Масло G-Energy F Synth 5W30: Характеристики, артикулы и отзывы
Концентрат энергии от Газпромнефти
Моторное масло G-Energy F synth 5W30 от Газпромнефти кого-то подкупает своей доступной ценой, кого-то – тем, что отечественное. Как бы там ни было, а уже в ходе эксплуатации выясняется, что у него есть и другие преимущества.
Описание продукта
Полностью синтетическое масло произведено на синтетической основе по адаптивной технологии. Это значит, что его технические характеристики могут адаптироваться, подстраиваться под существующие условия. Поэтому оно достаточно универсальное, может эксплуатироваться в разных транспортных средствах и разных дорожных реалиях.
Как любая качественная синтетика, оно обладает отличными смазывающими, противоизносными, очищающими свойствами. Риск угорания, шламообразования у таких лубрикантов значительно ниже, чем у минеральных и полусинтетических.
Это масло эффективно защищает двигатель от износа, позволяет дольше обходиться без ремонтов и замен. Кроме того, оно способствует снижению расхода топлива. При этом минимизирует риски использования топлива переменного качества – за счет высокого запаса щелочного числа и хороших очищающих способностей.
Область применения
Смазочный материал G-Energy 5W30 подходит для любых современных дизельных и бензиновых двигателей, в том числе оснащенных турбонаддувом. Может эксплуатироваться для эксплуатации в любых условиях, в городе, на трассе, при холодном пуске, но в первую очередь ориентирован для спокойной, размеренной езды.
Рекомендуется для легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и небольших грузовиков различного мирового производства. Имеет рекомендации от автопроизводителей Даймлер, БМВ, Фольксваген.
Преимущества перед мировыми стандартами. Условные обозначения: 1- OM646LA; 2-Sequence VG; 3-VW DI Diesel; 4-CEC L-105; 5-CEC L-39-T9
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
– | Плотность при 15 °С | ASTM D 1298 | 856 кг/м³ |
– | Кинематическая вязкость при 40 °С | ASTM D 445 | 68.3 мм²/с |
– | Кинематическая вязкость при 100 °С | ASTM D 445 | 11.9 мм²/с |
– | Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 172 |
– | Щелочное число | ASTM D 2896 | 11 мг КОН/г |
2 | Температурные характеристики | ||
– | Температура вспышки в открытом тигле | ASTM D 92 | 238 °С |
– | Температура застывания, °С | ASTM D 97 | -42 °С |
Одобрения, допуски и спецификации
Одобрения:
- MB-Approval 229.5;
- VW 502 00/505 00;
- BMW LL-01.
Спецификации:
- ACEA A3/B4;
- API SM/CF;
- Renault RN0700;
- GM LL-A/B-025;
- Fiat 9.55535-G.
Форма выпуска и артикулы
- 253140121 G-Energy F Synth 5W-30 1л
- 253140122 G-Energy F Synth 5W-30 4л
- 253142044 G-Energy F Synth 5W-30 5л
- 253140128 G-Energy F Synth 5W-30 20л
- 253141910 G-Energy F Synth 5W-30 205л
График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды
Как расшифровывается 5W30
Масло имеет всесезонный класс вязкости. Об этом говорит буква W в его маркировке 5W30. Если отнять стоящую в начале цифру 5 от сорока, то получится минимальная температура, до которой масло стабильно. Это минус 35. Число 30 после буквы W говорит о том, что верхний предел находится на плюс 30 градусах Цельсия. Это говорит о том, что масло пригодно в большинстве регионов России и мира где температура окружающей среды от -35 до +35 градусов Цельсия.
Преимущества и недостатки
За счет современной технологии производства, быстрой адаптации к изменяющимся условиям, качественной основы и присадок моторное масло Джи Энерджи 5W30 обладает отличными преимуществами:
- гарантированный пуск двигателя в мороз;
- быстрая прокачиваемость масла при минусовых температурах;
- отличные моющие характеристики;
- предотвращение образования отложений внутри двигателя;
- защита двигателя даже при использовании не самого качественного горючего;
- высокий запас щелочного числа;
- отличные противоизносные свойства;
- защита двигателя от поломок и разрушения;
- высокие антифрикционные способности;
- экономия топлива.
Судя по отзывам потребителей, есть у него и недостатки. Многие отмечают недостаточно длинный интервал замены масла, его склонность к почернению и образованию осадков. Однако большинство автомобилистов отзываются положительно.
Как отличить подделку
Нельзя сказать, что моторные масла от Газпромнефти часто подделывают – не в той ценовой категории они находятся. Однако всякое может быть, поэтому лучше лишний раз подстраховаться и обратить внимание на:
- дату производства канистры – она должна быть выгравирована на дне и быть раньше, чем дата розлива, нанесенная на этикетке;
- крышку – она ребристая, плотно соединена с защитным кольцом и всегда совпадает по цвету с самой канистрой;
- качество – оно должно быть безупречным во всем, включая приклеивание этикеток, качество печати и самого пластика канистры.
Также на этикетке Джи Энерджи 5в30 должна быть информация, включающая в себя рекомендации по применению, адрес завода, спецификации, допуски и одобрения, артикул или код продукта, номер телефона «горячей линии».
Видео
Отзывы
Василий, 36 лет
Прошел на этом масле 4000 км. За это время оно потемнело, так и должно быть, если масло хорошо очищает двигатель. Были морозы до минус 34, оно не замерзло, чем полностью себя оправдало. Еще хочу сказать, что вроде бы нет подделок.
Андрей, 40 лет
Масло активно рекламируется, но моих ожиданий не оправдало. Мне пришлось менять его через месяц после заливки, хотя обычно проезжаю гораздо больше.
Николай, 29 лет
Купил уже в четвертый раз. Претензий нет. В мороз минус 25 градусов мотор на нем запускается легко. Цена доступная. Буду пользоваться и дальше.
Сергей, 55 лет
Это масло я выбрал по совету знакомых и почитав отзывы в интернете. Производит хорошее впечатление, потому что полностью вырабатывает свой ресурс, а движок не начинает рычать через пять-шесть тысяч километров. Спокойно запускается двигатель в морозы. Плюс, как уверил продавец, подделок у него не бывает. Цена тоже радует.
Леонид, 48 лет
Плохо моет двигатель, горит, шлакуется. Начался сильный жор масла. При извлечении поршней увидели, что маслосъемные кольца полностью закоксовались.
proautomasla.ru
Реальные отзывы автовладельцев о моторном масле G-Energy Газпромнефть
В этом разделе размещены отзывы автовладельцев о моторном масле G-Energy от концерна Gazpromneft. Подборка основана на реальном опыте использования владельцев автомобилей разных марок в соответствии с проведенными опросами. Если вы хотите поделиться своим мнением, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.
Отзывы о моторном масле G-Energy (Джи Энерджи)
Сергей, Газ Газель
Тружусь на СТО. Уходит примерно бочка за 30 дней. Последняя бочка масла оставляет желать лучшего, коксуется.
Рустам, Тойота Королла
Вместе с товарищами решили попробовать моторное масло G-Энерджи для своих японских автомобилей. Прекрасно подошло, сразу был заметен положительный эффект от его использования. Не вижу смысла переплачивать за дорогие бренды.
Марат, Хюндай Акцент
Купил масло от Газпромнефть, проехал пока пару тысяч. В целом машина стала тише работать, больше не слышно как шумят гидрокомпенсаторы, тяга имеется.
Данила, Тойота Камри
Пришло время, когда нужно было поменять смазку. Приехал в сервис, говорю мне вот такое нужно, которое раньше заливал. В ответ слышу от менеджера, что нет у нас такого, можете попробовать Джи Энерджи – всем нравится.
Пришлось согласиться на тест за неимением выбора. После замены я не узнал своего железного коня, ощущение такое, что добавилось лошадок под капотом, прям лететь стала на трассе. Я очень доволен.
Антон, Ваз Приора
В моей машине есть проблема с двигательной системой, у мотора появился потрясный аппетит на масло. Ранее использовал Мобил – кушал литр в месяц, после перехода на G-Energy стал тоже литр кушать, но уже в неделю. Одно разочарование. Перехожу на Bardahl.
Денис, Renault Logan
В моей семье несколько машин. Некоторое время назад по рекомендациям продавцы залил смазку Джи Энерджи, нравится до сих пор. С ним нет никаких проблем, даже не подливаю до замены.
Цена привлекательная, что особенно актуально в данное время и для меня в частности. Прекрасное сочетание стоимости продукта и качественных характеристик смазочного материала.
Теперь пользуюсь только им и заливаю во все машины семьи. Масло действительно хорошее, но нужно учитывать специфику правильности подбора смазки под требуемую марку автомобиля.
Оксана, Тойота Эхо
Появилось у меня авто в 2007 году. С тех пор пытаюсь правильно подобрать смазочный материал для своей машины. Никак не получается. Когда вновь приезжаю на ТО, то механик все время недоволен.
Говорит, что уровень снижается бешеными темпами, образуется много нагара, да и неверно подобрано масло вообще. Вот дошла очередь и Энерджи, поездив год, вернулась на ТО. Все прошло без нареканий, довольна я и механик.
Ваня, Шкода Октавия
Снова что-то просовывают сверху. Слоган Газпрома просто убивает. Не пробовал и не собираюсь.
Максим, ВАЗ 2109
Пользуюсь полусинтетикой G-Energy Эксперт 10w40. Мой мотор в восторге, смазка прекрасно сочетается с ним. Ни разу не доливал.
До этого пользовался дешевым Лукойлом, движок просто ревел, даже думал, что он этого взорвется или развалится. Что касается Энерджи, то оно немного дороже, но полностью себя оправдывает.
Павел, Хюндай Акцент
Для моего корейского автомобиля это то что нужно. Заливаю более 3 лет, весьма доволен, как качественными характеристиками смазки, так и стоимостью и расходом. Намного лучше остальных масел, которые не только стоят дороже, но и уступают в качестве.
Игорь, ВАЗ 21099
Маслом доволен, неоднократно уже заливал полусинтетику Экспект G 10W-40. Не темнеет, практически не доливаю.
Машинка конечно старенькая, но не вижу смысла приобретать дорогие масла. Это просто деньги на ветер. Поэтому пользуюсь Энерджи от Газпромнефть, а оно соответствует критерию цена-качество на должном уровне.
Денис, Toyota Avensis
Пробег на моей машине уже достаточно внушительный, более 200 тысяч км. Приобретал с нуля, но к дилерам не ездил – слишком много денег просят. С нови заливал Джи Энерджи с уклоном под японское авто.
Прошло более 5 лет, а уровень держится от замены до замены. Самое главное – это верно подобрать моторное масло, к тому же у смазок Энерджи достаточно широкий ассортиментный ряд и специфика применения.
Али, Лексус LX 570
Масло нравится. Приобрел недавно новый Лексус и с первой замены заливаю Энерджи. Накрутил уже свыше 100 тысяч км, все работает стабильно.
Все мои друзья также пользуются этим маслом. Рекомендую для использования авто корейских и японских марок G-Energy FAR EAST 5W-30 API SM. Качество отменное.
Владислав, Toyota
Долгое время покупал Энерджи и не знал проблем с автомобилем, но в последнее время словно что-то случилось с ним. Заливал я его, и со временем оно темнело по сроку службы, это вроде норма. На мой взгляд, качество присадок и их состав находятся на хорошем уровне.
Скажу лишь одно – автомасла от Газпромнефть лучше заливать на более старые авто, а на новые с высокотехнологичными двигателями лучше не стоит. Раньше я мог его рекомендовать, реально было качественное.
А вот последний момент, который заставил сменить мнение – слова моего друга. Он занимается продажей масел и не верить ему, как минимум, глупо. Он утверждает, что процентов так 20 – это настоящее качество, а остальные 80, то есть большинство – самая настоящая подделка. Разочарован.
Евген, Ауди 80
Джи – классное масло, сегодня даже в минус 26 легко завелась моя ласточка, а мотор даже не почувствовал этот холод.
Наиль, Fiat Albea
Компания Газпром снова зомбирует народ, на rx8 можно лить только масло, сделанное на минеральной основе или попросту минералку.
Важно знать, что если смазка длительное время не темнеет, но это должно насторожить. С трудом верится, что у людей, чей движок проскочил значение 200 тысяч км на данном масле, все нормально.
pommeoo05, Тойота Хайс
По моему субъективному мнению Джи не уступает смазкам ведущих производителей и вполне может конкурировать с ними. Идеально сочетается с легковесным транспортом. Благодаря созданному комплексу специализированных добавок масло очень устойчиво к неблагоприятным факторам.
Оно способно обеспечить безопасный запуск в зимнее время. Стоит отметить и мягкую работу двигателя, и снижение шумовых показателей во время его работы. Прекрасная смазка.
Руфина, Toyota Caldina
Для меня это масло стало открытием и сенсацией одновременно. По цене сразу понравилось, в отличие от аналогов. С качеством также все в порядке. Сначала трусила, когда первый раз предложили в СТО залить, так как помнятся отзывы прочитанные на днях в инете. Утверждения там неправильные, G-Energy – хороший продукт.
Кирилл, 32 года, Nissan Juke
Когда покупал свой автомобиль, предыдущий владелец посоветовал мне заливать автомасло G-Energy F Synth 5W-40, что я и сделал. Сейчас нисколько об этом не жалею. Двигатель не ест его совсем, благодаря различным присадкам, которые в нем содержатся и увеличивают срок службы ДВЗ.
Зимой в -25 заводил с пол оборота. Единственное – цена в последнее время немного подскочила на Джи-Энерджи. Но я готов переплачивать за такое качество. Лучше уж заливать отличное масло и не переживать за двигатель, чем сэкономить, а потом платить за ремонт круглую сумму. Пользуюсь и радуюсь, переходить на другие бренды даже и не думаю.
Д.
Залил в бочку с пробегом 300 тыщь смазывает, можно заливать.
Кирилл
Не понимаю людей, которые пишут, что сначала мотор ел литр в месяц, потом стал есть литр в неделю. Да какая по сути разница, мотор надо чинить, а не производителей масла искать.
Сам уже не первый год заливаю G-Energy, нравится. Не доливаю вообще, нет необходимости. Мотор работает мягко. В общем и целом я доволен этим маслом, менять не собираюсь.
Николай
Вот очередной интервал замены подошел к концу. И в этот раз мой выбор пал на масло G-Energy, т.к. у данного производителя есть линейка масел, предназначенных именно для турбо моторов, а именно было выбрано G-Energy 5w40.
Что скажу. Движок стал урчать как котенок) Ощущения от езды более приятные. Сейчас 7 тыс. на нем уже откатал, нагара не вижу, доливать тоже не нужно. Так что масло судя по всему, хорошее, буду лить его и дальше.
prem-motors.ru
Моторное масло G-Energy 5w30 отзывы
Про моторное масло G-Energy 5w30 отзывы пользователей интересно отслеживать потому, что это продукт, выпускаемый отечественной компанией «Газпромнефть». Поэтому цена масел G-Energy очень конкурентоспособна, а так как производитель ведет активную политику продвижения бренда, то не удивительно, что у этого продукта появляются новые поклонники.
G-Energy F Synth 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло, подходит и для бензиновых моторов, и для дизелей (с турбиной и без). По заявлению производителя имеет хорошие моющие свойства и хорошо борется против износа.
Масло G-Energy F Synth 5W-30 одобрено/соответствует требованиям:
- API SM/CF;
- ACEA A3/B4;
- MB-Approval 229.5;
- BMW LL-01;
- VW 502 00/505 00;
- Renault RN0700;
- GM LL-A/B-025.
Физико-химические характеристики:
Свойства | Метод | Значение |
Вязкость кинематическая: При 40 °C, мм2/с при 100 °C, мм2/с | ASTM D 445 ASTM D 445 | 69 12,2 |
Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 176 |
Щелочное число, мг КОН/г | ASTM D2896 | 11 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C | ASTM D 92 | 238 |
Температура застывания °C | ASTM D 97 | -42 |
Плотность при 15 °C кг/м3 | ASTM D 1298 | 856 |
Если смотреть на характеристики, то моющие свойства этого моторного масла действительно должны быть неплохими, за счет высокого щелочного числа.
В этой же главе нашего обзора можно упомянуть моторное масло G-Energy F Synth EC 5W-30 с меньшим количеством спецификаций и индексом вязкости. Заявленная классификация по ACEA – А5/В5.
Отзывы о G-Energy F Synth 5W-30 со стороны использующих его, в основном положительные. По результатам независимой экспертизы масло подтвердило свои характеристики, и его можно назвать крепким середнячком в ряду конкурентов.
G-ENERGY FAR EAST 5W-30
Синтетическое масло, интересное своим комплексом присадок, который, по заявлениям компании, обеспечивает защитные свойства для систем турбонаддува мотора и бережет материал уплотнителей и прокладок.
Свойства | Метод | Значение |
Вязкость кинематическая: При 40 °C, мм2/с при 100 °C, мм2/с | ASTM D 445 ASTM D 445 | 64,5 11,3 |
Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 170 |
Щелочное число, мг КОН/г | ASTM D2896 | 7,9 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C | ASTM D 92 | 228 |
Температура застывания , °C | ASTM D 97 | -42 |
Плотность при 15 °C кг/м3 | ASTM D 1298 | 852 |
Спецификации:
- API SN (лицензия)
- ILSAC GF-5
Отзывы о G-Energy Far East 5w-30 говорят, что масло подтверждает заявленные характеристики и неплохо проявляет себя при запусках в суровых морозах. Масло успешно прошло независимую экспертизу:
G-ENERGY EXPERT L 5W-30
Полусинтетическое масло с хорошими моющими характеристиками и большим количеством спецификаций различных производителей:
- API SL/CF
- ACEA A3/B3/B4
- MB 229.1
- VW 501 01/505 00
- ОАО «АВТОВАЗ»
Физико-химические характеристики:
Свойства | Метод | Значение |
Вязкость кинематическая: При 40 °C, мм2/с при 100 °C, мм2/с | ASTM D 445 ASTM D 445 | 72,5 12,3 |
Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 157 |
Щелочное число, мг КОН/г | ASTM D2896 | 9,0 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C | ASTM D 92 | 234 |
Температура застывания , °C | ASTM D 97 | -40 |
Плотность при 15 °C кг/м3 | ASTM D 1298 | 860 |
Это масло G-Energy 5w30 отзывы получает хорошие – 90% автолюбителей довольны своим выбором.
Выводы о моторном масле G-Energy 5w30
Джи-Энерджи 5w30 отзывы от потребителей имеет хорошие, во многом это заслуга поднявшихся цен на продукцию конкурентов, но не только – масло действительно подтверждает заявленные свойства на независимых экспертизах, и по соотношению цены и качества является достойным продуктом. Не надо ждать от него каких-то чудес, но работу свое оно выполняет на должном уровне.
Загрузка…autozavr.net
G-Energy F Synth 5W-30: отзывы про моторное масло
2346 ПросмотровЗа последнее время существенно вырос спрос на моторные смазки, произведённые отечественными нефтекомпаниями, что обусловлено повышением их эксплуатационных свойств. Лидером среди многих российских компаний, изготавливающих смазывающие жидкости, является Газпром, выпускающий широкую линейку моторных смазок под названием G-Energy.
Синтетическое масло компании Газпром, его свойства и характеристики
Газпром выпускает несколько видов моторных смазывающих жидкостей, среди которых выделяется своими характеристиками и эксплуатационными свойствами масло G-Energy F Synth 5W30, что позволило ему стать одним из самых востребованных средств на отечественном рынке.
Газпром основал производство технических жидкостей для всех типов автомобилей на территории EC, в итальянском городе Бари, где они изготавливаются на современном оборудовании и по европейской технологии.
Моторное масло Джи Энерджи 5W30 представляет собой полностью синтетическую масляную основу, полученную методом гидрокрекинга частиц нефти, в которую добавлены присадки. С их помощью полученная синтетическая смазывающая жидкость получила следующие характеристики:
- общий индекс вязкости составляет 174;
- коэффициент кинематической вязкости равен 50.0 при 40°С;
- коэффициент кинематической вязкости равен 9.4 при 100°С;
- температура вспышки равна 228°С;
- застывание происходит при -39°С;
- общая плотность при температуре 15°С составляет 849.0.
Данные характеристики позволяют использовать масло во всех типах силовых агрегатов современных автомобилей, которые имеют пробег, не превышающий 100 тысяч километров.
По своим экологическим параметрам смазка Джи Энерджи имеет полное соответствие требованиям EC, результатом чего стало одобрение на её использование в двигателях таких гигантов автомобилестроения, как БМВ, Мерседес, Рено, Фольксваген и ряда других производителей.
Преимущества средства
Свойства и характеристики, которыми обладает данное моторное масло, обеспечивают двигатель современного автомобиля следующими преимуществами:
- значительное снижение расхода топлива;
- отсутствие потери качества смазки трущихся пар при долговременной езде на повышенных нагрузках двигателя;
- долгий сервисный интервал замены смазочной жидкости;
- базовые присадки обеспечивают отсутствие масляного угара;
- совместимость со всеми видами современных катализаторов;
- моющие присадки прекрасно вымывают все шлакообразования на деталях мотора;
- хорошая текучесть позволяет отводить излишнее тепло от трущихся пар;
- защитная плёнка на трущихся парах обеспечивает их мгновенную защиту при первом запуске мотора;
- обеспечивает максимально продолжительный эксплуатационный срок сажевого фильтра.
Все перечисленные преимущества данной смазывающей жидкости подтверждаются и многочисленными отзывами положительного тона, полученными как от владельцев автомобилей, так и профессионалов их технического обслуживания.
Отзывы и мнения отечественных автолюбителей
Андрей, владелец Ауди А6, срок владения – 8 лет
Это масло несколько лет назад посоветовал моторист из сервиса, где я чиню машину. Решил попробовать и очень им доволен. Уже с первой заменой в движке пропал стук компенсаторов, и машина, кажется, стала быстрее ехать. Заливаю только его, меняю через 15 тысяч, проблем вообще нет.
Юрий, владелец БМВ 318, срок владения – 10 лет
Узнал от знакомых об этом средстве три года назад. Сразу же залил его в движок и прокатал на нём около 20 тысяч, всё не было времени поменять. Потом начал течь передний сальник колена, заехал в сервис, так сами мастера удивились чистоте в движке. Масло почти не выгорает, до следующей замены доливаю около литра. Очень им доволен.
Леонид, работник крупного рынка автозапчастей, стаж работы – 14 лет
Газпромовское масло Джи Энерджи – отличное средство, не расходуется на нагар, вымывает всю грязь из движка и к тому же обеспечивает долгий интервал пробега. На своей машине использую только его, не так давно и все друзья на него перешли и очень им довольны.
Константин, владелец небольшого автосервиса, стаж – 17 лет
Несколько лет назад ко мне на работу мотористом устроился паренёк. От него узнал об этом масле. На пробу решил залить в свою машину Мерседес Е-шку. Через несколько сотен пробега пропал неприятный шумок в движке при перегазовке, на пару литров сократился расход бензина. Откатал 14 тысяч, решил посмотреть, что там под клапанной крышкой. Вскрыли, там полная чистота, нет лака на постели распреда и никакой сажи. Очень им доволен. Советуем всем клиентам заливать его.
Заключение
Отечественному производителю удалось выпустить серию качественных моторных масел, обладающих всеми преимуществами именитых зарубежных брендов. При этом они остаются в доступном ценовом сегменте, что делает из них хорошую альтернативу для применения вместо дорогих жидкостей известных производителей.
portalmashin.ru
Моторное масло G-Energy – «Отличное масло, которому мы доверяем свои автомобили уже более 5-ти лет! И внедорожник и городская малолитражка работают с ним без нареканий!!!»
Всем огромный привет!
Сегодня я хочу немного поговорить на автомобильную тематику. И речь пойдет о моторном масле G-Energy, которое уже несколько лет верой и правдой служит нашим автомобилям!
Рассказывать я буду о масле G-Energy F Synth, не смотря на то, что на фото заливаю в двигатель масло из канистры с маркировкой Expert L. Почему я так делаю, поймете, если прочитаете текст под фотографией.
Итак!
На фото видно, что хоть внешнее оформление обеих канистр одинаково, но есть один нюанс, кардинально отличающий их друг от друга – в большой канистре полностью синтетеическое масло, а в маленькой – полусинтетика. Определяется это по названию/маркировке масла: G-Energy Expert L – полусинтетика, G-Energy F Synth – синтетика.
В свои автомобили – Mitsubishi Pajero 1993 г.в. и Nissan March 2002 г.в. мы заливаем синтетическое масло, а вот канистра из-под полусинтетики у меня от проданной пару лет назад Mazda Axela, в которую мы и заливали полусинтетику. Так как масло мы покупаем в 4-х литровых канистрах, то, чтобы не таскать в багажнике эту бандуру, я переливаю из неё масло в литровую тару, которая занимает минимум места. Да и лить масло в двигатель из нее куда удобнее.
Конечно перед тем, как заливать в эту емкость синтетику я отмыла канистрочку от полусинтетики, т.к. смешивать разные виды масла не рекомендуется даже в малых пропорциях. А вот почему этого нельзя делать, узнаете, если прочитаете тест в цитате:
Синтетические масла
Эту субстанцию получают в результате синтеза молекул. Синтетические масла значительно меньше зависят от внешних факторов и более стабильны в процессе эксплуатации. Достаточно только проанализировать циклы работы двигателя, чтобы определить температурный интервал, в котором приходиться «работать» моторному маслу от запуска холодного двигателя до «форсажа» в экстремальных условиях. Чтобы двигатель одинаково качественно работал на всех этих режимах, требуется качественное синтетическое масло.
Его нет в природе, это продукт человеческого ума, но без «синтетики» уже невозможно представить себе работу двигателя. Оно более стабильно против окисления. Такое масло дороже минерального по производству, но без него невозможно эксплуатировать технику в условиях заполярья.
Полусинтетика
Полусинтетическое масло получают при смешивании двух различных основ в следующих пропорциях: 30-50% синтетики и 50-70% минерального масла. Что такое синтетика, описано выше, а минеральное масло представляет собой продукт натурального происхождения, полученный из нефти с помощью перегонки и последующей очистки.
Разница между синтетикой и полусинтетикой заключается в следующем:
— Синтетика меньше боится низких температур и перегрева по сравнению с полусинтетикой.
— Синтетика дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства, хорошо защищает двигатель от износа, к тому же менять его надо реже, чем полусинтетическое масло.
— Синтетика обладает большей текучестью и проникающей способностью, поэтому она способна уменьшить потери мощности на трении и снизить расход топлива.
— Полусинтетика лучше подойдет для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, а также двигателей с турбонадувом. Она очень эффективна при запуске холодного двигателя.
Ну вот как-то так.
Так что смешивать два разных вида масла НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! А если по каким-то причинам другого выхода нет, то нужно как можно быстрее это масло полностью заменить на новое, перед чем еще и промыть двигатель.
Ну а теперь давайте перейдем непосредственно к описанию масла!
Производителем данного продукта является компания “Газпромнефть”. Но! G-Energy производят не в России, а в Италии, пусть и на российском заводе. Но в любом случае стандарты и контроль качества там выше, нежели чем у нас, как бы это печально ни было…
Литровая канистра с маслом (не важно синтетика в ней или полусинтетика) выглядит следующим образом:
Вся информация, касающаяся данного масла находится на обратной стороне канистры.
Вот такая информация присутствует на полусинтетике:
А такая на синтетике:
В нашем случае вязкость масла 5w40. Это значит, что масло всесезонное и отлично показывает себя при температуре от -30 до +35 градусов Цельсия. Таким образом мы заливаем данное масло и зимой и летом, и оно прекрасно показывает себя круглый год.
С торца обеих емкостей имеется прозрачная полоска со шкалой, благодаря чему всегда можно видеть, сколько масла доливалось в двигатель, а сколько осталось в канистре:
Изначально пробка имеет “предохранительное” кольцо, благодаря которому всегда есть уверенность в том, что масло до вас никто не вскрывал. В качестве дополнительной защиты горлышко канистры всегда заклеено фольгой с фирменной маркировкой (фото, к сожалению, нет).
Само масло полупрозрачное, имеет светлый желто-коричневый оттенок (это относится и к синтетике и к полусинтетике):
Запах легкий, пахнет машинным маслом Не знаю, как правильно его описать, но для меня он именно такой, т.е. так пахнет только моторное масло и больше ничего.
Как вы уже увидели на предыдущем фото, масло полупрозрачное и светлое. А вот так оно выглядит через 7000 км работы в двигателе:
Такой цвет масла говорит о том, что оно на самом деле работает, а значит не только смазывает детали двигателя, но и очищает их от нагара.
Как-то коллега по работе, увидев такое темное масло на щупе, сказал мне, что масло мне срочно надо менять, но не в плане замены масла в двигателе, а в плане смены марки масла. По его словам такой темный цвет масла говорит о том, что оно загрязняет и портит двигатель… А вот он пользуется тем-то и тем-то, и даже через 5000-8000 км. масло лишь на тон меняет свой оттенок.
Так вот такое суждение в корне не верно. Да, слишком темное масло не есть хорошо, в моем случае пришло время его менять. Но куда хуже, если после длительной эксплуатации автомобиля масло остается светлым. Это значит, что оно вообще не работает, а значит совершенно бесполезно для двигателя, в некотором роде даже опасно.
Чтобы это принять, достаточно всего лишь понять принцип работы масла в двигателе, а он следующий:
масляным насосом масло из картера закачивается в каналы двигателя, после чего снова возвращается в картер, т.е. оно движется там по замкнутому кругу. В процессе своего движения масло нагревается до температуры 90-120 градусов, благодаря чему и проявляются смазочные свойства моторного масла, а также с деталей двигателя очищаются продукты нагара. Из-за этих процессов масло и темнеет в процессе эксплуатации. А если оно остается светлым, значит вся грязь остается в двигателе, что в конечном итоге пагубно на нем сказывается.
Также при нормальной езде, т.е. без резкого набирания скорости, работе двигателя при нормальных оборотах, а не повышенных, масло от замены до замены вообще не уходит. Ну а если немного хулиганить, к примеру ехать по трассе не 110 км/ч, а 140, т.е. на повышенных оборотах, то допускается небольшой расход масла – у меня это примерно 100г на 2000 км.
Еще хотелось бы отметить то, что даже в таком виде, в каком масло сейчас находится у меня в двигателе, оно совершенно не пахнет ничем, кроме собственного запаха. А вот если в запахе масла вы учуяли нотки гари, то срочно нужно обращаться к мотористу, т.к. при нормальной работе двигателя такого быть не должно.
Ну и конечно же хотелось бы отметить отличные качества масла в условиях суровой сибирской зимы – ни с Паджеро, ни с Марчем, ни с другими нашими машинами ни разу не было проблем с заводом автомобиля даже при температуре ниже – 35 градусов Цельсия. Машины заводились если и не с полуоборота, то со второй попытки в худшем случае. А это, как мне кажется, о многом говорит!
Подводя итог всему выше написанному хочу сказать, что маслом G-Energy мы очень довольны и не собираемся его ни на что менять.
Рекомендую его и Вашим автомобилям!
Спасибо, что заглянули!!!
irecommend.ru