замок зажигания автомобиля. Выключатель зажигания — это электрический выключатель внутри, которого касается ваш ключ, когда механическая часть вставляется в замок зажигания. В некоторых ситуациях выключатель зажигания может подавать питание только на электрические компоненты и не включать стартер двигателя. Если это относится к вашему замку зажигания, вы можете столкнуться с ситуацией «автомобиль не заводится, но свет горит».
Признаки неисправности замка зажигания Имеются заметные признаки неисправности замка зажигания. Одним из признаков является то, что автомобиль может заглохнуть во время движения. Если это произойдет, это очень опасная дорожная ситуация, так как зажигание отключит питание топливной системы. Вторым признаком неисправного замка зажигания является то, что ключ зажигания может постоянно находиться во включенном положении, постоянно подавая питание на топливный насос и перегружая датчик.
Кроме того, еще одним признаком неисправности замка зажигания является проблема с включением электрических аксессуаров в автомобиле. Когда вы вставляете ключ и поворачиваете его, аксессуары могут не включаться. Если это так, то у вас будут проблемы с зажиганием, проблемы с предохранителями и проблемы с проводкой, которые могут вызвать проблему «автомобиль не заводится, но свет горит».
Анализ симптомов неисправности замка зажигания может помочь вам предотвратить проблему «автомобиль не заводится, но свет горит». Диагностика и ремонт сломанного замка зажигания немного сложнее, чем проверка перегоревшего предохранителя. Тем не менее, хороший способ проверить, что если приборная панель и подсветка приборной панели не включаются при перемещении ключа зажигания, проблема, скорее всего, связана с замком зажигания.
- Умирающий аккумулятор
Одной из основных причин, по которой двигатель может не запускаться, является разряженная или умирающая аккумуляторная батарея. Только из-за того, что некоторые электрические части работают, они иногда могут работать от недостаточного заряда — заряд настолько низкий, что ваш автомобиль не заводится, но свет горит.
Подобно фарам, радиоприемникам и другой электронике, некоторые детали могут потреблять лишь минимальное количество энергии. Это означает, что эти компоненты могут нормально функционировать при очень низком или почти полностью разряженном аккумуляторе. Поскольку этим компонентам обычно требуется не более 20–30 ампер, они могут работать от почти полностью разряженной батареи и предотвращают утечку или потерю напряжения.
Однако для стартеров двигателя, которые могут заставить вашу машину перевернуться, требуется почти 300 ампер одновременно. Обычно это слишком много для батареи с низким уровнем заряда. Это высокое энергопотребление может вызвать проблему «автомобиль не заводится, но свет горит».
Проверка аккумулятора Чтобы узнать, разряжена ли ваша батарея или полностью разряжена, используйте вольтметр для анализа уровня заряда. Если аккумулятор не проходит нагрузочный тест, это означает, что аккумулятор необходимо зарядить. Если он может получить заряд от другой батареи, и транспортное средство может запуститься после прыжка, вы исправили это. Однако, если он не запускается, проблема может быть в поврежденном предохранителе, сломанном замке зажигания или плохом стартере.
К счастью для всех водителей, вы можете определить, когда в вашем автомобиле перегорел предохранитель. Обнаружение поврежденного предохранителя — один из первых шагов в выяснении того, что мешает запуску двигателя. Анализ и диагностика места перегоревшего предохранителя может помочь вам предотвратить сценарий «автомобиль не заводится, но свет горит» в вашем автомобиле.
Признаки неисправного предохранителя заключаются в том, что ваши аксессуары обесточиваются, поврежденный предохранитель выглядит сломанным или отключенным, или цепи начинают перегружаться. Это может привести к тому, что ваш двигатель не заведется, но ваши фары загорятся.
Если батарея разряжена и работает неправильно, вам потребуется заменить или отремонтировать батарею. Иногда вам нужно решить, лучше ли отремонтировать или заменить аккумулятор в зависимости от стоимости вашего автомобиля и причины ситуации «автомобиль не заводится, но свет горит».
- Проблемы со стартером
Еще одна причина ситуации “автомобиль не заводится, но горят фары” – неправильная работа стартера. Стартер в вашем автомобиле — это электродвигатель, который запускает двигатель и запускает автомобиль. Вся система состоит из двигателя, соленоида, передающего энергию аккумулятора на двигатель, и маховика.
Если ваш автомобиль не заводится, а аккумулятор заряжен, причиной проблем обычно является стартер.
Симптомы стартера Сначала стартер крутит, но машина не заводится. Обычно это происходит из-за отказа аккумулятора, плохого контакта, поврежденных клемм аккумулятора или разрядившегося аккумулятора. Еще одним признаком вашей проблемы «автомобиль не заводится, но горят фары» является то, что вам нужно покачивать ключ, чтобы завести машину. Это показывает, что у вас плохой замок зажигания, и соленоид не активируется. Кроме того, автомобиль может заводиться, когда он находится в нейтральном положении, но не в положении парковки. Если это происходит, у вас поврежден нейтральный защитный выключатель, который не позволяет вашему автомобилю правильно переключаться.
Если вы обнаружите, что ваш автомобильный стартер является проблемой, почему у вас возникает ситуация «автомобиль не заводится, но свет горит», вам необходимо заменить стартер в вашем автомобиле. Это может сделать механик, но вы можете сэкономить немного денег, выполнив эту замену самостоятельно, если у вас есть инструменты и знания.
Другой причиной того, что автомобиль не заводится, может быть проблема с кабелем заземления. Если кабель заземления между кузовом и двигателем неисправен, поток мощности будет отключен и ограничен. Это означает, что мощность двигателя не сможет провернуть двигатель.
Признаки проблемы с заземляющим кабелем в вашем автомобиле включают тусклое освещение, мигающие огни, включение и выключение электрических устройств, неисправный топливный насос, проскальзывание сцепления в компрессоре кондиционера, периодический отказ датчика, поврежденную дроссельную заслонку или поврежденные кабели и затрудненный запуск. Наряду со всеми этими проблемами вы также можете столкнуться с потерей способности запуска и разряженным аккумулятором, что может привести к ситуации «автомобиль не заводится, но свет горит».
Причинами плохого заземления двигателя и щелчков стартера могут быть поврежденные клеммы или провода заземления, ослабленная клемма заземления аккумуляторной батареи или неправильная установка компонентов.
Заключение
Как видите, причин возникновения ситуации «автомобиль не заводится, но свет горит» в вашем автомобиле может быть много.