Омыватель не работает как надо, моторчик стеклоомывателя – Страница 3 – Электрика
#41 mitch
Отправлено 04 Декабрь 2007 – 16:28
у меня на машинке в крыле. Такая же ситуация произошла, но на заднее стекло водичка льется, а на переднее нет, и дворники сами по себе включаются. Что делать то?
ИМХО перетерся один из проводов к насосу омывателя (тот, который управляет эл.клапаном на переднее стекло) и замыкает на кузов.
Надо отогнуть подкрылок со стороны бачка и смотреть внимательно на проводку к насосу.
На вкус и цвет…фломастеры разные:о)
- Наверх
#42 farmer
а у меня мотор жужжит, вода немного вначале шла, потом перестала вообще
неделю уже не идёт.
как быть??
- Наверх
#43 Stalker
Отправлено 05 Декабрь 2007 – 08:36
а у меня мотор жужжит, вода немного вначале шла, потом перестала вообще
неделю уже не идёт.
как быть??
посмотри не пережало ли трубочку. еще возможно из-за замерзания срыв крыльчатки насоса(жужит, но не качает). вобщем смотреть надо.
- Наверх
#44 tigra459
Отправлено 05 Декабрь 2007 – 14:31
12.2007, 16:28″>ИМХО перетерся один из проводов к насосу омывателя (тот, который управляет эл.клапаном на переднее стекло) и замыкает на кузов.
Надо отогнуть подкрылок со стороны бачка и смотреть внимательно на проводку к насосу.
Добрый вы человек, прям как в воду глядели в соседней теме описала как все было
- Наверх
#45 lukers
Отправлено 27 Февраль 2011 – 15:11
Думал засорился.. но когда снял разъем трехконтактный с моторчика насоса и замерил питание(при включенном режиме), то его не оказалось… правда непонял где там плюс… как узнать какие предохранители и реле надо проверить..?
и как на английском маркируется насос стеклоомывателя в блоке предохранителей??? (washer(то он впорядке) или нет)?
кто знает как подать питание на сам насос чтобы проверить его?? (черный провод в середине скорее всего минус. .. а на какой из двух питание и 12в надо?
Заранее спасибо!!!
10% создание темы в неподходящем разделе
10% создание темы уже обсуждающейся http://www.celica-cl…?showtopic=8132
10% создание темы – клона http://www.celica-cl…showtopic=53591
пожалуйста!
Сообщение отредактировал hrol: 22 Март 2011 – 12:28
вынесение предупреждения
- Наверх
#46 Desperado
Отправлено 09 Март 2011 – 22:07
Там идет два плюса, по цветам не помню что есть что, я делал так: берешь мультиметр, выставляешь предел до 20В, берешь любые два контакта из 3х прикладываешь к ним мультиметр, кто-то в этот момент включает ручку на руле чтоб насос заработал. Как у тебя появляется на мультиметре +12 значит все определил верно, если -12 то поменяй местами щупы. Контакт который останется свободный это “+” заднего стеклоомывателя. Насос проверять точно также, берешь насос, подаешь с акума на него +12 тока в воду его не забудь засунуть
Desperado aka Кирюша
Мой бортовик на Drive2
- Наверх
#47 hotwire
Отправлено 23 Июнь 2011 – 22:55
Короче вот так дела обстоят – машина стояла около двух меясцев не эксплуатировалась, до этого все работало! Тут я решил прокатится а омывайка ваще не льется, даже моторчик не жужжит, заехал в гараж разобрал все снял моторчик, прочистил все контакты. Попробовал на прямую моторчик подключить все работает (там три контакта, я так понимаю “+” и “-” и один контакт на дворники!! Вобщем первый со вторым зажимаю жжут без проблем, меняю местами “+” и “-” тоже жужжит, я так понимаю это как раз на перед в первом положении качает, а во втором назад! Подключаю фишку ставлю в бачок, вперед качает, но бывает с перебоями, наза ваще не качает.
п.с. предохранители все целые!
- Наверх
#48 Ramone
Отправлено 24 Июнь 2011 – 04:45
Короче вот так дела обстоят – машина стояла около двух меясцев не эксплуатировалась, до этого все работало! Тут я решил прокатится а омывайка ваще не льется, даже моторчик не жужжит, заехал в гараж разобрал все снял моторчик, прочистил все контакты.
Попробовал на прямую моторчик подключить все работает (там три контакта, я так понимаю “+” и “-” и один контакт на дворники!! Вобщем первый со вторым зажимаю жжут без проблем, меняю местами “+” и “-” тоже жужжит, я так понимаю это как раз на перед в первом положении качает, а во втором назад! Подключаю фишку ставлю в бачок, вперед качает, но бывает с перебоями, наза ваще не качает…срезал фишку напрямую провода завел (думал она) все спаял красивенько, всунул насос в бачок, отлично работает перед без перебоев, зад снова то работает то нет, причем работает он только когда вниз крутилку опускаешь, т.е. просто омывалка, в верхнем положении когда работает дворник, вообще насос не реагирует! Так вот еще что в нижнем положении, в котором с перебоем работает все же омывайка задняя, когда поворачиваешь крутилочку вниз насос не качает а звук от него издается, требежжание, потом резко начинает качать и пропадает, снова дребежанние…короче не понятная байда какае-то… Помогите кто чем может! Насосу пипец? или проводке?
п.
с. предохранители все целые!
Была такая тема, оказалось что проводка сгнила сантиметров на 15 от фишки.
Возьми тестер и попробуй выше чем фишка подсоединись,а другой кто-нибудь включит омывайку.
Сообщение отредактировал Ramone: 24 Июнь 2011 – 04:47
Тел: +790570I-I399
- Наверх
#49 lm_akella
Отправлено 24 Июнь 2011 – 08:09
Андрюх, надо тестером на проводке послушать..
мне кажется в ней дело…
п.с. ну и на всякий случай пролезь преды и релюшки… по книжке посмотреть что где торчит..
- Наверх
#50 hotwire
Отправлено 24 Июнь 2011 – 11:35
Андрюх, надо тестером на проводке послушать.
.
мне кажется в ней дело…п.с. ну и на всякий случай пролезь преды и релюшки… по книжке посмотреть что где торчит..
да все преды и релюшки пересмотрел…наверно придется попробовать когда бампер снимать буду, снять фару и проводку отрезать и новую проложить может поможет…замучу на выходны, если не получится отпишусь, а получится не буду тогда надоедать…но странная фигня(
- Наверх
#51 Diablo
Отправлено 24 Июнь 2011 – 13:02
если моторчик качает то в проводке дело.
там два контура один на передние один на задние
а так может и шланг задний где пережал. хотя если до этого работало то врятли
Женщины — такие трогательные существа, так бы трогал и трогал…
- Наверх
#52 hotwire
Отправлено 24 Июнь 2011 – 15:39
Правильно я понимаю распиновку фишки вот первое положение это на перед а второе зад?! или не так все?
- Наверх
#53 Tempos84
Отправлено 24 Июнь 2011 – 16:08
Правильно я понимаю распиновку фишки вот первое положение это на перед а второе зад?! или не так все?
с полярностью не уверен, но принцип тот, соответственно попробуй напрямую оба контура проверить по нескольку раз, может у одного щетки умирают уже?
- Наверх
#54 Rocksky
Отправлено 20 Октябрь 2011 – 13:49
У меня тоже такая проблема. Зад брызгает, а перед нет. После 2 месячного простоя машины, до этого все окей было. Снял моторчик и обалдел. Все контакты засраны какой-то зеленой жижой, типа вазелина или что-то такого типа…как оно туда попало, пока машина стояла, я вообще хз Оо сейчас сижу чищу моторчик, просушиваю и буду тестить..
- Наверх
#55 Rocky
Отправлено 16 Ноябрь 2011 – 05:39
да все преды и релюшки пересмотрел…наверно придется попробовать когда бампер снимать буду, снять фару и проводку отрезать и новую проложить может поможет…замучу на выходны, если не получится отпишусь, а получится не буду тогда надоедать…но странная фигня(
а знаешь что еще может быть?
я несколько лет не пользовался задней омывалкой, и однажды нажав на нее понял что моторчит жужжит но вода не льется. .. ну я так периодически пытался ее включать, чистить дырку.. ниче не помогало, и в один день я снова крутанул крутилку, и с этой дырки выдавило какую то зеленую жижу типа водорослей, я качал качал качал, жижа шла шла потмо прочитстилось и все заработало. Но потом где то через пол года снова перестало)
у меня вот щас такая трабла с омывалкой:
всю жизнь она лила на перед как то средне, я думал что это норма.
Но вот этой осенью она вдруг начала лить прям с конкретным давлением, просто офигенно!
Продолжалось это гдето с месяц, щас снова льет еле еле, еще хуже чем было раньше.
Моторчик сдыхает? или проводка?
можно ли снять бачок без снятия бампера? через подкрылку
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp
- Наверх
#56 Tempos84
Отправлено 16 Ноябрь 2011 – 08:32
можно ли снять бачок без снятия бампера? через подкрылку
насколько я помню, бачок без снятия бампера снять не удастся, а вот до моторчика скорее всего можно будет долезть, сняв подкрылок
- Наверх
#57 crushtester
Отправлено 19 Сентябрь 2012 – 11:11
Подскажите изза чего на кочках омыватели немного брызгают на лобовое стекло!? При этом все работает как надо без каких либо косяков!
- Наверх
#58 Arnold62
Отправлено 19 Сентябрь 2012 – 16:17
Подскажите изза чего на кочках омыватели немного брызгают на лобовое стекло!? При этом все работает как надо без каких либо косяков!
Контакт плохой у насоса, или в вертолете что на руле, форсунки с клапанами просто так вода не будет литься
Я на драйве http://www. drive2.ru…a_230/arnold62/
- Наверх
#59 KENT TRD 33
Отправлено 05 Март 2014 – 11:00
Добрый день !
Вообщем вопрос банальным может показаться , и кто-то отправит меня к ЭЛЕКТРИКУ.
В бочке незамерзайка, форсунки чистые, мотор ТУПО не подает признаков жизни, когда включаешь его на ПЕРЕД.
НА ЗАД – жужжит!
НЕ льет воду только на лобовое стекло ! на заднее – жидкость проходит. Мотор живой (снимали проверяли)
Предохранитель видимо тоже – раз на заднее стекло подает жидкость.
У кого такое было? Может на руле что-то сломалось?
(прошу не банить и не флудить) я тут редко! СПАСИБО БРАТЬЯ!!!!!!
- Наверх
#60 hrol
Отправлено 05 Март 2014 – 11:30
Добрый день !
Вообщем вопрос банальным может показаться , и кто-то отправит меня к ЭЛЕКТРИКУ.![]()
В бочке незамерзайка, форсунки чистые, мотор ТУПО не подает признаков жизни, когда включаешь его на ПЕРЕД.
НА ЗАД – жужжит!
НЕ льет воду только на лобовое стекло ! на заднее – жидкость проходит. Мотор живой (снимали проверяли)
Предохранитель видимо тоже – раз на заднее стекло подает жидкость.У кого такое было? Может на руле что-то сломалось?
(прошу не банить и не флудить) я тут редко! СПАСИБО БРАТЬЯ!!!!!!
дык прозвонить надо провода.
на одном контакте плюс есть, на другом нет.
фишка ведь 3-х контактная?
- Наверх
Как проверить на работоспособность моторчик стеклоочистителя? – Электрооборудование и электроника
05.12.2010, 13:30 #1
Как проверить на работоспособность моторчик стеклоочистителя?
Вобщем проблема изначальна была такая, в баке с омывателем был залит омыватель до -5, как только стукнуло -10 у меня омыватель перестал работать- замерз наверно, решил долить полностью зимним омывателем, ездил, думал прогреется все и заработает, результатов никаких.При всем при этом когда нажимаешь на переключатель вспрыска омывателя никакого звука я не слышу, но и соответственно ничего не брызгает, только дворники пару раз подергаются и все. Может проблема с моторчиком стеклоочистителя, можно ли его как-то проверить на работоспособность, может он замерз, попробовать его снять и отогреть или может его как-то тестером можно сразу проверить или же если после того как отогрею и соберу все обратно, если ничего, то остается только одно – покупать новый моторчик или же придется покупать стеклоочиститель в сборе? просто не знаю продается ли моторчик отдельно?
05.12.2010, 18:56 #2
Как проверить на работоспособность моторчик стеклоочистителя?
предохранитель, теплый бокс на день, снимай колесо и подрыльник
06. 12.2010, 16:18
#3
Как проверить на работоспособность моторчик стеклоочистителя?
Сообщение от Hyperaction
предохранитель, теплый бокс на день, снимай колесо и подрыльник
А где находится предохранитель от этого моторчика?
06.12.2010, 16:42 #4
Как проверить на работоспособность моторчик стеклоочистителя?
Это моторчик не стеклоочистителя, а стеклоомывателя. Если дворники елозят – то предохранитель целый, он у них общий. Скорее всего у тебя насос не сгорел, а замерз. Зимней омывайкой нужно было доливать ГОРЯЧЕЙ, тогда бы все растопилось в бачке.А сейчас желательно загнать машину в теплый гараж или на отапливаемую парковку. Если снимать бачек не хочешь.
06.12.2010, 17:34 #5
Как проверить на работоспособность моторчик стеклоочистителя?
Ох, оказывается я не один во Вселенной!
У меня точно такая же беда – один в один.
Единственно – омыватель залил вчера днем и до вечера никакого шевеления так и не обнаружил…
Попробую сегодня вечером ещё разок…Народ, а просто кипяточком разбавить омывайку – не айс?
А то меня за кипячение незамерзайки жена точно из дома выгонит
06.12.2010, 17:45 #6
Как проверить на работоспособность моторчик стеклоочистителя?
Сообщение от Сапфир
Народ, а просто кипяточком разбавить омывайку – не айс?
– А потом кипяточек опять в лед замерзнет.
А то меня за кипячение незамерзайки жена точно из дома выгонитНезамерзайку не надо кипятить, надо прямо в закрытой бутылке поставить на батарею или под кран горячей воды. Но это если бачек был не полный…
06.12.2010, 18:25 #7
Как проверить на работоспособность моторчик стеклоочистителя?
пока еще не отогрел машину, но в ближайшие дни попробую. Допустим все отогреется и заработает, что дальше? вылить все на стекло и залить заново новым омывателем или же оставить все как есть или опять замерзнет?
06.12.2010, 19:05 #8
Как проверить на работоспособность моторчик стеклоочистителя?
слей и залей нормальную незамерзайку
06. 12.2010, 19:32
#9
Как проверить на работоспособность моторчик стеклоочистителя?
Сообщение от Shumaher-f1
просто не знаю продается ли моторчик отдельно?
Продается, но лучше купить от ВАЗ 2110 подходит один в один, а дешевле значительно. Он чуть-чуть мощнее, лучше напор омывайки.
У меня был такой трабл – то работает, то не работает, думал в жидкость грязь попала – забивается, а потом как поменял моторчик, забыл что бывает он не работает.А по теме – или снимать бачек и идти отогревать, или в теплый бокс или теплую стоянку на подольше.
Если сомневаешься в омывайке – попробуй в маленькую пластиковую бутылочку и в морозильник – не замерзла за ночь, значит можно и в машину лить
Нормальная замерзнуть не должна, при температурах близких к замерзанию просто в кашу должна превращаться
07. 12.2010, 15:37
#10
Как проверить на работоспособность моторчик стеклоочистителя?
Народ, а большой геморрой добраться до моторчика?
Можно как то на расстоянии определить его работоспособность?
У меня машинка свежепроантикоренная…
Жалко подкрылок снимать … боюсь, что назад так хорошо уже не поставлю…Интересно, а из-за реле такая беда может быть?
Просто у меня второй (мой основной) машин – “Патриот” – так там была такая же беда – как раз из-за реле…
Как проверить двигатель стиральной машины
Как проверить двигатель стиральной машины
Блог
Если стиральная машина не запускается или издает странные звуки, причиной может быть двигатель. Двигатель приводит в действие барабан и насос. Двигатели должны служить долго, но когда они выходят из строя, это обычно происходит из-за плохого обслуживания.
Однако то, что мотор вышел из строя, не означает, что проблема в нем. Рекомендуется выполнить тест, чтобы определить фактическую причину того, что стиральная машина не запускается. Вот советы по устранению неполадок двигателя стиральной машины.
Подготовка к работе
Для этого проекта вам понадобятся:
- рабочие перчатки
- плоская отвертка
- острогубцы
- мультиметр
Стиральные машины работают от сети 220 или 240 вольт. Чтобы избежать удара током, отключите питание стиральной машины, отключив ее от сети или отключив автоматический выключатель. Если вы не знаете, какой выключатель управляет им, отключите основной источник питания.
Очистка двигателя
Найдите двигатель на вашем устройстве, при необходимости обратитесь к руководству пользователя. Проверьте двигатель на наличие грязи. Иногда грязь скапливается в двигателе и мешает замыканию металлических контактов.
Двигатель может издавать жужжащий звук, вызывающий слишком высокий ток, что приводит к перегоранию двигателя. В некоторых случаях высокое напряжение вызывает проблемы в пусковой обмотке (часть, отвечающая за создание крутящего момента), что не позволяет ей нормально работать. Очистите подшипники двигателя и повторите проверку.
Проверьте приводной ремень
Проверьте натяжение приводного ремня. Ремни стиральных машин работают так же, как автомобильные ремни. Слишком сильное натяжение ремня может привести к перегрузке двигателя. Проверьте правильность натяжения в руководстве и снова проверьте машину.
Проверка мультиметром
Отсоедините два провода двигателя с помощью плоскогубцев. Вы можете сделать снимок, чтобы вспомнить, как соединяются провода.
Цифровые мультиметры проще в использовании, чем аналоговые, а результаты надежнее. Вы заметите несколько настроек мультиметра, включая сопротивление, переменный ток, постоянный ток и ток. В этом случае вы тестируете сопротивление.
Всегда держитесь за резиновые рукоятки мультиметра. Прикоснитесь лезвием отвертки к одной клемме, а валом — к другой клемме. Это удаляет любой ток, который может остаться.
Установите мультиметр на минимальное значение или RX1. Прикоснитесь щупом к металлическому выступу. Вы должны получить 0 показаний или число близкое к 0. Бесконечные показания указывают на отказ двигателя.
Снимите один щуп и прикоснитесь им к корпусу двигателя для проверки заземления. Значение 0 означает, что провод заземлен неправильно. Проверьте другую вкладку.
Восстановить питание стиральной машины. Если проверка двигателя прошла успешно, а стиральная машина по-прежнему не работает, обратитесь за помощью в сервисный центр, например All Appliance Service Inc.
Доля
4 апреля 2017 г.
Как проверить двигатель стиральной машины с помощью мультиметра
Этот сайт содержит партнерские ссылки на продукты. Мы можем получать комиссию за покупки, совершенные по этим ссылкам.
0 акции
- Поделиться
- Твит
Двигатель вашей стиральной машины обеспечивает работу барабана и насоса; Это двигатель вашей стиральной машины. Если двигатель выйдет из строя, ваша машина не сможет работать. Вероятность отказа двигателей невелика, особенно с учетом современных технологических достижений, помогающих повысить качество.
Как пользоваться цифровым мультиметром
Включите JavaScript
Как пользоваться цифровым мультиметром
Двигатель, используемый в вашей стиральной машине, если она у вас современная, имеет прочную конструкцию. В идеальных условиях эти моторы должны исправно работать и служить в течение всего срока службы вашей стиральной машины. Все, что вам нужно, это провести правильную профилактику.
Содержание:
- Оборудование, необходимое для проверки двигателя стиральной машины
- Проверка подключения заземления
- Проверка конденсатора двигателя
К сожалению, бывают случаи, когда двигатель стиральной машины может начать показывать проблемы, такие как неудачный запуск , нагревается, работает с перебоями, постоянно отключает устройства перегрузки по току и издает странные звуки во время работы.
Это признаки того, что вам нужно проверить стиральную машину. Однако, если ваша стиральная машина перестала работать, могут быть и другие виновники. Чтобы убедиться, что причиной неисправности является именно ваш двигатель, необходимо провести испытания его цепей. Тесты позволят вам определить проблему и выполнить плановое техническое обслуживание вашей стиральной машины.
Проверка мотора вашей стиральной машины — это процедура, которую может выполнить почти каждый, обладая небольшими знаниями и несколькими инструментами, которые в основном есть в большинстве домашних наборов инструментов. Одним из таких инструментов является цифровой мультиметр: доступный портативный диагностический прибор для снятия различных электрических показаний. Цифровой лучше аналогового мультиметра и дает более точные результаты. Вот подробное руководство о том, как проверить двигатель стиральной машины с помощью мультиметра.
Оборудование, необходимое для проверки двигателя стиральной машины
Для выполнения проверки двигателя вам потребуются следующее оборудование и инструменты.
- Изолированные рабочие перчатки
- Цифровой мультиметр
- Плоскогубцы
- Плоская отвертка
#1 Отключение питания двигателя
Отключите машину от розетки . Если вы не уверены, какой выключатель управляет машиной, рекомендуется отключить основной источник питания. Все это меры предосторожности, чтобы избежать риска поражения электрическим током; с машинами может случиться всякое.
Совет по безопасности : Поскольку стиральные машины работают от сети 240 вольт (или 220 вольт), никогда не работайте с включенным двигателем.
#2 Найдите двигатель: разберите стиральную машину, корпус двигателя.
Сначала определите, где на вашем устройстве установлен двигатель. Кроме того, вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашей стиральной машины. С помощью отвертки снимите заднюю панель, чтобы получить доступ к двигателю машины.
Проверьте, нет ли грязи в двигателе. Вся накопившаяся грязь должна быть очищена, так как иногда металлические контакты двигателя не замыкаются.
#3 Отсоедините провода.
При доступе к двигателю к двигателю подключены двухпроводные провода, отсоедините их от жгута проводов.
Вам следует сфотографировать или нарисовать схему соединения проводов, так как это поможет вам запомнить их при сборке.
Совет по технике безопасности: Чтобы удалить оставшийся ток, коснитесь лезвием отвертки одной клеммы, а стержнем — другой клеммы.
#4 Настройка мультиметра и проверка двигателя
- Сначала установите мультиметр на самое низкое значение или RX1.
Setting.
- Возьмите один из щупов мультиметра и прикоснитесь им к одной клемме на двигателе.
- Возьмите другой щуп и прикоснитесь им к другой клемме на двигателе.
- Проверьте показания вашего мультиметра
- Если ваш двигатель исправен, его сопротивление будет небольшим, т.е. 0 или близким к нулю. Показание указывает на исправность катушек двигателя.
- Если показание большое или показывает «бесконечность», ваш двигатель неисправен
Совет по безопасности: Всегда беритесь за резиновые рукоятки на щупах мультиметра при выполнении этих тестов.
Проверка заземления
Проверка заземления
- Прикоснитесь одним из щупов мультиметра к оголенному металлическому корпусу двигателя.
- Прикоснитесь к другому щупу на каждой клемме, по очереди, и запишите показания.
- Если с двигателем все в порядке, вы не должны были видеть на мультиметре никаких показаний, кроме нуля, в этом тесте.
- Любое отображаемое значение, отличное от 0, указывает на то, что ваш двигатель не заземлен должным образом.
- Если двигатель не прошел оба теста, он неисправен и требует замены
Проверка конденсатора двигателя
Поврежденный конденсатор также может вызвать отказ двигателя. Вот почему мы также рассмотрим, как проверить конденсаторы двигателя. Как было рекомендовано выше, нарисуйте схему или сфотографируйте двигатель, чтобы запомнить, как они настраивались при замене.
#1 Отключение от источника питанияКак и в предыдущем тесте, вы должны сначала отключить машину от любого источника питания из соображений безопасности
#2 Найдите и отсоедините провода от их клемм
Найдите пусковой конденсатор двигателя и снимите его металлическую крышку. Это больший из двух конденсаторов. С помощью острогубцев отсоедините два провода от клемм.
#3 Разрядка рабочего конденсатора
Чтобы разрядить рабочий конденсатор, подсоедините один зажим типа «крокодил» от перемычки к корпусу конденсатора.