Можно ли заправлять 92 бензином форд фокус 2: Каким бензином заправлять форд фокус 2, рекомендации производителя

Содержание

Какой бензин заливать в Форд Фокус (Ford Focus)?

Содержание

  1. Каким бензином вы заправляетесь?
  2. Какой бензин лить в Форд Фокус
  3. Форд фокус 3 какой бензин заливать, рекомендации завода производителя


А от ухудшения качества масла, могли подвергнуться износу и другие механизмы и системы.

Нужно готовиться к капитальному ремонту двигателя. Стоимость проведения капитального ремонта двигателя Форд Фокус первого поколения оценивается, в зависимости от сложности и объёма работ в 20 тыс. Ремонт двигателя Форд Фокус 2 также не превысит 20 тыс.

Производить оценку на случай, если потребуется ремонт двигателя форд фокус 3, затруднительно, но форд фокус 2 каким бензином заправлять вряд ли будет отличаться в меньшую сторону от указанной для более ранних авто. Таким образом, можно говорить о том, что вся экономия, которую владелец мог бы получить для себя на протяжении срока эксплуатации в тыс.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме. Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes форд фокус 2 каким бензином заправлять that ensures basic functionalities and security features of the website.

These cookies do not store any personal information. А от ухудшения качества масла, могли подвергнуться износу и другие механизмы и системы.

Нужно готовиться к капитальному ремонту двигателя. Стоимость проведения капитального ремонта двигателя Форд Фокус первого поколения оценивается, в зависимости от сложности и объёма работ в 20 тыс. Выполняя ремонт двигателя Форд Фокус 2, цена также не превысит 20 тыс. Производить оценку на случай, если потребуется ремонт двигателя форд фокус 3, затруднительно, но цена вряд ли будет отличаться в меньшую сторону от указанной для более ранних авто. Таким образом, можно говорить о том, что вся экономия, которую владелец мог бы получить для себя на протяжении срока эксплуатации в тыс.

Форд фокус 2 каким бензином заправлять 95, прошлый хозяин на 92 ездил, но на форд фокус 2 каким бензином заправлять детонация и пальцы звенят при трогании, в удмуртии и кировской области и на 95 бензе пальцы стучали, так что в башкирии норм бенз.

Детонация — это взрывное горение бензина. Приводит к резкому повышению давления и температуры.

Двигатель может разрушиться. Обычно прогорают поршни. Плохо прослушивается на высоких оборотах и наиболее опасна именно на высоких оборотах. У ФФ2 есть небольшая защита от детонации. Имеется специальный датчик, который в случае появления детонации уменьшает угол опережения зажигания.

А это в свою очередь увеличивает температуру выпускных газов обгорают выпускные клапана и уменьшает мощность, расход увеличивается незначительно. Всегда лил В городе. Так что форд фокус 2 каким бензином заправлять лить ой. По расходу все так же один в. За да го коментирам с майстора. С подобен проблем в друг форум, на човека му разглобили половината двигател за подмяна на пуловете, а друг им се смее, че можело да се притисне с инструмент или с по-здрава отверка без да се сваля форд фокус 2 каким бензином заправлять.

Колегата е бесен, че майстора не ги знае тия работи Мисля също на изпускателните клапани да сменя и уплътненията, може и с керамични, ще видим дали може така или ще трябва на всичките 16 клапана.

Има ли нещо друго на главата и покрай нея на което да се обърне внимание при този първи ремонт за мен? Глава не се сваля при реглаж на хлабините на клапаните. В краен случай може да се свалят валовете, ама мисля, че при нашия мотор не е твърде необходимо.

Но главата да се сваля е абсурд. Сваля се капакът, валовете се откриват и се действа с инструмента. Пуловете се разменят спрямо хлабините и ако се наложи, се купуват тези, които не достигат. Механиците обикновено имат запас от форд фокус 2 каким бензином заправлять, останали от други ремонти. Както примерно ще останат и от твоя двигател. Та може и да не се купуват, а да се заменят твоите, които няма къде да се вложат, с такива, които механикът форд фокус 2 каким бензином заправлять в наличност.

Така или иначе ще се свалят пулове, този момент се използва и за подмяна на уплътненията. Ако има клапани за подмяна, там вече няма как да се мине без сваляне на глава. В городе. Так что продолжаю лить ой. По расходу все так же один в. По форд фокус 2 каким бензином заправлять так. Вообще не почувствовал разницы.

Какой бензин заливать в форд фокус 2 Каким бензином заправлять форд фокус 2, рекомендации производителя Какой бензин заливать й или й? Видео Бензин.

Сейчас расход около 11 литров. Я только ый лью. Как-то залил ой для эксперимента в почти сухой бак, машина как-то не так тянуть стала… Может бензин плохой попался, но по привычке на пятом езжу. Официалы сказали 5тыс на 95 обкатать, потом смело можно на 92 переходить, тут уже почти 20 форд фокус 2 каким бензином заправлять я все еще на 95, после твоего поста думаю перейти на 92, если разница не ощутима.

Мне вот интересно почему все верят дилерам форд фокус 2 каким бензином заправлять в этом ничего не онимают? Лить 92 в мотор который по степени сжатия спроектирован под 95, а потом пишут что мотор сдох на тыс. Так ради интереса возьмите и обьективно сравните как едет машина на том и на другом бензине не по ощущениям а подключите диагностику снимите логи разгона посмотрите какие углы и детонация и все сразу форд фокус 2 каким бензином заправлять ясно.

Причем ответ очевиден 95 бенз минимум. Почитайте про изготовление 95 и поймете что это лишняя трата денег. И из пистолета льется А динамика лучше это на уровне самовнушения. При использовании более качественного бензина с фирменных заправочных станций можно быть готовым, что цена форд фокус 2 каким бензином заправлять литра может оказаться ещё на рубль, или чуть более, дороже. Однако, как показывают исследования, а также и практика эксплуатации автомобилей, при использовании нужного топлива в данном случае 95 бензинего расход уже существенно не меняется.

А вот некоторое увеличение крутящего момента ожидать можно. Несколько большее значение здесь всё же имеет не октановое число, а те негативные последствия, которые остаются после использования бензинов с добавками, присадками. Химический состав бензина негативно влияет на моторное масло, снижая его вязкость, смазывающую способность.

Отложения на металлических поверхностях мотора, также значительно снижают его ресурс. Использование 92 бензина лучшего качества не оказывает сколь-нибудь большого влияния на увеличение мощности мотора. А вот расход топлива может несколько изменится в сторону уменьшения.

Но опять же, снижение расхода на 0,1 — 0,2 литра приведёт, с позиции денежной экономии, не к такому большому выигрышу, сколько можно потерять при ремонте двигателя от использования бензина с непроверенных автозаправок. Эти компании имеют собственные нефтеперерабатывающие заводы, и этот факт способствует поддержке качества бензина на постоянном уровне.

Таким образов, оценив влияние, которое оказывает заправка бензином с м и м октановыми числами, можно заметить, что форд фокус 2 каким бензином заправлять оказывается не существенной — от форд фокус 2 каким бензином заправлять до 5 тыс. Также, возможно возниконовения калильного зажигания, при котором рабочая смесь воспламеняется от соприкосновения с раскаленным центральным электродом.

Рабочая температура свечи напрямую связана с калильным числом, калильное число при покупке свечей, необходимо подбирать взависимости от используемого бензина. Это что качается свечей.

Помимо неисправностей двигателя, которое грозят при неправильном подборе свечей, они могут возникнуть, вследствие, неправильной установке УОЗ, так как на фокусе отсутствует датчик детонации и без него блок управления двигателем не может подстраиваться под изменение топлива. Купил 1.

Получается 12,5 литров на сотню. Проехал пока не много км. Буду признателен если кто либо поделится своими наблюдениями. С тем же движком. Езжу спокойно, обороты выше 4. Конечно я понимаю, печка, шины шипы, но всё. И еще все сервисмены заявляют, что моторное масло надо менять первый раз на 20 тыс.

Сервисмены, при более дружеской беседе, за сигареткой например, советуют приехать на первое ТО не на 20 тк, а где-то на. Все таки не чужая машина, своя Есть конечно несколько отдельных личностей, которые прошли ТО в промежутке тк, но в целом, никто этой проблемой форд фокус 2 каким бензином заправлять заморачивается. У меня крокодил прожорливый, жрет все и много: бензин, масло, омывайку. Но я его люблю, главное что бы энурезом не страдал. А коня тоже кормит надо…. У меня тоже 1.

Ест примерно. Пробег Но я иногда его немного раскручиваю — так, чуть-чуть, жду км. Лошадей, конечно, надо кормить, но аппетит подозрительно большой. Даже на трассе из 10 не выходит. После первого месяца и пробега расход был более 11л на сотню. И это форд фокус 2 каким бензином заправлять учетом обкатки, то есть.

После второго месяца и тык. Учитывая наступления холодов и переход на шипы,как-то странно. Почему так?! Ездить надо спокойней и расход будет приемлемый!!!

Форд фокус 2 каким бензином заправлять меня движок 1. А вот если попробовать по трассе да на 5 передачке и на светофорах не изображать стритрейсеров и движок не крутить, то все приходит в норму обещанные 8 литров. Так что спокойней надо!

Только вот кто из вас так будет ездить? Открываю секрет — ни под какой бензин он ни заточен. Во всех настройках стоит default. Какой хотите, такой и заливайте.

А если можно спокойно переваривать 92, зачем лить Иногда, повторяю, иногда при диагностике двигателя я меняю эти калибровки. Но это больше для самоуспокоения. А так ни каких изменений.

Какой бензин лить в Форд Фокус

Хотя был случай…. На моем дв.

Стоит только переходной патрубок — на кой ляд? Движок правда шустрый, но при богатой смеси это и не удивительно. Ведь наши фокусы они кастрированы, в смысле по экологии, и вот эти прошики это есть результат постоянных поправок этой кастрации со форд фокус 2 каким бензином заправлять компании форд.

Не секрет, что фокус испанец со всеми экологическими примочками едет лучше чем наш родной. Хотя сейчас всё вроде бы ок. Там нет датчика массового расхода воздуха, в низ по трубе там стоит датчик давления во впускном коллекторе. А что касается качества смеси, то этим занимается датчик кислорода, перед каталитиком.

Форд фокус 3 какой бензин заливать, рекомендации завода производителя

Смесь регулируется по сигналам от. Как правило чёрные свечи, при прочих исправных компонентах, говорят о длительной работе двигателя с небольшой нагрузкой, особенно на холостых оборотах. Расход 10 л в городе у этого мотора вполне нормальный.

А случай: один дядька отказывался переходить на хороший бензин — у него своя бензоколонка или друзья там работаю.

удивительные факты про АИ-92 — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

партнерский материал

Последние 50 лет АИ-92 был одним из самых популярных бензинов в России. Объясняем, почему это до сих пор так.

Материалы по теме

Ездить «на лампочке» = медленно гробить движок. Это старый миф!

Еще в 2009 году более 60% легковых автомобилей в России заправлялись АИ-92. Сейчас их доля упала вдвое, но 92-й по-прежнему остается хитом на АЗС. Секрет его популярности прост: это топливо, которое подходит подавляющему числу автомобилей и оно существенно ниже по цене, чем АИ-95 (по данным Росстата, почти на 3,5 рубля за литр).

Вдобавок, грамотный автовладелец знает, что величина октанового числа бензина никак не связана с его качеством — просто разные бензины рассчитаны на разные моторы. Конечно, в экстремальных режимах работы двигателя лучше использовать высокооктановое топливо, которое поможет избежать детонации. Но если вы не «гонщик» и за окном нет ни высокогорья, ни 40-градусной жары, 92-й вполне подойдет.

Спрос на АИ-92 формировался в нашей стране десятилетиями и установился вместе с полным обновлением автопарка страны, в котором со временем почти не осталось автомобилей, ездящих на низкооктановом АИ-80.

Знаете ли вы, что…

Материалы по теме

Стоит ли переходить на 92-й? Эксперимент ЗР

  • В СССР нишу нынешнего 92-го бензина занимал АИ-93. Такой бензин считали высокооктановым. Им заправляли, в частности, первые Жигули ВАЗ-2101, а также 412-е Москвичи. Особой разницы между 92-м и 93-м бензинами нет.
  • В 80-е годы прошлого века октановое число продаваемого бензина можно было определить по его цвету.
    Так, АИ-93 первоначально имел синий цвет (с 1979 года — оранжево-красный), А-72 был бесцветным, А-76 — зеленым (с 1979 года — желтым), а АИ-98 — желтым (с 1979 года — синим).
  • Литр бензина АИ-93 в эпоху первых Жигулей стоил 10 копеек! Таким образом, заправка полного бака ВАЗ-2101 обходилась максимум в 4 рубля. Впрочем, тогда все полагали, что это безумно дорого.
  • Автомобили Запорожец изначально были ориентированы на минимум эксплуатационных затрат. Однако модификация с двигателем МеМ3–968БЭ (50 л. с.) с повышенной степенью сжатия (8,4 вместо 7,2) позволяла использовать АИ-93 вместо более дешевого А-76. Кстати, такой же бензин использовали и знаменитые автобусы ЛиАЗ-677. Неудивительно, что их водителей часто просили поделиться ценным топливом с ближним.
  • АИ-92 — раритетное топливо в Европе: найти его там практически невозможно. Но это не потому, что оно плохое: просто современные двигатели европейских машин отличает большее давление в конце такта сжатия, а потому они требуют топлива с повышенной антидетонационной стойкостью.

Материалы по теме

Что случилось с 98-м бензином? Его вытеснил АИ-100?

Прекратить производство 92-го бензина хотели и в нашей стране. Он должен был исчезнуть еще в 2011 году, затем в 2015-м, но в том году на него пришлось 53% продаж. Сегодня, согласно статистике, озвученной на конференции «Моторные топлива 2018», 51% произведенного в России бензина является 92-м.

Спрос на 92-й бензин настолько высок, что конкуренция на розничном топливном рынке приводит к появлению заманчивых акций. Например, прямо сейчас на АЗС сети «Газпромнефть» при заправке АИ-92/Опти 92 на карту лояльности начисляют двойные бонусы при условии, что вы заправляете более 100 литров этого топлива в месяц. А на автоматических станциях сети до 26 января цена на АИ-92 — как и на все остальные бензины — снижена на 1 рубль.

Чтобы удовлетворить российского автолюбителя, производители перенастраивают двигатели своих машин так, чтобы в их баки можно было заливать АИ-92. Причем это касается не только бюджетных моделей, но и машин средней ценовой категории. Например, из топ-10 самых популярных автомобилей по итогам продаж 2019 года только одна модель ездит на 95-м бензине (Toyota RAV4), остальные девять — на 92-м. Это Лады Granta, Vesta и Largus, Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta, Renault Logan и Duster, а также Volkswagen Polo.

Материалы по теме

АИ-95 или АИ-92: каким топливом заправлять Лады, Рено и Ниссаны

В топ-10 бестселлеров вторичного рынка наблюдается такая же картина: 9 из них ездят на 92-м бензине, и только Ford Focus (но далеко не все его версии и поколения) имеет предписание производителя заправлять в бак бензин с октановым числом не ниже 95. Здесь преобладают ВАЗы, спрос на которые еще очень высок: ВАЗ-2114, 2107, 2109, 2110, а также Лады 4х4, Priora и Granta, Hyundai Solaris и Kia Rio.

Более того, двигатели новинок настроены для работы на 92-м бензине. Удивительно то, что под данный тип топлива легко приспосабливаются и современные турбированные моторы. Ярким примером является кроссовер Renault Arkana с 1,33-литровым турбодвигателем, разработанным в сотрудничестве с Mercedes-Benz. Рассчитан на 92-й бензин и турбированный 197-сильный двигатель флагманского кроссовера Chery — Tiggo 8 и премиального Exeed.

Переплачивать за топливо не хочет никто.

  • Узнать, сколько в России продается некачественного топлива, можно здесь.

Фото: depositphotos.com

Наше новое видео

Тест нового кроссовера. Опять «китаец»? Не совсем

На каких самокатах нельзя ездить по тротуарам?

Аурус Комендант — подробный обзор

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Какие новые авто могут ездить на 92-м бензине – Автоцентр.ua

Автоцентр Сервис Топливо Какие новые авто могут ездить на 92-м бензине

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09 октября
  • 10 октября
  • 11 октября
  • 12 октября
  • 13 октября
  • 14 октября
  • 15 октября
  • 16 октября
  • 17 октября
  • 18 октября
  • 19 октября
  • 20 октября
  • 21 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Комплекты для переоборудования eFlexFuel E85 с гибким топливом

Комплекты для переоборудования eFlexFuel E85 с гибким топливом – Технология eFlexFuel

В вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Популярные автомобили
  • Автомобили
  • Moto / Powersports
  • Performance
  • Топливо E85
  • Установка
  • Часто задаваемые вопросы

1

1

1

1

1

1

10002

Get Up to 20% More Horsepower with eFlexFuel and E85

No Tuning Required

Select your make and model for a vehicle specific kit

Choose makeABARTHACURAALFA ROMEOALPINAASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERDODGEFERRARIFIATFORDGENESISGEOGMCHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUJAGUARJEEPKIALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMASERATIMAZDAMERCEDES-BENZMGMINIMITSUBISHINISSANOLDSMOBILEPLYMOUTHPONTIACPORSCHERAMSAABSATURNSCIONSMARTSUBARUSUZUKITOYOTAVOLKSWAGENVOLVOYearModelEngine

Моего автомобиля нет в списке

eFlexFuel — ваш путь к производительности

eFlexFuel E85 гибкие комплекты для замены топлива позволяют использовать высокооктановый этанол E85 в бензиновых двигателях. Разработанный для водителей, которые хотят увеличить мощность своего двигателя без компромиссов, eFlexFuel — это самый простой и безопасный способ насладиться производительностью высокооктанового бензина E85. не требуется настройка или изменение карт

  • Полный комплект, специально предназначенный для вашего автомобиля, со всем необходимым для самостоятельной установки
  • Технология Piggy-back, не мешающая системам двигателя OEM
  • Мы проверяем совместимость вашей топливной системы и возможные модификации двигателя для E85: топливные форсунки, топливный насос, топливопроводы
  • Комплекты для конкретных автомобилей от 699 долл. США
  • Товары для автомобилей

    Always Optimized Полностью автоматический Flex Fuel

    Cooler & Cleaner Engine

    Полная система, настройка не требуется

    Повышение производительности до 20 %

    Проверена ваша топливная система

    Приложение eFlexApp для мобильного подключения

    Все комплекты eFlexFuel имеют соединение Bluetooth и приложение eFlexApp для вашего смартфона, которое позволяет контролировать двигатель в режиме реального времени во время вождения. Посмотрите, какую топливную смесь вы используете, отрегулируйте настройки холодного запуска или переключитесь между тремя различными режимами работы двигателя: экономичным, спортивным и динамическим. С eFlexPro вы можете использовать собственные мелодии E85, созданные с помощью программного обеспечения eFlexTuner для ПК.

    О eFlexApp

    Как eFlexFuel повышает производительность и крутящий момент?

    E85 с октановым числом 100+ является топливом с самым высоким октановым числом, доступным на заправке. Высокое октановое число означает, что двигатель может работать с более высокой степенью сжатия и большим наддувом. Е85 также горит холоднее и чище, а это означает, что он полезен для двигателя и окружающей среды. С eFlexFuel ваш двигатель всегда оптимизирован и выдает максимально возможную мощность, независимо от того, какую топливную смесь вы используете.

    • Автоматическая настройка двигателя оптимизирует работу двигателя в режиме реального времени в соответствии с топливной смесью
    • E85 имеет октановое число 100+, что обеспечивает более высокую степень сжатия и большее опережение зажигания
    • E85 содержит много кислорода для горения: топливо сгорает более полно обеспечивает большую мощность, меньше вредных выбросов и более холодный двигатель
    • eFlexPro с его полностью настраиваемыми топливными картами позволяет точно настроить двигатель на E85, что приводит к увеличению мощности до 20%

    Производительность

    Более 3800 универсальных заправочных станций E85 по всей стране

    Доступный по всей стране E85 — это топливо с самым высоким октановым числом, доступное на заправке. С eFlexFuel ваш двигатель по-прежнему может работать на бензине или любой комбинации бензина и этанола.

    Найдите ближайший насос E85

    Что входит в комплект для переоборудования eFlexPro E85 с гибким топливом

    Узнайте, что входит в комплект комплекта для переоборудования eFlexPro E85 с гибким топливом и как eFlexApp работает на практике.

    Каждый комплект eFlexFuel, который мы поставляем, адаптирован для вашего конкретного автомобиля.

    Выберите свой автомобиль

    Что говорят люди

    Я установил комплект на внедорожник моей жены и был впечатлен низкой мощностью и большей мощностью, которые дает продукт eFlexFuel. Купил еще один внедорожник и получил тот же результат.

    Джим, Toyota 4Runner 2016, Toyota Sequoia 2004

    Мой двигатель звучит лучше, обороты выше и определенно быстрее. Если вы ищете комплект E85 для увеличения мощности, но не хотите полностью конвертировать, это комплект. Я бы порекомендовал это всем.

    Mark, Ford Mustang GT

    Я использую комплекты eFlexFuel более 6 лет на Мустанге с наддувом, M3 E46 с наддувом, на M3 E46 с двумя наддувом, и теперь я сделал обновление до новейшего eFlexPlus. У меня были отличные результаты в увеличении хп. Отличный продукт – я рекомендую его на 100%. У них также отличное обслуживание клиентов.

    Эдуардо, Ford Mustang

    Выберите свой регион

    • США / Международный (английский)
    • Международный (французский)
    • Франция
    • Суоми
    • Швеция

    Неисправный топливный фильтр Симптомы, на которые следует обратить внимание

    Топливные фильтры, о которых часто забывают, являются небольшой, но важной частью системы подачи топлива в автомобиле. Вот что может случиться, если вы пренебрегаете своим.

    Легко забыть о топливных фильтрах вашего автомобиля, но если вы это сделаете, то можете пожалеть об этом. Вот что вам нужно знать, чтобы защитить систему подачи топлива и обеспечить плавность хода.

    Большинство автомобилей имеют два топливных фильтра. Один находится в топливном баке, часто называемый сетчатым фильтром (стоит от 25 до 100 долларов), а другой – в главном топливном трубопроводе (обычно менее 20 долларов). Фильтрующий материал изготовлен из пластика или гофрированной бумаги со специальным покрытием. Топливные фильтры предназначены для улавливания грязи, ржавчины, окалины и других загрязнений, попадающих в топливный насос, топливные форсунки и двигатель, без влияния на давление топлива.

    Бензиновые топливные фильтры измеряются в микронах. В большинстве современных автомобилей с системами впрыска топлива используются фильтры размером от 10 до 30 микрон. (Микрон составляет 0,001 мм. Для сравнения, человеческий волос составляет примерно 70 микрон или 0,08 мм.) Это очень важно, поскольку современные двигатели имеют чрезвычайно жесткие допуски топливной системы и компонентов двигателя. Из-за своей абразивной природы в сочетании с высоким давлением топлива в двигателях с впрыском топлива любые посторонние частицы, проникающие через неисправный или грязный топливный фильтр, могут вызвать закупорку, прерывающую подачу топлива и повреждающую двигатель.

    5 Признаки неисправного топливного фильтра

    На этой странице

    Плохая работа двигателя

    При больших нагрузках забитый топливный фильтр может вызвать случайные колебания двигателя, выбросы или рывки. Это имеет тенденцию быть более заметным при ускорении, особенно на крутом склоне. Хотя при нормальных условиях вождения симптомы могут отсутствовать, забитый топливный фильтр лишит двигатель дополнительного топлива, необходимого при быстром ускорении. В зависимости от степени ограничения подачи топлива, вызванного грязным фильтром, двигатель может также трястись или глохнуть на разных скоростях.

    Затрудненный запуск

    Если двигатель не заблокирован полностью, плохой топливный фильтр редко будет препятствовать запуску двигателя. На автомобиле, где топливный фильтр никогда не менялся, грязный фильтр может вызвать неравномерный поток топлива, что приведет к более длительному, чем обычно, запуску двигателя. Обратитесь к руководству пользователя по интервалам замены фильтров.

    Глохнущий двигатель

    Двигатель, который постоянно глохнет во время движения, может указывать на загрязнение топливного фильтра. Опять же, в зависимости от серьезности засора, ваш автомобиль может сразу завестись без какой-либо заметной потери мощности. По мере того, как засорение ухудшается, а подача топлива становится более спорадической, остановка двигателя становится чрезмерной или ухудшается при ускорении. Скорее всего, фильтр полностью засорился, и пришло время его замены.

    Случайные пропуски зажигания или неравномерный холостой ход

    Забитый топливный фильтр вызывает низкое давление топлива, что приводит к обеднению топлива и пропускам зажигания в двигателе. Это может привести к плохому расходу топлива, неровной работе на холостом ходу и, возможно, к загоранию индикатора проверки двигателя. Как только этот свет загорится, пришло время для поездки в ремонтную мастерскую.

    Неисправности деталей топливной системы

    Шумный, поврежденный или неисправный топливный насос может быть вызван забитым топливным фильтром. Забитый топливный фильтр препятствует поступлению в двигатель необходимого количества топлива. Топливный насос попытается компенсировать плохой топливный фильтр, оказывая чрезмерное давление на двигатель топливного насоса, что приводит к преждевременному отказу насоса.

    Загрязнения, проникающие через грязный топливный фильтр, могут повредить, засорить или вызвать утечку топливной форсунки, что приведет ко всем видам проблем с управляемостью двигателя. Если не произошел полный сбой, замена грязного топливного фильтра и обслуживание или промывка форсунок (выполняемая профессионалами) должны вернуть вас в путь с минимальными затратами.

    Основной топливный фильтр сменный. Но прежде чем идти по пути «сделай сам», убедитесь, что двигатель остыл, у вас есть соответствующие инструменты, и вы сбросите давление в топливной системе, вытащив предохранитель топливного насоса (проверьте его расположение в руководстве пользователя) и запустив двигатель, пока он не выключится. . Сброс давления топлива имеет решающее значение, потому что вы не хотите, чтобы газ распылялся по всему двигателю или земле. Будьте в безопасности и всегда держите рядом огнетушитель.

    Замените все уплотнительные кольца, прокладки и уплотнения. Замените все монтажные кронштейны и убедитесь, что все фиксирующие зажимы установлены правильно. Конечно, после установки проверить на герметичность.

    Есть еще несколько причин потери мощности двигателя и проблем с управляемостью, но в первую очередь стоит проверить состояние топливного фильтра. Это недорогое и простое решение.

    Bob Lacivita

    Bob Lacivita — отмеченный наградами автомобильный техник ASE и General Motors, преподаватель и независимый писатель, который писал о ремонте автомобилей DYI и техническом обслуживании автомобилей. Его работы были представлены в The Family Handyman, книге Reader’s Digest и журнале Classic Bike Rider. Он был карьерным и техническим педагогом в течение 25 лет, преподает автомобильные технологии, а также пишет гранты для государственных, федеральных и организационных фондов. Он также помог разработать уникальную модель учебного плана, которая органично интегрирует строгие, актуальные академические стандарты в профессиональное и техническое образование.

    Блог : Стратифицированные автомобильные средства управления

    Руководство по модификации Ford Focus ST от Stratified Auto | Stratified Auto BlogStratified Auto Blog

    Перейти к основному содержанию

    Поиск

    Опубликовано автором Stratified

    Этот пост предназначен для использования при модификации вашего Ford Focus ST с двигателем EcoBoost с информативным подходом без BS. 2,0-литровый EcoBoost — это прочный и надежный двигатель, и мы рады в полной мере использовать его преимущества. Хотя стоковый Focus ST доставляет удовольствие, небольшая доработка и настройка быстро превращают этот маленький хэтчбек в силу, с которой нужно считаться. Обратите внимание, что в этом посте рассматриваются модификации, которые, по нашему мнению, существенно влияют на производительность.

    Для получения дополнительной технической информации ознакомьтесь с другими нашими статьями в Техническом блоге .

    Одним из наиболее важных соображений при покупке запчастей является то, что вы получаете то, что платите за . Покупка некачественных и часто недорогих деталей в конечном итоге обойдется вам дороже или даст вам неудовлетворительные результаты из-за плохой установки и / или производительности. Мы видим много продуктов на вторичном рынке, и если мы рекомендуем определенные детали или носим их, мы протестировали их, и они имеют качество и производительность, которые вы можете ожидать от обновления. Лучше немного подольше сэкономить и приобрести качественные запчасти.

    Есть два основных требования для увеличения мощности, и они работают в тандеме. Первым требованием является увеличение потока воздуха через двигатель. Это достигается за счет увеличения наддува, установки деталей с улучшенным потоком, вплоть до модернизации до более крупного турбокомпрессора, портирования и т. д. Другая часть уравнения заключается в том, чтобы убедиться, что у вас достаточно октанового числа и расхода топлива для поддержания воздушного потока и давления в цилиндрах. без стука. Если у вас топливо с низким октановым числом, даже хорошо работающий двигатель не будет иметь большой мощности. Сначала мы обсудим детали, увеличивающие расход, а затем поговорим о важности топлива и октанового числа.

    Во-первых, вот краткая версия для повышения производительности двигателя:

    1. COBB AP, Stratified Flash Tune, более холодные свечи и фильтр высокого потока
    2. Модернизированный промежуточный охладитель  
    3. Турбо-выхлоп
    4. Многослойная полная пользовательская настройка
    5. Подвеска и тормоза
    6. 300+ WHP времени для Big Turbo

    Начало работы — точка доступа COBB и Stratified Flash Tune

    Без тюнинга, какие бы запчасти ни кидал на машину, существенно больше мощности не сделаешь. Период. Это дни современных транспортных средств – ими управляют компьютеры, и эти компьютеры должны получать правильную информацию, и их нельзя обмануть. COBB AccessPort — это идеальное решение, поскольку оно позволяет загружать любое количество мелодий в автомобиль, а также предлагает отличную регистрацию данных и несколько датчиков (для мониторинга во время вождения). Кроме того, вы получаете дополнительные функции, такие как переключение карт, управление запуском, переключение плоской ноги и т. д. Для большой турбоустановки (думая о будущем) это требование, иначе наддув не может надежно контролироваться без него. Когда вы покупаете точку доступа COBB через нас, мы бесплатно включаем одну из наших Flash Tunes. Эти флэш-мелодии — лучшее место для начала, поскольку они созданы на основе калибровки OEM и демонстрируют все те же разработки и уточнения, что и наши полные пользовательские мелодии. COBB AP никогда не устареет, пока вы модернизируете машину, и всегда позволит вам обновить мелодию.

    Наряду с COBB AP вы увидите улучшения от замены стандартного воздушного фильтра на блок с высоким расходом (COBB) или установки полного впуска . Впускные патрубки, направленные вперед, создают эффект набегающего потока воздуха на высокой скорости и помогают увеличить давление в воздушной камере, что имеет некоторые преимущества, как описано в этой статье.

    На этом этапе вам также следует подумать о переходе на свечи зажигания на одну ступень холоднее. Поскольку температура цилиндров начинает расти с увеличением крутящего момента и мощности, вам необходимо установить более холодную свечу, чтобы предотвратить преждевременное зажигание. Мы рекомендуем либо NGK LTR7IX-11, либо Denso ITV-22 с зазором до 0,026 дюйма.

    Вот некоторые результаты нашего Focus ST, когда он был на кости , только с AccessPort и настройкой. На данный момент вы можете ожидать улучшения на 10-20 л.с. и 55-65 фунт-футов по сравнению с OEM в зависимости от используемого топлива. С E85 добавьте 20-30 л.с. и 100 фунт-футов к цифрам OEM. Повышение октанового числа (как это сделано с E85) приводит к очень значительным улучшениям, поэтому не стесняйтесь получить смесь E85 даже на серийном автомобиле

    Stratified 92 Octane VS OEM на 92 Октановое число

    Многослойное 92 Октановое число Tune VS Многослойное топливо E85 Tune E85

    Что дальше? Обновите интеркулер! Если вы похожи на нас, то вы, вероятно, использовали свою новую точку доступа COBB для мониторинга работы вашего автомобиля. Одна вещь, которая будет торчать, как больной палец, – это то, насколько неадекватным является интеркулер OEM. Стандартный блок подходит для серийного автомобиля, однако на трассе или на любимой проселочной дороге вы заметите, что температура наддувочного воздуха (CAT) растет очень быстро. OEM-интеркулер не только плохо охлаждает, но и является большим ограничением, с которым приходится бороться вашей турбине, тем самым удерживая вас от увеличения мощности.

    Мы рекомендуем интеркулер с качественным сердечником. Комплект COBB FMIC превосходен и включает в себя трубопроводы наддува, промежуточный охладитель CP-e чудовищен по размеру (и охлаждению), и я бы доверился чему-либо с ядром Garrett, например комплекту ATP FMIC. Когда дело доходит до ядра, очень важно получить что-то с плотно упакованными ребрами, вы получаете то, за что платите!

    Вот наш выигрыш от добавления CP-e 5.5″ FMIC и воздухозаборника COBB вместе с обновлением мелодии. В этот момент Focus имел мощность 275 л. с. и 341 фунт-фут на 9Бензин с октановым числом 2 (на самом деле он дал 283 WHP без поправок на холодную погоду). Это улучшение на 32 л.с. и 75 фунт-футов по сравнению со штатным, а с установленным FMIC мощность была постоянной от тяги к тяге!

    Stratified Focus ST 92 Octane CPE FMIC и COBB Intake

    Теперь, когда у вас есть основы, пришло время обновить выхлопную систему. Самым большим ограничением для оригинального выхлопа на самом деле является небольшая OEM-турбина. Если вы сохраните стандартный турбонаддув, то даунпайп и кошачья задняя часть окажут меньшее влияние на производительность, но они действительно начинают сиять, когда используется более крупный турбонаддув. Приемная труба вторичного рынка поможет вам быстрее наматывать катушку, а также увеличить мощность. Мы рекомендуем 3-дюймовую водосточную трубу с каталитическим нейтрализатором или без него (кат.). Выбор остаться без кошки зависит от вас; на OEM-турбине кошка не будет значительным ограничением, однако с большими турбинами кошка будет стоить вам около 20-25 л. с. при мощности 400 л.с. Чем больше силы вы создадите, тем больше она будет действовать как ограничение.

    После водосточной трубы пришло время обновить выхлопную систему. Catback — это то, что наиболее существенно изменит звуки, издаваемые вашей машиной. Мы используем полный COBB turbo-back, и нам нравится звук, который он издает.

    В ходе наших испытаний мы обнаружили, что полностью турбовыхлоп дает прибавку примерно 10-15 л.с. в дополнение к ускорению катушки и лучшему звучанию на оригинальном турбокомпрессоре. Как только вы открываете выхлопную трубу, ST щелкает и бормочет лучшими из них!

    Ваш автомобиль «полностью прикручен» турбонаддувом OEM; осталось только настроить Custom Tune … или перейти на Big Turbo и добавить More Fuel. Теперь, когда у вас есть интеркулер, воздухозаборник и выхлоп, вы достигли точки, когда индивидуальная настройка будет иметь наибольшее значение с точки зрения мощности, управляемости и надежности. Stratified Flash Tune по-прежнему сослужит вам хорошую службу, однако те из вас, кто после последних 5-10% на штатном турбо-режиме, получат полную пользовательскую мелодию. С пользовательской настройкой и модификациями, упомянутыми выше, вы должны получить чуть менее 300 л.с. на здоровом двигателе, работающем на отличном топливе (смесь E85 или WMI). На данный момент сток K03 Turbo становится самым большим ограничением.

    Ниже приведены результаты нашего Фокуса после того, как он был «полностью прикручен». В этом журнале данных мы используем смесь E85 с FMIC CP-e, COBB Turbo-Back, впуском COBB и трубой нагнетания на выдохе CP-e с клапаном Tial Q. С этими модами мы сделали 296 WHP и 373 фунт-фут. Это на 53 л.с. и 103 фунт-фута больше, чем у OEM-производителя! Это предел OEM-турбины, и тем, кто хочет развить мощность более 300 л.с., придется перейти на более крупную турбину.

    Жаждете большего? К счастью для вас, для Focus ST доступно множество вариантов турбонаддува, и они подробно описаны в нашей 9-й статье. 0003 Руководство по обновлению Ford Focus ST Big Turbo.  В этот момент у вас также закончится доступное топливо из-за того, что в ТНВД (топливный насос высокого давления) закончился пар. Вам понадобится многослойный вспомогательный топливный комплект , чтобы удовлетворить ваши потребности в заправке большой мощности.

    Повышение октанового числа с помощью E85 и WMI (впрыск водометанола). В двигателе Ford EcoBoost (как и в большинстве других) наблюдается значительное повышение производительности от увеличения времени до точки среднего наилучшего крутящего момента (MBT) и возможность работать с более высоким давлением в цилиндре (и наддувом) без детонации. Использование 91 и даже 93 топлива (за некоторыми исключениями) ограничивают мощность, когда мы достигаем порога детонации топлива. Для повышения порога детонации необходимо повысить октановое число топлива. Различные географические районы имеют доступ к различному качеству топлива (и октановое число 93 не везде одинаково), поэтому очень важно выбрать лучшее октановое число, доступное на месте, и использовать хорошо посещаемую заправочную станцию ​​(мы рекомендуем заправки высшего уровня, такие как как Shell и Chevron).

    В дополнение к этому, октановое число можно значительно увеличить, смешав немного E85 (2-4 галлона на бак) или, если E85 недоступен, установив комплект впрыска метанола воды (WMI).  Эти изменения топлива могут обеспечить значительно большую мощность (20-30 л.с. на стандартной турбине, даже больше на большой турбине), и для них требуется Stratified E85 Flash Tune или индивидуальная настройка . Прочтите наш технический отчет о преимуществах E85 , чтобы получить более подробный анализ работы на смешанном топливе с этанолом. Вы также можете прочитать о  результатах установки WMI на наш Focus ST. Суть в том, что смеси E85 или WMI могут использоваться на Focus ST с большими преимуществами на любом этапе модификации  , если у вас есть мелодия , настроенная для E85 или WMI.

    Прочее, «Дополнительно», модификации:

    Модернизация BOV/BPV. Это относится к «дополнительным» модификациям, поскольку нет никаких реальных преимуществ в производительности от обновления до послепродажного BOV на Focus ST с турбонаддувом OEM. OEM K03 turbo поставляется со встроенным BPV, который работает быстро и без проблем держит наддув. Тем не менее, это становится обязательной модификацией, если вы переходите на турбину Garrett, поскольку эти турбины не поставляются со встроенным BPV (в отличие от OEM или EFR). Хотя они не добавляют мощности, многие люди считают Focus ST слишком тихим или им просто нравится звук, издаваемый BOV. Лучший способ установить BPV на Focus ST — это комплект для выдоха CP-e либо с клапаном Tial Q, либо, для тех из вас, кто предпочитает более громкий выброс, с классическим клапаном HKS SSQV. Еще одним преимуществом комплекта CP-e Exhale является то, что он дает вам очень удобную заглушку на случай, если вы когда-нибудь решите установить WMI.

    Модернизация опор двигателя для контроля над ситуацией. Если вы планируете участвовать в дрэг-рейсинге, рекомендуется обновить заднюю опору двигателя, поскольку OEM-блок недостаточно жесткий, чтобы выдерживать жесткие запуски на более высоких уровнях мощности. Это добавляет немного дополнительной вибрации, но если вы ведете машину жестко, это необходимо, так как стандартный допускает слишком большое движение двигателя. Мы не рекомендуем замену боковых креплений двигателя для уличных автомобилей, поскольку OEM-устройства работают хорошо, а боковые крепления двигателя вторичного рынка добавляют сильную вибрацию. Если вы ежедневно ездите на своем автомобиле, скорее всего, вам не понравятся модернизированные боковые опоры двигателя.

    Распорки впускного коллектора или корпуса дроссельной заслонки  предлагают удобное место для добавления форсунок WMI (убедитесь, что комплект WMI поставляется с соленоидом), но в остальном не обеспечивают значительного улучшения производительности.

    Модернизированные топливные форсунки  – взяты из другого OEM-приложения и совместимы с Focus ST. Однако наши ограничения по заправке не связаны с форсункой (по крайней мере, пока). Топливный насос высокого давления на самом деле является первой вещью, у которой кончается поток на Focus ST, и в настоящее время нет экономически эффективных доступных обновлений для ТНВД с кулачковым приводом. Сэкономьте деньги и купите 9Комплект 0003 Stratified Aux Fuel Kit для ваших больших потребностей в мощности, который охватывает форсунку, а также модернизацию насоса HPFP.

    Койловерная подвеска. Нам нравится создавать хорошо сбалансированные автомобили, соответствующие стандарту OEM+. В связи с этим мы считаем необходимым модернизировать все аспекты автомобиля на протяжении всей его жизни. Вот почему мы считаем обязательной модернизированную подвеску с койловерами. Есть несколько вариантов, и наш Focus имеет койловеры Bilstein PSS 14 , которые нам очень нравятся! Эти койловеры уменьшают крен кузова, повышают жесткость на поворотах и ​​ускоряют реакцию рулевого управления, обеспечивая при этом более плавную езду, чем OEM. Вдобавок к этому у нас также есть стабилизаторы поперечной устойчивости COBB.

    Тормозная сила — Модернизированные тормоза. В соответствии с приведенными выше комментариями о хорошо сбалансированном автомобиле вам следует рассмотреть возможность модернизации тормозов по мере того, как уровни мощности начинают расти. В 2015 году Focus ST получил роторы немного большего размера, которые улучшают эффективность торможения, однако состав колодок по-прежнему оставляет желать лучшего. Для соревнований мы рекомендуем высокопроизводительные колодки, такие как HAWK HPS, HP+ или настоящие гоночные колодки. Дополнительная тормозная способность и теплоемкость делают обновленные колодки необходимыми даже для легких соревнований HPDE. Не забудьте обновить тормозную жидкость, если собираетесь взять машину на дорожный курс!

    Охлаждение двигателя  – Просто и понятно, двигатели EcoBoost надежны , Наш большой Turbo Focus ST ежедневно проехал более 10 000 миль при мощности 400 л. с. с дополнительным топливом без каких-либо проблем. Это включает в себя дрэг-рейсинг, автокросс, заезды по каньонам, а также более 1000 журналов данных по шоссе и бессчетное количество незарегистрированных тяг. При этом высокие температуры убивают . Любой, кто отследил свой модифицированный Focus ST на дороге, скажет вам, что машина перегревается, и делает это довольно быстро. Наш Focus по-прежнему имеет OEM-систему охлаждения (подкрепленную использованием WMI), на которой мы ежедневно ездим, пытаясь найти пределы платформы, и мы никогда не видели повышения температуры на улице. Мораль этой истории в том, что вы должны знать назначение своего автомобиля и соответствующим образом его настраивать. Мы рекомендуем всем автомобилям, которые пройдут путь, установить внешний масляный радиатор с качественным сердечником и/или модернизированный радиатор . Другие приемы охлаждения включают полное удаление всех систем заслонок решетки радиатора, чтобы обеспечить максимальный поток воздуха через радиатор и промежуточный охладитель.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *