Стук в АКПП – причины неисправности
Почему появляется стук в АКПП?
Не секрет, что наиболее популярной причиной для проведения автотехнической экспертизы АКПП являются жалобы водителей на стук при переключении акпп, стук при включении задней передачи акпп и им подобные. Почему же в АКПП, даже после ремонтных работ, все равно что-то стучит?
Автомобили, в которых присутствует АКПП (автоматическая коробка передач), сегодня получили широкое распространение. Повальной покупкой АКПП автолюбители ясно высказали свое мнение: механическая трансмиссия должна уступить место автоматической.
Люди, занимающиеся ремонтом машин, могут назвать множество возможных причин появления стука в АКПП. Если задать им вопрос: «откуда берется стук АКПП?», то можно услышать:
- из-за невыставленного в коробке передач уровня масла;
- из-за неправильно отрегулированных расстояний между тормозами и пакетами муфт;
- из-за провисания некого клапана в гидроблоке АКПП, или в ее мехатронике;
- из-за нерабочего соленоида;
- из-за ненастроенного регулятора давления;
- из-за необходимости замены старого жгута проводов;
- из-за неисправного электронного блока,
- из-за подушек двигателя, которые сильно износились
и так далее…
Знакомая картина, верно? Но если посмотреть в самую суть проблемы, можно вывести главный признак поломки, которая в той или иной интерпретации звучит как «стук в АКПП». И это несмотря на то, что причин неполадки бывает огромное количество…
Откуда растут ноги, или почему стучит АКПП?
Давайте попробуем исследовать данный вопрос максимально глубоко. Для начала, поразмышляем над следующим утверждением: в классической АКПП (когда производится сама процедура переключения) появляются стуки или удары. Откуда они?
- Как определить причину рывков АКПП?
Когда переключаются передачи в АКПП, угловое ускорение выходящего валика (передающего, как вы понимаете, крутящий момент на ведущий мостик) является постоянным. Благодаря этому передачи сменяют друг друга, а угловая скорость насосного колесика, а также турбинного колеса гидравлического трансформатора меняется. Коленчатый вал также изменяет частоту своего вращения.
Все, что происходит, находится под постоянным контролем электроники, работа которой также отличается некоторыми интересными особенностями.
Удары в АКПП а ошибки отсутствуют – почему?
Большинство автолюбителей, обращаясь к специалистам с просьбой провести автотехническую экспертизу, озвучивают наличие проблем с АКПП. В то же время, коды неисправности, которые должны бы отображаться в блоке управления автоматической трансмиссией, у них отсутствуют. Дилеры в подобных случаях не спешат искать призрачную неисправность, а делают логический вывод, что раз система выдает отсутствие ошибок, значит и неполадок в АКПП нет.
Происходит это по следующим причинам. Наличие стука при переключении – свидетельство о присутствии явных проблем в системе, соответственно, переключения. То есть, неполадка по факту, проявляющая себя стуком в кузове существует, но при сканерной диагностике не подтверждается кодами неисправностей. К сожалению, производители автоматических трансмиссий на данный момент не реализовали возможность контролировать процессы, происходящие в АКПП, в которых присутствовал бы прибор, измеряющий ускорение. Подобный датчик смог бы отслеживать стуки и анализировать причины их возникновения. Но пока что автолюбителям приходится обходиться без него.
- Частой причиной стуков бывает неисправный гидротрансформатор
Как же появляется сила, воздействующая на кузов таким образом, что водитель, по причине появления непонятных стуков, начинает испытывать неприятные ощущения? Однозначно, что при переключении, удар исходит от силового агрегата.
Данный агрегат, передвигаясь на опорах, создает такие условия, при которых на кузов передается накопившаяся энергия. В дальнейшем происходят затухающие колебания. Что конкретно виновно в смещении агрегата? Ответов тут может быть множество, часть из возможных вариантов приведена в списке немного выше по тексту.Вибрация и стук в АКПП при включении задней скорости
Итак, подобная сила может появиться лишь при наличии накопленной энергии, которая из-за переключения АКПП перераспределяется, перемещая агрегат. На передаче, которая предшествует процессу переключения, копится немалый объем энергии. Это, по сути, инерция турбинного колеса. У всех же в детстве была юла, или волчок? Вспомните, просто ли было поменять ось его вращения, или же просто остановить движение этой игрушки? Так и здесь. Именно из-за смены угловой скорости турбинного колеса (при переключении передач) и происходит стук (или удар). Интересно, что если изменить временной промежуток переключения передач, то качество их переключения также будет меняться.
Чем выше угловая скорость турбинного колеса гидротрансформатора, тем больший объем энергии вырывается на свободу. А если угловая скорость меняется не так, как задумывалось производителем, то, естественно, плохо контролируемое высвобождение энергии влечет за собой некорректное переключение, сопровождающееся неприятным стуком.
Любой стук в АКПП, независимо откуда он возникает, является прямым следствием нарушения одного-единственного процесса – не в полной мере контролируемого изменения угловой скорости (того самого волчка) турбины гидротрансформатора. Причем это изменение происходит в то мгновение, когда переключаются передачи. В результате, водитель слышит некомфортные постукивания.
- Справочник типичных неисправностей АКПП
Думается, многие диагносты, после получения данной информации, припомнят многочисленные случаи подобных поломок, происходившие с одной из немецких автомобильных моделей. В ее автоматической трансмиссии именно гидротрансформатор стал причиной некорректных переключений, если быть точнее, то причиной была муфта блокировки данного агрегата. Из-за нее угловое ускорение турбинного колеса происходило недостаточно плавно.
Будем надеяться, нам удалось вкратце объяснить настоящие причины проблемного переключения передач в автоматической трансмиссии. Благодаря осознанию глубинной первопричины этих процессов, и простые автолюбители, и профессиональные механики смогут лучше развить свои навыки в ремонте автомобилей, и без посторонней помощи выявить даже самые скрытые неполадки, затем грамотно устранить их.
Дата публикации: 17.11.2015
Стук при нажатии на педаль тормоза
Vadim777rus
Авторитет
- #1
АКПП в режиме “Р”. Нажимаю на педаль тормоза, раздаётся стук, в районе лакированной панели. Даже чувствуется приложив руку. В режиме “D” этих стуков нет. В эксплуатации почти 2 месяца. У меня одного такая хня?
Ваш браузер не может отобразить это видео.
Последнее редактирование:
ТИМ
Старейшина
- #2
Это у всех так!
vodila3664
Старейшина
- #3
Vadim777rus написал(а):
Машина стоит в режиме “Р”. Нажимаю на педаль тормоза, раздаётся стук, в районе лакированной панели. Даже чувствуется приложив руку. В режиме “D” этих стуков нет. В эксплуатации почти 2 месяца. У меня одного такая хня?
Посмотреть вложение 7317Нажмите для раскрытия…
Да нуу у меня нещелкает ничего.
ТИМ
Старейшина
- #4
vodila3664 написал(а):
Да нуу у меня нещелкает ничего.
Нажмите для раскрытия…
Прислушайтесь внимательно. Просто у некоторых громче, а у некоторых тише. Если коробка автомат, то у всех есть эта блокировка!
Vyachgenov
Старейшина
- #5
Блокировка щёлкает. Нормально
vodila3664
Старейшина
- #6
ТИМ написал(а):
Прислушайтесь внимательно. Просто у некоторых громче, а у некоторых тише. Если коробка автомат, то у всех есть эта блокировка!
Нажмите для раскрытия…
Ок проверим завтра ,просто не замечал
SWAT007
Авторитет
- #7
vodila3664 написал(а):
Ок проверим завтра ,просто не замечал
Нажмите для раскрытия…
Вообще ни разу
Артём
Участник
- #8
У меня тоже так же
Алексей В
Старейшина
- #9
На видео уж больно сильно стучит
Vadim777rus
Авторитет
- #10
Алексей В написал(а):
На видео уж больно сильно стучит
Нажмите для раскрытия. ..
Это я как на барабанную педаль нажимал, резкими движениями, чтобы хорошо слышно было 😀
АЛЕКСАНДР2011
Старейшина
- #11
Vyachgenov написал(а):
Блокировка щёлкает. Нормально
Нажмите для раскрытия…
На моём не всегда, писал об этом и ещё у кого то было такое, не возможно перевести селектор из паркинга. Но на видео уж сильно громко.
Vadim777rus написал(а):
Это я как на барабанную педаль нажимал, резкими движениями, чтобы хорошо слышно было 😀
Нажмите для раскрытия…
А если плавно? Есть срабатывание блокировки? Вообще странно , вроде бы должна разблокироваться при “зажимании” клавиши на рычаге при нажатой педали, нет ?
vodila3664
Старейшина
- #12
Ссори за дизиформацию у меня тоже стучит под панелькой при нажатии на тормоз в паркинге,просто не замечал.
Vyachgenov
Старейшина
- #13
АЛЕКСАНДР2011 написал(а):
А если плавно? Есть срабатывание блокировки? Вообще странно , вроде бы должна разблокироваться при “зажимании” клавиши на рычаге при нажатой педали, нет ?
Нажмите для раскрытия…
При режиме “Паркинг” разблокировка при нажатии педали тормоз и там есть щелчок. Клавиша на рычаге это для перехода на заднюю, с задней.
Щелчки есть. Просто кто как нажимает педаль тормоза, опять же зависит от окружающего шума (вентилятор, музыка).
Алексей 154
Старейшина
- #14
Vyachgenov написал(а):
При режиме “Паркинг” разблокировка при нажатии педали тормоз и там есть щелчок. Клавиша на рычаге это для перехода на заднюю, с задней.
Щелчки есть. Просто кто как нажимает педаль тормоза, опять же зависит от окружающего шума (вентилятор, музыка).Нажмите для раскрытия…
Не обращал внимания, слышно когда в машине тихо,
VityxaVV
Старейшина
- #15
Vadim777rus написал(а):
АКПП в режиме “Р”. Нажимаю на педаль тормоза, раздаётся стук, в районе лакированной панели. Даже чувствуется приложив руку. В режиме “D” этих стуков нет. В эксплуатации почти 2 месяца. У меня одного такая хня?
Посмотреть вложение 7317Нажмите для раскрытия. ..
Вадим приветствую, это у всех так!!! Только реэльно блокировка громко работает, у меня намно, очень даже на много тише, слышно только когда ухо к рычагу АКПП прислониш. Мне кажется у тебя большой ход в работе этой приблуды, вот и бахает так, сгоняй до дилера, пусть глянут!!! Конечно не приятно…
Андрей 54
Старейшина
- #16
Это отрабатывает электромагнит блокировки положения P. Так что не напрягайтесь от этого звука.
Что такое коробка для кофе?
Как любитель эспрессо, я был невероятно взволнован, чтобы, наконец, получить эспрессо-машину (Breville Barista Pro, для тех, кому интересно). У меня были лучшие кофейные зёрна, я усовершенствовал пропорции и добился успеха в приготовлении. Чего у меня не было, так это люльки.
В первый раз, когда я выстрелил, я был в восторге. А потом я пошел выбрасывать шайбу — отработанную эспрессо-гущу, оставшуюся в портафильтре, — в мусорное ведро. Если вы хотели добраться до моего мусорного бака от моей эспрессо-машины, все, что вам нужно было сделать, это идти по каплям, капать, капать на пол. Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что мне нужна коробка для нокаута. С тех пор, как у меня появилась одна, мне не приходилось бежать к мусорному баку после каждой сделанной порции, а теперь пришло время и вам, владельцу эспрессо-машины, получить такую же.
35 долларов в FOOD52
20 долларов на SEATTLECOFFEEGEAR.COM
Crema Coffee The Arc Knock Box КРЕМ КОФЕЙНЫЕ ПРОДУКТЫ
55 долларов на АМАЗОН
Подробнее
55 долларов на АМАЗОН
9 долларов США НА WEBSTAURANTSTORE. COM
65 долларов США НА SEATTLECOFFEEGEAR.COM
55 долларов США В УИЛЬЯМСЕ СОНОМА
Главная Нок Бокс
16 долларов на АМАЗОН
Подробнее
16 долларов на АМАЗОН
Загрузи больше Показывай меньше
Что такое Knock Box?
Нок-бокс — это небольшой ящик, который вы устанавливаете рядом с эспрессо-машиной, чтобы вы могли легко (и чисто) выбрасывать шайбы после каждой порции. Что делает нокаут-бокс таковым, так это планка, которая проходит горизонтально через коробку, чтобы вы могли ударить по портафильтру, чтобы вытолкнуть шайбу.
После броска шайба мокрая и горячая. Влажность шайбы приводит к тому, что она застревает внутри фильтра, а шайба слишком горячая, чтобы засовывать туда палец. Ударив портафильтром о перекладину, вы сможете очистить фильтр практически за короткое время.
Нужен ли мне нок-бокс?
Вам на самом деле не нужен блокнот, но причин купить его больше, чем причин не покупать.
Они удобны
Вместо того, чтобы бегать туда-сюда между эспрессо-машиной и мусорным баком, выбивной ящик становится мусорным баком. (Только не бросайте туда ничего, кроме кофейной шайбы.) Кроме того, если вы делаете много выстрелов, чистить портафильтр снова и снова становится так же просто, как постучать в дверь, э-э, постучать в коробку.
Они держат вещи в чистоте
Вы уже слышали, как я ною о капающем кофе на пол, но так как у меня есть коробка для стука, вы не найдете капель кофе на моем полу. А поскольку ваша коробка для кофе, вероятно, находится всего в паре дюймов от вашей эспрессо-машины, на вашей столешнице также не будет капель кофе. Просто не забывайте регулярно опорожнять коробку для стука. Поскольку шайбы настолько влажные и плотно упакованы, они склонны к развитию плесени. Это произошло со мной. Не будь как я.
Что искать в ящике для нокаутов?
Не все ящики для стука одинаковы, и это помогает найти тот, который подходит именно вам. Вот что следует учитывать при покупке коробки для нокаута.
Размер
Вероятно, у вас не такая вместимость, как в кафе, поэтому найдите коробку, в которой достаточно места для нескольких шайб, чтобы вам не приходилось постоянно ее опорожнять. Кроме того, ваша эспрессо-машина, вероятно, занимает много места на столешнице, поэтому у вас может не оказаться места для очень большой коробки для кофе.
Материал
Так как вы собираетесь выбивать дерьмо из своего ящика для нокаута, вам нужно найти такой, который выдержит постоянные удары. Металл и резина — хорошие материалы. Металл, с одной стороны, будет прочным и прослужит долго, но будет немного дороже. Резиновые коробки доступны по цене, но эта резина не прослужит очень долго.
Best Espresso Knock Box
Dreamfarm Espresso Knock Box
Предоставлено
Изготовленный из твердой стали, этот компактный ящик для ударов может выдержать серьезные удары, но резиновый чехол сведет шум к минимуму. Он доступен в двух размерах и цветах, а цена не так уж и высока для высококачественного аксессуара для эспрессо. Кроме того, его легко чистить и даже безопасно мыть в посудомоечной машине.
Нок-бокс Breville Mini
Courtesy
Так же, как Breville является золотым стандартом для эспрессо-машин, его коробки для нокаутов также являются одними из лучших. Эта мини-машина доступна по цене, ее легко чистить, и, что самое приятное, она идеально дополняет все эспрессо-машины Breville аналогичной конструкции. Просто примите близко к сердцу слово «мини» — эта маленькая коробка для стука, вероятно, лучше всего подходит для семьи из одного или двух человек или для тех, у кого очень мало места на столе.
Кофе со сливками The Arc Knock Box
Courtesy
Если вы ищете коробку для кофе, которая органично впишется в дизайн вашего интерьера, то эта коробка от Crema Coffee, вероятно, станет вашим лучшим выбором. Коробка Arc Knock Box, рассчитанная на 16 шайб, является одной из самых красивых на рынке, а ее крышка поможет вам не допустить, чтобы использованные шайбы пахли на вашей кухне.
Нок-бокс Choice Deep Espresso
Предоставлено
Если вам просто нужна отличная бюджетная коробка, которая будет выполнять свою работу, то это она. Несмотря на то, что есть два варианта глубины — 4 и 6 дюймов — оба размера по-прежнему имеют длину 7 дюймов, что делает этот вариант одним из самых больших вариантов с точки зрения встречного пространства. Никаких наворотов, никаких свистков — просто чертовски хорошая коробка для дешёвки.
Ящик для погремушек из клена
Courtesy
Шкатулка Rattleware имеет вставку из нержавеющей стали, размещенную внутри красивой коробки из кленового дерева. Его прорезиненные ножки предотвращают скольжение, а чехол можно заменить. Кроме того, вставку можно мыть в посудомоечной машине.
Блокнот из нержавеющей стали De’Longhi
Еще одно громкое имя в мире эспрессо, коробка для нокаутов De’Longhi имеет прочную конструкцию из нержавеющей стали и полностью пригодна для мытья в посудомоечной машине. Он имеет нескользящее основание и большую сторону размером 5,25 на 6,25 дюйма, что идеально подходит для серьезных любителей кофе. Кроме того, он выглядит довольно элегантно, особенно в сочетании с одной из соответствующих эспрессо-машин бренда.
Нокбокс Homee
Эта коробка для ударов с резиновым покрытием сведет к минимуму стук и надежно удержит столешницу. Его также легко чистить — все, что вам нужно сделать, это снять стержень. Имея более 3500 оценок на Amazon и общую оценку 4,6 из 5 звезд, вы действительно не ошибетесь.
Oak Knock Box для эспрессо-машины
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
В наличии остался только 1 шт.
Цена: €154,70
Загрузка
Доступен только 1
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
| 473 продажи |
5 из 5 звездПродавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 23 января 2023 г.
20 избранных
Информация о продавце
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами.