AUTLOG отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей-
Товарных групп 16
Официальных дилеров1
www.autlog-germany.de
Крупный поставщик автозапчастей высокого качества на вторичный рынок
Autlog – марка немецкой компании Feddermann & Lankau GmbH, располагающейся в городе Рейнбек, Германия. Компания специализируются на поставках запчастей исключительно для вторичного рынка крупных стран Европы. Поставляемые запчасти были сертифицированы по стандарту TS 16949.
В ассортименте компании Autlog можно найти следующее: датчики, натяжители, шкивы, элементы рулевого механизма и подвески (всего около 1000 позиций сайлентблоков, рычагов, опор, рулевых наконечников и т.д.), а также ролики. Автолюбителями было отмечено, что качество деталей подвески среднее. То же можно сказать и о деталях руля. Несмотря на низкую цену, весьма неплохо себя показывают большинство датчиков от Autolog – они не могут сравниться с оригиналом, но служат довольно долго. Не слишком хорошо себя показывают разве что ДМРВ этой фирмы. А вот подшипники, детали ГРМ, ремни и ролики собирают много отрицательных отзывов.
Определить подлинность запчастей Autolog можно по упаковке и наклейке. Упаковка должна иметь фирменный дизайн. На наклейке должны быть продублированы артикулы, хорошо пропечатан штрих-код, имя компании, ссылка на сайт, данные о совместимости (сокращенно пишутся лишь названия автоконцернов), проверочный код, а также упомянута страна, в которой базируется компания (Германия – Germany). Стоит также отметить, что на наклейке имеется голограмма.
Сравнение Autlog с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Autlog | LM1039 | 9dci 01-“>Витратомір повітря trafic/vivaro 1.9dci 01- | Сегодня | 38,90 | Показать | ||
Renault (RVI) | 7700109812 | Расходомер воздуха | Сегодня | 80,64 | Показать | ||
Nissan | 1658000QAB | Resonator assy | “>21 день | 249,95 | Показать | ||
HELLA | 8ET009142001 | Hella renault расходомер воздуха kango,trafic ii,megane,scenic,opel vivaro 1.9dci 00- | Сегодня | 64,77 | Показать | ||
Meat&Doria | 86028E | Витратомір повітря | {0}”>Завтра | 45,82 | Показать | ||
Autotechteile | 5090307 | Расходомер воздуха renault trafic/opel vivaro 1.9dci 01> | В наличии | 44,18 | Показать | ||
VDO/Siemens | 5WK9620Z | Витратомір повітря | {0}”>Сегодня | 157,10 | Показать | ||
Dello/Automega | 140002410 | Витратомір повітря / opel movano,vivaro 1.9dt,dti | В наличии | 41,85 | Показать | ||
VALEO | 253702 | Витратомір повітря mitsubishi/nissan/opel/renault carisma/primera/vivaro/trafic “1,5-2,5d “97>> | {0}”>Сегодня | 94,80 | Показать | ||
Asam | 74224 | Asam opel расходомер воздуха vivaro,movano,scenic 1.9dci 00- | Сегодня | 56,43 | Показать |
Запчасти Autlog Аутлог
Рулевое управление
- Тяга рулевая в сборе леваяТяга рулевая леваяТяга рулевая в сборе праваяНаконечник рулевой тяги внутреннийСошка рулевого управленияТрапеция рулевая, в сбореНаконечник поперечной рулевой тягиТяга рулевая центральнаяНаконечник рулевой тяги внутренний левыйНаконечник центральной рулевой тяги правыйТяга рулевая праваяНаконечник продольной рулевой тяги переднийРемкомплект шкворня поворотного кулакаТяга рулевая в сбореДатчик угла поворота рулевого колеса
Передний мост – балка – подвеска
- Ступица передняяСайлентблок переднего нижнего рычагаРычаг передней подвески нижний левыйСтойка стабилизатора переднего леваяРычаг передней подвески нижний правыйСтойка стабилизатора переднего праваяШаровая опора нижняя праваяШаровая опора нижняя леваяШаровая опора верхняяРычаг передней подвески верхний левыйРычаг передней подвески нижний левый/правыйПодшипник ступицы передней/заднейРычаг передней подвески верхний правыйСайлентблок переднего верхнего рычагаВтулка стабилизатора переднегоКомплект рычагов передней подвескиВтулка стойки переднего стабилизатораВтулка стабилизатора переднего праваяШкворень поворотного кулакаСальник передней ступицы внутренний
Система охлаждения
- Помпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрическийПомпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусомКорпус термостата
Ремни – ролики – натяжители
- Ролик натяжителя ремня ГРМРолик ремня ГРМ паразитныйРолик натяжителя приводного ремняНатяжитель приводного ремняНатяжитель ремня ГРМНатяжитель цепи ГРМРолик натяжителя балансировочного ремняРемень агрегатов приводной, комплектКронштейн натяжителя приводного ремняЦепь ГРМНатяжитель ремня балансировочного валаПодшипник ролика натяжителя приводного ремня
Датчики и переключатели двигателя
- Датчик положения распредвалаДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик давления маслаДатчик давления наддуваДатчик детонацииДатчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)Датчик давления выхлопных газовДатчик уровня масла двигателяДатчик температуры воздушной смесиДатчик температуры охлаждающей жидкости, на прибореДатчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)Датчик температуры топливаДатчик температуры масла двигателяКлапан подачи вторичного воздухаДатчик Холла
Задний мост – подвеска
- Ступица задняяСтойка стабилизатора заднегоПодшипник ступицы заднейСайлентблок задней балки (подрамника)Рычаг задней подвески верхний левый/правыйСайлентблок цапфы заднейСтойка стабилизатора заднего праваяСтойка стабилизатора заднего леваяРычаг задней подвески нижний левыйРычаг задней подвески поперечныйРычаг задней подвески нижний левый/правыйТяга поперечная задней подвескиСайлентблок заднего нижнего рычагаСайлентблок заднего продольного рычага переднийВтулка стабилизатора заднегоСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйСайлентблок заднего верхнего рычагаСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Рычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйПодшипник ступицы задней наружный
Датчики – реле – переключатели – кнопки – контроль
- Датчик АБС (ABS) переднийДатчик АБС (ABS) передний левыйДатчик АБС (ABS) передний правыйДатчик температуры окружающей средыДатчик включения фонарей заднего ходаДатчик температуры воздуха в салоне
Блок – поршневая группа
- Шкив коленвалаКлапан регулировки давления маслаПеремычка подачи масла к распредвалу
Тормозная система
- Датчик АБС (ABS) заднийДатчик АБС (ABS) задний левыйДатчик АБС (ABS) задний правыйДиск тормозной заднийКольцо АБС (ABS)Барабан тормозной заднийПровод датчика АБС передний правыйПровод датчика АБС передний левыйДатчик частоты вращения DSCПровод датчика АБС передний
Выпуск – выхлоп
- Клапан EGR рециркуляции газовДатчик температуры отработавших газов (ОГ), перед турбинойДатчик температуры отработавших газов (ОГ), после сажевого фильтраДатчик температуры отработавших газов (ОГ), перед сажевым фильтромРадиатор системы EGR рециркуляции выхлопных газовПреобразователь давления (соленоид) наддуваДатчик температуры отработавших газов (ОГ), до катализатораЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатораДатчик температуры отработавших газов (ОГ), в катализатореДатчик температуры отработавших газов (ОГ), после катализатораБайпасный клапан EGR, рециркуляции газовЛямбда-зонд, датчик кислородаКлапан регулировки давления наддуваДатчик температуры отработавших газов (ОГ), сажевого фильтраКрышка клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)Лямбда-зонд, датчик кислорода после катализатораТеплообменник системы EGRКлапан (актуатор) привода заслонки EGR
Амортизаторы – пружины – опоры
- Опора амортизатора переднегоОпора амортизатора заднегоПодшипник опорный амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникПыльник амортизатора переднего
Зажигание – приборы
- Датчик давления во впускном коллекторе, MAPКатушка зажигания
Генератор и компоненты
- Шкив генератора
Коробка передач – раздатка
- Датчик скоростиПодушка трансмиссии (опора коробки передач) праваяПодшипник КПППодушка трансмиссии (опора коробки передач)Шестерня спидометра ведомая
Топливная группа – контроль впуска
- Трубка топливная, обратная от форсунокМодуль топливного насоса с датчиком уровня топливаМаслоотделитель (сепаратор) системы вентиляции картераКлапан PCV вентиляции картерных газовКольцо (шайба) форсунки инжектора посадочноеДатчик давления топливаРолик натяжителя ремня ТНВДФланец карбюратораКоллектор впускнойЭлемент-турбинка топливного насосаПереключающий клапан регулятора заслонок впускного коллектораТрубка топливная, от бака к топливному фильтруКлапан (актуатор) привода заслонок впускного коллектора верхнийРегулятор изменения длины впускного коллектораКлапан (актуатор) привода заслонок впускного коллектора нижнийТрубка топливная от топливоподкачивающего насоса к ТНВДКлапан вентиляции газов топливного бака
Головка блока – распредвал – ГРМ
- Распредвал двигателяКлапан электромагнитный положения (фаз) распредвалаРегулятор фаз газораспределенияРаспредвал двигателя впускнойРаспредвал двигателя выпускной левыйРаспредвал двигателя выпускнойПрокладка регулятора фаз газораспределенияЦепь ГРМ, комплектРаспредвал двигателя впускной левыйЗвездочка-шестерня распредвала двигателя, впускногоРаспредвал двигателя впускной правыйЗвездочка-шестерня распредвала двигателяЗвездочка-шестерня распредвала двигателя, выпускногоРаспредвал двигателя выпускной правыйКлапан электромагнитный положения (фаз) распредвала правый
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя передняяПодушка (опора) двигателя праваяПодушка (опора) двигателя леваяПодушка (опора) двигателя задняя праваяПодушка (опора) двигателя левая/праваяПодушка (опора) двигателя правая задняяПодушка (опора) двигателя задняя
Фильтры
- Корпус масляного фильтраФильтр масляныйКрышка масляного фильтра
Кондиционер – отопление – вентиляция
- Кран печки (отопителя)Датчик температуры испарителя
Сцепление
- Подшипник сцепления выжимной
Официальные дилеры
Отзывы о запчастях AUTLOG.

AUTLOG
Стойки стабилизатора AUTLOG
Ролик натяжителя ремня ГРМ AUTLOG
Мы запланировали в этом месте прекрасный информативный блок.
К сожалению, у нас недостаточно отзывов, чтобы его создать.
Вы можете помочь, если добавите отзыв.
Ролик натяжителя ремня ГРМ
?Стойки стабилизатора
?109
- Долговечность:
Оценка 3. 0
Родные отходили левый 73000, правый уже 87000 и ещё не стучит. Ставил ТОРК, отходил пол года около 8000, после ставил AUTOLOG, отходил около 12000.
Авто: Renault Megane
Пробег: 12000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник AUTLOG › Ролик натяжителя ремня ГРМ NVVRN- Долговечность:
Оценка 5.0
У меня эта пиленга прошла 3000 км и чуть не соскочил ремень, а у знакомого 1000 и ремень слетел в пути. Поставил autolog, проблем не знаю уже 2 года.
Комментировать
Отзыв полезен?
источникНапишите свой отзыв
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
У датчика давления в шинах Huf только 25 голосов! Рекомендуете?
У ароматизатора SAPFIRE только 50 голосов! Рекомендуете?
У автомобильного держателя JIO появился первый отзыв!
У диска сцепления CLUTCH NET появился первый отзыв!
У бортового компьютера Prestigio появился первый отзыв!
В авторейтинге полиролей для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!
У комплектов цепи ГРМ ЗМЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
На ABRO написанно уже 150 отзывов.
У компрессора кондиционера Denso только 10 голосов! Рекомендуете?
У гофр глушителя TRANSMASTER UNIVERSAL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У термостатов SAT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.
У жидкой резины KUDO уже 100 голосов!
В авторейтинге ШРУСов для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге автомобильных держателей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие расширительные бачки учавствует уже 4 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!
У салонного фильтра SAKURA уже 100 голосов!
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится …
Подшипник ступицы MARSHALL
На Kortex написанно уже 25 отзывов.
У магнитолы SONY уже 300 голосов!
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …
Стартер Krauf
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …
Моторное масло Wolf
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …
Топливный насос Kortex
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …
Рычаг MASUMA
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …
Термостат PartReview
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Отзывы владельцев о продукции AUTLOG
Бренд AUTLOG зарегистрирован в стране Германия. Официальный сайт производителя находится по адресу: http://www. autlog-germany.de/
.
В апреле 2022 года на PartReview было зафиксировано 2 отзыва на 2 запчасти AUTLOG. Средняя оценка составила 4.0 балла из пяти.
AUTLOG пока не участвует в рейтинге производителей PartReview, поскольку не набрал среднее количество отзывов.
Популярные запчасти AUTLOG
Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы AUTLOG:
- Стойки стабилизатора AUTLOG – 1 отзыв. Оценка PR – еще не сформирована, средняя оценка – 3.
- Ролик натяжителя ремня ГРМ AUTLOG – 1 отзыв. Оценка PR – еще не сформирована, средняя оценка – 5.
На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях AUTLOG.
Лучшие запчасти AUTLOG
Изделия компании AUTLOG пока не принимали участия в рейтингах из-за недостатка отзывов. Вы можете помочь это исправить, добавив отзыв.
Сравнения запчастей AUTLOG
К сожалению, чтобы сравнить запчасти AUTLOG с продукцией других производителей, у нас недостаточно отзывов. Вы можете помочь это исправить, если добавите свой отзыв.
Autlog отзывы о запчастях
На просторах инета накопал такую статью.Может кому нибудь пригодится. Жду отзывов.Подтверждений или опровержений.
Рейтинг производителей сцепления
1. LUK Германия
3. AISIN Япония
2. SACHS Германия
Рейтинг на отлично
1 .AISIN ( ЯПОНИЯ ) — ЭТО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ И ЧАСТО ДОРОГИЕ
2. DAIKIN ( ЯПОНИЯ ) — ТОЖЕ ОРИГИНАЛ
3. EXEDY ( ЯПОНИЯ ) — ДОРОГАЯ ЯПОНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
4. NKK (ЯПОНИЯ ) — ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕЦЕНА — КАЧЕСТВО…ХОРОШИЙ ВЫБОР
5. HCS ( КОРЕЯ ) — ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВЫЖИМНЫЕ ПОДШИПНИКИ С КОРЕЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
6. KOYO ( ЯПОНИЯ ) — ВЫЖИМНЫЕ ПОДШИПНИКИ ПОСТАВЛЯЮТСЯ НА КОНВЕЙЕРЫ МНОГИХ ЯПОНСКИХ АВТОГИГАНТОВ
7. NACHI ( ЯПОНИЯ ) — ТОЖЕ САМОЕ ЧТО И KOYO
8. NSK ( ЯПОНИЯ ) — ТОЖЕ САМОЕ ЧТО И KOYO
9. NTN ( ЯПОНИЯ ) — ТОЖЕ САМОЕ ЧТО И KOYO
10. LUK ( ГЕРМАНИЯ )- ОТЛИЧНАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ. МИНУС — ДОРОГАЯ
Рейтинг на хорошо
1. NIPPARTS ( ГОЛЛАНДИЯ ) — ХОРОШИЙ ПАКОВЩИК, МОЖНО СМЕЛО ПОКУПАТЬ
2. SEN / SAKAO ( ЯПОНИЯ ) — ЧАСТО ПРОДАВАЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ, ПОКА НЕ ИМЕЮЩАЯ
ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ
3. VALEO ( КОРЕЯ ) — К СОЖАЛЕНИЮ ЗА 17 ЛЕТ ПРОДАЖ БЫЛИ НАРЕКАНИЯ ПО ДИСКАМ СЦЕПЛЕНИЯ, НО В ПОСЛЕДНИЕ ДВА ГОДА БРАК НЕ ВСТРЕЧАЛСЯ. КАНДИДАТ
НА ОЦЕНКУ “ХОРОШО”
Скопипастил для себя на случай если оригинальная запись прикажет долго жить.Запись на 5 баллов из 5 правдива.
Для памяти — скопипастчено с форума о зафире — сводные базы с отзывами по запасным частям.
Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне.
RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.
555— если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.
GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.
Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.
NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.
RBH — Тайвань какой-то дешевый.
Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.
Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.
Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.
SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.
Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни.
Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!
Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.
Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.
CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.
AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.
Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.
Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.
Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.
Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.
ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски
Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:
SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.
Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.
Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компании обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.
Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники
Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т. п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.
QH – покупают у кого дешевле.
НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.
Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.
СХ – откровенный Китай.
Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.
К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — феби, пентосин. Hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Система охлаждения и вентиляции
Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT
Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,
Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans
Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.
Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.
Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC
Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие: LucasTRW
Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch
Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)
AUTLOG (сокращенно от AUTOMOTIVE + LOGISTIC) – торговая марка компании Federmann & Lankau GmbH (Рейнбек, Германия). Специализируется на поставка автозапчастей для вторичного рынка. Линейка поставляемой продукции включает в себя ролики ремня ГРМ и ремни ГРМ, приводные аггрегаты, ступичные подшипники и ступицы, шаровые опоры, рычаги и тяги.
Номенклатура предлагаемых запчастей ориентирована, преимущественно, на Европейский рынок – концерны VAG, Opel, Ford, BMW, Porsche. Согласно имеющейся информации, AUTLOG является упаковщиком, поставляемая продукция производится на заводах, сертифицированных по ISO 9001 и TS 16949.
Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.
AutoLog в App Store
Описание
AutoLog
Управление обслуживанием автомобиля стало проще.
AutoLog — универсальное приложение, разработанное специально для автолюбителей. Тем не менее, это важное приложение для всех, кто заинтересован в ведении подробного журнала технического обслуживания любого типа автомобиля, обычного, классического или коллекционного.
После многих лет ведения бумажных журналов или журналов в формате Excel мы создали AutoLog, чтобы не тратить время на выполнение этой задачи. Ваш журнал всегда у вас в кармане, и всего несколько быстрых нажатий создают полезные данные, которые легко поддерживать. Больше не нужно забывать делать запись по приезду домой. Кроме того, ответы на ваши вопросы по техническому обслуживанию можно найти на кончиках ваших пальцев.
Основные характеристики:
•Поддержка нескольких автомобилей – фактически неограниченное количество автомобилей
•Запись сервисных/техобслуживания по категориям (отдельно для каждого автомобиля)
•Запись данных о поездке отдельно для каждого автомобиля
•Автоматическое сохранение активных настроек при выходе и перезагрузка их при следующем запуске
•Проведите удалить для всех типов записей, автомобилей, услуг и поездок
oУдалить отдельные записи услуг;
oУдалить отдельные записи о поездках;
oИли удалить автомобиль и все записи об обслуживании и поездках, связанные с ним
•Большинство числовых данных, введенных с помощью средств выбора данных
•Все данные журнала хранятся в базе данных SQLite3
•Обмен файлами между несколькими устройствами, iPhone, iPad и т. д.
•Функции резервного копирования и восстановления базы данных
•Плюс многие другие функции в разработке для будущих выпусков !
Характеристики автомобиля:
• Марка автомобиля
• Модель автомобиля
• Год выпуска автомобиля
• Текущий пробег – автоматически обновляется данными, введенными для записей обслуживания и поездок
• Объем двигателя / спецификация
• Цвет автомобиля
• Тег номер
• Дата прохождения государственного техосмотра
• VIN (идентификационный номер транспортного средства)
• Цена автомобиля
• Тип моторного масла
• Объем моторного масла
• Тип воздушного фильтра
• Размер / спецификация шин
Параметры ввода услуги:
•Дата оказания услуги
•Пробег, на котором была оказана услуга
•Дельта — рассчитывается на основе предыдущей соответствующей позиции услуги
•Описание услуги
•Поставщик услуги
•Номер счета за услугу
•Стоимость услуги
•Стоимость единицы (для таких предметов, как топливо)
•Категория услуги (топливо, техническое обслуживание, замена масла, расходные материалы, запчасти)
Характеристики записи поездки:
•Дата записи поездки
•Начальный пробег для поездка
•Конечный пробег поездки
•Расстояние поездки рассчитывается автоматически
•Цель поездки
•Стоимость поездки (например, плата за участие в автосалоне)
000Z” aria-label=”September 3, 2022″> 3 сентября 2022 г.
Версия 1.33
– Исправлено множество устаревших дефектов, появившихся в новых версиях iOS.
– Добавлена поддержка темного режима.
Рейтинги и обзоры
1 Рейтинг
Это делает работу
Я искал приложение, с помощью которого я мог бы следить за техническим обслуживанием и расходом топлива на своих автомобилях. Это приложение красиво все показывает. Меня беспокоят две вещи, которые не позволили получить пять звезд: (1) Необходимость вводить каждый элемент обслуживания по отдельности – это боль, когда вы выполнили обслуживание на 40 000 миль и на автомобиле было выполнено 10 операций. Я понимаю, что это усложняет поиск, но, может быть, раздел примечаний, включающий все услуги, выполненные в одной записи, а не 10? (2) Это может быть ошибкой, но когда вводится дата для записи службы, приложение вылетает.
Запись остается в приложении, но это раздражает.
Спасибо за приложение!
Хорошо, но не хватает нескольких вещей…
Отличный продукт, именно то, на что я надеялся, за исключением того, что он не позволяет загружать документы (фотографии счетов, выполненных работ и т. д.) в архив. Ограниченный выбор категорий, под которые попадают вещи, нельзя добавлять свои собственные опции, т.е. «подкрашивание» — это то, что многие люди делают со своими автомобилями, не так ли? … Кроме того, необходимость прокручивать страницу для ввода номера становится довольно громоздкой после (ну, даже во время) в первый раз. Почему нет возможности распечатать? Только электронная почта? О, и обновление с бесплатной версии до платной версии заставляет вас ПОВТОРНО ВВОДИТЬ всю информацию, которую вы уже ввели в бесплатную версию, это должно сделать это автоматически с опцией резервного копирования, которая уже есть! Кроме того, вам нравятся параметры отчета и резервное копирование.
На мой взгляд, хороший продукт, продолжайте в том же духе, и я буду ждать обновления.
Приложение работает как рекламируется
В течение последних 6 месяцев я использовал Autolog для хранения информации о своем автомобиле. Отслеживаемая информация — это больше, чем журнал поездок. Это приложение позволяет мне делиться информацией о моей машине, которая волнует других коллекционеров. Информация в приложении будет полезна при продаже автомобиля. Информация была полезна для моей страховки и налогов. Отчеты – хорошая функция. Моему бухгалтеру понравилось.
Приложение, которое фиксирует данные об экзотических, старинных или просто простых автомобилях и их обслуживании. Поездки тоже регистрируются. Интуитивно понятный, простой и любимый логотип! Спасибо.
Разработчик, MadCoderJJ Software, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные не собираются
Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Джеймс Джонсон-младший
- Размер
- 3,6 МБ
- Категория
- Производительность
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © 2022 MadCoderJJ Software™
- Цена
- 1,99 $
- Сайт разработчика
- Тех.
поддержка
- Политика конфиденциальности
Опоры
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Автолог | Отзывы
Карьера в Autolog звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Не верьте нам на слово! Пусть наши сотрудники расскажут вам о своем опыте работы с нами.
Sylvain
Сборка
Я работаю в Autolog с 2015 года, здесь отличная рабочая атмосфера, все работают с улыбкой и отличные условия. Каждый чувствует, что вносит свой вклад в каждый проект. Я горжусь тем, что работаю в Autolog, потому что знаю, что мы приносим большую пользу… нашим клиентам. Это компания из Квебека с большим сердцем.
Фрэнсис
Продажи и маркетинг
Я работаю в Autolog с 2005 года, и каждый день — это новое приключение, полное стимулирующих задач. Я знаю, что могу рассчитывать на поддержку команды Autolog, которая поможет мне удовлетворить потребности клиентов, поскольку они являются нашим приоритетом.
Мне повезло, что у меня есть выдающиеся … начальники, которые верят в меня и дают мне большую свободу в принятии решений и работе моего отдела.
Я счастлив быть частью этой замечательной команды и с нетерпением жду продолжения работы здесь еще много лет.
Марио
Исследования и разработки
Деревообрабатывающая промышленность должна быть высокоавтоматизированной, чтобы конкурировать на современных рынках. Промышленность, которая перерабатывает такой натуральный продукт, как древесина, требует систем, технологическая сложность которых намного превышает обычную сложность производственного сектора. В последние годы мы видим все больше и больше систем 3D-сканирования, которые… помогают роботам и системам анализа изображений. В Autolog уже почти 25 лет мы сканируем платы в 3D для производственных сред. Сегодня мы стремимся сканировать доску, которая движется со скоростью более 70 км/ч, с плотностью сканирования 6 мм и точностью 0,125 мм. В наших системах технического зрения используются цветные камеры с частотой кадров 24 кГц. Нам нужна внушительная вычислительная мощность (более 80 ядер) для выполнения анализа изображений в реальном времени. Эти технологии необходимы для анализа натуральных продуктов в режиме реального времени. Мы прошли долгий путь со времен лесопильных заводов только с ручным оборудованием. Мы также предприняли серьезные изменения в том, как мы программируем. Autolog придерживается лучших практик в этой области: гибкий метод разработки (спринт, схватка и т. д.), экспертная оценка (дизайн и код), непрерывная интеграция, модульное тестирование. Разрабатываем на C++ и C#, на Windows 10 и Windows IoT. Наши исследования и разработки позволяют нам исследовать технологии завтрашнего дня и посмотреть, как мы можем использовать их сейчас в нашей отрасли. Речь идет о таких технологиях, как дополненная реальность, искусственный интеллект (Deep Learning), трехмерное стереовидение, гиперспектральные изображения и многих других.
Это то, чем я был увлечен последние 22 года…
Жюльен
Программирование / ИТ
Мне нравится работать в Autolog, потому что мы всегда стремимся идти дальше и делать лучше. У нас есть возможность работать с новейшими технологиями, такими как C++14, UWP и Xamarin, путем непрерывной интеграции с использованием индивидуального тестирования. Кроме того, командная работа позволяет нам придумывать лучшие … идеи и совершенствовать свои навыки. Это очень стимулирует!
Фрэнсис
Исследования и разработки
Компания Autolog предоставила мне возможность улучшить свои технические знания в области передовой оптики и продемонстрировать их в промышленной среде. Благодаря нашей междисциплинарной команде по исследованиям и разработкам у меня есть возможность работать над уникальными и интересными проектами, которые позволят компании оставаться … в авангарде современных технологий.
Имма
Продажи и маркетинг
Работать в такой динамичной и предприимчивой компании, как Autolog, — настоящая привилегия. С нашей страстью и стремлением разрабатывать инновационные решения, мы знаем, как усердно работать в веселой и ориентированной на команду среде!
Николя
Продажи и маркетинг
Я начал работать в Autolog в 1998 году, и я благодарен и горжусь тем, что был частью команды Autolog в течение последних 20 лет и еще много лет в будущем. За эти годы Autolog дал мне возможность получить ценные знания и навыки, работая со многими замечательными людьми из разных поколений. Я вырос в компании, начав с должности техника по контролю, руководителя группы, менеджера проекта/продукта и до моей нынешней должности координатора проектов по продажам и старшего оценщика.
Джени
Администрация
В этом году началась моя карьера в области управления персоналом в компании Autolog. Не имея большого опыта работы в HR, я боялся, что не справлюсь с этой задачей. К счастью, мои коллеги поддержали меня и вселили в меня большую уверенность в моих решениях. Ежедневно я работаю над . .. проектами, которые мне интересны и которыми я увлечен. Наши многочисленные команды, хотя и отличаются друг от друга, неустанно работают над созданием современных систем с экологичным мышлением. Autolog основан на ценностях, которые я разделяю, и я считаю, что мне посчастливилось присоединиться к этой команде профессионалов, несмотря на мой юный возраст. Я надеюсь продолжать расти вместе с компанией в течение очень долгого времени.
Мирей
Программирование / IT
Динамичная, инновационная компания, использующая передовые технологии. Увлеченная и целеустремленная команда.
JAVS Suite 8 — Программное обеспечение для управления AV
JAVS Suite 8 Особенности:
• Мониторинг достоверности
Мониторинг уверенности убедитесь, что аудио/видео записывается правильно.
• Совместимость с Windows 10
Suite 8 также использует встроенные функции масштабирования Windows 10, позволяя масштабировать пользовательский интерфейс даже на мониторах с высоким разрешением.
• Suite 8 поддерживает запись 12 аудиоканалов и видео в формате Full HD
• выход HDMI
Каждый рекордер имеет выход HDMI, который можно настроить для отображения часов с текущим Государственная печать или выходные данные обзора, если в систему добавлен расширенный обзор. Для каждого рекордера можно настроить собственный логотип, который будет отображаться на его выходе HDMI. При использовании совместно с JAVS Centro HDX этот логотип можно настроить так, чтобы он отображался вместо стандартного вывода «часы».
• Адаптивный дизайн позволяет пользователям увеличивать и уменьшать текст в приложениях в соответствии с вашими личными предпочтениями, чтобы видеть и использовать важные для вас инструменты
• Advanced Review
возможность отображать медиафайлы в окне просмотра для вывода презентации. Кнопка «Показать для аудитории» позволит пользователю быстро включить или выключить видео для комнаты. Пользователь также может выбрать сегмент медиафайла и воспроизвести только этот раздел, если это необходимо. Также доступны элементы управления скоростью и элементы управления аудиоканалом, которые помогают с навигацией по медиафайлу.
• Воспроизведение на iPhone, Android и Mac записей JAVS с форматами записи MP4
Suite 8 использует типы медиафайлов на основе MP4 для аудио- и видеозаписи. Как современный тип файла, MP4 будет воспроизводиться и/или транслироваться на большинстве веб-устройств.
• Презентация на кнопке записи
Кнопка «Презентация OTR» замещает источник аудио/видео на выходе записи текущим источником презентации. Презентация OTR может быть активирована только тогда, когда в данный момент активен режим презентации.
• Несколько разрешений записи для удовлетворения потребностей любого агентства
• Переводы
Suite 8 можно настроить для нескольких языков, даже позволяя использовать более одного языка одновременно.
• Запланированное архивирование для автоматического резервного копирования в локальное хранилище
• Интеграция внешних часов
Suite 8 позволяет подключать внешние часы к JAVS Recorder для отображения текущего времени, когда запись активна.
Инструменты с JAVS Suite 8 ниже:
JAVS Autolog 8
Это удобное программное обеспечение для ведения журнала сеансов позволяет вам управлять устройством записи JAVS и процессором JAVS Centro HDX. Легко запускайте и останавливайте несколько рекордеров и создавайте журнал событий для каждого сеанса записи с указанием даты и времени. Новые индикаторы записи и имена с названиями, включенными в основную панель инструментов.
Поиск JAVS 8
Finder — это поисковая веб-утилита, предназначенная для поиска сеансов записи. Он предлагает опцию быстрого поиска, которая находит последние сеансы сегодня, на этой неделе, на прошлой неделе и т. д. Результаты поиска можно быстро сузить по нескольким критериям. Также отображается миниатюра видео, чтобы помочь пользователям быстро идентифицировать запись, которую они ищут.
JAVS MRA 8
MRA полностью обновлен по сравнению с предыдущими версиями. MRA предлагает пользователю возможность входа в несколько мест с одного компьютера. MRA может регистрировать, планировать и публиковать сеансы записи для нескольких мест с одного пользовательского устройства и места.
JAVS Scheduler 8
Scheduler 8 дает вам еще больший контроль над залом суда. С помощью этого программного обеспечения вы можете планировать сеансы на любую дату и в любом месте, используя компьютер, подключенный к сети. Запускайте и останавливайте запись автоматически в определенное время, переносите сеанс или копируйте расписания на другую дату всего несколькими щелчками мыши.
JAVS Site Manager 8
Настройка и управление информацией о сайте и пользователе для всех мест записи с помощью MRA 8 пользователь может входить в несколько мест с одного компьютера.