Avantech колодки тормозные дисковые отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Avantech отзывы. Реальные отзывы о запчастях

AVANTECH – корейский производитель, предлагающий на вторичном рынке запчастей щетки стеклоочистителей, пружины подвески, тормозные диски и колодки, приводные ремни, ремни ГРМ, высоковольтные провода, фильтры, пыльники рулевой рейки и привода, стойки стабилизаторов, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, сайлентблоки, втулки, опоры амортизатора и двигателя. Производственные мощности компании располагаются в Корее, Малайзии, Индонезии, Тайване и Бразилии и сертифицированы по стандартам ISO 9002 и QS 9000. Основано 1898.

ISO 9002, QS 9000

Фильтр:

Сортировка:

  • Leon_125r Надежный

    добавлено: 06 окт 2020

    Поставил щетки для стеклоочистителей Avantech. Оказалось, что новые Avantech, трут хуже старых. При смешанных осадках и грязи, вообще не справляются.

  • 1AndyFox Сторонний

    добавлено: 21 июл 2020

    Заменил передние тормозные диски, ставил купленные еще в апреле Avantech BR3002S и колодки Remsa 1219.00. Проехал ~800 км, норм.

    источник: partreview.ru

  • Прохоров Данил Гость

    добавлено: 16 июл 2020

    Поставил тормозные колодки, поездил немного и начался дикий скрип, смазывал направляшки не помогло. Поставил другие.

  • Иван Гость

    добавлено: 09 июл 2020

    В целом торможение стало немного надежнее, скрипов нет. Доволен.

  • qwerty566 Сторонний

    добавлено: 22 июн 2020

    Заменил щетки стеклоочистителя, почитал какие лучше, остановился на avantech, в итоге все хорошо, ничего не цепляет, чистит хорошо, треугольника нет, в общем рекомендую.

    источник: partreview.ru

  • Frik45 Надежный

    добавлено: 20 июн 2020

    Заменил стеклоочистители. Ни кому не рекомендую покупать дворники этой конторы, уже через 2 недели использования начали скрипеть и жестко полость.

  • Илья Надежный

    добавлено: 26 мая 2020

    Тяга авантеч не подошла, диаметр шпильки разный, авантеч толще и вообше не залазит.

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 07 мая 2020

    Щетки отличные, особенно за такие деньги. Трут начисто с первого раза, не скрипят, крепеж добротный.

    источник: detaleks.ru

  • org/Review”>

    dismit Сторонний

    добавлено: 26 мар 2020

    За два года штатные щетки порядком поизносились и начали полосить, решил попробовать дворники Avantech. После установки сразу о пробовал, на данный момент трут очень хорошо, что будет дальше время покажет.

    источник: partreview.ru

  • SemenAV Сторонний

    добавлено: 23 мар 2020

    Я заказал резинки AVANTECH (артикул ARR26). В упаковке 10 комплектов резинок на 2 дворника. Водительский садится размер в размер, пассажирский чуток подерезается. 

    источник: partreview.ru

  • IntruderNSK Сторонний

    добавлено: 02 мар 2020

    Щетки Avantech, на момент замены, отслужили примерно 7 лет. 

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    Gorod25 Гость

    добавлено: 02 фев 2020

    Качество на высоте. Езжу с колодками полгода, и ни одного повода для отрицательного отзыва не нашёл.

  • doc94 Сторонний

    добавлено: 01 фев 2020

    Стали плохо чистить дворники, поводки плохо прижимали щётки к стеклу. Купил новые поводки и за одно зимние щётки. Результатом очень доволен. До этого можно сказать дворники не чистили ничего, а сейчас вообще кааайф. 

    источник: partreview.ru

  • Dmitry029rus Сторонний

    добавлено: 22 дек 2019

    Я установил ГИБРИДНЫЕ ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ AVANTECH HYBRID PLUS. Первые дни претензий к ним не было от слова совсем! Покатавшись с ними, я очень сильно разочарован!

    источник: partreview. ru

  • alexdon30 Сторонний

    добавлено: 14 дек 2019

    Я себе под зиму Avantech Snowguard взял. Ехал в пятницу температура 0-, морось. На лобаше то и дело норовил ледяной нарост образоваться. Но эти справились, чистили на отлично.

    источник: partreview.ru

  • Dmitry029rus Сторонний

    добавлено: 24 ноя 2019

    Щетки Avantech: Водительская-650 мм; Пассажирская-430 мм; Задняя-350 мм; Трут приятно, тихо, пока покупкой полностью доволен.

    источник: partreview.ru

  • Pascal53 Сторонний

    добавлено: 31 окт 2019

    Забрал сегодня новые зимние щетки avantech. На 12 у меня стояли такие же вопросов не было.

    источник: partreview.ru

  • FisherAlexIS Сторонний

    добавлено: 21 окт 2019

    Решил заменить щетки очистителя лобового стекла. На замену подобрал гибридные Avantech, номера HL18 и HL26 — 45см и 65см соответственно. Встали отлично при работе не задевают, чистят хорошо, без скрипов, площадь очистки увеличилась, что не может не радовать.

    источник: partreview.ru

  • maximus235 Сторонний

    добавлено: 11 сен 2019

    На прошлой машине использовал гибридные дворники Avantech и был доволен).

    источник: partreview.ru

  • NickJames Сторонний

    добавлено: 09 сен 2019

    После покупки машины, старые дворники были не совсем в удовлетворительном состоянии, немного полосили но в принципе устраивали но как только на дворнике с пассажирской стороны начала отрываться резинка были заказаны новые .

    источник: partreview.ru

  • sanya1259 Сторонний

    добавлено: 30 июл 2019

    Тормозные колодки перед всегда беру «авантэч», корея, по-моему, — не скрипят и тормозят хорошо, износостойкие. По дурости сейчас поставил «сат» (решил попробовать и цена соблазнила) — дешёвые конечно, но не фига не тормозят.

    источник: partreview.ru

  • Makavel777 Сторонний

    добавлено: 23 июн 2019

    Сталкивался с проблемой на 30 приусе, заменил оригинальные колодки на авантеч по причине износа, поездил немного и начался дикий скрип, смазывал направляшки не помогло, в итоге поставил колодки g brake и все прекратилось.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    OlegLip Сторонний

    добавлено: 04 апр 2019

    Поставил новые дворники, по опыту использования резинок этой фирмы не должны подвести, стоят недорого. 

    источник: partreview.ru

  • QUATTROVALVOLE Сторонний

    добавлено: 17 мар 2019

    Год не прошел еще как поставил Denso Hybrid, пришло время менять ибо грязи много, и усталость резинок как говорится «на лицо». Решил взять копию от корейцев Avantech Hybrid plus HL22 и HL16. Остался доволен. Первые взмахи «дворниками» конечно шикарные.

    источник: partreview.ru

  • Priusovodishe Сторонний

    добавлено: 22 фев 2019

    Авантек щетки стеклоочистителя сами по себе одни из лучших, какие юзал. В итоге на приусе именно на них остановился. Хватает надолго, полос не оставляют. Супер доволен.

    источник: partreview.ru

  • Igor-ul Сторонний

    добавлено: 09 фев 2019

    Решил брать гибридные дворники Avantech, HL-22 (550mm) и HL-26 (650mm). Выглядет они очень хорошо, со своими обязанностями полностью справляются. Покупкой доволен.

    источник: partreview.ru

  • FOX75 Сторонний

    добавлено: 19 янв 2019

    Заказал парочку з Avantech ARR26. Пришли\забрал\поставил.)) Резинки на вид очень отличные, на ощупь – вроде как силикон (мягкие), в установке очень просты, легко ставятся без запинок))). Общая длинна 65 см.

    источник: partreview.ru

  • Nexus22 Сторонний

    добавлено: 26 дек 2018

    Были найдены недорогие и качественные щетки корейской фирмы Avantech в защитном кожухе. С этой маркой знаком, брал на прошлую машину их. Справляются нормально. 

    источник: partreview.ru

  • skv173 Сторонний

    добавлено: 22 дек 2018

    Авантеч, это на самом деле уже брендовые дворники. Они себя хорошо подняли. 

    источник: partreview.ru

  • TigorRus Сторонний

    добавлено: 17 дек 2018

    Я брал на замену корейский пыльник AVANTECH. Хорош и по цене и по качеству.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде Avantech

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

OEM Альтернативные тормозные колодки: через месяц

ОБЗОР

В моей первой статье на эту тему я рассказал о нескольких неоригинальных тормозных колодках, которые я получил для тестирования, и рассказал о своей методике обкатки и тестирования. Эти компании пытаются восполнить пробел во время текущей нехватки запчастей для велосипедов, включая тормозные колодки.

Горные байкеры, особенно в Северной Америке, с большей вероятностью предпочтут оригинальные колодки альтернативным. В автомобильном мире идея использования оригинальных тормозных суппортов и колодок в высокопроизводительных приложениях выглядит смехотворной. На этой арене вы можете выбрать больше поршней, больше вариантов поверхности колодок, больше размеров ротора, больше причудливых материалов, больше, больше, больше… Мне кажется, что компания, которая занимается производством тормозных колодок и ничем другим, могла бы производить лучший продукт. чем могут предложить Shimano, Sram, TRP или Magura.

Прошел месяц катания. Это примерно 20 поездок на старой доброй тестовой платформе. Условия менялись от жарких и сухих до влажных и грязных и обратно. Я увеличил частоту поездок на шаттлах, чтобы как можно больше кататься на спусках. Все во имя науки!

Это колодки, на которых я ездил и сравнивал их с колодками OEM Shimano D02S Metallic XTR-XT-DEORE (также подходят для Saint и Zee).

  • KoolStop Sintered Metal
  • MTX Red Label Race Ceramic
  • Jagwire Extreme Pro

Постер Rim Reaper был отличным настенным рисунком для магазинов, в которых я работал.

Koolstop

Первыми колодками, установленными на передней части тяжелого друида, были KoolStops. Мне всегда нравилась олдскульная простота бренда. Процесс заселения прошел быстро и без происшествий. 5 или 6 спусков по крутой дороге со струей воды сделали свое дело. Я был готов прыгнуть в глубокий конец сразу после этого. Крутые тропы, где 29эээ задняя шина иногда гудит мой зад был в меню. Прокладки Koolstop не сделали ничего, что меня удивило. Характер включения/выключения тормозов Shimano был сохранен, и рычаги по-прежнему ощущались легко после первоначального прикуса. Трения было достаточно, чтобы остановить движущийся поезд. При резком торможении затухание было не больше, чем при использовании штатных колодок.

Если тянуть тормоза несколько минут подряд, шероховатая головка будет ощущаться как «деревянная», но запоздалое и резкое торможение было выполнено без какой-либо потери чувствительности рычага или тормозной способности. Я бы без колебаний включил эти колодки в свою обычную ротацию, хотя я не видел никаких улучшений по сравнению с Shimano.

Примерно через 6 поездок я снял колодки и повторно измерил их толщину, и был рад, что износ не поддается измерению. Они измерялись так же, как и без упаковки.

Koolstop производит прокладки с 1977 года, когда они разработали свой веб-сайт . Цены будут варьироваться в зависимости от континента, на котором вы едете. Здесь, в Канаде, они стоят около 36 долларов за пару в местных магазинах.

Нет необходимости в эффективности торможения в воздухе, но на Shore PC учитываются въезды и выезды: Пит Роггеман

Колодки Jagwire Extreme Pro Sintered*

С таким названием, как «Extreme Pro», я ожидал, что при каждом нажатии из тормозов будут вылетать искры. К сожалению, я не был вознагражден этим фейерверком. Притирка в процессе заняла примерно столько же времени, что и KoolStops, но первоначальный визг тормозов был довольно громким. Настолько громко, что соседские собаки расстроились. К счастью, эта проблема с шумом не сохранилась на трассах.

Если поездка была мокрой, был длительный период, прежде чем колодки нагревались, чтобы заставить вещи замолчать. Как только они замолчали, они в основном остались такими. Тормозная способность была на уровне колодок Shimano. На кране было много мощности, и я чувствовал, как состав Extreme Pro впивается в, казалось бы, мягкую поверхность роторов Shimano Icetech. У меня 203 мм спереди и сзади, к вашему сведению. Длительное перетаскивание тормоза здесь также вызывало ощущение дерева на рычагах, и резкое резкое торможение снова было лучшим выбором.

Компания Jagwire производит превосходные тормозные колодки оптом для некоторых наиболее распространенных тормозных колодок. (Shimano B01S, V-Brake, шоссейные суппорты) Было бы интересно предложить массовый вариант и для тормозных суппортов более высокого уровня. Это раз и навсегда уладит ваше ежегодное использование тормозных колодок.

Эти Jagwires стоят около 32 канадских долларов в Северном Ванкувере, и они имеют гораздо более современное веб-присутствие, выведенное в 2003 году.

MTX Red Label Race

Я не особо задумывался об этих подушечках и их непритязательной упаковке. Но не судите о вине по его этикетке. Эти колодки используют составной подход. В отличие от более распространенных металлических материалов, колодки MTX представляют собой смесь кевлара, керамики (CeraEvo ® ) и специальных японских соусов для заваривания стопорной поверхности. Керамика довольно регулярно используется в тормозных системах автомобилей высокого класса для остановки 2-тонных суперкаров. Я уверен, что он отлично остановит мое 155-фунтовое тело и 35-фунтовый велосипед.

Процесс создания подстилки был очень похож на остальную часть поля, но занял немного больше времени. Потребовалось несколько рывков, чтобы система нагрелась достаточно для выработки энергии. Керамика, кажется, сопротивляется нагреву больше, чем металлические колодки, и перенос материала на ротор требует больше усилий. Более тяжелым гонщикам может быть легче с этим.

Когда я упал на тропу, я сначала подумал, что у меня недостаточно тормозной способности, и пожалел о своем решении. Мне ничего не оставалось делать, кроме как идти по тропе, я сосредоточился на осторожной езде. А затем произошел внезапный скальный переход к высокоскоростному выбегу парашюта. Вы должны набрать как можно большую скорость, чтобы избежать столкновения с бронко и потенциальной аварии. Вы также не можете перетормозить, потому что скала находится под углом 45º и часто мокрая. Модуляция является абсолютным ключом.

Shimano XT не славятся отличной модуляцией, но то, что я думал, было неправильной подкладкой колодок, оказалось повышенной чувствительностью. Я ехал по скале плавнее, чем когда-либо, и с тех пор делал это неоднократно. Мне нравится подводить рычаги близко к рулю, а добавленная модуляция означала, что мне приходилось выталкивать их на один-два щелчка. По большому счету, это недешевый вариант, но это не так, когда на самом деле это обновление со склада.

MTX red Label Race и Gold Label (более износостойкий состав для электровелосипедов и более тяжелых гонщиков) оправдывают свое обещание. На длинных спусках заметного выцветания не было. Это в сочетании с отличным ощущением рычага сделает эти колодки моим выбором для повышения производительности. Недавнее обсуждение с самыми последними Loam Ranger о переходе на 220-мм роторы было интересно, и многие из моих сверстников, похоже, выбрали этот путь.

В своем путешествии я бы остановился на 203-мм роторах и колодках MTX.

Я также хотел бы попробовать эти колодки в тормозах Code RSC и TRP EVO-DH.

Некоторые дополнительные комментарии MTX Red Label (Кэм МакРэй)

Я использовал комплект колодок MTX Red достаточно долго, чтобы изнашивать их до такой степени, что втягивание колодок в задней части* на моем Yeti SB150 было затруднено при езде почти исключительно по крутым и крутым склонам. сложные трассы. Как и Дениз, я сначала не был сильно впечатлен, хотя почти бесшумная работа привлекла мое внимание. Постепенно я заметил, что смог выйти на новый уровень ловкости в ситуациях, когда хват был скомпрометирован. Вне камбера, мокрых корней или расшатывания в сложных условиях, которые обычно вызывали у меня панику, стали относительно низкими стрессовыми моментами. Мне часто казалось, что я обладаю сверхспособностями к чувствительности.

Я заметил это еще более остро, когда сменил их на другую марку вторичного рынка.** Они цеплялись и стучали о ротор, несмотря на тщательную очистку и процедуры приработки. И как ни странно, по мере нагревания они становились все хуже, становясь громче и прыгая по поверхности диска. Я взорвался у подножия скалы, в которую я боялся войти из-за наклонного входа в скалу. Я был уверен, что мое переднее колесо соскользнет, ​​если я нажму на тормоз, поэтому указал пальцем и поехал.

Они были такими цепкими, но обладали такой малой мощностью, что моя подвеска чувствовала себя ужасно, потому что мои предплечья постоянно были в клочья. Проезжая по одним и тем же трассам на колодках MTX, а затем переключаясь на них несколько дней подряд, я чувствовал, что никогда раньше на них не ездил. Ходы, которые были в моем заднем кармане, стали ужасающими. Этот опыт, а также возврат к некоторым колодкам OEM SRAM, заставили меня понять, насколько я ценю производительность колодок MTX с красной этикеткой. Они могут иметь немного меньшую мощность, чем стандартные колодки SRAM Code, но повышенный контроль и чувствительность позволили мне тормозить позже и более эффективно в сложных условиях. Как только я смогу получить еще один комплект красных MTX для моих тормозов Code RSC ***, я это сделаю.

*по-видимому, я слишком часто пользуюсь задним тормозом

**подробнее об этом позже – я собираюсь попробовать другую пару, чтобы увидеть, была ли разовая проблема с моим комплектом

***комплект Я установил на переднюю часть своего хардтейла тормоза Shimano, которые плохо сработали при первой поездке и не восстановились, что заставляет меня задуматься, что-то не так с моей процедурой приработки, поскольку я не притерся к первому набору колодок MTX.

MTX похоже, что их веб-сайт был разработан в этом десятилетии

Кэм, который также едет в поезде МТХ, едет на “желобе” перед ЖЕЛОБОМ

Заключение

Никогда еще в истории велосипедов не было столько вариантов тормозных колодок. Этот вид предпринимательства может принести пользу только конечному пользователю. Независимо от того, покупаете ли вы колодки у дяди Лу или у Али-Бабы. те, которые у меня не было возможности попробовать. Я уверен, что вы укажете их в комментариях. Суглинистый козел, байкко, гальфер и т. д…

И все же кажется, что не хватает вариантов пэдов лучше, чем OEM. MTX, кажется, заполняет этот пробел. Я, вероятно, оставлю этот набор и надеюсь оставить еще несколько про запас.

DENIZ MERDANO

5’8 “

162 фунтов

игривой, живой стиль езды

Фотограф и рассказчик

Лентикулярный эстетичный эстетикан

WWW.Blackbirdworks.ca

, который BESCES BIKES BIKES BIKES BEKES BIKES BEKES BIKES BEKES BIKES BEKES BIKES BIKES BEKES BIKES BEKES BIKES BEKES BIKES BEKES? Спеченный или органический?

Когда дело доходит до замены колодок дисковых тормозов, существует огромное количество различных марок и типов на выбор. Наше руководство познакомит вас с тем, что вам нужно знать, включая спеченные и органические составы колодок, а также их относительные сильные и слабые стороны, чтобы вы могли выбрать лучшие дисковые колодки для своих нужд.

  • Лучшие плоские педали для горных велосипедов, на которых ездили и тестировали
  • Ваш полный путеводитель по линейке вилок RockShox
  • Покупка вашего первого горного велосипеда: полное руководство

[Обновлено 21 июня 2021 г.]

Когда дело доходит до замены колодок дискового тормоза, первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы правильно установили свои тормоза. Доступно головокружительное количество различных стилей, поэтому не думайте, что все тормоза Shimano или SRAM будут использовать одну и ту же колодку — это не так. Например, существует множество различных колодок для тормозов Shimano XT, в зависимости от года их выпуска.

Как узнать, какие прокладки мне нужны?

 

Если вы знаете точную модель и год выпуска ваших тормозов, то это хорошая отправная точка, но лучший способ узнать, подойдут ли новые, снять старые и визуально сравнить их – вы собираетесь все равно придется это делать, если они изношены, так что это не большая трудность.

Как снять колодки дискового тормоза

Чтобы снять колодки, сначала снимите колесо, затем очистите суппорт очистителем дисковых тормозов, а затем протрите чистой тряпкой или салфеткой. Затем вам нужно будет отодвинуть поршни назад — изношенные колодки тоньше новых, и гидравлические системы автоматически выталкивают их, чтобы компенсировать это. Пропустите этот шаг, и вам будет сложно вернуть диск и колесо с новыми колодками.

Существуют специальные инструменты для отталкивания колодок, а некоторые мультитулы тоже что-то имеют, но с помощью большой плоской отвертки или манометра можно добиться того же. Вставьте его между колодками, где будет сидеть диск, и осторожно подтолкните их назад, пока они не перестанут двигаться. В зависимости от модели вам потребуется отрегулировать либо натяжение троса, либо регулятор выдвижения колодки на тросовых системах.

Большинство колодок дисковых тормозов фиксируются на месте с помощью штифта, который проходит через отверстие в обеих колодках, часто со стопорным зажимом на одном конце, чтобы предотвратить их выпадение. Удалите это, а затем отвинтите или иным образом удалите штифт. Убедитесь, что вы не потеряете их, так как колодки вторичного рынка часто поставляются без них.

Сейчас самое время осмотреть снятые колодки: если они неравномерно изношены по всей колодке, значит, ваш суппорт не выровнен, а если одна сторона изношена больше, чем другая, то у вас липкий поршень. Обе эти проблемы необходимо исправить, прежде чем вставлять новые колодки. 

Предположим, они износились до металлической опорной колодки. В этом случае вы должны тщательно проверить свой ротор на наличие повреждений – и если они также изношены на опорной колодке, то вам стыдно, что вы этого не заметили. Было бы разумно также осмотреть поршни на наличие повреждений. Если вы использовали много колодок на одном и том же роторе, убедитесь, что ротор не слишком тонкий. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя по минимальной толщине.

Что означают различные составы прокладок?

 

Все подушечки изготавливаются путем смешивания различных порошкообразных добавок со связующим веществом, а затем их прессования при высокой температуре и давлении с образованием твердого блока на опорной подушечке. То, что входит в состав смеси порошков, сильно влияет на свойства подушечки. Существует три основных типа компаунда тормозных колодок для велосипедов.

Органические

Также широко известные как колодки из смолы , они обычно устанавливаются на большинство новых велосипедов. Эти тормозные колодки изготовлены из неметаллических добавок, таких как резина, стекло, углерод и кевлар, чтобы обеспечить универсальную колодку, которая работает, но не очень долговечна при интенсивном использовании.

ПРОФИ МИНУСЫ
Отличный перекус при простуде Трение уменьшается при высоких температурах колодок
Очень низкий уровень шума при торможении Колодки быстро изнашиваются
Медленный износ ротора  
Спеченные

Также известные как металлические тормозные колодки , в них используется очень большое количество металлических наполнителей, таких как медь, сталь и железо. Они созданы для работы в экстремальных условиях, поэтому часто не являются лучшим выбором для обычной езды.

ПРОФИ МИНУСЫ
Мощное и эффективное торможение при высоких температурах колодок Может быть шумным
Низкий износ колодок даже в плохих условиях Плохая поклевка в холодную погоду – чтобы хорошо работать, нужно быть горячей
  Металлические компоненты могут передавать больше тепла суппорту, что может привести к перегреву жидкости
  Более быстрый износ ротора
Полуметаллические

Как следует из названия, они содержат металлические наполнители, смешанные с органическими наполнителями, чтобы обеспечить баланс качеств каждого из них. Они немного похожи на вариант Златовласки, поэтому они подходят для всех, кто хочет повысить производительность в тяжелых условиях по сравнению с органическими прокладками без недостатков спеченных прокладок. Но, с другой стороны, они также сохраняют некоторые недостатки каждого из них.

ПРОФИ МИНУСЫ
Более высокая производительность при высоких температурах, чем у органических прокладок Состав и характеристики могут сильно различаться от марки к марке
Менее шумные, чем металлокерамические колодки Не обладают такими же высокими характеристиками при высоких температурах, как спеченные колодки
Достойный перекус от холода Шумнее органических колодок

Итак, какие тормозные колодки лучше?

 

Как и во многих других случаях в жизни, все зависит от того, как вы катаетесь и где вы готовы пойти на компромисс.

Если вы живете в более плоском месте или просто не сбрасываете себя с крутых спусков так часто, нет ничего плохого в органической подкладке. Они обеспечат сильное торможение с того момента, как вы потянете рычаг, и при этом будут тихими и часто дешевле, чем другие варианты.

Если вы часто ездите на длинных затяжных спусках с частыми торможениями или ездите по песчаным и мокрым дорогам и регулярно изнашиваете колодки, тогда колодки из металлокерамики — разумный выбор. Если вы не возражаете против шума, они мощные и имеют много укусов, когда они теплые, и их хватает на долгое время.

Полуметаллические колодки являются отличным компромиссом, они обеспечивают приличную защиту от холода, хорошие характеристики при высоких температурах и хорошие характеристики износа.

Конечно, ничто не мешает вам смешивать и подбирать передние и задние тормозные колодки в соответствии с вашими потребностями. Задние тормоза, как правило, больше тормозят, в то время как хороший начальный прикус спереди всегда внушает доверие. Спеченная колодка сзади в паре с полуметаллическим компаундом спереди может предложить хорошее сочетание производительности, даже полуметаллическая сзади и органическая спереди.

А как насчет ребристых тормозных колодок?

Shimano представила свои тормозные колодки Ice-Tech в 2015 году. Они имеют опорную пластину с ребристым радиатором, выступающим из верхней части суппорта. Утверждается, что это улучшает производительность, поскольку тепло, выделяемое при торможении, быстрее рассеивается воздушным потоком, что приводит к снижению температуры на тормозной поверхности и корпусе суппорта, обеспечивая стабильную работу.

Первоначально эти колодки были доступны только для определенных тормозов Shimano, но несколько производителей послепродажного обслуживания переняли эту идею и применили ее к колодкам других марок. Компоненты Superstar, компоненты Uberbike, Swiss Stop и некоторые другие имеют подобный дизайн. В то время как у некоторых есть лабораторные испытания, подтверждающие их заявления о более низкой температуре, у большинства их нет, поэтому стоит отнестись к этим утверждениям с долей скептицизма, тем более что они немного дороже, чем стандартные колодки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *