Подбор краски на автомобиль в Перми: компьютерный и с колеровкой
Автомобиль, имеющий на своем кузове царапины, сколы, другие повреждения, которые нарушают целостность его лакокрасочного покрытия, нуждается в ремонте. Все дефекты на его элементах кузова должны быть окрашены.
Вот только нужно суметь подобрать оттенок колера, который бы полностью подходил к цвету, в который окрашен автомобиль. И сделать это может, только опытный маляр, который сумеет подобрать такой оттенок краски, который после нанесения на кузовной элемент полностью сольется с оригинальной расцветкой машины.
Центр кузовного ремонта «Кузовной-Пермь» предлагает автолюбителям услуги по окрашиванию их транспорта. Мы проводим комплекс малярных работ, в который входит и грамотный подбор красок для автомобиля.
Наши сотрудники – настоящие профессионалы. Они сумеют подобрать подходящую краску и провести окрашивание кузовного элемента «цвет в цвет».
После их работы будет совершенно незаметно, что какая-то часть детали кузова была отреставрирована.
Подобрать колер к детали автомобиля не так просто, как кажется. При выборе оттенка нужно учитывать множество нюансов:
- освещение. Подбор краски для авто нужно осуществлять при хорошем освещении. Только в этом случае можно быть уверенным, что выбранный оттенок идеально подойдет. Если освещение будет недостаточным, то есть риск, что разница в цветах будет заметной. Она может быть совсем незначительной, но ее будет видно;
- некоторые цвета, такие как «перламутр» или «металлик», невозможно подобрать неспециалисту. И тем более в них автомобилист не сможет окрасить царапины на машине сам так, чтобы это было незаметно. Восстановить «металлическое» покрытие можно только в хорошо оборудованной окрасочной камере, в которой есть все необходимое оборудование;
- если краска покупается на глаз, то просто невозможно понять, насколько хорошо она подходит к цвету кузова. Необходимо сравнить цвета красящего состава и кузова, для чего краску нужно нанести на машину. Но все же этот метод является не самым точным. Если подбор оттенка будет проводиться на улице, в гараже, то, скорее всего, краска может не подойти.
В центре кузовного ремонта «Кузовной-Пермь» подбирают оттенки для окрашивания деталей машин наших клиентов более современными способами:
- подбором оттенка по коду;
- компьютерный подбор краски.
Подбор краски по вин коду
Каждый завод-производитель автомобилей указывает на специальной наклейке, которую можно найти на внутренней поверхности крышки капота, вин-код. Этот код соответствует оттенку, в который окрашен кузов транспорта.
И если на машине появились дефекты лакокрасочного покрытия, то можно приобрести для машины краску с нужным кодом. И воспользоваться ей, чтобы окрасить поврежденную поверхность детали.
Но, к сожалению, этот способ не всегда точен. Он подходит только для машин, которые находятся в эксплуатации непродолжительное время.
Старые машины со временем меняют свой оттенок, любая краска со временем выгорает. И пусть со стороны цвет машины будет казаться первоначальным, но при сравнении новой и старой краски будет видно, что они не станут совпадать по цвету идеально. Поэтому выбор краски по вин-коду не всегда будет выходом из положения.
Подбор эмали по компьютеру
Самый лучший вариант — компьютерный подбор краски для автомобиля. Именно такой способ позволяет подобрать эмаль, которая гарантированно по своему оттенку будет сочетаться со старым лакокрасочным покрытием кузова.
Именно этот метод используется сейчас чаще всего, когда необходимо провести не полную окраску элемента, а только какой-то его части. Границы после нанесения новой краски на деталь не будет видно.
Станет создаваться впечатление, что бампер или дверь вовсе не были в ремонте и не подвергались малярным работам.
Как происходит компьютерный подбор краски? Для этого используется специальное оборудование:
- спектрограф;
- стенд для тестирования краски.
Используя специальное оборудование, автомаляр получает правильную спектрограмму. Все данные обрабатываются с помощью компьютерной программы, которая и выдает окончательный результат.
Она показывает, какой оттенок краски нужно использовать при окрашивании повреждений кузова определенного автомобиля. В центре кузовного ремонта «Кузовной-Пермь» есть все нужное оборудование, которое позволит подобрать точный оттенок краски.
Наши автомаляры умеют работать со специальными программами по подбору эмалей. Поэтому мы можем гарантировать клиенту отличный результат окрашивания его транспорта.
Цена подбора краски для авто таким методом может быть немного выше, однако результат того явно стоит.
Подбор с колеровкой
При необходимости, если машина нашего клиента окрашена в какой-то необычный цвет, мы можем подобрать для него краску с колеровкой.
Для этого наш колорист будет подбирать оттенок путем смешивания несколько разных оттенков эмалей до тех пор, пока не получит точного совпадения.
Несмотря на то, что такая работа проводится вручную, мы гарантируем ее качество. Наш сотрудник сможет создать для вас эмаль, которая будет предназначена для окрашивания именно вашего транспорта.
Если вы хотите вернуть своему автомобилю его первоначальный привлекательный вид, устранить появившиеся на его кузове дефекты, то обращайтесь в наш сервисный центр.
Центр кузовного ремонта «Кузовной-Пермь» предоставляет своим клиентам услуги по подбору автоэмалей на самом высоком уровне. После того, как ваш автомобиль побывает в руках наших мастеров, он станет выглядеть безупречно. И даже вы сами не найдете тех участков деталей, которые были подвержены колорированию.
Вы хотите, чтобы ваша машина выглядела безупречно? Тогда позвоните нам и запишитесь на подбор эмали.
После осмотра вашего транспорта наш автомаляр предложит оптимальный способ подбора краски в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия кузова, а затем проведет окрашивание нужного элемента. Кстати цена покраски авто у нас одна из лучших в городе Перми, так что вы точно не останетесь в накладе.
И мы обещаем – вы останетесь довольны нашими услугами и квалифицированной работой наших автомаляров!
Подбор краски осуществляется только при кузовном ремонте в нашем центре.
Подбор краски на автомобиль в Екатеринбург: компьютерный и с колеровкой
Не секрет, что в жизни автомобилиста встречаются различные ситуации и не все из них приятные. Например: дорожное происшествие, случайная царапина или неудачная парковка.
Дефекты кузова и целостности лакокрасочного покрытия после таких происшествий необходимо как можно быстрее устранить, чтобы не допустить возникновение коррозии и разрушения защитной пленки заводского покрытия.
Наиболее простой вариант решения проблемы — возобновить слой краски, восстанавливая целостность покрытия. Возникает закономерный вопрос: какую краску и какого тона приобрести, чтобы автомобиль не потерял внешнего лоска и не выглядел «побитым жизнью»?
Особенности и отличия автомобильных красок
Это особый вид краски, которая относится в подгруппе эмалевых. Основные компоненты автомобильной краски: пигменты, лак и связующие вещества. Отличительное свойство подобной краски в том, что высыхает она неравномерно — сначала просыхает внешний слов, давая полную иллюзию полного высыхания лакокрасочного слоя, и лишь затем процесс сушки доходит до средних и нижних слоев.
Естественно, пользоваться автомобилем до полного высыхания слоя краски не рекомендуется, иначе все лакокрасочное покрытие может деформироваться в неэстетичные складки и подтеки. Поэтому так важно четко проследить за этапами высыхания свеженанесенного покрытия.
После полной просушки красящего слоя кузов автомобиля обретает привлекательный блеск, глубину цвета и структуру покрытия. Современные технологии позволяют включить в автомобильную краску различные компоненты: от привычного металлика до нежного перламутра или эффекта хамелеона.
Способы подбора краски для авто
Наиболее популярны 3 варианта подбора цвета краски:
- по коду производителя
- на глаз
- компьютерный подбор
Подбор краски по вин коду производителя
Этот код можно найти под капотом вашего автомобиля на специальной наклейке или металлическом шильдике. Это идеальный вариант подбора краски для тех, кто хочет полностью перекрасить свой автомобиль.
Для локальной перекраски кузова данный метод не подойдет, так как даже самая качественная краска от известного производителя имеет свойство со временем выгорать и терять интенсивность тона красящих пигментов. Именно поэтому купленная краска по рекомендации производителя будет смотреться яркой заплаткой на кузове.
Подбор краски методом «тыка» или на глаз
Самый простой вариант, при котором автовладелец откручивает лючок от бензобака и идет с ним в специализированный магазин автоэмалей или на авторынок и просит подобрать продавца нужный оттенок. Особенно сложно будет подобрать соответствующую краску для локальной покраски в случае, если основной тон вашего автомобиля с металликом или перламутром.
Для того, чтобы локальный кузовной ремонт сделать в последующем незаметным, при этом методе подбора краски используют особый метод окрашивания с переходом на соседние детали кузова. Это значительно увеличивает расход краски и цену на малярные работы.
Компьютерный подбор краски для автомобиля
Самый оптимальный, хоть и дорогостоящий метод — это компьютерный подбора краски. Проводиться в центре кузовного ремонта «Кузовной-Екатеринбург» и требует совместной работы современных технологий и опытного колориста.
В качестве образца цвета подойдет тот же лючок бензобака. Колорист определяет основной тон краски и опытным путем подбирает дополнительные включения пигментов и добавок.
После нескольких проб и выкраски тестовых образцов клиенту предложат идеальный вариант со 100% совпадение с оригиналом. При желании, на месте смешают нужный цвет лакокрасочного покрытия и зальют в требуемую тару: контейнер или красящий баллончик.
Основные правила подбора красок для автомобиля
- Обязательно сделать тестовый образец для определения толщины слоя нанесения краски.
- Заранее определиться со способом нанесения краски: губка, баллончик, краскопульт
- Необходимо учесть и то, что после полного просыхания краски она становится на полтона темнее.
- Желательно при нанесении краски и лака использовать продукцию одного производителя во избежание химической реакции
- Результат проведения лакокрасочных работ на половину зависит от оборудования и опытности маляра.
Поэтому выбирайте проверенный центр кузовных работ,например, можно порекомендовать центр кузовного ремонта «Кузовной-Екатеринбург». Цена подбор краски для авто в нашем автоцентре невелика, но результат вы оцените уже при выезде от нас.
Правильный подбор автомобильной краски — важная часть проведения кузовного ремонта. Добиться идеального совпадения краски по тону после ремонта довольно сложно, так как на результат может повлиять очень много факторов: толщина слоя, способ нанесения, качество самой краски, точность выбранного цвета. Подобного результата можно добиться только при комплексном подходе к решению проблемы.
Центр кузовного ремонта «Кузовной-Екатеринбург» предоставляет своим клиентам именно такой способ обслуживания. Опытные слесари, колористы и специалисты малярного цеха эффективно решат любые вопросы по ремонту кузова автомобиля.
Современное оборудование и инструменты, новейшие компьютерные программы, проверенные автомобильные средства и специализированная косметика — все направлено на результативную работу и качественное выполнение заказов.
Центр кузовного ремонта «Кузовной-Екатеринбург» предоставляет широкий спектр услуг, который включает в себя диагностику и оценку стоимости работ, составление графика замен и хода ремонтных работ, все виды работ по автомобильному кузову, подбор автомобильной краски, малярные работы, полировка кузова и восстановительно-ремонтные работы. А для любителей чего то нового и необычного в нашем центре предлагается такая услуга как роспись авто. Цена аэрографии на авто будет ниже чем у конкурентов, а качество на высшем уровне.
Задача наших сотрудников провести ремонтные работы так, чтобы клиент глядя на свой автомобиль и не вспомнил о былом повреждении. Тщательное соблюдение технологий, профессиональные инструменты и компьютерное оборудование, строгий контроль качества делают наш центр кузовных работ в Екатеринбурге одним из лучших.
Подбор краски осуществляется только при кузовном ремонте в нашем центре.
Уникальный ИИ-мониторинг машин для переработки краски на химическом предприятии
Компания Neuron Soundware разработала решение для мониторинга состояния машин в химической промышленности и во взрывоопасных зонах. Технология мониторинга успешно обнаружила неисправности и неправильные параметры машины на установке по переработке краски. В противном случае эти неисправности было бы трудно обнаружить другими методами диагностики.
Каждая такая неисправность вызывает производственный перерыв потери, необходимость критического повреждения машины и повторной обработки материала евро затрат на ремонт.
Задача: устранение простоев оборудования по переработке краски
Для нашего клиента, ведущей химической компании, производителя упаковочных и графических решений, цветных и дисплейных технологий, а также других продуктов для автомобильной и медицинской промышленности, ключевое требование бесперебойное производство и устранение внезапных простоев
Для повышения эффективности производства и технического обслуживания производитель внедрил звуковое решение Neuron для мониторинга состояния машин для переработки краски, которые до сих пор обслуживались с использованием подхода «работа до отказа».
Ситуация: перебои в работе оборудования по переработке влияют на бесперебойное производство
Программное обеспечение Neuron контролирует работу оборудования по переработке лака/краски, которое перерабатывает старый материал с добавлением специального химиката. Он работает в цикле в течение 4-8 часов, чтобы измельчить и смешать материал обратно в пригодный для использования продукт (краску). Наиболее важной частью является кофемолка с набором фарфоровых штифтов внутри – если эти штифты сломаются, затраты на техническое обслуживание исчисляются тысячами евро.
Проблема с остановкой станков означает не только то, что заказчик должен отремонтировать станок, очистить его, вынуть материал и снова поставить на обработку, но и иногда, когда станок останавливается в середине производственного цикла, материал больше не может быть обработан и должен быть утилизирован. Другая проблема возникает, когда машина производит материал с неправильными настройками (вязкостью) – тогда заказчику также приходится выбрасывать его. чтобы машина вышла из строя или завершила производственный цикл с недостаточными настройками.
Чтобы обеспечить бесперебойную работу машины, заказчику необходимо получать информацию о состоянии машины в режиме реального времени, включая получение предупреждений, когда состояние машины начинает ухудшаться. Таким образом, можно планировать техническое обслуживание и ремонт, устранять ненужные перерывы в производстве и оптимизировать использование машинного парка с точки зрения первичного (например, стоимость простоя) или вторичного (например, стоимость репутации конечного потребителя) влияния.
Рис.1 Подшипник и блок обработки данных с подключенным датчиком звука NSWРешение: удаленный мониторинг на основе ИИ
Отражая потребности клиентов, компания Neuron soundware реализовала решение по диагностическому обслуживанию на основе звука, используя 5 датчиков для сбора данных о звуке машины. Эти датчики были подключены к nEdge (устройству IIoT), где данные собираются и обрабатываются.
Сложный алгоритм машинного обучения в nEdge анализирует собранные данные и выдает предупреждение в режиме реального времени при обнаружении аномального поведения по сравнению с номинальным поведением машин. В случае обычного поведения онлайн-отчет подробно показывает стандартную производительность, подтверждая состояние машины в порядке.
nEdge был подключен к Интернету, и машина контролировалась удаленно через облачный портал звукового ПО Neuron. Проект начался с записи номинальных данных о звуке и вибрации. Вскоре после этого была активирована служба сквозного обнаружения аномалий. Так что теперь, в случае любого аномального звука, система предупреждает оператора через 30 секунд, чтобы как можно скорее избежать дальнейших повреждений или материальных потерь. Установка имеет сертификат ATEX.
Рис.2.: nBox (устройство IoT) Примеры обнаруженных аномалийЗабитый фильтр. 19.10.2021 система Нового Южного Уэльса обнаружила аномалию. Команда технического обслуживания проверила, что произошло за это время, и обнаружила, что продукт не достиг машины. После этого расследования ремонтная бригада открыла фильтр машины, и он был весь забит (см. фото ниже). Фильтр был очищен и запущен в дальнейшее производство без проблем. Модель NSW работала корректно и правильно регистрировала аномалию.
Рис. 3: Скриншот приборной панели Нового Южного Уэльса. Желтая линия – показатель аномалии, зеленая линия – громкость; Красные линии – метки аномалий Рис.4: Засоренный фильтр машины – обнаружен сбойНеправильная конфигурация машины. 23.12.2021 Алгоритм ИИ Нового Южного Уэльса обнаружил еще одну аномалию. Когда ремонтная бригада проверила машину, они обнаружили, что система передала продукт с технологическими параметрами очистки. Модель обнаружила разницу в звуке между чисткой растворителем и чисткой продуктом (совершенно разной вязкости). Это хороший результат, потому что система, которую использует клиент в настоящее время, этого не обнаружила. После сбоя материал пришлось выгрузить, а машину по-настоящему очистить растворителем.
Рис.5: Скриншот приборной панели nGuard, показывающий временную шкалу обнаружения сбояЕсли бы обе эти аномалии не были обнаружены вовремя, они, скорее всего, привели бы к незапланированному простою и дорогостоящему ремонту. Благодаря высокой чувствительности нашего решения, обеспечивающей заблаговременное оповещение, команда обслуживания клиентов устранила обе неполадки очень быстро, без дополнительных простоев и дополнительных затрат.
Преимущества
- Снижение затрат на обслуживание и повышение эффективности обслуживания
- Предотвращение повреждения машины – уведомление отправляется непосредственно в систему клиента, когда решение NSW обнаруживает подозрительный звук
- Экономия времени и материалов (например, при обнаружении неправильных настроек машины)
- Повышение эффективности производства
6
8
8
- Программное обеспечение Neuron Soundware
решает проблему, неразрешимую с помощью традиционных систем мониторинга.
Вывод: звуковое программное обеспечение Neuron обеспечивает экономичное обслуживаниеБлагодаря звуковому программному обеспечению Neuron команда техобслуживания получает онлайн-информацию о состоянии машины и параметрах материала в режиме реального времени и может удаленно проверять статус машины на удобной визуальной панели с любого устройства с доступом в Интернет. Оператор или команда технического обслуживания получают предупреждение, когда состояние машины ухудшается.
Специалист по техническому обслуживанию может установить приоритет проверки активов на уровне компании. Такое решение означает более высокую эффективность использования рабочего времени сотрудников, минимизацию затрат, связанных с отказами, и продление срока службы активов. Наше решение также доказало, что в этом случае оно обнаруживает проблемы, недоступные стандартным методам.
Поделитесь статьей
Проверьте проблемы с краской автомобиля и способы их устранения
Изучая дефекты краски, вы можете определить возможные причины в мастерской или гараже и помочь найти решения, чтобы избежать подобных проблем в будущем. Живопись — это искусство, которое совершенствуется практикой. Но это довольно сложно, когда вы любитель, который может красить только один автомобиль в год. Имея это в виду, мы решили попытаться собрать немного грунтовки (без каламбура), ссылаясь на некоторые из наиболее распространенных проблем с краской, с которыми многие из нас сталкиваются или столкнутся в ходе любой покрасочной работы или работ.
Неправильно подготовленные основания и использование лакокрасочных материалов могут привести к некачественной покраске, и давайте признаем, что все мы совершаем ошибки. Итак, неплохо узнать о некоторых причинах и способах лечения. Факторы процесса окраски/рабочей среды также могут повлиять на конечный результат, например, влажность, температура, время высыхания, толщина пленки и т. д. Многое здесь может зависеть от мастерства и опыта художника. Надеемся, что следующая информация поможет некоторым из нас, начинающих маляров, определить и, если повезет, исправить любые ситуации, которые в противном случае заставили бы нас рвать на себе волосы или выбрасывать краскопульты в мусорное ведро.
Рыбьи глаза или кратеры
Обозначение: Выглядит как небольшое кратерообразное отверстие в отделке после ее нанесения. Появляются либо во время, либо вскоре после нанесения слоя краски или грунтовки (хотя грунтовка часто более щадящая).
Причины:
- Загрязнение маслом, воском, смазкой или силиконом. Многие воски и полироли содержат силикон — наиболее распространенную причину образования кратеров и «рыбий глаз».
- Загрязненные воздуховоды.
- Последствия старой отделки и предыдущего ремонта (Может содержать чрезмерное количество силикона).
- Полироли, аэрозольные спреи, содержащие силикон (Внутренние чистящие средства).
Профилактика:
- Тщательно обезжирить поверхность средством для удаления воска и силикона.
- Регулярное техническое обслуживание системы подачи воздуха/оборудования.
- Добавить средство для удаления рыбьего глаза.
Процесс ремонта:
- В тяжелых случаях поврежденные участки следует отшлифовать и отполировать.
- Нанесите туманное покрытие.
- Используйте средство для удаления рыбьего глаза (в тяжелых случаях).
Примечание: Смазка для пресс-формы на новом корпусе из стекловолокна — еще одна распространенная проблема.
Сколы
Обозначение: Небольшие сколы отделки, потерявшие сцепление с основанием.
Причины:
- Неправильная очистка или подготовка.
- Неправильная обработка металла.
- Материалы смешаны неправильно.
- Использование неправильного герметика.
Профилактика:
- Тщательно обезжирьте и подготовьте основание.
- Используйте правильный кондиционер для металла. (например, самопротравливающая грунтовка).
- Убедитесь, что все материалы отмерены и смешаны однородно.
- Используйте совместимые продукты/следуйте инструкциям производителя.
Процесс ремонта: Удалите отделку с участка, немного превышающего пораженный участок, отшлифуйте, подготовьте металл и отполируйте.
Румянец (молочный)
Идентификация: Молочно-белое серое облако появляется на поверхности пленки краски сразу или вскоре после нанесения.
Причины: При распылении во влажных условиях воздух из пистолета-распылителя и испарение растворителя понижают температуру основания ниже точки росы, вызывая конденсацию влаги из воздуха в пленке краски или на ней. Состояние усугубляется при слишком быстром высыхании или использовании несбалансированного разбавителя/разбавителя.
Профилактика:
- Тщательно обезжирить поверхность средством для удаления воска и силикона.
- Регулярное техническое обслуживание системы подачи воздуха/оборудования.
- Процесс ремонта:
Если во время нанесения возникает покраснение: а) приложите тепло к пораженному участку. ИЛИ б) добавить замедлитель и нанести дополнительные слои.
Меление – выцветание, окисление, выветривание
Обозначение: Белый мел на поверхности пленки краски.
Причина: Пигмент больше не защищен смолой, что приводит к порошкообразной поверхности и отсутствию блеска из-за:
- Естественное выветривание пленки краски.
- Неправильное нанесение лакокрасочного материала.
- Чрезмерное количество родового разбавителя/разбавителя и/или отвердителя в лакокрасочном материале.
Профилактика:
- Еженедельная стирка и периодическая полировка или вощение удалят окисление с отделки.
- Тщательно перемешайте, встряхните или встряхните все лакокрасочные материалы.
- При одноэтапном распылении металлической отделки наносите слой тумана/тумана панель за панелью, пока покрытие еще не высохло.
- Используйте рекомендованный разбавитель/разбавитель/отвердитель и точно измерьте.
Процесс ремонта:
- Состав для удаления окисления и полировка для восстановления блеска.
- Или отшлифуйте для удаления «выветренной» лакокрасочной пленки.
Прозрачный лак с желтоватым оттенком
Идентификация: Прозрачный лак имеет желтый оттенок (довольно очевидный).
Причины: Новая краска:
- Грязное смесительное оборудование.
- Используется слишком много акселератора (например, кикера).
Старая краска:
- Лак слишком тонкий.
- Загрязненный отвердитель.
- Нет перекрестной связи.
Процесс ремонта: Поврежденные участки должны быть отшлифованы до гладкости, загерметизированы и отполированы.
Edge Mapping – Edge Ringing, Feather-Edge Lifting
Обозначение: Приподнятые или приподнятые края влажного или сухого слоя краски, очерчивающие следы от песка или перистые края. Вы узнаете это как морщинистую область, очерчивающую восстановленную область.
Причина: Растворитель из нового верхнего слоя проникает в чувствительный к растворителям субстрат, вызывая вздутие или образование складок, очерчивающих край пера.
Предотвращение: Проверьте сомнительную отделку, протирая небольшой незаметный участок салфеткой, смоченной растворителем для лака. Поверхности, подверженные подъему, размягчаются, мнутся или сморщиваются при нанесении разбавителя лака. При возникновении любой из этих реакций следует учитывать следующие рекомендации:
- Используйте акрил-уретановую грунтовку, грунтовку на водной основе или акрилово-лаковую грунтовку, разбавленную непроникающим растворителем, на чувствительных основаниях.
- Используйте наждачную бумагу с зернистостью 400 или мельче при обработке кромок.
- Избегайте шлифовки через нерастворимый цвет верхнего покрытия или прозрачное покрытие, обнажая чувствительные к растворителям или растворимые покрытия.
Процесс ремонта:
- Отшлифуйте или удалите поврежденный участок. (Окончательная обработка наждачной бумагой с зернистостью 400 или мельче).
- Изолируйте пораженный участок двухкомпонентной грунтовкой и отполируйте.
- Или нанесите грунтовку на водной основе, отшлифуйте до гладкости и выполните повторную отделку.
- Или нанесите грунтовку на основе акрилового лака, разбавленную непроникающим растворителем, отшлифуйте до гладкости и отполируйте.
Лифтинг – Сморщивание, Поднятие, Аллигаторизация, Сморщивание, Опухание.
Обозначение: Существующая пленка краски сморщивается, сморщивается или набухает во время нанесения нового покрытия или высыхания. Сморщивание, часто называемое поднятием, возникает, когда существующий слой краски сморщивается во время нанесения нового покрытия или по мере высыхания нового покрытия. Это вызвано тем, что растворители в новом покрытии воздействуют на старое покрытие. Вы, скорее всего, увидите эту болезнь при повторном покрытии эмалей или уретанов, которые не полностью отверждены, или если и когда вы превысите максимальное время выдержки (высыхания) или повторного покрытия во время нанесения. Это также иногда случается, когда вы повторно наносите базовое покрытие/прозрачное покрытие, где старое прозрачное покрытие имело недостаточное образование пленки.
Причины: Растворители в свеженанесенном продукте воздействуют на предыдущее покрытие, вызывая сморщивание, вздутие или сморщивание пленки краски из-за:
- Повторное покрытие эмалей или уретанов, которые не полностью отверждены.
- Повторное покрытие базового покрытия/прозрачного покрытия, если существующее прозрачное покрытие имеет недостаточное пленкообразование.
- Превышение максимального времени выдержки или повторного нанесения покрытия во время нанесения.
Предотвращение: Проверьте сомнительную отделку, протирая небольшой незаметный участок салфеткой, смоченной растворителем для лака. Поверхности, подверженные подъему, размягчаются, мнутся или сморщиваются при нанесении разбавителя лака. При возникновении любой из этих реакций следует учитывать следующие рекомендации:
- НЕ превышайте максимальное время повторного покрытия продукта перед нанесением или после нанесения.
- Дайте эмали или уретанам полностью высохнуть перед нанесением нового покрытия или попыткой ремонта.
- Избегайте нанесения чрезмерно влажных грунтовочных или верхних слоев.
- Используйте грунтовки на водной основе для ремонта чрезвычайно чувствительных покрытий.
Процесс ремонта: Удаление приподнятых участков и повторная обработка.
Потеря блеска или отмирание
Идентификация: Заметная потеря блеска поверхности.
Причина:
- Неправильное смешивание или загрязненный отвердитель, не образующий поперечных связей.
- Пористая грунтовка.
- Грунтовка с плохой текучестью.
- Разрушение грунтовки растворителем из финишных покрытий.
- Прерванная выпечка/неравномерная температура.
- Некоторые металлические базовые покрытия.
- Верхний слой нанесен слишком тонким слоем.
Предотвращение:
- Используйте более мелкую наждачную бумагу.
- Увеличивает толщину пленки/улучшает растекание верхнего слоя.
- Обеспечьте достаточную температуру в прохладную погоду.
- Не прерывать цикл выпечки.
- Обеспечить достаточное время вспышки, следуя инструкциям производителя по применению.
- Защитные грунтовки, чувствительные к растворителям (например, лак).
Процесс ремонта:
- Полировка и полировка.
- В крайнем случае отшлифовать и отполировать.
Апельсиновая корка
Обозначение: Неравномерное образование поверхности, текстура напоминает кожуру апельсина. Одна из наиболее распространенных проблем с краской, с которой мы сталкиваемся, и ее название говорит само за себя. Похоже на апельсиновую корку. Это затруднительное положение часто вызвано недостаточным разбавлением/уменьшением количества краски, распылением при слишком низком давлении или их комбинацией. Другими причинами могут быть слишком быстрый разбавитель или разбавитель, нанесение слишком большого количества или слишком толстых слоев или неправильная регулировка пистолета-распылителя. В зависимости от серьезности апельсиновая корка может быть устранена путем смешивания и полировки, или мокрой шлифовки наждачной бумагой с зернистостью 1200 или мельче, а затем полировкой, или шлифованием и повторным распылением поверхности.
Причины:
- Неправильное давление/техника распыления или температура нанесения.
- Неправильное время выдержки или перекрытия между слоями.
- Экстремальные температуры в цеху (при слишком высокой температуре воздуха капли теряют больше растворителя и высыхают, прежде чем они смогут вытечь и выровняться).
- Использование неподходящего разбавителя/разбавителя (быстроиспаряющиеся растворители вызывают высыхание распыленных капель до того, как они достигнут поверхности).
- Материалы смешаны неправильно.
Профилактика:
- Используйте надлежащую регулировку пистолета, технику и рекомендованное давление.
- Запланируйте покрасочные работы, чтобы избежать экстремальных условий температуры/влажности.
- Обеспечьте надлежащее время высыхания грунтовочных/поверхностных слоев в соответствии с рекомендациями производителя.
- Используйте рекомендуемые разбавители в соответствии с инструкциями производителя.
- Внимательно следуйте инструкциям по смешиванию красок в соответствии с рекомендациями производителя.
Процесс ремонта:
- Отшлифуйте и отполируйте, используя мягкий полировальный состав для эмали, полировальный состав для лака.
- В экстремальных условиях отшлифуйте поверхность до гладкости и повторно нанесите верхний слой.
Отслаивание / вздутие / проблемы с адгезией
Обозначение: Потеря адгезии между краской и основанием (верхний слой к грунтовке и/или старому покрытию, или грунтовка к металлу).
Причины:
- Неправильная очистка или подготовка основания.
- Не удалось удалить шлифовальную пыль или другие загрязнения поверхности.
- Неправильная обработка металла.
- Использование несовместимых материалов или неправильное смешивание.
- Конденсация на подложке из-за перепадов температуры.
- Слишком короткое время выдержки/высыхания.
- Образование конденсата на основании между слоями из-за колебаний температуры.
- Нанесение слишком толстого слоя грунтовки или базового покрытия.
Профилактика:
- Тщательно обезжирить, очистить и тщательно подготовить поверхность.
- Используйте подходящую грунтовку по металлу (например, самопротравливающую или эпоксидную грунтовку).
- Тщательно перемешайте все пигментированные грунтовки и финишные покрытия.
- Выдерживать указанное время высыхания.
- Следуйте инструкциям производителя по применению.
Процесс ремонта: Удалите отделку с участка, немного превышающего размер поврежденного участка, и отполируйте заново.
Точечные отверстия
Обозначение: Крошечные отверстия в отделке, шпаклевке или шпаклевке кузова обычно возникают в результате попадания растворителей, воздуха или влаги.
Причина:
- Неправильная очистка или подготовка поверхности – влага, оставшаяся на грунтовке, будет проникать через влажный верхний слой, вызывая образование точечных отверстий.
- Загрязнение воздуховодов (влага или масло в воздуховодах попадут в краску).
- Неправильная регулировка пистолета или техника распыления (пистолет слишком близко к субстрату).
- Неправильный метод сушки (распыление веером только что нанесенного покрытия может привести к попаданию воздуха на поверхность, вызывая образование на ней пленки, что приводит к появлению микроотверстий, когда оставшиеся растворители попадают на поверхность).
- Неправильно загрунтованная шпаклевка кузова.
- Неправильно смешанный полиэстер, корпус из стекловолокна.
Профилактика:
- Тщательно очистите все поверхности и убедитесь, что они сухие.
- Опорожните и очистите регулятор давления воздуха, чтобы удалить оставшуюся влагу и грязь. Бак воздушного компрессора также следует регулярно опорожнять.
- Используйте правильную настройку пистолета, технику и давление.
- Обеспечьте достаточное время выдержки и высыхания. Не сушите веером.
- Шпаклевка кузова должна быть достаточно заполнена грунтовкой.
- Наполнитель кузова необходимо тщательно перемешать.
Процесс ремонта: Поврежденные участки необходимо отшлифовать до гладкости и отполировать.
Прогибы/провисания
Обозначение: Выглядит как толстая выпуклая неровная линия на поверхности.
- Как правило, на вертикальных поверхностях.
- Может быть в цвете верхнего или прозрачного покрытия.
Причины:
- Неправильная вязкость при распылении, техника распыления, время выдержки между слоями или толщина пленки.
- Неправильная настройка пистолета-распылителя/неправильное давление.
- Температура – в магазине/гараже слишком холодно.
- Использован неправильный разбавитель/разбавитель/отвердитель.
Профилактика:
- Не нагромождайте отделку. Обеспечьте достаточное время высыхания между слоями.
- Используйте правильную регулировку пистолета, методы и давление пистолета.
- Нагрейте материал/подложку до комнатной температуры.
- Используйте правильные отвердители, разбавители.
Процесс ремонта:
- В лаке: песок и полировка.
- В базовом покрытии: (Цветное покрытие или верхнее покрытие/прозрачное покрытие) Очистите пораженный участок и дайте высохнуть, пока поверхность не может быть отшлифована и перекрашена.
- Если вы «пришиваете шторы», в некоторых случаях вы можете протереть участок тряпкой, смоченной в растворителе, а затем очистить и повторно обрызгать участок (редко первый выбор), или вы можете продолжить и подождать, пока краска полностью высыхает, а затем шлифуется и полируется или шлифуется и повторно распыляется.
Вспучивание растворителем
Обозначение: Пузыри на поверхности краски. Или кипение, как его иногда называют, можно распознать по группам маленьких пузырьков или кратерообразным отверстиям на поверхности краски.
Причины:
- Плохая очистка и подготовка поверхности.
- Неправильный разбавитель/разбавитель, особенно материал распыляется слишком сухо или под избыточным давлением.
- Распыление слишком большое, слишком быстрое – чрезмерное образование пленки. Слишком тяжелая грунтовка может улавливать растворители, вызывая появление хлопков или высыхание верхнего/прозрачного покрытия при утечке растворителя.