Троит при нажатии на тормоз. В чем проблема? – АвтоСаратов
Troflex
Участник
- #1
В общих чертах так; авто ВАЗ 2110 со 102-м движком.
Беда заключается в следующем, ровно работает, на разгон монстр, но при нажатии на тормоз начинает как бы троить, совсем не глохнет. Начинаю часто нажимать на педаль тормоза, обороты повышаются.
RomanM40
Активный участник
- #2
Troflex сказал(а):
В общих чертах так; авто ВАЗ 2110 со 102-м движком.
Беда заключается в следующем, ровно работает, на разгон монстр, но при нажатии на тормоз начинает как бы троить, совсем не глохнет. Начинаю часто нажимать на педаль тормоза, обороты повышаются.Нажмите, чтобы раскрыть…
Наверное вакуумник/ шланг на вакуумник /резиновая прокладка между вакуумником и главным; Хотя… Начинаю часто нажимать на педаль тормоза, обороты повышаются. Надо проверять.
Шипение слышно при нажатии на педаль?
Anthrax
лорд Канцлер
- #3
Не испытывайте мое терпение, называйте темы нормально.
Troflex
Участник
- 11.2007″ data-time-string=”20:50″ title=”24.11.2007 в 20:50″ itemprop=”datePublished”>24.11.2007
- Thread Starter
- #4
Anthrax сказал(а):
Не испытывайте мое терпение, называйте темы нормально.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А как ещё проще назвать? Просто подскажи.
Vivos
Новичок
- #5
Вакуумник под замену, и все пройдет.
Troflex
Участник
- 11.2007″ data-time-string=”21:01″ title=”24.11.2007 в 21:01″ itemprop=”datePublished”>24.11.2007
- Thread Starter
- #6
В том то и беда, насколько я помню по класике, ну не на инжекторе, при частом нажитии на тормоз, если пипец вакууму, машина глохла, а тут наоборот…
Может я заблуждаюсь?
Cursed
Guest
- #7
Где т Воздух Сосет…Шланг Смотри.
а Может и Вакуумнику пипец пришел.
LEXXx
Участник
- 11.2007″ data-time-string=”21:31″ title=”24.11.2007 в 21:31″ itemprop=”datePublished”>24.11.2007
- #8
vivos сказал(а):
Вакуумник под замену, и все пройдет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1 ,
и шланг от вакуумника посмотри, может там где воздух подсасывает
Vivos
Новичок
- #9
LEXXx сказал(а):
+1 ,
и шланг от вакуумника посмотри, может там где воздух подсасываетНажмите, чтобы раскрыть. ..
Синдромы были бы постоянно, а тут только при нажатии на педаль. По поводу оборотов, при частом нажатии контроллер фиксирует снижение заданных холостых оборотов, начинает корректировку, меняеет состав смеси и хар-ку зажигания. Ты нажимаешь еще на педаль, и так получается замкнутый цикл. Ты мотору воздух через вакуумник, а мозги считают, что надо увеличить подачу топлива. В итоге получаем повышение оборотов. Вобщем это моя теория… Сходно с работой двигателя в обход ДПДЗ.
Anthrax
лорд Канцлер
- #10
Troflex сказал(а):
А как ещё проще назвать? Просто подскажи.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну вот так. как я исправил. А было что то вроде “Помогите понять в чем проблема”
Cursed
Guest
- #11
Anthrax сказал(а):
“Помогите понять в чем проблема”
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нормальное Такое Название! )))
Хорошо что не: “Направте на путь Истинный по Исправленнию Созданной проблемы мне” ))
Mihael
Новичок
- 11.2007″ data-time-string=”23:26″ title=”24.11.2007 в 23:26″ itemprop=”datePublished”>24.11.2007
- #12
а с 9й инжекторной такое может быть?
кажется мне было аналогичное, но 1 раз
BassOff
Новичок
- #13
Рем.комплект или лучше новъй ваакумный
Vivos
Новичок
- #14
Mihael сказал(а):
а с 9й инжекторной такое может быть?
кажется мне было аналогичное, но 1 разНажмите, чтобы раскрыть. ..
Конечно. Движки одинаковые
свр
Новичок
- #15
vivos сказал(а):
Ты мотору воздух через вакуумник, а мозги считают, что надо увеличить подачу топлива. В итоге получаем повышение оборотов. Вобщем это моя теория… Сходно с работой двигателя в обход ДПДЗ.
Нажмите, чтобы раскрыть…
подскажи а как мозги определили что лишний воздух ? Он же мимо ДМРВ поступает .
alexxx
Участник
- 11.2007″ data-time-string=”00:39″ title=”25.11.2007 в 00:39″ itemprop=”datePublished”>25.11.2007
- #16
дык, потому и троит, что воздух лишний – смесь беднеет и обороты падают. мозг начинает подавать больше топлива, а ДПДЗ закрыт, начинает думать, что двигателем тормозит и обедняет смесь. Далее вплоть до остановки мотора. У меня такое было, в салоне вакуум слышно было и двигло троило. Поменял вакуум , троить перестал и ИМХО резвее стала.
свр
Новичок
- #17
на этих оборотах мозги не подумают что это торможение двигателем
Vivos
Новичок
- 11.2007″ data-time-string=”00:44″ title=”25.11.2007 в 00:44″ itemprop=”datePublished”>25.11.2007
- #18
свр сказал(а):
подскажи а как мозги определили что лишний воздух ? Он же мимо ДМРВ поступает .
Нажмите, чтобы раскрыть…
Они не определили… Они уловили момент снижения ХХ, и откоректировали увеличением времени импульса на форсунки… Это мои предположения, лучше всего подключить комп, проделать шаманства с педалью, и потом посмотрель логи, что происходит. Аж самому блин интерессно.
А по теме, поменять вакуумник и не вдаваться в эту ерунду.
ЗЫ: как вариант, мозги по ДК уловили обеднение смеси, и откоректировли, что повело к повышению оборотов.
Vivos
Новичок
- 11.2007″ data-time-string=”00:47″ title=”25.11.2007 в 00:47″ itemprop=”datePublished”>25.11.2007
- #19
BassOff сказал(а):
Рем.комплект или лучше новъй ваакумный
Нажмите, чтобы раскрыть…
Новый. Проходили это… Там одна фигня какая-то (забыл уже) запресована в клапан, не поменяешь… Хотя если только диафрагма, то можно… Один хрен, в итоге поставишь новый….
свр
Новичок
- #20
vivos! ААААА, так обороты корректирует с помощью положения РХХ , а время впрыска мозги будут корректировать по показаниям ДК . То что вакуум у автора пыждит это и так понятно , вот только проверитьего надо ,может и не стоит весь его менять
Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 – Главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель педали тормоза, замена главного тормозного цилиндра и вакуума | Школа авторемонта
Сен 12, 2016 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin
Можно назвать несколько причин, при появлении которых необходимо будет заменить главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Если эффективность тормозов на автомобиле ухудшилась, педаль тормоза стала значительно «мягче» и проверка состояния тормозных колодок с прокачкой всей тормозной системы (удаление, возможной, воздушной пробки) не привела к желаемому результату, то появляется первая причина для замены главного тормозного цилиндра в сборе. Причиной номер два может служить утечка тормозной жидкости из
Для проверки исправности вакуумного усилителя педали тормоза необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза и удерживая ее в этом положении запустить двигатель автомобиля. Если Вы почувствуете толчок вниз, значит — вакуумный усилитель исправен. Если нет, то следует проверить герметичность соединения вакуумного шланга со штуцером впускного коллектора и обратного клапана на корпусе усилителя. Проблемы с герметичностью есть? Нет. Тогда готовимся к замене вакуумного усилителя. Еще одна причина для замены. Неисправный вакуумный усилитель может вызвать неравную работу самого двигателя и стать причиной потери ощутимой доли мощности двигателя автомобиля.
В этом случает проверить правильность поставленного диагноза несложно. На работающем двигателе следует плотно пережать вакуумный шланг и если после этого двигатель заработает стабильней, то покупка нового вакуумного усилителя не за горами.Для замены главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя своими руками Вам необходимо иметь: пассатижи, отвертку, ключи торцовый и накидной на «17», торцовый и накидной на «13», специальный ключ для тормозных трубок на «10» (смотрим фото 1) и тормозную жидкость. Еще в работе будут полезны мелкие приспособления такие как: резиновые колпачки и штуцера-заглушки (фото 2). Где их можно будет использовать, Вы узнаете ниже.
Инструмент и запчасти подготовили? Переходим к процессу — з
Снятие главного тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115:
Отсоединяем колодку с проводами от датчика уровня тормозной жидкости (фото 3).
При помощи ключа на «10» для тормозных трубок по очереди откручиваем от главного тормозного цилиндра штуцера. И, как показано на фото 4, устанавливаем заглушки на тормозные трубки и тормозной цилиндр. Эта уловка, при аккуратном исполнении, позволит избежать утечки тормозной жидкости и завоздушивания тормозной системы.
После этого, ключом на «17»(накидным или торцовым) откручиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю (фото 5). Снимаем тормозной цилиндр.
Установку проводим в обратной последовательности. Если устанавливаем новый главный тормозной цилиндр, то его перед монтажом необходимо в тисках прокачать (заполнить тормозной жидкостью).
Замена вакуумного усилителя на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115:
1. Повторяем действия, описанные выше в разделе «Снятие главного тормозного цилиндра». Для замены вакуумного усилителя можно полностью не откручивать главный тормозной цилиндр, а отсоединить только штуцера с левой стороны и отвести тормозной цилиндр в сторону. Но это уже по желанию.
2. Далее, отсоединяем шланг от обратного клапана (фото 5a) и в салоне автомобиля вынимаем стопорную скобу пальца педали тормоза и вытаскиваем палец (фото 6 и 7).
3. При помощи торцового или накидного (каким будет удобно) ключа на «13» откручиваем четыре гайки крепления вакуума к кузову автомобиля (фото 8). Можно сказать, что это самая не удобная операция.
4. После снятия вакуума, перекручиваем, используя торцовый ключ на «17», рамку крепления на новый вакуум (фото 9).
5. Сборку проводим в обратной последовательности. Не забываем, что лучше сначала соединить вакуум и педаль тормоза при помощи пальца-сухаря, а уже потом прикручивать рамку вакуума к кузову.
Так же рекомендуется заменить вакуумный шланг, так как в процессе эксплуатации он теряет свою эластичность и гибкость, вследствие чего на нем появляются трещины и изломы.
Надеюсь, что данная статья будет для Вас полезна. Если же Вам что-то непонятно или Вы заметили в статье какие-нибудь неточности, то буду рад, если вы мне сообщите о них. Для этого можете использовать форму «обратной связи», «комментарии» или найти мои координаты в разделе «О сайте».
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Шипение в машине, но прекращается при торможении
Шипение в машине прекращается при торможении, проблема, решение которой может быть неприятным и дорогостоящим. Существует несколько различных причин шума, и важно найти виновника этой проблемы. Вот почему мы провели исследование, чтобы помочь вам диагностировать эту проблему!
Если из вашего автомобиля исходит шипящий звук, который прекращается при торможении, это может быть связано со следующими причинами:
- Неисправен усилитель тормозов
- Утечка в вакуумной линии
- Неисправный главный цилиндр
- Плохая бустерная диафрагма
- Неисправные тормозные колодки
- Треснувшее уплотнительное кольцо усилителя тормозов
Зная, что может быть причиной звука, насколько он громкий и где происходит процесс торможения, вы сможете точно определить, что требует внимания в вашем автомобиле. Кроме того, если их не лечить, эти проблемы могут привести к более серьезным проблемам с тормозами. В этой статье мы подробно рассмотрим каждую из этих возможных причин, почему это происходит, так что читайте дальше!
Шипящий шум в машине, но прекращающийся при торможении — что может быть не так?
Если из вашего автомобиля исходит шипящий звук, скорее всего, это механическая проблема. Так что, если вы думали, что это может быть змея, то это маловероятно!
Более чем вероятно, что проблема связана с тормозами, потому что тормоза полагаются на давление при выполнении своей работы по замедлению или остановке вашего автомобиля. Итак, если давления нет, то ваши тормоза будут болтаться и шуметь.
Давайте подробнее рассмотрим причину шипящего шума:
Утечка усилителя тормозов
Неисправный усилитель тормозов часто издает шипящий или свистящий звук. При работающем двигателе эта проблема может быть вызвана утечкой в вакуумном трубопроводе усилителя тормозов. Ремонт может быть простым, в зависимости от того, сколько воздуха вытекло из линии.
В большинстве случаев резиновые секции этой детали не имеют компрессионной посадки и могут быть относительно легко заменены.
При работающем двигателе должна быть подача вакуума, которая позволяет вашим тормозам работать правильно, не создавая слишком большого усилия или эффективности. Утечка в усилителе тормозов может привести к утечке давления воздуха через усилитель тормозов, что приведет к шипению.
Утечки усилителя тормозов довольно стандартны, поэтому, если из вашего автомобиля исходит шипящий звук, не удивляйтесь, если ваш механик скажет, что это источник проблемы!
Утечка в вакуумной линии
Если ваш усилитель тормозов работает нормально, это означает, что у вас есть утечка или трещина в любой из вакуумных линий или шлангов вашего автомобиля.
Этот шипящий звук из вашего автомобиля при торможении, но прекращающийся после остановки, может быть вызван утечками в вакуумных линиях, обратных клапанах или фитингах.
Все эти проблемы являются распространенными, поскольку эти детали постоянно двигаются и смещаются, что может привести к их износу. Кроме того, если в любом из них есть грязь, пыль или мусор, это также может привести к проблеме.
Неисправность главного цилиндра
Главный цилиндр — это механическое устройство, управляющее тормозами автомобиля. Он работает, создавая давление, которое перемещается в тормозную жидкость, которая затем движется к каждому из колес.
Если у вас большой пробег на вашем автомобиле или вы заставляете тормоза сильно работать, это может привести к их растрескиванию и утечке, создавая шипящие звуки, когда вы останавливаетесь.
Плохая диафрагма усилителя
Диафрагма усилителя является частью усилителя тормозов, и если она повреждена или неисправна, то при торможении ваш автомобиль может издавать шипящий звук, но остановится после остановки.
Эту деталь сложно заменить, так как вам нужно будет разобрать части вашей тормозной системы, что может быть опасно, так как вы можете подвергнуться воздействию вредных жидкостей.
Плохие тормозные колодки
Это основная причина шипения, исходящего от вашего автомобиля при торможении, но прекращающегося после остановки, потому что тормозные колодки очень важны!
Они не вечны и нуждаются в замене, особенно если вы часто резко тормозите или едете на высокой скорости.
Если ваши тормозные колодки изношены, вы услышите шипящий звук, исходящий от вашего автомобиля при торможении, но он прекращается после остановки. Это связано с тем, что не будет достаточно давления и трения, чтобы задействовать тормоза и остановить автомобиль.
Треснувшее уплотнительное кольцо усилителя тормозов
Если вы регулярно проверяете тормозную жидкость (что следует делать каждые несколько месяцев), то вы будете знать, как должен выглядеть ваш усилитель тормозов. Если вы видите какие-либо изменения в его овальности, это может быть связано с треснувшим уплотнительным кольцом.
Уплотнительное кольцо предназначено для герметизации жидкости в тормозной системе, но если оно повреждено или изношено, это может привести к утечке и шипению при торможении.
Что вызывает шипение усилителя тормозов?
Шипящий звук, издаваемый автомобилем при торможении, но останавливающемся после остановки, часто вызывается усилителем тормозов.
Вакуумные магистрали, которые соединяются с усилителем тормозов, со временем могут треснуть или повредиться, что приводит к утечке воздуха через магистрали и созданию шипящего звука при торможении.
В некоторых случаях этот звук будет продолжаться после того, как вы остановились. Утечку можно устранить, отремонтировав неисправную линию или заменив ее, если она слишком повреждена.
Если видимых утечек нет, возможно, вам необходимо заменить усилитель тормозов, так как этот компонент со временем часто выходит из строя из-за постоянного давления, оказываемого на него во время движения.
Можно ли ездить с шипящими тормозами?
Можно ездить с шипящими тормозами, но это не лучшая идея. Если шипящий звук присутствует при торможении, но прекращается после остановки, это может быть вызвано неисправным компонентом тормозной системы, поэтому из соображений безопасности проверьте свой автомобиль.
С учетом сказанного крайне важно как можно раньше проверить свой автомобиль. Ни для кого не секрет, что тормоза очень важны для безопасного вождения. Как вы уже читали, шипящий шум обычно связан с проблемой тормозов. Неразумно слишком долго играть с неисправными тормозами.
Как починить шипящий усилитель тормозов?
Шипящий усилитель тормозов может иметь несколько различных причин. Если вы заметили, что вашим тормозам требуется больше времени для остановки, или вы слышите звук, похожий на свист ветра, пришло время проверить тормоза у профессионального механика.
Еще одной проблемой является утечка жидкости из тормозной системы; это вызовет шипящий шум, поскольку жидкость подвергается воздействию воздуха. Утечки жидкости потребуют профессионального осмотра тормозов, чтобы определить, где утечка и какой тип жидкости, если таковой имеется, необходимо заменить.
В некоторых случаях у вас может быть треснувшее уплотнительное кольцо усилителя тормозов, что может привести к утечке вакуума в тормозной системе. Это вызовет шипящий звук, поскольку воздух выходит из тормозной системы. Замена или ремонт этого уплотнительного кольца может решить эту проблему.
Как обнаружить подсос воздуха в тормозах?
Если вы пытаетесь найти источник утечки тормозного воздуха самостоятельно, вы можете выполнить следующие действия, чтобы определить, откуда он исходит.
Используйте мыльный раствор
Это считается одним из лучших способов найти неизвестную утечку тормозного воздуха. Во-первых, наполните любые большие бутылки с распылителем смесью жидкости для мытья посуды и воды.
Затем найдите поврежденную тормозную магистраль и распылите на нее мыльную смесь. После этого вы можете посмотреть, откуда идут пузырьки, чтобы определить, где утечка.
Проверьте все трубопроводы тормозной жидкости
Следующим шагом будет проверка всех трубопроводов тормозной жидкости, включая поиск ослабленных или сломанных шлангов. Если вы не уверены, какие линии соединяются, вы можете сфотографировать свою тормозную систему, прежде чем что-либо отсоединять.
Если вы заметили какие-либо сломанные или ослабленные шланги, это может быть причиной утечки воздуха, и вам необходимо как можно скорее заменить их.
Ознакомьтесь с другими деталями тормозной системы
Существует несколько различных причин, по которым может возникнуть утечка тормозного воздуха. Во-первых, это может быть из-за неисправных или ослабленных компонентов, таких как главный цилиндр, суппорты и другие детали тормозной системы.
Заключительные мысли
В целом, если вы слышите шипящий звук из вашего автомобиля, вам следует беспокоиться. Это потому, что это, скорее всего, проблема, связанная с тормозами. Мы надеемся, что эта статья помогла вам лучше понять возможные причины и способы устранения шипящего шума тормозной системы.
Кроме того, если вы ищете дополнительные руководства по техническому обслуживанию автомобиля, ознакомьтесь с ними:
Как накачать шины без манометра
Трудно ли выхлопные тормоза для двигателей?
Что вызывает блокировку тормозов во время вождения?
возможные причины, пути решения и рекомендации
Автомобиль – это многофункциональная система, где важна слаженная и синхронная работа всех механизмов и каждого узла. Различные неисправности и поломки хотя бы одной из деталей могут привести к нарушению четкого алгоритма работы других систем. Не редко можно столкнуться с ситуацией, когда обороты падают при нажатии на тормоз. С этой бедой часто обращаются к автомеханикам. Если во время торможения вдруг начала плавать скорость, не ждите, пока машина встанет. Вскоре после этого двигатель начнет сильно вибрировать и глохнуть. Кстати, проблема актуальна только на бензиновых двигателях.
Возможная причина
Падают обороты при нажатии на тормоз из-за различных неисправностей вакуумного усилителя тормозов. Чтобы точнее выяснить причину, необходимо знать, как устроен данный узел. Зная, как работает этот усилитель, и сталкиваясь с такими поломками, решить проблему будет проще.
Вакуумный усилитель
Если обороты двигателя падают при нажатии на педаль тормоза, причиной является вакуумный усилитель или его составные части. Часто такая проблема случается из-за конструктивных особенностей этого механизма и принципа его работы. Этот механизм находится в круглом закрытом корпусе. Находится под капотом, рядом с педалью тормоза. Главный цилиндр соединен с кузовом. Основная задача этого узла — уменьшить давление на педаль при снижении скорости. В основе усилителя лежит диафрагма.
Диафрагма
Эта деталь достаточно эластичная и в то же время прочная. Изготовлен из современных полимерных материалов на полиуретановой основе. В центральной части диафрагмы находится кусок стали в виде круга, в который упираются два стержня с противоположных сторон. Один из этих элементов соединен с педалью. Второй – с главным тормозным цилиндром. Диафрагма делит тело на две части. Одной из таких частей является вакуум. Он расположен сбоку от главного цилиндра. Вторая — атмосферная половина и находится с другой стороны. Вакуумный усилитель тормозов герметичен. Его корпус с диафрагмой внутри завальцован. Две половины соединены друг с другом с помощью рабочего клапана. В качестве привода этого клапана используется педаль тормоза.
Принцип действия
Основная задача усилителя – поддерживать разрежение в двух сообщающихся камерах в момент, когда вентиль открыт и не нажимать на тормоз. При нажатии на педаль элемент закрывается. В этом случае в части, отвечающей за вакуум, будет мощное разрежение. Для того чтобы получить это разрежение, к дросселю камеры подводится трубопровод, ведущий к впускному коллектору силового агрегата. Также в конструкции механизма есть возвратная пружина. Он возвращает диафрагму в нормальное положение. Когда водитель впервые нажимает на педаль, клапан закрывается. Если продолжать нажимать, в атмосферной камере появится отверстие для воздуха и туда будет поступать воздух. Давление внутри камеры 760 мм рт. Искусство. Из-за разрежения увеличится давление на шток главного цилиндра, а значит, повысится эффективность торможения. Этот принцип работы усилителя актуален только для бензиновых двигателей. На дизеле таким образом вакуум получить невозможно. Поэтому автопроизводители оснащают усилители для дизельных агрегатов специальными насосами.
Коленчатый вал и обратная связь по тормозному усилию
Как уже отмечалось выше, вакуумный усилитель напрямую связан с впускным коллектором. Поэтому любое нарушение целостности резервуара отрицательно скажется на качестве топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя. Смесь воздуха и топлива, где мало кислорода, полностью не сгорит. Поэтому силовой агрегат теряет мощность и экономичность. Поэтому при нажатии на педаль тормоза обороты падают.
Методы диагностики
При возникновении подобных проблем при эксплуатации автомобиля следует немедленно выяснить, в чем заключаются неисправности. Дело в том, что ситуация, когда при нажатии на тормоз обороты падают, очень неприятна. Если в начале лишь незначительно падают обороты, то через некоторое время двигатель просто глохнет при легком нажатии на педаль тормоза. Это может произойти в самый неподходящий момент. Заметим, что даже у полностью исправного автомобиля обороты падают при нажатии на тормоз, но это падение незначительное. Это происходит из-за конструкции усилителя.
Шланг
Когда падение оборотов достаточно значительное, то необходимо визуально осмотреть шланг, соединяющий усилитель и впускной коллектор с двигателем. Если трубка имеет видимые повреждения, а это могут быть различные трещины или надрывы, то целостность резервуара нарушена. Что в итоге? Изменяется процесс нормального приготовления топливной смеси, из-за чего нарушается стабильная работа двигателя. Вот почему при нажатии на педаль тормоза скорость падает и двигатель глохнет. При наличии повреждений на шланге рекомендуется его заменить. И тогда проблема будет решена. Если трубка идеальна, следует искать подсос воздуха в коллекторах и в самом вакуумном усилителе. Если это не поможет решить проблему, то причину стоит искать в самом усилителе. Но нужно помнить, что отремонтировать вакуумный механизм тормозного усилия не получится. Он неремонтопригоден, а потому решить вопрос можно только полной заменой.
Типичные неисправности вакуумного усилителя
Прежде чем говорить о неисправностях данной системы, следует отметить, что выход из строя механизма не приводит к полному выводу системы из строя. Тормоза будут работать, но для управления автомобилем с неисправным усилителем придется прикладывать больше усилий для снижения скорости. В этом случае при нажатии на тормоз скорость падает. Одной из самых популярных поломок является разрыв шланга. Из-под капота вы услышите характерное шипение. Что делать в этом случае, уже было сказано выше. Также возможны поломки внутри механизма усилителя. Клапан может быть поврежден. В процессе эксплуатации он твердеет, и из-за износа резины диафрагма и эластичная перегородка могут разрушаться.
Диагностика вакуумного усилителя
Итак, если вы заметили падение скорости при нажатии на тормоз, то первым делом проверьте усилитель на исправность. Конечно, можно обратиться к специалисту по карбюраторам. Но проблему падения оборота вряд ли решат. Если есть разгерметизация, это приведет к попаданию воздуха во впускной коллектор. В результате обороты падают при нажатии на тормоз. Топливно-воздушная смесь резко обеднена. Есть и другой способ диагностики.