Стрекочет из под капота под нагрузкой – Двигатель, системы выпуска и охлаждения – Golf2club.com
#1 Perec
Отправлено 20 October 2011 – 22:44 PM
Значит на любой передаче, даже если трогаться, то есть если дать нагрузку двигателю, то слышен звук типа стрекот, как типа один гидрик стучит. Раньше на холодную, зимой особенно, один гидрик при старте бывало побрякивал немного, щас его не слышно при старте вообще. Если медленно разгонять то стрекот почти не появляется, только когда обороты ближе к 3000, а если резко, то на любых оборотах, и такое ощущение что звук идет из под низа. Если просот газовать, то звука нет.
Есть идеи?
- Наверх
#2 alex_dmn
Отправлено 21 October 2011 – 09:05 AM
аналогичная беда.
- Наверх
#3 Pavl!q
Отправлено 21 October 2011 – 09:18 AM
[quote name=’alex_dmn’ timestamp=’1319177158′ post=’1224195′]
аналогичная беда.
А точно гидрик? Может зажигание раннее,пальцы стучат.
- Наверх
#4 Perec
Отправлено 21 October 2011 – 16:16 PM
Да это и не гидрик стучит, а если зажигание, то наверное должно и стоя стучать при резком газе? или нет?
- Наверх
#5 demetriy
Отправлено 21 October 2011 – 16:27 PM
шатун стучит. ..
привет капиталка.
давление на горячем двигателе и на холостых не помаргивает?
Сообщение отредактировал demetriy: 21 October 2011 – 16:29 PM
- Наверх
#6 макс 22rus
Отправлено 21 October 2011 – 16:38 PM
Да это и не гидрик стучит, а если зажигание, то наверное должно и стоя стучать при резком газе? или нет?
вышедший из строя гидрик будет стрекотать на любых оборотах.смотри зажиг.
шатун стучит…
привет капиталка.
давление на горячем двигателе и на холостых не помаргивает?
разве шатун может СТРЕКОТАТЬ.
- Наверх
#7 demetriy
Отправлено 21 October 2011 – 16:44 PM
разве шатун может СТРЕКОТАТЬ.
ну смотря что человек имеет ввиду под стрекотом.
- Наверх
#8 Perec
Отправлено 21 October 2011 – 16:54 PM
шатун стучит…
привет капиталка.
давление на горячем двигателе и на холостых не помаргивает?
Капиталку делал год назад. Давление мерял не давно, норма, лампа не моргает.
- Наверх
#9 demetriy
Отправлено 21 October 2011 – 17:01 PM
Капиталку делал год назад. Давление мерял не давно, норма, лампа не моргает.
как вариант может стрекотать и выхлоп под нагрузкой.
- Наверх
#10 макс 22rus
Отправлено 21 October 2011 – 17:02 PM
ну смотря что человек имеет ввиду под стрекотом.
ты пожалуйста начало ТЕМЫ почитай.особенно последнюю строчку.
- Наверх
#11 alex han
Отправлено 21 October 2011 – 17:48 PM
как вариант может стрекотать и выхлоп под нагрузкой.
вполне и скорей всего
- Наверх
#12 Perec
Отправлено
Сегодня дядька из сервиса тоже самое сказал когда я его прокатил, и чет пендаля мне не дал, чтоб не отвлекал попусту
- Наверх
#13 M1ke
Отправлено 25 October 2011 – 09:18 AM
Товарищи! Вот такой вопрос еще по теме! Мотор 1. 3 2G после продолжительной езды на дольняк или езды на 140 км\ч появляется такая же беда. Что то стрекочит,но после того как машина постоит поработает на холостых минуты 3 все это пропадает , у кого не спрашивал…говорят что это гидрики стучат из за недостаточного смазывания. Подскажите в чем проблема и как решить???
- Наверх
#14 alex_dmn
Отправлено 25 October 2011 – 09:58 AM
движок перебирали летом. давление низкое было. щас все в норме. компрессия ровная по 12 очкой в каждом горшке. масло не есть. стрекочет только под нагрузкой когда трогаюсь с места. хорошо слышно когда в горку трогаюсь или очень хорошо слышно – в горку задним ходом. впринципе даже напрямой при трогании слышно. что стрекочет я хз. из под капота что то… )
- Наверх
#15 Perec
Отправлено 25 October 2011 – 10:06 AM
движок перебирали летом. давление низкое было. щас все в норме. компрессия ровная по 12 очкой в каждом горшке. масло не есть. стрекочет только под нагрузкой когда трогаюсь с места. хорошо слышно когда в горку трогаюсь или очень хорошо слышно – в горку задним ходом. впринципе даже напрямой при трогании слышно. что стрекочет я хз. из под капота что то… )
Давно ли стрекочет?
- Наверх
#16 Merker
Отправлено 25 October 2011 – 10:55 AM
ага, тоже стрекочет при нагрузке… звук как у запорожца, уже год не меняется, так и езжу.
- Наверх
#17 DWark
Отправлено 25 October 2011 – 11:38 AM
ага, тоже стрекочет при нагрузке. .. звук как у запорожца, уже год не меняется, так и езжу.
а по правильному как лечится должно?? а то также стрекочет)))
Сообщение отредактировал DWark: 25 October 2011 – 12:10 PM
- Наверх
#18 Perec
Отправлено 25 October 2011 – 14:45 PM
Щас нашел причину своего стрекота, как и предпологалось, сек выхлоп, у самого стыка коллектора и блока. С краю правого с верху стыка заметил маленька копоти и звук уже без нагрузки появлялся, у меня там прокладка фиговая была поставлена, со времени капиталки, еденственная моя фалтура. Купил пасту для ремонта выхлопа, на вид дык жидкий азбест с какой то хренью, серенькая, замазал щель, и как оказалось, затянул ослабщие, или изначально незатянуты крайние кайки, и стрекот пропал. Незаню правда надолго ли.
- Наверх
#19 alex_dmn
Отправлено 25 October 2011 – 14:54 PM
Давно ли стрекочет?
если честно не помню когда началось. обратил внимание после переборки движка (были заменены вкладыши, кольца, голову не трогали). то ли после переборки стрекотать стало, то ли просто обратил внимание именно в тот момент. а как иначе – после переборки на все звуки из под капота невольно начинаешь обращать внимание :). вообще то при установке движка долго мучались со скобами, потом прокладка металлическая выскакивала. может действительно выхлоп в том месте сечет?!.. с другой стороны просто при перегазовке был бы звук. не? а еще какие варианыт имеются?
- Наверх
#20 Perec
Отправлено 25 October 2011 – 14:59 PM
У меня сначала при перегазовке тоже не стрекотало, а щас началось и звук понятно откуда щел, именно из коллектора, видимо щел увеличилась, так как и звук гораздо громче стал.
- Наверх
Клокотание чуть ниже дросселя – Страница 2 – Двигатель
#21 Mr_Orion
Отправлено 01 Апрель 2013 – 20:46
1) Адсорбер это бачок около бензобака с углем. Он накапливает пары бензина из бака. Бак с атмосферой не соединен, поэтому нужно куда-то девать пары бензина. Вот они накапливаются в адсорбере. Но из него тоже нужно куда-то девать, в атмосферу – зеленые не простят. Поэтому пошли другой путей – дозировнно их пускают во впускной коллектор. Вот стрекотание это работа клапана который дозированно пускает пары. Клапан открывается и пары затягиает во впускной коллектор, за счет разрежения в нем.
2) Заслонка в корпусе воздушного фильтра. Это приблуда для изменения геометрии впускного тракта. Она на холостых и при малой нагрузке закрыта, при определенных услвиях, одно из которых большие обороты коленчатого вала, она открывается. Открывается она опять же за счат разрежения во впускном коллекторе. К этой заслонке подведен шланг от впускного коллектора. В шланг врезан клапан, для управления заслонкой. Фишки на оба калапана(клапан управления заслонкой и клапан управления дозированной подачей паров из бака во вуск) одинаковые. Отличаются толко цветом, для клапана управления заслонкой фишка синяя, для клапана управления подачей паров бенза – черная. Такие цвета для 2яя на 1яя они обе черные. Различить можно их по цвету проводов (см. Мурзилку).
Основной прикол в разнице режимов работы этих клапанов.
1) клапан подачи паров бенза работает на холостых импульсно. тоесть при холостых оборотах он стрекочет, звук напоминает звук работы форсунки, только погромче и частота поменьше.
2) клапан управления заслонкой, наоборот на холостых оборотах должне быть открыт, тоесть должен открыть магистраль до впуска, чтобы засчет разрежения закрыть заслонку в коробе воздухана.
Что мы имеем при не правильном подключении фишек:
1) заслонка в корпусе фильтра на холостых начинает хлопать ибо питание на клапан управления ей подается импульсами.
2) клапан подачи паров бенза во впуск открыт, поэтому на холостых постоянно затягиваются пары бензина из бака и вообще воздух из бака тянет во впуск. Поэтому холостые могут быть не устойчивы. Особенно после заправки, пока не создастся разрежение в баке.
з.ы ну вроде все разжевал…
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 01 Апрель 2013 – 20:48
- Наверх
#22 Vindaria
Отправлено 01 Апрель 2013 – 20:58
Спасибо.
А можно уточнить некоторые моменты опять же.
1яя а фишки разные О_о не сходится…
Если фишки были подключены не правильно – адсорбер стрекотал, были проблемы с оборотами и еще некоторые мелочи. Заслонка – одно крепление сломано, закрыватся полностью не может.
Подключил правильно – адсорбер молчит, если прислушатся – издает звуки (не всегда), то ли клокотание, то ли еще какой, но не стрекочет как часы. Обороты нормализовались. Проблема с заводкой пропала. Езда заметно выровнялась.
Заслонка – крепление сломано = толка нет.
Как это можно объяснить?
Совпадением быть не может, я весь день ее гоняю, глушу – завожу, наблюдаю за оборотами и изменения на лицо. Даже звук от двигателя немного другой стал, ровнее что ли.
Раньше заводишь – обороты вначале проседали и только потом выравнивались, теперь сразу на место встают при заводке, или подпрыгивают при прогреве.
Сообщение отредактировал Vindaria: 01 Апрель 2013 – 21:02
- Наверх
#23 Irish
Отправлено 01 Апрель 2013 – 21:09
Спасибо.
А можно уточнить некоторые моменты опять же.
1яя а фишки разные О_о не сходится…
Если фишки были подключены не правильно – адсорбер стрекотал, были проблемы с оборотами и еще некоторые мелочи. Заслонка – одно крепление сломано, закрыватся полностью не может.
Подключил правильно – адсорбер молчит, если прислушатся – издает звуки (не всегда), то ли клокотание, то ли еще какой, но не стрекочет как часы. Обороты нормализовались. Проблема с заводкой пропала. Езда заметно выровнялась.
Заслонка – крепление сломано = толка нет.
Как это можно объяснить?
Совпадением быть не может, я весь день ее гоняю, глушу – завожу, наблюдаю за оборотами и изменения на лицо. Даже звук от двигателя немного другой стал, ровнее что ли.
Раньше заводишь – обороты вначале проседали и только потом выравнивались, теперь сразу на место встают при заводке, или подпрыгивают при прогреве.
тебе же уже всё разжевали, только проглоти (читай внимательно) А Mr. OpionУ +1 балл за КОНКРЕТННУЮ РАЗЖЁВКУ
- Наверх
#24 Vindaria
Отправлено 01 Апрель 2013 – 21:12
тебе же уже всё разжевали, только проглоти (читай внимательно) А Mr. OpionУ +1 балл за КОНКРЕТННУЮ РАЗЖЁВКУ
Да я понял написанное, я про то, что адсорбер раньше стрекотал, а теперь замолчал, но проблема себя изжила.
Вот о чем я, если в двух словах.
- Наверх
#25 Irish
Отправлено 01 Апрель 2013 – 21:21
Да я понял написанное, я про то, что адсорбер раньше стрекотал, а теперь замолчал, но проблема себя изжила.
Вот о чем я, если в двух словах.
всё нормально он работает и ты его не слышешь
- Наверх
#26 Mr_Orion
Отправлено 01 Апрель 2013 – 21:26
Да я понял написанное, я про то, что адсорбер раньше стрекотал, а теперь замолчал, но проблема себя изжила.
Вот о чем я, если в двух словах.
Про заслонку. Она идет блоком. и если у этого блока сломано крепление одно это ни играет рояли. Делаешь так. Смотришь в дыру воздухана там ее, заслонку, видно. Жмешь на газ, повышаешь обороты, заслонка должна открыться. В закрытом состоянии заслонка полностью не закрывает вход в короб воздухана. А так если все норм – не мешай тачке ездить. Извини, но я уже не заню как тебе еще подробнее объяснить
- Наверх
#27 Vindaria
Отправлено 01 Апрель 2013 – 21:27
всё нормально он работает и ты его не слышешь
Вот это я и хотел услышать)
Всем болшьшое спасибо, проблема решена.
Очень помогли.
Про заслонку. Она идет блоком. и если у этого блока сломано крепление одно это ни играет рояли. Делаешь так. Смотришь в дыру воздухана там ее, заслонку, видно. Жмешь на газ, повышаешь обороты, заслонка должна открыться. В закрытом состоянии заслонка полностью не закрывает вход в короб воздухана. А так если все норм – не мешай тачке ездить. Извини, но я уже не заню как тебе еще подробнее объяснить
Да я и не мешаю когда проблем нет)
Но проблема была, теперь исчерпана)
- Наверх
#28 Mr_Orion
Отправлено 01 Апрель 2013 – 21:28
2яя – сленговое название двигателя 2zz-ge, 1яя – двигателя 1zz-fe
- Наверх
#29 Vindaria
Отправлено 01 Апрель 2013 – 21:34
В курсе)
Я вот про что
Такие цвета для 2яя на 1яя они обе черные.
- Наверх
#30 Mr_Orion
Отправлено 01 Апрель 2013 – 21:36
на двигателе 2zz-ge эти фишки(разъемы) одинаковые по форме, но разыне по цветам – синяя и черная. на двигателе 1zz-fe они одинаковые по форме и по цвету – обе черные. тут их можно различить по цвету проводов которые к ним приходят.
- Наверх
#31 Irish
Отправлено 01 Апрель 2013 – 21:47
на двигателе 2zz-ge эти фишки(разъемы) одинаковые по форме, но разыне по цветам – синяя и черная. на двигателе 1zz-fe они одинаковые по форме и по цвету – обе черные. тут их можно различить по цвету проводов которые к ним приходят.
у меня 1zz они разные по цвету чёрная и синяя , я же тебе писал в соседней ветке
- Наверх
#32 Mr_Orion
Отправлено 01 Апрель 2013 – 21:54
у меня 1zz они разные по цвету чёрная и синяя , я же тебе писал в соседней ветке
хм, у меня на 1яя были одинакового цвета… точно помню. по проводам искал какая куда.
Но там можно и так проверить. одеваешь на клапан рециркуляции паров, стягиваешь с него шланг, который к баку идет. Если постоянно палец присасывает – фишка не та
- Наверх
#33 Irish
Отправлено 01 Апрель 2013 – 21:55
я уже разобрался
- Наверх
#34 Mr_Orion
Отправлено 01 Апрель 2013 – 21:57
да я так для поколений, так сказать. Я в свое время долго голову ломал почему бедную смесь регистрирует. И только когда заметил что после заправки глохнет начал копать в сторону этих клапанов
- Наверх
#35 Irish
Отправлено 01 Апрель 2013 – 22:08
да я так для поколений, так сказать. Я в свое время долго голову ломал почему бедную смесь регистрирует. И только когда заметил что после заправки глохнет начал копать в сторону этих клапанов
поколения не курят ПОИСК
- Наверх
#36 Vindaria
Отправлено 01 Апрель 2013 – 22:09
да я так для поколений, так сказать. Я в свое время долго голову ломал почему бедную смесь регистрирует. И только когда заметил что после заправки глохнет начал копать в сторону этих клапанов
Как про бедную смесь сказал – точно весь пасьянс сошелся)
Очень хорошо все расписал.
Так на самом деле, перепутает кто случайно ( как мне в сервисе например), и ломай голову что случилось.
- Наверх
Почему ваш автомобиль гремит на холостом ходу? –
Дребезжание автомобиля — это огромная и досадная проблема, с которой вы сталкиваетесь при эксплуатации автомобиля. Это делает вашу поездку небезопасной и неудобной. Тем не менее, есть несколько причин, по которым ваш автомобиль может греметь.
Итак, давайте их идентифицируем, а потом вы сможете их починить для безопасной и комфортной езды.
Содержание
- Почему мой автомобиль гремит на холостом ходу?
- Дребезжание на холостом ходу на передаче.
- Автомобиль гремит при ускорении
- Как остановить дребезжащий звук в машине?
- Некоторые часто задаваемые вопросы.
Почему мой автомобиль гремит на холостом ходу?
На протяжении многих лет вождения автомобиля вы, вероятно, будете слышать ряд шумов, исходящих из различных частей автомобиля. Иногда эти шумы нормальны, но иногда они могут вызывать беспокойство.
Одним из наиболее типичных автомобильных шумов, который интересует людей, является дребезжание, особенно во время остановки. Вот почему мы здесь, чтобы помочь вам решить тему «почему ваша машина гремит на холостом ходу?»
Мы можем определить пять распространенных причин, по которым машина дребезжит на холостом ходу. Это проблемы с каталитическим нейтрализатором, ослабление теплового экрана из-за предметов, сложенных в машине, отсутствие масла и незакрепленные детали. Давайте кратко рассмотрим эти пять причин.
Водители с проблемами каталитического нейтрализатора часто жалуются на звук встряхивания металлической банки, наполненной камнями. Вы захотите исследовать каталитический нейтрализатор как можно скорее, потому что он играет важную роль в уменьшении количества загрязняющих веществ.
Многие водители замечают, что звук исходит из-за незакрепленного теплозащитного экрана, закрывающего выхлопную систему. Однако следует помнить, что они подвержены коррозии.
Другое объяснение состоит в том, что в машине много вещей. Одна из самых распространенных ошибок водителей — невнимательность к окружающим. Проверьте бардачок, дверные грузовые отсеки, предметы, прикрепленные к козырьку, и заднюю часть автомобиля на наличие пропавших товаров.
По мнению некоторых автовладельцев, если вы слышите дребезжащие звуки при работе двигателя на холостом ходу, это может быть связано с низким уровнем масла. Даже если вы усердно проверяете и меняете моторное масло, утечка может привести к тому, что уровень станет опасно низким.
Дребезжащий звук может возникать из разных источников, включая незакрепленные детали или даже фары. Итак, мы уверены, что теперь у вас есть представление о « Почему моя машина гремит, когда я останавливаюсь?»
Дребезг двигателя при запуске, затем исчезает; Почему?
Дневник двигателя
Дребезжание на холостом ходу на передаче.
Как устранить стук. На Gear, на холостых.Есть много причин, по которым возникает дребезжащий звук на холостом ходу на передаче. Наиболее вероятным источником проблемы является теплозащитный экран вашего автомобиля или экран под двигателем. Другими потенциальными виновниками являются муфта компрессора кондиционера, промежуточный шкив или натяжитель ремня.
Чтобы днище автомобиля было как можно более холодным, необходимо использовать теплозащитные экраны для отвода выхлопных газов из выхлопной трубы. Можно услышать хлопающие звуки теплозащитных экранов автомобиля, если они оторвутся во время движения.
Наилучший способ убедиться в этом — обратиться к компетентному специалисту для диагностики и замены теплозащитного экрана, если это необходимо.
Автомобиль гремит при ускорении
Когда вы слышите дребезжащий звук при ускорении, вас может немного сбить с толку. Учитывая, что ваш автомобиль не предназначен для создания шума, кроме шума двигателя и выхлопа, рекомендуется выяснить, что происходит. Итак, давайте проверим: «Почему двигатель тарахтит на холостом ходу и при ускорении?»
Может быть что-то такое простое, как низкий уровень моторного масла, но есть вероятность и чего-то более серьезного.
Автомобильный грохот при ускорении может быть вызван такими причинами, как низкий уровень масла в двигателе, ремень ГРМ или натяжитель цепи, плохие опоры двигателя, стук поршня, проблемы с выхлопной системой, плохой теплозащитный экран, повреждение маховика или гибкой пластины или ослабление внутренней отделки салона автомобиля .
Как остановить дребезжащий звук в машине?
Как устранить стук в салоне автомобиляВот пошаговое руководство по «Как остановить дребезжащий звук в машине ». Как мы упоминали выше, существует пять распространенных причин дребезжания на холостом ходу. Некоторые из них вы не можете определить самостоятельно.
Было бы лучше, если бы у вас была поддержка автомобильного специалиста. Но вы можете исправить обычные проблемы, такие как дребезжание, вызванное отсутствием или ослаблением винтов и зажимов, которые удерживают внутренние панели на месте. Итак, давайте посмотрим, как исправить это самостоятельно.
Шаг 1: Выясните, что заставляет машину дребезжать.
Шаг 2: Припаркуйте автомобиль и убедитесь, что все винты, которыми крепятся внутренние панели и отделка, находятся на месте и затянуты в том месте, откуда исходит стук. Проверьте все панели, включая панели на дверях, панели в нижней части пространства для ног, панели в задней части автомобиля и панели в багажнике или вокруг заднего люка, если это хэтчбек.
Шаг 3: С помощью подходящей отвертки (плоской или крестообразной) затяните винты и замените отсутствующие винты новыми. Если ваш интерьер скреплен зажимами, убедитесь, что все зажимы на месте и ни один из них не сломан. Замените сломанные или отсутствующие клипсы.
Шаг 4: Уложите звукоизоляционные материалы. Некоторые автомобили сделаны с большей звукоизоляцией, чем другие, в зависимости от того, кто их сделал. Многие люди, устанавливающие стереосистемы, идут на хитрость: делают звукоизоляцию за внутренними панелями, которых обычно нет.
Снимите панели внутри автомобиля, откуда, по вашему мнению, исходит шум. Используйте ножницы или ножницы, чтобы разрезать звукоизоляцию, чтобы она поместилась за панелью. Вы можете распылить клей на обратную сторону звукоизоляции или нанести ее кистью.
Поместите звукоизоляцию там, где она должна быть, и плотно прижмите ее. Установите внутреннюю панель на звукоизоляцию, убедившись, что ни одна звукоизоляция не видна за краями внутренних панелей. Вы также можете положить звукоизоляционный материал за все внутренние панели, чтобы сделать салон автомобиля более солидным и тихим.
Теперь у вас есть четкое представление о том, «Почему ваша машина гремит на холостом ходу?», с краткими пояснениями по каждой причине. И у вас есть четкое пошаговое руководство «Как избавиться от дребезжащего звука в машине?» также. ‘. Теперь вы можете определить и устранить проблемы с грохотом автомобиля самостоятельно или с помощью специалиста.
Как устранить утечку выхлопных газов на фланце?
дневник двигателя
Нормально ли, что двигатель тарахтит?
Да, двигатель тарахтит нормально. Стук может быть вызван рядом причин, например, низким уровнем масла или незакрепленной деталью. Если дребезжание не проходит, возможно, вам придется отвезти машину в ремонт.
Может ли низкий уровень масла вызывать грохот автомобилей?
Да, при низком уровне масла машина может дребезжать. Когда уровень масла слишком низкий, двигатель не смазывается должным образом, что может привести к трению частей двигателя друг о друга и возникновению дребезжащего шума.
Могут ли неисправные свечи зажигания вызывать дребезжание?
Да, плохие свечи зажигания могут вызвать дребезжание автомобиля. Дребезжащий звук, исходящий от двигателя, часто указывает на необходимость замены свечей зажигания.
Дневник двигателя – Дневник двигателя
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Существует так много компаний, производящих различные детали для автомобилей. Но названия некоторых компаний всплывают чаще других. Запутались между дюраластом, монро и габриэлем? Monroe предлагает лучшее качество и производительность, но по более высокой цене. Амортизаторы Gabriel обеспечивают надежную работу. Duralast также предлагает хорошие характеристики, но есть…
Подробнее Duralast, Монро и Габриэль: полное сравнениеПродолжить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Вы вдруг столкнулись с кодом на приборной панели во время интенсивной длительной поездки? Код уведомляет о кулачке или кривошипе P1391? Но разве вы даже не представляете, что означает этот код? Тогда что означает кулачок или кривошип P1391? P1391 кулачок или кривошип означает периодическую потерю CMP (распределительного вала) или…
Подробнее P1391 Потеря кулачка или кривошипа? Объяснено!Продолжить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Бывают моменты, когда мигающие огни вашего автомобиля могут вас напугать. Serve 4WD light — один из них. Если вы видите постоянно мигающий сервисный индикатор 4WD, это означает, что что-то не так. Итак, чтобы выйти из ситуации, вы спрашиваете, почему появляется легкий джип serv 4WD. Serv 4WD light поставляется в Jeep Cherokee и Grand…
Подробнее Serv 4WD Light Jeep: устранение неполадок!Продолжить
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Происходит много дискуссий о шуме Jeep Cherokee и Wrangler. Особенно, когда из двигателя исходят необычные шумы, большинство автолюбителей воспринимают это более чем серьезно. Итак, что вызывает проблемы со стуком поршня Jeep Cherokee и Wrangler? Увеличенный зазор между поршнем и отверстием цилиндра является основной причиной Jeep Cherokee…
Подробнее Jeep Cherokee и Wrangler Проблема со стуком поршня [Решено]Продолжить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Иногда окно джипа может застрять и усугубить ситуацию. Если это дождливый день, ситуация может превратиться в кошмар. Оставайтесь со статьей, чтобы узнать о возможных причинах и решениях проблемы заедания окна Jeep. Обычно окна Jeep Cherokee, Grand Cherokee Liberty и Patriot застревают, если переключатели,…
Подробнее Застряло окно Jeep: причины и решения!Продолжить
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
это может привести к тому, что джип не заведется. Для этого может быть несколько причин, но прежде чем это исправить, вам необходимо сначала диагностировать систему, чтобы обнаружить реальную проблему. Итак, каковы возможные причины и решения проблемы с тем, что Jeep не заводится в горячем состоянии?…
Подробнее Jeep не заводится в горячем состоянии: причины, симптомы и решенияПродолжить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Главной достопримечательностью Jeep Wrangler являются съемные двери. Многие пользователи Jeep хотят снять двери, но не знают необходимый для этого размер бит Torx. Итак, какой размер биты Torx для дверей Jeep Wrangler? Для дверей Jeep Wrangler требуется бита Torx T40. Размер T40 Torx…
Подробнее Какой размер бит Torx для дверей Jeep Wrangler? [Полное руководство]Продолжить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Путаница в отношении размера амортизаторов для разных подъемников довольно распространена. И 2-дюймовый лифт довольно распространен в наши дни. Но какой размер амортизаторов для 2-дюймового лифта? Обычная длина амортизатора в сжатом и растянутом состоянии для 2-дюймового подъемника составляет 16 и 28 дюймов. Однако эти значения могут отличаться для разных автомобилей. Итак…
Подробнее Какой размер амортизаторов для 2-дюймового подъемника: все, что вам нужно знать!Продолжить
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
YJ означает «YJ Wrangler», некоторые называют его Yuppie Jeep. Небольшая модель внедорожника Jeep производилась с 1986 по 1995 год.