Отзывы о подшипниках ступицы KRONER: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Подшипник ступицы KRONER KRONER › Подшипник ступицы ЕVGEN’ИЙ- Долговечность:
Оценка 2.0
Логан 2007 года в ближайшее время предстоит замена подшипника задней ступицы. Ставил Kroner K151510, но он долго не проходил.
Авто: Renault Logan I
Артикул: K151510 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник KRONER- Долговечность:
Оценка 3. 0
Ставил Kroner K151510, но он долго не проходил.
Авто: Renault Logan
Артикул: K151510 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник KRONER › Подшипник ступицы 7NRG7- Шум:
Оценка 5.0
Появился звук зимней резины от 80км\ч на летней) подшипник вычислили задний правый. Заказал Kroner. Сейчас тишина в машине.
Авто: Honda Civic
Комментировать
Отзыв полезен?
источник KRONER › Подшипник ступицы RaFis72grom- Долговечность:
Оценка

На кронер проехал около 40тыс, пока нормально.
Авто: Toyota Avensis
Пробег: 40000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник KRONER › Подшипник ступицы Alex-inta- Долговечность:
Оценка 5.0
Сейчас ставлю kroner хватает надолго уже тсячь 70 прошёл на них.
Авто: Hyundai Sonata
Пробег: 70000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник KRONER › Подшипник ступицы Giperspa- Долговечность:
Оценка 4. 0
KRONER поставил в апреле 2018, до сих пор езжу, полёт нормальный.
Авто: Mitsubishi Colt
Комментировать
Отзыв полезен?
источник KRONER › Подшипник ступицы Green__alex- Долговечность:
- Шум:
Оценка 0.5
Брал переднюю ступицу Kroner K151099 на Мазда 6 3-го поколения. Прошёл 1 месяц (пробег около 2тыс км) – появился гул. Думаю, это Китай, продаваемый под немецким брендом.
Пробег: 2000 км
Артикул: K151099 Узнать цену
Комментарии (1)
Отзыв полезен?
KRONER › Подшипник ступицы Murzik6- Долговечность:
- Шум:
Оценка 1. 0
Сегодня менял левый задний подшипник. Менял его 5300 км назад (полторы недели), ставил кронер, вчера он завыл. Редкая фигня, подкупил меня тем, что там обещают 100 тысяч км пробега на нем. Однако, врут… И сильно…
Поставил снова асам, до кронера асам проехал там примерно 90 тысяч км.
Пробег: 5300 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник KRONER › Подшипник ступицы mrAntoshik- Долговечность:
Оценка 5. 0
Долго не мог выявить какой гудит, звук был от середины. Был куплен и ждал момента подшипник KRONER, в комплекте стопорное и гайка. KRONER взял, т.к. сзади уже стоит этой фирмы и прошёл примерно 45 тыс.км.
Kroner K151603.
Авто: Honda Civic
Пробег: 45 000 км
Артикул: K151603 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник KRONER › Подшипник ступицы mokriy1112- Долговечность:
Оценка 3. 0
Снова загудел подшипник спереди теперь уже справа. Ставил Kroner K151732, хватило его всего на 33 тысячи км.
Авто: УАЗ Patriot
Пробег: 33 000 км
Артикул: K151732 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источникНапишите свой отзыв о подшипниках ступицы KRONER
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
У противотуманок (ПТФ) IN.
У присадок в топливо Супротек только 80 голосов! Рекомендуете?
У магнитолы SONY уже 300 голосов!
У гофр глушителя JMJ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У масел АКПП ТНК только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У ламп ПТФ XENITE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У воздушного фильтра AC DELCO появился первый отзыв!
У гофры глушителя JP Group появился первый отзыв!
В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Renault Logan участвует уже 5 производителей!
У коврика AVTO-GUMM только 10 голосов! Рекомендуете?
У динамометрического ключа МАСТАК только 10 голосов! Рекомендуете?
У аккумулятора Energizer уже 200 голосов!
В рейтинге лучшие чернители учавствует уже 5 производителей!
В авторейтинге предпусковых подогревателей для Toyota Land Cruiser участвует уже 20 производителей!
В рейтинге лучшие насосы ГУР учавствует уже 11 производителей!
В авторейтинге автомобильных компрессоров для Kia Sorento участвует уже 20 производителей!
На салонные фильтры MASUMA написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 8 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
На SenSen написанно уже 75 отзывов.
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На VORON GLASS написанно уже 50 отзывов.
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится …
Подшипник ступицы MARSHALL
У салонного фильтра SAKURA уже 100 голосов!
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …
Стартер Krauf
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …
Моторное масло Wolf
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …
Топливный насос Kortex
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …
Рычаг MASUMA
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …
Термостат PartReview
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ
ШРУСов
ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Как проверить ступицу Как открутить гайку ступицы.
Подшипник ступицы KRONER или SKF
Подшипник ступицы KRONER или FAG
Подшипник ступицы KRONER или SNR
Подшипник ступицы KRONER или Optimal
Подшипник ступицы KRONER или Febest
Подшипник ступицы KRONER или Koyo
Показать все
Выбор автовладельцев
Honda Civic
2
Mazda 6
2
Toyota Corolla
2
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
2
Hyundai Sonata
3
SKF: Подшипник ступицы
FAG: Подшипник ступицы
SNR: Подшипник ступицы
Optimal: Подшипник ступицы
Febest: Подшипник ступицы
Koyo: Подшипник ступицы
PILENGA: Подшипник ступицы
NSK: Подшипник ступицы
ШРУС KRONER
Ступица KRONER
Амортизаторы KRONER
Стойки амортизатора KRONER
Упоры капота KRONER
Стойки стабилизатора KRONER
Рулевая рейка KRONER
Опора амортизатора KRONER
Что мы знаем о подшипниках ступицы KRONER
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.kronerauto.com/.
В апреле 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о подшипниках ступицы KRONER.
Оценка PR – 60 из 100, базируется на основе 20 отзывов и 63 голосов. 11 отзывов имеют положительную оценку, 2 – нейтральную, и 7 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.3 (из 5). Голоса распределились так: 38 – за, 25 – против.
В рейтинге лучших производителей подшипников ступицы запчасть занимает 20 позицию, уступая таким производителям как NTN и ESPRA , но опережая подшипники ступицы SAT и B-RING.
Пользователи также составили мнение о качествах подшипников ступицы KRONER:
- Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.
- Шум – уровень и приемлемость издаваемого звука – оценивается неоднозначно. 2.8 балла из 5.
Подшипник ступицы KRONER в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили подшипники ступицы KRONER на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- KRONER на втором месте в авторейтинге подшипников ступицы для: Toyota Corolla, Honda Civic, Mazda 6, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 .
- KRONER на третьем месте в авторейтинге подшипников ступицы для: Hyundai Sonata, Kia Sportage, Nissan Note .
Подшипник ступицы KRONER в сравнении
На PartReview доступны 30 сравнений подшипников ступицы KRONER c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи подшипники ступицы лучше: KRONER или KRAFT, KRONER или B-RING, KRONER или MAPCO, KRONER или MARSHALL, KRONER или LYNXauto .
KRONER отзывы. Реальные отзывы о запчастях
Kroner, основана в 1956 году и на сегодняшний день принадлежит группе компаний TEGRA, выпускает на вторичный рынок запчастей такие детали, как ШРУСы, приводные валы, подшипники, амортизаторы, крестовины, детали подвески, радиаторы, термостаты, водяные насосы, тормозные шланги, тормозные колодки, гидроцилиндры. Производственные мощности компании сертифицированы в соответствии со стандартами ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001, QS 9000.
ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001, QS 9000
Фильтр:
Сортировка:
Андрей Гость
добавлено: 11 сен 2022
Взял задние сайлентблоки переднего рычага фирмы kroner на фф2. Проехал около 20.000 км, пока что все отлично! При этом последние 5.000 км, ездил с разбитой подвеской полностью, а сайлентблоки стоят) но сами сайлентблоки жестковаты и громковаты.
Ларгусовод Гость
добавлено: 05 июл 2022
Тормозные колодки передние свистят ,хоть уши затыкай . Не покупайте лучше , пожалеете что взяли .
org/Review”>Вячеслав Гость
добавлено: 17 окт 2021
Поставил водяной насос, на следующий день потек с дренажного отверстия, люфт.
Vasin2033 Сторонний
добавлено: 24 сен 2020
Гарантия 2 года, купил и на 80.000 забыл. И цена 300 руб за шт. Копейки. Качество очень хорошее. Жаль что в каталоге теперь нет их для заказа. Лучше стабы не встречал, свой сервис ТО всем их советую
источник: partreview.ru
AlexGolf2 Сторонний
добавлено: 12 июл 2020
Амортизаторы жесткие, под занижение (зато сверхживучие) это от фолькса т4 на перед жиги: Bort – G11545001.
Это от тойоты раф4 на зад жиги: Kroner – K3501598G. Жестко – но вечно!
источник: partreview.ru
mokriy1112 Сторонний
добавлено: 18 июн 2020
Снова загудел подшипник спереди теперь уже справа. Ставил Kroner K151732, хватило его всего на 33 тысячи км.
источник: partreview.ru
Cooper550 Сторонний
добавлено: 06 июн 2020
Загудел передний ступичный подшипник. Купил кронер, его вроде хвалят. Теперь в машине тишина)
источник: partreview.ru
Vania837 Сторонний
добавлено: 01 июн 2020
Kroner стоят не дорого и ходят долго.
источник: partreview.ru
org/Review”>SVVlad Сторонний
добавлено: 07 мая 2020
Заказал ступицу Kroner. Отзывы неоднозначные. Но цена вкупе с жабой заставили сделать выбор в пользу этой фирмы. Сама ступица сделана очень качественно. Реально, придраться не к чему. Шпильки светлые, у кого-то чёрные бывают. Имеется лазерная гравировка.
источник: partreview.ru
xedos51RUS Сторонний
добавлено: 23 апр 2020
Я на дизель поставил Kroner, брал также шаровые на Камри этой фирмы.
Качество отличное, подделок не встречал.
источник: partreview.ru
Laping Сторонний
добавлено: 03 апр 2020
Kroner K101687 Шрус наружный kia ceed cerato ii (td)(09-) hyundai i30 1.4 1.6 cvvt. Я себе такой ставил, встал без проблем, пробег на нем 70к, все норм! Пыльники, смазка, хомуты, все в комплекте.
источник: partreview.ru
voxter13 Сторонний
добавлено: 20 фев 2020
NTN прослужила 1,5 года, Masuma 2 месяца, 4 месяца назад поставил Kroner пока тихо.
источник: partreview.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 13 янв 2020
Хватило на 4000 км.
источник: detaleks.
ru
Без имени Сторонний
добавлено: 13 окт 2019
На пежо боксер ступичный подшипник kroner k151813 заклинил через 2 т. км. Изначально после установки был тугой. Скорее всего был неправильный зазор между обоймами.
источник: detaleks.ru
mishan94 Сторонний
добавлено: 04 окт 2019
Долго выбирал какие ставить амортизаторы и решился поэкспериментировать. Заказал 2 амортизатора KRONER K3501594G. Амортизаторы не гремят, звук пропал.
источник: partreview.ru
Jonikorz Сторонний
добавлено: 23 июл 2019
Менял задние ступицы в сборе. Однако Кронер сдался очень быстро.
Меньше года.
источник: partreview.ru
Slavdntiy Сторонний
добавлено: 22 июл 2019
Вот, пожалуй, самые распространенные передние амортизаторы на Тииду:
источник: partreview.ru
Nikolay-MG Сторонний
добавлено: 07 июл 2019
Амортизаторы кронеры я осмотрел на вид сделаны очень качественно, по цене они не из самых дешманских.
источник: partreview.ru
Nikolay-MG Сторонний
добавлено: 06 июл 2019
Взял вообщем я новые амортизаторы. По тестовым испытаниям передок стал комфортней (мягче), результат хороший!
источник: partreview.ru
org/Review”>VadimAktobe Сторонний
добавлено: 18 июн 2019
Пружины Асам, и опора Кронер – мягко говоря, сомнительного качества.
источник: partreview.ru
iv-slava Сторонний
добавлено: 13 июн 2019
Надоело подпирать капот палкой, купил амортизаторы, они немного короче, но держат отлично.
источник: partreview.ru
KIRAMZIT Сторонний
добавлено: 21 мая 2019
После замены ступичных подшипников проехал 7500 км, и они зашуршали причём оба. Фирма Kroner K151198.
источник: partreview.ru
garik5 Сторонний
добавлено: 15 мар 2019
Поставили рейку Kroner K305104. Мастер сказал, что эти рейки они уже ставили и нареканий пока не было. Рулится машина как и с родной рейкой, стуки устранены даже не привычно в тишине ехать.
источник: partreview.ru
Vad1m Сторонний
добавлено: 15 мар 2019
Кронер отлично ходит! И не надо его «пинать» за низкую стоимость! Ставятся на не которые баварцы как оригинал, и бегают себе отлично!
источник: partreview.
ru
world90 Сторонний
добавлено: 22 фев 2019
Брал Kroner K151259 – Подшипник ступицы, передний. Проехал с тех пор 15 т.км. – полет нормальный.
источник: partreview.ru
Voldemar759 Сторонний
добавлено: 20 фев 2019
Ступицы передние ставил «kroner», а заднюю одну менял ставил pilenga, передние прошли почти 40 тысяч, пока никакого намека на износ. Задняя немного меньше 20 тыс. прошла, пока тоже крутится отлично.
источник: partreview.ru
Simbasrus Сторонний
добавлено: 26 ноя 2018
Поставил стоечки. Взял Kroner. Поставил, и теперь кайф. На вид все как у родных.
Длина штока и самой стойки совпадает. Проехал уже около 200 км, полёт нормальный.
источник: partreview.ru
Антон Гость
добавлено: 02 фев 2022
Ставлю уже 3 подшипник,3 т.км,2-5 т.км.?и 3й 5 т.км.вы че там совсем ох?за эти деньги уже бы оригинал поставил если он есть)
ASTRAHAN30ru Сторонний
добавлено: 14 мая 2020
Загудела передняя правая ступица, купил фирмы Kroner ранее использовал ступичные подшипники этой фирмы, нареканий не было. По итогу всё хорошо, кроме того что на табло ESP и ABS загорелись.
источник: partreview.ru
Razberus Сторонний
добавлено: 27 июн 2019
Ставил внешние ШРУСы на Ауди а4 б5, 1.9TD. Один накрылся по причине, помошник друган запарол родной хомут и поставил пластиковую стяжку со словами: “Пойдёт, у меня брат с такими на Пассате ездит”. Результат ШРУСу звиздец из-за слезшей с него стяжки. Тот ШРУС, который с родным хомутом, стоит по сей день, пробег в районе 70 тыс.км., полёт нормальный. Считаю за эти деньги качество супер! Второй заменил на такой же, только всё поставил по уму. Моя оценка 5. Рекомендую!
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде KRONER
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
KRONER отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей-
Товарных групп 11
www.kronerauto.com
Kroner – неплохой производителей запасных частей для авто от Opel и VAG, который, впрочем, получил наибольшую известность среди отечественных автолюбителей для свою линейку товаров для таких автомобилей таких марок, как Москвич, ГАЗ и ВАЗ. Качество запчастей подтверждается QS90000 и ISO 9001/9002.
Товарные группы Kroner таковы: подшипники, ступицы, датчики, ШРУСы, амортизаторы, детали тормоза, радиаторы, термостаты, ролики, наконечники рулевых тяг, натяжители. Автолюбители отмечают высокое качество деталей привода и подвески – они отлично работают даже в условиях бездорожья. Средний срок службы: 2,5-3 года. Детали системы охлаждения и датчики по качеству исполнения серьезно уступают оригинальным и не приспособлены к эксплуатации в жестких условиях, но при этом отличаются низкой ценой.
Запчасти Kroner поставляются сразу в комплекте с расходниками, как-то хомутами, гайками и пыльниками. В коробках с некоторыми деталями привода (пример: ШРУС) можно найти перчатки – их наличие является признаком того, что перед вами фирменная запчасть. Чтобы не купить подделку, обращайте внимание на надписи (не должно быть звездочек: *) и идентификаторы на упаковке, качество обработки металлических элементов запчастей.
Сравнение Kroner с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
General Motors | 96407820 | Амортизатор (вир-во gm) | {0}”>В наличии | 88,36 | Показать | ||
Monroe | G8089 | Амортизатор original газовий передній правий | Сегодня | 40,43 | Показать | ||
Meyle | 29266230005 | Амортизатор lacetti | {0}”>Сегодня | 47,51 | Показать | ||
Parts-Mall | PJC013 | Амортизатор пiдв. chevrolet lacetti(j200) (вир-во parts-mall) | Сегодня | 21,34 | Показать | ||
Mando | EX96407820 | амортизатор”>Шт. амортизатор | 2 дня | 23,76 | Показать | ||
Denckermann | DSB144G | Ам-тор перед. газ. правий chevrolet lacetti 1.4 16v,1.6,1.8,2.0 d 05- | В наличии | 34,61 | Показать | ||
Sachs | 318895 | Амортизатор chevrolet lacetti “fr “05>> “(gas) | {0}”>Сегодня | 37,41 | Показать | ||
Lovby | AF0034 | 100% оригинал ——>амортизатор газ {перед. прав} | Сегодня | 26,79 | Показать | ||
Rider | RD3470339029 | chevrolet lacetti 04- передн.прав. (rider)”>Амортизатор підв. chevrolet lacetti 04- передн.прав. (rider) | В наличии | 31,46 | Показать | ||
Kayaba | 339029 | Амортизатор kyb chevrolet lacetti “fr “00-05 “(gas) | Сегодня | 48,83 | Показать |
Запчасти Kroner Кронер
Передний мост – балка – подвеска
- Подшипник ступицы переднейСтупица передняяШаровая опора нижняяСтойка стабилизатора переднегоПодшипник ступицы передней/заднейСтойка стабилизатора переднего праваяСтойка стабилизатора переднего леваяШаровая опора нижняя леваяШаровая опора нижняя праваяРычаг передней подвески нижний правыйШаровая опора верхняяРычаг передней подвески нижний левыйСайлентблок переднего нижнего рычагаКольцо стопорное подшипника передней ступицыВтулка стойки переднего стабилизатора
Задний мост – подвеска
- Ступица задняяПодшипник ступицы заднейСтойка стабилизатора заднегоСтупица задняя леваяКрестовина карданного вала заднегоПодшипник ступицы задней внутреннийШаровая опора задней подвески нижняя леваяПодшипник ступицы задней наружный
Амортизаторы – пружины – опоры
- Амортизатор заднийАмортизатор переднийАмортизатор передний левыйАмортизатор передний правыйОпора амортизатора переднегоАмортизатор задний правыйАмортизатор задний левыйОпора амортизатора переднего левого
Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги внешнийТяга рулеваяРейка рулеваяНаконечник рулевой тяги внутренний правыйНаконечник рулевой тяги внутренний левыйНаконечник рулевой тяги внутреннийТяга рулевая центральная
Привод – полуоси – ШРУСы
- ШРУС наружный переднийПолуось (привод) передняя праваяШРУС внутренний передний левыйШРУС внутренний переднийПолуось (привод) передняя леваяШРУС внутренний передний правыйПыльник ШРУСа передней полуоси наружныйПыльник ШРУСа передней полуоси внутреннийШРУС наружный заднийШРУС наружный передний левый
Тормозная система
- Колодки тормозные передние дисковыеКолодки тормозные задние дисковыеКолодки тормозные задние барабанныеЦилиндр тормозной колесный рабочий заднийЦилиндр тормозной главныйШланг тормозной переднийСуппорт тормозной передний правыйСуппорт тормозной передний левыйДиск тормозной переднийШланг тормозной заднийЦилиндр тормозной колесный рабочий передний
Ремни – ролики – натяжители
- Ролик натяжителя ремня ГРМРолик ремня ГРМ паразитныйНатяжитель приводного ремняНатяжитель ремня ГРМРолик натяжителя приводного ремняРолик приводного ремня паразитный
Система охлаждения
- Радиатор охлаждения двигателяТермостатПомпа водяная (насос) охлажденияКорпус термостата
Датчики и переключатели двигателя
- Датчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик давления маслаДатчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)Датчик температуры охлаждающей жидкости, на приборе
Двери – ручки – компоненты
- Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней)
Генератор и компоненты
- Подшипник генератора
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя задняяПодушка (опора) двигателя правая
Кондиционер – отопление – вентиляция
- Радиатор печки (отопителя)
Коробка передач – раздатка
- Датчик скорости
Капот – решетка – эмблемы
- Амортизатор капота
Сцепление
- Подшипник сцепления выжимной
Датчики – реле – переключатели – кнопки – контроль
- Датчик включения фонарей заднего хода
Официальные дилеры
Обзор рулонного пресс-подборщика Krone Comprima V 150 XC X-treme
Автор: Том Диксон, фото: Эндрю Бриттен, видео: Эндрю Бриттен
Представлено
Компания Krone подняла планку и довела существующий рулонный пресс-подборщик Comprima до предела, чтобы удовлетворить требования серьезных производителей сена и силоса и особенно подрядчиков, исследует Том Диксон.
По совету таких подрядчиков, как Малкольм Мэнкс, который вместе со своими сыновьями занимается заготовкой сена и силоса в Корумбурре в Гиппсленде, штат Виктория, Кроун приступил к разработке пресс-подборщика, который мог бы лучше справляться с тяжелыми условиями работы с тяжелым, свежескошенным силосом, а также сена и стерни урожая.
Содержимое
Обзор
Пикап
Резак
НовоГрип
Производительность прессования
Комплект мягких сердечников
Миантенанс
Качество тюков
Вердикт
Технические характеристики
Обзор Krone Comprima V 150 XC X-treme
Новый V 150 XC X-treme имеет более тяжелые цепи и звездочки, двойные подшипники вместо одинарных, а также усиленное шасси и ось с балансиром в сборе с четырьмя плавающими шинами 500/50-17.
Благодаря этим модификациям вес пресс-подборщика X-treme увеличился примерно на полтонны по сравнению с его предшественником Comprima V 150 XC. Это пресс-подборщик с переменной камерой, который формирует тюки диаметром до 150 см.
V150XC — это первый рулонный пресс-подборщик с бескулачковым подборщиком. Манкс также выбрал опциональный куттер с 17 ножевым ротором. Компания Krone разработала NovoGrip, который соединяет стальные пластины с бесконечными резино-тканевыми ремнями.
Пресс-подборщик X-treme имеет собственные тормоза и требует двух комплектов гидравлических пультов дистанционного управления и разгрузочного клапана. Трактора мощностью 90 л.с. (67 кВт) будет достаточно для работы пресс-подборщика, однако в холмистой местности я считаю, что около 120 или 130 л.с. (89,5 кВт или 96,9 кВт) могут быть более безопасным вариантом.
Мэнкс и его сыновья Шейн и Мэтью приобрели пресс-подборщик V 150 XC X-treme для силосного сезона 2014 года. Манкс говорит, что они «восхищены тем, как это работает».
«Мы прессуем силос с высоким содержанием влаги около 50% быстрее, чем раньше, и пресс-подборщик делает это легко», — говорит он.
“Если все пойдет по плану, мы добьемся уровня содержания белка около 18 процентов”.
Наверх
Подборщик Krone Comprima V 150 XC X-treme
Во всех новых пресс-подборщиках X-treme используется бескулачковый подборщик шириной 2150 мм. Это первое, что я видел, и, насколько я знаю, Krone первой использовала этот дизайн. Его преимущества сразу очевидны, и я думаю, что скоро он станет нормой для всех пресс-подборщиков в будущем.
Отсутствие движущихся частей делает его работу тише, чем у любого пресс-подборщика, с которым я когда-либо сталкивался, и, очевидно, у него будет меньше требований к износу или техническому обслуживанию.
С того места, где я сижу, я могу прекрасно наблюдать, как урожай подается в новый революционный подборщик. С обеих сторон установлена пара пневматических направляющих колес, которые можно регулировать вручную.
На самом деле многие настройки выполняются вручную, что делает их простыми и снижает сложность функций, управляемых компьютером.
Наверх
Krone Comprima V 150 XC Экстремальный нож
Manks имеет роторный резак с 17 ножами, который дает возможность использовать ноль, восемь, девять или все 17.
Подход, позволяющий сэкономить время, состоит в том, чтобы запустить банк из девяти ножей, пока они не потеряют свою остроту, а затем переключиться на другой набор из восьми. Такой подход позволяет пресс-подборщику работать дольше, прежде чем он остановится для заточки ножей.
Острые ножи значительно снижают лобовое сопротивление машины и трактора. Если твердый посторонний предмет попадает в режущий ротор, лезвия имеют возможность складываться для защиты, а затем возвращаться в свое рабочее положение, когда препятствие устранено.
Чтобы задействовать лезвия с помощью рычага, который вручную поворачивает их, требуется всего несколько секунд, а для тех, кто никогда не хочет покидать комфортную кабину, может быть включено дополнительное гидравлическое зацепляющее устройство.
«Мы протестировали и доказали, что измельчение растительной массы на входе в пресс-подборщик увеличивает плотность тюка примерно на 10–15%, — говорит Манкс.
Наверх
Система Krone Comprima V 150 XC X-treme NovoGrip
За то время, что я наблюдаю за каждым сделанным тюком, я ни разу не увидел никаких следов соскальзывания внутри камеры.
Стальные пластины и бесконечные ремни NovoGrip захватывают и запускают сердечник без колебаний. К моему удивлению, пресс-подборщик работает очень плавно и тихо. Думаю, я ожидал, что он будет шумным, как старые планчатые и цепные механизмы.
Манкс поддерживает лучшее сцепление планок с силосом и намного бережнее относится к сухому сену, говоря, что он стал свидетелем гораздо меньшего перетирания и осыпания листьев по сравнению с ленточными пресс-подборщиками, когда два разных типа работают бок о бок.
Интересная статистика, на которую указывает Мэнкс, заключается в том, что когда он работает на пресс-подборщике при максимальном давлении, ремни NovoGrip, к которым прикреплены планки, выдерживают только около 10% давления, на которое они рассчитаны.
Наверх
Krone Comprima V 150 XC Невероятная производительность прессования
В среднем Мэнкс выкатывает около 50 тюков в час, но, по его словам, он всегда работает на умеренной скорости, около 8–10 км/ч, чтобы защитить машину, и мог бы легко работать на более высокой скорости.
Когда тюк достигает заданного диаметра 125 см или 4 фута 2 дюйма, звуковой сигнал сигнализирует о начале обвязки сеткой; поэтому мы останавливаемся, ждем несколько секунд, затем выплевываем.
Сетка поступает спереди, подхватывается подающим роликом и подается в пресс-подборщик. Эта система не требует, чтобы культура попадала в камеру, чтобы затянуться в сетку. Все эти действия могут быть возложены на бортовую электронную систему или выполняться вручную оператором.
Догнать грабли дает мне прекрасную возможность выскочить и проверить готовый продукт. Я считаю, что лучше всего о пресс-подборщике можно судить по качеству тюка, который он производит, и я, конечно, не разочарован.
Каждый тюк выглядит идеально, думаю, вес каждого из них легко превысит 700 кг.
Манкс с удивлением наблюдает, как я вытаскиваю из кармана рулетку, но выражение его лица быстро меняется на удовлетворение, когда я обнаруживаю, что каждый тюк почти соответствует желаемым 125 см.
Наверх
Комплект мягких сердечников Krone Comprima V 150 XC X-treme
В стандартную комплектацию пресс-подборщика X-treme входит комплект с мягким сердечником. Он имеет три различных настройки с ручными настройками.
Электронный мягкий сердечник предоставляет гораздо больше возможностей для выбора размера, но по моему опыту прессования сена и силоса на протяжении многих лет я все равно использовал только один или два разных размера. Опять же, ручное управление устраняет еще одну часть электроники, которая может выйти из строя в полевых условиях и остановить производство.
Manks задействует мягкую сердцевину для силосных тюков с давлением около 110 бар и по-прежнему достигает веса более 700 кг в тюке размером 4 на 4 фута.
«Как только мы попадаем в сено, я отключаю мягкий сердечник и поднимаю давление примерно до 150 бар, выбрасывая тюки размером 4 на 5 дюймов и весом около 350 кг», — говорит он.
Наверх
Экстремальное техническое обслуживание Krone Comprima V 150 XC
Техническое обслуживание — это абсолютный бриз. Резервуар для смазки цепи увеличился почти вдвое по сравнению с предыдущими моделями, что обеспечивает работу примерно в течение дня, прежде чем потребуется доливка.
Все точки смазки сгруппированы в группы в защищенных и легкодоступных точках. Лучше всего то, что сломанные и изношенные ремни не нуждаются в ремонте.
Наверх
Krone Comprima V 150 XC Экстремальное качество тюков
Во время кормления измельченный силос гораздо вкуснее и усваивается, поэтому коровы потребляют меньше энергии и могут использовать каждую унцию белка в процессе производства молока.
Манкс говорит, что абсолютно необходимо инокулировать силос в процессе прессования, инокулянты способствуют ферментации силоса, тем самым сохраняя больше питательных веществ и сухого вещества.
Он добавляет, что каждый день, когда скошенная трава лежит в загоне перед прессованием, означает потерю ценных питательных веществ, поэтому крайне важно, чтобы пресс-подборщик мог обрабатывать свежескошенный урожай.
Наверх
Вердикт
Более тихий, более плавный, измельчает, мощнее и способен прессовать очень зеленый силос. Подрядчикам понравится новый V 150 XC X-treme, потому что он способен работать в самых тяжелых условиях.
Фермерам это понравится, потому что силос, спрессованный в более зеленом состоянии, более вкусен, усваивается и имеет более высокую питательную ценность.
Krone Comprima V 150 XC X-treme Просмотров:
- Прочная конструкция
- Бескулачковый подборщик Easy Flow
- Планки и ремень NovoGrip
- Тихая работа
- Блоки точек смазки
Krone Comprima V 150 XC X-treme Промахи:
НОЛЬ
Наверх
Krone Comprima V 150 XC X-treme Технические характеристики
Марка/модель : Рулонный пресс-подборщик Krone Comprima V 150 XC X-treme
Диаметр тюка : 1000–1500 мм
Ширина тюка : 1 200 мм
Длина : 4 995 мм
Ширина : 2 610 мм
Высота : 3 150 мм
Кулачковый безрельсовый подборщик : 2 150 мм
Ряды зубьев : Пять
Роторный резак (17 ножей) : Стандарт
Роторный нож (26 ножей) : Дополнительный номер
Размер шин : 500/50-17
Источник питания : 12 В
Гидравлические муфты : Две плюс свободная обратная линия
Наверх
Чтобы получить полный отчет об испытаниях, возьмите экземпляр журнала New Farm Machinery , выпуск 17, поступит в продажу 29 декабря. Подпишитесь на журнал, чтобы не пропустить выпуск.
Новый рулонный пресс-подборщик Krones Comprima V 150 XC X-treme стал тяжелее и прочнее с учетом потребностей подрядчиков.
В Гиппсленде вот-вот начнется прессование силоса, собранного накануне утром.
Даже из очень зеленого силоса каждый раз формируются тюки идеальной формы, обмотанные сеткой, размером 4 на 4 фута.
Двойные колеса на оси с шагающей балкой обеспечивают гораздо более плавный и равномерный ход пресс-подборщика.
Том Диксон (слева), Малкольм Мэнкс проверяет, соответствует ли каждый тюк запрограммированному диаметру 125 см.
Цепи, звездочки и подшипники были усилены, чтобы выдерживать суровые условия заключения контрактов.
Механизм мягкого сердечника с ручной регулировкой имеет три различных настройки.
Шнеки большего размера на подборщике без кулачка шириной 2150 мм помогают поддерживать поток растительной массы в пресс-подборщик.
Малкольм Мэнкс настаивает на том, что установка аппликатора инокулянта является обязательным условием при производстве силоса высшего качества.
Режущий ротор с 17 ножами измельчает и обеспечивает равномерный поток массы в пресс-подборщик.
Пресс-подборщик NovoGrip работает плавно, бесшумно и, прежде всего, захватывает тяжелый зеленый силос без проскальзывания.
Новый рулонный пресс-подборщик Krones Comprima V 150 XC X-treme стал тяжелее и прочнее с учетом потребностей подрядчиков. |
В Гиппсленде вот-вот начнется прессование силоса, собранного накануне утром. |
Даже из очень зеленого силоса каждый раз формируются тюки идеальной формы, обмотанные сеткой, размером 4 на 4 фута. |
Двойные колеса на оси с шагающей балкой обеспечивают гораздо более плавный и равномерный ход пресс-подборщика. |
Том Диксон (слева), Малкольм Мэнкс проверяет, соответствует ли каждый тюк запрограммированному диаметру 125 см. |
Цепи, звездочки и подшипники были усилены, чтобы выдерживать суровые условия заключения контрактов. |
Механизм мягкого сердечника с ручной регулировкой имеет три различных настройки. |
Шнеки большего размера на подборщике без кулачка шириной 2150 мм помогают поддерживать поток растительной массы в пресс-подборщик. |
Малкольм Мэнкс настаивает на том, что установка аппликатора инокулянта является обязательным условием при производстве силоса высшего качества. |
Режущий ротор с 17 ножами измельчает и обеспечивает равномерный поток массы в пресс-подборщик. |
Пресс-подборщик NovoGrip работает плавно, бесшумно и, прежде всего, захватывает тяжелый зеленый силос без проскальзывания. |
Подпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень Trade Farm Machinery, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик
Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.
Грейдеры напрокат | Краны в аренду | Телескопические погрузчики в аренду | Экскаваторы напрокат
Все о подшипниках: Подшипники 101
Назад ко всемуРуководство по покупке
Все о подшипниках: Подшипники 101
Все, что вам нужно знать о подшипниках колес роликовых коньков
Что такое подшипники?
Колесные подшипники роликовых коньков находятся внутри ступицы колеса и позволяют колесам катиться. Каждое колесо имеет два подшипника; так что для пары квадроциклов вам потребуется всего 16 подшипников.
В прошлом подшипники всегда оценивались по рейтинговой шкале ABEC, и многие из них до сих пор. Рейтинги ABEC были разработаны для высокоскоростных приложений, таких как высокоскоростные двигатели и точные измерительные приборы. Теперь большинство подшипников оцениваются выше рейтинговой шкалы ABEC. В результате многие производимые сегодня подшипники не оцениваются по шкале ABEC. Подшипники, оцененные по шкале ABEC, не «лучше», чем подшипники, не оцененные по шкале ABEC.
Подшипник с более высоким номиналом НЕ заставит вас «ехать быстрее», но качество подшипника действительно влияет на ваше выкатывание. Выкат — это то, как долго ваши колеса будут продолжать вращаться после того, как вы оттолкнулись. Лучший подшипник позволит вам катиться дольше, поэтому вы сможете прилагать меньше усилий, чтобы покрыть то же самое пространство.
В прошлом подшипники фактически ставил фигурист с незакрепленными шариками. Это сейчас очень редко. Все шарикоподшипники для роликовых коньков, производимые сегодня, собираются вместе и состоят из одних и тех же 5 компонентов.
5 компонентов подшипника:
Защитный экран:
Экран защищает содержимое подшипника от мусора. Некоторые подшипники имеют защитный экран с каждой стороны подшипника, а некоторые — только с одной стороны. Если ваши подшипники имеют защитный кожух только с одной стороны, всегда направляйте защитный кожух наружу, а открытую сторону подшипника — к ступице колеса. Это поможет сохранить их как можно более чистыми.
Щитки бывают металлическими или нейлоновыми. Щиты из металла иногда запломбированы, что означает, что подшипник не может быть вскрыт. Это затрудняет техническое обслуживание подшипника посредством надлежащей очистки и смазки. Обычно герметичные щиты можно найти только в более дешевых подшипниках, которые не предназначены для длительного использования. Некоторые металлические подшипники имеют экран только с одной стороны, чтобы их можно было очистить, или съемный металлический экран с одной или обеих сторон. Падение металлических щитов вниз заключается в том, что они могут погнуться при обслуживании ваших подшипников, и как только этот щит изгибается и попадает на путь шариков, он может замедлить вращение ваших колес. Большинство подшипников имеют съемный нейлоновый экран, позволяющий открывать подшипники для проведения технического обслуживания. В идеале нейлоновый экран с каждой стороны подшипника будет содержать его в чистоте и облегчит обслуживание.
Внутреннее кольцо:
Внутреннее кольцо — единственная часть подшипника, имеющая более одного размера; 7мм или 8мм. Какой размер вам нужен, определяется осью, на которую вы будете надевать подшипник / колесо. Большинство осей, сделанных в последнее время, будут иметь диаметр 8 мм, а в более старых версиях – в основном 7 мм.
Шарики:
Шарики обеспечивают перемещение подшипника
Фиксатор:
Фиксатор предотвращает выпадение шариков из подшипника, если защитный экран снят.
Внешнее кольцо:
Внешняя обойма — это внешняя часть подшипника и то, что на самом деле соприкасается с установленным колесом.
Какой размер подшипника мне нужен?
Это зависит от размера оси вашего конька. Если вы не уверены, есть супер крутой чит. Если вы возьмете карандаш номер 2 и вставите его во внутреннюю дорожку (внутреннее отверстие), если он подходит, у вас будет ось 8 мм, если он не подходит, у вас будет ось 7 мм. В большинстве коньков, производимых сегодня, используются оси диаметром 8 мм.
Как чистить и смазывать подшипники?
Чтобы ваши подшипники свободно вращались и прослужили дольше, их необходимо регулярно обслуживать. Чистка и смазка – не одно и то же. Существуют очистители подшипников и лубрикаторы подшипников, и важно понимать разницу.
Подшипники должны быть сначала очищены, а затем смазаны. Почему? Если вы смазываете подшипники перед их чисткой, грязь и частицы задерживаются, и их очень трудно очистить, а эти частицы разрушают подшипники.
Если у вас нет очистителя, специально разработанного для подшипников, подойдет очиститель Orange 409. Опрыскайте подшипники и используйте газету, чтобы удалить любые частицы грязи или копоть (газеты предпочтительнее, так как тряпки оставят после себя ворсинки). Очищайте их до тех пор, пока не перестанет выходить грязь. Не промывайте водой, так как это приведет к образованию ржавчины. Дайте подшипникам высохнуть на воздухе и, когда они полностью высохнут, приступайте к смазке.
После правильной очистки подшипников рекомендуется нанести на подшипники смазку. Чем тяжелее смазка, тем дольше она прослужит, и вам не придется так часто чистить и смазывать подшипники. Примером тяжелой смазки является крем Bones Speed Cream.
Просмотрите наши доступные смазка и чистящие средства для роликовых коньков здесь.
Когда мне нужно заменить мои подшипники?
Если ваши подшипники заржавели, издают шум при вращении или покрыты грязью даже после очистки, вам следует заменить их. Подшипники всегда должны вращаться свободно и тихо, на них не должно быть грязи или ржавчины.
Каковы преимущества керамических и швейцарских подшипников?
Преимущества керамических или швейцарских подшипников заключаются в том, что они не ржавеют и, как известно, служат более 20 лет. Они самоочищающиеся, намного легче металлических подшипников и более долговечны. Они также могут выдерживать более высокие скорости и возможности ускорения. Керамические подшипники имеют меньшее тепловое трение и более высокую скорость вращения. Мы рекомендуем керамические или швейцарские подшипники опытным фигуристам, которым требуется долговечность и качество подшипников коньков, и которые готовы инвестировать, чтобы обеспечить долгосрочное использование своих подшипников.
Общие вопросы: Подшипники – RollerSkateNation.com
Назад ко всемуРоликовые коньки 101
Общие вопросы: подшипники
Руководство по подшипникам роликовых коньков
- Сколько подшипников мне нужно приобрести для моего конька?
Вам понадобится 2 подшипника на колесо. Таким образом, коньки квадроцикла имеют 16 подшипников. Роликовые коньки с 4 колесами имеют по 16 подшипников. Роликовые коньки с 5 колесами используют по 20 подшипников.
- Что делают подшипники для роликовых коньков?
Подшипники помогают колесам свободно двигаться на скейтборде. Как правило, чем выше «рейтинг» подшипника, тем он лучше. Тем не менее, большинству непрофессиональных или неконкурентных фигуристов не потребуется ничего, кроме стандартных ступичных подшипников коньков.
- Что означает ABEC?
Это аббревиатура от Комитета инженеров по кольцевым подшипникам. Этот комитет определяет рейтинги для каждого подшипника. Рейтинговая система ABEC включает классы 1,3,5,7 и 9.. Число определяет, насколько «кренится» подшипник. Чем выше число, тем больше времени потребуется вашему колесу, чтобы перестать вращаться после того, как вы перестанете толкать.
- Как определить размер подшипников в моих колесах?
Есть 3 очень простых способа проверить размер ваших подшипников.
- Посмотрите на маркировку на щитке имеющегося подшипника конька. Большинство будет иметь штамп 608. Это означает, что у вас есть 8 мм. Если на штампе 627, у вас подшипник 7 мм.
- Также можно определить по размеру колесной гайки. Гайка 9/32″ указывает на подшипник 7 мм. Гайка 5/16″ указывает на подшипник 8 мм.
- Возьмите карандаш номер 2, используя ластик. Попробуйте надеть подшипник на карандаш. Если он слишком большой, чтобы пройти через центр, это подшипник 7 мм, но если тот же карандаш проскальзывает сквозь него, у вас подшипник 8 мм.
- Что означает 7 мм или 8 мм?
Они относятся к внутреннему диаметру подшипника и размеру оси, на которой он движется. Большинство новых коньков используют 8-миллиметровые оси, поэтому потребуются стандартные 8-миллиметровые подшипники. В более старых моделях и коньках высокого класса используются оси 7 мм, поэтому им понадобятся подшипники 7 мм.
- Как часто нужно чистить и смазывать подшипники?
В идеальном мире вы должны чистить подшипники каждый раз, когда используете коньки, но разбирать подшипники и чистить их — трудоемкая и грязная задача. Таким образом, лучший способ узнать, нуждаются ли ваши подшипники в чистке, — это перевернуть коньки и прокрутить колеса. Обратите внимание, как свободно они вращаются, и прислушайтесь к любым интересным звукам. Хруст и/или скрежет означает наличие грязи или мусора и необходимость очистки подшипников. Щебетание и/или скрипящие звуки, вероятно, означают, что вам следует смазать подшипники.
- Как чистить и смазывать подшипники?
Чистка и смазка – не одно и то же. Существуют очистители подшипников и лубрикаторы подшипников — обратите внимание на разницу.
Если вы сначала смажете подшипники, это задержит грязь и частицы, и их будет очень трудно очистить. Эти частицы разрушают подшипники. Не используйте WD-40 или что-то подобное. Они оставляют после себя пленку, которая действительно собирает грязь и пыль. Оранжевый 409очиститель очистит ваши подшипники. Опрыскайте подшипники и используйте газеты (не тряпки, они оставят ворсинки). Очищайте их до тех пор, пока не перестанет выходить грязь. Не смывать водой. Просто дайте подшипникам высохнуть на воздухе и приступайте к смазке.
Смазка: После правильной очистки подшипников рекомендуется нанести на них смазку. Чем тяжелее смазка (например, Bones Speed Cream), тем дольше она прослужит, и вам не придется так часто чистить и смазывать подшипники.
Просмотрите наши доступные смазка и чистящие средства для роликовых коньков здесь.
- Как сохранить подшипники как новые и продлить их срок службы?
- Держитесь подальше от воды. Вода – это конек, несущий криптонит. Это приводит к разбавлению смазки и, в конечном итоге, к коррозии подшипников. Как вы, наверное, догадались, ржавые подшипники не бывают ни быстрыми, ни плавными. Если вы хотите поразвлечься, прыгая в лужу, прыгайте в машину и расплескивайте людей на тротуаре.
- Держись подальше от травы. Если вы новичок и вам трудно остановиться, рекомендуется съехать на траву. Хотя я не буду сбрасывать со счетов эту технику обучения, я не могу не подчеркнуть, что вы должны по возможности держаться подальше от травы.
Дети особенно любят специально ходить или кататься на коньках по траве. Трава наполнена грязью и навозом, и когда эти частицы попадают в подшипники, они забиваются и могут заклинить.
- Можно ли заменить подшипники без использования специального инструмента?
Да, ты можешь! Вот краткий видеоурок о том, как снять подшипники с помощью инструмента или без него.
Нажимайте только на центральное кольцо подшипника. Если давить на подшипник сбоку, он может его погнуть и тогда он будет плохо катиться.
- Каковы преимущества керамических подшипников?
Преимущества керамических подшипников в том, что они не ржавеют. Они самоочищающиеся, намного легче металлических подшипников и долговечны.