Мультитроникс 1031: Multitronics () VG1031GPL –

Multitronics VG1031UPL

Multitronics занимается разработкой и производством автомобильной электроники для автовладельцев и автосервисов с 1987 года. Спектр выпускаемой продукции охватывает не только сектор отечественных автомобилей, но и иномарки. Он включает в себя: маршрутные бортовые компьютеры, парктроники, стробоскопы, тахометры, демонстрационные стенды. Модельный ряд производимых изделий постоянно обновляется.

За время работы компанией наработан обширный опыт в сфере разработки и производства автомобильной электроники, позволяющий удовлетворять самые взыскательные запросы клиентов.

В настоящее время компания является обладателем 4 патентов на изобретения, 15 патентов на полезную модель и 12 патентов на промышленный образец, что свидетельствует о лидирующих позициях компании в своей сфере деятельности.

Прямые поставки оригинальной продукции ведущих заводов-изготовителей электронных компонентов гарантируют высокое качество товаров и позволяют обеспечить самый широкий ассортимент и оптимальные цены.

Гарантией высочайшего качества продукции Multitronics являются сертификаты соответствия действующим российским стандартам.

Успешная деятельность компании стала возможным благодаря продуманной стратегии работы на рынке, слаженной и профессиональной работе дизайнерской, производственной, коммерческой службы, службы маркетинга, службы управления персоналом. Высокий профессионализм сотрудников ООО “МУЛЬТИТРОНИКС” позволили компании завоевать доверие своих покупателей и партнеров.

Новый мощный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.

Multitronics VG1031UPL предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет RGB ЖК-дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин.

Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.

Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.

Есть возможность подключения сразу двух парковочных радаров Multitronics PT-2TC 2 датчика, Multitronics PT-3TC 3 датчика и Multitronics PT-4TC 4 датчика.

Multitronics PT-2TC 2 датчика

Multitronics PT-3TC 3 датчика

Multitronics PT-4TC 4 датчика

  1. Новый мощный 16-разрядный процессор.

  2. Работа прибора в 3-х режимах:

      универсальный – для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки), используется подключение к датчику скорости и форсунке.
    В данном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.
      по ЭБУ – работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (совместимость см. ниже).
      OBD-II – смешанный тип подключения для автомобилей (в основном иномарки), поддерживающих диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже) (инжекторные и дизельные машины).

  3. Универсальное крепление с нулевым уровнем вибрации – не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.

  4. Регулировка бортового компьютера в 2-х плоскостях: вверх-вниз и вправо-влево.

  5. Возможность подключения МК только колодкой диагностики – легкая установка.

  6. Работа на дизельных машинах по протоколу OBD-2.

  7. Графический OEL-дисплей повышенной контрастности и морозоустойчивости.

  8. Просмотр мгновенных параметров в иде графиков.

  9. Самописец с функцией “Обратный отсчет”.

  10. 190 функций.

  11. Контроль за качеством топлива.

  12. Режим СТО.

  13. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

  14. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения.

  15. Журнал поездок.

  16. Расчет времени до ТО – километры / время.

  17. Оповещение о невыключенных габаритах.

  18. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.

  19. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

  20. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).

  21. 3 программируемых мультидисплея пользователя.

  22. Смена 6-и параметров одним касанием.

  23. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.

  24. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

  25. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.

  26. Проговор количества залитого топлива при заправке.

  27. Предупреждение о прогреве двигателя.

  28. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) – вперед и назад.

  29. Возможность самостоятельного обновления ПО.

Поддерживаемые оригинальные протоколы иномарок:

Название протокола

Марка автомобиля

Поддерживаемые машины

ДЭУ1

ДЭУ2

ДЭУ3

Daewoo

Lanos (евро-2)

Nexia (евро-2)

Nubira

Leganza

Авео

Авео2

Авео3

Авео4

Chevrolet

Daewoo

Aveo

Lacetti

Rezzo (Takuma)

Spark

Lanos (евро-3)

Nexia (евро-3)

Рено

Renault

Logan

Symbol

Kangoo

Tiggo

 

Chery Tiggo

CreatWall Hover

BYD F3

и др.

Nissan

Nissan

Almera, Almera Classic, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Primera, Qashqai, Teana, Terrano, Tiida, X-Trail и др.

большинство автомобилей Nissan после 2000 г.в. с колодкой OBD-2 и присутствием в ней контакта №7

Subaru

Subaru

Forester, Legacy, WRX и др.

большинство автомобилей 1999…2005 г.в.

GW

GreatWall

Deer G3

Deer G5

Safe

VAG1…VAG12

Концерн VAG:

Audi

Seat

Skoda

Volkswagen

большинство автомобилей с 1990 года выпуска

Toyota

Toyota

большинство автомобилей Toyota 1998.

..2003 г.г. выпуска (в том числе автомобили с правым рулем)

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

T_OBD1

Toyota

большинство автомобилей до 1998 года выпуска

Mitsu1 (Mitsu)

Mitsubishi

автомобили с 1995 года, преимущественно с правым рулем

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

Mitsu2

Mitsubishi

автомобили преимущественно с дизельными двигателями (Pajero Sport и др.)

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

Mitsu3 (MitsuN)

Mitsubishi

автомобили с 1998 года

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

Mitsu4

Mitsubishi

автомобили с 12-контактной колодкой диагностики

Opel1. ..Opel8

Opel

автомобили 1997…2003 г.г. выпуска

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

SYбен

SsangYong

Rexton 2.8 (бензин)

SYдиз1

SsangYong

Actyon 2.0 (дизель)

Kyron 2.0 (дизель)

Rexton 2.7 (дизель XDI)

SYдиз2

SsangYong

Rexton 2.7 (дизель XVT)

Поддерживаемые универсальные протоколы OBD-2:

Название протоколаСтандарт

OBD2Q

ISO 9141

OBD2S

ISO 14230

OBD2P

 

OBDCAN

ISO 15765-4 CAN

J1850

SAE J1850 VPW

Поддерживаемые протоколы отечественных автомобилей:

Название протоколаМарка автомобиляПоддерживаемые ЭБУ

Январь

Бош797

Бош70

ВАЗ

Январь 5. 1

Bosch 1.5.4

Bosch 1.5.4N

VS 5.1 Ителма

Январь 7.2

Январь 7.2+ Евро-3

Bosch MP7.0

Bosch 7.9.7

Bosch 7.9.7+

Bosch 7.9.7 Евро-3

М73

Микас

ГАЗ

УАЗ

Микас 5.4

Микас 7.1

Микас 7.2

СОАТЭ 301

СОАТЭ 302

СОАТЭ 309

Ителма VS 5.6

Мик11

ГАЗ

УАЗ

Микас 11 Евро-2

Ителма VS8

М11Е3

ГАЗ

УАЗ

Микас 11ЕТ

Микас 11CR

Крайс

ГАЗ

“Daimler Chrysler” DCC 2. 4L DOHC

Мик76

ИЖ

ЗАЗ

Daewoo

УАЗ

Микас 7.6

Микас 10.3

IVECO

УАЗ

Bosch EDC16C39

Iveco F1A 2.3 дизель

OBD2Q

УАЗ

Bosch ME 17.9.7

 1. Универсальный режим.

В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров “PARAM” – 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев – 3 шт.

 2. Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля.

В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К – линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.

Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.

Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).

Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея “PARAM” (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.

 3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 (ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN).

Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2000 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м, а также читайте в приложении к инструкции.

Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.

По наличию выводов можно ориентировочно судить об используемом протоколе при помощи следующей таблицы:

СтандартPin 2Pin 6Pin 7Pin 14Pin 15
ISO-9141 и ISO-14230  + + (может отсутствовать)
VPW (J1850)+    
ISO 15765-4 CAN + + 

Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т. к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.

Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.

 

Легкое подключение!
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

Работа на дизельных машинах!
МК Multitronics VG1031UPL может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 (ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN). На сайте доступен список протестированных машин – список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.

Журнал поездок!
Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически.

Продолжение поездки!
Можно настроить бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

Контроль за качеством топлива!
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL позволяет следить за качеством заправляемого топлива и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.

Габариты!
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. Также возможна регулировка яркости индикатора при выключенных и при включенных габаритах и автоматически будет переключать ее в зависимости от времени суток.

Журнал предупреждений!
Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

Подключение двух парктроников Multitronics!
Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics VG1031UPL можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без “размножения” дополнительных модулей в салоне автомобиля.

 

В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

Правильная работа прибора для параметров “Обороты” и “Расход топлива” с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.

Multitronics VG 1031UPL – РеалДевайс

Интернет магазин фирменной
автомобильной электроники
в Москве

Под заказ

КупитьКупить в один клик

Нашли дешевле?

Доставка

Москва (до МКАДа) от 200 руб 1-2 дня
Московская область от 300 руб 1-3 дня
Регионы России от 400 руб 1-4 дня
Самовывоз предварительно звоните

Гарантия
1 год

Декларация
соответствия

Наличный и
безналичный рассчет

  • Описание
  • Детали
  • Характеристики
  • Комплектация
  • Видео

Описание

Multitronics VG1031UPL – новая мощная модель бортового компьютера, предназначенная для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает БК универсальным для установки. Multitronics VG1031UPL наделен набором, насчитывающим около 190 функций. Экран прибора имеет RGB ЖК-дисплей (24 цвета на выбор) и 16-ти разрядный быстрый процессор. Особенностью данного маршрутного компьютера является наличие опции проверки качества топлива, что поможет исключить применение некачественного горючего и уберечь автомобиль от неисправностей, связанных с этим. К устройству можно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).

Мощный 16-разрядный процессор

Работа прибора в 3-х режимах:
универсальный  для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки)…по ЭБУ (расширенная функциональность и чтение кодов ошибок)…OBD-II – смешанный тип подключения для автомобилей (иномарки)

Универсальное крепление с нулевым уровнем вибрации

Регулировка бортового компьютера в 2-х плоскостях:
вверх-вниз и вправо-влево

Легкая установка БК
колодка диагностики

Работа на дизельных машинах по протоколу OBD-2

Графический дисплей повышенной контрастности и морозоустойчивости

Просмотр мгновенных параметров в виде графиков

Самописец с функцией “Обратный отсчет”

190 функций

Контроль за качеством топлива

Режим СТО

Чтение и сброс кодов ошибок
при работе с ЭБУ

Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения

Журнал поездок

Расчет времени до ТО
километры / время

Оповещение о невыключенных габаритах

Автоматическая регулировка яркости
день / ночь

Голосовая расшифровка кодов ошибок
при работе с ЭБУ

6 параметров на дисплее одновременно
мультидисплей

3 программируемых мультидисплея пользователя

Смена 6-и параметров одним касанием

Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов

Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок

Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива

Озвучивание количества залитого топлива при заправке

Предупреждение о прогреве двигателя

Возможность подключения двух парктроников Multitronics
(версия 3) – вперед и назад

Возможность самостоятельного обновления ПО
  • Соединительный шлейф с разъемом OBD-II и датчиком внешней температуры (Длина провода ДВТ 3,0 метра)
  • Кабель-переходник для подключения к инжекторной а/м
  • Дополнительный соединитель с К-линией
  • Набор пластиковых изделий для универсального крепления в любую а/м: универсальный кожух
  • Кронштейн крепления на “торпедо” с липучкой
  • Пластина крепления универсального кожуха
  • Основание универсального поворотного кронштейна
  • Держатель универсального поворотного кронштейна с липучкой
  • Крышка универсального поворотного кронштейна
  • Кронштейн крепления на “торпедо” с липучкой
  • Комплект метизов
  • Руководство по эксплуатации
  • Гарантийный талон на 1 год
  • Упаковочная коробка
  • Дополнительные клеммы: диагностики (круглый штырь 3мм),(штырь 1,5мм)
  • Приложение: Коды неисправностей стандарта OBD-II, Шевроле, ДЭУ

Мультитроникс

Мультитроникс

Смотреть видео

Смотреть видео

Смотреть видео

Наша следующая глава

Свяжитесь с нами

Загрузить стенограмму здесь (PDF)

Группа Multitronics была основана в Хантсвилле, штат Алабама, в 1987 году для удовлетворения новых потребностей быстро развивающейся автомобильной электронной промышленности.

В течение следующих 31 года мы стремились создавать ценность и нашли свое место в самой передовой и требовательной цепочке поставок в мире. Мы получили признание за инновационный, ориентированный на качество процесс проектирования и безупречное исполнение. Мы шли от силы к силе в области применения продуктов и технологий.

И вот однажды в начале 2016 года стало ясно, что осталось три года до нашей последней и окончательной поставки нашему клиенту. Мы сканировали горизонт и спрашивали себя – что дальше?

Даже обдумывая этот вопрос, я не мог не вспомнить основные моменты нашего пути:

– Эволюция группы компаний Multitronics в специализированного, ориентированного на клиента поставщика узлов и услуг для производители автомобильной электроники;

– Автоматизация наших производственных линий, значительно опережающая конкурентов, с непрерывной транспортировкой компонентов, роботизированной сборкой, визуальным контролем и тестированием с помощью программного обеспечения;

– Экстраординарное Расширенное Предприятие глобальных клиентов и их одобренных поставщиков компонентов, которое мы имели честь называть нашей сетью, объединенное общей целью гарантировать, что все наши детали будут работать безупречно в течение всего срока службы любого данного автомобиля; и

– Особые отношения, которые у нас сложились с выдающимся изобретением 21-го века – Segway Human Transporter. Каждый сегвей, произведенный и проданный в любой точке мира с 2002 по 2016 год, использует как минимум четыре узла управления температурой, изготовленные нами в Хантсвилле, штат Алабама 9.0003

Как вы понимаете, мне легко увлечься воспоминаниями обо всем, что сделала наша команда за 31 год. Но на самом деле мы сделали последнюю отгрузку клиенту в 2018 году и, как я люблю говорить, даже получили за это деньги!

Но вопрос остался — что дальше? Мне сказали, что проблема с успехом в том, что вы должны продолжать добиваться успеха. К счастью, я вспомнил еще один афоризм: «Успех — это путь, а не пункт назначения».

Начиная с 2016 года мы начали осмысливать суть нашего обучения, все практические ноу-хау, которые мы накопили при создании бережливых сквозных процессов и систем с самой высокой статистической вероятностью дефекта. бесплатный результат, при этом последовательно и выгодно превосходя ожидания клиентов.

Итак, на нашем пути вперед мы обязуемся адаптировать и делиться этими идеями, принципами и навыками, чтобы оказывать долгосрочное влияние на образование и развитие предпринимательства на благо общества в реальном мире. Это путь, который нам предстоит.

Мне выпала честь участвовать в крупнейшей в мире Платформе развития социальных предприятий, управляемой студентами, в качестве коуча, наставника и судьи, работая с командами молодых амбициозных предпринимателей, стремящихся создать устойчивое развитие на благо и во благо. прибыльные предприятия.

В 2018 году я начал работать в некоммерческой организации с глубокими корнями в Силиконовой долине и Нью-Йорке. Их миссия состоит в том, чтобы отбирать и поддерживать спонсируемые университетом команды в реализации социально значимой политики и бизнес-идей для укрепления сообществ среднего класса в США.

Наша работа в сфере образования началась намного раньше благодаря нашему семейному фонду, когда в 2012 году мы одними из первых поддержали инновационную программу социального и эмоционального обучения для старшеклассников в Бронксе в Нью-Йорке. За последние три года наша программа была признана революционным опытом принципиального расширения прав и возможностей учащихся государственных школ Нью-Йорка, а также крупнейшей сети чартерных школ в Лос-Анджелесе.

Я Ашок Махбубани, соучредитель и генеральный директор Multitronics Group и Фонда ЕКТА. Автомобильная промышленность переживает еще один важный эволюционный сдвиг. И я продолжаю заниматься в качестве студента-наблюдателя за автономным/подключенным транспортным средством со всеми неотъемлемыми возможностями и проблемами, особенно в сфере кибербезопасности.

Услышав это, если вы хотите поговорить о своем пути вперед или если вы считаете, что мы могли бы повысить ценность любого проекта, над которым вы работаете, свяжитесь с нами, используя контактную информацию на нашем сайте. Мы стремимся работать с вами, чтобы сделать ваше путешествие вперед таким же полезным, как и наше.

Спасибо за просмотр и надеюсь, что наши пути скоро пересекутся.


Успех дает вам возможность


помочь людям найти лучшее в себе
и установить курс на изменение мира.
– Амрита и Ашок Махбубани

Группа Multitronics спонсировала передвижную масштабную копию Мемориала войны во Вьетнаме «Стена, которая лечит», во время своего визита в Хантсвилл, штат Алабама, в ноябре 2018 года.

1031 Службы обмена | Квалифицированный посредник

1031 ОБМЕНЫ

IPX1031. Лучший выбор для вашего 1031.

Являясь крупнейшим в стране сертифицированным посредником, IPX1031 предоставляет лучшие в отрасли услуги по обмену, включая рекомендации, экспертные знания и безопасность.

Поиск:

Exchange Services

IPX1031 — это квалифицированный посредник с полным спектром услуг, в котором работают узкоспециализированные подразделения 1031 Exchange. Являясь лидером среди 1031 биржевых компаний, мы можем провести любой тип транзакции 1031 по обмену налогов по всей стране.

Наиболее распространенный тип обмена 1031 используется для недвижимости подробнее…

Если вы найдете недвижимость взамен, которую хотели бы приобрести, прежде чем продавать существующую недвижимость  подробнее…

Зачем рассматривать обмен 1031?

Структурирование вашей инвестиционной сделки на бирже 1031 дает много преимуществ.

IPX1031® Essentials

IPX1031 предназначен исключительно для обменов с отложенным налогом. Являясь национальным лидером в области услуг 1031 Exchange, IPX1031 обладает финансовыми гарантиями, безопасностью и знаниями, необходимыми для защиты ваших средств, а также предоставляет ответы и рекомендации на протяжении всего процесса 1031 Exchange.

Защищает налогоплательщика в маловероятном случае банкротства компании; облигация предназначена для удовлетворения финансовых обязательств компании.

Обеспечивает возврат обменных средств налогоплательщика в размере суммы депозита.

Материнская компания IPX1031, Fidelity National Financial (FNF), является самой финансово устойчивой титульной компанией в отрасли.

Что говорят люди

У меня более 30 лет опыта работы в сфере недвижимости, и в прошлом я пользовался услугами 1031 компании. Проще говоря, никто не сравнится с IPX1031. Эта компания очень грамотная, профессиональная, быстрая и вежливая. Он знает бизнес вдоль и поперек. Они также доступны и никогда не бывают труднодоступными. У меня были очень сложные ситуации с иностранными клиентами, и они решили все вопросы для меня от начала до конца. Они сделают вашу жизнь проще. Просто передайте его Сангите Банерджи, и она и ее сотрудники сделают свою работу. Глоток свежего воздуха в сложном поле 1031.

Президент

Это был наш первый обмен по номеру 1031, и мы знали, как это будет происходить, но на этом пути были сложности, о которых мы не знали. Пэтти отлично помогла нам разобраться в этих сложностях и провела нас через процесс с большой ясностью. В нашей сделке были моменты, когда что-то могло сорваться, но Пэтти могла предложить свои идеи о том, как сделка все еще может работать (обратный обмен). В конце концов, все прошло так, как мы надеялись, так что это было более прямолинейно. В общем, я очень рекомендую ее и ее команду всем, кто ищет помощь в этом процессе, и в следующий раз, когда у нас будет возможность, она снова поможет нам.

Президент

Работа с… IPX — это мечта, вы знаете, что как только вы разместили заказ, работа сделана и сделана правильно. Очевидно, что их репутация хорошо известна; когда вы сообщаете офицеру условного депонирования, что транзакция будет обменом, а IPX будет аккомодатором, вы всегда вздыхаете с облегчением. Это компания, с которой нужно работать!

 

Давайте поговорим о ваших конкретных 1031 потребностях

 

 

Индивидуальные решения для ваших 1031 инвестиционных и бизнес-целей.

 

ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ЭКСПЕРТОМ 1031

IPX1031, национальный лидер в сфере услуг 1031 Exchange QI, рад предложить услуги рядом со мной во всех штатах США, включая Алабаму, Аляску, Аризону, Арканзас, Северную Калифорнию, Южную Калифорнию, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Флорида, Джорджия, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Невада, Нью-Гемпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Юта, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг ближайший агент 1031 и офис 1031 здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *