Глохнет машина на холостом ходу: причины, способы устранения проблемы
Когда глохнет машина на холостом ходу, а при нажатии на педаль газа работает нормально, найти неисправность не составит большого труда. Но при этом необходимо учитывать тип двигателя и его конструктивные особенности. Также значение имеет год производства. Большинство неполадок можно выявить самостоятельно, если следовать простым рекомендациям.
Общие проблемы на всех двигателях при холостых оборотах
Проще всего разобрать все распространенные типы моторов и характерные для них неполадки, которые приводят к нестабильной работе вхолостую. Иногда двигатель вообще глохнет, если не подгазовывать, что не только неудобно, но и небезопасно.
Карбюратор
Простая система, встречающаяся в основном на достаточно старых моделях. Проблемы чаще всего обусловлены значительным износом и загрязнением системы, особенно если она обслуживается нерегулярно. Обычно возникают такие поломки:
- Забит жиклер холостого хода.
В данном элементе очень тонкий канал, который легко забивается грязью. Даже попавшая песчинка может существенно ухудшить работу.
- Проблемы с подачей топлива или воздуха. Слишком бедная смесь провоцирует перебои, которые особенно заметны на холостом ходу.
- Сбитые настройки зажигания. Тут может быть много причин, лучше проводить настройку периодически.
Карбюратор – специфический узел, но разобраться с ним несложно, если потратить немного времени, изучить принцип работы и расположение основных элементов системы. На нем могут быть различные датчики, которые также выходят из строя.
Инжектор
Более совершенное решение, используемое на большинстве современных бензиновых двигателей. Система на порядок надежнее карбюраторной, но и в ней могут возникать сбои. Причины:
- Неправильная работа электронного блока управления (ЭБУ).
- Вышедший из строя датчик. Обычно их несколько, и главная проблема — в определении неисправной детали.
- Засоры форсунок.
Каналы имеют небольшой диаметр, поэтому могут загрязняться со временем.
В инжекторе все на порядок проще в плане конструкции, но из-за большого количества электроники поиск проблемы может вызвать затруднения. Чаще всего у определенных моделей есть типичные неисправности, лучше почитать информацию на тематических форумах.
Дизель
Моторы, работающие на солярке, существенно отличаются от бензиновых по принципу работы и конструкции топливной системы. Поэтому и неисправности другие. Частые проблемы:
- Неполадки в воздушных и топливных магистралях.
- Использование низкокачественного дизтоплива.
- Неисправности топливного насоса высокого давления.
Почему глохнет машина на холостом ходу: причины
Специалисты выделяют несколько распространенных причин, встречающихся чаще всего. Стоит разобрать их, чтобы знать, почему при переключении на нейтраль или на холостых оборотах двигатель работает плохо или вообще глохнет:
- Электронный регулятор холостого хода есть на большинстве современных двигателей.
Причинами выхода его из строя могут быть повреждения, большая степень износа или проблемы с калибровкой.
- Загрязнение дроссельной заслонки или впускного тракта. Со временем внутренние поверхности покрываются налетом, который нарушает геометрию и препятствует нормальной работе. Заслонка часто заедает в определенном положении или нормально не открывается, что и провоцирует неполадки.
- Забитый жиклер холостого хода на карбюраторе чаще всего не дает машине нормально работать на холостых оборотах. Но проблема может быть и в других жиклерах – подачи воздуха или топлива.
- Неисправности или сбои в работе топливного насоса. Если он не создает необходимое давление в системе, машина будет плохо работать ввиду нехватки топлива. А если в машине используется механический вариант, то нередко всему виной разрыв мембраны.
- Забитый топливный фильтр ограничивает подачу бензина или дизтоплива в мотор, из-за чего он некорректно работает на всем диапазоне оборотов.
- Сбой или выход из строя датчика массового расхода воздуха.
В этом случае ЭБУ получает неверные сведения, и работа двигателя нарушается.
Не стоит игнорировать плохую работу на холостых оборотах, даже если под нагрузкой мотор работает нормально. Чаще всего со временем проблема перерастает в еще более серьезную.
Диагностика
Важно разобраться, при каких условиях возникают неполадки, чтобы понимать, где их искать. Типичные проблемы не составит труда найти даже неопытному водителю, если помнить несколько простых рекомендаций:
- Если машина глохнет на ходу, потом заводится и едет дальше, в первую очередь проверьте расходомер воздуха. Со временем он покрывается масляным налетом и дает некорректные данные, в цилиндры подается обогащенная смесь, которая заливает свечи на холостых оборотах, из-за чего двигатель глохнет. Не стоит спешить – через некоторое время бензин испаряется, свечи высыхают, и потом авто может заводиться. Проверьте систему подачи топлива. Иногда виной всему перебои в работе топливного насоса.
- Когда автомобиль глохнет на холодную, стоит проверить все элементы воздушной системы на предмет подсоса воздуха.
Также виной могут быть различные шланги, хомуты и другие соединения. Вторая распространенная проблема – выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости, если он дает некорректные данные, то на холодном двигателе ЭБУ дает обедненную смесь, на которой он не может нормально работать. Регулятор холостого хода отвечает за повышение оборотов в период, пока температура ДВС не достигла рабочего диапазона. Если он вышел из строя, то на холодную будет подаваться обычная смесь, на которой мотор не сможет нормально работать.
- Если неполадка возникает на прогретом двигателе, в первую очередь проверьте систему впуска. Снимите резиновую гофру и осмотрите состояние впускного тракта в месте, где установлена дроссельная заслонка. Если система чистая, то проверяется датчик дроссельной заслонки, именно он чаще всего провоцирует проблему. Нужно обязательно убедиться, что нормально работает датчик холостого хода.
Кстати!
Если у вас есть диагностический разъем, стоит заехать на СТО, чтобы проверить систему на ошибки.
Что делать в первую очередь
Очень часто машина глохнет из-за проблем, не связанных с системой подачи топлива. Особенно если до этого все было нормально и неисправность возникла неожиданно. В этом случае помните простые рекомендации:
- В первую очередь убедитесь, что в баке есть топливо.
- Проверьте, отключена ли противоугонная система.
- Убедитесь, что топливный насос работает нормально. При включении зажигания он должен гудеть, если никаких признаков работы нет, стоит его заменить.
- Обратите внимание на работу двигателя. Если обороты ниже, чем должны быть на холодную, то проблема в регуляторе холостого хода.
- Когда мотор функционирует с перебоями (плавают обороты, ощущается лишняя вибрация и т. д.), проверьте систему на предмет подсоса воздуха.
- Осмотрите все соединения. Нередко всему виной отсоединившийся провод на катушке или нарушение контактов в другом месте.
- Проверьте, как двигается дроссельная заслонка, дергая за привод под капотом. Если она поворачивается с трудом или вообще заела, машина не будет нормально работать.
Еще одна причина, которая может возникать периодически, – пробитые высоковольтные провода. Проблема ярко проявляется в сырую погоду, а если на улице сухо, то может пропасть.
Как устранить неисправность самостоятельно
Нет универсальной инструкции, так как все зависит от типа мотора и детали, которая вышла из строя или работает неправильно. Но можно провести некоторые работы, которые не отличаются сложностью и чаще всего позволяют устранить неисправность:
- В карбюраторном двигателе в первую очередь прочистите все жиклеры.
Для этого их нужно снять и продуть. Важно запомнить, на сколько оборотов был вкручен каждый элемент. Можно попробовать отрегулировать холостой ход, подкручивая соответствующий жиклер. Также важно проверить, двигаются ли все узлы на карбюраторе, нередко они заедают или ходят туго, проблему решит снятие и чистка или использование ремонтного комплекта. Заодно проверьте, не заел ли поплавок и не поврежден ли он.
- Обязательно проверьте впускную систему на предмет подсоса воздуха. Осмотрите резиновую гофру при ее наличии, подергайте соединения и подтяните хомуты при необходимости. Проверьте, нет ли трещин на резиновых шлангах.
- Снимите узел дроссельной заслонки и очистите ее, если на внутренних стенках есть налет. Удобнее всего использовать очиститель карбюратора или тормозов. Спрей быстро разъедает налет, и он легко стирается или вообще стекает.
- Очистить форсунки своими руками может быть проблематично, но можно использовать специальное средство, которое добавляется в топливо.
Если проблема незначительна, нормальная работа восстановится.
- Нередко причина в пробитых высоковольтных проводах или изношенных свечах, не дающих нормальной искры. Лучше всего просто заменить эти расходные материалы, чтобы обеспечить идеальную работу системы зажигания.
- Стоит осмотреть датчики. Если они недорогие, проще всего заменить их. В некоторых моделях данные узлы можно очистить для восстановления нормальной работы. Также стоит проверить расходомер, так как от него напрямую зависит качество топливной смеси.
- Лямбда-зонд – еще один элемент, неисправность которого нарушает работу двигателя. Выяснить, что он не работает, можно с помощью компьютерной диагностики.
Если двигатель глохнет или работает неустойчиво на холостых оборотах, важно выявить проблему и устранить ее. Чаще всего это не отнимает много времени и обходится недорого. Характер работ может отличаться на разных двигателях, поэтому лучше всего изучить типичные проблемы своего авто, чтобы знать, что проверять в первую очередь.
Рено Логан на холодную заводится и сразу глохнет: причины, +видео
По прошествии определённого периода времени у некоторых из владельцев Рено Логан начинает появляться неприятная особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан глохнет сразу после запуска — именно так в один голос заявляют Логановоды. В чем же причина подобного поведения? Попробуем разобраться в этой статье.
Содержание
- 1 Глохнет в влажную погоду
- 2 Глохнет сразу после запуска
- 2.1 Основные причины
- 3 Глохнет при нажатии на педаль газа
- 4 Выводы
Глохнет в влажную погоду
При наступлении осени и, следовательно, повышении влажности окружающей среды двигатель начинает работать не стабильно, начинает троить на холостых оборотах. Однако, стоит отметить, что сразу после прогрева проблема исчезает.
Наибольшее количество экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечи накаливания отсыревают, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.
Кроме того, такая проблема наблюдается, когда неисправна катушка зажигания и корпус имеет трещины, в которые и попадает излишняя влага (на видео выше, стоит отметить, что если подобная проблема не возникает в дождь, то причина кроется не в этом).
Глохнет сразу после запуска
Другой проблемный вопрос возникает у владельцев, когда автомобиль глохнет сразу после запуска холодного двигателя. И сопровождается это резким подъёмом оборотов при старте, с последующим плавным сбросом холостого хода до 400 оборотов в минуту, когда двигатель начинает захлёбываться и в последующем глохнуть.
Основные причины
Причин в подобном поведении может быть несколько:
- Требуется чистка (замена) регулятора холостого хода.
На фото видно что регулятор холостого хода сильно засорён
- Требуется промывка дроссельной заслонки.
Чистый дроссель (дроссельный узел)
- Замена датчика дроссельной заслонки.
- Замена датчика температуры.
Новый датчик температуры
- Замена воздушного фильтра на оригинальный. (Подобная проблема наблюдалась у владельцев Логанов, использовавших дешёвый китайский аналог.)
Воздушный фильтр 7701069365
- Требуется замена прошивки.
- Сменить автозаправку (качество заправляемого бензина может не соответствовать нормам, или испольуется бензин с не верным октановым числом (92 или 95 стоит заливать?). Кто не может мухлевать с количеством топлива в бак, тот просто бадяжит его.
- Требуется ремонт или замена топливного фильтра.
Подробнее о:
- замене топливного фильтра на Рено Логан второй фазы;
- замене топливного фильтра на Рено Логан первой фазы;
- замене топливного фильтра на дизельном Логане.
Глохнет при нажатии на педаль газа
Выводы
Двигатели на Рено Логан надёжны, и хорошо зарекомендовали себя у отечественного потребителя.
Моторесурс заявленный заводом составляет не менее 300 000 км.
Большинство причин можно устранить самостоятельно при помощи адаптера, подключенному в разъём диагностики. Тем более, что на некоторых моделях Рено Логан сигнализатор «проверьте двигатель» отключен с завода. Если гарантия закончилась, то мы рекомендуем обратиться в сертифицированный сервисный центр или к официальному дилеру только после посещения надёжного и проверенного диагноста.
Холодный двигатель глохнет на холостом ходу
Всем привет, привет из Польши. У меня проблема, которую шесть механиков не смогли исправить. Пробовал писать на польском форуме, но мне никто не помог. Ты моя последняя надежда.
У меня ZX4 2006 года выпуска, версия для США с двигателем 2.0 PZEV. Последние полгода мучаюсь со своей проблемой. Это происходит только при холодном двигателе, когда он прогревается, я могу нормально ездить. Думаю, проще всего будет описать это на двух примерах.
1. Утром завожу двигатель, вроде все нормально. Я проезжаю около 300 футов до ближайшего перекрестка и останавливаюсь, все еще кажется в порядке, также на следующем перекрестке примерно через 500 футов. Но когда я приближаюсь к следующему перекрестку примерно на 300 футов дальше, двигатель глохнет во время торможения, даже до того, как я останавливаюсь. Сегодня он даже остановился без моего торможения, достаточно было убрать ногу с педали газа. Я думал, что может быть что-то не так с передачей, но я думаю, что второй пример опровергает это. Когда двигатель глохнет, он не заводится, пока я не нажму на педаль газа, но я должен нажимать ее ровно столько, сколько нужно, не слишком сильно и не слишком слабо.
2. Когда у меня есть время, я стараюсь прогреть двигатель перед поездкой, чтобы не удивляться в дороге. Завожу двигатель, заводится нормально, обороты в норме. Я держу его на более высоких оборотах около минуты и отпускаю педаль газа, а затем он глохнет. И он не запустится снова так, как должен (как в предыдущем примере). Иногда приходится крутить секунд 10, “чувствуя” педаль газа, пока снова не заведется.
Механики, которых я посетил, либо не видят никаких проблем, либо что-то ремонтируют и говорят мне, что это должно работать сейчас, но я всегда заканчиваю тем, что на следующее утро блокирую улицу.
Что пока не помогло:
-замена свечей зажигания
-замена клапана холостого хода
-замена датчика температуры двигателя
-замена клапана термостата (все равно требовал замены)
-чистка дроссельной заслонки
I уже пол года бьюсь с этой проблемой, схожу с ума, не могу себе позволить другую машину, тем более что единственная проблема у меня с машиной это вот это.
Я был бы признателен, если бы вы избегали аббревиатур в своих ответах, так как я не являюсь носителем английского языка и не знаю большинства из них, надеюсь, мой английский достаточно понятен.
Заранее всем большое спасибо за любую помощь.
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 10 из 10 сообщений
матрос
· Премиум членКракус
· Зарегистрированоматрос
· Премиум членКракус
· Зарегистрированоpuffingonj
· Зарегистрированоpuffingonj
· ЗарегистрированоКракус
· Зарегистрированоматрос
· Премиум членpuffingonj
· Зарегистрировано1 – 10 из 10 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Глохнет при холодном пуске (не ездил более 2 дней) –> Глохнет при холодном пуске каждое утро
Привет всем,
У меня странная проблема с моим 320i 2004 года, и я надеюсь, что кто-нибудь сможет мне помочь.
Несколько недель назад я заметил, что если я не езжу на машине 2 дня и более, то при холодном запуске она заводится, а затем сразу же глохнет с первой попытки. Со второй попытки заводится нормально, пару секунд глохнет, а потом работает нормально.
Я отнес его местному специалисту по БМВ, и он обнаружил, что шланг сапуна треснул, поэтому заменил его мне.
После замены машина КАЖДОЕ утро обязательно глохнет.
Однако при запуске со второй попытки неровный холостой ход исчез.
Эти проблемы не возникают, когда автомобиль прогрет.
Я поискал на этих форумах похожий опыт, но не нашел ни одного, но если они есть, не стесняйтесь указать мне правильное направление. ….
Заранее спасибо.
*** РЕДАКТИРОВАТЬ ***
В попытке отследить, в чем может заключаться эта проблема, вот что я сделал до сих пор (и все еще планирую сделать) – все сделано первым делом утром с холодной машиной. :
– Пробовал другой ключ (без изменений)
– Пробовал запустить с отключенным MAF (без изменений)
– Пытался “прокачать” двигатель перед запуском, т.е. повернуть ключ в положение ON, дать поработать топливному насосу, выключить, затем вернуть включить, дать поработать топливному насосу, затем попробовать ЗАПУСТИТЬ (без изменений)
– Попытался запустить, слегка нажав на педаль акселератора (завелся с первого раза, не заглох! :thumbup:
– Итак, для следующего теста я планирую ненадолго включите стартер (достаточно, чтобы провернуть двигатель, но не настолько, чтобы он завелся). Затем после этого попытайтесь правильно запустить.
Целью этого является выяснить, могут ли у меня течь форсунки, когда машина холодная….
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 15 из 15 сообщений
Похоже, единственное, что работает для меня (ну, пока скорее обходной путь), это если я слегка нажимаю педаль акселератора во время запуска – он запускается без проблем.
Но если я попытаюсь завести его на следующее утро, не касаясь акселератора, то он глохнет с первого раза, а со второго заводится нормально.
Есть идеи, что это может быть? Это ОЧЕНЬ расстраивает……
Сохранить Делиться
У меня было то же самое, и примерно через 6 месяцев мой топливный насос окончательно умер в дороге. Я смог снова завести машину, на следующий день поменял насос, и это также решило мои проблемы с холодным запуском.
Итак, совет – проверить давление топливного насоса (перед этим можно попробовать поменять топливный фильтр, что в любом случае необходимо сделать, если будете менять насос), не умирает ли насос.
Сохранить Делиться
Если проблема исчезнет после того, как машина прогреется и заведется. Вероятно, это ваши сальники Vanos. Сколько пробег на машине?
Сохранить Делиться
Спасибо за ответы – ценю
Вона, я попрошу своего специалиста по БМВ проверить давление топлива. Не уверен, что топливный фильтр менялся. Кроме того, я пробовал «нагнетать» давление в топливной системе по утрам (повернуть в положение ВКЛ, дать насосу поработать, выключить, затем снова включить, дать насосу поработать, а затем ЗАПУСТИТЬ), и это не имело никакого значения. Возможно, этот тест не был хорошим способом проверить, не связана ли проблема с давлением топлива…
MalibuMafiaV, проблема возникает только тогда, когда я завожу машину с утра. Если я завожу его, не касаясь акселератора, он сразу глохнет. Если я попытаюсь еще раз сразу после этого (опять же, не касаясь акселератора), он заведется без каких-либо проблем – и в этот момент машина все еще холодная, поэтому не уверен, что уплотнения VANOS сделают это – или они?
У меня на нем чуть более 91 000 км (то есть чуть более 56 500 миль).
Странно то, что это начало происходить после замены шланга сапуна. Возможно, это просто совпадение и не имеет никакого отношения к шлангу сапуна….
Сохранить Делиться
Humm довольно маленький пробег, если это так, то это, вероятно, не ваши уплотнения Vanos. Горит ли лампочка Check Engine?. Какие коды вы получаете, если да?
techit сказал:
Спасибо за ответы – спасибо
Вуна, попрошу своего специалиста по БМВ проверить давление топлива. Не уверен, что топливный фильтр менялся. Кроме того, я пробовал «нагнетать» давление в топливной системе по утрам (повернуть в положение ВКЛ, дать насосу поработать, выключить, затем снова включить, дать насосу поработать, а затем ЗАПУСТИТЬ), и это не имело никакого значения. Возможно, этот тест не был хорошим способом проверить, не связана ли проблема с давлением топлива…
MalibuMafiaV, проблема возникает только тогда, когда я завожу машину с утра.
Если я завожу его, не касаясь акселератора, он сразу глохнет. Если я попытаюсь еще раз сразу после этого (опять же, не касаясь акселератора), он заведется без каких-либо проблем – и в этот момент машина все еще холодная, поэтому не уверен, что уплотнения VANOS сделают это – или они?
У меня на нем чуть более 91 000 км (то есть чуть более 56 500 миль).Странно то, что это начало происходить после замены шланга сапуна. Возможно, это просто совпадение и не имеет никакого отношения к шлангу сапуна….
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
У меня на приборной панели не загораются предупреждающие/проверочные индикаторы.
Когда я спросил своего механика о кодах ошибок, он сказал, что их нет (к сожалению, у меня нет собственного сканера……)
MalibuMafiaV сказал:
Humm довольно маленький пробег, если это так, то это, вероятно, не ваши уплотнения Vanos. Горит ли лампочка Check Engine?.
Какие коды вы получаете, если да?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Просто решил опубликовать обновленную информацию об этой продолжающейся саге…..
Я решил сменить топливную компанию при последней заправке. С тех пор моя машина больше не глохнет каждое утро.
Как раз тогда, когда я подумал, что это связано с топливом, и на этом мои проблемы закончились…….ну, не так 🙁
В субботу я припарковал его в гараже и оставил там до конца выходные.
Сегодня утром (понедельник) иду заводить…..сразу заглох.
Попробовал второй раз – завелась без проблем.
Итак, теперь я снова останавливаюсь каждый второй день……пффф….поймите…..
Есть еще одна вещь, которую я хочу попробовать – но придется подождать пока я не могу оставить его на другие выходные или около того.
Выложу результат.
Сохранить Делиться
попробуйте очистить MAF с помощью очистителя массового расхода воздуха CRC
Сохранить Делиться
Пытались запустить двигатель без подключения MAF, когда впервые появились проблемы.
Не имеет значения, поэтому я не думаю, что это будет так.
three28iguy сказал:
попробуйте очистить MAF с помощью очистителя массового расхода воздуха CRC
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
OK – удалось сузить это до топливной системы где-то.
Кажется, что если я “заправлю” его, включив бензонасос 5-6 раз перед тем, как завести машину, то она заведется с первого раза без проблем – даже если простоит 2 дня. Когда я впервые попробовал это, я запускал насос только 2-3 раза, и он не работал. Исходя из этого, я думаю, что недостаточно давления топлива для холодного запуска.
Итак, теперь нужно выяснить, какая часть (части) может быть ответственной за это…
Сохранить Делиться
Не знаю, поможет ли эта сага о M54:
– Как диагностировать прерывистые пропуски зажигания на холодном двигателе BMW M54 (1)
Сохранить Делиться
Спасибо всем откликнувшимся – ценю.
Похоже, моя проблема НАКОНЕЦ решена.
Как и предполагалось в моем предыдущем посте, проблема была в давлении топлива. По сути, если машина не ездила более суток, давление топлива падало до такой степени, что его почти не оставалось (думаю, это был всего 1 бар, если что). Поэтому, когда я в конце концов начал его заводить, топливный насос не создавал достаточного давления, чтобы вернуть его туда, где он должен был быть для правильного запуска, поэтому мне пришлось «заливать» систему 5-6 раз. Сам бензонасос исправен.
Проблема заключалась в топливном регуляторе, встроенном в топливный фильтр. Насколько я понимаю, он также отвечает за поддержание давления топлива.
Топливный фильтр был заменен, и после того, как он простоял 2 дня, теперь, когда я завожу машину, он заводится первым.
Немного болезненный опыт, но в конце концов разобрался.
Я надеюсь, что эта тема когда-нибудь поможет кому-то еще
Сохранить Делиться
Привет, у меня такая же проблема, я попробую ваше решение и скажу вам
techit сказал:
Спасибо всем откликнувшимся – ценю.
Похоже, моя проблема НАКОНЕЦ решена.
Как и предполагалось в моем предыдущем посте, проблема была в давлении топлива. По сути, если машина не ездила более суток, давление топлива падало до такой степени, что его почти не оставалось (думаю, это был всего 1 бар, если что). Поэтому, когда я в конце концов начал его заводить, топливный насос не создавал достаточного давления, чтобы вернуть его туда, где он должен был быть для правильного запуска, поэтому мне пришлось «заливать» систему 5-6 раз. Сам бензонасос исправен.Проблема заключалась в топливном регуляторе, встроенном в топливный фильтр. Насколько я понимаю, он также отвечает за поддержание давления топлива.
Топливный фильтр был заменен, и после того, как он простоял 2 дня, теперь, когда я завожу машину, он заводится первым.Немного болезненный опыт, но в конце концов разобрался.
Я надеюсь, что эта тема когда-нибудь поможет кому-то ещеНажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Я просто буду повторять то, что пишу каждый раз, когда увижу подобную публикацию.
Используйте считыватель кодов для чтения кодов и значений данных, которые хранятся в данных компьютера.
Если у вас его нет, купите. Вам не нужно тратить много денег.
Вы не сможете починить эти машины, как и любую другую современную машину, угадывая.
Вам необходимо диагностировать проблему, а для этого необходимо прочитать коды и значения данных.
techit сказал:
Похоже, единственное, что работает для меня (ну, пока это скорее обходной путь), — это если я слегка нажимаю педаль акселератора во время запуска — он запускается без проблем.
Но если я попытаюсь завести его на следующее утро, не касаясь акселератора, он глохнет с первого раза, а со второго заводится нормально.Есть идеи, что это может быть? Это ОЧЕНЬ расстраивает……
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
1 – 15 из 15 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа, и старая тема может быть восстановлена.