Холостые обороты / холостой ход. (Р) (с. 43,3)
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
холостые обороты, обороты хх, обороты холостого хода, низкие обороты, глохнет на холостом ходу, хх |
fda
11 November 2014
Добрый день. Авто ФФ1, 2005 г.в., 1,8. Подскажите, проблема следующая, авто периодически (не часто, может за день ни разу, а может несколько раз) глохнет на ходу. Загорается лампочка check, потом остальные лампочки и машина заглохла (это не чувствуется, только визуально по лампочкам вижу), выключаю зажиганию, снова включаю, еду дальше, проблем с заводкой нет.
lunter
11 November 2014
fda
Начни с просмотра самотеста, ошибка там хранится до 10 запусков двигателя (вроде бы). В факе смотри как его активизировать.
ser170684ser
13 November 2014
-1
Ситуация такая – как только завел авто холостой ход держиться нормально(автомобиль еще не прогрет). Далее в процессе движения(особенно при рабочей температуре двигателя) при резком торможении загорается ненадолго лампочка аккумулятора и при этом обороты падают ориентировочно до 200 и через пару секунд выходят на 800(вроде как рабочие).
Таже песня при переключении передачи на пониженную. Создается впечатление что автомобиль хочет заглохнуть. Грешил на регулятор холостого хода, сняли промыли, эффект тот же.
В чем может быть проблема.Дроссельная заслонка тоже чистая.А может ли тупить из-за кислородного датчика.
lunter
14 November 2014
ser170684ser
Повторяешься? Состояние датчика положения дроссельной заслонки смотрел?
ser170684ser
14 November 2014
lunter
Да,все нормально
veles
17 November 2014
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как только столбик термометра приблизился к нуля, с машиной начались проблемы. Когда завожу машину на холодную падают холостые обороты(впечатление что пару цилиндров перестают вообще работать) и автомобиль глохнет. При этом почему то включается вентилятор охлаждения. Если погазовать и прогреть немного машину, все эти симптомы пропадают. Заменил клапан холостого хода, к сожалению не помогло. Автомобиль американец 2001г, зетек 2.0 автомат.
lunter
17 November 2014
1
veles
Глянь в сторону датчика температуры и его проводов.
veles
17 November 2014
lunter
Да температуру в тесте нормальную показывает. Сам сначала на этот датчик подумал.
lunter
17 November 2014
veles
у меня была проблема, что то стрелка температуры прыгала, то просто обороты повышались как на прогреве. Все контакты почистил в косе где датчик температуры – нормализовалось. Прошлую зиму, когда меньше -20 было машина отказывалась заводится, приходилось долго крутить.
Кстати если я у себя отключаю провод от температурного датчика, то сразу включается вентилятор охлаждения. Логика такая, что если не знаю какая температура – то лучше остужу, хужу не станет.
veles
17 November 2014
lunter: |
Кстати если я у себя отключаю провод от температурного датчика, то сразу включается вентилятор охлаждения. Логика такая, что если не знаю какая температура – то лучше остужу, хужу не станет. |
Мда, проверю. Спасибо за наводку. Но у меня стрелка не прыгает
veles
18 November 2014
Продолжу рассказ. За бортом сегодня было примерно +3, в тестовом режиме до запуска двигателя температуру двигателя показывало +1(спишем на быстрое охлаждение метала:)) после того как запустил двигатель, показал -0.1
. И начала машина глохнуть, пока до +10 не прогрел, обороты падали и машина начинала глохнуть. Есть ли у кого нить какие нить мысли по данной проблеме?
AnTe4ka
18 November 2014
veles
у меня при околонулевых температурах даблстарт наблюдается, либо пока также до +10-16 не прогреется
пока незнаю что такое
kojanij
19 November 2014
Не знаю, писали об этом или нет, но напомню.
На ХХ, особенно у амеров, может влиять система рециркуляции отраб газов (EGR, DPFE), а конкретно
1. умирающий датчик разности давлений (DPFE) обсуждается здесь ffclub.ru/topic/22161/jump_40/
2. засрамшийся клапан рециркуляции (EGR) – обсуждается там же в п. 1
3. прохудившиеся шланги-трубки (неучитываемый подсос воздуха)
Что конкретно было у меня (Split port 2.0 автомат)
Почему то через день после чистки форсунок в один непрекрасный момент завел машину, прогрев, обороты в течение 2 минут начали падать, пыхтеть, дергаться и машина заглохла. Завожу, еду – всё норм, как только встаю – начинает дергаться, обоороты падают. Так и приходилось пару дней на светофорах включать P и поддавать газу, чтобы не глохнуть.
Поехал опять к нему. В общем сканер подцепил, продул дымом чё-то там, говорит бедная смесь, высмотрел шланг вентиляции картера (который сзади выходит, а не слева) в конце прохудился + выпускной коллектор в месте соединения с двигом травит + говорит клапан EGR может мозг парить + я потом прочитал про датчик DPFE. Дырки, шланги заделал – проблема в основе своей ушла, обороты ХХ выровнялись и теперь не глохну. Но нестабильность осталась: в среднем хх – 720 оборотов, иногда ровно держит и машина ровно стоит, иногда хх плавают – 570-700, появляется вибрация.
kojanij
20 November 2014
2
Кстати, в мануале нашел, что для следующих двигателей (дословно) частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода должна быть:
Zetec SE 16V 1.4, 1.6; Zetec E 16V 1.8, 2.0 (МТ) – 700+-30;
Zetec SE 16V 1.6 AT – 800 (кто-нибудь видел 1.6 на автомате вживую?)
Duratec 8V 1.6 МТ (цепь) – 880 +-30;
Duratec-ST 2.0 МТ – 850+-30;
Дизеля (есть еще живые?)
ТурбоДизель Endura 1.8 – 825+-50 оборотов;
ТурбоДизель DuraTorq 1.8 – 900+-50 оборотов.
По 2х и выше л американцам на автомате информации нигде найти не могу ( в американском мануале нет даже информации по расходу топлива.
.Oleg_KRSK
20 November 2014
kojanij
Зетек 1.6 на автомате-норма для европы, в России, и даже на форуме, есть, и немало.
kojanij
20 November 2014
Oleg_KRSK
оке, спасибо за инфо) видел такого только раз в Ярославле в объявлении.
На счет двухлитровых автоматов, у кого какие мнения о нормальных холостых? По аналогии с 1,6 АТ – 800 оборотов?
apelsinn
20 November 2014
Не встречал ни одного двигателя с частотой оборотов меньше 700 и более 900.. Вообще считаю что психологический барьер максимум 900 оборотов, дальше лезу чистить и шурудить
Ну и соответственно минимум 800, если падает меньше то мой сарай со splitом начинает вибрировать как параличный)) Обычный показатель на паркинге 900, на драйве 800-850, двигатель не вибрирует и в салоне не слышно его.
kojanij
20 November 2014
apelsinn
ага, принято.
у меня с покупки (сплит) было 720-740 об на всех режимах, чуть заметно потряхивало, но обороты держались ровно, считал это нормой.
сейчас, как уже писал, обороты 630-680, появился вибрик, напрягает. Буду стандартные процедуры на след неделе проводить: сканер; дымовой поиск дырок; чистка ДЗ, КХХ; осмотр кос; заглушка егр-дпфе. Буду стремиться к 800 )
Кстати, подвесной комп показывает положение ДЗ при ХХ – 19 (угол я так понимаю?). Насколько я знаю заслонка должна быть близка к 0, так?
apelsinn
20 November 2014
1
kojanij
У меня дпзд показывает 22.4%. Его даже с заслонки снимаю, тоесть только на проводах висит, показывает 20%. На нольнневозможно.
Егр отсеять можно просто, на клапан одеваем трубочку и втягиваем воздух ртом, глохнет? Значит не оно) Конечно бывает клапан в приоткрытом состоянии зависает, но тут уже трубку надо затыкать в том месте где к выпускному коллектору крепится, или под клапаном, короче где не закисло и открутилось))
Еще прежний хозяин вашей машины мог залезть в регулировочный болт дпзд и накрутить в минимум. Заслонка закрыта совсем и воздуха мало. Лично у меня если болт трогать то все печально, на минимуме кхх не выдает нужных оборотов и проседают до 600 тоже. На 22,4 % заслонка у меня едва открыта, но этого хватает для стабильных оборота. Искал я несколько дней это положение, меньше плохо и больше тоже)
kojanij
20 November 2014
apelsinn
ок, спасибо за наводку!
wolfwood
21 November 2014
подскажите столкнулся с такой проблемой.
на холодную машина заводится 5-10 сек работает ровно на оборотах около 1100 потом они падают на холостые около 800 и машина глохнет ну или троит безбожно пытаясь подгазовывать до где то 1500.
также пока холодная при резком нажатии на газ обороты проседают а может и вообще заглохнуть.
когда прогреется глохнуть перестает, но на холостых троит, при нажатии на газ обороты перестают проседать.
по данным компа была ошибка P1131 после чистки разъёма лямды она пропала.
температура воздуха на впуске адекватная.
положение дроссельной заслонки на хх 18%.
расход воздуха порядка 4-5 грамм.
провода, свечи, катушка новые, заслонка промыта, дмрв тоже промыт (спиртом), кхх менялся ну где то с 10-15 тыс назад, тогда же и дпдз.
pogotech
21 November 2014
Duratec 1.6 мкпп
Машина заводится, но глохнет на холостом ходу. При этом если давать немного газу, все отлично работает. Глохнет почти сразу в течении секунд 2ух, поднимает при пуске обороты до 1500, потом медленно опуская обороты, их теряет.
В чем может быть причина?
Никакие чеки себя странно не ведут.
lunter
21 November 2014
wolfwood
От уровня топлива в баке зависит появление проблемы?
У меня, когда сетка бензонасоса засралась и в баке оставалась только четвертая часть топлива (бенз не давит массой на насос и давление слишком мало), была проблема что машина не едет, затыкается и при нажатии на газ начинает глохнуть.
lunter
21 November 2014
pogotech
Похоже на клапан холостого хода. При ненажатой педали газа (закрытой дроссельной заслонке) воздух в систему подается через КХХ, если его заклинило в закрытом положении, то машина будет глохнуть.
Oleg_KRSK
22 November 2014mobile
wolfwood
Налицо маленькое давление топлива… Насос бы обслужить.
lunter
22 November 2014
wolfwood
Кстати мне на СТО говорили, что это однозначно конец насоса – надо менять (и неси нам очередное ведро денег), но я просто заменил сетку на нем и езжу (тьфу-тьфу-тьфу). Но начни с замены фильтра, который под машиной.
ГРАФ 0721
23 November 2014
Привет в сем подскажите на холостых обороты падают чуть не глохнет мотор бывает и глохнет это на бензине а нагазе нормально чё за хрень? может фильтр топлевный менять пора?
wolfwood
24 November 2014
lunter: |
wolfwood От уровня топлива в баке зависит появление проблемы? У меня, когда сетка бензонасоса засралась и в баке оставалась только четвертая часть топлива (бенз не давит массой на насос и давление слишком мало), была проблема что машина не едет, затыкается и при нажатии на газ начинает глохнуть. |
не уверен что зависит, однако что ещё заметил что если не сильно притопить (где то на треть) на газ то на не сильно больших оборотах разгон с затыками(мягкими рвыками до 2000 оборотов где то), если же тапок в пол то разгон нормальны и равномерный.
но попробую почистить если найду яму (
ещё обратил внимание что на ХХ напряжение в сети ниже 14 вольт и пляшет это даже по подсветке приборов заметно.
lunter
24 November 2014
wolfwood
Ну или начни с замены топливного фильтра… а то чистка сетки трудоемкий процесс (если нет лючка бака в салон).
kojanij
24 November 2014
wolfwood
“напряжение в сети ниже 14 вольт и пляшет это даже по подсветке приборов заметно.”
у меня такая же хрень. Это из-за низких хх.
При определенных оборотах гена начинает вырабатывать напряжение ~14В И выше, которое стопорится выпрямителем на одном уровне.
Соответственно если обороты ниже – он не вырабатывает нормативного напряжения и оно скачет 14 и ниже. Как-то так.
- «
- .. / 66
- »
2 people online
to leave a message or Sign up
Similar topics
Focus 1
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
Focus 1
Резкие перепады оборотов ХХ при включенном кондиционере
Focus 1
Повышенные обороты на непрогретой машине
Focus 1
Обороты растут машина не едет.
Focus 1
Скачут обороты
Focus 1
Вибрация на холостом ходу
FF1 оборудование и з.ч.
Воздушный термостат от ВАЗ-2109
Popular topics
Focus 1
Ford Focus ZX4/ZX5 – американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)
Focus 1
Печка, проблемы. (Р)
Focus 1
Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
Focus 1
Тройник системы охлаждения.
Focus 1
Лампа открытых дверей.
Focus 1
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по ФФ1
Focus 1
Запчасти совместимые с FF2.
Focus 1
Расшифровка VIN американцев Форд Фокус 1
Focus 1
Описание / особенности системы охлаждения.
Форд фокус 1 не держит обороты глохнет. Неполадки системы зажигания
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)
1. Недостаточное давление в топливной рампе.
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2. 1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)
10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы:
В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.
Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.
Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель
Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:
- Проблемы с давлением топлива.
- Неполадки системы зажигания.
- Неисправный клапан регулятора холостого хода.
- Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
- Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
- Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
- Неисправность адсорбера.
- Проблемы в проводке.
- Перескочил ремень ГРМ.
Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.
Проблемы с давлением топлива
Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, двигатель глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы. Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы.
Возможные причины:
- Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
- Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
- Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.
Неполадки системы зажигания
Некорректная работа зажигания может вызывать ряд различных проявлений, среди которых:
- двигатель не заводится;
- глохнет на холостом ходу;
- пропадает тяга;
- и проч.
Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.
Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.
Неисправный клапан регулятора холостого хода
Проявляется в том, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, медленном ходу на или сразу после того, как заводится. Диагностика проблемы заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.
Подсос воздуха через шланги вентиляции картера
Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов. После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.
Сбой датчика положения дроссельной заслонки
Диагностика узла проводится путем проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом дальнем углу около бачков). Решением проблемы называют замену дроссельного узла или чистку (мойку) дроссельной заслонки.
Некорректная работа датчика массового расхода воздуха
Неполадка также характеризуется универсальными симптомами. То есть двигатель Ford Focus глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при помощи бортового компьютера. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе должны быть адекватными.
Неисправность адсорбера
Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.
Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.
Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.
Перескочил ремень ГРМ
Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы.
Таким образом, как видно двигатель вашего Форда Фокус глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин. Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера:
- проверить давление в топливной рампе;
- уточнить рабочую температуру двигателя, а также воздуха на впускном коллекторе;
- сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
- плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.
Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: почему двигатель вашего Ford Focus глохнет, – он поможет исключить ряд вероятных неполадок.
Форд Фокус 2 глохнет сходу после пуска мотора: главные предпосылки проблемы
Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодня, а это означает, что обладатели этого автомобиля могут сталкиваться с самыми разными дефектами. Если это какая-то малозначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Но, что делать, если неувязка более суровая. Причина шума двухмассового маховика на форд фокус 2. 0. Замена двухмассового. Например, Форд Фокс 2 заводится и сходу глохнет, причина в чем? К слову, это достаточно всераспространенная неисправность, которая может случаться при полностью различных обстоятельствах.
Об главных и более всераспространенных причинах мы побеседуем дальше. Достаточно нередко неувязка может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, может быть неувязка в контактах либо разъемах, которые необходимо хорошо почистить. К слову, нехорошая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и обычное состояние мотора восстановится.
Основные причины
Еще одна причина отвратительного пуска агрегата может крыться в свечках. Как снять задний подшипник барабан же как и на форд фокус 2 и 3 поколения с. Проверьте их состояние. Клапанов на форд фокус 1 да просто жрет масло 500 грамм на что делать. В сервисе. Конечно, при дилеммах со свечками, движок, вероятнее всего, не будет заводиться совсем из-за отсутствия либо лишней подачи горючего. На акселератор ford focus 1 глохнет форд фокус 1 выводы после месяца владения. Ремкомплект замка ручки двери для форд фокус 2 . Подробная информация о запасных частях на форд ford. Направьте внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально делать свою функцию, двигатель может глохнуть после пуска. Неувязка в том, что выход газов затруднен. Подключение aux разъёма на форд фокус 3. Устраняется неисправность подменой катализатора либо его демонтажем.
Итак, вы столкнулись с неувязкой, что после пуска мотора, он сразу глохнет . В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.
К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:
Читайте так же:
Заводиться и глохнет. Белый дым. Ford Focus Дизель 1.8
Двигатель заводится и глохнет . Клиент объездил несколько сервисов. В итоге никто ни чего не смог найти
Итог!!! Плохой контакт на разъёме катушки зажигания! На акселератор не нажимаю, все на XX.
Читайте так же:
- регулятор холостого хода ;
- инжектор.
Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Какие лампочки стоят на форд фокус 3? (Решено). Для диагностики нужно выполнить следующие действия:
- прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
- останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
- если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.
К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Глохнет форд фокус 1: на холостых оборотах, при. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.
Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Потом глохнет. Фокус 2001г зетек 1.8. И причем на холодную такая проблема.у меня фокус. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.
Подведение итогов
Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.
Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.
Неустойчивый холостой ход, двигатель глохнет – помогите!!!
Хорошо, это может затянуться, но я очень, очень надеюсь, что смогу получить некоторое представление или совет о том, что, черт возьми, происходит с моей машиной.
Около года назад (это может быть немаловажным фактом, начало прошлого лета) – у моей машины начались эти сумасшедшие симптомы неустойчивой работы на холостом ходу и случайных остановок двигателя.
Он запустится, когда я заведу двигатель. Машина обычно (но не всегда) умирала сразу. Я бы перезапустил его и дал ему немного газа, и он остался бы запущенным. Однако в любом случае в течение очень короткого промежутка времени (секунд) автомобиль начнет очень неравномерно работать на холостом ходу. Обороты просто подскочат, как будто я только что нажал на педаль газа. Затем обороты упадут очень низко, и машина почти заглохнет (индикатор аккумулятора начнет мигать), прежде чем обороты снова подскочат и повторят цикл. Это был бы просто цикл vvrOOOOOOOOmmmmvvvrrOOOOOMMMMM (хахаха). Неизбежно, что в одной из самых низких точек индикатор батареи начнет мигать, и машина действительно просто заглохнет.
Уловка, позволяющая завести машину, заключалась в том, чтобы быстро включить передачу (переднюю или заднюю) и начать движение. Так плохо для моей передачи, я знаю. Пока ехал, машина была в порядке. Он не спотыкался и не терял мощности вообще. Эта проблема сохранялась в течение примерно месяца или двух, после чего она стала еще хуже. Внезапно моя машина начала работать на холостом ходу В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, когда я стоял на холостом ходу, в том числе на шоссе в час пик. Фактически, он даже терял мощность при замедлении на автостраде (поэтому я вставлял его в нейтральное положение и перезапускал).
Важное примечание: в этот момент не загорались индикаторы.
Итак, я принес ее в местную мастерскую (не в ремонтную мастерскую Форда), и парень подключил ее к своей машине, провел диагностику и совершенно не смог найти проблему. Он сказал, что он не выдавал никаких кодов и что он в значительной степени растерялся. Однако он «очень хорошо ее почистил».
Однако я сразу заметил изменение. Моя проблема полностью ушла примерно за 2-3 недели. Потом вернулось, но не в той степени, что было раньше. Он не останавливался случайным образом, но все же делал это сумасшедшее беспорядочное дерьмо на холостом ходу. Тем не менее, я смог продолжить его, чтобы переключиться на передачу, не причиняя вреда моей трансмиссии, как это было раньше. Я заметил, что мой сумасшедший холостой ход также возникал, когда я был на остановке (стоп-сигнал, знак остановки, движение и т. д.), но он не глох. Я также заметил, что если я выключу кондиционер, он немного сгладится (но не полностью). Итак, я начал думать о вакууме. Я сделал несколько вещей (почистил и заменил несколько мелких деталей, таких как MAF, и пару других вещей, которые я не могу вспомнить навскидку). Тем не менее проблема осталась. Я бы хотел, чтобы у меня был видеоклип, которым я мог бы поделиться – если кто-то думает, что это будет полезно, я сделаю это.
На данный момент я занимаюсь этим уже несколько месяцев, и наступает осень. Я в Миннеаполисе, так что примерно в это же время мы перестаем часто пользоваться нашим кондиционером. Моя проблема почти полностью ушла. И под «почти» я подразумеваю, что моя сумасшедшая проблема с холостым ходом исчезла, но моя машина по-прежнему с трудом заводилась. Я запускаю его, и он почти всегда умирает почти сразу. Я просто должен дать ему немного газа, и он остается в порядке. И чтобы уточнить, я завожу машину – обороты подскакивают, и тогда я нажимаю на газ. Я не держу ногу на газе, когда поворачиваю ключ.
Итак, мы пережили зиму без происшествий. Мне действительно пришлось заменить аккумулятор, и у меня были некоторые проблемы с моей системой охлаждения (порвался шланг, и мне пришлось заменить корпус термостата, так как он был сломан и испорчен в том месте, где он прижимается к блоку), но это не так уж важно. о.
Вот и наступила теплая погода. Я еще не решил, то ли дело в жаркой погоде, то ли в использовании кондиционера. Я говорю это, потому что мой обогрев также использует переменный ток при определенных настройках, и у меня никогда не возникает проблем, когда я использую его зимой (а это все время). Но опять же, если я регулирую настройки переменного тока, когда у меня неустойчивый холостой ход, это определенно влияет на холостой ход.
Итак, мы здесь. Я обеспокоен тем, что все снова станет очень плохо, и я просто не могу допустить, чтобы моя машина случайно заглохла, когда я еду по межштатной автомагистрали в Миннеаполисе с парой детей сзади.
Итак, после прочтения и изучения – я начинаю задаваться вопросом, нет ли у меня какой-то утечки в вакуумной системе на впускном коллекторе? Признаться, я действительно мало что знаю об этом. Я понимаю, как это работает, но я не уверен, где именно может быть утечка, которая может вызвать такую проблему. Кроме того, к сожалению, это место находится в общем доступе PITA для проведения некоторой следственной работы. Я собираюсь попытаться получить его на некоторых подставках на выходных, чтобы рассмотреть поближе, но я не совсем уверен, что именно я ищу.
Еще одна информация, которая может оказаться полезной, а может и бесполезной, — это еще одна проблема, с которой недавно столкнулся мой автомобиль.
http://www.focusfanatics.com/forum/showthread.php?t=160639
Итак, однажды ночью (в пятницу) я ехал домой, когда вдруг загорелся индикатор батареи. Я запаниковал на мгновение, но моя машина продолжала ехать совершенно нормально. Пришел домой, выключил и попробовал перезапустить – проблем нет.
С тех пор, как это случилось, я запускал и выключал его, и, похоже, он работает совершенно нормально.
Поликлиновой ремень был не в лучшем состоянии, поэтому я решил его заменить. Неудачно.
Сегодня мы взяли к нему мультиметр и получили показания 12,5 вольт без запуска автомобиля и 14,25 вольт с работающей машиной. Никаких внезапных изменений при включении радио или переменного тока, поэтому, похоже, там нет утечки.
Я в замешательстве – судя по моим показаниям, моя батарея и система зарядки работают нормально.
Почему, черт возьми, еще горит индикатор батареи?
Нажмите, чтобы развернуть…
Когда я взял мультиметр в машину, мы просто сидели там, и он не работал на холостом ходу. Прошлой ночью я заметил, что, когда моя машина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает на холостом ходу, внутреннее освещение в моей машине становится очень тусклым. Я не знаю, означает ли это, что это связанная проблема или это просто еще один симптом. Очевидно, что ему нужно больше энергии, когда он делает этот сумасшедший холостой ход, поэтому может быть, почему свет становится тусклым (они сразу же становятся ярче, когда обороты падают).
Но я не могу не задаться вопросом.
Вот и все. Поскольку эта проблема продолжалась в течение длительного периода времени, я мог что-то упустить, поэтому не стесняйтесь обращаться за разъяснениями или дополнительной информацией, если вы считаете, что это может помочь вам лучше понять, что происходит.
Я ценю любую помощь, которую кто-либо может предоставить! Я попробую все что угодно!!!
Спасибо!
Таня
О – 2001 Форд Фокус
Двигатель Zetec
чуть меньше 150 тысяч миль.
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 15 из 15 сообщений
Вэнс
·Зарегистрировано
белая лиса
·Зарегистрировано
МузыкальныйВеселье
·Зарегистрировано
джетринка
·Зарегистрировано
МузыкальныйВеселье
·Зарегистрировано
джетринка
·Зарегистрировано
КРИМЗ_ZX3
·Зарегистрировано
хх ххх
·Зарегистрировано
тварь414
·Зарегистрировано
Fordstrated
·Зарегистрировано
Мой ФокусKillingMe
·Зарегистрировано
Мой ФокусKillingMe
·Зарегистрировано
матрос
·Премиум-участник
Мой ФокусKillingMe
·Зарегистрировано
1 – 15 из 15 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Двигатель глохнет на холостом ходу (я искал, пожалуйста, помогите!!)
Привет всем, Извините, мой первый пост связан с технологиями, но у меня дурацкая проблема.
Во-первых, у меня есть Focus ZX5 2003 года с 2,0-литровым мотором, пробег 110 тыс. миль, автомат. Машина иногда глохнет на холостом ходу, и я заменил следующие компоненты.
-Топливный фильтр
-Свечи зажигания/провода
-Топливный насос
-Вакуумный шланг, который разрушается
-Клапан РХХ
-Датчик Dpfe
-Чистый датчик массового расхода воздуха
До их замены машина глохнет на холостом ходу или замедляется в пробке, и было бы трудно перезапустить. Также иногда, если машина была заглушена, чтобы заехать в магазин, когда я выходил, было трудно завестись. После замены вышеперечисленных компонентов перезапустить уже не сложно, сразу заводится.