На ходу заглох матиз и не заводится: Не заводится Дэу Матиз: причины, как исправить

Содержание

Не заводится Дэу Матиз: причины, как исправить

Daewoo Matiz является неприхотливым автомобилем, но несмотря на это в процессе эксплуатации его владелец может столкнуться с ситуацией, когда машина отказывает заводиться. Причины, приведшие к невозможности пуска силового агрегата, бывают самые различные. Часть из них легко ликвидируется своими руками, но для устранения некоторых может потребоваться помощь автосервиса.

Подкапотное пространство автомобиля Daewoo Matiz

Проблемы с аккумуляторной батареей

Содержание

  • Проблемы с аккумуляторной батареей
  • Охранная система и ее влияние на пуск авто
  • Проблемы в системе зажигания
  • Неисправности системы питания двигателя
  • Поломки системы впрыска топлива

Если Дэу Матиз не заводится, то поиски неполадок следует начинать искать с аккумулятора. На пуск мотора непосредственно влияет уровень заряда батареи. Если она села, то напряжения бортовой сети будет недостаточно для нормальной работы стартера. При попытке завести машину автовладелец услышит лишь звук периодических щелчков втягивающего реле.

Ситуация с пуском усугубляется в мороз. При снижении температуры меняется вязкость моторной смазки и она загустевает. Из-за этого стартеру тяжелее вращать коленчатый вал двигателя. Он создает увеличенную нагрузку на АКБ, потребляя больший пусковой ток. В это же время из-за холода батарея способна отдать меньший заряд. Накладывание этих фактов усложняет запуск в мороз. На горячую он проходит более-менее, а на холодную мотор плохо схватывает и может вообще отказаться заводиться.

Аккумуляторная батарея на Daewoo Matiz

Если аккумуляторная батарея села, то завести силовую установку можно одним из нижеприведенных способов:

  • воспользовавшись пуско-зарядным устройством;
  • «прикурив» от другого транспортного средства;
  • зарядив родной аккумулятор.

Если разряд батареи произошел единожды, то необходимо полностью ее зарядить и продолжить обычную эксплуатацию Daewoo Matiz, не обращая внимание на случившееся. Если же сталкиваться с севшим аккумулятором приходится периодически и достаточно часто, то АКБ подлежит диагностике. При выявлении ее неисправности, по результатам проверки принимается решение о восстановлении или замене аккумулятора на новый.

Диагностика батареи может показать полную ее исправность. Если она при этом быстро разряжается, то контролю подлежит бортовая сеть Daewoo Matiz. Необходимо проверить ее на короткое замыкание и наличие тока утечки. При их обнаружении требуется оперативное устранение неполадок. Затягивание с ремонтом может привести к возгоранию машины.

Немаловажной является проверка корпуса АКБ на наличие повреждений. Так, например, сквозные трещины способны вызвать потерю части электролита. Это в свою очередь ведет к уменьшению заряда и выдаваемого пускового тока. При обнаружении дефектов принимается решение о способе и целесообразности их устранения. В некоторых случаях более выгодно приобрести новый аккумулятор.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация монтируется на Дэу Матиз для снижения риска его угона. В результате неправильной установки или поломки какого-либо модуля охранная система может стать причиной невозможности завести автомобиль.

Принципиальная схема монтажа автосигнализации на Дэу Матиз

Условно все неполадки с автосигнализацией делятся на программные и физические. Первые возникают из-за ошибок в главном модуле. Среди физических неполадок наиболее характерной является поломка реле и прочих элементов автоматики. Контакты оплавляются, прилипают или обгорают, что делает невозможной коммутацию в цепи.

При подозрении на неисправность сигнализации рекомендуется снять ее с авто. Если после этого Daewoo Matiz начнет нормально заводиться, то охранная система является искомым источником проблем с запуском силового агрегата. Далее требуется проконтролировать исправность каждого модуля и правильность схем подключения.

Проблемы в системе зажигания

При возникновении проблем с системой зажигания, обычно стартер крутит, а двигатель не заводится или глохнет сразу после запуска. В некоторых случаях наблюдается нестабильная работа мотора в предыдущие разы перед его отказом запускаться.

Принципиальная электрическая схема зажигания и сопутствующих систем

В первую очередь внимание следует уделить свечам. Из-за тяжелых условий работы они часто выходят из строя. Важно визуально их осмотреть. При наличии повреждений, которые указаны на изображении ниже, рекомендуется заменить весь комплект.

Поврежденные электроды свечей

На части автомобилей Дэу Матиз присутствует трамблер. Он часто становится причиной невозможности завести машину. Для диагностики устранения проблем необходимо снять крышку трамблера и осмотреть бегунок и контакты. При наличии подгораний, окислов или налета требуется все хорошо зачистить.

Трамблер

Катушка зажигания также может стать причиной отказа мотора заводиться. Ее пробой наиболее часто случается в сырую погоду. Для временного решения проблемы автовладельцы изготавливают различные резиновые прокладки.

Полностью устранить неполадку, связанную с электрическим пробоем можно только заменив катушку на новую.

Катушка зажигания Дэу Матиз

Неисправности системы питания двигателя

В ситуации, когда Дэу Матиз заглох на ходу и отказывается заводиться, наиболее часто виновата система питания силовой установки. У неопытных автовладельцев данная проблема возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор не всегда показывает правдивую информацию. Решение проблемы достаточно простое. Требуется лишь заправить машину бензином. С прочими проблемами системы питания мотора можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Заправка не тем топливомПопадание солярки в бензобак ведет к практически моментальному отказу двигателя запускаться
Забивание форсунокС последовательным накоплением отложений в распылителе происходит постепенное усложнение запуска мотора
Разрыв топливной магистралиОтказ заводиться возникает сразу после получения повреждения
Электронасос не качает горючееДэу Матиз глохнет на ходу и в последующем не запускается
Забитый топливный фильтрСложности завести авто возникают, когда фильтр почти полностью забит

Поломки системы впрыска топлива

Для нормальной работы системы впрыска электронный блок управления двигателем собирает и обрабатывает информацию с нескольких датчиков. При возникновении проблем с измерителями или ЭБУ пуск усложняется или становится невозможным. Для решения проблемы рекомендуется считать ошибку диагностическим сканером. По результатам выявленных неисправностей принимается решение о методе восстановления нормального запуска мотора.

Особую проблему в системе впрыска создает датчик измерения температуры охлаждающей жидкости. При занижении реальных результатов состояния ОЖ, электронный блок управления подает задание на увеличение порции впрыскиваемого горючего. Бензин заливает свечи и мотор глохнет. Последующий запуск становится невозможным. Временное решение проблемы заключается в просушке свечей. Для полного устранения неполадки рекомендуется проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и при необходимости провести его замену.

Daewoo Matiz | Не заводится – полезные советы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

…Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, “ключ на старт” и … Что за черт… Еще разок. Еще… Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец.

Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: “Возьмите другую машину…”), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование.

Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Из искры возгорится…

Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам).

И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому “проводнику” искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый “бегунок”. Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и “корпусом” нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и… (см .выше).

Не жмите до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания,т. е. подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – “Возьмите другую машину…”.

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

Поменьше нахлебников

Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем “нахлебникам”, не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к “местам назначения”. Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.

Daewoo Matiz Не заводится: причины и решения

Задать вопрос

Мой двигатель не заводится, в результате выключен check engine off

Daewoo Matiz 2010  70200 миль

Check engine light Не заводится

Мой Матиз 3 чек при повороте ключа не горит лампочка двигателя, из-за этого двигатель не заводится. Я узнал, что он должен включаться, когда я поворачиваю ключ, и выключается сам по себе, когда двигатель заводится. Может ли кто-нибудь помочь мне определить проблему

Lynx от другого 2 года назад  

LY

Такая же проблема здесь

Не заводится

Daewoo Matiz 2001  160000 миль

Двигатель не заводитсяКлюч зажиганияСтартер Вдруг глохнет Starting

Всем привет. Моя машина внезапно заглохла во время движения. При повторном повороте ключа зажигания стартер крутил, но взрыва не было слышно. Я действительно не знаю, что может быть не так, и понятия не имею о деталях двигателя. Если бы кто-нибудь мог протянуть мне руку помощи, я был бы очень благодарен. Схема двигателя тоже не помешала бы. Спасибо!

клетка из Соединенных Штатов 8 лет назад  

CA

Та же проблема здесь

Daewoo Matiz,Chevrolet spark 1 не заводится при включенной системе рециркуляции отработавших газов

Daewoo Matiz 2004 800cc 130000 миль 9000 3

Свечи зажиганияКлапан EGRНе заводитсяГлохнетЗапуск

Автомобиль заглох во время движения,заменены свечи зажигания,подача топлива в порядке,ременный ремень в порядке,искра в порядке,форсунки в порядке,распыление,пульсация. Если убрать егр, машина заведется, но очень тяжело. Компрессия в порядке.

Лоренс из Южной Африки 3 года назад  

LO

Та же проблема

Заводится, но не заводится

Daewoo Matiz 2001 Хэтчбек 250000 миль бугикорд. Бензин движется вперед к двигателю, и мой ремень ГРМ в порядке, но он проворачивается, но не заводится. Кто-нибудь может мне помочь

Кейси Уильямс из США 2 года назад

CA

Та же проблема

Машина не заводится проблема с иммобилайзером

Daewoo Matiz 1999 5-дверный двигатель 800cc 100080 миль

Нет искрыТопливный насосПротивоугонный иммобилайзерНе запускается еще одна вещь, на которую нужно обратить внимание, или у этого есть иммобилайзер где-то

Грэм из Австралии год назад

GR

Та же проблема здесь

Машина не заводится рано, и A / T мигает, когда я за рулем.

Daewoo Matiz 2006 Хэтчбек, автомат  120 миль

Приборная панель двигателя Не заводится

1). Когда я завожу свою машину утром, она останавливается, по крайней мере, после 5 попыток, прежде чем она начинает работать вяло, но когда двигатель горячий, она начинает работать хорошо. 2). Когда машина проезжает несколько метров, на приборной панели начинает мигать A/T.

Пастух из Нигерии 3 месяца назад

SH

Та же проблема

Машина не заводится

Daewoo Matiz 2009  150250 миль

ФорсункиТопливный насосНе заводится

Пожалуйста, мой Daewoo был в магазине в течение трех дней Я до сих пор не могу завести. Свечи зажигания работают, топливный насос работает, форсунки работают, но по-прежнему не зажигаются и не запускаются. миль

Не запускается Начиная с

Качели только не заводится

Млунгиси из ЮАР год назад

ML

Та же проблема

Автомобиль не заводится

Daewoo Matiz 2008 Двигатель 141235 миль 900 03

ФорсункиТопливный насосНе заводитсяЗапуск

У моего daewoo есть был в магазине в течение трех дней, мне все еще трудно начать. Свечи зажигания работают топливный насос работает форсунки работают, но искра не заводится

Xklusiv from other 2 years ago

XK

Та же проблема

Мой daewoo matiz Двигатель глохнет во время движения

Daewoo Matiz 2008 Хэтчбек автомат  128000 миль

Двигатель не заводится

Мой Daewoo Matiz Joy гаснет, когда я в пробке и когда я начинаю

Фрэнк от другого 2 года назад

FR

Та же проблема

Проблемы с запуском и тряска двигателя

Daewoo Matiz 2007  69746 миль

Запуск Вибрация Не заводитсяДвигатель

Всем привет мой матиз 3 не заводится после того как я припарковался около 30 минут. Однако, если я паркуюсь более 24 часов, он запускается с первого удара. Кроме того, когда двигатель работает на холостом ходу, его трясет и горит чек. Я был у нескольких механиков, но безрезультатно. Любая помощь относительно того, что проблема может быть точно?

Ayigbeni Dogbeda от другого 3 года назад  

AY

Та же проблема

Неисправности электрики

Daewoo Matiz 2002  200000 миль

Лампа Check EngineРеле топливного насосаШумНе заводитсяКлюч зажиганияВнезапно глохнет…

Добрый день. У меня есть Матиз 2002 года, и несколько дней назад я ехал нормально, когда двигатель внезапно заглох. В этот момент индикатор проверки двигателя мигал много раз, и с тех пор автомобиль больше не заводился. Поменял бензонасос, но ничего не изменилось. Реле бензонасоса шумит при каждом повороте ключа зажигания, но машина никак не реагирует. Если кто-то что-то знает об этом, буду признателен за помощь.

rube из США 8 лет назад  

RU

Та же проблема

Автомобиль трясется, когда горит двигатель check

Daewoo Matiz 2007 3 свечи 126000 миль

Check engine lightВибрация Не заводится

Привет всем мой матиз 3 не заводится начать после того, как я припарковался в течение примерно 30 минут. Когда двигатель работает на холостых, он трясется и загорается чек. Я был у нескольких механиков, но безрезультатно. Любая помощь относительно того, что проблема может быть точно?

Дрогбалит от другого 6 месяцев назад  

DR

Та же проблема здесь

Проблемы с Матизом? Поделитесь ими

Matiz

Все проблемы  (83)

Запуск двигателя  (18)

   Не заводится  (13)



Вам нравится StartMyCar? Следуйте за нами на Facebook

Популярные запросы

RadioClutchOverheatingFusebox

Автомобиль умер во время вождения и не заводится, каковы причины?

Перейти к основному содержанию

Автосервисы в Рединге

Автосервисы в Рединге

Забронируйте свой автомобиль сейчас для бесплатного забора и доставки в автосервисе в Рединге и воспользуйтесь нашей четкой и справедливой ценой.

Опубликовано 12 июля 2021 г.

+ Подписаться

Крайне неудобно, когда твоя машина глохнет или вообще отказывается заводиться. В худшем случае ваша машина заглохнет во время движения по автомагистрали или по оживленной улице. Это обычное явление для многих водителей, и это происходит, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Это может быть связано с целым рядом факторов, от простых до сложных. В этой статье мы узнаем о причинах, что делать, если ваш автомобиль заглох во время движения и не заводится, и как его отремонтировать. Вы также узнаете, как диагностировать проблему, прежде чем обращаться за профессиональной помощью во время автосервиса в Рединге.

Из-за чего машина глохнет во время движения и отказывается заводиться?

Закончилось топливо –

Это может показаться смешным, но это случается со многими людьми. Водители часто не заправляют свои автомобили и бензин заканчивается посреди дороги. Другая причина этого заключается в том, что указатель уровня топлива не дает правильных показаний. Например, это может означать, что у вас осталась половина бака топлива, но бак пуст.

Неисправность топливного насоса —

Другой распространенной причиной остановки двигателя является проблема с топливным насосом. Работа топливного насоса заключается в подаче топлива из топливного бака в двигатель для завершения процесса сгорания. С другой стороны, подаваемое топливо должно иметь определенное давление, а также определенный расход. Автомобиль глохнет и перестает работать, если давление или расход падает ниже необходимого уровня. Еще может быть проблема с топливным фильтром. Фильтр устанавливается после топливного насоса для очистки топлива перед его подачей в двигатель. Удаляет любые примеси и пятна, которые могут засорить топливопровод и препятствовать попаданию топлива в двигатель. Если это так, поищите в Интернете полный автосервис рядом со мной и решите эту проблему.

Неисправность выключателя зажигания —

Выключатель зажигания — это главный вход, который соединяет ток от аккумуляторной батареи с автомобильными аксессуарами и стартером для запуска автомобиля. Если ваш замок зажигания выйдет из строя, ваш автомобиль может заглохнуть из-за износа внутренних контактов. В результате нагрева и сильных вибраций теряется напряжение. Замок зажигания подвержен износу в старых автомобилях с большим пробегом. Это приводит к плохому контакту между двумя контактами.

Генератор с низким зарядом –

Если во время вождения автомобиля внезапно загорается индикатор аккумулятора на приборной панели, это означает, что автомобиль будет работать в течение нескольких минут, прежде чем остановиться. Этот автомобиль не заведется снова, пока вы не замените аккумулятор во время автосервиса рядом со мной. Это происходит из-за того, что на автомобиль не подается питание. Для работы двигателя требуется электричество. Например, свечам зажигания требуется электричество, чтобы генерировать искру для завершения сгорания. Работа топливного насоса также зависит от подачи электроэнергии генератором.

Неисправность автомобильного аккумулятора –

Это распространенная проблема, с которой сталкиваются многие люди, поскольку они считают, что автомобиль использует аккумулятор только во время первого запуска. Однако, это не так. Когда автомобильный аккумулятор не работает должным образом или находится в плохом состоянии, генератор переменного тока должен работать усерднее, чтобы поддерживать достаточно стабильное напряжение, чтобы двигатель работал. Работа перегруженного генератора создает дополнительную нагрузку на двигатель, вызывая его остановку. Если у вас неисправный аккумулятор, машина заглохнет во время движения, не заведется и будет только щелкать.

Датчики неправильного сигнала –

В современных автомобилях есть несколько датчиков, отвечающих за управление двигателем. Эти датчики продолжают считывать движения и отправлять команды в ЭБУ. Затем ECU посылает сигналы исполнительным механизмам, таким как свечи зажигания и форсунки, в определенном порядке и в определенное время. Если датчики выходят из строя, ЭБУ получает неверную информацию о состоянии двигателя. В результате приводы будут получать неправильные команды, например, отсутствие сигнала свечи зажигания или импульса форсунки. В конечном итоге это приводит к снижению производительности и к тому, что автомобиль глохнет во время движения и больше не заводится.

  • Как найти гараж, которому можно доверять?

    8 марта 2022 г.

  • Какое влияние масло на свечи зажигания оказывает на работу двигателя?

    4 марта 2022 г.

  • Когда загорается индикатор обслуживания моей машины, как долго я могу на ней ездить?

    2 марта 2022 г.

  • Осматривается ли запасное колесо в рамках технического осмотра?

    1 марта 2022 г.

  • Можно ли ехать домой после неудачного ТО?

    28 февраля 2022 г.

  • Какова средняя стоимость полного обслуживания автомобиля в Великобритании?

    28 февраля 2022 г.

  • Каковы преимущества обслуживания вашего автомобиля?

    24 февраля 2022 г.

  • Знаете ли вы звук, симптомы и причины неисправности ШРУСа?

    22 февраля 2022 г.

  • Что вызывает появление масла на резьбе свечей зажигания и в свечных колодцах?

    21 февраля 2022 г.

  • Знаете ли вы признаки неисправного тормозного цилиндра?

    16 февраля 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *