Не тормозит переднее левое колесо: Левое колесо уходит в юз раньше правого – Ходовая, рулевое, тормоза

Левое колесо уходит в юз раньше правого – Ходовая, рулевое, тормоза

  1. 01.06.2013, 22:15 #1

    При торможении переднее левое колесо, блокируется намного раньше правого. в чем может быть проблема?


  2. 02.06.2013, 09:45 #2

    в главном тормозном цилиндре есть два поршня. когда ты давишь на педаль сначало продавливается первый поршень, он начинает толкать пружину которая приводит в движение второй поршнешь.и из этих двух поршней имеется по 2 выхода на колеса. Выход правого переднего в одном поршне, выход левого переднего в другом.

    И при торможении возникает разница в давлении между первым и вторым поршнем, которой вполне достаточно чтобы одно колесо начало опережать другое. (у меня удалены ртс дак вообще целая диагональ перетормаживает)

    А так же влияет неравномерный износ колодок, завоздушенность системы и подклинивающий суппорт. Так что сначало устрани эти первопричины.

    Последний раз редактировалось IlyaD43; 02.06.2013 в 09:48.

  3. 02.06.2013, 22:31 #3

    Сообщение от Dan 1

    При торможении переднее левое колесо, блокируется намного раньше правого. в чем может быть проблема?

    прокачай тор-систему.для начало.

  4. 03. 06.2013, 20:15 #4

    Сообщение от IlyaD43

    в главном тормозном цилиндре есть два поршня. когда ты давишь на педаль сначало продавливается первый поршень, он начинает толкать пружину которая приводит в движение второй поршнешь.и из этих двух поршней имеется по 2 выхода на колеса. Выход правого переднего в одном поршне, выход левого переднего в другом.

    И при торможении возникает разница в давлении между первым и вторым поршнем, которой вполне достаточно чтобы одно колесо начало опережать другое. (у меня удалены ртс дак вообще целая диагональ перетормаживает)

    А так же влияет неравномерный износ колодок, завоздушенность системы и подклинивающий суппорт. Так что сначало устрани эти первопричины.

    Удалены РТС – это грибочки? у меня грибочки тоже удалены. В итоге начал я с суппортов, направляющие ходят идеально, заменил в них высоко темпер. смазку. Ноль эмоций – что в принципе и следовало ожидать. Тогда разобрали ГТЦ, посмотреть состояние манжет, все отлично. Поставили ГТЦ, залили новую жижу, полностью прокачали всю систему. Результат тот же.. решили тогда поменять колодки местами (они новые кстати пробег 3 тыс. износа практически нет) как притрется проверю еще раз. Но что то я думаю дело не в этом.. Да кстати при прокачке из обоих суппортов давление одинаково сильное. Что скажете господа, куда копать??

  5. 03.06.2013, 20:50 #5

    Удалены РТС – да.
    Это кажется что одинаковое. Под давлением там даже мизерная разница влияет на то чтобы позволить одному колесу сорваться с внушительным преимуществом.

    Ты пробовал в пол тормозить на песке ? Задние колеса случайно с разницей не тормозят ?

    Ибо у меня даже на барабанных тормозах происходило сильное опережение . Хотя все рабочие тормозные цилиндры были исправными и колодки новыми.

    Лично я по приезду с вахты буду контура менять с диагональной системы на перед и зад. Думаю так неравномерность исчезнет. Но это тот еще геморой.

    Последний раз редактировалось IlyaD43; 03.06.2013 в 20:54.

  6. 03.06.2013, 20:59 #6

    Сообщение от IlyaD43

    Удалены РТС – да.
    Это кажется что одинаковое. Под давлением там даже мизерная разница влияет на то чтобы позволить одному колесу сорваться с внушительным преимуществом.

    Ты пробовал в пол тормозить на песке ? Задние колеса случайно с разницей не тормозят ?

    Ибо у меня даже на барабанных тормозах происходило сильное опережение . Хотя все рабочие тормозные цилиндры были исправными и колодки новыми.

    Лично я по приезду с вахты буду контура менять с диагональной системы на перед и зад. Думаю так неравномерность исчезнет. Но это тот еще геморой.

    Задние в принципе равномерно, и то они у меня блокируются позже передних и только при сильном нажатии на педаль, правда на песке не пробовал, ибо не где. Но вот в дождь это было что то, ездить вообще не возможно, мало того что наша штатная резина в дождь плохо держит, так еще и правый не тормозил и итоге влево сильно таскало. а так если на асфальте с 50 км/ч, тапку в пол без подруливания, то машину разворачивает где то градусов на 20.

  7. 03.06.2013, 21:07 #7

    Сообщение от Dan 1

    Задние в принципе равномерно, и то они у меня блокируются позже передних и только при сильном нажатии на педаль, правда на песке не пробовал, ибо не где.

    Но вот в дождь это было что то, ездить вообще не возможно, мало того что наша штатная резина в дождь плохо держит, так еще и правый не тормозил и итоге влево сильно таскало. а так если на асфальте с 50 км/ч, тапку в пол без подруливания, то машину разворачивает где то градусов на 20.

    У тебя цилиндры походу закисшие…. У меня также было, пока я в дрифте не выдавил педаль тормоза, и не продавил одну сторону рабочего цилиндра… после этого машина всегда ровненько тормозила.

  8. 03.06.2013, 21:10 #8

    Сообщение от IlyaD43

    У тебя цилиндры походу закисшие…. У меня также было, пока я в дрифте не выдавил педаль тормоза, и не продавил одну сторону рабочего цилиндра… после этого машина всегда ровненько тормозила.

    на новых нексиях с эсперо одинаковые диаметры задних цилиндров?

  9. 03.06.2013, 21:14 #9

    Сообщение от Dan 1

    на новых нексиях с эсперо одинаковые диаметры задних цилиндров?

    да….

  10. 03.06.2013, 21:22 #10

    Сообщение от IlyaD43

    да….

    я счас подумал и думаю дело не в этом, потому что у меня же все блокируются кроме переднего правого, значит при чем тут задний цилиндр?

« Скрежет при вращении руля-отдаётся в педаль сцепления | замена Главного тормозного цилиндра »

Ведет в сторону при резком торможении – 2 – Эксплуатация и обслуживание

  1. 28. 04.2015, 21:17 #11

    Резина какая стоит?

    Ответить с цитированием



  2. 28.04.2015, 21:21 #12

    weer,
    Тогда логично! Система у нас диагональная двухконтурная. Заднее левое колесо плохо берет из-за большого зазора между диском и колодками, а поэтому и переднее правое колесо плохо берет. Далее левое переднее и заднее правое получаются как рабочие.
    Спасибо за советы!

    Ответить с цитированием


  3. 28. 04.2015, 22:26 #13

    Сообщение от Герман178

    Мне кажется что гидравлика в суппорте работает, и ручник влиять не должен

    ручник может влиять только на подводку колодок по мере износа. Хотя у меня внутри тоже размололо всё, но колодки подводятся

    ———- Сообщение добавлено 28.04.2015 в 23:28 ———-

    Сообщение от Герман178

    Заднее левое колесо плохо берет из-за большого зазора между диском и колодками, а поэтому и переднее правое колесо плохо берет

    да не, фигня, особенно если при резком торможении – зад почти не тормозит, вся сила на передние колеса

    Ответить с цитированием


  4. 28. 04.2015, 22:55 #14

    Сообщение от igor2009

    ручник может влиять только на подводку колодок по мере износа. Хотя у меня внутри тоже размололо всё, но колодки подводятся

    ———- Сообщение добавлено 28.04.2015 в 23:28 ———-


    да не, фигня, особенно если при резком торможении – зад почти не тормозит, вся сила на передние колеса

    igor2009,
    А у тебя сзади на обоих колесах ручник не берет?

    Ну хорошо, я объясню логику: при торможении у нас в диагонали заднее левое-переднее правое колесо давление ниже чем в другой диагонали, потому что колодки не подведены в первой диагонали и соотв. вторая диагональ работает на бОльшем давлении, а т.к. больше работает передний тормоз, то и больше снашиваются передние левые колодки(второй диагонали)

    Ответить с цитированием


  5. 29. 04.2015, 22:38 #15

    Сообщение от Герман178

    А у тебя сзади на обоих колесах ручник не берет?

    нет, одно только, второе вообще ноль. Все никак не заменю

    Ответить с цитированием


  6. 29.04.2015, 23:56 #16

    igor2009,
    Понял. Купил себе суппорт б/у, для переборки. Уже разобрал весь(спасибо тебе за тему), на вид детали исправны, только поршень немного коцанный-соотв. закажу поршень и ремкомплект новые. Но скажи пожалуйста: что обычно выходит из строя, когда хруст происходит? Желательно с номерами(вот ссылка на каталог: http://www. japancats.ru/Honda/Parts….Е%20%20(DISK) ), т.к. не разбираюсь в терминах огурец и т.п. Хочу сразу новые детали при сборке поставить, что бы туда не лезть.

    Ответить с цитированием


  7. 30.04.2015, 19:00 #17

    Была такая же хрень 4 месяца назад….. Резко тормозишь и тащит вправо. Два месяца думал и гадал. Грешил на правый суппорт, думал клинит (с левой стороны раньше и перед и зад клинило, причём диск аж красный был)… Однажды заехал на тормозной стенд, оказалось что переднее левое колесо нифига не тормозит, а с правой стороны всё было ок! На СТО случайно увидели что тормозная жидкость при нажатии на педаль тормоза из шланга (спереди слева) не бежит, а еле капает. Короче засрался тормозной шланг. Жидкость доходила до середины и всё, это чувствовалось рукой. Чем он мог забиться уж не знаю, мож предыдущий хозяин чего подливал в тормозную жидкость)) Обжимка пасатижами не помогла. Поставили новый и проблема была решена.
    Так что, Герман178, рекомендую на тормозной стенд сначала.
    Последний раз редактировалось lexbarnaul; 30.04.2015 в 19:06.

    Ответить с цитированием


  8. 01.05.2015, 01:08 #18

    lexbarnaul,
    Вот так поворот, не думал что шланг может засраться изнутри, поидее изношенные детали суппорта ввиде резины должны быть внизу, т.е. в суппорте.
    Спасибо за совет! На стенде был, зад хорошо берет, а перед по разному. Не исключаю и шланга загрязненного. Но начну с ремонта суппорта, надо починить суппорт сначала. После этого тормозную жидкость заменить-там и увижу как она течёт.

    Ответить с цитированием


  9. 01.05.2015, 23:14 #19

    Герман178, у меня развалились детали 13 и 14 на рисунке. Больше там в принципе нечему ломаться. Небольшой износ на 12(24) детали но не критичен. После переборки одного суппорта отпало желание делать второй раз это. Взял на разборке полностью исправный, но все никаак не поставлю…

    Ответить с цитированием


  10. 01.05. 2015, 23:57 #20

    igor2009,
    Спасибо. По разбору-без перебора скептически отношусь.

    Ответить с цитированием


« Прикипели колодки | кузовной ремонт,бампера и тд. »

Похожие темы
  1. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 16.01.2014, 12:15

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 15.04.2011, 09:20

  3. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 25. 09.2010, 15:50

  4. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 13.05.2008, 11:33

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Ваши права

Устранение неполадок: общие проблемы с тормозами и их причины

Прежде чем мы перейдем к особенностям тормозов и их проблемам, вы можете ознакомиться с некоторыми из основных правил по устранению неисправностей в целом, как указано в начале каждого руководства Haynes: Устранение неполадок 101

Как и в предыдущем исследовании проблем со сцеплением, существует два основных режима отказа тормозов: они недостаточно хорошо включаются или не расцепляются. Затем возникают незначительные проблемы, такие как визг тормозов, дрожание/пульсация тормозов, запах гари, утечка жидкости, увод в сторону и т. д.

Даже сегодня ваши тормоза могут полностью выйти из строя, но в систему встроены отказоустойчивые устройства, предотвращающие это в большинстве случаев. Каждый автомобиль с 1968 года имел резервные гидравлические системы, не говоря уже о стояночном/аварийном тормозе, чтобы предотвратить полный отказ тормозов. Главный цилиндр на самом деле содержит два поршня и уплотнения, которые в более простых системах управляли передними и задними тормозами по отдельности или диагонально противоположными колесами, поэтому в худшем случае вы потеряли бы только половину своих тормозов.

Мягкая педаль  – Педаль тормоза нажимается легко, но торможение меньше.

  • Низкий уровень тормозной жидкости
  • Воздух в тормозной жидкости
  • Плохой главный цилиндр
  • Плохой суппорт/колесный цилиндр
  • Перегорела тормозная магистраль
  • Неисправность остаточного клапана
  • Утечка жидкости в системе
  • Кипяченая тормозная жидкость
  • Плохой подшипник колеса

Первое, что нужно проверить при возникновении любой проблемы с тормозной системой, — это уровень жидкости и ее состояние в бачке главного тормозного цилиндра. Если где-то есть утечка, уровень жидкости может быть настолько низким, что даже резервная система станет неэффективной. Если жидкость есть, но ниже полного показателя, это может указывать на то, что фрикционный материал на колодках или колодках или на самих роторах или барабанах изношен до предела.

Если имеется много жидкости, проверьте, не горячая ли она; многократное интенсивное использование, буксировка, спуск с крутого холма или перетаскивание суппорта могут вскипятить жидкость. Тормозная жидкость DOT 3 не должна кипеть, пока не превысит 400 градусов по Фаренгейту, но старая тормозная жидкость, впитавшая воду, может кипеть всего при 284 градусах, поэтому ее необходимо менять раз в два года.

Тормозная гидравлика представляет собой герметичную систему, поэтому в трубопроводах не должно быть воздуха, но если после обслуживания у вас появляется губчатая педаль, это наиболее вероятная причина. Плохой главный цилиндр может привести к попаданию воздуха в магистрали, как и отказ суппорта или колесного цилиндра. Остаточный клапан (часто в главном цилиндре или дозирующем клапане) удерживает небольшое давление в тормозных магистралях, поэтому педаль не должна перемещаться так далеко до первоначального включения; сбой здесь может быть трудно точно определить.

Другой редкой причиной мягкой педали и длинного хода является неисправный подшипник колеса, который не связан с тормозами, за исключением того, что он находится вблизи роторов. Неисправный подшипник позволяет ступице двигаться, эффективно вдавливая тормозные колодки обратно в суппорт, насколько это возможно.

Жесткая педаль  — Чтобы получить такой же ход педали и усилие торможения, требуется гораздо большее усилие.

  • Плохой усилитель мощности
  • Утечка вакуумного шланга
  • Плохой обратный клапан
  • Согнутый вакуумный шланг
  • Заевший суппорт
  • Сильно изношенные тормозные колодки

В большинстве случаев тугая педаль связана с неисправностью системы наддува, будь то вакуумная или гидроусилительная (используемая в основном на дизелях, мы не будем ее здесь описывать). Усилитель мощности использует вакуум двигателя, чтобы помочь вашей ноге при торможении, и почти универсален в современных автомобилях. Если усилитель, обратный клапан или вакуумный шланг неисправны, это, вероятно, также вызовет утечку вакуума и неровный холостой ход двигателя, но двигатель с неисправным клапаном или прокладкой головки также может вызвать низкий вакуум, который может повлиять на усиление тормозов. .

Другой причиной тугой педали тормоза может быть тормозной суппорт, который застрял или заклинил. Как правило, заклинивший суппорт или колодки вызывают запах гари, тягу в одну сторону и волочение на одном колесе, но возможно, что он застрянет и без них, и эффективно уменьшит ваше торможение почти вдвое (если это переднее колесо). , которые обеспечивают 75% торможения). Изнашивание ваших колодок до металлических пластин для выпечки также приведет к очень «деревянной» педали тормоза, поскольку трение металла о металл не так велико, и им приходится сильнее зажимать, чтобы замедлить вас; ужасный скрежещущий шум обычно является признаком перед резкой педалью.

 

Переднее колесо со стороны водителя хочет заблокироваться во время движения…

Переднее колесо со стороны водителя хочет заблокироваться во время движения…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Чаурдей Р

на 15 октября 2016 г.

Задняя водительская шина моей машины заблокировалась после того, как некоторое время простояла, но позже остановилась, и теперь мое переднее водительское колесо начало делать это из ниоткуда, и я отнес ее в магазин. Люди, которые его ремонтировали, сказали мне, что это был мой суппорт, который был плохим. Они заменили суппорт и тормозную магистраль в тот же день, когда началось то же самое. Поэтому я отнес его в другой магазин, и мне сказали, что на суппорте нет смазки и что моя тормозная магистраль не натянута. Прежде чем платить за исправление, я хочу знать, может ли это быть чем-то другим.

Пробег моей машины 163900 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Джессика Хоу

Автомеханик

5 лет опыта

Есть несколько возможных причин срабатывания тормозов. Поршни суппорта могут быть заклинены, шланги могут быть пережаты или закрыты внутри, или даже могут возникнуть электрические проблемы с ABS. Просканируйте свой автомобиль на наличие кодов неисправности ABS. Используйте их, чтобы помочь вам диагностировать проблемы, если они что-то придумают. Если нет, поднимите автомобиль и переверните колесо. Наблюдайте за суппортом и осмотрите шланг на наличие перегибов, отклонений или повреждений. Ослабление тормозной магистрали приведет к попаданию воздуха в систему. Обычно это приводит к «мягкой» педали тормоза, но также может привести к отказу тормозов. Суппорт должен быть смазан и это необходимо сделать. Это все возможные диагностические шаги, и любой из них может привести вас к проблеме. Используйте предоставленную информацию, чтобы обдумать наиболее вероятную причину, а затем провести расследование.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль не заводится даже после запуска от внешнего источника.

Нам нужно определить, проворачивается ли двигатель или ничего не происходит, когда вы поворачиваете ключ. Если он крутится, но не заводится, вам нужно проверить систему зажигания или топливо…

Переключатель передач качается.

Известно, что рычажный механизм переключения передач на этих автомобилях имеет концы разъема троса переключения, которые тормозят и отваливаются от шарика рычажного механизма на механизме переключения передач. Исправление заключается в замене торцевого замка или узла троса на…

Продолжает перегреваться, и я уже промыл радиатор и заменил термостат

Привет, спасибо, что написали. Вам нужно проверить муфту вентилятора охлаждения, чтобы убедиться, что она работает должным образом. Двигатель не будет охлаждаться должным образом, если сцепление недостаточно заблокировано, когда двигатель нагревается….

Я заменил термостат, и мне сказали завести его, чтобы индикатор двигателя погас, но он все еще горит через 5 дней, что я могу сделать? делать?

Каждый раз, когда ремонт автомобиля выполняется для устранения неисправностей, возникающих в результате диагностики индикатора проверки двигателя (CEL), по завершении ремонта профессиональный механик с помощью соответствующего диагностического прибора выключает индикатор проверки двигателя.

Почему моя педаль сцепления застревает в полу в моей Honda Civic 1999 года

Здравствуйте. Наиболее распространенной причиной того, что педаль сцепления не возвращается в вертикальное положение, является неисправность главного цилиндра сцепления. Когда он выходит из строя внутри, он больше не будет удерживать давление, которое не позволяет ему вернуться. Он также может…

Перестроенный двигатель 350 перестроенный карбюратор Quadrajet с новым компьютером. Ничто не будет подключаться к компьютеру, который влияет на мою передачу.

Привет. Проверьте проводку к карбюратору и посмотрите, включается ли воздушная заслонка или нет. Карбюраторы с компьютерным управлением предназначены для дозирования воздушной заслонки и топливных форсунок. Если в проводке к карбюратору есть питание…

Щелчок на приборной панели приводит к отключению автомобиля. Buick Regal

1995 года Здравствуйте! В вашем Buick большинство электрических реле (https://www. yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-electronic-control-relay) установлены под приборной панелью. . Вполне вероятно, что одно или несколько из этих реле (реле зажигания или реле переменного тока) сожгли контакты и вызвали перебои в подаче электроэнергии, которые вы заметили…

Сколько времени занимает замена штоков клапанов? 1999 Chevrolet Silverado

Привет! К сожалению, это задача, которую должен выполнить ваш местный шинный сервисный центр. Для замены штоков клапанов требуется демонтаж, а затем повторная установка каждой шины, замена штока клапана при снятой шине. Спасибо…

У меня есть пакет Dodge Charger Scat Pack 2016 года выпуска. Были установлены колеса, шины и пружины, и с тех пор машина издает шум.

Шум, вероятно, является следствием неправильной установки запасных частей и/или несовместимости (несоответствия) деталей с конструкцией автомобиля. Вообще говоря, запасные части послепродажного обслуживания менее желательны, чем оригинальные запчасти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *