Почему троит дизельный двигатель?
18.07.2020
14452
Заметное повышение вибраций или тряска, неустойчивая работа ДВС в различных режимах и появление сине-черного выхлопа дизельного двигателя может говорить о том, что дизель троит. Водитель ощущает сильную вибрацию на руле, мотор вяло реагирует на педаль газа, не развивает мощность, расходует много топлива. Это означает, что один или несколько цилиндров полностью не работают. Вторым вариантом становится работа ДВС с перебоями.
Причины троения дизельного ДВС
Ответить на вопрос, почему троит дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько легче сравнительно с бензиновыми агрегатами. Дизельный двигатель зачастую «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива.
Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво.
Главным отличием в работе дизеля является способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Дизтопливо поджигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, солярка самовоспламеняется. Дополнительно необходимо учитывать тот момент, когда «троение» дизеля усиливается. Дизель может троить на холодную, на горячую, в режиме холостого хода и/или под нагрузкой. Неполадка может проявляться только в каком-то конкретном узком диапазоне оборотов, возникать периодически или присутствовать постоянно.
Солярка не воспламеняется: пропала компрессия
Воспламенение топливно-воздушной смеси бензинового и дизельного двигателя
Цилиндропоршневая группа любого ДВС испытывает повышенные нагрузки. В процессе эксплуатации зазоры между деталями ЦПГ увеличиваются, так как элементы изнашиваются.
Потеря возможности обеспечивать герметичность при разрушении одной из этих деталей приводит к тому, что на такте сжатия не обеспечивается должного нагрева смеси. Солярка попросту не может воспламениться.
При недостаточной степени сжатия (потеря компрессии) дизель сильно троит после холодного пуска. В результате прогрева детали ЦПГ расширяются, уплотнение в цилиндре повышается. Разогретый дизельный двигатель трясет заметно меньше, эффект троения может полностью исчезать. Данное явление наблюдается только при условии отсутствия критического износа ЦПГ или элементов клапанного механизма.
Получается, износ цилиндро-поршневой группы с нагревом мотора частично компенсируется благодаря тому, что солярка в цилиндрах самовоспламеняется благодаря росту температуры ДВС. Встречается ситуация, когда дизель троит после замены прокладки головки блока цилиндров на новую. Рабочий агрегат с износом ЦПГ в этом случае сильно троит «на холодную» и подтраивает «на горячую».
Такая неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще сравнительно с уже отработавшей. Результатом становится понижение степени сжатия, что еще больше усугубляет уже имеющиеся проблемы с компрессией. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения рабочей смеси солярки и воздуха в таком моторе.
Дизель троит из-за свечей накала
Свечи накаливания в устройстве дизельного мотора играют важную роль. Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания. Это необходимо для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске. Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей.
Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется, качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню. В том случае, если свеча накала неисправна, температура в цилиндре при холодном пуске окажется слишком низкой, солярка не сможет самовоспламениться.
Цилиндр окажется нерабочим, хотя в него будет поступать топливо, которое далее попадает в выпускную систему дизельного двигателя. В таком случае дизель часто дымит темно-серым или черным выхлопом. С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями. Проблема уйдет окончательно после прогрева, но с последующим холодным пуском неисправность повторится.
Неустойчивую работу дизельного двигателя после частичного прогрева (при условии, что дизель нормально работал при холодном пуске) можно объяснить тем, что на свечу накала не подается электрический ток в режиме дальнейшего поддержания необходимой температуры в цилиндре. Нагревательный элемент свечи (стержень) останется холодным, дизтопливо будет попадать на него, но качество распыла заметно снизится. В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую». В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.
Дизель трясется и дымит: проблемы с топливоподачей
Если проблемы с подачей горючего, тогда дизельный мотор начинает троить по следующим причинам:
- топливный насос не создает оптимального давления в системе топливоподачи;
- нарушена интенсивность впрыска в результате неисправностей дизельной форсунки;
В обоих случаях распыл топлива ухудшается, смесь сгорает не полностью. ТНВД может создавать нормальное давление, но топливные форсунки подают в цилиндры разное количество топлива. Горючее в таких условиях распределяется по цилиндрам неравномерно, двигатель трясет на разных режимах работы.
Параллельно регулировать необходимо и ТНВД. Насос может быть изношен и/или неправильно отрегулирован, в результате чего создает давление, которого недостаточно для подачи необходимого количества солярки через восстановленные или замененные форсунки. Дизель может начать работать грубо, с детонацией. Замена форсунок обязательно сопровождается проверкой работоспособности ТНВД.
В случае проблем как с топливным насосом, так и с форсунками, детали нужно немедленно регулировать, ремонтировать или менять. Детонация на дизеле быстро выведет мотор из строя.
Несвоевременная подача топлива
От времени, в течение которого топливно-воздушная смесь находится в цилиндре до воспламенения, будет зависеть степень нагрева смеси.
Регулировка ТНВД. Многие ТНВД оснащены решением, которое позволяет поднять обороты дизеля при холодном запуске. Получается, впрыск солярки становится ранним. После повышения температуры ДВС обороты холостого хода снижаются до стандартных. Опережение впрыска также выходит на оптимальный показатель мощность/износ применительно к той или иной конструкции дизельного мотора.
В процессе работы мотора под нагрузкой опережение впрыска должно быть поздним (увеличенным). Это необходимо для максимально полноценного сгорания смеси в цилиндрах. Конструктивно может быть предусмотрена регулировка опережения путем изменения давления дизтоплива при подаче солярки ТНВД. Регулятор установлен на насосе, позволяя изменять опережение топливного впрыска самостоятельно.
Если ТНВД изношен, тогда угол опережение впрыска топлива не совпадает с оборотами коленвала дизельного двигателя. Результатом становится троение двигателя. Опережение впрыска может сбиваться также по причине износа привода топливного насоса, выхода из строя редукционного клапана, забитого фильтра обратки и т.д.
Неправильно отстроенное опережение впрыска может проявляться как на определенных оборотах, так и постоянно, при работе холодного или прогретого дизеля. В этом случае мотор, который работает нормально в режиме холостого хода, троит при нажатии на педаль газа после повышения оборотов коленвала.
В ряде случаев увеличение опережения впрыска без ремонта форсунок и ТНВД позволяет добиться более стабильной работы мотора при езде. Дизельный двигатель все еще троит «на холодную», но с ростом температуры начинает работать ровно. Настроить работу ТНВД нужно так, чтобы подтраивал только холодный мотор. После прогрева дизель будет работать стабильно как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой.
Стоит помнить, что троение и детонация не могут быть полностью компенсированы постоянными манипуляциями с опережением впрыска путем регулировки и подстройки ТНВД. Такой метод можно считать временной мерой. Продолжительная эксплуатация с явными неисправностями заметно сказывается на ресурсе дизельного двигателя. По этой причине необходимо постоянно контролировать состояние системы питания дизельного двигателя и своевременно заниматься обслуживанием и ремонтом высокоточной топливной аппаратуры дизеля.
Двигатель для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте
Также вы можете почитать про причины троения бензинового двигателя
Вернуться к списку новостей
18.07.202014452
Почему троит дизельный двигатель? – Турбо Дизель Сервис
Равномерная работа любого двигателя свидетельствует о его исправности. Резкое возникновение повышенной детонации означает, что дизель стал троить. Этим термином обозначается отказ в работе одного или нескольких цилиндров.
Признаки троения дизельного двигателя
Вибрация в двигателе может возникнуть по разным причинам. Чтобы не ошибиться в определении неисправности важно знать признаки того, что дизель именно троит:
• вибрация на холостом ходу;
• изменение оттенка, звука и ритма выхода выхлопных газов;
• увеличение расхода горючего;
• потеря мощности;
• затруднения при запуске.
Троение не всегда появляется сразу. Его симптомы в начале могут периодически появляться и пропадать. Важно не затягивать с диагностикой. Чем быстрее будет выявлена причина неисправности ― тем дешевле обойдется ремонт.
Причины, по которым троит дизель
Для дизеля теоретически существует две причины для троения: отсутствие компрессии и перебои с подачей солярки.
Троение может быть как на холодную, так и на горячую. Это может произойти как на холостом ходу, так и при увеличении нагрузки на ДВС. Далее будут описаны причины этой неисправности.
Потеря компрессии
Давление сжатия топлива может уменьшаться по причине естественного износа деталей двигателя. Изнашиваются компрессионные кольца, увеличивается зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Потеря плотности прилегания клапанов также является причиной падения компрессии.
Поскольку в дизеле возгорание солярки происходит из-за высокой температуры быстро сжатого воздуха, недостаток компрессии приводит к недостаточному его нагреву. По этой причине не происходит возгорание, и цилиндр работает вхолостую.
Не исключено, что троить дизельный двигатель может после замены головки блока цилиндров (ГБЦ). В процессе ремонта под головку устанавливается новая прокладка, которая толще старой. Из-за этого уменьшается степень сжатия, соответственно и компрессия.
Отказ в работе свечей накала
Свеча накала предназначена для предварительного прогрева камеры сгорания перед стартом дизеля на холодную. Благодаря этому возгорание топливной смеси происходит в штатном режиме. После запуска свечи накала ещё некоторое время работают, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
Если свеча накала не работает, то в цилиндре не создается нормальная температура. При этом подача топлива происходит в рабочем порядке, а в камере сгорания отсутствуют условия для воспламенения смеси. В результате поршень работает вхолостую.
Проблема определяется по черному и темно-серому оттенку выхлопных газов и, как правило, исчезает в процессе прогрева двигателя.
Проблемы с подачей топлива
Перебои с подачей топлива могут возникать по двум причинам: ТНВД (топливный насос высокого давления) не создает достаточного давления или вышли из строя форсунки.
Происходит потеря интенсивности впрыска, неравномерное заполнение камеры сгорания топливовоздушной смесью и не полное ее сгорание.
Неисправность форсунок
В этом может крыться еще одна причина троения дизельного двигателя. На сегодняшний день существует несколько конструкций систем впрыска дизтоплива. Вне зависимости от конструкции прекращение подачи горючего на одном или нескольких цилиндрах приводит к троению.
Проблема выглядит просто. В нужный момент форсунка не срабатывает и не подает в камеру сгорания порцию топлива. В результате получаем не работающий цилиндр и эффект троения.
Более точно определить неработающую форсунку можно только на стенде. Ремонт современных форсунок также возможен только на СТО.
Неправильная регулировка угла зажигания
Точное срабатывание форсунки в момент прихода поршня в верхнюю мертвую точку создает идеальные условия для воспламенения смеси. Если впрыск происходит раньше положенного, то двигатель не развивает полную мощность и наблюдается быстрый износ деталей цилиндропоршневой группы.
В дизельном двигателе регулировка подачи топлива производится через ТНВД. Если он будет изношен, то момент впрыска будет рассинхронизирован с ритмом работы коленвала и дизель будет троить. Также дизельный двигатель будет троить если засорится фильтр обратки или по причине поломки редукционного клапана.
Сбой в регулировке зажигания может проявляться по-другому. На холостом ходу прогретый дизель троить не будет. Только после нажатия на педаль газа проявятся признаки троения.
С проблемой троения по причине сбоя зажигания помогает справиться только регулировка опережения. В этом случае после прогрева работа дизеля будет стабильной как на холостом ходу, так и под нагрузкой.
Следует учитывать, что устранение троения путём постоянной регулировки зажигания не является правильным решением проблемы. Длительная эксплуатация дизельного двигателя с признаками троения в значительной степени снижает его ресурс. К тому же необходим постоянный контроль за надлежащей работой зажигания.
Своевременное обращение к специалистам на СТО поможет быстро исправить причины троения дизельного двигателя и обеспечить ему надежную и долгую работу.
Нужна консультация?
Наш специалист вам перезвонит!
Заказать звонок
Поиск и устранение неисправностей двигателя Detroit Diesel 6V53 Turbo
В приведенной ниже таблице показаны наиболее распространенные вопросы, которые задают владельцы двигателей Detroit Diesel® 6V53 Turbo при поиске и устранении причин низкой производительности их двигателей. В нем классифицируются области возможных неисправностей, вероятные причины и рекомендуемые действия, чтобы вернуть ваш новый, восстановленный или бывший в употреблении двигатель Detroit Diesel® к нормальной работе. Таблица придаст вам уверенности при разговоре с механиком по двигателям Detroit Diesel® или при заказе запчастей. Только в качестве краткого справочного руководства таблица не должна рассматриваться как замена руководству по эксплуатации или обслуживанию вашего двигателя Detroit Diesel® 6V53 Turbo.
Щелкните здесь, чтобы отправить вам это бесплатное руководство
ПРОБЛЕМА | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА | ЧЕК |
Двигатель не запускается | Отсутствие забора воздуха или ограниченный доступ воздуха | √ |
Сломанный вал вентилятора | ||
Износ вала нагнетателя | ||
Неисправен топливный насос | ||
Неисправный стартер | ||
Разряженный аккумулятор | ||
Высокое противодавление выхлопных газов | ||
Черный дым из двигателя | Дефектная форсунка | |
Загрязненное топливо | ||
Сломанные или изношенные детали цилиндра | ||
Двигатель перегружен | ||
Неисправность интеркулера или доохладителя (только для двигателей с турбонаддувом) | ||
Белый дым из двигателя | Сломанное поршневое кольцо | |
Неправильно установленный комплект колец | ||
Дефектная форсунка | ||
Качество топлива или сорт | ||
Длительные периоды простоя | ||
Сломанный или погнутый толкатель | ||
Форсунка или регулятор неправильно отрегулированы | ||
Низкое давление моторного масла | Вода в масляном поддоне двигателя | |
Топливо в масляном поддоне двигателя | ||
Неисправный масляный радиатор | ||
Двигатель перегружен | ||
Картер переполнен | ||
Низкие обороты двигателя | Неправильно работающая форсунка | |
Калибровка регулятора | ||
Привет, число оборотов двигателя | Калибровка регулятора | |
Перегрев двигателя | Неисправен насос пресной воды | |
Неисправен насос сырой воды (только для судовых двигателей) | ||
Неисправный термостат или уплотнение термостата | ||
Забит радиатор или теплообменник (только судовые двигатели) | ||
Серый дым из двигателя | Длительные периоды простоя | |
Неисправен промежуточный или доохладитель (только для двигателей с турбонаддувом) | ||
Ограниченный забор воздуха | ||
Дефектная форсунка | ||
Загрязненное топливо | ||
Негерметичность уплотнений вентилятора или турбонагнетателя | ||
Шестерня шумит | Низкий уровень масла | |
Аксессуары с приводом от двигателя | ||
Повреждение коренного или шатунного подшипника |
У нас есть запчасти Detroit 6V53 по низким ценам. Нужна ли вам небольшая деталь или более тяжелый предмет, мы можем доставить ее вам быстро. На нашем сайте сделать заказ легко и быстро. В Diesel Pro мы верим в продажу высококачественных запчастей, на которые можно положиться, по доступным ценам. Покупая у нас, вы можете быть уверены, что получите готовую к использованию деталь. Вот почему мы поддерживаем нашу продукцию ведущей в отрасли годовой гарантией на новые детали и 30-дневной политикой возврата неиспользованных деталей. Попробуйте нас сегодня, и вы увидите, что мы являемся лучшим поставщиком запчастей в Интернете.
Чтобы убедиться, что это ваш двигатель, найдите номер модели, расположенный на табличке в верхней части двигателя. Серийный номер будет представлять собой восьмизначное число, начинающееся с цифры 5, что означает, что это двигатель 53-й серии. Следующие две цифры обозначают количество цилиндров. Для этого двигателя номер модели всегда будет начинаться с 506, а примером полного номера модели будет 5063-5200. Чтобы определить, какой у вас турбодвигатель или натуральный двигатель, посмотрите на шестую цифру. Двигатель с турбонаддувом будет иметь цифру 3. Например, 5063-5300 будет двигателем с турбонаддувом.
Если вместо этого вы найдете серийный номер, в нем будет 6D, например 6D12345. Хотя это редко, некоторые двигатели Detroit 6V53 были сделаны для бразильского рынка, и их серийный номер начинается с DB, например DB7186.
Общая информация и технические характеристики
Этот двигатель имеет рабочий объем 5,22 литра и представляет собой 2-тактный 6-цилиндровый двигатель с 4 коренными подшипниками. Степень сжатия составляет 17:1 для стандартных двигателей или 21:1 для двигателей с естественным двигателем. Этот двигатель используется в тракторах, генераторах, лодочных двигателях и многом другом, и его иногда называют GM 6V53 или V6-53 Detroit Diesel.
Система охлаждения вмещает 3,5 галлона или 13,2 литра.
В зависимости от применения температура охлаждающей жидкости должна находиться в следующих пределах:
• Промышленное использование: 170-187 градусов по Фаренгейту при 2500 об/мин.
• Для использования в автомобиле, от 180 до 197 градусов по Фаренгейту при 2600 об/мин.
• Для морского использования (кроме форсунок N70): от 160 до 185 градусов по Фаренгейту при 2800 об/мин.
• Морское использование с инжектором N-70 будет немного выше: 170-185 градусов по Фаренгейту при 2800 об/мин. Для
Ниже приведены значения давления и температуры смазочного масла для безопасной работы:
• Морское использование при 2800 об/мин: нормальное давление составляет 40–60 фунтов на квадратный дюйм, при этом необходимо не менее 32 фунтов на квадратный дюйм. Температура должна быть в пределах от 205 до 235 градусов по Фаренгейту.
• Промышленное использование при 2500 об/мин: нормальное давление составляет 40-60 фунтов на квадратный дюйм, при этом необходимо минимальное давление 36 фунтов на квадратный дюйм, а температура составляет от 200 до 235 градусов по Фаренгейту.
• Использование автомобиля при 2600 об/мин: нормальное давление составляет 40-60 фунтов на квадратный дюйм, минимум 36 фунтов на квадратный дюйм. Температура должна быть такой же, как у промышленного двигателя, от 200 до 235 градусов по Фаренгейту.
Для системного напряжения 12 В используйте аккумулятор с номиналом не ниже 1250 (на основе тока холодного пуска или CCA). Для системного напряжения 24 В или 32 В используйте аккумулятор с минимумом CCA 625. Используйте эти значения, чтобы убедиться, что ваш двигатель правильно прокручивается при запуске.
Detroit 6V53 Крутящий момент и мощность
Характеристики крутящего момента и мощности основаны на высоте 500 футов при температуре воздуха 85 градусов по Фаренгейту.
• С форсунками N40 крутящий момент находится в пределах 39от 4 фунт-футов при 1400 об/мин до 322 фунт-футов при 2800 об/мин. Мощность составляет от 112 л.с. при 1500 об/мин и до 172 л.с. при 2800 об/мин.
• Для судовых двигателей с форсунками N50 мощность гребного вала составляет от 30 л.с. при 1500 об/мин до 197 л.с. при 2800 об/мин. Расход топлива для судовых двигателей колеблется от 2,5 галлонов в час при 1500 об/мин до 12 галлонов в час при 2800 об/мин.
Запуск дизельного двигателя Detroit 6V53, находившегося на хранении
Detroit 6V53 прослужит много лет. Многие из наших клиентов упомянули, что время от времени они будут хранить свой двигатель, например, генератор, который не использовался летом. Здесь у нас есть общий контрольный список для запуска двигателя, который не использовался в течение длительного периода времени.
Шаг первый: Удалите все, что закрывает воздухозаборник, топливный бак, выпускное отверстие. Убедитесь, что все всасывание беспрепятственно.
Шаг второй: Убедитесь, что шкивы работают и могут двигаться.
Шаг третий: Слейте консервирующее масло из двигателя и установите на место сливную пробку. Залейте смазочное масло подходящего сорта. Заполните топливный бак дизельным топливом надлежащего качества.
Шаг четвертый: Закрыв все сливные краны, наполните устройство мягкой водой или мягкой водой с антифризом, в зависимости от того, живете ли вы в более холодном регионе.
Шаг пятый: Установите аккумулятор
Шаг шестой: Выдуйте пыль и мусор из воздухозаборника и убедитесь, что он не влажный, чтобы предотвратить смешивание воды с топливом.
Шаг седьмой: Установите воздушный запорный клапан в положение «открыто» или «сброс». Установите автоматический выключатель в выключенное положение. Нажмите кнопку дроссельной заслонки и поверните ручку дроссельной заслонки против часовой стрелки в положение между работой и остановкой.
Шаг восьмой: Нажмите пусковой переключатель. Обязательно подождите и дайте двигателю остыть, если он не запустился в течение 30 секунд. Не нажимайте снова кнопку стартера, когда стартер вращается.
Как выполнить настройку
Чтобы ваш Detroit 6V53 работал как новый, регулярно проводите настройку. Следуйте приведенным ниже общим рекомендациям. При любой процедуре обязательно тщательно отмечайте, откуда снимаются предметы, и это должен делать только человек, имеющий опыт работы с дизельными двигателями.
Шаг первый: Пока двигатель холодный, установите рычаг регулятора скорости в положение холостого хода и зафиксируйте рычаг остановки в положении остановки, если он есть на вашем двигателе.
Шаг второй: Очистите крышку коромысла от грязи и мусора и снимите ее. Затем вращайте коленчатый вал до тех пор, пока толкатель форсунки полностью не вдавится в проверяемый цилиндр.
Шаг третий: Ослабьте коромысло выпускного клапана. Поместите щуп 0,026 между концом стержня одного клапана и мостом коромысла.
Шаг четвертый: Отрегулируйте толкатель, чтобы добиться плавного натяжения с помощью щупа.
Шаг пятый: После извлечения щупа удерживайте толкатель ключом на 5/16 дюйма. Затяните стопорную гайку ключом на полдюйма.
Шаг шестой: Еще раз проверьте зазор и при необходимости отрегулируйте его.
Шаг седьмой: Запустите двигатель и дайте ему нагреться до нормальной рабочей температуры, которая составляет от 160 до 185 градусов по Фаренгейту. Если зазор правильный, калибр 0,24 дюйма должен пройти между концом штока одного клапана и мостом коромысла.
Морские детали
Мы гордимся тем, что поставляем высококачественные запасные части для дизельного двигателя 6V53 Detroit Diesel, особенно для тех, кто работает на лодках или рядом с ними. Это наша специальность, и мы продолжаем стремиться обслуживать этих клиентов. Большинство наших деталей будут работать в различных приложениях, будь то на суше или на лодке. Однако у нас есть несколько продуктов и секций, специально предназначенных для морского применения. Так что, если вы ищете морские запчасти, вы пришли в нужное место. Пожалуйста, выберите снизу, чтобы перейти к определенному разделу.
Восстановленная морская помпа Detroit
Новая морская помпа Detroit
Морские туалеты, сигнализация, сирены и многое другое.
Популярные категории
Если вам нужно посетить нас, чтобы купить другие запчасти, обязательно ознакомьтесь с нашими другими категориями самых продаваемых запчастей. Нажмите здесь, чтобы вернуться к категориям 6V53 Turbo
7 наиболее распространенных проблем и отказов Detroit Diesel S60
У вас есть двигатель серии 60 от Detroit? По большей части, это, вероятно, отлично работает для вас. Этот двигатель с электронным управлением имеет благоприятную историю, общую для всех трех версий, и, несмотря на то, что он снят с производства уже много лет, он остается популярным выбором для многих операторов.
Несмотря на то, что на этот движок многие полагаются многие годы, у него, как и у любого другого, есть свои проблемы. Ниже мы рассмотрим некоторые распространенные проблемы и жалобы, связанные с двигателями Detroit Series 60, и их возможные причины.
Это ни в коем случае не исчерпывающий список всех проблем, с которыми вы можете столкнуться, но на них стоит обратить внимание, если вы обнаружите, что ваш двигатель работает не так, как раньше.
7 Серия Detroit Diesel 60 Проблемы и неисправности
Мы кратко обсудили некоторые из этих проблем в обзоре Series 60, но здесь мы рассмотрим их более подробно. В книге «Все еще работает» упоминаются некоторые из этих проблем.
1. Холодный пуск двигателя
Холодный пуск, метко названный в честь запуска двигателя при низких температурах, создает проблемы с двигателями Series 60. Они могут потерять свой расцвет и не начать должным образом. Использование пусковой жидкости должно помочь решить эту проблему, и у вас не должно быть никаких других проблем после запуска двигателя.
Изменение SRS (синхронного эталонного датчика) и TRS (синхронного эталонного датчика) также может решить эту проблему. Эти два датчика следует заменять одновременно, чтобы поддерживать правильную работу.
2. Дефект поршневого пальца
Эта конкретная проблема затрагивает двигатели серии 60, выпущенные до 2002 года. По какой-то причине в некоторых поршневых пальцах был дефект, который привел к отделению поршневого пальца от головки.
Это разделение позволило также отсоединить шатун, и один из незакрепленных компонентов мог повредить блок двигателя, часто создавая в нем отверстие. Эта проблема не затрагивала все двигатели Series 60 до 2002 года, но это была проблема, которая могла привести к катастрофическому отказу двигателя.
3. Перегрев системы охлаждения
Как и в случае с большинством двигателей, рекомендуется следить за системой охлаждения. Перегрев является причиной многих серьезных проблем с дизельными двигателями, поэтому техническое обслуживание этой системы может помочь в решении многих предотвратимых проблем.
4. Проблемы с дроссельной заслонкой
Эта проблема также не является самой распространенной и затрагивает в основном тех, у кого установлены определенные виды моторных тормозов вторичного рынка. Для этих тормозов может потребоваться другое программирование, чем стандартное для Series 60, а их отключение может привести к потере дроссельной заслонки.
Если это не проблема, и вы все еще испытываете проблемы с дроссельной заслонкой, вам, вероятно, следует взглянуть на ваш TPS (датчик положения дроссельной заслонки). Этот датчик работает с электронной системой управления в приложениях с дистанционным управлением, таких как двигатели серии 60, обеспечивая электронное управление. Если есть проблема с дроссельной заслонкой, это хорошее место для начала.
5. Проблемы с подшипниками
Проблемы с подшипниками, в частности пробуксовка подшипников, обычно возникают на более старых моделях Series 60 из-за низкого давления масла на холостом ходу. Пробуксовка подшипника происходит при недостатке смазки, что приводит к перегреву. Со временем подшипник может заклинить, что создаст еще больше проблем.
Низкое давление масла на холостом ходу является частой проблемой этих конкретных двигателей, поэтому, если он у вас есть, рекомендуется следить за нижними подшипниками, чтобы убедиться, что они получают надлежащую смазку.
6. Проблемы с рециркуляцией отработавших газов
Для снижения выбросов NOx двигатели более поздних серий 60 оснащаются системой рециркуляции отработавших газов. На эту систему часто жалуются как на причину проблем с двигателем. Особенно это касается охладителя EGR.
Если у вас возникли проблемы с охладителем рециркуляции отработавших газов, вы можете заметить утечку выхлопных газов, особенно белого выхлопа. Это может указывать на утечку охлаждающей жидкости. Если есть такая утечка, вы также можете заметить более низкий уровень охлаждающей жидкости в вашем двигателе, но в остальном все выглядит нормально. Это может привести к перегреву двигателя.
Операторы часто обнаруживают, что у них возникают проблемы с системой рециркуляции отработавших газов, в частности, на их 14L Series 60.
7. Экономия топлива
Еще одна распространенная жалоба, особенно с 14-литровым двигателем, — недостаточная экономия топлива. По мере того, как двигатель становился больше и проектировался для большей мощности, казалось, что расход топлива также увеличивался. Некоторые утверждают, что это снижение экономии топлива связано не с конструкцией двигателя, а с плохой эксплуатацией. Если вы испытываете плохую экономию топлива, убедитесь, что ваш двигатель постоянно не работает на высоких оборотах.
Некоторые из этих проблем более распространены, чем другие, но все они хороши, чтобы следить за ними, если вы используете Series 60. Как и в случае со всеми двигателями, небольшое профилактическое обслуживание может иметь большое значение.
Связанные статьи:
Detroit Diesel Engine Serial Numbers
Detroit Diesel Series 60 Spotlight Engine
Детройт Дизель 14L Новый дизайн Piston
Detroit Diesel Series 60 и проблемы
9
Video Series.
Не хватает времени? Получите вашу цитату онлайн!
Мы поняли: когда вам нужны запчасти для дизельных двигателей, время имеет решающее значение. Вот почему мы разработали систему онлайн-котировок HHP.
Просто заполните форму, указав свое имя, информацию о двигателе и необходимые детали, и наши сертифицированные ASE технические специалисты свяжутся с вами и составят смету.