Мустанг порше: Лучшие тюнинг-проекты месяца: июль 2020

Сравнение Porsche Panamera и Ford Mustang. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

8

Коэффициент сжатия

10.5

Коэффициент сжатия

11

Ход поршня

86 мм

Ход поршня

92.7 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

84. 5 мм

Диаметр цилиндра

92.2 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 PDK

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

10 SelectShift

Производительность

Мощность двигателя

440 л.с. при 5650-6600 об/мин

Мощность двигателя

460 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

550 Нм при 1750-5500 об/мин

Крутящий момент

569 Нм при 4600 об/мин

Объем двигателя

2894 см3

Объем двигателя

4949 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

8. 2-8.3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

13.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.8-6.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

9.4 л/100 км

Расход топлива в городе

10.3-10.4 л/100 км

Расход топлива в городе

15.6 л/100 км

Объем топливного бака

75 (90 optionaл) л

Объем топливного бака

61 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

520 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

323 л

Количество мест

5

Количество мест

4

Другое

Ширина включая зеркала

2165 мм

Ширина включая зеркала

2080 мм

Габариты

Колесная база

2950 мм

Колесная база

2720 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1671 мм

Колея передних колес

1585 мм

Колея задних колес

1651 мм

Колея задних колес

1654 мм

Размер колесных дисков

9J x 19; 10. 5J x 19

Размер колесных дисков

8J x 18

Сравнение Porsche Cayenne и Ford Mustang. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

8

Ход поршня

89 мм

Ход поршня

92.7 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

84. 5 мм

Диаметр цилиндра

92.2 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Типтроник S

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

10 SelectShift

Производительность

Мощность двигателя

340 л.с. при 5300-6400 об/мин

Мощность двигателя

460 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

450 Нм при 1340-5300 об/мин

Крутящий момент

569 Нм при 4600 об/мин

Объем двигателя

2995 см3

Объем двигателя

4949 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

3. 1-3.2 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

13.0 л/100 км

Объем топливного бака

75 л

Объем топливного бака

61 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

500 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

323 л

Количество мест

5

Количество мест

4

Другое

Ширина включая зеркала

2194 мм

Ширина включая зеркала

2080 мм

Габариты

Колесная база

2895 мм

Колесная база

2720 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1674 мм

Колея передних колес

1585 мм

Колея задних колес

1671 мм

Колея задних колес

1654 мм

Топ Гир (Серия 2.

Porsche 928 GT, Ford Mustang Mach 1, Lotus Esprit, Citroen 2CV) – Передачи и шоу

Трио ярких ведущих, Джереми Кларксон, Ричард Хаммон и Джеймс Мэй, ведут зрителей в мир автомобильных новинок. Они рассказывают о сильных и слабых сторонах каждой модели авто, дают полезные советы. Каждый выпуск шоу полон интересных фактов о состоянии автомобильной промышленности и отдельных её представителей.

Кроме того, обезбашенная троица проводит различные эксперименты, связанные с автотехникой. Чего только они не придумывают, чтобы развлечь себя и зрителей. Сделать из обычного авто амфибию? С удовольствием. Соревнования на старых, почти разваливающихся машинах? Проще простого.

Испытания новых и ретро-моделей, изучение всех характеристик автомобиля, идеи по повышению продуктивности. Все это сопровождается шутками и подколами со стороны полюбившемся многим ведущих. Этих британцев сложно назвать консервативными и сдержанными. Их излюбленное дело — это взаимные розыгрыши и юмор. Каждый выпуск вызывает искренний смех. Но, несмотря на ребячество, это трио дает действительно дельные советы. Даже далекий от автомобильного мира человек с легкостью разберется, о чем идет речь в выпуске шоу. Четкие объяснения понятными терминами — это еще один большой плюс Top Gear.

Вплоть до 2002 года, передача выходила в виде тележурнала. Он был информативным и полезным, но не более того. Новый формат шоу значительно поднял рейтинги и привлек еще больше аудитории. Популярность Top Gear постоянно растет с того времени, и можно смело сказать, что это заслуга Джереми Кларксона и его команды. Именно он предложил нововведения и сам лично работал над многими из них.

Знаменитая трасса Топ Гир и студия шоу находятся на аэродроме Дансфолд. Там снимают самое яркое и интересное автомобильное шоу.

Трио ярких ведущих, Джереми Кларксон, Ричард Хаммон и Джеймс Мэй, ведут зрителей в мир автомобильных новинок. Они рассказывают о сильных и слабых сторонах каждой модели авто, дают полезные советы. Каждый выпуск шоу полон интересных фактов о состоянии автомобильной промышленности и отдельных её представителей. Кроме того, обезбашенная троица проводит различные эксперименты, связанные с автотехнико

Электромобиль Ford собирается обогнать Porsche

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Chevrolet Camaro, Dodge Charger, Ford Mustang, Porsche Carrera, Cadillac Eldorado, Bugatti Veyron, THRUST SSC

Первый автомобиль Карла Бенца, сделанный в 1885 году, представлял собой трехколесный двухместный экипаж на высоких колесах со спицами. На него Бенц поставил свой новый четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью 0,9 л.с. Цилиндр располагался горизонтально над осью огромных задних колес и приводил их в движение через одну ременную и две цепные передачи. Большой, горизонтально расположенный маховик находился под двигателем. Он соединялся с коленвалом конической передачей и использовался для создания равномерного вращения и для запуска мотора. Электрическое зажигание питалось от гальванической батареи — это было более совершенное решение, чем калильные трубки Готлиба Даймлера, работавшего параллельно и независимо от Бенца (фирмы объединилась только в 1926 году, образовав компанию «Даймлер-Бенц АГ»). В отличие от деревянной тележки Даймлера автомобиль Бенца имел раму, спаянную из металлических трубок. Машина развивала смехотворную по нашим меркам скорость — 16 км/ч, но по тем временам это была весьма прогрессивная конструкция.
Победитель первых гонок, которые прошли в США в 1895 году, показал невиданную для той поры скорость — 24 километра в час. В начале 1911 года, гоночный автомобиль фирмы “Бенц” установил рекорд скорости — 228 километров в час.                                                                                                                                  Знаменитый британский пилот Энди Грин в 1997 году, находясь за рулем болида «Траст Эс-эс-си», оснащенного реактивными двигателями «Роллс-Ройса» общей мощностью 10,6 тысяч л/с,  впервые в истории преодолел скорость звука, причем сделал это дважды. Его лучший результат составил тогда 1227,667 км/час. На вопрос об ощущениях от такой скорости Грин тогда ответил: “Это как будто вы стоите на месте – только очень-очень быстро».
В сентябре 2005 года, в серийноё! производство запускается самый быстрый автомобиль за всю историю автомобилестроения, обладающий мощностью 1001 лошадиная сила. Bugatti Veyron 16.4. набирает скорость 100 км/ч менее чем за 3 секунды и разгоняется до совершенно невообразимых 407 км/ч
За 90 лет ХХ столетия в мире выпущен миллиард триста тысяч автомобилей. Следующие 1,3 миллиарда машин появятся на планете к 2010 году. Для их производства мировому автомобилестроению понадобится всего 20 лет.
К концу ХХ столетия автомобиль достиг высокой степени совершенства, он стал для человека в буквальном смысле слова спутником жизни и незаменимым помощником. Сегодня трудно представить какими достижениями автомобилестроения закончиться нынешний век……..
На этом сайте представлена история крупнейших авто-производителей планеты на примере развития их самых легендарных моделей, таких как:
Cadillac Eldorado
Chevrolet Camaro
Dodge Charger
Ford Mustang
Porsche Carrera
 

Выбираем диски на Porsche Cayenne |

Автомобили Porsche считаются не только элитными, но еще и качественными, поэтому вы без проблем сможете купить диски на Porsche Cayenne в Москве, так как автомобили этой компании пользуются огромной популярностью. Особенно популярны среди отечественных водителей Porsche Macan  и Porsche Panamera, так как эти автомобили отлично приспособлены к местным условиям эксплуатации. Однако стоит отметить, что из-за плохих дорог, автомобильные диски придется менять достаточно часто, поэтому для того чтобы правильно подобрать диски для автомобилей этой компании, желательно следовать следующим нескольким советам, больше не http://wheelsboutique.moscow/cars/porsche/.

Выбор автомобильных дисков для Porsche Cayenne, Panamera, Macan

 

Для автомобиля Porsche Cayenne подойдут автомобильные диски таких компаний как Pirelli, Yokohama, Continental, Toyо, и Hamann, поэтому владельцам автомобиля есть из чего сделать выбор.  Для того чтобы диски подошли по размеру, необходимо чтобы они  имели соответствующий радиус (R20,R21), поэтому это обязательно стоит учитывать во время покупки. Для автомобилей Porsche Panamera  и Macan  лучше приобретать литые диски, так как они лучше всего подойдут для автомобилей этой марки, так как обеспечивают лучшее сцепление с дорожным покрытием. Также желательно, чтобы диски подходили по дизайну, так как традиционно на автомобили этих марок  устанавливаются колеса с пяти лучами, которые смотрятся  очень красиво, а главное стильно.  Конечно, можно приобрести колеса и с большим количеством лучей, однако смотреться это будет не так эффектно, хотя если лучи будет тонкими, то тогда можно будет подобрать хорошие колеса. Для автомобиля Porsche Panamera лучше всего приобрести диски с раздвоенными лучами, а вот для Porsche Cayenne стоит выбрать колеса с U-образными спицами, ведь так советует компания-производитель.

На что еще обратить внимание при выборе дисков?

Выбирая автомобильные колеса для автомобилей Porsche, также стоит обязательно обращать внимание на материал, из которых они изготовлены, а также на точные размеры, ведь колеса должны полностью соответствовать размерам установленным производителем. Стоит учесть, что покупку деталей для таких элитных автомобилей стоит делать лишь в проверенных местах, ведь стоят они немало, поэтому их очень часто подделывают. Именно поэтому, если вы не хотите приобрести подделку, не совершайте сомнительных покупок, даже если вам предложат меньшую цену.

Porsche Macan – Porsche Россия

Автоматический 3-зонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя, переднего и задних пассажиров, раздельной регулировкой скорости воздушного потока спереди, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Стекла с тонировкой и термоизоляцией
Обогрев заднего стекла с функцией автоматического отключения
Электростеклоподъемники с режимом открытия одним нажатием и функцией защиты от защемления
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
Регулируемые в четырех направлениях подголовники передних сидений
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (в пропорции 40:20:40), включая складывающийся центральный подлокотник
Сидения с отделкой искусственной кожей / материалом Sport-Tex. Отделка гладкой кожей следующих элементов: обод рулевого колеса и рычаг и кожух КПП.
Акцентирующие вставки серебристого цвета в декоративных накладках
Многофункциональное рулевое колесо с “лепестками” переключения передач и с ручной регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, с подогревом
Декоративные элементы салона окрашены в черный цвет
Текстильная обивка потолка
Пакет для некурящих
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики, с логотипом “PORSCHE” в передней части салона
Аналоговые часы на передней панели
Модуль из трех круглых приборов, циферблат тахометра черного цвета.
Приборная панель с двумя 4,8-дюймовыми цветными дисплеями высокого разрешения. Индикаторы: выбранной передачи (для PDK), межсервисного интервала, температуры окружающей среды, уровня топлива и различные предупреждающие сигналы
Бортовой компьютер
Объем багажного отсека: 488 л, максимальный объем багажного отсека при сложенных задних сиденьях: 1503 л
Защита погрузочной зоны с отделкой алюминием
Съемная шторка багажного отделения
Складывающийся центральный подлокотник передней части салона с регулировкой в продольном направлении
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди
Задний подлокотник с двумя встроенными подстаканниками
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения в дверях, отсек сбоку в багажном отделении и в нише для запасного колеса
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и пассажиров
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Преднатяжители ремней безопасности (для передних и внешних задних сидений), с ограничителями усилия, ручная регулировка ремней безопасности по высоте. Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для всех сидений.
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения
Система ISOFIX для установки детского кресла на внешних задних сиденьях (без точек крепления)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Какой универсальный спортивный автомобиль лучше?

Примечание редактора: этот сравнительный тест был первоначально опубликован в октябре 2019 года. Наслаждайтесь!

С тех пор, как появился Ford Mustang, был Porsche 911. Практически с момента появления двух спортивных автомобилей – оба в 1964 году – предприимчивые автолюбители превращали Mustang и 911 в гоночных автомобилей и раллийные автомобили. . Возможно, никто не был более известен, чем «Мустанги» Кэрролла Шелби или ранние выигравшие ралли 911-е Porsche.

Пятьдесят пять лет спустя преемники Mustang и 911 первого поколения неуклонно демонстрируют свои характеристики. По состоянию на это лето нет версий, лучше представляющих культовые оригиналы, чем Ford Mustang Shelby GT350 2019 года и Porsche 911 Carrera S.

2020 года Shelby GT350 и 911 Carrera S могут показаться привлекательными для совершенно разных покупателей, но для тех, кто поистине люблю водить машину, у обоих есть что предложить.

Мустанг Шелби – это автомобиль, с которым мы больше знакомы.Последняя версия S550 Mustang, обновленные для 2019 года шины Shelby GT350 с более высокими характеристиками, более жесткие пружины и амортизаторы, использующие преимущества нового сцепления, обновленные тормоза Brembo и улучшенная аэродинамика с учетом уроков, извлеченных из грядущего 760-сильного 2020 года. Ford Mustang Shelby GT500. К счастью, изготовленный на заказ плоский кривошип Shelby (читай: высокооборотный) 5,2-литровый V-8 не претерпел изменений; он по-прежнему выдает здоровые 526 л.с. и 429 фунт-фут крутящего момента и идет в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Посмотреть все 24 фотографии

Porsche 911 Carrera S 992 2020 года внешне похож на своих предшественников, но под его алюминиевой обшивкой находится платформа немного большего размера, чем раньше, двигатель на задней панели, который постоянно ползет вперед, и слишком много доработок, изменений , или новые детали для подсчета. Самая большая новость скрывается под хромированными накладками на задней палубе нашего желтого 911-го – обновленный 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 443 л.с. и 390 фунт-фут крутящего момента в сочетании с трансмиссией Porsche с двойным сцеплением PDK, которая предназначена для чтения мыслей. В 2020 году теперь восемь скоростей, а не семь.

Имея в руках ключи от обновленного Shelby и полностью обновленного 911, нашей первой остановкой стал наш местный тестовый трек. У Mustang есть преимущество в соотношении мощности к весу и , но у Porsche очень легкая снаряженная масса и PDK. Все это немного несправедливо; с помощью системы управления запуском просто включите Sport Plus, поставьте левую ногу на тормоз и нажмите на газ правой ногой, и Porsche разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,0 секунды и преодолевает четверть мили за 11,2 секунды на скорости 123.8 миль / ч.

Шелби старой школы требует гораздо больше работы; Комбинация цепких шин Michelin Pilot Sport Cup 2, механической коробки передач и максимального крутящего момента, который начинается почти при 5000 об / мин, работает против этого. У него элементарное управление запуском, но более опытные водители, такие как редактор дорожных испытаний Крис Уолтон, будут намного быстрее запускать Shelby по старинке. «Там так много сцепления, что легко увязнуть», – сказал он после публикации 4,0-секундного пробега 0-60 и 12,3-секундного четверть мили на скорости 117,0 миль в час. «Мне пришлось разогнаться до 5000 об / мин, чтобы немного проскочить шины, и даже тогда это немного сложно регулировать с помощью дроссельной заслонки».

В борьбе с тормозами 911 снова выходит вперед – просто. Его дополнительные углеродно-керамические стопоры помогают ему пройти тест 60-0 всего за 94 фута. Форду нужно было на фут больше, чтобы совершить дело. Эта разница в 12 дюймов, вероятно, объясняет превосходные характеристики Porsche на восьмерке, где его 23,2-секундное время при среднем значении 0,89 г превзошло 23-е у Mustang.6 при 0,83. «Мне буквально пришлось вмешаться в себя, чтобы перестать притираться», – сказал директор по тестированию Ким Рейнольдс о Porsche после восьмерки. «Он настолько сбалансирован на поворотах, что вы можете расположить его там, где хотите, а тормоза сильные и предсказуемые, поэтому я мог вставлять его в повороты, может быть, в пределах 30 см, на каждом круге».

Посмотреть все 24 фотографии

На дороге два спорткара кажутся шокирующе похожими, несмотря на разные подходы.

Внутренний дизайн Porsche восходит к автомобилю эконом-класса 1930-х годов, предназначенному для фашистской Германии на колесах, но, как ни странно, он более современный из двух.911 наполнен технологиями, призванными сделать вас быстрее на прямой и быстрее на повороте. На втором фронте 911 сочетает в себе более легкую и компактную платформу с четырехколесным рулевым управлением и эти углеродно-керамические ножки, которые помогают Porsche плавно перемещаться из угла в угол, как это может делать только 911. «Нет ничего, что эта машина не сделала бы ни для меня, ни для меня», – сказал Уолтон. «То, как он выбрасывает вас из угла с помощью этого легкого автомобиля 911 и говорливого рулевого управления, остается только их отличительной чертой, но теперь это используется с максимальной эффективностью.«911 предлагает суперкар в повороте и динамику шасси, даже на базовой модели.

Твин-турбо, шестицилиндровый двигатель 911 не менее захватывающий. У него более чем достаточно мощности, чтобы развлекать и увлекать вас – его 400 жестких – рабочих пони достаточно, чтобы доставить вам неприятности, но, что более важно, этого недостаточно, чтобы напугать вас и заставить их избежать. И еще есть PDK 911.

Если я могу на мгновение перефразировать Ингви Мальмстина, последний PDK Porsche помогает добиться большего. Он перемещается вверх и вниз так быстро и так точно, что практически телепатически.Помимо переключения передач, оптимизировано передаточное число между первой и восьмой передачами, чтобы оппозитный двигатель всегда находился в оптимальном положении. Кому нужен мануал?

Кто предпочитает Shelby GT350, тот кто. В то время как 911 – это чистая цифровая ванна в технологиях 21 века, Mustang – это классная старая школа: передний двигатель, задний привод, шестиступенчатая механическая коробка передач, соединенная с одним из лучших восьмицилиндровых двигателей, когда-либо созданных.

Клей, скрепляющий GT350, и есть его двигатель. V-8 с плоской кривошипом обладает характером, с которым могут сравниться немногие другие современные двигатели: он вращается так высоко и так быстро, что кажется почти реактивным.В сочетании с шестиступенчатой ​​трансмиссией с точным затвором, трансмиссия Mustang всегда синхронизирована с водителем, всегда набирая оборотов, которые вы хотите, при движении пяткой, и всегда усердно работает, требуя большего, когда выжимаетесь на мотоцикле. длинные прямые. V-8 GT350 – это дополнительный орган, в котором я даже не подозревал, что мне нужно.

Как и Porsche, Ford справляется. Несмотря на то, что Shelby более натянут, чем 911 и склонен к пробегам, он, тем не менее, хорошо сбалансирован, помогая избавиться от избыточной поворачиваемости меньших Мустангов в атмосферу толпы на машинах и кофе.«Это спортивный автомобиль, на который не имеет права ни один маслкар», – сказал Уолтон. «Это так увлекательно, удивительно точно и полно эмоций». Исполнительный редактор Марк Рехтин согласился: «Поставьте Shelby на извилистую дорогу и возьмите священные гранаты. Эта штука не похожа ни на один« Мустанг », на котором я когда-либо ездил. Он кажется приклеенным к дороге и абсолютно предсказуемым».

По правде говоря, самая большая разница между двумя автомобилями – это их цена. Ни то, ни другое не дешево, но Ford, безусловно, более доступный из двух.Shelby GT350 2019 года начинается с 61 535 долларов и является абсолютно выгодной сделкой по нашей проверенной цене в 64 880 долларов. Его единственными опциями были пакет управления, который включает в себя заднюю заслонку Gurney, и пакет Premium, который, среди прочего, добавляет обновленную стереосистему и CarPlay. Цена на 911 Carrera S 2020 года начинается с 114 650 долларов, а при наличии всего доступного производительного оборудования, такого как наш автомобиль, он наклеивается по цене 143 350 долларов.

Просмотреть все 24 фотографии

Итак, какой автомобиль лучше универсального спорткара? Обе машины находятся в нескольких дюймах друг от друга по показателям вождения, но если стоимость не имеет значения, мы берем 911 Carrera S. Shelby GT350 – феноменальный автомобиль и, безусловно, один из лучших Фордов, когда-либо созданных (высокая оценка 116-летней компании), но доступность Porsche и его особая ориентация на впечатления от вождения выиграли у наших редакторов. Проще говоря, ни один другой автомобиль на дороге не предлагает уровень производительности суперкара в таком удобном для водителя пакете. Это машина, которая заставляет вас работать на пределе своих возможностей, и как только вы достигнете этой вершины, вам откроется новый уровень, который нужно преодолеть. Хотя Porsche выигрывает эту битву, мы сомневаемся, что она будет последней, поскольку обе машины приближаются к отметке столетия.

миль на галлон рэнд рэнд рэнд
Ford Shelby GT350 Mustang 2019 года выпуска 2020 Porsche 911 Carrera S
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 61 535 $ 114 650
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 64 880 $ 143 350
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, задний привод, 4 прохода, 2-дверное купе Задний двигатель, задний привод, 4 прохода, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ 5. 2 л / 526 л.с. / 429 фунт-футов DOHC, 32 клапана, V-8 3,0 л / 443 л.с. / 390 фунт-фут твин-турбо DOHC, 24-клапанный, плоский 6
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая механика 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3825 фунтов (53/47%) 3413 фунтов (36/64%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 107,1 дюйм 96,5 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 188.9 x 75,9 x 54,2 дюйма 178,4 x 72,9 x 50,8 дюйма
0-60 миль / ч 4,0 сек 3,0 с
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 12,3 сек @ 117,0 миль / ч 11,2 с @ 123,8 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 95 футов 94 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 1,04 г (в среднем) 1,07 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 23. 6 секунд при 0,83 г (средн.) 23,2 секунды при 0,89 г (сред.)
КРУГ ДОРОЖНОГО КУРСА 2.2 МИНИ 96,83 сек 85,52 сек
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 14/21/16 миль на галлон 22/30/25 (оценка)
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 241/160 кВт-ч / 100 миль153/112 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 1.18 фунтов / миля 0,78 фунта / миля
МОЩНОСТЬ (SAE NET) 526 л.с. при 7500 об / мин 443 л.с. при 6500 об / мин
МОМЕНТ (SAE NET) 429 фунт-фут при 4750 об / мин390 фунт-фут при 2300 об / мин
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Стойки, пружины винтовые, прил. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажный, пружины винтовые, прил. амортизаторы, стабилизатор Стойки, пружины винтовые, прил. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажный, пружины винтовые, прил. амортизаторы, стабилизатор
ТОРМОЗА, F; 15.Диск, вентилируемый, 5 дюймов, 2 шт .; Диск из 2 предметов, вентилируемый, 15,0 дюймов, ABS Диск, вентилируемый, просверленный, 2 шт., 16,1 дюйма; Дисковые, вентилируемые, перфорированные, 15,4 дюйма, 2 компонента, углеродно-керамические, ABS
КОЛЕСА, F; 10,5 x 19 дюймов; 11,0 x 19 дюймов, литой алюминий 8,5 x 20 дюймов; Кованый алюминий 11,5 x 21 дюйм
ШИНЫ, F; 295 / 35R19 104Y; 305 / 35R19 106Y Кубок Michelin Pilot Sport 2 245 / 35R20 91Y; 305 / 30R21 100Y Пирелли П Зеро NA1
Показать все

Обновленный Ford Mustang GT 2018 быстрее, чем Porsche 911 Carrera

Похоже, Ford Mustang GT 2018 хочет устроить небольшой ад на трассе. Ford утверждает, что новый Mustang GT может разогнаться до 100 км / ч менее чем за 4 секунды в режиме Drag Strip.

Porsche 911 Carrera оснащен двухцилиндровым задним шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 370 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды. Carrera 4S доставит вас туда за 4,0 секунды.

Модернизированный 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель Mustang GT 2018 выдает 460 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента. Дополнительная мощность и крутящий момент сочетаются с более быстрым и плавным переключением 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift и комплектом специально разработанных шин Michelin Pilot Sport 4 S, дополняющих пакет «911».

«Обычно, когда вы переключаете передачи, вы теряете время», – говорит главный инженер Mustang Карл Видманн в пресс-релизе. «В режиме Drag Strip крутящий момент двигателя не падает при переключении передач. Вы получаете максимальный крутящий момент двигателя и мощность благодаря нашей новой 10-ступенчатой ​​коробке передач, созданной Ford».

Модернизированный 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель Ford оснащен двухтопливным двигателем с прямым впрыском под высоким давлением и технологией впрыска через порт низкого давления для повышения мощности и эффективности.

Посмотреть все 10 фотографий

Двигатель предлагает 25 дополнительных пони и дополнительные 20 фунт-фут крутящего момента по сравнению с прошлогодней версией.Ford также утверждает, что он обеспечивает больший крутящий момент на низких оборотах, мощность на высоких оборотах и ​​улучшенную топливную экономичность.

Режим Drag Strip был разработан для обеспечения максимального ускорения и производительности при движении по прямой и является одним из пяти выбираемых водителем режимов, доступных в 2018 году. Другие доступные режимы – Normal, Sport, Track и Snow / Wet.

«Передача имеет значение, а в режиме Drag Strip эта машина запускается лучше, чем когда-либо, – хвастается Видманн.

Даже Mustang с EcoBoost получает прирост мощности на полосе.Перенастроенный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost теперь предлагает 310 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, что на 30 фунт-фут больше, чем у модели 2017 года. Ford утверждает, что версия 2018 года в режиме Drag Strip с пакетом Performance и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач могут разогнаться до 100 км / ч менее чем за 5 секунд.

Mustang 2018 года поступит в продажу у дилеров осенью, а с 25 июля вы сможете собрать его и установить цену на него на сайте www.ford.com/mustang/2018.

Посмотреть все 10 фото

Ford Mustang 2020 и Porsche 911 2020 года

Выбрать стиль

Буллит Фастбэк

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
Мустанг Буллит Фастбэк 14 23 44 370 долл. США 46 705 долларов США
Кабриолет Mustang EcoBoost 20 28 год 30 883 долл. США 32 170 долл. США
Мустанг EcoBoost Фастбэк 21 год 30 25 603 долл. США 26 670 долл. США
Mustang EcoBoost Premium Кабриолет 20 28 год $ 35 326 37 185 долл. США
Mustang EcoBoost Premium Fastback 21 год 30 30 101 долл. США 31 685 долл. США
Mustang GT Фастбэк 15 24 $ 34 086 $ 35 880
Mustang GT Premium Кабриолет 15 24 43 112 долл. США 45 380 долл. США
Mustang GT Premium Fastback 15 24 $ 37 886 39 880 долл. США
Mustang Shelby GT350 Фастбэк 14 21 год 56 183 долл. США 59 140 долл. США
Mustang Shelby GT350R Фастбэк 14 21 год 56 183 долл. США 59 140 долл. США
Mustang Shelby GT500 Фастбэк 12 18 67 429 долл. США 70 300 долл. США

Выбрать стиль

Carrera 4 кабриолет

Показать только отличия

44 370 долл. США

Скоро в продаже

46 705 долларов США

117 500 долл. США

778 $ / месяц

1958 $ / месяц

Ford Mustang 2020 года обладает естественной маневренностью, но новые возможности приносят производительность во всех ценовых категориях. Porsche 911 2020 года улучшает невероятные характеристики спортивного автомобиля, добавляя при этом необходимые функции безопасности и подключения.
  • Множество функций безопасности для класса
  • Оформление лучших хитов Мустанга
  • Магнитные амортизаторы для облегчения езды и управляемости
  • Значок спортивного автомобиля не зря
  • Идеальная производительность
  • Широкий диапазон настроек
  • 4-цилиндровый двигатель покажется фанатам маслкаров неправильным
  • Кабина выиграет от улучшения материалов
  • Крошечное заднее сиденье
  • Заднее сиденье или штрафная? Затрудняюсь ответить
  • Получите вторую ипотеку, если хотите купить одну
  • Блоки руля некоторые инструменты
14 миль на галлон 18 миль на галлон
23 мили на галлон 24 миль на галлон
Малолитражные автомобили Миникомпактные вагоны
84. 5
54,9
30.6
37,6
4 4
47. 4
56,3
34.8
52,2
44.5
64,9 61,2
107. 1 96,5
75,4 72,9
62.3 62,7
188,3 177,9
54.4 51,1
13,5
13. 9 13
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Да Да
13. 9 13
NA NA
4-колесный 4-колесный
Да Да
16 17. 6
37,8 36,8
Реечная шестерня Реечная шестерня
P275 / 40WR19 P295 / 35YR20
NA NA
P255 / 40WR19 P235 / 40YR19
NA NA
NA NA
NA NA
3705 3614
Алюминий Алюминий
NA NA
19 х 9 19 х 8. 5
NA NA
Алюминий Алюминий
19 х 9.5 20 х 11,5
420 @ 4600 331 @ 1950
990 NA
5. 0 л / 302 3,0 л / 182
480 @ 7000 379 @ 6500
Премиум неэтилированный V-8 Twin Turbo Premium Неэтилированный H-6
Порт / прямой впрыск Бензин с прямым впрыском
17 20
23 24
14 18
3. 66 4,89
3,73 3,39
1.69 2,15
6 8
Задний привод Полный привод
1. 00 1,18
NA NA
3.32 3,96
2,43 3,17
44X G1G
1. 31 1,56
Руководство с OD Руководство с автоматическим переключением передач с OD
0.65 0,94
0,76
0. 61
Форд Мустанг Порше 911
Фастбэк Кабриолет
Multi-Link Multi-Link
Стойка Стойка
Стойка Стойка
Multi-Link Multi-Link
10. 5 8,9

Ford разработал Mustang Mach-E, который превзойдет Porsche Macan

Секрет раскрыт. Независимо от того, одобряете ли вы значок Mustang на Mach-E, он впечатляет за рулем, и не только благодаря мгновенному электрическому крутящему моменту. Стильный кроссовер имеет подвижный характер, что противоречит его размеру и весу, что мы испытали непосредственно на нашей первой поездке на Mach-E. Эти характеристики не случайно.

Ford рассказал нам о разработке Mach-E еще во время его первого дебюта, упомянув о роли Porsche Macan в этом процессе как эталонного автомобиля. Muscle Cars & Trucks продолжил эту тему немного дальше, поговорив с глобальным директором Ford по электрификации Марком Кауфманом.Электрическая конкуренция, безусловно, была в коллективном уме Голубого Овала, особенно от Tesla с Model Y. Но, как объяснил Кауфман, многие из этих конкурентов не запускали свои автомобили, когда началась разработка Mach-E.

Таким образом, Ford обратился к кроссоверу аналогичного размера с исключительными характеристиками. Porsche Macan, возможно, является одним из лучших компактных кроссоверов, ориентированных на динамические характеристики, на рынке, демонстрируя замечательный баланс и решительную маневренность на извилистых дорогах. Mach-E, безусловно, предлагает аналогичные ощущения, а с ценовой структурой немного ниже Porsche EV ‘Stang выглядит еще лучше.

Однако в этой истории есть интересный поворот. Одним из автомобилей, который не использовался в качестве эталона в качестве эталона Mach-E, является традиционный Mustang. Очевидно, что Mach-E с его четырехдверным, пятиместным дизайном и электрической трансмиссией полностью отличается от купе с двигателем внутреннего сгорания. Мы подозреваем, что это может привести к тому, что сторонники пони-каров будут еще больше сетовать на бренд Mustang на Mach-E, но мы рискнем сказать, что базовая модель Mach-E бесконечно более интересна в управлении, чем, скажем, Fox Body Mustang 1979 года с четырьмя -цилиндровый силовой и автоматическая коробка передач.

Как ни крути, линии Мустанга размыты. Но если вы лучше поймете, как появился Mach-E, размытые линии не должны быть плохими.

Supra против M2 против Shelby GT350 против 718 Cayman

Из октябрьского выпуска Car and Driver за 2019 год.

На первый взгляд эту группу можно принять за обычный сравнительный тест: четыре целенаправленных спортивных автомобиля, каждый из которых стоит около 60 000 долларов и способен разогнаться до 60 миль в час примерно за четыре секунды, все с лазерной фокусировкой на вождении. удовлетворение.Допустим, именно так изначально сложилась эта история. Но наше понимание и признательность за эти машины выросли за три дня, когда мы ехали на них по горным дорогам с труднопроходимыми местами. Даже под аурой 1500-летних секвой высотой 200 футов эти четыре спортивных автомобиля – вневременные гиганты.

Примеры, собранные здесь, представляют собой некоторые из лучших работ их создателей, как в прошлом, так и сегодня. BMW M2 Competition – это самое близкое, что у нас есть, к духовному преемнику культового M3 поколения E30.Ford Mustang Shelby GT350 носит имя 53-летней давности, но остается зенитом маслкаров, обеспечивая такое же сцепление и грацию, как и ворчание. Cayman со средним расположением двигателя Porsche в этом году исполняется 13 лет, но он уже занесен в учебники истории как один из самых чистых автомобилей для водителя 21 века. Toyota Supra, новинка 2020 года после 17-летнего сна, вызывает воспоминания об эпохе, когда Япония могла создать спортивный автомобиль, такой же быстрый и серьезный, как и любой другой. Эти автомобили также являются частью прошлого Car и Driver .Вместе они заработали 18 наград 10Best.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Возможно, их имена имеют долгую историю, но представленные здесь спортивные автомобили являются авангардом современных характеристик. BMW M2 получил суффикс Competition ранее в этом году, когда в Мюнхене обновили автомобиль и добавили рядный шестицилиндровый двигатель с твин-турбонаддувом мощностью 405 л.с., который увеличил мощность на 40 лошадиных сил. Баварцы также перенастроили рулевое управление и дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Наш тестовый автомобиль стоимостью 64 145 долларов США поставлялся со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, спреем металлической краски Sunset Orange (550 долларов США), исполнительным пакетом тонкостей, таких как рулевое колесо с подогревом и точка доступа Wi-Fi (1200 долларов США), а также пакетом M Driver. (2500 долларов США), что увеличивает заявленную максимальную скорость с 155 до 174 миль в час и включает день вождения.

Изменения Ford в Mustang Shelby GT350 2019 года могут показаться незначительными, но за рулем они ощутимы. Если бы новые стандартные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 были хоть немного более липкими, 3M могла бы скручивать из них ленту. Повторно откалиброванное рулевое управление и перенастроенная подвеска уменьшают склонность Stang к перемещению по канавкам на дороге, но не ставят под угрозу управляемость. 5,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с плоской рукояткой не претерпел изменений и выдает 526 лошадиных сил. Он работает исключительно в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, что нас устраивает.Цена Shelby в 64 860 долларов включала 475 долларов за виниловые полосы; 2000 долларов за мониторинг слепых зон, навигацию и стереосистему Bang & Olufsen; плюс пакет Handling за 850 долларов, который добавляет клапан Gurney на задний спойлер для большей прижимной силы и регулируемые пластины развала наверху передних стоек.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Базовая цена Porsche 718 Cayman в 56 350 долларов была здесь второй самой низкой стартовой ценой, но надстройки сделали его самым дорогим автомобилем в тесте – 72 600 долларов.Среди дорогостоящих товаров – семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (3210 долларов США), заменяющая превосходную шестиступенчатую механическую коробку передач, адаптивные амортизаторы (1790 долларов США), спортивные сиденья (700 долларов США), навигацию (1780 долларов США), 19-дюймовые колеса (1590 долларов США). , и пакет Sport Chrono (2610 долларов). С 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом Porsche имеет меньший двигатель, чем другие, но Cayman легче, чем они есть, и продолжает расти, несмотря на его самую низкую в тесте мощность в 300 лошадиных сил.

Мы не будем винить вас, если вы немного запутались в стиле или механических деталях Supra.Этот новый автомобиль спроектирован BMW и построен поставщиком Magna Steyr в Австрии, в то время как Toyota несет ответственность за его, ммм, наводящий на размышления стиль и окончательную настройку. Все Supra приводятся в движение рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 335 л.с. с турбонаддувом производства BMW, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Они ездят на адаптивных амортизаторах и стоят от 50 945 долларов. Наша модель Launch Edition – одна из 1500 – имела матово-черные кованые диски и внутреннюю отделку из углеродного волокна, а также пакет Driver Assist за 1195 долларов на общую сумму 57 400 долларов.

Под кроной массивных деревьев мы нашли четырех героев производительности, каждый со своими исключительными способностями.

Чтобы узнать, какую производительность можно купить за 60 000 долларов и какая машина заслуживает ваших денег, мы забрались в Сьерра-Невада и национальный парк Секвойя по таким узким дорогам, что были участки, где невозможно было превысить ограничение скорости в 55 миль в час, если бы захотелось. . Под кроной массивных деревьев мы нашли четырех героев производительности, каждый со своими исключительными способностями. Никто из них не заслуживал проигрыша в этом испытании, но один должен был проиграть.

4 место:


BMW M2 Competition 2019

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Плюсы: Двигатель-монстр, с которым легко жить, практичный для повседневного использования.
Минусы: Ненадежные тормоза, неужели мы до сих пор перечисляем здесь «бездушное рулевое управление»?
Вердикт: Лучшая машина в линейке BMW должна быть лучшей машиной для вождения.

Даже лучшая машина Мюнхена не застрахована от плохого управления рулем, от которого страдают современные биммеры.Вы получаете одинаковую обратную связь от рулевого управления независимо от того, ведете ли вы M2 Competition в мире видеоигр Forza Horizon или в асфальтовой реальности. Как отмечает технический редактор и постоянный эксперт по взаимоотношениям Дэвид Бирд: «Когда у вас нет общения, все, что у вас остается, – это отношения, построенные на доверии».

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Непредсказуемая педаль тормоза неуклонно подрывала наше доверие к этой конкретной машине. Мчась к сильно изогнутым поворотам, мы иногда удивлялись жесткой, неотзывчивой педали, которая ощущалась так, как будто тормозные магистрали были заполнены мокрым бетоном.Обычно это результат работы антиблокировочной тормозной системы, которая считает, что доступное сцепление ограничено, чего здесь не было. В других случаях наши водители стояли на средней педали BMW и обнаруживали длинный и мягкий ход, вероятно, из-за того, что тормозные колодки отбрасывались обратно в суппорт в сторону от диска.

Даже когда M2 не вел себя плохо, он не мог держаться вместе с финишерами на подиуме в горах. Он зафиксировал самую длинную остановку со скоростью 70 миль в час (155 футов) и самое низкое боковое сцепление (1.01 г) на трассе. «Из-за своих низких пределов и манер зомби, Bimmer требует серьезных обязательств, чтобы ездить на нем быстро», – говорит Бирд, чья пятилетняя подруга могла бы найти утешение, зная, что страхи перед обязательствами также мешают его любви. для скорости.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

M2 вылетает из поворотов, даже если вы выбрали неправильную передачу, и набирает обороты с крещендо безнаддувного двигателя.

На прямой скорость легко достигается благодаря 405 лошадиным силам Competition. Поскольку Ford изо всех сил пытался сделать чистый старт на треке, M2 показал самый быстрый пробег на четверть мили в этой группе, остановив часы за 12,4 секунды на скорости 116 миль в час. А мощный помпаж двигателя всегда готов к удару. Supra и Cayman достигли пика крутящего момента раньше, а Shelby разгоняется еще на 650 об / мин сверх установленного BMW 7600 об / мин. Тем не менее, именно M2 обладает наибольшей пропускной способностью в своем тахометре, что делает его идеальным партнером для шестиступенчатой ​​механической коробки передач.M2 выходит из поворотов, даже если вы выбрали неправильную передачу, и набирает обороты с крещендо безнаддувного двигателя.

По иронии судьбы, эта модель Competition подходит как для повседневной работы, так и для отслеживания использования. Открытые обзорные площадки, достаточно места для хранения вещей и удивительно просторные задние сиденья – не новость, но такая комбинация уникальна для этой группы. Эти характеристики делают BMW привлекательным вариантом для тех, кто ставит практичность на первое место при покупке купе, которое разгоняется до 100 км / ч за 4 секунды.0 секунд. Но кто-нибудь на самом деле так делает?

3 место:


Porsche Cayman 2018

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Максимум: Впечатления даже великолепнее, чем цифры, прозорливые АКПП.
Минусы: Четыре цилиндра по цене восьми, единственный автомобиль здесь, который может потреблять больше мощности.
Вердикт: Видите? Porsche не всех выигрывает.

При весе в 3141 фунт Cayman легкий – не только в этой тестовой группе или среди спортивных автомобилей, но и по сравнению со всеми автомобилями, продаваемыми в Соединенных Штатах. Компактная конструкция позволяет Porsche делать больше с меньшими затратами. Базовая модель 718 работает нога в ногу с автомобилями, которым для достижения той же цели требуется больше шин, больше мощности и больше топлива. Обладая такой небольшой массой, Cayman остановился со скоростью 70 миль в час на 143 футах, обогнул трамплин со скоростью 1,06 g и пробежал по конусам слалома на скорости 50,4 миль в час – среди лучших пробегов, которые мы когда-либо видели – и все это на самых тонких шинах. этот тест.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

В сочетании с уверенностью, которую дает рулевое управление, врожденная уравновешенность двигателя позволяет любому легко использовать возможности Porsche.

Дело, конечно, не в цифрах. 718-й в своем лучшем виде пробегает сквозь секвойи, и мерилом его величия является радость, которую он доставляет. Педали и рулевое колесо, которые слушаются каждого рывка, прикосновения и толчка, заставят вас почувствовать себя прирожденным ботинком. Рулевое управление Cayman непрерывно сообщает о текстуре дороги и доступном сцеплении под передними шинами. Это также красноречиво свидетельствует об уверенности Porsche в том, что усилие рулевого управления остается неизменным в разных режимах движения, всегда обеспечивая одинаковый вес и одинаковое ощущение подключения.В сочетании с уверенностью, которую дает рулевое управление, врожденная уравновешенность двигателя позволяет любому легко использовать возможности Porsche.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Наш энтузиазм немного ослабевает, когда мы перестаем думать о Каймановых островах более рационально. Трудно представить себе идею потратить 72 600 долларов на то же количество цилиндров, что и у Fiat 500. По сравнению с интенсивностью рядной шестерки M2 и драматичностью V-8 Shelby, четверка Cayman кажется, э-э, плоской.Да, он разгоняется до 7400 об / мин и развивает мощность 300 лошадиных сил, но мощность не кажется более особенной, чем у Volkswagen Golf GTI за 28000 долларов.

Мы предпочитаем наши Порше с тремя педалями, но автобокс PDK с двойным сцеплением достаточно талантлив, чтобы заставить нас дважды подумать. Установите циферблат на рулевом колесе в положение Sport Plus, и семиступенчатая коробка передач найдет нужную передачу для каждого поворота, как если бы она читала заметки о темпе ралли.Система управления запуском пакета Sport Chrono позволяет производить бесконечное количество дыр, защищенных от идиота, с компьютерной точностью. Платить 3210 долларов за PDK – это почти то же самое, что выжимать из двигателя еще 50 лошадиных сил. Обратите внимание, что на заводе GT350 приходится всего 7,3 фунта на каждую лошадиную силу при худшем соотношении 10,5: 1 для 718-го в тестировании, но Ford опережает Porsche всего на 0,3 секунды на дистанции в четверть мили. Ускорение по прямой – это единственное место, где результаты испытаний Cayman лучше, чем опыт.Этот Porsche заслуживает такого же исключительного двигателя, как шасси и цена.

2 место:


2020 Toyota Supra

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Максимумы: Игривые, как некоторые спортивные автомобили, тюнинг Toyota гарантирует, что это все еще весело, даже когда вы не едете идиотски быстро.
Минусы: Комфортная кабина, трудно видеть снаружи, стиль «все пришло из-под моря».
Вердикт: При цене 57 400 долларов эта Toyota – вопиющая сделка.

Supra для Cayman – это то же самое, что Chevrolet Corvette для Porsche 911. Возрожденный спорткар Toyota – непритязательный сверхрезультат, доставляющий острые ощущения, аналогичные Cayman, с пятизначной скидкой, но большинство покупателей Porsche никогда не обратят на это внимания. .

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Supra движется так же, как Mazda Miata, только на размер больше. Как и в Miata, здесь больше движений, чем можно было ожидать – определенно больше, чем вы испытываете в других автомобилях, собранных здесь. Но кувырки и толчки представляют собой форму обратной связи, которую слишком часто разрабатывают на базе современных автомобилей. Они усиливают ощущение скорости и являются главной причиной того, что Supra кажется такой игривой, даже если поперечный рычаг значительно ниже 1,05 г, зафиксированного на тестовой трассе. Легкое усилие рулевого управления создает живое и нежное ощущение автомобиля, который точно выдерживает торможение на бездорожье и нажатие педали газа на поворотах. Тем не менее, органы управления Toyota не имеют такой неврологической связи, как у Cayman.В то время как поворот крутой, рулевой вес слишком плоский по центру, создавая ощущение мертвой точки, которой на самом деле нет.

Система стабилизации допускает незначительное скольжение шин, удерживает автомобиль в правильном направлении и при этом позволяет двигателю набирать скорость даже в самых бдительных и полностью активных настройках.

С двумя пригоршнями крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4500 об / мин Supra стремится раскрутить свои шины, особенно на выходе из поворота. А вот система стабилизации откалибрована очень тонко. Он допускает лишь небольшое проскальзывание шин, удерживает автомобиль в правильном направлении и по-прежнему позволяет двигателю набирать скорость даже в самых бдительных и полностью активных настройках. Восьмиступенчатая автоматическая повышающая передача ZF с такой же удовлетворительной эффективностью, что и PDK, помогла Supra преодолеть четыре секунды в гонке с нуля до 60. Тем не менее, переключение на пониженную передачу без дроссельной заслонки может быть резким, поскольку у обычной автоматической коробки передач отсутствует точное соответствие оборотов, как у автоматической коробки передач с двойным сцеплением Cayman.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

На коже Toyota больше бородавок, чем у лягушки – предполагается, что поддельные вентиляционные отверстия охлаждают дверные упоры? – но часто кажется, что мы единственные, кто это видит. Люди замечают, узнают и таращатся на эту машину так же, как на Lamborghini. И им, кажется, все равно, что икона Toyota была в значительной степени реанимирована BMW. “Они перестали делать это, когда мне было восемь!” – воскликнул возбужденный автостопщик. “Я плакал!”

Мы сразу пожалели о том, что предложили пассажирское сиденье в «Тойоте» взрослому мужчине без рубашки.Кабина Supra почти такая же интимная, как вагон токийского поезда в час пик. Закрытые обзорные площадки тоже не помогают избавиться от ощущения тесноты. Со стороны водителя большое зеркало и передняя стойка закрывают обзор для левшей. Посмотрите вправо, и ваш вид ограничен зеркалом заднего вида и информационно-развлекательным экраном, установленным на приборной панели. Однако острые углы также влияют на личность. Узкий кокпит означает, что вы носите Supra как перчатку. Создается впечатление, что этот автомобиль почти такой же маленький, легкий и маневренный, как Miata, но с песней рядной шестерки и достаточной мощностью для спортивного автомобиля.

1 место:


Ford Mustang Shelby GT350 2019 года выпуска

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Максимумы: Звук и ярость 8-цилиндрового двигателя с частотой вращения 8250 об / мин, рефлексы гоночного автомобиля, гора сцепления.
Минусы: Постоянная интенсивность, напряженная езда, везде привлекает внимание полиции.
Вердикт: Ничего подобного нет.

С его грозной кружкой и полосами гоночного автомобиля Ford выглядит так, будто нарушает законы, даже когда он припаркован.Работая под влиянием двигателя V-8 со скоростью 8250 об / мин, с предельно безрассудным сцеплением и нарушая покой везде, где бы он ни был, этот автомобиль почти наверняка нарушает хотя бы один закон, если находится в движении.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Обладая самым низким соотношением веса к мощности в тесте, Shelby должен был быть самым быстрым автомобилем, особенно на дистанции в четверть мили. Но сцепление на этом конкретном GT350 должно быть устало, потому что мы не могли открепить Michelins во время запуска.Когда двигатель заглох, этот Ford разогнался до 100 км / ч и разогнался до четверти мили на 0,2 секунды медленнее, чем наш последний тестовый автомобиль GT350. Безнаддувному Ford не хватает крутящего момента с турбонаддувом, как у его конкурентов, поэтому вам придется часто перемешивать его шестиступенчатую коробку передач и использовать полную развертку тахометра, чтобы спешить, куда бы вы ни отправились. Тем не менее, это счастливые дела. Двигатель V-8 с плоским кривошипом издает первобытный вой под нагрузкой, который говорит с нами на столь же примитивном уровне.

GT350 на 680 фунтов тяжелее и более чем на 16 дюймов длиннее, чем Cayman, но Ford обошел Porsche на троллейбусе и преследовал его в слаломе.

Обладая идеально сбалансированным сцеплением 1,08 г на салазках, GT350 так же невозмутим и легко управляется, как Cayman. Шины Cup 2 также передают мгновенную реакцию на каждое действие водителя. Shelby меняет направление движения с безотлагательностью гоночного автомобиля и безупречной обратной связью. Педаль тормоза с жесткой фиксацией реагирует на малейшее нажатие, не цепляясь за нее. Мишелины даже уменьшают габаритные размеры Мустанга. Он на 680 фунтов тяжелее и более чем на 16 дюймов длиннее, чем Cayman, но Ford обошел Porsche на троллейбусе и преследовал его в слаломе.В то время как цены говорят, что GT350 конкурирует с нашей собранной группой, Бирд задался вопросом, нужен ли нам 911 или Corvette для более справедливой борьбы.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Некоторые люди могут найти Shelby слишком экстремальным. Сильно укрепленные Recaros обнимаются лучше, чем странная тетя, но они также сжимаются после пары часов в седле и из-за ноши, в которую нужно залезать и сниматься. На неправильной дороге есть слегка упругий отскок от езды, который вскружит вам голову, а резкое поведение Voodoo V-8 невозможно приручить.Если вы будете с ними вежливы, эти дорогие гусеничные шины прослужат 10 000 миль. Набор для замены стоит 1742 доллара.

