Куга дизель отзывы: купить, продать и обменять машину

Ford Kuga 1.5 TDCI (EcoBlue) Titanium 120PS -Обзор

Что это?  

Новый Ford Kuga — это внедорожник среднего и большого размера, отличающийся практичностью, удобством вождения и экономичностью. Идеальный семейный люггер, который к тому же выглядит довольно стильно, доступен в пяти комплектациях и предлагает ряд двигателей, включая бензиновые, дизельные, мягкие гибридные и подключаемые гибридные (PHEV).

Большинство моделей Kuga будут только переднеприводными, но самый мощный дизель также предлагает полный привод.

Я ездил на модели Titanium начального уровня, оснащенной дизельным двигателем 1.5 TDCI мощностью 120 л. Добавьте еще 600 фунтов стерлингов за металлическую окраску Chrome Blue.

Модель Zetec начального уровня можно приобрести всего за 26 440 фунтов стерлингов. Она оснащена бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Максимальной версией Kuga будет Vignale PHEV с бензиновым/электрическим двигателем мощностью 225 л. масляная горелка. Это также обойдется вам всего в 39 фунтов стерлингов.,000 . . .

Изюминкой нового Ford Kuga в негибридной версии является модель Titanium, в которой есть все, что вы, возможно, хотите, и даже немного больше.

Привлекательность  

Неудивительно, что этот Mk.3 Kuga значительно лучше старой модели, когда дело доходит до привлекательности. Он очень похож на усиленный Focus, что неплохо, поскольку новый Focus — один из самых красивых хэтчбеков на дороге.

Округлая передняя часть со знакомой фордовской решеткой радиатора и фарами, которые плавно уходят в капот, гораздо больше напоминает спортивный семейный хэтчбек, чем довольно чахлая и унылая передняя часть предыдущей модели.

Та же история и сзади, где новый Kuga теперь выглядит очень современно со светодиодными задними фонарями и широкой трафаретной надписью посередине люка.

Некоторые элементы экстерьера, стандартные для всех уровней отделки салона, включают: заднее защитное стекло, матовые рейлинги на крыше, двойные выхлопные трубы и задний спойлер.

Если вы хотите, чтобы ваш Kuga выглядел еще более спортивно, вы можете выбрать модель ST-Line или ST-Line X, стоимость которых начинается от 30 140 фунтов стерлингов и 31 565 фунтов стерлингов соответственно и включает в себя увеличенный задний спойлер, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты и ST-Line. Комплект для стайлинга кузова Line и более спортивная подвеска.

История изнутри  

Если вы знакомы с кабиной любого современного Ford, особенно Focus или Fiesta, то в новом Kuga вы не найдете никаких сюрпризов. Все хорошо продумано и легкодоступно с множеством регулировок сиденья и рулевого колеса.

Я обнаружил, что сиденье кажется довольно высоким, даже в самом низком положении, но для меня это не было проблемой, хотя более высоким водителям это может показаться немного странным. Обзорность хорошая, но вы можете быть благодарны за заднюю камеру при маневрировании; Задние стойки утолщены.

8-дюймовый сенсорный экран идеально расположен высоко на центральной приборной панели, с удобными элементами управления громкостью и температурой, любезно предоставленными физическими циферблатами, которые всегда предпочтительнее, чем просмотр меню.

Контрастная строчка на черной обивке выглядит великолепно, и вы найдете мягкие на ощупь поверхности там, где вам это нужно — на передней панели и дверях.

В нижней части салона разбросаны пластмассы более низкого качества, но в целом интерьер Kuga выглядит воздушным, элегантным и современным.

Задние пассажиры тоже не будут жаловаться на пространство, так как места для ног предостаточно, так как задние сиденья сдвинуты до упора. Высота над головой хорошая, и двое детей будут совершенно счастливы даже в самом длинном путешествии.

Объем багажника больше, чем у большинства конкурентов, его объем составляет 645 литров, хотя, если вы выберете гибридную Kuga, объем багажника упадет до 581 литра. Багажное отделение красивое и широкое, а задние сиденья, разделенные в пропорции 60/40, складываются, что позволяет легко запихивать большие предметы.

Титановая отделка включает в себя аудиосистему Bang and Olufsen с 10 динамиками и сабвуфером, которая действительно звучит очень хорошо. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всей линейки.

На самом деле, есть много стандартных функций, о которых стоит упомянуть, таких как лобовое стекло с подогревом Quickclear, запуск/остановка без ключа, задние раздвижные сиденья, которые могут увеличить и без того большой объем багажника, спутниковая навигация, беспроводная зарядная панель, круиз-контроль, возможность выбора Режимы движения, помощь при столкновении, помощь в удержании полосы движения, передние и задние датчики парковки.

Модель My Titanium превосходит Zetec начального уровня благодаря 18-дюймовым легкосплавным дискам, светодиодным рефлекторным фарам с автоматическим ближним светом, электроприводу задней двери без помощи рук, светодиодным передним противотуманным фарам, автоматическим стеклоочистителям и внутреннему внешнему освещению.

В пути  

Опыт вождения всегда был сильной стороной Ford, и новый Kuga не разочаровывает резкостью динамики вождения, которой может не хватать его конкурентам.

Крен кузова хорошо контролируется, а выбоины преодолеваются легко, без излишней резкости.

Модели ST-Line имеют более жесткую подвеску, которая не всем подходит, но я считаю Kuga Titanium отличным универсалом.

Дизельный агрегат мощностью 120 л.с. звучит немного грубо под нагрузкой, но работает адекватно, хотя я обнаружил, что он не так снисходителен, как некоторые дизельные агрегаты, если вы ленитесь переключать передачи. Я бы предпочел бензиновый агрегат EcoBoost мощностью 150 л.с., чтобы добавить немного больше изысканности и получить максимум удовольствия от 6-ступенчатой ​​механической коробки передач.

В течение недели я ездил на Kuga в основном по дорогам А и дорогам с двусторонним движением, и она показала себя очень хорошо, никогда не оставляя меня желать большей мощности.

Уровень шума тоже был приличный и совсем не навязчивый, хотя я подозреваю, что бензиновые и гибридные модели будут более шумными.

Заключение  

Если речь идет о больших семейных внедорожниках, обязательно попробуйте новый Ford Kuga. Он настолько хорошо оснащен, даже в базовой комплектации Zetec, что может показаться выгодной сделкой.

Просторный и практичный с проверенными двигателями EcoBoost и EcoBlue (включая мягкий гибридный дизель) Kuga также доступен в виде подключаемого гибрида, который может проехать около 35 миль только на электроэнергии.

Выбор экологичности остается за вами, но какой бы Kuga вы ни выбрали, вы знаете, что он не лишен стиля и ценности.

на взгляде:

Kuga 1.5tdci (Ecoblue) Titanium 5DR 120PS FWD 6SP

Цена OTR: £ 28760

Двигатель 1,5 Diesel

41044105 44105 4105 4105 4104. : 6-ступенчатая механическая

0-62 миль/ч: 11,7 с   

Максимальная скорость: 112 mph   

Combined Economy: 58.2 mpg   

C02 : 124 g/km 

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Ford Kuga 2.0 TDCi – Экспертный обзор

Рейтинги в сравнении с другими средними семейными внедорожниками на базе хэтчбеков.

Автор: Джонатан Крауч

Немногие рынки развиваются так же быстро, как компактные внедорожники, и вам достаточно взглянуть на этот улучшенный Ford Kuga второго поколения, чтобы понять, что нужно, чтобы идти в ногу со временем. Он умнее и лучше подключен и понравится не только любителям компактных внедорожников RAV4 и CR-V, но и тем, кто ищет один из лучших кроссоверов класса Qashqai. Семиместной версии нет, и она по-прежнему не слишком хороша для бездорожья, но предоставление автомобилю такого типа серьезных внедорожных возможностей обычно ставит его под угрозу на дороге. Я думаю, что это один из тех автомобилей, которые действительно хорошо подходят для долгосрочного владения, особенно с дизельным двигателем 2.0 TDCi.

Ford должен был быть номером один в сегменте внедорожников и кроссоверов, но в недавней истории у компании было странное половинчатое отношение к автомобилям такого рода.

В девяностых и начале нулевых мы получили поток довольно ужасных внедорожников марки Blue Oval. Было два Маверика, один на базе Ниссана, другой на Мазде. И жаждущую модели Explorer из Штатов. Только в 2008 году Форд взял на себя ответственность и разработал с нуля автомобиль, лучше подходящий для нашего рынка. Kuga первого поколения доставляла удовольствие от вождения и хорошо выглядела, но сзади было довольно тесно, и салон нуждался в качественной отделке. Второе поколение Kuga, выпущенное в 2013 году, решило обе эти проблемы, но к 2016 году его стандарты подключения мультимедиа немного отстали от стандарта класса, поэтому возникла необходимость в улучшенной версии, которую мы рассматриваем здесь, с ее более умным внешним видом. Поскольку большинству клиентов нужен 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi, именно на нем мы сосредоточимся.

Этот кроссовер всегда был одним из лучших семейных кроссоверов, если вам нравится водить машину. Существует система управления вектором крутящего момента, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость, которую вы ожидаете от автомобиля этого типа, и Kuga всегда хорошо работала с точки зрения качества езды и изысканности. Большинство покупателей в Великобритании, вероятно, выберут один из трех предлагаемых 2,0-литровых дизельных двигателей. Здесь вы выбираете между базовым автоматическим вариантом мощностью 120 л.с., 2,0-литровым двигателем TDCi мощностью 150 л.с., который является массовым продавцом, или версией этого двигателя мощностью 180 л.с. Блок мощностью 150 л.с. доступен с ручным приводом на передние колеса, что является самой экономичной моделью в линейке, или вы можете купить полноприводную версию и указать ее с коробкой передач Powershift, если хотите. Двигатель мощностью 180 л.с. доступен только с полным приводом, опять же с опцией Powershift. Я думаю, что переднеприводный агрегат мощностью 150 л. относительно небольшая разница в их спринтерских способностях. С механической коробкой передач и полным приводом топовый дизель занимает 90,2 секунды до 62 миль в час, в то время как автомобиль начального уровня в той же спецификации управляет 10,1 с. Хотя инженеры Ford отрицают это, шасси этой модели кажется намного мягче, чем у автомобиля первого поколения до 2013 года, поэтому ходовые качества стали лучше, но нет такого же напористого отношения, как раньше.

Система полного привода придает Kuga немного внедорожных способностей, но, вероятно, она более полезна на дороге, когда условия скользкие или если вы ведете машину довольно жестко. Система управления вектором крутящего момента уменьшает недостаточную поворачиваемость, которую вы ожидаете от автомобиля этого типа, и очень хорошо определяет сцепление с дорогой.

Этот улучшенный Kuga использует новейший язык дизайна Ford для более смелого и спортивного вида, характерного для компактного внедорожника EcoSport и большого внедорожника Edge. Большая верхняя трапециевидная решетка радиатора и меньшая нижняя решетка окружены более гладкими фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями. Завершают изменения рестайлинговые задние фонари, а также обновленные легкосплавные диски с 17-, 18- или 19-дюймовыми дисками. Внутри обновления незаметны, но весьма эффективны. Таким образом, элементы управления на рулевом колесе и кондиционере стали более интуитивно понятными и имеют меньшее количество кнопок и переключателей, которые легко различимы, что упрощает распознавание элементов управления и навигацию по ним. Рулевое колесо предлагается с опциональным обогревом для повышения комфорта в холодную погоду, а все модели Kuga с автоматической коробкой передач теперь оснащены подрулевыми переключателями, которые позволяют водителям вручную выбирать передачи, не отрывая рук от руля. Дополнительные функции удобства включают электронный стояночный тормоз, который освобождает место для улучшенного хранения на центральной консоли, которая теперь также имеет место для хранения, способное вместить различные бутылки и чашки. Также имеется новая точка подключения USB для интеграции и зарядки мобильных устройств. В остальном все по-прежнему. Это означает, что внутри есть приличное пространство над головой и разумное пространство для ног задних пассажиров. Сзади багажник на 438 литров.

Комплектация: базовая модель Zetec; оттуда вы выбираете из ряда спортивных вариантов («ST-Line» или «ST-Line Edition») или трех роскошных уровней комплектации (Titanium Edition», «Titanium X Edition» или «Vignale»). Для двигателя 2.

0 TDCi, который мы рассматриваем здесь, цены начинаются примерно с 27 000 фунтов стерлингов за производную только с автоматической коробкой передач мощностью 120 л.с. Если это много для вас, но вы все еще хотите дизель, то Ford предложит вам 1,5-литровую модель TDCi 120PS с механической коробкой передач всего за 26 000 фунтов стерлингов. Выберите 2.0 TDCi мощностью 150 л.с., и вы можете выбрать передний привод или полный привод, а также механическую или автоматическую коробку передач. Выберите более дешевую версию этого двигателя мощностью 180 л. В этой обновленной модели вы получаете множество технологий за свои деньги. Возьмем систему подключения SYNC 3. Он обеспечивает более высокую производительность, упрощенные команды и поддерживает системы подключения смартфонов «Apple CarPlay» и «Android Auto», поэтому вы можете использовать свои любимые приложения на 8-дюймовом цветном сенсорном экране приборной панели. Новая Kuga также оснащена технологией перпендикулярной парковки Ford, которая помогает водителям парковаться без помощи рук рядом с другими автомобилями.
Кроме того, есть улучшенная версия системы предотвращения столкновений Active City Stop. И адаптивная система переднего освещения Ford для оптимальной видимости в условиях низкой освещенности. Дополнительные передовые технологии включают в себя задний люк с электроприводом «Hands-Free Liftgate», который можно активировать, взмахнув ногой под бампером.

Какие мы избалованные. В наши дни мы ожидаем, что наши автомобили будут больше и быстрее, с большим количеством оборудования и лучшим качеством сборки. Мы хотим более эффективного кондиционирования воздуха, розеток повсюду и более ярких фар. Мы хотим всего этого, но мы также хотим меньше тратить на топливо и меньше выбрасывать углекислого газа. Что, если подумать, довольно хитрый трюк. Мы почти считаем само собой разумеющимся, что у нас есть свои пирожные, и мы тоже их едим, и этот Куга является тому примером. Ford сделал все возможное, чтобы сделать последнюю модель более экономичной, чем раньше. Например, активная решетка радиатора устанавливается на все версии.

Это закрывает переднюю решетку, уменьшая аэродинамическое сопротивление, когда радиатор не нуждается в дополнительном охлаждении, а затем снова открывает его по требованию. Auto-Start-Stop также входит в стандартную комплектацию всей линейки. Такие функции, как экономичный режим и индикатор переключения передач, помогают защитить правый ботинок от ковра. Все эти усилия окупились с точки зрения эффективности. Силовая установка 2.0 TDCi мощностью 120 л.с. расходует 37,2 мили на галлон и 164 г/км. А переднеприводная модель 2.0 TDCi 150PS справляется с 390,2 мили на галлон и 151 г/км — или 39,2 мили на галлон и 164 г/км, если вы заказываете его с полным приводом. Для топовой модификации 2.0 TDCi 180PS AWD это 37,7 миль на галлон и 162 г/км. Гарантия Ford на три года или 60 000 миль не является самой щедрой в отрасли, но надежность всех этих трансмиссий до сих пор была исключительно хорошей.

Ford Kuga — это автомобиль, который вознаграждает потраченное на него время. Посмотрите на это поверхностно, и довольно легко найти соперников с большим пространством, которые ездят немного острее, которые предлагают лучшую экономию топлива, носят более престижный значок или чувствуют себя более шикарно внутри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *