Масса дисков 15×7.0 – Таблицы массы
главная ⇒ техника ⇒ диски
Средняя масса легкосплавного алюминиевого диска диаметром 15″ составляет 7.32 (кг).
Литой алюминиевый:
- Средний вес диска R15: 7.32 (кг).
Литой магниевый:
- Средний вес диска R15: 5.16 (кг).
Штампованный стальной:
- Средний вес диска R15: 9.56 (кг).
Кованый алюминиевый:
- Средний вес диска R15: 3.69 (кг).
Как правило, автодиски диаметром 15″ используются производителями в конструкциях легковых автомобилей.
Важно: минимальный вес имеют диски R15, выполненные методом штамповки алюминиевых заготовок с последующей механической обработкой, их средний вес составляет 3.69 (кг), максимальный – сварные стальные образцы, их средний вес составляет 9.56 (кг).
Масса дисков 15×7.0 | ||
---|---|---|
Общий вид Общий вид дисков | m (кг) Масса диска в (кг): Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию. Данные представлены к килограммах (кг). | m (lib) Масса диска в (lib): Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию. Данные представлены к фунтах (lib). |
(Общий вид) | от 4.13 (кг)до 11.11 (кг) | от 9.11 (кг)до 24.5 (кг) |
Масса дисков 15×7.0 | ||||
---|---|---|---|---|
Диски | m (кг) | m (lib) | Параметр | По маркам |
15×7.0 | 4.81 (кг) | 10.61 (lib) | Forged | 5Zigen Beckets FN-01R |
15×7.0 | 4.99 (кг) | 11 (lib) | Cast | 5Zigen Copse |
15×7.0 | 6.35 (кг) | 14 (lib) | Cast | 5Zigen FN01R-C |
15×7. 0 | 6.58 (кг) | 14.51 (lib) | Cast | Advan Racing Oni |
15×7.0 | 5.17 (кг) | 11.4 (lib) | Cast | Advan Racing RG |
15×7.0 | 4.63 (кг) | 10.21 (lib) | Cast | AME Tracer TSSC |
15×7.0 | 7.21 (кг) | 15.9 (lib) | Cast | American Racing AR-55 (Spyder) |
15×7.0 | 8.16 (кг) | 17.99 (lib) | Cast | American Racing AR-95 (Estrella) |
15×7.0 | 9.53 (кг) | 21.01 (lib) | Cast | Arbet V |
15×7.0 | 8.62 (кг) | 19.01 (lib) | Cast | ASA EM9 |
15×7.0 | 7.71 (кг) | 17 (lib) | Cast | ASA JS1 |
15×7.0 | 8.16 (кг) | 17. 99 (lib) | Cast | ASA JS5 |
15×7.0 | 8.85 (кг) | 19.51 (lib) | Cast | ASA JS6 |
15×7.0 | 6.58 (кг) | 14.51 (lib) | Cast | ASA LW5 |
15×7.0 | 5.9 (кг) | 13.01 (lib) | Cast | A-Tech Finalspeed |
15×7.0 | 7.71 (кг) | 17 (lib) | Cast | ATS Cup |
15×7.0 | 5.58 (кг) | 12.3 (lib) | Cast | ATS DTC Motorsport |
15×7.0 | 7.03 (кг) | 15.5 (lib) | Cast | Audi A3 97 |
15×7.0 | 5.72 (кг) | 12.61 (lib) | Cast | Axis Mag-Lite |
15×7.0 | 4.63 (кг) | 10.21 (lib) | Forged | BBS RG F1-Racing (Japan Only) |
15×7. 0 | 4.63 (кг) | 10.21 (lib) | Forged | BBS RG-F |
15×7.0 | 6.44 (кг) | 14.2 (lib) | Cast | BBS RK |
15×7.0 | 7.03 (кг) | 15.5 (lib) | Cast | BBS RV |
15×7.0 | 8.16 (кг) | 17.99 (lib) | Cast | BBS RW |
15×7.0 | 6.67 (кг) | 14.71 (lib) | Cast | BBS RX |
15×7.0 | 5.9 (кг) | 13.01 (lib) | Forged/Spun | Blitz Type 02 |
15×7.0 | 7.26 (кг) | 16.01 (lib) | Cast | BMW E30 M3 |
15×7.0 | 7.94 (кг) | 17.51 (lib) | Cast | Borbet Type B |
15×7.0 | 7.48 (кг) | 16.49 (lib) | Cast | Borbet Type C |
15×7. 0 | 7.94 (кг) | 17.51 (lib) | Cast | Borbet Type E |
15×7.0 | 8.39 (кг) | 18.5 (lib) | Cast | Borbet Type H |
15×7.0 | 7.03 (кг) | 15.5 (lib) | Cast | Borbet Type S |
15×7.0 | 7.94 (кг) | 17.51 (lib) | Cast | Borbet Type T |
15×7.0 | 4.58 (кг) | 10.1 (lib) | Forged | Buddy Club P1 Racing QF |
15×7.0 | 6.35 (кг) | 14 (lib) | Forged | Centerline Neutron |
15×7.0 | 6.94 (кг) | 15.3 (lib) | Cast | Chaparral S 15 |
15×7.0 | 11.11 (кг) | 24.5 (lib) | Steel | Circle Racing Series 01 |
15×7.0 | 11.11 (кг) | 24. 5 (lib) | Steel | Circle Racing Series 02 |
15×7.0 | 8.39 (кг) | 18.5 (lib) | Steel | Circle Racing Series 25 |
15×7.0 | 8.39 (кг) | 18.5 (lib) | Steel | Circle Racing Series 26 |
8.39 (кг) | 18.5 (lib) | Steel | Circle Racing Series 27 | |
15×7.0 | 8.39 (кг) | 18.5 (lib) | Steel | Circle Racing Series 28 |
15×7.0 | 8.39 (кг) | 18.5 (lib) | Steel | Circle Racing Series 29 |
15×7.0 | 8.39 (кг) | 18.5 (lib) | Steel | Circle Racing Series 30 |
15×7.0 | 8.39 (кг) | 18.5 (lib) | Steel | Circle Racing Series 35 |
15×7.0 | 8. 39 (кг) | 18.5 (lib) | Steel | Circle Racing Series 36 |
15×7.0 | 8.39 (кг) | 18.5 (lib) | Steel | Circle Racing Series 37 |
15×7.0 | 8.39 (кг) | 18.5 (lib) | Steel | Circle Racing Series 38 |
15×7.0 | 8.39 (кг) | 18.5 (lib) | Steel | Circle Racing Series 39 |
15×7.0 | 8.39 (кг) | 18.5 (lib) | Steel | Circle Racing Series 40 |
15×7.0 | 5.53 (кг) | 12.19 (lib) | Spun | Circle Racing Series 82 |
15×7.0 | 9.48 (кг) | 20.9 (lib) | Cast | Compomotive ML |
15×7.0 | 8.48 (кг) | 18.7 (lib) | Cast | Compomotive MO |
15×7.0 | 8. 3 (кг) | 18.3 (lib) | Cast | Compomotive TH |
8.21 (кг) | 18.1 (lib) | Cast | Compomotive Th3 | |
15×7.0 | 10.89 (кг) | 24.01 (lib) | Cast | Concord Racing |
15×7.0 | 8.53 (кг) | 18.81 (lib) | Spun Steel | Diamond Racing |
15×7.0 | 6.89 (кг) | 15.19 (lib) | Cast | Drag Wheels DR20 |
15×7.0 | 5.85 (кг) | 12.9 (lib) | Cast | Drag Wheels DR21 |
15×7.0 | 5.58 (кг) | 12.3 (lib) | Cast | Drag Wheels DR9 |
15×7.0 | 9.98 (кг) | 22.01 (lib) | Cast | EMO 502 (Ozone) |
15×7.0 | 9.34 (кг) | 20.59 (lib) | Cast | EMO 702 (Obelix) |
15×7. 0 | 7.8 (кг) | 17.2 (lib) | Cast | Enkei ERO-1 |
15×7.0 | 4.99 (кг) | 11 (lib) | Cast | Enkei ES-Tarmac |
15×7.0 | 5.99 (кг) | 13.21 (lib) | Cast/Spun | Enkei J-Speed III |
15×7.0 | 6.58 (кг) | 14.51 (lib) | Cast | Enkei RCT-1 |
15×7.0 | 7.21 (кг) | 15.9 (lib) | Cast | Enkei RF-1 |
15×7.0 | 4.45 (кг) | 9.81 (lib) | Cast | Enkei RP-F1 |
15×7.0 | 6.49 (кг) | 14.31 (lib) | Cast | Enkei RPO-1 |
15×7.0 | 6.89 (кг) | 15.19 (lib) | Cast | Enkei RPO-2 |
15×7.0 | 5.9 (кг) | 13.01 (lib) | Cast | Enkei RPO-2J |
15×7. 0 | 6.71 (кг) | 14.8 (lib) | Cast | Enkei RS M |
15×7.0 | 6.99 (кг) | 15.41 (lib) | Cast | Esses SpeedMaster SM-058 |
15×7.0 | 5.22 (кг) | 11.51 (lib) | Cast | Falken Hanabi |
15×7.0 | 7.62 (кг) | 16.8 (lib) | Cast | Fondmetal Type 5700 |
15×7.0 | 6.12 (кг) | 13.49 (lib) | Cast | Gram Lights 57C |
15×7.0 | 6.3 (кг) | 13.89 (lib) | Cast | Hayashi Street Wheel Type STF |
15×7.0 | 4.58 (кг) | 10.1 (lib) | Forged | KMS Superlight |
15×7.0 | 5.67 (кг) | 12.5 (lib) | Cast | Konig Britelite |
15×7.0 | 7. 26 (кг) | 16.01 (lib) | Cast | Konig Burner |
15×7.0 | 6.8 (кг) | 14.99 (lib) | Cast | Konig Kolors |
15×7.0 | 6.08 (кг) | 13.41 (lib) | Cast | Konig Network |
15×7.0 | 6.35 (кг) | 14 (lib) | Cast | Konig Next |
15×7.0 | 6.62 (кг) | 14.6 (lib) | Cast | Konig Rewind |
15×7.0 | 6.12 (кг) | 13.49 (lib) | Cast | Kosei K1 Racing |
15×7.0 | 5.72 (кг) | 12.61 (lib) | Cast | Kosei K1 TS |
15×7.0 | 7.62 (кг) | 16.8 (lib) | Cast | Kosei RT MAXi |
15×7.0 | 6.26 (кг) | 13.8 (lib) | Cast | Kosei RT Penta |
15×7. 0 | 4.49 (кг) | 9.9 (lib) | Cast | Kyoho Tracer |
15×7.0 | 9.75 (кг) | 21.5 (lib) | Cast | MB Motoring 177 |
15×7.0 | 9.98 (кг) | 22.01 (lib) | Cast | MB Motoring BLI |
15×7.0 | 6.12 (кг) | 13.49 (lib) | Cast | MB Motoring Competition |
15×7.0 | 7.94 (кг) | 17.51 (lib) | Cast | MB Motoring OVE |
15×7.0 | 8.62 (кг) | 19.01 (lib) | Cast | MB Motoring REV |
15×7.0 | 9.07 (кг) | 20 (lib) | Cast | MB Motoring REV |
15×7.0 | 10.43 (кг) | 23 (lib) | Cast | Mille Miglia A3 |
15×7.0 | 8.62 (кг) | 19. 01 (lib) | Cast | Mille Miglia Cello |
15×7.0 | 7.94 (кг) | 17.51 (lib) | Cast | Mille Miglia HT3 |
15×7.0 | 10.43 (кг) | 23 (lib) | Cast | Mille Miglia Spider II |
15×7.0 | 8.62 (кг) | 19.01 (lib) | Cast | MiM Vento |
15×7.0 | 4.76 (кг) | 10.5 (lib) | Forged Mg | Minilite Magnesium |
15×7.0 | 8.85 (кг) | 19.51 (lib) | Cast | Moda R2 |
15×7.0 | 9.07 (кг) | 20 (lib) | Cast | MOMO Arrow |
15×7.0 | 5.67 (кг) | 12.5 (lib) | Cast | Motegi Racing LC5 |
15×7.0 | 7.94 (кг) | 17.51 (lib) | Cast | Motegi Racing MR12 |
15×7. 0 | 6.58 (кг) | 14.51 (lib) | Cast | Motegi Racing SP10 |
15×7.0 | 4.9 (кг) | 10.8 (lib) | Forged | Motegi Racing Trak Lite |
15×7.0 | 4.67 (кг) | 10.3 (lib) | Forged | Motegi Racing Trak Lite 2 |
15×7.0 | 10.43 (кг) | 23 (lib) | Steel | MRT |
15×7.0 | 8.16 (кг) | 17.99 (lib) | Cast | MSW Type 11 |
15×7.0 | 9.07 (кг) | 20 (lib) | Cast | MSW Type 45 |
15×7.0 | 9.98 (кг) | 22.01 (lib) | Cast | MSW Type 55 |
15×7.0 | 4.99 (кг) | 11 (lib) | Forged | Mugen MF10L |
15×7.0 | 8.71 (кг) | 19.21 (lib) | Cast | OZ Canova |
15×7. 0 | 6.12 (кг) | 13.49 (lib) | Cast | OZ Crono HT |
15×7.0 | 9.34 (кг) | 20.59 (lib) | Cast | OZ Hydra |
15×7.0 | 8.98 (кг) | 19.8 (lib) | Cast | OZ Racing F1 |
15×7.0 | 5.22 (кг) | 11.51 (lib) | Cast | OZ Superleggera |
15×7.0 | 5.62 (кг) | 12.39 (lib) | Cast | OZ Ultraleggera |
15×7.0 | 7.26 (кг) | 16.01 (lib) | Cast | Panasport ULW |
15×7.0 | 8.16 (кг) | 17.99 (lib) | Cast | Primax 684 |
15×7.0 | 8.2 (кг) | 18.08 (lib) | Cast | Proline PCC |
15×7.0 | 8.5 (кг) | 18.74 (lib) | Cast | Proline PF |
15×7. 0 | 9 (кг) | 19.85 (lib) | Cast | Proline PY |
15×7.0 | 7.8 (кг) | 17.2 (lib) | Cast | Proline PZ |
15×7.0 | 7.26 (кг) | 16.01 (lib) | Cast | PS Engineering Halibrand Replicas |
15×7.0 | 7.26 (кг) | 16.01 (lib) | Cast | PS Engineering TA II |
15×7.0 | 8.39 (кг) | 18.5 (lib) | Cast | Quantum Tek S-10 |
15×7.0 | 8.98 (кг) | 19.8 (lib) | Cast | Raceline RL-7 |
15×7.0 | 4.26 (кг) | 9.39 (lib) | Forged | Racing Hart CP-035R |
15×7.0 | 5.76 (кг) | 12.7 (lib) | Cast | Real Racing |
15×7.0 | 7.62 (кг) | 16. 8 (lib) | Cast | Revolution Classic 5-Spoke Race |
15×7.0 | 8.21 (кг) | 18.1 (lib) | Cast | Revolution Classic 5-Spoke Race |
15×7.0 | 6.94 (кг) | 15.3 (lib) | Cast | Revolution RFX Race |
15×7.0 | 8.53 (кг) | 18.81 (lib) | Cast | Revolution RFX Rally |
15×7.0 | 8.35 (кг) | 18.41 (lib) | Cast | Rial Como |
15×7.0 | 7.8 (кг) | 17.2 (lib) | Cast | Rial MS |
15×7.0 | 7.71 (кг) | 17 (lib) | Cast | Rial Viper D70 |
15×7.0 | 6.8 (кг) | 14.99 (lib) | Cast | ROH Snyper |
15×7.0 | 7.21 (кг) | 15.9 (lib) | Cast | Ronal LV (Spider) |
15×7. 0 | 8.16 (кг) | 17.99 (lib) | Cast | Ronal R-10 (Turbo) |
15×7.0 | 7.85 (кг) | 17.31 (lib) | Cast | Ronal R-23 |
15×7.0 | 7.85 (кг) | 17.31 (lib) | Cast | Ronal R-25 |
15×7.0 | 7.85 (кг) | 17.31 (lib) | Cast | Ronal R-26 |
15×7.0 | 8.57 (кг) | 18.9 (lib) | Cast | Ronal R-28 (Joker) |
15×7.0 | 6.12 (кг) | 13.49 (lib) | Cast | Rota GT-3 |
15×7.0 | 5.9 (кг) | 13.01 (lib) | Cast | Rota J-MAG |
15×7.0 | 6.53 (кг) | 14.4 (lib) | Cast | Rota RB |
15×7.0 | 5.85 (кг) | 12.9 (lib) | Cast | Rota Slipstream |
15×7. 0 | 5.76 (кг) | 12.7 (lib) | Cast | Rota Speed 5 |
15×7.0 | 4.72 (кг) | 10.41 (lib) | Forged Mg | RS Watanabe Cyclone |
15×7.0 | 4.58 (кг) | 10.1 (lib) | Cast Mg | RS Watanabe EightSpoke F8 |
15×7.0 | 5.08 (кг) | 11.2 (lib) | Cast Mg | RS Watanabe EightSpoke F8F |
15×7.0 | 6.62 (кг) | 14.6 (lib) | Cast | RS Watanabe EightSpoke F8F |
15×7.0 | 5.31 (кг) | 11.71 (lib) | Cast Mg | RS Watanabe EightSpoke F8FS |
15×7.0 | 7.48 (кг) | 16.49 (lib) | Cast | RS Watanabe EightSpoke F8FS |
15×7.0 | 5.49 (кг) | 12.11 (lib) | Forged | RS Watanabe Forged Eight |
15×7. 0 | 5.13 (кг) | 11.31 (lib) | Forged | SJ Racing Leggero |
15×7.0 | 7.39 (кг) | 16.29 (lib) | Cast Mg | Speedline 2020 |
15×7.0 | 9.62 (кг) | 21.21 (lib) | Cast | Speedline 2118 Racing 2000 |
15×7.0 | 7.26 (кг) | 16.01 (lib) | Cast | Speedmaster SM-058 |
15×7.0 | 6.8 (кг) | 14.99 (lib) | Cast | Sportmax 002 |
15×7.0 | 7.3 (кг) | 16.1 (lib) | Cast | Sportmax 513 |
15×7.0 | 5.53 (кг) | 12.19 (lib) | Forged/Spun | SSR MK-III |
15×7.0 | 5.67 (кг) | 12.5 (lib) | Forged/Spun | SSR Schumacher |
15×7.0 | 4. 17 (кг) | 9.19 (lib) | Forged | SSR Type-C (called Competitions in the US) |
15×7.0 | 4.49 (кг) | 9.9 (lib) | Forged | Starform Real Racing R2 |
15×7.0 | 6.08 (кг) | 13.41 (lib) | Cast | Stern Aguzze-S07 |
15×7.0 | 6.12 (кг) | 13.49 (lib) | Cast | Stern Mach III |
15×7.0 | 6.26 (кг) | 13.8 (lib) | Billet/Spun | Superlight Billet |
15×7.0 | 8.57 (кг) | 18.9 (lib) | Cast | Superlight Classic |
15×7.0 | 8.89 (кг) | 19.6 (lib) | Cast | Superlight Sports |
15×7.0 | 6.99 (кг) | 15.41 (lib) | Cast/Spun | Superlight Ultralight |
15×7. 0 | 6.35 (кг) | 14 (lib) | Cast | Team Dynamics DTM |
15×7.0 | 6.08 (кг) | 13.41 (lib) | Cast | Team Dynamics Pro Race 1 |
15×7.0 | 6.4 (кг) | 14.11 (lib) | Cast | Team Dynamics Pro Race 2 |
15×7.0 | 7.98 (кг) | 17.6 (lib) | Cast | Team Dynamics Pro Rally |
15×7.0 | 6.8 (кг) | 14.99 (lib) | Cast | Team Dynamics Qualifier |
15×7.0 | 9.98 (кг) | 22.01 (lib) | Cast | TOORA Monotoora (Erebuni) |
15×7.0 | 9.53 (кг) | 21.01 (lib) | Cast | Toyota Tacoma 4×4 Xtra Cab-99 |
15×7.0 | 8.8 (кг) | 19.4 (lib) | Cast | TSW Avus R |
15×7. 0 | 7.71 (кг) | 17 (lib) | Cast | TSW Evo |
15×7.0 | 8.39 (кг) | 18.5 (lib) | Cast | TSW Fly |
15×7.0 | 8.53 (кг) | 18.81 (lib) | Cast | TSW Hockenheim |
15×7.0 | 8.62 (кг) | 19.01 (lib) | Cast | TSW Trophy |
15×7.0 | 4.13 (кг) | 9.11 (lib) | Forged | Volk CE28N |
15×7.0 | 4.17 (кг) | 9.19 (lib) | Forged | Volk TE37 |
15×7.0 | 5.08 (кг) | 11.2 (lib) | Forged | Volk TE37 Gravel |
15×7.0 | 5.99 (кг) | 13.21 (lib) | Forged/Cast | Volkswagen Golf GTI (BBS RS 3-piece) |
15×7.0 | 9.07 (кг) | 20 (lib) | Cast | Volkswagen Passat 01-05 |
15×7. 0 | 8.12 (кг) | 17.9 (lib) | Cast | Voxx MG |
15×7.0 | 8.48 (кг) | 18.7 (lib) | Cast | Voxx Monza |
15×7.0 | 7.89 (кг) | 17.4 (lib) | Cast | Wed’s SA-90 |
15×7.0 | 4.85 (кг) | 10.69 (lib) | Forged | Wed’s TC-005 |
15×7.0 | 5.08 (кг) | 11.2 (lib) | Forged | Wed’s TC-105N |
15×7.0 | 6.8 (кг) | 14.99 (lib) | Forged | Weld Type 76 |
15×7.0 | 7.71 (кг) | 17 (lib) | Cast | Wolfrace ML |
15×7.0 | 6.8 (кг) | 14.99 (lib) | Cast | Work Emotion CR Kai |
15×7.0 | 7.03 (кг) | 15.5 (lib) | Cast/Spun | Work VS-XX |
Предостережение: в связи с тем, что на авто можно установить разные типы дисков разных производителей, приведенные выше данные являются усредненными, реальные значения для конкретного авто могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.
Вес штампованного диска r14 ваз
Содержание
Содержание статьи
Одним из важных параметров, влияющих на эксплуатационные характеристики автомобиля, является вес колесных дисков. Современные автолюбители понимают, что уменьшая вес дисков (устанавливая на автомобиль более легкие диски), можно повысить плавность хода, улучшить управляемость транспортного средства, а также динамические характеристики (скорость торможения и разгона).
Также от веса дисков в определенной степени зависит долговечность подвески, отсутствие поломок ее элементов в течение продолжительного времени. В данной статье будут подробно рассмотрен механизм влияния массы дисков на эксплуатационные характеристики автомобиля, кроме того, мы поговорим о том, как отличается вес дисков в зависимости от материала их изготовления, а также используемой технологии.
Подрессоренная и неподрессоренная масса
Для того чтобы понять, как вес колеса может влиять на управляемость автомобиля, динамические характеристики, плавность хода и долговечность подвески, необходимо разобраться в том, какие силы действуют на автомобиль во время движения. Одним из основных параметров, которым руководствуются инженеры при разработке подвески для определенной модели авто, является соотношении подрессоренной и неподрессоренной массы автомобиля. Что это такое?
Рессора (пружина, амортизаторная стойка) является упругим элементом подвески, который смягчает удары, возникающие при движении автомобиля по неровностям дорожной поверхности. Благодаря этому элементу удары передаются на кузов лишь в незначительной степени, что определяет плавность хода и комфорт передвижения. Подрессоренная масса – это масса частей транспортного средства, которые отделены от дорожной поверхности рессорой (кузов), а неподрессоренная масса – это масса частей, которые находятся между дорожной поверхностью и рессорой (диски, шины, ступицы, элементы тормозной системы).
УправляемостьВ момент наезда автомобиля на неровность, колесо принимает на себя удар и передает его через амортизатор на кузов. В свою очередь, кузов своим весом (через амортизатор) компенсирует этот удар, и колесо возвращается в первоначальное положение. Чем меньше неподрессоренная масса, тем меньшей силы возникает удар на кузов, кроме того, при маневрировании тратится меньше усилий. Однако если вес кузова будет слишком мал относительно веса колеса (всех неподрессоренных элементов), то колесо не сможет быстро вернуться в первоначальное положение, что чревато потерей управления (заносы).
Динамические характеристики
Способность автомобиля быстро набирать разгон и обеспечивать эффективное торможение также находится в зависимости от неподрессоренной массы. Чем больше весят колеса, тем больше энергии нужно для того, чтобы повысить скорость их вращения (которое и обеспечивает ускорение автомобиля), то же самое относится к процессу торможения.
Двигатель способен вырабатывать только ограниченное количество энергии на каждый момент времени. Поэтому, чем больше весят колеса, тем больше мощности двигателя расходуется на то, чтобы их раскрутить, и меньше мощности остается для быстрого разгона. В цифрах это выглядит следующим образом: при увеличении веса колес (неподрессоренной массы) на 1 кг. , автомобиль теряет 1% мощности. Поэтому для повышения скорости разгона и усиления эффективности торможения устанавливают облегченные колесные диски, с легкими дисками машина разгоняется быстрее.
Плавность хода
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной масс влияет и на плавность хода, добиться идеального соотношения можно двумя способами – увеличить подрессоренную массу или уменьшить неподрессоренную. Первый способ имеет определенные недостатки, поскольку увеличение веса автомобиля (например, за счет дополнительного балласта в салоне или багажнике), снижает разгонную динамику. Поэтому, чаще всего стараются максимально облегчить колеса, снизив неподрессоренную массу.
Есть вполне определенные показатели – снижение веса колеса (каждого из колес) на 1 кг. действует так же, как и снижение веса кузова на 40 кг. То есть, снизив вес каждого колеса на 4 кг. (общее снижение неподрессоренной массы составит 16 кг.), можно достичь такой же плавности хода, которая наблюдается при наличии в салоне нескольких пассажиров. Но при этом автомобиль набирает разгон намного быстрее, чем в загруженном состоянии (как если бы в салоне действительно сидели пассажиры).
Вес дисков и долговечность подвески
От веса колесных дисков (и прочих неподрессоренных элементов) зависит и долговечность элементов подвески. Во время движения по неровностям дорожного покрытия, возникают удары, которые гасятся подвеской. Причем, не только амортизаторами, если удар сильный, то прочие элементы подвески также принимают на себя часть энергии удара. И чем выше неподрессоренная масса, тем больше создается нагрузка на подвеску. Естественно, что увеличение нагрузки не способствует долговечности узлов, принимающих на себя удары.
Какие диски легче (кованные, литые, штампованные)?
Стальные штампованные колесные диски являются наиболее тяжелыми, что и стало распространенной причиной их замены на легкосплавные сразу же после приобретения нового автомобиля. Однако стальные диски имеют минимальную стоимость, поэтому продолжают занимать устойчивые позиции на рынке автомобильных запчастей.
Литые диски из алюминиевого сплава примерно на 20% легче стальных дисков, технология изготовления позволяет воплотить практически любые фантазии дизайнера. Кроме того, литые диски обеспечивают более качественное охлаждение тормозной системы.
Кованые диски являются наиболее легкими. Диски, изготовленные по технологии горячей штамповки, в свою очередь, на 20% легче литых дисков и на 50% легче стальных штампованных дисков. Основным препятствием для их безоговорочного доминирования среди прочих видов автодисков является цена – кованные диски стоят несколько дороже, чем литые, и намного дороже стальных.
Магниевые литые диски занимают на рынке особое место, такие диски несколько тяжелее кованных, однако значительно легче алюминиевых дисков. Впрочем, магниевые диски не получили широкого распространения, поскольку они менее долговечны, чем алюминиевые диски, и не пригодны для ремонта в случае повреждений. Магниевые диски приобретают любители быстрой езды и динамичного маневрирования, владельцы спортивных автомобилей.
Средний вес диска
- Компания OZ Racing выпустила самые легкие в мире диски Alleggerita HLT. Так, эта модель в размере 17 дюймов весит всего 6,25 кг
- Самыми тяжелыми дисками считаются диски от БелАЗ-75710 — один диск R63 весит около 3 тонн.
Соотношение веса и размеров колесных дисков, изготовленных из различных материалов, хорошо иллюстрирует таблица. Данные, представленные в таблице, получены на основе сравнительного анализа веса и размеров более чем 4 тыс. моделей автодисков от различных производителей. Каждый показатель массы получен методом получения среднего арифметического числа от совокупности масс дисков одного размера (диаметра) и одного типа (материала изготовления) множества моделей от разных производителей.
Время на чтение: 4 минуты
На сегодняшний момент большое количество моделей автомобилей укомплектованы штампованными дисками R14. Главным преимуществом штамповок является их дешевизна. Штампованные диски R14 стоят дешевле литых или кованых, поскольку процесс их изготовления полностью автоматизирован и при производстве используется сталь, которая сама по себе недорогая.
Данная статья расскажет о достоинствах и недостатках, параметрах и маркировках, а также о способе изготовления штампованных дисков.
Как они выглядят
Практически каждый представляет себе как выглядят штампованные диски, поскольку на данный момент штамповки являются самыми распространёнными автодисками — на них ездит порядка 70 процентов автомобилей. А также почти весь коммерческий транспорт оснащен именно штампами.
Многие считают внешний вид штампованных колёс их основным недостатком. Действительно, они не располагают таким дизайнерским разнообразием, как их кованые и литые собратья, и все похожи друг на друга. Кардинально отличаться могут только расцветками.
Срок службы
На уровень износостойкости штампованных дисков сильно влияют два показателя:
- деформация диска во время езды;
- коррозия.
Особенно ярко это проявляется на плохих дорогах. Поскольку диски штамповка R14 изготавливаются из стали, они гораздо мягче и пластичнее, чем, например, литье. Но в данном случае это играет автолюбителям на руку. Если при попадании в яму литье даст трещину и станет непригодным, то штампы просто помнутся. Это несложно исправить. Автодиск необходимо будет просто прокатать по ободу и можно будет продолжить его эксплуатацию. При небольших повреждениях можно даже управиться самостоятельно кувалдой или молотком. Причем выправлять его можно не один раз.
Покрашенные штамповки
Второй немаловажный фактор, сокращающий срок службы штампов, — они ржавеют. Соответственно, если автодиск сильно проржавеет, использовать его будет нельзя. Поэтому важно хранить автодиски в сухих закрытых помещениях. Также немного препятствовать неизбежной коррозии может покраска.
Таким образом, однозначно назвать сроки службы штампованных автодисков не представляется возможным. При должном уходе и аккуратной езде они могут прослужить и свыше 30 лет. Наоборот, если, например, оставить автодиск во влажном месте надолго, он может просто сгнить за несколько лет.
Как выбрать оригинальные колесные автодиски
Популярный российский производитель штамповок ТЗСК. Часто на рынке можно найти продукцию китайского Trebl, которая не отличается прочностью. Крупнейший производитель штампов — украинский завод КрКЗ. Представлены и более дорогие варианты штампованных автодисков. Например, это штамповки KFZ, которые дороже, но качественнее. Автодиски этого бренда представлены в базовых комплектациях концернов «Фольксваген» и «Тойота».
Большое количество моделей автомобилей, особенно в базовой комплектации, снабжаются заводом именно штампованными дисками. И тот автомобилист, который желает обзавестись оригинальными дисками, должен искать продукцию, рекомендованную заводом-изготовителем его автомобиля.
ВАЗ 2113 на оригинальных штампах
Параметры и характеристики штампованных дисков
R14 штамповка устанавливается на самые различные марки автомобилей: на отечественные и иномарки, на легковушки и грузовики. Соответственно, разброс габаритов штамповок, представленных на рынке, колоссален.
И если, как было сказано выше, пластичность дисков штамповок 14 способствует сохранности подвески, то более тяжелый вес, наоборот, снижает ресурс подвески. Разгон и торможение на тяжелых штампованных автодисках дается сложнее. Расход топлива увеличивается из-за более серьезного веса, но не существенно.
КАМАЗ на штампах
Радиус и размер колесных дисков R14 4×100
Очевидно, что для каждого автомобиля требуется свой размер дисков. Одним из основных показателей является диаметр. Автодиски R14 имеют диаметр 14 дюймов или 35,56 сантиметров.
Параметр 4х100 характеризует разболтовку. Первый индекс данной маркировки — это количество болтов (4). Второй индекс PCD – это диаметр окружности, проходящей через точки центров крепежных отверстий. Измеряется в миллиметрах.
Есть и другие важные параметры. В частности ширина автодиска, диаметр центрального отверстия.
Вылет — это расстояние от середины ширины диска до привалочной плоскости (места, которым диск соприкасается со ступицей). Данный показатель характеризует, насколько глубоко будет стоять колесо после установки на автомобиль.
Каждый автодиск имеет максимальную нагрузку.
Штамповка автомобильных дисков с диаметром 14 дюймов
Штампованные автодиски так называются, потому что их изготавливают методом штамповки:
- Из стальной заготовки штамповочным прессом выдавливается тарелка — центральная часть. Продавливаются рёбра жесткости. Высверливаются отверстия под болты. Убирается ненужная кромка. Тарелка готова.
- Далее изготавливается обод. Длинный пласт стали нарезается. Сгибается в цилиндр. Сваривается по шву, шов срезается для гладкости. Цилиндр давится прессом, задается форма диска. Шлифуются края.
- Правильнее называть такой диск штампо-сварным. Поскольку штампуется только непосредственно центральная часть, а обод получается раскаткой, затем две части привариваются.
- В конце высверливается отверстие для ниппеля. Покрываются краской.
Для отправки дисков в другие регионы России транспортным компаниям для подсчета стоимости необходима информация о весе и объеме товара. Здесь вы можете узнать ориентировочный вес и объем литых или штампованных дисков.
Поскольку разные модели литых автодисков имеют разные дизайны, ширину и, соответственно, вес, то все данные в таблице имеют не точные значения, а ориентировочные.
Чем больше диаметр колеса, тем больше могут быть различия в весе автодиска у разных производителей и моделей. Это обусловлено тем, что эти дорогие диски могут быть сделаны из совсем разных сплавов (например, с добавлением магния и других легких металлов) и по разным технологиям. Плюс к этому, для веса автодиска, отличие в дизайне при больших диаметрах имеет более существенное значение для массы колеса, чем у дисков с небольшим диаметром.
Поэтому в таблице веса дисков указаны данные, которые больше приближены к максимальным значениям.
В большинстве случаев, транспортные компании считают доставку колес не по весу, а по его объему, поскольку так им выгоднее. Это касается не только легких литых и кованых колес, но и более тяжелых стальных (штампованных) дисков.
Для определения веса и объема автомобильных шин можно воспользоваться страницей: «Вес шин».
Для расчета внешних размеров колеса вы можете воспользоваться шинным калькулятором.
Вес литых дисков R 12 -R 23
* 27 кг — это максимальный вес дисков с диаметром 23 дюйма, который был найден в наших каталогах. Разброс веса дисков в этом диаметре очень
Вес дисков R14, R15 и R16 у разных производителей и моделей отличается не так сильно, как у дисков с большими диаметрами, например, R17, R18, R19 и т. д.
Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта — юр.фирма «Интернет и Право».
Технические характеристики Kia Sonet2022 года, размеры и другие характеристики
Спина Сравнить триммеры
СОНЕТ
ВТЭ ХТК ХТК+ HTX HTX АЕ HTX+ GTX+ X-линия Сравнение комплектаций
Основные моменты
Характеристики
- Фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира), боковые подушки безопасности
- Задние фонари Heartbeat
- Система контроля давления в шинах High
- Кондиционер с задними вентиляционными отверстиями
- 8,89 см (3,5″) Комбинация приборов, цветная, монохромная
- Мускулистые передние и задние защитные пластины
- Сиденья Semi Leatherette с серебристой строчкой — черный
- Электрическая регулировка наружных зеркал
- Фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира), боковые подушки безопасности
- 9,6 см (3,8″) Аудиосистема 2 DIN с 4 динамиками
- Система контроля давления в шинах High
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- R16 — колеса 40,64 см (16 дюймов) с серебристым металликом
- Сиденья Semi Leatherette с серебристой строчкой — черный
- Органы управления на рулевом колесе
- Держатель солнцезащитных очков
- Сенсорный экран 20,32 см (8,0″) с 4 динамиками и 2 твиттерами
- Android Auto и Apple carplay (беспроводная проекция телефона)
- Люк с электроприводом, ESC, VSM, HAC (iMT)
- Полностью автоматический кондиционер
- Прожектор Противотуманные фары
- Наружные зеркала с электроприводом складывания
- Пуск кнопкой (G1. 0T и D1.5)
- Мускулистые передние и задние защитные пластины серебристого цвета
- Светодиодные фары головного света с технологией Heartbeat LED DRL
- Светодиодные задние фонари Heartbeat
- ESC/VSM/HAC
- Люк с электроприводом
- Комбинация приборов Advance Color 10,67 см (4,2″)
- Рулевое колесо с D-образным вырезом, обтянутым кожзаменителем, с логотипом Sonet
- Солнцезащитная шторка задней двери
- Сиденья из искусственной кожи Semi с серебряной строчкой — бежевый и черный
- Зубр Передняя защитная пластина с акцентами Tangerine
- Задняя защитная пластина Aurochs с акцентами Tangerine
- Боковые защитные пластины Aurochs — LH/RH
- Люк с электроприводом
- Решетка радиатора Kia Signature Tiger, глянцевая черная, с эмблемой выпуска Aurochs
- Светодиодные задние фонари Heartbeat
- Светодиодные фары головного света с технологией Heartbeat LED DRL
- Сиденья Semi Leatherette с серебристой строчкой — бежевый и черный
- Акустическая система BOSE Premium 7
- Шесть подушек безопасности
- Сенсорный экран HD 26,03 см (10,25″) Навигация
- Подключенный автомобиль Kia с OTA
- Сиденья водителя и пассажира с вентиляцией
- Умный очиститель чистого воздуха
- Комбинация приборов Advance Color 10,67 см (4,2″)
- Сиденья из искусственной кожи с серебристой строчкой — бежевый и черный
- Акустическая система BOSE Premium 7
- Шесть подушек безопасности
- ГТ линия
- Сенсорный экран HD 26,03 см (10,25″) Навигация
- Подключенный автомобиль Kia с OTA
- Сиденья водителя и пассажира с вентиляцией
- Умный очиститель чистого воздуха
- Комбинация приборов Advance Color 10,67 см (4,2″)
- Цвет экстерьера Xclusive Matte Graphite
- Xclusive Splendid Sage Dual Tone
- Легкосплавные диски Xclusive Crystal Cut с черным глянцевым покрытием
- Решетка радиатора Kia Signature Tiger Nose с черным глянцевым покрытием и эксклюзивным ромбовидным узором
- Передние защитные пластины Xclusive Piano Black с акцентами из темного гиперметалла
- Накладка на противотуманные фары Xclusive Dark Chrome
- Задняя защитная пластина Xclusive Piano Black с акцентом Dark Hyper Metal
- Акустическая система BOSE Premium 7
- Шесть подушек безопасности, ABS с EBD, ESC, HAC, VSM, Brake Assist, передние и задние датчики парковки, проектор противотуманных фар
- Подрулевой переключатель (только AT/DCT)
Цвет
Внешний вид
- Чистый белый
- Сверкающее серебро
- Насыщенный красный
- Гравитационный серый
- Чистый белый
- Сверкающее серебро
- Гравитационный серый
- Насыщенный красный
- Чистый белый
- Насыщенный красный
- Сверкающее серебро
- Гравитационный серый
- Аврора Черная жемчужина
- Императорский синий
- Насыщенный красный
- Ледник Белая жемчужина
- Сверкающее серебро
- Гравитационный серый
- Аврора Черная жемчужина
- Императорский синий
- Ледник Белая жемчужина
- Сверкающее серебро
- Гравитационный серый
- Аврора Черная жемчужина
- Насыщенный красный
- Ледник Белая жемчужина
- Сверкающее серебро
- Гравитационный серый
- Аврора Черная жемчужина
- Императорский синий
- Насыщенный красный
- Ледник Белая жемчужина
- Сверкающее серебро
- Гравитационный серый
- Аврора Черная жемчужина
- Императорский синий
- матовый графит
Интерьер
- Черный один тон
- Черный один тон
- Черный один тон
- Черно-бежевый двухцветный
- Черно-бежевый двухцветный
- Черно-бежевый двухцветный
- Черный один тон
- Xclusive Splendid Sage Dual Tone
Двухтональный
- Glacier white Pearl + черный жемчуг Aurora
- Насыщенный красный + черный жемчуг Аврора
- Glacier white Pearl + черный жемчуг Aurora
- Белый жемчуг + оранжевый
- Серебряный + черный
- Насыщенный красный + черный жемчуг Аврора
- Glacier white Pearl + черный жемчуг Aurora
- Насыщенный красный + черный жемчуг Аврора
Размеры
Размеры
Общая длина | 3995 мм |
---|---|
Общая ширина | 1790 мм |
Колесная база | 2500 мм |
Загрузочное пространство | 392 |
Силовой агрегат
Двигатель
- Смартстрим G1. 2 5MT
- 1,5 л CRDi VGT 6iMT
- Смартстрим G1.2 5MT
- 1,5 л CRDi VGT 6iMT
- Смартстрим G1.2 5MT
- Smartstream G1.0 T-GDi 6iMT
- 1,5 л CRDi VGT 6iMT
- Smartstream G1.0 T-GDi 6iMT
- Smartstream G1.0 T-GDi 7DCT
- 1,5 л CRDi VGT 6iMT
- 1,5 л CRDi VGT 6AT
- Smartstream G1. 0 T-GDi 6iMT
- Smartstream G1.0 T-GDi 7DCT
- 1,5 л CRDi VGT 6iMT
- 1,5 л CRDi VGT 6AT
- Smartstream G1.0 T-GDi 6iMT
- 1,5 л CRDi VGT 6iMT
- Smartstream G1.0 T-GDi 6iMT
- Smartstream G1.0 T-GDi 7DCT
- 1,5 л CRDi VGT 6iMT
- 1,5 л CRDi VGT 6AT
- Smartstream G1.0 T-GDi 7DCT
- 1,5 л CRDi VGT 6AT
Внешний вид
Интерьер
Особенности
- Серебряная отделка вентиляционных отверстий переменного тока
- Подкладка головы премиум-класса
- Внутренняя дверная ручка Hyper серебристый металлик
- Сиденья Semi Leatherette с белой строчкой – черный
- Серебряная отделка вентиляционных отверстий переменного тока
- Подкладка головы премиум-класса
- Внутренняя дверная ручка Hyper серебристый металлик
- Сиденья Semi Leatherette с белой строчкой – черный
- Серебряная отделка вентиляционных отверстий переменного тока
- Подкладка головы премиум-класса
- Внутренняя дверная ручка Hyper серебристый металлик
- Сиденья Semi Leatherette с белой строчкой – черный
- Рулевое колесо с D-образным вырезом и логотипом Sonet, обтянутое кожзаменителем
- Серебристая отделка вентиляционных отверстий кондиционера
- Подключенная информационно-развлекательная система и кластерный дизайн — глянцево-черный
- Рукоятка переключения передач, обтянутая кожзаменителем
- Подкладка головы премиум-класса
- Дверной подлокотник с кожзаменителем
- Внутренняя дверная ручка Hyper серебристая краска металлик
- Сиденья Semi Leatherette с серебристой строчкой — бежевый и черный
- Рулевое колесо с D-образным вырезом, обтянутым кожзаменителем, с логотипом Sonet
- Серебристая отделка вентиляционных отверстий кондиционера
- Подключенная информационно-развлекательная система и кластерный дизайн — глянцево-черный
- Рукоятка переключения передач, обтянутая кожзаменителем
- Подкладка головы премиум-класса
- Дверной подлокотник с кожзаменителем
- Внутренняя дверная ручка Hyper серебристая краска металлик
- Сиденья Semi Leatherette с серебристой строчкой — бежевый и черный
- Рулевое колесо с D-образным вырезом и логотипом Sonet, обтянутое кожзаменителем
- Серебристая отделка вентиляционных отверстий кондиционера
- Подключенная информационно-развлекательная система и кластерный дизайн — глянцево-черный
- Рукоятка переключения передач, обтянутая кожзаменителем
- Подкладка головы премиум-класса
- Дверной подлокотник с кожзаменителем
- Внутренняя дверная ручка Hyper серебристая краска металлик
- Светодиодные звуковые индикаторы настроения
- Сиденья из кожзаменителя с серебристой строчкой — бежевый и черный
- Рулевое колесо с D-образным вырезом, обтянутым кожзаменителем, с логотипом GT line
- Глянцевая черная отделка вентиляционных отверстий кондиционера
- Подключенная информационно-развлекательная система и кластерный дизайн — глянцево-черный
- Спортивные легкосплавные педали
- Рукоятка переключения передач, обтянутая кожзаменителем
- Подкладка головы премиум-класса
- Дверной подлокотник с кожзаменителем
- Внутренняя дверная ручка Hyper серебристый металлик
- Светодиодные звуковые индикаторы настроения
- Спортивные сиденья из искусственной кожи с красной строчкой – черный
- Рулевое колесо с D-образным вырезом, обтянутым кожзаменителем, с логотипом Sonet
- Глянцевая черная отделка вентиляционных отверстий кондиционера
- Подключенная информационно-развлекательная система и кластерный дизайн — глянцево-черный
- Спортивные легкосплавные педали
- Рукоятка переключения передач, обтянутая кожзаменителем
- Обивка потолка Xclusive Premium Black
- Дверной подлокотник с кожзаменителем
- Внутренняя дверная ручка Hyper серебристый металлик
- Светодиодные звуковые индикаторы настроения
- Спортивные сиденья из искусственной кожи с оранжевой строчкой и логотипом X Line
- Xclusive великолепный двухцветный шалфей
Безопасность
Удобство
Информационно-развлекательная система и технологии
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Каковы некоторые из лучших функций Kia Sonet?
К лучшим характеристикам Kia Sonet относятся:
- • Светодиодные задние фонари Heartbeat
- • Kia Connect с обновлениями карты OTA
- • Полностью автоматический кондиционер
- • Спортивные легкосплавные педали
- • Вентилируемые сиденья водителя и пассажира (передние)
- • Система BOSE Premium с 7 динамиками и подсветкой Sound Mood
- • Шесть подушек безопасности
- • АБС с EBD
- • Люк с электроприводом
- • Умный очиститель чистого воздуха с защитой от вирусов и бактерий
- • Подрулевые лепестки для захватывающего вождения
- • 26,03 см (10,25″) HD сенсорный экран навигации
Каковы некоторые из лучших функций безопасности Kia Sonet?
Лучшие функции безопасности Kia Sonet включают антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD), систему помощи при подъеме (HAC), электронную систему контроля устойчивости (ESC), 6 подушек безопасности, систему курсовой устойчивости (VSM). , система помощи при торможении (BFA), антиблокировочная система торможения, передние и задние датчики парковки и дверной замок с датчиком скорости.
Какая мощность двигателя Киа Сонет?
Мощность двигателей Киа Сонет следующая: –
Двигатель | Усовершенствованный дизельный двигатель 1,5 CRDi VGT | Advanced 1,0 T — бензиновый двигатель GDi | Усовершенствованный бензиновый двигатель Smartstream 1.2 |
---|---|---|---|
Максимальная мощность (пс/об/мин) | 116 / 4000 | 120/6000 | 83 / 6000 |
В какой модели Киа Сонет есть люк?
Люк с электроприводом доступен в вариантах HTX, HTK+ (только G1.0 T 6iMT), HTX+ и GTX+ вариантов Kia Sonet.
Какая длина и ширина Киа Сонет?
Длина Sonet 3995мм, ширина 1790мм.
Какие есть варианты цвета Киа Сонет?
Kia Sonet поставляется в 9 различных цветовых вариантах: –
- 1. Имперский синий
- 2. Сверкающее серебро
- 3. Гравитационный серый
- 4. Черная жемчужина Авроры
- 5. Насыщенно-красный
- 6. Белая жемчужина ледника
- 7. Прозрачный белый
- 8. Насыщенный красный / Аврора Черный жемчуг
- 9. Glacier White Pearl / Aurora Black Pearl
Заявление об отказе от ответственности: изображение автомобиля носит ознакомительный характер, фактическая модель может отличаться в зависимости от предпочтения варианта.
Hero Super Splendor Цена — пробег, цвета, изображения
Основные характеристики Super Splendor
Двигатель | 124,7 см3 |
Мощность | 10,8 л.с. |
Крутящий момент | 10,6 Нм |
Пробег | 55 км/ч | 90 335
Тормоза | Диски |
Тип шин | Бескамерные |
Характеристики Super Splendor
Брошюра Hero Super Splendor
Загрузите брошюру, чтобы просмотреть подробную информацию о ценах, характеристиках и функциях.
Загрузить брошюру
Hero Super Splendor Последнее обновление
Все двухколесные транспортные средства Hero готовы к повышению цен с 1 апреля. Подробнее об этом здесь .
Hero Super Splendor — это 125-кубовый брат культового Splendor Plus. Как следует из названия, он оснащен двигателем объемом 125 куб. См и может похвастаться другим языком дизайна. Недавно выпущенный вариант Xtec Hero Super Splendor теперь оснащен светодиодной фарой, помимо других отличных функций. Прочтите эту статью , чтобы узнать больше.
Супер великолепие героя Цена:
Стандартный Hero Super Splendor стоит 79 118 рупий*, а вариант Black and Accent — 79 348 рупий*. Вариант Super Splendor с передним диском продается по цене 83 018 рупий*, а версия Black and Accent — по 83 248 рупий*. Вариант барабана Xtec Super Splendor стоит 83 368 рупий *, а версия с передним диском премиум-класса – 87 268 рупий *. (*Все цены указаны на условиях самовывоза, Дели)
Hero Super Splendor Особенности:
Hero Super Splendor — вполне стандартный пригородный мотоцикл. Дизайн Super Splendor не изменился, но Hero улучшил его внешний вид, предоставив ему новый набор наклеек и несколько вариантов цвета. Велосипед получил галогенную фару, указатели поворота и задний фонарь. Аналоговая консоль имеет большой спидометр в центре с указателем уровня топлива справа и несколько контрольных лампочек, включая индикатор боковой стойки, слева. Запатентованная Hero i3S (система запуска с холостым ходом) также используется на мотоцикле.
Двигатель Hero Super Splendor:
В основе Hero Super Splendor лежит 4-тактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 124,7 куб.см, развивающий мощность 11 л.с. и крутящий момент 10,6 Нм.
Hero Super Splendor Подвеска и тормоза:
Hero оснастил Super Splendor телескопической передней вилкой и двумя задними амортизаторами. Благодаря дорожному просвету 180 мм Super Splendor легко преодолевает большинство препятствий. У вас есть выбор между 240-миллиметровым дисковым или 130-миллиметровым барабанным тормозом спереди и 130-миллиметровым барабанным тормозом сзади, в то время как CBS остается общим для обоих вариантов.
Hero Super Splendor Rivals:
Hero Super Splendor предназначен для тех, кто ищет чуть более мощное Splendor. Этот базовый 125-кубовый пригородный автомобиль может не иметь смелого внешнего вида или заманчивых функций, но он отмечен надежностью торговой марки Hero. Претендентами на Super Splendor по-прежнему остаются Honda Shine, Bajaj Pulsar 125 и Bajaj CT125X. Однако по той же цене вы также можете купить TVS Ntorq 125, Yamaha Fascino 125 или Suzuki Access 125.
Подробнее
Объявление
Цена Hero Super Splendor
Цена Hero Super Splendor в Индии начинается с рупий. 79 349.и доходит до рупий. 84 038. Hero Super Splendor поставляется с 4 вариантами, включая Hero Super Splendor Canvas Black Edition Drum и Hero Super Splendor New Drum. Лучший вариант — Hero Super Splendor New Disc по цене рупий. 84 038.
Прайс-лист Super Splendor (варианты)
Вариант | Цена экс-шоурума | Сравнить | |
---|---|---|---|
Hero Super Splendor Canvas Black Edition Барабан 124,7 куб. см | рупий. 79 349 Get On Road Цена | Посмотреть предложения мая | Сравнить |
Hero Super Splendor New Drum124.7 cc | рупий. 80 138 Цена Get On Road | Посмотреть предложения мая | Сравнить |
Hero Super Splendor Canvas Black Edition Disc124,7 cc | рупий. 83 248 Get On Road Цена | Посмотреть предложения мая | Сравнить |
Hero Super Splendor New Disc124. 7 cc | 9 0825 рупий. 84,038 Get On Road Цена | Посмотреть предложения мая | Сравнить |
*Цена на условиях самовывоза в Дели
Спросите что угодно и обо всем
Спросите что угодно и получите ответ в течение 48 часов
Hero Super Великолепие плюсы и минусы
Вещи, которые нам нравятся в Super Splendor
- Обширная сеть продаж и обслуживания
- Экономичный двигатель
- Система «старт-стоп» i3S
Вещи, которые нам не нравятся в Super Sp кредитор
- Обычный -Jane выглядит
- Не так много функций, кроме i3S
Super Splendor Конкуренты
*Цена на условиях самовывоза в Дели
Доступно онлайн-бронирование
*Цена на условиях самовывоза Нью-Дели
Выставочные залы Hero в Дели
Рекомендуемые
Kukreja Hero
No 249A, Munirka Marg, Block F, Vasant Vihar, Delhi, Delhi, 11 0067
Рекомендуемые
ВЕЛОСИПЕДЫ SAPPHIRE
L 104-105, GF, LAJPAT NAGAR-2, NEW DELHI, Delhi, Delhi, 110024
Рекомендуемые
SINGLA AGENCIES
Rz A-1 MB Road, Pul PehladPur, Bad Арпур, Нью-Дели, Дели. , Дели , Дели, 110044
Демонстрационные залы героев в Дели
Просмотреть всех дилеров героев в Дели
Экспертный обзор Super Splendor
Super Splendor обладает всеми положительными чертами почтенного Splendor, но с большим сердцем.
Новым для Super Splendor 2018 года, помимо косметических изменений, является его двигатель. Hero сохранил внешний вид Splendor, слегка изменив дизайн боковых панелей и заднего фонаря. Графика новая и дополняет затемненные двигатель, выхлоп, задние амортизаторы и легкосплавные диски. К сожалению, комбинация приборов остается аналоговой единицей. Он включает в себя спидометр, указатель уровня топлива, индикатор нейтрали и бокового упора, а также автостартер.
Главной изюминкой является новый 125-кубовый одноцилиндровый карбюраторный двигатель от нового Glamour. Он развивает мощность 11,4 л. Ожидается, что новый двигатель будет более экономичным благодаря технологии старт-стоп Hero i3S.
Однотрубная рама не претерпела изменений, хотя подвеска была усилена. Велосипед прост в управлении и маневренен на медленных городских скоростях. За торможение отвечают 130-мм барабанные тормоза спереди и сзади. Передний дисковый тормоз недоступен даже в качестве опции.
Новый Hero Super Splendor был разработан с более плавным и современным дизайном, не слишком отклоняясь от утилитарного языка дизайна Splendor. Начнем с того, что капот фары сохранил знакомый силуэт, но москитная сетка стала чуть более спортивной. Вспомогательный ящик под топливным баком теперь меньше, а на боковых панелях появились серебристые блики, которые аккуратно закрывают карбюратор. В задней части поручни сливаются с хвостовой частью кузова, что придает автомобилю более современный вид. Графика на кузове также новая, и байк представлен в пяти цветовых вариантах.
Приборная панель состоит из трех блоков, в крайнем левом из которых находится индикатор нейтрали, индикатор боковой стойки и контрольная лампа дальнего света. Спидометр и одометр находятся в центральной части, а указатель уровня топлива — в правой.
Этот пригородный велосипед оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 124,7 куб.см с воздушным охлаждением, который развивает мощность 11,2 л.с. при 7500 об/мин и 11 Нм при 6500 об/мин. 4-ступенчатая коробка передач передает мощность на заднее колесо. Эффективность двигателя повышается за счет технологии старт-стоп i3S, которая выключает зажигание, если двигатель некоторое время работает на холостом ходу. Он снова включается при нажатии рычага сцепления. Эта технология должна повысить эффективность использования топлива при движении по дорогам, забитым транспортом. Функцию i3S также можно переключать.
Телескопическая вилка спереди и двойные амортизаторы с пятиступенчатой регулировкой предварительного натяга сзади установлены на трубчатой двойной опорной раме. Качество езды относительно жестче, чем у велосипеда предыдущего поколения. Шасси обеспечивает маневренность на низких скоростях, но должно внушать больше уверенности на более высоких скоростях.
За торможение отвечают 130-мм барабаны с обоих концов. Укус хороший, но не хватает ощущения. Hero не предлагает передний диск даже в качестве опции. Это значительно улучшило бы тормозные характеристики мотоцикла.
Новый Hero Super Splendor обходится барабанными тормозами диаметром 130 мм с обеих сторон. Hero, скорее всего, представит интегрированную систему торможения в апреле 2019 года, когда вступят в силу новые нормы безопасности. Согласно новым нормам, CBS будет обязательным для двухколесных транспортных средств с двигателем объемом менее 125 куб. Для дополнительной безопасности велосипед также оснащен функцией Always Headlamp On (AHO), которая улучшает видимость даже в дневное время.
Hero Super Splendor Отзывы пользователей
4.7/5
На основе 376 отзывов пользователей
Просмотрите и выиграйте ваучер Amazon
- Все (376)
- Пробег (93)
- Комфорт (58)
- Внешний вид (46)
- Производительность (45) 91 007 Двигатель (41)
- Мощность (26)
- Цена (21)
- Подробнее. ..
Отличный велосипед
Мне очень нравится этот велосипед и главная причина это его пробег, а также стоимость обслуживания. Я использую его с 2016 года, но…..Подробнее
Хороший велосипед по доступной цене
Хороший велосипед по доступной цене. Хорошее сочетание цветов, хороший пробег и лучший комфорт. В целом это хорошая покупка.
Хороший дизайн
С точки зрения дизайна, Super Splendor выглядит элегантно и стильно, с современной комбинацией приборов и яркой фарой…..Подробнее
Хороший велосипед
Я уже пользуюсь этот велосипед удобен в использовании, удобен и плавен, пробег этого велосипеда – лучший, этот велосипед, …..Подробнее
Фантастический мотоцикл
Hero Super Splendor фантастический мотоцикл с максимальной скоростью 62 мили в час. продукт, который дает каждому свободу вождения. ….Подробнее
Просмотреть все обзоры Hero Super Splendor
Просмотреть все обзоры Super Splendor
Рекомендуемые статьи для покупателей Super Splendor
- 9000 2 Обслуживание вашего нового Ездите на велосипеде в частном порядке без ущерба для вашей гарантии
Теперь бренды не могут аннулировать вашу гарантию в соответствии с новой государственной политикой
Ишан Ли 3 мая 2023 г.
Вариант Hero Super Splendor Xtec замечен в дилерских центрах перед запуском 0007
Герой Super Splendor Изображения
Герой Super Splendor содержит 14 изображений. Посмотреть галерею Super Splendor, которая включает в себя 360-градусный обзор мотоциклов.
Просмотреть все изображения Super Splendor
Hero Super Splendor Характеристики
Пробег (общий) | 55 км/ч |
Рабочий объем | 124,7 см3 | Тип двигателя | С воздушным охлаждением, 4-тактный, одноцилиндровый, OHC |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальная мощность | 10,8 л. с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 10,6 Нм при 6000 об/мин 903 34 |
Передний тормоз | Диск |
Задний тормоз | Барабан |
Топливный бак | 12 л |
Тип кузова | Пригородные велосипеды | 903 35
Особенности Hero Super Splendor
Спидометр | Аналог |
Одометр | Digital |
TripMeter | Цифровой |
Тахометр | цифровой |