Таковы финансовые и прочие затраты на вождение этой особенной машины. Для нас Shelby, несомненно, того стоит. 5,2-литровый двигатель существует только для этого автомобиля и более жесткого GT350R; он не разделяется с пикапом, как твин-турбо шестерка Ford GT, как и ни с одним другим Mustang. В результате GT350 набирает обороты и извергает свирепость, как ничто другое.Шины и сиденья предназначены для гоночного трека, а это значит, что вы сможете бегать по горным дорогам без особого напряжения. Даже в области впечатляющих спортивных автомобилей нет таких сырых и живых, как Shelby GT350.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Porsche Taycan Turbo быстрее, чем Mustang Shelby GT500 в Хоккенхайме

Немецкий автомобиль Sport Auto пользуется уважением в области тестирования транспортных средств и регулярно оценивает автомобили на трассах Нюрбургринг, Нордшляйфе и Хоккенхайме. В своем последнем видео водитель садится за руль Porsche Taycan Turbo, чтобы увидеть, как электромобиль ведет себя на трассе.

Очевидно, что у электромобиля нет драматических звуков, производимых двигателем внутреннего сгорания.Вместо этого в шуме преобладает высокий звук электродвигателей. Также слышен визг покрышек и рев воздуха, движущегося по телу.

27 Фотографии

Taycan в целом собран, но может оказаться трудным, когда водитель так далеко. Часто бывает, что задняя часть светится фарами, и пилоту приходится прибегать к противодействию рулевому управлению, чтобы оставаться на трассе.

Хоккенхайм – это трасса, которая предлагает сочетание высокоскоростных прямых и крутых поворотов.На одном участке Taycan разгоняется до 160,9 миль в час (259 километров в час), что всего в нескольких шагах от заявленной Porsche максимальной скорости на треке в 161 миль в час.

Taycan проходит круг за 1 минуту 54,1 секунды. Для сравнения с другими тестами Sport Auto в Хоккенхайме, Porsche 718 Cayman GT4 преодолевает трассу за 1: 53,9 – всего на две десятых быстрее. BMW M5 Competition немного медленнее электрического Porsche со временем 1: 54,2. За всеми тремя из них стоит Ford Mustang Shelby GT500, который преодолевает круг за 1:54.6.

То, что Taycan быстрее GT500, кажется нам особенно впечатляющим, даже если оценка автомобилей по их характеристикам на бумаге не обязательно означает реальное время круга. Porsche имеет 616 лошадиных сил (670 л.с. при использовании системы управления пуском) и 626 фунт-футов при весе 5132 фунта. Между тем, горячий Mustang имеет 760 л.с., 625 фунт-фут и весит 4 171 фунт.

Как правило, большая мощность и меньший вес – залог успеха, но Taycan сочетает в себе такие технологии, как полный привод и рулевое управление всеми колесами, чтобы получить преимущество.Кроме того, Ford позиционирует GT500 скорее как дрэг-рейсер, чем гоночную машину для резьбы по углам.

Почему медленное вождение Mustang веселее, чем быстрое вождение Porsche GT3

Фото: Дэн Трент

Если повесить передо мной ключи от 911 GT3, вы рискуете откусить руку.Недавний дорожный опыт и отслеживание ручной версии последнего 4,0-литрового 991 GT3 второго поколения оставил у меня кошелек, полный ужасающих квитанций на топливо и, возможно, необратимую потерю слуха из-за моей пристрастия к тому, чтобы довести его до бешеных 9000 оборотов в минуту. отмечать как можно чаще.

Возможно, эти две вещи связаны.

Открытая дорога, GT3, что может быть в этом плохого? Фото: Дэн Трент

Но это также оставило у меня мучительные сомнения, что, возможно, скорость – это еще не все.Вскоре после этого я начал ездить по поводу пересмотренного Ford Mustang.

Поставьте GT3 на трассу рядом с Mustang, и Porsche, вероятно, сделает два круга по сравнению с одним кругом Ford. Теорию, которую я с радостью проверю, если кто-нибудь предложит. Я не могу не задаться вопросом, действительно ли я покинул трассу на Мустанге с более широкой улыбкой на лице. Потому что я прихожу к выводу, что может быть веселее водить медленную машину быстро, чем быструю медленно.

Звучит несправедливо по отношению к Мустангу, потому что это не медленная машина.В окончательной форме GT Fastback он имеет 5,0-литровый V8, 446 л.с. и производит ужасный шум. Он также вызывает сильное выгорание и, кажется, привлекает почти единодушное одобрение всех, кто его видит. Хорошая машина.

Для сравнения: GT3 – это отточенное спортивное снаряжение. Это серьезно. Все это ориентировано на конечную процентную точку его диапазона производительности, и в этой сфере это совершенно безупречно. Единственная проблема в том, что вы проводите почти все свое время в остальных 99 процентах.Это не так уж и плохо – на самом деле, это чертовски здорово. Но это также может быть неприятно.

С таким шумом кого волнует, как быстро он идет?

Подумайте о первой рюмке солнечным днем ​​в пятницу после долгой недели.Это момент Ice Cold In Alex: идеально охлажденное пиво стоит в баре перед вами, а конденсат стекает по внешней стороне бокала. Вы в предвкушении облизываете губы. Вы подносите его ко рту и делаете первый глоток. С миром снова все хорошо. Вы ставите стакан. А потом им говорят, что это ваша участь, и все, что вы можете теперь сделать, это посмотреть на нее. Это немного похоже на вождение GT3 по дороге. Вы пробовали плоскую шестерку при 9000 об / мин и знаете, что от нее вы почувствуете себя потрясающе. Но вы также видели цифры на спидометре и понимаете, что это вполне может быть последний раз, когда вы водите машину в течение очень и очень долгого времени.

Мустанг – это как бы наоборот. Нюрбургринг он и за семь минут не пройдешь. Если вы обменяете его в дилерском центре на следующую версию, вы не получите пятизначной прибыли. Но в том виде, в котором вы ездите большую часть времени: ворчание по городу с вытянутой рукой из окна, шесть десятых скорости по пересеченной местности, которыми вы можете ощутимо наслаждаться на пустой дороге – это то, что Mustang заставляет вас осознайте, что вы можете получить больше удовольствия от медленной машины, чем от быстрой.

Медленнее и дешевле машина веселее, чем быстрее и дороже? Действительно?

Речь не идет о сравнении выходной мощности, покупной цены, номинальной стоимости или чего-то подобного.Речь идет о том, как вы себя чувствуете в автомобилях, о ощущениях, которые вы испытываете за рулем, и о том, как вы действительно можете оценить их таланты. Вот почему буквально на днях мне понравилось водить 113-сильный VW Up! GTI на своих дверных ручках более чем крутится по той же трассе с точно такой же скоростью в Golf GTI Performance с 228 л.с., активным дифференциалом VAQ, многорежимной подвеской и всем остальным.

Деньги, талант, ограничения скорости, здравый смысл и доступ к трассе – это не проблема, конечно, я бы взял GT3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *