Не работает подсветка приборов и габариты: Не горят габариты и подсветка приборов Шевроле Лачетти

Не горят габариты и подсветка приборов Шевроле Лачетти

При любом ремонте автомобиля, особенно элементов электрооборудования и всем, что с ним связано, крайне желательно снимать минусовую клемму с аккумулятора. В противном случае можно попасть в совершенно запутанную ситуацию. К примеру, если не горят габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти, логическая связь между ними не прослеживается. Но это только с первого взгляда.

Содержание

  • 1 Почему тухнут габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти
    • 1.1 Гарантированное короткое замыкание
  • 2 Находим причину и восстанавливаем свет
    • 2.1 Алгоритм проверки на Шевроле Лачетти
  • 3 Выводы

Почему тухнут габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти

Потухла подсветка панели приборов.

Для начала найдём связь между габаритами и подсветкой приборов.

Расположение блока предохранителей.

Исходя из схемы электрооборудования Лачетти разных лет выпуска, за габаритные огни отвечает предохранитель F6 номиналом 10 А, а за работу приборной панели — предохранитель F4 с таким же номиналом.

Гарантированное короткое замыкание

Тем не менее в 99% случаев оказывается, если не горят габариты и подсветка приборов, то замена этих предохранителей ничего не даёт и их тест покажет, что с ними все в порядке.

На самом деле, никакой мистики. Практически во всех случаях подобная неисправность возникает сразу после монтажа бардачка, замены лампы его подсветки или выключателя.

Внимание. Перед заменой лампы подсветки бардачка обязательно снимите минусовую клемму АКБ, иначе может потухнуть подсветка панели приборов.

Дело в том, что если не снять минусовую клемму с аккумулятора и начать разбирать бардачок, гарантировано короткое замыкание в цепи подсветки бардачка — контакты патрона неминуемо замкнут на массу, если не обесточить машину.

Даже в том случае, если бардачок мы не разбирали, но при этом пропало габаритное освещение и подсветка приборов, с большой долей вероятности мог перетереться и замкнуть жгут проводов, ведущий к выключателю и к подсветке бардачка, что тоже вызовет короткое замыкание и перегорание предохранителя F21. Он отвечает за задние противотуманные фары.

Если всё сделаете правильно, то габариты будут вновь гореть.

Находим причину и восстанавливаем свет

Предохранитель задних противотуманных фар.

Причём здесь бардачок и задние противотуманки? 15-амперный предохранитель F21 завязан с освещением бардачка и модулем экономного режима батареи. Если в в цепи происходит короткое замыкание, перегорает именно этот предохранитель, который подаёт питание на предохранитель блока основного аккумулятора.

Этот предохранитель маркируется ef1 (номинал 30 А) и установлен в монтажном блоке под капотом автомобиля. Кроме этого, он защищает цепи F13, F14, F15, F16, F21, F22, F23 и F24, а в этих цепях как раз и находятся габаритные огни и подсветка приборной панели.

Алгоритм проверки на Шевроле Лачетти

Следовательно, для устранения неисправности делаем следующее:

  1. Проверяем, работает ли подсветка бардачка. Если не работает — разбираем бардачок (предварительно сняв минусовую клемму с АКБ), прозваниваем провода питания на выключатель и на лампочку, при необходимости ищем обрыв или короткое замыкание и устраняем проблему.

    Для начала смотрим подсветку бардачка.

  2. Проверяем целостность предохранителей F4 и F6, они находятся слева, в торце передней панели в салоне, в салонном монтажном блоке. При необходимости заменяем их на равноценные по номиналу (10 А).

    Проверяем на целостность предохранители F4 и F6.

  3. Проверяем целостность предохранителя F21 номиналом 15 А, который по схеме отвечает за работу задних противотуманок.
  4. Проверяем предохранитель EF1 на 30 А, который установлен в подкапотном монтажном блоке, при необходимости заменяем его на аналогичный.

    Под капотом тоже есть блок предохранителей.

  5. Далее необходимо долезть до панели приборов и проверить целостность ламп на ней.

    Тыльная сторона панели приборов.

  6. Если все предохранители целые и лампы тоже но проблема не решена, скорее всего, дело в модуле энергосбережения. Его каталожный номер — 96408390, он находится в подкапотном монтажном блоке. Модуль выходит из строя крайне редко, но возможно и такое.

Выводы

Таким образом, используя схему электрооборудования и логику, можно найти причину нерабочих подсветок и габаритов. Удачного поиска и ровных солнечных дорог!

ВАЗ-2110 не работают габариты и подсветка приборов

Согласно действующим правилам дорожного движения, водители обязаны использовать подсветку габаритных огней, в процессе эксплуатации автомобиля в тёмное время суток. Параллельно с этим, осуществляется подсветка приборной панели. Поломки такого плана, могут свидетельствовать о различных проблемах.

Схема габаритных огней.
Включенный габарит на ВАЗ-2110

Содержание

  • 1 Почему не работают
    • 1.1 Выгорание контакта в монтажном блоке
  • 2 Остальные причины
  • 3 Не горит одна сторона
  • 4 Видео о том, когда выгорает провод габаритных задний огней на ВАЗ-2110

Почему не работают

Когда водитель ВАЗ-2110 отмечает проблему с включением габаритных огней и подсветки приборов, ему рекомендуется проверить предохранители, которые выводятся на левую и правую сторону.

  • Для левой стороны габаритных огней, а также — панели приборов, используется предохранитель F1.
  • Аналогично, за подсветку правой стороны, отвечает предохранитель F11.

На схеме предохранители. Кстати у одного уже не верный номинал. Красный — это 10 А, а должен быть жёлтый — это 5А.

Они установлены на 5 А.

Предохранители F1 и F11, располагаются в специальном блоке, размещенном со стороны водителя. Повреждения или перегорание предохранителей, свидетельствуют о необходимости выполнить замену элементов на аналогичные.

Выгорание контакта в монтажном блоке

Бывает и такое.

Мы рекомендуем замену блока. Остальные действия могут быть опасными!

Недалеко и до пожара!

Остальные причины

В случае, если предохранители находятся в исправном состоянии, проблема может скрываться в проводке или самих лампах.

Самый простой способ проверки заключается в измерении напряжения на клемме лампы.

  1. Открыть багажник.

    Клемма питания габаритов находится на откидной крышке багажника.

  2. Отодвинуть ковролин с липучки.

    С каждой стороны такая защёлка. Она легко отодвигается в сторону.

  3. Извлечь фишку питания.
    Извлечь клемму.
    В этих местах мерить напряжение.

  4. Включить габариты и замерить напряжение на клеммах габаритной лампы.
    Включаем габариты.
    Вставляем щупы мультиметра.
    Смотрим есть ли напряжение.

Понадобится провести тщательную проверку всей системы проводки, чтобы обнаружить повреждения. Поврежденные и уязвимые участки потребуют выполнения ремонта, замены проводки. При выборе новой, важно обратить внимание на требуемые характеристики. Дополнительно, в процессе замены, необходимо придерживаться первоначальной схемы. Это позволит создать систему, которая будет работать без сбоев.

Не горит одна сторона

В этой ситуации если предохранитель цел, то окислились провода (колодка).

  1. Необходимо извлечь фишку.
  2. Зачистить клемму не очень острым предметом. Без фанатизма.
  3. Проверить массу. Это провод который идёт с колодки на массу.

Видео о том, когда выгорает провод габаритных задний огней на ВАЗ-2110


Смотрите это видео на YouTube

Метки: ВАЗ-2110, вопросы ВАЗ-2110

Помогите.

..! У меня не работают датчики в машине и что мне теперь делать?

Обновлено 20 октября 2021 г. | Та же тема: Полезные советы по обслуживанию

Вот все, что вам нужно знать об автомобильных датчиках, включая выявление и диагностику возможных причин, по которым автомобильные датчики не работают.

Многие водители воспринимают датчики на приборной панели как должное, пока они не перестанут работать. Конечно, автомобильные датчики очень полезны. Приборы могут многое рассказать о состоянии вашего автомобиля. Итак, когда

не работают датчики автомобиля , вам обязательно стоит выяснить причины.

Без датчиков вы не смогли бы узнать состояние вашего автомобиля в важных областях. Это также может рассказать вам несколько других важных вещей, которые вы должны знать о своем автомобиле.

Датчики могут многое рассказать о состоянии вашего автомобиля

Но что, если один или несколько датчиков перестанут работать? Что вы можете с этим поделать? Должны ли вы оставить это на усмотрение экспертов или вы можете сделать это своими руками? Получите все ответы, которые вы ищете, прямо в этой статье от Philkotse. com :

Неработающие датчики

Если один из датчиков в вашем автомобиле перестает работать, это может быть вызвано одной из двух причин. Это может быть либо неисправный датчик, либо проблема с самим датчиком. Но также может случиться так, что все датчики перестанут работать одновременно. Это может быть вызвано неисправностью комбинации приборов или перегоревшим предохранителем и требует ремонта комбинации приборов .

Но мы хотим быть тщательными, поэтому мы перечислили несколько причин сценариев для лучшего понимания. Проверьте каждый и посмотрите, что относится к вашей ситуации.

>>> Ознакомьтесь: Руководство покупателя: Понимание 4-х распространенных счетчиков и датчиков автомобилей

Сценарий 1: Приборная панель вообще не работает 

Как указано выше, неисправная комбинация приборов и перегоревший предохранитель общие причины.

Они применимы только в том случае, если вы уверены, что ни один датчик в вашем автомобиле не работает.

Также может быть проблема с частью, которая питает комбинацию приборов вашего автомобиля. Эта часть называется регулятором напряжения. Если вы считаете, что ваши датчики дают низкие показания или ошибочны, это может быть причиной.

Это также может быть вызвано возможными проблемами с проводкой. Вы можете смело предположить это, если датчики показывают максимально возможные показания. Другой возможной причиной этого является неисправность регулятора напряжения прибора.

Существует множество конфигураций и конструкций приборных панелей. Если случается так, что все ваши датчики перестают работать одновременно, проблема вызвана только двумя причинами. Либо проблема с проводкой, либо проблема с предохранителем.

 

Неработающая панель приборов и перегоревший предохранитель являются распространенными причинами, по которым не работают все датчики автомобиля

>>> Для справки: 3 вещи, которые вы могли не знать о плавкой вставке и автомобильных предохранителях

Первым шагом в диагностике этой проблемы является определение предохранителя, подключенного к датчикам или комбинации приборов. Когда вы поворачиваете ключ, должно быть питание с обеих сторон предохранителя. Вы можете использовать мультиметр или недорогую контрольную лампу, чтобы проверить это.

Вы также можете доставить свой автомобиль к автомеханику, если не знаете, что делать. Если с вашим предохранителем все в порядке, следующее, что вы или ваш механик должны сделать, это проверить мощность отдельных датчиков. Обычно для этого требуется снять комбинацию приборов. Это может отнять у вас много времени и сил.

Перегоревшая лампочка обычно является причиной того, что приборная панель не работает.

Это потому, что вам нужно будет снять несколько декоративных элементов здесь и там. Вам также нужно будет открутить кластер, чтобы снять его. Уровень сложности этой задачи сравним с установкой новой магнитолы в машину. С учетом сказанного вы можете с уверенностью предположить, что если вы сможете это сделать, эта задача также будет для вас выполнимой.

Сценарий 2: Один независимый манометр не работает

В подобных случаях проблема может заключаться в манометре, датчике или проводке. Это предположение наиболее применимо, если ваш датчик охлаждающей жидкости, давления масла или газа не работает идеально. Это также может быть причиной неправильной работы упомянутых датчиков.

Если ваш спидометр не работает, это может означать, что у вас сломана шестерня. Это также может быть вызвано обрывом кабеля. Спидометры на самом деле являются уникальным типом датчиков. Многие производители используют физические кабели, а не датчики.

>>> Также проверьте: Как починить неработающий газовый датчик в вашем автомобиле

 

Если один датчик не работает, причиной может быть датчик, датчик или проводка

Сценарий 3. Один или несколько сигнальных индикаторов на приборной панели автомобиля не работают
  • Перегоревшая лампочка обычно является причиной таких сценариев. Обычно это происходит, если одна или несколько сигнальных ламп не загораются даже после поворота ключа.
  • Если ни одна из сигнальных ламп не работает, это может указывать на другие проблемы. Можно пойти и проверить предохранители. Убедитесь, что вы проверили те, которые ведут к комбинации приборов, прежде чем проверять в другом месте.
  • Также может случиться так, что контрольные лампы загорятся и будут гореть даже после того, как двигатель будет продолжать работать. Когда это происходит, это обычно означает, что есть проблема с этой конкретной системой
  • .

Перегоревшая лампочка обычно является причиной того, что одна или несколько лампочек на приборной панели не работают

>>> К вашему сведению: 6 важных автомобильных предупреждающих знаков на приборной панели.

Что делать, если моя приборная панель и индикаторы не работают?

Если ваша приборная панель, датчики и индикаторы не работают, это может быть потенциальной проблемой заземления.

Прежде чем сделать это, убедитесь, что вы исчерпали все усилия и тщательно проверили все вышеперечисленное.

Если ваша приборная панель, датчики и индикаторы не работают, это может быть потенциальной проблемой заземления

Если хотя бы одна комбинация приборов не заземлена должным образом, вы заметите, что индикаторы приборной панели и датчики перестают работать в определенное время. Вы можете легко проверить заземление, заглянув под приборную панель и используя фонарик. Однако в большинстве случаев вам, скорее всего, придется снять комбинацию приборов вашего автомобиля.

Это вся необходимая информация о неработающих автомобильных датчиках. Мы надеемся, что наша статья окажется для вас полезной.

Подробнее полезно 

советы по вождению на Philkoste.com

техническое обслуживание автомобиля автомобильные датчики

Ханна Санчес

Автор

Ханна в свое время была одной из самых конкурентоспособных пловчих в стране. Вскоре она обнаружила в себе страсть и к автомобильной промышленности. В настоящее время она уравновешивает свою страсть писательством и коучингом.

Посмотреть больше

Последние сообщения

Проблемы с приборной панелью: это предохранитель? – ISS Automotive Solutions

Комбинация приборов важна, потому что она сообщает все о состоянии вашего автомобиля, от вашей текущей скорости до количества топлива, а также о состоянии вашего двигателя и других систем. Вот почему, когда датчики перестают работать, вы действительно можете летать вслепую, не имея никакой информации о состоянии вашего автомобиля.

Иногда проблему можно легко устранить, сбросив настройки комбинации приборов или заменив перегоревший предохранитель. В этом руководстве мы покажем вам, как определить, является ли проблема перегоревшим предохранителем, как заменить предохранитель и что делать, если у вас все еще есть проблемы.

Признаки комбинации приборов со сгоревшим предохранителем

Если на вашей приборной панели есть перегоревший предохранитель, у вас будет одна или несколько из следующих проблем:

  1. Ни один из датчиков на вашей приборной панели не работает, но загораются лампочки панели приборов.
  2. Приборы и индикаторы на приборной панели не работают.
  3. Приборы работают, но не работает подсветка панели приборов.

Если у вас есть один из вышеперечисленных сценариев, у вас, вероятно, есть один или несколько неисправных предохранителей. Однако, если ваша приборная панель ведет себя как сумасшедшая, но имеет питание, у вас есть другая проблема. Руководство по этой ссылке покажет вам, что вы можете сделать, чтобы сбросить свой кластер датчиков, если он капризничает.

Как заменить предохранитель в комбинации приборов

Прежде всего, обратитесь к руководству пользователя. В нем должен быть раздел о предохранителях с расположением и схемами блоков предохранителей на вашем автомобиле. В большинстве современных автомобилей один блок предохранителей расположен под капотом, а другой — под приборной панелью. Предохранители для подсветки приборной панели и комбинации приборов должны быть расположены под приборной панелью или за панелью рядом с дверью со стороны водителя. Найдя блок предохранителей, выполните следующие действия:

  1. Снимите крышку блока предохранителей. Во многих случаях на крышке блока предохранителей есть схема всех предохранителей.
  2.  Найдите предохранитель или предохранители для комбинации приборов.
  3. После того, как вы нашли предохранитель или предохранители, используйте пару плоскогубцев или съемник предохранителей, чтобы удалить их. Вытащите плавкие предохранители и осмотрите их на наличие черных пятен или зазоров в металле внутри пластикового корпуса предохранителя. Если предохранители имеют разрывы или черные точки, их следует заменить.
  4. Замените неисправный предохранитель или предохранители на новые, соответствующие той же силе тока. Предохранители обычно имеют цветовую маркировку силы тока, а также имеют номер силы тока, указанный на верхней части предохранителя. Аккуратно вставьте предохранитель обратно в гнездо рукой или плоскогубцами.

Что делать, если новый предохранитель не исправит приборную панель?

Если после замены предохранителей приборная панель по-прежнему не работает, вы можете либо заменить ее, либо отремонтировать. Независимо от того, какой вариант вы выбрали, ISS Automotive также перепрограммирует новую или восстановленную комбинацию приборов, в том числе введя правильный VIN и информацию о пробеге вашего автомобиля.

ISS Automotive имеет более чем 70-летний опыт распространения и восстановления автомобильных электронных и мехатронных компонентов. Мы предлагаем ограниченную пожизненную гарантию на все восстановленные и отремонтированные электронные продукты, а также обеспечиваем быструю доставку с бесплатной доставкой при заказе на сумму более 9 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *