Колесо не снимается с машины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как заменить колесо: инструкция для новичка

На дороге спустило колесо, рядом никого нет, шиномонтаж далеко. Вот что нужно сделать, чтобы поставить запаску самостоятельно, даже если никогда не делали этого раньше.

1. Съехать на обочину, выставить аварийку и поставить машину на ручник

Включить аварийные фары.

Источник

Выставить на дороге знак аварийной остановки. Обычно он лежит в багажнике.

Знак нужно установить позади автомобиля на расстоянии 15 м в населённых пунктах: это примерно 22 шага человека среднего роста. Если колесо нужно заменить на трассе, требуется дистанция 30 м — примерно 45 шагов. Это особенно важно в вечером или ночью, когда видимость значительно хуже. В тёмное время суток также нужно надеть светоотражающий жилет.

Поставить машину на ручник. Механику — на ручник и первую передачу. Машину с автоматической коробкой передач — на ручник и в режим парковки.

Чтобы машина точно не начала ехать, дополнительно можно поставить противооткатные башмаки или упоры.

Так выглядят противооткатные упоры, подложенные под колесо автомобиля

Нет башмаков — подойдут камни или кирпичи подходящего размера.

Устанавливать противооткатные упоры нужно с противоположной стороны. Например, нужно заменить заднее колесо, — упоры ставят под передние колёса.

2. Достать инструменты для замены колеса

Понадобятся домкрат, баллонный ключ и запасное колесо.

Домкрат и баллонный ключ обычно выглядят так

Колесо лежит в нише под багажником. В некоторых автомобилях, например, «Ниве» или «Оке» — под капотом.

3. Установить домкрат и снять колесо

Домкрат нужно установить ровно под поддомкратники, которые есть в авто. Если опора домкрата смещена, автомобиль может завалиться на бок.

Если земля рыхлая или мокрая, домкрат будет проваливаться, поэтому под него нужно подложить что-то твёрдое. Подойдут коврики из салона, доски, кирпичи или ветки.

Правильно установленный домкрат

Немного приподнять авто: не больше чем на 1 см. Если поднять выше, колесо будет прокручиваться даже на ручнике и открутить колёсные болты не получится.

Источник

Снять пробитое колесо. С помощью баллонного ключа нужно ослабить болты колеса. Если руками не получается это сделать, на ключ можно встать ногами.

С помощью домкрата поднять авто до уровня, когда колёса отрываются от земли. Нужно окончательно открутить болты — пальцами или ключом — и снять колесо.

Снятые болты положить так, чтобы грязь не попала на резьбовую часть, иначе резьба повредится. С неисправной резьбой колесо будет крепиться к автомобилю непрочно.

4. Заменить колесо

Установить запасное колесо:

  • Совместить отверстия колёсного диска с отверстиями ступицы, к которой он крепится.
  • Надеть колесо.
  • Затянуть болты крест-накрест.

Убедиться, что с колесом всё в порядке:

  1. Убрать домкрат из-под автомобиля.
  2. Подтянуть болты колеса ещё раз.
  3. Проверить давление в колесе с помощью манометра и компрессора. Обычно они есть в багажнике вместе с инструментами и аварийным знаком. Нужное давление написано на стикере внутри автомобиля (на двери, средней стойке кузова или крышке бензобака)

Что запомнить о замене колеса

  • Для замены колеса нужен домкрат, подкладка под него и баллонный ключ. Ещё противооткатные упоры, которые помогут зафиксировать машину.
  • Запасное колесо находится в нише под багажником. В некоторых случаях — под капотом.
  • Чтобы снять колесо, нужно установить домкрат, немного приподнять с его помощью автомобиль, ослабить болты, поднять авто выше, снять болты и убрать колесо.
  • Чтобы установить новое колесо, нужно прижать его к креплению, надеть и затянуть болты, убрать домкрат и снова подтянуть болты.
  • Повреждённое колесо лучше отвезти в шиномонтаж. Бывает, что колесо не проколото, а просто спущено и его получится починить.

Как поменять колесо: подробнейшая инструкция

22 апреля 2017 Ликбез Сделай сам

Умение менять колёса никогда не будет лишним. Тем более что сам процесс занимает 10–15 минут, а всё необходимое обычно есть в багажнике любого авто.

Как понять, что колесо пробито

На пробитое колесо обычно указывает посторонний шум снаружи, а также потеря скорости и ухудшение управляемости. Если машину уводит в сторону, а чтобы удержать её на дороге, приходится прилагать усилия, то, скорее всего, прокол на одном из передних колёс. Если же заносить начинает заднюю часть авто, то проблема именно там.

Когда это случится, вы точно поймёте, в чём дело. Ни в коем случае не паникуйте. Выровняйте автомобиль и, постепенно снижая скорость, съезжайте на обочину.

Как поменять колесо

1. Припаркуйтесь на обочине

Продолжать движение с проколотой шиной нельзя, но и останавливаться посреди дороги тоже не дело. Поэтому не бойтесь проехать пару десятков метров и выберите ровное сухое место на обочине.

Лучше всего встать подальше от движущегося транспорта, чтобы не спровоцировать аварию и не рисковать жизнью.

Водителям машин с механической коробкой передач нужно обязательно включить первую передачу, а владельцам автоматики — перевести рычаг в положение паркинга (P).

И в любом случае нужно поставить машину на ручник.

2. Установите знак аварийной остановки и подготовьте инструменты

Припарковав машину в безопасном месте, не забудьте включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки, который находится в багажнике. В населённых пунктах его ставят в 20 метрах позади авто, а на трассе — в 40 метрах.

Там же, в багажнике, найдите запаску и домкрат с баллонным ключом. Обычно производитель располагает всё это в специальной нише под поликом, куда можно добраться, приподняв нижнюю панель.

Хорошо, если у вас с собой будет насос и манометр для проверки давления, а также противооткатные упоры. Ну и, конечно, не помешают перчатки, поскольку немного испачкать руки всё же придётся.

3. Снимите колесо

Достав все инструменты и запаску, разложите их рядом с пробитым колесом и попросите всех пассажиров выйти из машины. Даже если на улице сильный мороз или проливной дождь, безопасность прежде всего.

Несмотря на ручник и включённую передачу, перед установкой домкрата нужно дополнительно зафиксировать колёса с помощью упоров. За них, впрочем, сойдут любые камни или куски кирпича.

Если нужно заменить заднее колесо, упоры ставятся с обеих сторон передних колёс, и наоборот.

Теперь можно приступать к снятию колеса. Сначала освободите диск от пластикового колпака и с помощью баллонного ключа ослабьте болты. Чтобы сдвинуть их с места, понадобится большое усилие, которое можно обеспечить весом своего тела, просто надавив на ключ ногой. Полностью выкручивать болты не надо: достаточно вывернуть их на один оборот.

После этого нужно поднять машину домкратом. Устанавливать его куда попало ни в коем случае нельзя. Специально для этих целей на днище есть небольшие усиленные места, которые обычно находятся позади переднего колеса или сразу перед задним. Производитель обозначает их с помощью треугольников или вырезов внизу порогов. Если сварной шов закрыт пластиковыми накладками, то они будут прерываться в точках установки домкрата.

Подведите домкрат под днище и начните крутить его рукоятку по часовой стрелке. Обязательно следите, чтобы домкрат поднимался ровно, не кренился.

Если под весом машины нижняя лапа домкрата уходит в грунт, нужно подложить под неё что-то вроде куска доски или кирпича.

Слишком поднимать колесо не стоит. Достаточно остановиться в 5 см от земли. После этого можно полностью вывернуть болты и снять пробитое колесо со ступицы. Его лучше задвинуть под машину в качестве страховки, а болты сложить куда-нибудь на тряпочку, чтобы не потерялись.

4. Установите и проверьте запаску

Осталось поставить вместо проколотого колеса запаску. Для этого совместите отверстия на диске с отверстиями в ступице, наденьте колесо и наживите болты, полностью завернув их от руки.

Гайки, крепящие колёса к ступице, важно установить полукруглой стороной к диску, а не наружу.

Уберите пробитое колесо из-под машины, опустите домкрат и окончательно затяните болты. Делать это нужно правильно. В колёсах с четырьмя или шестью отверстиями попарно затягиваются противоположные болты. Если отверстий пять, то тянуть нужно в таком порядке, будто рисуешь пятиконечную звезду.

Остаётся собрать инструмент, убрать домкрат и упоры, а также проверить давление в установленном колесе и при необходимости подкачать его. Если насоса под рукой нет, можно попросить помощи у проезжающих мимо водителей.

Если используете малогабаритную запаску, так называемую докатку, то не забывайте об осторожности: обычно на ней можно двигаться со скоростью не более 80 км/ч и на расстояние максимум 100 километров.

Ну и, конечно, постарайтесь как можно скорее починить пробитое колесо в специализированном шиномонтаже, чтобы не испытывать судьбу и не ездить без запаски.

Что делать, если шина не отрывается

Самое безопасное, что можно сделать, если шина не отрывается, — обратиться за помощью к профессионалу, например, в автомагазин или в техпомощь на дороге. Если это не вариант, есть несколько уловок, которые вы можете попробовать использовать, чтобы снять колесо, но вам нужно быть очень осторожным.

Замена шины и в лучшие времена — это раздражающий и утомительный процесс. Если ваша шина не снимается даже после снятия всех гаек с проушиной, есть несколько самодельных решений, которые могут помочь — просто помните, что нужно быть очень осторожным и никогда не доверять устойчивости домкратов.

В этой статье, предоставленной вам

Джерри

, приложением лицензированного страхового брокера

, вы узнаете , что делать, если ваши колеса не оторвутся .

И, как только вам удастся снять колеса с вашего автомобиля, не забудьте использовать приложение Джерри, чтобы сэкономить деньги на

страхование автомобиля

!

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые накопления (100% бесплатно)

Как шины связаны с вашим автомобилем?

Шины технически не связаны с вашим автомобилем, по крайней мере напрямую. Шина крепится к ободу колеса с помощью бортов . Обод, в свою очередь, скользит по ступице оси и шпилькам колеса . Колесные гайки или «колесные гайки » затем используются для крепления шпилек колеса к ободу, что удерживает колесо в устойчивом положении.

Как часто нужно проверять шины автомобиля?

Проверка автомобильных шин — важная часть технического обслуживания автомобиля. Это лучший способ избежать утечек давления в шинах , избежать прокола шины , а узнать , не подвергаются ли коррозии ступица колеса или гайки .

В общем, Вы должны проверять автомобильные шины не реже одного раза в месяц . Используйте манометр , чтобы убедиться, что они накачаны должным образом, и очистите ступицу колеса с помощью проволочная щетка .

Как снять застрявшее колесо

Итак, у вас есть запасное колесо , домкрат и ключ для проушин , все готово к работе, и вы пытаетесь

9000 2 починить свою квартиру шина

. В нормальных условиях у вас было бы все, что вам нужно! Есть только одна проблема — вы не можете снять старое колесо с оси, а значит, вы не сможете установить новые шины! Что ты сейчас делаешь?

Не волнуйтесь, есть несколько самодельных приемов, которые помогут решить проблему. Просто нужно уметь их делать! Важно не паниковать и не позволять себе расстраиваться — так случаются несчастные случаи!

Ослабьте зажимные гайки и двигайтесь медленно

Наиболее популярное решение этой проблемы ослабьте зажимные гайки и медленно двигайтесь . Это довольно простой подход, который удалит большинство застрявших шин.

Начать с снятие всех гаек кроме одной . Оставьте одну колесную гайку надетой и слегка ослабьте. Затем проедьте несколько футов назад и несколько футов вперед. Обязательно делайте это медленно , осторожно и на плоской поверхности . Также хорошей идеей будет слегка повернуть рулевое колесо вперед и назад , пока вы это делаете.

После четырех или пяти раз этот процесс сделает колесо более свободным и его будет легче снять.

Распылите пенетрант, чтобы избавиться от коррозии

Основной причиной заклинивания колеса является коррозия . Коррозия в этом контексте представляет собой накопление химически скомпрометированных металлов — часто железной пыли от изношенных тормозных колодок или осей, — которая вступает в реакцию с кислородом с образованием ржавчины (которая является формой коррозии).

Чтобы разрушить клейкую коррозию, распылите антикоррозионный состав и/или противозадирный состав на ступицу колеса, легкосплавный обод, колесные подшипники и т. д. и вокруг них. Это должно освободить застрявшее колесо!

Применение физической силы

Это один из наиболее рискованных подходов, и его следует использовать только после того, как другие методы не сработали. Попробуйте с помощью куска дерева или кувалды до выбить колесо . Будьте очень осторожны, чтобы не переусердствовать — вы можете погнуть ступичные подшипники или даже саму ось.

Также важно, чтобы вы опустили автомобиль с любых подставок , которые вы использовали, прежде чем прилагать какую-либо физическую силу к колесу. Автомобиль слишком легко соскальзывает с домкрата.

Используйте монтировку

Как и в случае с физической силой, вы не должны пытаться использовать монтировку, когда ваш автомобиль поднят. Снимите его с любого автомобильного домкрата , установите на плоскую поверхность без движения , а затем попытайтесь немного поджать в месте, где алюминиевые колеса встречаются с железной осью. Вы должны быть в состоянии ослабить его ровно настолько, чтобы высвободить колесо — конечно, после того, как оно снова окажется на домкратах.

Когда нужна профессиональная помощь, если шина не снимается

Попытка вытащить застрявшее колесо всегда немного рискованна. Слишком большое усилие в неподходящий момент может привести ко всем видам серьезных травм. Если вы совсем не уверены в своей способности безопасно снять шину, вам следует немедленно обратиться за помощью к профессионалу .

Кроме того, если вы уже испробовали все вышеперечисленные способы и все равно не можете снять колесо, пора звонить профессионалам . Местные службы помощи на дороге, как правило, являются лучшим вариантом.

Как получить бесплатную страховку автомобиля

Замена собственных шин может стать отличным способом сэкономить деньги. Однако, как вы уже поняли, зачастую это может принести больше хлопот, чем пользы.

Гораздо проще сэкономить деньги, сократив стоимость страховки автомобиля

, что легко сделать, используя

Джерри

, лицензированного страхового брокера

и супер-приложение для покупок полисов!

Джерри экономит водителям в среднем более 800 долларов в год , мгновенно собирая и сравнивая котировки от десятков различных поставщиков. Передовое программное обеспечение приложения затем тщательно проанализирует каждое предложение, чтобы определить, какие из них лучше всего подходят для вас, а затем отправит вам краткий список политик на выбор!

Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

4.7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

Часто задаваемые вопросы

Колесо автомобиля не отрывается (никогда этого не делайте)

Вы не одиноки; это такая распространенная проблема. Я знаю это чувство; некоторые работы борются с вами всю дорогу. Получить квартиру достаточно плохо, не борясь с застрявшим колесом.

Автомобильные колеса обычно заедают, потому что между ступицей и колесом образуется коррозия. Выбивание его с помощью деревянного бруска и нанесение медной смазки на ступицу решит проблему.

Я механик, и я поделюсь своими простыми советами по безопасности, как снять колесо прямо сейчас и предотвратить его повторное заедание. Пожалуйста, никогда не доверяйте автомобильному домкрату. Не залезайте под машину, предварительно не подперев ее.

Почему колесо моей машины застряло?

Большинство современных автомобилей оснащены легкосплавными дисками; они не только имеют спортивный вид, но и легче стали, что помогает производителям достигать строгих целей по топливной экономичности.

Ступицы вашего автомобиля изготовлены из стали, и когда два разных типа металла соприкасаются, развивается коррозия, из-за которой они слипаются. Это проблема всех автомобилей с легкосплавными дисками.

Безопасное удаление застрявшего колеса

Работа под автомобилем опасна; этот пост покажет вам, как безопасно снять колесо. Начните с ослабления гаек крепления и поддомкратьте автомобиль. Когда вы обнаружите, что колесо застряло, выполните следующие простые действия, чтобы быстро и безопасно снять колесо.

Шаг первый:

Оставьте одну гайку с одним или двумя витками резьбы. Это предотвратит бесконтрольное падение колеса в дальнейшем.

Шаг второй:

Так как машина стоит на домкрате, а они не очень надежно закреплены, мы не сможем попасть под нее, предварительно не закрепив ее. Мы поместим запасное колесо под шасси автомобиля, чтобы предотвратить любую возможность падения автомобиля с домкрата на землю.

Шаг третий:

Сидя за рулем, ударьте молотком, монтировкой или бруском по шине (не по легкосплавному диску).

Это приведет к тому, что обод ослабнет, и вы сможете раскачивать его из стороны в сторону, чтобы высвободить из втулки.

Как предотвратить прилипание колеса

Как вы знаете, коррозия накапливается на стыке ступица-колесо. Это происходит потому, что металлы разные, и это способствует коррозии. Но также и потому, что колеса, как правило, больше не вращаются как часть обслуживания. Это особая проблема для автомобилей с небольшим пробегом в соляных штатах, где колеса могут не сниматься годами.

Чтобы этого не произошло, выполните следующие простые действия. Колеса следует снимать, ступицы очищать и повторно наносить медную смазку раз в год.

Инструменты, которые вам понадобятся:

  • Домкрат
  • Осевые стойки
  • Проволочная щетка
  • Медная смазка

Шаг первый:

Тщательно очистите ступицу от коррозии, используя проволочную щетку, чтобы ослабить и удалить ржавчину.

Шаг второй:

Нанесите тонкий слой медной смазки на центральную ступицу и колесо; однако не поддавайтесь искушению смазать зажимные гайки.

Шаг третий:

Установите колеса и затяните гайки в соответствии со спецификацией. Обычно при усилии от 75 до 110 футо-фунтов (проверьте технические характеристики вашего автомобиля) затягивайте по схеме «звезда», как показано на рисунке ниже.

Вам понадобится динамометрический ключ, чтобы установить зажимные гайки в соответствии со спецификацией; ознакомьтесь с этим постом, в котором рассказывается, как использовать динамометрический ключ «Mechanics Torque wrench».

Связанные вопросы

Колесо застряло в роторе? Накопление ржавчины позади колеса привело к тому, что колесо прилипло к ротору. Чтобы освободить его, сначала поддержите автомобильный домкрат, поместив запасное колесо или оси под шасси, а затем резко ударьте по задней части колеса, чтобы освободить его.

Вам могут быть полезны следующие сообщения:

Насколько сложно заменить спущенное колесо?

Goodyear vs Bridgestone

Поменяет ли AAA квартиру?

  • Об авторе
  • Последние сообщения

Джон Каннингем

Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *